30Дек

Марки машин германии: BMW (весь модельный ряд авто) цены, фото и характеристики, отзывы

Содержание

Список лучших брендов немецких автомобилей

Увидишь такие машины – сразу узнаешь пресловутое немецкое качество! Представляем вашему вниманию список немецких машин.

Краткая предыстория: как Германия начала производить машины

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

Названия компаний, список, а также логотипы всех автомобильных брендов Германии

Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире. Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью.

Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.

Самые известные немецкие автомобильные компании

На сайте представлен список известнейших производителей немецких машин, включающий в себя BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Как видите, большинство этих компанией занимается машинами класса «люкс», а их стандарты высокого качества знают и ценят во всем мире.

1. Audi – «Правда в инженерии»


Производство: с 1909 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Основатели: Август Хорьх
Вебсайт: audi.com

История: компанию основали в 1909 г. в Ингольштадте, в Баварии. Она является одной из известнейших компаний, занимающихся дизайном, разработкой, производством, продажей и распространением машин. Свое имя компания получила в дань памяти основателя – Августа Хорьха, в переводе с немецкого horch означает «слушай».

Позже, в июле 1909 г. была организована компания Audi Automobilwerke (в переводе «Автомобильный завод Audi»). В 1932 г. Audi объединили с предприятиями Horch, DKW и Wanderer

с целью образовать единую фирму Auto Union, отсюда и объяснение необычному логотипу, состоящему из 4-х колец. С 1966 г. компания Audi входит в состав концерна Volkswagen Group.

Статистика: В настоящее время продажи компании продолжают расти. В 2013 г. они возросли на 8. %. Главными местами распространения машин марки Audi по прежнему остаются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток.

Модели: Audi седан (A1-A8), Audi купе и внедорожники (SUV), S и RS

Наибольшей популярностью пользуются модели:

  • Audi A8,
  • Audi TT,
  • Audi A3,
  • Audi A6,
  • Audi A1.

Такой список формируется на основе продаж. Скорее всего, фанаты немецких машин знают, что в 2013 г. топ 5 самых продаваемых моделей Audi состоял из AUDI A3 и всех моделей внедорожников (SUV).

2. MERCEDES BENZ


Производство: с 1926 г. по настоящее время

Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Вебсайт: mercedes-benz.com

Компания, которая занимается производством таких известных автомобилей класса «люкс», поддерживает свою известность уже больше века. Нельзя не согласиться с тем, что Mercedes-Benz — одна из старейших автомобильных компаний, существующих до сих пор. В автоиндустрии Mercedes-Benz известна, благодаря своим лимузинам, которые неоднократно мелькают в кинофильмах — ведь компания производит одни из лучших машин в мире. Обратите внимание на статью 10 самых дорогих лимузинов мира.

Со дня своего основания фирма Mercedes лидировала на рынке, благодаря авто, соединяющим в себе неповторимый стиль и уникальную технологию. Со временем фирма занялась производством автомобилей класса «люкс», грузовых машин, автобусов, лимузинов и трейлеров.

Список автомобилей компании Mercedes включает в себя такие машины как

:

  • легковые (CLA-Class, C-Class, GLK, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class),
  • автомобили класса «люкс» (CLA-Class, C-Class, E-Class, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class Hybrid, S-Class, SL-Class, CL-Class),
  • спортивные машины (SLK, SLS),
  • внедорожники/кроссоверы (GLK, M-Class, M-Class Hybrid, GL-Class, G-Class),
  • трейлеры и минивэны (Sprinter).

Автомобили класса «люкс» от компании Mercedes-Benz: лимузины

Изысканный мир машин заметили, благодаря Mercedes-Benz 600, автомобилю класса «люкс», который выпускали в 2-х разных моделях: седан с короткой колесной базой и 4-мя дверьми, лимузин Pullman с длинной колесной базой и 4-мя дверьми, а также лимузин с 6-ю дверьми. Их производство началось в 1964 г. В 1972 г. на рынке появилось 600 таких моделей.

К числу тех, кто владел такой уникальной моделью машины марки Mercedes-Benz можно отнести

:

  • Коко Шанель,
  • Хью Хефнера,
  • Элизабет Тейлор,
  • Джона Леннона.

Самая популярная модель седана фирмы Mercedes – Mercedes Benz CLA, с апреля 2013 г. она принесла компании продажи в 100 000 экземпляров. Наибольшим спросом они пользовались в США, где было продано около 27 000 машин.

