13Дек

Марки машин с полной оцинковкой кузова: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Правительство может заставить автопроизводителей использовать 70 -процентную оцинкованную сталь в автомобильном корпусе

Избранные фонды

Pro Investing Aditya Birla Sun Life Внетальный фонд

Invest Now

Представлены фонды

★★★★

ICICI Prudential Фонд возможностей — Grow ..

3Y Возврат

26.11 %

Инвестиции сейчас

Избранные фонды

★★★★★

ICICI Prudential Fund & Mid Cap -рост

5y return

13,26 %

Инвестирование сейчас

Индустрия

English EditionEnglish Edition हिन्दी ગુજરાતી मराठी বাংলা ಕನ್ನಡ தமிழ் தமிழ் తెలుగు

| Today’s Paper

Поиск

+

Деловые новости›Промышленность›Авто›Автоновости›Правительство может заставить автопроизводителей использовать 70% оцинкованной стали в кузовах автомобилей

Правительство может заставить автопроизводителей использовать 70% оцинкованной стали в кузовах автомобилей

By

Ракхи Мазумдар

, ET Бюро

СТАРЬ

Размер шрифта

ABCSMALL

ABCMEDIUM

ABCLARGE

Save

Print

Synops

70. Authort оцинкованной стали для автомобилей, которые будут продаваться на внутреннем рынке, но процентная доля возрастает до 70% для той же модели, если она предназначена для экспорта, согласно примечанию министерства.

ET Bureau

КОЛКАТА: Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог предлагает обязать производителей автомобилей использовать 70% оцинкованной стали для панелей кузова автомобиля, по словам высокопоставленного чиновника. Гальванизация или покрытие цинком делает сталь менее подверженной коррозии, что, в свою очередь, делает конструкции более безопасными.

Автопроизводители в Индии используют только 30% оцинкованной стали для автомобилей, которые будут продаваться на внутреннем рынке, но этот процент возрастает до 70% для той же модели, если она предназначена для экспорта, согласно записке министерства, копия которой находится с ЕТ. Средний мировой показатель составляет 50%. Предложение — в соответствии с правилом предотвращения коррозии для автомобилей — относится к автомобилям, произведенным в Индии и стоимостью менее 10 лакхов.

Он основан на исследовании, проведенном IIT-Mumbai в 2015 году, которое указало на коррозию, влияющую на долговечность и безопасность автомобилей в Индии. Министерство обратилось к Ассоциации автомобильных исследований Индии в Пуне и Международному центру автомобильных технологий в Манесаре с просьбой изучить предложение и подготовить отчет, сказал ранее цитируемый чиновник, попросивший не называть его имени. Другой высокопоставленный чиновник министерства сказал: «Мы продолжаем получать ряд предложений и запрашиваем экспертное мнение испытательных агентств». По словам технического эксперта министерства, этот шаг является частью стремления министерства установить стандарты, которые повысят безопасность дорожного движения.

6 декабря 2022 г.

Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!

Читать полное печатное издание »

  • Передняя страница
  • Чистая политика
  • ЭКОНОМИАЛЬНАЯ
  • Бренды и компании
  • Подробнее
  • Большой Apple Harvest: India — это Make Maker

    4. крупный центр производства iPhone, поскольку американский гигант смартфонов Apple стремится диверсифицировать производственные подразделения за пределами Китая.

    Индия может экспортировать мобильные телефоны на сумму 9 миллиардов долларов в 23 финансовом году

    Индия, вероятно, экспортирует мобильные телефоны на сумму около 9 миллиардов долларов в 23 финансовом году по сравнению с 5,8 миллиардами долларов годом ранее, поскольку производители наращивают производство и поставки за границу.

    Россия второй месяц подряд является крупнейшим поставщиком нефти в Индию

    Россия остается крупнейшим поставщиком нефти в Индию в ноябре второй месяц подряд, опережая Ирак и Саудовскую Аравию, по данным системы отслеживания энергетических грузов Vortexa.

Подробнее о

ManesarДорожный транспортавтомобилиавтомобилипанели кузоваГальванизация

(Получить все деловые новости, последние новости и последние новости в The Economic Times. )

Загрузите приложение The Economic Times News, чтобы получать ежедневные новости Обновления рынка и живые деловые новости.

…moreless

ETPrime: новости дня

Рынки

Куда инвестировать, исходя из последствий кривой доходности для экономики и рынков

4 минуты чтения

4 совета для начала дня с последними бедами IndiGo

4 минуты чтения

Стратегия рост через 2-3 месяца

3 минуты чтения

Продолжить чтение с одним из следующих вариантов:

Ограниченный доступ

Бесплатно

Войдите, чтобы получить доступ к некоторым эксклюзивным историям
и персонализированные информационные бюллетени

Войдите сейчас

Неограниченный доступ

Начиная со 120 рупий в месяц

Получите доступ к эксклюзивным историям, экспертным мнениям и
подробным биржевым отчетам

Подпишитесь сейчас

О-о! Это эксклюзивная история, доступная только избранным читателям.

