Автоаэрография и аэрография по металлу
Нитрокраски, используемые в автоаэрографии в большинстве своём являются двухкомпонентными: база и растворитель для базы (колера + связующий биндер). В ряде исключительных случаев при подобной работе используют водноакриловые краски.
Пропорции смешивания компонентов для получения рабочей консистенции для аэрографа варьируются в зависимости от:
- эффекта, который необходимо получить;
- изначальной консистенции у производителя;
- диаметра сопла аэрографа.
Более жидкий, напоминающий молоко, — для точной и мелкой работы и высокой степени детализации. Более густая консистенция использовать в случае фоновой заливки плоскостей, где нужна высокая степень укрывистости.
1. Базовая палитраВсе цвета базы можно смешивать между собой для получения промежуточных оттенков. При физическом смешивании они ведут себя так же, как большинство красящих составов, образуя вполне предсказуемые цвета.
Техника воздушного рисования аэрографом подразумевает прозрачное наслоение одного оттенка на другой, а это есть ни что иное, как оптическое смешивание.
Даже такие нейтральные цвета, как черный и белый, при оптическом смешивании, в тоновом отношении уводят картинку в холодный и теплый оттенки. Белый добавляет легкий синеватый оттенок, черный – является причиной появления красноватого. Цвета никоим образом не являются открытыми, но, работая даже с монохромными картинками такую разницу легко заметить. Проблема решается достаточно просто: выбирается либо теплая, либо холодная гамма, и, соответственно, колеруется белый в теплый белый, или черный в холодный черный.
Работая с яркими цветами на темных подложках так же следует быть готовым к сюрпризам. Желтый, к примеру, никогда желтым сразу не получится. Сначала начнет возникать красивый полноценный зеленый. И только потом, спустя определенное количество слоев, он начнет желтеть. То же самое касается и других открытых цветов.
Здесь целесообразно сделать подложку из белого цвета. Это достаточно сильно сократит время набора необходимого тона и насыщенности цвета.
Кэнди-краски — краски, выдающие подложку и напоминающие по внешнему виду «леденец», что отражено в названии. Отличительной чертой кэнди является яркая палитра и технология нанесения. По технологии производства в них добавляют пигмент с самой высокой пигментной интенсивностью. Поэтому можно смело применять кэнди для спецэффектов,а также переходов цвета.
Обычно технология нанесения кэнди предполагает сперва нанесение подложки, затем непосредственно кэнди и уже впоследствии финально лакируется.
В подложке обычнои используется серебристый металлик для большей эффектности. Например: Подложка (Серебристый металлик) — Кэнди покрытие (2 слоя Блесток в Межслойном связующем + 5-6 слоев Кэнди Концентрата в Связующем) — Лак ( 3 слоя + 2 слоя Лака «в облив»).
Кэнди выпускается в виде:
- кэнди-концентрат — на основе концентрата производятся путём разбавления в связующем веществе уже готовые кэнди-краски.
Пропорции разбавления зависят от производителя. Применяются при полной покраске авто, так и для локальной аэрографии; - базовое кэнди покрытие — смесь кэнди концентрата, перламутра и связующего;
- полиуретановый кэнди — полиуретановая кэнди Краска для покраски автомобиля — двухкомпонентная. В аэрографии её применение неудобно, поскольку быстро сохнет и необходимо применение второго компонента-катализатора;
- кэнди база или кэнди базовое покрытие — собрано из кэнди-концентрата, базового связующего (чаще всего прозрачного) и перламутра. Оно не является полным аналогом покрытия кэнди, только его имитирует. Применимо в аэрографии в случае перламутра мелкого помола, который не забьёт сопло.
Проблемы, которые могут возникнуть при нанесении кэнди:
- толщина покрытия — необходимо нанести 5-6 слоев краски. У светлых подложек, слоев может быть и больше. А далее минимум три слоя лака, лучше 4-5 слоев, чтобы через несколько лет не пошли растрескивания;
- в идеале лучше использовать и кэнди,и связующие материалы от одного производителя, чтобы исключить вариант появления технологических и химических несостыковок и лучше прямыми линиями через весь автомобиль;
- нежелательно окрашивать автомобиль подетально, заходя опылом на иные части — при этом будут образовываться вертикальные полосы на местах перехлеста слоев.
