19Июл

Машина для леса и рыбалки: Топ авто для охоты и рыбалки

Содержание

Самые надежные. Эксперты назвали лучшие внедорожники для охоты

Содержание

  • Что нужно тщательно продумать, приобретая джип для рыбалки и охоты?
  • Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки
  • Экзотические модели
  • Подведём итог

Что нужно тщательно продумать, приобретая джип для рыбалки и охоты?

В этом вопросе следует определиться:

  1. В каких условиях предполагается эксплуатация автомобиля.
  2. Это будет джип только для выезда на природу, или на авто предстоят ежедневные поездки по городу.
  3. Нужно выбрать уровень комфорта, которому вы отдаёте предпочтение.
  4. Габариты внедорожника и салона тоже имеют значение.
  5. Важно отсутствие или наличие люка в крыше, особенно для охотников.
  6. Определитесь с диапазоном цен будущего помощника.

Это основные критерии, на которые следует обратить внимание, покупая джип.

Обратите внимание! Важным элементом успешных поездок является наличие полного привода авто. Не передний и/или задний, а именно полный.

Кроме этого автомобиль должен быть вместительным и надежным. Поэтому советуем прочитать рейтинг самых ненадежных автомобилей. С голыми руками на природу не выезжают. С собой нужно брать: палатки, запас продуктов, снасти, оружие, запас топлива и пассажиров. Важно, какой расход топлива предполагается у вашего авто.

Многие на охоту и рыбалку берут собак.

К сведению. Автомобиль с рейлингами на крыше поможет частично разгрузить салон.

Важным условием положительного выезда на природу служит:

  1. Надёжность.
  2. И простота автомобиля.

В лесу не встретишь СТО, если понадобится ремонт. Знание водителем устройства основных узлов и агрегатов повысить вероятность успешного ремонта в отсутствии цивилизации.

Многие охотники и рыболовы тюнингируют своё детище. Пригодность машины для тюнинга тоже можно отнести к особенностям выбора авто для рыбалки и/или охоты. Часть заядлых любителей активного отдыха имеют в своём гараже несколько автомобилей: один для ежедневных поездок по городу, другой для выезда на природу.

Давайте теперь выберем лучший внедорожник для охоты и рыбалки на 2017 год и начнём с отечественных джипов.

Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки

УАЗ Patriot

Самый любимый россиянами внедорожник для охоты и рыбалки. Это, пожалуй, лучшее сочетание проходимости, надежности, ремонтопригодности и цены. УАЗ Patriot мощный, комфортный в управлении, вместительный и в то же время неброский. Он будет одинаково хорошо смотреться как в лесу, так и в городском потоке.

УАЗ Hunter

Само имя этого внедорожника говорит о том, что он произведен для охотников и рыболовов. Полноприводная модель с хорошим клиренсом и большим углом въезда – результат модификации военного УАЗика. Он очень вместительный, а сидения складываются в спальное место, если вам вдруг захотелось переночевать в машине.

Нива 4×4

Эту модель Нивы многие автолюбители сравнивают с трактором. Что же, нельзя сказать, что они вообще не правы. Низкая шумоизоляция, жесткая подвеска, трехдверный кузов – этот автомобиль сложно назвать комфортным.

Но у него есть масса преимуществ, благодаря которым машина пользуется популярностью. К достоинствам этого транспортного средства можно отнести надежность, максимальную проходимость по бездорожью, низкое потребление топлива, вместительность багажного отделения. А самое главное – цена этого вездехода. Новая Нива 4×4 стоит всего 8.000 долларов, подержанная – от 2.500. Это универсальный автомобиль, удобный в использовании независимо от условий эксплуатации.

Suzuki Jimny

Многие охотники и рыбаки отдают предпочтение старому, но надежному Suzuki Jimny. Этот японский внедорожник с передачей крутящего момента 4×4 и высоким клиренсом удобен в эксплуатации при любых условиях. Преимущества этой модели –вместительность, высокая проходимость, низкое потребление топлива.


К недостаткам машины относят стоимость ремонта, сложность поиска деталей, высокую стоимость нового авто. Б/у автомобиль в хорошей комплектации можно купить за 6.000 долларов.

Chevrolet Niva

«Шнива» относится к классу универсальных джипов-внедорожников. Хотя по проходимости она уступает своим конкурентам, зато является более комфортным и надёжным авто для активного времяпрепровождения.

