какой автомобиль выбрать новичкуАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине
При покупке своего первого автомобиля у новичка возникает множество вопросов. В первую очередь они интересуются, какую КПП лучше выбрать: механику или автомат. Некоторые автолюбители знают о машинах лишь то, что на механике передачи нужно переключать самому, а автомат делает это без участия водителя.
Для начала подробно расскажем, в чем заключается принцип работы той и другой коробки и какие они имеют плюсы и минусы. На основании этого и сделаем конкретные выводы.
Механическая коробка переключения передач
Принцип действия механической коробки передач основан на том, что водитель сам меняет шестерни, через которые крутящий момент передается от двигателя колесам автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную оборотистость двигателя, при которой он выдает свою максимальный КПД при требуемой скорости езды. Когда водитель выжимает сцепление, происходит размыкание цепи и двигатель не передает крутящий момент.
Рычагом из салона водитель ставит на нужное место нужную шестерню, и, отпуская сцепление, замыкает цепь уже с новой шестерней. Это простое описание принципа действия. На сегодня автомобили с механической коробкой передач — это машины с самым надежным типом коробки передач ввиду простоты конструкции и отсутствия потребности в электронике для работы.
Рассмотрим преимущества этого типа КПП:
Экономия — при умелом вождении можно хорошо экономить топливо, эксплуатируя двигатель в тех режимах, в которых он имеет минимальное потребление. Кроме того, при езде по шоссе при съезде с холмов можно ставить машину на нейтральную передачу, отпуская мотор работать вхолостую.
Динамика машины — на механике только от водителя зависит при каких оборотах будет работать двигатель. Это позволяет снизить передачу и придать машине больший крутящий момент при обгоне на шоссе или в городе; быстрее разогнать автомобиль до нужно скорости; использовать «торможение коробкой» в экстренных ситуациях.
Автомат же сам решает, когда переключать передачи и никакого самоуправства не допускает.Дешевизна эксплуатации — так как это сравнительно простое устройство, то и ремонт и покупка новой коробки передач обойдутся значительно дешевле, чем ремонт автомата.
Приобретение опыта — это главный аргумент, который стоит учитывать новичкам за рулем. Те, кто имеет опыт вождения машин с механикой, всегда могут сесть и сразу же поехать на любом автомобиле в мире. А вот те, кто постоянно ездит на автомате, будут иметь проблемы даже с тем, чтобы тронуться с места на механике. Механика учит слушать звук мотора, прислушиваться к его посторонним шумам, вырабатывает внимательность и ответственность при езде.
Недостатки МКПП:
Неудобно — да, банально неудобно ехать по городу с механикой. Если попасть в струю красного света, то можно вообще не убирать руку с рычага коробки передач.
Постоянные движения руками и ногами делают водителя похожим на осьминога. Повторение после каждого светофора сцепление, первая, газ, сцепление, вторая, газ — могут вывести из себя любого водителя. Особенно при езде в пробке.Ресурс мотора и трансмиссии — новичок своими неумелыми действиями может заставлять мотор работать в предельных режимах, что снижает его ресурс. Это же касается и сцепления. Новичок может просто напросто его спалить, постоянно выжимая пока обдумываются действия на светофоре, при выезде с паркинга и тому подобные вещи, которые у опытных водителей выполняются автоматически. А ремонт МКПП хоть и не самое дорогое, но все же небюджетное занятие.
Автоматическая коробка переключения передач
Раньше автомобили с автоматическими коробками передач по многим параметрам, кроме удобства вождения, уступали механическим. Они имели просто невероятно огромный расход топлива, мало передач, за счет чего критично уменьшалась динамика машины, были провалы во время переключения передачи.
Сегодня автоматы развиты настолько, что во многом превосходят механику. И с каждым днем они еще больше совершенствуются. Давайте рассмотрим преимущества автоматов:
Динамика — автомобили премиум сегмента имеют АКПП с двумя сцеплениями, что повышает динамику разгона. Но классические не такие совершенные модели коробок ставят на более дешевые машины, которые больше и подойдут для новичка. Поэтому вроде как и преимущество, но для новичка не имеет особого значения.
Удобство — действительно, даже тот, кто впервые сел за руль, сможет тронуться с любой дороги с любым углом. Вождение машины с АКПП приносит удовольствие.
Больше ресурс — из-за невозможности самостоятельно управлять оборотами двигателя водителем и щадящими режимами работы от компьютера, и сама трансмиссия и мотор имеют больший ресурс эксплуатации.
