29Дек

Машина троит на холостых оборотах: Двигатель троит на холостых оборотах

Содержание

Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Столкнуться с проблемами, связанными с работоспособностью автомобиля может кто и когда угодно. Для этого не обязательно необходимо подвергать автомобиль перегрузкам, или использовать расходные материалы низкого качества. Неисправности, пускай даже и мелкие могут возникнуть по причине простого, даже наиболее бережного использования. Например, одной из таких проблем часто становится снижение ресурса двигателя. Иными словами, вы заметили, что троит двигатель. В чем же причины такого состояния, и самое главное, как избавиться от подобных ситуаций как можно проще и в максимально короткие сроки?

Оглавление:

  • Проявление неисправности
  • Как понять что троит двигатель
  • Возможные причины и план действий
    • Сбои в работе двигателя(электроника и зажигание)
    • Нерабочие свечи зажигания
    • Пробой высоковольтных проводов
    • Неверно отрегулированные клапаны
    • Деформирование поршневых колец
    • Воздушный фильтр
    • Неисправность трамблера
    • Серьезные неисправности двигателя (прогар клапана или поршня)
  • Итог
Причины, по которым троит двигатель, имеются почти в каждой системе моторного отсека

Проявление неисправности

Для начала следует убедиться в том, действительно ли ваша проблема подходить под определение «троит двигатель». Чтобы лучше понять причину возникновения необходимо разобраться в самой сути неисправности, а заодно и определиться схожа ли ваша дилемма с ниже описанной.

Итак, что же происходит с автомобилем и какие перемены в работе двигателя могут произойти? Для начала, как мы уже сказали ранее, ресурс двигателя заметно снизиться. Особенно это явно заметно у автомобилей с МКПП (подробнее об этом мы поговорим ниже). Кроме того, из наиболее вероятного, автомобиль начнет трясти и вибрировать во время езды. Разгон автомобиля резко ухудшается, снижаются рабочие обороты, уровень потребляемого топлива возрастает почти на несколько литров.

Цилиндры являются важнейшим показателям нормальной работы двигателя

Как понять что троит двигатель

Очень важно вовремя идентифицировать проблему, найти причину и приступить к её качественному устранению. В противном случае, игнорирование или неквалифицированная помощь может грозит дорогостоящим капитальным ремонтом.

Одним из возможных проявлений проблемы является ситуация, когда двигатель троит на холостых оборотах. Если быть точнее, на холостом ходу отмечается неустойчивость оборотов, а электроника часто демонстрирует повышенный расход топлива. Чтобы убедиться в этом, следует проверить какой из цилиндров нуждается в ремонте или полной замене. Подробнее об этой процедуре, а также о других вероятных причинах вы сможете прочитать чуть ниже.

Проверяйте проводку на наличие пробоя

Возможные причины и план действий

В этом пункте обозначены наиболее вероятные причины возникновения рассматриваемой нами неисправности. Здесь находится наиболее вероятные ответы на вопрос «почему троит двигатель на холостых оборотах».

Сбои в работе двигателя(электроника и зажигание)

Очень часто, водители могут наблюдать как трясется двигатель на холостых оборотах. В первую очередь необходимо убедиться, не связана ли поломка с неполадками в электронике автомобиля. Это очень важно, потому что замена и ремонт её один из самых дорогих в нынешних иномарках, а потому начав с диагностики этой проблемы вы можете сэкономить средства и время.

Также не будет лишним установить, правильно ли выставлены настройки зажигания. Иногда их сбой, может вызывать троение силового узла. На деле это будет проявляться рывками автомобиля и при наборе оборотов. Чтобы убедиться в факте этой проблемы, проследите за тактами мотора (иногда можно наблюдать регулярные пропуски), издающими звуками (характерное «похлопывание»). Исправить ситуацию поможет своевременная регулировка зажигания.

