Новые авто 2023 года выпуска в 16 автосалонах Усть-Каменогорска
Toyota C-HR
14 993 500 ₸
LADA Vesta Cross
8 920 000 ₸
Renault Kaptur
11 570 000 ₸
Renault Arkana
12 120 000 ₸
MINI Countryman
17 263 000 ₸
BMW X3
24 400 000 ₸
Toyota Land Cruiser 300
43 130 000 ₸
Kia Ceed
10 290 000 ₸
УАЗ Хантер
10 750 000 ₸
Kia Seltos New
11 990 000 ₸
JAC JS6
12 990 000 ₸
Chevrolet Malibu
16 750 000 ₸
Kia EV6
36 990 000 ₸
Haval Wingle 7
13 590 000 ₸
Chevrolet Equinox
17 300 000 ₸
BMW iX
47 885 000 ₸
BMW 5 Series
21 960 000 ₸
Toyota Highlander
30 421 500 ₸
Haval Jolion
11 290 000 ₸
Hyundai Santa Fe
17 590 000 ₸
JAC JS4
9 990 000 ₸
BMW M8 Cabrio
90 585 000 ₸
BMW 8 Series Gran Coupe
53 497 000 ₸
LADA Largus Cross
10 900 000 ₸
Kia K5
13 990 000 ₸
Hyundai i30
11 190 000 ₸
Subaru Forester
16 540 000 ₸
LADA Largus фургон
10 390 000 ₸
Chevrolet Spark
5 590 000 ₸
JAC S3
8 490 000 ₸
MINI Clubman
16 653 000 ₸
LADA Vesta SW
7 660 000 ₸
MINI Hatch 5D
15 067 000 ₸
Kia Soul NEW
10 690 000 ₸
BMW 6 Series Gran Turismo
31 598 000 ₸
Hyundai Palisade
27 990 000 ₸
Chevrolet Nexia
5 790 000 ₸
BMW 8 Series Coupe
55 144 000 ₸
Geely Azkarra
12 990 000 ₸
Toyota RAV4
19 790 000 ₸
Toyota Camry 75
17 300 000 ₸
EXEED TXL
19 420 000 ₸
Haval GWM Poer Kingkong
15 690 000 ₸
BMW X5
38 064 000 ₸
Toyota Corolla
11 773 500 ₸
Chevrolet Cobalt
6 190 000 ₸
Toyota Land Cruiser Prado
23 640 000 ₸
Kia Cerato
10 890 000 ₸
Hyundai Elantra
9 990 000 ₸
Hyundai i30
10 790 000 ₸
LADA Largus
9 620 000 ₸
Haval Dargo
14 888 000 ₸
Kia Stinger
16 990 000 ₸
BMW X5 PHEV
42 761 000 ₸
BMW M5
65 636 000 ₸
JAC S5
10 190 000 ₸
Hyundai Bayon
9 590 000 ₸
Bestune T77
11 990 000 ₸
EXEED LX
12 990 000 ₸
Geely Monjaro
21 990 000 ₸
BMW M8 Gran Coupe
83 814 000 ₸
Kia Soul
10 490 000 ₸
Kia Picanto
6 990 000 ₸
BMW 8 Series Cabrio
57 584 000 ₸
Haval GWM Poer
17 810 000 ₸
LADA Vesta
6 820 000 ₸
Hyundai Tucson
12 690 000 ₸
MINI Hatch 3D
14 518 000 ₸
Chevrolet Traverse
33 000 000 ₸
Geely Tugella
18 490 000 ₸
EXEED VX
23 440 000 ₸
Hyundai Accent
9 890 000 ₸
JAC S3 Pro
9 590 000 ₸
Kia Sportage
13 190 000 ₸
LADA Vesta SW Cross
7 870 000 ₸
Hyundai Staria
19 990 000 ₸
Kia Seltos
11 790 000 ₸
Toyota Hilux
22 037 500 ₸
Chevrolet Damas
4 190 000 ₸
Haval H9
28 950 000 ₸
JAC J7
9 690 000 ₸
JAC T6
14 890 000 ₸
Kia K9
39 990 000 ₸
Chevrolet Tracker
10 900 000 ₸
Haval M6
8 990 000 ₸
Kia Sorento
17 990 000 ₸
BMW X6
41 846 000 ₸
УАЗ Патриот
11 720 000 ₸
Hyundai Sonata
13 490 000 ₸
Haval H6
12 990 000 ₸
УАЗ Пикап
12 280 000 ₸
Geely Coolray
11 890 000 ₸
BMW X4
26 840 000 ₸
BMW M8 Coupe
85 217 000 ₸
BMW 2 Series
20 801 000 ₸
Kia Ceed SW
10 890 000 ₸
Новые авто 2023 года выпуска в 41 автосалоне Астаны
Hyundai Staria
19 990 000 ₸
BMW X3
24 400 000 ₸
EXEED VX
23 440 000 ₸
Renault Arkana
12 120 000 ₸
LADA Vesta Cross
8 920 000 ₸
Changan CS55 PLUS
12 590 000 ₸
Jaguar F-Pace
45 000 000 ₸
Volkswagen Polo
9 100 000 ₸
BMW 5 Series
