15Мар

Чем промыть форсунки: Способы промывки форсунок — плюсы и минусы

Чистка и промывка форсунок своими руками — советы бывалых

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

  • Чистка форсунок без демонтажа.
  • Чистка форсунок со снятием с двигателя.
  • Видео как сделать чистку.

Топливная система при работающем двигателе подвергается загрязнению твердыми частицами, а также лаковыми и смолистыми отложениями. В основе этих отложений — химические элементы и их соединения, такие как сера, олефин и другие, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к этим загрязнениям являются форсунки впрысковых систем. При использовании некачественного бензина ситуация усугубляется.

При загрязненных форсунках снижается мощность двигателя и приемистость, появляются детонационные стуки при разгоне автомобиля, работа двигателя в режиме холостого хода становится неустойчивой, затрудняется запуск двигателя (особенно при низких температурах), увеличивается расход топлива, повышается токсичность выхлопа.

Все эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях двигателя, это можно определить с помощью диагностики автомобиля.

Если диагностика показала, что причиной неисправностей являются засоренные форсунки, для их восстановления необходимо сделать промывку. Промывка форсунок может проводиться без демонтажа или при снятии их с двигателя. Промывка без демонтажа менее трудоемка, но осуществление контроля за качеством промывки является косвенным. При демонтаже форсунок операция рассматривается как ремонтная. При этом часто проводят замену уплотнений форсунок и топливной рампы, а также замену уплотнений впускного тракта двигателя. Это достаточно дорогая и трудоемкая процедура, которая компенсируется качественной диагностикой.

Промывка форсунок без демонтажа.

Чистка форсунок осуществляется разными способами, которые имеют преимущества и недостатки. Наиболее простым способом является добавление в топливный бак моющей присадки. Такие препараты выпускают почти все производители автохимии. Флакона присадки объемом от 200 до 500 мл хватает на 40 – 80 литров бензина. Промывке таким способом подвергаются все компоненты топливной системы, включая бензобак, бензопроводы, топливный насос, регулятор давления, топливную рампу и форсунки. При этом следует учитывать, что данный способ является рискованным по причине того, что отложения и грязь, отмытые из бензобака, бензофильтра и бензопровода, могут еще больше загрязнить клапан регулятора давления и форсунки. Поэтому промывка форсунок и топливной системы присадками целесообразна в качестве профилактики при относительно чистых деталях бензомагистрали.

Еще одним способом промывки и чистки форсунок без демонтажа является мойка с использованием одноконтурных и двухконтурных установок подачи моющего сольвента. Мойка производится при запуске мотора и работе его в разных режимах на моющем сольвенте. Использование специальных установок для промывки форсунок является эффективным способом, результат оценивается как положительный в 60% — 90% случаях. При промывке сольвентами могут выйти из строя свечи зажигания, поэтому промывку следует совместить со сменой свечей.

Промывка форсунок со снятием с двигателя.

Демонтированную форсунку промывают с помощью высокоэффективных моющих составов, которые пропускаются через форсунку или в ультразвуковой ванне. Первый метод производится на специальных установках, имитирующих работу форсунки с заменой бензина на чистящий сольвент. Второй метод очистки в моющем сольвенте при воздействии ультразвуковых колебаний или в ультразвуковой ванне является самым востребованным. Этот способ отличается наибольшей стабильностью и возможностью применения менее токсичных сольвентов. Единственный недостаток этого способа – его стоимость, он из самых дорогостоящих.

Контроль за состоянием форсунок, которые были демонтированы с двигателя, осуществляется на стенде, являющемся частью установки. Следует помнить, что при демонтаже форсунок остальная часть бензомагистрали остается не тронутой, и если она загрязнена, то в скором времени форсунки снова засорятся. Во избежание этого рекомендуется одновременно проводить промывку бензопроводов, бензобака и топливной рейки.

При использовании бензина хорошего европейского качества необходимость в промывке форсунок не возникает, тем не менее, производители автомобилей рекомендуют замену этих деталей после 120-140 тыс. км пробега. При использовании отечественного топлива чистка форсунок может понадобиться после 15-30 тыс. км., сервисные станции рекомендуют делать это через 20-40 тыс. км. пробега.

Видео как сделать чистку и промывку форсунок своими руками.

Другие похожие статьи:

нужно ли их мыть и зачем они вообще нужны

Каждый автовладелец хотя бы раз слышал фразы «чистка форсунок», «форсунки после чистки», ну и прочие схожие выражения. В сегодняшней статье предлагаю разобраться с тем, что такое форсунка вообще, для чего они нужны и как же их чистить.

Для начала немного теории.

Для чего нужна форсунка?

Когда карбюраторные системы питания дружно ушли в прошлое (примерно в середине 80-х прошлого века), форсунка прочно заняла своё место под капотом. Предположительно русское «форсунка» сформировалось от английского forcepump – если буквально, «нагнетательный насос». Ведь суть любой форсунки – мелкодисперсно, практически в состоянии пыли подавать жидкость, нагнетаемую насосом под давлением. В случае с автомобилем форсунка впрыскивает строго дозированную порцию топлива, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре. Такая схема подачи топлива так и называется: впрыск, или инжектор – от английского injection (впрыскивание, вливание).

Момент впрыска топлива форсункой. Как можно видеть, подаётся не струя, а мелкодисперсная топливная «пыль»

Какие виды впрыска топлива бывают?


Глобально системы впрыска топлива делятся на две категории: распределённый впрыск и непосредственный впрыск. В первом случае форсунки стоят во впускном коллекторе и подают топливо на впускной клапан, в момент его открытия. Частично испаряясь на тарелке клапана, далее топливо вместе с поступающим воздухом засасывается поршнем в цилиндр и там уже окончательно перемешивается и поджигается свечой.

В случае с непосредственным впрыском форсунка установлена прямо в камере сгорания (отсюда и название). Таким образом, топливо на этапе впуска подаётся сразу в цилиндр. Это обеспечивает более равномерное перемешивание бензина (или дизеля) с воздухом, а значит – более эффективное сгорание. Кроме того, непосредственный впрыск позволяет двигателю в определённых режимах (например, холостой ход) работать на сверхбедных смесях. Что и обуславливает значительную экономию топлива по сравнению с классическим распределённым впрыском.

