20Июн

Машины с открытым верхом: обзор самых доступных автомобилей с открытым верхом — журнал За рулем

Содержание

автомобили Mercedes-Benz с открытым кузовом — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

31 марта 2010

Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 

1920-х гг. В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.

Как и с другими кузовами, идея кабриолета восходит к эпохе карет: этим словом обозначался открытый лёгкий пароконный экипаж. Такое транспортное средство использовалось в основном для прогулок в хорошую погоду. Название происходит от французского глагола cabrioler, означающего «подпрыгивать от радости», «весело скакать». Однако езда с открытым верхом как гарантия хорошего настроения тогда, в первые годы после появления автомобиля, не требовала создания особой формы кузова, поскольку в период между 1886 и 1920 гг. и так господствовали открытые авто.

Уже после того, как в первой трети XX столетия прочно утвердился закрытый тип кузова, кузовостроители стали, помимо седана и купе с цельной конструкцией кузова, предлагать также ландо и кабриолет — с полностью откидываемым верхом. Характерным признаком данного типа авто уже в 1920 гг. стал спортивный и элегантный силуэт, а также возможность полностью открывать автомобиль над верхним краем дверей. С поднятым верхом кабриолет сбоку выглядел как купе. И по сей день большинство кабриолетов создаются на базе купе.

Между туринг-каром и седаном

Чудо техники автомобиль обрёл свою современную форму к 1900 г., когда завершилась эпоха дизайна, который даже сам Карл Бенц в 1925 г. охарактеризовал как «укороченный спереди экипаж»: сам автомобиль увеличился в длину, а центр его тяжести расположился ниже. С ростом максимальной скорости автомобиля клиентам требовалась защита от встречных потоков воздуха и непогоды. Подобную и даже бóльшую защиту в первых автомобилях обеспечивал мягкий верх, заимствованный у конных экипажей.

У покупателей автомобилей того периода был широкий выбор моделей кабриолетов. Автопроизводители и кузовостроители ещё пока не столкнулись с проблемой, существующей поныне и связанной с необходимостью усиления конструкции пола в целях придания кузову большей жёсткости: в то время как сегодня при разработке кабриолета особенности несущего кузова требуют особой сложной конструкции, то до Второй мировой войны кабриолеты создавались на рамных шасси, на которые можно было устанавливать самые различные модификации кузова, в зависимости от индивидуальных предпочтений. С другой стороны, в нескольких семействах автомобилей Mercedes-Benz различные секции рамы варьировались в плане прочности, что зависело от монтируемого кузова.

Особым вариантом открытого автомобиля, в строгом смысле не являющимся кабриолетом, был туринг-кар с приставным верхом, производившийся в 1920-е гг. компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft: это шестиместное прогулочное авто поставлялось вместе с суперконструкцией, которая сильно напоминает современный жёсткий верх. Она обеспечивала такую же защиту от непогоды, как и пульмановский седан.

Модели с открытым кузовом в момент слияния компаний

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft уже с 1924 г. предлагала «Мерседесы» серий 15/70/100 PS и 24/100/140 PS как четырёхместные кабриолеты и открытые прогулочные авто (туринг-кары). После слияния компании с Benz & Cie. и образования Daimler-Benz AG в 1926 г. производство этих моделей было продолжено уже под маркой Mercedes-Benz. Из-за вертикального расположения своего лобового стекла, они ещё пока не впечатляли элегантной спортивностью, и только объёмные складки сложенного верха отличали их от сурового дизайна туринг-каров.

Однако, уже кабриолеты, построенные на базе 8/38 PS (W 02), начинают обретать свой собственный дизайн. Прежде всего, хочется упомянуть кабриолет типа A, сочетающий в себе стильную спортивность с повседневной практичностью — благодаря хорошей защите от непогоды. В то время как данная модель предлагалась и в виде двухдверного четырёхместного кабриолета, появившийся затем Mercedes-Benz 12/55 PS (W 03) и его прямые потомки уже изначально были доступны в трёх разных вариантах кузова «кабриолет». От солидного и внушительного четырёхдверного варианта до вполне спортивного двухместного авто с компактным складным верхом — в данном семействе можно уже было видеть все те варианты кабриолета, которые будут получать различные интерпретации в последующие годы.

Легендарные модели S, SS и SSK были спортивно-прогулочными авто. С 1926 по 1934 гг. они предлагались в качестве двухдверных четырёхместных спортивных кабриолетов. Если бы не длинный, захватывающий дух капот данного автомобиля, столь отличавший его от современников, то можно было бы абсолютно уверенно говорить о кабриолете С данного семейства, идеально «скроенного» для автомобильных гонок и спортивной динамики.

Причём с 1928 г. любой клиент, желавший установить кузов кабриолет на модель SSK, должен был обращаться в эксклюзивное кузовное ателье, поскольку в списке моделей Mercedes-Benz отсутствовал кабриолет SSK. Сегмент открытых туринг-каров представляли модели 15/70/100, 24/100/140 и K.

