6Окт

Машина с вариатором: Пять причин, почему не стоит покупать автомобили с вариатором

Содержание

ТОП-5 надежных кроссоверов с вариатором

Автор: Pavlo Unknown

12 января 2021 18:54

Сообщество : Автомир

Метки: Мир авто  автомобили  вариатор  обзоры  путешествия  факты  

25415

19

Еще лет пять назад вариатор был чем-то из разряда экзотики, хотя первый серийный автомобиль с бесступенчатой трансмиссией сошел с конвейера в 1958 году. Между тем с течением времени вариаторы становятся все популярнее и даже проникают в сегмент «бюджетников»:


0

Смотреть все фото в галерее


0

Выбор подержанного автомобиля с вариатором зачастую является сложной задачей: о надёжности такой трансмиссии бытуют различные мнения как со стороны обычных автолюбителей, так и со стороны профессионалов. Так стоит ли бояться «загадочной» трансмиссии? История бесступенчатых трансмиссий является старейшей с момента изобретения колеса. Первый вариатор нарисовал ещё Леонардо да Винчи до 1500 года, но реальный механизм был запатентован только в XIX веке. В 1958 году с конвейера сошел первый серийный автомобиль с бесступенчатой трансмиссией голландской фирмы DAF (модель DAF 600). После входа компании DAF в 1976 году в шведский концерн Volvo шведы, используя наработки голландцев, выпустили модель Volvo 360, ставшую первой массовой машиной, оснащённой бесступенчатой трансмиссией.


0

Бесступенчатые трансмиссии СVT (Continuously Variable Transmission) тесно связаны с вариаторами, которые используются на большинстве обыкновенных скутеров. Они позволяют получить постепенное и непрерывное изменение передаточных чисел. Принцип работы предельно прост. Ключевую роль в данном типе трансмиссии играет приводной ремень. Он фактически является металлической лентой либо, как вариант, может состоять из набора тросов. А, например, в приводе вариатора Multitronic компании Audi вместо ремня применена металлическая цепь.


0

В настоящее время на автомобилях применяют два типа вариаторов: клиноременной и торовый. Клиноременной (или клиноцепной) вариатор состоит из двух шкивов, между которыми натянут ремень, передающий крутящий момент от ДВС. За непосредственное движение шкивов отвечает специальный гидравлический привод. Он, как правило, управляется электроникой. Каждый из шкивов, в свою очередь, состоит из двух конусов, обращенных острыми концами друг к другу. Конусы могут сдвигаться и раздвигаться, меняя рабочий диаметр, по которому движется ремень. При сближении конусов ремень выталкивается, то есть начинает двигаться по большему диаметру, а при отдалении — по меньшему. В результате выполняется главная задача — плавное изменение передаточного отношения без необходимости каких-либо физических переключений. У торовых вариаторов вместо раздвижных шкивов применяются конусовидные диски, а ремень заменяют ролики. Одним из самых ярких разработчиков вариаторов такого типа является Mazda.


0

Основными достоинствами вариаторов называют экономичность, наиболее эффективное значение передаточного отношения, высокую плавность работы, бесконечное число передач, минимум движущихся элементов самой коробки и максимум комфорта. Тем не менее у них имеется и ряд серьезных недостатков, о которых в гаражах ходят легенды: риск беспричинного разрыва ремня, перегрев, высокая стоимость трансмиссионного масла, дорогостоящий ремонт и прочее.


0

Прогресс не стоит на месте, и вариаторы тоже совершенствуются. Различные автомобили от тех или иных производителей оснащаются вариаторами, которые отличаются друг от друга. Сегодня основную массу вариаторов выпускают только три компании: Jatco, Aisin и Subaru.


0

Самыми распространёнными являются CVT фирмы Jatco, которые ставятся на многие модели Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki и других производителей. Агрегатами Aisin комплектуются в основном автомобили Toyota. Тем не менее собственные бесступенчатые трансмиссии делают также Mercedes (Autotronic), Audi (Multitronic ), Toyota (Multidrive), Ford (Ecotronic, Durashift CVT) и другие.

Вариатор японской фирмы Jatco (JF015E) устанавливают на Renault Kaptur


0
У всех вариаторов имеются свои плюсы и минусы, но есть вполне конкретные автомобили, на которых ресурс CVT почти не уступает классическим «автоматам». Согласно отзывам в Сети, а также различным экспертным рейтингам среди существующих машин выделяют «пятерку» кроссоверов с надежными вариаторными трансмиссиями. Из нашего каталога мы выбрали модели, выпущенные не ранее 2013 года и оснащённые атмосферными моторами мощностью до 200 л.с., которых можно не бояться на «вторичке».