Наглядное пояснение отличий двух систем впрыска топлива

Отметим, что первопроходцы инжекторных систем имели не по форсунке на цилиндр, как сейчас, а одну общую на весь впускной коллектор. Такая система называлась «моновпрыск» и являла собой нечто среднее между карбюратором и полноценным инжектором. Ввиду сложности, прихотливости в эксплуатации и низкой эффективности моновпрыск продержался недолго, уступив место распределённому.

Сегодня системы непосредственного впрыска топлива значительно потеснили классическую распределённую схему. Несмотря на более высокую стоимость и требовательность к качеству топлива, непосредственный впрыск доказал свою эффективность и применяется сейчас практически во всех классах и ценовых сегментах автомобилей. За исключением совсем уж бюджетного сектора, типа отечественного автопрома или дешёвых «народных» иномарок B-класса.

Зачем нужна чистка форсунок?

Очевидно, что за несколько лет эксплуатации каждая из форсунок совершает сотни миллионов циклов впрыска. И, несмотря на наличие в системе питания фильтров грубой и тонкой очистки, топливо не может быть всегда идеально чистым. Плюс условиям, в которых работает форсунка, не позавидуешь – температура в камере сгорания может исчисляться тысячами градусов. Всё это способствует загрязнению форсунки. Сопла, из которых распрыскивается топливо, а также корпус форсунки вокруг, засоряются и обрастают нагаром. Конечно, это значительно сказывается на эффективности распыления: форсунка начинает не распрыскивать, а просто вливать топливо струями, а то и частично закупоривается. Соответственно, подскакивает расход топлива, падает динамика, а в самых запущенных случаях двигатель начинает плохо заводиться и неровно работать.

Что делать? Чистить форсунки! Нет, конечно, можно их просто поменять на новые. Но на современных моторах цена одной форсунки зачастую определяется ценником с четырьмя нулями… Так что, чистка форсунок бензинового двигателя (и дизельного тоже) на сегодня является самым популярным вариантом решения проблемы.

Мелкодисперсный (нормальный) и струйный (не нормальный) распыл форсунки

Чистка форсунок – какие виды бывают?

Здесь также можно выделить два глобальных пути решения проблемы: чистка форсунок без снятия и чистка форсунок на стенде.

В первом случае используется специальная жидкость. Так и называется: средство для чистки форсунок, или присадка для чистки форсунок. Не будем вдаваться в конкретные марки и бренды, их сейчас великое множество. Чистка топливных форсунок на машине заключается в добавлении этой жидкости в бензобак. Мощная химия вымывает застарелые отложения и чистит форсунки.

Минус такого способа заключается в том, что состав смывает нагар и отложения не только с самой форсунки, но и из бака и топливных магистралей. Конечно, топливный фильтр задержит большую часть грязи, но после такой процедуры (обычно нужно проехать 150-300 км) необходимо менять масло, топливный фильтр и, очень желательно, свечи. Кроме того, всё, что смылось с форсунки, частично оседает на стенках цилиндра, поршне и клапанах. В общем, сами форсунки после чистки, может, и стали работать лучше, но побочных эффектов также хватает. Кроме того, застарелые отложения растворённая в топливе химия не возьмёт.

Форсунка до и после чистки

Намного эффективнее второй вариант: чистка форсунок ультразвуком. В этом случае форсунки снимаются и погружаются в чистящее средство на специальном стенде. Ультразвуковые волны, подаваемые через эту ванночку, с помощью эффекта кавитации эффективно «отбивают» даже въевшийся нагар и грязь. В общем, полная аналогия с той самой ультразвуковой микростиральной машиной «Ретона» из 90-х. Только реально работает.

Такой способ отчищает грязь гораздо эффективнее присадок, но может быть губителен для определённых моделей форсунок, особенно непосредственного впрыска. Правда, на этот счёт до сих пор ведутся ожесточённые споры. Порой с очень неоднозначной аргументацией с обеих сторон.

Стенд для ультразвуковой очистки форсунокгаражного формата

Третий способ – это некий компромисс между двумя вышеназванными. Называется «промывочный стенд для форсунок». Если простыми словами, то вместо топливной магистрали от бака подсоединяется и подвешивается к капоту специальный внешний резервуар со средством для чистки форсунок. Средство это подаётся под давлением (обычно с помощью воздушного компрессора), имитируя работу бензонасоса. В простонародье такую систему ещё называют «капельница».

Из плюсов: эффективность прямой подачи чистящего средства значительно выше заливки присадок в бак. Кроме того, можно не опасаться за сохранность нежных форсунок непосредственного впрыска, как в случае ультразвуковой чистки.

Минусы те же, что и в первом варианте: старые въевшиеся отложения химия не растворит, отбить их можно только «микровзрывами» ультразвуковой чистки.

Есть ещё и четвёртый способ – «домашний». Форсунка снимается, к ней подсоединяется шланг, а к шлангу – обыкновенный баллончик с карб-клинером (очистителем карбюратора) или тем же средством для чистки форсунок. На контакты форсунки подаётся 12 вольт от обычного аккумулятора, а в шланг – жидкость под давлением из баллончика. Такой вариант требует абсолютного минимума затрат, а по эффективности не уступает (а часто и превосходит) способ с «капельницей».

Наглядная иллюстрация применения простейшего домашнего стенда для чистки форсунок

Значит, можно вообще не менять форсунки?

Увы, обеспечить форсункам вечную работу с заложенной инженерами эффективностью всё равно не получится.

Даже самые надёжные форсунки, которые периодически чистили, спустя 200-300 тысяч километров пробега уже не выдают заложенные характеристики. Какими бы чистыми они ни были.

Что же касается вариантов, которые мы сегодня обсудили, чистка бензиновых и дизельных форсунок на стенде со снятием сегодня является наиболее эффективной (хотя и самой дорогой) мерой приведения топливных форсунок в рабочее состояние.

