Лучшие французские автомобили 2021 года
Российские водители всегда относились с недоверием к французским маркам машин, тем не менее в 2021 году некоторые модели способны заткнуть за пояс любого японца. Они не только отличаются надёжностью и безопасностью, но и весьма экономичны в обслуживании, и даже выдерживают наши дороги, требуя минимального вмешательства СТО.
О том, какие французские машины в 2021 году признаны лучшими, пойдет речь далее.
Лучшие французские автомобили
В топ-5 лучших французских автомобилей вошли следующие модели:
- Peugeot 107.
- Citroen C1.
- Peugeot
- CitroenC-Crosser.
- Peugeot 4008.
Каждый из этих «французов» способен соперничать с любым азиатским автомобилем даже на российских дорогах. Кроме того, в 2021 году французские авто признаны одними из самых безопасных машин в мире. О том, почему эксперты отдали предпочтение именно этим моделям, расскажем ниже.
Peugeot 107
Peugeot 107 признан одним из лучших автомобилей Франции, войдя в топ-3 самых продаваемых «французов». Это городское авто А-класса в кузове трёхдверного или пятидверного хэтчбека, массой всего 790 кг. Рестайлинговая версия Peugeot 107 2005 года получила обновлённый бампер с молдингами и расширение доступной цветовой гаммы на один оттенок – теперь маленький автомобиль можно приобрести в цвете сливы. Интерьер также несколько изменился, став более качественным и современным.
Даже в базовой комплектации 2021 года доступны:
- Кожаный руль и рычаг КПП.
- Мультимедия с 2 аудиоколонками.
- Навесной тахометр.
- Система беспроводного подключения для iPodпосредством Bluetooth и USB доступны за минимальную цену.
- Роботизированная КПП оснащена новыми подрулевыми лепестками.
Всё это вместе с комфортным, неожиданно просторным салоном (несмотря на небольшие габариты автомобиля), а также обновлённым 1-литровым, трёхцилиндровым двигателем, позволило Peugeot 107 войти в список лучших французских автомобильных марок.
Citroen C1
Citroen C1 входит в список не только красивых, но и самых надёжных французских автомобилей по версии Euro NCAP. Особенности его кузова и вспомогательных систем безопасности обеспечивают сохранность водителя и пассажиров на 80% при ДТП. В автомобиле 6 подушек безопасности даже в базовой комплектации, которые защитят даже при самых опасных столкновениях.
В разных версиях этого шедевра французского автопрома предлагаются двигатели 1 и 1,2 л с тремя цилиндрами, мощностью 72 и 82 л. с. соответственно. Автомобили оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. По желанию можно заказать модель с АКПП. При этом автомобиль, весом 860 кг отличается маневренностью и является довольно шустрым в транспортном потоке.
Существуют пять уровней отделки салона: Touch, Feel, Furio, Flair и Flair Edition в порядке возрастания роскоши, из которых два доступны в полуконвертируемых версиях, что делает модель C1 одной из самых комфортных машин, которые производят во Франции.
Peugeot 4007
Peugeot 4007 – одна из наиболее востребованных моделей французских машин. Это полноприводный пятидверный кроссовер, длиной 4,62 м, с автоматически подключаемым задним приводом. Поставляется в двух вариантах: с дизельным и бензиновым моторами с турбонаддувом, объёмом 2,2 л, оснащёнными системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива.
Преимуществами одного из лучших французских автомобилей являются:
- Вместительный багажник, объёмом 510 л.
- Разгон до 100 км/ч всего за 9,9 сек.
- Расход до 9,5 л/100 км по городу и 5,9 л на трассе.
Всё это вместе с агрессивным дизайном кузова за счёт узких блокфар и специфической конструкцией решётки радиатора, совмещённой с воздухозаборником, делает этот образец производства легковых автомобилей Франции практически совершенным.
Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser вошёл в рейтинг лучших французских автомобилей по причине соответствия критериям цена/качество. В то время как приверженцы дорогой отделки салона обходят его стороной, настоящие автолюбители предпочтут это авто любому другому.
C-Crosser входит в число самых надёжных французских автомобилей, совмещая в себе дизайн брутального внедорожника и городского модника. Строгий вид машины подчёркивает решётка радиатора в виде традиционных треугольников. Внутри автомобиля помещаются три ряда сидений на семь мест. По необходимости кресла третьего ряда складываются в ровный пол, а второй ряд сдвигается на 8 см, создавая огромную площадь багажного отделения объёмом от 510 до 1691 л.
Дополнительное преимущество – бензиновый мотор 2,4 л с автоматической или механической коробкой передач (доступна только в комплектации Confort). Опция с турбодизелем объёмом 2,2 л и 156 л. с. поставляется только в максимальной версии Exclusive. Главной особенностью последнего является то, что он способен работать на 30% биотопливе.
C-Crosser входит в список самых надёжных машин, которые производят во Франции, благодаря высоким стандартам безопасности водителя и пассажиров. Массивный кузов усилен высокопрочными стальными листами, исключающих деформации даже при лобовом столкновении. Кроме того, кузов дополнен передними лонжеронами оптимизированной формы, выполняющими функцию поглощения энергии удара. При боковом столкновении защитят усиливающие дверные балки. Также авто оснащается двумя фронтальными боковыми подушками безопасности в передней части, а также двумя передними и задними шторками безопасности.
Peugeot 4008
Марка Peugeot смогла создать яркий образец того, какие красивые и надёжные машины производят во Франции в 2021 году. Её модель 4008 представляет собой функциональный кроссовер с высотой просвета 195 мм, совмещающий роскошный внешний вид и богатое техническое оснащение. По желанию можно заказать этот автомобиль с бензиновым или дизельным мотором, 150 и 171 л. с. соответственно.
Чтобы показать, какие машины выпускает Франция, производитель модели Peugeot 4008 укомплектовал автомобиль самыми современными дополнениями активной и пассивной безопасности, а также электронными устройствами, обеспечивающими комфорт не только водителя, но и пассажиров. В полной комплектации можно заказать машину с продвинутой навигацией, сенсорным экраном, камерой заднего вида и панорамной крышей.
Теперь вы знаете, какие «французы» являются лучшими и наверняка поменяли о них стереотипное мнение. А на каких легковых автомобилях французского производства проехались бы вы?
Легковые автомобили — лучшие легковые машины на Франция
Легковые автомобили — лучшие легковые машины на ФранцияRenault Midlum Автомобиль
2012 год
Франция, Agorastore
24 часа16 505 EUR
Renault Master Автомобиль
2007 год
Франция, Agorastore
Новое за 7 днейЦена по запросу
Fiat Ducato Автомобиль
2008 год
Франция, Agorastore
Новое за 7 дней3 705 EUR
Toyota HiLux Автомобиль
2008 год
Франция, Agorastore
Новое за 7 дней5 550 EUR
Renault Kangoo Автомобиль
2003 год
Франция, Agorastore
Новое за 7 днейЦена по запросу
Toyota HiLux Автомобиль
2009 год
Франция, Agorastore
Новое за 7 дней10 000 EUR
Mercedes-Benz CLASSE ML Автомобиль
2004 год 214 963 км
Франция, BOURRON MARLOTTE
Новое за 7 днейЦена по запросу
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Peugeot 104 SP Автомобиль
70 963 км
Франция, Neuville saint-Amand1 200 EUR
Porsche 924 COUPE Автомобиль
1981 год 32 000 км
Франция, Neuville saint-Amand4 990 EUR
Volkswagen Combi Автомобиль
1969 год 1 км
Франция, Neuville saint-Amand21 900 EUR
Citroën CX 22 TRS Автомобиль
1985 год 111 732 км
Франция, Neuville saint-Amand2 990 EUR
Renault R8 Автомобиль
1963 год 1 км
Франция, Neuville saint-Amand2 900 EUR
300 EUR
7 000 EUR
Mercedes-Benz G 270 Автомобиль
2003 год 220 000 км
Франция, Neuville saint-Amand29 900 EUR
Seat SAMBA Автомобиль
1979 год 58 000 км
Франция, Neuville saint-Amand6 000 EUR
Porsche 944 COUPE Автомобиль
1988 год 260 000 км
Франция, Neuville saint-Amand7 990 EUR
BMW 728 berline Автомобиль
1980 год 76 169 км
Франция, Neuville saint-Amand8 900 EUR
7 000 EUR
4 500 EUR
Citroën Xsara Автомобиль
2002 год 240 421 км
Франция, BROCHON1 000 EUR
Mercedes-Benz G400 Автомобиль
2006 год 115 000 км
Франция, Neuville saint-Amand65 000 EUR
24 900 EUR
24 900 EUR
41 900 EUR
140 000 EUR
39 900 EUR
3 420 EUR
Citroën C3 Автомобиль
2003 год 209 966 км
ФранцияЦена по запросу
Ferrari F355GTS Автомобиль
1996 год 23 216 км
Франция, fr, HUTTENHEIM79 000 EUR
Легковой транспорт из Франции
На этой странице для вас представлены на продажу легковые автомобили из Франции. Здесь Вы можете выбрать и купить автомобиль в интересующем вас состоянии и комплектации из Франции или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Франции легковых автомобилей нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Франция переходит на электропривод — Ведомости
По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), продажи всех типов коммерческих машин во Франции в 2019 г. выросли на 4,3% до 541 416 шт. (это больше, чем в Германии и Великобритании, где более крупные рынки легковых машин), из них LCV – 478 375 (+4,5%). Для сравнения: легковых машин в прошлом году в стране было продано 2,2 млн (+1,9%).
