Комплект автомобильных светодиодных ламп HIR2 (9012) Red Storm Six
Поиск по сайту
12000
Белый (5000K)
Купить в 1 клик
Основные характеристики
Код производителя: Red Storm Six
Световой поток
4600 Лм
Мощность
55 Вт
Срок службы
6 лет
Страна
Корея
Бренд
Red Storm
Тип светодиода
Automotive grade LED
Напряжение питания (V)
11-30 V DC
Диапазон рабочих температур
-40°C ~ +85°C
Тип цоколя
PX20d
Длина
77.5 мм
Тип лампы
Фланцевая
Маркировка
HIR2 (9012)
Штрихкод
0151
Мы сняли видео для вас:
Особенности светодиодных ламп олем HIR2 (9012) Red Storm Six:
- Для установки светодиодных ламп Red Storm не требуется никаких доработок фары или специальных навыков, т. к. цоколь и коннектор LED лампы полностью соответствуют цоколю и коннектору галогенной лампы HIR2:
Цоколь такой же как у галогена HIR2 (9012).
Коннектор так же совпадает со штатным.
- LED лампы Red Storm практически в 4 раза превосходят по яркости галоген, при этом они не ослепляют встречный транспорт, поскольку их светотеневая граница (СТГ) соответствует СТГ штатной галогенной лампы:
Галоген в рефлекторной фаре ближнего света.
Светодиодные лампы Red Storm в рефлекторной фаре ближнего света.
- В линзованной оптике ситуация аналогична. СТГ там достигается за счет механической шторки, по этому обе лампы не слепят встречку. Светодиод же при этом, так же значительно ярче галогена:
Галоген в линзе ближнего света.
LED Red Storm в линзе ближнего света.
- Дальний свет светит над ближним, по этому весь свет должен быть наверху. Диод светит ярче и шире галогена:
Галогенная лампа в рефлекторе дальнего света.
Светодиодная лампа в рефлекторе дальнего света.
- В линзе дальний свет обеспечивается за счёт отсутствия ограничивающей шторки, или убирания её, если это Bi-линза. Т.к. свету ничего не мешает, то светодиоды могут раскрыться полностью:
Галоген в дальнем свете линзы.
Светодиодные лампы Red Storm в дальнем свете линзы.
- Непосредственно источником света в лампах Red Storm являются светодиоды Automotive grade LED, расположенные в ряд по 3 светодиода с каждой стороны лампы:
Светодиоды Automotive grade LED расположены по 3 с каждой стороны.
- По мимо яркости, лампа Red Storm превосходит галоген и ксенон по рабочей температуре. Она гораздо ниже — ~100°C у светодиодов, против ~400°C у галогена, что позитивно сказывается на оптике, т.к. она подвергается меньшему температурному воздействию. Это достигается за счёт продуманной совокупности элементов охлаждения, а именно: медного радиатора и кулера. В совокупности они крайне эффективно охлаждают лампу, при этом, система надежна, поскольку, кулер защищён корпусом радиатора от механических повреждений:
Система охлаждения эффективна и надежна.
- Ключевой особенностью светодиодных ламп Red Storm Six является система управления светодиодами, она индивидуально управляет каждым светодиодом, за счёт этого свет от лампы равномерный. Так же, в лампе есть диодный мост, обеспечивающий её биполярность и стабилизатор тока, защищающий светодиоды от скачков напряжения. Все электронные компоненты запечатаны в герметичном металлическом боксе:
Электронные компоненты помещены в герметичный бокс.
- В комплект поставки входит 2 светодиодные лампы HIR2 Red Storm, так же, мы продаём их и по одной. Лампы упакованы в прочную и красивую упаковку, защищающую их при транспортировке:
Прочная и красивая коробка защитит лампы от повреждений.
- Если у вас есть вопросы или сложности с установкой светодиодных ламп, вы можете связаться с нами, и мы с радостью вам поможем. Так же, у нас есть свой установочный центр.
- Приобретая данные лампы в нашем магазине, вы получаете 1 год гарантии от нас, срок службы изделия составляет 5 лет.
Обратите внимание!
В светодиодных лампах Red Storm используются дорогие светодиоды Automotive grade LED в совокупности с продуманной конструкцией лампы это даёт такие превосходные результаты. Всего этого не будет в более дешевых внешне схожих аналогах, остерегайтесь подделок!
