26Июл

Машины из алюминия список: Автомобили с Алюминиевым Кузовом Список – Машина из Пластика

Содержание

Архивы Алюминий в автомобиле — Aluminium Guide

Алюминий в автомобиле Самые популярные 

В 1994 году начал выпускаться автомобиль Audi A8 (D2) – четырехдверный седан представительского класса. С тех пор он прошел длинный

Алюминиевые колесные диски Алюминий в автомобиле Самые популярные Сварка алюминия 

Введение Тема применения сварки при ремонте алюминиевых автомобильных дисков остается весьма актуальной. На популярном форуме сайта Чипмейкер – сайта для

Алюминий в автомобиле Деформируемые сплавы 

При производстве легковых автомобилей применяют два вида деформируемых алюминиевых сплавов: экструзионные сплавы – для профилей и прокатные сплавы – для

Алюминий в автомобиле 

Алюминиевые прессованные профили и алюминиевый прокат – плиты, листы и фольга – являются алюминиевыми полуфабрикатами. Из алюминиевых  полуфабрикатов методами механической

Алюминий в автомобиле 

Алюминиевые прессованные профили и алюминиевый прокат – плиты, листы и фольга – это та алюминиевая продукция, которую называют алюминиевыми «полуфабрикатами».

Алюминий в автомобиле 

  Для автомобиля наиболее важным преимуществом алюминия и алюминиевых сплавов над сталями является их низкая плотность или, как часто говорят,

Алюминий в автомобиле Инновации 

Производство второго поколения Ауди А8 – Ауди А8 (D3) – началось в 2002 году. От Ауди А8 (D2) к Ауди

Алюминий в автомобиле 

Ауди А2 – это первый мини-автомобиль с полностью алюминиевым кузовом, который выпускался в значительных объемах. Его производство началось в 1999

Алюминий в автомобиле 

Блок цилиндров – основа двигателя Блок цилиндров является частью двигателя внутреннего сгорания, которая расположена между головкой цилиндров и картером. Он

Алюминий в автомобиле 

Литейные алюминиевые сплавы Алюминиевые литейные сплавы позволяют обеспечивать широкий диапазон механических свойств изделий путем выбора химического состава, а также, при

  • ← Назад

Language

EnglishDeutschРусский

ПОИСК НА САЙТЕ

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAluminium  (18)Aluminium scrap  (11)Aluminum ET Seminars  (7)Direct-chill casting  (6)INFO  (5)Information resources  (5)MANUALS  (1)REFERENCE BOOKS  (57)   Aluminium and Aluminium Alloys  (13)   Aluminium Casting  (9)   Aluminium Design  (7)   Aluminium Extrusion  (3)   Aluminium Fabrication  (3)   Aluminium Industry Equipment  (3)   Aluminium Metallurgy  (6)   Aluminium Properties  (8)   Aluminium Recycling  (3)   Other Lightweight Metals  (7)Updated  (31)Вопросы-ответы  (7)Качество  (25)   Дефекты анодирования  (14)   Дефекты литья  (1)   Дефекты прессованных профилей  (3)   Металлография алюминия  (7)Корректировка матриц  (5)Магний  (1)Металлургия  (60)   Вторичный алюминий  (9)   Нагартовка  (4)   Плавление алюминия и обработка расплава  (12)   Прокатка  (4)   Термическая обработка  (8)   Фасонное литье  (8)   Экструзия алюминия  (15)Оборудование  (27)   Оборудование порошковой окраски  (1)   Оборудование прессового производства  (12)   Печное оборудование  (6)   Плавильніе печи  (8)Обработка  (51)   Анодирование алюминия  (14)   Защита алюминия от коррозии  (9)   Механическая обработка  (6)   Пайка алюминия  (7)   Порошковое окрашивание  (10)   Сварка алюминия  (7)Обучение персонала  (15)Особое применение  (2)Платный контент  (1)Порошковая металлургия  (1)Применение  (61)   Алюминиевая упаковка  (3)   Алюминиевые колесные диски  (5)   Алюминиевый прокат  (5)   Алюминий в автомобиле  (13)   Алюминий в строительстве  (9)   Алюминий в судостроении  (1)   Инновации  (7)   Профили  (16)Рынок алюминия  (3)Самые популярные  (20)Свойства алюминия и его сплавов  (16)Служебное  (2)События  (14)Сплавы  (36)   Деформируемые сплавы  (17)   Классификация сплавов  (4)   Литейные сплавы  (10)   Состояния сплавов  (3)Стандарты  (18)   ASTM и ANSI  (2)   ISO, EN и DIN  (5)   QUALANOD  (3)   QUALICOAT  (1)   Еврокод 9  (6)Футеровка печей  (1)Экономика алюминия  (4)Электротехнический алюминий  (2)

Подписаться на новые статьи

Leave This Blank:Leave This Blank Too:Do Not Change This:

Ваш email:

 

САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ

 

Самый полный справочник по алюминию и алюминиевым сплавам

Лучшее введение в технологию экструзии алюминия

Лучшее руководство по переработке алюминиевого лома: сортировка, переработка, плавление, рекомендации по выбору оборудования (2 изд.

