15Июл

Машины с алюминиевым кузовом список: Автомобили с Алюминиевым Кузовом Список – Машина из Пластика

Самые лучшие автомобили 90-х годов

Введение

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов. Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.

В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.

Ford Scorpio II 1994 года

Как ни странно, может показаться многим автолюбителям, второе поколение Форда, представленное моделью Scorpio II, считается многими профессионалами классикой. Ввиду временного снижения продаж автомобиль приобрёл более презентабельную новую внешность, из-за чего в наше время встретить на дороге Scorpio II можно крайне редко.

Porsche Boxster 1996 года

Список самых лучших машин не исключает легендарное авто Porsche Boxster, выпущенное в середине 90-х годов. Создание этого транспортного средства было обусловлено необходимостью представить на мировом рынке конкурентоспособную альтернативу моделям Porsche 924 и 944.

Mercedes SLK 1996 года

Как ни старались инженеры-разработчики и дизайнеры компании Мерседес-Бенц создать красивые презентабельные автомобили 90-х годов, долгое время у них ничего не получилось. Об этом напрямую говорит только одна привлекательная машина, которая надолго вошла в историю, ею является Mercedes SLK. Автомобиль является кабриолетом, оснащённым специфической для того времени электрической складной крышей, созданной из цельного металла. Ещё одним принципиальным преимуществом считается отсутствие стоек дверей.

Fiat Multipla 1999 года

Несмотря на то что Fiat Multipla является типичным представителем автомобиля 90-х годов, всем своим внешним видом этот технический объект напоминает что-то инопланетное, созданное за пределами нашего земного шара. Однако, эксперты признали его классической редкостью, что, вероятнее всего, произошло ввиду создания совсем небольшого количества таких транспортных средств.

Renault Sport Spider 1995 года

Renault Sport Spider считается одним из самых редко встречаемых машин, дело в том, что такой автомобиль был редкостью ещё в 90-х годах, не говоря про наше время. Богатые коллекционеры разыскивают эту модель по всему миру, с конвейера на момент создания сошло только 1800 шт. Своеобразный родстер обладает длиной 3,8 м, одновременно являясь лучшим в своём классе.

Alpine 610 1991 года

Совсем недавно бренд Alpine вновь зазвучал во всеуслышание, несмотря на то, что многие прогнозировали полную гибель устаревшей компании в 90-х годах. Alpine 610 являлась последней моделью, которую создала эта организация перед закрытием. На мировом рынке было представлено всего 818 таких машин, которые были выпущены в 1991–1995 годах.

Mitsubishi 3000 GT 1990 года

В 90-х годах эти автомобили разметались неискушёнными автолюбителями как горячие пирожки с прилавка, точнее сказать, с конвейера. Трудно было найти человека, который бы не желал обладать спорткаром мощностью 286 л. с.

Honda NSX 1990 года

Лучшие машины 90-х годов представлены ещё одним представителем компании Honda, модель NSX, выпущенная в 1990 году обладала максимально облегчённым алюминиевым кузовом, который проектировщики переняли с технологии создания гоночного болида Формула-1. Марко Вернер, официальный представитель концерна, после выпуска этой машины сказал, что Ferrari станет «кусать локти, когда увидит NSX».

Audi Cabriolet 1991 года

Audi Cabriolet является первым кабриолетом компании в новой истории. Огромную популярность этой модели 90-х годов принёс продуманный маркетинговый ход — оцинкованный кузов, именно он позволил занять львиную долю рынка. Покупатели отдавали предпочтение оцинкованному основанию, так как оно в меньшей степени подвергалось коррозии.

Audi 100 1990 года

Лучшие автомобили 90-х годов представлены несколькими моделями концерна Ауди, который обрёл множество потенциальных потребителей. Машина оснащена пятицилиндровым силовым агрегатом, обладающим превосходным звучанием. Транспортное средство не сходило с конвейера больше десяти лет, став за это время одним из самых популярных и востребованных автомобилей.

BMW M3 (E36) 1992 года

Примечательной особенностью технических агрегатов, которые выпускались организацией BMW в 192 году, стало использование мощного шестицилиндрового силового агрегата, обладающего объёмом 3 л. С выпуском модели M3 (E36) концерн начал считаться культовым.

BMW 8-серии 1989 года

Не секрет, что роскошные автомобили 90-х годов создавались целенаправленно для тех, кто мог себе их позволить. Машины BMW 8-серии, созданные в 1989 году, даже на сегодняшний день требуют немалых денег. Большое количество профессионалов считают экстерьер БМВ 8-серии неприлично удачным, определившим популярность автомобиля на долгие годы.

Opel Calibra 1989 года

Что может быть привлекательного у этой машины, произведённой в далёком 1989 году? Можно без зазрения совести ответить, что очень многое. Транспортное средство украсили узкие фары, практически идеально гладкая крыша, подарившая разработчикам низкий коэффициент сопротивления, и производительные силовые агрегаты. Множество отличных технических характеристик позволило идентифицировать это авто, выделить его из общей серой массы передвигающегося железа. Качественно функционирующий двигатель V6 разгонялся до 250 км/час.

Volkswagen Vento VR6 1992 года

Рейтинг, который собрал самые лучшие автомобили 90-х годов, не был бы полным, если бы в нём не промелькнул Volkswagen Vento VR6, созданный в 1992 году. Сенсация, возникшая на мировом рынке, напрямую зависела от нового поколения силового агрегата, разработчикам удалось расположить массивный мотор V6 даже в маленьком подкапотном пространстве.