Во Франции есть договор между правительством и Национальным советом промышленности (CNI) довести в 2022 г. парк всех электрифицированных автомобилей (электромобилей на аккумуляторах EV, подзаряжаемых гибридов PHEV, электромобилей с водородными топливными ячейками HEV) до 1 млн, из которых 600 000 должны быть EV. От этой цели страна пока отстает – например, в 2019 г. планировалось выпустить на дороги 100 000 электрифицированных автомобилей легких классов (без учета средних, тяжелых грузовиков, автобусов и двухколесной техники), но получилось только 69 466 шт. (рост 29%, по данным Avere-France). В этом году отставание собираются сократить (во всяком случае, собирались до введения жестких мер против эпидемии коронавируса): за два первых месяца регистрации выросли на 210% (до 29 496 шт.). А самое главное, на рынок должно выйти множество новинок с электрическими приводами в разных классах и ценовых нишах, что должно разогреть интерес потребителей к электромобилям. 2020 год должен стать настоящим поворотным моментом, считают в Avere-France. В 2018 г. на рынке было доступно 60 моделей электрифицированных машин, а в 2020 г. – уже 176. К 2025 г. их число, по расчетам, должно удвоиться (333). Доля рынка электрифицированных автомобилей во Франции в феврале 2020 г. приблизилась к 8%. «Результаты тем более обнадеживают в условиях депрессивного авторынка, который снизился на 7% в первые два месяца года», – говорит генеральный представитель Avere-France Сесиль Губе.
Разница в бонусах
Уровень популярности легких коммерческих электромобилей ощутимо меньше пассажирских EV: рыночная доля электромобилей среди всех LCV в прошлом году была 1,65%, их регистрация снизилась на 2% до 7958 шт. (но за два месяца года выросла на 17% до 1379 шт.). Причину снижения интереса к коммерческим электромобилям на фоне относительного успеха легковых эксперты видят в несоразмерности стимулов для перехода на электроприводы, изменении расчета экологического бонуса, предоставляемого правительством покупателям электромобилей и гибридов. Так, с 2020 г. максимальный бонус в 6000 евро полагается только физическим лицам при покупке экологически чистого автомобиля (выбросы менее 20 г углекислого газа на 1 км) стоимостью до 45 000 евро. До этого года максимальный бонус могли получить и юридические лица, теперь им государство дает скидку в 3000 евро на EV стоимостью до 60 000 евро (такой же частникам – на машину от 45 000 до 60 000 евро), а свыше этой суммы бонус получают только машины HEV и легкие грузовики. Система экологического бонуса-малуса появилась во Франции в 2008 г., бонус для EV и гибридов составлял в разное время от 5000 до 7000 евро, ставка 6000 евро для всех EV и PHEV действовала в 2017–2019 гг.
Правительство критикуют за снижение помощи компаниям для перехода на транспорт без вредных выбросов. Но власти Французской Республики считают, что сейчас приходит момент, когда производители сами начнут снижение цен на электромобили под давлением новых европейских стандартов по сокращению выбросов парниковых газов. Бонус же только ускорит рост продаж электромобилей, которые по плану должны вырасти к 2022 г. в 5 раз по сравнению с 2017 г. Поэтому правительство и дальше собирается снижать бонусы: в 2021 г. – до 5000 евро для физлиц, в 2022 г. уже до 4000 евро. При этом бюджет, выделенный на выплату бонусов в этом году, вырос на 50% до 400 млн евро (в 2019 г. выплачено 260 млн евро). Такие же расходы (400 млн евро) предусмотрены в 2021 г. на поддержку покупки 130 000 транспортных средств, в 2022 г. бюджет снизится до 340 млн евро и будет распределен среди 160 000 покупателей экологичных автомобилей.
Действительно, признают в Avere-France, кроме бонуса компании выигрывают от налоговых льгот на приобретение транспортных средств с низким уровнем выбросов (например, освобождаются от уплаты налога на транспортные средства и выплат за амортизацию имущества). Но и реальная разница в цене автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля хоть и снижается, но все еще сильно отличается из-за разного размера скидок, предоставляемых продавцами. Если на электромобиль у дилера можно выторговать скидку 3–5%, то на его эквивалент с термическим двигателем – от 20 до 25%.
Chronopost подает пример
В основном пример для перехода на электрические приводы показывают компании, связанные с государством. Транспортная компания Chronopost (экспресс-доставка посылок весом до 30 кг), принадлежащая национальной почтовой службе La Poste, с сентября 2019 г. возит посылки в Париже только на машинах с низкими выбросами – EV или на газовом топливе (GNV, сжатый природный газ). В сентябре прошлого года в парижском парке Chronopost насчитывалось 190 электрических фургонов, в основном это Nissan e-NV200 и несколько Renault Kangoo ZE, и 40 машин на газе. Chronopost собирается использовать электрические фургоны в крупнейших городах страны – Страсбурге, Лилле, Руане, Нанте, Тулузе, Бордо, Монпелье, Лионе, Марселе, Ницце и пригородах Парижа. Для этого почтовая служба заказала еще 400 фургонов e-NV200 с увеличенным объемом кузова. Chronopost инвестирует в общей сложности 50 млн евро в парк чистых автомобилей. В 2022 г. компания планирует использовать от 1200 до 1500 экологически чистых машин в средних и крупных городах Франции, чтобы совершать на них 20–25% доставок, заявил президент компании Мартан Пишовски.
Развозной электрофургон Nissan e-NV200 действительно легко встретить на парижских улицах (по данным Nissan, в Европе с момента запуска в 2014 г. кумулятивно продано 30 000 e-NV200, из них около 10 000 – в 2019 г., 925 шт. во Франции), но это не самая популярная модель формирующегося рынка коммерческих электромобилей. Самый массовый электро-LCV во Франции уже несколько лет Renault Kangoo ZE (3807 шт. в 2019 г., 48% рынка, по данным Automobile Propre), хотя продажи безоговорочного лидера сегмента и начали снижаться (-8,8%) под давлением новых конкурентов, ближайший аналог Kangoo ZE – электроверсия Peugeot Partner/Citroen Berlingo в прошлом году была продана в количестве 793 шт. (снижение на 32,5%). В этом году ожидается выход на рынок электрических версий фургонов Peugeot e-Expert/Citroеn Jumpy electrique/Opel Vivaro-e с запасом хода 200–300 км (в среднем 170 км у Kangoo, Partner, Berlingo и 300 км у e-NV200), Mercedes eVito (186–421 км). В классе больших фургонов появятся Mercedes eSprinter и электрический Fiat Ducato (220–360 км), Renault собирается выпустить Master ZE Hydrogen с водородными топливными ячейками (350 км). Ожидается и новое поколение Kangoo, которое кроме нового дизайна получит современный электромотор R110 от Renault Zoe и гибридную версию.
Электробусы во Франции
Всеобщее отторжение дизельных двигателей после скандала в 2015 г. с фальсификацией тестов на выбросы машин концерна Volkswagen стало катализатором для перехода на электротягу самых крупных потребителей углеводородов в крупных городах – общественного транспорта. Оксиды азота считаются основным источником загрязнения воздуха и образования смога в крупных городах, особенно их много в выхлопах моторов, работающих на дизельном топливе, которое во Франции называется газуаль (gasoil). Первые электробусы появились на трех маршрутах в Париже в 2016 г. Столичный оператор общественного транспорта RATP (Rеgie autonome des transports parisiens) вместе с региональным Ile-de-France Mobilitеs начали тестирование нескольких моделей электробусов в 2018 г. с перспективой к 2025 г. полностью заменить парк на экологически чистые машины – треть должна работать на биогазе, остальные – на электричестве. Электробусы для парижского региона начали поставлять Heuliez, Bollorе и Alstom. В начале 2018 г. в регионе было 800 гибридных (дизельно-электрических), 140 автобусов на биогазе и 74 электробуса. Закупка первой партии из 1000 электробусов обошлась оператору по тендеру в 400 млн евро. Всего в парижском регионе нужно заменить 9500 городских и рейсовых автобусов (4700 из них в Париже).
Другие крупные агломерации Франции также начинают перевод парка на электрическую тягу. В Лионе региональный оператор Sytral (Syndicat mixte des Transports pour lе Rhоne et l’Agglomеration Lyonnaise) инвестирует 200 млн евро до 2025 г. в замену всех автобусов на электробусы (будет куплено 250 новых машин). Парк оператора станет полностью без вредных выбросов – в Лионе девять троллейбусных линий (130 троллейбусов) и семь трамвайных.
Марсель был первым французским городом, который в 2016 г. полностью оснастил один маршрут электрическими автобусами. Сейчас город занимается переоборудованием парка, который должен стать полностью электрическим к 2035 г. Оператор RTM (Rеgie des transports mеtropolitains) собирается постепенно заменить парк из 630 городских автобусов, в среднем по 50 машин в год, потратив на это 12 млн евро (600 000 евро за электробус). Сейчас компания тестирует несколько моделей: Irizar i2e (используется на первой линии), Safra Businova, Mercedes E-Citaro, Volvo 7900 и Heuliez GX 337. В переходный период вместо дизельных временно будут использоваться гибридные Mercedes Citaro. Ренн на западе страны начал использовать электробусы в 2018 г. и собирается полностью перевести маршрутную сеть на электричество в 2030 г.
