Какой подержанный кроссовер можно купить за 1 млн рублей Эксперты назвали Renault, Mitsubishi и Nissan лучшим выбором при покупке подержанного кроссовера по данным классификации, в России предлагается более 25 000 подержанных автомобилей (леворульных) по цене до 1 млн руб. По мнению экспертов и экспертов автоселекции, психологическая отметка в 1 млн рублей до сих пор актуальна для многих россиян, и есть иномарки, которые без особых проблем выдерживают эту цену несколько лет.
Группа компаний «АвтоСпецЦентр», рассматривая возможность покупки Рено Дастер, называет его преимущества в надежности, наличии запчастей и расходных материалов. В компании заявили, что стоимость Duster начинается от 911 тысяч рублей. Еще одна популярная модель — Nissan Juke (от 789 тысяч рублей с учетом кредита и обмена).
«Не рекомендуем приобретать кроссоверы Mazda CX-7, выпущенные до 2008 года. Представитель АвтоСпецЦентра заявляет, что у этого автомобиля проблемная работа бензинового двигателя объемом 2,3 литра.
Автосалон «Авилон» утверждает, что за 1 млн рублей сейчас можно купить 3-4 летний корейский, китайский или российский внедорожник в очень хорошем состоянии. Представитель «Авилон Б/У» Николай Баскаков предупредил, что за те же деньги можно купить немецкий или японский внедорожник, но это потребует вложений.
«Большинство автомобилей до 1 млн рублей старше 10 лет. В редких случаях можно найти вариант с пробегом до 150 тыс. км и 1-2 владельцами в ухоженном состоянии. Такое бывает очень редко», — сказал Баскаков.
«Сузуки Гранд Витара — самый надежный и простой аппарат. Для моторов 2,0 и 2,5 литра это отличный вариант, если нет трещин в блоке цилиндров,
, — говорит предприниматель Семен Диденко, занимающийся подбором автоматов. – По актуальности, стоимости и надежности на второе место я бы поставил Volkswagen Tiguan, а на третье – Nissan Qashqai. Важно, что в Qashqai есть сервис CVT. Если масло в коробке передач менять каждые 60 тыс. км, ее хватит до 250-300 тыс. км.
закрыто
сто%
Диденко предупреждает, что купить автомобиль без дополнительных вложений практически невозможно. Планируемая работа на ближайшие 1-2 года возможна только для машин не старше 5-7 лет.
При покупке автомобиля с пробегом до 1 млн. руб. необходимо заранее выделить 100 тыс. руб. на ТО,
консультирует специалист.
К другим популярным у покупателей кроссоверам в сегменте до 1 млн рублей относятся Kia Sportage и Hyundai ix35, хотя у этих автомобилей проблемный двигатель, страдающий от трения (микротрещины в стенках цилиндров), поделился опытом один водитель пикапа.
«Вы можете купить Land Rover Freelander второго поколения 2008-2010 годов выпуска с бюджетом 1 млн рублей. Постоянное разрушение — это клише. Сейчас можно найти обслуженный экземпляр, хотя пробег у него 300 тыс. км. Он легче проходит 200 000 км», — отмечает Диденко.
закрытый
сто%
По словам собеседника, при грамотном подходе к поиску за 1 млн рублей можно найти Ford Kuga (2,5-литровый атмосферный двигатель и «автомат»), Volkswagen Тигуан не старше 2010 года (и дизель, и дизель).
«Еще одна достаточно популярная позиция SsangYong Kyron и Actyon, вполне живой пример можно получить за миллион. В список рекомендаций можно включить Nissan X-Trail и Murano, которые хоть и вариатор, но хорошие аппараты — не старше 2010 года. В последнее время набирает популярность Mazda CX-7, несмотря на проблемный двигатель и турбо», — говорит Диденко.
Дмитрий Рогов, основатель РоговМобил, рассказывает, что среди плавных переходов с бюджетом до 1 млн рублей и которые будут недорого содержать и выполнять свои задачи, можно выбрать Renault Duster и его партнерскую платформу Nissan Terrano (это специализируется на автоматическом выборе).
Рогов предупреждает, что у кроссоверов, которым в этом бюджете около 10 лет, будут достаточно серьезные проблемы в виде большого количества кузовных и технических ремонтов, сложностей с документацией, захламленности внешнего вида и захламленности салона.