Надежна ли CVT-трансмиссия?

Технология передачи крутящего момента в транспортных средствах развивается очень быстро, предоставляя автолюбителям все больше вариантов. Казалось бы, еще недавно механическая трансмиссия была самой популярной во всем мире. Но за короткое время механика потеряла свои позиции, уступив дорогу автоматическим коробкам, роботизированным трансмиссиям и вариаторам (CVT). Например, вариаторы в настоящий момент используют многие автопроизводители. Но надежны ли они по сравнению с механическими и автоматическими коробками передач?

Toyota RAV4


0
По мнению многих автомобильных экспертов, лидером в ТОП-5 самых надёжных кроссоверов с СVT можно признать Toyota RAV4 с бесступенчатой трансмиссией от компании Aisin. Им комплектуются японские «паркетники» с 2,0-литровым атмосферным двигателем. За счет более продуманной конструкции — радиатор этой коробки совмещен с радиатором системы охлаждения — ее ресурс может достигать 300 тысяч км пробега.


0

Надежен ли вариатор в сравнении с обычной механической или автоматической коробкой передач?

Однозначно, конечно, ответить на этот вопрос нельзя. Все зависит от марки, модели автомобиля, от объема двигателя, от производителя трансмиссии, от стиля вождения владельца авто и условий эксплуатации.

Но в целом можно с уверенностью ответить, что, несмотря на то что вариатор имеет более простую конструкцию, чем МКПП или классическая АКПП, управление вариатором основано на сложной электронике, которая контролирует работу бесступенчатой коробки передач с помощью многочисленных датчиков. И если один из датчиков выходит из строя, то весь вариатор может дестабилизироваться.

Кроме того, вариатор – более прихотливая трансмиссия, которая любит за собой уход. Речь идет о регулярном плановом техническом обслуживании, при котором требуется менять трансмиссионную жидкость и фильтры вариатора. Это необходимо, чтобы предотвратить снижение срока службы ременного привода коробки передач. В противном случае замена ремня обойдется владельцу авто в круглую сумму. Однако не стоит ожидать от вариатора каких-то невероятных пробегов, которые обычно показывают механические трансмиссии и некоторые старые АКПП. Тем не менее если вы не будете использовать агрессивный стиль вождения, станете регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание вариатора, то ваша бесступенчатая коробка проживет не одну сотню тысяч километров.

С другой стороны, это же касается и обычных трансмиссий: МКПП и АКПП, которые также необходимо обслуживать. Причем даже если по техническому регламенту автопроизводителя масло в коробке не меняется. Помните, что чудес на свете не бывает и законы физики, а также химии никто не отменял. Дело в том, что любое трансмиссионное масло рано или поздно теряет свои физические свойства. В результате со временем масло в коробке передач перестает выполнять роль защиты от нагрева и трения, что может привести к повреждению любой КПП.

Так что, в принципе, коробки-вариаторы в целом также надежны, как и традиционные автомобильные трансмиссии. Остальное дело за вами. Какую машину покупать – решать вам. Ведь это касается ваших потребительских предпочтений.

И, разумеется, обратите внимание на главные минусы вариаторов, которые мы указали выше.

В том числе не забудьте, что стиль езды, к которому вы привыкли за рулем автомобиля, оснащенного механической или традиционной автоматической коробкой передач, может не подойти вам на авто с вариатором. Особенно если вы любите стартовать со всех светофоров, вжимая педаль в пол, и тормозить перед самой стоп-линией. Учтите, что подобный стиль управления автомобилем вариатор не любит. В противном случае вариатор может быстро выйти из строя, что чревато огромными расходами, которые будут куда больше, чем при ремонте классического «автомата».

Еще лет пять назад вариатор для белорусов был чем-то из разряда экзотики, хотя первый серийный автомобиль с бесступенчатой трансмиссией сошел с конвейера в 1958 году. Между тем с течением времени вариаторы становятся все популярнее и даже проникают в сегмент «бюджетников»: скоро СVT появится на популярном седане Lada Vesta, а Renault Logan Stepway с X-tronic уже посчастливилось испытать нашим журналистам.

