17Июн

Машины на электротяге: 12 электромобилей, которые можно купить прямо сейчас — Автомобили

Пять преимуществ электрокаров перед автомобилями с ДВС

По теме:

Новости

В России запустят сервис каршеринга электрокаров

Сегодня электромобили на дороге — не редкость. Почему все больше людей делают выбор в пользу «зеленого» транспорта и в чем их неочевидные преимущества — делимся в этой статье.

Главное преимущество электромобиля — это его экологичность. Но на этом плюсы «зеленого» транспорта не заканчиваются. Владельцы электрокаров экономят на бензине и техническом обслуживании, не стоят в очередях на заправке и ездят с большим комфортом. А конструктивное превосходство электромобилей ощущается с выходом каждой новой модели.

Простое техническое обслуживание

Электрокары требуют меньшего объема технического обслуживания, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.

Несмотря на то, что каждый автопроизводитель дает разные рекомендации касательно сроков планового ТО для своих машин, электрические системы нуждаются в меньшем вмешательстве технических специалистов. Дело в том, что в электрокарах минимальное количество обслуживаемых узлов и компонентов. Например, не нужно заменять моторное масло, трансмиссионную жидкость, свечи зажигания. Детали тормозной системы авто, работающих на электротяге, служат дольше благодаря функции рекуперации.

Стоит отметить, что электрокары, как и машины с ДВС, нуждаются в обслуживании световых приборов, шин, салонных фильтров и щеток стеклоочистителей.

Улучшенная динамика

Электрокары отличаются плавной динамикой и быстрым ускорением. Например, Nissan Leaf второго поколения разгоняется до «сотни» всего за 6,5 секунды. А звание самой быстрой машины в мире принадлежит Tesla Model S Plaid, которая набирает скорость 100 км/ч всего за две секунды.

Динамика — весомое преимущество электрокара. Крутящий момент достигается с малых оборотов, что позволяет водителю быстрее реагировать и действовать в непредвиденных ситуациях, при переходе между полосами или вырываться вперед на светофоре.

Оптимальный полный привод

Для обеспечения вращения всех четырех колес, автомобили с ДВС оснащаются сложными механическими трансмиссионными агрегатами, которые «съедают» свободное пространство салона. В электрокарах система полного привода создается более простым способом — для каждой оси используют отдельный электродвигатель.

Сегодня самым оптимальным вариантом обеспечения полного привода, является концепция двух электрических двигателей: передний привод приводит в движение передние колеса, а задний — задние. Эта концепция воплощена в полноприводном KIA EV6. Актуальные механические и программные решения позволяют немедленно распределять энергию и крутящий момент между осями, улучшая тягу и управляемость.

Просторный салон

Электрокар, с внешними габаритами компактного автомобиля с ДВС, имеет внутреннее пространство машины среднего размера. Все дело в особенностях конструкции.

Разрабатывая платформы для электрокаров, инженеры размещают колеса как можно дальше по углам авто. Еще «зеленый» транспорт оснащен более компактными электродвигателем и трансмиссией. Как результат, места в салоне остается больше. Также свободное пространство образуется за счет более рационального расположения элементов интерьера, которое возможно благодаря ровному полу.

Электромобиль может похвастаться большим количеством отсеков для хранения. Например, место под капотом часто используется как дополнительный багажник.

Тихое и комфортное вождение

Некоторым водителям нравится громко ревущий мотор, но многим он мешает сконцентрироваться на дороге. Электромобили не издают лишних шумов и вибраций, поэтому идеально подходят как для путешествий, так и для поездок в черте города.

Часто звук двигателя помогает водителю лучше чувствовать машину во время вождения. Но шум издает не только мотор, а и шины, которые лучше слышно при вождении электрокара. Также многие производители электромобилей оснащают машины «синтезированными звуками», которые делают их более «заметными».

Все преимущества электромобилей говорят об их большей комфортности. Когда говорят о недостатках владения электромобилем, упоминают слаборазвитую зарядную инфраструктуру. Но эту проблему легко решить, установив личную ЭЗС в гараже или во дворе. Более того, такие зарядные станции помогают продлить жизнь аккумулятора электрокара, а значит машина прослужит вам дольше.

Электромобильный год. Чем привлекают украинцев машины на электротяге

Электромобильный год. Чем привлекают украинцев машины на электротяге

Продажи электромобилей демонстрируют уверенный рост. В первом квартале 2017 года украинцы приобрели 548 электромобилей.

