Какой автомобиль лучше купить до 300000 рублей?
Дата:
10.03.2020 02:20:08
Просмотров:
524
Рейтинг:
1Мне нравится 0Не нравится
Поделиться:
Многим молодым людям сегодня родители дарят машину за успешное окончание либо школы, либо института. И тут предстоит решить самый сложный вопрос: «Какую машину купить в первую очередь?» в настоящее время средняя стоимость приличного автомобиля составляет около трехсот тысяч рублей. Если средства позволяют купить машину в этом ценовом пределе, возникает вопрос: «Какую машину купить?» Про б/у автомобили возить к нам нет смысла, т.к. этот рынок огромен, а про автомобили из салона рассказать не мешало бы.
Если рассматривать автомобили с пробегом в этом ценовом диапазоне, то многие предпочитают покупать Citroen C1, Toyota IgE и Chevrolet AVERO примерно 2009-2010 года выпуска. Однако при покупке обслуживать машину не знали как она эксплуатировалась, а после покупки можно положить еще от 50 до 100 тысяч на ремонт.
Итак, какую машину купить за 300 тысяч? Рассмотрим несколько автомобилей, которые подходят по цене. Начнем с отечественного автопрома. Лада Приора и Лада Калина. Многие сразу начинают обвинять наших производителей, но есть и владельцы, которые просто в восторге от этих моделей. Мы не будем вмешиваться в этот спор и беспристрастно скажем, что эти автомобили могут составить конкуренцию иномаркам. Комплектация достаточно богатая, единственный минус – в салоне тесновато. Какую машину лучше купить, Калину или Приору? Вот решать ее придется.
Следующий на очереди Рено Логан. Об этой машине можно говорить много, но самое главное, что она надежна и проста в эксплуатации и обслуживании. Но за 300 тысяч его можно купить только в базовой комплектации. Чтобы ездить со всем комфортом придется выложить не один десяток тысяч.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит? Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Следующий автомобиль, который нужно рассмотреть — Шевроле Ланос. Цена значительно снизилась, поэтому у некоторых автодиллеров она стоит 284 тысячи в полной комплектации. За эти деньги у вас будет машина с двигателем 1,5 литра мощностью 86 л. с. и 23 опциями. Если добавить еще 11 тысяч, то краска типа «металлик» у вас тоже будет. Может быть, это и есть ответ на вопрос: «Какую машину купить?»
А теперь посмотрите на рынок СНГ, а ведь есть достойные представители. Дэу Матиз. Здесь цена колеблется от 19от 9 до 315 тысяч. За 300 тысяч можно взять среднюю комплектацию Люкс. Он имеет полную люксовую комплектацию, электростеклоподъемники установлены только спереди, а не декоративные накладки, электрические регулировки правого зеркала заднего вида и передние противотуманные фары. Стоимость этой сборки 289 тысяч рублей.
Также можно обратить внимание на ЗАЗ Chance. Производители даже особо не скрывают, что автомобиль был скопирован с Chevrolet Lanos. Не слишком поработал над внешним видом. За 300 тысяч купить машину со средней комплектацией.
В заключение хочу сказать, что рекомендовать какую-то одну машину очень сложно. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Так что не торопитесь и подумайте, какую машину лучше купить из тех, что мы предложили выше. Но окончательный выбор все равно остается за вами.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost.com/ar/cars/21567-300-000.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/23135-300-000-rubles.html
ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/22043-300-000rubles.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/40093-anday-mashinany-zha-sy-satyp-300000-rubl.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41012-jaki-samoch-d-najlepiej-kupi-do-300-000-rubli.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40679-qual-carro-melhor-comprar-antes-de-300-000-rublos.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39917-yaku-mashinu-krasche-kupiti-do-300000-rubl-v.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/46591-300-000.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Харди Nissan Atlas
На российских дорогах стали обычными японские грузовики Nissan Atlas. Их одинаково хорошо видно и на междугородной трассе, и в центре крупного населенного пункта. Сегодня многие автопроизводители выпускают грузовики малой грузоподъемности. …
2012 Chevrolet Suburban пожиратель бензина
До 2006 года это был заднеприводный автомобиль, имевший металлический кузов. На сегодняшний день существует 11 поколение такой модели. В 2006 году для показа в Лос-Анджелесе состоялась премьера автомобиля Chevrolet Suburban. В России этой модели не предл…
Мерседес Е320 – наследие марки
Исторически сложилось так, что на слуху у большинства людей превращаются, если можно так сказать, названия нескольких автомобильных марок, которые воспринимаются как основные. ориентир для сравнения. В этом контексте Mercedes E320 поддерживает эту традицию. Когда он движется на оживленном подъеме. ..