Fiat Barchetta 1995 года

Некоторые существующие на сегодняшний день концерны утратили свою способность производить красивые конкурентоспособные транспортные средства. В частности, фирма Fiat в 90-х годах создавала куда более презентабельные автомобили, нежели современный Fiat 500. Сошедший с ленты в 1995 году родстер Barchetta восхищал не только любителей, но и профессионалов, его долгое время считали достойной альтернативой даже таким популярным моделям, как Mazda MX-5 и Mercedes-Benz SLK.

Fiat Coupe 1994 года

Машины 90-х годов концерна Фиат долго пользовались популярностью, выпущенное практически одновременно с моделью Barchetta авто с некричащим именем Coupe смогло завоевать свой кусок рынка. Отличительной характеристикой Купе стал пятицилиндровый силовой агрегат, который имел отдачу 220 л. с.

Alfa-Romeo GTV 1994 года

Автомобили Alfa-Romeo GTV практически не отличались от своего собрата Spyder, единственное, что делало модель немного привлекательнее — цельнометаллическая крыша.

Audi TT 1998 года

В списке лучших машин 90-х годов не могло не быть модели ТТ легендарного концерна Ауди. Даже несмотря на то что сегодня никто не захочет обладать таким транспортным средством, всего 17 лет назад автолюбители считали его культовым.

Mercedes W 140 1991 года

Достоин внимания презентабельный автомобиль концерна Mercedes, принадлежащий S-классу. Наибольшее число потенциальных покупателей W 140 — россияне, которые примеряли на себе в те времена «малиновые пиджаки» и считались по средним меркам весьма богатыми людьми.

Rover 75 1998 года

Рейтинг, в который входят только самые лучшие автомобили 90-х годов, включил в свой состав модель 1998 года. Это транспортное средство является настоящим воплощением самых лучших классических особенностей фирмы-производителя. Среди прочих достоинств особенно выделяются хромированные элементы, участвующие в отделке кузовной части. Не менее примечательно натуральное дерево в декорировании салонного отсека. Стоит отметить, что множество коллекционеров желают получить этот автомобиль, так как он был последним техническим средством, самостоятельно выпущенным производителем.

Mazda RX-7 1992 года

Машины 90-х годов от концерна Мазда являются прямым воплощением технологии Ванкеля, который изобрёл роторный турбинный силовой агрегат. Технически мощное устройство имело отдачу 280 л. с. Правда, его минусы немного уменьшили потребительский спрос. Автомобиль, в слишком больших объёмах употребляющий топливо, на момент выхода на рынок имел кругленькую сумму — 60000 долларов. Однако, настоящим любителям всего только самого лучшего это не мешало, и они с удовольствием платили баснословные суммы за небывалую мощь и динамику RX-7.

Volvo C70 1997 года

Кроме небезызвестных моделей 940, 960 и 850 ярые поклонники этого бренда скупали версию C70 1997 года. Всего 20 лет назад эту машину можно было купить не только в кузове купе, но и в кабриолете.

Porsche 968 1991 года

Один из ценнейших автомобилей многих коллекционеров — Porsche 968 1991 года. Несмотря на то что после выхода машины критики-профессионалы говорили о скорой её «гибели» и непривлекательности, приводя множественные доводы относительно качества, дизайна и огромной стоимости, за время существования модель 968 собрала свой круг богатых потребителей. Больше всего экспертов волновала непрактичная автоматическая КПП Tiptronic.

Hummer h2 1991 года

Hummer h2, который был создан на базе военной техники, смог значительно поправить финансовое положение концерна. Автомобили этой фирмы отличаются армейской агрессией. Многие богатые люди отдавали немалые суммы за то, чтобы обладать поистине огромной машиной, способной подмять под себя внимание всех участников дорожного движения.

McLaren F1 1993 года

На смену дорогостоящим гоночным болидам в 1993 году пришли красивые спортивные автомобили, целевой аудиторией которых стали богачи со всего мира. Машина привлекала внимание ультрасовременным дизайном. Транспортное средство доказало свою эффективность в 24-часовых гонках Ле-Мана, побив предыдущий мировой рекорд, касающийся максимального скоростного режима, достигнутого суперкарами. McLaren F1 1993 года сумел разогнаться до 386 км/ч.

Toyota Supra A80 1993 года

Самые лучшие автомобили 90-х годов включают в свой список Toyota Supra A80. Этой машине характерна небывалая лёгкость и элегантность, быстрота и аскетичность, при этом она выглядит невероятно стильно. Фанатов у этого технического объекта столько, что их сложно исчислять даже миллионами.

Dodge Viper GTS 1992 года

Dodge Viper GTS можно увидеть даже на соревнованиях, ввиду чего его часто именуют «мощным американским автомобилем, предназначенным для спортивных гонок». Главная особенность этой машины — шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Ferarri F50 1995 года

Несмотря на то что Ferarri F50 была выпущена более 20 лет назад, в 1995 году, её обладать мог сопоставить себя с гонщиком «Формулы-1», испытав те же чувства скорости. Не стоит ждать от этого автомобиля множества презентабельных декоративных элементов, оснащение салона можно назвать немного скуповатым.

