Автомобили с подъемным кузовом
Главная \ Авиационная наземная техника \ Спецмашины для коммерческого обслуживания воздушных судов \ Автомобили с подъемным кузовом
Одним из основных средств механизации, применяемых в настоящее время в аэропортах для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ, являются автомобили с подъемным кузовом. Главное требование, предъявляемое к ним — хорошая маневренность и наличие механизмов управления, обеспечивающих безопасное перемещение машины вблизи самолета. Учитывая, что высота порогов багажных люков и грузовых дверей различна, к автомобилям с подъемным кузовом не предъявляется требование полной универсальности. Считается достаточным, чтобы существующие автомобили эффективно использовались при обслуживании самолетов определенной группы.
По технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ у самолета автомобили с подъемным кузовом делятся на две группы: с загрузкой машины через задний борт грузовой платформы; с производством перегрузочных работ через переднюю откидную площадку.
Автомобили с подъемным кузовом подразделяются на автомобили с открытым подземным кузовом (АПК) и с закрытым кузовом или автолифты (АЛ).
Автомобили с подъемным кузовом.
Они предназначаются для перевозки грузов, загрузки и выгрузки их из самолетов . Конструкция АПК обеспечивает обслуживание самолетов типа Ил-14, Ил-62, Ан-24, Ту-134, Ту-154 и других, у которых высоты порогов загрузочных люков находятся в диапазоне изменяемой высоты подъема платформы автомобиля.
Автомобиль АПК-10 выполнен на шасси автомобиля ЗИЛ130Г-76. Силовой привод АПК-10 — гидравлический, установлен на коробке передач автомобиля. На шасси размещен подъемный механизм с платформой. Подъемный механизм (сварной конструкции) предназначен для подъема и опускания платформы, которая служит для загрузки и выгрузки грузов. На переднем борту платформы установлена фара освещения места загрузки в темное время суток, а также имеется чехол для защиты груза от атмосферных осадков. На левом борту платформы расположен пульт управления подъемом и опусканием платформы и подачи звукового сигнала грузчиками.
В плоскости заднего моста на поперечной балке шасси установлены гидроцилиндры разгрузки рессор, предназначенные для разгрузки задних рессор и обеспечения боковой устойчивости автомобиля. В задней части шасси автомобиля ЗИЛ-130Г-76 на поперечной балке — запасное колесо. Рычаги подъемного механизма сварной конструкции выполнены из листовой стали. Для подъема и опускания платформы подъемный механизм снабжен гидроцилиндрами, которые установлены на оси наружных рычагов. Управление подъемом и опусканием платформы — дистанционное при помощи нажимного тумблера на пульте в кабине водителя и на борту платформы.
К месту загрузки или разгрузки автомобиль подается задним ходом на малой скорости. Подъем платформы у самолета (с грузом или без груза) производится водителем при работающем двигателе и установленными под колесами автомобиля тормозными колодками. При стоянке или движении АПК-10 силовая установка должна быть выключена. В местах приложения нагрузок от подъемного механизма лонжероны рамы автомобиля ЗИЛ-130Г-76 усилены специальными накладками, которые крепятся при помощи стремянок.
В передней части рамы шасси расположены две проушины для подъемного механизма, к которым шарнирно установлены передние концы его внутренних рычагов.
В плоскости заднего моста между лонжеронами рамы имеется поперечная балка для крепления гидроцилиндров разгрузки рессор. Для упоров штоков гидроцилиндров на картере заднего моста установлены при помощи стремянок опорные пластины. На накладках в задней части рамы шасси с наружной стороны на шарнирах имеются откидные упоры, позволяющие механически стопорить подъемный механизм в приподнятом положении при обслуживании и ремонте. Между лонжеронами в хвостовой части рамы шасси установлена поперечная балка для крепления на ней запасного колеса. На правом лонжероне возле кабины водителя на кронштейнах шасси размещены гидропанель и гидробак.
Для управления и контроля за работой АПК-10 в кабине автомобиля на левой стороне панели приборов вмонтирован пульт, на котором размещены: манометр контроля давления в гидросистеме; переключатель подъема спуска платформы; выключатель электропитания с сигнальной лампочкой; выключатель фары платформы.
На крыше кабины при помощи съемного кронштейна установлен сигнальный импульсный огонь СИО.