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сделать несложно
Произвести правильную зарядку аккумулятора могут специалисты конкретных служб, оказывающих данную услугу. Но если вы не хотите тратить свое время и деньги, вы можете сделать это самостоятельно. Первым делом выньте аккумулятор из…
Магический заговор на продажу автомобиля.
Автомобиль в наше время уже не роскошь. Для каждого человека это служит разным целям. Для кого-то – это просто средство передвижения, поехать на дачу, на рыбалку или куда-нибудь отдохнуть. Для кого-то машина – это «хлеб», ч…
Как проходит пробный пробег автомобиля
При покупке подержанного автомобиля один из самых важных параметров — реальный пробег автомобиля. От качества деталей зависит и то, как скоро придется проводить ремонт. Проверка пробега сегодня превратилась в настоящую головную…
Прогнозируется конец экономического спада в России; быстрое восстановление маловероятно
06 февраля 2017 г. 00:00
iStock
Прошлый год закончился фейерверком в Санкт-Петербурге, Россия, но автопроизводителям было нечего праздновать, поскольку спад продаж в стране продолжался четыре года подряд. С другой стороны, большинство производителей и аналитиков считают, что худшее уже позади, и продажи в России восстановятся в 2017 году9.0003
После четырехлетней засухи, во время которой продажи сократились вдвое, российский автомобильный рынок, похоже, достиг своего дна, и производители вселяют оптимизм в отношении того, что в 2017 году появятся первые признаки восстановления рынка, который потенциально может стать крупнейшим в Европе по продажам новых автомобилей. Зажатая между Испанией и Италией по объемам продаж новых автомобилей в 2016 году, Россия дважды была на пути к тому, чтобы затмить Германию как крупнейший рынок продаж автомобилей в Европе. Помимо своего размера, страна также обладает одним из наиболее структурно привлекательных автомобильных рынков в мире, где уровень владения автомобилями намного ниже уровня насыщения, характерного для Запада.
Рост на 5%
Торговые санкции, повышение цен в ответ на ослабление рубля и падение доходов от продажи нефти вынудили покупателей автомобилей в России впасть в спячку, начиная с 2013 года, но автомобильные руководители считают, что опережающие индикаторы, наконец, указывают на правильное направление и дальнейшие государственные субсидии обеспечивают дополнительную подстраховку.
«Учитывая, что правительство продолжит реализацию программы утилизации, аналогичной той, что действовала в прошлом году, а рубль и инфляция останутся стабильными, возможен 5-процентный рост в 2017 году», — заявил президент Ford of Europe Джим Фарли.0126 Automotive News Europe
. Директор по продажам бренда BMW Ян Робертсон сказал в интервью, что он понял, что премиальный рынок замедляет свое падение, когда клиенты перестали отпугивать каждый раз, когда автопроизводитель реагировал на крах валюты очередным повышением розничных цен.
«В начале кризиса мы сказали, что не собираемся продавать автомобили с большими убытками, поэтому мы постепенно приспосабливали наши цены к новому обменному курсу, что, очевидно, изменило нашу цену», — сказал он АНЭ . В какой-то момент в 2016 году было достигнуто равновесие, и продажи автомобилей BMW остались на уровне 27 500 единиц. «Когда дело доходит до автомобилей более высокого класса, потребитель не так чувствителен к цене», — сказал Робертсон.
Согласно сообщениям, министр торговли и промышленности России Денис Мантуров заявил, что Daimler собирается подписать соглашение, по которому в следующем году начнется строительство нового автомобильного завода Mercedes-Benz под Москвой. В то время как другие руководители отрасли с оптимизмом смотрят на то, что худшее уже позади, никто не предсказывает повторения прошлого бума, когда продажи удвоились за три года.
«Рынку в целом все еще не хватает позитивной динамики», — заявил в прошлом месяце председатель Ассоциации европейского бизнеса в России Йорг Шрайбер. Он добавил, что рынок находится в процессе «окончательного установления своего дна». AEB, который отслеживает ежемесячный спрос от имени отрасли, прогнозирует, что объемы могут увеличиться на 4 процента в этом году до 1,48 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это все равно будет очень депрессивный уровень.