, 2014)

Все подробности по литью металлов, в том числе алюминия: плавление, обработка расплава, литье, плавильное и литейное оборудование и многое другое

Все для полного понимания преимуществ и недостатков комбинаций алюминиевых сплавов и их состояний. Связь состояний алюминиевых сплавов с технологическими операциями

«Динитрол»: сначала были самолеты… — журнал «АБС-авто»

Интересно, что алюминий сначала появился в автомобилях – в 1899 году на выставке в Берлине был показан первый «спорткар» с корпусом из него. И только спустя 18 лет, в 1917 году, был построен первый самолет из алюминиевого сплава. Но затем авиаторы полностью перешли на «крылатый металл» – поскольку он легче. А автомобилестроители, наоборот, от него отказались, заменив на сталь: она прочнее и дешевле. Отказались, но не забыли: масса машины с годами становилась все более важным показателем. И в 1991 году он окончательно возвратился «на землю» – концерн Audi выпустил автомобиль А8 с полностью алюминиевым кузовом.

Тенденцию подхватили другие автопроизводители. И с тех пор с каждым годом в автомобилях все больше алюминия – из него делаются уже не только радиаторы, конденсаторы и испарители кондиционеров, разнообразные соединительные трубки, но и шасси, крылья, двери и т.д.

Казалось бы, это очень хорошо для автовладельца: ведь этот металл не ржавеет, как нам говорили в школе. Значит, хотя в очередной раз (и как обычно, совершенно неожиданно) и наступила зима – беспокоиться не о чем? На самом деле, это далеко не так. И защищать алюминиевые детали перед зимней эксплуатацией необходимо так же тщательно, как и стальные.

Авиационные материалы для защиты алюминиевых деталей, прототипы Dinitrol 713 IQ

Не ржавеет – но…

Ставшая уже привычной зимняя «каша» из грязи и химически активных противогололедных реагентов (вместе с вибрациями и перепадами температур) – это очень агрессивная среда, которая не только быстро разрушает оксидную пленку Al2O3, защищающую алюминий, но и препятствует ее восстановлению.

Кроме того, в местах контакта со сталью неизбежно возникают гальванические пары – и электрохимическая коррозия разъедает именно алюминий. В этот список надо добавить и межкристаллитную коррозию, которая разрушает границы зерен металла. Она снижает прочность и другие механические характеристики изделия, но, что хуже всего, при этом внешне ее не видно. А в результате однажды деталь ни с того, ни с сего рассыпается в порошок.

Так стоит ли удивляться, что количество загубленных коррозией радиаторов, испарителей и конденсаторов исчисляется десятками, если не сотнями тысяч. На некоторых иномарках после зимнего сезона часто приходится менять алюминиевые кузовные детали. А ведь все это – достаточно дорогие детали…

Что делать?

В принципе, для борьбы с коррозией алюминиевых сплавов придумано несколько способов: например, катодно-анодная защита при использовании протекторов, которой пользуются судостроители. Но для автомобиля лучше использовать традиционный способ – нанести на деталь защитное покрытие. Это гораздо проще и технологичнее: помазал или побрызгал препаратом на алюминиевую деталь (а то и окунул ее) – и все в порядке.

Но чем эту деталь мазать, брызгать или куда ее окунать?

С самолетов – на автомобили

Одними из самых известных и эффективных по защите алюминиевых сплавов от коррозии считаются препараты «Динитрол». У этого бренда богатый опыт по работе с воздушными судами. Самолет не автомобиль – его не приткнешь на обочине, чтобы посмотреть: что там проржавело? Поэтому к качеству и надежности всего, что используется в авиации, отношение очень серьезное…

В Россию шведские антикоры попали тоже благодаря авиаторам: в 1973 году отечественный авиапром по примеру «Боинга» и прочих западных коллег закупил для воздушных судов антикоры марки «Динитрол». Они были включены и в официальную техническую документацию.