Шеви экономит расход топлива, неплохо справляется со своими «обязанностями» на пересеченной местности, хотя доработать авто всё же стоит…

Митсубиси L-200

Этот внедорожник для охоты и рыбалки оборудован кузовом пикап, который станет незаменимым элементом для дальних поездок. Но, в своих отзывах владельцы сетуют на то, что в пустом состоянии машина виляет на поворотах и ведет себя неуверенно на кочках. Кроме того, автомобиль привередлив в плане качества дизельного горючего и плохо заводится в холодное время года.

Стильная внешность пикапа не позволяет некоторым владельцам эксплуатировать автомобиль вне города. В этом есть свой смысл, учитывая определенные проблемы ранних версий модели, касательно качества покраски. Штатная модификация оснащается мотором на 2,5 литра, мощностью 136 лошадиных сил, агрегирующим с механической коробкой передач.

Great Wall Hover h4

Потрясающий рамник эконом-класса. Просто мечта охотника-рыболова! Даже в минимальной комплектации вы получаете высокую мощность мотора и систему климат-контроля. Проходимость авто и вместительность салона – на высоте.

Nissan Pathfinder («Ниссан Пасфиндер»)

Этот не очень дешевый внедорожник для охоты и рыбалки сочетает в себе высокий уровень комфорта и проходимости. Если на природе, вдалеке от цивилизации, вдруг испортится погода, можно посмотреть DVD или удобно расположиться в уютном пассажирском кресле. Некоторые пользователи отрицательно относятся к к отделке и «сверчкам» в салоне, а также сетуют на дефицит оригинальных запчастей в продаже. Одна из базовых версий данного авто комплектуется мотором на 3,5 литра с вариатором, мощность которого составляет 249 лошадиных сил.

Toyota Hilux Surf

Главное преимущество модели Toyota Hilux Surf – способность ездить на топливе не лучшего качества. В российских реалиях такое свойство автомобиля весьма полезно. Кроме того, последняя модификация этого пикапа приблизила его к классу универсалов. Поэтому, несмотря на то, что выпуск модели прекратился еще в 2009 году, Toyota Hilux Surf по-прежнему №1 среди гражданских вездеходов.

Toyota 4Runner («Тойота 4Раннер»)

Так уж вышло, что относительно недорогие внедорожники для охоты и рыбалки, наряду с «люксовыми» моделями, сочетаются у одного производителя — японской «Тойоты». Версия «4Runner» относится к универсальным автомобилям повышенной проходимости. Машина популярна на отечественных просторах, экономична, редко ломается, благодаря отличному качеству сборки и деталей. В отзывах пользователей отмечено, что задний ряд авто для трех пассажиров тесноват, особенно у модификаций с люком. В настоящее время вариации для отечественного рынка не выпускаются, приобрести их можно на вторичном рынке.

Toyota Land Cruiser («Тойота Лэнд Крузер»)

Указанный автомобиль по праву относится к легендарным маркам автомобилей с повышенным уровнем проходимости. За время серийного производства «Лэнд Крузер» пережил несколько рестайлингов. Владельцы ценят машину за надежность, прочность конструкции и высокую проходимость. Транспортное средство оптимально сочетает в себе внедорожник и авто для ежедневной эксплуатации. Последнее поколение джипа этой серии оснащается бензиновым мотором на 4,6 литра (309 л.с) или дизельным аналогом объемом 4,5 л (249 л.с). Машина с легкостью вмещает семь человек, имеет прекрасную обзорность и технические параметры. Серия регулярно обновляется в таком темпе, что не всегда за этим можно уследить.

Nissan Safari

Может вам придётся по душе внедорожник для охоты и рыбалки Ниссан Сафари с высоким клиренсом и полным приводом? Мощный автомобиль оснащён турбированным силовым агрегатом на 3 литра мощностью 170 л/сил. Ограничение по скорости составляет 155 км/час. Ещё один вариант: дизельный агрегат на 4,2 литра мощностью 160 лошадей. В этом исполнении машина способна развить скорость до 160 км/час.

Понятно, что джипы такого класса поглощают немало топлива. К примеру, бензиновый мотор в 245 лошадок на 100 км требует 15-16 литров (прожорливые кони…). До сотни «доскачут» за 13 секунд с копейками.