Силовой привод предназначен для создания давления в гидросистеме АПК-10 и состоит из коробки отбора мощности , гидронасоса шестеренчатого типа НШ32-JI-2 или НШ32-Л (левого вращения). Силовой привод закреплен на коробке отбора мощности при помощи болтового соединения . Включение и выключение насоса производится при включенном сцеплении коробки передач рычагом, выведенным через люк в полу кабины водителя. Насос следует включать только для создания давления в гидросистеме. Во всех остальных случаях, и особенно при движении АПК-10, рычаг должен быть выключен и установлен на фиксатор . При работе насоса забор масла из гидробака осуществляется через патрубок, нагнетание масла в гидросистему происходит по другому патрубку .
Подъемный механизм типа «ножницы» предназначен для подъема грузовой платформы и состоит из двух рычагов коробчатого сечения, закрепленных в средней части шарнирно одной осью.
Рычаги попарно соединены между собой трубчатыми поперечниками. Передние концы внутренних рычагов крепятся шарнирно на проушинах в передней части рамы автомобиля, а передние концы наружных рычагов на проушинах в передней части рамы платформы. На осях, соединяющих задние концы рычагов, установлены ролики, которые при подъеме и опускании платформы движутся по направляющим накладкам рамы автомобиля и рамы платформы. Подъемный механизм приводится в действие двумя плунжерными гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с рычагами (при помощи траверсы — с парой внутренних рычагов и при помощи оси головок штоков — с парой наружных рычагов).
Грузовая платформа АПК-10 состоит из основания, переднего и боковых не открывающихся бортов. Платформа АПК-10 не имеет твердого борта. Для предохранения от выпадания грузов используется съемная поперечная цепь, крепящаяся к боковым бортам. Основание грузовой платформы АПК-10 в задней части удлинено и образует грузовую площадку, оканчивающуюся резиновым буфером.
Основание платформы монтируется на специальной сварной раме. Рама снизу оснащена проушинами (в передней части) и направляющими дорожками (в задней части) для сопряжения с подъемным механизмом.
В задней части платформы на левом борту имеется пульт аварийного управления. На пульте размещены переключатель подъема и опускания платформы, кнопка подачи звукового сигнала и лампочка сигнализации о подаче электроэнергии из кабины водителя на платформу. Для защиты грузов от атмосферных осадков платформа снабжена чехлом из брезента.
Для освещения ее в темное время суток на переднем борту установлена поворотная фаза, включение которой осуществляется из кабины водителя при помощи выключателя на пульте.
Гидросистема АПК-10 обеспечивает: подъем и опускание грузовой платформы, разгрузку задних рессор при подъеме платформы. В гидросистему входят основные узлы и агрегаты: установка гидробака ; насос ; гидропанель с агрегатами ; гидроцилиндры подъема с гидрозамками ; гидроцилиндры разгрузки рессор с гидрозамками; соединительная арматура, трубопроводы, а также манометр с дросселями .
Гидробак обеспечивает работу установки силового привода. Гидробак сварной конструкции выполнен из листовой стали толщиной 1 мм и состоит из обечайки и двух боковин. Гидрожидкость заливается через заливную горловину, снабженную сетчатым фильтром и масломерным щупом для контроля уровня масла. На днище гидробака установлена сливная пробка и штуцер забора гидрожидкости насосом. В боковой стенке находятся штуцера для дренажа и слива. Внутрь гидробака вмонтирована перегородка для гашения гидроудара гидрожидкости в процессе забора и слива, а также приезде АПК-10. Гидробак установлен при помощи кронштейна на правом лонжероне рамы автомобиля.
Кронштейн гидробака прикреплен к лонжерону стяжными шпильками. Фильтр предназначен для очистки гидрожидкости от посторонних частиц, которые могут нарушать работу гидроагрегатов в гидросистеме, и состоит из: корпуса, фильтроэлемента тонкой очистки, перепускного клапана, фильтра грубой очистки, крышек и резиновых уплотнительных колец. Фильтр установлен в гидропанели на магистрали нагнетания гидрожидкости.
Гидроаккумулятор служит для гашения пульсации гидрожидкости в гидросистеме изделия, а также накопления энергии давления гидрожидкости и последующего использования ее для опускания платформы при отключенном насосе и уборки штоков гидроцилиндров разгрузки рессор. Нижняя полость гидроаккумулятора заряжается через зарядный клапан сжатым инертным газом (азотом) до давления 3(+/-)0,1 МПа. Гидроаккумулятор установлен в гидропанели и прикреплен к поддону стяжными хомутами. Категорически запрещается производить разборку гидроаккумулятора, не убедившись в полном стравливании из него давления инертного газа через зарядный клапан. Стравливание инертного газа из гидроаккумулятора осуществляется нажатием круглым предметом (отверткой, металлическим стержнем) на выступающую часть зарядного клапана (при снятой крышке клапана) .
