19Дек

Машины от 150 до 200 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

Новосибирские автомобилисты считают, что машину с пробегом более ста тысяч километров надо менять

Эксперты Автотеки провели опрос среди десяти тысяч респондентов из разных регионов России и выяснили, при каком пробеге автовладельцы считают оптимальным менять автомобиль. Оказалось, что для 13% опрошенных из Новосибирска это значение составляет от 100 до 150 тыс.км. Ещё 10% отметили, что автомобиль пора менять при пробеге от 150 до 200 тыс.км.

19% опрошенных считают, что время сменить машину наступает при пробеге от 200 до 300 тыс.км. 43% опрошенных полагают, что это нужно делать только по достижению пробега в 300 тыс.км.

При каком пробеге учащаются неисправности и когда пора его менять?

Существует распространенное мнение, что по достижению пробега в 100 тыс.км автомобиль начинает чаще ломаться. По результатам опроса оказалось, что до достижения пробега в 30 тыс.км только 8% жителей города отмечали неисправности, ещё у 8% респондентов поломки появлялись при пробеге в 30-40 тыс. км. Начиная с пробега в 50-100 тыс.км уже 18% автовладельцев из Новосибирска отмечают неисправности в своих автомобилях. При пробеге в 100-150 тыс.км и более 150 тыс.км на поломки указывают 20% и 35% респондентов, соответственно.

Оптимальный пробег для подержанного автомобиля

Если говорить об оптимальном пробеге автомобиля с точки зрения его покупки на вторичном рынке, то по мнению большинства автовладельцев (39%) из Новосибирска, наилучший вариант – это приобрести машину с пробегом от 50 до 100 тыс. км. Ещё 19% опрошенных считают, что лучше всего приобретать машину с пробегом от 100 до 150 тыс.км. Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины. Так, например, в целом по России среди женщин выше доля тех, кто отметил в качестве оптимального пробег от 15 до 30 тыс.км (16%), тогда как у мужчин доля ответов по этой группе значимо ниже — 11%. Вместе с тем, мужчины больше склонны рассматривать пробег от 50 до 100 тыс.км — 29%, а женщины выбирали этот вариант ответа реже — 26%.

Меньший пробег также склонны рассматривать люди в возрастной группе 35-44 лет: 16% респондентов считают оптимальным значением для подержанного автомобиля пробег в 15-30 тыс.км, тогда как, например, в возрастной группе 45-54 таких только 11%.

А вот молодежь (18-24 лет) более склонна к приобретению автомобиля с пробегом от 100 до 200 тыс.км и даже свыше 300 тыс.км. Так, 15% россиян в возрасте 18-24 считают допустимым пробег от 100 до 200 тыс.км, но только 9% людей в возрастной группе от 35 до 54 лет указывали данный пробег оптимальным. Ещё 8% молодых людей (18-24) склонны к покупке подержанного автомобиля с пробегом 150-200 тыс.км. При этом среди людей старше 35 лет такой вариант ответа выбрали лишь 3%.

Для чего нужна проверка пробега автомобиля?

По результатам исследования 32% автовладельцев из Новосибирска сталкивались со скрученным пробегом при покупке подержанного автомобиля. Среди тех, кто проверял историю транспортного средства, в том числе данные о его пробеге, чаще встречаются люди до 34 лет.

По мнению экспертов Автотеки, на российском рынке до сих пор распространена проблема скручивания пробега: доля автомобилей со скрученным пробегом в России, по оценкам экспертов, составляет от 15 до 40%.

Поэтому задумываясь о покупке автомобиля с пробегом стоит обращаться к сервисам онлайн-проверки его истории, которые собирают данные техцентров и фиксируют реальный пробег. Благодаря сбору данных о прошлом автомобиля в единую базу, можно отслеживать динамику по пробегу и даже увидеть, на каком этапе он был скручен.

Исследование проводилось среди женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, имеющих автомобиль и проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. В опросе участвовали 18% владельцев автомобилей из Новосибирска с пробегом до 50 тыс.км, 24% автомобилистов, владеющих транспортным средством с пробегом от 50 до 100 тыс. км, 11% – с пробегом от 100 до 150 тыс.км и еще 45% респондентов с пробегом свыше 150 тыс.км.

Комментарии (0)

Морские порты России захлебнулись от импорта легковых автомобилей

Россияне атаковали аукционы подержанных автомобилей в Японии. Объем поставок автомобилей в Россию растет с каждым месяцем. Портовики, таможня и посредники уже не справляются. Владивостокский морской торговый порт завален иномарками. Сахалинские причалы тоже не пустуют.

Екатерина Максимова

В июле Владивостокская таможня сообщила, что за семь месяцев в Россию из Японии ввезено более 78 тысяч автомобилей, экспорт увеличился на треть. Пик пришелся на июль, когда было ввезено более 15 000 автомобилей. Ежедневно через таможенный пост проходит около 600 автомобилей. Повышенный спрос фиксирует и Сахалинская таможня: с начала года импорт увеличился на 43%, но в натуральном выражении (2060 иномарок) это намного меньше, чем проходит через Владивосток. В августе статистика будет еще более впечатляющей.