«За 1 млн рублей рекомендуем Renault Duster 2014-2015, Mitsubishi ASX 2012-2013 и Nissan Qashqai 2011 с пробегом 100-150 тыс. км.
Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara тоже можно взять в этот бюджет, но эти автомобили будут старше и технически сложнее и с большим пробегом», — рассказал «Газете.ру» автоселектор компании «Честное авто».
закрытый
сто%
К покупке стоит рассматривать автомобили с МКПП, поясняет эксперт. Среднегодовой пробег по стране составляет 20-30 тыс. км, поэтому у десятилетней машины на одометре должно быть порядка 200 тыс. км. Автоматические коробки передач и вариаторы имеют тенденцию к поломке в этом пробеге.
Пикапы не рекомендуют покупать старые премиальные европейские бренды, такие как кроссоверы BMW и Audi. Это технически сложные автомобили с солидным годом выпуска и большим пробегом, они склонны к поломкам. При этом ремонт неисправности может достигать цены самого автомобиля.
При бюджете в 1 миллион рублей рассматривать вариант ввоза подержанного автомобиля из-за границы бессмысленно.
«Еще до Нового года можно было привезти в Россию что-то интересное из-за изменения курсов валют, в этом уже нет смысла.
Только на доставку автомобиля накладные расходы получатся порядка 600-700 тысяч рублей», — рассказал специалист компании «Честное Авто».
По его словам, сейчас выгодно возить из ОАЭ только новые автомобили не дешевле 2-3 млн рублей. В США можно найти битую машину, но восстановление, растаможка, доставка и регистрация в РФ обойдутся примерно в 1 млн рублей. Собеседник отметил, что за эти деньги из Европы на малолитражке можно проехать всего 400-500 тыс. км.
На вторичном рынке в России достаточно кроссоверов и внедорожников в хорошем состоянии, которые можно приобрести по цене до 1 млн рублей. Об этом порталу socialbites.ca рассказали пикапы и эксперты, которые рекомендуют, какие автомобили покупать.
Источник: Газета
Аника
Аника Руд, автор Social Bites. Она автомобильный энтузиаст, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.
Popular
Еще от автора
Здесь россияне покупают машины после краха автомобильной промышленности
«Экономика сверху» — результат сотрудничества WirtschaftsWoche и LiveEO. Это перевод оригинальной статьи, написанной на немецком языке автором « Максим Киреев
Когда Андрей В. слышит слово «санкции», на лице русского появляется озорная ухмылка. По его словам, уже около пяти лет он зарабатывает на импорте подержанных автомобилей. Но никогда не было так хорошо, как сейчас. Андрей В. покупал подержанные американские автомобили на страховых аукционах непосредственно в США. Ежемесячно ему удавалось отправлять в Россию четыре-пять штук. Он зарабатывал до 1000 евро за машину. Хорошая жизнь по российским меркам. «С тех пор, как Европа перестала поставлять новые автомобили, а российские заводы остановились, бизнес буквально взорвался», — сообщает дилер.
Хотя дела с США окончены, потому что в Россию почти не заходят корабли из-за рубежа, с ЕС все лучше. В настоящее время он покупает от 40 до 50 подержанных судов в месяц — в основном где-то в Германии — и отправляет их в Россию.
Многие автомобили, импортируемые дилером Андреем В., попадают на огромные автомобильные рынки, такие как рынок на северо-востоке Санкт-Петербурга. Всего несколько лет назад здесь автовладельцы и профессиональные дилеры предлагали подержанные автомобили, которые когда-то либо были ввезены в Россию как новые автомобили, либо собраны на одной из многочисленных российских площадок зарубежных производителей. Это полностью изменилось в течение нескольких месяцев – в направлении, которое, конечно же, никто не мог себе представить в прошлом году. Эксклюзивные спутниковые снимки с LiveEO показывают: Огромная парковка петербургского авторынка сейчас заполнена в основном свежепригнанными автомобилями из Европы, которым уже несколько лет за плечами.
Авторынок Санкт-Петербург, Россия
17. 07.2021 (левое изображение):
21.07.2022 (правое изображение): Несмотря на санкции, базар в середине июля был далеко не пуст. Между тем там предлагается множество подержанных автомобилей со всей Европы, которые ввезли частные дилеры.
