17Сен

Маршрутка это какая категория: Категории водительских прав

Содержание

КАК Я БЫЛ ВОДИТЕЛЕМ МАРШРУТКИ

Наш корреспондент попробовал силы за рулем самого популярного и самого опасного транспорта Москвы

В шкуре пассажира

Хмурое, невыспавшееся утро. Такая же хмурая, невыспавшаяся очередь на маршрутку. Я в этой очереди — тридцать пятый. «Всего» 40 минут ожидания, и вползаю в скрипящую, но вожделенную «Газель». Занимаю сиденье: есть неудачники, которым приходится ехать стоя, в позе шахматного коня.

Набитая восемнадцатью пассажирами, пятнадцатиместная «Газель» вливается в пробки. Маршрутчики решают проблему просто — съезжают на тротуар и несутся по нему, сигналя и покрывая матом оказывающихся на пути пешеходов. В этот раз все сложнее: пробка из маршруток даже на тротуаре!

Но наш водитель явно не из тех, кто привык проигрывать, он сворачивает с тротуара еще правее — на газон, и началось! «Газель» несется во весь опор, задорно подпрыгивая на кочках. Я вцепляюсь в сиденье руками, а на некоторых прыжках едва ли не зубами. Удивительно, но пассажиры это терпят и МОЛЧАТ!

Наконец, прыжке на двадцать восьмом одна из нас не выдержала и заорала:

— Может, хватит?! Вы не дрова везете!

— Да я для вас стараюсь, вы же на работу опаздываете, а не я! — отрезал водитель.

— Лучше опоздать на работу, чем приехать вовремя, но с сотрясением мозга! -подпрыгнув на очередной кочке и саданувшись о стекло головой, парировала женщина.

— Не нравится — иди пешком! — водитель даже не повернулся. Хотя, может, и к лучшему: «Газель» как раз вытворяла очередной кульбит, сваливаясь с газона через двадцатисантиметровый бордюр.

Танк какой-то!

И все, тишина — больше никто даже не пикнул. Наверное, прочли табличку: «Не отвлекай водителя!»

Выдержав эти гонки на выживание, мы добрались до станции метро помятые, но счастливые — ведь, несмотря на все усилия водителя, мы все-таки выжили!

Купить права

Собственно, к метро я ехал не просто как к очередному транспортному средству. Я хотел стать водителем маршрутки. Асом газонных скачек. А метро — веер объявлений. И заветное среди них — помощь в получении водительского удостоверения (читай: продаем права). То есть любой слабовидящий шизофреник может прийти в такую контору и КУПИТЬ себе права!

Но есть тонкость: с обычными правами на легковушку маршрутку не поведешь. Нужна категория D: «Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя». Опять ходить на курсы и сдавать экзамены? Все мы видели водителей маршруток… Что-то не похоже, чтобы, приехав в Москву, они строем шли сдавать экзамены на категорию D. Мне иногда вообще кажется, что у них нет прав. У меня, к счастью, есть, в том числе и «Д».

«Ехай в переход!»

Обзвон принес мне несколько адресов и предложений получить любую категорию долларов за 600 — 800.

Но вот с устройством на работу водителем маршрутки вышла заминка.

— Трудовую книжку несите, — сказали мне во всех автотранспортных предприятиях, куда я дозвонился. -Нужны стаж работы и медицинская справка.

Стаж у меня есть. Но не водительский профессиональный для категории «D».Рулю так, для себя. Я закручинился.

— Дурак ты, — определил мое душевное настроение приятель, недавно купивший себе диплом о высшем образовании по филологической линии. — Ехай вон в центр, в какой-нибудь длинный переход у вокзала, купи себе водительский стаж!

Я выполнил команду «Ехай!» и уже вечером в метро обменял 200 «зелени» на трудовую книжку.

Там значилось, что я полтора года исполнял обязанности водителя микроавтобуса в одном из московских ЗАО. Запись была скреплена изящно неразборчивой, но внушительной печатью.

«Лысый, тут человек порулить хочет!»

Печать на книжке еще не просохла, когда поздно вечером я приехал на конечную остановку одного из маршрутов. У «Газелек» покуривала кучка замученных мужичков.

— Эта, — начал я решительно, — мужики, вам водилы не нужны?

— Лысый, поди сюда! — кричит один постарше. — Тут человек порулить хочет.

Лысый закрыл пустую канистру из-под масла, выкинул ее в кусты и направился к нам.

— А ты сможешь? А то приходят тут разные, день-два поработают и сваливают. У нас ведь работа с пяти утра и до… — дальше последовала непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

Я мысленно перевел: часов 19 за рулем… И на языке аборигенов страны Газелий ответил, что мне подходит…

— Тогда подваливай завтра часам к 10 в контору с документами.

Я понял, что процедура приема на работу закончена. Остались формальности.

Мы еще немного светски поговорили с лысым. Например, о том, что «ты, пацан, об общаге размечтался! Мы живем прямо в конторе. Там можно бесплатно отоспаться. И даже душ есть! Можно тут же и перекусить. Чем ближайший киоск послал».

— Только прикид нормальный чтобы был, — на прощание посоветовал лысый.

Собеседование

Дресс-код я срисовал у лысого со товарищи. И наутро был готов полностью: потрепанная олимпийка, джинсы и кроссовки.

В будке у охранников конторского шлагбаума по углам «припаркованы» две металлические кровати с невероятно грязными матрацами. Рядом — не менее чумазый стол, за которым восседал грустный охранник с прической а-ля Шандыбин (специально набирают их лысых в контору, что ли?!) в затертой милицейской форме.

— На работу? — промычал охранник. — Паспорт давай.

Записал мои данные в мятую, как его форма, тетрадь и выправил пропуск.

В административное здание пришлось идти через базу, где вопреки ожиданиям царили чистота и порядок. Я даже застеснялся в своей олимпийке.

Вид портили только ржавые, потрепанные пассажирами, водителями и слесарями «Газели» разных цветов и годов выпуска.

«Интересно, которая моя?» -прикидывал я, открывая дверь конторы.

На пороге отдела кадров меня встретил худощавый мужичок лет пятидесяти.

Удивительно, но не лысый.

— Я на работу, водителем, — с ходу выпалил я.

— А я Николай Михалыч, главный механик. Ну давай посмотрим документы. Трудовая? — бодрым голосом продолжал Михалыч, озаряя золотозубой улыбкой все помещение. Я помотал головой и добавил:

— Работал неофициально, поэтому и трудовой нет!

А сам думаю: вот я идиот!Сделал же трудовую! Но отступать было поздно. Михалыч вернул мне документы.

— Ладно, заведем новую. Минут через пятнадцать приедет начальник, выдаст тебе стажировочный лист, а пока можешь пойти на улицу покурить.

Первое поручение главного механика я выполнил: пошел по указанному «адресу» и грустно закурил сигарету. А грустно мне было от того, что сдуру пропали мои 200 баксов за трудовую книжку…

Пятнадцать минут Михалыча по моим ходикам длились раз в пять дольше. Наконец-то приехал тот самый начальник. С ходу спросил, на какой маршрут я хочу. Я ответил прямо, что хочу ездить на метро (это самый тяжелый маршрут из пригорода к конечной станции метро).

— А справишься? — начал допытываться он, даже не глядя на меня. Можно было подумать, что он разговаривает сам с собой.

— Ну другие же справляются, значит, и я смогу!

Но начальнику мой ответ был явно по барабану: он, чуть посапывая, уже заполнял тот самый стажировочный лист.

— Держи бумагу, иди на конечку, дождись «Газели» с номером 005 и отдай водителю этот листок. В общем, покатайся по маршруту. Завтра принесешь все документы, будем оформлять.

…Я встал с одиноким листочком в руке посреди двора. До меня медленно доходило: и это все?! Я — водитель «Газели» с 15 пассажирами на борту?!

Ну, держитесь, товарищи пассажиры!

Рис. Валентина ДРУЖИНИНА. Фото Рамиля ГАЛИ. Продолжение следует.

***

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

85 «маршруточных» фирм зарегистрировано в Москве.

701 маршрут проложен по улицам столицы.

5000 микроавтобусов ежедневно перевозят около 1,5 миллиона пассажиров.

***

kp.ru

Желаете высказаться? Ждем вас на нашем сайте

Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, являются ли маршрутные такси маршрутными транспортными средствами. На самом деле в данном вопросе нет ничего сложного, однако он в течение многих лет вызывает вопросы у водителей.

Ответ на данный вопрос необходимо знать в связи с тем, что маршрутные транспортные средства в некоторых случаях пользуются преимущественным правом проезда, а также имеют право отступать от требований некоторых дорожных знаков.