Mitsubishi Outlander


0
На второй позиции в различных рейтингах зачастую можно встретить Mitsubishi Outlander с вариатором Jatco JF011E с дополнительным радиатором охлаждения масла в коробке. Благодаря данному конструкторскому решению CVT на кроссовере с моторами объёмом 2,0 и 2,4 литра «выхаживает» до 230-250 тысяч км пробега и даже больше.


0

Средний ресурс и обслуживание вариатора

Средний ресурс большинства вариаторов редко превышает 150 000 километров пробега. Капитальный ремонт вариаторов нецелесообразен в силу того, что замена на вариатор бывший в употреблении гораздо дешевле. Масло в вариаторе необходимо менять каждые 50 000, а стальной ремень каждые 100 000 километров пробега и стоит всё это тоже не дёшево. Кроме этого, на автомобиле оснащённом вариатором не желательно ездить со скоростью более 130 км. / ч. Поэтому, если вы любитель бездорожья или агрессивного стиля вождения, то автомобиль с вариатором определённо не для вас.

Nissan X-Trail


0
Чуть меньше, а именно на 180-210 тысяч км., должен отработать вариатор Jatco JF011E, который ставился на кроссоверы Nissan X-Trail с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. Данную трансмиссию широко использует на своих моделях концерн Renault-Nisssan. Его можно найти у Mitsubishi (на вышеупомянутом Outlander, а также Lancer), на французских кроссоверах Citroen C-Crosser, Pegeout 4008 и таких автомобилях, как Suzuki Kizashi, Dodge Caliber и Jeep Compass.


0


0

Nissan Qashqai

Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. Модель оснащается самым популярным вариатором на российском рынке — японским Jatco JF011E. У него отдельный радиатор охлаждения и очень прочный ремень. На деле это даже не ремень, а схожая с используемой в механизме ГРМ многорядная цепь — растянуть или согнуть ее еще надо постараться. Сам производитель заявляет о ресурсе цепи в 120–160 тысяч километров, но большинство владельцев пренебрегают заменой, ведь стоимость замены цепи ненамного дешевле замены узла в целом. В отличие от других моделей Nissan, на Qashqai иное программное обеспечение и не совсем удачное размещение коробки под кузовом. Из-за этого трансмиссия в сочетании с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» выдерживаем не больше 180 тысяч километров пробега.

Subaru Forester


0
Subaru Forester с вариатором собственной разработки TR580 может похвастаться ресурсом в среднем на 170-200 тысяч км пробега. Такая трансмиссия идёт только с «атмосферниками» объёмом 2,0 и 2,5 литра. У Lineartronic выделяется специфическая проблема в холодном климате: утечка жидкости через сальник гидротрансформатора. Она легко выявляется по следам масла.Subaru Forester с вариатором собственной разработки TR580 может похвастаться ресурсом в среднем на 170-200 тысяч км пробега. Такая трансмиссия идёт только с «атмосферниками» объёмом 2,0 и 2,5 литра. У Lineartronic выделяется специфическая проблема в холодном климате: утечка жидкости через сальник гидротрансформатора. Она легко выявляется по следам масла.


0

Недостатки вариатора CVT

Даже с учетом того, что автопроизводители постоянно совершенствуют конструкцию, все равно CVT имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков. Прежде всего, проблемным является приводной металлический ремень вариатора (цепь вариатора), который испытывает большие нагрузки.

Чувствительность ремня к нагрузкам ограничивает возможность установки мощного двигателя, также ремни рвутся при агрессивной эксплуатации и нарушении определенных правил. Как правило, ремень вариатора нужно менять каждые 100 тыс. км. пробега. Общий же ресурс вариатора, в среднем, составляет около 200 тыс. км.

Еще вариатор крайне чувствителен к уровню и качеству трансмиссионного масла (даже больше, чем гидромеханический автомат). Важно не допустить проскальзывания ремня на шкивах и одновременно добиться нужного сцепления поверхностей при их одновременной защите от износа.

За это отвечает специальное дорогостоящее масло для вариатора, которое специалисты по ремонту вариаторов рекомендуют менять каждые 30-40 тыс. км. пробега. Также коробка боится перегревов, пробуксовок, резких стартов, буксировки прицепов и других авто и т.д.

Какие пробеги критичны

Во многом надежность того или иного вариатора будет зависеть больше от манеры езды и добросовестности обслуживания, однако кое-какие усреднённые значения отследить можно. К примеру, неплохим ресурсом отличились «цепные» трансмиссии Multitronic и Lineatronic в исполнении Volkswagen и Subaru соответственно. Средний срок службы этих коробок около 250 000 км.


