Электрокары | Розеточные авто | Электромобили
Skip to contentSearch for:
UncategorizedНастенные зарядные станции для электромобилей
00
Автомобили с электрическим двигателем быстро распространяются по миру, с ними возникает потребность в
ЭлектрическиеОбзор электрокара от Honda
00
Важность экологических проблем в современную эпоху трудно переоценить. Хотя среднестатистический автомобилист
Новости электрокаровВокруг света за 80 дней на Tesla Roadster
00
Жюль Верн, живи он в наше время, обязательно включил бы электромобиль в свою приключенческую книгу «
ПолезноеЧто лучше: машины на электричестве или на бензине?
00
С ростом экологических проблем и увеличением цен на нефть, все больше людей задумываются о переходе на
ЭлектрическиеОбзор электрокара от Rolls-Royce
00
Rolls-Royce наконец-то присоединился к тенденции электромобилей, представив свой прототип автомобиля
ЭлектрическиеMazda MX-30 — настоящий городской электромобиль
00
Первая серийная электрическая модель Mazda представляет собой продуманный до мелочей городской кроссовер.
ЭлектрическиеPorsche 911 (964) снова стал электрическим!
00
Ателье Everrati ™ Automotive сначала имела название как «Ionic Cars» («Ионические тачки») и
UncategorizedОбзор Drip Casino RU
00
Среди широкого спектра развлечений, доступных сегодня в Интернете, особой популярностью пользуются казино-игры.
ГибридныеPeugeot 308 HYbrid 225 — гибрид для состоятельного человека
00
Peugeot 308 Hybrid мощностью 225 л.с. — подключаемый гибрид, сочетающий в себе низкий расход топлива
ЭлектрическиеKia e-Soul — электромобиль с серьезным запасом хода
00
Электрический Kia e-Soul отличается высокой производительностью, богатым оснащением и большим запасом хода.
Так ли экологичны электрокары?
В Сингапуре уже были прецеденты, доказывающие, что электрокары не так экологичны, как утверждают их производители.В 2016 году комиссия по наземному транспорту страны (LTA), испытав машину Tesla Model S, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA подсчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. В итоге расход энергии у Tesla, по сингапурскому тестовому циклу, значительно разошелся с данными производителя, и хозяин электрокара был оштрафован на $ 10 тыс.
, а сам электромобиль отнесли к категории вредных для экологии транспортных средств.
Мировой лидер по переходу на электромобили — Норвегия. По данным insideEVs, в 2018 году 31% всех проданных автомобилей в стране пришелся на электрокары. Норвегия может похвастаться их экологичностью по двум причинам. Первая — страна закупает исключительно электрокары, на территории Норвегии нет автомобильного производства. Вторая — 99% энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях, которые не выбрасывают в атмосферу углекислый газ при производстве.
Однако в большинстве стран Европы ископаемые источники получения энергии пока преобладают над возобновляемыми. Например, в Великобритании, Италии, Ирландии, Эстонии доля ископаемых источников энергии варьируется от 40% до 85%. Большой потенциал для экологичного перехода на электрокары имеют Канада, Новая Зеландия, Бразилия, где так же, как и в Норвегии, бóльшая часть энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях.
При этом, если количество выбросов CO₂ у электрокаров и машин с ДВС примерно на одном уровне, с учетом нынешнего энергомикса большинства стран, то эффективность использования самой энергии электромобилями выше, следовательно, они выбрасывают меньше парниковых газов, чем автомобили с ДВС.
Исследования ЕЕА, опирающиеся на прогнозируемый уровень производства в 2020 году, показывают, что на одинаковой дистанции электромобиль сожжет на 40% меньше топлива, чем автомобиль с ДВС.
Почти 75% покупателей электрокаров в Норвегии приобретают их в дополнение к уже имеющимся автомобилям, и только 25% населения готовы полностью пересесть на EV (Electric Vehicle, «электрическое ТС». — Прим. ред.), согласно Forbes. Происходит это не из-за приверженности к экологии или причастности к технологическому прогрессу, а в первую очередь потому, что государство экономически стимулирует граждан пересаживаться на электромобили. Нулевые пошлины, освобождение от уплаты налога на авто, бесплатная стоянка на муниципальных парковках — вот неполный перечень льгот для владельцев электрокаров в стране.
Электромобиль Volkswagen Golf стóит в Норвегии € 33 тыс. Аналогичная машина с ДВС обойдется в € 22 тыс. Однако владельцы электрокаров освобождаются от налогов на выброс CO2 — € 4348, НДС — € 5512, а также налога на вес — € 1715.