Как очистить топливные форсунки мотоцикла с помощью инструмента Motion Pro

21 марта 2015 г. Карбюратор Видео, Видео

Поиск видео

Выберите OneJeff’s Rekluse Clutch Setup2023 KTM 300 XC TBI — Slavens Mule Blackjack Raven Forks от MX-Tech3023 KTM 300 XC TBI Revalved Suspension Testing Bullet Proof Designs 2-Stroke Power Valve Covers2023 KTM 3 KTM 3 Не нравится KTM 300 XCTM 2 Dislikes TBI 300 XCTM 300 300 XC TBI — Установка защитной пластины AXP XtremeКак установить пуленепробиваемую защиту рычажного механизма на `23 KTM HQV`23 KTM 300 XC TBI — Что под капотом?` 23 KTM 300 XC TBI — Первая поездка2023 KTM 300 XC TBI — Первые впечатленияReeds или без камыша?! KTM XCF-W EXC-F HQV FE FE-SВитрина продукта — Передняя защита диска Ares SXSВитрина продукта — Подножки Bullet Proof Designs Pro Обзор продукта — Задняя шина IRC M5B EVO (1430 миль) Обзор продукта — Гибридные шины Motoz Mountain Обзор продукта — Bridgestone Battlecross X31 — Новая любимая передняя шина Джеффа. Сборка велосипеда — KTM 2020 XCF-W Colorado Backcountry Discovery 2020 года. Настройка маршрута. Демонстрация продукта — очки Leatt Velocity 6.5. Как диагностировать и восстановить рабочие цилиндры гидравлического сцепления. Установка и настройка блока управления двигателем TaipanКак помыть велосипедПрокатитесь с Джеффом в подарок! (2022)Краткий совет — не оставляйте необработанное топливо в баке на длительное время. Витрина продукта — GET RX1-PRO ECUОбзор продукта — блок управления Coober EZ для KTM HQV GG 250 300 TPIВитрина продукта — SXS Burly HandguardsПодвеска 10 лучших Джеффа ОшибкиВитрина продукта — ЭБУ Slavens Mule GET (только ЭБУ)Как установить комплект цилиндров KTM HQV GG 300Обзор продукта — Видео IRC VX40 Front TireTech — объяснение двухтактных искрогасителейВитрина продукта — ЭБУ AiM Taipan для сборки KTM/HQV/GG 4-StrokeBike — 2023 Slavens Mule KTM 300 XC-W TPIFFirst Look — 2023 KTM 300 XC-W TPIВитрина продукта — Привязка топливного кувшина PRPВитрина продукта — Motomind Bomber Bar SwitchBike Build — KTM 2020 XCF-W Baja Setup 2020 годаГде Джефф? — Сан-Квинтин, Нижняя Калифорния, Мексика. Витрина продукта — Рули ProTaper ACF. Предварительный просмотр продукта — Концы руля G-Rip. Как установить карбюратор Slavens Mule Billetron 38 мм 2T от LectronКак снять задний амортизатор на рычажном механизме KTM, Husqvarna, GASGASATHENA GET Комплект для перемещения топливной форсунки по сравнению с конкурентамиКак установить сиденья для последней модели KTM, Husqvarna, GASGASПродуктовая витрина — IRC M5B EVO Soft Terrain TyresОбзор продукта — Складная подставка для велосипеда Enduro Engineering. Сборка велосипеда — 2022 Slavens Mule GASGAS EC 300. Как установить двухтактные защитные кожухи труб из углеродного волокна. Демонстрация продукта. Первые впечатления Джеффа EC 300. Витрина продукта. Открытые цевья Enduro Engineering. Тестирование продукта. Карбюратор Slavens Mule Billetron от Lectron. — Защиты глушителя и глушителя Polisport. Презентация продукции. Установите комплект левого заднего тормоза Ox для KTM 690 и Husqvarna 701. Любимая задняя шина Джеффа — 2021 г. Как установить комплект зарядного устройства USB BikeMaster. Демонстрация продукта — Полная сборка топливного насоса. Обзор продукта — Снежные очки Klim Viper Pro. Техническое видео — Сравнение размеров глушителя. Техническое видео — Сравнение звука глушителя. Демонстрация GuardsProduct — Карбоновый глушитель eLine Видео GuardsTech — Объяснение выпуска шин Демонстрация продукта — Защита шланга радиатораКак установить задний диск ARES Видео GuardTech — Задняя шина с выступами, размер 101 Обзор продукта — Задняя шина IRC JX8 Gekkota Gummy Совет — Не заменяйте только поршневые кольца Обзор продукта — Kenda Knarly K777F Front Tire Build — 2021 KTM 300 XC-WJeff’s 2020 KTM 300 XCW TPI — UpdateProduct Showcase — Polisport Graphics GuardsКак обновить клапан Lucky Fork Cartridge «Slavens Mule» до клапана «Do it all Mule»Как установить Dal Soggio RS Витрина KitProduct — Acerbis Kignol Fork SaverВитрина продукции — Unit Emergency Side StandSlavens Racing 2021 I Обновление ndustry — Запаситесь!Витрина продукта — Дроссель с нулевым сопротивлениемКак установить Nuetech NitroWedgeКак установить прецизионные параболические амортизаторыВитрина продукта — Передний тягач с жестким креплениемКак улучшить запуск на холостом ходу KTM HQV GG 250 300 TPI — Обновление 2021 г. Витрина продукта — Odi Open Ended Half Waffle Lock- On GripsProduct Preview — Gummy Rear Tyres Product Showcase — Graves Motorsports Titanium Diamond MufflersTech Video — Jeff’s No B.S. Упрощенный октановый рейтинг Джеффа KTM 500 XCF W за 21 тысяч долларов 2020 г. Демонстрация продукта — рычаги сцепления и тормоза Flo Pro 160Презентация продукта — руль Enduro-Pro Harness Видео BagTech — Graves и стандартный глушитель Sound TestTech Video — Graves vs Stock — Сравнение размеров глушителяКак использовать приложение Athena WiGET for GET ECUsВитрина продукта Nihilo Secondary On Switch (SOS)Как установить Slavens Mule TPS GuardsОбзор продукта — ECUs — Stock vs Coober vs GETQuick Tips — Установка левого заднего тормоза RekluseКак увеличить радиус поворотаКак установить продукты Thunder TPI Torque WingsTech Видео — Мифы о маслах TPIВитрина продукта — Конденсатор быстрого запуска Slavens MuleВитрина продукта — Шланг для перекачки топлива Slavens MuleВитрина продукта — Защита главного цилиндра S3 BremboВитрина продукта — Верхняя рука TwoRideКак установить предохранительные клапаны цилиндраКак прокачать тормозаЗвездочки DDC — Обзор продукта Ботинки Gaerne SG 12 — Обзор продуктаКак- устранить утечку масла из крышки силового клапана на KTMWarp 9Элитные колесные сборки — Обзор продуктаКак сбалансировать шины для внедорожных велосипедовКраткие советы — Установка автоматических муфт RekluseНовые защитные кожухи радиатора EE — Презентация продукции Искрогасители Fisch Moto Dirt Bike — Презентация продукцииКраткий совет — Установка поручней для внедорожных велосипедовКак установить защиту заднего диска на KTM, Husqvarna, HusabergHow -Чтобы опустить инструмент для снятия шлангов SuspensionMotion Pro — Демонстрация продуктаКак сделать разрыв EXC-F/XCF-W/FE!