Заключение

Современные автомобили, естественно, могут во многом превзойти транспортные средства, созданные в далёких 90-х годах. Однако сложно себе представить какие из них через 20–30 лет смогут войти в историю и считаться достойной заменой техническим объектам прошлого века.

Марки автомобилей Audi, новости, статьи.










 
 

Audi

«Ауди»: Audi AG, Auto-Union Strasse, D-85057 Ingolstadt, Germany

Небольшое падение спроса на легковые автомобили в Западной Европе практически не затронуло компанию , которая в 2003 г. сохранила свою рыночную долю в 17 западноевропейских странах на уровне 3,8 % рынка. Вместе с тем продажи моделей Audi во всем мире возросли на 3,7 % и достигли рекордного значения в 769,9 тыс. ед. Явные успехи Audi на международной арене неразрывно связаны с постоянным обновлением ее модельного ряда. Так, весной 2004 г. стартовало новое поколение седанов серии А6, а летом — удлиненный вариант Sportback от хэтчбека А3. В следующем 2005 г. ожидается премьера универсала А6 Avant, нового поколения спортивных купе ТТ и нового полноприводного универсала (или хэтчбека) А3 Allroad (возможно, что он появится и позднее — в 2006 г.). Кроме обновления и расширения уже известных семейств, ожидается выход в свет еще двух спортивных купе. Так, принято решение о создание нового «спорткара» — 2-местной модели Le Mans (заводской индекс AU714). Этот автомобиль будет унифицирован с моделями Lamborghini Gallar do и отличаться невысокой стоимостью. Проект дома из бруса под ключ. Его появление ожидается в 2006 г. Кроме этого, не исключено в ближайшие год-два появления 4-местного Coupe GT, унифицированного с А4 Cabrio и полноприводного вседорожника, аналогичного Volkswagen Touareg.

A6

Премьера нового 3-го поколения седанов A6 состоялась в начале 2004 г. — ровно через 10 лет с того момента, как в результате рестайлинга уже выпускаемое семейство Audi 100 было преобразовано в A6.

Второе поколение A6 с очень привлекательным дизайном, не устаревшим и до сих пор, стартовало в 1997 г. И вот новые машины, выполненные в специфическом корпоративном стиле Audi, одновременно похожие на своих предшественников и на флагманский седан A8. Вопреки ожиданиям (предполагалось, что A6 получит алюминиевый кузов по типу A8), новинка оказалась со стальным кузовом, кроме капота и передних крыльев, выполненных из алюминиевого листа. Это позволило существенно снизить его стоимость. Кстати, несмотря на довольно серьезное увеличение размеров и жесткости кузова, в сопоставимых комплектациях с 2,4-литровым мотором новинка лишь на 45 кг тяжелее своего предшественника. На автомобиле появилась новая задняя независимая подвеска на поперечных рычагах, унифицированная как для переднеприводных, так и полноприводных моделей Quattro. По заказу вместо пружин может быть установлена адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением и четырьмя режимами работы: комфортным, динамичным (с уменьшением на 15 мм дорожного просвета), нормальным и с повышенным на 15 мм просветом.
Практически полностью изменились силовые агрегаты. Базовой стала прежняя 2,4-литровая 30-клапанная «шестерка» мощностью 177 л. с. Вместо 3,0-литрового бензинового мотора для Европы появился 3,2-литровый двигатель V6 типа FSI (с непосредственным впрыском бензина в цилиндры) мощностью 255 л. с.! Топ-модель получает прежний 4,2-литровый мотор V8 в более совершенном исполнении мощностью 335 л. с. Гамма турбонаддувных дизелей пока невелика — это уже известный по моделям A3 и A4 2,0-литровый 16-клапанный дизель в 140 л. с. для любителей экономичной езды и новая 3,0-литровая «шестерка» V6 в 225 л. с. Позднее, очевидно, появятся и другие моторы. Все моторы в базовом исполнении, кроме 3,0-литрового дизеля и мотора V8, комплектуются новой механической 6-ступенчатой коробкой передач типа ML с особо точным переключением и коротким ходом рычага. Двигатели рабочим объемом 3,2 и 4,2 л, кроме этого, возможны с новым гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и непременной функцией «ручного» переключения передач.
Позднее к ним присоединится бесступенчатая механическая передача Multitronic с возможностью выбора одной из 7 фиксированных передач последовательного переключения, которая уже предлагается с 2,4-литровым мотором V6. Полноприводные исполнения Quattro предлагаются с двигателями рабочим объемом 3,0; 3,2 и 4,2 л. В стандартной комплектации все седаны A6 оснащены фронтальными двухступенчатыми и боковыми подушками безопасности, а также верхними надувными «шторками» Sideguard и «активными» подголовниками на передних сиденьях. Кроме этого, устанавливают автоматическую климатическую систему с регулированием уровня влажности воздуха, мультимедийный интерфейс MMI с монохромным или цветным дисплеем, датчики освещения и дождя, электромеханический ручной тормоз EPB и др. Системы активной безопасности включают электронную блокировку дифференциала EDL, контроль тяги ведущих колес ASR и динамическую стабилизацию при движении ESP. На большинстве моделей применяют задние дисковые вентилируемые тормоза. По заказу предлагают систему «активного» круиз-контроля с радиолокационным радаром, отслеживающим расстояние до бампера впереди идущей машины, адаптивные ксеноновые фары, реагирующие на поворот автомобиля, навигационную систему на DVD-дисках, систему слежения за давлением в шинах, электронную систему доступа в автомобиль Keyless Entry (без ключей) и др.
Большой пакет дополнительного оснащения позволяет очень хорошо укомплектовать машину и уверенно позиционироваться в европейском размерном классе E. По всем выходным параметрам новый A6, как и ранее, нацелен на прямую конкуренцию с моделями BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса. При этом Audi будет чуть дешевле и, пожалуй, чуть просторнее, чем конкуренты. В России новые седаны A6 представлены 10 июня 2004 г. Базовая комплектация с 2,4-литровым мотором V6 и механической коробкой предлагается за 49,5 тыс. долларов, а топ-модель 4,2 V8 Quattro — уже за 90,4 тысяч. Новое поколение универсалов A6 Avant ожидается примерно через год — в начале 2005 г.

