30Апр

Машину дергает на скорости: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему дергается машина (едет рывками): Решение проблемы

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Почему машина дергается?
    • 2.1 Топливные проблемы
    • 2.2 Проблемы зажигания
    • 2.3 Проблемы с трансмиссией
  • 3 Машина дергается при движении (на ходу)
  • 4 Дергается при разгоне
  • 5 Дёргается на малых оборотах
  • 6 Дергается при нажатии на педаль газа

Вступление

Современные автомобили обладают большим количеством электроники, даже впуск топлива и корректировка смеси определяется компьютером с помощью различных датчиков участвующих в процессе работы двигателя. Чтобы двигатель работал ровно и без перебоев необходимо чтобы все его комплектующие были в исправном состоянии, ведь даже выход из строя одного казалось бы небольшого датчика способен привести к большим проблемам.

В данной статье речь пойдет о причинах, почему автомобиль начинает дергаться при определенных условиях. Будь то это маленькие обороты, нагрузка, разгон или высокие обороты.

Почему машина дергается?

Проблем, из-за которых автомобиль может ехать рывками (дергаться) может быть просто огромное количество и у каждого автомобиля они индивидуальны. Это могут быть как проблемы с топливной системой, так и трансмиссионные проблемы. Давайте рассмотрим каждые из причин.

Топливные проблемы

Проблемы связанные с подачей топлива в двигатель.

Бензонасос

Все автомобили на инжекторном двигателе оснащены топливным насосом нагнетающим давление в топливную систему. Нормальное рабочее давление насоса достигает 10 кг/см³. Со временем насос может потерять свою былую мощность из-за старения или загрязнённых фильтров, тонкой и грубой очистки топлива, что приведет, несомненно, к потере давления и неправильной работе ДВС.

Форсунки

Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС.

Проблемы зажигания

Проблемы связанные с образованием искры в двигателе.

Свечи

Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. Со временем свечи из-за низкого качества топлива, коего полно на просторах РФ, покрываются нагаром или из-за воздействия высоких температур меняют свой зазор, что приводит к неправильной работе ДВС.

Провода

Свечные провода так же играют не малую роль в работе двигателя, именно они передают высокое напряжение от катушки до свечи. Изоляция данных проводов выполнена из силикона и под воздействием высоких температур и времени подвергается высыханию и, следовательно, трещинам. Высокое напряжения, идя через провод с трещиной, способно пробиваться на корпус и тем самым даже не доходит до свечи, особенно ярко это заметно при высоких оборотах и когда автомобиль работает под нагрузкой.

Катушки

Модуль зажигания является элементом, который вырабатывает искру на цилиндры, при его выходе из строя отказывают цилиндры, но зачастую случается, что модуль может отключаться из-за температуры или нагрузки. Кстати модуль зажигания, в более современных автомобилях уже отсутствует, на его смену пришли индивидуальные катушки зажигания, которые помогли избавиться от проводов и их болезней. ИКЗ надевается прямо на свечу и вырабатывает искру именно для одного цилиндра, в который она установлена.

Проблемы с трансмиссией

Проблемы связанные с коробкой передач, приводами и колесами.

КПП

Коробка передач отвечает за передвижение автомобиля. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством. Поломки в КПП могут быть как в подшипниках, в валах, в сцеплении.

Привода

Привода автомобиля или карданы, которые передают вращение от КПП до колес, тоже могут являться причинами из-за которых дергается автомобиль. Износ шарниров равных угловых скоростей способен образовать люфты между КПП и колесом что приведёт к рывкам. Так же и с карданной передачей, будь она на крестовине или ШРУСе ее износ сулит стуками и рывками.

Колеса

Колеса, имеющие неравномерный износ, а именно эллипсность способны создавать рывки на машине когда она перемещается с определенной скоростью наиболее сильно это заметно на ровной дороге при скорости 40 км/ч.

Машина дергается при движении (на ходу)

Данная проблема весьма обширна, так как стоя на месте, автомобиль не может дергаться. Поэтому стоит разобраться при каких условиях на авто появляются рывки.

Дергается при разгоне

Чаще всего данная причина возникает из-за топливной системы или системы зажигания. При обнаружении проблемы необходимо осмотреть свечи, высоковольтные провода (если они имеются) проверить автомобиль на пропуски зажигания, проверить давление топлива в системе.

Дёргается на малых оборотах

Такая причина возможна как из-за трансмиссии так и из-за топливной смеси. Необходимо проверить ШРУС на предмет люфтов. Так же возможен порыв какой-либо из опор двигателя и КПП.