Основной причиной троения двигателя являются неисправные свечи зажигания

Нерабочие свечи зажигания

Основа основ такой проблемы как троение двигателя. О ней мы писали чуть выше. Теперь разберем всё более подробно. Для начала следует запустить мотор, и не глуша его поочередно проверять имеющиеся свечи методом их отсоединения от питания (не забываем правильно отсоединять высоковольтный провод и вообще придерживаться правил работы с высоковольтным оборудованием).

Чтобы убедиться в работоспособности каждой из свечи мы должны ориентироваться на звук двигателя. При отсоединении рабочей свечи от питания звук мотора должен синхронно изменяться. Но вот с нерабочим цилиндром таких изменений не произойдет, и значит подобная свеча требует замены.

Пробой высоковольтных проводов

Убедиться в этом можно увидев пробой высоковольтных проводов. В темном, изолируемом от света, помещении можно наблюдать появление искры. Это подводит к замене пробитой проводки, или же ремонту конденсатора. Эту же процедуру можно провести с помощью тестера проводки

Неверно отрегулированные клапаны

Основной проблемой такой причины является наличие зазора между клапанами, которые определяют работу всего узла. Цилиндры недостаточно насыщаются топливно-воздушной смесью и как следствие можно наблюдать как трясется двигатель на холостых оборотах, на холодную и во время езды. Настраивать и регулировать клапаны необходимо предварительно сверившись с инструкцией, либо посоветовавшись с профессионалами.

Прогар клапанов — одно из самых опасных неисправностей, который требует дополнительного внимания

Деформирование поршневых колец

Достаточно редкое явление, которое многими не принимается за должное, а зря. Чтобы убедиться в его наличии необходимо провести проверку уровня компрессии в цилиндрах мотора. Ориентироваться необходимо на результаты измерений. При низком уровне достаточно будет добавить незначительное количество масла в цилиндр. Но если уровень завышен, необходимо детально осматривать поршневую систему и работать с её ремонтом.

Воздушный фильтр

Казалось бы, как воздушный фильтр может влиять на подобную неработоспособность двигателя. Однако, огромной ошибкой большинства людей является именно эта причина. Их ошибка заключается в том случае, когда при замене масла они забывают сменить воздушный фильтр. Со временем, когда фильтр забивается, автомобиль начинает «задыхаться». Залитые бензином свечи работают неисправно, по причине малой насыщенность топливно-воздушной смеси. Улучшение работы двигателя можно достигнуть просто, заменив фильтр.

Неисправность трамблера

Одна из причин, когда двигать троит при нажатии на газ. Важно определить ситуацию, так как в конструкцию трамблера входит большое количество различных втулок, валов и подшипников.

Именно одной из этих деталей влияет на работу всего трамблера. Разобраться с этой ситуацией можно проведя детальный ремонт или замену трамблера.

Серьезные неисправности двигателя (прогар клапана или поршня)

Одна из самых серьезных поломок, которая заканчивается капитальным ремонтом двигателя. По причине работы в очень агрессивных условиях, клапаны и поршни могут не выдерживать нагрузки, а метал в их конструкции свойственен к разрушению. Чревато это выходом из строя многих систем моторного отсека. Кроме троения двигателя, нарушается герметичность камеры сгорания. В итоге газ, образовавшийся в результате сгорания топлива пагубно влияет на все системы в автомобиле и приводит к неполадкам.

Итог

Это были наиболее важные и определяющие причины, по которым вы можете определить троит двигатель вашего авто или нет. Очень важно проводить профилактику независимо от появления первых признаков троения двигателя. Помимо того, откладывать с необходимым ремонтом нельзя ни в коем случае, так как незначительные на первых взгляд причины поломок могут в будущем перерасти в нечто большее и значительное.

