30Авг

Машина с открытым кузовом: Открытый кузов | KimuraCars.com

Классификация и виды грузового автотранспорта

При организации перевозок важна не только скорость и безопасность, но и возможность сэкономить. Доставлять грузы быстро, аккуратно и относительно недорого позволяет наземный транспорт. В первую очередь речь идет об автомобилях. Именно с их помощью осуществляется более половины перевозок. Рассмотрим критерии, по которым грузовые автомобили делятся на разные виды. Также разберемся, как выбрать машину для быстрой, безопасной и экономически выгодной доставки.


Классификация грузовых автомобилей

ТС, или транспортные средства, которые используются для автоперевозок, делятся на разные группы по нескольким признакам. В их числе:

  • тип кузова;
  • состав ТС;
  • количество осей;
  • грузоподъемность;
  • полная масса;
  • тип двигателя.

Рассмотрим каждый из критериев более подробно.

Тип кузова

По этому признаку автомобили для грузоперевозок делятся на три группы:

  • машины с открытым кузовом;
  • автомобили с закрытым кузовом;
  • транспортные средства со специальным кузовом.

Внутри каждой из групп также действует деление на категории.

Начнем с машин с открытым кузовом. К ним относятся:

  1. Автомобили с кузовом в виде платформы без бортов. На таких ТС можно перевозить негабаритные грузы.
  2. Машины с открытой бортовой платформой. При необходимости кузов с помощью тента можно превратить в закрытый. Такие автомобили предназначены для доставки грузов, сохранность которых не зависит от погоды.
  3. Низкорамные тралы. Это машины с усиленной заниженной платформой. Особенности конструкции таких ТС позволяют перевозить тяжелые и объемные грузы, например, спецтехнику.

Группа автомобилей с закрытым кузовом включает:

  1. Тентованные машины. Кузов ТС такого типа дополнен навесом, который защищает груз от неблагоприятных внешних воздействий.
  2. Автомобили с цельнометаллическим кузовом. Их конструкция обеспечивает максимально высокий уровень защиты груза.
  3. Изотермические фургоны. Конструктивно кузов «термоса» не отличается от цельнометаллического. Разница заключается в наличии теплоизоляционного слоя, который помогает сохранять внутри фургона определенную температуру.
  4. Грузовики-рефрижераторы. Многие путают их с «термосами», что неверно. Рефрижераторы не просто сохраняют внутри кузова нужную температуру, но и могут ее регулировать за счет дополнительного расхода топлива.
  5. Микроавтобусы. Это компактные маневренные машины для перевозки небольших грузов — бытовых предметов, продовольственных товаров и т. д. Микроавтобусы популярны из-за высокой скорости доставки при ее низкой себестоимости.

К машинам со специальным кузовом относятся:

  1. Автомобили-цистерны. Такие ТС используются в основном для перевозки жидкостей, реже — сыпучих грузов. Кузова в виде шарообразных, эллиптических или прямоугольных цистерн изготавливаются из стали, алюминиевых сплавов, иногда из пластмассы.
  2. Автовозы. Это специализированные машины, которые предназначены для транспортировки автомобилей и другой колесной техники. Вместительность автовоза зависит от его длины.
  3. Зерновозы. Такие автомобили оснащаются кузовами в виде бункеров или цистерн. Некоторые из них дополняются системой автозагрузки через специальные люки. Назначение таких машин — транспортировка зерна, комбикормов и т. п.
  4. Самосвалы. Это автомобили с опрокидывающимся кузовом. Такие ТС используются для доставки сыпучих и навалочных грузов.
  5. Лесовозы. Машины этого типа оснащаются кузовами в виде платформ, у краев которых размещаются специальные стойки — коники. Они фиксируют груз и предотвращают его выпадение во время движения ТС. Лесовозы используются для транспортировки круглого леса, пиломатериалов, металлопроката.

Состав ТС

По этому критерию автомобили делятся на две группы:

  • одиночные;
  • сцепки.