В Бордо с прошлого года тестируют электробусы и планируют заменить на них 60 оставшихся в парке дизельных машин в 2022–2023 гг. (остальные работают на газе – 66% и гибридные – 10%). Пока там не выбрали модели: пробег имеющихся электробусов (200 км) чуть ниже необходимого для существующих в агломерации линий. И цена пока высока – 560 000 евро, когда аналогичный автобус, работающий на природном газе, стоит 350 000 евро. Разницу компенсируют эксплуатационные расходы, говорят производители и операторы существующих линий. Годовой бюджет на топливо дизельного автобуса – 27 000 евро, а зарядка электробуса на аналогичный пробег обойдется в 4000 евро в год.
Многие исследования показывают, что выравнивание стоимости владения электромобилями с традиционными машинами с термическими двигателями может произойти примерно в 2024 г. Но динамика снижения цен на аккумуляторы дает надежду, что это произойдет раньше, в 2022 или 2023 г. в зависимости от региона, отмечается в исследовании Boston Consulting Group, вышедшем в начале 2020 г.
Покупка машины во Франции
Пошаговая инструкция: что необходимо для покупки авто во Франции. С прицелом на покупку автомобилей с пробегом. Обсуждается только необходимый минимум действий. Проверка технического состояния автомобиля не обсуждается, но это не значит, что она не нужна.
1. Права
Для начала надо быть уверенным, что Ваши права:
- действительны во Франции;
- устраивают хотя бы 1 страховую компанию.
Про действительность прав можно немного почитать здесь, но лучше поинтересоваться в отделе полиции. Со страховой компанией надо связываться, об этом подробнее в следующем пункте.
2. Страховка
Без страховки ездить нельзя (статья L324-2 Code de la route — французских ПДД). На 2016 год — штраф до 3750€, лишение прав до 3 лет, возможна конфискация транспортного средства. Страховать авто надо либо до покупки, но уже договорившись с продавцом, либо по телефону сразу после покупки.Перед покупкой авто обязательно свяжитесь со страховой компанией. Нужно узнать следующее:
- застрахуют ли авто с Вашими конкретными правами?
- примерную стоимость страховки.
Примерную стоимость страховки можно узнать у страховой компании direct-assurance.fr, позволяющей застраховаться онлайн. Можно зарегистрироваться и ответить на множество вопросов, в результате чего будет показана цена. Иногда они предлагают выбор — платить ежемесячно или ежегодно (выгоднее), иногда не предлагают.
Примерные страховые тарифы (названия и условия могут меняться в зависимости от компании):
- Tiers или Tiers Mini: покрывает гражданскую ответственность, здоровье водителя.
- Tiers Maxi или Tiers Entendue: Tiers + угон, пожар, разбитое стекло, стихийные бедствия; машина на замену, пока своя в ремонте.
- Toutes risques («все риски»): Tiers Maxi + вандализм, урон во всех авариях (в т.ч. в случае, если виноват страхуемый).
Узнав от страховой компании примерную стоимость страховки (для оценки стоимости услуг обычно надо назвать номерной знак или год выпуска авто, пробег, модель и т.п.) и убедившись, что никаких проблем со страхованием не возникнет, можно переходить к выбору автомобиля.
Для примера приведу стоимость моей страховки (очень дорогой случай из-за того, что нет стажа): новый водитель (права получил во Франции), авто Seat Cordoba 2006 года выпуска, дизель, 70 л.с. — около 90€/мес в Ницце. После переезда в Clermont-Ferrand стало на 10€ дешевле. Страховая компания — CIC. Какая-то скидка была из-за того, что жильё тоже застраховано у них.
Чтобы уменьшить стоимость страховки, можно предоставить переводы российских страховок — уточняйте в своей страховой, примут ли они это.
3. Выбор авто
Я использовал французский аналог нашего авито — leboncoin.fr. Там есть и частники, и компании. Чтобы понять динамику рынка в Вашем регионе, можно помониторить объявления пару недель. Тогда станет ясно, кто перекупщик, а кто в самом деле частник. В Ницце перекупщиков было очень много. Если объявление обновляется и раз в пару дней попадает наверх — это, скорее всего, перекупщики. Это не значит, разумеется, что у них не бывает нормальных машин.
Можно походить по салонам. Довольно много салонов продают авто с пробегом. Большинство этих машин, правда, тоже есть на leboncoin.fr.
Имейте в виду, что до апреля 2009 года задний номерной знак (см. подробнее про автомобильные номера во Франции) на машине печатался на жёлтом фоне, а с 2009 года оба номера на белом фоне. Менять номера на новые нужно только при покупке машины с номерами старого формата. Это означает, что если у машины стоит сзади жёлтый номер, то с 2009 года владелец не менялся.
Почти все (и салоны, и частники) дают порулить бесплатно и без каких-либо расписок. Более того, часто владельцы сами предлагают порулить. Я, поскольку только окончил автошколу и не слишком уверенно чувствовал себя за рулём, отказывался и хотел поездить пассажиром, однако 2 человека так настаивали, что пришлось согласиться.
Слово «société» в объявлении (например, Clio 3 société) часто означает, что есть только 2 передних места, а заднего кресла и вовсе нет.
В объявлениях часто можно встретить вариации фразы «Marchand de tapis ou essayeur du dimanche, passez votre chemin». Буквально это означает: торговцы коврами и воскресные испытатели, идите своей дорогой.
«Торговцы коврами» отсылают к африканским арабам из Магриба. Сделайте в гугле поиск по картинкам по запросу «marchand de tapis», и всё станет ясно. Первоначально я думал, что в случае покупки авто речь идёт о перекупщиках, но оказалось, что речь идёт о любителях поторговаться.
Под essayeur du dimanche, сиречь воскресными испытателями, понимается класс любителей покататься на выставленных на продажу автомобилях без какого-либо желания их купить. «Curiex s’abstenir !» («Любопытным — воздержаться!»), — также могут пригрозить самые строгие продавцы.
Когда я в России просматривал объявления по продаже фототехники, то видел подобного рода приписки, ставившие меня в тупик, например: «Индусов просьба не беспокоить». Из этой фразы даже неясно, предполагаются ли здесь индусы причиной беспокойства или объектом, его испытывающим. Потом уже, когда я продавал объектив, я понял, о чём шла речь — 80% звонивших были, судя по всему, именно индусы, почему-то они в Москве занимают нишу перекупщиков фототехники.
Торговаться можно. Я смотрел около 10 автомобилей, на скидку не согласились только в 3 случаях. Бывает даже так: скидку до 20% делают, если оплата будет наличными. В таком случае продавец может каким-то образом избежать уплаты НДС, который составляет 20% от цены. Это, разумеется, противозаконно и совершенно точно является преступлением со стороны продавца. Не знаю, грозит ли это чем-то покупателю. Есть, вроде бы, какие-то законы, запрещающие рассчитываться наличными начиная с какой-то суммы. Надо это всё уточнить.
4. Покупка авто
Документы при покупке авто с пробегом
Продавец обязан предоставить следующие документы (Вы их забираете с собой):
Certificat d’immatriculation («Свидетельство о регистрации». Неофициальное, но повсеместное название — Carte grise, «серая карта»). В этой бумаге указано имя владельца и параметры автомобиля; имеются отметки о прохождении технического контроля.
Убедитесь, что продавец является владельцем авто, то есть имя человека или название фирмы указано в Carte grise. Требуйте паспорт. Надо быть уверенным, что продажа не происходит без ведома владельца.
После покупки продавец должен перечеркнуть Carte grise, указать дату и время продажи после слов «Vendu le» и расписаться. Примерно как на картинке.
Déclaration de cession d’un véhicule — формуляр Cerfa 13754*02.
Заполняется в трёх экземплярах: 1 покупателю, 1 продавцу, 1 продавец должен отправить в префектуру.
Certificat de situation administrative simple (Certificat de non gage) — Свидетельство о простой административной ситуации (о том, что автомобиль не заложен). Получить его продавец может бесплатно онлайн за 2 минуты.
Contrôle technique, пройденный не более 6 месяцев назад (нужен только для машин старше 4 лет).
Проверьте, что в пункте «Défauts à corriger avec contre-visite : 0» стоит ноль (недостатки, которые нужно исправить и снова пройти осмотр). Иначе исправлять недостатки придётся самостоятельно и снова проходить техосмотр. Также обратите внимание на замечания, необязательные к исправлению: «Défauts à corriger sans contre-visite», чтобы знать, что может сломаться в ближайшее время.
Оплата
Договаривайтесь с продавцом. Самый распространённый способ — оплата при помощи cheque de banque. Это не обычный чек из чековой книжки. Cheque de banque заказывается в банке заранее, подготавливается он некоторое время. Лично я расплачивался наличными, но не всех продавцов это устраивает.
Страховка
Не забывайте, что нельзя уезжать от продавца на незастрахованном автомобиле! Я прямо от продавца, расплатившись и получив ключи, звонил в страховую компанию, с которой заранее обсудил такую возможность. Также можно застраховать авто перед покупкой, если есть уверенность, что авто будет куплено.