Вариатор Lineatronic

Чуть меньше ходят японские вариаторы Aisin, которые постепенно захватывают модельный ряд Toyota, оставив временное право для существования традиционных АКПП только на тяжелых внедорожниках. Самая популярная версия Aisin K111 служит примерно 230 ткм.


Aisin K111

Продукция компании Jatco (Nissan) в мире самая популярная. Их вариаторы разошлись тиражом более миллиона и устанавливаются на Nissan, Mitsubishi, Dodge, Peugeot, Citroen и некоторые другие марки. Они менее ресурсные. Если взять их самую массовую версию JF011E, то последние её модификации в среднем проезжают 180 ткм, а вот у её последователя JF015E эта отметка скатилась до 150 ткм, хотя по поведенческим показателям эту коробку можно перепутать с традиционным автоматом. Получилось что-то типа «шаг вперёд и два – назад».

Бельгийские коробки VT2, устанавливаемые на китайские автомобили Geely, заканчивают список скромным показателем в 100 ткм. Хотя, особо аккуратные владельцы говорят, что вариатор не так плох, если сильно не нагружать трансмиссию и вовремя менять масло.

Стоит также отметить, что срок жизни одного и того же вариатора, установленного на разные модели, может отличаться в зависимости от поправок производителя. К примеру, агрегат Jatco JF011E на Mitsubishi Outlander 3 служит гораздо меньше, чем на предыдущем поколении Аулендеров или в сравнении с той же коробкой на Nissan Qashqai.

CVT-8 Jatco JF017E

CVT-8 Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan. RE0F10J (для рынка США) Вариаторы JF016E и JF017E держат разную мощность. Отличаются тем, что JF016E изначально предназначен для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, а JF017E до 380 Нм. а) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -) б) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 — ) в) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 — ) г) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 — ) д) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 — ) е) Nissan QUEST, 3.5 л (2015 — )

Есть ли недостаток в этих коробках передач?

Конечно, есть, как, в принципе, в любой коробке передач, которая имеет как плюсы, так и, естественно, минусы. Сами понимаете, что чудес не бывает, также как и не существует в мире идеального безупречного универсального товара / изделия.

Давайте на этом остановимся подробнее, не вдаваясь в сложные технические детали, как это любят делать на различных автофорумах.

Смотрите также: Механическая коробка передач против автоматической

Во-первых, стоит отметить, что многие автолюбители, купившие автомобиль с коробкой-вариатором, в процессе эксплуатации машины часто жалуются на необычную работу трансмиссии.

Дело в том, что поскольку вариаторы, как правило, управляются электроникой и специальной программой, то часто они запрограммированы так, что сбивают с толку водителей, которые ошибочно считают, что вариатор вышел из строя. Но в большинстве случаев это не так.

Почему же вариаторы дают такое ощущение во время движения? Дело как раз в бесступенчатости коробки передач и в отсутствии ощущения переключения передач. В итоге многих водителей это начинает смущать. Ведь, например, за рулем автомобиля с обычной АКПП переключения передач четко ощущаются, когда как за рулем авто с вариатором нет такого ощущения. В результате часто водители могут ошибочно судить о своих ощущениях, принимая подобную работу вариатора за недостаток.

Кстати, автопроизводители знают об этой проблеме и в настоящий момент работают над тем, чтобы как-то улучшить ощущения владельцев автомобилей, оснащаемых вариатором.

Естественно, каждый автопроизводитель по-своему программирует работу бесступенчатой трансмиссии. В результате у всех производителей вариаторы работают по-разному. Безусловно, любой автопроизводитель в рекламе своей продукции обязательно подчеркивает уникальность своей коробки-вариатора. Хотя в целом конструкция большинства вариаторов примерно одинакова и, в принципе, работа трансмиссии больше зависит от технических характеристик двигателя и программы, которая управляет вариатором.

Во-вторых, многие владельцы автомобилей с бесступенчатыми коробками передач CTV недовольны частым ревом моторов, работающих в паре с вариаторами, на довольно-таки высоких оборотах двигателя. Причем это, как правило, не связано со скоростью авто, что, согласитесь, не очень приятно. Ведь на автомобилях с классическими трансмиссиями мы обычно связываем увеличение оборотов двигателя с разгоном автомобиля. То есть при разгоне обороты двигателя начинают расти до тех пор, пока коробка автоматически не переключит повышенную передачу (обычно, например, на автомобилях с классическим «автоматом» обороты двигателя постоянно колеблются, чтобы соответствовать изменяющимся условиям движения при переключении передач).