A3 Sportback

В отличие от аналогичных моделей Volkswagen Golf пятого поколения, имеющего один и тот же кузов в 3- и 5-дверном исполнении, семейство хэтчбеков A3 обрело два разных кузова. Новый 5-дверный хэтчбек Sportback стал длиннее обычного 3-дверного кузова A3 на 83 мм, что позволило чуть увеличить пространство для ног пассажиров задних сидений и поднять вместимость багажного отсека с 0,35 до 0,37 м3.

Впрочем, в остальном машины почти одинаковы, если не считать главного отличия во внешности — на A3 Sportback передняя часть кузова выполнена в духе моделей Auto Union прошлого и А6 с огромной трапециевидной фальшрадиаторной решеткой. Покупателям предлагают три модели по комплектациям (Attraction, Ambition и Ambiente) c рядом силовых агрегатов, включающим 7 бензиновых и дизельных двигателей мощностью 102-250 л. с. Базовая комплектация с широко известным 1,6-литровым 102-сильным мотором может быть как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Два бензиновых мотора типа FSI (с непосредственным впрыском бензина в цилиндры) рабочим объемом 1,6 и 2,0 л дополняет первый в компании Audi турбонаддувный 2,0-литровый мотор типа FSI мощностью 200 л. с. Спортивная комплектация на полноприводном шасси оснащена 3,2-литровым 250-сильным мотором VR6. Линейку турбонаддувных дизелей представляют два уже известных агрегата рабочим объемом 1,9 и 2,0 л мощностью 105 и 140 л.
с. Традиционно высокий для Audi уровень базовых комплектаций дополняет солидный список заказного оснащения. Сюда входят спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, легкосплавные колеса с диаметром 16, 17 и 18 дюймов, релинги на крыше для крепления багажа, головные фары ксенонового света, датчики освещенности и дождя, передние сиденья с электроприводами регулировок, огромный солнечный люк в крыше, навигационная система на DVD-дисках и др.

А2

Год 2005-й станет последним в существовании этого семейства. Как известно, расчет создателей на производство дорогостоящего автомобиля размерного класса B с алюминиевым кузовом не оправдал ожиданий из-за высокой стоимости автомобиля. Кроме того, имидж марки автомобилей Audi требовал хорошей комплектации, что еще больше увеличивало ее стоимость. В зависимости от оснащения стоимость моделей A2 в Германии находится в пределах 16,9-19,4 тыс. евро, тогда как базовую модель, например, A3 можно приобрести уже примерно за 19 тыс.

евро. Силовые агрегаты A2 продолжают включать ряд бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,2-1,6 л мощностью 61-110 л. с., в том числе особо экономичную модель с 1,2-литровым дизелем.

A3

Семейство 3-дверных хэтчбеков A3, унифицированных с моделями Volkswagen Golf пятого поколения, представляют Audi в европейском размерном классе С. Относительно «гольфа» A3 отличается более спортивным обликом и лучшей комплектацией. В 2004 г. семейство A3 включало уже 6 базовых исполнений с бензиновыми и турбонаддувными дизельными двигателями рабочим объемом 1,6-3,2 л мощностью 102-250 л. с. Применяются механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач, гидромеханические 6-ступенчатые «автоматы» и автоматизированные механические коробки типа DSG. Появилась модель Quattro с 2,0-литровым 140-сильным дизелем. Оснащение базовых комплектаций более высокое, чем это принято для машин этого класса.

A4/A4 Avant

Предложение седанов A4 и универсалов A4 Avant европейского размерного класса D включает свыше 30 базовых моделей с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями. В 2004 г. на эти автомобили устанавливались 11 различных бензиновых и турбонадувных дизельных двигателей рабочим объемом 1,6-3,0 л мощностью 101-220 л. с., а также механические, механические бесступенчатые и гидромеханические автоматические коробки передач. Ряд моделей возможен в полноприводном исполнении Quattro. Универсалы Avant отличаются багажным отсеком вместимостью до 1,18 м3. Диапазон цен в Германии — от 22,5 до 37,6 тыс. евро. В конце 2004 г. ожидается модернизация этого семейства и появление новых силовых агрегатов.

S4/S4 Avant

Спортивные полноприводные исполнения моделей A4 и A4 Avant довольно существенно отличаются от обычных вариантов. И, прежде всего, мощным 4,2-литровым двигателем V8 в 344 л. с., сблокированным с 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической гидромеханической Tiptronic, оснащенной возможностью выбора спортивного режима работы и программой плавного переключения передач DSP. Автомобили отличаются высокими скоростными свойствами и отличной управляемостью, характерной для спортивных купе. Уровень стандартного оснащения и комплектация соответствуют стоимости этих машин (в Германии — от 53 до 54,5 тыс. евро). Внешне модели S4 различаются от A4 иными бамперами и элементами отделки кузова.