Таким образом, покупать электрокары экономически выгодно, хотя они и дороже.
Несмотря на рост интереса к электрокарам, их количество в мире, по сравнению с автомобилями с ДВС, пока крайне мало. В 2018 году во всем мире было продано 996 557 электромобилей, следует из всемирной базы данных по продаже электромобилей EV Volumes. С учетом подзаряжаемых гибридов, число реализованных электрических машин составляет 2 млн 18 тыс. штук. Годом ранее таких автомобилей продали 1,2 млн, из них примерно половину — в Китае. Вторым по объему рынком в мире стала Европа, третьим — Северная Америка. Для сравнения: только автоконцерн Toyota, куда входят бренды Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, в 2018 году реализовал 10,5 млн автомобилей (следует из годового отчета компании).
Таким образом, переход на электромобили будет иметь экологический эффект только в случае изменения энергетического микса европейских стран в сторону использования безуглеродных источников энергии, заключают авторы из Института экономических исследований IFO.
К «зеленым» источникам энергии относят и ядерные, так как атомные станции имеют низкий показатель выброса СО₂. По данным Международного энергетического агентства, все атомные станции, работающие в мире, за последние 45 лет предотвратили выбросы 65 гигатонн CO₂. Российские АЭС за год предотвращают выбросы 811 млн тонн СО₂ — это соответствует количеству выбросов, которые все автомобили России дают за шесть лет эксплуатации.
Однако сейчас мощности электростанций, работающих на ископаемом топливе (нефть и нефтепродукты, природный газ и уголь), составляют 67% в общем энергетическом балансе, то есть две трети. Для улучшения экологической ситуации в мире это соотношение нужно менять, в том числе и с помощью концепции «зеленого квадрата», представленной Росатомом в 2017 году. Она подразумевает необходимость ускоренного развития гидроэнергетики, энергетики ветра и солнца, атомной энергетики. Эта четверка использует технологии, при которых тепловые выбросы и образование углекислого газа равны нулю.
Обзор BMW i4 2024 года, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель Максимумы Быстрее, чем M3, практичность хэтчбека, изогнутый дисплей абсолютно служит.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Электромобили не просто конкурируют друг с другом. В случае с седаном BMW i4 его также сравнивают с каждым бензиновым автомобилем М до него. Имея это в виду, i4 должен выполнять два заказа; производительность вождения и максимальный диапазон. С первым он справляется невероятно хорошо. Модели xDrive40 и M50 выдают 396 и 536 лошадиных сил соответственно.
На самом деле мы отдаем должное i4 M50 за лучшую управляемость, чем у M3, который уже является одним из наших любимых высокопроизводительных седанов. С точки зрения дальности хода, xDrive40 имеет самый длинный пробег среди вариантов i4 с диапазоном EPA 307 миль. И он имеет приличные возможности быстрой зарядки постоянным током со скоростью до 200 кВт. i4 подходит для ежедневного вождения с отличными характеристиками, когда этого требует правая педаль, но тупое рулевое управление является примером того, где технологии зашли слишком далеко. Кроме того, у i4 есть багажник хэтчбека, что дает ему дополнительную гибкость при размещении груза за задними сиденьями.
Где находится этот автомобиль
3
Tesla Model 3
ОТ: 41 880 долларов США4
Polestar Polestar 2
ОТ 51 300 долларов США5
Chevrolet Bolt EV
ОТ 27 495 долларов США6
Nissan Leaf
ОТ 28 895 долларов США Что нового на 2024 год? BMW добавляет полноприводный i4 xDrive40 с 396 лошадиных сил в его линейке на 2024 год.
Двойные электродвигатели обеспечивают новейшее дополнение к линейке i4 с общим запасом хода 307 миль, по оценкам EPA, со стандартными 18-дюймовыми колесами и примерно 482 милями с опциональными 19-дюймовыми колесами. колеса. За исключением нового уровня отделки салона, i4 практически не изменился по сравнению с прошлым годом.
eDrive35
53 000 долл. США (приблизительно)
eDrive40
59 000 долл. США (приблизительно)
70 долл. США 000 (оценка)
Мы предпочитаем более производительный M50 менее дорогим и менее мощным комплектациям eDrive35 и eDrive40. Модель под маркой M в стандартной комплектации имеет более напористый внешний вид, включая 19-дюймовые колеса. Он также имеет прекрасно настроенную подвеску, которая упивается агрессивным вождением, но в городе ведет себя спокойно и комфортно. Модернизированные тормоза с синими суппортами также включены в модель M.