Считается ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 правил дорожного движения:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Условия, которые подтверждают, что перед Вами маршрутное транспортное средство:

  • Транспортное средство является автобусом, троллейбусом или трамваем.
  • Транспортное средство предназначено для перевозки людей.
  • Транспортное средство движется по соответствующему маршруту.

Все перечисленные условия относятся к маршрутным такси. Они являются автобусами категории D или подкатегории D1, они предназначены для перевозки людей и движутся по установленным маршрутам.

Так что маршрутка является маршрутным транспортным средством и может пользоваться следующими преимуществами:

  • Возможность выезда на выделенную полосу для общественного транспорта.
  • Приоритет при отъезде от обозначенных мест остановки.
  • Нарушение требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 3.1 — 3.3, 3.18.1 — 3.19, 3.27 (только в местах остановки, обозначенных знаком и (или) разметкой).

Подробную информация о правилах для общественного транспорта Вы можете получить в этой статье.

В завершение хочу отметить, что в течение последних десяти лет понятие маршрутное транспортное средство в правилах дорожного движения не изменялось. Тем не менее некоторые водители почему-то не считают маршрутки маршрутными транспортными средствами.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 19 июля 2017

категории граждан и виды транспорта

Власти Подмосковья договорились с властями Москвы о бесплатном проезде на общественном транспорте для льготников в 2018-2020 годах. На основании подписанного соглашения правительство Москвы обеспечивает бесплатный проезд отдельным категориям жителей Подмосковья, а правительство Московской области – москвичам, имеющим право на льготы. С 21 ноября 2019 года список льготников расширен в связи с открытием МЦД. О том, каким жителям Подмосковья положен льготный проезд по новым условиям и на каких видах транспорта, читайте в материале портала mosreg.ru.

Как льготникам Подмосковья бесплатно ездить на МЦД, МЦК и метро>>

В автобусах, трамваях, троллейбусах, метро, на МЦК, монорельсе

Источник: РИАМО, Николай Корешков

Бесплатно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро, на МЦК и монорельсе могут жители Московской области, относящиеся к следующим категориям федеральных льготников:

— инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

— участники Великой Отечественной войны;

— лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;

— награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

— ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;

— члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы, члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

— бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;

— инвалиды 1–3 группы инвалидности;

— дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;

— граждане, пострадавшие от воздействия радиации, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года.

Также бесплатный проезд в данных видах транспорта предусмотрен для льготников Московской области:

— лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

— реабилитированных лиц;

— лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

— родителей детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— детей, получающих пенсию по потере кормильца;

— лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— детей из многодетных семей;

— почетных доноров СССР и России;

— одного из родителей многодетной семьи, в составе которой есть ребенок, не достигший 7 лет;

— законного представителя ребенка, не достигшего возраста 7 лет, из многодетной семьи;

— лиц старше 60 лет.

Скорость, комфорт и экономия: что дадут МЦД Подмосковью>>

Дополнительно в метро, на МЦК, монорельсе

Воробьев, Собянин и Белозеров проверили ход работ по подготовке к открытию МЦД

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Константин Семенец

С 21 ноября 2019 года бесплатный проезд в метро, на МЦК и монорельсе предоставлен для следующих льготников Московской области:

— пенсионеров, не достигших 60 лет;

— одного опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя;

— одного из родителей инвалида с детства;

— лиц предпенсионного возраста (старше 55 лет — для женщин; старше 60 лет — для мужчин).

Развитие ГЧП в Подмосковье: как бизнес помогает реализовать социальные проекты>>

В электричках и на МЦД

Источник: РИАМО, Николай Корешков

Право на бесплатный проезд на пригородных электричках, включая МЦД, имеют:

— лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ;

— реабилитированные лица;

— лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

— родители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— дети, получающие пенсию по потере кормильца;

— лица, сопровождающие инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— дети из многодетных семей;

— почетные доноры СССР и России;

— один из родителей многодетной семьи;

— законный представитель ребенка из многодетной семьи;

— один из родителей инвалида с детства;

— пенсионеры и предпенсионеры;

— один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель;

— ветераны труда, ветераны военной службы.

С 21 ноября 2019 года в электричках и на МЦД могут бесплатно ездить все дети младше семи лет, проживающие в Московской области.

Какие тарифы действуют на МЦД. Инфографика>>

Документы для бесплатного проезда

Виртуальная карта Стрелка

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Бесплатный проезд осуществляется по социальной карте жителя Московской области. Билеты на электрички для детей младше семи лет выдают в кассах РЖД при предъявлении справки из управления соцзащиты.

Что такое Московские центральные диаметры. Инфографика>>

Бесплатный проезд для ветеранов, не проживающих в Подмосковье

Ветераны, не имеющие постоянной регистрации в Московской области, с 23 апреля 2020 года могут бесплатно пользоваться общественным транспортом Подмосковья. Для проезда достаточно предъявить удостоверение ветерана Великой Отечественной войны.

Как жителям Подмосковья найти информацию о воевавших родственниках>>

Маршрутное такси

Маршрутное такси

Peugeot Boxer – первый в России автобус — маршрутное такси с приводом на колёса передней оси, поперечным расположением силового агрегата и односкатными колёсами заднего моста.

Для маршрутных такси используется два варианта размерности Peugeot Boxer – “длинный” L3 длиной 6 м и “сверхдлинный” L4 длиной 6.36 м.

Одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка “cab-forward”.

Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

  • У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.
  • Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку, то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры.

Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен.

При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов.

Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные “минусы”, характерные для заднего привода.

У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе.

Такое свойство выгодно отличает автомобили Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

Недаром автомобили Peugeot Boxer славятся своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой.

В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках.

Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена.

Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

По снежной “каше” и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут “след в след”, не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у “двухскатных” конкурентов.

Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

Количество  пассажиров.

Автобус на базе Peugeot Boxer в вариантах для маршрутного такси способен перевезти от 9 до 22-х человек (не считая водителя) в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.52-2001.

Обратите внимание, что пассажировместимость в 22 человека является на сегодняшний день наибольшей для автобусов данного класса!

Это достигнуто благодаря выгодному отличию Peugeot Boxer от его одноклассников по внутренней высоте кузова — в этом автомобиле можно перевозить стоящих пассажиров!

Если учесть, что водители, в нарушение всех норм “трамбуют” пассажиров в часы пик, то 22 человека – далеко не предел вместительности для Peugeot Boxer. Кроме этого, наличие широкого свободного прохода в салоне может использоваться для размещения багажа на маршрутах, обслуживающих вокзалы и аэропорты.

Компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.

При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

  • В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.
  • Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.
  • Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.
  • Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

В качестве опций для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

Кроме автобуса для маршрутного такси на базе Peugeot Boxer предлагается целая гамма переоборудования автомобилей для различных нужд. Она включает в себя и мобильные офисы, автомобили для оперативных служб, для передачи TV-сигнала, школьные автобусы и др.

Системы видеонаблюдения для автобусов и маршруток

Работаем по всей России.

  • Оборудование соответствует ФЗ-16 о ТБ, постановлениям правительства РФ от 26.09 2016г. №969 и от 14.09 2016г. №924
  • Оборудование соответствует ОТТ-33.160.40-КТН-052-14

Автобусы и маршрутные такси всегда находились и находятся в группе повышенного риска, как и любой другой вид транспорта. Это тот транспорт, который подвергается возможным дорожно-транспортным происшествиям, а также, к сожалению, террористическим актам, нападениям хулиганов и вандалов. Любая ситуация, из выше перечисленных, приносит колоссальный ущерб владельцу машины.

Для повышения уровня безопасности, а также для улучшения уровня обслуживания пассажиров и предназначена система видеонаблюдения за наземным общественным транспортом.

Преимущества системы:

  • организовывается видеонаблюдение;
  • производится аудио или видеорегистрация;
  • передается видеоинформация в диспетчерский центр или центр регистрации нестандартных ситуаций, где проводится их анализ;
  • предоставляется оперативная и достоверная информация пассажирам в период движения по маршруту.

А также автоматизируется работа персонала благодаря программному комплексу визуального контроля устройств видеофиксации, к которым подключены видеокамеры и микрофоны.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы предлагаем только сертифицированную систему видеонаблюдения с гарантией 2 года. Оборудование соответствует всем требованиям, действующим в стране. А именно:

В постановлении правительства № 969 определены категории транспортных средств, которые должны быть оснащены видеонаблюдением в обязательном порядке. Это автобусы категории М3 и маршрутные такси категории М2. Обязательная установка видеонаблюдательных систем на пассажирском транспорте предусмотрена Федеральным законом №16 «О транспортной безопасности», введенным в действие с 9 февраля 2007 года.