Автомат разгрузки насоса предохраняет насос от перегрузок и поддерживает постоянное рабочее давление в гидросистеме. Автомат разгрузки насоса отрегулирован на рабочее давление 12,5+ 1,5 МПа ,при повышении давления в гидросистеме свыше 12,5(+/-)1,5 МПа насос отключается от гидросистемы, т.
е. работает в режиме разгрузки.
Электрическая система автомобиля 3ИЛ-130Г-76 сохранена неизменной. Питание дополнительного электрооборудования АПК-10 осуществляется от аккумуляторной батареи автомобиля напряжением 12 В. Выключатель фары расположен на пульте управления в кабине и предназначен для включения и выключения поворотной фары. На пульте управления в кабине имеется выключатель, который служит для подачи электропитания на пульт управления, расположенный на левом борту платформы и блокирующий управление платформой с пульта управления в кабине. Фара поворотная закреплена на переднем борту платформы и служит для освещения места загрузки и выгрузки в темное время суток. Сигнальная лампочка сигнализирует о возможности подъема и опускания платформы с обоих пультов, а другая — о возможности подъема и опускания платформы с данного пульта. Электромагниты золотниковых распределителей, расположенные в гидропанели, предназначены для включения и выключения распределителя золотникового.
Переключатели подъема и опускания платформы установлены на пультах в кабине водителя и на левом борту платформы. Сигнальная кнопка служит для подачи звукового сигнала водителя с пульта платформы.
Блок управления сигнального импульсного огня (СИО) находится в кабине водителя на правой стороне приборной панели. Блок питания сигнального импульсного огня (СИО) расположен в кабине водителя с правой стороны под стенкой пассажирского сиденья. Фонарь сигнального импульсного огня (СИО) расположен на кронштейне кабины водителя. Мощность, потребляемая дополнительным электрооборудованием, составляет 180 Вт.
Автомобиль с подъемным кузовом АПК-12 изготовлен на 6азе шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А. Специальное оборудование АПК-12 состоит из подъемного механизма , кузова (платформы) с тентом , колодок противоскольжения , механизма разгрузки рессор , гидроцилиндров подъема кузова , рамы 6азового автомобиля.
Рама шасси автомобиля Г АЗ-53А усилена для восприятия сосредоточенных нагрузок от подъемного механизма.
В передней части на лонжероны рамы сверху приварены накладки, внутрь лонжеронов вварены вставки и при помощи болтов закреплены две проушины подъемного механизма, к которым шарнирно крепятся передние концы его внутренних рычагов. В средней части рамы к лонжеронам приварены накладки, которые служат дополнительными опорами подъемного механизма.
В зоне заднего моста между лонжеронами рамы вварена поперечная балка для крепления цилиндров разгрузки рессор. На картере заднего моста закреплены пластины, в которые упираются штоки цилиндров разгрузки рессор. В задней части рамы лонжерона вварены вставки, а сверху к ним приварены профили-дорожки для роликов подъемного механизма. В задней части рамы снаружи к лонжеронам приварены кронштейны откидных страхующих упоров, позволяющих механикам застопорить подъемный механизм в приподнятом положении для обеспечения безопасности при выполнении работ по обслуживанию и ремонту механизмов и систем автомобиля.
В кабине автомобиля на панели приборов смонтирован пульт управления.
Силовая установка используется для создания давления в гидросистеме АПК-12 и состоит в основном из коробки отбора мощности и гидронасосов. Коробка отбора мощности установлена справа на коробке передач автомобиля. Насос шестеренчатый НШ-46 левого вращения закреплен на коробке отбора мощности. Подъемный механизм типа «ножницы» предназначен для подъема грузовой платформы и состоит из двух пар рычагов, соединенных в средней части шарнирно одной осью. Рычаги — коробчатого сечения. В каждой паре они соединены между собой трубчатыми поперечниками. Подъемный механизм приводится в действие двумя плунжерными гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с рычагами (при помощи траверсы с парой внутренних рычагов и при помощи оси головок штоков с парой наружных рычагов).
