Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей BAIC
https://ria.ru/20230404/baic-1862881276.html
Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей BAIC
Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей BAIC — РИА Новости, 04.04.2023
Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей BAIC
На калининградском заводе «Автотор» запустили производство китайских автомобилей марки BAIC, передает корреспондент РИА Новости. РИА Новости, 04.04.2023
2023-04-04T13:08
2023-04-04T13:08
2023-04-04T15:17
экономика
авто
автотор
россия
китай
калининград
калининградская область
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/04/1862950632_0:321:3072:2048_1920x0_80_0_0_b261bdf4801fd242d6310097c8398c2f.jpg
КАЛИНИНГРАД, 4 апр — РИА Новости. На калининградском заводе «Автотор» запустили производство китайских автомобилей марки BAIC, передает корреспондент РИА Новости.Сегодня прошла церемония с коллективом российского предприятия и представителями офиса BAIC International в КНР, стороны подписали генеральное соглашение о сотрудничестве. На одной конвейерной линии будут выпускаться одновременно две модели бренда — компактный пятиместный кроссовер BAIC X35 и седан с атмосферным полуторалитровым двигателем BAIC U5 plus. Комплектующие поставят с предприятий BAIC в Китае.Как говорится в сообщении «Автотора», на этом этапе производство идет в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. Прорабатывается план локализации аккумуляторных батарей, стекол, бамперов, бачков омывателей, дисков и шин, сидений, выхлопных систем.»С 2024 года планируется наладить производство по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, с последующей локализацией лакокрасочных материалов и штамповки», — отмечается в пресс-релизе российского предприятия. Автохолдинг «Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года, мощность предприятия — около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на «Автоторе» в основном выпускались модели немецкой марки BMW, а также южнокорейских Kia и Hyundai. В январе 2023 года «Автотор» начал начал делать китайские автомобили Kaiyi: первой моделью, вставшей на конвейер, стал городской седан E5.BAIC — одна из крупнейших государственных автомобильных групп в Китае, основана в 1958 году, штаб-квартира находится в Пекине.
https://ria.ru/20230404/avto-1862861778.html
https://ria.ru/20230327/saipa-1861019098.html
россия
китай
калининград
калининградская область
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Владимир Лаврентьев
Владимир Лаврентьев
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/04/1862950632_131:0:2862:2048_1920x0_80_0_0_f4ff6a4b52ebc79f06fd254993977a64.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Владимир Лаврентьев
экономика, авто, автотор, россия, китай, калининград, калининградская область
Экономика, Авто, Автотор, Россия, Китай, Калининград, Калининградская область
КАЛИНИНГРАД, 4 апр — РИА Новости. На калининградском заводе «Автотор» запустили производство китайских автомобилей марки BAIC, передает корреспондент РИА Новости.
Сегодня прошла церемония с коллективом российского предприятия и представителями офиса BAIC International в КНР, стороны подписали генеральное соглашение о сотрудничестве. На одной конвейерной линии будут выпускаться одновременно две модели бренда — компактный пятиместный кроссовер BAIC X35 и седан с атмосферным полуторалитровым двигателем BAIC U5 plus. Комплектующие поставят с предприятий BAIC в Китае.
Путин пообещал кратное увеличение выпуска автомобилей в России
4 апреля, 12:12
Как говорится в сообщении «Автотора», на этом этапе производство идет в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. Прорабатывается план локализации аккумуляторных батарей, стекол, бамперов, бачков омывателей, дисков и шин, сидений, выхлопных систем.
«С 2024 года планируется наладить производство по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, с последующей локализацией лакокрасочных материалов и штамповки», — отмечается в пресс-релизе российского предприятия.
Автохолдинг «Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года, мощность предприятия — около 250 тысяч машин в год. До весны 2022 года на «Автоторе» в основном выпускались модели немецкой марки BMW, а также южнокорейских Kia и Hyundai. В январе 2023 года «Автотор» начал начал делать китайские автомобили Kaiyi: первой моделью, вставшей на конвейер, стал городской седан E5.