5. Оформление документов после покупки
В течение месяца после покупки автомобиля надо переоформить carte grise на своё имя. Это делается в любой префектуре Франции. Стоимость оформления зависит от региона и от «налоговой мощности» двигателя. Налоговая мощность (Cheval fiscal) зависит от мощности двигателя и выбросов CO2, по ссылке можно ознакомиться с формулой расчёта. К примеру, автомобиль Seat Cordoba 70 л.с. с дизельным двигателем объёмом 1.4 литра выбрасывает 130 граммов CO2 на километр. Это соответствует 4 chevaux fiscaux, часто обозначается как 4 cv.
Рассчитать стоимость оформления carte grise можно на сайте service-public.fr. На 2016 год расходы таковы (в качестве примера возьмём автомобиль Seat Cordoba 2006 года выпуска; chevaux fiscaux = 4; 130г/км CO2):
- Y1 — региональный налог × chevaux fiscaux (налоговая мощность) например, для региона Auvergne региональный налог составляет 45€. Тогда: 45€ × 4 = 180€ Если автомобилю больше 10 лет (с даты первой регистрации, date de première immatriculation, указана в carte grise), то на этот налог предоставляется 50% скидка. Мне, к сожалению, не хватило 2 месяцев.
- Y2 — налог на юрлиц (0€, так как машина для использования частным лицом)
- Y3 — налог на машины с высоким уровнем выброса CO2 (0€, т.к. в эту категорию попадают авто с выбросом CO2 > 190 г/км. Вроде бы).
- Y4 — 4€, госпошлина
- Y5 — 2.76€ за почтовые услуги (пересылка новой carte grise владельцу)
Итого: 186.76€
Номера можно не менять, если они нового формата. Если же они старого формата, то после обращения в префектуру их надо будет сменить в течение месяца (делается в любом гараже за 20–40€). Новые номера будут указаны во временной carte grise, с которой надо ездить до получения окончательной.
Carte grise обязательно сменить в течение 1 месяца с даты покупки (иначе — штраф от 135 до 750€). Чтобы заказать новую carte grise, надо обратиться в любую префектуру Франции со следующими документами:
- Старая carte grise
- Заполненный формуляр Cerfa n°13750*05, можно также заполнить от руки — надо нажать на «À remplir de façon manuscrite», чтобы скачать пустой формуляр.
- Паспорт и вид на жительство, если не гражданин Франции
- Подтверждение о проживании во Франции (например: квитанция об оплате телефона, электричества, воды, газа за последние 6 месяцев свидетельство о страховании жилья; квитанция об оплате аренды за жильё за последние 6 месяцев)
- Денежные средства на оплату (иногда чек, иногда можно платить наличными или картой, зависит от префектуры)
- Contrôle technique (документ о техосмотре, полученный от продавца)
- Déclaration de cession d’un véhicule (формуляр cerfa 13754*02, полученный от продавца)
Также продавцы в салонах и перекупщики за ~20€ предлагают оформление Carte grise за Вас. Тогда нужна ещё доверенность на того, кто пойдёт подавать заявку на оформление Вашей Carte grise.
Что показывать полиции/жандармам
При остановке органами правопорядка нужно предоставить:
- водительские права
- carte grise (она же certificat d’immatriculation)
- страховку
Если права забыты, то могут наложить штраф до 38€ и обязать предоставить их в отделение полиции в течение 5 дней.
Заключение
Я рассказал только о необходимом минимуме документов и действий. Разумеется, не надо забывать оценить техническое состояние автомобиля! У продавца надо требовать carnet d’entretien — книжицу с отметками о техобслуживании, ремонте, замене расходников и т.п.
Прокат машин во Франции – автомобиль в аренду от Budget
В погоню за гламуром: аренда авто во Франции
Поездка в одну из самых посещаемых стран мира – удовольствие не из копеечных: спрос определяет предложение. Но если вы намерены сэкономить хотя бы на транспорте, и хотите, чтобы аренда машины во Франции дешево вам обошлась – обращайтесь в Budget.
Тогда, прямо из аэропорта, вы сможете отправиться в волшебное путешествие на автомобиле, полностью соответствующим вашим запросам. И попытаться понять, на чем же основано пресловутое чувство собственной исключительности, которое каждый француз впитывает с молоком матери.
Явные преимущества проката авто во Франции
Арендуя авто на территории Франции, вы, в качестве бонуса, получите ощущение превосходства над всеми, кто вынужден путешествовать на общественном транспорте. А если вы возьмете напрокат машину от Budget – то и над всеми автотуристами, воспользовавшимися услугами других компаний.
Кроме того, прокат авто во Франции позволит вам:
- Поездить на такой машине, каких во всей России – считанное число;
- Пересекать любые границы в пределах Евросоюза;
- Пользоваться всеми дополнительными услугами, имеющимися в арсенале нашей компании;
- «Бросить» машину в любом месте – наверняка поблизости обнаружится наша станция.
Но главное – не будет необходимости выбирать из огромного количества стандартных туристических маршрутов. Вы сможете посетить именно те места, ради которых и предприняли эту поездку.
Аренда автомобиля: Франция — особенности ПДД
Использование взятого в аренду транспортного средства в любой стране предполагает скрупулезное соблюдение установленных в ней правил дорожного движения. И Франция, разумеется, не исключение.
Скоростные ограничения, допустимый уровень промилле и прочие ключевые правила не отличаются от общеевропейских. А вот сами дороги Франции имеют ряд особенностей, о которых следует помнить.
- В городах огромное количество улиц с односторонним движением.
- На трассах указатели могут отсутствовать в самых нужных местах, поэтому аренда автомобиля во Франции часто предполагает использование GPS-навигатора.
- Непонятные знаки с числами «1 – 15» и «16 – 30» означают, что парковаться на данной стороне улицы можно только в означенные дни месяца.
- Многие трассы имеют не асфальтовое, а брусчатое покрытие, что может стать неприятным сюрпризом для водителя. Особенно во время дождя – очень скользко.
- Мотоциклисты не обращают внимания на пробки, а для велосипедистов, похоже, вообще не существует правил. Но возмущаться их поведением не принято.
Но если вы сумеете смириться со всем этим, то ваша жертва будет ненапрасной: в качестве компенсации вы получите Францию.
Взяли машину напрокат. Куда ехать?
Да куда хотите! Получив в свое распоряжение транспортное средство, вы получите и неисчислимые возможности для того, чтобы сделать свою поездку максимально разнообразной и насыщенной.
Одни мечтают о сокровищах Лувра и горбатых переулках Монмартра, другим хочется увидеть средневековые замки на Луаре и исторические места на побережье Нормандии. Остается только выбрать оптимальный маршрут, а затем – включить зажигание.
Машины всех президентов Франции представляли национальный автопром — Российская газета
Первые лица США традиционно пользуются лимузинами американского производства — с 1919 года и по сей день марка «Кадиллак» является визитной карточкой хозяев Белого дома.
Автомобиль действующего президента США специально построен для Барака Обамы концерном «Дженерал Моторс». Прозванный остряками «бункером на колесах», он создан на платформе грузового пикапа, имеет длину 5,5 метра, весит около восьми тонн.
Цена «железного коня», салон которого отделан деревом и расшит изображениями президентского герба, а начинка включает камеры ночного видения и тепловизоры, достигает миллиона долларов. Спецсвязь с вице-президентом и Пентагоном — непременный атрибут VIP-авто.
20 сантиметров в толщину достигает броня президентского лимузина
Судя по «несекретным секретам» о «Баракомобиле», титановые бронеплиты лимузина достигают в толщину 15-20 сантиметров. Такая защита выдержит прямые попадания из крупнокалиберного оружия и даже гранатометов. Кроме того, «бункер на колесах», который, как шутят американцы «может выдержать и прямое попадание астероида», оснащен баллонами с кислородом на случай химической или бактериологической атаки, дробовиками для охраны, гранатами со слезоточивым газом и даже спецемкостями с кровью, если президенту потребуется срочное переливание. Пулестойкие колеса и защищенное от мин днище позволяют президентской охране не беспокоиться об угрозах обездвиживания машины. Единственное пуленепробиваемое стекло, которое опускается на 7 сантиметров, предназначено для переговоров водителя с телохранителями.
Несмотря на особый статус лимузина президента США, периодически машина подводит своего хозяина. Так, в конце марта лимузин Обамы не завелся во время официального визита главы США в Израиль. Как выяснилось, поломка «литерного автомобиля» произошла из-за оплошности техперсонала — вместо дизельного топлива в бензобак залили бензин. Кстати, во все зарубежные визиты «броневичок Обамы» везет специальный самолет С-17, в трюме которого помещается запасной автомобиль на случай ЧП.
Кстати
Размеры кортежей президентов США в последнее время бьют все рекорды. Так, во время прошлогоднего визита Барака Обамы в Китай он передвигался по Пекину в сопровождении 71 машины. На территории Америки президента США сопровождают, как правило, скромнее: от 10 до 40 машин, а также зачастую от 1 до 3 вертолетов. Президентская кавалькада состоит из бронированных машин сопровождения «Шевроле-Сабурбан», в которых с открытыми окнами ездит вооруженная охрана, мини-вэна, перевозящего коммуникационное оборудование (президент — верховный главнокомандующий, он должен иметь возможность в любой момент отдавать приказы), автомобилей с помощниками и машиной медиков.