Первые 2-3 слоя краски равномерно наносят весьма жидкой смесью и с перекрытием факела пистолета при распылении на 75%, чтобы не создать пятен и полос. Следующие 2-3 слоя уже нормально разведенной смесью, но уже с 50 % перекрытием факела пистолета; - межслойная просушка — в акриловой системе материалов, это сухая на ощупь поверхность, в полиуретановой, слегка липкая.
3. Металлики
Металлик — краска, имеющая наполнитель в виде алюминиевой стружки. Металлики могу быть цветными. Достаточно легко колеруются, но есть одно правило: затемнять металлик можно добавлением обычной базы, без потери эффекта, однако тем же способом осветлить его будет уже нельзя. Эффект пропадет. Осветлять можно металлик только добавлением другого чистого металлика. Рисование такими красками имеет ряд плюсов и минусов. Также существует несколько техник рисования алюминиенаполненными красками.
4. Эффект хрома и алюминияЗачастую требуется достичь эффекта зеркального отражения от окрашиваемой поверхности.
Технология нанесения хром-эффекта:
- подготовленную деталь покрывают черной краской в качестве подложки;
- после полного высыхания черной подложки наносят лак и полируют его;
- обезжиривание поверхности;
- нанесение хром-краски;
- поверхность финально лакируется и полируется.
5. Ксиралик
Ксиралик — яркий, световозвращающий наполнитель, используемый при окрасе автомобиля на этапе покрытия лаком. Добавляется в него в определенных пропорциях. Но, его можно использовать и нетрадиционно. В наполненном связующим, состоянии он представляет собой полупрозрачный красящий состав с очень ярким эффектом в области отражения. Может переливаться как и определенным цветами, так и всеми сразу.
6. Флуоресцентные краскиФлуоресцентные краски — ультраяркие, с превосходной долей насыщенности и чистоты цвета красящие составы. Состоят из флуоресцентного порошка и связующего, образуя тем самым краску, удобную для работы.
Имеют достаточно широкий, но, вместе с тем, и ограниченный спектр цветов. Смешиваются с сохранением эффекта только с себе подобными, да и то в определенных допустимых пропорциях. При попытке смешивания с обычными цветами, теряют эффект, образуя грязь. Для полноты эффекта флуоресцентные краски нужно наносить на белую базу. Если окрашиваемая область будет темной, эффект будеть сильно ослаблен. Следующим этапом является нанесение самого флуоресцента.
Перламутры — составы, схожие по своей структуре с металликами, но имеющие в основе не алюминиевую стружку, а природную слюду. По своей сути являются прозрачными, с некоторой степенью тонирования, и гораздо большей степенью эффекта в областях отражения или углового обзора. Под некоторыми углами создают эффект дополнительного цвета, а иногда и двух. Перламутр — краска, имеющая наполнитель в виде измельченной природной слюды. Сама слюда имеет легкий желтоватый оттенок, потому под некоторыми углами кажется желтой, но в области отражения — голубой.
Перламутры могут быть различных цветов. Отличаются плохой укрывистостью, почему и имеют в большинстве случаев подложку, являясь трехстадийным лкп.
Хамелеон — краска, имеющая в названии и являющая собой, как минимум, два цвета, переходящих один в другой. Максимального эффекта можно добиться на темных подложках, в идеальных случаях на черной. Достаточно капризна при нанесении. Добиться равномерного эффекта можно лишь при использовании качественного оборудования и соблюдении всех правил работы с составом.
9. Люминофоры (светонакопительные пигменты и краски)Люминофоры — при дневном свете накапливают силу эффекта и невидимы глазу, ночью проявляется «светящийся» в темноте рисунок. Обычно делается подложка из аэрографии обычной базовой палитрой, которая видна при дневном свете. А уже поверх наносится аэрография с люминофорами.
Люминофоры могут быть представлены как в виде готовой краски, так и в виде порошковых пигментов, которые растворяют в межслойном лаке (связующем).
Межслойник может быть на водной основе, если основной рисунок нанесен красками на водной основе, так и на сольвентной основе, если базовый рисунок сделан красками на растворителе.
Фактически светящаяся краска (люминофор) — это материал сложного состава на основе оксидов алюминия и лантаноидов, выступающих в качестве активатора. Никаких радиоактивных процессов в пределах этой технологии НЕ происходит (никакого отношения к фосфору люминесцентная краска не имеет).