Первая группа представлена машинами, у которых кабина и кузов установлены на одной раме.

К сцепкам (другое название — автопоезда) относятся комбинированные транспортные средства. Простой пример — фургон с прицепом или тягач с полуприцепом. Встречаются и более сложные сочетания. Например, седельный тягач с прицепом может дополнять полуприцеп. Максимальная разрешенная длина сцепки составляет 20 м.

Количество осей

Это один из наиболее важных критериев. Дело в том, что проезд по многим дорогам возможен только для машин с определенной предельной нагрузкой на ось.

Для удобства приведем таблицу.

Количество осей у грузового автомобиля Разрешенная средняя нагрузка на ось
2 До 6 т
3 7,6 т
4 5,75 т
5 6–10 т


Грузоподъемность

По этому признаку машины делятся на четыре класса:

  1. Автомобили малой грузоподъемности — 0,5–2 т. Эта группа представлена двуосными машинами, которые используются для внутригородских перевозок стройматериалов, бытовых и продовольственных товаров.
  2. ТС средней грузоподъемности — 2–5 т. Такие машины предназначены как для внутригородских, так и для междугородних перевозок.
  3. Автомобили большой грузоподъемности — 5–16 т. К этой группе относятся машины для дальних перевозок. Кабины автомобилей такого типа оснащаются спальными местами, чтобы водитель мог отдохнуть в пути.
  4. ТС особо большой грузоподъемности — свыше 16 т.
    Такие машины также используются для дальних перевозок и оснащаются спальниками.

Полная масса

При классификации автомобилей также учитывается их максимально допустимый вес. Под термином «полная масса» понимается совокупная масса ТС вместе с грузом, водителем и дополнительным оборудованием. Этот показатель рассчитывается с учетом нагрузки на отдельные оси автомобиля. По полной массе машины делятся на следующие категории:

  • до 1,2 т;
  • 1,2–2 т;
  • 2–8 т;
  • 8–14 т;
  • 14–20 т;
  • 20–40 т;
  • свыше 40 т.

Тип двигателя

Силовые агрегаты, которыми оснащаются грузовые ТС, делятся на газовые, бензиновые и дизельные. У каждого типа моторов есть свои особенности.

Грузовые машины с газовыми двигателями являются наиболее экономичными. Однако на отечественных дорогах такие автомобили встречаются редко. Причина в том, что многие станции не заправляют газовые двигатели грузовиков.

Бензиновые силовые агрегаты легче запускаются и не нуждаются в длительном прогреве, что особенно важно в холодное время года. Недостаток машин с такими двигателями заключается в ограниченной функциональности. Бензиновыми ДВС чаще всего оснащаются автомобили малой и средней грузоподъемности.

Дизельные двигатели отличаются высокой производительностью и экономичностью. Как правило, такие моторы устанавливаются на автомобили с большой грузоподъемностью. В прошлом дизельные ДВС подвергались критике из-за шумной работы и обилия выхлопных газов, однако у современных двигателей нет таких недостатков.


Как выбрать автомобиль для грузоперевозок

Необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Характеристики груза — вес, объем, физические свойства, класс опасности и т. д.
  2. Дальность перевозки.
  3. Предполагаемые погодные условия во время транспортировки.
  4. Качество дорог, по которым будет передвигаться автомобиль.
  5. Бюджет перевозки.

Выбирать ТС с завышенными характеристиками не стоит: это приведет к лишним затратам на топливо и обслуживание. Также рекомендуем обращать особое внимание на грузоподъемность. Автомобильный транспорт не должен работать на износ, иначе один или несколько узлов могут выйти из строя прямо во время пути.

ГАЗ-14-05 парадный автомобиль с открытым кузовом — Каталог К.В.Х.

Из истории парадных кабриолетов в столице.