Почему двигатель троит на холодную (холостых оборотах) и горячую: признаки и причины

Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

Начнем с признаков того, что двигатель троит. «Троение двигателя» — под этим имеется в виду, что не работает один или больше цилиндр. Соответственно двигатель не развивает полной мощности, не обладает необходимым тяговым усилием, повышается расход топлива… Но это мы уже все знаем, ближе к делу.

Содержание

  • 1 Основные причины неполадки, если двигатель начал троить
  • 2 Проявление неисправности
  • 3 Как определить поломку – основные симптомы
  • 4 Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ
  • 5 Потеря компрессии и отсутствие работы одного из цилиндров — капремонт
  • 6 Как понять что троит двигатель
  • 7 Низкая компрессия – самая серьезная причина троения

Основные причины неполадки, если двигатель начал троить

Многие водители считают, что двигатель троит только на холостых оборотах, а на ходу нерабочий цилиндр подключается. На самом деле, это не так. Если силовой агрегат троит на холостых, значит и при движении цилиндр также не работает. Это чреват попаданием чрезмерного количества неиспользованного бензина в картер, разбавление масла до слишком жидкого состояния и потерю его рабочих свойств.

Если в вашем автомобиле силовой агрегат начал троить на холостых оборотах только в холодном состоянии, рекомендуем сменить масло. Его вязкость может оказаться слишком высокой для агрегата. Если же и на прогретом авто нерабочий цилиндр не включается, значит, необходимо обращать особое внимание на следующие возможные неполадки в системе силового агрегата:

  • высоковольтные провода и свечи могут оказаться неисправными — это самый простой вариант неполадки;
  • возможно, причиной проблем является полностью засорившийся инжектор, который не распыляет топливо, а льет его рекой;
  • на карбюраторных старых автомобилях троить машина могла из-за неисправности датчика холостого хода, как ни странно;
  • также на любом бензиновом и дизельном авто может произойти поломка впускного или выпускного клапана;
  • потеря компрессии в одном из цилиндров также часто является причиной того, что агрегат начал троить.

Провода и свечи можно заменить самостоятельно. Даже если причина не в них, вы полностью уберете этот вопрос и сможете обратить внимание на более конкретные возможные варианты неполадки. Проверка топливной системы и чистка инжектора также не навредит вашей машине, но выполнять этот процесс стоит у специалистов.

Также система клапанов должна быть проверена. Иногда клапаны залипают и не открываются для приема топлива, а в некоторых случаях настройка клапанов не проводилась слишком давно, зазоры оказались сбитыми, и клапан не мог выполнять поставленные перед ним задачи. Но это не самые дорогостоящие варианты неполадок в данном случае.

Проявление неисправности

Для начала следует убедиться в том, действительно ли ваша проблема подходить под определение «троит двигатель». Чтобы лучше понять причину возникновения необходимо разобраться в самой сути неисправности, а заодно и определиться схожа ли ваша дилемма с ниже описанной.

Итак, что же происходит с автомобилем и какие перемены в работе двигателя могут произойти? Для начала, как мы уже сказали ранее, ресурс двигателя заметно снизиться.

Особенно это явно заметно у автомобилей с МКПП (подробнее об этом мы поговорим ниже). Кроме того, из наиболее вероятного, автомобиль начнет трясти и вибрировать во время езды. Разгон автомобиля резко ухудшается, снижаются рабочие обороты, уровень потребляемого топлива возрастает почти на несколько литров.

Цилиндры являются важнейшим показателям нормальной работы двигателя

Как определить поломку – основные симптомы

Сам термин «троит двигатель» говорит о том, что стабильно работают не четыре его цилиндра, а три (возможно два). У шестицилиндровых агрегатов «троение» означает стабильную работу только пяти из них. Но суть от этого не меняется – в одном или нескольких цилиндрах не воспламеняется горючая смесь. В результате возникает сильная вибрация, так как работа ДВС становится разбалансированной.