Основной причиной консервативных прогнозов является неопределенный прогноз цен на нефть. По данным Всемирной торговой организации, Россия зависит от энергоносителей и сырьевых товаров на две трети своих экспортных доходов.
Благодаря «Весте» (на фото) автомобильный бренд «Лада» стал лидером продаж в России с долей рынка 18,7%, но это меньше, чем в 2010 году, когда она достигла максимума в 27,1%.
Сила нефти заставляет даже опытных руководителей, таких как директор по продажам бренда Volkswagen Юрген Стакманн, неохотно предсказывать будущий спрос в России.
Хотя в прошлом году его команда поставила туда 74 200 автомобилей, что на 5,4% меньше, но все же лучше, чем 11%-ное падение рынка, менеджер VW отказался дать прогноз в начале года. «Это трудно оценить», — сказал Стакманн АНЭ . «Это сильно зависит от цены на нефть. Спрос включается и выключается в зависимости от этого».
На вопрос, когда он сможет чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы дать прогноз, он ответил: «Через полгода можно будет сказать, как будет развиваться российский рынок».
Прошлый год закончился, по крайней мере, на слегка позитивной ноте: отраслевые объемы выросли на 3,5% по сравнению с декабрем 2015 года — по крайней мере, с учетом календарных эффектов. За исключением этого, он все равно снизился на 1 процент.
«Обнадеживает рост продаж с поправкой на день продажи», — пишет аналитик ISI Evercore Арндт Эллингхорст, который также ожидает незначительного роста. «Хотя, как подчеркивает [AEB] Шрайбер, «рынку в целом все еще не хватает положительной динамики».
Большие колебания продаж
Немногие рынки так известны своей волатильностью, как Россия. В 2008 году Россия, казалось, была готова обогнать Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы с объемом продаж почти 2,9 миллиона автомобилей, но в следующем году спрос резко упал. Продажи в России выросли почти до 3 миллионов в 2012 году, но последние четыре года они неуклонно снижаются.
Москва попыталась частично компенсировать ущерб, приняв три различные программы поощрения продаж автомобилей. Консалтинговая фирма PwC подсчитала, что субсидии на все, от схем замены отходов до льготной аренды автомобилей, только в 2015 году составили 43 миллиарда рублей (около 675 миллионов евро). В начале прошлого года правительство России выделило еще 50 миллиардов рублей.
Стремительные распродажи вместе с рядом протекционистских мер убедили некоторые бренды либо сократить свои портфели, либо уйти с рынка. Например, российский Декрет № 166, по существу, налагал дорогостоящие импортные пошлины на любого иностранного производителя, который не соглашался производить 300 000 автомобилей в год.
Учитывая, что большинство российских автозаводов не выпускают 200 000 автомобилей в год, некоторые автопроизводители не оправдали риск вложения крупных средств в падающий рынок для соблюдения правил местного содержания. Бренд Volkswagen Seat ушел, решение было принято, когда Стакманн был главой испанского бренда. BMW решила фактически выйти из сегмента компактных автомобилей, вместо этого полагаясь на российского контрактного производителя «Автотор» для сборки моделей 3-й серии для местного рынка в Калининграде.
Тем временем крах вынудил французское подразделение Renault-Nissan инвестировать больше денег, чтобы поддержать убыточный АвтоВАЗ в декабре. В результате доля Renault в производителе Lada превысила 50 процентов, что требует от него полной консолидации убытков АвтоВАЗа и его проседающего баланса в собственных бухгалтерских книгах, начиная с этого года.
Дени Ле Вот, старший вице-президент Renault и председатель Евразийского региона, уверен, что бренд Lada АвтоВАЗа увеличит свою долю рынка в России более чем на 20 процентов после появления новых моделей, таких как кроссовер X-Ray. и Веста седан.
Возможно, самым большим потрясением стало решение General Motors в марте 2015 года прекратить продажи своих массовых автомобилей в России, что привело к уходу Opel с единственного развивающегося рынка немецкого бренда. Сегодня GM, третий по величине автопроизводитель в мире, сохраняет символическое присутствие в России, продавая только дорогие импортные товары, такие как внедорожник Chevrolet Tahoe и спортивный автомобиль Corvette.