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Оцените нашу работу и качество товара:
Ваше имя: *Марка и модель авто: *Email: *Ссылка на видео:Прикрепить файл:
Отзыв: *
* — обязательные поля
Отзывы
Задайте свой вопрос и наши специалисты ответят в течении х времени
Ваше имя: *Марка и модель авто: *Email:
Ваш вопрос: *
*
Вопросы и ответы
Цветовая температура ламп и все что нужно о ней знать!
Автомобильные лампы – это устройства, которые гарантируют высокую безопасность для водителя на дороге. Только автомобильные лампы головного света позволят вам получить видимость в темное врем суток и помогут лучше маневрировать автомобилем при плохих метеорологических условиях. Одной из главных характеристик автомобильных ламп являетсяцветовая температура, о чем мы детально и расскажем вам в данном материале.
Что такое цветовая температура автомобильных ламп?
Цветовая температура – это одна их главных характеристик всех автомобильных источников света. Это физическая величина, которая определяет спектр излучения лампы и определяется визуальным восприятием цвета глазом человека. Следовательно, каждому свету соответствует своя температура. Цветовая температура или же цветность – определяется в Кельвинах.
Развеем миф о цветовой температуре
Существует один важный миф, который ходит в автомобильном мире, касательно цветовой температуры.
Миф. Чем выше цветовая температура источника света, тем более мощнее лампа, она обеспечивает максимальную видимость дорожного полотна для водителя на дороге.
Это совершенно неверно, поскольку цветовая температура – это визуальное восприятие цвета человеческим глазом. Чем выше цветовая температура, тем она больше склоняется в сторону голубого, фиолетового цветов, что не может обеспечить максимальной видимости для водителя на дороге. Следовательно, не стоит заблуждаться и выбирать самую высокую цветовую температуру, поскольку это никоем образом не влияет на мощность лампы. К тому же, чем выше цветность источника света, тем более тусклый луч вы будете получать.
Варианты цветовой температуры для автомобильных ламп и их особенности
На сегодняшний деньсуществуют лампы, которые обеспечивают разную цветовую температуру и их можно поделить на несколько групп.
Группа 1. Лампы теплых цветов
2400 Кельвинов – это насыщенный желтый свет, применение которого актуально и эффективно в случае использования лампы в качестве прибора для видимости дороги при плохих метеорологических условиях. Свет таких приборов не рассеивается по дорожному полотну, не кристаллизируется, а поэтому максимально эффективен в туманы, дожди, снега.
3200 Кельвинов – это желтоватый свет, который характерен всем стандартным галогеновым лампам. Такие источники света применяют в качестве оборудования головной оптики транспортных средств или жеПТФ. Такой свет обеспечивает неплохую видимость в ночное время, а также при плохих метеорологических условиях. Желтоватый поток не рассеивается по дороге и не кристаллизируется от малейших капель влаги туманов или же дождей.
Группа 2. Оптимальная цветность дневного света.
4300 Кельвинов – это теплый белый свет с небольшим желтоватым оттенком. Такие лампы – это стандартный ксенон, который гарантирует хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток и при непогоде.
Отметим, что лучи ламп с такой цветностью не рассеиваются и не кристаллизируются от капель влаги.
5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет, максимально схожий с дневными лучами. Такая цветностьприсуща ксенону и улучшенным галогеновым лампам. Источники света с данной характеристикоймаксимальноэффективны в темное время суток. Такой свет похож на дневные лучи, что гарантирует лучшую освещенность дорожного полотна.
6000 Кельвинов – это белоснежно-голубоватый свет, который больше подходит для модернизации наружности автомобиля, поскольку обеспечивает красивый и стильный эффект оптики.
Такой свет присущ ксеноновым лампам и обеспечивает достаточно хорошую видимость в темное время суток. Однако, поскольку это уже голубоватый свет, он уже не настолько яркий и не будет обеспечивать эффекта при непогоде.
Группа 3. Неразрешенные для использования на дорогах мира
8000 Кельвинов – это лампы которые имеют синий свет.
Они запрещены для использования на автомобилях в целях ежедневной эксплуатации. Такие лампы не обеспечивают мощной видимости даже в темное время суток, однако их используют в качестве модернизации автомобиля на выставках.10000 Кельвинов – это лампы с сине-фиолетовым оттенком, которые практически не дают никакого светового эффекта, однако их используют на автомобилях, в основном для шоу-каров.
12000 Кельвинов – лампа легкого фиолетового цвета, также запрещенная для использования на дорогах мира. Приборы устанавливают в головную оптику автомобилей для стильного эффекта на выставках, шоу-карах.