Стоимость внедорожника в среднем ценовом сегменте с различными вариациями в зависимости от дополнительных опций. Но авто пользуется определённым спросом у охотников и рыболовов. Считается надёжным и проверенным транспортным средством.

Chevrolet TrailBlazer

Этот комфортабельный и проходимый рамник радует вариациями. Вы можете заказать дизель вместо бензина или купить 7-местную модель, чтобы выезжать на охоту и рыбалку большой компанией. Правда, придется купить багажник на крышу, но, к счастью, там уже имеются заводские рейлинги под него.

Land Rover Defender

Еще один вездеход с повышенной проходимостью, надежной конструкцией и стильным дизайном. На городских дорогах машина смотрится неуклюже из-за больших габаритов. Однако на бездорожье он просто незаменим. Стоит отметить, что ремонт авто обходится дорого, но требуется крайне редко.

Последняя модификация с дизельным двигателем объемом 2,4 литра продается сразу с лебедкой. Идеальный вариант для охоты на крупных животных.

Jeep Wrangler

Эта модель джипа разрабатывалась специально для охотников. Машина совместила все необходимые качества: надежность, высокую проходимость, вместительность, комфорт. При этом в городских условиях эксплуатация также не несет никаких затруднений. К недостаткам можно отнести только высокое потребление топлива и дорогостоящее обслуживание.

Mitsubishi Pajero Sport

Создавая модель Pajero Sport, концерн Mitsubishi предугадал пожелания любителей активного отдыха. Одна из модификаций этой машины разработана специально для езды по бездорожью. Автомобиль оснащен великолепной системой безопасности, климат-контролем, полезными приборами на панели управления. Багажное отделение отличается вместительностью, салон – комфортом, двигатель – экономичностью. Конечно, эта модель даже в минимальной комплектации стоит немало.

Однако, это единственный недостаток данного авто.

Nissan Patrol

Классический представитель автомобилей премиум-сегмента, рассчитанный на эксплуатацию в любых условиях. Отличается большим количеством электроники, роскошным салоном, эффектным дизайном. Путешествовать на этой машине комфортно, хотя для охоты или рыбалки использовать такое дорогое авто жалко.


Существенный недостаток – крайне высокое потребление топлива.

Экзотические модели

Выше представлено несколько модификаций машин повышенной проходимости, которые оптимально подходят для туристов, рыбаков и охотников. В списке имеются бюджетные и дорогие версии. Однако, есть такие «уникумы», которые выбирают для развлекательных поездок элитные автомобили. Например, внедорожник «Мерседес» для охоты и рыбалки, известный в народе, как «Гелентваген». Клиренс машины оставляет 438 миллиметров, в качестве двигателя выступает мотор объемом 3,9 литра, разгоняющий авто до «сотни» за 7,4 секунды. Весьма спорный вопрос, стоит ли на таком дорогом внедорожнике рассекать по лесам и полям?

Второй, не менее экзотический вид транспорта для перемещения по бездорожью — российский «Тигр». Эта машина военного происхождения, как и американский «Хаммер», в ограниченном количестве продается гражданским лицам. К преимуществам вездехода относится высочайший показатель прочности и проходимости. Невзирая на высокую стоимость, комфорт у «Тигра» минимален, да и приобрести его не так уж просто, как и его американского «коллегу».

Подведём итог

У всех машин, представленных выше, есть кое-что общее: страна производитель — Россия. И как вы уже поняли, речь шла об относительно недорогих автомобилях.

Далее читайте краткий обзор более дорогих внедорожников для рыбалки и охоты, кстати, на них можно ездить и по городу, и по бездорожью:

1. Land Rover Defender. Проходимый внедорожник с недостаточно вместительным багажным отсеком. Внешне грубоват, но смотрится интересно. Дорожный просвет можно увеличить до 290 мм (пневматика). Надёжный автомобиль откатывает «положенный ему век» почти без поломок.

2. Toyota Hilux. Мягко говоря – дорогое удовольствие. Массивный пикап оснащён прочной лонжеронной рамой, неубиваемой подвеской и идеальным рулевым управлением.

3. Great Wall Hover. Китаец среднего ценового сегмента. Обладатель хорошей системы безопасности, вместительного салона и багажника, обеспечивает комфорт во время езды.

