23Окт

Машина devel sixteen: Проект безумного гиперкара Devel Sixteen свернут? — Авторевю

Содержание

Проект безумного гиперкара Devel Sixteen свернут? — Авторевю

Без малого год назад мы рассказывали о премьере на автошоу в Дубае «серийной» версии гиперкара Devel Sixteen. Проект этой машины вызывал немало скепсиса с самого начала, то есть с показа первого макета в 2013 году. Еще бы: двигатель V16 мощностью 5000 л.с. и расчетная максимальная скорость 560 км/ч — это чересчур даже для нашего безумного времени. Однако две представленные в прошлом году машины гордо именовались Production Series, а фирма объявила о готовности принимать заказы. Но, похоже, торопиться оформлять заявку на Devel Sixteen не стоит: об этом на Парижском автосалоне поведал изданию Road & Track Паоло Гарелла, владелец ателье Manifattura Automobili Torino (MAT).

Дело в том, что все три известных на сей день купе Devel Sixteen построены как раз силами этой итальянской «мануфактуры». Помимо дубайского проекта, фирма Гареллы известна также работой над автомобилями SCG 003 и Apollo IE. Но, по словам Паоло, сотрудничество с дубайцами для него закончено из-за бесперспективности.

Обещанный 16-цилиндровый мотор с четырьмя турбонагнетателями мощностью 5076 л.с. у фирмы Devel действительно есть. По крайней мере один: его построила специализированная компания Steve Morris Engines (SME) из Мичигана. Но это ателье занимается двигателями для дрэгстеров, которым ни к чему высокопроизводительные системы охлаждения, ведь заезд длится всего несколько секунд. По словам главы фирмы SME Стива Морриса, он сделал только сам мотор: его компоновка в автомобиле, радиаторы, навесное оборудование и прочие «мелочи» в заказ не входили. А Паоло Гарелла утверждает, что система охлаждения у гиперкара так и не появилась.

К тому же, по словам Паоло, у машины огромные проблемы с аэродинамикой: по сути, она представляет собой огромное крыло, готовое взлететь на высокой скорости. Гарелла утверждает, что современным гоночным инженерам не под силу довести аэродинамику этого купе до ума. Поэтому итальянец и вышел из проекта Devel Sixteen — сейчас он пытается наладить производство автомобилей New Stratos на базе Ferrari F430.

Но братья Маджид и Мохаммад Аль-Аттары, организовавшие фирму Devel, похоже, и сами забросили этот безумный проект, сконцентрировавшись на такой же диковатой, но все-таки более реальной машине Devel Sixty. Этот внушающий ужас шестиколесный монстр, по крайней мере, может передвигаться самостоятельно. Причем довольно быстро: по интернету гуляют видеоролики постановочных заездов, где окутанный черным дымом Devel Sixty на равных тягается в скорости с автомобилями Mercedes и Bentley.

Сама компания заявляет, что машина оснащена турбодизелем V8 6.7 отдачей около 720 л.с. и 1000 Нм. До 97 км/ч шестиместный «танк» с кузовом из углепластика разгоняется за 5,8 с, а его стартовая цена — 450 тысяч долларов. Кстати, Паоло Гарелла шансы этого шестиколесника оценивает довольно высоко. Но от родства монстра с итальянской мануфактурой открещивается. Да и на сайте компании Devel местом производства «шестидесятки» значатся Соединенные Штаты.

2017 Devel Sixteen Prototype - характеристики, фото, цена.

1

5000+PH,587km/h 9.0L 😉

2

Странная фигня. Я видел Devel совсем не таким. У него же вроде должно быть 5000 лошадей с максималкой 587 км/ч... И дизайн другой, более топорный. Понятно, что пока это прототип, но блин, блин, не так он выглядел.

3

А у моего личного автомобиля 10000 лошадей, и разгоняется он до 850 км/ч, и 0-300 у него занимает 0.7 секунд. Правда, его пока не существует, но он точно-точно будет именно таким!!!!

4

Для того чтобы развить 500+ км/ч, топорный дизайн не катит. Его надо делать обтекаемым, аэродинамичным. Насчёт 5000+ HP - ну ведь фейл, мешающий нормально разработать гиперкар. Нет надо обязательно сделать его самым-самым! В итоге - мертворождённый труп, который бесполезно пытаться оживить. Законы физики никто не отменял.

5

Vitus, как не странно это прозвучит, но, ещё и достаточно тяжелым, либо с мощной аэродинамикой, пожирающей лошадиные силы, как не в себя. Мойша, зачем ты людей обманываешь? 🙂 Твой 850-километровый автомобиль не такой-уж и быстрый. И до 300 км/ час он разгоняется не за 0,7, а только за 4,5 секунды. За 0,7 секунды он разве что до 120 км/ час успеет разогнаться. И двигатель у него не в 10000, а только в 6000 лошадиных сил.

6

Модель называется Devel Sixteen ( то есть, если меня не подводит мой французский, не иначе, как " шестнадцать"). На переднем обтекателе ясно вырисовывается надпись " V16" ( то есть, указание на конфигурацию силового агрегата, известную, именно, как V16). Кроме того, ещё и на капоте, гордо красуется не менее впечатляющая надпись " 5000" ( указание на мощность, как-бы). Тем не менее, в спецификациях стоит банальный ( хотя и впечатляюще форсированный) 376-дюймовый V8. С " жалкими" полутора тысячами лошадей. Вот и верь, после такой наглой лжи, людям. 🙁 Зато сенсационные пиар-проекты, углепластиковую " скорлупу" корпуса и соответствующие деколи под них, у арабо-американцев, да, красиво получаются.

7

Интересно, на какое шасси они всю эту бутафорию нацепили? Того-же Corvette Z06, который и мотором поделился? Судя по отсутствию за колесными дисками привычных корпусов тормозных суппортов, возможны два основных варианта. Либо, тормоза, диски и всё прочее выполнены по гоночным технологиям Формулы 1 ( с тормозными механизмами, вынесенными из колес в корпус), либо - это декоративная бутафория, вполне понятная на автомобиле-макете.

8

Я, конечно, понимаю, что ради того, чтобы нашумевший суперпроект получил хоть какой-то шанс остаться в нашем рейтинге, ему пришлось урезать все характеристики до более вменяемых показателей. Но, раз уж зашла речь о " бюджетном" варианте ( который, как-бы имеет больше шансов на своё практическое воплощение), то и галерею следовало бы использовать ту, которая демонстрирует именно 1500-сильный вариант. Или, её еще нет? Или, даже в " усушенном" варианте, Devel предпочитают декорировать под полноценную 5000-сильную версию?

9

Скажем так, характеристики приведены наиболее адекватные. Под капот прототипа никто не заглядывал, но по звуку, как признавались очевидцы, узнавался знакомый V8 от Корветта. 1500 л.с. - тоже величина пока предварительная, т.к. некоторые считают базовой мощностью 2000 л.с. Пусть считают. Вообще машина пока что представляет собой нечто ожидаемое, но отнюдь не что-то действительно боевое. Так, пустышка.

