15Ноя

Машина на механике: 14 плюсов механики и столько же минусов автомата — журнал За рулем

Машина на механике, передачи в механике, как переключать передачи — ездим правильно.

Тот водитель, который освоил езду на машине с механической коробкой передач (МКПП), в основном, продолжает с удовольствием ездить на автомобиле с механикой.

Тем более, что не так еще давно школа вождения учила своих “студентов” только на автомобилях с МКПП.

В предлагаемой статье попробуем разобраться в правилах вождения автомобиля с механической трансмиссией.

Содержание

  • Машина на механике, в чем преимущество
  • Машина на механике, передачи в механике
  • Машина на механике, выучите расположение скоростей передач
  • Машина на механике, запускаем двигатель
  • Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления
  • Машина на механике, научитесь все действия делать координировано
  • Машина на механике, что такое Дауншифтинг
  • Машина на механике, задняя скорость
  • Машина на механике, как освоить движение на горке
  • Машина на механике, как припарковаться

Машина на механике, в чем преимущество

Одним из основных преимуществ, является цена.

Автомобиль на механике, в основном, стоит дешевле машины с автоматом (АКПП).

Машина на механике гораздо меньше кушает топлива, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.

Автомобиль с МКПП является очень надежной машиной, а уж если придется делать ремонт и в этом случае, несомненно, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем ремонт машины с автоматической коробкой передач.

И еще одно немаловажное преимущество автомобиля с механикой — поездка в зимнее время на этом автомобиле гораздо надежнее и безопаснее, чем на автомобиле с АКПП.

Машина на механике, передачи в механике

Осваивая автомобиль с механической коробкой передач, водитель должен понимать, что ему самостоятельно нужно будет переключать скорости.

А скоростей этих бывает от 4 до 6, да еще существует задняя скорость.

Кроме этого у автомобиля существует педаль сцепления.

Нажимая на педаль сцепления, водитель включает нужную скорость, т.

е. переключать коробку передач можно только при нажатии педали сцепления до упора.

Рассмотрим работу нейтральной передачи.

Двигатель работает, если включена нейтральная передача и вы нажмете на педаль газа, автомобиль останется стоять на месте.

Но, в случае включения нейтральной передачи, водитель сможет из этого положения включить любую скорость и заднюю передачу тоже.

Первая передача поможет тронуться машине с места.

Рассмотрим вторую передачу — эта передача является основной рабочей, при включении данной передачи можно спуститься с крутого склона и двигаться в городской пробке.

Задняя передача поможет разогнаться автомобилю быстрее, чем первая передача и используют для движения задним ходом. Но заднюю передачу эксплуатировать долго нельзя, иначе может полететь коробка передач.

Педаль газа дает возможность автомобилю на любой скорости пользоваться максимальным крутящимся моментом двигателя, который установлен для каждой скорости.

Машина на механике, выучите расположение скоростей передач

Расположение каждой скорости передачи обозначены на ручке переключения передач.

Чтобы не отвлекаться, во время движения от дороги, освойте расположение скоростей передач.

Для плавного движения автомобиля, во время переключения передач, водитель должен полностью выжать педаль сцепления, в противном случае возможна поломка механической коробки.

Профессионалы советуют, понаблюдать с переднего пассажирского сидения, за опытным водителем, который одновременно нажимает педаль сцепления и переключает скорости.

Не все может получиться сразу у вас, но со временем, придет опыт.

Для новичка, может явиться проблемой выбора скоростей переключения, какую скорость включать.

В этом случае, ориентируйтесь на звук двигателя.

Если двигатель имеет низкие обороты, машина при этом не разгоняется, значить у машины включена завышенная передача — включите более низкую передачу.

А если двигатель имеет очень большие обороты, для разгрузки МКПП, включите более высокую передачу.

Если у машины есть тахометр, для переключения скорости, обращайте внимание на количество оборотов двигателя.

В основном, каждая передача может переключаться по достижению двигателем 3 000 об/мин, возможно переключение передач в соответствии со спидометром, например, первая передача — до 25 км/час, вторая 25-35 км/час, третья 35-45 км/час, четвертая 45 км/час и выше и т.д.

Машина на механике, запускаем двигатель

Прежде чем запустить двигатель автомобиля, необходимо поставить в нейтральное положение ручку переключения передач, но не забудьте нажать педаль сцепления.

После того, как запустили двигатель, машину нужно прогреть до рабочей температуры.

При отрицательных температурах наружного воздуха, не отпускайте педаль сцепления, после включения нейтральной передачи, несколько минут — таким образом быстрее прогреется масло в коробке передач.