3. BMW


Производство: с 1916 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Мюнхен, Бавария
Основатели: Франц Джозеф Попп
Вебсайт: bmw.com/com/en/, www.bmwgroup.com

На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.

В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.

Автомобили класса «люкс» от компании BMW

В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».

В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых крутых внедорожников.

4. VOLKSWAGEN


Производство: с 1937 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: volkswagen.com, www.vw.com

В 1937 г. Фердинанд Порше заложил основы компании Volkswagen. В то время фирма специализировалась лишь на машинах класса «люкс». Не зря про этот бренд говорят «машина для людей», ведь известно, что Volkswagen производит лучшие немецкие машины. До сих пор компания остается успешной, и по качеству она не уступает SEAT, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

В Европе в отношении цены Volkswagen Golf считается самой удачной моделью среди всех остальных. Согласно данным компании JATO Dynamics, в январе продажи выросли на 28%.

5. PORSCHE


Производство: с 1931 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: porsche.com

Porsche – действующая автомобильная компания, которая специализируется на производстве седанов, гиперкаров, суперкаров, внедорожников и спортивных машинах. Эта немецкая автомобильная компания заработала себе огромную репутацию в конце 80-х – начале 90-х г.г., хотя в настоящее время она уже не так популярна.

К самым известным моделям можно отнести:

  • 918,
  • Macan,
  • Cayenne,
  • Cayman,
  • Boxter,
  • Panamera.

Другие немецкие автомобильные компании

Ниже представлена информация о других немецких компаниях, занимающихся производством машин. Они не настолько популярны, но в Германии бренды этих компаний завоевали признание; и, конечно же, они вносят свой вклад в экономику и сферу производства автомобилей.

6. ADAM OPEL AG


Производство: с 1862 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Рюссельхайм, Гессен, Германия
Основатели: Адам Опель
Вебсайт: opel.com

Компания Opel AG существует в автомобильном бизнесе уже более 153 лет. Изначально она занималась производством велосипедов. Но, обратив внимание на создание первой машины,

Opel AG переключила свое внимание на автомобили, и первая модель была выпущена в 1899 г. Несомненно, вы могли заметить как в кинофильмах гангстеры и мафия разъезжают именно на машинах фирмы Opel.

7. ALPINA


Производство: с 1965 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Бухлоэ, Германия
Основатели: BMW
Вебсайт: alpina-automobiles.com

Alpina – еще одна немецкая автомобильная компания, начавшая путь в 1965 г.. Хотя фирма не пользуется особой популярностью, она все еще продолжает работать и сотрудничать с компанией BMW при производстве своих машин. Благодаря этому, фирма Alpina до сих пор пользуется спросом в некоторых областях Германии.

8. BITTER CARS


Производство: с 1971 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Швельм, Германия
Основатели: Эрих Биттер

Вебсайт: bittercars.com

Основанная Эрихом Биттером, который был в прошлом неплохим гонщиком, компания Erich Bitter Automobil GmbH (Bitter) показала себя производителем немецких спортивных машин и автомобилей класса «люкс». Фирме не суждено было стать очень популярной, но она одна из тех, кто до сих пор производит уникальные спортивные машины.

9. GUMPERT


Производство: с 2004 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатели: Роланд Гумперт
Вебсайт: gumpert.de

Gumpert – еще одна автомобильная компания, существующая недавно; похвастаться известностью, подобной фирмам Volkswagen, BMW и Audi, она не может. В основном Gumpert специализируется на производстве суперкаров, самая знаменитая модель — Apollo Racecar. Возможно, вас заинтересует статья 15 лучших суперкаров 2015 года.

10. ISDERA


Производство: с1969 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
Основатели: Эберхард Шульц
Вебсайт: isdera.de

Isdera – одна из немногих частных автомобильных компаний, полное название которой звучит как «Ingenieurburo fur Styling, Design und Racing». В основном фирма производит спортивные машины, за это отвечает команда мастеров. Одна такая машина даже появилась во всеми любимой компьютерной игре «Need for Speed II», выпущенной в 1997 г.