В кондиционерах от коррозии чаще всего страдают конденсатор и испаритель

Препараты «Динитрол» для защиты авиационных сплавов маркируются индексом AV, например, Dinitrol AV-15.

В свое время в Швеции применили AV-15 для антикоррозионной защиты радиаторов автомобилей «Мерседес» – таким образом, впервые сугубо авиационный состав стал заодно и автомобильным.

Защита автокомпонентов «пятнадцатым» оказалась очень эффективной. И на основе AV-15 был создан новый препарат Dinitrol 713 IQ – специальный антикор для автомобильных узлов и деталей из алюминия. Кстати, он умеет защищать и медь, и бронзу, и латунь, и нержавеющую сталь, которая на самом деле тоже не вечна.

А вот и сам Dinitrol 713 IQ

«Семьсот тринадцатый» обладает всеми достоинствами «летающего» AV-15. Особые ингибиторы в составе практически останавливают коррозию алюминиевых сплавов. Кроме того, препарат создает на поверхности легкую и тонкую прозрачную пленку толщиной всего 15 мкм. Кстати, она прекрасно пропускает тепло, не снижая эффективности защищаемого теплообменника.

И, что очень важно, Dinitrol 713 IQ очень технологичен – он «одношаговый»: не требует предварительного грунтования, проникает во все труднодоступные участки конструкции и обеспечивает собственную адгезию. Наносится с помощью кисти, «воздушным» или «безвоздушным» распылением из пистолета или же окунанием.

Важно только помнить: перед нанесением необходимо тщательно очистить алюминиевые детали от грязи и обезжирить их. Крупные компоненты, например, радиаторы, лучше всего покрывать препаратом перед их установкой. А после установки – еще раз тщательно обработать Dinitrol 713 IQ все подводящие трубки и иные алюминиевые детали.

Кстати, при необходимости ремонта пленка Dinitrol 713 IQ смывается горячей водой под давлением – для этого достаточно обычного моечного аппарата. Так что защитную пленку рекомендуется регулярно обновлять, например, перед каждой зимой.

Что, где и как?

Сегодня на российском рынке присутствуют оба препарата – и «автомобильный» Dinitrol 713 IQ, и «авиационный» Dinitrol AV-15.

Но деление этих препаратов на «земной» и «воздушный» достаточно условное – оба они подходят для обработки автомобилей: проведены соответствующие испытания и получены положительные результаты практического применения.

Все дело в том, что «автомобильный» Dinitrol 713 IQ выпускается в полулитровых баллонах-спреях. А «авиационный» Dinitrol AV-15 – в канистрах по 10, 20 и 60 литров. И для его нанесения нужен пистолет-распылитель (желательно фирменный «динитроловский»). Но при массовой обработке алюминиевых деталей в крупных автоцентрах именно «пятнадцатый» становится экономически более эффективным. Так что выбирать, чем обрабатывать автомобильный алюминий – задача, которую авторемонтникам надо решать самим «по месту». Но что обрабатывать надо – здесь сомнений нет: лучше один раз обработать автомобиль, чем потом постоянно менять по гарантии радиаторы и испарители. Про крылья уже не говорим…

  • Юрий Буцкий
  • Михаил Смирнов

Dinitrol

Справочник оборудования и машин для плавки алюминия наименование

Справочник оборудования и машин для плавки алюминия наименование

Печь для обжига анодов

Система управления печью для обжига анодов

Машина для загрузки анодов

 

Система очистки анодного цеха

Анодная пила

Вентиляция здания

Кран и печной кран

Молотковая мельница

 

Щековая дробилка

Система дозирования

Огнеупор

Вибрационный уплотнитель

Формовочная машина

 

Анод Ro установка

Станок для сборки анодов

Система очистки анодов

Анодный стержень

Система удаления материала ванны

Машина для зачистки стыков

 

Машина для зачистки стыков

Машина для дробления стыков

Станция разливки чугуна

Система катодной герметизации

Индукционная печь

 

Оборудование для очистки от загрязнений

Станок для заточки стержней

Станок для правки стержней

Станция дробеструйной очистки

90 004 Установки для нанесения покрытий на корешки

 

Машина для резки корешка

Установки для сушки корешка

Станок для сверления отверстий

Система защиты заглушек

Станок для правки заглушек

Аппарат для сварки заглушек

Пресс для снятия коуша

 

Цех электролиза

Конвейеры глинозема

Питатель глинозема

Силосы глинозема

Система сифонирования алюминия

Транспортер анодов

90 004  

Машина для очистки ванны

Машины для укладки брикетов

Транспортер для сыпучих материалов

Шинопроводы и гибкие шины

Материалы сотовой углеродной футеровки

Краны

 