Борис Захаров

 «Впервые парадный кабриолет был включен в формат торжественного мероприятия в мае 1941 года — открытый ЗиС-102 возглавил тогда колонну бронетехники, однако командующий и принимающий парад разъезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках —  

 Технически ЗиС-102 повторял лимузин ЗиС-101. Бензиновый 5,8-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 110 л.с., коробка передач была 3-ступенчатой механической, подвеска — зависимая и спереди, и сзади; тормоза — барабанные. Кузов ЗиС-102 был деревянно-стальным. На каркас из дерева навешивались штампованные металлические панели. Последний официальный выезд ЗиС-102 произошел на параде физкультурников, прошедший на Красной площади 12 августа 1945 года.

 После смерти Сталина на параде в мае 1953 года коней, на которых традиционно выезжали командующий, сменил фаэтон ЗиС-110Б. Эта была машина серо-голубого цвета, разработка которой велась по указанию Сталина еще во времена войны.  

 Под капотом рамного фаэтона трудилась 6-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 140 л.с., а в тормозной системе использовали механизмы с гидравлическим приводом. Одна из особенностей парадной машины — звукоусиливающее передающее радиоустройство и поручни, которые изготавливали индивидуально под каждого командующего.

 Автозавод имени Сталина выпускал ЗиС-110Б с 1947 по 1957 г. и изготовил в общей сложности 270 экземпляров.  

 В 1961 году честь принимать парады перешла к кабриолетам ЗиЛ-111В, которые послужили в этом статусе до 1971 года. Тираж этого парадного автомобиля был штучным — было собрано лишь 10 экземпляров. Советский кабриолет стал 7-местным и 4-дверным, получил брезентовый верх и четыре боковых подъемных окна, управляемые электроприводом.

 Под капотом здесь находился бензиновый V8, работающий в связке с 2-ступенчатым «автоматом». 200-сильный двигатель мог разогнать кабриолет до первой «сотни» за 23 секунды. К слову, помимо парадов ЗиЛ-111В специализировался на участии в почетных кортежах по встрече космонавтов и VIP-гостей, в том числе 14 апреля 1961 года Юрия Гагарина. Все десять ЗиЛ-111В сохранились до настоящего времени.

 Следующим парадным автомобилем стал в 1972 году ЗиЛ-117В. Представитель нового поколения базировался на основе седана ЗиЛ-117 и оснащался 7-литровым бензиновым V8 от ЗиЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 300 л. с. и «автоматом» с селектором управления на рулевой колонке. Салон изначально был 3-местным. Вместо правого переднего сиденья была организована площадка для командующего парадом или, соответственно, для принимающего парад. Оба держались за штатный поручень и отдавали команды через микрофоны, закрепленные на массивной стойке. Впоследствии часть кабриолетов комплектовали стандартными 5 местными салонами. ЗиЛ-117В принимали участие в торжественных мероприятиях в столице до 1980 года, а после — вплоть до 2009 года — участвовали в военных парадах на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. До настоящего времени сохранилось девять таких машин.

  Тираж уникального ЗиЛ-115В составил всего три экземпляра, которые собирали вручную. Этими машинами дозволялось управлять офицерам в звании не ниже подполковника. Начиная с 1981 года по 2009 год автомобиль участвовал в парадах на Красной площади. Кабриолет базировался на узлах и агрегатах ЗиЛ-117В и ЗиЛ-4104, имел элементы экстерьера от ЗиЛ-4104 и оснащался складывающимся за 20 с. мягким тентом. 

 После отказа от проектного двигателя ЗиЛ-4104 выбор был сделан в пользу 7 литрового 300 сильного V8 от ЗиЛ-114. С ним гигант длиной 5725 мм и шириной 2068 мм мог развивать скорость в 200 км/ч. Автомобиль штатно оснащался кондиционером, подогревом пола и сидений. ЗиЛ-115В принимал участие в военных парадах на Красной площади вплоть до 2009 года. Все три изготовленных экземпляра ЗиЛ-115В хорошо сохранились и до сих пор участвуют в выставках и ретрофестивалях.