21 960 000 ₸
Hyundai Bayon
9 590 000 ₸
Renault Kaptur
11 570 000 ₸
Range Rover Velar
56 000 000 ₸
Lexus NX
26 380 000 ₸
LADA Largus фургон
10 390 000 ₸
Audi Q5 Sportback
37 000 000 ₸
Cadillac Escalade
86 000 000 ₸
Haval Jolion
11 290 000 ₸
Mitsubishi L200
19 990 000 ₸
Mitsubishi ASX
12 990 000 ₸
BMW X5 PHEV
42 761 000 ₸
Audi A5 Sportback
25 000 000 ₸
Changan CS35 PLUS NEW
11 590 000 ₸
Chevrolet Spark
5 590 000 ₸
Toyota Highlander
30 421 500 ₸
EXEED TXL
19 420 000 ₸
Hyundai Palisade
27 990 000 ₸
Kia Seltos New
11 990 000 ₸
Kia EV6
36 990 000 ₸
Toyota Land Cruiser 300
43 130 000 ₸
LADA Granta лифтбэк
6 450 000 ₸
Toyota Corolla
11 773 500 ₸
BMW X5
38 064 000 ₸
Haval Wingle 7
13 590 000 ₸
Chevrolet Equinox
17 300 000 ₸
Mitsubishi Eclipse Cross
18 990 000 ₸
Hyundai Santa Fe
17 590 000 ₸
LADA Largus Cross
10 900 000 ₸
Lexus RX NEW
33 990 000 ₸
Chevrolet Cobalt
6 190 000 ₸
Hyundai Elantra
9 990 000 ₸
Chevrolet Malibu
16 750 000 ₸
Haval Dargo
14 888 000 ₸
JAC JS4
9 990 000 ₸
BMW M8 Cabrio
90 585 000 ₸
MINI Clubman
16 653 000 ₸
Kia K5
13 990 000 ₸
УАЗ Хантер
10 750 000 ₸
Geely Azkarra
12 990 000 ₸
BMW iX
47 885 000 ₸
Hyundai i30
10 790 000 ₸
Toyota Camry 75
17 300 000 ₸
LADA Vesta SW
7 660 000 ₸
Lexus GX
47 210 000 ₸
Toyota C-HR
14 993 500 ₸
Hyundai i30
11 190 000 ₸
Kia Ceed
10 290 000 ₸
Nissan Qashqai
15 481 000 ₸
JAC S3
8 490 000 ₸
Kia Cerato
10 890 000 ₸
Kia Stinger
16 990 000 ₸
MINI Countryman
17 263 000 ₸
Toyota Land Cruiser Prado
23 640 000 ₸
JAC JS6
12 990 000 ₸
LADA Largus
9 620 000 ₸
Mitsubishi Pajero Sport
32 990 000 ₸
MINI Hatch 5D
15 067 000 ₸
Kia Soul NEW
10 690 000 ₸
Haval GWM Poer Kingkong
15 690 000 ₸
Toyota RAV4
19 790 000 ₸
Cadillac XT6
43 000 000 ₸
Lexus LX
67 140 000 ₸
BMW M5
65 636 000 ₸
BMW 8 Series Coupe
55 144 000 ₸
Volkswagen Taos
13 650 000 ₸
JAC S5
10 190 000 ₸
Geely Monjaro
21 990 000 ₸
BMW M8 Gran Coupe
83 814 000 ₸
BMW 6 Series Gran Turismo
31 598 000 ₸
Cadillac XT5
41 000 000 ₸
Kia Soul
10 490 000 ₸
Subaru Forester
16 540 000 ₸
рассрочка, в кредит
Kia Picanto
6 990 000 ₸
BMW 8 Series Cabrio
57 584 000 ₸
Haval GWM Poer
17 810 000 ₸
LADA Vesta
6 820 000 ₸
Chery Tiggo 7 PRO
12 200 000 ₸
Audi A7 Sportback
37 000 000 ₸
Hyundai Tucson
12 690 000 ₸
MINI Hatch 3D
14 518 000 ₸
Lexus ES
27 080 000 ₸
BMW 8 Series Gran Coupe
53 497 000 ₸
Chevrolet Traverse
33 000 000 ₸
Bestune T77
11 990 000 ₸
EXEED LX
12 990 000 ₸
Land Rover Defender
69 000 000 ₸
Infiniti QX60
42 490 000 ₸
Geely Tugella
18 490 000 ₸
Hyundai Accent
9 890 000 ₸
JAC S3 Pro
9 590 000 ₸
Kia Sportage
13 190 000 ₸
LADA Vesta SW Cross
7 870 000 ₸
Changan CS75FL
14 490 000 ₸
Changan Uni-K
18 390 000 ₸
Chery Tiggo 4 PRO
10 500 000 ₸
Audi A4
19 500 000 ₸
Audi e-tron
47 500 000 ₸
Kia Seltos
11 790 000 ₸
Toyota Hilux
22 037 500 ₸
Infiniti QX55
28 990 000 ₸
Chevrolet Damas
4 190 000 ₸
Haval H9
28 950 000 ₸
Changan CS35 PLUS
9 190 000 ₸