10

Останется ли этот автомобиль всего лишь сенсационнным шоукаром, предназначенным одним своим существованием вселять уверенность ( и, выкачивать средства со счетов кредиторов-спонсоров) в обоснованность амбиций своих создателей, или, через приземление до более приемлемых показателей, ему суждено будет пополнить ряды реальных ( хотя и штучных) экзотических гиперкаров, выяснится в ближайшие три-пять лет ( как с давнишней " суперзвездой" нашего рейтинга - Tuatara). 🙂 Но, по моему мнению, 5000-сильный проект, в том виде, в котором он был анонсирован, имеет еще гораздо более призрачные шансы на реальное воплощение в адекватном виде " условно дорожного" гиперкара. К которым дрегстеры не относятся.

11

Engine: 12.3-litre V16 Engine Turbo Charger: Yes, Quad Turbo Charger Fuel Type: Petrol Power: 5,007 hp @6,900rpm Torque: 4,711 nm @6,600rpm Transmission: Automatic Drive Type: All Wheel Drive (AWD) Seating Capacity: 2 Passengers for more: ссылка

12

Не нужно смешивать полуграмотную виртуальную хотелку " 5000-сильный Devel Sixteen" ( от добавления которого, надеюсь, нам удастся удержаться), предназначенную для вышибания инвестиций из излишне впечатлительных клиентов и данный его, более адекватный 1500-сильный " половинчатый" вариант-прототип с форсированной " восьмеркой" от Corvette Z06. Из которого ( представим себя оптимистами) может быть, что-то реальное и получится.

13

Это, конечно, прозвучит банально. Но, если имеется неисчерпаемое желание поделиться техническими характеристиками, процитировав их, то обращайте внимание хотя-бы на наличие обязательных знаков препинания. В столбик, как в оригинале, оно, конечно, красиво выглядит. Но, в нашем рейтинге комментарии в таком формате не поддерживаются. И, фрагменты вроде " Yes, Quad Turbo Charger Fuel Type", или " 4,711 nm @6,600rpm Transmission: Automatic Drive Typе", или " 2 Passengers for more", вызывают странные чувства. " 5,007 hp @6,900rpm Torque: 4,711 nm @6,600rpm ", это сколько? 5 л.с. при 7 оборотах в минуту и 4,7 Нм при, практически, них-же? Или, вместо запятых ставьте точки, либо, вообще, воздержитесь от излишних знаков при написании числительных.

14

Давайте, представим себе, что у инициативных арабов всё получилось. И, они, таки смогли построить и довести до ума свой 5000-сильный проект в том виде, в котором его рекламировали. Удельный расход топлива для мощных турбомоторов, порядка 160-180 грамм/ лошадиная сила х час, считается очень и очень неплохим. А, зачастую, даже если не учитывать специфику спец.топлив ( а, другое просто невозможно использовать в столь форсированном моторе) хорошо, если в 200-220 грамм удается уложиться. Но, не будем мелочиться, и включим фантазию. Применительно к 5000-сильному мотору, это превратится в 1000-1125(!) литров в час.

15

Но, он-же, по-идее, очень быстрый, и за тот-же час должен успеть преодолеть аж ( censored, это вам не мешки ворочать, да и считать проще) 600 км. То есть, даже с самой большой логической натяжкой, потратит целых 167-188 литров на 100 км пути. Вопросы: какова запланированная емкость топливного бака, и зачем нужен автомобиль с автономностью в целых 50-60 км? То есть, 5-6 минут. Аналогию с Veyron-ом не предлагать. Создатели последнего были инженерами, а не прожектерами. Поэтому и ограничились лишь 1000-сильным турбомотором и аж 120-литровым топливным баком. При заложенном в свои расчеты удельном расходе в, страшно сказать, 300-320 грамм/ лошадиную силу х час позволяющем продержаться в режиме максимальной мощности аж 12-15 минут и ту-самую минимально оправданную сотню километров.

16

Кстати, по предложенной ссылке удивительные вещи открываются. " 12.3-litre V16 Quad Turbo petrol engine, making this most powerful engine for a production car." Самый мощный двигатель для СЕРИЙНОГО (?!!!) автомобиля? Я пропустил момент, когда " 5000-сильный" признали серийным? Обладая заявленной максимальной скоростью в 560 км/ час, и, разгоняясь до 60 миль/ час всего за 1,8 секунды, тем не менее, для разгона до 100 миль/ час ему требуется не почти вдвое ( ну, ладно, в полтора раза) больше, а всего лишь дополнительные 0,4 секунды. Физика? Нет, не знаем о такой! Чисто математически, закрыв глаза от стыда, могу предположить, что при максимальной скорости в 560 км/ час, этот автомобиль мог-бы разогнаться до 60 миль/ час за 1,05 секунды. Но, и тогда, разгон до 100 миль/ час потребовал-бы 3 секунды.

17

Также, порадовала фраза " Devel 16 is one of the V16 cars that compete with likes of Bugatti Chiron, Hennessey Venom F5, and Koenigsegg Agera RS." Один из каких-таких суперкаров с V16? V16, конечно, сила, но, единственный адекватный суперкар с таким мотором, Bugatti Chiron, как раз и значится среди упомянутых соперников. Или, в число массовки из " прочих" V16-каров записали его предшественника, Veyron?

18

В качестве убедительнейшего ( и, на корню пресекающего возможные инсинуации сомневающихся хейтеров-врагов) доказательства, что 5000-сильный Devel Sixteen не фейк, а реальный автомобиль, приводят свидетельства какой-то " суперблондинки" и парочки реперов. Согласен, эти-то люди, наверняка, достаточно профессионально разбираются в супер- и гиперкарах, чтобы по ощущениям от своей пятой точки и на собственный тонкий музыкальный слух, достоверно определить, что за мотор находится под капотом, и сколько лошадиных сил он производит. Впрочем, первые серийные шасси должны появиться в продаже уже в середине 2020 года. Подождём?

19

Ну приееееехали...Я, помню, предлагал его добавить на какое-то дьявольское число - то ли 666-ой автомобиль, то ли 1666-ой, или что-то в этом роде. Блин, хорошо, что тогда не добавили. Сейчас, похоже, политика относительно добавляемых объектов здесь уже немного другая, папье-маше сюда пойдёт) Да, и до этого, испокон веков на сайт добавлялись концепты, которые, по сути, тоже папье-маше. Но давайте не будем путать концептуальные наработки будущих автомобилей и единичные версии с, якобы, реально будущим авто на 5к кобыл, итит её мать, да такими, шо аж турбинами все пять тыщ вырабатываются, слава Орапским Имиратам!

20

Немного уродский, как мне кажется. Заче надо было ставить такие огромные выхлопные трубы?