Защитные пластины KTM 690/HQV 701 — Демонстрация продуктаКак установить защитную пластину Molecule MotosportsКак установить занос AXP Xtreme Пластина для KTM 450/500, HQV 450/501Как установить теплозащитные экраны Eline для 4-тактных KTM/HQVКак разорвать ваш 4-тактный KTM/HQVКак установить Slavens Mule EZ Emissions Delete Kit 2020Пуленепробиваемая вилка Защита проушин — Вилка Dingo Guard — Обзор продуктаПуленепробиваемые решетки радиатора — Демонстрация продуктаКак установить защиту труб из углеродного волокнаShinko 216 MX Front Fatty Cheater Tire — Демонстрация продуктаКак установить Slavens Racing Xtreme Link Skid Par t 2Как заменить колесные подшипники и уплотнения мотоциклаКак установить защитные пластины TM DesignsКак установить главное звено цепиКак проверить подшипники колеса мотоциклаКак установить двухтактный цилиндрКак измерить зазор хлюпанья, часть 1Как заменить вилку WP с открытым картриджем ПружиныКак укоротить вилку WP AERКак заменить подушки ступицы сцепленияКак установить GET RX1-PRO ECU для KTM/HQV 500/501KTM 500 XCF-W Джеффа — первое впечатлениеКак сделать топливную систему более надежной на велосипедах KTM 2020 EFIЛитиевые батареи — Витрина продуктаSlavens Racing — Литиевые батареи — Витрина продукта Шины Sedona MX-208SR — Обзор продуктаTpi Throttle Push Cable Elimination Kit — Обзор продукта Ботинки для выносливости Gaerne Fastback — Обзор продукта Mobius Knee Brace — Обзор продукта Slavens Racing Руководство по праздничным подаркам Сумка для сиденья Enduro Pro — Обзор продукта Leatt 2020 Body Protection — Обзор продукта Модернизированная защита заднего диска и суппорта Bullet Proof — Обзор продукта Leatt 2020 GPX 5. 5 Gear — Обзор продукта Как установить Slavens Mul e Lucky Fork Cartridges — Xplor ForksFatty Front Tyres — Обзор продуктаКак изменить ручки Odi для цевьяKTM 300 XCW Джеффа за 20 тысяч долларов TPIKTM 300 XCW 2020 годаJeff’s 2020 KTM 300 XCW — First ModsForcefield EX-K Harness System — Обзор продуктаForcefield Back Protector & CE Pads — Обзор продуктаForcefield Pro & Sport Armored Shirt & Jacket — Обзор продукта Forcefield Pro & Sport Armored Shirt & Jacket — Обзор продуктаНовая синяя защитная пластина Husqvarna AXP RacingКак установить комплект цифрового вентилятора Trail TechSIDI Crossfire 3 SR — Обзор продукта KTM 300 XCW 2020 года — первое впечатлениеТоп-3 задних шины Джеффа для Gnarly Trails100% Armega Goggles — Обзор продуктаBike Build — Jeff’s 2019KTM 300 XCW TPIUSWE Ремень для гидратации — Обзор продукта Пакеты для гидратации USWE — Обзор продукта EVS Ballistic Pro Jersey — Обзор продукта 100% Accuri Goggles — Обзор продукта Картриджи Shock & Lucky System Fork CartridgesSoft Nitro Mousse — Обзор продукта — Часть 1 MotoMinded GPS Stout Mount — Обзор продукта Тест шинКак установить тормоз Ox HydraКак заменить уплотнения вилки на вилках WP AERКак определить положение руляКак заменить пружины вилки в вилках WP Xplor10 лучших советов по обслуживанию от ДжеффаПродается — KTM 2018 XCW-TPIZulz Zeus Gear Bag от Джеффа — Обзор продуктаКак -чтобы остановить повреждение спиц и колес 5 лучших модификаций двигателя Джеффа 250, 300 — Slavens RacingEnduroplate — Обзор продукта Блок регулировки цепи TwoRide — Продукт R eviewFLY Racing Formula Carbon Helmet — Обзор продукта Штаны FLY Racing Terra Trek — Обзор продукта Куртка FLY Racing Terra Trek — Обзор продукта IRC Volcanduro Sticky Rear Tyre — Обзор продукта Slavens RacingКак установить GET ECU Race KitКак диагностировать KTM, топливный насос HQVКак установить KTM , Топливный бак HQV с топливным насосомКак установить KTM, HQV KickstandКак предотвратить холодные приступыЧехлы Acerbis X-power — Обзор продуктаAcerbis X-Seat — Обзор продукта Slavens Racing — Шлем Klim F5 — Обзор продуктаКак использовать приложение Athena GET ECU 2-го поколения — Передняя шина Slavens RacingKENDA IBEX 774 — первый взглядRidgid Headlight Mask Mount — Обзор продуктаBike Build — 2019KTM 150 XCWНеразрушимая карбоновая крышка сцепления — Обзор продуктаКак устранить утечку рабочего цилиндра Husqvarna 450, 5012019 KTM 150 XCW Первое впечатление — Оставайтесь с намиПресс-инструмент Motion Pro Master Link — Обзор продуктаКак сбалансировать колеса велосипеда для бездорожьяИнструкции: Советы по монтажу шин Tubliss — Tubliss Tire SystemKlim Scramble and Quench Pak — Обзор продуктаSlavens Racing Klim Nac Pak — Обзор продуктаЗащитная пластина Императорской трубы — Обзор продукта — Защитная пластина велосипеда для бездорожьяКак установить ключ Sicass Racing Key EliminationКак использовать приложение Athena GET ECUAcerbis Silencer Protector — Обзор продуктаКак установить Slavens Mule EZ Emissions KitКак улучшить запуск и холостой ход на KTM и HQV 250 300 TPI — ОБНОВЛЕНИЕ Ключ для звездочек — Обзор продуктаКак снять заглушку на KTM EXCF, HQV FEКак получить 2 л. с. на KTM, HQV 65 и 4 л.