Нам нравится внешний вид дополнительных 20-дюймовых дисков и улучшенные характеристики их более широких и липких шин, но они снижают расчетный запас хода M50 с 270 до 227 миль. Мы бы улучшили интерьер с помощью одного из вариантов кожи Vernasca, пакета Premium (внутреннее освещение, подогрев сидений и рулевого колеса, поясничная опора) и отдельных опций, таких как адаптивные светодиодные фары, вентиляция передних сидений, аудиосистема Harman Kardon. и беспроводная зарядка.
2024 i4 подает электроны на один или два электродвигателя, в зависимости от модели. eDrive35 — один из двух одномоторных заднеприводных вариантов с двигателем мощностью 281 л.с. eDrive40 оснащен одним двигателем на задней оси мощностью 335 лошадиных сил. Есть также 396-сильный xDrive e40 с полным приводом и мощностью 443 фунт-фут крутящего момента. M50 также использует два двигателя для обеспечения полного привода и выработки 536 лошадиных сил и 586 фунт-футов.
M50, который мы тестировали , разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, что на быстрее, чем у заднеприводного M3 Competition . Заднеприводный i4 оснащен стандартным набором 18-дюймовых колесных дисков; 19-дюймовые не являются обязательными. И наоборот, полноприводный M50 оснащен 19-м или 20-м двигателем, адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления с переменным передаточным числом. i4 M50, на котором мы ездили на , обеспечивает немедленную и мощную тягу, и хотя он весит значительно больше, чем M3 , его более низкий центр тяжести помогает ему двигаться уверенно и изящно.
Подробнее о седане i4
- Семейство BMW i4 2024 г. пополняется моделью 396 л.с., полным приводом xDrive40 ЭМ М3
Агентство по охране окружающей среды оценивает пробег i4 eDrive40 с задним приводом в 301 милю на полной батарее.
Полноприводный xDrive40 мощностью 396 л.с. проезжает около 307 миль со стандартными 18-дюймовыми колесами или 282 с дополнительными 19-дюймовыми колесами.-дюймовые колеса. Полноприводный M50 с двумя двигателями имеет ту же батарею на 81,5 кВтч, но его заявленный запас хода составляет 245 миль. Эти модели i4 имеют зарядную мощность 200 кВт, которая может добавить от 88 до 170 миль всего за 10 минут. Модель eDrive35 начального уровня поставляется с меньшей батареей полезной емкости 66,0 кВтч, которая, как говорят, обеспечивает запас хода около 260 миль и достигает максимальной скорости зарядки 180 кВт. Используя встроенное зарядное устройство уровня 2 (до 11 кВт), i4 может зарядить аккумулятор от нуля до 100 процентов менее чем за 8 часов.
Согласно EPA, наиболее эффективной моделью i4 является eDrive40 со стандартными 18-дюймовыми колесами. Эта модель получила рейтинг 109 миль на галлон по городу и 108 миль на галлон по шоссе.
Добавление более крупных 19-дюймовых колес немного снижает эти цифры, и более мощная модель M50 также оценивается ниже. Хотя мы не тестировали каждый i4 по нашему маршруту со скоростью 75 миль в час, который является частью , наш обширный режим тестирования , чтобы определить его реальную эффективность, i4 eDrive 40 Gran Coupe, который мы тестировали , набрал 280 миль пробега. Всего в двух милях от оценки EPA. Для получения дополнительной информации о рейтингах эффективности i4 посетите веб-сайт EPA .
Внутри салон i4 богато обставлен, включая отделку из розового золота, обивку из белой кожи и отделку из светлого дерева. Общая компоновка аналогична другим моделям BMW, но i4, помимо полностью электрического внедорожника iX — это первый автомобиль с массивным бесшовным дисплеем, занимающим почти две трети приборной панели.
Четырехдверный i4 имеет драматическую заднюю линию крыши, которая имитирует профиль купе, но у него сзади традиционный багажник.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
i4 был одним из первых автомобилей BMW, оснащенных информационно-развлекательной системой iDrive 8 и программным обеспечением для подключения, которое называется iDrive 8. Благодаря бесплатному беспроводному обновлению i4 обновляется до более новой версии iDrive 8.5 . Система работает через 14,9-дюймовый сенсорный экран, интегрированный с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью на огромном изогнутом дисплее на приборной панели. Наряду с поворотным контроллером на центральной консоли система предлагает расширенные голосовые команды и множество популярных функций.