10. Блестки (флейки)Блестки замешиваются в межслойный лак на сольвентной основе и обычно наносятся краскопультом. Аэрографом подобный материал можно нанести только при размере до диаметра 50/50 микрон. Обычно используются для создания более эффектной подложки с последующим нанесением кэнди-краски.
Все окрашиваемые поверхности обязательно фиксируются двухкомпонентым автомобильным лаком с отвердителем.
Аэрограф для покраски авто
Не всегда есть возможность иметь большой компрессор и большое покрасочное оборудование.
Иногда приходится выбирать из меньшего.
Думаю моя ситуация не такая уж и не типичная.
Основные задачи. Локальная покраска кузовных элементов авто — максимальная зона покрытия приблизительно 20*20 см (бампер, например, по низу подкрасить в месте нескольких повреждений). Возможно так же использование для окраски каких то бытовых изделий (небольших, см 30 максимум по размерам). Задачи красить кузовные элементы целиком НЕТ. Аэрография (именно рисунок) скорее всего тоже не важна, но зато сколы и царапины красить надо (это к вопросу о минимальной зоне покрытия).
Компрессор. Обычно это либо совсем простой заводской с ресивером литров на 25, либо вообще самодельный.
В моем случае это будет установка на базе компрессора от холодильника (тип «горшок»). Табличек и прочих маркировок на нем нет, но судя по информации из интернета производительность его составляет максимум литров 30 в минуту.
Частота использования. Использовать такое оборудование все же понадобится довольно редко: максимум часов 5-6 в месяц.
Потому особая надежность (читай большой срок службы) не требуется, т. е. осознано идем на то, что со временем придут в негодность уплотнительные кольца и пр. Но к тому времени оборудование уже себя оправдает.
В свете поставленных задач и имеющихся возможностей выбор падает на следующие инструменты:
a) Аэрограф с максимально возможными бачком по объему и шириной факела. Плюсы: возможность аккуратно красить небольшие повреждения (сколы), небольшой расход воздуха. Минусы: для окраски площади 20*20 см наверное не подойдет (сколько же проходов делать. ) Еще один минус — не для всех металликов подойдет, даже с дюзой 0,8 мм сечение может быть маленьким для частичек (спасибо Mozgach за дополнение!)
Скорее всего только такой («пистолетного» типа)
b) Мини-краскопульт наоборот с минимально возможным объемом бачка. Плюсы: проще окрасить поверхность размером ок. 20*20 см, расход воздуха тоже вроде небольшой от 30 л (видимо при минимальной дюзе 0,3). Минусы: думаю невозможно окрасить локально небольшие сколы.
Почти как большой 🙂
В мой бюджет (около 3000 р) попадает немного инструментов.
1. Аэрограф JAS 1151 или 1156 — у второго есть функция Air Control (регулировка подачи воздуха на самом аэрографе), нужна ли которая или нет не знаю. Дюзы — от 0,3 до 0,8 мм (т.е. факел от 3 до 8 см). Бачок от 20 до 75 мл. Смущает «китай», но отзывов по фирме много и в целом считается не плохой маркой. Сомнения по возможности использования материалов — что пройдет через маленькие дюзы.
artcompas.ru/kraskoraspyl…t-asturomec-re-03-mm45003
Еще один миник JETA JL887 HVLP (1,0мм). По параметрам аналогичен. Но сильно дешевле. Хотя фирма тоже на слуху.
«Китай»…pilaon.ru/12898/
Тоже история фирмы не годовая, но почему так дешево?
Причем веерные только последний … У ASTUROMEC есть похожая модель с веером, но там уже больше 4 000 р надо готовить… 🙁
Полные техданные не пишу, так как все описаны как изготовленные из отличных материалов и пр. (ну кто же про свой продукт плохо напишет…).
В процессе выбора, если буду находить какую то полезную информацию, то буду добавлять сюда (от замечаний и советов в комментариях тоже не откажусь 🙂 ).
Многие уверены, что если они содрали краску с какой-нибудь детали кузова, придется перекрашивать весь автомобиль. На самом деле в этом нет необходимости. Если повреждения не слишком существенные, достаточно будет локальной, или точечной покраски. Она позволяет окрасить даже треть детали. Данный вид окрашивания имеет множество преимуществ.