Chery Tiggo 8 PRO MAX
18 900 000 ₸
Infiniti QX80
53 990 000 ₸
JAC J7
9 690 000 ₸
JAC T6
14 890 000 ₸
Kia K9
39 990 000 ₸
Chevrolet Tracker
10 900 000 ₸
Haval M6
8 990 000 ₸
Kia Sorento
17 990 000 ₸
BMW X6
41 846 000 ₸
УАЗ Патриот
11 720 000 ₸
Chevrolet Nexia
5 790 000 ₸
Audi A6
36 000 000 ₸
Hyundai Sonata
13 490 000 ₸
Haval H6
12 990 000 ₸
УАЗ Пикап
12 280 000 ₸
Geely Coolray
11 890 000 ₸
Infiniti QX50
24 990 000 ₸
BMW X4
26 840 000 ₸
BMW M8 Coupe
85 217 000 ₸
BMW 2 Series
20 801 000 ₸
Chery Tiggo 8 PRO
15 300 000 ₸
Range Rover
93 500 000 ₸
Kia Ceed SW
10 890 000 ₸
Скретч-модель автомобиля
СКРЭТЧ-СБОРКА
Говорят, что сборка с нуля похожа на создание набора, вам просто нужно делать детали по ходу дела. Это неизбежно занимает больше времени, но в остальном, по сути, верно.
На этой странице вы найдете информацию и советы по созданию с нуля, а также множество полезных примеров.
Введение.
Большинству моделистов идея создания модели с нуля слишком пугает, чтобы об этом думать. Мы знаем, не так давно мы бы сказали: «Я бы никогда не смог этого сделать».
Несмотря на то, что это не «легко», это также доступно большинству моделистов. Как только вы усвоите основные идеи, наиболее заметным требованием станет готовность попробовать и продолжать работать, пока вы развиваете свои навыки. Это ваш выбор, насколько точным вы хотите быть, или сколько деталей вы хотите включить. Наш общий совет: помните, что это хобби, и основная идея состоит в том, чтобы получать удовольствие от сборки и удовольствия от результата.
Мы начали с переделки и изготовления деталей для детализации моделей, постепенно это росло, и по мере роста наших навыков и уверенности мы могли браться за более крупные проекты, ведущие к полной сборке с нуля. Наверное, стоит пойти по тому же пути.
Никто из нас не претендует на звание инженера или модельера, мы всего лишь обычные моделисты.
Прежде чем начать.
Вам, очевидно, потребуются ваши обычные инструменты для моделирования, определенные расходные материалы, такие как пластиковая карта различной толщины, вечнозеленая полоса и стержень различных размеров и ширины (полукруглые, четвертькруглые, I-образные и швеллерные). Если вы можете получить модель dr. или наборы шестигранных гаек, болтов и шайб серии Grandt, они будут очень полезны, как и набор стандартных наборов деталей для фототравления, которых существует множество, не игнорируйте и военные наборы. Есть много полезных инструментов, которые облегчат процесс создания с нуля. Такое оборудование, как делители, циркуль, маленький угольник, набор шестигранных штампов и штампов Historex, масштабная линейка и т. д. Эти инструменты не должны стоить больших денег, но, как правило, чем лучшее качество вы можете себе позволить, тем точнее результаты. Часто более качественные предметы проще в использовании.
Вот набор инструментов, созданный за годы создания моделей.
Ниже.
