12Мар

Машину трясет при езде: Почему машину трясет?

Содержание

Причины тряски автомобиля при езде – Блог – Империя Автостекла

Вы едете по шоссе. Как только стрелка спидометра приближается к крейсерской отметке, рулевое колесо начинает вибрировать. Вы сильнее сжимаете руль и слегка прибавляете газ. Вибрация только усиливается. Кажется, ваши зубы скоро начнут выскакивать изо рта. Однако дорожная ситуация позволяет вам разогнаться еще быстрее. Вы увеличиваете скорость, и вибрация исчезает. Вы расслабляетесь и продолжаете движение.

Что вызывает тряску автомобиля? Иногда она совсем незначительна и пропадает сама по себе. В других случаях она прогрессирует так быстро, что кажется, будто вы находитесь внутри стиральной машины в режиме отжима. Существует множество причин появления тряски или вибрации автомобиля. Далее перечислены некоторые из них.

Балансировка колес

Простейшей и наиболее распространенной причиной тряски автомобиля является нарушение балансировки колес. Балансировка колес – это процесс добавления небольших весов на колеса. Расположение этих весов определяется при помощи балансировочного станка, на котором снятое колесо в сборе вращается, в результате чего определяются точные места для их установки.

Дисбаланс величиной даже в 10-15 граммов может вызвать существенную вибрацию при движении. Он также может привести к преждевременному или неравномерному износу шин. Проблемы с балансировкой колес ощущаются преимущественно на скоростях 90-110 км/ч. Иногда вибрация практически незаметна при скоростях выше 110 км/ч.

Шины балансируются при установке на новый автомобиль. По крайней мере так должно быть. Иногда балансировочный грузик может отвалиться. Колеса следует отбалансировать во избежание незапланированных расходов, связанных с преждевременным износом шин.

Искривление диска

Вы когда-нибудь наезжали на бордюр при параллельной парковке или попадали в выбоину на дороге, от которой не успели увернуться? Внезапные ударные нагрузки на колесо могут вызвать искривление колесного диска.

Искривление диска очень похоже на нарушение балансировки колеса. В большинстве случаев разница состоит только в том, когда проявляется вибрация. В случае с искривлением диска она может появляться уже на скорости 60 км/ч и выше. В отличие от дисбаланса колеса, эта вибрация не исчезает с увеличением скорости.

По соображениям безопасности поврежденный диск требует срочного ремонта. Уплотнение шины в месте прилегания к диску может быть нарушено, что способно привести к взрыву покрышки или резкому снижению давления в шине. Кроме того, возможен преждевременный износ шины, как и в случае с нарушением балансировки колеса. Искривление диска не всегда ведет к его замене. Зачастую диск можно выправить или отремонтировать, но это зависит от степени деформации.

Расслоение шины

Расслоение шины не означает ее полное разрушение. Это значит, что слои резины в шине, которые должны быть соединены между собой, разделились. Вы можете заметить образование выпуклости на боковине шины или «гусиное яйцо» на протекторе. Однако в некоторых случаях признаки выхода шины из строя не обнаруживаются невооруженным взглядом.

Наиболее частой причиной расслоения шины является контакт колеса с бордюром или выбоиной. Слои шины сжимаются, и в пространство между ними попадает воздух. В сущности, колесо теряет округлую форму, что вызывает вибрацию. Расслоение может угрожать безопасности движения, поскольку шина существенно слабее, чем пузырь. Незначительная вибрация при низких скоростях переходит в существенную на высоких, при которых и происходит расслоение.

К сожалению, единственным методом устранения расслоения является замена шины. Это означает, что может понадобиться замена двух или даже четырех шин для обеспечения одинаковой высоты протектора на всех колесах.

Люфт в элементах рулевого управления

Если вы эксплуатируете автомобиль несколько лет или у него большой пробег, то вы можете обратить внимание на то, что рулевое управление уже не обеспечивает такой острый отклик по сравнению с тем, каким он был при покупке машины. Это довольно типичная ситуация: элементы рулевого управления изнашиваются, зазоры увеличиваются, и свободный ход рулевого колеса также возрастает. Всему виной – износ компонентов рулевого управления.