Для многих уже будет достаточно аргумента, что АКПП — это просто удобно.
Но все же такие коробки не остались и без недостатков (мы будем говорить о недостатках простых автоматов, которые ставятся на большинство машин среднего класса):
Автомат медленнее разгоняет автомобиль.
Более высокий уровень потребления топлива.
Невозможно завести машину «с толкача» в холодную пору года.
Стоимость автомобиля с автоматом больше в среднем на тысячу долларов.
Ремонт или замена АКПП обойдется очень дорого.
Выбор механики или автомата для каждого водителя-новичка — это личное дело. Но как мы уже сказали, учиться ездить, чувствовать машины, управлять ею как продолжением себя лучше на механике. Да, это не так удобно, это часто вызывает раздражение и езда перестает быть удовольствием. Но все же это первый автомобиль, с которого вы пересядете через 2-3 года. Потом, вы будете благодарны своему первенцу с механикой за бесценный опыт.
Девять ситуаций, когда механика лучше автомата
Сегодня большинство водителей ездят на машинах с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка сама понижает или повышает передачу, в зависимости от скорости передвижения. Но так ли она хороша и полностью может заменить механическую коробку передач? В этой статье освещены ситуации, когда механическая коробка передач явно лучше автоматической.
1. Первое преимущество состоит в том, что механика дешевле автомата. Это распространяется не на все случаи, стоит смотреть на уровень машины, но в целом тенденция именно такая.
2. Скорость разгона. Тут все заключается в том, что каждая скорость имеет свою скорость разгона, соответственно, первые 3 скорости тянут машину с большей силой, а значит, разгон быстрый и зависит от того, когда водитель сам переключит скорость. Если рассматривать в этом плане автоматическую коробку, то она сама решает, когда переключить скорость и по этому показателю уступает водителю со стажем.![]()
3. Удобность при совершении маневров. В случае с механикой водитель сам принимает решение, какая передача ему необходима, и может быть уверен в том, что тяга не уменьшится во время обгона или любого другого маневра. Что касается автомата, то тут все не так однозначно. Поскольку машина сама выбирает, когда переключать скорость и на какую, предугадать, когда же это случится, не представляется возможным, поэтому риск падения тяги велик, что может привести в лучшем случае к неудавшемуся маневру.
4. При поездке заграницу в самый разгар сезона, в компаниях по прокату автомобилей, как правило, остаются только машины с механической коробкой передач. Так что, если человек не умеет обращаться с такой машиной, то ему придется пользоваться услугами такси или общественного транспорта.
5. При верном выборе скорости расход бензина на километр меньше у механической коробки передач, по сравнению с автоматической.
6. В случае если водитель застрял в грязи или снегу, то выбраться оттуда будет намного проще с механикой.
Это объясняется тем, что скорость переключения передней и задней передачи вручную намного быстрее и эффективнее, чем у автомата.
7. Если случилось так, что стартер неисправен, то машину на механике можно завести «толчком», а вот в случае с автоматом без эвакуатора не обойдется.
8. Возможности механики превосходят автомат. Машина с механической коробкой прослужит без переборки в два, а то и три раза дольше, нежели автоматическая.
9. Возможность почувствовать то, что ты реально управляешь машиной. Многие водители со стажем говорят, что получают удовольствие, управляя автомобилем на механике, поскольку чувствуют его и ощущают, что действительно именно водитель осуществляет управление, а не какой-то компьютер. Соответственно, от автомата ощущения совсем не те.
Таким образом, несмотря на распространенное мнение, что автомобили с автоматической коробкой передач безусловно превосходят механику, в действительности это может быть не всегда так. Помимо того, что экономически автомобили на механике выгоднее автоматов (как при приобретении, так и в обслуживании при грамотном обращении), у механики есть и много других плюсов.
Безусловно, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки, которые раскрываются только с опытом вождения. Выбирать машину стоит с умом, чтобы она подходила водителю, а не потому, что она красивая или модная. Стоит также адекватно оценить, для чего нужна машина, в каких условиях она будет использоваться: для передвижений по городу, поездок на дачу и т.д. Водителю должно быть комфортно управлять автомобилем, и он не должен уставать. Ведь когда человек устал, у него снижается концентрация и тем более скорость реакции, которые так незаменимы на дорогах.
Приглашаем Вас к сотрудничеству! В нашем таксопарке есть автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач!