Мой запас всякой всячины, стержней и полосок хранится в нескольких повторно запечатываемых банках и старых тюбиках.
Набор фигурных стамесок для помощи в резьбе по мягкой древесине или при изготовлении инструментов из смолы. Для ножей Exacto также доступны фигурные лезвия.
Масштабная линейка очень полезна: эта сторона показывает 1/24, но на схеме с тремя звездами есть несколько других шкал, включая обычные мм и дюймы.
Набор стальных правил полезен для резки пластика. М-образная форма помогает держать пальцы подальше от лезвия.
Для моделистов также доступны гильотины и слайд-резаки, которые повышают точность и безопасность безгранично.
Этот искатель центра полезен для определения центра деревянного или пластикового стержня, колесных вставок и т. д. Вы можете легко сделать свой собственный.
Различные пилы, пильные полотна и сверла разных размеров должны быть в большинстве наборов инструментов моделиста, но если у вас их еще нет, вы найдете их почти необходимыми.
Этот куб с ямочками за долгие годы оказался очень полезным. Его можно использовать для изготовления выпуклых чаш для ламп, крышек воздухозаборных труб, линз для ламп и всевозможных других предметов.
Набор пуансонов и матриц или аналогичный стоит больших денег, но со временем окупится. Он позволяет безопасно и точно пробивать шестигранные гайки или болты четырех разных размеров. Существует также версия для штамповки дисков.
Нож для компаса обязателен, но для достижения наилучших результатов необходимо соблюдать осторожность и практиковаться.
Они не дорогие и поставляются с запасными лезвиями, спрятанными внутри инструмента.
Справочные источники.
Ссылки можно найти во многих обычных местах, книгах, журналах, Интернете и т. д. Важно получить как можно больше информации и как можно больше фотографий. Делайте перекрестные ссылки на фотографии и информацию, поскольку нередко фотографии получают неправильную подпись, и вся информация открыта для интерпретации, даже «Факты» могут быть искажены с течением времени. Постарайтесь получить современные публикации, если это возможно, вы будете удивлены тем, что может получить ваша местная библиотека. Вы сами выбираете, как далеко вы хотите зайти в исследовании вашего проекта.
Совет при поиске в Интернете: не просто укажите автомобиль, который вы ищете. Попробуйте выполнить поиск по дизайнеру, гонщику или гонке, конкретному событию или даже году. Люди не всегда записывают название автомобиля рядом с фотографией, поэтому вы можете найти дополнительные изображения, записанные под другими названиями. Это требует времени, но часто в конечном итоге оно того стоит. Не забудьте использовать свой список Избранного, так как это может сэкономить вам много времени на поиск сайта «как его зовут», который вы нашли на днях!
Нельзя доверять цветным фотографиям в качестве точного образца «цвета», так как многое зависит от камеры, условий освещения, химических веществ и процессов разработки, марки печатных красок и т. д. В Великобритании Halfords имеют довольно полезный справочник в своем магазины, которые часто могут дать вам правильный цвет для дорожных автомобилей, и они также могут смешать его для вас.
Помните, что это хобби, так что делайте столько, сколько хотите.
Масштаб имеет значение….
Три Packard в разных масштабах: 1/43, 1/32 и 1/24. Покажите, в чем разница на практике. Самый распространенный масштаб для наборов — 1/24.
В первые годы автомобильного моделирования это было 1/32.
На европейском континенте предпочтительнее 1/43, и нужно признать, что они занимают меньше места на дисплее.
Эти модели Jaguar SS100 представлены в разных масштабах: 1/32 и 1/24. Немного умного позиционирования и тщательной фотосъемки, и они выглядят почти одинаково.
Преобразование масштаба чертежей.
Если вы, как и я, интересуетесь винтажными автомобилями, автомобилями-ветеранами и эдвардианскими автомобилями, комплектов которых немного, сборка с нуля становится необходимым навыком. Однако чертежи бывает трудно найти, и, возможно, это причина, по которой люди избегают создания с нуля, или, возможно, это связано с тем, что чертежи в неподходящем масштабе и мысль о преобразовании масштаба отталкивают людей от этой идеи.
Существует простая формула для увеличения или уменьшения чертежей: разделите масштаб имеющихся у вас чертежей на масштаб, который вы хотите смоделировать, и используйте результат для соответствующего уменьшения или увеличения.
Например, если вы хотите построить модель в масштабе 1/32, но у вас есть чертежи в масштабе 1/25,
разделите имеющийся у вас масштаб — на нужный масштаб:
25 разделить на 32 = .78125. Теперь округлите в меньшую или большую сторону, в зависимости от обстоятельств, и у вас получится 0,78
Установите десятичную точку на 78 (вы должны переместить десятичную запятую, потому что на фотокопировальных машинах 1,0 = 100%, 1,5 = 150% и т. д.) теперь установите копировальный аппарат на 78%, и вы получите свои рисунки в масштабе 1/32.