4. Nissan Patrol. Внедорожная легенда. 6-цилиндровый двигатель, мощная рама, а также надёжная подвеска. Составляет неплохую конкуренцию своим одноклассникам.

5. Toyota Land Cruiser 80, 100, 200 – надёжные и долговечные. Хоть эти машины и причислены к представительскому классу, тем не менее они пригодны для поездок на природу. С единственной поправкой – автомобили ранних версий. Современные уже не то, особенно люксовские комплектации – не для того они придуманы, да и стоимость, согласитесь, не для простого смертного.

6. Mitsubishi Pajero. Кому-то это авто нужно для понтов, а кому-то для рыбалочки и охоты. Большой и угловатый паджерик с «моднявым» салоном с лёгкостью преодолевает природные препятствия, будто бы их вовсе и нет.

7. Jeep Wrangler. Американец без труда преодолевает различные препятствия. Говорят, в Америке на этом авто ездят военные.

Источники

  • https://automonth.ru/vnedorozhniki-dlja-ohoty-i-rybalki/
  • https://carhack.ru/10-luchshih-vnedorozhnikov-dlya-ohoty-i-rybalki/
  • https://ohota360.ru/vnedorozhniki-dlya-okoty-i-rybalki.html
  • https://reedr.ru/auto/kakuyu-mashinu-luchshe-kupit-dlya-rybalki-i-ohoty-11-avtomobilej-na-vybor/
  • https://drive.temaretik.com/1876841390233880969/vnedorozhnik-dlya-ohoty-i-rybalki-luchshie-marki-obzor-otzyvy/

[свернуть]

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Лучшие авто для охоты и рыбалки: как выбрать?

Собираясь на охоту, мы обычно берём немало вещей. Это снаряжение, оружие и боеприпасы, еда, возможно, палатка. Список большой. И сложно представить, что всё это реально утащить на себе. А если в планах пребывание в определённой местности в течение нескольких суток, то вес груза может составлять пару сотен килограммов. Там уже и котелки, мангалы, компрессоры и что угодно. То есть – полный набор для полноценной жизни.

Если вы едете не один, то почти всё множится на количество участников похода за дичью. Плюс, не забываем о том, что добычу вы тоже не в руках понесёте. А если она крупнее утки, то понадобится место в багажнике, или даже прицеп. Вот с этого момента и начинается вопрос – какую выбрать машину для рыбалки и охоты?

По сути, не важно, в какой стране вы живёте (кроме африканских, конечно). Суть сводится к одному – авто нужно такое, чтобы обеспечивало хорошую грузоподъёмность, имело характеристики внедорожника, и могло оперативно забросить вас и ваших спутников на место дислокации. То есть – в зону разрешённой охоты.

Перед сезоном нужно присмотреться к тому, что предлагает автопром. На что следует обращать внимание?

  • Потребление топлива. Охотник, это человек, который постоянно тратит деньги на всё, что связано с его охотничьей деятельностью. Потому, если у него будет ещё и большой расход средств на бензин, или дизель, приятного мало. Так что смотрим на то, сколько ест агрегат на сотню. Разумеется – не в городском режиме.

  • 90% времени вам придётся проводить в местности, где нет дороги, как таковой. Могут быть завалы, на пути будет попадаться что угодно. И всё это не объедешь. Машина должна быть готова к «подвигам». Причём, без ущерба для себя. Потому что если она у вас в процессе развалится, вряд ли механические повреждения починят по гарантии. Страховка страховкой, но авто изначально требуется крепкое.
  • Мощный двигатель и надёжная подвеска. Вам придётся выбираться из разных дебрей. Всё-таки, вы не в ЦУМ едете, а на природу, где условия могут быть любыми. И нужно иметь достаточно «лошадей» под капотом, чтобы хватило вытащить машину из теоретической природной ловушки.
  • Покрышки. Сцепление с почвой – один из ключевых моментов. Если оно будет слабым, машине придётся туго как зимой, так и весной/осенью – после дождей. А они превращают грунт в вязкое месиво, заставляющее вспоминать все обороты великого и могучего русского языка даже владельцев гусеничной техники. Это уже не говоря о тех несчастных, кто поехал на холёном паркетнике.
  • Объём багажника. Если сложить задний ряд кресел, у вас должно быть достаточно места для размещения всего, что вы собираетесь брать. Потому что тянуть прицеп бывает не всегда удобно и практично.