Эта цифра увеличилась на 32% по сравнению с показателями 1 квартала 2016 года, свидетельствуют данные Главного сервисного центра МВД. Главным драйвером роста стала экономичность и экологичность по сравнению с дизельными и бензиновыми собратьями.

Такой успех не прошел мимо автодилеров. Три бренда из топ-10 самых продаваемых — BMW, Hyundai и Renault — объявили о планах вывода на рынок своих электромобилей.

О потенциале украинского рынка электромобилей, причинах роста рынка и прогнозах НВ Бизнес рассказали представители бизнеса.

 

Анаит Ованесян, директор по развитию компании Oxygen Group

В прошлом году Украина заняла пятое место в международном рейтинге по развитию электромобилей и по количеству электромобилей. Если в цифрах, то количество электромобилей увеличилось в 4 раза. Средний международный уровень роста — примерно 100% в год, в Украине это 300-400% в год. Если в 2016 году по украинским дорогам ездило 2,6 тысяч электромобилей, то на сегодняшний день это около 3 тысяч.

Одним из значительных факторов приобретения электрокаров является экономичность. По сравнению с ценами на топливо на сегодняшний день это почти в 10 раз экономнее. Так, например, проехать 1 км на электромобиле обойдется в 40 копеек, а на топливе — 2 грн 25 копеек.

В этом году Министерство инфраструктуры разработало программу реформирования рынка электромобилей в Украине. Она запланирована в несколько этапов. Один из основных этапов — это отмена НДС на ввоз электромобилей в Украине. Поэтому это будет одним из быстрых толчков для приобретения электромобилей в нашей стране.

Сегодня сдерживающим фактором более динамичного развития рынка электромобилей является неразвитая сеть скоростных зарядных станций. Дело в том, что человеку не нужны зарядные станции в течение дня. В среднем автомобилист проезжает в день 40-50 км. А, например, одного заряда Nissan Leaf хватает на 150 км.

Электромобиль можно зарядить дома от розетки за одну ночь. Единственный фактор, для чего необходимы скоростные зарядные станции — это для преодоления больших дистанций, например, между городами. Поэтому на основных магистралях страны нужны скоростные зарядные станции.

Сегодня в Украине насчитывается около 400 зарядных станций, как медленных, так и скоростных. В этом направлении развитие идет параллельными темпами. Без развития зарядной инфраструктуры не может быть развития рынка электромобилей вообще.

Также одним из факторов является финансирование для граждан. Наш салон разработал уникальную программу кредитования электромобилей в рассрочку на 3 года. Это является уникальной возможностью практически без дополнительных затрат получить электромобиль.

Мы продаем новые и б/у электромобили. В прошлом году мы продали около 10 новых автомобилей Tesla Model S и Х. На новые Nissan Leaf такого спроса нет, поскольку они стоят больше $30 тыс.

Мы рассчитываем, что до конца года рынок электрокаров будет лишь расти и составит около 10 тысяч, а в следующем году — 30-40 тыс.

 

Вадим Сидорук, генеральный директор DHL Express в Украине

Приведу пример, чтобы показать ту нагрузку, которую транспортные компании оказывают на окружающую среду. В 2015 году на долю транспортной компании пришлось 24% от негативного эффекта, связанного с выбросом углекислых газов в окружающую среду. Этот показатель сам по себе говорит о том, какая нагрузка идет только от одной индустрии. Мы имеем ввиду глобально. Если взять только группу нашей компании Deutsche Post DHL – 61 миллион отправлений в день.

Если взять по миру – это сотни миллионов, ближе к миллиардам ежедневных отправлений, которые доставляются авиа и автомобильным транспортом. На долю авиатранспорта у нас в компании приходится практически 70% негативного эффекта от выброса углекислого газа в окружающую среду. Дальше идет автомобильный транспорт.

Нельзя сказать, что защита окружающей среды, снижение парникового эффекта, снижение выброса СО2 в атмосферу – это что-то, что появилось в последние пару лет.

Первая программа у нас была запущена много лет назад. И задача была поставлена к 2020 году сократить выброс СО2 по сравнению с 2007 годом на 30%. И эта задача была выполнена уже в 2016 году.

На сегодняшний день компания Deutsche Post DHL поставила перед собой очень амбициозную цель – к 2050 году довести этот показатель до нуля.

Что делает компания? Прежде всего это замена автомобильного транспорта. На сегодняшний день поставлена цель — к 2025 году заменить существующий транспорт на экологически чистый и довести этот показатель до 70%. В самой компании Deutsche Post в Германии было даже куплено собственное производство на базе стартапа. Эти машины известны под брендом Streetscooter. За последнее время в парк компании добавлены более тысячи автомобилей. И общее количество электромобилей в компании глобально уже доведено до 13 тысяч.