Помимо этого существуют и другие признаки этой неисправности:

  • Снижение мощности. Если мотор четырехцилиндровый, отказ одного цилиндра понижает этот показатель на четверть.
  • Повышение расхода топлива. Горючая смесь не сгорает в цилиндре, а просто вылетает в выхлопную трубу.
  • Хлопки из выхлопной трубы. Возникают по описанной выше причине – горючая смесь взрывается в коллекторе и выхлопной трубе, а не в цилиндре.
  • Нестабильные обороты. Этот симптом можно заметить как на слух, так и по стрелке тахометра, которая постоянно «скачет».
  • Двигатель плохо заводится. При сильном троении завести мотор становится целой проблемой, особенно на холодную.

Определить постоянное троение двигателя несложно – сильные вибрации и потерю мощности невозможно не заметить даже новичку. Но далеко не всегда один из цилиндров отказывает полностью. Чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться с «подтраиванием». При такой неисправности цилиндр работает, но взрыв смеси происходит нестабильно, т. е. с пропусками. Признаки «подтраивания» такие же, как и при обычном троении, но они не так ярко выражены. Поэтому обращать внимание следует на все симптомы сразу.

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

  • Неправильный момент установки зажигания
  • Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
  • Неисправность свечи зажигания
  • Пробой высоковольтного провода
  • Неисправность конденсатора
  • Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
  • Прогар клапана, поршня
  • Поломка поршневых колец
  • Неправильная регулировка клапанов
  • Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
  • Пробой прокладки ГБЦ
  • Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
  • Очень низкое качество топлива
  • Не правильная регулировка карбюратора
  • Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
  • Использование свечей не подходящих к двигателю  и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Важно! Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 обмин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

  1. Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
  2. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
  3. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
  4. В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
  5. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
  6. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
  7. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
  8. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
  9. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Потеря компрессии и отсутствие работы одного из цилиндров — капремонт

Если все описанные выше стадии проверки не дали желаемых результатов, придется прибегнуть к последнему возможному варианту неполадки. Проверьте компрессию в цилиндрах. Сделать это можно на станции техобслуживания, процедура не займет слишком много времени.

Потерянная компрессия в одном из цилиндров станет причиной отсутствия его работы, потому двигатель потребует капитального ремонта. После разборки силового агрегата будет видно, какой именно ремонт необходим двигателю, но самые частые процедуры ремонта следующие:

  • замена элементов поршневой группы на новые детали;
  • расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня;
  • удаление признаков повышенного износа металла в двигателе;
  • вынесение вердикта на замену силового агрегата.

В первый трех случаях вы можете отделаться сравнительно небольшой суммой денег. Но некоторые владельцы современных автомобилей к своей неприятности обнаружат, что капитальный ремонт двигателя для их транспорта недопустим. В таком случае придется искать контрактный или новый двигатель на замену старому.

Это станет причиной серьезных затрат на ремонт автомобиля. Интересно, что многие владельцы авто доводят двигатель до необходимости капремонта своими руками. Достаточно просто поздно обратить внимание на то, что двигатель троит и требует небольшого ремонта. В таком случае дальнейшая эксплуатация вызовет необходимость проведения ремонта.

Смотрите больше информации о причинах того, почему двигатель троит, на следующем видео:

Как понять что троит двигатель

Очень важно вовремя идентифицировать проблему, найти причину и приступить к её качественному устранению. В противном случае, игнорирование или неквалифицированная помощь может грозит дорогостоящим капитальным ремонтом.

Одним из возможных проявлений проблемы является ситуация, когда двигатель троит на холостых оборотах. Если быть точнее, на холостом ходу отмечается неустойчивость оборотов, а электроника часто демонстрирует повышенный расход топлива. Чтобы убедиться в этом, следует проверить какой из цилиндров нуждается в ремонте или полной замене. Подробнее об этой процедуре, а также о других вероятных причинах вы сможете прочитать чуть ниже.