21

Ну, так-же гораздо прикольнее! 🙂 И нагляднее видно, что перед вами не какой-то " тщедушный" мегаваттный суперкар, а чудовище аж о пяти тысячах лошадей. К тому-же, дизайнеры, тоже, как-то должны показать, что имеют собственный креативный взгляд на красоту и автомобильную эстетику. В конце-концов, если дело таки дойдет до двигателя в 5 тысяч сил, то и дышать ему ( в обе стороны :)) легче будет через отверстия ведерного диаметра, чем через более скромные и не уродующие кузов выхлопные патрубки.

Арабский гиперкар Devel Sixteen - фото, цена, видео, характеристики

На автошоу в Дубае 2017 в ноябре состоялась премьера серийной версии арабского гиперкара, получившего название Devel Sixteen. В отличие от показанного четыре года назад прототипа, готовый к производству автомобиль получил заметно измененный кузов.

Наибольшие изменения во внешности произошли в задней части модели, которая лишилась огромного антикрыла, а два круглых патрубка выхлопной системы по центру по прежнему напоминают сопла реактивного самолета, но выглядят теперь несколько иначе.

В целом, в оформлении экстерьера нового Devel Sixteen стало больше плавных линий, изменилась форма светотехники и дизайн колесных дисков. При этом кабина по прежнему сдвинута вперед, а за ней под кузовом скрывается здоровенный двигатель с невероятными характеристиками.

Еще в декабре 2015-го выяснилось, что двигатель для арабского гиперкара создан специалистами американской компании Steve Morris Engine. Они рассказали, что разработка 12,3-литрового двигателя V16, получившего четыре 81-миллиметровых турбокомпрессора и 32 титановых клапана, началась два года назад.

Сообщается, что движок выдает более 5 000 л.с. и 5 150 Нм крутящего момента, что обеспечивает модели Devel Sixteen ускорение с нуля до сотни за 1,8 секунды, а расчетная максимальная скорость превышает отметку в 500 км/ч.

Чтобы продемонстрировать производительность мотора, американцы опубликовали в сети видеоролик с записью испытания агрегата. На тестовом стенде двигателю удалось развить впечатляющие 4 515 «лошадок» и 4 766 Нм (при 6 600 об/мин).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Представители Steve Morris Engine заметили, что реальная производительность агрегата достигает свыше пяти тысяч лошадиных сил, однако их тестовый стенд просто не способен корректно замерять столь высокие показатели. «Это самый мощный двигатель в мире, созданный для серийного авто. Кроме того, это первый в мире двигатель V16 с четырьмя турбинами», — с гордостью заявляют разработчики.

В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.

Помимо версии с топовым V16, для автомобиля адаптировали еще два мотора. Начальным вариантом стала версия с V-образной «восьмеркой» на 2 000 «лошадок» (цена от $1,6 млн), а для гоночной модификации суперкара мощность движка удалось поднять до 3 000 л.с. (от $1,87 млн) Самый экстремальный 5 000-сильный вариант оказался предназначен только для трека (еще бы!), а его цена составит минимум 2,2 млн долларов.

И хотя теперь Devel Sixteen максимально приближен к товарному виду, его интерьер по прежнему находится в стадии доработки. В итоге пока что нет сведений о тираже модели и сроках поставки.

Видео

Devel Sixteen - характеристики, фото, видео, обзор

В ноябре 2017-го во время автомобильного шоу Дубая был официально представлен серийный вариант арабского автомобиля с названием Devel Sixteen. Важно сразу заметить, что в отличие от концептуальной версии супермощной машины, показанной еще 4 года назад, серийный вариант Девил Сикстин внешне существенно изменился. Данная модель серьезно претендует на титул самого быстрого автомобиля в мире. Весь модельный ряд Devel Motors.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Судя по словам разработчиков, автомобиль представляет собой монокок из углепластика, который размещён на раме из алюминия. Однако этим никого не удивить, так как подобную конструкцию применяют для очень быстрых машин. Благодаря ней обеспечиваются необходимые прочностные характеристики при существенном облегчении массы. Смотря на внешний вид, создаётся ощущение, что новинка схожа с «Бэтмобилем».

Это видно по обтекаемой форме кокпита, немного тяжеловесным и рубленым граням кузова. Кроме этого, заметны сзади расположенные патрубки выпускной системы, которые очень похожи на реактивные дюзы. Смотря на Devel Sixteen ощущается также сходство с реактивным истребителем, особенно  задней части. Впереди присутствует необычная треугольная форма, переходящая в мощный сплиттер.

Боковые стойки обладают продолговатыми фарами, вытянутыми по вертикали и имеющими футуристический вид. Завершается стильный вид при помощи массивного верхнего антикрыла, опирающегося на 3 стойки. Если изначально создаётся ощущение, что перед тобой сверхсовременный автомобиль, то приглядевшись более внимательно можно понять, что Девил Сикстин является своего рода «любительской подделкой», которая имеет мало общего с продукцией брендов Бугатти, Феррари и Ламборджини.

Изначально в глаза бросается некоторая топорность внешнего вида – детали выглядят сильно грубо, в некоторой степени даже неуклюже. Очень удивило строение заднего антикрыла, стойки которого закрепляются к корпусу с помощью нескольких заклепок. Глядя на подобное сразу начинаешь вспоминать китайский автопром 1990-х годов. Интересно, что на автомобильном шоу Дубая 2017 года показали серийную версию, которая была лишена массивного антикрыла.

Это можно также отнести к передним фарам, которые в большей степени выполняют декоративную функцию, чем являются полноценной оптикой. Создаётся ощущение, будто отдел разработок Devel Sixteen стремились взять лучшие черты от быстрых транспортных средств иных производителей, например, Пагани Зонда Р или МакЛарен П1.

В общем, в оформлении внешнего вида автомобиля стало больше плавных контуров. Инженеры изменили форму светотехники и дизайн «катков». Кабина, как и раньше, сдвинута вперед, будто оставляя место здоровенному мотору, имеющему удивительные технические характеристики.

Интерьер


У концептуальной модели, показанной в 2013-м, обивка кресел имела элитную кожу, где были вставки в виде колец из металла (что весьма необычно), а также «загадочный» блок со светодиодным наполнением на центральной консоли. При создании пола решили использовать кожу с ромбовидной стяжкой. Передняя панель могла похвастаться огромными циферблатами, из-за чего казалось, что находишься не в гиперкаре, а в космическом корабле.

Однако в реальной версии внутреннюю часть серьёзно поменяли в сторону минимализма. Установленная впереди панель имеет вид прямоугольного планшета, а рулевое управление представлено компактным «штурвалом» гоночного типа, которые имеет 8 кнопок управления. Больше информации про салон машины Девил Сикстин к сожалению нет.

Техническая часть


Силовой агрегат

А вот тут есть о чём рассказать. Именно этой частью гордятся в компании. Автомобиль может похвастаться специально разработанным для Devil Sixteen бензиновым V-образным 16-цилиндровым 12.3-литровым двигателем, который получил 4 высокопроизводительные 81-миллиметровые турбокомпрессоры. Внутри мотора установлено также 32 клапана.