Кабриолеты самых разных размеров

В предвоенные годы практически все семейства автомобилей Mercedes-Benz были доступны с кузовом типа «кабриолет». Модель Stuttgart 200 предлагалась в версиях А, В и С, а Stuttgart 260 ещё и в версии D. Модель Mannheim можно было приобрести с кузовом кабриолет типа С и D, а подчёркнуто спортивный двухместный кабриолет типа А позиционировался именно как «Спортивный кабриолет». Хронист марки Mercedes-Benz Вернер Освальд в своей книге, посвящённой её истории, подчёркивает как раз эстетическую сторону тех кабриолетов: «Хотя эти автомобили не отличались особой быстротой и мощностью, и посадка в них при поднятом верхе требовала почти акробатической гибкости, дизайн их был, однако, настолько завораживающим, что многие люди ради этого были готовы отказаться от остального».

Даже представительские автомобили вроде модели 770, «Большого Мерседеса» (W 07) были доступны с кузовами типа кабриолет B, C, D и F; здесь же стоит упомянуть и особые кузовные варианты, как, например, двухместный кабриолет от кузовостроителя Auer. В случае семейства 150, ставшим второй версией модели 770, Mercedes-Benz ограничилась, начиная с 1938 г., созданием чисто представительских вариантов кабриолета — типов D и F. Последний, стоимостью 47 500 рейхсмарок, стал самым дорогим воплощением семейства W 150.

Дизельные версии открытых авто

Кабриолеты Mercedes-Benz, выпускавшиеся в 

1930-е гг., отличались не только разнообразием исполнения кузова. Авто со складным верхом различались не только снаружи, но и внутри — под капотом. После разработки нового кузова для Mercedes-Benz 230 в 1937 г., модель 260 D (W 138) стала доступна уже не только в виде седана или пульмановского ландо, но и в виде кабриолета типа B и D.

Пример модели 380 позволяет судить о том, как различные типы кабриолета были количественно представлены внутри модельного ряда: с 1932 по 1934 гг. на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене было построено 54 кабриолета В, 44 кабриолета С и 16 кабриолетов А. Для сравнения, другие типы кузова данной модели были произведены в меньших объёмах: только одиннадцать туринг-каров, семь родстеров и шесть седанов.

Кабриолеты в эпоху «экономического чуда»

С 1936 г. штутгартские мастера предлагали модель 170 V (W 136) в виде кабриолетов типа А и В (а также в виде седан-кабриолет и родстера). Однако, когда после окончания Второй мировой войны производство автомобилей возобновилось, причём с выпуска моделей этого практически не изменившегося семейства, завод в Зиндельфингене перестал строить кабриолеты 170 V. Данный вид кузова уже окончательно утвердился как нечто самобытное, а стандартным исполнением стал считаться кузов седан. В послевоенный период, когда ощущалась нехватка многого, довольно скудно оснащённые версии семейства W 136, получившие название OTP (Open Touring car Police — Открытый туринг-кар для полиции), строились исключительно для сил правопорядка.

Только начиная с 1949 г., с семейства W 136 IV (170 S) возродился выпуск кабриолетов типа А и В. Эти открытые авто с обновлённым вариантом кузова стали для молодой Федеративной Республики символом спортивной роскоши на дороге. Их элегантный дизайн отражает дух эпохи так называемого Экономического чуда 1950-х гг. Уже спустя два года на смену кабриолетам 170 S приходит модель 220 (W 187).

Стремление Mercedes-Benz на примере этой машины предложить экстраординарное, роскошное авто, отражается уже в его цене: седан можно приобрести за 11 935 марок, кабриолет типа В отпускается уже за 15 150 марок, а изысканный двухдверный вариант (кабриолет типа А) стоит 18 850 марок. Классическая культура кабриолетов, существовавшая в довоенную эпоху, получает ещё один возрождающий импульс, когда Mercedes-Benz в 1951 г. представляет новый представительский седан — модель 300. Его можно было получить также и в исполнении со складным верхом, а именно в виде кабриолета типа D, выглядевшего необычайно внушительно. Модель 300 S (W 188), напротив, штутгартские мастера предлагали только в виде купе, кабриолета типа А и родстера.

Открытый, спортивный, изящный — Mercedes-Benz SL

На смену дебютировавшему в 1954 г. купе 300 SL в 1957 г. пришёл родстер. Эта открытая версия автомобиля 300 SL стала предтечей семейства, чья славная традиция не пресекается до сих пор. Свыше 50 лет семейство SL поддерживает традицию открытых авто с откидным матерчатым верхом, став неотъемлемой частью модельного ряда Mercedes-Benz.