Проверяйте проводку на наличие пробоя

Низкая компрессия – самая серьезная причина троения

Иногда причина, по которой троит двигатель, более серьезная, чем просто вышедшая из строя свеча или неотрегулированное качество смеси. Дело в том, что смесь в цилиндре не просто воспламеняется, а взрывается. Для возникновения этого взрыва нужно обеспечить определенное давление. Если компрессия в камере сгорания ниже необходимой, цилиндр начинает работать с перебоями или вовсе перестает это делать. Чаще всего из-за низкой компрессии троят дизели, но и бензиновые ДВС от этой проблемы не застрахованы.

Чтобы проверить этот показатель требуется специальный прибор – компрессометр. Он устанавливается вместо свечи и показывает давление в камере сгорания после вращения коленвала. Отметим, что у разных автомобилей давление в цилиндрах разное. Поэтому точную информацию можно получить из справочной литературы от производителя. Если нет возможности узнать, какая компрессия должна быть в двигателе вашего авто, просто измеряйте давление во всех цилиндрах. Оно должно быть примерно одинаковым.

Если оказалось, что в одном из цилиндров давление значительно ниже, чем в остальных, причины этому могут быть следующими:

  • Сильный износ компрессионных колец и стенок цилиндра.
  • Прогар поршня.
  • Прогар клапана.

Для устранения неисправностей необходима замена деталей, которые вышли из строя. До выполнения ремонта эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как могут возникнуть более серьезные поломки.

Вот, собственно, и все наиболее распространенные причины, по которым происходит троение мотора. Как вы видите, в большинстве случаев устранить неисправность можно самостоятельно. Но иногда перебои в работе цилиндров являются симптомом серьезной поломки, решить которую без вмешательства специалистов не получится.

Заикание на холостом ходу, но обороты стабильны при 900 об/мин a…

Заикание на холостом ходу, но обороты стабильны при 900 об/мин a…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Люк

на 05 января 2017 г.

Мой дизельный автомобиль Е220 2012 года (40 000 миль) глохнет на холостом ходу. Обороты стабильно 900, проблем с разгоном нет. Двигатель работает нормально, но тряска / дрожание носят спорадический и случайный характер, и кажется, что кто-то толкнул машину в сторону, когда он это делает. Любые идеи?

Пробег моей машины 40000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена топливного фильтра $98,50 — $325,56 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Похоже на неисправность подкачивающего топливного насоса или на наличие воздуха в топливной системе. Во-первых, проверьте уровень топлива в топливном баке и убедитесь, что бака не менее половины. Затем проверьте давление топлива в двигателе и убедитесь, что на ТНВД подается достаточное давление топлива. Проверьте топливный фильтр и посмотрите, когда его в последний раз меняли. Если фильтр старый, он будет грязным и может вызвать колебания двигателя на холостом ходу, когда двигатель требует минимального расхода топлива. Если топливный фильтр заменен и есть давление топлива на ТНВД, то я рекомендую прокачать топливную систему на ТНВД и посмотреть, нет ли воздуха в топливной системе. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим дизельным двигателем на холостом ходу, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как выполнить процесс повторного обучения?

Всякий раз, когда аккумуляторная батарея отсоединяется, компьютеру управления двигателем необходимо выполнить процедуру. Ему необходимо «переучиться» тому, как работать в конкретных условиях, чтобы работать оптимально. Чтобы выполнить процесс повторного обучения. Включите стояночный тормоз и включите…

Ближний свет не работает из-за повреждения водой

Система освещения на этом автомобиле управляется компьютером через интеллектуальный блок управления в салоне с левой стороны стойки. Вода в фонаре могла закоротить модуль и сжечь модуль…

Требуется замена модуля управления интеллектуальным входом

Возможно, SECM исправен. Проблема с питанием может быть из-за перегоревшего предохранителя или реле. SECM является дорогостоящей деталью и может потребовать заводского программирования. Я предлагаю вызвать квалифицированного техника для полной проверки вашего автомобиля…

Генератор не заряжается

Все кабели аккумуляторной батареи и кабели заземления двигателя должны пройти испытание на падение напряжения, чтобы определить, не обеспечивают ли один или несколько кабелей хорошее соединение, или кабель имеет дефектный обжим разъема. Я рекомендую это…

Во время вождения мой автомобиль издает шипящий звук при переключении передач, который иногда исчезает.