Вариатор же, увы, работает немного по-иному. Так, например, если вы умеренно нажмете педаль газа и начнете набирать скорость, скорее, вариатор заставит двигатель набрать высокие обороты и удерживать их на этом уровне (на максимально возможном пике) до тех пор, пока вы не достигнете желаемой скорости. Естественно, часто подобная работа вариатора очень раздражает, так как приводит к излишнему и порой неуместному шуму двигателя.

В принципе, подобная настройка коробки, работающей в паре с двигателем, необходима для максимальной эффективности автомобиля (экономичность), независимо от его динамики и режима движения. Но именно из-за специфичной работы вариатора многие водители испытывают за рулем смешанные чувства.

Особенно раздражает, как работает двигатель в паре с вариатором на скользкой заснеженной поверхности. Ведь на автомобиле с обычной АКПП или МКПП мы сразу чувствуем и слышим, когда колеса авто начинают пробуксовывать. В машине с вариатором вы сразу не поймете, буксует ваш автомобиль или просто двигатель работает на повышенных оборотах, в связи с тем что вариатор работает в определенном режиме передачи крутящего момента.

К счастью, постепенно вариаторы в современных авто становятся все лучше. Например, ряд автопроизводителей усовершенствовали свои коробки CVT, сделав их работу в паре с двигателем более приятной и комфортной.

Тем не мене это не все минусы коробки-вариатора. Давайте теперь взвесим как плюсы, так и минусы этой трансмиссии:

Плюсы Минусы
— Нет переключений передач

— Нет потери времени при разгоне / более плавный разгон

— Проще конструкция

-Дешевле гидромеханической коробки-автомата

— Плавный ход автомобиля

— Более быстрый разгон с места

— Ремень, используемый в вариаторе,

как правило, изнашивается к 150 тыс. км.*

— Нельзя долго ехать на максимальных оборотах двигателя на максимуме мощности

— Частое обслуживание КПП (фильтры + масло)**

— Дороговизна трансмиссионной жидкости для сохранения ремня в вариаторе

— Не терпит грубого стиля вождения (рывки, экстренные торможения и т. п.). Вариатор может быстро выйти из строя

— Дорогой ремонт

— Сложная электронная система управления вариатором, работающая на основе показаний многочисленных датчиков, которые, к сожалению, часто изнашиваются

  • * Но это в идеале и зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
  • На практике ремень в коробке изнашивается гораздо раньше.
  • Хотя нередко, когда владельцы автомобилей сообщают о ресурсе ремня в вариаторе в 200 тыс. км и даже более.
  • ** По сравнению с МКПП и классическим «автоматом».

Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).

Ставится с 2002 года. Встречается в СНГ чаще всего на Nissan MURANO и Nissan TEANA (с двигателем 3,5 литра). В Европе — на дизельных Renault MEGANE и Renault SCENIC. Ресурс вариатора высокий и сам вариатор ремонтопригодный. Устанавливается на следующие автомобили: Nissan ALTIMA, 3.5L, (2007-2012) Nissan MURANO, 3.5L, (2002-2016) Nissan ELGRAND, 3.5L, (2010-2013) Nissan PRESAGE, 3.5L, (2003-2009) Nissan QUEST, 3.5L, (2010-2016) Nissan TEANA, 3.5L, (2003-2014) Renault MEGANE, 1.9L (дизель), (2008-2015) Renault SCENIC, 1.9L, (дизель) (2009-2015)

Текст видео

Топ 5 Лучших Вариаторов CVT (Вариатор Бесступенчатая трансмиссия — коробка передач) современных автомобилей. Вариатор или автомат что лучше? Top 5 Modern cvt transmission (Automatic Boxes) Cars

Спонсор выпуска: Европейская компания Smagresta (ремонт маховиков любых видов) в Санкт-Петербурге: Сайт: https://smagresta.ru/ Группа: https://vk.com/smagresta

Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Чего боится вариатор и как его сберечь

  • Профиль

  • Избранное

Автоликбез 14 июля 2022, 10:00 14 июля 2022, 11:00 14 июля 2022, 12:00 14 июля 2022, 13:00 14 июля 2022, 14:00 14 июля 2022, 15:00 14 июля 2022, 16:00 14 июля 2022, 17:00 14 июля 2022, 18:00 14 июля 2022, 19:00 14 июля 2022, 20:00

  • Иван Зенкевич
  • Какие проблемы бывают с вариатором

Вариатором оснащаются многие автомобили – от бюджетных седанов до среднеразмерных кроссоверов. У некоторых брендов на нашем рынке это вообще единственный вариант автоматической трансмиссии.