Не беспокойтесь. Ты всего в шаге.

Уже зарегистрированы? Войдите сейчас

Войдите, чтобы прочитать статью полностью

Вы получили эту Prime Story в подарок

49 рупий за 1-й месяц

Затем рупий. 1749 в год

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Действительно только с UPI, кредитными и дебетовыми картами Автооплата

Выберите способ оплаты и план

Интернет-банкинг, кредитная и дебетовая карта

Подписка через Google

Ежемесячно

₹3909/мес. ПЛАН

Сумма счета ₹399

Нет пробного периода

₹399

₹208/месяц

(Экономия 49%)

Ежегодно ПЛАН

Сумма счета ₹ 2 499

15 Пробная версия +Включает членство в DocuBay и TimesPrime.

₹399

₹150/месяц

(Скидка 63%)

2 года ПЛАН

Сумма счета ₹3 599

15 Пробная версия +Включает членство в DocuBay и TimesPrime.

Ежеквартально

$ 13,99

7 дней испытаний

Годовой

(сэкономить 40,0%)

$ 33,99

15 дней испытания

Vare.

Flat Скидка 50% для студентов

Чтобы прочитать статью полностью, подпишитесь на ET Prime

Войдите, чтобы прочитать статью полностью

Вы получили Prime Story в подарок

Доступ к эксклюзивным статьям Economic Times, редакционным и экспертным мнениям

Special интерпретация потребления цинка: негативное влияние потребления цинка легковыми автомобилями при «отсутствии сердечника»_SMM

Поставки щепы были ограничены более полугода, и его влияние на производство автомобилей нельзя недооценивать. Хотя соответствующие производители полупроводниковых микросхем начали расширять свои производственные мощности, чтобы решить проблему нехватки ядер, расширение и поставка микросхем по-прежнему требуют некоторого времени, и ожидается, что они не будут произведены до третьего квартала. .

В этой статье делается попытка решить влияние сокращения производства легковых автомобилей на потребление цинка под действием нехватки сердечника, для чего необходимо решить три проблемы:

1. До нехватки щепы потребление цинка, вызванное ростом легковые автомобили в 2021 г.

2. Сокращение производства легковых автомобилей в 2021 г. после дефицита щепы.

3. После дефицита щепы конечное потребление цинка легковыми автомобилями в 2021 г. имеет порядок (плотность потребления цинка по типу транспортного средства).

Калибр Китайской автомобильной ассоциации прогнозирует, что продажи автомобилей в Китае достигнут 26 миллионов в 2021 году. При условии, что парк автомобилей останется неизменным, предполагается, что ожидаемое производство автомобилей в 2021 году составит 27,3 миллиона, из которых 22,78 миллиона легковых автомобилей. быть произведен (далее именуемый «2021E»). Под влиянием дефицита щепы мы ожидаем, что производство легковых автомобилей в Китае (по сравнению с «2021E») сократится на 114,0-1,82 млн в 2021 г.

, то есть ожидаемое производство легковых автомобилей в 2021 г. снизится до 209 шт.6-21,65 млн.

Мы выбираем общие модели легковых автомобилей, разделяем параметры соответствующего веса и количества оцинкованных панелей кузова и обнаруживаем, что количество оцинкованных легковых автомобилей с разным ценовым диапазоном и позиционированием на рынке сильно различается.

Мы установили, что вес оцинкованной стали для автомобилей низкого класса составляет около 30% от веса кузовных панелей, в то время как вес оцинкованной стали для автомобилей среднего класса и автомобилей высокого класса составляет около 40% и 50%. % от общей массы кузовных панелей соответственно.

I. Нехватка щепы в 2021 году ограничивает производство автомобилей

Поставка щепы была ограничена более полугода, и ее влияние на производство автомобилей нельзя недооценивать. С декабря прошлого года многие автомобильные компании были вынуждены сократить производственные мощности или даже закрыть некоторые производственные линии из-за нехватки щепы.

В начале 2021 года известные автомобильные компании, такие как Volkswagen Group и Honda, выступили с заявлением, в котором говорилось, что они скорректируют свои производственные планы, чтобы сократить выпуск автомобилей из-за нехватки щепы. Ли Шаохуа, заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей, даже сказал. Отечественные автопроизводители сократили производство на 5-8% в первые два месяца этого года из-за нехватки стержней. Согласно соответствующим новостям и данным о производстве и продажах автомобилей, опубликованным зарегистрированными автомобильными компаниями, мы выяснили, что некоторые отечественные и иностранные автомобильные компании страдают от нехватки чипов:

Как видно из приведенных выше соответствующих новостных сообщений, нехватка чипов оказала определенное влияние на производство некоторых автомобильных компаний, хотя соответствующие производители полупроводниковых чипов начали расширять свои производственные мощности для решения этой проблемы, но расширение и поставка чипов все еще требуют некоторого времени.