В отличие от оригинальной концепции родстера со вставными боковыми окнами и тонким верхом, открытые модели SL представляют собой удачную комбинацию автомобильной спортивности и элегантности. Тем самым они продолжают традицию утончённости, заложенную кабриолетом Mercedes-Benz типа А — быть открытым, спортивным и изящным.

В 1950-х гг. появился ещё один двухместный «Мерседес», в названии которого использовалась аббревиатура SL — автомобиль 190 SL, построенный на платформе семейства W 120/121 (так называемый «Ponton»). Этот прекрасный родстер, унаследовав черты модели 190, стал определять стандарты дизайна открытых авто той эпохи.

Идея кабриолета во второй половине XX столетия

С семейства W 180 (1954 г.) для кабриолетов Mercedes-Benz начинается новая эпоха: несущий кузов требует отказа от традиции предлагать множество разных вариантов кабриолета. Теперь целью конструкторов становится создание открытого прогулочного автомобиля с элегантным дизайном, который с точки зрения комфорта и безопасности мог бы конкурировать с седанами своего же семейства.

Это потребовало, прежде всего, разработки особых конструктивных решений, которые могли бы повысить жёсткость кузова кабриолетов семейств W 180 (220 S) и W 128 (220 SE), учитывая, что их несущее основание на 120 мм короче, чем у седанов данных семейств. Причём дизайн складного верха также обновляется: если первые послевоенные кабриолеты (170 S, 220, 300 и 300 S) ещё оснащены характерными, расположенными снаружи дугами тента, то в 1955 г. на Франкфуртском международном автосалоне (IAA) дебютирует кабриолет типа А/С с гладкой внешней поверхностью складного верха. Он получил обозначение А/С, поскольку одновременно удовлетворял требованиям двух типов кабриолетов — А и С. Таким образом, крыша кабриолета стала похожей на крышу родстера. Строгое прежде различение этих двух типов кузова, хотя и не потеряло смысл, однако они заметно сблизились.

Кабриолеты класса «люкс»

Положение кабриолета как эксклюзивного варианта автомобиля чётко прослеживается и в семействах 111 и 112, появившихся в период с 1961 по 1971 гг.: модели 220 SEb и 300 SE строятся на платформе купе и сразу же впечатляют своей блестящей интерпретацией идеи кабриолета бизнес-класса. Дизайн открытого предшественника

S-Класса оказался настолько удачным, что даже после выхода на рынок семейства W 108, ещё продолжали создаваться кабриолеты на базе семейств W 111 и W 112.

За десятилетний период специалисты Mercedes-Benz разработали пять различных типов кабриолетов следующих семейств: 220 SEb, 250 SE, 300 SE, 280 SE и 280 SE 3. 5 — всего в Зиндельфингене было построено 7013 единиц кабриолетов этих пяти типов. Поначалу вслед за этим поколением в модельной гамме Mercedes-Benz не появлялось открытого автомобиля бизнес-класса. Эту роль скорее выполнял новый двухместный SL семейства 107, который, начиная с 1971 г., поддерживал культуру вождения под открытым небом среди автомобилей штутгартской марки.

Комфортабельность с ноткой спортивности благодаря складному верху

Первые две модели Mercedes-Benz SL позволили в 

1950-е гг. «прощупать» возможности по интерпретации кузова типа «родстер»: с одной стороны, автомобиль 300 SL семейства W 198 II с характерной пространственной рамой, возникший на основе легендарного спорткара с дверями типа «крыло чайки», и, с другой, 190 SL (W 121) — элегантный двухместный туринг-кар с удобным мягким верхом.

Автомобили SL семейства W 113, создававшиеся в период с 1963 по 1973 гг., сочетали в себе самое лучшее из двух «миров»: с одной стороны, родстер демонстрировал завидную мощность, а, с другой стороны, он обеспечивал великолепный ездовой комфорт, позволяющий изысканно путешествовать в элегантном кузове безопасной конструкции. Однако, в отличие от классических кабриолетов, здесь использовался жёсткий верх, защищавший родстер специально от ненастной погоды, которая доминирует с поздней осени до ранней весны. Из-за характерной, изгибающейся внутрь формы этой жёсткой крыши данное семейство получило прозвище «пагода»; причём мягкий складной верх, как и прежде, имел выпуклую форму.

Новый SL семейства 107 превратился в ещё более роскошное и мощное открытое двухдверное авто. Весной 1971 г. марка Mercedes-Benz представила родстер под внутренним кодовым названием R 170. А в 1972 г. появился очень близкий к нему автомобиль — купе SLC. В данном случае инженеры не просто на базе купе построили открытое авто, в этот раз всё было наоборот: родстер послужил основой для создания четырёхместного закрытого автомобиля.