Содержание

  • 1 Джип, или пикап?
    • 1.1 С этой статьей также читают

Пикап на охоте штука незаменимая. Во-первых, он изначально создан для подобных ситуаций. Во-вторых, в него помещается много. В третьих, он идеально подходит для транспортировки добычи домой. Ну и 90% пикапов, кроме скромных «китайцев», созданы для бездорожья. Во всяком случае, по заверению самих разработчиков.

Покупая джип, нужно смотреть сразу на то, под что он «заточен». Есть рабочие лошадки, вроде Silverado. Там «дури» хватит, чтобы объехать половину матушки-России, с медведем на борту и тремя ящиками боеприпасов. Шутка. Влезет куда больше.

Так вот. Если вам нужен автомобиль, способный выдержать ядерную войну и довезти вас на край света, то лучше старого доброго пикапа ничего не найти.

Кто-то советует для этих целей брать Toyota. Кому-то по душе творения Ford. Тут уже личное дело каждого. Знаем одного охотника, который умудряется уже второй год ездить на охоту на SssangYong Actyon Sports, и машина до сих пор цела. Тут, конечно, дело везения. Потому что «кореец» хоть и не плохой сам по себе, но создан для города. А вот тащить его в дебри наших лесов чревато либо застреванием, либо проблемами с ходовой. Уж очень всё непредсказуемо.

«Крузаки», особенно «Прадо» тоже для поездок по лесам не особо подходят. У Тойоты есть куда более актуальная техника на такие случаи:

  • 4Runner – хорошая машина для охоты. Мощная, с отличной проходимостью;
  • FJ Cruiser – изначально создан для путешествий. Потому может составить конкуренцию кому угодно.

«Фораннер» лучше берите тот, что с жёстко подключаемым полным приводом. Иначе намучаетесь в процессе. Потому что охота, это не только стрельба по мишеням, но и необходимость доехать до определенного места, а потом обратно. И если ваша машина переднеприводная, то мои вам соболезнования. Есть у них и переходная версия, с блокировкой межосевого и заднего. Но всё же указанный первым вариант показал себя лучше остальных.

Впрочем, не Тойотой единой жив охотник. Видал я, как наш народ запросто управляется со всем, используя для этих целей навороченные «Гелики». Вообще, G-класс, это уникальные машины. Как сказал один владелец, «Гелендваген», это УАЗ, собранный для людей. А УАЗ, это «гелик», созданный для страданий. Я лично не совсем поддерживаю эту идею, ибо ульяновский внедорожник имеет немало плюсов и ломается не так уж и часто. Но сравнивать его с мерседесовским как-то даже не уместно. Да и не о том речь у нас идёт.

Так вот немецкая техника очень даже неплохо прыгает по кочкам, благодаря вполне таки внедорожной подвеске и хорошему клиренсу. При грамотном вождении, вы спокойно доедете на ней к месту охоты.

Так что же лучше – внедорожник (джип), или пикап? Охотники сами на этот вопрос отвечают по-разному. Но суть сводится к тому, что если вам нужно везти домой крупную добычу, вроде кабана, или лося, то лучше брать пикап. Там хоть будет куда положить зверя. Ну не в салоне же везти дичь, весом в три сотни килограммов. Отмывать багажный отсек и проветривать вы будете очень долго. Одно спасение – прицеп приличных габаритов. Но тянуть его не всегда сподручно.

Уж если собрались купить машину для охоты, то берите такую, которая вас изначально устраивает по своим возможностям.

Всё-таки очень часто люди не понимают, что туризм и охота, это далеко не одно и то же. Особенно, если охота русская.

Сафари, это отдельная тема. Как-то на таком мероприятии был. Автомобили собрались разные, начиная от Range Rover 90-х годов выпуска и заканчивая «Нивами». И могу сказать, что разницы большой не заметил. Разве что подпрыгивая на неровностях почвы, водители вазовских внедорожников, ругаются громче и чаще. Всё-таки машина на базе классики собирается. А в «Лендроверах» и «Рэйндж Роверах» всё намного мягче.

Есть отдельная категория народа, которые едут не столько поохотиться, сколько показать количество денег. Такие приезжают на Хаммер Н2, который потом какая-то Нива тянет из ямы. Но такой народ сложно назвать охотниками. Да, у них одна оптика на ружье стоит, как новый «ВАЗ», но толку от того мало. Они с трудом понимают, что происходит, и куда на самом деле едут.