ЗиЛ-41041 АМГ — кабриолет, выехавший на Красную площадь в 2006 году, базируется на шасси пикапа GMC Sierra 2500 образца 2006 года. Но на капоте тем не менее красуется эмблема автомобильного Завода имени Лихачева. Дело в том, что основной объем работ по выпуску модели выполнили в Москве, но завершали проект все же в Нижнем Новгороде, на ГАЗе, на базе мастерских ООО «Атлант-Дельта». К работе над машиной привлекли в том числе и бывшего главного конструктора ЗиЛа Александра Горчакова. Внешность нового парадного кабриолета была решена в стиле ЗиЛ-41041. И, кстати, это первый парадный лимузин, окрашенный в черный цвет. Под капотом обосновался 6-литровый бензиновый V8 мощностью 367 л.с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом». Впервые эти кабриолеты выехали на Красную площадь 9 мая 2010 года на военный парад в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Всего с ноября 2009 го по январь 2010 го было собрано три экземпляра нового кабриолета, а в 2019 году их сменили автомобили Aurus.

 При создании этой новинки была реализована инженерная концепция специалистов НАМИ. Главным дизайнером проекта стал Юрий Черненко, главным конструктором — Вадим Переверзев. Как и прежние парадные кабриолеты, открытый Senat лишен переднего пассажирского сиденья. Использована мягкая крыша и регулируемый поручень в центре салона для езды стоя. Под капотом разместился бензиновый V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом, работающий в связке с электромотором. Отдача установки составила 598 л.с. В качестве трансмиссии использовали 9-ступенчатый автомат российской фирмы КАТЕ. А еще у ездовой электроники здесь впервые имеется специальный парадный режим. При его активации скорость ограничивается 20 км/ч, мотор работает максимально плавно, а настройки подвески максимально смягчаются.»

 

Парадные для столиц военных округов.

  В регионах парадную службу несли кабриолеты «попроще», сотворённые, как правило, армейскими умельцами. Первые два специальных парадных кабриолета на базе М-20Б собрали летом 1949 года на подмосковном Опытном заводе № 38. Они отличались отсутствием боковых оконных рам, механизмом укладки тента и поручнями на спинках передних сидений. Для обеспечения жесткости левая задняя дверь была приварена к кузову. Известно, что эти машины использовали только на параде в Петрозаводске.

 Открытые парадные исполнения серийной модели ГАЗ-21 «Волга» обычно изготовляли только для собственных нужд в местных военных мастерских путем срезания крыши, задних и боковых стоек, причем штатный тент для них часто вообще не предусматривался.

 В 1961-62 годах небольшой партией ГАЗ собрал 4-дверные кабриолеты ГАЗ-13Б с электрогидравлической системой подъема и опускания мягкого верха. Для парадов они не предназначались. Но многие ведомственные ремзаводы, автобазы и мастерские (в основном принадлежащие Министерству обороны) переделывали подобным образом для нужд своего руководства обычные седаны ГАЗ-13. Основным их предназначением было участие в парадах в военных округах. Следует отметить, что ввиду крайней сложности повторения кинематики подъемного механизма тента, ремзаводы не делали его подъем автоматическим. Тент на таких автомобилях поднимался и опускался вручную. Впрочем, снимали его, как правило, на один день парада. Следует при этом отметить, что не всегда «Чайки» переделывались точно по образцу ГАЗ-13Б — существовали и варианты с частично обрезанной крышей.

 Позже, Горьковский завод совместно с военными инженерами разработал и собрал опытную партию открытых парадных машин на базе ГАЗ-24, которые поступали в основном в вооруженные силы государств Варшавского договора, Кубы, Ближнего Востока и ряда других стран. В отдаленных гарнизонах Советской Армии такие кабриолеты создавали в местных ремонтных мастерских кустарным способом из серийных седанов, просто срезая верхнюю часть их кузовов. На ряде машин двигатель был форсирован до 130 л.с., в центре салона размещались широкая поперечная регулируемая ручка и стойка с двумя микрофонами и индикаторами их включения. Иногда снималось правое переднее сиденье, а микрофоны монтировали на раме лобового стекла. Радиостанция находилась в багажнике, на обоих задних крыльях имелись телескопические антенны.