с. на KTM , ВГВ 85КТМ 1190 1290 Монтажный комплект для защиты вилки — UpdateHow-to Time, Prime KTM и HQV 250 300 TPI Oil PumpHow-to Install GET ECU для KTM, HQV 250 300 TPIODI Grips — Обзор продуктаMx Tech Shock — Обзор продукта Fill EZ Oil Filler — Обзор продукта Sidi Crossfire 3 Ботинки — Обзор продуктаКак установить JD Jetting Fuel Injection TunerWarp 9 Выхлопной ползунок — Обзор продуктаКак установить Slavens Stink Bug KillerЛюбимая задняя шина Джеффа — Обзор продуктаКак установить KTM 690, HQV 701 AXP Защитная пластинаКак установить порт KTM Husqvarna 250 300How- для установки — Воздушный фильтр DiscProFilter Воздушный фильтр, готовый к работе — Обзор продукта Lectron Remote Choke — Обзор продуктаКак установить Bullet Proof ’17-19Защита радиатораVortex 10 Map CDI — Обзор продукта Комплект тормозного ротора увеличенного размера Galfer — Обзор продукта WP Suspension CandyКак прокачать KTM, главный цилиндр сцепления HQVКак установить карбюратор LectronSedona MX907 Super TireSedona MX907 Super Tire Part 2Golden Tire 369 SuperX PreviewShinko 505 Cheater Тест продукта Обзор продукта — Kenda Ibex TireОбзор продукта — Передние шиныТитановый вторник ТоддаСборка велосипеда — 20 тысяч долларов Slavens Mule KTM 300XCFastway EVO 4 Footpegs — Обзор продукта Шлемы Suomy MX Jump — Обзор продукта Шлем Fly F2 Carbon Forge MIPS — Обзор продукта Chain Monkey — Обзор продукта Светодиодный фонарь для шлема Torch Trail — Обзор продукта Iris Gold O Цепи с кольцевыми и крестообразными кольцами — Обзор продуктаКак настроить карбюраторы Lectron 2TКак отрегулировать дозирующий стержень Lectron Топливные насосы KTM, Husqvarna — Обзор продукта Напольный насос Pedro — Обзор продукта Комплект для настройки сцепления Mule Slavens — Обзор продуктаYoshimura RS-4 Slip-on Muffler — Обзор продукта Линейка Fly Racing Evolution 2. 0 — Обзор продукта Крышки главного цилиндра Acerbis — Обзор продуктаЗащита верхней вилки Acerbis — Обзор продуктаГде Джефф — Часть 3Где Джефф — Часть 4Где Джефф — Часть 2Инструмент для снятия масляного фильтра — Обзор продукта Защитные кожухи Polisport — Обзор продуктаОбзор продукта — Инструмент для измерения высоты деки для KTM 250_300Где Джефф — Часть 1Fly Racing Stow-a- Куртка Way — Обзор продукта Перчатки Klim Dakar 2017 — Обзор продукта Брюки Klim Dakar 2017 — Обзор продукта Джерси Klim Dakar 2017 — Обзор продукта Брюки Klim Mojave 2017 — Обзор продукта Джерси Klim Mojave 2017 — Обзор продукта Перчатки Klim Mojave 2017 — Обзор продукта Shinko 525S Xtreme Cheater — Тестирование продукта Обзор продукта — PreCut Ручная лентаКак выровнять цепь мотоциклаОбзор продукта — Полозья Vortex ECUAXP Xtreme — Оранжевый — новый черный Обзор продукта — Kenda IBEX2017-18 KTM, проблема стартера Husqvarna 250-300 Обзор продукта — Передняя шина Shinko 546 Обзор продукта — Сумка Grab & Go от TrailmasterBike Build — KTM 500EXCF Джеффа 2017 года, часть 1 Сборка велосипеда — KTM 500EXCF Джеффа 2017 года, часть 2В поясной сумке ДжеффаProdu Обзор ct — Goldentyre GT 333 и GT 369Как заменить пружины вилки — WP Explorer, 4CS, Open Chamber Обзор продукта — Крепления на руль MAKO 360Как отремонтировать провода статораКак исправить натяжение цепиОбзор продукта — Защита трубы Emperor Xtreme, защитная пластина Solid Link Guard от STRBike Build 2017 KTM 300 Mini Mule Обзор продукта — педаль тормоза KTM 1090, 1190, 1290Обзор продукта Система Zac Speed ​​CONFIGUR8Как очистить искрогасителиProject Bike — Husqvarna 501 Dual Sport 2015 года Сборка Straight Scoop — 2017 KTM Husqvarna ECU Mirror Box Обзор продукта — Trail by DoubletakeОбзор продукта — AXP Xtreme Skid Plate2017 Проблема балансировки подвески KTM EXC XCWОбзор продукта — Седельная сумка Giant Loop MoJaviИспытания шин на тропе независимостиДолгосрочные испытания — шина Shinko Cheater для продажи — Slavens Mule 300 XCОбзор продукта шины Kenda IBEXКак отремонтировать шину TublissОбзор нового продукта — Цифровой датчик шинОбзор продукта Nitro MousseЧасто задаваемые вопросы о Lectron Carbu retor Часть 2Lectron Carb Первое впечатление Предварительный просмотр карбюратора LectronТестирование продукта на испытательном треке Slavens Обзор гибридного продукта MotoZ ArenaКак работает Lectrons Прототип KTM/Husky 250/300 2017 VForce Reed TestКак модифицировать 17 KTM AirboxMSR WP20 Backpack Product ReviewRekluse Left Hand Rear Brake Kit Preview17 Slavens Mule HV Lectron PreviewKTM 1190 1290 Предварительный просмотр монтажного комплекта защиты вилки17 KTM HUSQ 250 300 Reed Cage IssueAER 48 Сервисное видео //WPAER 48 Настройка гусеницы //WPКак заменить пружину амортизатора WP17 KTM HUSQ R. Первый взгляд на амортизатор17 Первый взгляд на вилку KTM HUSQ AERОбзор продукции гибридных шинTesting The Amazing Карбюратор LectronОбщие вопросы о карбюраторах Lectron Часть 1Как заменить топливные фильтры EFI KTM и HusSlavens 2015 300XC Mule UpdateSlavens Штифты подножки из нержавеющей сталиMoto-Z Xtreme Hybrid4CS Tuning Kit Preview2 Tone WP 4 CS Fork Adjusters by STRGrip Guard Protector Frame Protectors by P3Funk Fork Skid PreviewMini Floor Pump ReviewChromium Звездочки от Dirt TricksMob Mount Product PreviewTrail Tech Kickstand PreviewОбъяснение баланса подвескиKTM Dummy ChallengePro Taper Neon Grips Product ShowPro Taper Damper Low HandlebarPro Taper Tie Downs Product ReviewMalcolm Smith Autobiography Book ReviewКак устранить неполадки KTM 250/300 E-StarterКак обслуживать KTM 250/300 E- Стартерный редукторКак сделать KTM 250/300 Top End RebuildSlavens Сноубайк KTM 530 Timbersled. Демонстрация — подножки Impact Moto от FasstcoДемонстрация продукта — топливные баки большой емкости от AcerbisОсновы тормозной жидкостиОбновление пуленепробиваемых решеток радиатораКак установить тахометр Trail TechКак очистить топливные форсунки мотоцикла с помощью инструмента Motion ProПредварительный просмотр сиденья Husky Power WaveПредварительный просмотр сиденья Husky Power WaveПедаль тормоза HammerheadПрезентация продуктаКак для установки наклеек для защиты обода S3 Презентация продукции для труб KTM 250/300Как установить обогреватели рукоятокКак заменить пружины вилки с