Разумеется, Хаммер, это не машина для охоты. Он для таких целей слишком широкий и громоздкий. Иногда видел, как технику либо бросали возле леса, либо пытались валить деревья, чтобы она прошла. Картина печальная.

Так вот, возвращаясь к теме пикапов, хочется вспомнить действительно удачные варианты, показавшие себя с хорошей стороны в подобных поездках.

Chevrolet Avalanche – очень добротная машина. У одного любителя поохотиться такой был. Полный привод, 5,3 литра бензиновый движок, 6-скоростная коробка. Но расход 13,8 литров горючки в смешанном цикле, это немало. Впрочем, это не рекорд для пикапов.

Зато на моей памяти он сломался раз. Когда врезался в здоровенное дерево. Сам же по себе весьма надёжен.

Ещё один знакомый на охоту брал Toyota Tundra. У него стоял V8 на 381 л.с. 5,7 литра. Машинка и красивая, и не сильно прожорливая. При этом можно хоть бизона увезти. Да ещё и пару мешков картошки в придачу. А вот его старший брат – любитель похвастаться деньгами, ездил на авто, которое вызывало реальную зависть у многих. Это был Dodge RAM 2500. Это чудо забугорной техники способно тащить шесть тонн груза! В общем-то недостатков у машины нет. Ни разу не помню, чтобы он с ней возился в дороге. Безотказно проездила лет пять, пока не продал. Авто для охоты и туризма просто идеальное.

Джипы в этом плане выбирать сложнее. Одни хорошо справляются с бездорожьем, но внутри некуда будет всё сложить, другие и в том, и в другом хороши, но стоят дороговато. Найти золотую середину именно для нужд охотника весьма непросто.

Лично по мне в плане пикапов, которые можно отправлять в самые сложные приключения, нет ничего лучше старых Hilux. Именно тех, что с 90-х по 2005 примерно выпущены. Вот то – действительно техника, которая танкам фору даст. И не разваливается вот уже 25 лет.

Очень хороший джип для охоты и рыбалки – оригинальный Wrangler. Он и в брод речку форсирует, и по грязи весьма неплохо идёт. Правда стоит сейчас под 60 000 у.е. за новый. Это 2015 года выпуска. С той же целью стоит покупать Land Rover Defender. На фоне повальной моды на кроссоверы, этот «мужицкий» автомобиль выглядит весьма пристойно, если нужно выехать на природу.  Вот такой получился список вариантов, на чём можно съездить на охоту практически в любой местности. Выбирайте уже на свой вкус. Надеемся, что наш обзор был для вас не только полезным, но и достаточно интересным.

Об одном из автомобилей, предложенных в нашей статье в качестве авто для охоты, сняли видеоролик с детальным обзором. Это полноприводный внедорожник Chevrolet Avalanche:

Сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство — Renold Plc


Некоторые приложения сложнее, чем другие. Удаленные местоположения и внешние условия могут подвергнуть ваше оборудование испытанию.

Компания Renold разрабатывает и производит ряд цепей, зубчатых передач и муфт, способных справиться с такими суровыми условиями.

Запрос информации

  • Шестерни
  • Муфты
  • Транспортировка материалов
  • WM серия

    Агрегат WormMaster доступен с одинарным или двойным редуктором.

    Больше информации

  • Серия ТВ

    Червячный редуктор для тяжелых условий эксплуатации.

    Больше информации

  • РБИ

    Серия экономичных муфт общего назначения для промышленного применения

    Больше информации

  • ХТБ-ГС

    Серия эластичных муфт HTB-GS.

    Больше информации

  • ХТБ

    Муфта Renold Hi-Tec HTB, высокотемпературная муфта слепого монтажа.

    Больше информации

  • Стандартная зубчатая муфта

    Renold Ajax предлагает полную линейку стандартных зубчатых муфт.

    Больше информации

  • Штифт и втулка Муфта

    Муфта Ajax со штифтом и втулкой, простая и практически неразрушимая.

    Больше информации

  • Универсальный шарнир

    Renold Ajax предлагает полную линейку карданных шарниров в сборе.

    Больше информации

  • Шейкеры

    Приводы Ajax Shaker Drive от Renold признаны энергосберегающими устройствами, которые можно адаптировать к бесчисленным новым и необычным возможностям применения.