Важно! При включенной передачи не производить запуск двигателя автомашины, автомобиль может осуществить неконтролируемое движение и вы попадете в ДТП.

Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления

Педаль сцепления является вашим помощником для плавного переключения скоростей передач.

Для предотвращения повреждения коробки передач, сцепление должно быть всегда выжато до конца.

Важно! Левая нога нажимает только на педаль сцепления, а правая нога нажимает только на педаль газа и тормоза.

Осваивая машину с механикой, вы постепенно привыкнете плавно отпускать педаль сцепления после переключения скорости.

Не привыкайте оставлять в нажатом положении педаль сцепления, более чем 2 секунд.

Машина на механике, научитесь все действия делать координировано

Езда на машине с механикой, требует навыков слаженной и координированной работы.

Например, со временем вы должны нижеуказанные действия довести до автоматизма для первой и второй скорости:

  • педаль сцепления выжимайте до упора;
  • ручку скоростей переключите на первую скорость;
  • одновременно медленно отпускайте педаль сцепления с одновременным плавным и медленным нажиманием на педаль газа;
  • когда педаль сцепления дойдет где-то до середины, вы обнаружите, что на колеса передается полностью крутящий момент;
  • плавно отпустите педаль сцепления до конца;
  • наберите скорость 25 км/час;
  • теперь переходим на вторую передачу. Чтобы перейти на вторую передачу, выжмите педаль сцепления до конца, сделайте переключение скорости на вторую передачу;
  • плавно отпустите педаль сцепления и медленно прибавьте газ.

Машина на механике, что такое Дауншифтинг

Метод переключения низших передач автомашины при замедлении — Дауншифтинг.

Дауншифтинг помогает водителям в плохую погоду не пользоваться торможением педалью тормоза, а просто снизить скорость (торможение двигателем).

Машина остановится быстрее и безопаснее, чем при торможении педалью тормоза.

Машина на механике, задняя скорость

Пользоваться задней передачей автомобиля нужно аккуратно.

Включаете заднюю скорость только после полной остановки автомобиля.

Для предотвращения набора автомобилем опасной скорости, не нажимайте сильно педаль газа, так как задняя передача — передача с высоким диапазоном работы.

Машина на механике, как освоить движение на горке

Остановленная машина на горке, без тормоза может скатиться назад. Необходимо научиться трогаться на горке или на наклонной поверхности.

Для этого, необходимо встать на дороге с наклонной плоскостью, поставить машину на ручник и включить нейтральную передачу.

Чтобы машина тронулась с места, выжмите педаль сцепление, заведите машину, включите первую передачу, отпускайте плавно сцепление прибавляя газ, в момент трогания машины (а вы его почувствуете) отпустите плавно ручник, автомобиль начнет движение вперед.

Прибавьте газ, продолжайте движение.

На подъемах, при движении, переключать МКПП на повышенные скорости нельзя, автомобиль может заглохнуть и скатиться вниз.

Машина на механике, как припарковаться

Чтобы оставить автомобиль на парковке со спокойной душой, заглушите мотор, выжмите педаль сцепления, включите первую передачу.

Для полной безопасности поднимите рычаг стояночного тормоза, или нажмите на кнопку, если ручник электронный.

Теперь с чистой совестью на свободу, главное не забудьте снять машину с ручника на следующий день при начале движения.

Старость в радость. Почему люди покупают автомобили с «механикой»? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

12218

Shutterstock.com

Механические коробки переключения передач (МКПП) считаются уже архаичными и не удовлетворяющими современным требованиям по эксплуатации. Гораздо удобнее ездить на машинах с автоматами (АКПП), которые не требуют большого опыта и значительно облегчают жизнь водителей в больших городах. Поездки в дорожных заторах, отсутствие необходимости менять передачи и выжимать педаль сцепления, а также невысокая цена сделали такой тип трансмиссии популярным. Больше половины всех машин в России продается с автоматами. Однако, несмотря на незначительную разницу в цене, не все водители спешат покупать машины с автоматами на вторичном рынке. Какими же преимуществами по сравнению с ними обладает механическая коробка передач, из-за чего люди продолжают делать выбор в пользу этой устаревшей конструкции?

Надежность

Главным преимуществом механики считается ее надежность. Коробка способна прослужить 400-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта. От водителя требуется только менять фрикционные диски сцепления, служащие примерно 120-150 тыс. км. После первой замены сцепления необходимо слить старое масло и приобрести новое. Дело в том, что за долгое время в жидкости скапливаются продукты износа, которые влияют на выработку трущихся деталей. При хорошем масле срок работы зубчатых механизмов и синхронизаторов практически неограничен.