11. KEINATH


Производство: с1983 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
Основатели: Хорст Кейнат
Вебсайт: недоступен

Многие автокомпании Германии специализируются на производстве спортивных и гоночных машинах, а также автомобилях класса «люкс». Фирма Keinath занимается лишь гоночными машинами, начиная с 1983 г. Производство автомобилей она начала с выпуска популярной модели Opel Monza и затем, продолжив в том же духе, создала модель GTR, которая была оценена по достоинству за спортивный стиль и невероятную мощность.

Список закрывшихся автомобильных компаний Германии

Эти компании уже прекратили свое существование, но именно они помогли Германии завоевать почетное место в мировой автоиндустрии. К примеру, концерны Auto Union AG и DKW помогли начать существование известному в настоящее время бренду – Audi.

12. ADLER


Производство: с1900 г. по 1957 г.
Штаб-квартира: не существует
Основатели: Генрих Кляйер
Вебсайт: недоступен

Adler – одна из тех немецких автомобильных компаний, которые были популярны в начале 1900-х г.г. Эта компания успешно выпустила около 30 машин, каждая из которых была по-своему уникальна. Помимо машин, компания также занималась изготовлением пишущих машинок, велосипедов и мотоциклов.

13. AUTO UNION AG


Производство: с1932 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Хемниц (1932 г. – 1948 г.), Ингольштадт (1949 г.- 1968 г.), Ингольштадт/нынешняя штаб-квартира Audi AG (1985 г.- настоящее время)
Основатели: нет
Вебсайт: недоступен

Ошеломит ли вас тот факт, что своим логотипом компания Audi обязана концерну Auto Union? Скорее всего, да! В начале 1930-х г.г. Auto Union была успешным производителем популярных автомобилей, но позже конкуренцию ей составила фирма Volkswagen, и Auto Union преобразовался в компанию Audi.

14. DKW


Производство: с1928 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Саксония, Германия
Основатели: Йорген Скафте Расмуссен
Вебсайт: недоступен

И снова удивительный факт! Как вы можете видеть по картинке, DKW была отдельной автомобильной компанией до того, как объединилась с концерном Auto Union AG. До этого компания в 1919 г. представила первую паровую машину, а после объединения свою последнюю машину она выпустила в 1966 г. Кроме автомобилей, DKW также занималась производством мотоциклов.

15. BORGWARD


Производство: с1929 г. по 1961 г.
Штаб-квартира: Бремен, Германия
Основатели: Карл Боргвард
Вебсайт: недоступен

В конце 30-х г.г. 20 века Borgward считалась одной из самых популярных автомобильных компаний. Она была основана в Бремене и долгое время пользовалась большим успехом.

До банкротства Borgward занималась производством машин 4-х различных моделей:

  • Lloyd,
  • Goliath,
  • Hansa,
  • Bogward.

16. Eisenacher Motorenwerk (EMW)


Производство: с1945 г. по 1956 г.
Штаб-квартира: Эйзенах, Германия
Основатели: неизвестен
Вебсайт: недоступен

Eisenacher Motorenwerk (чаще используется аббревиатура EMW) – в прошлом автомобильная компания Восточной Германии. Штаб-квартира была расположена в Эйзенахе, а сама компания была довольно популярна в 50-е г.г. 20 века, так как производила спортивные машины и автомобили для Формулы-1. Компанию закрыли в связи с банкротством.

Мы постарались включить в список всех производителей, но если вами была найдена ошибка или неточность, пожалуйста, дайте знать и оставьте свой комментарий ниже.

Рекомендуем посмотреть:

Самые популярные автомобили немецкого производства по мнению обычных автовладельцев страны. Узнай, какая машина больше всего ценится на российских дорогах.

Как выглядят эмблемы немецких автомобилей 🦈 AvtoShark.com

Производителям удалось получить всемирное признание благодаря выпуску множества бюджетных моделей. Несмотря на низкую стоимость, такие автомобили не уступают по качеству более дорогим и роскошным экземплярам.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Любители надежных иномарок знают список немецких марок автомобилей со значками, ведь они отличаются качеством и безопасностью. В течение нескольких десятилетий Германия — это лидер по производству авто. Владельцы отмечают удобство каждой модели и соответствие каждой стандартам немецкого качества.