Он оказался таким успешным, что только в 1989 г. ему на смену пришло семейство автомобилей R 129 SL. Впечатляющим был не только дизайн этого нового спорткара — он стал также носителем целого ряда технических инноваций. Среди них, например, была впервые применённая дуга безопасности кузова, которая выдвигалась вверх за 0,3 секунды при угрозе опрокидывания автомобиля. Помимо этого, инженеры Mercedes-Benz дополнительно повысили устойчивость открытого кузова в данном поколении автомобилей SL, нисколько не нарушив при этом плавность линий открытого спортивного авто.

Стальная крыша приближает концепцию купе к идее открытого кузова

В 1996 г. специалисты Mercedes-Benz произвели революцию в сфере автомобилей, позволяющих путешествовать под открытым небом, выпустив нового представителя семейства R 170 — автомобиль Mercedes-Benz SLK. В данном случае конструкторы говорили уже не просто о складном верхе, а о «складной крыше». Стальная крыша в поднятом состоянии способна обеспечить в салоне открытого спорткара такой же комфорт, что и в салоне купе. При этом она в течение нескольких секунд после нажатия соответствующей кнопки, с помощью гидравлического привода, откроется и пригласит в салон солнечный свет. Успешную концепцию родстера со стальным складным верхом перенял в 2004 г. автомобиль Mercedes-Benz SLK семейства R 171.

Автомобиль SL семейства R 230, выпущенный в 2001 г., также отличался наличием складной стальной крыши со встроенным задним стеклом. В этом большом и мощном спорткаре баланс между высокой комфортабельностью и элегантностью силуэта (при поднятом верхе), с одной стороны, и удовольствием от вождения (при опущенном верхе), с другой, был наиболее ощутим и впечатляющ.

Разработав инновационные конструкции автомобильных крыш с использованием стали и стекла, применённые на моделях SL и SLK, специалисты Mercedes-Benz определили стандарты конструирования открытых автомобилей XXI века. Однако дизайнеры и инженеры не поставили крест на традиции классических кабриолетов с матерчатым верхом.

Этому помогла легендарная популярность еще одного очень самобытного автомобиля: с 1979 г. внедорожники G-Класса предлагались и в качестве кабриолетов повышенной проходимости, хотя, признаться, они едва ли воспринимались публикой таковыми, поскольку имели дизайн, вполне типичный для открытых внедорожников.

Специалисты Mercedes-Benz не возвращались к идее классического кабриолета вплоть до сентября 1991 г., когда после 20-летнего перерыва, состоялась премьера нового четырёхместного кабриолета, построенного на базе купе 124-го семейства. Его кузов был не только усилен ввиду открытой конструкции, но и за счёт хитроумных инженерных решений получил дополнительную защиту от вибрации.

Таким образом, появился классический кабриолет, который смог с бóльшим успехом отвечать запросам той части клиентов, которые желали несколько иной автомобиль, чем открытый спорткар SL. Эстафету этого славного кабриолета Е-Класса по окончании производственного цикла семейства 124 подхватили открытые версии автомобилей CLK-Класса — А 208 (1998 — 2003 гг.) и А 209 (2003 — 2009 гг.). Наконец, в марте 2010 г. дебютировал новый кабриолет Е-Класса — и снова с классическим матерчатым верхом.

Марка Mercedes-Benz всегда открыта для новых идей, связанных с поездками под открытым небом. Четырёхместный кабриолет Е-Класса как раз и подчёркивает эту возможность. Кроме того, в январе 2007 г. посетители Детройтского автосалона были просто заворожены экспонировавшимся концепт-каром Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот четырёхдверный кабриолет, построенный на базе седана Mercedes-Benz S 600, стал ошеломляющей интерпретацией идеи большого роскошного авто с мягким складным верхом — своего рода идеалом для будущих кабриолетов.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Кабриолет (автомобиль) | Что такое кабриолет, плюсы и минусы, чем отличается от родстера

Свою историю кабриолеты начинают еще с конных экипажей (термин «кабриолет» произошло от французского «cabriolet»). Именно в те далекие времена впервые зародилась идея поездок под открытым небом, а с появлением средств передвижения, работающих на двигателях внутреннего сгорания, этот замысел, наконец-то, был успешно реализован. В 30-х годах прошлого столетия популярность кабриолетов значительно возросла. Еще бы! Кто бы не хотел прокатиться с ветерком по проселочной дороге, ощущая при этом благоуханье цветов и слушая шелест листьев в кронах деревьях!

Еще большей популярностью кабриолеты пользовались в США, где погодные условия были намного мягче, чем в Европе. Однако к концу 60-х годов количество автомобилей с открытым верхом заметно снизилось. Это было связано с тем, что американские компании-производители перешли на использование несущих кузовов. А в 70-х производство кабриолетов прекратилось вовсе из-за масштабной пропаганды новых средств автомобильной безопасности.