открытой камерой WPПредварительный просмотр MotoZ Mountain HybridСоветы по установке демпфера ScottsСоветы по настройке демпфера Scotts2014 EICMA — Husqvarna 401KTM 1290 Предварительный просмотр на EICMA2015 KTM 300EXC Special Edition2015 KTM 1050 Adventure2015 Slavens 300XC MuleКак установить динамометрическое крыло Thunder ProductsКАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ KICKERS ДЛЯ ПРЫЖКА НА ВЕЛОСИПЕД Кросс-тренинг Совет EnduroTech по установке первичной прокладки Slavens MuleRekluse Clutch Slavens Советы по настройкеКак установить Slavens Mule S3 HeadTUbliss Технический совет — WindexNo-Spill Gas Jug Product ReviewКрепления EE FlexxHusqvarna Shock Removal Part 2Link Skid Совет по установке Husqvarna Shock Removal Part 1Направляющие цепи Обзор продуктаNovik TEC Gloves Product ReviewMX Tech Slavens Racing Hybrid Huck ShockMX Tech — Slavens Racing Hybrid Вилка Bad AssКак установить скребки для вилки SKFПервый взгляд на новую переднюю дисковую защиту STR. Демонстрация электростартера от ArrowheadTM. Отчет о долгосрочных испытаниях защитной пластины. Общая информация об уплотнениях вилки. Как настроить силовые клапаны KTM/Husaberg. Передний мост KTM/Husaberg2012 Slavens KTM 30 0 XC MuleКак установить первичную прокладку Slavens Mule KTM 250/300Как установить Slavens EZ винт холостого хода Отчет о тестировании скольжения Slavens LinkКак установить пружину сцепления KTM / Husaberg BellvilleКак провести испытание на сжатие 2-тактных двигателейKTM Sidestand Switch Bypass Kit ОбзорОбзор TUbliss Tech TipКак использовать Motion Pro Bead Buddy 2. Как проверить Spark2013 Slavens Mule 300XC. Часть 2. Тестирование охладителя тормозов Slavens Mule. Объяснение положения руля KTM / Husaberg.Тормозные роторы 0/950/990 Неисправность прокладки первичного картера KTM 250/300Объяснение тормозных колодок мотоциклаИспытание шин велосипеда-внедорожника — часть 12013 Slavens Mule 300XC Часть 1Введение в втулки вилки SKF / InntechКак проверить втулки вилкиКак заменить рабочее колесо водяного насоса 2-тактного двигателя KTMКак заменить головку мотоцикла CCКак Как проверить систему зарядки мотоциклаКак установить ручкиКак заправить вилки WP 4CSУход за цилиндрами NikasilКак измерить зазор между торцами колецКак измерить зазор между поршнями и цилиндрамиКак установить направляющую звена Slavens Часть 1Почему НЕ следует использовать резервуарный баллон в амортизаторах WPСоветы по карбюратору KeihinКак установить предварительную нагрузку пружины на WP Вилка 4CSКраткий обзор внутренней части вилки WP 4CSКраткий обзор новой вилки WP 4CSКак установить размер Z на цилиндрах KTM/Husaberg 250/300Как проверить двухтактные поршни KTM HusabergКак снять KTM 9Задний амортизатор 50/990 AdventureКак отремонтировать качающуюся головку переднего конца на KTM 950 990 AdventuresКак проложить промежуточную шестерню стартера KTM Husaberg 250 300 EКак заменить KTM Husaberg 250 300 втулки втулки корпуса зажиганияКак восстановить электрический стартер KTM / Husaberg, часть 3, приложениеКак восстановить Электрический стартер KTM Husaberg 250 300, часть 3. mp4Как восстановить электрический стартер KTM Husaberg 250 300, часть 2.mp4Как восстановить электрический стартер KTM Husaberg 250 300.mp4Как заменить пружины вилки с закрытой камерой WPКрепление для цепной пилы мотоцикла Bad AssКак обслуживать WP KTM Husaberg Вилки для камеры с закрытой камерой ’12 KTM / WP Shock на моделях с Linkage2011 KTM 450 SXF Project Bike, часть № 1Краткий обзор регуляторов предварительной нагрузки WPКак вакуумировать WP, K TM, Husaberg shock2011 KTM SX85 Project Bike Part #1Выставка дилеров Indy #6Выставка дилеров Indy #5Выставка дилеров Indy #4Выставка дилеров Indy #3Выставка дилеров Indy #2Выставка дилеров Indy #1Как установить двухтактные поршневые кольцаКак установить Shock Sox на вилки WPКак ослабить Головные болты KTMВнутри 2011 KTM 350 SXF WP Shock2010 MX Наций Эндрю Шорт и Трей Канард в боксах2010 MX Наций Райан Данджи2010 MX Наций KTM 250 SXF Марвина Маскуина2010 MX Наций Руи Гонсалвес KTM 350 SXFКак установить вилку WP/KTM Unshock Thrust BearingsSlavens KTM 350 SXF — REV IT !!!!!Nuetech TUbliss Сердечник бескамерной шины практически устраняет проколы KTM Honda Yamaha Suzuki KawasakiSlavens 2010 KTM 300 XCW Mule Звук глушителя Akropovic по сравнению со стандартным HusabergSTR Пластина тормозной педали — сломается? 2010 Slavens Mule Husaberg FE 390KTM 690 Снятие амортизатора / пружины, организованное Джеффом СлавенсомКак установить пуленепробиваемую конструкцию KTM Swingarm GuardКак построить KTM250/300 Mule с амортизатором WP TRAXКак установить защитную пластину KTMКак обслуживать Slavens 300 Mule KTM 250 300 Electric Starter — Slavens RacingКак установить трубу цепи KTM 200/250/300 ProКак снять тягу силового клапана KTM 250/300Как установить комплект эластомеров Flexx ReboundКак заменить эластомеры руля Fasstco FlexxNuetech TUbliss Совет по установке сердечника шины # 1Nuetech TUbliss Совет по установке сердечника шины # 2Nuetech TUbliss Совет по установке сердечника шины № 3. Как портировать цилиндр Mule Slavens KTM 300. Как установить уровень масла в вилке WP KTM Husaberg. Как настроить / отрегулировать карбюраторы KTM с 2 тактами. KTM 300 Slavens Mule за 22 тысячи долларовКак удалить заевшие / застрявшие регуляторы предварительной нагрузки амортизатора WPKTM 250 300 Электрический стартер Вентиляционное отверстие зажиганияУстановка пуленепробиваемой защиты радиатора KTMInsid e KTM WP TRAX ShockKTM 200 250 300 Цилиндры и головкиУстановка подножек KTM HusabergПравильная установка пружины для вилок WP KTM HusabergNuetech TUbliss Совет по установке сердечника шины № 4Как установить крепления для цевья BRP/Flexx