Лишь вдумайтесь – рабочий объем каждого цилиндра равняется почти 787 кубических сантиметров. Саму силовую установку разрабатывала американская компания Steve Morris Engines. А мы все с вами знаем, что американцы знают толк в мощных двигателях. Инженеры компании заявляют, что испытательный стенд позволил им достигнуть мощности в 4 515 лошадиные силы, что является предельным показателем, ограниченным диносистемой.

В целом же, инженерная группа утверждает, что пиковая мощность силового агрегата Devel Sixteen составляет 5 000 «лошадей». Получается, что этот гиперкар из ОАЭ самый «заряженный» автомобиль по всей Земле. Просто инженеры не смогли это замерить, так как у них нет нужного тестового стенда, который выдерживал бы подобные мощностя.

Крутящие усилия силовой установки составляют 4 766 Нм, чего должно с лихвой хватать гиперкару. Такой мотор должен позволять без проблем разгоняться с места до первой сотни за 1.8 секунд (по заверениям и расчётам компании). Предельный скоростной режим машины должен составить около 560 километров в час, что превышает показатель у держащей пальму первенства Bugatti Chiron.

Однако невзирая на возможные лидирующие показатели, гиперкар из Дубая ещё рано сразу туда помещать, так как машина ещё не проходила серьёзные испытания на треке.

Есть некоторые нюансы, которые вообще неясны, например, каким образом будет функционировать система охлаждения, ведь охлаждать есть что. Тем более, если взять во внимание тот же Chiron, то инженеры были вынуждены оснастить машину двенадцатью радиаторами, чтобы достичь стабильной работы силовой установки на различных режимах.

Трансмиссия

В данный момент пока нет информации по поводу варианта трансмиссии, которую установят в спорткар. Но учитывая такие скоростные показатели, идеальным вариантом можно считать преселективную коробку с 2 сцеплениями. С другими коробками переключения передач не получится достигнуть высоких скоростей реакции.

Ходовая часть

Автомобиль имеет амортизаторы переменной жёсткости, функцию изменения клиренса, а также 3 режима управляющей электроники. Больше точной информации, к сожалению, пока нет. Кроме версий, имеющих топовый V16, для машины инженеры смогли адаптировать еще две силовые установки. В роли начальной версии выступает V-образная 8-цилиндровая установка, генерирующая 2 000 лошадиные силы.

За неё придётся заплатить не менее 1 600 000 долларов. Желающим иметь гоночную модификацию гиперкара, подняли мощность до 3-х тысяч конских сил. Этот вариант стоит от 1 870 000 долларов. В роли самой экстремальной версии является как раз модификация на 5 тысяч «лошадей», но она идет лишь для трека, а стоимость порядка 2 200 000 долларов. Интересно, что невзирая на достаточно необычные технические характеристики и потенциально возможную динамику, автомобиль из Дубая стоит не так много, как его соперники.

Сравнение с конкурентами


Сегодня не так много автомобилей, которые могли бы похвастаться такими техническими характеристиками. Конечно, в роли конкурентов Devel Sixteen сразу же можно отнести французский Bugatti Chiron, а также Jesko Absolut Koenigsegg, развивающий 531 км/ч, Hennessey Venom F5.

Подводим итоги


Невзирая на то, что Девил Сикстин максимально приблизили к товарному виду, его внутреннее убранство ещё находится в стадии доработки. Хотя компания из Думая оптимистично настроена, их машина еще далека от серийной сборки. Но в целом можно уверенно сказать, что компания смогла привлечь к себе внимание и навести шорох в автомобильном мире. Необычная внешность, а также динамические характеристики автомобиля очень впечатляют и сулят гиперкару солидное будущее, однако, пока не было даже серьёзных тестов, говорить об этом ещё рано. Посмотрим как будут развиваться дела у Devel Sixteen дальше.

что показали на автосалоне в Дубае :: Autonews

Во вторник начался автосалон в Дубае — локальное мероприятие, на которое, тем не менее, обращено пристальное внимание толстосумов. Среди важных мировых премьер здесь можно найти, например, обновленный Infiniti QX80, который скоро доберется и до России. Остальные премьеры мотор-шоу — в фоторепортаже на Autonews.ru.

W Motors Fenyr SuperSport

Один из самых ожидаемых дубайских долгостроев, прототип которого местная компания W Motors показывала еще два года назад, наконец предстал в виде серийной машины. Fenyr SuperSport должен стать более доступной альтернативой первому суперкару марки Lykan HyperSport. Fenyr оснащается 6-цилиндровым турбомотором объемом 4 л в паре с преселективной трансмиссией и разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7 секунды. Расчетная максимальная скорость — около 400 км в час.

Dodge Challenger Hellcat Widebody

Премьерой является бодикит под названием Widebody: оптика с вентиляционными отверстиями, новый капот с воздухозаборниками, сплиттер под передним бампером и расширители колесных арок. С таким кузовом Challenger стал почти на 9 см шире. В остальном это тот же «заряженный» Challenger Hellcat с мотором V8 6,2 мощностью 707 л.с., тормозами Brembo, модернизированными подвеской и рулевым. «Сотню» купе набирает менее, чем за 4 с, а дистанцию в 402 м машина в исполнении Widebody проходит за 0,3 с быстрее не в последнюю очередь благодаря улучшению аэродинамики.

Гиперкар Devel Sixteen получит 5000-сильный двигатель — ДРАЙВ

Длина прототипа Devel Sixteen — 5304 мм, ширина — 2114 спереди и 2410 сзади, высота — 1272, колёсная база — 3458 мм. Масса — 2300 кг (углепластиковый монокок установлен на алюминиевой раме).

В ноябре 2013 года на автошоу в Дубае дебютировал прототип гиперкара Devel Sixteen. Его представила никому не известная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry из ОАЭ. Заявление о том, что машина оснащена мотором мощностью 5000 л.с., большинство восприняло скептически. Но теперь американская фирма Steve Morris Engines (SME) представила доказательства: она действительно разработала для арабов двигатель V16 объёмом 12,3 л, который выдал на стенде 4515 л.с., 4771 Н•м. И это предел не агрегата, а измерительной аппаратуры.

Видеоролик позволяет рассмотреть Devel Sixteen в статике и послушать монструозный V16 в действии. Алюминиевый двигатель имеет по два клапана на цилиндр и оснащён четырьмя турбокомпрессорами. Наибольшая мощность выдаётся с 6900 об/мин, а тяга — с 6600.

Заднеприводный Devel Sixteen с четырёхступенчатым «автоматом» должен разгоняться до 96,5 км/ч за 1,8 с и достигать максимальной скорости 555 км/ч.

По идее, монструозный мотор может работать в трёх режимах. Для повседневных поездок хватит отдачи 1200 и 2500 л.с. Судя по всему, премьера серийного гиперкара не заставит себя долго ждать: следующее мотор-шоу в Дубае пройдёт 9–13 ноября 2017 года.