В России Volvo также столкнулась с проблемой «бей или беги». «Некоторое время мы находились в режиме выживания, — сказал генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон.0126 АНЭ . Как и многие его конкуренты, взвесившие риски, связанные с работой в этой стране, Самуэльссона соблазнил остаться выше среднего спрос в России на высококлассные внедорожники, такие как флагман Volvo XC90. «Думаю, мы прошли низшую точку. Уходить с российского рынка мы точно не планируем».
Совместно с местным партнером Sollers компания Ford производит под Санкт-Петербургом Focus в трех вариантах кузова для российского рынка – седан, хэтчбек и универсал. Партнеры также производят автомобили в Елабуге и Набережных Челнах.
Даже если худшее уже позади, никто не предсказывает, что общий объем продаж быстро вернется к уровню 2012 года. «На этот раз рынку может потребоваться несколько лет, чтобы вернуться к своему пиковому уровню — около 3 миллионов продаж в год», — сказал Фарли. , который надеется, что объем продаж Ford будет расти такими же темпами, как и рынок в этом году, если не удвоится.
В прошлом году Фарли удалось увеличить продажи на одну десятую на рынке, который понес двузначные потери из-за появления новых моделей, таких как четырехдверный седан малолитражки Fiesta. Однако не менее важной была способность Ford конкурировать без необходимости дальнейшего повышения цен, чтобы компенсировать резкое падение валюты.
Взлеты и падения
Что делает нынешнее восстановление России гораздо более хрупким по сравнению с V-образным восстановлением, имевшим место несколько лет назад, так это действия ее южного соседа, Китая. После того, как глобальный экономический кризис уничтожил около 45 процентов его экспорта, Китай в декабре 2008 года принял масштабный пакет стимулирующих мер, эквивалентный примерно 13 процентам его годового валового внутреннего продукта.
Около 600 миллиардов долларов было вкачано в местную экономику для поддержания двузначных темпов роста, при этом пяти крупнейшим государственным банкам было приказано предоставить кредиты. Почти половина прироста производства в Китае впоследствии приходилась на валовое накопление основного капитала, другими словами, на инвестиции в инфраструктуру и развитие недвижимости.
Из-за экономических целей Китая цены на сырьевые товары резко подскочили. После резкого падения с почти 150 долларов в июле 2008 года до немногим более 30 долларов к концу того же года средняя стоимость барреля нефти поднялась выше 100 долларов за баррель в 2011 году и осталась на этом уровне в следующем году. Так называемый энергетический и товарный «суперцикл», вызванный ненасытным аппетитом Китая к природным ресурсам, помог сохранить целые экономики в таких разных регионах, как Бразилия, Австралия и Россия.
Однако к 2013 году череда событий начала негативно сказываться на российском авторынке. Во-первых, импульс Китая начал замедляться по мере того, как стимулирующие эффекты начали спадать, оказывая понижательное давление на цены на все, от меди и никеля до калия и нефтепродуктов, которые являются важными экспортными товарами для России. Примерно в то же время Соединенные Штаты превращались из нетто-импортера энергоресурсов в нетто-экспортера, переживая пик сланцевого бума, который способствовал глобальному перенасыщению нефтяных запасов, которые уже накапливались на фоне резкого роста цен на нефть. Китай. К сентябрю 2013 года гигант инвестиционного фонда PIMCO задавался вопросом: «Умер ли товарный суперцикл?»
Наконец, в июле 2014 года Россия была остановлена введением экономических санкций после решения президента Владимира Путина захватить и аннексировать российский анклав Крым у Украины.
Hyundai Solaris стал самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году с объемом продаж 90 380 автомобилей. Это был первый раз, когда модель от чемпиона страны Лады не смогла завоевать титул.
Совокупный эффект санкций и резкого падения доходов от продажи нефти привел к потере доверия к рублю. Попытки Москвы защитить валюту в одночасье практически истощили золотовалютные резервы страны. В конце концов, политики сдались и несколько месяцев спустя позволили валюте свободно плавать. Рубль впоследствии рухнул в декабре 2014 года, вызвав двузначные темпы инфляции, поскольку импорт стал дороже, а ВВП сократился на 3,5 процента в 2015 году. Российский автомобильный рынок испытал шок, упав в том году на 36 процентов.
«Мы подняли цены, когда рубль упал, но, несмотря на это, мы по-прежнему получаем довольно низкую прибыль», — сказал Самуэльссон из Volvo. «Проблема с Россией заключалась в стоимости с валютой».