Машина для очистки тигля

Разрушитель корки

Отбойный молоток

Ковш для перегрузки металла

Оборудование для очистки от загрязнений

Система прокаливания ванны

 

Ячейка ванны

Трамбовка ванны

Надстройка ванны

Кран для обслуживания электролизеров

Изоляция электролиний электролизеров

Оборудование для очистки электролизеров

 

Машины для уборки помещений

Швейная машина

Ударная машина

Пылесос

 

Литейный дом

Элемент из сплава

Литейный кран

Смазка для литейного цеха

Оборудование для сжигания

МНЛЗ

 

МНЛЗ

МНЛЗ тонких слябов

Автоматизация разливочной машины постоянного тока

Разливочная машина постоянного тока

Оборудование для охлаждения окалины

 

Оборудование для удаления окалины

Машина для обработки окалины   

Литейное оборудование ЭМС

Флюс

Загрузочная машина

Гомогенизирующая печь

 

Плавильная печь

Выдерживающая печь

Сплав для рафинирования зерна

Дозатор стержня для рафинирования зерна

9 0004 Часть графитовой машины

Горизонтальная разливочная машина

 

Анализатор водорода

Погружной нагреватель

Газы технические

Машина для литья слитков

Оборудование для обработки слитков

 

Укладчик слитков

Желоба и желоба

Приборы контроля уровня

Погрузочно-разгрузочное оборудование

 

Оборудование для дегазации металлов

Оборудование для фильтрации металлов

Оборудование для предварительной обработки металлов

Снятие слоя металла

Формовочная оснастка для заготовок, слябов и тройниковых слитков

 

Контроль уровня расплава

Анализ расплавленного металла

Насос для расплава металла

Оборудование для контроля загрязнения

Огнеупоры и покрытия 9

Электромагнитная мешалка

Электромагнитная мешалка

Обвязочное и упаковочное оборудование

Измерение температуры

9 0004 Ультразвуковой контроль

23 июня 2022 г.

Оборудование — Clinton Aluminium

Clinton Aluminium and Stainless Steel предлагает один из самых разнообразных в стране наборов оборудования для обработки алюминия и нержавеющей стали . Мы регулярно добавляем новое оборудование на наши объекты, всегда стремясь использовать новейшие технологии для удовлетворения меняющихся требований наших клиентов.

Наша способность добиваться высокой степени удовлетворенности клиентов и своевременных поставок во многом обусловлена ​​нашим преданным своему делу и знающим персоналом по техническому обслуживанию и операторам машин. Наш обслуживающий персонал обеспечивает круглосуточную работу нашего оборудования для обработки, погрузочно-разгрузочных работ и доставки.

Ниже приведен список нашего текущего оборудования и производственных возможностей. Щелкните любую категорию, чтобы просмотреть список оборудования в этой категории.


  • Ленточные пилы
  • Автоматические дисковые пилы
  • Система плазменной резки
  • Струя воды
  • Прецизионные пилы для алюминия
  • Прецизионная пила для финишной обработки
  • Прецизионные ножницы
  • Прецизионные брусковые пилы
  • Производственные ножницы
  • Производственные отрезные пилы для алюминия и нержавеющей стали
  • Вертикальные ленточнопильные станки
  • Производственные листорезные станки
  • Высокоскоростная пила для алюминия 40″

Специальное оборудование

Ленточнопильные станки

Наши современные ленточнопильные станки предлагают нашим клиентам одни из самых больших режущих способностей в стране. Распиловка очень толстых, очень широких и очень длинных пластин никогда не была проще, что позволило нам стать ключевым поставщиком для клиентов в производстве пресс-форм.

Возможности:

  • Распиленный алюминиевый лист толщиной до 42″
  • Лист из нержавеющей стали, распиленный, толщиной до 6 дюймов
  • Размер стола 96″ x 240″ с возможностью расширения при необходимости
  • Горловина 100″

Автоматические дисковые пилы

С помощью наших автоматических дисковых пил можно одновременно распиливать несколько кругов, чтобы сократить время и повысить стабильность и производительность, что позволяет компании Clinton значительно сократить расходы заказчика.

Система плазменной резки

Наш станок плазменной резки с ЧПУ обеспечивает качество резки, близкое к лазерному, что обеспечивает лучшую отделку кромки реза. Мы используем новейшее программное обеспечение ЧПУ и CAM-системы, чтобы сократить брак и затраты, экономя деньги наших клиентов.