О том, что происходит в порту Владивосток, Дмитрий Забора , рассказал «Новым Известиям» в блиц-интервью руководитель владивостокской компании Carwin.

— Кто в основном выступает покупателем: физические лица или компании-посредники?

-98% покупателей — физические лица. Люди сами покупают через аукцион или обращаются в компанию, которая им в этом помогает.

-Какие автомобили пользуются особым спросом у россиян?

-Если бы вы спросили в январе, я бы дал список ТОП-5 самых популярных автомобилей. Сейчас все импортируется. Все бренды, все ценовые категории, все цвета и разновидности. Они просто покупают все. Кто-то воплощает свои детские мечты — хочу гонки из Японии. Но в основном, конечно, наибольший спрос на семейные автомобили и гибриды. Я думаю, что они составляют около 70% спроса. Курс обмена низкий и многое стало доступным из того, что раньше было невозможно купить.

-В среднем какая разница в цене уже с учетом растаможки, которая по оценкам экспертов составляет 48% от цены автомобиля.

— Сравнивать невозможно, так как модельный ряд из Японии не соответствует модельному ряду российских дилеров. У них, то есть чиновников, таких машин просто нет. Например, таких же семейных минивэнов в России вы не найдете. Полное совпадение почувствовать сложно, но если взять, к примеру, Toyota Prado, то из Японии она обойдется покупателю примерно в 3 миллиона рублей плюс-минус 200 тысяч. На вторичном рынке автомобилей в России — плюс примерно 1-1,5 млн руб., то есть минимум — 4 млн руб.

Что касается затрат на растаможку, то с японскими иномарками вывести такую ​​цифру невозможно. Чем старше автомобиль, тем он дешевле в Японии.

— Из каких регионов России вы получаете больше всего заказов?

-Все регионы покупают. Да и Дальний Восток далеко не лидер. Много покупает Амурская область, Сибирь. Постоянно отправляем в Краснодарский край. Огромные поставки в Москву и Санкт-Петербург. Охвачена вся Россия.

-Что сейчас происходит в порту?

— Порт перегружен. Куда ни глянь, везде машины без номеров. Или контейнеры с автомобилями. Или оба. Куча угля в углу и рядом с автостоянкой. Причалы, которые раньше были более-менее свободны, уже заняты. И даже в городе все парковки переполнены, мы не можем припарковать свои личные. Свободные места можно найти только в пригородах.

-Сколько машин в месяц проходит только, например, через вас?

-Именно наша компания искусственно ограничила прием заявок до 200 автомобилей в месяц. Обслужить больше уже очень сложно. Если мы снимем ограничения, то я думаю, что мы легко превысим 500 заказов. Открываем объем заявок раз в месяц и буквально на час-два. Получаем свои 100-150 лотов и продолжаем работать.

-Сколько времени у клиентов проходит весь цикл покупки, доставки, растаможки?

-Сейчас — прошло около двух месяцев с момента покупки. Сроки просто зашкаливают. Раньше это занимало около трех недель. Теперь предупреждаем, что ждать придется пару месяцев, а иногда и дольше. Просто много машин и мало рейсов из Японии. Все зависит от логистики экспорта из Японии. Количество кораблей и мест ограничено.

По моим подсчетам, сейчас в Японии уже куплено в 2,5 раза больше автомобилей, чем их можно привезти за месяц. Я подсчитал, что в месяц можно привозить около 20 000 машин. Это максимум, что можно доставить из Японии. В июне, по официальной статистике, таможню прошли 18 тысяч автомобилей. Данных за июль пока нет. А машин уже покупают втрое больше. Сейчас, думаю, там скопилось около 40-50 тысяч проданных иномарок.

Кстати, в Японии тоже проблемы с доставкой и хранением. Либо рейсы отменяются, либо судно неделю в пути, потому что просто не может подойти к причалу и разгрузиться. Парковать машины негде. Приходится ждать, пока партия не будет вывезена с территории порта. Я этого не помню. Такого никогда не было.

-Как клиент забирает машину из Владивостока?

— Вариантов всего два: либо самоходом, либо организовать доставку. Многие люди прилетают во Владивосток сами, а потом едут домой на машине через всю страну. Если не приходят, то ставим на автовоз, и это, честно говоря, тоже проблема. Вы также можете отправить железнодорожный контейнер в Москву.

— Людей не смущает, что машины праворульные, о запрете которых власти периодически говорят?

-99% правый руль. Есть и автомобили с левым рулем, но это в основном автомобили премиум-класса. Они не пользуются большим спросом. Правый руль — нет, никого не смущает. И в последние несколько лет о возможном запрете таких машин тишина. Не сейчас и не в это время что-то запрещать.