Оборудование должно соответствовать таким ГОСТам и рекомендациям:

Категории ТС подлежащие обязательному оснащению системами видеонаблюдения транспорта под 969 постановление правительства:

  • Автобусы (Категория М3)
  • Маршрутные такси (Категория М2)

Есть вопросы? Звоните нам: 8 800 500-32-16 Консультация бесплатно.

Санкт-Петербург, Приморский район — Операция «маршрутное такси».

В последнее время на дорогах города увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных такси. К совершению подобных ДТП часто приводит несоблюдении ПДД и элементарных мер безопасности. В целях профилактики аварийности и повышения уровня безопасности на транспорте, осуществляющего автобусные перевозки пассажиров на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 26 по 31 июля прошло очередное профилактическое мероприятие «Маршрутное такси».

big_marshrutki1

Если Вы пользуетесь общественным транспортом, то наверняка Вам приходилось наблюдать, как Ваш автобус обгоняет коммерческие автобусы или маршрутки. Иногда они выезжают для этого на трамвайные пути, что тоже небезопасно для других участников дорожного движения. У многих маршруток часто отмечается плохое техническое состояние, а у некоторых выявляется переоборудование салонов, а также их антисанитарийное состояние. И основное нарушение у всего парка маршрутно-транспортных средств – износ протектора на колесах. Именно «лысая» резина часто становится основной причиной ДТП. Превышение скорости движения в ущерб безопасности следует отнести к наиболее опасным нарушениям. Вопрос выбора скорости движения является одним из основных вопросов современной системы безопасности движения.

При проведении этой профилактической операции обращалось также внимание на наличие водительского удостоверения у водителей маршрутных такси, а также на состояние медицинского контроля, соблюдение режима труда и отдыха, проверялись документы, подтверждающие право работать на территории России, особое внимание уделялось проверке технического состояния транспорта и соответствие его требованиям безопасности.

Сейчас за рулем «маршруток»  находится разнообразная категория граждан с разным образованием, и подготовкой, воспитанием и культурным уровнем. Встречаются и такие водители, которые устраиваются на работу без достаточного водительского стажа, фактически сразу после окончания автошколы. К сожалению, водители «маршруток» особое уважение друг к другу не испытывают это заметно и по их общению друг с другом, и по поведению на дороге. Многие из них часто просто забывают о соблюдении правил дорожного движения, а главной задачей становится как можно быстрее добраться от пункта «А» в пункт «Б» и таких поездок успеть сделать как можно больше. Причина проста и банальна, чем больше рейсов, тем больше денег, а соблюдение правил становится делом посредственным. И новость о столкновении двух маршрутных транспортных средств давно уже перестала быть главной  в выпусках новостей.

Сегодня мы обращаемся к руководителям автотранспортных предприятий: пожалуйста, не забывайте, что техническая неисправность подвижного состава – это в первую очередь угроза жизни и здоровья людей, а также урон, наносимый окружающей среде.

Уважаемые жители нашего города! Во избежание происшествий, получения травм и увечий, убедительно просим Вас внимательно относиться к обстановке внутри маршрутного такси, обратить внимание на то того кто управляет транспортным средством,  в каком состоянии находится водитель и транспорт.

Если Вы стали очевидцем какого-либо нарушения, сообщите об этом в ОГИБДД того района, где непосредственно проходит маршрут данного  вида транспорта или дежурному ГУВД по телефону «02» для принятия соответствующих мер.

Маршрутки №1 и №5 работать в Новосибирске будут, но недолго

В ответ на запрос ЧС-ИНФО о причинах закрытия в городе маршрутных такси №1 и №5 в мэрии Новосибирска ответили, что этот вид транспорта вообще хотят со временем заменить автобусами.

Объявления о возможном прекращении работы маршрутных такси №1 и №5 появились 20 августа. Пассажиры сообщили о том, что владельцы маршруток предупреждают о возможном прекращении работы.

Вот что, например, говорилось в объявлении, наклеенном в маршрутке №5:

— Маршрут №5 с 31.08.2021 г. ПРЕКРАТИТ своё существование по решению Управления пассажирских перевозок. Если данный маршрут Вам необходим, просим поставить свою подпись в опросном листе.

Похожее объявление вывесили и в маршрутке №1. Только в нём говорилось, что маршрут прекратит работать с 28 августа.

Вскоре появились новые подробности о ликвидации в городе маршрутных такси. 21 августа о причинах ликвидации популярных маршрутов рассказал один из учредителей компании ООО «Пежо-сервис» Эдуард Остапенко. По его словам, конкурс на работу маршрута №5 объявлять в мэрии не собираются.

— На мой вопрос о конкурсе, мне заявили, что его не будет в принципе, соответственно с 30 августа маршрут закрывается – сообщил через местные СМИ Остапенко. — Хотя ранее никаких предпосылок для этого не было. Более того, предполагалось, что к МЧМ по хоккею 2023 года он будет продлён до новой станции метро «Спортивная». Считаю, что неожиданное прекращение его работы – личная инициатива начальника управления пассажирских перевозок мэрии Владимира Кондаурова, с которым ранее у нас возник конфликт по поводу отказа от обслуживания навязанной нам маршрутки №20 (микрорайон “Щ” – МЕГА), Я пытался объяснять, что как коммерческий перевозчик, не могу позволить работать своему предприятию в убыток, однако в итоге Кондауров пообещал вообще оставить нас без работы и, судя по всему, выполнил сейчас свою угрозу, отменив конкурс на продление работы маршрута №5. Уточню, что ранее, по просьбе мэрии, мы закупили новые автомобили 2019 года выпуска, оснащённые оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями. В итоге, в настоящий момент наше транспортное предприятие является единственным в Новосибирске, чья техника на 80 процентов состоит из таких машин. И теперь маршрут закрывают несмотря на то, что он хорошо работает и коммерчески успешен, что говорит о его востребованности.

По словам Эдуарда Остапенко, пассажиры сотнями подписываются под просьбой изменить решение мэрии и дать им возможность и дальше пользоваться удобным маршрутом.

В понедельник, 23 августа, ЧС-ИНФО направил в мэрию запрос о причинах закрытия популярных у горожан маршрутов. В ответ на него в редакцию пришёл пресс-релиз, который был разослан также в другие СМИ. Публикуем его полностью:

— Маршрутные такси № 1 «Ул. Твардовского – Вокзал «Новосибирск-Главный» и № 5 «Центральный корпус – Чемской бор» продолжают обслуживание пассажиров, несмотря на окончание сроков действия свидетельств и маршрутных карт, — говорится в ответе мэрии. — По решению мэра Новосибирска Анатолия Локтя, до закрытия в I квартале 2022 года этих маршрутов (в рамках утверждённой программы постепенного замещения транспорта малой вместимости маршрутами регулярного тарифа) маршрутки № 1 и 5 будут выполнять перевозки на условиях временной работы.

В соответствии с федеральным законодательством в Новосибирске был разработан и принят пакет документов стратегического планирования в сфере транспорта, где одно из приоритетных направлений – темпы развития общественного пассажирского транспорта. Предлагается формирование сети «магистральных» маршрутов с использованием транспортных средств большой и особо большой вместимости, а также развитие внутрирайонных, так называемых подвозных маршрутов, обеспечивающих сообщение с ближайшими транспортно-пересадочными узлами или пересадку на магистральные маршруты. На маршрутах этой категории предложено задействовать как автобусы большой, так и средней вместимости. «По сути, транспортное средство большой вместимости по номинальной вместимости способно заместить в среднем четыре микроавтобуса, в настоящее время используемых как маршрутные такси, – рассказал начальник УПП мэрии города Новосибирска Владимир Кондауров. – Таким образом, маршруты с транспортными средствами малой вместимости планируется поэтапно замещать маршрутами по регулируемому тарифу. Так к 2024 году их количество должно увеличиться до 78 автобусных, 12 трамвайных и 13 троллейбусных маршрутов, а число маршрутов маршрутного такси планируется сократить на 60%, а к 2028 году перевозки по нерегулируемому тарифу должны полностью прекратиться».

Такие меры направлены в том числе и на решение задач по разгрузке магистралей города, увеличение их пропускной способности с организацией специальных выделенных полос для общественного транспорта. Концепция развития транспорта неоднократно обсуждалась на различных площадках с привлечением общественности, экспертов, депутатского корпуса с широким освещением в средствах массовой информации.