Чтобы сделать обратное и увеличить чертежи 1/32 до масштаба 1/25:
1/32 разделить на 1/25 = 1,28; теперь округляем, что дает вам 128% для увеличения рисунков.
В приведенной ниже таблице представлены масштабы популярных моделей автомобилей и проценты увеличения или уменьшения.
На этой второй диаграмме показаны масштабы популярных моделей автомобилей с метрическими и британскими мерами сравнения (только для информации).
Сравнение популярных моделей весов.
МЕТРИЧЕСКИЕ ЭКВИВАЛЕНТЫ для создания с нуля и преобразования.
Столбец A представляет собой измерение фактического элемента шкалы 1/1.
Столбец B — это измерение в столбце A, преобразованное в метрические сантиметры.
Чертежи.
Когда дело доходит до чертежей, вам действительно нужны такие размеры, как колесная база, колея, размеры колес и шин, поскольку на их основе вы можете создать чертежи автомобиля, который хотите построить. Габаритная высота, длина, ширина и дорожный просвет будут очень полезны, и чем больше размеров вы сможете получить, тем лучше.
Если вы делаете свои собственные рисунки, помните, что вы хотите быть точными, но вы, вероятно, не собираетесь их продавать, поэтому не беспокойтесь о своих навыках рисования, пока вы можете работать с ними к своему удовлетворению, это все, что имеет значение. .
В Интернете есть несколько сайтов, где вы можете получить планы и чертежи для изготовления моделей, и они регулярно пополняются.
Вы можете стать участником некоторых из этих сайтов, так как обычно это бесплатно и дает доступ к изображениям более высокого качества.
Если есть планы, убедитесь, что у вас есть вид сверху, сбоку, спереди и сзади. Обязательно сверяйте планы с вашей информацией, чтобы убедиться, что они точны. Можно разработать вид сбоку и с торца, чтобы создать вид сверху, если вы знаете, как это сделать. Это довольно просто сделать, продлив размерные линии по всей странице, чтобы создать новый вид. Это объясняет, почему так много чертежей представляют планы в виде квадратной сетки.
На этом рисунке показан основной принцип передачи информации по линиям с использованием идентифицируемых ребер, соединений или элементов. Из этих опорных линий вы можете построить другие виды.
На этом рисунке также видно, что планы, нарисованные другими, также могут быть несовершенными, некоторые линии не соединяются с соответствующей частью на другой части рисунка. Это демонстрирует, почему вы должны проверять вещи самостоятельно. Сверяйтесь с фотографиями, техническими ведомостями для отслеживания и размеров, а также с чертежами или даже с другими моделями или игрушками в других масштабах.
Если у вас нет передней или задней панели, вы можете передавать данные с помощью компаса, как показано ниже. Дуги рисования сохранят расстояние, позволяющее отметить важные особенности. Вы должны использовать одну и ту же «базовую точку» для всех расстояний, это наиболее важно.
Чтобы помочь с чертежами, я собрал несколько полезных инструментов для рисования. Набор французских кривых, циркуль хорошего качества и набор разделителей, шаблон круга, гибкая пластиковая линейка, а также мои стальные линейки.
Вы можете потратить много денег, если захотите, но постарайтесь подумать о том, сколько времени вы будете использовать эти предметы, и соответственно получить соотношение цены и качества. Нет смысла покупать все самое лучшее, если вы собираетесь использовать их только время от времени.
Корпус шасси.
Способ сборки шасси во многом зависит от стиля создаваемого шасси. Мы начнем с, возможно, самой сложной формы, а затем перейдем к другим формам шасси, используемым производителями автомобилей. Трубчатые пространственные рамы, коробчатые лестничные рамы или монокок — все это мы изготовили. Степень точности и достоверности, как всегда, на ваше усмотрение. Вы можете быть достаточно счастливы, чтобы использовать первый кадр, который вы сделали, или вы можете предпринять несколько попыток, чтобы достичь желаемого уровня. Помните, что это хобби, и вы должны получать удовольствие.