Здравствуйте. Если шум возникает непосредственно перед переключением передач, это может быть вызвано несколькими причинами. В зависимости от того, как это звучит, это может быть ослабленный ремень, который проскальзывает, когда автомобиль готовится к…

Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости привести к тому, что автомобиль не заведется

Датчик охлаждающей жидкости способен давать обратную связь о температуре от отрицательных 40 градусов до более 280 градусов. Если датчик показывает слишком высокую температуру по сравнению с датчиком температуры окружающего воздуха при первом запуске, тогда…

2001 C240 ​​промежуточный запуск и остановка при замедлении на холостом ходу. Код ЭБУ p0300 p0341. Поменял распредвал, почистил датчик маф. Нет исправления.

Привет. Как вы знаете, код P0341 относится к датчику положения распределительного вала, а код P0300 относится к пропуску зажигания, который, вероятно, является результатом неисправного датчика распределительного вала. Возможно, существует такой же код…

Урчание/дребезжание переднего колеса на постоянной скорости или при резком ускорении и сбросе газа…

Если звук слегка лязгает или щелкает при резком ускорении, это может быть связано с неисправностью ШРУСа. То, что вы описываете, похоже на неисправный ШРУС (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). ШРУС (постоянная скорость) — это…

AdvanceTrac ISsue

Выходной сигнал датчика (от положения колеса) можно просмотреть на сканирующем приборе и/или на осциллографе. Как только вы подтвердите, что выходной сигнал есть и форма сигнала правильная, вы должны проследить цепь до контроллера ABS или. ..

Статьи по Теме

Важность прогрева автомобиля перед поездкой

Scandphoto / Shutterstock.com Многие люди считают важным прогревать автомобиль перед поездкой. Это долгое время было доминирующей точкой зрения, начиная с того времени, когда автомобили имели карбюраторы и многие из них не работали…

Путеводитель покупателя по Chrysler Town & Country 2012 года Более полувека Chrysler Town & Country 2012 года совсем не старомоден. В 2011 году модель претерпела капитальный ремонт и несколько обновлений…

Chevrolet Equinox 2012 года и GMC Terrain 2012 года: какой купить?

Категория среднеразмерных кроссоверов SUV предлагает комфорт и размер внедорожника, но на платформе автомобиля, что придает ему внешний вид большого хэтчбека. Вместо этого используется типичная для легковых автомобилей цельная конструкция…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы


Двигатель глохнет на холостых оборотах, не глохнет и не глохнет с.

.. Двигатель глохнет на холостом ходу, не глохнет и не глохнет при…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джим

на 06 сентября 2017 г.

Когда автомобиль работает на холостом ходу на нейтрали или с полностью выжатым сцеплением, двигатель дергается, как бы набирает обороты, а затем падает. Не глохнет, и когда педаль акселератора хоть немного нажата, или у меня машина на любой передаче, проблем нет. Кроме того, при включенном кондиционере он значительно меньше брызгает, а иногда и вовсе нет.