Дубайская фирма построила 5000-сильный суперкар Devel Sixteen — журнал За рулем

На мотор-шоу в Дубае местная фирма Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. представила суперкар Devel Sixteen. Заявлено, что максимальная скорость купе, оснащенного 5000-сильным мотором V16, достигает 560 км/ч, а до 60 миль в час оно разгоняется за 1,8 с.

Devel Sixteen

Новый бэтмобиль, китайская копия Lamborghini Veneno или лемановский прототип-LMP1 будущего? Нет, это предсерийная версия суперкара Devel Sixteen, построенная дубайской фирмой Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. и представленная на проходящем в эти дни Дубайском мотор-шоу.

Devel Sixteen

По заявлению создателей, Devel Sixteen (Devil, кстати, означает «дьявол», а Sixteen — «шестнадцать», что указывает на число цилиндров в моторе) имеет установленный в пределах колесной базы двигатель V16, который развивает максимальную мощность 5000 лошадиных сил. Этого, считают разработчики, достаточно, чтобы купе могло разогнаться до скорости 560 км/ч и ускориться с нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 1,8 с. Звучит, конечно, нескромно. Но… будем надеяться, что данный «автомобиль» хотя бы в состоянии передвигаться своим ходом.

Devel Sixteen

Единственный экспонат на стенде малоизвестной компании из ОАЭ выглядит, мягко говоря, неординарно. Оставим форму кузова в стороне. Как вам детали? Колеса, к примеру, будто сняли с тюнингованного вседорожника, фары — явно не более чем безвкусная декорация, два «сопла» выпускной системы наводят на мысль, что машина приводится за счет реактивной тяги, а хвостовое антикрыло… стоит обратить внимание даже не на его размер, а на крепление к задним крыльям — на трех заклепках! К чему золотая фольга на моторном щите? Помнится, на легендарном суперкаре McLaren F1 такая служила эффективным теплоотражающим экраном. Однако мы не удивимся, если создатели сего чуда об этом даже не догадываются — кажется, в первую очередь это просто очередной «декор».

На официальном сайте компании информации о «суперкаре суперкаров» кот наплакал. И, разумеется, ни слова о планах хотя бы штучного производства. Как думаете, мы еще услышим о творении арабских мечтателей?

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Devel Sixteen запускает двигатель V16, но без четырех турбин

Это было еще в ноябре 2013 года, когда мы впервые сообщили о Devel Sixteen, и все же неуловимый гиперкар прошел свои первые испытания всего несколько дней назад. На самом деле разработка началась в 2008 году, но этот прототип по-прежнему выглядел довольно грубо во время недавней демонстрации в Италии. Более того, в тестовом автомобиле отсутствовали его четырехцилиндровые турбины, а это означало, что гигантский двигатель V16 вырабатывал намного меньше заявленных 5007 лошадиных сил.

В качестве напоминания, базирующийся в Дубае автопроизводитель заявил, что гусеничная версия будет обеспечивать такую ​​абсурдную мощность, в то время как дорожный автомобиль будет понижен до «всего» 3000 л.с. Базовый Sixteen будет обойтись двигателем V8 мощностью 1500 л.с., если это когда-нибудь случится… Defining Extreme Vehicles Car Industry LLC, да, это полное название компании, представила серийную версию в 2017 году, пообещав горно-двигательную. крутящий момент 3757 фунт-футов (5094 Ньютон-метра) для гусеничной модели и максимальная скорость 320 миль в час (515 км / ч).

Трансмиссия основана на паре двигателей LS V8, но значительно переработана Стивом Моррисом Двигателем. Инженер Apollo IE и SCG 003 Паоло Гарелла руководит разработкой и ранее сообщил, что дорожные автомобили V8 и V16 будут оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Безумный вариант мощностью 5007 л.с. получит специальную коробку передач, используемую драгстерами.

Недавно выпущенное видео не отражает обещанных Devel характеристик скручивания шеи, но, предположительно, разработка почти завершена, поскольку, по словам компании, доставка автомобиля покупателю занимает восемь месяцев.В настоящее время он принимает заказы, и, если цены не изменились, V8 стоит 1,6 миллиона долларов, за ним следуют V16 за 1,8 миллиона долларов и гусеничный автомобиль за более чем 2 миллиона долларов.

Страница

Devel в Instagram показывает, что Sixteen проходит аэродинамические испытания в аэродинамической трубе Pininfarina, а в том же канале в социальных сетях есть отдельная запись, показывающая голое шасси гиперкара. Это признаки того, что зверь V16 не обязательно бесполезен, хотя лучше сохранять осторожность.

Devel Sixteen мощностью 5000 л.с. не умер, прототип стартует на трековых тестах

Devel Sixteen - одна из тех машин, которым, кажется, суждено навсегда остаться в тени.

Компания Devel, базирующаяся в Дубае, объявила миру еще в 2013 году, что планирует выпустить гиперкар в диком стиле с 12,3-литровым четырехцилиндровым V-16 с турбонаддувом, но, увы, восемь лет спустя Devel обещает Bugatti. -топливать машину еще предстоит.

Напомнив нам, что проект не мертв, Motor1 первым заметил, что Devel в июле разместила на своей странице YouTube видео, показывающее, что прототип Sixteen проходит испытания на треке в Италии, хотя, по словам компании, без каких-либо турбин.На июньском видео показана масштабная модель, проходящая аэродинамические испытания в аэродинамической трубе Pininfarina.

Это хорошие признаки, поскольку последнее, что мы слышали, - проект столкнулся с некоторыми серьезными препятствиями. В отчете Road & Track за 2018 год говорится, что Sixteen почти мертв в воде. Сообщается, что компания потеряла своего первоначального партнера, Manufattura Automobili Torino (MAT), еще до того, как была осуществлена ​​реальная разработка. MAT - та же компания, которая помогла Glickenhaus с его агентом 003 и Apollo с его Intensa Emozione.

Devel Sixteen

Сообщается, что гиперкар преследовали и другие причуды, такие как склонность V-16 к перегреву при нормальных сценариях вождения. Компания Steve Morris Engines, предположительно разрабатывающая V-16, в 2017 году опубликовала видео, демонстрирующее установку на стенде двигателя. Заявленная пиковая мощность составляла 5007 л.с. и около 3900 фунт-фут крутящего момента.

Сообщается, что инженеры

также не смогли понять, как удерживать машину на земле, поскольку она показывала склонность к полету на высокой скорости.С целью разогнаться до скорости более 300 миль в час это не самая лучшая проблема.

Является ли последнее видео доказательством того, что Devel Sixteen реальна? Нам просто нужно подождать и посмотреть.

Невероятно, но в 2018 году компания Devel продемонстрировала вторую модель - шестиколесный внедорожник, который может разгоняться быстрее спортивного автомобиля. Пока нет информации о том, идет ли разработка этой модели.