30000 Кельвинов – это насыщенный фиолетовый цвет. Лампы такого эффекта практически невозможно найти в продаже, поскольку их производят на заказ, и они полностью запрещены для эксплуатации на дорогах. Отметим, что используют лампы также в качестве приборов модернизации наружности автомобилей на шоу карах.
Рекомендации по выбору ламп, учитывая цветовую температуру
На сегодня, существуют несколько самых основных автомобильных ламп, которые используют водители во всем мире.
Каждый из этих типов света отличается своими особенностями и имеет стандартные характеристики цветовой температуры. Поэтому, мы дадим вам рекомендации, какую цветность каждого источника света стоит выбирать, чтобы получить максимальную эффективность от их применения на собственном транспортном средстве.
Какую цветность разных источников света стоит выбирать, в зависимости от их типа?
1. Галогеновые лампы и цветность:
3200 Кельвинов – это стандартная цветность, которая даст вам высокую эффективность в темное время суток и при непогоде.
5000 Кельвинов – это белый свет, улучшенных галогеновых ламп, который поможет получить хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток.
2. Ксеноновые лампы и цветность:
4300 Кельвинов – это самая лучшая и оптимальная цветность, которая будет гарантировать хорошую видимость в темное время суток и при непогоде.
5000 Кельвинов – это лампы, которые не дадут максимальной эффективности при непогоде, но будут полезны в темное время суток. Они выдают настоящий дневной свет.
3. Светодиодные лампы и цветность:
5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет повышенной яркости, который позволит вам отлично видеть дорожную разметку, знаки и окружающие транспортные средства в темное время суток.
6000 Кельвинов – это белоснежный свет, который имеет небольшой голубой оттенок. Для светодиодных ламп такая цветность является оптимальной и гарантирует хорошую освещенностьдорожного полотна, особенно ночью.
Что такое индекс цветопередачи и как он связан с цветовой температурой?
Индекс цветопередачи – это характеристика света всех автомобильных ламп. Это физическая величина, которая передает насыщенность цвета в зависимости от его температуры и уровень восприятия глазом человека. Однако, стоит отметить, что в последнее время, все же было доказано, что цветность не зависит от индекса цветопередачи, что касается стандартных ламп для автомобилей. Все галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы обладают хорошей передачей цвета.
Чем ниже цветовая температура – тем ниже индекс цветовой передачи! Чем выше цветовая температура до предела в 6500 Кельвинов – тем выше цветовая передача до предела 100!
Таблица температуры цвета и индекса цветовой передачи
Тона лампы | Цветовая температура | Индекс цветопередачи | Разъяснение |
Теплые тона | 2400 Кельвинов | 18 | Плохая цветопередача |
3200 Кельвинов | 57 | Хорошая цветопередача | |
4300 Кельвинов | 84 | Отличная цветопередача | |
Холодные тона | 5000 Кельвинов | 87 | Отличная цветопередача |
6000 Кельвинов | 89 | Отличная цветопередача |
Подведем итоги
Таким образом, мы определилась с тем, что такое цветовая температура, какая она бывает для разных типов ламп и как влияет на видимость дороги и цветовое восприятие глазом человека.
Напомним некоторые ключевые особенности данного материала:
- Чем выше цветность лампы, тем ниже видимость дорожного полотна.
- Для использования в темное время суток лучше всего выбирать лампы с цветовой температурой – 4300 К, 5000 К и 6000 К.
- Для использования в плохие метеорологические условия лучше выбрать лампы с цветовой температурой – 2400 К и 3200 К.
Помните, что лампы, имеющие цветность выше 6000 Кельвинов – строго запрещены для использования на дорогах всего мира. Галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы, применяемые в автомобилях — обеспечивают хорошую и отличную цветовою передачу.
О знаках «E» на автомобильных фарах
Здесь я хотел бы опубликовать уроженца Великобритании, который рассказал об E-MARK, очень интересно и информативно:
Знаки E на фарах. Что это такое? Я могу дать вам короткую версию в горшке, которую вам нужно знать, за которой следует более длинная версия
для тех, у кого высокий порог скуки.
«E» означает Европа . Следовательно, американские фонари обычно не имеют маркировки «E». (Тот факт, что они превосходят наши по безопасности в большинстве
С уважением. мириады бредовых европейских правил, применимых к таким вещам.