Автоматическая коробка, конечно, не обладает такой надежностью и требует серьезного ремонта уже на 200 тыс. км.

Спортивность

Считается, что машины с ручной коробкой всегда динамичнее тех, что поставляются с автоматами. Водитель сам может выбирать нужную ступень и дозировать тягу, не боясь вмешательства электроники. Тогда можно проходить повороты в динамическом скольжении на пределе управляемости.

С помощью МКПП можно ездить на повышенных оборотах на скользких дорогах, благодаря чему автомобиль лучше стабилизируется.

МКПП также помогает поддерживать мотор на пике тяги в экстремальные моменты, благодаря чему машина «вытягивается» газом из поворота.

Машины с механикой разгоняются быстрее и энергичнее, чем с автоматами, потому как передача крутящего момента идет через блок сцепления, жестко фиксирующего входной и выходной валы. В автоматах же стоит гидромуфта, которая поглощает часть момента и сглаживает рывки. Поэтому автоматы не любят люди, занимающиеся дрифтом.

В целом многие типы АКПП не позволяют выполнять приемы спортивного вождения, а те, что на это способны, стоят дорого. Поэтому спортсмены предпочитают механику.

Экономичность

Во времена, когда на подавляющем большинстве машин стояли 4-ступенчатые автоматы, механика была заметно экономичнее. Подобные трансмиссии еще недавно шли на «Логаны», «Лады», на «Форды», «Пежо», «Ситроен» и др. Однако сейчас массовые машины уже используют современные 6-ступенчатые трансмиссии, которые как минимум сравнялись с МКПП по экономичности, а в некоторых случаях даже смотрятся более выигрышно.

Взять на прицеп

Ручные коробки гораздо эффективнее при транспортировке сломавшейся машины. Если мотор не заводится из-за севшего аккумулятора, то его можно запустить «с толкача». Автомат такой возможностью не располагает. Кроме того, механика позволяет брать машину на прицеп и буксировать ее на неограниченное расстояние.

Если же сломается автомобиль с автоматической трансмиссией, то придется вызывать эвакуатор. При буксировке можно повредить автоматическую трансмиссию.

Не боится морозов

Механическая коробка удобнее при зимней эксплуатации. Она не боится морозов и требует малого времени для прогревания. Даже при −30 градусах она остается работоспособной, что не всегда можно сказать об автоматах. Вариаторы, к примеру, переходят в специальный предаварийный режим уже при −15 градусах, чтобы не повредить шкивы и снизить износ металлического ремня. Блок управления старается держать почти прямое передаточное отношение до тех пор, пока не достигнет рабочей температуры. На классических автоматах из-за загустения масла могут выйти из строя фрикционные механизмы смены ступеней.

Раскачка в грязи

Механика лучше работает на бездорожье и в снежных сугробах. Она легче переносит пробуксовку и помогает выбираться из грязевых ловушек с помощью так называемой раскачки. При быстрых переключениях первой и задней передач машина получает импульсы взад-вперед. Умелый водитель такой раскачкой вводит колебания кузова в резонанс с вращением колес и помогает протектору зацепиться за твердый грунт. В итоге автомобиль самостоятельно выезжает из грязи или из сугроба на твердую поверхность.

Торможение двигателем

Механическая трансмиссия полезна и при поездках в гористой местности. Она позволяет тормозить мотором при скатывании под уклон. Если включить пониженную передачу при движении по дороге вниз, то мотор берет на себя часть энергии и стабилизирует скорость в районе 60-70 км/ч. При таком движении экономится топливо и не истираются тормозные колодки с дисками. Автомат на такое не способен. Гидротрансформатор не может держать нагрузку, отчего автомобиль ускоряется под уклон, и всегда приходится задействовать тормоза. А они перегреваются и теряют эффективность.

механическая коробка передачавтоматическая коробка передачтехническое устройство автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Что такое машиностроение? | Мичиганский технологический университет

С технической точки зрения машиностроение представляет собой применение принципов и решение проблем методы проектирования от проектирования до производства на рынок для любого объект. Инженеры-механики анализируют свою работу, используя принципы движения, энергии, и усилие — гарантируя, что конструкции функционируют безопасно, эффективно и надежно, и все это в конкурентоспособная стоимость.

Инженеры-механики меняют мир. Это потому, что карьера в машиностроении центр по созданию технологий для удовлетворения потребностей человека. Практически каждый продукт или услуга в современной жизни, вероятно, каким-то образом коснулся инженер-механик, чтобы помочь человечество.