Гидравлическая система применяется для подъема и опускания грузовой платформы, разгрузки задних рессор при подъеме платформы, а также для подъема и опускания страхующих колодок. Рабочей жидкостью в гидросистеме служит масло веретенное АУ.
Гидравлическая система АПК-12 включает в себя: маслобак, гидронасос НШ-46 левого вращения, фильтр, гидроаккумулятор, автомат разгрузки насоса, два цилиндра подъемного механизма, два цилиндра разгрузки рессор, два цилиндра колодок, гидрозамок колодок, кран управления платформой, кран (гидрораспределитель) управления колодками, манометр с дросселем, трубопроводы, гибкие рукава и соединительные детали арматуры. Маслобак и гидрогруппа, в которой размещены фильтр, гидроаккумулятор и автомат разгрузки насоса закреплены на правом лонжероне рамы шасси автомобиля позади кабины. В последующих выпусках АПК-12 в гидравлической системе машины отсутствуют элементы управления страхующими колодками.
В конструкции АПК -12 электрооборудование базового автомобиля ГАЗ-53А сохранено неизменным. Питание дополнительного электрооборудования АПК-12 осуществляется от аккумуляторной батарее автомобиля Г АЗ-53А. В дополнительное электрооборудование АПК -12 входят следующие основные узлы, агрегаты и детали: фара, выключатель фары, розетки, сигнальные кнопки, кран (гидравлический распределитель) управления колодками, переключатель управления колодками, кнопки опускания колодок, аварийные выключатели опускания колодок, выключатель управления опусканием колодок из платформы (кузова), микровыключатель дублирующий, световая сигнализация колодок.
На пульте управления АПК-12 для управления подъемом и опусканием платформы на автомобиле АПК-12 применен золотниковый трехпозиционный гидрокран с ручным управлением. Кран имеет положения: «Стоп», «Подъем» и «Опускание». В положении «Стоп» золотник крана перекрывает все каналы (от насоса, на слив, на подъем и на опускание). В положении «Подъем» (рукоятка вверх) золотник крана соединяет канал давления насоса с каналом в полости цилиндров подъемного механизма и верхние полости цилиндров разгрузки рессор.
В положении «Опускание» (рукоятка вниз) золотник крана соединяет канал давления насоса с каналом на открытие гидрозамков цилиндров подъемного механизма и нижними полостями цилиндров разгрузки рессор, а внутренние полости цилиндров подъемного механизма и верхние полости цилиндров разгрузки рессор со сливом в бак.
Автомобиль с кузовом универсал: характеристики и преимущества
Главное преимущество этих автомобилей буквально – в их универсальности.
При этом длинный и вместительный кузов увеличивает вес, а также влияет на ряд технических характеристик машины, почти все кроссоверы имеют такой кузов.
О том, какие эксплуатационные особенности можно записать в актив универсалов, а какие ‒ в их минусы, читайте в MotorPage.Ru
Конструктивные особенности
Главными отличительными чертами авто с кузовом универсал являются:
- Усиленная подвеска.
- Длинная, практически плоская крыша.
- Совмещенный с багажным отделением салон.
- Удобно раскладывающиеся «в пол» задние сиденья.
- Наличие полноформатной пятой двери в заднем срезе кузова.
В модельном ряду большинства брендов универсалы представлены наравне с седанами и хэтчбеками, хотя и выпускаются в меньших количествах. Машины такого типа выбираются и покупаются осмысленно. Владельцы знают наперед, как будут использовать преимущества просторного и трансформируемого салона.
По длине колесной базы универсал обычно сопоставим с родственной моделью – седаном.
Но принципиально отличается от него двухобъемным типом кузова и отсутствием перегородки, отделяющей салон от багажника. А размер совмещенного багажного отделения в универсалах максимально увеличен за счет удлиненной прямой крыши.
В большинстве современных авто с кузовом универсал удобно открывается вверх пятая (задняя) дверь и не мешает при погрузке крупногабаритных предметов. Конструкция подвески обычно выполнена в усиленном варианте, поскольку должна учитывать возможность перевозки грузов значительного веса.
Область применения и важнейшие преимущества
Автомобилисты ценят универсалы за практичность. Машина может освободить владельца от расходов на грузовой фургон. Но чаще всего вместительный универсал выполняет функции семейного авто, чтобы большой компанией ездить за покупками, выезжать на природу или совершать дальние путешествия.