Заместитель генерального секретаря Ли Шаохуа недавно заявил, что нехватка чипов, как ожидается, будет устранена не ранее чем через шесть месяцев, а теперь это может занять от девяти месяцев до года.

Мы пытаемся изучить масштабы негативного влияния чипсов на потребление цинка. Итак, далее необходимо решить три вопроса:

1. До дефицита щепы потребление цинка, вызванное ростом легковых автомобилей в 2021 году

два. Сокращение производства легковых автомобилей в 2021 году после нехватка чипов.

3. После дефицита щепы конечное потребление цинка легковых автомобилей в 2021 г. (плотность потребления цинка на единицу модели)

Ранее Китайская автомобильная ассоциация прогнозировала, что продажи автомобилей в Китае достигнут 26 миллионов в 2021 году. Если предположить, что запасы автомобилей на внутреннем рынке останутся неизменными (прирост продаж равен приросту производства), предполагается, что ожидаемое производство автомобилей в 2021 году составит 27,3 миллиона. автомобилей, из них около 22,78 млн легковых автомобилей (далее «2021Э»). Под влиянием нехватки чипов мы ожидаем, что производство легковых автомобилей в Китае в 2021 году будет на 14-1,82 млн меньше, чем ожидалось ранее (если не будет дефицита автомобильных чипов), то есть после того, как проблема чипов затронет число легковых автомобилей сократилось до 2096–21,65 млн (далее «2021E (1)»).

Итак, исходя из сокращения количества легковых автомобилей данного объема, насколько это повлияет на расход цинка автомобилями?

II. Разделение цинковых деталей легковых автомобилей

01 Подразделение расхода цинка различных серий легковых автомобилей

При производстве легковых автомобилей в целях повышения коррозионной стойкости и продления срока службы легковых автомобилей в настоящее время доля оцинкованной стальной пластины обычно используется для предотвращения коррозии панелей кузова легкового автомобиля (например, внутренней пластины крышки колеса, пола, внутренней пластины чемодана).

Изучив соответствующие данные, мы выбрали несколько самых продаваемых представительских легковых автомобилей из распространенных автомобильных марок на рынке и разделили параметры соответствующего веса их кузовных панелей и веса оцинкованного листа следующим образом:

Для Подводя итог, мы обнаружили, что вес оцинкованной стали для автомобилей низкого класса составляет около 30% от веса кузовных панелей, в то время как вес оцинкованной стали для автомобилей среднего класса и автомобилей высокого класса составляет около 40% и 50% от общей массы кузовных панелей соответственно; при двухстороннем горячем цинковании автомобиля расход составляет 80-120 кг на тонну, до 140-200 кг. Кроме того, мы обнаружили, что легковые автомобили высокого класса даже потребляют в два раза больше цинка, чем легковые автомобили низкого качества.

Влияние сокращения производства легковых автомобилей 02 на потребление цинка

Выше мы упоминали, что если предполагаемый объем производства 2021П будет снижен на 5%, 8%, это сократит выпуск легковых автомобилей на 114-1,82 млн (по сравнению с исходное ожидаемое количество без проблем со стружкой), а поскольку удельный расход цинка различных марок легковых автомобилей сильно различается, невозможно преобразовать уменьшение по порядку величины непосредственно в соответствии с определенным средним потреблением цинка. Поэтому мы сосредоточимся на измерении влияния нехватки чипов на недорогие, средние и дорогие автомобили.

Согласно производственным данным производителей автомобилей в 2019 году, производство автомобилей низкого класса, автомобилей среднего класса и автомобилей высокого класса составляло 79%, 18% и 3% соответственно, но согласно последним данным производства легковых автомобилей По данным на февраль 2012 г.1, производство автомобилей высшего класса скорее увеличилось, чем сократилось. Возможная причина в том, что в условиях нехватки чипов автомобильные компании предпочитают производить автомобили высокого класса с более высокой прибылью. В этом случае влияние нехватки щепы на автомобили высокого класса относительно ограничено, поэтому мы предполагаем, что выпуск автомобилей высокого класса по-прежнему сохраняет прежний прирост, исходя из этой предпосылки для расчета изменения потребления автомобильного цинка в 2021 г. по сравнению с ожидаемым нормальным производством.

Исходя из вышеизложенных причин, мы предполагаем, что в 2021 году легковые автомобили высокого класса сохранят прежний уровень роста, а доля производства легковых автомобилей низкого и среднего класса останется неизменной, и рассчитаем выпуск и потребление цинка легковые автомобили низкого, среднего и высокого класса в условиях нехватки стружки:

Сводная информация о потреблении цинка для легковых автомобилей

Путем разделения важных частей кузова легкового автомобиля и анализа различных эффектов разных марок легковых автомобилей из-за дефицита стружки, грубо оценим изменение потребления цинка легковыми автомобилями.