Скорее всего, если ваш фонарь имеет маркировку E, ваш тестер VOSA не будет слишком вмешиваться, проверяя, соответствует ли он какому-то малоизвестному брюссельскому правилу
, он просто предположит, что он имеет маркировку E, потому что она есть. Тем не менее, он оставляет за собой право что-то проверить
сам, если он не доволен этим. Мой опыт подсказывает, что они ищут знак E, а когда находят, говорят: «А-а,
, тогда все в порядке».
Это не означает, что ваш американский фонарь без маркировки E не соответствует правилам. Вполне может быть, но он скорее
проверит его с помощью люксметров, рулеток и т. д., если на нем нет знака Е.
Здесь мы имеем в виду тестировщиков VOSA. Тестировщики MOT редко обладают знаниями или склонностью участвовать в
второстепенная деталь правил ЕС и связанных с ними евроболтовни. Я обычно нумерую автомобиль E для теста SVA, а затем подгоняю то, что я хочу
, чтобы оно подходило сразу после (если оно отличается).
Внизу какая-то европейская болтовня про лампочки. Если вы сможете справиться с этим, вы поймете, почему я дал вам вышеприведенную версию в горшке.
Знак E гарантирует, что автомобильный продукт соответствует европейскому законодательству о транспортных средствах . В Великобритании национальный номер
Реализация Регламента 95/54/EC о конструкции и использовании объявила уголовным преступлением использование автомобиля с установленной деталью
без маркировки E. Рынок автомобильных ламп регулируется Регламентом № 37, редакция 4. , определяя, для каких ламп требуется E-mark.
Как правило, лампы, устанавливаемые снаружи автомобиля, должны соответствовать этому законодательству, хотя некоторые лампы внутреннего освещения, например,
, используемые в плафонах освещения дверей автомобиля, также требуют одобрения.
Кроме того, в любой ламповый блок с маркировкой E должны быть установлены лампы с маркировкой E. Номер, сопровождающий E-mark, не является указанием
на качество продукта, что является распространенным заблуждением, а указывает на страну, в которой проводилось тестирование. Все страны
испытывают лампы одинаковым образом по одним и тем же стандартам, обеспечивая единообразие ламп. Следовательно, ни один отдельный номер
E не может быть связан с каким-либо превосходством в качестве.
E1 Germany, E2 France, E3 Italy, E4 The Netherlands, E6 Belgium, E9, E11, Великобритания, E13 Luxembourg,
E18 Denmar Основные проверки, выполняемые для оценки применимости E-mark для ламп
, включают:
- Проверки размеров для обеспечения допусков по диаграмме направленности лучей
- Электрические проверки подтверждают, что мощность лампы не превышает номинального значения
- Яркость лампы, выраженная в люменах, оценивается фотометрической проверкой
- Тесты цветовой температуры проверяют, что цвет света, излучаемого лампой, преимущественно белый.
Важно отметить, что жизненный цикл не является частью тестирования E-mark и поэтому сильно различается у разных производителей.
Очень важно выбрать уважаемую марку, чтобы заявить уверенность в долговечности ламп.
На законной лампочке с маркировкой E будет напечатано множество деталей. К ним относятся номер E, за которым следует трехзначный код утверждения
, уникальный для производителя и продукта. Товарный знак или торговая марка также должны быть выданы вместе с
номинальным напряжением, мощностью и буквой U, если выходная мощность УФ ламп приемлема. Если на лампочке нет этих штампов, есть хороший шанс
, что E-mark не является законным.
Дополнительную информацию о светодиодных автомобильных фарах см. на сайте www.norpero.com
Что делает диаграмму направленности хорошей?
С этим сталкивался каждый. Вы едете по дороге ночью, и кто-то либо проезжает мимо вас, либо забирает ваше зеркало заднего вида и буквально взрывает вас мощностью своих светодиодных или даже галогенных ламп. Мы получим это. Это огромная боль в бампере. Как гласит конфуцианская цитата: «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе».
Сегодня мы рассмотрим, что обеспечивает хорошую диаграмму направленности, и коснемся того, как направить фары. Эти два компонента должны помочь вам не слепить встречных водителей. Вы будете благодарны за то, что никто не мигает вам фарами, а водители будут благодарны за то, что они могут хорошо видеть.
Что такое диаграмма направленности?
Ваша диаграмма направленности — это свет, излучаемый на поверхность. Он генерируется корпусом фары, рассеивателем фары, самой лампочкой или комбинацией всех трех факторов. Тип фары и лампы, которые вы выбираете, при условии, что вы меняете оригинальные детали, влияют на диаграмму направленности луча.