В рамках реализации утверждённой Концепции в I квартале 2022 года предусмотрено закрытие маршрутов маршрутного такси №1 «Ул. Твардовского – Вокзал «Новосибирск-Главный», №5 и 5/1 «Центральный корпус – Чемской бор». Между тем срок действия свидетельств и маршрутных карт по маршрутным такси №1 и 5 подходит к завершению в конце августа и в сентябре 2021 года соответственно. На период до начала действия программы развития транспорта по решению мэра Новосибирска Анатолия Локтя маршруты будут организованы на условиях временной работы на срок до 180 дней – при условии подачи перевозчиками заявок на их обслуживание.

«Оба эти направления обеспечены регулярными пассажирскими перевозками. У маршрутного такси №1 есть полный аналог – автобусный маршрут №54, у маршрутов №5 и 5/1 – аналог на всём протяжении по территории Советского района, следующий так же через транспортно-пересадочные узлы станции метро «Площадь Маркса» и «Студенческая», – это автобусный маршрут №45, – сообщил Владимир Кондауров. – Эти маршруты на 100% укомплектованы абсолютно новыми газомоторными низкопольными транспортными средствами, отвечающими требованиям для перевозки маломобильных категорий граждан. Работа этих маршрутов организована по нормам «Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа». Маршрут №54 с 2020 года обслуживается на основании муниципального контракта, благодаря чему имеет наивысшие среди всех действующих автобусных маршрутов качественные и количественные показатели, включая такой показатель, как регулярность движения, который сейчас на уровне 97%».

Маршрут автобуса №45 с 1 июля 2021 года организован в режиме «магистрального» с общим количеством подвижного состава 20 единиц, интервалы в часы пик составляют до 10 минут, в межпиковое время не более 20 минут. До 1 июля на этом направлении было задействовано 12 единиц подвижного состава автобусного маршрута №45 и параллельно работало 15 автобусов малой вместимости маршрутного такси №5. Увеличение количества автобусов на маршруте №45 позволило значительно повысить провозную способность на этом направлении, даже с учётом предстоящего сокращения маршрутного такси №5.

Владимир Кондауров также рассказал, что в настоящее время в рамках продолжения мероприятий по развитию муниципального транспорта формируется пакет документов для приобретения для МКП «ПАТП-4» 150 новых автобусов, что позволит оперативно, до закрытия маршрутов маршрутного такси №1 и 5, возобновить работу автобусного маршрута №88 «ОРМЗ – Центральный корпус» с общим количеством подвижного состава 20 единиц, обеспечивающего перевозку жителей микрорайонов ОРМЗ и ОбьГЭС к ТЦ «Мега-ИКЕЯ», а также доукомплектовать автобусный маршрут №54 до статуса «магистрального» с увеличением количества подвижного состава до 20 единиц, что в разы увеличит регулярность перевозки направления.

Могу ли я водить 16-местный микроавтобус по лицензии?

При условии, что вы не водите машину для своего работодателя или вам платят за вождение, вы можете водить 16-местный микроавтобус с водительскими правами в соответствии с разрешением по Разделу 19. Условия включают; вы старше 21 года, имеете лицензию более 2 лет, вес транспортного средства не превышает 3500 кг (плюс до 750 кг только для специального подъемного оборудования) и вы не получаете оплату или иное вознаграждение. Право D1 требуется, если какое-либо из условий не выполняется.

Условия вождения микроавтобуса по водительскому удостоверению согласно Разделу 19 Разрешения

Школы, некоммерческие или зарегистрированные благотворительные организации, могут подать заявку на разрешение по Разделу 19, чтобы они могли управлять микроавтобусами без лицензии оператора.

Все водители транспортных средств, эксплуатируемых на основании разрешения, должны быть не моложе 21 года. Если вам была выдана полная лицензия категории B (автомобиль, а не автоматически) до 1 января 1997 года, вам автоматически было предоставлено дополнительное право D1 на управление небольшим автобусом любого веса, не используемым для найма или вознаграждения, и нет никаких ограничений на получение оплаты.

Водителям, прошедшим автомобильный тест 1 января 1997 года или после этой даты, право D1 не было предоставлено. Категория B дает им право водить небольшой автобус, но только при соблюдении всех следующих условий:

  1. Они имели полную лицензию на автомобиль категории B не менее 2 лет
  2. они не получают никакой оплаты или другого вознаграждения за вождение, кроме личных расходов
  3. транспортное средство имеет максимальную полную массу не более 3,5 т (4,25 т, включая специализированное оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями).
  4. для водителей в возрасте 70 лет и старше, что у них нет каких-либо заболеваний, которые лишают их права на получение лицензии D1.
  5. прицеп не буксируется
  6. , если водительские права разрешают управление только транспортными средствами с автоматической коробкой передач, если используется только транспортное средство с автоматической коробкой передач.

Водители в возрасте 70 лет и старше, не отвечающие высоким медицинским стандартам, не имеют права управлять небольшими автобусами.Они могут управлять небольшими транспортными средствами, используемыми по разрешению, при условии, что они продлили свои автомобильные права.

(Источник: 9.1 Требования к водительским правам. Https://www.gov.uk/government/publications/section-19-and-22-permit-not-for-profit-passenger-transport/section-19-and-22 -разрешения-некоммерческие-пассажирские-перевозки # лицензирование-безопасность-и-техническое обслуживание транспортных средств)

Условие 2. Получают ли учителя оплату или иное вознаграждение?

Castle Minibus проконсультировался с юристами-специалистами по транспорту, которые сообщили нам, что учителя, которые управляют автомобилем от имени своих работодателей, даже если они «добровольно» делают это, считаются водителями за плату в рамках своей работы.Недостаточно того, что в их контракте не указано вождение. «Другое соображение» также может быть применено, если учителя «добровольно участвуют» в внеклассных мероприятиях, которые включают в себя вождение микроавтобуса, чтобы повысить свои шансы на продвижение по службе, свое положение в школе или улучшить свое резюме. Другие окружные советы, включая Совет графства Хартфордшир, обращались за юридической консультацией по этому вопросу, и юридическая консультация остается такой же.

Если вы водите машину на своего работодателя, ваши права должны включать категорию D1.

Сюда входят учителя и школьный персонал в течение учебного дня или в нерабочее время. Это потому, что вы на работе, вам платят, и ваши поездки являются официальным делом.

Есть исключение для волонтеров без D1 в их лицензии. Однако наш юридический совет заключается в том, что это исключение не распространяется на учителей и школьный персонал.

https://www.hertfordshire.gov.uk/services/Highways-roads-and-pavements/Speed-awareness-and-driver-training/Minibuses-in-Hertfordshire/Minibuses-in-Hertfordshire.aspx # DynamicJumpMenuManager_1_Anchor_4

В январе 2018 года пересмотренное руководство МДВ гласило, что все учителя в Северной Ирландии должны иметь право на получение права D1 и квалификационную карту водителя (CPC), поскольку они считаются водителями в профессиональном качестве.

Хотя это в первую очередь влияет на оплачиваемых водителей, это также коснется некоторых водителей-«добровольцев», поскольку любой, кто водит машину по причине своей занятости или принимает оплату от пассажиров, также должен иметь полную лицензию на использование микроавтобуса и ЦСДП.

(Источник 2.12, Заключение https://www.infrastructure-ni.gov.uk/sites/default/files/consultations/infrastructure/consultation-guidance-on-minibus-driving-final-version-august-2017.PDF)

Если вам требуется дополнительная информация о разрешениях Раздела 19, правах и лицензиях D1, а также о соответствии требованиям микроавтобусов, позвоните в Castle Minibus по телефону 01869 253744 или напишите по электронной почте [email protected]

Вождение микроавтобуса | Прокат автомобилей Choice

Для того, чтобы арендовать у нас Микроавтобус, вам необходимо иметь на водительских правах категорию D1.

Если вам что-то неясно, позвоните в офис.

1 УКАЗАНИЯ DfT ПО СЛУЧАЙНОМУ ВОЖДЕНИЮ МИНИБУСОВ

Введение

1. Министерство транспорта (DfT) опубликовало это руководство, которое преследует две основные цели:

(а) для разъяснения юридических требований к водительскому удостоверению; и

(b) для оказания помощи таким лицам, как местные органы образования, школы и школьные служащие, которые (случайные) водят микроавтобус в ходе своей работы, в определении того, требуется ли им неограниченное право на получение лицензии на использование микроавтобуса (категория D1), или

• могут ли они водить машину согласно имеющимся у них водительским удостоверениям (категория B), или

• могут ли они водить машину на основании других лицензионных прав.

Положение случайных водителей проиллюстрировано на примере учителей автошколы микроавтобусов.