В частности, для семей с детьми принципиально важно, что в кузове машины поместится большая детская коляска или велосипед.
Заслуживает внимания и тот факт, что некоторые производители наладили выпуск универсалов со складной аппарелью, приспособленных для перевозки инвалидов-колясочников.
В багажнике универсала найдется место для любых туристических принадлежностей, палаток, рыболовных снастей и надувной лодки, а также многодневного запаса провианта и питьевой воды. При необходимости, учитывая возможности подвески машины и равномерно распределяя груз на полу салона, в универсале удастся перевезти холодильник, стиральную машину или предметы мебели, а также достаточно тяжелые стройматериалы.
Для тех, кто путешествует или выезжает на охоту и рыбалку вдвоем, трансформируемый салон универсала и вовсе способен стать местом ночлега. На разложенном заднем сиденье смогут комфортно разместиться и переночевать два взрослых человека.
Про недостатки
Определенные минусы можно отыскать в любом автомобиле, имеют их и универсалы:
- Несколько более высокая стоимость в сравнении с седанами и хэтчбеками.
Разница в цене может составлять от 10% до 20% и объясняется повышенными затратами производства универсалов. - Медленный прогрев или охлаждение воздуха в салоне, связанное с его значительным объемом.
- Увеличенный расход топлива, что является следствием большей массы удлиненного кузова и усиленной подвески.
- При открытой задней двери совмещенный салон быстро заполняется жарким уличным воздухом летом и холодным ‒ зимой.
Однако ни это неудобство, ни все перечисленные выше недостатки не критичны и не способны повлиять на осознанный выбор приверженцев универсалов.
- кузов автомобиля
- универсал
- устройство автомобиля
Эти дешевые автомобили выглядят безумно с обвесами
Модификация автомобиля может быть очень дорогим делом. Как бы замечательно это ни было, если бы у каждого строителя был неограниченный бюджет для создания автомобиля своей мечты, на самом деле это почти никогда не происходит. Что еще хуже, многие классические тюнингованные автомобили, такие как Supra и RX-7, теперь имеют цены, намного превышающие все, что можно было бы считать доступными.
СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили 80-х все еще удивительно дешевы … но не надолго
Это означает, что моддеры начали искать новый набор автомобилей в качестве основы для своих проектов. Дешевые модели всегда привлекательны для строителей, так как это означает, что в их карманах остается больше денег для фактической модификации автомобиля по своему вкусу. Это открывает множество вариантов колес и обвесов, хлеба с маслом культуры шоу-каров. Все эти десять автомобилей можно найти в четырехзначном ценовом диапазоне, и они также отлично смотрятся с обвесами.
10/10 Toyota MR2
Через Японию BulletToyota MR2 славятся своими пропорциями суперкара, что означает, что они часто используются в качестве базы для экзотических копий. Все, от Феррари до Бэтмобиля, ранее было сделано из MR2, но автомобиль выглядит лучше всего в форме Toyota.
Через Яндекс Оказывается, MR2 с обвесом, заниженным дорожным просветом и комплектом рабочих колес — настоящая красавица.
Выдвижные фары помогают ему сохранить отчетливое ретро-ощущение, при этом выглядя намного более гладким и эффектным, чем может показаться на его скудном подержанном ценнике.
9/10 Volvo V70
через Reddit Volvoисторически имели репутацию безопасных, но скучных автомобилей, которые они только что вырвали со своими последними моделями. V70 попал прямо в первую категорию, а это означает, что цены в целом хорошие даже для моделей с меньшим пробегом.
через RedditШирокий обвес делает V70 более современной версией классического образа Volvo, ставшего популярным в последние годы. Благодаря этой тенденции старые универсалы Volvo в хорошем состоянии теперь могут стоить неоправданно дорого. Для строителей с ограниченным бюджетом V70 — отличная альтернатива.
8/10 BMW 3 серии E46
Через обвесы Duraflex E46 M3 — отличный автомобиль, который любят многие фанаты Beemer, но даже потрепанные экземпляры с жесткой крышей, вероятно, будут стоить около 15 000 долларов.