Как стать механиком по промышленному оборудованию
Нравится ли вам профессия, связанная с установкой и ремонтом оборудования? Тогда вам может подойти карьера механика промышленного оборудования. Мы создали это руководство, чтобы помочь ответить на некоторые распространенные вопросы об этой профессии, в том числе:
- Что механики промышленного оборудования делают на работе
- Плюсы и минусы карьеры механика по промышленному оборудованию
- Качества, которые делают человека подходящим для карьеры механика по промышленному оборудованию
- Как начать эту карьеру
Чем занимается механик по промышленному оборудованию?

Согласно Sokanu, платформе подбора персонала, механики промышленного оборудования обычно выполняют следующие обязанности:
- Прочтите технические руководства, чтобы понять органы управления и оборудование
- Разбирать оборудование и механизмы при возникновении проблемы
- Замена и/или ремонт неисправных или сломанных компонентов
- Провести тесты, чтобы убедиться, что машины работают бесперебойно
- Калибровка и настройка машин и оборудования
Почему я должен стать механиком по промышленному оборудованию?
Если вы ищете профессию, в которой вы не будете сидеть за столом в течение рабочего дня, а будете работать руками, техническое обслуживание промышленного оборудования может вам подойти. Кроме того, карьера механика промышленного оборудования имеет следующие положительные стороны:
- Устойчивый рост занятости : BLS ожидает, что занятость механиков промышленного оборудования вырастет на 7% с 2016 по 2026 год, что примерно соответствует среднему темпу роста для всех профессий.
Калифорния занимает второе место по уровню занятости механиков промышленного оборудования в США, уступая только Техасу. BLS ожидает, что из-за того, что фабрики и заводы используют более сложное производственное оборудование (автоматизированное или управляемое компьютером), это повысит спрос на механиков для обеспечения правильной работы машин. - Достойная заработная плата : Среднегодовая заработная плата механиков по промышленному оборудованию в мае 2017 года составляла 53 110 долларов США, согласно BLS. Механики промышленного оборудования в Калифорнии сообщили, что их средняя годовая заработная плата составляет 57 880 долларов.
Обратите внимание: механики промышленных машин имеют более высокий уровень травм и заболеваний, чем в среднем по стране, из-за характера работы. Для работников важно использовать защитное снаряжение и соблюдать протоколы безопасности, чтобы избежать возможных травм.
Где работают механики промышленных машин?
По данным BLS, производственные предприятия являются крупнейшим работодателем механиков промышленного оборудования.
Общие другие работодатели находятся в оптовой торговле и строительстве.
Подходит ли мне карьера механика по промышленному оборудованию?
Есть несколько важных качеств, которыми должны обладать механики промышленных машин:
- Ловкость рук : Наличие твердых рук и хорошей зрительно-моторной координации при работе с мелкими деталями — очень важные качества, которыми должны обладать механики промышленных машин.
- Механические навыки : Способность использовать технические руководства и сложное диагностическое оборудование, чтобы выяснить, почему машины не работают, являются важными навыками, которыми должны обладать механики промышленных машин, а также способность собирать большие и сложные машины после завершения ремонта.
- Навыки устранения неполадок : Механики промышленных машин также должны уметь наблюдать, диагностировать и устранять проблемы, которые могут возникнуть в машинах.
Как начать обучение на механика промышленного оборудования?
Механики промышленного оборудования обычно проходят обучение без отрыва от работы в течение более года, и, согласно BLS, работодатели могут нанимать профессиональных инструкторов или представителей производителей оборудования для проведения такого обучения.
Однако в связи с тем, что все больше и больше работодателей предпочитают нанимать людей, которые уже имеют некоторую подготовку в области промышленных технологий, посещение технического училища — еще один способ начать свое обучение.
SJVC предлагает программу Industrial Maintenance Technology, предназначенную для проведения фундаментального практического обучения работе с промышленными системами и оборудованием. Студенты изучают и осваивают основные принципы, области применения, концепции и функции гидравлических систем, типов подшипников и уплотнений, а также компонентов силовой передачи.
Студенты могут получить сертификат об окончании примерно через 7 месяцев или степень младшего научного сотрудника примерно через 14 месяцев. Запросите дополнительную информацию сейчас или позвоните по телефону 866-544-789.8, чтобы поговорить с консультантом по приему о программе SJVC для механиков промышленного оборудования.
Кто такой механик по офисным машинам?
Когда дело доходит до работы механиком офисной техники, это больше, чем кажется на первый взгляд.
Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 21,38 доллара в час? Это 44 460 долларов в год! Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 5% и создаст 13 800 вакансий в США
Чем занимается механик по офисным машинам
Многие механики офисной техники обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны навыки обслуживания клиентов, внимание к деталям и ловкость.
Как стать механиком по офисной технике
Если вы хотите стать механиком по офисной технике, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 66,7% механиков офисной техники имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 0,0% механиков офисной техники имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство механиков офисных машин имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.
Лучшие вакансии механика офисной техники рядом с вами
Механики офисной техники в Америке зарабатывают в среднем 44 460 долларов в год или 21 доллар в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 71 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 27 000 долларов в год.
Средняя заработная плата Офисной машины
$ 44 460 ежегодно
$ 21,38 часовые
$ 27 0009
10 %
$ 44 000
Median
$ 71 0003
90 %
What Am I I Amply Am I Amply Am I Amply Am I I Amply Am I Amply Am I I Amply Am I I Amply Am I I Amply Am I I Amply Am I Amply Am I I Amply Am I I Amply Am I Amply Am I Amply Am I Amply Am I Amply Am I Amply
.
States With The Most Office Machine Mechanic Jobs
Number Of Office Machine Mechanic Jobs By State
| Rank | State | Number of Jobs | Average Salary |
|---|---|---|---|
| 1 | California | 3,124 | $39,591 |
| 2 | Florida | 2,535 | $31,754 |
| 3 | Texas | 2,338 | $43,197 |
| 4 | Pennsylvania | 1,608 | $32,101 |
| 5 | Illinois | 1,435 | $26,813 |
| 6 | New York | 1,411 | $41,383 |
| 7 | Ohio | 1,394 | $28,099 |
| 8 | Georgia | 1,360 | $37,695 |
| 9 | North Carolina | 1,245 | $30,090 |
| 10 | Virginia | 1,016 | $31,714 |
| 11 | Indiana | 1,009 | $27,846 |
| 12 | Wisconsin | 964 | $27,882 |
| 13 | Minnesota | 888 | $27,191 |
| 14 | Michigan | 884 | $36,782 |
| 15 | Tennessee | 857 | $35,918 |
| 16 | Arizona | 833 | $37,894 |
| 17 | Massachusetts | 810 | $31,832 |
| 18 | Washington | 788 | $30,062 |
| 19 | Iowa | 736 | $26,113 |
| 20 | Maryland | 704 | $30,870 |
| 21 | New Jersey | 692 | $41,441 |
| 22 | Colorado | 691 | $26,082 |
| 23 | Missouri | 634 | $27,129 |
| 24 | South Carolina | 606 | $28,901 |
| 25 | Alabama | 605 | $30,056 |
| 26 | Kentucky | 466 | $26,938 |
| 27 | Oregon | 461 | $32,071 |
| 28 | Utah | 457 | $28,693 |
| 29 | Connecticut | 437 | $31,866 |
| 30 | Louisiana | 415 | $31,869 |
| 31 | Oklahoma | 362 | $36,393 |
| 32 | Arkansas | 318 | $36,116 |
| 33 | Kansas | 310 | $26,323 |
| 34 | Nebraska | 277 | $26,531 |
| 35 | Mississippi | 270 | $30,512 |
| 36 | Nevada | 252 | $35,935 |
| 37 | New Hampshire | 224 | $31,196 |
| 38 | Idaho | 204 | $28,350 |
| 39 | New Mexico | 202 | $43,038 |
| 40 | Alaska | 171 | $36,661 |
| 41 | Montana | 171 | $25,875 |
| 42 | West Virginia | 155 | $28,515 |
| 43 | Maine | 152 | $31,353 |
| 44 | Delaware | 143 | $31,314 |
| 45 | South Dakota | 139 | $25,743 |
| 46 | North Dakota | 129 | $26,803 |
| 47 | Rhode Island | 118 | $32,234 |
| 48 | Vermont | 106 | $30,114 |
| 49 | Wyoming | 96 | $26,318 |
| 50 | Hawaii | 84 | $31,977 |
Office Machine Mechanic Education
Механик офисных машин Специальность
Медицинский техник
16,7 %
Прецизионная металлообработка
16,7 %
Психология
Степень механика офисных машин
Бакалавры
66,7 %
Диплом средней школы
16,7 %
Сертификат
16,7 %
Top Colleges для офисной машины
1,7 %
.