Это включает в себя решение сегодняшних проблем и создание будущих решений в области здравоохранения, энергетика, транспорт, голод в мире, освоение космоса, изменение климата и многое другое.

Присутствие во многих задачах и инновациях во многих областях означает механическое инженерное образование является разносторонним. Чтобы удовлетворить этот широкий спрос, инженеры-механики может спроектировать компонент, машину, систему или процесс. Это варьируется от макроса до микро, от самых больших систем, таких как автомобили и спутники, до мельчайших компонентов как датчики и переключатели. Все, что должно быть изготовлено, действительно все, что угодно. с движущимися частями — требуется опыт инженера-механика. Станьте инженером-механиком.

Чем занимаются инженеры-механики?

Машиностроение сочетает в себе творчество, знания и аналитические инструменты для достижения сложная задача воплощения идеи в реальность.

Эта трансформация происходит на личном уровне, затрагивая человеческие жизни на уровне мы можем протянуть руку и коснуться, как роботизированные протезы. Бывает в локальном масштабе, воздействуя на людей в местах на уровне сообщества, например, с гибкими взаимосвязанными микросетями. И это происходит в больших масштабах, например, в передовых энергосистемах, благодаря инженерным разработкам, которые работают по всей стране или по всему миру.

Инженеры-механики имеют огромный спектр возможностей, и их образование отражает эта широта предметов. Студенты концентрируются на одной области, укрепляя аналитические и навыки решения проблем, применимые к любой инженерной ситуации.

Дисциплины машиностроения включают, но не ограничиваются:

  • Акустика
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Автоматика
  • Автомобилестроение
  • Автономные системы
  • Биотехнология
  • Композиты
  • Компьютерное проектирование (САПР)
  • Системы управления
  • Кибербезопасность
  • Дизайн
  • Энергия
  • Эргономика
  • Здоровье человека
  • Производство и аддитивное производство
  • Механика
  • Нанотехнологии
  • Планирование производства
  • Робототехника
  • Расчет конструкций

Сама технология также повлияла на то, как работают инженеры-механики, и на набор инструментов. за последние десятилетия стал довольно мощным. Компьютерный инжиниринг (CAE) — это общий термин, который охватывает все, от типичных методов САПР до автоматизированных от производства до автоматизированного проектирования, включая анализ методом конечных элементов (FEA) и вычислительная гидродинамика (CFD). Эти и другие инструменты еще больше расширили горизонты машиностроения.

Какие есть профессии в машиностроении?

Общество зависит от машиностроения. Потребность в этом специалисте велика в так много областей, и поэтому нет никакого реального предела для свежеиспеченного механического инженер. Работа всегда востребована, особенно в автомобильной, аэрокосмической, электронной, биотехнологии и энергетика.

Вот несколько из областей машиностроения .

В статике исследования сосредоточены на том, как силы передаются на конструкцию и через нее. Один раз система находится в движении, инженеры-механики смотрят на динамику , или какие скорости, ускорения и результирующие силы вступают в игру. Кинематика затем исследует, как ведет себя механизм, когда он перемещается в своем диапазоне движения.

Материаловедение занимается определением лучших материалов для различных применений. часть то есть прочность материалов — испытания опорных нагрузок, жесткости, хрупкости и других свойств — что важно для многих строительных, автомобильных и медицинских материалов.

Преобразование энергии в полезную мощность является основой термодинамики , а также определением того, какая энергия теряется в процессе. Один конкретный вид энергия, теплопередача имеет решающее значение во многих приложениях и требует сбора и анализа температуры. данные и дистрибутивы.

Гидромеханика , которая также имеет множество применений, рассматривает многие свойства, включая давление капли от потока жидкости и сил аэродинамического сопротивления.

Производство — важный шаг в машиностроении. В этой области исследователи исследуют лучшие процессы, чтобы сделать производство более эффективным. Лабораторные методы сосредоточены на улучшении способов измерения как тепловых, так и машиностроительных изделий. и процессы. Аналогичным образом, проектирование машин разрабатывает процессы в масштабе оборудования, а электротехника фокусируется на схемотехнике. Все это оборудование производит колебаний , еще одна область машиностроения, в которой исследователи изучают, как предсказать и контролировать вибрации.

Инженерная экономика делает механические конструкции актуальными и пригодными для использования в реальном мире путем оценки производства и стоимость жизненного цикла материалов, конструкций и других инженерных изделий.

Какие навыки нужны инженерам-механикам?