Но бытует мнение, что такая коробка ненадежна, много чего «не любит» и вообще живет от силы сто тысяч километров. Мы решили разобраться, чего на самом боится вариатор, каков его средний ресурс и как его продлить. В основе конструкции этой коробки – два шкива, соединенные ремнем или цепью.

Благодаря этому ступеней как таковых в коробке нет, поэтому ее и называют бесступенчатой. С вариатором двигатель всегда поддерживает оптимальные для каждого конкретного момента обороты.

В итоге продлевается ресурс мотора, снижается расход топлива, а ускорение происходит плавно и без рывков, характерных для других типов трансмиссий. Есть и чисто конструктивное преимущество.

«Вариатор — весьма компактное устройство, его можно разместить даже в тех машинах, где другие коробки передач, такие, как классический автомат, разместить невозможно», – отмечает руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Сегодня средний ресурс самых распространенных моделей вариаторов уже вплотную приблизился к классическим автоматам – то есть 150-200 тысяч километров. Главный враг вариатора – высокие нагрузки. Причем тут неважно – любитель ли вы спортивного стиля езды с газом в пол или «крепкий хозяйственник», загружающий машину под потолок и цепляющий прицепы.

Дело в том, что в предельных режимах ремень вариатора может проскользнуть на шкивах и оставить задиры, как следствие – повышенный износ.

Пробуксовки в грязи или снегу эта коробка тоже не любит, но высокие нагрузки – это еще и перегрев, которого боятся все трансмиссии.

«Если у вас такая коробка передач, нужно следить за температурой масла в ней, за температурой в системе охлаждения, потому что, как правило, они связаны путем теплообменника, а также чистить радиаторы», – предупреждает Александр Новиков.

Конечно, нужно периодически менять рабочую жидкость вариатора, хотя бы раз в 60 тысяч километров. При тяжелых условиях эксплуатации, к которым, кстати, относятся и пробки, раз в 40 тысяч.

Меняется она вместе с фильтрами, а проверять уровень желательно на каждом ТО. Кроме того, старайтесь не парковаться в бордюры, а после длительной стоянки первые километры избегайте резких ускорений, чтобы коробка успела прогреться.

И последнее: буксировать автомобиль с вариатором можно только при включенном двигателе. Если он не работает, вызывайте эвакуатор.

  • общество
  • новости
  • профилактика
  • автоматическая коробка переключения передач/АКПП
  • авто

Весь эфир

Китайский производитель редукторов, редуктор, поставщик червячных редукторов

НОВЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

МОТОР-РЕДУКТОР

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

ЧЕРВЯЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Коробка передач , Коробка передач , Червячный редуктор , Редуктор скорости , Редуктор , Редукторный двигатель , Спиральный червь .
..
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

Компания Guangdong Starshine Drive Co. , Ltd, предшественница государственного военного предприятия по производству пресс-форм, была основана в 1965 году. Посвятите себя тому, чтобы стать ведущим предприятием в Китае с миссией «Благодаря передовым технологиям редуктора и трансмиссии помочь китайским машинам и оборудованию стать мировыми лидерами!» Благодаря …

Просмотреть все

Сертификаты

16 шт.

Сертификат СЕ

Сертификат ISO

Аутентификация CQC

Сертификат ТУВ

Интеллектуальная собственность

Свидетельство о патенте на полезную модель

Свидетельство о патенте на изобретение

Свидетельство о патенте на промышленный образец

Аутентификация CQC

Аутентификация CQC

Аутентификация CQC

Сертификат компании High-teach 2019

Новый и высокотехнологичный продукт-серия XGK

Новый и высокотехнологичный продукт — серия NCJ

Аутентификация CCC 1/2

CCC Authentication 2/2

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

миссис Джессика Чжоу

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Китайский производитель редукторов, редуктор, поставщик червячных редукторов

НОВЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

МОТОР-РЕДУКТОР

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

ЧЕРВЯЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Коробка передач , Коробка передач , Червячный редуктор , Редуктор скорости , Редуктор , Редукторный двигатель , Спиральный червь . ..
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

Компания Guangdong Starshine Drive Co.