BAIC — одна из крупнейших государственных автомобильных групп в Китае, основана в 1958 году, штаб-квартира находится в Пекине.
В России появятся в продаже иранские автомобили
27 марта, 17:33
Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили
https://inosmi.ru/20230129/avtomobili-260115946.html
Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили
Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили
Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили
Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет… | 29.01.2023, ИноСМИ
2023-01-29T00:49
2023-01-29T00:49
2023-01-30T11:43
bloomberg
китай
сша
европа
tesla
bmw
автомобили
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24803/07/248030738_0:0:1201:676_1920x0_80_0_0_395a5f0b8791c800ffa401ceebac9c9d.jpg
Том Хэнкок (Tom Hancock)КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, обогнав США и Южную Корею и создав новую напряженность в отношениях с торговыми партнерами и конкурентами.Когда менеджер компании по изготовлению поздравительных открыток из британского Кентербери Андреас Татт (Andreas Tatt) задумался о покупке новой машины, он знал, что это будет электромобиль. Но рассмотрев разные варианты, включая Tesla третьей модели и Porsche Taycan, он остановился на менее знакомом варианте: золотистой Polestar 2 производства Volvo и ее материнской китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Co.»Она привлекает внимание отчасти из-за своего цвета, а отчасти из-за того, что люди ничего о ней не знают, — говорит Татт, четыре месяца ждавший того момента, когда машину доставят из восточнокитайского района Луцяо. — Я переживал, что качество сборки будет не самое лучшее, но после тест-драйва все сомнения насчет автомобиля исчезли».Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, таких как Татт, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей. Это будет знаковое событие, способное в корне изменить мировое автомобилестроение и создать новую напряженность в отношениях Китая с торговыми партнерами и конкурентами.С 2020 года экспортные поставки автомашин китайского производства выросли в три раза и в прошлом году составили 2,5 миллиона. Такие данные приводит Китайская ассоциация пассажирского транспорта. Китай ненамного отстает от Германии (на 60 тысяч автомашин), чей экспорт в последние годы упал. Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых автогигантов.Китайские бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. В Европе Китай продает в основном электромобили марки Tesla и принадлежащие Китаю, а в прошлом европейские бренды, такие как Volvo, MG и Dacia. Самый популярный в мире электромобиль BMW под названием iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. На подъеме и отечественные марки таких производителей как BYD Co. и Nio Inc. У этих компаний большие амбиции, ведь они хотят господствовать в мире автомашин на новой энергии. BYD, получившая поддержку от фирмы Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc., уже очаровывает покупателей электромобилей в развитых странах, таких как Австралия.И это только начало, говорит заместитель главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдун (Xu Haidong). Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок.Такая тенденция наглядно показывает, что Китай — это уже не «мировая фабрика» по производству дешевой потребительской электроники, бытовых приборов и новогодних игрушек. Переходя к изготовлению более сложной и современной продукции для рынков с высокой степенью конкуренции и жестким регулированием, китайские производственные компании поднимаются вверх по цепочке добавленной стоимости. Это ключевая движущая сила развития, преобразившая находившуюся в бедственном положении коммунистическую экономику и превратившая ее в сегодняшнюю квазикапиталистическую махину стоимостью 18 триллионов долларов. В Индексе сложности экономики, составляемом Лабораторией развития Гарвардского университета, которая анализирует ассортимент экспортируемой странами продукции, Китай стоит на семнадцатом месте в мире. Десять лет назад он был двадцать четвертым. «Мы вынуждены следить за ними, не выпуская из виду и традиционных конкурентов, — сказал в октябре на Парижском автосалоне генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Келлениус (Ola Kallenius). — Интенсивность конкуренции нарастает. Сейчас самое интересное время для работы в автомобилестроении с 1886 года». Это тот год, когда отец автомобиля Карл Бенц выпустил первую машину на бензиновом двигателе. «Но это также самое неопределенное время», — добавил Келлениус.