Внешний вид и особенности

Современные кабриолеты – это автомобили, которые оснащены складываемой мягкой или жесткой крышей, произведенной из винила или матерчатого полотна. Как правило, кабриолеты создаются на базе уже готовых седанов, хэтчбеков или купе и оснащаются двумя или четырьмя дверьми. 

Родстер и кабриолет. В чем отличия?

Родстер практически ничем не отличается от классического кабриолета. Это спортивный двухдверный автомобиль без крыши и с двумя сиденьями, как правило, который по своим габаритам немного уступает классическим кабриолетам. Родстер является стильным, динамичным автомобилем, но при этом не предназначен для гонок. Такое авто следует воспринимать как элемент имиджа, а не как серьезный спортивный автомобиль. Еще одним отличием от кабриолета является оригинальный корпус родстера, в то время как корпуса кабриолетов, как правило,  формируют на базе других легковых авто.

Модификации кабриолета

Помимо родстера у кабриолета существует еще несколько модификаций, о которых мы поговорим отдельно.

Спайдер – это разновидность кабриолета со снимающейся или вовсе отсутствующей крышей, двумя или четырьмя сиденьями.

Тарга – кузов с двумя сиденьями. Крыша тарги выполнена в виде металлической панели, которую можно убирать вручную. 

Преимущества и недостатки кабриолета

Кабриолет – это автомобиль, который является мечтой многих автолюбителей. Именно кабриолет можно считать символом свободы, большой скорости и особенного наслаждения дорогой. Во всем мире кабриолет является символом высокого положения в обществе и достатка.

К преимуществам кабриолета можно отнести:

  • Отличный (максимальный) обзор и практически полное отсутствие слепых зон.
  • Солидный и легкоузнаваемый дизайн, который придаст презентабельности.
  • Отличная аэродинамика и крыша, которая с легкостью снимается.

У кабриолета также имеются некоторые недостатки:

  • Самый главный недостаток данного класса автомобиля заключается в том, что он совсем не подходит для зимы и ненастья. Когда на улице холодно, то ездить в таком автомобиле практически невозможно даже с закрытой крышей.
  • Повышенный уровень загрязняемости из-за отсутствия крыши.

В каталоге FAVORIT MOTORS представлены новые автомобили и цены на них. В продаже имеются также кабриолеты.

Обзор Audi S5 2023 года, цены и характеристики -6, красиво- назначенный интерьер, впечатляющее торможение.

  • Минусы Слишком скромный визуально, напрашивается механическая коробка передач, большая премия за кабриолет.
  • Вердикт S5 обладает пробивной силой и атлетизмом настоящего спортивного купе, хотя нам бы хотелось, чтобы он выглядел более сексуальным по сравнению с более цивилизованным и медленным стандартным A5.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Возможно, вам придется прищуриться, чтобы отличить высокопроизводительные модели Audi S5 купе и кабриолет 2023 года от их стандартных аналогов A5. Существенные отличия прячутся за носом S5. Каждый S5 получает 349-сильный V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что является существенным скачком по сравнению с 261-сильным турбочетверкой A5. Полный привод Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, как и пара массивных шестипоршневых передних тормозных суппортов. Хотя S5 больше кусается, чем ревет, его приглушенный звук выхлопа — это смена темпа в сегменте с большим количеством гудения и грохота. Нутро S5 модно и дополняет его точный и предсказуемый руль. Кузову купе и кабриолета не хватает места для пассажиров четырехдверного S5 Sportback (рассматривается отдельно), но все три имеют общие доступные технологии, такие как дисплей Audi Virtual Cockpit, большой информационно-развлекательный сенсорный экран и аудиосистема Bang & Olufsen. S5 не так быстр, как более агрессивные варианты, такие как BMW M340i и Mercedes-Benz C43, но, тем не менее, им интересно управлять, и он удовлетворит потребности тех, кто ищет баланс между комфортом, спортивными характеристиками и изысканным стилем. .

    Рейтинги этого автомобиля

    1

    Cadillac CT4-V Blackwing

    ОТ 62 390 долларов США 000

    3

    Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    ОТ: 81 855 долларов США

    4

    BMW M3

    ОТ 75 295 долларов США

    5

    BMW M4

    ОТ 77 995 долларов США

    11

    Audi S5

    ОТ 56 895 долларов США 90 055 Что нового в 2023 году?

    В 2023 году S5 получает дополнительное стандартное оборудование, хотя большинство обновлений относится к дополнительным пакетам внешнего вида. S5 Coupe получает звуковую систему Bang & Olufsen для средней комплектации Premium Plus. Пакет Black Optic был заменен пакетом Black Optic Plus, который теперь включает в себя черные пороги, задний спойлер, выхлопные патрубки и затемненные значки Audi. Адаптивный круиз-контроль теперь входит в доступный пакет Convenience. Дополнительный интерьер Audi Sport является новым для 2023 года и придает салону S5 черный цвет с красной строчкой и карбоновыми элементами отделки RS. Наконец, Chronos Grey заменяет вариант окраски Quantum Grey.