История развития автомобилестроения в Германии

Люди знают марки немецких автомобилей со значками и названиями благодаря работе инженеров прошлого. Первые попытки создания двигателя внутреннего сгорания предпринимались немецким инженером Аугусом Отто в начале 60-х годов позапрошлого века. В то же время его коллега, Карл Бенц, стремился заменить лошадь каким-то современным средством. В результате именно он смог оснастить обычную карету двигателем. В начале 20-го века  был запущен завод по производству этой новинки. В 1926 году совместно с Готтлибом Даймлером Карлу Бенцу удалось организовать собственное предприятие и начать выпуск автомобилей под маркой Mercedes Benz. Их приобретают любители роскоши и комфорта во всего света, поэтому сейчас это самые известные значки немецких машин.

История развития автомобилестроения в Германии

Деятельность Адольфа Гитлера оказала сильное влияние на автопромышленность. В период Второй мировой войны страна поддерживала разработку и изготовление преимущественно военной техники, а для простых людей заводы начали выпускать компактные и простые в использовании «Жуки» под маркой Volkswagen, их называли «народными автомобилями».

После окончания войны автомобильная промышленность переживала спад, но в конце ХХ века немецкие машины вновь обрели популярность в мире. Сейчас заводы выпускают не менее 12 миллионов различных моделей, и только половина из них собирается на территории Германии, а остальные — за пределами страны.

Марки машин немецкого производства

Немецкие машины — это безупречное качество, удобство и красота. Эмблемы немецких авто встречаются людям во всех городах и странах. Сейчас выпускаются как роскошные модели представительского класса, так и недорогие экземпляры. Они надежны и безопасны независимо от стоимости и комплектации.

Постоянно выходят новые усовершенствованные модели легковых и грузовых машин, автобусов и прицепов. Они пользуются огромной популярностью, и люди знают немецкие марки машин и их значки и названия.

Марки машин немецкого производства

Производителям удалось получить всемирное признание благодаря выпуску множества бюджетных моделей. Несмотря на низкую стоимость, такие автомобили не уступают по качеству более дорогим и роскошным экземплярам.

Список наиболее популярных немецких марок автомобилей со значками

История многих немецких компаний началась на заре автомобилестроения с небольших частных автомобильных заводов. Сейчас они стали крупными концернами с заводами и конструкторскими бюро, расположенными в разных государствах.

Mercedes Benz

Список марок немецких автомобилей принято начинать с германского бренда, знакомого каждому, — Mercedes Benz. На логотипе компании изображена лаконичная звезда серебряного цвета с тремя лучами.

Mercedes Benz

Компания специализируется на создании элитных моделей высочайшего качества. Среди продукции с этим логотипом можно найти как лимузины и легковые автомобили, так и грузовики или автобусы.

Volkswagen

Эмблемы немецких автомобилей известны на всех континентах, а сами жители Германии предпочитают приобретать скромные и надежные машины Volkswagen.

Volkswagen

На значке изображены соединенные вместе символы W и V. Под этой маркой были выпущены сразу три модели, которые смогли стать одними из десяти самых покупаемых.

Opel

Сейчас значки немецких автомобилей Opel можно встретить на различных хэтчбеках, седанах, минивенах. Эмблема представляет собой простую серебристую молнию, заключенную в правильную окружность. Она символизирует высокую скорость, которую могут развивать все модели.

Opel

Предприятие было создано полтора столетия назад Адамом Опелем, но производством машин ему удалось заняться только в начале ХХ века.

Porsche

Под брендом Porsche выпускаются элитные спортивные модели. Их узнают по эмблеме, на которой изображен герб с красно-черными деталями на золотом фоне. Сейчас Porsche можно встретить не только на гоночных трассах, но и в крупных городах по всему миру. Они давно стали символом роскоши и надежности.

Porsche

Моделям этого бренда свойственен уникальный динамичный дизайн и необычные черты. В последнее время возросли цены на топливо, модели с большим расходом бензина постепенно теряют популярность, поэтому сейчас инженеры разрабатывают экономичные моторы и стремятся сохранить их высокую мощность.

BMW

Аббревиатура BMW означает название компании, положившей начало производству роскошных автомобилей. Изначально она занималась выпуском самолетных двигателей, поэтому на ее эмблеме даже сейчас изображен пропеллер, а белые и голубые цвета символизируют небо и мощную стальную технику в нем.

BMW

После окончания Второй мировой войны авиационная промышленность оказалась не нужна стране и миру, поэтому компания занялась изготовлением роскошных машин с уникальным спортивным дизайном.