Similar Videos

Как лучше всего чистить топливные форсунки?

Топливные форсунки являются важной частью любого двигателя. Когда они забиты или загрязнены, это может вызвать всевозможные проблемы с производительностью вашего автомобиля. Вот почему так важно следить за обслуживанием топливных форсунок и знать, как правильно их чистить, когда это необходимо. В этом руководстве мы объясним плюсы и минусы различных методов очистки топливных форсунок, включая самостоятельную очистку.

Мы также объясним, почему регулярное обслуживание форсунок необходимо для тех, кто интересуется высокопроизводительными автомобилями, особенно при использовании топлива, содержащего этанол. Наконец, мы поговорим о том, как метод ультразвуковой ванны, предлагаемый Snake Eater Performance, является лучшим выбором для очистки.

Топливные форсунки подают топливо в двигатель. Они отвечают за распыление мелкодисперсного бензина в цилиндры, где он смешивается с воздухом и сгорает. Со временем этот процесс может привести к образованию отложений на форсунках. Когда это происходит, это называется загрязнением форсунки.

Загрязнение форсунки представляет собой серьезную проблему, так как может вызвать различные проблемы с производительностью. Во-первых, это может заставить двигатель работать меньше, чем обычно. Это означает, что в цилиндры поступает недостаточно топлива, что может привести к пропускам зажигания и снижению мощности. Кроме того, это может привести к тому, что двигатель будет работать богаче, чем обычно. Это означает, что в цилиндры поступает слишком много топлива, что может привести к увеличению выбросов и снижению расхода топлива. Загрязнение форсунок также может вызвать проблемы с запуском и потерю мощности при ускорении.

Все эти проблемы с производительностью могут вызывать разочарование, но они также опасны. Если не принять меры, загрязнение инжектора может в конечном итоге привести к повреждению двигателя. Вот почему так важно своевременно обслуживать топливные форсунки и регулярно их чистить.

Как засоряется топливная форсунка?

Топливные форсунки могут засориться несколькими способами.

  • Один просто из отложений, которые со временем накапливаются. Это особенно характерно для высокопроизводительных автомобилей, использующих топливо с высоким содержанием этанола. Этанол — это добавка, которая помогает бензину гореть чище, но также имеет тенденцию притягивать влагу.
    Когда эта влага конденсируется, она может оставлять отложения, которые забивают форсунки.
  • Топливные форсунки могут засориться из-за так называемого «нагара топливной системы». Это тип отложений, которые образуются, когда топливо разрушается и начинает разлагаться. Это может произойти, если вы редко пользуетесь автомобилем или используете некачественное топливо. Лак топливной системы особенно трудно удалить, потому что он липкий и со временем затвердевает.
  • Отложения из-за конденсата также могут образовываться в топливопроводах и забивать форсунки. Это чаще происходит в холодную погоду, так как на морозе влага быстрее конденсируется.
  • Еще один способ засорения топливных форсунок – мусор в топливном баке. Это может быть что угодно, от грязи до частиц ржавчины. Важно убедиться, что вы используете только чистое, свежее топливо, чтобы свести к минимуму риск засорения.
  • Остатки испарившегося топлива также могут скапливаться на форсунках и вызывать их засорение. Это более вероятно, если вы часто ездите на высоких скоростях, поскольку на более высоких скоростях топливо с большей вероятностью испарится.
  • Грязный топливный фильтр также может стать причиной засорения. Топливный фильтр улавливает любой мусор в топливе, прежде чем он попадет в форсунки. Если фильтр грязный, он не будет так эффективно улавливать мусор, и часть его попадет в форсунки.
  • Коррозия внутри топливной системы также может привести к засорению форсунок. Это более вероятно, если вы используете топливо более низкого качества, так как оно содержит больше примесей.

Каковы симптомы засорения форсунок?  

Существует несколько различных признаков, указывающих на засорение форсунок.

  • Осечки. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания, это означает, что топливо не поступает в цилиндры должным образом. Это может привести к потере мощности и снижению производительности.
  • Увеличение выбросов. Если выбросы вашего автомобиля выше, чем обычно, это может быть признаком того, что форсунки забиты.
  • Снижение расхода топлива. Если ваш автомобиль расходует больше топлива, чем обычно, это признак того, что форсунки не подают надлежащее количество топлива в цилиндры.
  • Проблемы с запуском. Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, это может быть связано с засорением форсунок.

Другие признаки засорения топливной форсунки:
  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель работает хуже, чем обычно.
  • Потеря мощности при разгоне.
  • Шум или вибрации на холостом ходу.
  • Помпаж двигателя.
  • Загрязненные свечи зажигания.
  • Перегрев двигателя.

Если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из этих симптомов, важно как можно скорее прочистить форсунки.

Как прочистить забитые топливные форсунки?

Если ваши топливные форсунки засорились, важно как можно скорее их прочистить. В противном случае вы рискуете серьезно повредить двигатель. Но как лучше всего чистить топливные форсунки?