    Цены и выбор

    Премиум-купе

    56 895 долл. США

    Премиум Плюс купе

    60 895 долл. США

    Престиж купе 90 003

    64 995 долл. США

    Кабриолет Премиум

    65 495 долл. США

    Кабриолет Премиум Плюс

    69 495 долл. США

    Престиж Кабриолет

    $73 595

    Мы бы выбрали купе Audi S5 Premium Plus. Для такого же удовольствия, как кабриолеты, в приложении S5 кабриолет медленнее и добавляет дополнительные 8100 долларов на каждом уровне отделки салона. Комплектация Premium Plus — это хороший баланс опций и цены, который включает в себя стандартное оборудование, такое как дисплей Audi Virtual Cockpit, мониторинг слепых зон, пассивный вход без ключа, подогрев рулевого колеса, 360-градусную камеру, беспроводную зарядку и многое другое. кожаные поверхности по всему салону. Мы покроем наш S5 яркой краской District Green и выберем пакет Black Optic (20-дюймовые колеса на летних шинах и черная внешняя отделка). Нам также нравится более пикантный внешний вид акцентов интерьера из углеродного волокна, и мы были бы упущены, если бы не максимизировали производительность нашего S5 с пакетом S Sport. Он добавляет спортивные адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента и красные тормозные суппорты.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Все модели S5 оснащены одним и тем же двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л. с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Благодаря системе управления запуском и полному приводу , последнее купе S5, которое мы тестировали, , продемонстрировало уверенное ускорение в классе быстрых альтернатив. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4,3 секунды. Несмотря на дополнительный вес, тестируемый нами кабриолет S5 по-прежнему был довольно быстрым, разгоняясь до 60 миль в час за 4,8 секунды. Оба протестированных нами двухдверных S5 были оснащены дополнительными 19-дюймовыми шинами с высокими эксплуатационными характеристиками и пакетом S Sport, который добавляет задний дифференциал с вектором крутящего момента и адаптивные амортизаторы. В оборудованном состоянии наши тестовые автомобили продемонстрировали твердую, но по-прежнему податливую езду. Купе также было оснащено опцией динамического рулевого управления, которая ускоряет рулевое управление по мере того, как руль поворачивается от центра. Мы нашли систему некоммуникабельной и непредсказуемой; мы рекомендуем отказаться от него и оставить стандартную настройку рулевого управления с фиксированным передаточным числом.

      Экономия топлива и реальный MPG

      С мощным двигателем V-6 с турбонаддувом и стандартным полным приводом можно ожидать, что купе и кабриолет S5 будут иметь не очень большую экономию топлива. Тем не менее, версия с фиксированной крышей расходует, по оценкам EPA, 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе — выбор кабриолета снижает рейтинг города и шоссе на 1 и 2 мили на галлон соответственно. Мы протестировали оба типа кузова на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний 9.0024 , купе заработало 30 миль на галлон, а кабриолет заработал 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S5 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер S5 отличают приятные на ощупь дорогие материалы, высококачественная отделка и удобный дизайн. И водитель, и пассажир на переднем сиденье получают удобные и вместительные сиденья с электроприводом, в то время как пассажиры на заднем сиденье остаются с минимальным приемлемым пространством. Те, кому нужно больше места на заднем сиденье, должны обратить внимание на четырехдверный S5 Sportback, который имеет более длинную колесную базу и предлагает больше места для задних пассажиров. Интерьер S5 начинается с консервативного, но современного дизайна приборной панели, собранного с точностью до лазера. Кроме того, каждый S5 включает в себя такие предметы роскоши, как передние сиденья с функциями подогрева и массажа, трехзонный климат-контроль и запуск с кнопки. В нашем тестировании купе S5 вмещало столько же ручной клади, сколько и 9.0023 Последнее купе 440i мы протестировали , что сделало его одним из лучших в своем сегменте. Между тем, кабриолет проглотил в багажнике столько же ручной клади, сколько и кабриолет C43. Кроме того, сравнительно небольшая высота подъема и широкий проем багажника S5 упрощают загрузку предметов в грузовой отсек.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Каждый S5 оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Audi, которое отображается на высоко установленном 10,1-дюймовом сенсорном экране. Системой также можно управлять с помощью распознавания голоса и элементов управления на рулевом колесе, но интуитивно понятный поворотный контроллер на центральной консоли был исключен. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, S5 может быть оснащен стильным 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, точкой доступа Wi-Fi и аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Купе и кабриолет S5 имеют набор доступных вспомогательных устройств , но некоторые функции входят в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
          • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

          Гарантия и техническое обслуживание

          The S 5-я гарантия средняя для класса, но не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как другие автопроизводители , такие как BMW .