Наконечники рулевых тяг или механизм рулевой рейки соединяют рулевое управление с колесами. Они представляют собой небольшие шарниры, способные перемещаться вертикально и горизонтально. Когда люфт наконечников рулевых тяг превышает установленное значение, колесо теряет жесткую фиксацию и не может двигаться строго в том направлении, которое вы задали. Небольшой люфт допустим, но при превышении нормативного значения может возникать вибрация, проявляющаяся на любой скорости, причем она может появляться и исчезать абсолютно произвольно. Все сказанное справедливо и для внутренних наконечников тяг, да и вообще для любого элемента рулевого управления, подверженного износу.

Если причина вибрации кроется в рулевом управлении, то только квалифицированный специалист сможет ее точно диагностировать и устранить. Выполните такую диагностику, если это необходимо.

Люфт подшипника колеса

Люфт подшипника колеса вызывает в основном те же явления, что и люфт элемента рулевого управления, поскольку они тесно связаны между собой. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса и надежное крепление его к автомобилю. Если подшипник колеса изнашивается и в нем появляется люфт, колесо получает свободный ход при движении на любой скорости. Вибрация может появляться и исчезать, не демонстрируя зависимости от каких-либо факторов.

На некоторых автомобилях существует возможность затяжки и регулировки подшипника. Тем не менее в большинстве автомобилей в ступице колеса установлен один подшипник. При возникновении повышенного люфта он подлежит замене. Процедура ремонта или регулировки в данном случае не предусмотрена.

Пульсация тормозов

Тормозная система автомобиля также может вызывать тряску. Наиболее часто вибрация возникает при торможении. Пульсация тормозов возникает из-за того, что поверхность тормозных дисков или барабанов не является ровной. Когда тормозные колодки прижимаются к диску, они не могут поддерживать равномерное давление. Это вызывает внезапную вибрацию высокой частоты, которая исчезает по мере замедления автомобиля. Пульсацию тормозов необходимо устранить как можно скорее, поскольку она влияет на безопасность движения. Пульсация увеличивает тормозной путь, а при движении по скользкой дороге может привести к потере управляемости.

Рекомендуем также другие статьи на тему «Салон автомобиля» в нашем блоге.

Советы по ремонту и техобслуживанию автомобиля

Фразу «бьет руль на ходу» слышали многие автомобилисты. Некоторые водители сами сталкивались с этим неприятным явлением. Когда в машине бьет руль на скорости, будто в лихорадке, ездить не только неприятно, но вредно и опасно. Вибрации ведут к ускоренному износу шин и подвески, могут быть признаком серьезной неисправности ходовой части, отрицательно влияют на управляемость авто. Причину биения необходимо как можно быстрее найти и устранить.

Грязь и снег

Вы ездили по глубокому снегу в оттепель, а потом поставили машину на стоянку. Ночью подморозило, и на следующий день машина на ходу стала вибрировать. На определенной скорости руль просто вырывается из рук! Остатки мокрого снега примерзли к дискам и нарушили балансировку колес. Вариант «само отвалится», проходит не всегда. Лучше заехать на мойку и промыть колеса теплой водой под давлением.

Такая же история может случиться, когда автомобиль буксовал в грязи. Мойка здесь порой бессильна. Иногда приходится снимать колеса и очищать присохшую глину механическими средствами – скребками и щетками.

Колеса

Колеса чистые, а руль все равно бьет при езде. Такое часто случается после замены шин, наезда на бордюр, попадания колеса в яму. Важно понять, как и когда бьет? Если на малой скорости все нормально, а дальше появляется вибрация, которая увеличивается с ростом скорости – добро пожаловать в шиномонтажную мастерскую на балансировку колес. Если руль бьет все время и на любой скорости: на самой низкой его слегка покачивает из стороны в сторону, а по мере разгона баранка начинает вырываться из рук – нарушена геометрия колес. Возможно, из-за неправильного хранения или от старости деформировались шины. Может быть, от удара погнулся диск или повреждена покрышка. Порой причина в неправильной установке колес или ослабленных колесных болтах. Не тянем время – малой скоростью едем в хороший шиномонтаж. Там проверят затяжку колес, отремонтируют или приговорят к списанию поврежденные диски, осмотрят резину на предмет повреждений и деформаций.