Руководство не является ни юридической консультацией, ни постановлением по закону.

2. Правила 1999 года о транспортных средствах (водительские права) разрешают водителям микроавтобусов в четко определенных условиях водителям, имеющим право категории B (легковые автомобили), но не сдавшим экзамен по вождению D1 (микроавтобус). Эти условия включают следующее:

• водитель имел водительское удостоверение категории B не менее 2 лет;

• некоммерческая организация использует микроавтобус в социальных целях; и,

• водитель предоставляет свои услуги и не получает за это никакого вознаграждения, кроме личных расходов.

3. Хотя водители, соответствующие условиям, могут управлять микроавтобусами, важность безопасности дорожного движения нельзя недооценивать, особенно при перевозке школьников. Для этого следует использовать только компетентных и обученных водителей. DfT признает, что обладание правом D1 на наличие пассажирского транспортного средства (PCV) остается хорошим вариантом для школ.

4. Водитель и, если применимо, его работодатель несут ответственность за обеспечение того, чтобы отдельный водитель имел соответствующее право на управление определенным транспортным средством в любое время.Информация, представленная в следующих сценариях, предназначена для помощи заинтересованным сторонам в оценке соответствующих прав на получение водительских прав.

Владельцы лицензий до 1997 года D1 (101) право 2 5.

Водителям, прошедшим тест категории B до 1 января 1997 года, автоматически предоставлялись права категории D1 (не по найму или вознаграждению). Это обозначено в лицензии как код D1 (101) и позволяет держателю лицензии управлять микроавтобусом при условии, что транспортное средство не используется для «найма или вознаграждения».Транспортное средство, которое эксплуатируется по найму или за вознаграждение, — это транспортное средство, в котором пассажиры оплачивают проезд за использование транспортного средства или вносятся взносы для покрытия текущих расходов на использование транспортного средства.

6. Например, микроавтобус не используется для «найма или вознаграждения», когда обслуживаемая школа управляет микроавтобусом, и ученики не обязаны платить в обмен на право быть пассажирами. Это может относиться также к независимым школам, где микроавтобусы используются не для обслуживания пассажиров на коммерческой основе, а для вывоза учеников за пределы школы для учебных целей.Благотворительный статус может способствовать этому аргументу.

Водители, не имеющие D1 (101) — не для найма или вознаграждения.

7. С 1 января 1997 года водители больше не получают права категории D1 (101) при прохождении автомобильного теста категории B. Любой, кто желает водить микроавтобус в коммерческих целях, должен пройти тест на микроавтобус категории D1 и должен соответствовать более строгим применимым стандартам в отношении здоровья и поведения водителей.

8. После прохождения теста D1 водитель получает полное и неограниченное право на управление микроавтобусом.

9. Есть два исключения из требования о получении разрешения на использование микроавтобуса категории D1 для управления микроавтобусом. Первый — это освобождение от правил для водителей, управляющих автомобилем на добровольной основе, а второй — для водителей микроавтобусов, работающих в соответствии с разделом 19 разрешений.

Водители-добровольцы.

10. Владелец лицензии категории B может водить микроавтобус на добровольной основе, если он не получает за это вознаграждения, кроме личных расходов, для некоммерческой организации в социальных целях.Такой водитель, которому не платят, за исключением личных расходов, или которого нельзя принуждать к вождению, считается водителем на добровольной основе. Чтобы установить, подпадает ли лицо под эту категорию, необходимо учитывать следующие моменты:

• Является ли организация некоммерческой организацией? В целом, является ли школа некоммерческой организацией или нет, будет зависеть от ее статуса. Возможно, что некоторые независимые школы, не имеющие статуса благотворительности, могут считаться коммерческими организациями.Рекомендуется, чтобы школы обращались за независимой юридической консультацией для определения своего статуса.

• Используется ли вождение автомобиля в социальных целях? Предполагается, что это будет охватывать большинство видов вождения, которыми можно было бы попросить школьных работников.

• Может ли работодатель заставить водителя вести машину?

• Платят ли водителю конкретно за вождение?

11. Если на первые два вопроса можно дать положительный ответ, а на последние два вопроса — отрицательный, можно считать, что водитель управляет автомобилем на добровольной основе.

Разрешение на раздел 19

12. Разрешения на проезд на микроавтобусе и общественном автобусе выдаются организациям, занимающимся образованием, религией, социальным обеспечением, отдыхом или другой деятельностью, приносящей пользу сообществу.

13. Разрешения на использование микроавтобусов позволяют определенным организациям взимать плату без обязательного соблюдения всех требований лицензирования оператора транспортных средств общего пользования и без необходимости для их водителей иметь право на использование PCV (категории D1 или D). Услуга должна предоставляться их собственным членам или группам людей, которым служит организация.Услуга не должна предоставляться представителям широкой общественности, и оплата должна производиться на некоммерческой основе.

14. Водители, впервые получившие водительские права до 1 января 1997 года, по-прежнему смогут управлять микроавтобусами в соответствии со схемами разрешений при условии, что их право на управление микроавтобусами (категория D1, не наем или вознаграждение) остается в силе, например что он не был отозван по медицинским показаниям или срок его действия истек на отметке 701.

15. Водители, впервые получившие лицензию на вождение автомобилей после 1 января 1997 года, и упомянутые выше водители, которые не продлили свое право на использование микроавтобуса (D1 — не для найма и вознаграждения) 1, могут управлять разрешенным микроавтобусом при соблюдении следующих условий: встретились;

16.Водители могут управлять микроавтобусом вместимостью до 16 пассажирских мест, если:

i) они управляют автомобилем от имени некоммерческой организации в социальных целях, но не по найму или вознаграждению, если только не действуют на основании разрешения;

ii) они достигли 21 года и старше;

iii) они имели лицензию на автомобиль (категория B) не менее 2 лет;

iv) они предоставляют свои услуги на добровольной основе; при условии v) максимальный вес микроавтобуса не превышает 3,5 тонны без учета специального оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.Микроавтобусы до 4,25 тонны будут разрешены при определенных обстоятельствах.

17. При управлении микроавтобусом в этих условиях водители не могут получать никакой оплаты или вознаграждения за это, кроме собственных расходов, или буксировать прицеп любого размера. Разрешения не распространяются на выезд за границу.

Водители в возрасте 70 лет и старше должны будут подать специальное заявление, которое предполагает соответствие более высоким медицинским стандартам.

Вождение автомобиля в коммерческих целях

18.Во всех случаях, когда микроавтобус используется в коммерческих целях, водитель должен иметь полное право категории D1 (или D) на управление транспортным средством.

Учителя могут также обратиться к специальному руководству DfES «Здоровье и безопасность учащихся во время учебных визитов»

Приложение A: Соответствующее законодательство

1. Права категории D1 были введены Директивой Совета 91/439 / EEC о водительских удостоверениях (Директива 1991 г.). Директива 1991 года требует от стран Европейского сообщества, включая Великобританию, ввести национальные водительские права на основе модели сообщества.Эта Директива 1991 года также предусматривает типовые водительские права, разрешающие управление определенными категориями транспортных средств.

2. Положения Директивы 1991 г. перенесены во внутреннее законодательство Положениями о транспортных средствах (водительские права) 1999 г.

3. Директива 1991 г. вводит водительское удостоверение категории D1, которое обычно требуется для управления автотранспортными средствами, имеющими более 8, но не более 16 пассажирских мест. Такие транспортные средства обычно называют микроавтобусами, и соответствующие внутренние положения содержатся в Части 1 Приложения 2 Правил 1999 года.

4. Помимо водительских прав категории D1, статья 5 (4) (a) Директивы 1991 г. также включает права категории B. Положения статьи 5 (4) (а) Директивы 1991 г. переносятся во внутреннее законодательство в правиле 7 (6) Регламента 1999 г.

5. Эти положения позволяют водителям, имеющим право категории B (легковой автомобиль) и не сдавшим экзамен по вождению D1, управлять микроавтобусами в четко определенных условиях. Условия заключаются в том, что водитель имел лицензию категории B (автомобиль) не менее 2 лет назад, и микроавтобус используется некоммерческими организациями в социальных целях, и что водитель предоставляет свои услуги на добровольной основе, т.е.е. он не получает вознаграждения за вождение микроавтобуса, кроме своих карманных расходов.

6. Положения о разрешении на использование микроавтобусов и других автобусов 1987 года (SI 1987/1230) с поправками, внесенными SI 1996/3088 и SI 1997/2916, содержат соответствующее законодательство, касающееся разрешений на использование микроавтобусов и разрешений на большие автобусы. — Выпущена в апреле 2006 г. Эта версия (2) заменяет предыдущую версию, выпущенную в феврале 2006 г.