Обучение в штате
$54,568
Регистрация
8,451
0002 In-State Tuition
$15,262
Enrollment
30,079
3. University of Maryland — College Park
College Park, MD • Private
In-State Tuition
$10,595
Enrollment
30,184
4 Нью-Йоркский университет
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
$51 828
Регистрация
26 339
5. Межамериканский университет Пуэрто-Рико Баямон
Bayamon, PR • Private
In-State Tuition
$5,940
Enrollment
4,169
6. California State University — Long Beach
Long Beach, CA • Private
In-State Tuition
$6,798
Регистрация
31,503
7. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Чапел-Хилл, Северная Каролина • Частный
Обучение в штате
$8,987
Регистрация
46
8.
Университет ВирджинииCharlottesville, VA • Private
в государственном обучении
$ 17 653
Зачисление
16,405
9. Pennsylvania State Universit Стоимость обучения
18 454 долларов США
Регистрация
40 108
10. Колумбийский университет в городе Нью-Йорк
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
3 59000 долларов США, 430
регистрация
8 216
Демография офисной машины
МЕХАНИКА ОФИСА из них женщины, а 78,6% мужчины.
- Наиболее распространенной расой/этнической принадлежностью среди механиков офисной техники являются белые, что составляет 72,4% всех механиков офисной техники.
Программы стажировки для механиков офисных машин
Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки, необходимые для успешного поступления и работы там. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании.
Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!
Технология в банковской программе
Компания: Commonwealth Bank Australia
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе Сведения о программе
Программа Digital Ventures
Компания: BCG
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе
Консультационная программа по кибербезопасности
Компания: PwC Switzerland
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. подробности программы
Технологическая программа
Компания: Deloitte Australia
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 3-00 Инженерная программа 0
Компания: General Electric
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 3-4,5 часа
См.
подробности программы
Методы измерения для программы устойчивого развития
Компания: Spectris
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 3–5 часов
См. подробности программы
Цифровой интеллект в программе трансформации бизнеса
Компания: PwC Switzerland
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность программы: 7–2 часа См. подробности 900s
Программа Digital Assurance Program
Компания: PwC Switzerland
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. подробности программы
Программа корпоративных технологий
Компания: General Electric
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. подробности программы
Онлайн-курсы для механиков офисных машин, которые могут вам понравиться
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
Проектирование машин, часть I
«Конструкция машин, часть I» — это первый курс из трех углубленных курсов «Конструкция машин». Серия курсов Coursera «Проектирование машин» охватывает основные темы механического проектирования, такие как теории статического и усталостного разрушения, анализ валов, крепежных деталей и зубчатых колес, а также проектирование механических систем, таких как коробки передач. На протяжении всей этой серии курсов мы рассмотрим ряд захватывающих тематических исследований дизайна, включая выбор материала тотального эндопротеза тазобедренного сустава, дизайн и…
Просмотреть подробности на Coursera
Упрощенные системы управления Руководство для начинающих
(674)
Изучите основы моделирования, симуляции и управления механическими и электрическими системами с помощью этого уникального практического курса!…
Подробнее на Udemy
Системы управления: от математического моделирования до ПИД-управления
(737)
Изучите математику, которая позволит вам моделировать и управлять любой инженерной системой.
Заставьте машины делать то, что вы хотите!…
Просмотреть подробности на Udemy
Показать больше Курсы по механикам офисных машинТип работы, которую вы хотите
Полная занятость
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная
Как механики офисных машин оценивают свою работу?
Вы работаете механиком офисной техники?
Оцените, как вам нравится работать механиком офисных машин. Это анонимно и займет всего минуту.
Лучшие работодатели механиков офисных машин
Наиболее распространенные работодатели для механиков офисных машин
| Rank | Company | Average Salary | Hourly Rate | Job Openings |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Boeing | $55,438 | $26.65 | 1 |
| 2 | Aptar | $49,550 | $23.82 | 1 |
| 3 | Central Freight Lines | $47,038 | $22.![]() |

Автомат же сам решает, когда переключать передачи и никакого самоуправства не допускает.
Постоянные движения руками и ногами делают водителя похожим на осьминога. Повторение после каждого светофора сцепление, первая, газ, сцепление, вторая, газ — могут вывести из себя любого водителя. Особенно при езде в пробке.
Калифорния занимает второе место по уровню занятости механиков промышленного оборудования в США, уступая только Техасу. BLS ожидает, что из-за того, что фабрики и заводы используют более сложное производственное оборудование (автоматизированное или управляемое компьютером), это повысит спрос на механиков для обеспечения правильной работы машин.