Иногда вибрации возникают на, вроде бы, исправной машине. Диски целы, шины не сильно изношены, на вид не имеют повреждений, колеса нормально проходят балансировку. Но на ходу ощущаются сильные рывки или вибрация. Такое случается, когда начинается расслоение каркаса шины. На балансировочном станке, без нагрузки, покрышка, как новая. А на автомобиле, при качении под нагрузкой, деформируется неравномерно. Опытные мастера «перекачивают» шину большим давлением и неисправность проявляет себя – боковина покрышки становится неровной, волнистой.

Тормоза

Когда вибрация на руле проявляется при торможении, понятно, что дело в тормозах. Но что могло с ними произойти. Наиболее частая причина – деформация тормозных дисков. Это может произойти от их перегрева или критического износа. Также вибрации могут возникать при неравномерном износе колодок, закусывании направляющих суппорта.

С тормозами не шутят. Если не хотите, чтобы тормозной путь завершился в корме едущего впереди автомобиля, немедленно отправляйтесь в сервис.

Подвеска

Биение руля могут вызывать неисправные амортизаторы. Колесо начинает подпрыгивать по дороге, машина раскачивается, вибрации передаются на руль. Очень коварная неисправность. Автомобиль может потерять сцепление с покрытием даже на прямой дороге, при проезде неровностей. А в повороте машина становится неуправляемой и стремится улететь в кювет. Регулярно диагностируйте амортизаторы и меняйте их при снижении эффективности работы.

Изношенные шарниры подвески нарушают углы установки колес, ведут к неравномерному износу шин. Чаше это проявляется уводом машины в одну сторону. Хотя в поворотах могут появляться рывки на руле. А вот изношенные пятнами шины обязательно приведут к вибрации рулевого колеса.

Рулевое управление

Рывки на рулевом колесе могут быть вызваны и неисправностью рулевого управления. Люфт рулевого механизма, износ наконечников рулевых тяг, проблемы с усилителем – серьезные неисправности, которые требуют немедленного устранения. Если машину ведет в сторону на ходу, она «ерзает» по дороге, требует постоянного подруливания, а на руле ощущаются толчки и удары – отправляйтесь на диагностику.

Другие неисправности

Что еще может стать причиной биения руля? Неисправность ступичных подшипников. Износ шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Иногда на руль передаются вибрации от двигателя. Такое случается при разрушении опор силового агрегата.

Руль обязательно начнет трясти, если шины в процессе эксплуатации изнашиваются неравномерно. К такому износу ведут: неисправности подвески, неправильно отрегулированные углы установки колес, проблемы с рулевым, недостаточное или избыточное давление в шинах, перегруз автомобиля.

Что делать

Биение руля, как мы выяснили, может быть вызвано различными причинами: от банальной грязи, засохшей на колесах, до серьезных и опасных неисправностей тормозной системы или рулевого управления. Искать причину начинаем с самого простого – осматриваем шины и диски на предмет повреждений и загрязнений. Заодно проверяем, не появился ли неравномерный износ протектора. Обнаруженную грязь тщательно счищаем и смываем. Кривые шины с волдырями на боковинах отправляем в утиль. Гнутые диски можно попытаться выправить, но лучше – заменить. Тщательно балансируем колеса и… радуемся отсутствию биения на руле. Но может так случиться, что оно никуда не делось.

Если в процессе осмотра замечен неравномерный износ шин, едем на «сход-развал», проверять углы установки колес. Делать эту работу при разболтанной подвеске – пустое занятие. Поэтому опытный и ответственный мастер предварительно осмотрит ходовую часть и предложит сначала привести ее в порядок, а уже потом заниматься регулировками.