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
          Стрелка внизСтрелка вниз
          Технические характеристики

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

          2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback

          2023 Audi e-tron GT

          2024 Audi RS7

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2024 Audi RS6 Avant

          2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

          2023 Audi RS3

          2023 Audi R8

          2022 Audi RS3

          2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

          90 002 Реклама — Продолжить чтение ниже

          2024 BMW 4-Series Обзор, цены и характеристики

          8/10 C/D RATING

          Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

          8/10 C/D RATING

          Выберите год

          • Highs трасса экономия топлива, благоустроенный салон.
          • Минусы Вождение не так увлекательно, как в прошлых моделях BMW, нет механической коробки передач, уютное место на заднем сиденье.
          • Вердикт 4-я серия 2024 года может разочаровать любителей вождения по извилистой дороге, но это все же способный и хорошо оснащенный автомобиль класса люкс начального уровня.

          Фрэнки Круз и Дрю Дориан стиль важнее практичности с меньшим количеством задних сидений места и меньше грузового пространства, чем их четырехдверный аналог. У 4-й серии также другой дизайн решетки радиатора, чем у 3-й серии, что, вероятно, поможет отличить ее от своего брата с тремя коробками, но в результате получается поляризационный дизайн, который можно любить или ненавидеть. 4-я серия предлагается в начальном уровне 430i и более мощных комплектациях M440i, каждая из которых обладает большой мощностью. К сожалению, ни один из них не демонстрирует резких характеристик управляемости, которые мы предпочитаем предыдущим поколениям роскошных автомобилей BMW начального уровня. Хотя мы считаем, что 3-я серия является одним из лучших предложений в сегменте, протестированные нами модели 4-й серии не доставили столько удовольствия от вождения, что наводит нас на мысль, что среди двухдверных моделей есть более выгодные варианты. конкурентов, в том числе Audi A5. Тем не менее, роскошная кабина 4-й серии и мощные двигатели с турбонаддувом позволяют ему оставаться на охоте с остальными автомобилями этого класса. Тем, кто предпочитает стиль купе седану, но все же хочет четыре двери, следует рассмотреть 4-серию Gran Coupe, модель, которую мы рассматриваем отдельно.

          Где находится этот автомобиль

          1

          BMW 3-й серии

          ОТ 43 000 долларов США

          2

          Audi A5 Sportback

          ОТ 45 195 долларов США

          3 9 0003

          Genesis G70

          ОТ: 40 525 долларов США

          4

          BMW 4- Серия Gran Coupe

          ОТ 48 595 долл. США

          5

          Mercedes-Benz C-класса

          ОТ 46 000 долл. США

          8

          BMW 4-й серии

          ОТ 50 095 долл. США

          9 0023 Что нового в 2024 году?

          Модель 4-й серии 2024 года была обновлена ​​12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 14,9-дюймовым-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Новые цифровые дисплеи работают под управлением новейшего программного обеспечения iDrive 8 с обновленной графикой и структурой меню, а также встроенной функцией голосового управления. Все модели также получили новый тумблер на центральной консоли. M4 40i купе

          61 545 долл. США

          Кабриолет M440i

          69 545 долл. США

            Мы думаем, что рядная шестерка с турбонаддувом в модели M440i будет выбором энтузиастов, но надбавка к цене почти в 11 000 долларов может оттолкнуть некоторых покупателей. Однако этот скачок в цене сопровождается множеством дополнительного оборудования, если вам нужно больше причин, чтобы оправдать стоимость. M440i оснащен уникальными 18-дюймовыми колесами M Sport с шинами Run-Flat, подвеской M Sport и задним дифференциалом, задним спойлером, приборной панелью, обтянутой искусственной кожей, и многим другим. Также предлагается модель с откидным верхом, но переход на кузов с откидным верхом добавляет к базовой цене 7500 долларов.

            Двигатель, трансмиссия и характеристики

            Те же самые два превосходных двигателя, что и для 3-й серии, доступны и для 4-й серии. Модели с обозначением 430i оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. M440i приводится в движение плавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который получает помощь от 48-вольтовой гибридной системы и развивает мощность 382 л.с. 4-я серия обеспечивает спортивное вождение благодаря перенастроенной подвеске, более агрессивной калибровке рулевого управления, более широкой задней колеи и более низкому центру тяжести, чем у седана 3-й серии. Тем не менее, мы тестировал купе M440i и остался менее впечатлен его ходовыми качествами, чем потрясающим рядным шестицилиндровым двигателем. Помимо сильных тормозов, которые хорошо показали себя в нашем тесте на скорости от 70 до нуля в час (149 футов), дистанционное рулевое управление Bimmer и податливая езда не доставили того же удовольствия, которое мы получили от седана M340i. Во время нашего тест-драйва полноприводного 430i xDrive модели мы отметили приличную мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, но отметили аналогичную жалобу на слишком мягкую подвеску автомобиля.