Резкий рост экспорта автомобилей остался в основном незамеченным в США, отчасти, потому что произошло это во время пандемии, а еще из-за того, что китайские автопроизводители сфокусировали свое внимание главным образом на Европе, Азии и Латинской Америке. Да, General Motors продала в 2021 году в Америке около 40 тысяч своих компактных внедорожников китайского производства Buick Envision, но политическая напряженность, сохранение введенных Трампом пошлин и субсидии, призванные увеличить производство электромобилей внутри страны, снижают привлекательность американского рынка. Поход на Европу давно уже был важной целью для китайских компаний, которые стали представлять свои модели на европейских автосалонах в начале 2000-х годов. Серия неудачных испытаний на безопасность погасила эти надежды. «Откровенно говоря, я думал, что это конец, что это навсегда», говорит Йохен Зиберт (Jochen Siebert) из сингапурской автомобильной консалтинговой компании JSC Automotive.Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации (Goldman Sachs Group Inc. заявляет, что новые автомобильные заводы в Китае имеют самый высокий уровень роботизации в мире) эти опасения теперь остались в прошлом. По мере повышения качества за последнее десятилетие китайские автомобили начали успешно проходить европейские тесты на безопасность. Жесткие ограничения Китая на загрязнение воздуха также помогли большинству его автомобилей выйти на уровень европейских стандартов по выбросам.»Чтобы конкурировать с китайцами, нам понадобятся сопоставимые структуры затрат, — заявил 19 декабря генеральный директор Stellantis NV Карлос Таварес (Carlos Tavares), выступая перед журналистами на заводе по производству силовых агрегатов в Тремери на севере Франции. — Либо же Европе придется хотя бы частично закрыть свои границы для китайских конкурентов. Если Европа не хочет оказаться в такой ситуации, нам нужно упорнее работать над повышением конкурентоспособности того, что мы производим».По данным Евростата, в 2021 году, который стал переломным для автомобилей китайского производства, экспорт в ЕС вырос на 156% до 435 тысяч единиц. Но по словам директора Rhodium Group Агаты Крац (Agatha Kratz), быстрый рост поставок электромобилей из страны может спровоцировать негативную политическую реакцию в Евросоюзе. «Отчасти это связано с тем, что китайские компании становятся лучше, но еще это связано с избытком мощностей в Китае, — говорит она. — Это будет болевая точка. Это может вызвать по-настоящему сильную реакцию в Европе в плане защиты торговли».Polestar, которую Татт купил по премиальной цене, является исключением: Китай, как правило, экспортирует довольно дешевые автомобили. Согласно информации, предоставленной базой данных UN Comtrade, средняя цена экспортируемого легкового автомобиля китайского производства в 2021 году составляла около 13,7 тысячи долларов США, а это в три раза меньше стоимости немецкого автомобиля и примерно на 30% дешевле, чем цена японского. Это означает, что китайские машины, скорее всего, будут представлять угрозу для наиболее дешевых японских и южнокорейских моделей, а не для немецких марок.Власти в Пекине не очень обеспокоены, по крайней мере, пока. «Доказано, что сила автомобильной промышленности страны проверяется международным рынком», — говорит директор по иностранным инвестициям из министерства торговли Гао Ян (Gao Yang). По ее словам, правительство будет помогать китайским автопроизводителям приобретать иностранные компании.