Когда руль трясет только на торможении – сразу отправляемся на проверку тормозов. Для авто с пробегом за 50 тысяч километров не будет лишней диагностика амортизаторов. А еще…

Поиск неисправности – непростая задача, которая требует времени, средств, определенного опыта и знаний. Некоторые находят в этом особое удовольствие, но большинству нужно, чтобы машина ездила и не доставляла хлопот. Такие водители предпочитают доверять решение автомобильных проблем специалистам.

Если вы живете в Москве или Подмосковье, и у вашего автомобиля стал дергаться руль на ходу, обращайтесь в любой технический центр FAVORIT MOTORS. Там проведут необходимую диагностику, найдут причину биения руля и быстро ее устранят.

Почему ваш автомобиль трясется при торможении

Вождение автомобиля, который трясется или содрогается во время торможения, может вызывать беспокойство. Возникают опасения не только по поводу ремонта и затрат, но и по поводу безопасности автомобиля. Это проблема, которая требует немедленного внимания. Читайте дальше, пока мы изучаем ответы на вопрос: «Почему ваша машина трясется, когда вы тормозите?»

Неисправные тормозные диски

Торможение происходит за счет суппортов, перемещающих тормозные колодки к тормозным дискам. Результирующее действие вызывает трение, которое замедляет, а затем останавливает автомобиль. Поверхность роторов должна быть гладкой, чтобы обеспечить надлежащий контакт тормозных колодок. Таким образом, проблемы износа могут быть одним из ответов на вопрос «Почему ваша машина трясется?» вопрос.

Деформация: Стенки роторов могут истончаться из-за ежедневного использования. В результате роторы изгибаются и деформируются как побочный продукт тепла, возникающего при торможении. Деформированный ротор препятствует равномерному трению колодок по дискам, и возникает вибрация. Обратите внимание на руль, который трясется при торможении, как на красный флаг этой проблемы.

Неравномерный износ: Нет ничего необычного в том, что неравномерный износ ротора приводит к результатам, подобным тем, которые наблюдаются при короблении. Это также имеет место, если роторы были заменены дешевыми альтернативными компонентами.

Потертости: Изношенные или некачественные тормозные колодки могут повредить или поцарапать роторы (ищите вмятины или следы на поверхности ротора в качестве подсказки). Визжащий звук вместе с вибрациями — еще один контрольный признак того, что роторы знавали лучшие времена.

Изношенные тормозные колодки

Тормозные колодки, вышедшие из строя, являются еще одной причиной тряски или сотрясения автомобиля. Вы почувствуете вибрацию, когда индикатор износа колодок начнет визжать. Это предупреждающее устройство представляет собой металлический язычок, который сигнализирует (путем контакта металла с металлом), что пора заменить тормозные колодки.

Изношенные тормозные колодки могут повредить тормозные диски и значительно удорожить ремонт. Таким образом, игнорирование предупреждающих знаков может создать угрозу безопасности и еще больше опустошить кошелек. И, как и тормозные диски, колодки могут быть повреждены или деформированы, что вызывает вибрации, как при неисправных дисках.

Другие проблемы с тормозами

Заедание тормозных суппортов

Заклинивание тормозного суппорта может привести к непостоянному давлению на тормозные диски. Это неравномерное давление может привести к вибрациям.

Застрявшие направляющие штифты

Важными компонентами тормозных суппортов являются направляющие штифты. Эти небольшие, но жизненно важные детали правильно выравнивают тормозную колодку по отношению к ротору. Застрявший штифт, обычно вызванный недостаточной смазкой, препятствует нормальной работе тормозной колодки. Или вызывает залипание суппорта. В любом случае автомобиль будет трястись при торможении.

Загрязнение воздухом тормозных магистралей

Мягкие или мягкие на ощупь тормоза являются классическим признаком того, что воздух попал в нормально замкнутую тормозную систему. В результате на суппорты оказывается неравномерное давление, из-за чего колодки неравномерно прижимаются к роторам. Это добавляет еще одну возможность для тряски автомобиля во время торможения.