Если брать Украину, то тут прежде всего должна быть готова инфраструктура. Мы часть глобальной программы по защите окружающей среды. И эта программа у нас называется Go Green. Основная активная фаза замены транспорта на электромобили у нас начнется в ближайшие 2 года. Мы ожидаем, что за эти 2 года будет значительно улучшена инфраструктура.

Переходя на электромобили, мы должны быть уверены, что это ни в коем случае не скажется негативно на сервисе, который получают наши клиенты. А при этом мы будем вносить свой вклад в защиту окружающей среды.

Для нас также важно количество заправок. Наши курьеры преодолевают 70-150 км в день. Естественно, там есть определенные ограничения по пробегу транспорта до заправки. В данном случае инфраструктура активно развивается. Я бы не сказал, что она дошла до какой-то точки, когда можно сказать, что ее уже достаточно. Если бы на сегодняшний день стоял вопрос о замене электротранспорта, то это были бы центральные районы Киева, где ограничены расстояния и есть возможность заправляться. Чем дальше мы отходим от центра, тем эти вопросы становятся все острее.

 

Александр Тимофеев, генеральный директор АВТ Бавария (BMW)

В прошлом году мы только начали продавать электромобили, было продано не более десяти машин. Это небольшой показатель. В этом году начались более интенсивные продажи. Мы сделали большую работу по продвижению продукта на наш рынок. На сегодняшний день у нас уже есть где-то по 5-6 контрактов в месяц, но я уверен, что это не максимум.

Мы ожидаем очень большого роста продаж электромобилей на следующие годы. Поскольку Украина — один из самых быстроразвивающихся рынков электротранспорта в Европе.

На мой взгляд, есть несколько факторов такого спроса. Первый фактор — это дешевое топливо. Электрическая зарядка намного дешевле, чем бензин или дизель. Второй аспект — в Украине растет количество граждан, которые задумываются об экологических последствиях.

Безусловно, большую роль играет то, что электроавтомобили практически не требуют сервиса. Электрический автомобиль не имеет масла, не имеет смазки, он тормозит электричеством, при этом заряжая батарею. Он имеет только один фильтр, который фильтрует воздух в салоне. Сегодня в Европе продаются миллионы электрокаров, через десять лет это значительно изменит структуру автосервиса.

Я думаю, к 2020 году каждый бренд будет иметь как минимум пять электрических автомобилей. Технологии очень быстро идут вперед. Растет инфраструктура зарядок. Каждый производитель сегодня декларирует больший пробег между зарядками. Время зарядки на дороге уменьшается с каждым годом.

Прежде всего, государству не нужно стремиться заработать на этих автомобилях. Ведь эта инновация позволит нам сэкономить энергоресурсы, которых в Украине катастрофически не хватает.

 Я думаю, что необходимо отменить НДС. Сейчас этот проект пробует Министерство инфраструктуры. Но я думаю, что это будет трудно. От НДС мало кто может отказаться. Но, если отказаться сейчас, то мы сделаем шаг к цивилизации. Потому что где-то через 10 лет большинство стран вообще запретят употребление двигателей внутреннего сгорания.

Источник: http://biz.nv.ua/publications/elektromobilnyj-god-chem-privlekajut-ukraintsev-mashiny-na-eletrotjage-1317134.html

В избранное

Обзор Hyundai Ioniq 5 2023

Первый из нового семейства полностью электрических автомобилей Hyundai. В нужный момент ожидайте меньшие по размеру Ioniq 3 и 4, а также более крупный Ioniq 6. И ожидайте, что это будут довольно отличные машины, если судить по этой первой попытке.

Это первый опыт Hyundai с электромобилем?

Нет, корейцы уже некоторое время потихоньку делают приличные электромобили. Старый каплевидный Ioniq был доступен как чистый электромобиль, хотя большинство из них покидали завод как мягкие гибриды, и вот уже несколько лет мы находимся под серьезным впечатлением от Kona Electric: небольшого кроссовера, который смущает таких, как Audi e. -tron и Jaguar I-Pace для аккумуляторной батареи.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Несмотря на то, что эти автомобили достойны, Hyundai осознала, что не сможет закрепиться в золотой лихорадке электромобилей наряду с автомобилями VW ID, если не завершит все, что узнала об электричестве. в теле, которое повернуло несколько голов. А потом челюсти упали на колени, когда мы хлопали глазами по интерьеру. И именно это делает Ioniq 5 одним из выдающихся звездных автомобилей 2021 года. Это электромобиль, которым вы захотите владеть, просто взглянув на него — до того, как диапазон и функции скрепят сделку.