Шасси настоящего прототипа Benz было изготовлено из трубы в соответствии с принципами производства велосипедов. Воспроизведение этого метода означает сгибание пластиковой трубы, как видно на фотографиях шасси, при этом необходимо выполнить значительную часть придания формы. Наиболее сложными для воспроизведения формами были изгибы трубок в разных плоскостях. Быстрое изучение основных стоек шасси показывает два угла на горизонтальной оси спереди и сзади, а затем еще один угол поворота вокруг передней части шасси по оси слева направо. Если вы сможете найти порошковую проволоку/кабель нужного диаметра, согнуть его будет гораздо проще, но с ним гораздо сложнее работать, потому что его очень легко согнуть. Сохранение прямых частей прямыми становится главной проблемой.
Трубчатое шасси.
Дополнительную информацию о сборке прототипа Benz с нуля можно найти на странице «Статьи и проекты».
Чтобы успешно согнуть полосу, стержень или трубку, требуется много времени, поторопитесь с работой, и вы почти наверняка сломаете пластик, и вам придется начинать заново. Нужна банка с горячей водой, но вы должны принять все практические меры предосторожности, чтобы не обжечься. Банка с горячей водой нужна, потому что вы окунаете в нее пластиковый стержень или трубку, чтобы они размягчились, а затем вы можете придать ей форму вокруг банки, рукоятки ножа или приспособления, которое вы сделали, нужного вам размера.
Изготовление приспособления не должно быть сложным, как это может показаться. Один из простых способов — просто прикрепить ксерокопию плана к твердой поверхности, а затем с помощью тех же булавок наметить нужные кривые. Очевидно, вам нужно, чтобы он был достаточно прочным, чтобы удерживать вещи на месте, пока пластик остывает. Если вы предпочитаете, вы можете создать пластиковую версию, используя чертежи, чтобы сделать своего рода фотонегатив, который дает желоб для размещения трубки внутри. Это может быть настолько точным, насколько вам нравится, но очевидно, что на его создание уходит больше времени. Выбор ваш.
Возможно, вам придется какое-то время удерживать пластик в нужном положении. Использование простых вещей, таких как резинки и колышки, может сделать эту работу за вас. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, чтобы получить нужную форму, не удивляйтесь, когда пластик снова начнет выпрямляться по мере остывания, не забывайте регулярно сверяться с чертежами.
Еще один пример использования гибки шасси, на этот раз проволоки, для создания части сложной задней рессорной системы кабины «Хэнсом».
Медную проволоку легко согнуть плоскогубцами. Для удлинения верхнего шасси отрежьте длину примерно до требуемой длины, сделайте первый изгиб, затем поместите провод на план, чтобы измерить и отметить второй изгиб. Если вам нужна трубка для изготовления кронштейнов, как в этой модели, не забудьте надеть их, прежде чем делать второй изгиб.
Для монтажа скоб с провисающими пружинами сначала необходимо вставить большую кривую в проволоку, затем отметить и загнуть скобы с более выраженными изменениями угла.
Эти деформированные детали для Itala были приклеены скотчем к плоским сторонам стеклянной бутылки, а в бутылку налита горячая вода. Процесс добавления горячей воды и охлаждения повторялся несколько раз, пока детали снова не стали плоскими.
Формирование более мелких углов в пальцах, очевидно, возможно, но часто не точно. Попробуйте отметить начало и конец углов изгиба, прежде чем начать. Маркировка может быть сделана карандашом, ручкой для компакт-дисков, неглубокой царапиной ножа с втертой темной краской или даже полосками малярного скотча — тем, что наиболее заметно в данный момент.
Как только форма будет готова, убедитесь, что у вас есть готовые прямые поперечины, а также любые соединения труб и усиливающие детали, все вырезано и измерено в соответствии с вашими планами и друг с другом. Стержень и трубка «Evergreen» очень хороши, поскольку они производят размеры, специально предназначенные для скольжения друг с другом, что идеально подходит для пайки скоб в шасси такого типа.
Не торопитесь, тщательно склеивайте детали вместе, по одной, обращая внимание на расположение и регулярно проверяя все углы относительно планов. Не забудьте скользить по любым распорным трубам, прежде чем блокировать их маршрут поперечинами, так как гораздо проще скользить по трубе, чем разрезать ее и пытаться надеть на стержень или трубу.
Внимательно выбирайте клей. Некоторые клеи для сварки пластмасс испаряются и высыхают быстро, другие медленнее, что дает вам время отрегулировать положение стыков и т. д.
Лестничное шасси.
Далее мы рассмотрим традиционные лестничные и коробчатые шасси, используемые в автомобилях на протяжении многих лет. Первоначально из дерева, но позже из штампованных стальных панелей и коробчатого сечения.
Изучите изображение шасси Lanchester Forty, и вы увидите, была ли вырезана и сформирована полоса швеллера, добавлена новая полоса спереди и как аналогичный подход был использован сзади.