Деформированные тормозные барабаны

Чрезмерный нагрев во время торможения может привести к изменению формы тормозного барабана и стать некруглым. Вибрация может возникать, когда накладки прижимаются к деформированным барабанам в процессе торможения.

Совет Trust Auto: 3 причины, почему весна — лучшее время для замены воздушного фильтра равномерно распределяется для плавного вождения, безопасной остановки и лучшей экономии топлива. Потеря балансировочного груза или попадание в выбоину могут привести к поломке, что может стать заметным при торможении.

Изношенные шины

Шины могут изнашиваться в результате повседневного использования или из-за неправильной регулировки подвески, и это лишь некоторые из причин. Неравномерный рисунок протектора шины может привести к вибрациям автомобиля, которые могут быть заметны во время торможения, ускорения или торможения. Это способ автомобиля сказать вам, что что-то требует внимания.

Поврежденные колеса

Подобно шинам, которые больше не в идеальном состоянии, погнутое колесо может вызвать дисбаланс. Это состояние может проявляться как вибрация.

Ослабленная гайка

Незатянутая гайка может вызвать раскачивание колеса, хотя это и не является обычным явлением. А шаткий обод может вибрировать, особенно на низких скоростях.

Совет Trust Auto: Почему из моей машины течет масло? Как устранить утечку масла?

Проблемы с развал-схождением и подвеской

Проблемы с развалом

Вибрации при торможении также могут быть признаком автомобиля с плохим развалом. В то же время несоосность может вызвать преждевременный износ шин и повлиять на подвеску.

Неисправность рулевого управления или подвески

Если ничего не помогает, проверьте, не являются ли рулевое управление или подвеска виновниками вибраций или толчков при торможении. Плохие шаровые шарниры и рулевые тяги могут проявляться вибрациями при торможении или повороте.

Также неисправный ШРУС может стать причиной тряски автомобиля на высоких скоростях или при торможении. Помните, что симптомы могут быть похожи на то, что вы чувствуете от несбалансированного колеса, поэтому обязательно тщательно изучите причину.

Почему ваш автомобиль трясется при ускорении?

Теперь, когда мы рассмотрели, что вызывает вибрацию автомобиля при торможении, давайте посмотрим, что вызывает такой же эффект при ускорении. Как мы уже говорили ранее, некоторые проблемы могут возникнуть при торможении, ускорении или в обоих случаях. Имейте в виду, что проблемы с автомобилем могут не проявляться в соответствии с рекомендациями учебника.

Сломанные опоры двигателя

Опоры двигателя обеспечивают правильное крепление силовой установки к раме автомобиля. Кроме того, опоры двигателя помогают уменьшить вибрацию двигателя, которая в противном случае передавалась бы по всему автомобилю и делала езду неприятной.

Опоры двигателя обычно изготавливаются из прорезиненного композита для лучшего поглощения вибраций. Некоторые высококачественные компоненты могут даже быть заполнены жидкостью. Но воздействие экстремальных температур (как от двигателя, так и от внешней среды) и движения двигателя могут в конечном итоге сказаться на подвеске двигателя.

Вибрация при разгоне является одним из нескольких предупреждающих признаков поломки опоры двигателя. Вы также можете заметить, что автомобиль трясется на холостом ходу (или автомобиль трясется при остановке). Помните, что одно поврежденное крепление создаст нагрузку на другие крепления. Мало того, что может сломаться больше опор двигателя, это может привести к смещению двигателя и повреждению других компонентов.

Хотя вам, возможно, и не придется заменять все опоры двигателя, неплохо сделать это, чтобы предотвратить повторение ситуации.

Совет Trust Auto: Как заменить автомобильный аккумулятор: что нужно знать

Поврежденный карданный вал полноприводные/полноприводные автомобили. Этот компонент требует тщательной балансировки, чтобы правильно передавать мощность на подключенные колеса.