D1 Minibus Training, D1 minibus East London Training, курсы для микроавтобусов категории D1 в Восточном Лондоне, курсы для микроавтобусов PCV D1, лицензия на микроавтобус, лицензия PCV D1, водители микроавтобусов, водят микроавтобус на прокат и вознаграждают pcv,

Тест minbus PCV категории D1 предназначен для тех людей, которые хотели бы получить свою лицензию на использование микроавтобуса категории D1, иметь возможность управлять микроавтобусом вместимостью до 17 мест (включая место водителя) и получать доход от вождения микроавтобуса по найму и вознаграждению.


D1 Исключения лицензии

Водители, прошедшие категорию B (автомобильные права) до 1 января 1997 года, получат выгоду от приобретенных прав (также называемых «дедовскими правами»). Это означает, что эта группа водителей уже имеет право D1 в своих водительских правах, однако к этому праву прилагается код ограничения 101, который не позволяет вам водить микроавтобус по найму и за вознаграждение. Следовательно, если у вас есть ограничение «101» на вашу лицензию, вы можете водить микроавтобус с 17 местами для личного пользования, при условии, что вы не делаете это для наемных целей и вознаграждения (то есть для получения прибыли).Если вы хотите водить микроавтобус по найму и вознаграждению (то есть, чтобы заработать на этом деньги), то вы должны сесть и пройти тест на микроавтобус D1.

Лица, сдавшие экзамен по вождению после января 1997 года, не получат права D1 и, следовательно, должны будут пройти отдельный тест D1, чтобы получить права на микроавтобус D1.


Требования к Mininbus категории D1

Для посещения любого из наших курсов категории D1 вам должно быть не менее 17 лет и вы должны иметь лицензию категории B (автомобильные права).

Предполагая, что у вас уже есть водительские права категории B, ваш первый шаг — это посетить и пройти медицинский тест на PCV (если вы еще не прошли медицинское обслуживание для получения лицензии LGV). Вы должны быть готовы организовать это медицинское обслуживание вашим местным терапевтом, и он подтвердит, какая плата применима. Вам нужно будет взять с собой к своему врачу медицинскую форму D4 (скачать здесь), и врач заполнит ее соответствующим образом.

После того, как вы сдали медицинский экзамен LGV, вы должны подать заявление в DVLA для получения временной лицензии категории D1.Чтобы подать это заявление, вам нужно будет заполнить форму заявки D2, которую можно получить в вашем местном почтовом отделении или заказать онлайн в DVLA здесь.

На этом этапе подачи заявки на получение лицензии категории D1 также стоит подать заявку на получение лицензии категории C (грузовик), категории C1 и категории D (PCV — автобус), поскольку в настоящее время плата за подачу заявки на эти временные права не взимается, и Если вы решите продолжить какой-либо из этих тестов в будущем, это избавит вас от необходимости повторно подавать заявку на временное право и позволит избежать любых возможных сборов в будущем.

Последний шаг, который вы должны выполнить перед посещением нашего учебного курса D1, — это сесть и сдать теоретический тест> PCV, который можно забронировать онлайн на веб-сайте DVSA или позвонив в службу бронирования DVSA по номеру 0300 200 1122.

При бронировании теоретического теста вам необходимо будет записаться и сдать теоретические тесты PCV Multiple Choice (Модуль 1a) и PCV Hazard Perception (Модуль 1b). На этом этапе также рекомендуется зарезервировать практический пример LGV CPC (модуль 2), однако для вас не является обязательным или обязательным сдавать этот теоретический тест перед прохождением практического обучения или практического теста LGV.


Обучение работе с лицензиями на микроавтобус D1 в Лондоне,

Мы предлагаем ряд курсов по обучению микроавтобусов категории D1 для водителей с различным уровнем опыта. Все наши маршруты для микроавтобусов D1 предоставляются на основе 1-2-1, гарантируя, что вы получите 100% внимания инструкторов без давления со стороны каких-либо других наблюдателей. Именно это обучение на микроавтобусе 1-2-1 D1 нашими квалифицированными инструкторами, утвержденными DVSA, приводит к нашим превосходным показателям с первого раза. Наши учебные дни состоят из 4 часов тренировок каждый день, при этом все 4 часа вы проводите за рулем и не проводите с ненужными «перерывами на кофе» или «обеденными перерывами», которые многие другие школы используют в качестве тактики для сокращения вашего учебного времени. .

Наши учебные дни обычно состоят из 4 часов тренировок в день, при этом все 4 часа вы проводите за рулем и не проводите с ненужными «перерывами на кофе» или «обеденными перерывами», которые многие другие школы используют в качестве тактики, чтобы уменьшить ваши Тренировочное время.

Многие другие школы предложат вам 8-часовой учебный день, что на первый взгляд может показаться хорошим соотношением цены и качества, но 8-часовой рабочий день не рассчитан на 1-2-1, и время вождения делится с другим учеником. Это означает, что вы проводите половину времени в кабине водителя, ожидая своей очереди за рулем, и фактически теряете половину дня.Другая проблема с 8-часовыми рабочими днями, предоставляемыми другими школами обучения трейлеров в Восточном Лондоне, заключается в том, что многие из этих учебных школ вводят перерывы на обед в этот 8-часовой рабочий день, что означает, что вы не получаете полный рабочий день вождения / практики, за которые вы платите. . Последняя проблема с 8-часовым рабочим днем ​​- это усталость. Вождение в течение столь длительного времени приводит к потере концентрации и, следовательно, отрицательно сказывается на вашем обучении. Сочетание этих проблем совершенно очевидно, почему в таких школах не так много успеваемости, как мы гордимся.Однако, если вы настаиваете на 8-часовом рабочем дне, мы, конечно, можем приспособиться к этому, даже если мы не рекомендуем это делать.


Курсы маршруток D1 в Лондоне

Наш курс обучения для получения лицензии на использование микроавтобусов D1 варьируется от 24-часового курса, предназначенного для людей, которые никогда не водили микроавтобусы или фургоны, до 12-часового курса, предназначенного для водителей, которые имеют опыт вождения фургонов или LGV или имеют предыдущий опыт вождение микроавтобусов.

Ваш курс, как правило, разделен на 4 часа тренировок в день, при этом ваш тест сдается в последний день курса, где вы пройдете 2 часа предтестовой разминки, за которой последует практический экзамен D1 по вождению, для которого На это будет выделено 2 часа ваших тренировок.

Ваше обучение будет состоять из устных и практических занятий:

  • улучшить свои общие навыки вождения, чтобы убедиться, что они соответствуют «стандарту экзамена по вождению» DVSA
  • показывает популярные тестовые маршруты, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в ходе экзамена по вождению.
  • обучает вас маневру задним ходом, который вам необходимо будет выполнить в рамках вашего практического теста.
  • обучает вас вопросам типа «покажи / расскажи», которые будут заданы в начале вашего теста


Наши самые успешные курсы — это курсы в пределах 16–20 часов, так как они обычно дают нам достаточно времени, чтобы адекватно охватить все тренировочные моменты, упомянутые выше.Очевидно, что чем короче курс, тем менее подробно мы можем охватить указанные выше тренировочные точки. Однако, если вы нервничаете и чувствуете, что вам нужно больше тренировок, мы рекомендуем 24-часовой курс.

Пожалуйста, помните, решая, какой курс обучения микроавтобусу D1 вам подойдет лучше всего, что если вы попытаетесь выбрать более короткий курс обучения, чтобы попытаться сэкономить деньги, вы можете не пройти тест на микроавтобусе D1 с первого раза и можете в конечном итоге потратить больше денег. на повторных тестах, чем если бы вы изначально выбрали курс, наиболее подходящий для вашего уровня подготовки.Если вы не уверены, какой курс D1 подойдет вам лучше всего, обратитесь в наш офис, где мы будем более чем рады выслушать ваш опыт и помочь вам сделать правильный выбор.

Помимо того, что мы предлагаем самое лучшее обучение PCV в Лондоне, мы, вероятно, также являемся самой дешевой школой обучения PCV в Лондоне, предлагая самое лучшее обучение с непревзойденными показателями успеваемости по непревзойденным ценам.


Тест D1 Minibus

Тест PCV minbus будет проходить в том же транспортном средстве, на котором вы тренируетесь.Испытание микроавтобуса D1 начинается с того, что экзаменатор задает вам несколько вопросов по безопасности транспортного средства, и обычно сразу же следует упражнение с задним ходом. Затем вы проводите следующие 50 минут — 1 час на дороге общего пользования, пройдя тестовые маршруты, которые вы бы практиковали во время тренировки. В это время в дороге экзаменатор PCV оценит вашу способность взаимодействовать с другими участниками дорожного движения.