Хотя ножки шасси могут иметь криволинейную форму, они, как правило, прямые. Задача здесь состоит в том, чтобы воспроизвести обе стороны одинаково. Если у вас есть полоска нужной глубины, это очень поможет, в противном случае вам нужно будет отрезать две длины картона до одинаковых размеров. Если вам снова понадобятся ножки шасси из прессованной стали, вам поможет вечнозеленая полоса из швеллерного профиля. Сначала сформируйте одну сторону, чтобы она соответствовала планам, не беспокойтесь, если вам придется удалить верхнюю и нижнюю части канала, позже они будут заменены пластиковой полосой. Когда одна сторона подходит, используйте двухсторонний скотч, чтобы прикрепить ее к другой полосе. Это самый простой способ передать ту же форму второй стойке шасси, и это означает, что обе они затем могут работать вместе, таким образом достигая одинаковой формы для обеих ног шасси. Если есть внутренняя коробка, обращенная к шасси, сделайте это таким же образом.
Если вам пришлось снять какую-либо из сторон канала, а возможно, это произошло спереди и сзади, уменьшите размер ножек, чтобы можно было установить полосу заподлицо со стороной канала. Сформируйте полосу так, чтобы она проходила вокруг конца опоры шасси, это непросто, так как полоса легко рвется. Приклейте полоску только на плоскость, сложите ее в нужное положение, а затем приклейте на место на дальнем конце. Если вы нанесете клей на острую складку в передней части стойки шасси, она сломается, иногда на несколько мелких частей, которые невозможно будет отремонтировать. Заполните все щели мелким наполнителем и дайте всему высохнуть.
При сверлении отверстий для пружинных скоб или отверстий для уменьшения веса полезно разметить сетку в пластике, чтобы сохранить равноудаленное позиционирование.
С помощью стальной линейки и острого ножа аккуратно начертите сетку нужного размера. Вотрите немного темных чернил в писанину, чтобы лучше ее было видно.
Начните сверление, используя сверло небольшого размера, затем увеличьте размер сверла в течение двух или трех шагов, чтобы увеличить размер отверстия, но с возможностью внесения корректировок.
До прибытия шасси из штампованной стали шасси изготавливались из дерева, обычно цельного бруса, вырезанного по форме. Нам легко воспроизвести это, поскольку мы просто берем две полоски вечнозеленых растений нужного размера, вырезаем и шлифуем их до нужной формы. Используйте двусторонний скотч, чтобы склеить две балки вместе и соединить их как единое целое, неоднократно сверяя со схемами.
Эти две опоры шасси Vauxhall имеют простые балочные опоры шасси, вырезанные и сформированные из вечнозеленых полос. Они были сделаны так же, как и «Женевьева» ниже. Два куска стержня проходят через отверстия, просверленные для крепления пружинной скобы, и обеспечивают простой, но эффективный способ удерживать две ножки вместе во время процесса формирования. Это намного легче отделить, чем двухсторонний скотч.
Ножки шасси обычно крепятся к полу основного кузова, чтобы их можно было правильно расположить на нем, а поперечины также крепятся к нижней стороне пола, добавляя прочности.
После того, как шасси будет готово, мы можем перейти к поддону пола, который у Lanchester Forty довольно сложен, но построен теми же методами, что и ранее.
Перефразируя великого Джеральда Уингрова, просто найдите формы внутри объекта, который хотите построить, создайте все формы, а затем соберите их вместе в правильном порядке. Это довольно просто, когда вы смотрите на это так.
Изготовьте плоскую опорную плиту, изготовьте боковые панели, изготовьте задний пол и угловой элемент, изготовьте подножки и крылья, затем соберите все вместе. Это, вероятно, звучит очень упрощенно, но если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что детали, которые вы делаете, одинаковы для обеих сторон, вы также можете сделать эти сложные предметы. Один из самых простых способов убедиться, что крылья одинаковые, — разметить оба куска пластика, провести разделительную линию между ними, а затем согнуть части вместе, обычно вокруг бутылки с горячей водой. Наконец, разделите детали и прикрепите их к внутреннему каркасу крыла.
Формование кузова.
После шасси и днища кузова. Один из способов приблизиться к этому — бесконечное вырезание и шлифование блока, но для начала может быть проще начать с набора шпаклевок и наложить кожу на шпангоуты.
Здесь капот Darraqc 1904 года надстроен над шпангоутами, система также используется для кузова Bugatti Brescia в коллекции Bugatti.