Давай поговорим об этих взглядах.

На данный момент это самый привлекательный электромобиль. Никакой фальшивой решетки — только легкий мотив, который «просачивается» сквозь переднюю отделку. Нахмуренная передняя часть выглядит целеустремленной, складки по бокам — смелыми, а задняя часть со светодиодной гирляндой — настоящий робот Pixar. Это потрясающий образец автомобильного дизайна, который каким-то образом достигает всех аэродинамических целей и целей безопасности пешеходов, и в то же время выглядит как нечто среднее между горячим хэтчбеком DeLorean и реквизитом из «Бегущего по лезвию».

Не могу понять, насколько он велик. Городской автомобиль?

Оптическая иллюзия, т. е. Хотя на фотографиях Ioniq 5 может показаться размером с крошечную Honda e и Fiat 500e, на самом деле это большой кроссовер размером с Range Rover Evoque, маскирующийся под семейный хэтчбек. Он ездит на новой, сделанной на заказ платформе Hyundai, предназначенной для поддержки парка новых электромобилей с обычным подходом «смешивание и подгонка» к передним и задним двигателям и плите аккумуляторов «скейтборд» под полом. Hyundai сделала из этого благо, предоставив Ioniq 5 приподнятую посадку и вертикальную, просторную теплицу. Так что он кажется просторным, и его легко разместить в городе.

Тогда давай возьмем эти характеристики.

Освежающе просто. Обратите внимание, VW ID3: это то, как сделать линейку отделки электромобиля простой.

Реклама — Страница продолжается ниже

Ioniq 5 начального уровня стоит 36 995 фунтов стерлингов. Единственный вариант силовой установки — это задний двигатель мощностью 168 л. Выберите среднюю отделку стоимостью 39 тысяч фунтов стерлингов, и у вас есть возможность приобрести аккумулятор на 73 кВтч (расстояние до 298 миль). Мощность также увеличена до 215 л.с. Или вы можете сделать все возможное со вторым двигателем впереди, снизив запас хода на 10 процентов в обмен на более 300 л.с. и разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

В предельном уровне отделки салона стоимостью почти 50 000 фунтов стерлингов, называемом Ultimate, вы по-прежнему можете выбирать из всех трех силовых агрегатов, но Hyundai соблазнит вас 20-дюймовыми дисками, проекционным дисплеем и возможностью использовать ваш автомобиль. автомобиль для питания других электрических устройств. Даже другие электромобили. Серьезно.

Наш выбор из ассортимента

Hyundai

160 кВт Premium 73 кВтч 5 др. Авто

43 035 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Сенсационный полностью электрический кроссовер, который стирает границы, бросает вызов статусу-кво и заставляет нас тосковать по корейскому хэтчбеку»

То, что Hyundai теперь достаточно уверена в себе, чтобы выставить на продажу такой смелый автомобиль, как Ioniq 5, впечатляет. Но тот факт, что этот ретро-кузов XXL с горячим хэтчбеком скрывает один из самых полных семейных электромобилей, которые можно купить за деньги, просто примечателен.

Если Hyundai сможет сохранить этот импульс за будущими членами семейства Ioniq, то такие автомобили, как ID-автомобили VW и даже клан Mercedes EQ, должны быть крайне обеспокоены.

Делая ставку на то, что люди с большей вероятностью станут владельцами электромобилей, если автомобиль желателен как объект и опыт, — и делая ставку на то, что в жизни есть нечто большее, чем мягко-мягко-не-обижай- любой подход, Hyundai построил один из исключительных автомобилей 2021 года.

Конечно, то же самое мы говорили и о смелом BMW i3, и это в значительной степени было забыто как экономическое обоснование. Упс. Мы надеемся, что помимо ажиотажа с предварительным заказом, у Hyundai что-то есть. От этого может зависеть будущее полуинтересного семейного автомобиля.

Tesla Model 3

£

48 435

£

61 435

Volkswagen ID0. 3 4 £

29 565

£

40 495

Mercedes-Benz EQA

£

44 440

£

55 940

9 Обзор Honda | Top Gear

Концепт Urban EV стал легендой, легендой, ставшей прототипом, и прототипом, который стал самым изящным и самым желанным автомобилем со времен Suzuki Jimny. Это Honda e, первый чисто электрический автомобиль Honda для массового рынка (да, Honda баловалась с EV Plus в 1997 году, но когда-либо было построено всего около 350 таких автомобилей), и мы хотим такой.