Дорожный мусор или авария могут повредить карданный вал и вызвать вибрации во время движения. Это может несколько наблюдаться на низких скоростях. Но вы можете заметить, что автомобиль трясется при движении со скоростью более 70 миль в час.

В большинстве случаев карданный вал требует замены, а не ремонта. А некоторые материалы приводного вала (алюминий и углеродное волокно) более подвержены повреждениям, чем традиционный стальной приводной вал.

Поврежденная ось

Ни одна деталь автомобиля не защищена от повреждений. И хотя ось рассчитана на долгий срок службы, она может выйти из строя при наезде на бордюр, ударе о камень или во время аварии. Симптомом погнутой оси является тряска, которая усиливается по мере ускорения автомобиля.

К сожалению, замена оси (как правило, неремонтопригодная) — это серьезный ремонт. Но от работы никуда не деться, если она нужна.

Неисправный вакуумный шланг

Иногда самая простая вещь может вызвать вибрацию или тряску автомобиля. Мы говорим о протекающем или отсоединенном вакуумном шланге. В этой ситуации недостаточное давление воздуха может нанести ущерб датчикам и компьютерам автомобиля. Возникающие в результате неприятные последствия, потеря мощности и осечки могут показаться концом света. Но замена или повторное подсоединение поврежденного шланга может решить проблему без особых хлопот.

Рассмотрите возможность замены поврежденного шланга более прочным силиконовым шлангом. И не стесняйтесь использовать хомут, если вы обнаружите растянутый конец шланга (иначе он просто снова ослабнет).

Загрязненные свечи зажигания

Когда вы в последний раз меняли свечи зажигания? Если у вас есть старая машина, которая трясется, рассмотрите возможность проблемы. Грязные свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Проблемы возникают при использовании дешевого газа или простом игнорировании рекомендаций по техническому обслуживанию. Снимите одну или две свечи зажигания, чтобы проверить, нет ли на их кончике подгоревшего налета.

Прочие проблемы

Засорение топливных форсунок

Перебои с подачей топлива могут вызвать тряску автомобиля на холостом ходу, которая сглаживается во время движения. Это может быть связано с тем, что топливные форсунки или система впуска топлива со временем забиваются грязью. Откуда грязь? Это в первую очередь из-за примесей в бензине или мусора из бензобака (причина никогда не допускать, чтобы газовый манометр опустел).

Засоры мешают нормальному потоку газа и циклу горения. Приводит к тряске двигателя и автомобиля.

Изношенный ремень ГРМ

Не в каждом автомобиле используется ремень ГРМ (некоторые используют цепи ГРМ), но те, кто использует прорезиненный ремень для соединения распределительного и коленчатого валов (и других компонентов), могут начать трястись при выходе из строя ремня. Ремень ГРМ — это внутренняя структура, но то же самое может случиться и с более заметным поликлиновым ремнем, который приводит в действие такие вещи, как насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.

От Trust Auto…

Посетите блог Trust Auto, чтобы получить полезные советы по техническому обслуживанию, советы по покупке автомобилей и интересные истории об автомобилях. Есть вопросы или комментарии? Свяжитесь с нами. Мы хотели бы услышать от вас!

Опубликовано 18 марта 2022 г.

Почему перед моей машиной трясется?

Существует множество различных проблем, которые могут вызвать тряску передней части автомобиля.

Когда вы заметили, что вашу машину трясет, вам нужно найти причину и устранить ее как можно скорее. Сотрясения и вибрации в вашем автомобиле могут быть признаками проблем, которые могут стать опасными в дороге.

Тряска автомобиля может быть вызвана разными причинами. От вашего двигателя до ваших осей, вплоть до ваших шин. Может быть трудно сказать, какой из них является проблемой. Самый быстрый и простой способ найти и устранить проблему — это проверить автомобиль квалифицированным специалистом. Профессиональные механики в местном сервисном центре Blain’s Farm & Fleet’s смогут найти проблему и устранить ее для вас.