Изображения: LiveEO/Pleiades
«Я провожу полдня в Интернете в поисках автомобилей. Мерседес, Порше, Фольксваген: все есть. А в остальное время ищу литовских автовозов и водителей, чтобы привезти технику из Германии в Россию». До покупной цены 50 000 евро ввоз полностью легальный. Все, что выше, оплачивается со счета в Грузии или Китае. «Грубо упрощая, автомобили затем официально направляются в другую страну, но остаются в России». Во всяком случае, проблем на таможне ЕС у него пока не было, — говорит Андрей В.
Прямой ввоз подержанных автомобилей из-за рубежа до путинской войны на Украине вряд ли имел смысл, потому что Россия закрыла свой рынок драконовскими пошлинами на ввоз до 48 процентов от покупной цены. За старые модели таможня требовала при ввозе от двух до трех евро за кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя, что соответствует до 6000 евро за двигатель объемом два литра. Новый автомобиль российского производства обычно стоил дешевле. Эти времена закончились. Поскольку автомобилей российского производства просто больше нет в продаже, российские покупатели автомобилей готовы поковыряться в карманах — другого выхода у них нет.
В итоге авторынок Санкт-Петербурга не единичный случай. Похожую картину можно наблюдать и на московском авторынке северо-востока российской столицы: там, где совсем недавно покупателей ожидало множество новых автомобилей Toyota и других азиатских и европейских брендов, сейчас преобладают и автомобили с пробегом.

Во Владивостоке дела идут особенно хорошо. «Сельйный угол», или «Зеленый уголок» по-немецки, известен как перевалочный пункт далеко за чертой города. Город известен в России самым большим автомобильным базаром в России. Каждый месяц тысячи подержанных автомобилей из Японии находят там новых российских владельцев.
Авторынок Владивосток, Россия 04.06.2021 (левое изображение): Пожалуй, самый известный авторынок России находится во Владивостоке – всегда важном перевалочном пункте для японских праворульных автомобилей.
Дмитрий Сабора занимается бизнесом более 15 лет и руководит компанией Carwin в российском городе на Тихом океане. Его специальность: массовая закупка праворульных автомобилей на аукционах в Японии и отправка их в Россию. «До войны у нас было от 80 до 90 заказов на японские автомобили; в июне у нас было 300», — сообщает автодилер. Для него причины очевидны: «Крепкий рубль компенсирует расходы на растаможку, а поскольку новых машин практически не осталось, у людей мало альтернативы».
Фактически, западные автомобильные компании, которые импортировали новые автомобили или даже производили их в России, в значительной степени отвернулись от России. С одной стороны, потому что некоторые поставщики ушли из России из-за санкций. Другая причина заключается в том, что Евросоюз запретил ввоз в Россию дорогих автомобилей с закупочной стоимостью от 50 000 евро.
Спутниковые снимки показывают, например, портовый терминал под Санкт-Петербургом, где раньше тысячи автомобилей в месяц загружались с кораблей на автовозы. А пока огромный сайт пуст:
Порт Санкт-Петербург, Россия 19.
Парковка у таможенного терминала на севере города, также важного пункта перевалки новых автомобилей, также почти пуста:
Таможенная зона «Северные ворота», Санкт-Петербург, Россия 04.07. 2021 (левое фото): К северу от города находится таможенная зона «Северные ворота», где всего год назад сотни новых автомобилей ждали прохождения таможни. Большая часть импорта осуществлялась самими автомобильными компаниями.
Картины бывших производственных площадок тоже унылы. Французский автопроизводитель Renault, у которого до недавнего времени был собственный завод в Москве, стал первым автопроизводителем, который полностью ушел из России. Парковка для готовых автомобилей теперь напоминает асфальтовую пустыню. Будущее других производителей в России также неопределенно. Volkswagen, например, на время остановил производство в Калуге из-за отсутствия комплектующих из Европы. Российские деловые СМИ также недавно сообщили со ссылкой на анонимные источники, что компания «Вольфсбург» ищет покупателя для своего участка в Калуге, Россия.
Единственным лучом надежды для российского нового автопрома пока остается завод китайского производителя Haval, начавший производство несколько лет назад в промышленной зоне под Тулой на юге Москвы. В отличие от Европы или Японии, Китай не участвовал в санкциях против России.
Соответственно, производство продолжает работать бесперебойно, в то время как новые автомобили ждут на стоянке на территории завода, чтобы забрать их для доставки дилеру. Тем временем доля китайских брендов в новых регистрациях в России выросла с менее чем пяти процентов до почти 25 процентов.