Великолепно. Нарисуй мне картину.

Хонда явно не собирается гоняться за Теслой с этим, размеры как у Fiat 500 с лишним, шире, чем Jazz, но на самом деле уже, если принять во внимание, что у него нет боковых зеркал. Это очень урбанистический вариант. Запас хода в 137 миль означает, что вы не захотите уезжать слишком далеко от города, но есть выбор между версиями мощностью 134 и 152 л. опыт вождения означает, что он не выходит за рамки его глубины, если вы представляете себе «правильную» езду… и у вас есть лишний аккумулятор.

Реклама — Страница продолжается ниже

Это не похоже на выгодную корзину EV. Это?

Дешевой Honda e не бывает. Несмотря на то, что Honda сохранила габариты в узде, а аккумулятор — до компактных 35,5 кВт⋅ч, цена начинается с особенно сочных 26 160 фунтов стерлингов за базовый автомобиль и поднимается до 28 660 фунтов стерлингов за более мощную модель Advance с более высокими характеристиками. И то, и другое включает в себя правительственный грант в размере 3500 фунтов стерлингов. Таким образом, чтобы оправдать цены, которые затмевают гораздо более крупный VW ID3, Honda не стала сдерживаться с технологией.

Дайте угадаю, автономное вождение и лазерные лучи?

Если бы только. В стандартной комплектации вы получаете камеры для боковых зеркал и зеркала заднего вида, возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт за 30 минут, приложение для предварительной подготовки автомобиля и присмотра за ним во время зарядки, множество систем предотвращения столкновений (включая автоматическое торможение, адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, автоматические фары дальнего света) и несколько акров экрана. И все это в слегка ретро-цвете и палитре материалов, разработанных, чтобы перекликаться с дерзким экстерьером — доступно в белом, черном, сером, синем и ярко-желтом цветах.

Honda e появляется на волне новых небольших доступных электромобилей, что, наконец, расширило выбор за пределы дальнобойных, но более премиальных и дорогих автомобилей, таких как Tesla, Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Honda противостоит новому Peugeot e-208 (и родственному автомобилю Corsa-e), Mini Electric, Fiat 500 Electric и Renault Zoe и делает ставку на то, что покупатели увидят его высокую цену и небольшой запас хода и будут покупать сердцем. не их головы.

Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть топ 20

Реклама — Страница продолжается ниже

Каков вердикт?

«Первый электромобиль Honda невероятно симпатичный, красиво спроектированный и напичканный технологиями… но вы за это заплатите»

Top Gear вряд ли может рекомендовать самую мощную из доступных моделей, но здесь мы склонны перейти на автомобиль начального уровня. Прирост производительности не только незначителен, но и большая часть комплекта — внутренние экраны, зеркала заднего вида, отделка сидений — являются стандартными, что мы бы сэкономили 2,5 тысячи фунтов стерлингов, обходясь без дисплея заднего вида, помощи при парковке ( честно говоря, какая у вас дерьмовая парковка, если вы не можете безопасно въехать на машине такого размера в пропасть?) и апгрейд звуковой системы.

Какую бы версию вы ни выбрали, у Honda e есть два довольно вопиющих недостатка — ограниченный запас хода и высокая цена. Хонда делает ставку на то, что покупатели получат то, что я назову «синдромом Сузуки Джимни», и влюбятся в автомобиль так глубоко, что не заметят его подводных камней. Справедливости ради, Honda не уклоняется от пробега в 137 миль, называя это сознательным решением потратить деньги на технологию и оснастить ее только аккумулятором, подходящим для автомобиля такого размера. Как красноречиво выразился один инженер: «Если вы хотите сделать iPhone, зачем вам проектировать iPad только для того, чтобы вставить туда большую батарею?»

По правде говоря, мы все хотим большего радиуса действия от наших электромобилей, но давайте будем реалистами, нужно ли нам это? Предпочли бы мы платить те же деньги за автомобиль, который менее захватывающий, менее хорошо оборудованный, но с дополнительным запасом хода в 50 миль? Нет, наверное, не стал бы. Это городской автомобиль, вы должны планировать его использование как таковое, и если вам действительно нужно куда-то в спешке добраться за 300 миль, вам нужно либо арендовать что-то подходящее, либо относиться к этому путешествию как к аномалии и планировать два.