После того, как вы успешно пройдете практический тест PCV категории D1, вы получите категорию D1 (права на микроавтобус) в своих водительских правах, которые дадут вам право управлять любым микроавтобусом до 17 мест (включая место водителя) для частных лиц или аренды и цели вознаграждения.


D1 Прейскурант
Курс Цена
24 часа £ 1150
20 часов £ 999
16 часов £ 825
12 часов £ 650
10 часов £ 595
Почасовая ставка £ 50 в час
Повторный экзамен по вождению, модуль 3 £ 310
Практический демонстрационный тест модуля 4 CPC £ 220
Выходные / праздничные дни £ 10 в день


Все курсы ВКЛЮЧАЮТ плату за обучение и практические экзамены.(Дополнительные 30 фунтов стерлингов будут взиматься за любой практический тест, забронированный в выходные дни или классифицированный как нерабочее время согласно DVSA)


Как мне записаться на уроки вождения D1?

Поскольку все наши сеансы D1 индивидуальны для каждого человека, единственный способ записаться на сеанс — это позвонить в наши офисы по телефону 020 8597 7333 или 0800 848 8418, где сотрудники нашего офиса обсудят ваши личные требования и обсудят доступность, чтобы помочь вам найти подходящее время и дата, которые вам подходят.


Бронирование курса, если у вас есть лицензия ЕС

Если у вас есть лицензия ЕС, вы должны получить форму D91 в DVLA.

Чтобы получить форму D91, вам необходимо заполнить форму заявки D9. После того, как вы заполните заявку D9, DVLA отправит вам форму D91 по почте и предоставит вам номер водительского удостоверения в Великобритании.

Когда у вас есть форма D91 и номер водительского удостоверения в Великобритании, вы можете записаться на курс у нас, а также иметь возможность записаться на любые другие курсы / тесты / экзамены по вождению в Великобритании.

Обратите внимание, что вам нужно будет взять с собой форму D91 на курс, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы действительно имеете ее перед бронированием.

Схема обучения микроавтобусов — Совет графства Стаффордшир

Какова схема обучения водителей маршруток?

Схема для водителей, которые хотят возить пассажиров на маршрутке. Он открыт для любой организации, желающей провести оценку водителей своих микроавтобусов.

Разрешение выдается, как правило, на 5 лет, если водитель сдает практический экзамен.

Сколько это стоит?

Все потенциальные водители должны будут пройти процедуру медицинского освидетельствования.Это бесплатно для сотрудников Совета графства Стаффордшир, если их медицинское обслуживание осуществляется нашим отделением гигиены труда.

Организации, которые не подписали соглашение об уровне обслуживания нашего подразделения по гигиене труда, могут платить в пределах от 45 до 70 фунтов стерлингов в зависимости от того, какое подразделение по гигиене труда используется.

Как подать заявку?

Обратите внимание: Если вы сдали экзамен по вождению после 1 января 1997 года, вы будете ограничены весом транспортного средства, которым вы можете управлять.Вы можете управлять транспортным средством до 3500 кг включительно (или 4250 кг, если транспортное средство адаптировано) без получения категории D1.

Чтобы подать заявку, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения формы заявки.

Совет графства Стаффордшир,
Отдел безопасности дорожного движения,
Почтовый ящик 3593,
Стаффорд, ST16 9RB

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и рекомендаций.

Когда мне нужна категория D1 в моей лицензии?

Эта категория необходима для легального управления микроавтобусом от 9 до 16 человек.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля 1 января 1997 г. или позже, у вас не будет категории D1 в ваших правах, и вам нужно будет добавить ее.

Как добавить к моей лицензии временную категорию D1?

Чтобы добавить категорию в лицензию, необходимо выполнить несколько шагов:

После заполнения этих форм вы получите лицензию с предварительным D1.

Это позволит вам управлять микроавтобусом при условии, что у вас есть передний и задний L-образные знаки на транспортном средстве, а также вас будет сопровождать другой водитель, у которого есть права D1.

Как добавить в лицензию полную категорию D1?

После того, как у вас будет временное право D1 на вашу лицензию, вы можете подать заявку на прохождение теоретических и практических тестов на микроавтобусе. Вы должны пройти оба варианта, чтобы к вашей лицензии была добавлена ​​категория D1.

Обратите внимание: Мы советуем вам пройти профессиональную подготовку для прохождения тестов D1, поскольку мы не предоставляем ее.

Как я могу записаться на тесты?

Вы можете записаться на теоретический или практический тест онлайн на сайте.gov веб-сайт.


Все, что вам нужно знать о лицензии D1 на микроавтобусы

  1. Новость
  2. 7 апреля 2021 г.
Если вы собираетесь нанять микроавтобус — для ежедневного, еженедельного или гибкого проката — ваша лицензия D1 должна быть в вашем списке приоритетов. Теперь, если вы не совсем уверены в природе лицензии D1 и зачем она вам нужна, вы, вероятно, обнаружите, что некоторые компании по найму предполагают определенный уровень базового знания лицензий с самого начала.Это может быть немного неприятно, если вы просто хотите получить ответы на основные вопросы, такие как: «Что такое лицензия D1?», «Зачем она мне?» И «Как мне ее получить?». Имея это в виду, вот все основы, которые вам нужно знать.

Что такое лицензия D1?

Лицензия D1 — это категория для микроавтобусов, которая позволяет вам управлять микроавтобусом с количеством пассажирских мест от 9 до 16 человек. Владельцы лицензии D1 могут управлять транспортными средствами длиной до 8 метров и могут буксировать прицеп с максимальным весом 750 кг.

Если вы сдали экзамен по вождению до 1 января 1997 года, вам автоматически будет присвоена категория D1 в ваших правах. Однако, если вы передадите его в любой день после этого, вам нужно будет подать заявку, чтобы его добавили.

Могу ли я водить микроавтобус без D1?

Технически можно, хотя для этого нужно соответствовать определенным критериям. Важно отметить, что вы не можете ездить на нем в коммерческих целях — другими словами, для работы.Полный список юридических условий выглядит следующим образом:

  • Вы должны управлять микроавтобусом только на общественных началах от имени некоммерческой организации.
  • Вы должны быть старше 21 года
  • У вас должны быть полные водительские права в течение 2 или более лет
  • Если вы старше 70 лет, вы должны соответствовать медицинским стандартам Группы 2, которые должны быть зарегистрированы практикующим врачом.
  • Максимальный вес лимита — 3.5 тонн или 4,25 тонны при наличии пассажирского лифта / аппарели

Если вы планируете нанять микроавтобус для коммерческих или рабочих целей (так как большинство наших клиентов будут здесь, в Intack Self Drive), вам понадобится лицензия D1, чтобы ваш бизнес соответствовал законам.

Как получить лицензию D1?

К счастью, получить собственную лицензию D1 не так уж сложно. Если вам необходимо получить лицензию D1 для аренды микроавтобуса, вот список шагов, которые вам необходимо предпринять:

  • Вы должны сначала убедиться, что вы соответствуете Сертификату профессиональной компетентности водителя (a.к.а. Драйверы CPC) требования
  • Вы должны заполнить формы, чтобы получить временную лицензию категории D1 (они доступны онлайн на правительственном веб-сайте DVLA)
  • Вы должны пройти медицинское обследование, которое может провести ваш местный терапевт — это доказывает, что вы достаточно здоровы, чтобы водить микроавтобус с 16 пассажирами.
  • Вам необходимо сдать экзамен по теории D1 и экзамен по вождению
  • .

Если вы нанимаете микроавтобус для коммерческих целей, вам также необходимо убедиться, что у вас есть разрешения на временное право на использование микроавтобуса и лицензию оператора общественного транспорта.

Есть еще одна или две другие детали и юридические аспекты, связанные с лицензиями D1, но это, безусловно, вся важная информация. Если вы хотите нанять микроавтобус для своего бизнеса, он, скорее всего, подпадет под категорию «коммерческий», и, следовательно, любой, кто управляет вашим арендованным микроавтобусом, должен иметь полную лицензию D1.

Независимо от того, для чего вам нужен микроавтобус, вы можете рассчитывать на нас, здесь, в Intack Self Drive, чтобы предоставить самые лучшие автомобили для ваших целей по лучшим ценам, когда вы приезжаете арендовать автомобиль или фургон.С другой стороны, если вы думаете о том, чтобы поехать куда-нибудь на чуть более длительный срок, наши услуги Flexi Hire созданы для того, чтобы обеспечить вам наилучшее соотношение цены и качества при долгосрочном найме. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно что-то прояснить, наша дружная команда находится всего на расстоянии одного телефонного звонка — не стесняйтесь звонить нам по номеру 01254 57811! Соответствие

— Маршалл Микроавтобус

Каковы правила и требования для вождения микроавтобусов?