- Экономия времени – для точечной покраски требуется не более 6 часов, в то время как на полное окрашивание отводится не менее 2 дней.

- Снижение стоимости – поскольку для окрашивания необходимо меньше времени и материалов, цена услуги падает.
- Точное соответствие цвета и отсутствие видимых границ между покрытием на поврежденном и целом участках.
- Нет необходимости в демонтаже поврежденных элементов.
Качество покрытия зависит от трех факторов:
- правильной подготовки поврежденного участка к работе;
- опытности того, кто будет проводить покраску;
- качества используемого инструмента.
Чаще всего для локальной покраски применяют аэрограф. Оказывается, им можно не только рисовать, но и проводить вот такие реставрационные работы. Чтобы понять, как выбрать аэрограф, нужно определить, для чего он в первую очередь будет использоваться.
Особенности различных типов инструмента
Аэрограф представляет собой компактный инструмент, распыляющий краску под давлением потока воздуха. Он позволяет наносить красящий материал практически с ювелирной точностью.
Чтобы выбрать аэрограф, следует знать, что по взаимодействию потоков воздуха и краски устройства делятся на два типа:
- внешнего смешения – смешивание происходит за пределами корпуса, обычно используются для окрашивания больших площадей, их конструкция максимально проста;
- внутреннего смешения – краска и воздух смешиваются внутри корпуса, конструкция более сложная.
Существует два типа аэрографов по типу управления:
- одинарного действия – регулируется только один из каналов, либо подачи воздуха, либо краски;
- двойного действия – управлять можно обоими каналами.
Если вы используете аэрограф двойного действия, то сначала откройте подачу воздуха, и только потом подачу краски.
Данный тип инструментов делится еще на два вида:
- зависимого действия – управления происходит автоматически, при нажатии на рычаг открывается воздушный клапан и затем подается краска;
- независимого действия – регулирование подачи воздуха и краски осуществляется по-разному: при нажатии на рычаг начинает поступать воздух, при его оттягивании – краска.
Использование аэрографа независимого действия улучшает управление и повышает контроль над процессом распыления. Сегодня 90% рынка занимают инструменты именно этого типа. И все же стоит попробовать поработать с разными видами, чтобы понять, какой инструмент лучше выбрать.
По типу подачи краски различают аэрографы:
- с нижней подачей – краска попадает в корпус под давлением вакуума;
- с верхней подачей – на материал воздействуют и вакуум, и сила гравитации;
с подачей материала под давлением – давление воздуха позволяет вытеснять больший объём краски, за счет чего можно распылять материалы с повышенной вязкостью.
Не следует путать подводку материала с местом расположения красочной емкости. Она может быть установлена снизу, сверху либо сбоку. Лучше выбрать последний вариант – он позволяет работать даже с потолочными поверхностями, не опасаясь, что краска выльется.
На что обратить внимание при выборе инструмента?
Главная характеристика аэрографа – диаметр сопла и иглы. Минимальный диаметр – 0,15 мм. Он необходим для нанесения очень тонких линий. Иглы диаметром 0,2 и 0,3 мм имеются на моделях практически всех производителей, считается, что они наиболее универсальны. Однако для окраски или лакировки крупных деталей больше подойдут устройства диаметром 0,4 и 0,6.
Некоторые модели могут быть оснащены дополнительными опциями. Например, на них может быть установлен ограничитель подачи. Его использование позволяет ограничить максимальный размер линии и таким образом застраховаться от возможных клякс или неровностей. Регулятор давления пригодится, если подсоединенный к аэрографу компрессор стоит далеко и бегать переключать его не хочется.
Также в оснащение устройства могут входить дополнительные распылительные комплекты.
Покупать аэрограф следует только в специализированном магазине. Посоветуйтесь с продавцом, какая модель вам большей подойдет. Выбирайте продукцию только известных производителей. Качественный фирменный инструмент будет работать долго и безотказно. Использование такого устройства обеспечит равномерность покраски без потеков и пятен. Это позволит сэкономить деньги и силы.
Для работы необходим компрессор
Компрессоры могут быть разными, но принцип действия у них одинаков – накачивание воздуха насосом в емкость и подача в аэрограф. Желательно, чтобы агрегат был оснащен реле давления. Тогда при достижении необходимого давления в ресивере насос будет отключаться. Также в компрессоре должны быть редуктор для регуляции давления воздуха, масло- и водоулавливающие фильтры. Какой агрегат лучше выбрать – решать покупателю.