Автомобили M также, как известно, дороги в обслуживании, что потенциально увеличивает стоимость владения на тысячи долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых BMW, которые вы можете найти на рынке подержанных автомобилей за дешевые
через обвесы DuraflexПокупатели, заботящиеся о кошельке, могут решить эту проблему, купив обычную 3-ю серию той эпохи и модифицировав ее с помощью обвеса. Конечно, это не M3, но покупать и обслуживать его будет намного дешевле. Кроме того, благодаря множеству доступных обвесов владельцы могут настроить свой E46 именно так, как они хотят. Только не будьте тем человеком, который приклеивает значки М и делает вид, что это настоящий М3. Это не круто.
7/10 Ford Mustang (5-е поколение)
Через LM Performance Один из любимых маслкаров Америки, неудивительно, что для Мустанга доступно множество вариантов послепродажного обслуживания. Базовые автомобили пятого поколения можно купить по очень доступным ценам, а с установленным обвесом Mustang выглядит как настоящий гоночный автомобиль.
Очевидно, что Mustang в базовой комплектации не будет очень конкурентоспособным с точки зрения производительности, но существует достаточно запасных частей, чтобы даже самый медленный Stang можно было легко довести до нуля. Вряд ли это уникальный вариант, но есть причина, по которой многие покупатели выбирают Mustang: это один из лучших доступных маслкаров.
6/10 Honda Civic
Via Art Of AttackHonda Civic — серьезный японский хэтчбек, созданный для того, чтобы выполнять свою работу изо дня в день. Honda заработала репутацию производителя качественной сборки, что делает Civic отличной недорогой базой для проекта.
Через вариант Токио Автомобиль является фаворитом среди тюнеров JDM, поэтому для каждого поколения Civic доступно множество опций. Крылья, сплиттеры, бамперы и все остальные части кузова имеют комплекты от различных тюнеров. Это означает, что у Civic есть много возможностей сделать действительно уникальный автомобиль.
5/10 Hyundai Tiburon
через ArtStationСтарый Hyundai — это не то, о чем думает большинство людей, когда они думают о дешевых автомобилях для проектов, но этот рендер доказывает, что они могут отлично выглядеть, если все сделано правильно. Сами автомобили очень дешевые, а самые дешевые экземпляры стоят всего несколько тысяч в зависимости от того, в какой стране находится покупатель.
Это гораздо более необычный выбор, который гарантированно привлечет внимание, но его недостатком является то, что отсутствие запчастей на вторичном рынке может означать изготовление большого количества изделий по индивидуальному заказу. Тем не менее, владельцы, которые могут сделать свои собственные комплекты, могут оказаться в выигрыше, поскольку это один из самых необычных готовых к комплекту автомобилей в этой ценовой категории.
4/10 Subaru Impreza
Через Coub Все знают, что Subaru Impreza выглядят хорошо модифицированными, и на самом деле, любой, кто когда-либо был на автомобильной выставке JDM, почти наверняка видел модифицированную машину.
Но это не обязательно. Комплекты кузова, сделанные для WRX STI, устанавливаются прямо на обычную Impreza. Это более дешевый способ получить автомобиль, который выглядит великолепно, за небольшую часть цены. Что касается производительности, то ее можно повысить, если у владельца будет время и бюджет.
3/10 VW Golf
Через Tuningblog EUНесмотря на то, что автомобили Golf не так популярны в Америке, они неизменно являются одними из самых продаваемых хэтчбеков в Европе. Это означает, что существует большая сцена послепродажного обслуживания, поэтому моддеры, желающие поискать свои обвесы немного дальше, могут получить классный комплект по отличной цене.
Виа Синаймг, Китай Гольфы Mk4 довольно дешевы в США, поэтому у покупателей не должно возникнуть проблем с поиском в рамках бюджета. Стандартный Golf — обычный выбор для проектов, но из скромного хэтчбека можно построить что угодно, от дрифт-билдов до внедорожников.
2/10 Mazda 3
Через RedditСамыми известными предложениями тюнеров Mazda являются RX-7 и Miata, но цены на RX-7 стали глупыми много лет назад, а дешевыми Miata, вероятно, злоупотребляли. Войдите в Mazda 3, автомобиль, который все еще ставит галочку в поле JDM, а также отлично выглядит с комплектом.
СВЯЗАННЫЙ: 10 потрясающих фотографий модифицированных Mazda, которые заставят вас хотеть один
через Extreme WheelsБудучи доступным среднеразмерным хэтчбеком Mazda, модель 3, которой всего несколько лет, все еще будет в рамках бюджета большинства автостроителей. Он также не привлекает толпу людей, которые ездят как будто его украли, как Miatas, поэтому покупателям не повезет, если они получат побитый автомобиль.