A4 Cabrio/S4 Cabrio

Кабриолеты на платформах A4/S4 собирают на кузовном заводе компании Karmann с весны 2002 г. (с 2003 г. — S4 Cabrio). В 2004 г. семейство открытых 4-местных машин расширено и включает гамму моделей с бензиновыми и дизельными двигателями в 5-ти вариантах мощности от 163 до 344 л. с., в том числе и в исполнении Quattro. Складывание мягкого тента производится автоматически с помощью электрогидравлического привода. Заднее стекло тента снабжено электроприводом. Для защиты пассажиров при возможном переворачивании машины служат два элемента прямоугольной формы, мгновенно выдвигаемые при опрокидывании. В зависимости от комплектации в Германии модели A4 Cabrio предлагаются по цене от 33,5 тыс. евро.

TT Coupe/TT Roadster

Двухместные модели TT Coupe и TT Roadster с мягким верхом или жесткой съемной крышей выпускаются как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении Quattro (кроме двигателей мощностью 150 л. с.). В последнем случае в трансмиссиях используется электрогидравлическая муфта Haldex, автоматически перераспределяющая потоки мощности по осям. До конца 2003 г. силовой установкой была 1,8-литровая турбонаддувная «четверка» мощностью 150, 180 и 225 л. с. С появлением 3,2-литрового бензинового мотора VR6 в 250 л. с. машины стали более конкурентоспособны, особенно с применением новой механической автоматизированной 6-ступенчатой коробки типа DSG с переключением передач без «разрыва мощности».

A6 Avant

В последний год своего производства универсалы A6 Avant второго поколения вступают без изменений. Предложение силовых агрегатов включает 9 бензиновых и турбонаддувных дизельных двигателей рабочим объемом 1,8-4,2 л мощностью 130-300 л. с. Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, гидромеханические «автоматы» Tiptronic и бесступенчатые механические передачи Multitronic. Ряд моделей выпускается на полноприводных шасси Quattro, где задняя подвеска ведущих колес выполнена независимой. Универсал Avant отличается достаточно вместительным грузовым отсеком (в пределах 0,455-1,59 м3) и комфортабельностью, а полноприводные модели 2,7T и 4,2 V8 — высокими скоростными свойствами.

S6 Avant/RS6 Avant

Спортивные модификации универсалов собирают в подразделении Quattro. Все они снабжены соответствующими шильдиками с индексами «S» и «RS», заметно отличаясь от обычных моделей A6 увеличенным передним свесом, возросшей до 1 850 мм габаритной шириной и пониженным дорожным просветом. Спортивный тюнинг от Quattro выражен в более мощных двигателях, специальной отделке и настройке подвески. В начале 2004 г. появилась комплектация RS6 Avant Plus с 42-литровым турбонаддувным двигателем, мощность которого увеличена с 450 до 480 л. с., а время разгона с места до 100 км/ч снижено до 4,6 с. Особенностью моделей RS6 является гидропневматическая подвеска DRС, до минимума снижающая раскачку кузова при движении.

A8/A8L

Топ-модели A8, представляющие Audi в престижном европейском размерном классе F, предлагаются покупателям как в базовом исполнении, так и в более комфортном варианте с удлиненной на 130 мм колесной базой. В 2004 г. семейство седанов A8 включает модели с бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,0-6,0 л мощностью 220-450 л. с., а также с турбонаддувными дизельными агрегатами в 3,0 и 4,0 л мощностью 233 и 275 л. с. Особо выделяется модель люкс-класса W12, оснащенная оригинальным 12-цилиндровым и очень коротким двигателем с 4-мя рядами цилиндров. Несмотря на применение дорогостоящей алюминиевой технологии ASF при изготовлении кузовов, стоимость моделей A8 остается вполне умеренной.

Allroad Quattro

Полноприводные универсалы Allroad Quattro, созданные на платформе моделей A6 Avant Quattro с несущим кузовом, предназначены для движения как по хорошим, так и по плохим дорогам. Для этого в подвеске используют гидропневматические элементы, позволяющие при необходимости изменять дорожный просвет в пределах 142-208 мм, а также возможность установки в трансмиссии дополнительного редуктора с передаточным числом 1,54:1. В 2004 г. семейство моделей Allroad Quattro дополнено экономичным исполнением с турбонаддувным дизелем мощностью 163 л. с. Комплектация 4,2 V8 оснащена гидромеханическим автоматом Tiptronic с возможностью переключения передач с помощью кнопок на рулевом колесе.

 
  
 

 
 

© COPYRIGHT 2012. АВТОНОВОСТИ.COM

От Дюркоппа до Маска: более чем 120-летняя история использования алюминия в автомобильной промышленности

История автомобилестроения, дизайн

Дон Шерман

27 октября 2020 г.

Делиться Оставьте комментарий

Daimler AG

Самый распространенный материал в земной коре быстро становится любимым конструкционным элементом каждого автопроизводителя.

Если вы не заметили, Илон Маск — это Генри Форд 21-го века. После того, как он разрушил автомобильный бизнес с помощью аккумуляторных электрических двигателей, теперь он поставил перед собой задачу революционизировать производство автомобилей.