Про налоги во Франции — Миграция на vc.ru
Когда я писал большой развернутый пост про жизнь во Франции, меня здесь, на vc.ru, а также на d3 закидали комментариями в духе «кремлебот, посмел порочить святую Европу». Кремль с АП на днях подкинули еще денег на пропаганду, напишу небольшой отдельный обзор про французские налоги.
{«id»:190542,»url»:»https:\/\/vc.ru\/migrate\/190542-pro-nalogi-vo-francii»,»title»:»\u041f\u0440\u043e \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 \u0432\u043e \u0424\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/migrate\/190542-pro-nalogi-vo-francii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/migrate\/190542-pro-nalogi-vo-francii&title=\u041f\u0440\u043e \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 \u0432\u043e \u0424\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/migrate\/190542-pro-nalogi-vo-francii&text=\u041f\u0440\u043e \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 \u0432\u043e \u0424\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/migrate\/190542-pro-nalogi-vo-francii&text=\u041f\u0440\u043e \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 \u0432\u043e \u0424\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/migrate\/190542-pro-nalogi-vo-francii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u0440\u043e \u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 \u0432\u043e \u0424\u0440\u0430\u043d\u0446\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/migrate\/190542-pro-nalogi-vo-francii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
7236 просмотров
Показываю на личном примере, все цифры округлены для удобства, но в целом близки к официальным.
Моя контора берет объект клиента на годовое обслуживание. Обслуживание в год стоит 60 тысяч евро. На эту стоимость приходится начислять TVA, который 20%, итого с клиента нужно взять уже 72 тысячи евро. 12 тысяч отдаем кровопийцам-рэкетирам.
У меня на конторе остается 60 тысяч. Половину из них я отправляю партнеру за пределы ЕС. У меня на счету остается 30 000 евро. Из этих 30 тысяч я вынимаю налом и плачу одному сотруднику 4к, что в сумме с социалкой и подоходным налогом оборачивается в 8к. Причем особой разницы, вынимать нал или платить официально, нет, на взятые из конторы деньги налог придется платить по любому, но с налом проще, тк не нужно нанимать официально.
Остается 22 000. Из них я выписываю себе 11 000 как зарплату. На зарплату я вынужден заплатить около 60% в виде социальных платежей, итого около 17 000 уходит. И потом я еще заплачу подоходный налог, посколько несколько моих разных доходов будут сложены и чем больше доход, тем больше налог.
На счету конторы после всего пары манипуляций остается ~5000 евро (к слову, налог на прибыль SARL составляет 33%). Можно указать на то, что еще 30 000 ушли за пределы ЕС и сумма вроде как осталась у нас на руках. Но нет, это не так. 15 000 из них партнер берет себе в виде дохода, а 15 000 кладет на карту, я снимаю их налом и опять плачу эти деньги сотрудникам. Если бы я платил эти 15к официально как зарплату, то по факту я должен был бы отдать государству дополнительные ~8 тысяч евро, а партнер имел бы не 15к, а только 7к.
Вывести все 60 тысяч под предлогом платы за пользование товарным знаком, консультацию или что-то еще не дадут, это сразу красный флажок и разговор с налоговой.
Итак. Из 72 тысяч, полученных от клиента, государство забирает 12 000 TVA, 4 тысячи в виде соц платежа на одного сотрудника и 6 тысяч налогов на мою зарплату, то есть где то 22 000 евро. Если бы мы не выводили 15 000, чтобы их выдать потом налом, а платили их как зарплату, то на них пришлось бы заплатить еще около 8000 евро социалок.
Другими словами, государство, ничего не делая и никак нам в бизнесе не помогая (а по факту только мешая своей бюрократией), имело бы с нас более 40% (12+4+6+8=30к), не пойди мы на небольшие уловки. Сейчас оно, ничего не делая, имеет с нас ~30% (12+4+6=22к).
И отдельно про налог на машины. Налог на машины во Франции собирают один раз при регистрации нового автомобиля. Назвать его прямо налогом на владение автомобилем побоялись, чтобы особо рьяных простолюдин не злить. Опыт-то в стране большой по части бунтов, жилеты уже показали, что может быть. Завуалировали его под «экологический» сбор (как будто сбор денег с автомобилистов сделает воздух чище).
Схема следующая. Если у тебя маломощное корыто, гибрид или «электричка» с выбросом СО2 ниже 132 гр на 100 км, ты не платишь ничего. На 160 грамм (дизельный мотор 2,2 на машинах типа Mercedes GLC) ты заплатишь 1500 евро. За 200 грамм ты отдашь около 15 000 евро. А за все, что больше 219 грамм, начиная с 2021 тариф составляет 30 000 евро.
Хочешь ездить на GLS, Q7, Bentayga, 911, AMG 63, Vogue и тд, плати 30 косарей. Компенсацию за покупку электрических корыт, которая была вроде 8000 евро, с 2021 года отменили на машины стоимостью выше 45 000 евро. Нечего вам платить бонусы, решила элитка, раз такие богатые.
Ну и раз автомобильная тема пошла, стоит рассказать, как во Франции американские автомобили получают наценку более чем в 100%. На примере Mustang Bullit. В Америке он стоит в районе 40 000 долларов. В салоне во Франции он стоит 60 000 евро (TVA 20%, таможня 10%, комиссия дилера, возможно что-то еще).
В 2020 на него нужно было отдать 20 000 евро «грязного» налога. Итого, машина стоимостью 40к долларов стала стоить потребителю во Франции 80 000 евро. С этого года будет стоит 90 000 евро.
Фактическая наценка более 100%
Налог на такой выброс СО2 теперь будет стоить 30,000 евро
Bienvenue в социалистический рай.
10 машин, которые могли приехать только из Франции
В наши дни французские автомобили подвергаются большой критике, но любой, кто знает их бэк-каталог , может простить странно ненадежный Renault или унылый Peugeot . У страны лучший послужной список по производству блестящих автомобилей, чем где-либо еще. В сегодняшнем мире бесконечных похвалы скучным VW Golf и в разгар корейского автомобильного вторжения France по-прежнему кажется немного причудливым аутсайдером , и он по-прежнему способен преподнести странный сюрприз.Для максимального удивления мы составили список из десяти автомобилей, которые могли приехать только из Франции. Ни одна другая страна не смогла бы произвести их, , и большинство даже не подумали бы о них — и поэтому у нас до сих пор есть слабость к французскому металлу …1. Citroen 2CV
Краткое описание 2CV повторялось тысячи раз и прежде, но здесь стоит повторить это снова: 2CV должен был стать «зонтиком на колесах», дополнительно требуя, чтобы машина ехала достаточно плавно, чтобы транспортировал корзину с яйцами без повреждений по вспаханному грунту. поле. В другом месте в мире это было бы смехотворно, но в 1930-х годах во Франции, когда автомобиль находился в разработке, рушащиеся дороги и сельскохозяйственная промышленность сделали такое краткое описание действительно очень разумным. На самом деле, хотя 2CV выглядит ненадежным, он был практически идеальным для работы, он был разработан для — как и другие устойчивые иконки, такие как Beetle и Mini. Он был дешевым во всех отношениях, невероятно простым, достаточно надежным, чтобы работать без перерыва в течение нескольких дней (как подтвердит любой, кто когда-либо побывал во Франции), и, судя по краткому изложению, ездил на нем просто великолепно.Как женщина на картинке выше, без сомнения, обнаруживает.2. Renault 4
Слегка неуклюжий вид четверки скрывает очень важный автомобиль. Во-первых, это, возможно, самый близкий французский эквивалент Volkswagen Beetle в том смысле, что это самый продаваемый французский автомобиль из когда-либо созданных — с более чем 8 миллионами на дорогах . Во-вторых, как и Citroen 2CV, он мобилизовал большую часть Франции в послевоенные десятилетия. Вы все еще видите иссохших старых французских фермеров, гоняющих их на баллистической скорости через сельскую местность Франции так, что это быстро убило бы современную машину.Но именно кровавый дизайн делает его настоящим французским автомобилем. Он полностью избегает любого чувства стиля — это просто средство, чтобы удерживать людей и перемещать их из одного места в другое. И это тоже связано с инженерными разработками. На задней оси используются индивидуальные торсионы. Поскольку они не были бы независимыми, если бы были подключены в одном месте, полоса справа расположена позади левой панели. Да, у 4-го колесная база справа больше, чем слева…3. Citroen DS
Истоки езды на ковре-самолете Citroen благодаря гидропневматической подвеске DS (ds-hire.com Eilertfrost) Французы всегда ценили хороший дизайн, , и нигде это не проявляется так явно, как в DS . Чтобы полностью понять его значение, вы должны вспомнить, какими были другие автомобили в середине 50-х годов, когда он появился — все вертикальные коробки с подножками и отдельными крыльями, эволюция автомобилей 30-х годов.Это могло быть на 20 лет вперед, но оно выглядело на каждые 40 лет вперед, когда DS в конце концов исчезла в 70-х годах. Это еще до того, как вы добрались до внутренностей автомобиля, которые говорили о той же преданности мысли, которая видела, как Франция выпускала так много известных философов. Самовыравнивающаяся гидравлическая подвеска, гидравлический выбор передач, направленные фары, дисковые тормоза с усилителем … этот список можно продолжить. К 50-м годам средний британский автомобиль почти не терял своих трафикантов (ищите их).4. Пежо Оникс