1/10 Subaru Legacy
через Speedhunters Менее известный кузен Impreza, Legacy — отличный выбор для дешевого моддинга. Двигатели Subaru, как правило, пуленепробиваемые и могут без серьезных проблем проехать более 150 000 миль.
Есть много экземпляров по цене менее 10 000 долларов, поэтому найти один в хорошем состоянии не должно быть проблемой. С широким обвесом Legacy может выглядеть намного дороже, чем она есть на самом деле, хотя владельцы должны быть готовы к постоянным вопросам, почему они просто не купили Impreza. Ответ? Legacy — более мощная машина за меньшие деньги. Просто как тот.
СЛЕДУЮЩИЙ: Вам понравится каждая минута вождения этих дешевых спортивных автомобилей с задним приводом
автомобилей, которые имеют набор для тела на юго -западе Флориды
TiktokЗагрузка
для вас
после
Jirislmmm
Jirislm
(автомобили с корпусами (RX7350Z, GT86) с помощью автомобилей 76766766766766766766766766766766766766766766766766767676 (автомобили с кузовыми Kits (RX7350Z, GT86). #rx7 #widebody #racing #slammed #lower #roblox #southwestflorida #southwestfloridaroblox #fyp #foryou #viral @rizenno @ddexths
3 2 Нравится Видео в TikTok от Jirislm (@jirislmmm): «(машины с обвесами (rx7,350Z,GT86) только машины с обвесами #Gt86 #rx7 #widebody #racing #slammed #lowered #roblox #southwestflorida #southwestfloridaroblox #fyp #foryou # вирусный @rizenno @ddexths».
Это обновление обвеса для юго-западной Флориды fr>>>. mashedits_ сделал это.
7027 просмотров|
mashedits_ made this one — Sir Puffer
streetrunner.jay
Syn’cere Williams
#cars #roblox #mustang #hellcatdurango #southwestfloridaroblox our story in southwest Florida
TikTok видео от Syn’cere Williams (@streetrunner.jay): «#cars #roblox #mustang #hellcatdurango #southwestfloridaroblox наша история на юго-западе Флориды». оригинальный звук.
3355 просмотров|
Оригинальный звук — MYAH
XOEXOTIKZ
😈𝐗𝐎𝐄𝐗𝐎𝐓𝐈𝐊𝐙😈
#Uping #SWFLORIDA #UPDATE #Hollowen
7,9K лайки 321.
Видео TikTok от 😈𝐗𝐎𝐄𝐗𝐎𝐓𝐈𝐊𝐙😈 (@xoexotikz): «#upcoming #swflorida #update #hollowen». как получить код красного мустанга | ⚠️не делать на ночь ⚠️ | следуй моим шагам. оригинальный звук.
83,2 тыс. просмотров|
оригинальный звук — мях
Iamxannox
…
Эти новые наборы для тела 🤌 #FYP シ #ROBLOX #SouthWestflorIdaroBlox #CARS #TOYOTA
666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666 666. Видео TikTok от … (@iamxannox): «эти новые обвесы 🤌 #fypシ #roblox #southwestfloridaroblox #cars #toyota». оригинальный звук.
982 просмотра|
оригинальный звук — …
maxwithallthesnacks
max
Новые обвесы с красивыми накладками #howareyouonthisfineday #swfb #southwestfloridaroblox #happyholloween #editor101 #cars #turbo #superchargerwhine #takeoff #lanchcontrol #viral #fyp # пугающий? #roblox #areyouscaredofthedark #модный
51 лайк, 9 комментариев.
Видео в TikTok от Макса (@maxwithallthesnacks): «Новые обвесы с красивыми накладками #howareyouonthisfineday #swfb #southwestfloridaroblox #happyholloween #editor101 #cars #turbo #superchargerwhine #takeoff #lanchcontrol #viral #fyp #spooky? #roblox #areyouscaredofthedark #trendy «. оригинальный звук.
2372 просмотра|
Оригинальный звук — MAX
XXRB8
НЕ
#ROBLOX 

При этом длинный и вместительный кузов увеличивает вес, а также влияет на ряд технических характеристик машины, почти все кроссоверы имеют такой кузов.
Разница в цене может составлять от 10% до 20% и объясняется повышенными затратами производства универсалов.