В следующем году Маск надеется начать сборку своего кроссовера Model Y на строящемся инновационном заводе недалеко от Берлина, Германия. Конечно, эта Tesla будет питаться от двигателей переменного тока, питаемых от бортовых аккумуляторов. Шаг вперед Маска, который он признает рискованным, заключается в интеграции 70 отдельных алюминиевых структурных компонентов в единую алюминиевую отливку. В то время как текущая модель Tesla Model Y имеет заднюю часть днища, состоящую всего из двух сложных отливок, в следующем выпуске будут использоваться восемь 6200-тонных прессов итальянского производства, чтобы выпускать 213 000 крупногабаритных отливок в год в Берлине. Если этот «эксперимент» сработает, Маск надеется распространить свою технологию на заводы-изготовители в США и Китае в течение двух лет.

Cameron Neveu

Это очень амбициозная новость, которая заставляет нас вернуться в прошлое, чтобы вспомнить предыдущие достижения в области алюминия, направленные на то, чтобы сделать автомобили легче и эффективнее. Количество найденных примеров нас удивило.

Немецкий инженер Генрих Дюркопп показал первый спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом на Берлинском автосалоне 1899 года. Два года спустя Карл Бенц участвовал в гонках на автомобиле своей конструкции во Франции с двигателем, сделанным в основном из алюминия. Алюминиевые поршни и корпуса трансмиссии вскоре стали обычным явлением. В 1912 января компания Pierce-Arrow начала выпускать автомобили с литым алюминиевым кузовом, а основополагающий V-12 Packard 1916 года отличался облегченным алюминиевым картером.

Великолепный двухместный гоночный автомобиль Type 35 Этторе Бугатти, представленный в 1924 году, был оснащен стильным колесом в сборе с тормозным барабаном, отлитым из алюминия. Этот оригинальный дизайн с восемью спицами был благоговейно воспроизведен в Bugatti Veyron 2011 года, хотя количество спиц было увеличено на 50 процентов.

Bugatti/Richard Pardon

В 1930-х годах некоторые производители начали объединять свои конструкции кузова и рамы в единую более легкую и жесткую сборку из стали. Конструкция кузова на раме остается популярной и сегодня для грузовиков, хотя она начала отмирать для легковых автомобилей в 19 веке.60-е годы.

Автопроизводители неизбежно задумались о замене стали алюминием для снижения веса. Были рассмотрены экструдированные компоненты, штамповки и литье под давлением, потому что каждый подход предлагает определенные преимущества.

В 1953 году французский производитель Panhard начал серийно использовать штампованный листовой алюминий. На Франкфуртском автосалоне 1981 года компания Porsche представила полностью алюминиевый концепт-кар 928. Audi последовала за экспериментальным алюминиевым четырехдверным кузовом, который, как с гордостью заявили, могли нести две женщины. Тем не менее, Acura превзошла немцев в серийном производстве с моделью 19.89 NSX, первый серийный автомобиль с цельным алюминиевым кузовом. Экономия веса по сравнению со стальной конструкцией составила впечатляющие 500 фунтов.

Acura

Audi и Alcoa объединились, чтобы изобрести алюминиевую пространственную раму для седана Audi A8 1994 года. Ferrari присоединилась к клубу в 1999 году, впервые применив алюминий в конструкции F360 Modena 1999 года. Lamborghini применила технологию Alcoa в спортивных автомобилях Gallardo, начиная с 2003 года, а четыре года спустя Audi последовала их примеру с R8. Родстер BMW Z8 широко использовал экструдированный алюминий, начиная с 19 века.99.

Алюминиевая революция достигла Америки задолго до начала века. GM EV1, арендованный с 1996 года до конца десятилетия, сочетал в себе электрическую силовую установку с цельным алюминиевым корпусом, сваренным точечной сваркой и склеенным клеем, и внешними панелями из литого пластика с защитой от вмятин. В Chrysler Corporation малосерийный хот-род Plymouth Prowler 1997 года выпуска состоял из инновационного сочетания алюминиевых отливок, профилей, панелей кузова и деталей подвески.

FCA

В 2003 году компания Jaguar продвинулась вперед, выпустив седан XJ, первую серийную модель с алюминиевым цельным кузовом. Отливки, штамповки и экструзии были амбициозно соединены самонарезающими заклепками, чтобы добиться заметной экономии веса и увеличения жесткости по сравнению со стальными конкурентами XJ. В более поздних версиях использовались гидроформованные стойки А. Rolls Royce Phantom, разработанный BMW, выпущенный в 2003 году, был самым большим серийным автомобилем с алюминиевой пространственной рамой. Mercedes-Benz представил свой возрожденный спортивный автомобиль AMG SLS с крыльями чайки в 2009 году.с алюминиевой пространственной рамой, чтобы значительно снизить высоту центра тяжести. Land Rover последовал их примеру в 2012 году, выпустив Range Rover с цельным алюминиевым кузовом, первый такой дизайн в области спортивных автомобилей.

Lotus

Войдите в Lotus в 1996 году со своим алюминиевым спортивным автомобилем Elise, построенным на шасси, состоящем из 63 прямых и двух изогнутых профилей и пяти листовых панелей, соединенных клеевым соединением и саморезами. Десять лет спустя Илон Маск из Tesla сотрудничал с Lotus, чтобы представить свой первый родстер с электрическим приводом. 9Журнал 0035 Time назвал автомобиль «Лучшим изобретением 2006 года». В итоге было продано около 2450 автомобилей в 30 странах мира; два года назад один из них был запущен в космос на борту ракеты SpaceX Falcon Heavy.