5000-сильный Devel Sixteen появляется в официальном видео об испытаниях прототипа

Breadcrumb Trail Links

  1. Суперкары
  2. Скорость и производительность
  3. Развлечения

Автомобиль все еще далек от завершения, но книги заказов открылись

Автор статьи:

Толу Акиншете, за рулем прототипа Devel Sixteen Фото Devel Motors на YouTube

Содержание статьи

Devel Motors, выскочка из Объединенных Арабских Эмиратов, некоторое время не попадала в центр внимания, но это «доказательство того, что life »на канале компании YouTube заверил нас, что прототип Devel Sixteen продолжает разрабатываться и теперь, по-видимому, проходит различные испытания на территории того, что выглядело как небольшой аэропорт где-то в Италии.

Содержание статьи

Ничего страшного, если вы совсем забыли об этой машине. В конце концов, базирующийся в Дубае автопроизводитель впервые объявил о своем намерении построить гиперкар еще в 2013 году. Затем компания пообещала три варианта, в том числе гусеничную версию с потрясающими 5007 л.с. и 3757 фунт-фут крутящего момента. благодаря четырехцилиндровому двигателю V16.

По завершении автомобиль будет способен развивать максимальную скорость к северу от 482 км / ч (300 миль в час). О двух других вариантах было слышно очень мало, за исключением того факта, что они получат двигатели V8.

Devel Motors по-прежнему поддерживает безумную статистику, приведенную выше, но стоит отметить, что в автомобиле на видео не было четырех турбин, что означало, что он работал намного ниже пиковых уровней мощности. Что еще? Этот прототип по-прежнему выглядит не более чем наспех собранным испытательным стендом для грозной силовой установки, которая в конечном итоге попадет в серийную версию.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Очевидно, что проект Devel Sixteen еще далек от завершения.Развитие автомобиля тормозилось множеством проблем, начиная от склонности к перегреву двигателя V16; к потере первоначального партнера компании, Manifattura Automobili Torino, еще до того, как была достигнута какая-либо значимая веха.

Видео включает объявление о том, что заказы принимаются с ожидаемым сроком доставки восемь месяцев. Это очень оптимистичное сообщение от производителя, но только время покажет, так ли это на самом деле или это еще одна глава в довольно интригующей автомобильной истории.

Devel Sixteen мощностью 5000 лошадиных сил появляется в шокирующем тестовом видео

Объединенные Арабские Эмираты - один из самых горячих мировых рынков для ультраэксклюзивных автомобилей, и Devel Motors была основана в 2006 году с целью превратить автокультуру ОАЭ в единое целое. возмутительный гиперкар. Это будет похоже на истребитель. Он будет производить в пять раз больше мощности, чем Bugatti Veyron, который только что потряс промышленность. И обещал побить любой поставленный перед ним рекорд.Это был восклицательный знак; Эффектно вульгарная демонстрация лошадиных сил, которая немедленно положила бы конец любому спору о гонках на скамейке запасных.

Пятнадцать лет спустя компания все еще пытается построить эту вещь. Возможно, это не должно вызывать удивления; взгляните на обещания здесь. Топ-модель, предназначенная только для трека, обещает более 5000 лошадиных сил, а уличная версия не сильно отстает - около 3000 лошадиных сил. Это изготовленный на заказ 12,3-литровый двигатель V16 с четырьмя массивными 81-миллиметровыми турбокомпрессорами.По-видимому, есть и V8 на 2000 лошадиных сил, если вы полная киска.

Супер-свупи Sixteen в черно-белом

Devel Motors

Это номера дрэг-рейсинга; Единственный известный нам автомобиль, обещающий мощность в 5000 лошадиных сил, - это веселый Alieno Arcanum, болгарский бэтмобиль, который якобы строится из очень впечатляющей дыры в земле в крошечном ветхом городке недалеко от границы с Грецией.

Зачем вам такая мощность? Ну, ты бы не стал.Но кто-то, кто гонится за рекордом наземной скорости серийного автомобиля, может; Devel нацелен на леденящую кровь максимальную скорость в 350 миль в час (563 км / ч). Сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости, а сила, необходимая для преодоления этого сопротивления, увеличивается пропорционально кубу скорости. В упрощенном мире, чтобы двигаться вдвое быстрее, требуется в восемь раз больше энергии. Так что преодоление отметки в 300 миль в час, которую до сих пор никто не мог официально затмить, действительно потребует безумного количества энергии.

Не говоря уже о довольно впечатляющем интерфейсе с дорогой.Если бы я был шиной с позитивным взглядом на жизнь, я бы не хотел быть приспособленным к одной из них. Действительно, безудержная сила двигателя внутреннего сгорания мощностью 5000 лошадиных сил будет крутить, раздавливать, трясти или нагревать каждый компонент между поршнем и дорогой с пугающим количеством энергии.

Многие высмеивали Devel Sixteen, считая его чистым паровозом, который никогда не появится на улице. Но Девел определенно вложил в это реальные деньги. Во-первых, этот смехотворный мотор вполне законен; он был разработан и построен компанией Steve Morris Engines из Мичигана.SME даже проверила эту штуку на собственном стенде двигателя, который компании пришлось спроектировать и построить собственными силами, потому что кому еще, черт возьми, нужен дино с такими большими цифрами?

DEVEL SIXTEEN Разработка двигателя

Есть также прототипы, которые появлялись на видео и изображениях в нескольких цветах за последние несколько лет. Но хорошо выглядящие, похоже, не идут очень быстро, если вообще, и когда «Суперкар Блонди» вытащила ключи, чтобы снять первый в мире диск, сделанный не сотрудником Devel, все полученное видео доказало, что это действительно так. иметь очень глупо выглядящий руль, немного походить на истребитель и поднять чертовски шумную ракету.

Дизайн очень поразителен, особенно гигантские двойные выхлопные трубы в стиле реактивных двигателей, обманчиво огромная пузырчатая кабина и мультяшно удлиненная задняя часть, необходимые для того, чтобы вместить весь этот двигатель. На самом деле, я могу вспомнить только одну другую машину. получил аналогичные атрибуты и еще большее заднее антикрыло - и это проехало от Нитры до Братиславы пару месяцев назад, не касаясь земли .

В любом случае, Devel выпустила еще пару видеороликов о другом прототипе.На первом, встроенном ниже, изображена рама из алюминиевого монокока в окрасочной камере, а также несколько снимков аэродинамической трубы, крупные планы регулируемой подвески и углеродного кузова с предварительной окраской.

Прогресс Devel Sixteen

На втором изображена незаконченная Шестнадцать, проходящая «первый тест». Как и все, что выходит из Devel, это видео сбивает с толку.Он был снят на картофеле плохого качества, и его держал в руках человек, не знакомый с искусством удержания транспортных средств в кадре. Видео предваряется сообщением о том, что на автомобиль еще не установлены турбины.

Также неясно, что именно тестируется, и что здесь происходит что-то особенно строгое. Машина крутится на поворотах, которые выглядят причудливо волосатыми, но это не гоночная трасса; это территория аэропорта Вогера, немного южнее Милана в Италии.