 По заказу Министерства обороны СССР с 1981 по 1988 год для столиц военных округов на Горьковском автомобильном заводе было построено 15 фаэтонов ГАЗ-14-05 «Чайка», которые от обычной «Чайки» отличались усиленными кузовом и рамой, а также более надёжными системами (было продублировано зажигание, улучшена система охлаждения и пр.) Это был нетипичный кабриолет. Учитывая специфику будущей «работы» открытых «Чаек», инженеры решили не оснащать машину дорогим и сложным подъёмным верхом, а предусмотрели «накидку», которая просто натягивалась поверх кузова. По периметру ткань крепилась к кузову кнопками, ремнями и защелками. Тент образовывал крышу- над передними сиденьями, а начиная от съемной центральной стойки спускался назад по поясной линии. Таким образом, машина в профиль напоминала пикап. Тент служил лишь для профилактических обкаток парадного автомобиля ГАЗ-14-05 «Чайка» и во время хранения. Стекла были установлены лишь на передних дверях.

 На автомобиле ГАЗ-14-05 «Чайка» стоит V-образная восьмёрка объёмом 5,5 литров, развивающая мощность 220 лошадиных сил. Максимальная скорость — 175 км/ч. Машины оборудовали двумя передними индивидуальными сиденьями, низкой центральной перегородкой, двумя флагштоками, тремя высокими антеннами на крыльях и местом для системы громкой связи. На месте средних откидных сидений была смонтирована микрофонная стойка, на спинке правого переднего сиденья имелись два поручня. В отличие от базовой модели, фаэтоны были окрашены в срербристо-голубой цвет.

 В 1995 году, на 50-летнюю годовщину Победы, парад проводился на Поклонной горе, а по Красной площади шли ветераны. Именно тогда парадные фаэтоны ГАЗ-14-05 единственный раз удостоились высшей чести для парадного автомобиля и проехались вдоль Мавзолея.

 С 1981 года роль мощного и комфортного разъездного автомобиля высшего офицерского состава стала играть модернизированная Волга ГАЗ-3102 с двигателями мощностью от 90 до 150 л. с. О создании в советские времена ее открытых парадных версий неизвестно. Их многочисленные варианты местной сборки стали появляться после развала СССР и в канун празднования Дня Победы использовались на парадах в разных городах и военных округах Российской Федерации.

кабриолетов в Индии — лучшие кабриолеты с ценами, изображения

В настоящее время в продаже есть 12 кабриолетов от разных производителей по цене от 89,30 лакхов. Недавно выпущенный кабриолет — Mercedes-Benz AMG E 53 Cabriolet. Mercedes-Benz AMG E 53 Cabriolet — самая недорогая модель, а Rolls-Royce Dawn — самый дорогой кабриолет. Самыми популярными моделями в этой категории являются BMW Z4 (89,30 рупий), Porsche 911 (1,73–3,25 крона), BMW M2 (9 рупий). 8 лакхов) и ведущими брендами являются Maruti Suzuki, Hyundai, Tata, Renault, Mahindra и Kia. Чтобы узнать больше о последних ценах, грядущих кабриолетах и ​​предложениях кабриолетов в вашем городе, загрузите приложение CarDekho и получите подробную информацию о вариантах, спецификациях, фотографиях, пробеге, отзывах и многом другом, пожалуйста, выберите желаемую модель автомобиля из списка ниже.