Доказав, что он является надежным производственным центром для крупнейших компаний отрасли, Китай пошел в наступление на новый передовой рубеж: электромобили. Местные автопроизводители обнаружили, что электрическая машина довольно проста в разработке и производстве по сравнению со сложным двигателем внутреннего сгорания.»Переход на аккумулятор означает, что двигатель больше не является элементом конкуренции», — говорит Александр Клозе (Alexander Klose), работающий исполнительным вице-президентом по зарубежным операциям в компании Aiways Automobiles Co. Это исключительно китайский производитель электромобилей, который продал несколько тысяч машин в Европе. «Это создало равные условия в технологиях», — говорит он.Общемировая кампания за сокращение выбросов углерода и спасение планеты побудила Пекин поощрять субсидиями производителей и покупателей электромобилей, в то время как надежная отечественная система снабжения сделала производство электромобилей в Китае дешевле, чем где бы то ни было. Завод Tesla в Шанхае в прошлом году выпустил почти 711 тысяч автомобилей, что составляет 52% от общемирового объема производства компании. Эти меры также привели к появлению десятков отечественных производителей, таких как Aiways. Многие из них не добились особого успеха, но BYD, Nio и XPeng выбились вперед, и у них есть все возможности ярко проявить себя на мировой арене.BYD, которая также делает собственные аккумуляторы и микросхемы, является крупнейшим производителем электромобилей в стране. У компании есть стремление стать «Тойотой» среди электромобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, и она делает ставку на то, что ее собственные элементы и полупроводники помогут ей достичь этой цели. «Мы не скрываем, что мы китайцы, и европейцы постепенно привыкают к тому, что продукция из Китая высокого качества», — говорит Алан Виссер (Alan Visser), возглавляющий принадлежащую Geely компанию по производству электромобилей Lynk & Co. Компания заявляет, что у нее более 180 тысяч зарегистрированных пользователей в Европе, которым она оказывает услуги по аренде. Geely отмечает, что общий объем экспорта у нее составит в 2022 году 190 тысяч машин, а цель на перспективу — 600 тысяч автомобилей в год к 2025 году.В середине 1980-х китайские автопроизводители продавали всего несколько тысяч машин в год. С тех пор они проделали большой путь. До 2018 года, когда Tesla получила разрешение стать полным собственником своего предприятия в Китае, зарубежным автомобилестроителям приходилось создавать партнерства с местными компаниями, чтобы начать производство в этой стране. Иностранные компании оберегают свои самые передовые технологии, но местные игроки повышают свою конкурентоспособность, изучая производственные и технологические процессы партнеров, а также приобретая бренды, такие как Volvo и Lotus. Благодаря быстрому росту внутреннего спроса Китай в 2009 году стал самым крупным в мире автомобильным рынком.В 2018 году внутренние продажи упали — впервые почти за 30 лет. Произошло это из-за того, что автомобили местного производства стали более конкурентоспособными на международных рынках.»Китайский автопром увидел это и сказал: «Период быстрой экспансии подходит к концу». Тогда многие компании решили попробовать выйти на другие рынки», — говорит управляющий директор шанхайской консалтинговой компании AlixPartners Стивен Дайер (Stephen Dyer), ранее работавший в Ford Motor.Развитие системы снабжения в Китае идет в ногу с производством автомобилей. Китайские компании сегодня изготавливают почти все детали, включая те, которые они раньше импортировали. Это прежде всего детали из высокопрочной стали и стеклопластика. В результате в 2021 году Китай впервые добился положительного сальдо в торговле автомобилями и запчастями к ним. Но на сборочных линиях по-прежнему работают современные станки из Японии и Германии, от которых Китай сильно зависит. «Похоже, произошли определенные изменения, — говорит Дайер. — Долгосрочная тенденция состоит в увеличении продаж китайских брендов по всему миру».Свой материал для статьи предоставили Чуньин Чжан (Chunying Zhang), Селина Сюй (Selina Xu), Крейг Труделл (Craig Trudell), Альбертина Торсоли (Albertina Torsoli) и Уилфред Экль-Дорна (Wilfried Eckl-Dorna).