-Клиент сам становится участником аукциона или чаще делегирует его вам?

— Мы только посредники. Клиент сам выбирает, у нас есть доступ к аукционам. Приходит, смотрит, выбирает, нажимает кнопку и участвует в торгах. Это интерактивная система с большим участием человека. В Японии мы платим за машину.

Есть и корейские автомобили. И их тоже не мало. Это уже такая, знаете ли, работа на износ. Мне даже иногда хочется, чтобы этот ненормальный том закончился.

Как долго, по-вашему, продлится этот бум? Рынок перегревается.

— Уже перегрелся. В Японии цены уже сверхвысокие. Тот же Прадо какого-то 2018 года с пробегом сейчас стоит дороже, чем стоил новый. Ставки на торгах поднимаются в основном за счет россиян. Ажиотаж и спрос ненормальный, цены искусственно завышаются. Но пока все идет хорошо.

Серые правила ввоза

В последние годы в России ежегодно продается более 1,6 млн автомобилей. Из-за санкций и ухода европейских брендов падение продаж, по данным Минпромторга, ожидается на уровне 50%. Агентство считает, что к концу 2022 года продажи могут составить около 750 000 автомобилей.

Автомобили по схеме серого импорта ввозятся в Россию не только через Дальний Восток. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах стали появляться фирмы-посредники, которые на аукционах готовы покупать и привозить в Россию автомобили из США, ОАЭ, Китая, Кореи и даже из Европы.

По словам самих участников рынка, каждая из этих фирм сейчас продает 100 и более автомобилей в месяц. Такие объемы более характерны для Москвы. В Северной столице по аналогичной схеме продается в три раза меньше.

Юрист, правозащитник, заместитель председателя Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский ранее перечислял «Новым Известиям» риски покупателей: «При такой схеме покупатель, отдавая деньги, должен рассчитывать, по сути, на только на честном слове продавца. А если не привезли? А если привезли, да не то? Предвижу большое количество кораблей в этом направлении. Обязательно подпишите договор, внимательно его прочитайте.

Напомним, что в апреле Япония объявила о пакете санкций, направленных на ограничение экспорта из Японии в Россию. В частности, санкции коснулись и авторынка. Новые и подержанные автомобили не могут быть доставлены в Россию, если их стоимость превышает 6 миллионов иен, что сопоставимо примерно с 50 тысячами долларов по текущему курсу.

RussiaCarsSituationImportPorts

Нашли опечатку в тексте? Выберите его и нажмите ctrl + enter

Администрация Лукашенко покупает Maybach за 160 тысяч долларов — Хартия’97 :: Новости Беларуси — Белорусские новости — Республика Беларусь

Обновление автопарка диктатора составляет 1 миллион долларов.

Транспортное агентство «Белтранс Спецсредства», входящее в администрацию Лукашенко, объявило тендер на закупку автотранспорта, сообщает «Радыё Свабода».

Структура также пополняет свой пассажирский и автомобильный парк. В заявку включены Mercedes-Benz S560 4 MATIC Long, три Mercedes-Benz E400, внедорожник Toyota Land Cruiser 200, скорая помощь и грузопассажирский автомобиль.

Самый дорогой вариант белорусско-китайского Geely – кроссовер Geely Atlas, – который дилеры продают за 17-25 тысяч долларов в зависимости от комплектации, представляет собой номинально отечественные автомобили.

Администрация даже готова переплатить за срочность — до апреля в гараже должна стоять машина за 55 тысяч рублей (около 28 тысяч долларов).

На новый внедорожник Toyota Land Cruiser 200 готовы потратить из государственного бюджета почти 100 тысяч долларов – 183 тысячи рублей.

Стоимость трех Mercedes-Benz E400 не должна превышать сумму в 600 тысяч рублей – иными словами, не более 100 тысяч долларов за каждого.

Maybach для нужд Администрации Лукашенко

Самый дорогой в списке элитный Mercedes-Mybach S560 4 MATIC Long (Maybach). За сошедший с конвейера элитный экземпляр государство готово заплатить 150–160 тысяч долларов.

Легковой автомобиль, марка которого не указана, тоже стоит недешево – 109 тысяч рублей или более 50 тысяч долларов.

Администрация Лукашенко выложит 426 тысяч рублей или более 200 тысяч долларов в эквиваленте на современный реанимобиль.

По телефону потенциальных продавцов журналистам сообщили, что перечисленные автомобили приобретены «для нужд администрации Лукашенко», но для каких именно, сообщить отказались. Но с учетом указанных цен за руль такого «Мерседеса» скорее всего не сядут рядовые офисные служащие.

Вместе все позиции в тендере составляют почти 1 миллион долларов.

Это не первый Maybach Лукашенко

В 2012 году Лукашенко признался, что россиянин подарил ему Maybach на день рождения.

В 2013 году, отвечая на вопрос «Свободы» во время пресс-конференции, Лукашенко заявил, что «это президентский автомобиль, который достался государству бесплатно».