Топ-5 кабриолетов

Модель Цена в Нью-Дели
BMW Z4 рупий. 89,30 лакх*
Porsche 911 рупий. 1,73–3,25 Cr*
BMW M2 рупий. 98 лакх*
Bentley Continental рупий. 3,29–3,91 Cr*
Lamborghini Huracan EVO рупий. 3.21 — 4.99 Cr*

Подробнее

12

Кабриолет в Индии

  • Кабриолет×
  • Сбросить все фильтры 90 056

Сортировать по:

Сортировать по:

×

    BMW Z4

    7 отзывов

    Rs. 89,30 лакхов *

    Цена на дорогу

    *Цена на самовывозе в Нью-Дели

    2998 cc2 seater

    Ознакомьтесь с июньскими предложениями

    1 Вариант соответствия Критерии поиска

    Porsche 911

    28 отзывов

    рупий. 1,73 — 3,25 Cr *

    Стоимость проезда

    *Цена из салона в Нью-Дели. 2

    2 отзыва

    рупий. 98 лакхов *

    Цена на дорогу

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    2993 куб.см4 местный

    Ознакомьтесь с предложениями за июнь

    1 вариант, соответствующий вашему запросу Критерии

    Не знаю, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

    Покажите мне лучший автомобиль

    Bentley Continental

    19 отзывов

    рупий. 3.29 — 3.91 Cr *

    Цена при выезде

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    12,5 kmpl3993 cc4 seater

    Ознакомьтесь с июньскими предложениями

    2 Варианты, соответствующие критериям поиска

    2 Другие варианты

    Lamborghini Huracan EVO

    67 отзывов

    рупий. 3.21 — 4.99 Cr *

    Цена на дорогу

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    5204 cc2 seater

    Ознакомьтесь с июньскими предложениями

    2Варианты, соответствующие критериям поиска

    5Другие варианты

    Aston Мартин DB11

    рупий. 3,80 — 4,20 Cr *

    Цена на дорогу

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    3998 куб.см2 местный

    Ознакомьтесь с июньскими предложениями

    3 варианта, соответствующие вашим критериям поиска

    Porsche 718

    8 отзывов

    Rs. 1,37 — 2,54 Cr *

    Цена на дорогу

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    9,0 kmpl1988 cc2 seater

    Ознакомьтесь с июньскими предложениями

    9 0002 3 Варианты, соответствующие критериям поиска

    6 Другие варианты

    Ferrari 812

    11 отзывов

    рупий. 5,75 Кр *

    Цена Get On Road

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    6496 куб. см2 местный

    Ознакомьтесь с предложениями за июнь

    1 Вариант, соответствующий критериям поиска

    900 67 Rolls Royce Dawn

    14 отзывов

    рупий. 7.06 — 7.64 Cr *

    Цена на дорогу

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    6598 cc4 seater

    Ознакомьтесь с июньскими предложениями

    2 Варианты, соответствующие вашим критериям поиска

    Maserati GranCabrio

    7 отзывов

    рупий. 2,46 — 2,69 Cr *

    Цена на дорогу

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    10,2 kmpl4691 cc4 seater

    Ознакомьтесь с июньскими предложениями

    4 варианта, соответствующие критериям поиска

    Загрузка дополнительных автомобилей.. .Это все, ребята

    ×

    Фильтры

    Очистить все фильтры

    • Сортировка
    • 0Фильтры

    Новые кабриолеты для продажи рядом со мной

    Перейти к содержимому Продайте свой автомобиль

    • Сборка и цена
    • Предложения
    • Объявления о новых автомобилях
    • Новые электромобили
    • Новые внедорожники 900 56
    • Новые грузовики
    • Новые фургоны
    • Новые кабриолеты
    • Купить онлайн
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Списки подержанных автомобилей
    • Подержанные электромобили
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные фургоны
    • 9 0055 Подержанные кабриолеты 9
    • Сравнить автомобили 55 Статьи и справочники по покупкам
    • Аренда автомобилей
    • Электромобили
    • Исследовательский центр
    • Продайте свой автомобиль
    • Войти
    • Политика конфиденциальности
    Поиск

    Поиск марки, модели или типа

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.