Проверить давление топлива в системе, если его будет недостаточно, необходимо заменить фильтра топливной очистки и воздуха.

Дергается при нажатии на педаль газа

Такая причина возникает при неисправности системы зажигания, а именно износе проводов свечей или ИКЗ. При обнаружении проблемы необходимо в первую очередь проверить систему зажигания.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Ремонт

← Когда менять ГРМ на автомобилях Лада

ГРМ Лады Калины →

основные причины и что делать? – K-News

Если машина начинает дергаться при разгоне, то подобное свидетельствует о наличии у автомобиля серьезных неисправностей, одновременно увеличивается нагрузка на подвеску и двигатель машины. Эксперты разобрали подробнее, в чём же могут быть причины такого дергания автомобиля при разгоне, а также рассказали, как выполнить ремонт автомобиля.

Основные причины «дергания» автомобиля при разгоне

Одной из причин подобных проблем может быть засорение топливного фильтра. При движении на низкой скорости уменьшенной пропускной способности фильтра бывает достаточно для обеспечения необходимого крутящего момента двигателя. Однако с ростом оборотов забившийся топливный фильтр не может пропускать увеличившееся количество топлива, в итоге возникают неприятные рывки, что может привести к проблемам с двигателем и необходимости в последующем выполнять его капитальное восстановление. Ремонт в подобном случае будет заключаться в замене загрязненного топливного фильтра.

Еще одна причина таких рывков при разгоне — это поломки бензонасоса. Часто подобное отмечается на машинах с большим пробегом, у них уже имеется износ бензонасоса, который не способен выдавать высокое давление. В те моменты, когда на бензонасос и всю топливную систему приходится повышенная нагрузка, а это именно разгон автомобиля, начинает не хватать мощности помпы, в результате чего мотор захлёбывается и появляются характерные рывки. Автовладельцу потребуется доставить машину в сервис, с помощью специального оборудования для диагностики провести измерение давления в рампе и при необходимости заменить изношенный бензонасос.

Неисправности расходомера воздуха также могут привести к неровной работе двигателя и рывкам при наборе скорости. Датчик массового расхода воздуха отвечает за получение оптимальной по-своему составу топливно-воздушной смеси. Если имеются какие-либо неисправности этого датчика, то центральный блок управления получает неправильные сигналы, параметры топливной смеси усредняются, а на повышенной нагрузке при разгоне может отмечаться потеря мощности и рывки автомобиля, которые будут неизменно усугубляться по мере эксплуатации автомобиля. Ремонт в подобном случае заключается в диагностике авто, определении неисправностей датчиков, после чего меняют вышедший из строя расходомер воздуха.

Подсос воздуха в системе впрыска часто также приводит к неровной работе мотора. Если впускная система потеряла свою герметичность и подсасывает воздух, то силовой агрегат может терять мощность, захлебываясь под нагрузкой. Воздух проникать в систему может в появившиеся щели в воздушных патрубках, через трещины в интеркулере или через прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Нужно отметить, что подобный ремонт отличается сложностью, приходится действовать методом исключения, что и позволит обнаружить подсос, устранив имеющиеся проблемы. Часто мастера для диагностики используют специальные дым машины, однако они не всегда позволяют определить микротрещину, через которую также может подсасывать воздух.

Еще одна причина дергания автомобиля при разгоне — это неисправности автоматической коробки передач. В подобном случае автовладельцу требуется диагностировать мехатроник и всю коробку, причём ремонтные работы при наличии таких неисправностей обойдутся в солидную сумму. Подобное характерно для тех случаев, когда масло в АКПП вовсе не менялось или же трансмиссия имеет огромный пробег и изношенное железо.

Подведём итоги

Появление рывков при разгоне автомобиля свидетельствует о наличии серьезных неисправностей, которые необходимо как можно скорее устранить. Причиной таких неприятностей двигателя может быть подсос воздуха в системе впуска, засорение топливного фильтра или износ бензонасоса, а также отказ датчика расхода воздуха. Автомобилю потребуется комплексная диагностика, что позволит точно устранить имеющиеся неисправности и выполнить ремонт двигателя или коробки передач. Автомобиль может дергаться при разгоне при неисправном бензонасосе, забившемся топливном фильтре и при наличии подсоса кислорода в системы подачи воздуха.