Сущность инженерии — решение проблем. В основе этого лежит машиностроение. также требует прикладного творчества — практического понимания работы — наряду с с сильными навыками межличностного общения, такими как создание сетей, лидерство и управление конфликтами. Создание продукта — это только часть уравнения; уметь работать с людьми, идеи, данные и экономика в полной мере делают инженера-механика.

Какие задачи выполняют инженеры-механики?

Карьера в области машиностроения требует решения множества задач.

  • Концептуальный проект
  • Анализ
  • Презентации и написание отчетов
  • Междисциплинарная командная работа
  • Параллельное проектирование
  • Сравнительный анализ конкурентов
  • Управление проектами
  • Прототип
  • Тестирование
  • Размеры
  • Интерпретация данных
  • Опытный образец
  • Исследования
  • Анализ (FEA и CFD)
  • Работа с поставщиками
  • Продажи
  • Консалтинг
  • Служба поддержки клиентов

Сколько зарабатывают инженеры-механики?

Как и во многих других инженерных областях, инженеры-механики хорошо оплачиваются. По сравнению с другими областями, инженеры-механики зарабатывают намного выше среднего по всему миру. каждом этапе своей карьеры. По данным Министерства труда США, средняя зарплата инженера-механика $97000, из которых первые десять процентов зарабатывают около 136 210 долларов.

Заработная плата машиностроения Средняя заработная плата начального уровня 1 Среднегодовая заработная плата 2 Верхние 10 процентов 3

Машиностроение

  • Национальная статистика труда
64 682 $ 97 000 долларов США 136 210 долларов США
Больше зарплат и источников.

Будущее машиностроения

Прорывы в области материалов и аналитических инструментов открыли новые горизонты для машиностроения инженеры. Нанотехнологии, биотехнологии, композиты, вычислительная гидродинамика (CFD) и акустическая инженерия расширили набор инструментов машиностроения.

Нанотехнология позволяет создавать материалы в самых малых масштабах. Благодаря способности проектировать и производить вплоть до элементарного уровня возможности для объектов растет безмерно. Композиты — еще одна область, где манипулирование материалов открывает новые производственные возможности. Комбинируя материалы с различные характеристики инновационными способами, лучшее из каждого материала может быть использовано и найдены новые решения. CFD дает инженерам-механикам возможность изучать сложные потоки жидкости анализируются с помощью алгоритмов. Это позволяет моделировать ситуации, раньше было бы невозможно. Акустическая инженерия исследует вибрацию и звук, дающий возможность снизить шум в устройствах и повысить эффективность во всем, от биотехнологии до архитектуры.


Машиностроение в Мичиганском технологическом институте

Мы привержены нашей миссии практического обучения наших студентов с помощью преподавателей, благодаря инновационному обучению, наставничеству и созданию знаний.

Наша степень бакалавра наук

Степень бакалавра в области машиностроения в Технологическом институте Мичигана предлагает студентам бакалавриата множество уникальных практических возможностей обучения:

Возможности для студентов бакалавриата

Существует множество возможностей для исследований в бакалавриате. Наш отдел предлагает студентам бакалавриата многочисленные возможности в исследованиях, практическом опыте и реальной работе с клиентами. Исследовательские проекты часто требуется помощь учащихся для запуска симуляций, сбора данных, анализа результатов, и т.д. Эти возможности могут быть даже платными, в зависимости от наличия средств по конкретному проекту. Воспользуйтесь преимуществами более 50 000 квадратных футов лабораторий и компьютеров центров, в 13-этажном здании Р. Л. Смит Машиностроение-Инженерная Механика Строительство.

Реальный опыт

Будьте готовы внести свой вклад в работу с первого дня. Наши студенты получают пользу от практического опыт, начиная от нашей старшей программы разработки замкового камня и заканчивая нашими корпоративными командами и стажировками / кооперативами. Как инженер-механик, вы можете изменить мир к лучшему, используя новейшие технологии, помогающие решать сегодняшние грандиозные задачи.

Аккредитация АВЕТ

Наша программа бакалавриата по машиностроению имеет аккредитацию ABET. Аккредитация ABET является значительным достижением. Мы много работали, чтобы убедиться, что наша программа соответствует стандартам качества, установленным профессией. И поскольку это требует всесторонние периодические оценки, аккредитация ABET демонстрирует нашу постоянную приверженность качеству нашей программы — как сейчас, так и в будущем.

Подготовка к поступлению в аспирантуру

Наша программа бакалавриата в области машиностроения подготовит вас к углубленному изучению в поле.