Улучшение перспектив
Краткосрочные перспективы России несколько укрепились. Впервые за 15 лет страна приняла участие в знаменательном сокращении добычи, согласованном Организацией стран-экспортеров нефти, чтобы повысить цену на сырую нефть. Россия, которая не является членом ОПЕК, сначала сопротивлялась, прежде чем два месяца назад приняла решение сократить добычу в первой половине этого года на 300 000 баррелей в день, или примерно на четверть объема, согласованного ОПЕК. Хотя это означает меньший авансовый доход, цены на эталонные фьючерсы на нефть марки Brent выросли почти на 9%.процентов в новостях.
«Рубль показывает, что экономика и доверие к экономике восстанавливаются. Я думаю, этому способствует рост цен на нефть», — сказал Робертсон. «Мы думаем, что премиальный рынок со временем может значительно вырасти — в несколько раз выше. Но мы не должны недооценивать политическую ситуацию. Поэтому я бы опасался, что он будет последовательно двигаться в одном направлении».
В последние недели политическая напряженность в отношениях между США и Россией усилилась после того, как администрация Обамы обвинила Москву в публикации серии взломанных электронных писем, которые выставляют в негативном свете предвыборную кампанию Хиллари Клинтон. Ледяные отношения с Вашингтоном могут быстро растаять, поскольку президент Дональд Трамп разделяет с Москвой программу антитеррористической политики. Он также обсудил отмену экономических санкций в отношении России перед вступлением в должность.
За исключением дальнейших внешних потрясений, автопроизводители, такие как Kia, Volvo и BMW, надеются, что их бизнес в России улучшится.
Volvo рассчитывает на поддержку своего внедорожника XC60 нового поколения, а BMW рассчитывает на поддержку обновленного седана 5-й серии. Отвечая на вопрос, скоро ли продажи BMW в России превзойдут продажи Mercedes, у которого в прошлом году было почти 10 000 единиц преимущества, Робертсон сказал: «Мы сосредоточили наши усилия на более крупных автомобилях, а не на предложении полного спектра. Но мы пересмотрим эту стратегию. в ближайшие месяцы».
Стимулирующая помощь
Поскольку финансирование автомобиля в России обходится дорого, автопроизводители считают, что искусственные костыли по-прежнему необходимы. Многие покупатели автомобилей, которые приобрели во время бума пять лет назад, могут искать новый автомобиль, но процентные ставки намного выше, чем в остальном мире. Центральный банк России сохранил основную учетную ставку на уровне 10 процентов в середине декабря по сравнению с 17 процентами в начале 2015 года, продолжая борьбу с безудержной инфляцией.
«Мы были бы признательны за продление существующих мер государственной поддержки, особенно государственных субсидий на автокредиты», — сказал 9 управляющий директор Kia Россия Александр Мойнов.0126 ANE в электронном письме, отвечающем на вопросы, добавив, что государственная поддержка обеспечила почти треть их объема в прошлом году. Хотя он ожидает, что продажи бренда, занимающего второе место на рынке с долей 10,5%, вырастут в этом году, он добавил, что предпочитает не давать прогноза «до тех пор, пока подробности государственных программ поддержки на 2017 год не будут обнародованы». промышленность.»
Boston Consulting считает, что даже при наиболее вероятном сценарии умеренного улучшения цен на нефть, ВВП, заработной платы и процентных ставок продажи автомобилей в России вырастут только до 1,9миллионов к 2020 году. Между тем, Ле Вот из Renault прогнозирует рост рынка до 2 миллионов единиц к тому году, сказал он в ответе на вопросы по электронной почте.
Независимо от того, будет ли это 1,9 миллиона или 2 миллиона, это намного ниже текущей мощности в 3,1 миллиона, что создает явную проблему для автопроизводителей.
«При нынешних объемах продаж производители используют свои заводы только на 40–50 процентов мощности, что приводит к ежегодным убыткам в размере от 30 до 50 миллиардов рублей в год», — говорится в отчете, опубликованном в октябре.
Экспорт в бывшие советские республики, известные как Содружество Независимых Государств (СНГ), недостаточен для предотвращения болезненного закрытия заводов. Чтобы избежать этого, BCG утверждает, что производителям необходимо экспортировать свою продукцию на такие рынки, как Иран, Египет и Алжир. Куда направить объемы производства, становится еще более серьезной проблемой в июле 2018 года, когда Россия должна отменить протекционистские меры, применяемые в рамках Автоинвестиционной программы в рамках сделки, когда она присоединилась к ВТО пять лет назад.