Возможности:

  • Емкость толщиной 3″ из нержавеющей стали, минимум 11 калибра
  • Размер стола 96″ x 240″

Струя воды

Струя воды была инвестицией, сделанной Clinton Aluminium, чтобы предоставить продукт, размер которого ближе к требуемому нашим клиентам. Эта водяная струя также позволяет нам вкладывать изделия друг в друга, чтобы увеличить количество изделий, получаемых из мастер-пластины. Такая экономия средств позволяет нашей клиентской базе обезопасить бизнес.

Возможности:

  • Толщина от 0,125 до 3,00 для алюминия
  • Толщина от 0,125 до 3,00 для нержавеющей стали
  • Примечание. Максимальная ширина резки на гидроабразивной установке
  • составляет 72 дюйма.

Водомет также имеет пять различных кромок:

  • Черновая резка
  • Сквозной вырез
  • Чистый рез
  • Хороший край
  • Отличный край.

Размер стола: 75 x 155 дюймов

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ

Прецизионные пилы для алюминия

Наши прецизионные пилы надежны и стабильны, что обеспечивает повторяемость размеров. Кроме того, эти пилы оставляют машинную отделку на каждом пропиле, а детали, выходящие из пилы, можно считать готовыми изделиями, что помогает сократить время настройки и обработки для наших клиентов.

Возможности:

  • Допуск +/- 0,005 дюйма на ширину/длину распиленной алюминиевой пластины толщиной от 0,125 дюйма до 5 дюймов и шириной до 60 дюймов
  • Допуск +/- 0,010 дюйма по ширине/длине распиленной алюминиевой пластины толщиной от 6 до 8 дюймов и шириной более 60 дюймов
  • Наилучшие усилия по допуску для ширины и длины более 60 дюймов
  • Возможность резки до 168 дюймов в длину

Прецизионная пила для финишной обработки

Наша пила оснащена самыми инновационными разработками в области распиловки. Эта пила обеспечивает надежную и воспроизводимую машинную обработку. Конструкция пилы позволяет обрабатывать большие объемы в три раза быстрее.

Возможности:

  • Емкость толщиной 8 дюймов из алюминия
  • Допуск +/- 0,005″ по ширине/длине распиленной алюминиевой пластины до 60”
  • Наилучшие усилия по допуску для ширины и длины более 60 дюймов
  • Возможность резки до 168 дюймов в длину

Прецизионные ножницы

Для быстрого и недорогого способа резки алюминиевого листа, листа из нержавеющей стали или тонкого листа наши передние и задние ножницы с гидравлическим приводом могут эффективно резать квадраты или прямоугольники по запросу клиента. Обратный конвейер и укладчик позволяют нам обрабатывать большие производственные циклы, сохраняя отделку материала. Современная конструкция этих ножниц обеспечивает надежную повторяемость при резке больших объемов продукции.

Возможности:

  • Максимальная длина реза 159″
  • 3/16″ из нержавеющей стали макс. толщина
  • Задний упор 39″
  • Передний упор 12 футов
  • Допуск +/- 0,015″ для толщины 1/8″ и менее

Прецизионные брусковые пилы

Наши прецизионные брусковые пилы — это наши автоматические пилы для холодной резки, идеально подходящие для крупносерийной резки стержня, прутка и экструзии. Уникальная конструкция разделения стола обеспечивает высокое качество отделки.

Возможности:

  • 5″ высота x 8″ ширина
  • Допуск +/- 0,005 дюйма по длине

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБРАБОТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Производственные ножницы

Наши производственные ножницы позволяют нам резать заготовку большего размера, чем наши прецизионные ножницы.

Возможности:

  • Максимальная длина реза 144″
  • 3/8″ нержавеющая сталь и алюминий макс. толщина
  • 48-дюймовый цифровой задний упор
  • + 1/8″, -0″ допуск

Производственные отрезные пилы для алюминия и нержавеющей стали

Наши высокопроизводительные отрезные пилы для тяжелых условий эксплуатации имеют ряд настроек и направляющих для обеспечения прямых и точных разрезов. Материал можно удерживать с обеих сторон лезвия, чтобы уменьшить вибрацию и свести к минимуму образование заусенцев, а широкий диапазон скоростей на этих пилах обеспечивает максимально быструю, точную и воспроизводимую производительность резки.

Возможности:

  • Возможность резки до 40″ диаметров или 40″ x 40″ квадратов

Вертикальные ленточнопильные станки

Наше множество вертикальных ленточнопильных станков позволяет нам распиливать алюминиевые пластины практически любой формы, будь то круг или специальный шаблон.