Наилучшая диаграмма направленности луча будет иметь четкие линии светотеневой границы в верхней части луча, а также достаточно широкий разброс, чтобы немного выходить за пределы дороги. Также будут четко обозначены «горячие точки», обеспечивающие качественное переднее освещение, чтобы вы могли видеть далеко вперед.
Примеры хороших диаграмм направленности луча
Этот пример полностью светодиодной фары Morimoto XB LED. Это идеальное представление качественной диаграммы направленности фар. С этим светом у вас есть очень четкие линии отсечки, отличная ширина, распределение света и цвет, а также у вас хорошая форма рисунка. Именно эта форма предотвращает ослепление встречных водителей силой света.
Ближний свет | Дальний свет |
Однако не у всех, кто читает это, есть один из автомобилей, для которых Morimoto предлагает корпус фары, и они просто хотят улучшить свое освещение и способствовать безопасному вождению.
Если у вас есть комплект прожекторных фар с установленной штатной галогенной лампой, хорошая диаграмма направленности будет выглядеть примерно так, как показано ниже. Ясно, что яркость далеко не такая, как у предложения Morimoto, но оно обладает такими же физическими характеристиками, как и диаграмма направленности светодиодных фар XB.
Ближний свет | Дальний свет |
Вот пример светодиодной лампы в корпусе рефлектора. Эта диаграмма направленности довольно хороша, но не самая лучшая. Как и в последнем примере, который мы рассмотрели, рисунок не такой яркий, как у светодиодной фары XB. У этого также нет тонны ширины.
Ближний свет | Дальний свет |
В качестве примера приведу плохой рисунок фар. Вы можете ясно сказать, что они не имеют определенной формы или когерентны в отношении горячих точек и распространения луча.
Направление фар
Если ваши фары не похожи ни на один из фонарей, которые мы только что рассмотрели, вам может потребоваться изменить их направление. Единственное другое объяснение состоит в том, что либо ваши фары не очень хорошего качества, либо используемая вами лампа не подходит к имеющемуся у вас корпусу фары.
Инструменты, необходимые для работы:
Малярная лента
Рулетка
Отвертка или торцевой ключ
Стена
Шаг 1. Прежде всего, подтяните автомобиль к стене на расстоянии около трех футов, чтобы некоторое пространство между передним бампером и самой стеной.
Вы должны убедиться, что если ваш автомобиль обычно находится за рулем одного человека, вы хотите, чтобы кто-то сидел на месте водителя, пока вы прицеливались. Если ваш автомобиль обычно перегружен тяжелым оборудованием, вы захотите имитировать это также . Если вы хотите быть точным в этом, имейте около половины бака бензина в вашем автомобиле.
Шаг 2. Определите центр автомобиля и добавьте вертикальный кусок малярной ленты или что-то еще, чтобы обозначить центр. Затем определите центр каждой фары и добавьте еще один вертикальный кусок ленты на стену перед каждой фарой.
Убедитесь, что расстояние между центром и отметкой фары на стене одинаково. Вы можете определить центр своей фары по этой маленькой ямочке на пластике.
Шаг 3. Теперь возьмите рулетку и измерьте расстояние от земли до центра фары. Это измерение представляет собой высоту ямочки на фаре от пола вверх. Измерьте это расстояние до ленты на стене и сделайте отметку на ленте. Это должно точно определить центр вашей фары на стене.
Отмерьте два дюйма вниз и сделайте отметку. Поместите горизонтальный кусок ленты чуть выше нижней отметки. Повторите для обеих фар.
Шаг 4. Убедитесь, что у вас достаточно места, и отодвиньте автомобиль на 25 футов от стены. Некоторые производители указывают разные расстояния ближе или дальше. Поэтому, прежде чем делать это самостоятельно, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.
После того, как вы достаточно повернули назад, луч вашей фары не должен подниматься выше крестообразной отметки, которую мы сделали на стене.
Вот как выглядит диаграмма направленности фар до того, как она будет правильно направлена. Мы подошли близко, но не совсем там, где нужно.
Шаг 5. Если это неверно, найдите регулировочный винт, чтобы изменить высоту фар, и отрегулируйте его с помощью отвертки или торцевого ключа.
Здесь вы можете видеть, что диаграмма направленности совмещена с измеренными отметками, которые мы сделали на нашей стене.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы надеемся, что это охватило все основы и важные детали, которые вам необходимо знать для регулировки фар на вашем автомобиле.
Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в комментариях или напишите в нашу службу поддержки по адресу support@theretrofitsource.