Правила вождения микроавтобусов сбивают с толку и часто неправильно понимаются.Есть множество организаций, которые заявляют, что предлагают помощь и советы, но будьте осторожны; Часто это специализированные учебные компании, предлагающие обучение D1, которые заинтересованы в продаже вам своих услуг.

Хотя обучение и соблюдение нормативных требований являются очень важной частью нашего предложения, категория D1 в вашей лицензии не всегда требуется для управления микроавтобусом. Мы считаем, что совет должен даваться добросовестно и без каких-либо скрытых планов, поэтому в этом разделе мы опишем текущие рекомендации, как мы их видим, и дадим вам ссылки на соответствующие официальные веб-сайты, которые поддерживают эту точку зрения.Некоммерческие организации (не для найма или вознаграждения), которые управляют микроавтобусами в соответствии с Разрешением по Разделу 19 или Разрешением по Разделу 22 (Раздел 10B для Северной Ирландии), обычно получают следующие рекомендации:

Условия лицензии D1

Водители, сдавшие экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 года, обычно имеют право на использование микроавтобуса D1 (101) (не для найма или вознаграждения) в своих водительских правах. Это остается в их лицензии до тех пор, пока она не истечет, когда водитель достигнет возраста 70 лет, если только она не будет удалена DVLA или DVA для Северной Ирландии, как правило, по медицинским показаниям.Несмотря на то, что в лицензионном ограничении говорится «не для найма или вознаграждения», эти держатели лицензии обычно могут управлять микроавтобусом, эксплуатируемым в соответствии с разрешением Раздела 19/22 / 10B (поясняется ниже) без каких-либо дополнительных условий.

Водители, сдавшие экзамен по вождению 1 января 1997 г. или позже, не получают автоматически права D1 в своих водительских правах. Однако они могут водить микроавтобус при соблюдении всех следующих условий:

  • Водитель должен иметь полные права B (автомобиль) не менее двух лет.
  • Водителю от 21 года.
  • Водителю не исполнилось 70 лет (если водитель не прошел медицинский экзамен PCV Medical).
  • Водитель не получает никакой оплаты или другого вознаграждения за управление транспортным средством, кроме личных расходов.
  • Транспортное средство весит не более 3500 кг (максимально разрешенная масса) или 4250 кг, если на транспортном средстве есть оборудование, обеспечивающее более легкий доступ, например, пассажирский лифт, позволяющий перевозить пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
  • Прицепы любого веса не допускаются.
  • Условия, которые вызывают наибольшее количество недоразумений в организациях, в основном связаны с ограничениями по весу транспортных средств и с тем, что подразумевается под «расходами».

Ограничения на личные расходы обычно понимаются как означающие, что водитель является волонтером (что часто бывает в благотворительных организациях). Тем не менее, существует мнение, что в тех случаях, когда водитель не имеет вождения микроавтобуса как часть его должностной инструкции или трудового договора, и он не получает дополнительных выплат в результате выполнения своих водительских обязанностей (как это часто, но не всегда бывает с учителями) и школьный персонал), они могут считаться соответствующими условиям, изложенным выше.Стоит подчеркнуть тот факт, что этот сценарий и мнение не были проверены в суде, но были приняты большинством добровольцев. Но обратите внимание: у большинства местных властей есть очень четкие внутренние правила, касающиеся этого вопроса, и это действительно так. Важно, чтобы вы ознакомились с правилами и инструкциями вашего собственного руководящего органа, поскольку они часто различаются от области к области.

Если какое-либо из вышеперечисленных условий не может быть выполнено, водитель должен будет пройти второй экзамен по вождению именно в микроавтобусе.Он очень похож по формату на обычный автомобильный тест, но специально разработан для микроавтобусов и включает в себя требования к медицинскому тесту, теории, восприятию опасности и практическому тесту. Это даст им право на полное PCV, D1.

Стоит отметить, что большинство 17-местных микроавтобусов имеют вес более 3500 кг (максимальная разрешенная масса), и поэтому для них требуется категория D1 в лицензии, но в настоящее время есть некоторые, которые имеют меньший вес и не требуют этой категории.Если вы хотите узнать больше, позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию по этому вопросу.

Услуга аренды микроавтобуса

Marshall Leasing включает 10 проверок водительских прав, которые могут подтвердить, имеют ли ваши водители право управлять микроавтобусом. Перед тем, как разрешить кому-либо водить микроавтобус, важно ознакомиться с этим и с правилами и положениями местных властей.

Обратите внимание: для организаций, которые работают под лицензией оператора PSV, правила очень разные, и обычно все водители должны иметь полное неограниченное право D1 в своей лицензии.Это также должно будет включать обучение водителя CPC (сертификат профессиональной компетентности).

Если вы все еще не уверены, можете ли вы водить микроавтобус, будь то для школы, медицинского обслуживания или просто общего транспорта, позвоните в нашу дружную и услужливую команду.

Чтобы решить ваш вопрос, позвоните по телефону 01480 220444 или напишите нам по адресу [email protected] . Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму , и мы ответим, как только сможем.

Полезные ссылки:

Общие указания

https://www.gov.uk/driving-a-minibus

https://www.gov.uk/government/publications/driving-school-minibuses-advice-for-schools-and-local-authorities

Информация о разрешениях по разделам 19 и 22
www.gov.uk/government/publications/section-19-and-22-permit-not-for-profit-passenger-transport/section-19-and-22-permit- некоммерческий пассажирский транспорт

Общественная транспортная ассоциация
http: // www.ctauk.org/

Разъяснение водительских прав

микроавтобуса | Путеводитель по Ривервейлу

Прошла автомобильные испытания до 1997 года

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до января 1997 года, то, скорее всего, у вас будет право на использование микроавтобуса в ваших правах. Это указано на обратной стороне лицензии как категория D1. У вас также будет код (101) для этой категории, он указан в последнем столбце на обратной стороне лицензии. Вам следует внимательно проверить свою лицензию, так как в некоторых случаях это не так. .

(101) обозначает тот факт, что вы не сдали экзамен по вождению D1 и что вам не разрешается водить микроавтобус по найму или за вознаграждение, по сути, вы не можете водить машину для коммерческой компании. Однако, если вы управляете некоммерческой организацией, такой как школа или благотворительная организация, и транспортное средство эксплуатируется в соответствии с разрешением по разделу 19, то вам могут заплатить за вождение. Помните, что вам могут заплатить за вождение только в том случае, если у вас есть права D или D1 на ваших водительских правах.

Микроавтобус — это транспортное средство на 9–16 пассажирских мест.

Прошла тест вашего автомобиля после 1

st января 1997 года

С 1 января 1997 года категория D1 больше не предоставляется как подразумеваемое право. Это означает, что если вы хотите добавить D1 к своим правам, вам нужно будет сдать экзамен D1 по вождению.

Тем не менее, вы все равно можете управлять микроавтобусом по своим водительским правам, если вы выполните следующие условия:

  • Вы должны быть старше 21 года
  • У вас должны быть полные водительские права не менее двух лет
  • Вы ведете машину в некоммерческой организации на добровольной основе.
  • Вы едете в общественных целях.
  • Вы управляете микроавтобусом, полная масса которого не превышает 3,5 тонны (с учетом специального подъемного оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями этот вес может достигать 4,25 тонны).
  • Вы должны соответствовать медицинским стандартам DVLA Group 2.
  • Вам не могут платить за вождение, вы можете требовать только свои собственные расходы.

Следует отметить, что информация о вождении микроавтобусов без права D1 предназначена только для ознакомления, это не закон и никогда не проверялась в суде.Однако эта информация также доступна на веб-сайте DVLA.

Подробнее: Rivervale Driving Education Forward

Водители старше 70 лет

В возрасте 70 лет право на участие в программе D1 обычно автоматически отменяется, и вам не разрешается управлять микроавтобусом любого размера и веса. Если вы хотите продолжить движение на каком-либо микроавтобусе, вы должны пройти медицинское обследование PCV и отправить соответствующую форму в DVLA. Это должно быть сделано заблаговременно, так как обычно после отмены права на использование микроавтобуса оно не восстанавливается.

Важно помнить, что водитель несет ответственность за то, чтобы у него были правильные права на автомобили, которыми он управляет, и если они не являются их страховкой, их страховка также будет недействительной.