Пробег моей машины 227000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джон Хеге

Автомеханик

40 лет опыта

Первое, что нужно проверить при любой проблеме с управляемостью автомобиля, это утечки воздуха. Любой воздух, попадающий в двигатель без измерения, будет обеднять систему и вызывать проблемы. Осмотрите все резиновые шланги и чехлы под капотом, чтобы убедиться, что они хорошо подсоединены и находятся в хорошем состоянии. После того, как вы установили, что подсоса воздуха нет, я бы начал подозревать дроссельную заслонку. Электродвигатель дроссельной заслонки точно регулирует скорость холостого хода, и вокруг клапана может образоваться грязь, из-за которой он не пропускает достаточно воздуха в положении холостого хода. Включение переменного тока поднимает холостой ход лишь на волосок, поэтому он сглаживается. Дроссельную заслонку можно почистить, а не менять. Свяжитесь с YourMechanic, чтобы технический специалист приехал к вам домой или в офис, чтобы проверить вашу Mazda, работающую на холостом ходу, и порекомендовать решение.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль быстро глохнет или не заводится

Вероятно, у вас проблема с давлением топлива. Для этого автомобиля потребуется диагностика. У Aurora двигатель Cadillac со стандартной электроникой GM. С помощью соответствующих инструментов технический специалист может точно определить причину остановки (https://www.yourmechanic.com/services/car-starts-and-then-dies-inspection) и…

Автомобиль не заведется. запуск после перегрева

Перегрев автомобиля может привести к серьезным повреждениям. Хорошим первым шагом будет проверка компрессии квалифицированным специалистом, чтобы убедиться, что цилиндры камеры сгорания получают компрессию. Перегрев может вызвать…

При включении переменного тока у меня загорается лампочка «Проверить двигатель», код считывает датчик положения дроссельной заслонки, недостаточное напряжение.

Если у вас есть дроссельная заслонка электронного типа, которая не имеет кабеля к корпусу дроссельной заслонки, вам необходимо убедиться, что напряжение аккумуляторной батареи не падает ниже 12,5 вольт при включении кондиционера. Вы…

Переключение передач ослаблено, машина не заводится. 1995 BMW 318i

Привет. Не похоже, что проблема с перемещением переключателя и незапуском автомобиля связаны между собой. Частью системы, отвечающей за запуск автомобиля, является сцепление и переключатель педали сцепления. Есть…

Мой спидометр движется назад и на четвертую и падает до нуля во время движения, но мой датчик оборотов в норме.

Здравствуйте. Датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) не будет вызывать колебания на спидометре. Это может повлиять на датчик оборотов, но не на спидометр. Если спидометр ведет себя так, то в большинстве случаев это вызвано…

Проблемы осей ABS/CV после установки новых осей.

Привет. Втулки для автомобиля спроектированы так, чтобы посередине проводки для датчиков ABS (https://www. yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement). Возможно, вы установили не те оси CV (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). Сменные оси CV для автомобиля — это…

У меня есть Infiniti QX56 2012 года, и я прошел именно то, что сделал этот человек с грузовиком, направляющимся к дилеру в полном порядке, и

Системы кондиционирования, которые негерметичны, будут функционировать до «порога», то есть минимального уровня. заряда хладагента, но как только уровень заряда упадет ниже этого порога, выключатель низкого давления в системе отключит компрессор.

Автомобиль дергается при разгоне

То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот датчик реле жизненно важен…

Индикатор EPC на Jetta 2004 года. Код сказал, что выключатель тормоза неисправен, но стоп-сигналы работали. Заменил стоп-сигнал, теперь нет стоп-сигналов.

Привет. Первое, что приходит мне в голову помимо того, что вы перечислили, это, возможно, электрический жгут, прикрепленный к тормозному выключателю. Возможно поврежден сам жгут или у вас оголенный провод, ненадежная масса…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Mazda 2 2012 года

Для Для тех из вас, кто действительно хочет машину только для перевозки, а не для буксировки или для работы, когда вам нужно перевозить инструменты, вы можете рассмотреть Mazda 2 2012 года. Эта машина может не…

Mazda CX-5 2012 года против Toyota RAV4 2012 года: какой из них я должен купить?

Среднеразмерные кроссоверы-внедорожники — отличный вариант, когда вам нужно взять с собой нескольких друзей или детей, и при этом вам нужно держать на коротком поводке расходы на покупку, а также текущие.