Задумчивая красота. Это, вероятно, лучший способ описания Onyx, запущенный в прошлом году и последний раз замеченный на холме Гудвуд. В то время как итальянские автомобили выражают красоту ярко-красной краской и сладострастными изгибами, французы делают это очень сдержанно. На Onyx они делают это с приглушенным матовым черным лаком в сочетании с естественно стареющими медными панелями. В то время как один концепт-кар (вы не можете купить его, и даже если бы вы могли купить , какой-нибудь пикировщик, вероятно, сорвал бы медные панели с и продал их на черном рынке), Onxy использует материалы, особенно переработанные газетные материалы. внутренности, могут найти свое применение в будущих серийных автомобилях.Если они такие же красивые, как Оникс, мы бы даже не отказались, если Пежо сделает свою следующую машину из шкур детенышей тюленя.5. Матра Мурена
Матра Мурена (через Saab92x.com) Спортивные автомобили могут быть немного непрактичными, особенно если у вас больше одного друга. Куда вы их положите, если у вас всего два места? Вероятно, в Matra Murena, поскольку в его трех сиденьях наконец-то появилась возможность перевозить дополнительного друга — или разместить Ménage à trois (в конце концов, — это французский).Только с двигателями 1,6 и 2,2 это не самый быстрый спортивный автомобиль, но это стильная мелочь, а интерьер в виде дивана так прекрасен, как и следовало ожидать от того, чье появление произошло в конце 70-х годов. И давайте посмотрим правде в глаза, дешевле, чем McLaren F1 — этого еще одного известного трехместного спорткара …6. Renault Clio V6
Ах, какое-то старомодное доброе французское безумие. Если бы у вас было слишком много снарядов Clio и двигателей Laguna V6, вы, вероятно, просто сделали бы еще несколько двигателей Clio и кузовов Laguna, чтобы соединить их с ними. Не Renault. Вместо этого он решил вклинить 3,0-литровый агрегат в пространство, обычно занимаемое задними пассажирами. Это вызывает некоторые проблемы с упаковкой, поэтому для удобства они сделали ее на фут шире. А затем придал ему радиус поворота супертанкера, из-за которого невозможно было поймать неизбежное высокоскоростное вращение. Чокнутый и совершенно молодец.7. Alpine A310
A110 от Alpine более знаковый и пользовался большим успехом в раллийных гонках, но мы не уверены, что даже этот автомобиль сможет сравниться с такой болезненной, легкой прохладой A310 70-х годов.Porsche 911 того же периода — его естественный конкурент с задним расположением двигателя — выглядит архаично рядом с клиновидным Alpine с огромными кожухами фар из плексигласа. Никогда еще термин «je ne sais quoi» не был более подходящим — почти невозможно указать, что именно делает A310 таким обходительным, каким кажется. Мы говорим, не пытайтесь — просто смотрите на это. У женщины в костюме из фольги правильная идея .8. Citroen DS5
DS5 — это более стильный способ вождения для всей семьи. Какая самая французская машина продается сегодня? Возможно, неудивительно, что это один из старых мастеров создания необычных, привлекательных автомобилей: Citroen.Мы всегда были заинтригованы, увидев, что они сделали с именем DS, когда объявили, что вернут его, и хотя DS3 достаточно хорош, а DS4 немного странен, именно DS5 лучше всего вызывает воспоминания об этом классическом DS из прошлого. 1950-е годы. Есть даже небольшое исследование технологий, хотя и с переменным успехом. Опциональная дизельная гибридная трансмиссия DS5 немного неуклюжа (как и качество езды), но, по крайней мере, они пытаются. И DS5 — потрясающее место для сидения, с качеством, намного превосходящим нормы Citroen, и привлекательными деталями, которые немцы не смогли бы воспроизвести, если бы они попытались еще 50 лет.Это дорого и немного глупо, но это определенно настоящий Ситроен .9. Peugeot 106 Rallye
Peugeot 106 Rallye (через ranwhenparked.net) То, что французы делают хорошие горячие хэтчбеки, неудивительно. У них были одни из лучших, и хотя новый Renaultsport Clio 200 получает неоднозначные отзывы, мы были бы очень удивлены, если Renault не доведет его до совершенства, как это было с другими предыдущими моделями RS. Но действительно, любой производитель мог бы сделать что-то вроде Clio RS. Этого нельзя сказать о 106 Rallye или других подобных легковесных хот-хэтчбеках той эпохи. Любая другая машина из любой другой страны пострадала бы от выполнения заданий, добавляя туда и сюда странные гаджеты или давая им ненужные вещи. Только не Peugeot — S1 Rallye весил примерно столько же, сколько пустой пакет Gitanes, и от этого был еще лучше. Он настолько чист, насколько это возможно для хот-хэтчей, и настолько же чист, насколько он когда-либо будет.10. Renault Avantime
Миру не был нужен двухдверный четырехместный бесколонный минивэн , но Renault все равно произвела его, и мы очень рады, что они ему понадобились.Любите или ненавидите внешность (а если вы их ненавидите, боюсь, мы не можем быть друзьями), само ее существование делает мир лучше. Это означает, что в какой-то момент автомобильная компания сделала автомобиль, который они хотели, а не тот, который будет приносить прибыль. Учитывая плохие продажи Renault в последнее десятилетие, они, возможно, сожалеют об этом сейчас, но в течение короткого периода в начале 2000-х годов мы увидели, как крупный автопроизводитель выпускает автомобили , не сдерживаемые общественными нормами . Avantime отправляется во Францию так же, как автомобили с плавниками 50-х годов для США.С. — безудержное исследование дизайна.• Самые продаваемые модели автомобилей во Франции
• Самые продаваемые модели автомобилей во Франции | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / Месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Французский автомобильный комитет конструкторов (CCFA).(12 сентября 2019 г.). Распределение рыночных долей десяти самых продаваемых моделей автомобилей во Франции в 2018 г. [График]. В Statista. Получено 28 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1112929/most-sold-car-models-shares-market-france/
Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Распределение рыночных долей десяти самых продаваемых моделей автомобилей во Франции в 2018 году». Диаграмма. 12 сентября 2019 года. Statista. По состоянию на 28 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1112929/most-sold-car-models-shares-market-france/
Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA).(2019). Распределение рыночных долей десяти самых продаваемых моделей автомобилей во Франции в 2018 году. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 28 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1112929/most-sold-car-models-shares-market-france/
Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA ). «Распределение рыночных долей десяти самых продаваемых моделей автомобилей во Франции в 2018 году». Statista, Statista Inc., 12 сентября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1112929/most-sold-car-models-shares-market-france/
Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA) , Распределение рыночных долей десяти самых продаваемых моделей автомобилей во Франции в 2018 году Statista, https: // www.statista.com/statistics/1112929/most-sold-car-models-shares-market-france/ (последнее посещение 28 апреля 2021 г.)
Прокат автомобилей во Франции | Europcar
Europcar во Франции
Аренда автомобиля во Франции позволит вам насладиться разнообразными пейзажами, включая потрясающие пляжи Французской Ривьеры, пышные альпийские деревушки или романтические лавандовые поля Прованса. Если вы едете во Францию по делам или на отдых, у Europcar найдется подходящий автомобиль напрокат. А если вы путешествуете семьей, есть несколько больших моделей, а также варианты класса люкс.
Europcar France имеет 365 станций по всей стране; включая французские территории, расположенные дальше на Мартинике, и Аяччо на прекрасном острове Корсика. Если вы летите во Францию, вы можете забрать свой автомобиль Europcar в крупных аэропортах, таких как Париж, Ницца, Лион, и отправиться в путь сразу после приземления.
Europcar: специальные предложения и льготы по аренде автомобилей во Франции
КлиентыEuropcar могут воспользоваться несколькими дополнительными преимуществами при аренде автомобиля во Франции.
Получите обратную поездку за бесценок с нашим предложением в одну сторону. Верните машину на определенную станцию, и вы получите ее в аренду всего за 1 евро. Почему? Наши машины часто нужны на следующий день в других городах, но их перемещение обходится дорого. Возвращая машину в конкретный пункт назначения, вы оказываете нам огромную услугу. Путешествие занимает от 48 до 72 часов, есть несколько разных маршрутов по Франции — не более нескольких часов езды. Выбирайте наиболее удобный для вас маршрут.
За рулем во Франции
Во Франции автомобили едут справа. На перекрестках вы должны уступать дорогу машинам, приближающимся с обеих сторон.
Во Франции запрещено водить машину с гарнитурой или наушниками, будь то использование их для прослушивания музыки или телефонных звонков. Если вас поймают, налагается штраф в размере 135 евро.
Во Франции вы должны соблюдать следующие ограничения скорости: 130 км / ч на автострадах, 110 км / ч на четырехполосных дорогах, 90 км / ч на других типах дорог и 50 км / ч в населенных пунктах.
В сырую погоду ограничение скорости на автомагистрали на 20 км / ч меньше, чем в сухую погоду. Если ваша видимость менее 50 метров, ограничение скорости составляет 50 км / ч на всех типах дорог.