Любой аэрограф требует ухода. По завершении работ его следует тщательно почистить. Сначала нужно промыть внутренности устройства, используя специальный растворитель, а затем протереть бачок и весь корпус. После этого необходимо разобрать аэрограф и промыть все детали в растворителе. Игла протирается ватой или салфеткой. После этого агрегат собирается.
Даже самый лучший инструмент придет в негодность, если его неправильно хранить. В аэрографе не должно оставаться краски, иначе она засохнет, и использовать устройство будет проблематично. Большое количество растворителя внутри также может привести к повреждению агрегата.
Уже почти год назад спрашивал, что лучше мне приобрести для подкрашивания небольших дефектов на ЛКП.
(Вот начало www.drive2.com/c/456809424141419959/; вот что сначала купил www.drive2.ru/c/462443871477957136/)
Так как времени собрать большой компрессор на базе Torre 40 и баллона от ГБО автомобиля не было.
Потому пока собрал вот такую вещь на базе двух холодильных компрессоров
www.
chipmaker.ru/topic/192229/page__st__20
(я надеюсь такую ссылку можно дать? переписывать особо времени нет…)
Для подкраски использовал JAS 1120 (средняя цена 400 р) одинарного действия.
В чем его большой плюс, так в том что он очень прост — испортить там почти ничего нельзя. В том числе и растворителями (исключая совсем жуткую химию — крышка и трубочка забора все же пластиковые).
Да, и в отличие от аэрографов двойного действия управляться им гораздо проще — нажал — пошел воздух и краска, отпустил все прекратилось.
Единственное что доставило проблем — это регулятор на самой компрессорной установке: при каждом новом пуске надо было выставлять нужное давление (ок. 2) — то выше начинал пропускать, то занижал почти до 0…
Металлик пролетел на ура (номерной из баллончика Абро о_О). Грунт не наносил, так как места уже были подкрашены до этого кисточкой (и грунт и база).
Пройдусь 1000, еще раз подкрашу, полирну и под лак.
Original Car Airbrush Paintings For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (2)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low к HighPrice: от высокого к низкому
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкого к HighPrice: от высокого к низкому
Независимо от того, ищете ли вы оригинальную картину автомобиля или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 18 оригинальных картин автомобилей от начинающих художников со всего мира.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Fine Art
Realism
Modern
Photorealism
Illustration
Pop Art
Street Art
Аннотация
Аннотация экспрессионизма
Art Deco
Фигуративный
Экспрессионизм
Минимализм
субъект
Средний
субъект
Средний
Средний
Средний
.
Темпера
Дигитальная
Эмаль
Грунтовка
Гуашь
Краска
Акварель
Показать большеMaterial
Canvas
Paper
Wood
Aluminium
Cardboard
Steel
Under $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Более $10 000
Выберите индивидуальную ценуМаленький
Средний
Большой
Крупногабаритный
Выберите пользовательский размерОриентация
Horizontal
Vertical
Square
Artist Country
Germany
United States
Albania
India
Italy
Malaysia
Nigeria
Serbia
Slovakia
Turkey
Великобритания
Вьетнам
Показать большеИскать Ограниченное издание и открыть
Издания Распечатки для продажи
Зеленый Мустанг
картины, 27,6 Вт X 19,7 H x 0,8 D в
$ 2210
Donne’s 1950 Chevy
, 24 Вт X 18 H x 0,3 D в
$ 3 210
PRINTS от 69993
$ 3 210
PRINTS от 69
$ 3 210
.
40 Ш x 30 В x 0,8 Г
Сказка о ночном такси.
Картины, 16 Ш x 12 В x 0,1 Г в
450 $
Репродукции от 40 $
Audi
Картины, 23,6 Ш x 11,8 В x 0,8 Г в
3 Chrome car
60178 картины, 12,6 Вт x 12,2 H x 0 D в
Cadillac Heaven
картин, 69 W x 79 H x 1 D в
$ 8 910
Отпечатки от 140177777777778 гг. x 37 H x 2 D в
$ 6700
1959 Edsel Station Wagon
картин, 20 W x 16 H x 1 D в
$ 955
Отпечатки от 56 $
Game более
, 27.6 W x 1
Game Of
, 27.6 W x 1
. x 0,6 D в
1000 долларов
Отпечатки от 47 долл.