Wiki Commons / Аргоннская национальная лаборатория

Aston Martin также поделился технологией Lotus, начиная с Vanquish V-12 2001 года, в котором к строительной смеси был добавлен литой туннель из углеродного волокна. Начиная с 2006 года Corvette объединил сварную алюминиевую пространственную раму с несколькими элементами усиления панели кузова из углеродного волокна.0003

В течение первых двух десятилетий 21-го века BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche изобрели способы комбинирования алюминия и стали в цельных конструкциях в целях снижения веса и повышения прочности. Вторая тенденция, которая в настоящее время наблюдается в Audi, Lexus и Mercedes, заключается в соединении кузова из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками шасси.

Daimler AG

В 2012 году Tesla представила свой замечательный пятидверный аккумуляторно-электрический седан Model S с полностью алюминиевым цельным кузовом, разработанным и изготовленным на собственном производстве. Его аккумуляторная батарея, установленная на полу, содержит более 7000 литий-ионных элементов цилиндрической формы. Consumer Reports щедро похвалил этот дизайн, а Motor Trend назвал его лучшим автомобилем года.

Целью каждого автопроизводителя является использование наилучших материалов в определенных точках автомобиля для соответствия требованиям ударопрочности, жесткости конструкции и минимального веса по разумной цене. С этой целью мир наблюдает и поддерживает нынешнюю попытку Илона Маска использовать одну тщательно продуманную отливку из алюминия для удовлетворения множества потребностей.

Какие пикапы имеют алюминиевые кузова?

Ходят слухи, что теперь грузовики делают из алюминия. Говорят, что кузов грузовиков более прочный, чем стальной, и на 50% легче, что увеличивает экономию топлива. Вместо того, чтобы бродить по дилерским центрам в поисках грузовиков с алюминиевыми кузовами, мы провели исследование для вас!

В настоящее время существует только четыре пикапа с кузовами и кузовами, полностью изготовленными из алюминия. Возможно, вас не удивит, что ведущий дилер грузовиков в Соединенных Штатах производит и то, и другое, Ford! Вот четыре грузовика Ford с алюминиевыми кузовами:

  • Форд Ф-150 2021
  • 2021 Серия F Super Duty (F-250 и F-350)
  • 2021 F-450 Super Duty

Это короткий список, мы знаем! Почему, когда на рынке продается столько пикапов, только Ford предлагает алюминиевый кузов? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Ford F-150, F-Series Super Duty и преимуществах алюминиевого кузова по сравнению со стальным.

Пикапы с алюминиевыми кузовами

Ford F-150 2021

Ford F-150 является самым продаваемым грузовиком в Америке с 1977 года! Это впечатляет, учитывая, сколько существует отличных пикапов. У F-150 плавный ход, невероятная надежность на бездорожье и достаточная мощность для перевозки тяжелых грузов. Для F-150 доступен ряд пакетов отделки салона, из которых потребители могут выбрать:

  • XL
  • XLT
  • Лариат
  • Королевское ранчо
  • Платина
  • Ограниченный
  • Раптор

Да, вы правильно прочитали! Для F-150 предлагается семь различных пакетов отделки салона. Неудивительно, что F-150 год за годом лидирует в продажах; он может многое предложить! Мало того, что на выбор предлагается семь пакетов отделки салона, F-150 также предлагает шесть различных вариантов двигателя, включая совершенно новый 3,5-литровый двигатель PowerBoost Full Hybrid.

Для моделей 2021 года Ford добавил новые функции для водителей и пассажиров, такие как динамики в подголовниках, складное переключение передач, 14 розеток, а также встроенные линейки и зажимы на задней двери.

2021 F-Series F-250 и F-350

Старшие братья F-150, Ford-250 и Ford-350, также оснащены алюминиевым кузовом. Для этих больших грузовиков более легкий кузов выгоден для увеличения расхода топлива при буксировке тяжелых грузов. F-Series Super Duties доступны с двумя разными двигателями: 7,3-литровым бензиновым двигателем V8 или 6,7-литровым турбодизелем Powerstroke.

Мы собрали эти два грузовика вместе, потому что вы не сможете отличить их друг от друга. Это буксировка, где вы найдете реальную разницу между ними. Ford F-350 имеет значительно большую полезную нагрузку, чем его младший брат. Его максимальная полезная нагрузка составляет 7 640 фунтов, тогда как F-250 имеет максимальную буксировочную способность 4 270 фунтов. В основном это связано с тем, что F-350 был специально сконструирован для буксировки.

2021 F-450 Super Duty

И последнее, но не менее важное: корпус 2021 F-450 Super Duty также полностью изготовлен из алюминия. Хотя F-350 предназначен для буксировки, он также удобен в ежедневных поездках на работу. F-450 — это грузовик, который вы получаете, когда все, что вы делаете, — это буксировка и буксировка. Его большое тело затрудняет передвижение по улицам города.

При подсоединении к бамперному прицепу он может буксировать 21 000 фунтов. Если он оснащен прицепом с гусиной шеей, он может выдерживать колоссальные 35 000 фунтов. Мощность Ford-450 идеально подходит для перевозки и буксировки крупного тракторного оборудования, крупного рогатого скота или любого чрезвычайно тяжелого груза.