    Больше информации

  • Ротационные электрические вибраторы

    Ренольд Аякс серий R/KBG и R/KC.

    Больше информации

  • Роторные электрические вибраторы из нержавеющей стали

    Компания Renold AJAX представляет новую линейку роторных электрических вибраторов из нержавеющей стали.

    Больше информации

  • Вибрационные питатели

    Вибрационные питатели Renold дозируют сыпучие материалы в процессе со скоростью от 1000 фунтов в час до 1600 тонн в час.

    Больше информации

  • Разгрузчики сыпучих мешков

    Renold предлагает различные станции разгрузки мешков, изготовленные по индивидуальному заказу для каждого конкретного применения.

    Больше информации

  • Вибрационные конвейеры

    Эти конвейеры предназначены для тяжелых условий эксплуатации и обеспечат многолетнюю бесперебойную работу.

    Больше информации

  • Вибрационные заправочные станции

    Вибрационные столы/уплотнители

    обеспечивают получение большего количества материалов в меньшем пространстве; при одновременном взвешивании, вибрации и наполнении.

    Больше информации

Программа по сельскому, лесному и рыбному хозяйству | NIOSH

Программа сельского, лесного и рыбного хозяйства (AgFF) обеспечивает руководство и координацию внутренних и внешних усилий по предотвращению производственных травм и заболеваний среди работников сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства страны. Центры безопасности и здоровья в сельском хозяйстве, финансируемые NIOSH, и Центр исследований морской безопасности и здоровья NIOSH проводят большую часть этих исследований, а также региональные мероприятия по наращиванию потенциала, информационно-просветительской работе и практической деятельности.

В секторе сельского, лесного и рыбного хозяйства занято около 2,3 миллиона человек, включая все рабочие места под кодом 11 NAICS.[1] Сельское хозяйство включает растениеводство, животноводство и аквакультуру. Эти рабочие сажают и собирают самые разные культуры; ухаживать за скотом на скотоводческих фермах, свинофермах и молочных фермах; и производить яйца и цыплят. Лесная промышленность включает лесозаготовительные работы и предприятия по выращиванию деревьев и сбору лесной продукции. Рыболовство включает в себя различные коммерческие рыболовные операции, а также переработку морепродуктов на борту судов и на берегу. Вместе они образуют один из самых опасных производственных секторов: у работников AgFF самый высокий уровень смертельных случаев на производстве — 21,5 смертей на 100 000 работающих полный рабочий день. [2] Аналогичным образом, работники AgFF подвержены высокому риску травм/заболеваний без летального исхода: 4,6 на 100 ЭПЗ по сравнению с общим показателем 2,7 на 100 ЭПЗ [3]. Кроме того, уровень травматизма/заболеваемости, вероятно, сильно занижает истинное бремя травматизма/заболеваний в этом секторе из-за ограничений в отчетности и методологии опроса работодателей (например, за исключением самозанятых работников, которые составляют значительную часть этой рабочей силы).[ 4]

Каталожные номера:

  1. BLS [2021]. Статистические данные о рабочей силе из текущего обследования населения, данные о домохозяйствах, среднегодовые значения. 18. Занятые лица в разбивке по отраслям, полу, расе и латиноамериканскому или латиноамериканскому этническому происхождению. https://www.bls.gov/cps/cpsaat18.pdf
  2. BLS [2021] Количество и уровень производственных травм со смертельным исходом по отраслям промышленности, 2020 г. https://www.bls.gov/charts/census-of-fatal-occupational-injuries/number-and-rate-of-fatal- производственные травмы по отраслям. htm
  3. BLS [2021] Показатели заболеваемости профессиональными травмами и заболеваниями без летального исхода по отдельным отраслям и типам случаев, частный сектор, 2019 г.-20. https://www.bls.gov/news.release/osh.t02.htm
  4. Leigh JP, Du J, McCurdy SA.[2014] Оценка правительством США заниженного учета несмертельных профессиональных травм и заболеваний в сельском хозяйстве. Анналы эпидемиологии. 24(4):254-259. https://doi.org/10.1016/j.annepidem.2014.01.006

Программа «Сельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовство» выбрала приоритеты исследований на основе нагрузки, потребностей и воздействия и в сотрудничестве с другими исследовательскими программами NIOSH записала цели исследования в Стратегическом плане NIOSH на 2019 финансовый год.-2024. Приоритетными областями являются:

  • Уменьшение профессиональных неврологических расстройств и болезней почек, вызванных воздействием пестицидов
  • Снижение профессиональных инфекционных и кожных заболеваний, включая воздействие пестицидов на кожу и общую нагрузку на организм.
  • Уменьшение профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата, которые представляют собой травмы мягких тканей, вызванные внезапным или продолжительным воздействием повторяющихся движений, силы, вибрации и неудобного положения.
  • Снижение профессиональных респираторных заболеваний, включая фиксированные заболевания дыхательных путей, такие как ХОБЛ и облитерирующий бронхиолит
  • Повышение безопасности на рабочем месте для снижения травматизма среди групп населения с высоким риском.
  • Содействовать безопасному и здоровому дизайну труда для работников с неустойчивой занятостью и снижать травматизм и заболевания, связанные с дизайном труда, усталостью и психическим здоровьем

Одностраничные отчеты об эффективности программы (PPOP) представляют собой моментальный снимок приоритетов программ, стратегий, используемых для продвижения к приоритетам, недавних достижений и предстоящей работы. Ниже приведены PPOP для нашей программы AgFF и Центра исследований морской безопасности и здоровья NIOSH:

  • Программа сельского, лесного хозяйства и рыболовства
  • Центр исследований морской безопасности и здоровья NIOSH

Совет NORA
Программа AgFF помогает руководить Советом по сельскому, лесному и рыболовному хозяйству NORA, который объединяет отдельных лиц и организации для обмена информацией, формирования партнерств и содействия принятию и распространению эффективных решений. Совет стремится содействовать наиболее важным исследованиям, понимать наиболее эффективные стратегии вмешательства и узнавать, как реализовать эти стратегии для достижения устойчивых улучшений в практике на рабочем месте. Окончательную версию исследовательской программы Совета по сельскому, лесному и рыболовному хозяйству можно найти здесь .

Безопасность сельского хозяйства
Сельское хозяйство относится к наиболее опасным отраслям. Фермеры подвергаются очень высокому риску смертельных и несмертельных травм; а сельское хозяйство является одной из немногих отраслей, в которых члены семьи (которые часто работают вместе и живут в помещении) также подвергаются риску смертельных и несмертельных травм. Узнайте больше о безопасности сельского хозяйства.

Безопасность коммерческого рыболовства
Коммерческое рыболовство является одним из самых опасных занятий в Соединенных Штатах с уровнем смертности 29раз выше, чем в среднем по стране. NIOSH провел исследования безопасности рыболовства, чтобы снизить количество травм и смертельных случаев среди рыбаков страны. Наши исследования показывают, что наибольшую опасность для рыбаков представляют катастрофы судов, падение за борт и нахождение техники на палубе. Узнайте больше о безопасности коммерческого рыболовства.

Внештатные исследования и программы NIOSH – Центры безопасности и здоровья в сельском хозяйстве
С 1990 года Центры безопасности и здоровья в сельском хозяйстве NIOSH работают над решением насущных национальных проблем здоровья и безопасности в сельском хозяйстве посредством исследований, образования и профилактических проектов. Центры, расположенные по всей территории США, реагируют на проблему, уникальную для различных регионов, но они также совместно работают над проектами, представляющими взаимный интерес, такими как те, которые связаны с тепловым стрессом, конструкциями для защиты от опрокидывания, предотвращением утопления, а также с COVID-19. . Узнайте больше о центрах и возможностях финансирования. Также смотрите общий канал YouTube.

Гранты NIOSH/Береговой охраны США на исследования и обучение в области безопасности коммерческого рыболовства
Программа исследований и обучения в области безопасности коммерческого рыболовства была создана для финансирования исследований в области безопасности рыболовства и обеспечения целевого обучения национальных коммерческих рыбаков с учетом региональных особенностей. Программа исследований и обучения по охране труда в коммерческом рыболовстве — это партнерство между Береговой охраной США и NIOSH, которое предоставляет возможности финансирования квалифицированным специалистам из академических кругов, членам некоммерческих организаций, муниципалитетов и предприятий, участвующих в коммерческом рыболовстве США. Финансирование поддерживает исследования по повышению безопасности труда коммерческих рыбаков и критическую подготовку для этой профессии с высоким уровнем риска.