Audi

Audi — это автопроизводитель, выпускающий высокотехнологичные модели.

Audi

Компания начала свое существование в 1934 году, когда четыре небольших фирмы решили объединиться под одним брендом, поэтому фирменным знаком нового огромного концерна стали четыре кольца, соединенных вместе.

Daimler

Первый автомобиль этой английской компании удалось выпустить в 1896 году, сейчас она принадлежит фирме Jaguar. На эмблеме изображен простой и лаконичный рисунок: буква «D».

ALPINA

Эта компания собирает элитные модели на заказ. За основу берутся машины известной марки BMW. Это относительно молодой бренд, который был основан только в 1964 году. За полвека он получил признание многих автолюбителей, стремящихся приобрести не только качественные и надежные, но и уникальные модели.

ALPINA

Эмблема легко узнаваема. Она представляет собой круг, на который нанесено название компании. Внутри него изображены две детали, одна на красном фоне, а другая — на синем.

Bitter

Erich Bitter Automobil GmbH — это небольшая немецкая компания, основанная бывшим известным гонщиком Эрихом Биттером.

Erich Bitter Automobil GmbH

Фирменная эмблема марки — это красивая стилизованная латинская буква «В», с которой начинается фамилия создателя бренда. Он наладил производство элитных спортивных машин. Но предприятие выпускает только небольшое количество экземпляров ежегодно. Их могут позволить себе только самые состоятельные любители большой скорости и роскоши.

GUMPERT

На эмблеме GUMPERT изображен хорошо узнаваемый грифон. Под этой маркой выпускаются только спортивные модели.

GUMPERT

Их производство началось в 2002 году после того, как Роланд Гуспер ушел из компании Audi и открыл собственное предприятие.

ISDERA

На значке ISDERA изображен орел на синем фоне. Этот орнамент повторяется в дизайне капота и других деталей. Эта небольшая компания производит ограниченное количество люксовых моделей. Помимо этого, на ее заводах выполняются заказы некоторых производителей, не имеющих отношения к данному бренду.

KEINATH

Компания KEINATH основана в 1983 году. Ее деятельность началась с выпуска кабриолетов под маркой «Опель». В 1997 году сотрудничество этих производителей прекратилось, и конструкторы KEINATH создали собственную модель. Она была запущена в серийное производство только в 2000 году и сразу понравилась любителям быстрой езды.

KEINATH

Эмблемой компании стало ее название, написанное золотыми буквами на красном фоне.

Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия

Несмотря на качество немецких автомобилей, некоторые бренды не смогли выдержать конкуренции и были ликвидированы. Благодаря надежности и долговечности этих моделей их до сих пор можно встретить на улицах некоторых городов. У некогда известных и успешных брендов есть поклонники по всему миру, которые коллекционируют наиболее удачные экземпляры.

Adler

Эта компания основана в 1900 году и закрыта только в 1957. Более чем за полвека было выпущено около 30 моделей. На их капотах производители размещали свой фирменный знак — орла, стремящегося вперед.

Adler

Она получила признание в 30-х годах прошлого века, когда остальные компании разрабатывали первые модели. Под этим брендом производились также пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

AUTO UNION AG

Компания существовала с 1932 года по 1966. Ее логотип напоминает всем известные 4 кольца Audi. Именно этот концерн приобрел компанию в середине прошлого столетия.

DKW

Компания была основана только в 1938 году, но уже в 1919 она представила миру первые разработки в области автомобилестроения. Под этим брендом также выпускались мотоциклы. В 1966 году компания слилась с еще тремя производителями и была переименована в Audi. На эмблеме изображены известные четыре кольца, соединенных вместе, и название бренда.

BORGWARD

Выпуск машин под этим брендом начался в конце 20-х годов. Они были популярны среди жителей Германии и автолюбителей из других стран. Эмблема в виде красно-белого ромба с названием бренда была известна водителям.

BORGWARD

Несмотря на свою популярность в начале 60-х годов компания обанкротилась. В 2015 году конструкторы представили широкой публике свои новые разработки, но до сих пор не было налажено их серийное производство.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Эта компания просуществовала 11 лет (1945 по 1956 год). На эмблеме красовалась четырехконечная звезда с названием бренда по кругу. Производство было расположено в Восточной Германии.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

За эти годы предприятию удалось выпустить даже болид «Формулы-1», но несмотря на это компания объявила себя банкротом и не вернулась к выпуску автомобилей.