Ford добавил дополнительные функции буксировки, чтобы сделать его безопасным и удобным при использовании F-450 для рабочих нагрузок. Изюминкой является адаптивный круиз-контроль. Это очень удобно при буксировке больших грузов по автомагистралям. Если вам нужно быстро снизить скорость, адаптивный круиз-контроль автоматически замедлит грузовик до соответствующей скорости, не отключая его от круиз-контроля. Когда это безопасно, грузовик автоматически вернется к исходной скорости круиз-контроля.

F-450 также имеет высоту, предлагая владельцам выдвижные ступеньки кабины и ступеньку задней двери. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах грузовиков с алюминиевым кузовом.

Переход Ford со стали на алюминий

Компания Ford, ориентируясь на клиента, переключилась на алюминий в надежде получить преимущество на рынке грузовых автомобилей. Общая обеспокоенность тем, что у пикапов низкий расход бензина, Форд увидел возможность увеличить расход бензина и сохранить прочность, перейдя на полностью алюминиевый кузов. Мы говорим «полный», потому что пикапы, такие как Chevy Silverado, заменили некоторые панели со стали на алюминий, но не кузов грузовика.

Продолжайте читать, чтобы узнать об особенностях и преимуществах алюминиевых кузовов Ford F-150 и F-Series Super Duty.

Грузовики Ford какого года имеют алюминиевые кузова?

При обсуждении перехода от стали к алюминию у Ford было много опасений, в том числе потеря процента их постоянных клиентов. Это был дорогой переход, но в 2015 году Ford сделал решительный шаг и выпустил свой первый F-150 с алюминиевой рамой. Вскоре после этого в 2017 году Ford выпустил алюминиевый кузов F-Series Super Duty.0003

Поначалу потребители скептически относились к отказу от стального корпуса. Сталь имеет имидж прочного и долговечного металла, способного справиться с чем угодно. Однако новой концепции Ford не потребовалось много времени, чтобы завоевать популярность, как и ее предшественники.

Преимущества алюминия по сравнению со сталью

Основное преимущество алюминия перед сталью заключается в том, что он легче. На самом деле немного меньше, Форд заявляет, что новый алюминиевый корпус F-150 весит на 700 фунтов меньше, чем предыдущий стальной корпус.

Это является таким преимуществом, потому что у грузовиков есть одна вещь, которой не хватает, — это экономичный расход топлива. Переход Ford на алюминиевый кузов увеличил эффективность использования топлива на 5–29%. Это увеличение может иметь существенное значение, когда речь идет о расходах на топливо.

Уменьшение веса кузова F-150 также улучшило общие характеристики грузовика. Меньший вес означает меньшую работу двигателя. Это огромное преимущество, когда речь идет о перевозке и буксировке.

Ржавеют ли грузовики с алюминиевым кузовом?

Когда Ford впервые выпустил алюминиевый кузов, люди увидели в нем пластиковую банку. Это означает, что его было легко раздавить и легко заржаветь. За последние шесть лет Ford доказал, что это не так.

Алюминиевые сплавы впечатляют своей устойчивостью к ржавчине и коррозии. Потребители могут спать по ночам, зная, что небольшая царапина или вмятина на их пикапе не вызовет дальнейшего повреждения из-за ржавчины.

Алюминий прочнее, чем думают

F-150 не ржавеет, как банка из-под газировки, и не раздавливается, как банка из-под газировки. Алюминиевый корпус Форда прочный и долговечный. Он не то чтобы прочнее стали, но лучше сопротивляется повреждениям, потому что может поглощать больше энергии удара.

С момента дебюта алюминиевых кузовов было несколько аргументов в пользу того, что это не то, чем Ford их пытается сделать. Конкуренты Ford утверждают, что, несмотря на то, что легкий кузов увеличивает расход топлива и высвобождает мощность двигателя, он все равно не выдерживает экстремальных нагрузок. Посмотрите это видео, в котором редакторы сайта Edmunds.com бьют кувалдой по алюминиевому кузову Ford F-150:

 

Лучше ли алюминиевый кузов для грузовиков, чем стальной?

Споры о том, лучше ли алюминиевый кузов грузовиков со стальным, могут продолжаться вечно. Есть много сценариев, которые вступают в игру, когда спорят по обе стороны спектра.

Одно можно сказать наверняка, сталь в 2,5 раза плотнее алюминия, что делает ее немного тяжелее. Это значительное преимущество, когда речь идет об увеличении расхода топлива на пикапе. С другой стороны, считается, что поскольку сталь плотнее, кузов грузовика прослужит дольше.

В конце концов, и сталь, и алюминий имеют свои преимущества и недостатки. Если вы хотите взглянуть на грузовик с кузовом из стали и алюминия, посмотрите на Chevrolet Silverado. У Silverado алюминиевые панели, но стальная платформа. Высокопрочная сталь на Chevy используется только там, где это необходимо для больших нагрузок, а там, где она не требуется, ее не добавляют.

Есть ли явный победитель?

Когда дело доходит до выбора между грузовым автомобилем с алюминиевым или стальным кузовом, вам необходимо взвесить все «за» и «против», основываясь на собственном мнении. Один человек может думать, что алюминий не прочнее стали, а другой может думать наоборот. Выбор между ними сводится не только к материалу, из которого они сделаны.

Потребители также должны обращать внимание на такие решающие факторы, как комфорт, управляемость, расход топлива, возможности буксировки, роскошь, цена и многое другое.