Во Франции с Europcar
Семейный отдых? По делам? Выбрав Europcar для аренды автомобиля во Франции, вы сможете без стресса приехать в любую поездку. Europcar France предлагает широкий выбор автомобилей напрокат и удовлетворяет все потребности. Из городских и семейных вариантов понравились Peugeot 208, VW Polo, Renault Megane; или роскошные автомобили, такие как Audi A4 или Jeep Renegade.Если вы ищете что-то побольше, в нашем прокате фургонов есть надежные модели, в том числе Renault Master и Iveco Daily.
Что нельзя пропустить за рулем во Франции
Франция обладает одним из самых разнообразных и захватывающих пейзажей. От романтических винных регионов Бургундии и Прованса до великолепных приморских направлений, таких как Марсель и Ницца, не говоря уже о культовой жемчужине Парижа. Кемпинг, катание на лыжах, треккинг, пляж или отдых в городе — во Франции так много разных вариантов отдыха, что сложнее всего будет выбрать, чем заняться.
Мы гордимся тем, что являемся европейскими лидерами в сфере проката автомобилей. Чтобы узнать больше об опыте аренды автомобилей Europcar, обязательно посетите нашу страницу аренды автомобилей!
Импорт автомобилей из Франции | Доставка из Франции в США
В настоящее время лучший способ владеть французским автомобилем — это импортировать его из Франции в США. Французские автомобили постоянно внедряются в США, но здесь их нет. Это связано с уходом с рынка крупных французских автомобильных брендов Citroen, Peugeot и Renault.В результате все больше и больше людей импортируют автомобили из Франции, чем когда-либо прежде.
Schumacher Cargo Logistics имеет более чем 40-летнюю историю доставки автомобилей во Францию и из Франции. На протяжении многих лет мы разрабатывали методы оптимизации процесса импорта. Из-за этого тысячи людей ежегодно выбирают нас для импорта своих автомобилей.
Прочтите наше руководство о том, как импортировать автомобиль из Франции, и заполните нашу онлайн-форму вверху, чтобы начать международную доставку уже сегодня!
Как ввезти автомобиль из Франции
Люди хотят французские машины, но задаются вопросом, как на самом деле импортировать автомобили из Франции.Реальная доставка из Франции с правильной помощью на самом деле довольно проста. Следуйте нашим инструкциям ниже, и у вас будет французская машина в США в кратчайшие сроки.
Узнайте, можно ли импортировать автомобиль из Франции
Перед отправкой узнайте, может ли ваш импортный автомобиль въехать в США из Франции. DOT, EPA и Агентство таможенной и пограничной защиты имеют правила для импорта из Франции. Следовательно, существуют особенности, которым должен соответствовать ваш автомобиль для постоянного ввоза. Если ваш автомобиль соответствует текущим требованиям США, процесс будет более простым.В противном случае см. Ниже раздел об особых случаях импорта для получения дополнительной информации.
Быстро узнайте, может ли ваш автомобиль въехать в США, с помощью нашего инструмента автоматического импорта.
Сколько стоит ввоз автомобиля из Франции?
Цена на ввоз автомобиля из Франции колеблется в зависимости от нескольких компонентов. Некоторые из частей стоимости включают технические характеристики автомобиля, пункт отправления / назначения и выбранную услугу. Например, доставка автомобиля из Франции в Лос-Анджелес будет отличаться от доставки в Нью-Йорк, даже если все остальное останется прежним.По этой причине мы составляем индивидуальные расценки для каждого клиента, ввозимого из Франции.
Чтобы получить расценки на импорт вашего французского автомобиля, заполните нашу онлайн-форму сметы или позвоните по бесплатному телефону 1800 599-0195.
Варианты доставки авто из Франции в США
Есть как Roll on Roll off (RoRo), так и контейнерные перевозки для импорта из Франции. Эти услуги предлагают другую цену и другой уровень защиты вашего груза.
RoRo Service
- Услуга RoRo заключается в том, что ваш автомобиль перекатывается на судну во Франции, а затем откатывается в одном из портов США.Транспортное средство должно работать, и предметы не допускаются внутрь для этой услуги.
Контейнерная служба
- Контейнерные услуги включают погрузку вашего транспортного средства в контейнер перед отправкой. Есть вариант как для 20-футового, так и для 40-футового контейнера. В зависимости от размера можно загрузить более одного автомобиля.
Контейнерные перевозки более распространены для импорта автомобилей из Франции. Это из-за защиты, которую он предлагает по RoRo. Поскольку автомобиль подвергается воздействию атмосферных явлений в RoRo, мы предлагаем только страхование от полной потери.С контейнерными услугами мы можем предложить страхование всех рисков и разрешить размещение предметов внутри. Другая проблема заключается в том, что поставки автомобилей Roro из Франции принимаются только в ограниченных портах США.
Особые случаи при ввозе автомобилей из Франции
Возможен ввоз автомобилей из Франции в США на особых условиях. Эти автомобили не нуждаются в переделках, однако у них есть другие ограничения.
Импорт классических автомобилей из Франции
Ввоз классических автомобилей из Франции возможен, когда транспортному средству исполняется 25 лет.Этот возраст позволяет ввозить эти автомобили без ограничений EPA или DOT. Таким образом, эти импортные автомобили из Франции не нуждаются в модификации и могут поступать в продажу без изменений. Обычно ограничений нет, но в некоторых штатах есть свои требования, которым нужно следовать.
Временный ввоз автомобилей из Франции
Временный ввоз автомобилей из Франции возможен по следующим причинам:
- Иногородний
- Дисплей
- Ремонт / Переделка
- Соревнования / Гонки
- Выставка / События
Ввозимые таким образом автомобили не должны соответствовать ограничениям EPA или DOT.Однако у этого импорта есть свои ограничения. Автомобили, временно ввезенные из страны, должны покинуть страну до одного года. Они не могут быть проданы и должны уйти до истечения года.
Французское иностранное правительство или вооруженные силы
Французское правительство или военные могут привезти с собой автомобиль, если они находятся в США. Им нужны документы от французского правительства, чтобы разрешить этот импорт перед отправкой. Вы не можете продать эти автомобили и должны оставить их у владельца.
Дополнительные ресурсы
Для получения дополнительной информации о том, как ввозить автомобиль из Франции в США, посетите страницу США по таможенному оформлению и защите заказов.
Чтобы отправить автомобиль во Францию из США, посетите нашу страницу «Доставка автомобилей во Францию».
Чтобы начать импорт французских автомобилей в США, заполните нашу онлайн-форму предложения или позвоните по телефону 1800 599-0159.
SCL Отзывы об импорте из Франции
4.7 / 5 На основе 5141 отзывов
Французский и Испанский Продажи автомобилей снизились из-за надежды на восстановление вируса
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку о коронавирусе о том, что вам нужно знать, и подпишитесь на наш подкаст Covid-19, чтобы получать последние новости и анализ.
Продажи автомобилей во Франции и Испании в августе упали, перечеркнув успехи предыдущих месяцев и ослабив надежды на быстрое восстановление после пандемии коронавируса в Европе.
Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли
Согласно данным, опубликованным во вторник отраслевой группой CCFA, количество регистраций французских легковых автомобилейснизилось на пятую часть по сравнению с тем же месяцем прошлого года.Общее количество 103 635 человек было самым низким с мая, когда выставочные залы и фабрики начали открываться после мер изоляции для сдерживания вируса.
В соседней Испании продажи автомобилей упали на 10% в прошлом месяце, сообщила во вторник национальная автомобильная организация ANFAC. Это неудача после неплохих результатов в июле, когда количество регистраций выросло чуть более чем на 1%.
Августовское затишье
Возрождение продаж автомобилей во Франции идет на спад
Ежемесячные данные CCFA
Цифры говорят о том, что восстановление автомобильного сектора в Европе замедляется после того, как государственные субсидии в странах, включая Францию и Германию, помогли начать бизнес, начавшийся в июне, особенно для моделей с батарейным питанием.
Еще из
Во Франции продажи автомобилей увеличились в июне и июле, а общее количество регистраций в Европе упало всего на 4% в июле, согласно исследователю автомобильного рынка Jato Dynamics, при этом количество регистраций гибридных и электромобилей стремительно растет из-за стимулов.
Хотя август традиционно был тяжелым месяцем для продаж автомобилей во Франции, поскольку потребители обычно проводят его в отпуске, в прошлом году и в 2018 году эти цифры были выше, сообщает CCFA.
Регистрация группы PSA упала на 8,4% на внутреннем рынке в прошлом месяце, что лучше, чем падение Renault SA на пятую часть. Продажи французских автомобилей упали примерно на треть после первых восьми месяцев года.
В мае президент Эммануэль Макрон обнародовал ряд мер, направленных на возрождение автомобильной промышленности Франции и возвращение рабочих на местные предприятия.
Стимулы вступили в силу 1 июня для покупки электромобилей и плана обмена наличными в обмен на драндулет, призванного побудить потребителей покупать более старые, более загрязняющие окружающую среду автомобили в обмен на 200 000 новых автомобилей.
— При содействии Кьяры Ремондини
(обновления с испанскими номерами в третьем абзаце)
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Блумберг.
УЧИТЬ БОЛЬШЕPorsche и Ferrari покупатели сталкиваются с экологическим налогом в размере 59 000 долларов во Франции
Проект закона о бюджете, проходящий через парламент Франции, может вынудить покупателей автомобилей пересмотреть покупку моделей Porsche, Ferrari или Lamborghini, в которых использовалось много бензина.