/20230127/dollar-260089565.html
/20221130/neft-258333029.html
китай
сша
европа
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24803/07/248030738_51:0:1118:800_1920x0_80_0_0_b6731b12e664472f924e3d23143b8bc8. jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
bloomberg, китай, сша, европа, tesla, bmw, автомобили, экономика
китайских марок электромобилей выходят на глобальные рынки
Осаму Фурукава ездил на многих японских автомобилях, переделывая классические бензиновые модели в электрические. Но его любимая машина — импортная: внедорожник с батарейным питанием от китайской компании BYD Auto.
BYD Auto является частью волны китайских экспортеров электромобилей, которые начинают конкурировать с западными и японскими брендами на своих внутренних рынках. Они предлагают быстроразвивающиеся технологии и низкие цены, которые, по словам финансового директора Tesla Inc., «пугают».
Фурукава сказал, что заказал ATTO 3, когда он поступил в продажу 31 января, из-за его удобных функций и привлекательной цены в 4,4 миллиона иен — или примерно на четверть меньше, чем у Tesla.
«Все идеально», — сказал Фурукава в своем офисе в Иокогаме.
Другие амбициозные китайские экспортеры электромобилей включают NIO, Zeekr из Geely Group и Ora, подразделение производителя внедорожников Great Wall Motors.
Некоторые конкурируют по цене. Другие подчеркивают производительность и функции, оказывая давление на западные и японские бренды премиум-класса.
NIO Inc., которая убедила покупателей в Китае платить по цене до 555 000 юаней (80 000 долларов США), сообщает, что ее последний внедорожник поступит в продажу в этом году в Европе. ES6 может похвастаться голосовым управлением и запасом хода в 610 километров без подзарядки.
«Мы очень уверены, что ES6 будет конкурировать на этом рынке внедорожников премиум-класса», — сказал основатель и генеральный директор NIO Уильям Ли в интервью на автосалоне в Шанхае.
Продажи автомобилей с батарейным питанием и бензиново-электрических гибридов в Китай почти удвоились в прошлом году до 6,9миллионов автомобилей, или половина общемирового количества.
Это было поддержано многомиллиардными субсидиями от правящей Коммунистической партии, которая пытается сделать Китай создателем экологически чистой энергии и других технологий. Это смущает лидеров США и Европы, которые видят в Китае стратегического и промышленного конкурента.
Китайские бренды составляют «серьезную конкуренцию», считает Дэвид Ли, аналитик GlobalData.
У них есть «более конкурентоспособная аккумуляторная технология» и они могут «достичь большей экономии за счет масштаба», — сказала Лия в электронном письме.
BYD Auto, принадлежащая производителю аккумуляторов BYD Co, опередила Tesla по общему объему продаж в 2022 году, составив 1,9 миллиона автомобилей. Половина из них были бензиново-электрическими гибридами, а парк Tesla полностью электрический.
«Мы с большим уважением относимся к автомобильным компаниям в Китае», — заявил генеральный директор Tesla Илон Маск на телефонной конференции с финансовыми аналитиками 25 января. «Они работают усерднее всех и работают умнее всех».
Китайские бренды разрабатывают электромобили, чтобы конкурировать без субсидий, поскольку Пекин перекладывает бремя на отрасль, требуя от них зарабатывать кредиты за продажу электромобилей. Цены начинаются от 100 000 юаней (14 500 долларов) за компактный внедорожник с запасом хода 400 километров (250 миль) на одной зарядке.
«Китайцы страшные», — сказал финансовый директор Tesla Закари Киркхорн по телефону аналитика.
Китайские бренды электромобилей объединяют исследовательские и конструкторские центры в США и Европе с заводами в Китае.
Компания Geely Zeekr планирует в этом году выпустить полностью электрический седан и внедорожник в Нидерландах и Швеции. Его мини-Объединение китайских и европейских дизайнеров находится в Гетеборге, Швеция, рядом с Volvo Cars, еще одним брендом Geely, а его заводы находятся в Китае.