            Подробнее о купе и кабриолете 4-й серии
            • BMW M4 и 4-й серии 2024 года получили большие экраны
            • Протестировано: BMW 430i 2021 года заслуживает лучшего шасси

              Экономия топлива и реальный MPG

              Согласно EPA, купе 430i с четырьмя цилиндрами будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Добавление полного привода в уравнение снижает эти цифры до 24 и 33 миль на галлон соответственно. Шестицилиндровый M440i рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 31 на шоссе. Мы не тестировали модель M440i на наш маршрут по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но 430i xDrive показал 34 мили на галлон на 200-мильном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 4-й серии посетите веб-сайт EPA .

              Салон, Комфорт и Багажник

              Покупатели могут не заметить большой разницы между салонами 4-й и 3-й серий, если они не находятся на заднем сиденье. Компоновка приборной панели, материалы салона и основные органы управления идентичны четырехдверной 3-й серии, хотя мы заметили, что более низкая линия крыши в 4-й серии делает ее менее просторной. Багажник здесь менее просторный, чем в 3-й серии, особенно в модели с откидным верхом; в нашем тестировании мы поместили пять чемоданов ручной клади в багажник модели купе, на одну меньше, чем в седане 3-й серии.

              Просмотреть фотографии

              Показан интерьер BMW 3-й серии 2024 года.

              BMW. 62 4-я серия 2023 года поставляется с тем же 12,3-дюймовым приборный дисплей и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, как у седана 3-й серии. Оба дисплея работают под управлением последней версии информационно-развлекательного программного обеспечения BMW iDrive 8, которое сочетает в себе интуитивно понятный интерфейс с установленным на консоли контроллером с колесиком для удобного использования во время вождения; те, кто предпочитает взаимодействовать с дисплеем напрямую, могут это сделать, поскольку оба являются сенсорными экранами. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели входят в стандартную комплектацию, а встроенный Wi-Fi и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными опциями.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

                BMW предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации, а более продвинутые функции доступны в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей 4-й серии посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

                • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
                • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
                • Доступный адаптивный круиз-контроль

                Гарантия и техническое обслуживание

                По сравнению с конкурентами, такими как Cadillac CT5 или Genesis G70 стандартные гарантийные предложения BMW 4-й серии довольно просты. BMW компенсирует это трехлетним бесплатным планом обслуживания, в то время как Caddy предлагает только одно бесплатное посещение.

                • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
                • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
                • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36 000 миль 9 0024
                Стрелка внизСтрелка вниз
                Технические характеристики

                Технические характеристики

                2021 BMW 430i xDrive

                ТИП АВТОМОБИЛЯ 900 90 передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

                ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                60 520 долл. США (базовая цена: 48 595 долл. США)

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ
                с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем
                122 дюйма 3 , 1998 см 3
                Мощность
                255 л. с. при 6500 об/мин
                Крутящий момент
                294 фунт-фут при 1550 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ
                8-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ
                Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
                Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-1996Y ★

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 112,2 в
                Длина: 187,9 дюйма
                Ширина: 72,9 дюйма
                Высота: 54,8 дюйма
                Объем пассажиров: 87 футов 3
                Объем груза: 12 футов 3
                Снаряженная масса: 3782 фунта

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль/ч: 5,2 сек
                100 миль в час: 14,2 сек
                130 миль в час: 28,8 сек
                Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 090 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
                Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с 90 090 1/4 мили: 13,9 секунды @ 99 миль в час
                Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
                Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
                Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Наблюдаемый: 21 миль на галлон
                Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
                Запас хода по шоссе: 530 миль

                EPA FUEL ECONOMY
                Комбинированный/город/шоссе: 27/24/33 миль на галлон

                2021 BMW M440i xDrive

                ТИП АВТОМОБИЛЯ
                передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

                ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                69 770 долл. США (базовая цена: 59 495 долл. США)

                ТИП ДВИГАТЕЛЯ
                с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем
                183 дюйма 3 , 2998 см 3
                Мощность
                382 л.с. при 6500 об/мин
                Крутящий момент
                364 фунт-фут при 1800 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ
                8-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ
                Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                Тормоза (F/R): 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
                Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225/40R-19 93Y ★ R: 255/35R-19 96Y ★

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 112,2 в
                Длина: 188. 0 в
                Ширина: 72,9в
                Высота: 54,8 дюйма
                Объем пассажиров: 87 футов 3
                Объем багажника: 12 футов 3
                Снаряженная масса: 3986 фунтов

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 3,8 с
                100 миль в час: 9,6 сек
                130 миль в час: 17,1 сек
                150 миль в час: 25,7 сек
                Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,6 с 90 090 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 090 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 090 1/4 мили: 12,3 секунды при скорости 112 миль в час
                Максимальная скорость (ограничена регулятором): 157 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
                Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
                Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г
                Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.  

                EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Комбинированный/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон

                C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит мой автомобиль?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.