Поделиться

5 причин, по которым машину уводит в сторону, и как это исправить

Есть ли что-нибудь более неприятное, чем то, что во время вождения машину уводит в сторону? Трудно сосредоточиться на безопасном вождении, когда вы постоянно дергаете руль влево или вправо только для того, чтобы держать прямую линию.

Хуже всего то, что вы понятия не имеете, в чем причина и как это исправить. К счастью, мы можем помочь с этим.

Одной из наиболее частых причин пробуксовки является развал-схождение

Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль уводит в сторону, заключается в нарушении развала-схождения. Независимо от того, наклоняется ли он со временем в сторону или вы попали в какую-то особую выбоину, углы установки колес будут изменяться в зависимости от условий движения, и его следует регулярно проверять.

Развал-схождение — это именно то, на что это похоже: ваши колеса и оси образуют прямоугольник, параллельный друг другу и под прямым углом к ​​дороге. Технический специалист выровняет ваши колеса и оси друг относительно друга, чтобы получился этот прямоугольник, и отрегулирует углы подвески, чтобы повлиять на положение колес.

Ваш механик выполнит надлежащую регулировку вашего автомобиля, используя спецификации производителя, надлежащие технологии и инструменты для выравнивания.

Забавный факт: дороги никогда не строят полностью. Уровень

Почти все дороги построены с небольшим уклоном в сторону, где расположен дренаж. Это еще один фактор, который может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть в одну сторону. Многие автомобильные профессионалы будут учитывать этот наклон в своих расчетах центровки.

Когда нужно отрегулировать колеса?

Мы рекомендуем проводить развал-схождение каждый раз, когда вы меняете шины для соответствующего сезона вождения.

Схождение колес проверено – в чем еще может быть проблема?

Если вы недавно выравнивали колеса, есть еще несколько виновников, которых мы можем расследовать.

1. Давление воздуха в ваших шинах непостоянно

Иногда решение так же просто, как добавить немного воздуха. Давление в шинах колеблется во время вождения, и иногда давление в одной шине меньше, чем в других. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль тянет в одну сторону, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в шинах и при необходимости добавить больше.

Если это решит вашу проблему, отлично! Если вы заметили, что ваш автомобиль все еще отклоняется влево или вправо, проблема может быть более серьезной.

2. Вы испытываете конусность шины

Конусность шины относится к проблеме в шине, когда она изготовлена. Иногда во время производства один из компонентов смещается, что приводит к тому, что резина протектора шины затвердевает в форме небольшого конуса, а не правильной формы цилиндра. Это заставляет ваш автомобиль тянуть в любую сторону, на которой находится неисправная шина. Такая конусность сразу проявляется в новых шинах и покрывается гарантией.

Если вы начинаете замечать тягу после нескольких тысяч километров пробега ваших шин, это, скорее всего, связано с неравномерным износом, вызванным условиями вождения (например, плохими зимними дорогами) или неисправностью подвески. Привозите свой автомобиль к нам, и мы сможем более точно диагностировать проблему.

3. В рулевом управлении или подвеске есть изношенная деталь

Если дело не в шинах, возможно, рулевое управление или подвеска вызывают увод автомобиля в сторону. Изношенные компоненты будут влиять на то, как ваш автомобиль едет.

Это также называется управлением с памятью

Управление с памятью — это отраслевой термин, обозначающий автомобиль, который тянет в направлении, в котором вы только что повернули. Например, если вы повернули налево по улице, вашу машину вдруг начинает тянуть влево. Это вызвано рулевыми тягами, подшипниками стоек, шаровыми шарнирами и другими компонентами подвески и рулевого управления.

4. Ваши тормоза изнашиваются неравномерно

Если ваш автомобиль тянет, когда вы тормозите, мы сначала проверим это. Примером проблемы с тягой, вызванной тормозами, являются заклинившие суппорты, которые обычно издают скрежещущие звуки. Суппорты — это то, что оказывает давление на ваши тормозные колодки, и если одна из них застрянет частично назад, ваши тормоза будут изнашиваться неравномерно.

Тормоза особенно важны в скользкую зиму и весну, поэтому, если вы заметили что-то странное в работе тормозов, немедленно записывайтесь к нам на прием.

Я слышал о чем-то, что называется Torque Steer — что это такое?

Звучит так, как будто это гоночные автомобили, что отчасти правда. Подруливание крутящим моментом в основном влияет на автомобили с передним приводом (которые являются высокопроизводительными автомобилями) и относится к тому, что ваш автомобиль тянет в одну сторону во время ускорения.