Правительство второго по величине автомобильного рынка Европы после Германии планирует более чем вдвое увеличить «malus» — штраф, который потребители должны платить, исходя из выбросов углекислого газа автомобилями, до 50 000 евро (59 000 долларов США) в 2022 году.
Предложение повысит уже существующие на континенте самые дорогие налоги на загрязняющие окружающую среду легковые автомобили.
«Это было бы относительно плохой новостью для суперкаров, роскошных и эксклюзивных автомобилей, а также показательным препятствием для импортных иностранных автомобилей», — сказал Фелипе Муньос, аналитик автомобильного рынка JATO Dynamics.
Правительства по всему миру используют ряд подходов, чтобы ускорить прекращение существования двигателей внутреннего сгорания. Калифорния недавно объявила о планах запретить их к 2035 году. Правительство Китая вложило более 30 миллиардов долларов в развитие своей индустрии электромобилей. А субсидии дали этим летом в Европе подключаемые гибриды и автомобили, полностью работающие от аккумуляторов.
Если это будет принято, закон Франции усилит давление на автомобильную промышленность из-за Плана климатических целей Европейского Союза на период до 2030 года, который призывает блок сократить выбросы CO2 на 55 процентов по сравнению с уровнями 1990 года, а не на ранее запланированные 40 процентов.
Для достижения этой цели Комиссия считает, что автопроизводителям необходимо постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания и примерно вдвое сократить выбросы CO2 по сравнению с целевыми показателями 2021 года.
В то время как другие страны ЕС также применяют специальный налог на легковые автомобили в зависимости от их выбросов CO2, по данным отраслевой ассоциации ACEA, ни одна страна не взимает почти столько, сколько нынешний максимальный сбор Франции в размере 20 000 евро. Для сравнения: максимальная ставка в Бельгии и Италии — 2500 евро.
Согласно последнему плану Malus во Франции, минимальный порог, при котором автомобиль может претендовать на налог на выбросы, будет снижен в течение следующих двух лет, а штрафы будут увеличены, согласно бюджетному документу министерства финансов.
Автомобили, выделяющие более 225 граммов углекислого газа на километр, будут облагаться налогом по максимальной ставке в 40 000 евро в следующем году и 50 000 евро в 2022 году. Максимальный размер сбора составляет половину стоимости транспортного средства.
Согласно данным, собранным Bloomberg Intelligence,Lamborghini, Ferrari и Porsche, а также Bentley, Rolls-Royce и топовые модели Mercedes-Benz относятся к числу тех, на которые может распространиться верхний предел сбора.
Модели, которые будут облагаться полной суммой налога, включают Lamborghini Urus и Aventador; Ferrari’s Portofino и 812; 718 Spyder и 911 Porsche; Rolls-Royce’s Ghost and Cullinan; Bentley Flying Spur и автомобили Mercedes AMG и G-класса.
Более высокие налоговые ставки также создают риски для крупносерийных внедорожников, которые являются одними из самых прибыльных моделей автопроизводителей.
Муньос изJATO сказал, что гибридные и электрические автомобили могут стать спасительным средством для автомобильных брендов высокого класса.
Porsche планирует к 2025 году более половины своих глобальных продаж полностью или частично получать питание от батарей, а на этой неделе Daimler объявил о планах по запуску своей первой электрифицированной модели AMG в следующем году.
Франция представит план спасения борющейся автомобильной промышленности | Голос Америки
ПАРИЖ — Президент Франции Эммануэль Макрон собирается обнародовать новые меры во вторник, чтобы спасти автомобильную промышленность страны, которая пострадала из-за вирусной блокировки и вызванной ею рецессии.
Ускорение производства электромобилей, вероятно, будет центральным элементом плана. Макрон написал в Твиттере, что государственные инвестиции в национальную автомобильную промышленность, в которую входят такие бренды, как Peugeot-Citroen и Renault, а также поставщики запчастей, «значительно увеличатся».
«Это часть нашей экономики, тысячи рабочих мест», — сказал он.
Поскольку производители автомобилей во всем мире столкнулись с рекордным падением продаж, Макрон встретился с представителями промышленности и профсоюзов в президентском дворце в Елисейском дворце во вторник утром, в частности, чтобы обсудить 5 миллиардов евро (5 долларов США).5 млрд) кредитная гарантия для испытывающего затруднения Renault. Затем он посетит поставщика Valeo, который производит оборудование для электромобилей, на своем заводе в северной Франции, где подробно расскажет о плане спасения.
Это политически чувствительный вопрос, поскольку Франция гордится своей автомобильной промышленностью, в которой работает 400 000 человек в стране и которая составляет значительную часть ее производственного сектора. Правительство хочет, чтобы автопроизводители разрабатывали инновационные продукты во Франции и сохраняли рабочие места в стране.
Министр финансов Бруно Ле Мэр заявил в понедельник, что автопроизводители должны взять на себя обязательство вернуть производство во Францию в обмен на поддержку, но профсоюзы опасаются, поскольку отрасль находится в смятении.
Ожидается, что помощь будет включать правительственные субсидии для потребителей на покупку автомобиля с батарейным питанием, а также другие стимулы для людей сдать старый автомобиль в лом и купить модель с более низким уровнем выбросов.
Продажи автомобилей во Франции упали примерно на 90% в апреле по сравнению с годом ранее, так как автосалоны были закрыты, а заводы приостановили производство. Страна начала ослабление ограничений 11 мая после двух месяцев строгой изоляции.
ФАЙЛ — Рабочие в масках возле линии сборки автомобилей Renault ZOE, когда французский автопроизводитель наращивает производство с применением новых мер безопасности и охраны здоровья, во Флене, Франция, 6 мая 2020 года.План поддержки отрасли появился в решающий момент для автопроизводителя Renault, который оказался в особенно плохом состоянии после ареста в 2018 году своего давнего генерального директора Карлоса Гона.
Ле Мэр заявил в понедельник, что его выживание находится под угрозой, и что правительство, которому принадлежит 15% Renault, не будет требовать, чтобы Renault сохраняла все свои рабочие места и объекты во Франции в обмен на средства спасения, чтобы позволить компании адаптироваться к новым условиям. экономическая ситуация.
Renault и Nissan запланировали на среду объявление, которое, как ожидается, коснется будущего их альянса.Профсоюзы Renault заявляют, что в четверг их вызвали на встречу, посвященную тому, как автопроизводитель сократит расходы на 2 миллиарда евро (2,2 миллиарда долларов), и ожидают, что это приведет к закрытию заводов и сокращению рабочих мест во Франции.
Французские автомобилестроительные компании выиграли миллиарды долларов в качестве спасательных средств после финансового кризиса 2008 года и получили выгоду от плана государственных бонусов, который поощрял потребителей покупать новые автомобили, хотя это не предотвратило сокращения тысяч рабочих мест.
ФАЙЛ — в этом нояб.2 февраля 2019 года, фото из архива, логотип французского автопроизводителя Peugeot изображен в Вильнёв-д’Аск, на севере Франции.PSA Group, которая производит автомобили Peugeot и Citroen, вошла в нынешний кризис в лучшей форме после многих лет сокращения расходов под руководством генерального директора Карлоса Тавареса. PSA сообщила о рекордной прибыли в прошлом году, но также увидела резкое падение продаж из-за вирусной блокировки. Он находится в процессе слияния с Fiat Chrysler Automobiles, чтобы создать четвертого по величине производителя автомобилей в мире. Французское правительство владеет 12% акций PSA через государственный инвестиционный банк.
Автопроизводители в других странах также испытывают трудности.
Автопроизводители США еще не получили прямой государственной помощи, но автодилеры и поставщики автомобилей могут подавать заявки на получение ссуд под низкие проценты. Некоторые американские политики не хотят снова выручать автопроизводителей после того, как они получили огромную помощь после финансового кризиса 2008 года.
В Германии автопроизводители настаивают на стимулировании покупки автомобилей, чтобы поддержать крупных работодателей и предотвратить увольнения. Против этой идеи выступают некоторые законодатели консервативной партии канцлера Ангелы Меркель и экспертный совет экономистов, которые рекомендовали налоговые льготы и снижение затрат на энергию для всех компаний вместо того, чтобы выделять помощь одной отрасли.Решение по этому вопросу может быть принято уже на следующей неделе.
Люди сидят на рекомендованном расстоянии друг от друга во время презентации нового электромобиля FIAT 500 в Милане, Италия, 4 марта 2020 года.Итало-американский Fiat Chrysler, штаб-квартира которого находится в Нидерландах, а финансовая база — в В этом месяце Великобритания подтвердила запрос на получение итальянского государственного кредита на сумму 6,3 миллиарда евро (6,9 миллиарда долларов). Этот шаг вызвал в Италии дебаты о том, следует ли предоставлять такие деньги компаниям с юридической штаб-квартирой за рубежом.
Правительство Великобритании рассматривает возможность оказания помощи компаниям, чья кончина непропорционально повлияет на экономику, в «крайнем случае». В воскресенье газета Financial Times сообщила, что Jaguar Land Rover был среди тех, кто обращался к правительству с просьбой о приобретении пакетов акций в рамках более широкой финансовой поддержки производства.