Команда, похоже, пытается проверить динамику управляемости автомобиля, бросая его в очень легкий изгиб на подъездной дороге к взлетно-посадочной полосе, достаточно трясясь, чтобы заставить шевелить шины, и поворачивая рулевое колесо влево и вправо на ходу. вверх по взлетно-посадочной полосе.

Кузов такой длинный и вытянутый, что невероятно просторный салон кажется обманчиво маленьким

Devel Motors

Кажется, он получил немного больше старых резиновых сапог, чем Блонди позволили ему, но в показанной мощности нет ничего слишком возмутительного.А показанный неокрашенный прототип внешне груб, как внутренности - с некоторых ракурсов он выглядит так, будто сделан из пластилина.

Тем не менее, хотя презентация здесь заставила бы PR-представителя (или предполагаемого клиента, мы представляем) обнимать свои колени в душе и раскачиваться взад и вперед, сообщение достаточно ясное: Devel подключается с каждым намерением получить это вещь закончена.

Разгонится до 350 миль в час? Слушай, иногда идет дождь из лягушек, ну, может быть. Откровенно говоря, если он сломается 300, это будет один из величайших инженерных достижений современной эпохи, и он будет стоить каждого жирного цента, брошенного на него его создателями.Мы завороженно смотрим на эту странную операцию и ее фантастически безумное творение. Наслаждайтесь тестовым видео ниже.

Первый тест Devel Sixteen

Источник: Devel Motors

Испытательные кадры гиперкара Devel Sixteen мощностью 5000 л.с. сам автомобиль.

Еще в 2016 году Devel Motors представила прототип своего автомобиля Devel Sixteen мощностью 5000 лошадиных сил с 12,8-литровым двигателем V16, который, по утверждениям компании, будет способен развивать скорость более 300 миль в час (482 км / ч).

Компания Devel Motors была основана в Объединенных Арабских Эмиратах в 2006 году с целью создания смелого гиперкара Devel Sixteen, подходящего для автомобильного рынка высокого класса в регионе. Спустя пятнадцать лет машина, похожая на бэтмобиль, все еще находится в разработке. Наконец-то у нас есть тестовые кадры, хотя они, мягко говоря, не впечатляют.

Недавно выпущенные кадры были охарактеризованы как шокирующе плохие и «супер-хромые» в New Atlas, и «как будто их сделал чей-то дядя» - в The Drive . В то время как автомобиль может выглядеть впечатляюще на скорости на тестовом треке, в этих публикациях обсуждались шаткие некачественные тестовые кадры, выпущенные Devel Motors, компанией, которая стремится продать свой гиперкар Devel Sixteen по миллиону долларов за штуку.

Дерзкое обещание 350 миль в час

Готовая модель Devel Sixteen в конечном итоге будет работать с четырьмя огромными 81-миллиметровыми турбокомпрессорами, что позволит ей развивать максимальную скорость 350 миль в час (563 км / ч).Хотя безумно амбициозные обещания, данные Devel Motors, заставили многих поверить в то, что автомобиль никогда не пойдет в производство, компания вложила большие средства в его разработку. Двигатель, например, уже был разработан благодаря заказчику из Мичигана Стиву Моррису Engines. Однако Devel Motors может захотеть ускорить разработку - подождать гораздо дольше, и это высвободит эту чистую мощь в мир, в котором двигатели внутреннего сгорания в значительной степени устарели.

В любом случае, последние кадры Devel Motor показывают прототип автомобиля, хотя и без установленных турбин, согласно предисловию к видео.Кадры действительно удивительно низкого качества, и человек, снимавший фильм, изо всех сил пытался удержать Devel Sixteen в кадре - хотя не потому, что он идет слишком быстро, что, по-видимому, и надеялись редакторы видео, на что подумают зрители. Возможно, это не та блестящая высококачественная продукция, которую мы ожидаем от производителя роскошных гиперкаров, но, по крайней мере, это что-то. Откровенно говоря, если создатели автомобиля каким-то образом выполнят свое обещание разогнаться до 350 миль в час, никого не будет волновать, были ли сняты первые тестовые кадры на картофеле.Хотя это очень большое «если». Взгляните на тестовые кадры ниже.

The Devel Sixteen - свыше 300 миль в час ...

Некоторое время назад мы писали о том, что происходит на скорости 300 миль в час, в котором исследовали проблемы и ограничения, с которыми сталкиваются производители гиперкаров в их стремлении добиться действительно поразительной скорости. Преодоление этого барьера в легальном автомобиле - это монументальный инженерный подвиг, достойный признания, если и когда кому-то это удастся.

Претензии жирным шрифтом

Devel Sixteen, названный в честь двигателя V16, втиснутого в удлиненный средний двигатель, заявил, что не только достигнет этой важной скорости, но и разнесет ее на куски, разогнавшись до 350 миль в час - это почти на 100 миль в час быстрее, чем у оригинального Bugatti Veyron. на скорости 253 миль в час.

Согласно их веб-сайту, Devel Sixteen был впервые концептуализирован еще в 2006 году - вскоре после появления на свет Veyron в 2005 году, который, без сомнения, оказался основным источником вдохновения и целью, которую нужно было превзойти.

С тех пор быстрого прогресса не наблюдалось. Это в значительной степени понятно, если учесть, что Devel - это только начинающая компания из Дубая, которая пытается превзойти практически всех известных производителей гиперкаров, включая самих Bugatti.

Серьезные исследования и разработки начались в 2008 году, и с тех пор по 2013 год был произведен прототип, который был представлен на Международном автосалоне в Дубае в те годы.

Без злобы, этот первый прототип - это в значительной степени то, что вы ожидаете от стартапа, пытающегося произвести фурор - и дизайн неизбежно переходил черту от крутого к дешевому и очень пластичному.

Странные щели в носу, выхлопные патрубки, похожие на крышки прямо от маркерных ручек, и уродливый задний спойлер - почти не нужно даже упоминать сходство с клише Бэтмобиля. Почти.

Если бы не поистине ошеломляющие заявления о скорости и мощности, никто бы не обратил на это внимания, но если есть что-то, что привлечет внимание, это заявление, которое слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Оскорбляющие выхлопные отверстия и спойлер на оригинальном прототипе Devel Sixteen.

Сумасшедшие лошади

Тактика безудержных претензий - это осторожный баланс. Крайне важно, чтобы оно было достаточно близко к сфере возможностей, чтобы его нельзя было сразу отбросить и забыть почти мгновенно, но достаточно далеко, чтобы возбудить всеобщее любопытство и спровоцировать ответ.

Даже если этот ответ - не более чем насмешка, он, по крайней мере, привлек их внимание и заставил заговорить об этом. Devel наверняка достигли этого, когда они начали бросать свои цифры максимальной скорости и пиковой мощности.

Максимальная скорость около 350 миль в час и пиковая выходная мощность более 5000 л.с. привлекут внимание любого, и все зададут один и тот же вопрос - как?