«Наша цель — стать ключевым игроком в области электрифицированной мобильности в Европе в течение этого десятилетия», — сказал генеральный директор Zeekr Спирос Фотинос, ветеран Toyota и Lexus. С «четкими глобальными амбициями», сказал он, «мы изучаем возможности и подходящее время для других рынков».Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес, материнской компании Chrysler, Peugeot и FIAT, в январе предупредил, что Европе нужна стратегия, чтобы конкурировать с более низкими ценами в Китае. По словам Тавареса, электрика европейского производства стоит на 40% дороже, чем китайская.
«Это очень мрачный сценарий», — сказал Таварес немецкому журналу Automobilwoche. — Но так не должно быть.
Экспорт BYD Auto увеличился в четыре раза в прошлом году до 55 916 седанов, внедорожников и хэтчбеков. Большинство из них отправились в Индию, Таиланд, Бразилию и другие развивающиеся рынки. В прошлом году BYD объявила о продаже 1000 автомобилей мексиканской компании VEMO для крупнейшего парка электротакси за пределами Китая.
Государственная компания BAIC со штаб-квартирой в Пекине сообщила, что дилер в Иордании заказал в январе 1000 единиц ее компактного седана EU5. Компания заявила, что планирует запустить еще два-три электромобиля в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Европе.
А как насчет Соединенных Штатов, самого большого и богатого рынка?
Китайские бренды электромобилей скептически относятся к разрастающейся стране, которая требует больших инвестиций в дилерские центры и сети зарядки, особенно в то время, когда Вашингтон и Пекин враждуют из-за безопасности, технологий и прав человека.
«Это непростая задача, — сказал Ли из NIO. — Наши продукты и услуги должны быть подготовлены».
Компания BYD Auto уже десять лет присутствует на рынке США, продавая транзитные автобусы с батарейным питанием, собранные на заводе к северо-востоку от Лос-Анджелеса. «Все еще находится в процессе» принятия решения о том, продавать ли внедорожники и седаны американцам, говорится в письменном ответе компании на вопросы.
Политическая напряженность «затрудняет запуск китайской компании, электромобиля или чего-то еще», в Соединенных Штатах, сказала Лия.
В Европе компания Great Wall Ora продает модель 03 по цене от 140 000 юаней (20 000 долларов США). Ora пытается выделиться среди десятков молодых брендов, продвигая свои автомобили как предназначенные для женщин, их телосложения и повседневных потребностей.
«Это вторая или третья машина для семьи. Его может использовать жена или дочь, чтобы добираться до работы, гулять с друзьями или ходить по магазинам», — сказал заместитель генерального директора Ora Тан Цзянь.
В Европе BYD Auto сотрудничает с дилерскими сетями в Великобритании, Швеции, Германии и Нидерландах. Компания заявляет, что также поставляла автомобили в Бельгию, Данию и Австрию. У него есть сделка с европейской арендной компанией SIXT, которая, по словам BYD, приведет к продажам до 100 000 автомобилей в течение следующих шести лет.
В Японии BYD Auto планирует открыть 100 автосалонов к концу 2025 года. Ее хэтчбек Dolphin и седан Seal должны появиться на японском рынке в этом году. Компания заявляет, что также экспортировала около 4000 ATTO 3 в Австралию.
OZ Co. Фурукавы переоборудует Volkswagen Beetle и другие классические модели, заменяя бензиновые двигатели батареями и электродвигателями. Фурукава сказал, что он ездит на своем ATTO 3 каждый день и ездил даже в Осаку, что в 400 километрах от него.
Автосалон BYD Auto в Йокогаме, открывшийся 2 февраля, окружен дилерскими центрами известных брендов, включая Toyota, Nissan, BMW, Volkswagen и Chevrolet.
Женатый отец одного ребенка сказал, что смотрел на японские модели, но купил АТТО 3 из-за его вместительности и цены.