США
Skyline of Paul
картин, 15,8 W X 23,6 H x 0,5 D в
$ 5,450
Jaguar E-Type Back
, 43 W x 39. x 0,8 D в
9000 3, 43 W x 39. x 0,8 D в
7676767676767767767767767767767767767767767767767767676767676767767677тели
, 43 W x 39 H.8 D. 1969 AC Cobra
Paintings, 30 W x 24 H x 2 D in
$2,340
Prints from $43
Hanoi rainy season
Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 1 D in
$1,410
Prints from $40
Сегодня вечером я остаюсь дома.
картин, 70,9 Вт x 47,2 ч. X 1,2 дня в
$ 3 260
Отпечатки от $ 100
Enzo Ferrari — F40
, 19,7 Вт x 39,4 H x 0,2 D.
, 31,5 Вт x 23,6 H x 0,8 D в
DEM HIMMEL Näher
картин, 43 W X 59 H x 1 D в
$ 4,405
1 — 18 картин
50 Результаты на страницу
3 Результатов на странице100 Результатов на странице
25 Результатов на странице50 Результатов на странице100 Результатов на странице
Как восстановить автомобильную краску с помощью аэрографа
Том Беккер за всю свою жизнь без какого-либо повреждения краски. Независимо от того, было ли повреждение вызвано незначительным столкновением или царапиной предмета на поверхности краски, знание того, как отремонтировать его самостоятельно, может сэкономить вам время и деньги. Если вы умеете обращаться с аэрографом, вы можете использовать его для облегчения нанесения новой краски. Используя правильные материалы и технику, вы можете восстановить автомобильную краску с помощью аэрографа.
Этап 1
Промойте поврежденный участок лакокрасочного покрытия автомобильным мылом, нанесенным влажной губкой.
Этап 2
Смойте мыло с помощью пульверизатора.
Шаг 3
Отшлифуйте поврежденный участок краски наждачной бумагой с зернистостью 1200. Держите наждачную бумагу влажной во время шлифования, чтобы предотвратить чрезмерное царапание поверхности краски.
Этап 4
Распылите из распылительного шланга лишний мусор, образовавшийся в процессе шлифования.
Шаг 5
Высушите участок лакокрасочного покрытия, подлежащий ремонту, чистым полотенцем.
Шаг 6
Вкрутите один конец шланга пневматического аэрографа в выходное отверстие воздушного компрессора. Вкрутите другой конец в сопло на нижней стороне аэрографа и включите воздушный компрессор.
Шаг 7
Наденьте защитные очки и респиратор с рабочими уплотнениями и свежими фильтрами.
Шаг 8
Заполните резервуар для краски аэрографа автомобильной краской, которая соответствует существующей краске автомобиля.
У большинства аэрографов есть банка, которая заполняется краской, а затем привинчивается к нижней части передней части аэрографа или к отверстию в верхней части передней части аэрографа, куда заливается краска.
Шаг 9
Нанесите аэрографом широкие мазки на поврежденную поверхность краски. Продолжайте до тех пор, пока поврежденный участок не будет окрашен. Дайте краске полностью высохнуть в соответствии с инструкциями производителя, прежде чем продолжить.
Шаг 10
Отшлифуйте только что окрашенный участок поверхности влажной наждачной бумагой с зернистостью 1200. Распылите весь мусор, образовавшийся в процессе шлифования, и высушите участок чистым полотенцем.
Шаг 11
Нанесите второй слой краски на участок с помощью аэрографа и дайте ему высохнуть.
Шаг 12
Нанесите несколько мазков шлифовальной пасты размером с четверть размера на только что окрашенный участок.
Этап 13
Втирайте полировальную пасту в область с помощью орбитальной полировальной машины.

Пропорции разбавления зависят от производителя. Применяются при полной покраске авто, так и для локальной аэрографии;
Первые 2-3 слоя краски равномерно наносят весьма жидкой смесью и с перекрытием факела пистолета при распылении на 75%, чтобы не создать пятен и полос. Следующие 2-3 слоя уже нормально разведенной смесью, но уже с 50 % перекрытием факела пистолета;