К ним относятся Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Модель 2024 i4 предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bimmer посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0024) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go 9 0012
В настоящее время BMW предлагает конкурентоспособную гарантию, которая включает один из лучших бесплатных периодов технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36 000 миль 9 0024
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW i4 eDrive40 2022
Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 56 395 долл. США/64 820 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с током возбуждения переменного тока
Мощность: 335 л.с. при 8000–17 000 об/мин
Крутящий момент: 317 фунт-фут при 0–5000 об/мин
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81,5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссия: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Ventus S1 evo 3
F: 245/40R-19 98Y ★
R: 255/40R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 в
Длина: 188,5 дюйма
Высота: 57,0 в
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4699 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,8 с
100 миль в час: 11,9сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 106 миль/ч
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 215
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 215
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 215
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 215
Торможение, 100–0 миль в час: 345 футов 90 215
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 108 миль на галлон 90 215
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 107 MPGe
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 99/100/98 MPGe
Запас хода: 482 мили
2022 BMW i4 M50
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/76 670 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
Задний двигатель: синхронный переменного тока, 308 л.
с., 295 фунт-фут
Комбинированная мощность: 536 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 586 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81,5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссии: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Шины: Pirelli P Zero Elect PZ4
Тормоза, F/R: 14,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
F: 255/35R-20 97Y ★
R: 285/30R-20 99Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 дюйма
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,0 в
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 5063 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,3 секунды 90 215
100 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 11,7 с при скорости 120 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,5 с 90 215
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,0 с 90 215
Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 100–0 миль в час: 308 футов 90 215 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,97 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 83 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 80/79/80 MPGe
Дальность действия: 227 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 BMW 8-Series
2024 BMW 8-Series Gran Coupe
2024 BMW 7-Series
2024 BMW iX
Реклама — Продолжить чтение ниже
2024 БМВ ХМ
2023 БМВ М2
2024 БМВ М3
BMW M3 2023 года
Реклама — продолжить чтение ниже
Genesis GV60 2023 года. Обзор, цены и характеристики РЕЙТИНГ
Выберите год
- Плюсы Необычный дизайн, спортивный стиль вождения, мощная электрическая трансмиссия.
- Минусы Некоторые конкуренты предлагают больший диапазон, Apple CarPlay и Android Auto не работают по беспроводной сети, модели Hyundai и Kia предлагают аналогичную производительность за меньшие деньги.
- Вердикт Первый удар Genesis по созданию роскошного электромобиля-внедорожника пронзил сердце этого растущего рынка.
Автор Drew Dorian
Обзор
Амбициозный люксовый бренд Genesis выходит на рынок роскошных электромобилей, выпуская привлекательный и причудливый кроссовер 2023 GV60.
GV60 включает в себя элементы стиля, которые можно найти в других моделях Genesis, но в нем отсутствует большая трапециевидная решетка бренда, которая простирается между двухэлементными фарами, заменяя более тонкую нижнюю решетку поперек переднего бампера. Внутри кабина GV60 выглядит явно премиальной, с большим монолитным дисплеем, служащим одновременно приборной панелью и информационно-развлекательной системой, а также новым переключателем в виде хрустальной сферы, который вращается, чтобы показать себя, когда внедорожник включен. При запуске покупатели могут выбирать между 314-сильным Advanced или 429-сильным двигателем.-комплектация производительности л.с.; расчетная дальность пробега варьируется от 235 до 248 миль на одной зарядке. Соперничающие роскошные внедорожники, такие как Audi Q4 e-tron, Volvo XC40 Recharge и похожий на купе C40 Recharge, предлагают такой же престиж и дальность вождения, но дизайн GV60, ориентированный на детали, и забавные расцветки делают его привлекательной и необычной альтернативой.
.
Где находится этот автомобиль,980
3
Cadillac Lyriq
ОТ 58 590 долларов США4
Genesis Electrified GV70
ОТ 67 550 долларов США ian R1S ОТ 75 000 долл. США6
GMC Hummer EV SUV
ОТ 79 995 долл. СШАЧто нового в 2023 году?
GV60 — новая модель Genesis и третий внедорожник марки. Это также первый выход бренда на рынок электромобилей, и он разделяет его основы с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Цены и какой из них купить
Расширенный60 415 $
Производительность
69 415 $
Пока нас соблазняет комплектация Performance, которая открывает максимум 483 -л.с. от двух электродвигателей — лучше купить это расширенная отделка. Несмотря на то, что мощность Advanced составляет всего 314 л. функции помощи, среди многих других.