«Мне нравится ездить, и управлять им легко», — сказал покупатель, попросивший называть его только по фамилии Охта. «Есть так много хороших качеств».
У отца Охты была «негативная реакция» на то, что BYD из Китая, у которого история натянутых отношений с Японией. Но Охта сказал, что его работа в индустрии электронных игр научила его уважать китайские инновации.
— Они выпускают отличные продукты, — сказал Охта. «Я уважаю нацию».
© Copyright 2023 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.
Китаю больше не нужны американские автомобили. Это проблема.
- Продажи американских автомобильных компаний в Китае неуклонно снижаются.
- «Рынок полностью изменился», — сказал Джим Фарли, генеральный директор Ford, о Китае
- Без Китая американские автомобильные компании, скорее всего, будут полагаться на продажи электромобилей в США.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Китайские автопроизводители бросают вызов американским автомобильным компаниям, тем более, что популярность электромобилей набирает обороты, и это может вынудить Ford и GM принять трудные решения.
Помимо Tesla, популярные американские автомобильные бренды в прошлом году потеряли значительные позиции в Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире, критически важном для производителей. По данным консалтинговой фирмы Automobility Ltd., продажи автомобилей GM упали на 20% по сравнению с 2021 годом, в то время как продажи автомобилей Ford снизились на 33,5%.0003
«Рынок полностью изменился, — сказал Джим Фарли, генеральный директор Ford, журналистам на благотворительном мероприятии в Детройте. «Нам придется переосмыслить, что означает бренд Ford в таком месте, как Китай».
Это особенно верно, поскольку электромобили занимают центральное место, сказал Фарли, отметив, что он узнал, что люксовые бренды, которые продают только электромобили, лучше всего работают на китайских рынках.
Доля китайских производителей электромобилей на рынке Китая выросла на 17% в 2022 году, а доля иностранных автопроизводителей сократилась на 11%. Отчасти это можно объяснить способностью китайских автомобильных компаний производить более качественные и дешевые автомобили, особенно электромобили, которые потребители стремятся покупать.
«По общему мнению, американские автопроизводители становятся все более неуместными в Китае», — сказал Insider аналитик Deutsche Bank Эдисон Ю.
«Поскольку мы совершаем этот переход на электромобили, GM, Ford в Китае действительно должны быть очень смелыми и агрессивными, чтобы добиться успеха», — сказал Юй.
«В какой-то момент должно быть принято решение продолжать или отказаться от участия», — сказал Юй. «Мы находимся в точке, когда нужно принять решение о своем будущем».
Автомобильные компании удвоят ставку на американских покупателей и электромобилей
По мере того, как отрасль оправлялась от Великой рецессии, а Китай стал самым быстрорастущим автомобильным рынком в мире и наиболее дружественным к электромобилям, американские автомобильные компании поспешили выйти на рынок.
Но по мере усиления политической напряженности между Китаем и США работа в Китае становится все более рискованной для американских компаний.
Добавьте к этому тот факт, что китайские бренды потратили последние несколько лет на освоение отраслевых ноу-хау из совместных предприятий с американскими брендами, и китайский рынок внезапно становится гораздо более враждебным местом для американских компаний.
Это означает, что американские компании удвоят свои усилия по производству электромобилей дома, где они могут рассчитывать на более надежную и лояльную клиентскую базу. Единственным недостатком в этом плане является Илон Маск и его продолжающаяся ценовая война.
«Повсюду вспыхивают ценовые войны. Кто будет моргать ради роста?» Фарли сказал на мероприятии в четверг.
Противостояние Китая и Америки зашло в тупик – пока что
В то время как американские компании теряют позиции в Китае, есть и светлое пятно. Пандемия вынудила автопроизводителей делать больше с меньшими затратами, изменив свои цепочки поставок и сосредоточившись на рынках, где они получают наибольшую прибыль.