Существует несколько различных методов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. В этом руководстве мы объясним различные способы очистки топливных форсунок и поможем вам решить, какой метод подходит именно вам.

Химические очистители

Одним из популярных способов очистки топливных форсунок являются химические очистители. Это включает в себя добавление специального чистящего раствора в топливный бак, а затем вождение автомобиля до тех пор, пока очиститель не сработает.

Химические очистители относительно дешевы и просты в использовании, но не всегда эффективны. Они также могут негативно сказаться на двигателях и даже привести к аннулированию гарантии.

Механические очистители

Другим популярным методом очистки топливных форсунок являются механические очистители. Для этого к топливным форсункам прикрепляют специальное устройство для очистки, а затем запускают двигатель. Механические очистители обычно дороже химических, но они и более эффективны.

Ультразвуковые очистители

Самый эффективный способ очистки топливных форсунок — ультразвуковой очиститель. Это устройство использует высокочастотные волны для взбалтывания отложений и их разрушения. Это щадящий и эффективный способ очистки форсунок без их повреждения.

 Ультразвуковые очистители дороже, чем другие методы, но они стоят вложений, если вы хотите поддерживать свой двигатель в идеальном состоянии.

Очистка своими руками

Вы также можете самостоятельно очистить форсунки с помощью нескольких простых инструментов. Сначала снимите топливные форсунки с двигателя и разберите их. Затем замочите форсунки в чистящем растворе на несколько часов. После этого используйте сжатый воздух, чтобы продуть оставшиеся отложения.

Для самостоятельной очистки топливных форсунок вам понадобится несколько инструментов:

  • Торцевой ключ
  • Отвертка
  • Чистящий раствор
  • Сжатый воздух

Самостоятельная чистка дешевле других методов, но требует больше времени. И если вы не будете осторожны, вы можете повредить форсунки. Важно отметить, что некоторые гарантии могут быть аннулированы, если вы попытаетесь очистить форсунки самостоятельно.

 Очистка топливных форсунок является важной частью технического обслуживания двигателя вашего автомобиля. Поддерживая форсунки в чистоте, можно продлить срок службы двигателя и улучшить его характеристики. Существует так много разных способов очистки топливных форсунок, что нет оправдания не делать этого. Выберите метод, который подходит именно вам, и ваш двигатель будет работать без сбоев.

Какие факторы определяют правильный очиститель для вашего автомобиля?

 При выборе очистителя топливных форсунок необходимо учитывать несколько важных факторов.

  • Убедитесь, что очиститель совместим с вашим автомобилем. Некоторые очистители предназначены только для определенных типов двигателей. Перед покупкой чистящего средства внимательно читайте этикетки.
  • Вам нужно решить, какой тип чистящего средства вы хотите использовать.
    Как мы уже упоминали, есть химические очистители, механические очистители и ультразвуковые очистители. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
  • Вам необходимо учитывать стоимость очистителя. Некоторые чистящие средства дороже, чем другие. Вам нужно решить, сколько вы готовы потратить на чистящее средство.
  • Вам нужно подумать о количестве времени и сил, которые вы готовы потратить на чистку форсунок. Некоторые очистители проще в использовании, чем другие.

Действительно ли работают очистители топливных форсунок?

Очистители топливных форсунок предназначены для удаления отложений с форсунок, но они не всегда работают так, как рекламируется. В некоторых случаях они могут усугубить проблему, повредив форсунки.

При правильном использовании очистители топливных форсунок могут эффективно очищать форсунки от отложений. Тем не менее, важно выбрать правильный очиститель для вашего автомобиля и использовать его по назначению.

Почему регулярное обслуживание форсунок имеет решающее значение?

Регулярное обслуживание форсунок важно по двум основным причинам.

  • Помогает предотвратить такие проблемы, как засорение форсунок. Регулярно обслуживая форсунки, вы можете удалить любые отложения до того, как они вызовут проблемы.
  • Регулярное обслуживание форсунок особенно важно для высокопроизводительных автомобилей. Эти автомобили часто используют топливо, содержащее этанол, что может привести к коррозии и засорению. Регулярно обслуживая форсунки, вы можете помочь предотвратить эти проблемы.

Как часто следует обслуживать форсунки?

Частота обслуживания форсунок зависит от нескольких факторов, в том числе от типа вашего автомобиля и типа используемого топлива. В общем, рекомендуется обслуживать форсунки каждые несколько месяцев или около того.

Если вы используете топливо, содержащее этанол, вам следует чаще обслуживать форсунки. Этанол является коррозионно-активным веществом, поэтому он может вызвать отложения и засорение быстрее, чем другие виды топлива.

Принятие решения

Теперь, когда вы знаете больше об очистителях топливных форсунок, пришло время принять решение. Взвесьте все за и против каждого типа очистителя и решите, какой из них подходит именно вам.

Метод ультразвуковой ванны компании Snake Eater Performance — лучший способ очистки топливных форсунок. Наш процесс использует высокочастотные звуковые волны для удаления отложений и мусора из форсунок, оставляя их чистыми и свободными от засоров. Мы также предоставляем гарантию на нашу работу, поэтому вы можете быть уверены, что ваши форсунки будут обслуживаться должным образом.

 Регулярное обслуживание форсунок необходимо проводить для всех моделей с высокой мощностью, особенно при использовании топлива, содержащего этанол, поскольку этанол может притягивать воду в топливо. Эта смесь воды и этанола печально известна тем, что разъедает даже самые лучшие металлы.

 Благодаря услуге Snake Eater Performance по очистке топливных форсунок и тестированию расхода форсунки проходят различные циклы ультразвуковой обработки для полной очистки и смазки внутренних деталей. Наша служба очистки также:

  • Замена необслуживаемых фильтров и уплотнительных колец.
  • Переформатирует, характеризует и строит полный отчет «ДНК инжектора». Отчет включает смещения при 13,8 В и 43 фунта на кв. дюйм, статический и динамический расход (см3/мин и фунт/ч), график смещения/мертвого времени форсунки и график зависимости производительности форсунки от расхода.
  • Каждая форсунка будет помечена, чтобы вам были известны определенные данные для размещения в соответствии с предпочтениями каждого цилиндра.

Snake Eater Performance хочет, чтобы вы были полностью уверены в компонентах вашей топливной системы, когда вы собираетесь впервые повернуть ключ в следующем сезоне или если вы просто хотите подтянуть эту настройку, и у вас есть лишняя неделя или две недели.