Вы также можете устранить тряску автомобиля самостоятельно. Если вы мастер по ремонту автомобилей своими руками, вы, вероятно, сможете починить большинство из них.

Это руководство поможет вам решить проблемы с тряской автомобиля.

Начните с типа тряски вашей машины и когда она это делает. Если это похоже на вибрацию, которая становится более быстрой по мере увеличения скорости, проблема, скорее всего, заключается в ваших колесах или оси. Начнем с самых распространенных проблем:

Колеса разбалансированы

Если тряска представляет собой вибрацию, которая начинается на высоких скоростях, но не заметна на более низких скоростях, скорее всего, одна или две шины не отбалансированы должным образом. Это может произойти, если вес вашего колеса сместится или если вы наткнетесь на неровность, которая сбивает один из грузов с одного из ваших колес. Отбалансируйте колеса, чтобы решить эту проблему.

Повреждение или неправильная форма ремня шины

Проблемы с шинами встречаются реже, чем проблемы с балансировкой, поэтому их иногда ошибочно принимают за проблемы с балансировкой. Оба они вызывают очень похожую тряску, хотя проблему с шинами обычно легче почувствовать на более низких скоростях, чем плохой баланс. Шина может вызвать вибрацию, если она неправильно отформована и имеет «некруглую форму», или если ее ремень поврежден или соскользнул. Шины для легковых и грузовых автомобилей снаружи резиновые, а внутри состоят из многослойных стальных лент. Если один из этих ремней соскользнет с места или частично порвется из-за удара, это может привести к удару или выпуклости на шине, которая будет трясти ваш автомобиль или грузовик при каждом вращении колеса. В обоих этих случаях вам придется заменить шину, чтобы решить проблему сотрясения автомобиля.

Тормоза изношены, повреждены или намокли

Если автомобиль трясется, когда вы используете тормоза, то, скорее всего, тормоза являются причиной вашей тряски. Если это происходит только тогда, когда вы сначала начинаете движение, а затем уходите, скорее всего, в ваших тормозах была влага, которая вызывала их проскальзывание. Если тряска происходит каждый раз, когда вы тормозите, у вас может быть деформированный ротор или залипший суппорт. Эти проблемы небезопасны для вождения. Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для проверки тормозов. Вам придется заменить любую тормозную деталь, вызывающую проблему. Blain’s Farm & Fleet предлагает полную линейку тормозных деталей и их установки.

Изношенные детали рулевого управления или подвески

Если вы чувствуете толчок в рулевом колесе, когда наезжаете на неровность, тряска, скорее всего, связана с износом деталей рулевого управления или подвески. Эти детали могут включать наконечники рулевых тяг, рулевую рейку, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сошки или промежуточные рычаги, амортизаторы или стойки. Если вы подозреваете, что проблема именно в этом, обратитесь к квалифицированному механику для осмотра вашего автомобиля, чтобы выяснить, какая деталь изношена. Вам нужно будет заменить изношенную деталь, чтобы автомобиль не трясся от этой проблемы.

Изношенный подшипник колеса

Этот тип тряски обычно усиливается при увеличении скорости и часто сопровождается воющим звуком на высоких скоростях и скрежещущим звуком на более низких скоростях. Это также может быть очень похоже на тряску от изношенных деталей рулевого управления или подвески. Если вы обнаружите, что эта проблема вызывает тряску, вам придется заменить ступичный подшипник. Ваша местная компания Blain’s Farm & Fleet может заменить ступичные подшипники в своем сервисном центре.

Погнутая или деформированная ось

Погнутая или деформированная ось часто вызывает ощущение, что вы проезжаете множество мелких неровностей, даже если вы едете по ровной дороге. Это может произойти из-за столкновений или производственного брака. Чтобы остановить тряску от неисправной оси, вам придется заменить ось.

Засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр или старые свечи зажигания

Если ваш автомобиль или грузовик начинает быстро трястись на определенных скоростях или если он заводится и какое-то время работает ровно, но начинает трястись спереди после того, как вы покатайтесь немного, возможно, что-то мешает вашему двигателю нормально работать.