Чаще всего это связано с поперечным расположением двигателя. Установка в переднеприводных автомобилях приводит к тому, что мощность двигателя передается на одну шину больше, чем на другую, что вызывает тягу.

Если вы не являетесь владельцем мощного переднеприводного автомобиля и не являетесь заядлым автолюбителем, вам не о чем беспокоиться.

Если Ваш автомобиль тянет в одну сторону, обратитесь к нам

Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль был в идеальном состоянии. Если вы обнаружите, что направляетесь влево или вправо, идите прямо к нам. Мы продиагностируем и устраним проблему, и вы вернетесь на дорогу на автомобиле, который поедет в нужном вам направлении.

Мне нужна помощь с моей машиной

8 основных причин, по которым машину тянет вправо

Ремонт, развал-схождение

Во время движения мою машину тянет вправо. Мое выравнивание плохое? Это частая жалоба клиентов нашей автомастерской в ​​Хьюстоне. Вы можете столкнуться с той же проблемой, так как вы посещаете эту страницу. Если это так, продолжайте читать. В этой статье будут рассмотрены детали вашего автомобиля, кроме сход-развала, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль уводит вправо.

Конусность и разделение шин

Если ваш автомобиль тянет вправо, это может быть связано с конусностью шины, которая является характеристикой, описывающей склонность шины к крену, подобному конусу. Этот тип качения влияет на управляемость автомобиля. Конусность встречается у новых шин, как правило, после первого вращения. В основном это дефект, возникающий в результате производственного брака, и часто является причиной того, что автомобиль сильно уводит в сторону. Ремни не идеально выровнены под протектором в шинах с конусностью. Это происходит из-за накачивания шин в форме конуса. Ремни, которые выровнены правильно, надуваются прямо поперек протектора. Конусообразная форма шины создает тягу в рулевом управлении, которая ухудшается по мере ускорения автомобиля.

Чтобы проверить конусность шин, наши техники перевернут две передние шины. Если транспортное средство тянет в противоположном направлении, проблема заключается в конусности.

Разделение шин — еще одна проблема, которая также может вызвать тягу. При отрыве шины воздух заставил ремни отделиться от каркаса шины. Симптомами отрыва шин являются вибрация или тряска на низких скоростях.

Давление воздуха

Одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль тянет вправо, является неравномерное давление воздуха в шинах. Шина с более низким давлением на одной стороне автомобиля имеет другую высоту, что приводит к смещению углов установки колес. Недостаточно накачанные шины имеют повышенное сопротивление крену, что усиливает тягу на руле.

Регулярно проверяйте давление в шинах, когда ваш автомобиль начинает тянуть. Также обязательно осмотрите шины сзади. Низкое давление воздуха в задней части также повлияет на развал-схождение и создаст усилие на рулевом колесе, особенно на автомобилях с короткой колесной базой.

Автомобиль тянет вправо Краткий совет: установите новые шины на заднюю часть автомобиля право. Каждый бренд имеет уникальный рисунок протектора с различными ролевыми характеристиками. Эти характеристики в рулоне также могут различаться в пределах одной и той же марки шин. Примером этого может быть, если вы замените одну шину в комплекте и испытаете натяжение. Ваш автомобиль может не двигаться прямо, если вы замените испорченную шину на новую спереди. Шины следует заменять парами, при этом новые шины должны располагаться сзади автомобиля.

Автомобиль тянет вправо Краткий совет: осмотрите автомобиль, если тяга начинается после перестановки шин

Перестановка шин

Водители часто замечают, что автомобили уводят вскоре после перестановки шин. Существует несколько причин, по которым это может произойти. Во-первых, шина, которая ранее располагалась сзади автомобиля, может не соответствовать шине, которую она заменяет спереди. Проблема стала раздражающе очевидной после того, как была выполнена перестановка шин. В этом случае, если шина пригодна для эксплуатации, лучше оставить ее сзади. Медленное изнашивание протектора шины обходится гораздо дешевле, чем полная замена шины. Вы должны сначала попытаться переставить шины, прежде чем винить в этом сход-развал автомобиля.

Причины, не связанные с шинами, почему ваш автомобиль уводит вправо

Автомобиль уводит вправо на определенных дорогах

Чтобы обеспечить дренаж, инженеры проектируют наклонные и не совсем ровные дороги. Этот уклон дороги направляет дождь в канализацию, помогая защитить улицы от наводнений. Этот же уклон или вершина дороги влияет на управляемость автомобиля, слегка тяня в направлении наклона.