Это показатели производительности, которые, как правило, являются резервом драгстеров, и, что любопытно, это то, к чему на самом деле стремится лучший Devel Sixteen. Популярность жарких песков пустыни Дубая среди его чрезмерно богатых жителей и гостей неуклонно растет.

Чудовищная 5000-сильная версия нацелена непосредственно на клиентов, которых беспокоит только прямолинейный темп, и будет немного автомобилей, способных соперничать с максимальной скоростью Devel Sixteen, если она когда-либо будет реализована.

Улучшенный дизайн

На автосалоне в Дубае в ноябре 2017 года мы познакомились с редизайном Sixteen, который теперь называется серийной версией. Возможно, это указывает на то, что он будет близок к тому, как будет выглядеть законченный автомобиль, несмотря на то, что сам по себе остается концепцией.

Новый дизайн - радикальное усовершенствование оригинала, несомненно, благодаря работе итальянской Manifattura Automobili Torino, с превосходной эстетикой во всех отделах, за исключением интерьера (концепция все еще находится в разработке).

От более стройной носовой части, плавных линий кузова, скульптурных воздухозаборников, плавного и, казалось бы, бесконечного моторного отсека, до одного из ключевых элементов дизайна в виде негабаритных выхлопных отверстий.

Новая цветовая гамма действительно выделяет его, и весь автомобиль выглядит как мир вдали от пластикового притворщика прошлого.

Критическая

Надо сказать, что до готовой машины еще очень далеко.Ограничения современных технологий в разгоне автомобиля до 300 миль в час хорошо известны, поэтому неудивительно, что многие скептически относятся к тому, сможет ли Devel когда-либо преодолеть эти проблемы.

Проблема создания шин, способных оставаться неповрежденными на этих скоростях или даже просто поддерживать тягу во время ускорения для преобразования всей этой мощности в линейное движение, представляет особый интерес, учитывая то, что другие производители ранее говорили о шинах, являющихся их самым большим препятствием.

Комментарии главного инженера Паоло Гарелла, ранее работавшего в Pininfarina, о Sixteen в целом были интересны для чтения.

Обсуждая проблемы воздушного потока через заднюю часть автомобиля, он затронул тему радиаторов и того, насколько критичным будет их размещение из-за огромных требований к рассеиванию тепла, создаваемых 16-цилиндровым двигателем.

Проблема с радиаторами в том, что им для работы нужен воздух, и направление воздуха через них создает сопротивление. Дополнительное сопротивление требует большей мощности для преодоления - мощности, которая создает больше тепла и требует большего охлаждения, это бесконечный цикл.

Как именно они будут охлаждать двигатель и преодолевать всевозможные коэффициенты сопротивления, возникающие в результате этого охлаждения, - большой вопрос, и, вероятно, это основная причина необходимости такой большой мощности.

Гарелла как нельзя лучше подтверждает это, поскольку он продолжает заявлять, что требуемая мощность, необходимая для перехода с менее чем 310 миль в час, увеличивается на огромные 60%, поскольку турбулентность воздуха значительно увеличивает сопротивление.

То, что Devel еще не решили эту проблему или проблему с шинами, превращает вопросы о том, как они добьются успеха, в искренние сомнения в их способности создать автомобиль, который вообще соответствует их требованиям.

Bugatti имели фору около десяти лет и ни разу не простаивали.Тот факт, что они еще не разработали решение этих проблем (или, по крайней мере, объявили, что у них есть решение), заставляет задуматься, какое волшебное зелье, по мнению Девела, у них есть - или будет.

Плата за привилегию

Им определенно нужно что-то, так как они уже установили цену Devel Sixteen. Фактически, для спидстеров будет три уровня технических характеристик.

Начальный уровень будет иметь двигатель LS V8 мощностью 1500 лошадиных сил и доступный за королевскую сумму в 1 доллар.6м. Всего за 200 тысяч долларов вы получите еще один двигатель LS V8, установленный на первый, чтобы создать V16, предположительно способный разогнаться до 320 миль в час при 3000 л.с.

Модель

Top предназначена для гонок на треке / дрэг-рейсинге и заменяет детали на более изнашиваемые компоненты, способные выдержать огромную мощность своего двигателя мощностью 5000 л.с., который разгоняет автомобиль до 350 миль в час за счет почти грубой силы. Этот вариант также будет стоить еще 200 тысяч долларов, чтобы окончательная сумма билетов достигла 2 миллионов долларов.

Эти цены либо наравне с их конкурентами, такими как Koenigsegg, либо значительно дешевле, чем у них, как Bugatti, чей новый Chiron стоит 2 доллара.6м.

Стоит ли? Это зависит от того, верите ли вы, что Devel действительно может разработать необходимую технологию для доставки автомобиля, разгоняющегося до 350 миль в час, или нет.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

В клипе

показан автомобиль Devel Sixteen мощностью 5000 л.с., катящийся по пустыне

.

Мы давно ничего не слышали о Devel Sixteen, неуловимом гиперкаре, который утверждает, что может развивать скорость до 310 миль в час.Фактически, это был автосалон в Дубае в 2017 году, где была продемонстрирована производственная версия автомобиля мощностью 5007 лошадиных сил. Так чем же занимается компания с тех пор?

Что ж, это трудно сказать, кроме предполагаемого перечня тестов и усовершенствований, которые компания вносит в автомобиль перед тем, как он - опять же, предположительно, - пойдет в производство. Тем временем компания выпустила короткий видеоролик о машине, едущей по ветреной пустынной дороге.

Прежде чем сильно волноваться, знайте, что он движется в довольно неторопливом темпе.Таким образом, здесь нет ничего, что указывало бы на то, что Devel может удовлетворить любое из своих требований. Но мы, по крайней мере, можем взглянуть на машину в действии, такой как она есть, и вы получите мимолетное представление о том, как звучит выхлоп (хотя это лучше на видео, встроенном ниже). Как бы то ни было, комментаторы YouTube почти всегда настроены скептически и не впечатлены. Если это имеет какое-либо отношение к желанию вернуть немного шума после недавнего подвига Bugatti по преодолению барьера 300 миль в час в прототипе Chiron, то это странный способ сделать это.

Между тем, есть более свежие подробности о планах компании в отношении автомобиля. Devel планирует три разные версии, начиная с пары уличных версий: базовая, которая выдает всего (!) 2000 лошадиных сил, благодаря V8, как сообщается, будет стоить около 1,6 миллиона долларов, а вариант среднего уровня мощностью 3000 л.с. с хваленым четырехцилиндровым двигателем V16 за 1,8 миллиона долларов. Грандиозная версия Poobah мощностью 5000 л.с. будет поставляться с 81-мм четырехцилиндровым двигателем V16 объемом 12,3 литра по цене около 2 долларов.2 миллиона, а производство, как сообщается, ограничено семью экземплярами в год, будет построено в Техасе.

Между тем, в последний раз «Шестнадцать» видели в ноябре прошлого года, когда суперкар Blondie получил возможность сесть в машину и осторожно проехать на ней по Дубаю и окружающей пустыне.