Электромобиль года 2022
- Представляем автомобиль и электромобиль 2022 года
- Претенденты на звание лучшего электромобиля 2022 года
- Отвечаем на сложные вопросы об электромобиле
Хотя в конечном итоге будут предложены три различных силовых агрегата, при запуске GV60 будут доступны только полноприводные варианты с двумя двигателями.
Модель Advanced развивает общую мощность 314 л.с., а комплектация Performance — 429 л.с.л.с.; это число может быть временно увеличено до 483 лошадиных сил, когда включен режим вождения Boost модели Performance. При использовании этого режима вождения мы разогнали GV60 Performance до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Дорожные манеры GV60 довольно изысканны, а его управляемость напоминает Porsche Macan. В крейсерском режиме в салоне тихо, но на извилистой дороге GV60 предлагает достаточно спортивности, чтобы развлечь водителя, и достаточно устойчивости, чтобы внушать доверие.
Подробнее о внедорожнике GV60
- Испытано: Genesis GV60 2023 года похож на первый взгляд
- Цена электрического кроссовера Genesis GV60 AWD 2023 года
- Электромобили Hyundai/Kia/Genesis быстро заряжаются 9 0017
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
- Стандартная помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Дальность действия, зарядка и срок службы батареи
Все версии поставляются с одним и тем же аккумуляторным блоком на 77,4 кВтч, но, согласно EPA, полноприводный GV60 Advanced предлагает до 248 миль пробега, в то время как модель Performance оценивается в 235 миль.
Ходят слухи, что приводная трансмиссия присоединится к модельному ряду позже с увеличенным запасом хода. По словам Genesis, аккумулятор GV60, подключенный к станции быстрой зарядки постоянного тока, можно зарядить от 10 до 80 процентов емкости всего за 18 минут. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час GV60 Performance показал наблюдаемый запас хода в 200 миль.
Самая эффективная модель GV60 на данный момент — это полноприводная версия Advanced, которая согласно EPA рассчитана на расход до 103 миль на галлон по городу и 86 миль на галлон по шоссе. Комплектация Performance рассчитана на 97 миль на галлон по городу и 82 мили на галлон по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV60 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Будучи самым маленьким внедорожником в линейке Genesis, GV60 не такой просторный, как более крупные модели GV70 и GV80.
Тем не менее, он предлагает уникальный дизайн интерьера, который выглядит более высокотехнологичным. Здесь Genesis рискнула и интегрировала несколько крутых мотивов и функций, в том числе селектор передач, который переворачивается вверх дном при парковке и имеет вид хрустального шара. GV60 также может похвастаться некоторыми новыми технологиями, такими как система распознавания лиц, которая позволяет владельцу открывать и заводить автомобиль без ключа. Другие биометрические технологии, такие как сканеры отпечатков пальцев, также включены в дизайн внедорожника.
Разница между автомобилем и водителем
Все модели GV60 поставляются с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который разделяет панель с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков такого же размера.
Apple CarPlay и Android Auto включены, хотя ни один из них не работает по беспроводной сети. Информационно-развлекательная система Genesis работает достаточно хорошо, и ею можно управлять с помощью колесика на центральной консоли, если прикосновение к самому экрану слишком далеко. Стереосистема Bang & Olufsen входит в стандартную комплектацию, что является приятной функцией, за которую большинство конкурентов будут взимать дополнительную плату.
Как купить и обслуживать автомобиль
Полный набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждой модели GV60, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Основные функции безопасности включают в себя:
Торговая марка Genesis предлагает отличное гарантийное покрытие, которое тянется гораздо дольше, чем у большинства других автопроизводителей премиум-класса. GV60 поставляется с покрытием трансмиссии на срок до 10 лет или 100 000 миль и бесплатным плановым техническим обслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль. Jaguar I-Pace предлагает аналогичное покрытие от бампера до бампера и более длительное бесплатное обслуживание, но политика трансмиссии почти вдвое меньше, чем у Genesis.
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 Genesis GV60 Performance AWD
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 68 985 долл.
США/69 560 долл. США
Опции: краска Uyuni White, $575
ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 483
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 516 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77,4 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10,9 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S
255/50R-21 102 Вт M+S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 177,8 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 62,6 дюйма
Пассажирский объем: 101 фут 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4862 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,7 с
100 миль в час: 9,3 сек
1/4 мили: 12,2 секунды при 112 милях в час
130 миль в час: 17,8 сек
150 миль/ч: 30,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 215
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,7 с 90 215
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 215
Максимальная скорость (gov ltd): 151 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 358 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 200 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 90/97/82 MPGe
Запас хода: 235 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