Специалисты J&T Automotive, специализирующиеся на сход-развале, обучены учитывать незначительные уклоны дороги. Точно выполненная развал-схождение позволит автомобилю двигаться прямо на большинстве дорог. Это может быть довольно раздражающим, когда ваш автомобиль тянет вправо во время движения.

Проблемы с тормозами или подвеской

Постоянная тяга в одном направлении, независимо от дороги, по которой вы едете, указывает на проблему с развал-схождением колес вашего автомобиля. Эта тяга возникает всякий раз, когда вы отпускаете руль, что является признаком неправильного выравнивания. Если ваш автомобиль тянет вправо, когда вы делаете что-то кроме отпускания рулевого колеса, скорее всего, это не проблема с развал-схождением колес. Скажем, например, ваш автомобиль тянет вправо, когда вы нажимаете на тормоз. Это может указывать на проблему либо с тормозами, либо с компонентами подвески, поскольку ваш автомобиль движется правильно, когда тормоза не задействованы.

Конкретным примером неисправного компонента тормозной системы, из-за которого автомобиль тянет вправо, может быть заедание суппорта. Когда суппорт заедает, тормозная колодка продолжает соприкасаться с дисками даже после отпускания педали тормоза. Для автомобилей с барабанными тормозами это будет проблема с колесным цилиндром. Тормозная гидравлика — еще один отказ компонента, который может привести к залипанию тормозных колодок. Когда тормозная колодка продолжает тянуться к ротору с одной стороны автомобиля, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО почувствуете изменение рулевого управления и занос автомобиля. Запах гари от жары, а также тяга автомобиля указывают на проблемы с тормозами.

Когда компоненты подвески изнашиваются, они смещаются при торможении. В случае усталостной втулки нижнего рычага рычаг сместится при торможении, что заставит автомобиль быстро тянуть в одном направлении. Это натяжение прекращается после прекращения торможения. Резко поворачивающийся руль при замедлении и торможении — еще один показатель износа компонентов подвески.

Подруливание по крутящему моменту

Подруливание по крутящему моменту в основном касается автомобилей с передним приводом, когда автомобиль отклоняется в сторону во время резкого ускорения. Это явление не имеет ничего общего с развал-схождением колес и может быть пугающим, особенно для начинающих водителей.

Подруливание по крутящему моменту может быть вызвано разницей в давлении воздуха между двумя шинами, что может препятствовать одинаковому сцеплению обеих сторон. Это также может быть вызвано разницей в тяговом усилии под двумя ведущими колесами. Более распространенная причина подруливания крутящим моментом связана с поперечно установленными двигателями переднеприводных автомобилей, у которых карданные валы не равны по длине. Когда автомобиль резко ускоряется, колесо с более коротким валом испытывает увеличение крутящего момента, в результате чего колесо тянет сильнее, чем колесо с более длинным валом. Это то, что заставляет автомобиль отклоняться в одном направлении при увеличении ускорения.

Вы можете проверить свой автомобиль на управляемость по крутящему моменту, поставив его на нейтраль и позволив ему двигаться по инерции. Если транспортное средство движется по инерции без тяги, то, скорее всего, проблема в крутящем рулевом управлении.

Рулевое управление с памятью

Ваш автомобиль тянет вправо в один момент, а затем влево в другой раз? Это происходит не из-за неправильного развала-схождения, потому что развал-схождение может быть нарушено только в одном направлении, будь то правое или левое. Это изменение направления тяги вашего автомобиля может быть связано с управлением памятью. Это название, данное явлению, когда транспортное средство тянет в том же направлении, что и последний «жесткий» поворот.

Рулевое управление с эффектом памяти обычно является результатом усталости и заедания опорных подшипников стойки, расположенных в опоре стойки. Интерфейсный компонент, который не установлен должным образом, является еще одной причиной, по которой вы можете столкнуться с управлением памятью. Шаровые шарниры, которые заедают, могут вызвать память рулевого управления, а также другие изношенные компоненты передней части, такие как рулевые тяги или несбалансированная рулевая рейка с усилителем.

Заключение

Если ваш автомобиль тянет вправо или влево, вам следует доставить его в доверенную ремонтную мастерскую, чтобы они проверили развал-схождение. J&T Automotive располагает самым современным диагностическим оборудованием, чтобы точно определить причину проблемы с тягой вашего автомобиля. Будь то плохая развал-схождение, плохая шина, неисправные тормоза, изношенные компоненты подвески или просто дорожные условия, мы являемся для вас независимой ремонтной мастерской №1.