Возвышенные участки на теле можно сделать , нагревая и формируя пластик, но часто проще сделать форму из пластиковой карты, полоски или стержня и прикрепить к телу. Вы можете выдолбить внутреннюю сторону, если вам нужно, но это не всегда необходимо.
Жалюзи – это особенно распространенная и раздражающая проблема. Здесь жалюзи для четвертькруглой полосы «Женевьевы» были обрезаны по длине, а концы отшлифованы и скошены. Вы можете пойти на многое, подрезав и придав детали форму, чтобы придать ей реалистичный вид. Вы можете идти так далеко, как хотите.
Более сложные формы корпуса изготавливаются из секций, по-прежнему из картона, стержня и полосы. Бумажные шаблоны могут быть полезны для получения желаемой формы, и их легче обрезать ножницами, прежде чем приступать к пластику. Из этих изображений вы можете видеть, как наслоение фигурных карт разной толщины может помочь создать необходимые профили. Затем следует шпаклевка и немалая шлифовка.
Песочная окраска представляет собой специальную грунтовку-наполнитель, а не обычную пластиковую грунтовку. Процессы подготовки поверхности такие же, как и для обычного комплекта. Постепенно все дефекты зашлифовываются и, наконец, наносится слой обычной грунтовки. Вот почему кузов седана серый, он готов к покрытию серым глянцем.
Дополнительную информацию о создании «Женевьев» с нуля можно найти на странице «Статьи и проекты».
Больше фотографий собранного с нуля Lanchester ‘forty’ можно найти в коллекции роскошных автомобилей.
Некоторые модели требуют сочетания всех методов. Lohner Porsche имеет трубчатое шасси с кузовом-фургоном на нем. Оттуда монтируются приборная панель, сиденья и крылья.
Всегда следите за предметами, которые вам могут пригодиться. Черту для этой модели вырезали из поп-бутылки, горлышко которой имело правильные сложные изгибы, для усиления применялась вечнозеленая полоска.
Вернуться на страницу статей и проектов.
Создание собственной модели автомобиля с нуля
Любить это? Пожалуйста, поделитесь им!
Создание моделей автомобилей с нуля в домашних условиях может стать нашим новым любимым хобби. Это может выявить художника, о котором вы никогда не подозревали. Если вы любите автомобили и не возражаете против практического хобби, прочтите несколько советов о том, как построить собственную модель автомобиля.
Выберите модель и масштаб
Самым первым шагом в создании модели является поиск автомобиля, который вы хотите сделать, и для этого вы можете использовать Интернет или фильмы для вдохновения. Вы всегда можете выбрать классику, например, Shelby Cobra. На самом деле между 1962 и 1968, Кэрролл Шелби сам сделал 654 малоблочных модели Cobra и 350 крупноблочных моделей.
После этого найдите идеальный размер для модели. Если вам нужна модель автомобиля меньшего масштаба, ее будет легче отобразить, но может потребоваться аккуратное обращение. Большой масштаб будет удобен для начинающих, потому что с большими частями будет легче обращаться. Вы также сможете добавить больше деталей к своей модели, если она больше.
Вы также должны решить, хотите ли вы, чтобы это был статический дисплей или модель с возможностью дистанционного управления. Взгляните на этот известный бренд, чтобы увидеть некоторые из лучших комплектов моделей.
Приобретите подходящие инструменты и расходные материалы
Самые необходимые инструменты включают в себя канцелярский нож, пинцет, кисти, наждачную бумагу, клей, краску, стальную линейку и пластилин. Другие принадлежности, которые пригодятся и которые, вероятно, всегда есть у вас дома, включают:
- Бумажные полотенца для вытирания беспорядка и уборки пролитой жидкости. Обратите внимание, что бумажные полотенца более высокого качества не оставляют волокон при использовании.
- Ватные шарики для удаления жидкости из труднодоступных мест бумажным полотенцем.
- Резиновые ленты для фиксации деталей.
- Малярная лента для аккуратного рисования.
- Сумки с застежкой-молнией для удобного хранения деталей во время сборки.
Ежедневно в одно и то же время по всему миру работает около 1,8 миллиарда веб-сайтов, поэтому вы обязательно найдете информацию о любом автомобиле, модель которого хотите построить. Прежде чем начать, проведите исследование, чтобы у вас было все, что вам нужно, под рукой.
Обустройте свое рабочее место
Сборка модели автомобиля дома будет длительным проектом, поэтому вам следует убедиться, что вы нашли место для работы, которое не будет мешать людям, чтобы избежать беспокойства.
Вы также должны убедиться, что у вас есть:
- Рабочая поверхность, достаточно большая, чтобы поместить вашу модель и инструменты, которые вы будете использовать.