Maybach

На эмблеме этой компании изображены две буквы М, обозначающие «Мануфактура Майбаха». Под этим брендом выпускались элитные автомобили для состоятельных людей, а в военные годы — танки и авиационные двигатели. В начале этого века спрос на роскошные машины резко упал, и в 2012 году компания прекратила существование.

Wartburg

Эта компания специализировалась на разработке и производстве бюджетных моделей. Эмблема компании проста и лаконична, она представляет собой белую надпись с названием бренда на синем фоне. Машины под этим брендом быстро завоевали популярность среди жителей Германии и других стран. Но в 1991 году фирма уже не могла соперничать с крупными концернами и прекратила свое существование.

Wartburg

Немецкие автомобили до сих пор остаются самыми популярными. Они получили признание благодаря своему знаменитому немецкому качеству, продуманности деталей и отличному дизайну. Сейчас в Германии выпускаются как роскошные гоночные модели, так и скромные автомобили, поэтому каждый человек сможет найти для себя и своей семьи идеальное транспортное средство.

Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши. Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.

Сергей Удачин

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных. 

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Хочу получать самые интересные статьи

О «немцах», «японцах» и «перекупах». Мифы и заблуждения о подержанных авто

Автомобильному рынку России в его более-менее цивилизованном виде около 25 лет. По мировым масштабам это, конечно, мало. Эдакая своеобразная граница между «подростковым сознанием» с переходом в зрелый период развития. Немудрено, что в молодом возрасте российский авторынок, а точнее отечественные автовладельцы, с удивлением отрывшие для себя мир иномарок, наполнены массой небылиц, мифов и заблуждений, в которые иногда верят по сей день. Рассказываем, откуда взялись самые распространенные из них.

1.Брать надо «немца» или «японца»

Наверное, самый старый и распространенный стереотип автовладельцев России, влияние которого постепенно стирается в крупных городах-миллионниках и по-прежнему крайне сильно в регионах нашей необъятной страны. Почему стирается? А посмотрите на статистику продаж: из 10 самых продаваемых в России автомобильных брендов только два японских и всего один немецкий. Остальные, не считая отечественного автопрома, это «корейцы», «французы», «американцы» и онеметченные, но все-таки «чехи», что, на самом деле, абсолютно закономерно.

Взялся этот стереотип из геоэкономических и историко-политических факторов. После развала СССР в нашу страну с запада хлынул поток немецких автомобилей, а с востока — японских. Почему именно японских? Потому что никакого другого массового и развитого автопрома в Азии тогда особо не было. Служившие в том регионе гражданские и военные моряки в прямом смысле с японских автосвалок за копейки начали привозить в Россию первые «Тойоты» и «Ниссаны». На фоне отечественных «Жигулей» это были космические корабли: на родном масле и амортизаторах с пробегом под двести тысяч км эти машины умудрялись жить в России еще по несколько лет, что и породило миф о неубиваемости японских автомобилей.

Ровно та же история происходила с западной стороны России. Но почему именно немцы? Ведь выпуском автомобилей в Европе успешно занимались все — французы, британцы, итальянцы, чехи и даже испанцы. Все дело в «эхе войны»: в СССР именно немецкий автопром был известен лучше остальных в силу огромного трофейного автопарка, на основании которого даже были созданы отечественные послевоенные модели, например, «Победа» и «Москвич» 400-серии. Легенда о комфорте и выносливости немецкой техники на фоне кондовых и устаревших отечественных моделей пережила два поколения советских граждан. Напади в 1941 году на нас французы, не известно, чей автопром сегодня в России считался бы самым надежным.

Немецкие автомобили 2020 2021: список марок и производителей

Понятие «немецкое качество» относится не только к бытовой технике, но и в первую очередь к автомобилям немецких марок 2020 2021. Благодаря такому подходу доверие к немецким производителям только растет. Российские покупатели то же не исключение. Доказательством тому является большое количество наших соотечественников, которые приобрели именно немецкие машины. Ниже представлен список марок.

Именно высокое качество, практичность, надежность, экономичность, отличный современный дизайн позволили многим немецким производителям продемонстрировать завидный рост производства при общем мировом спаде. Список немецких марок машин 2020 года пополнили:

  • Audi;
  • BMW;
  • Mercedes;
  • Opel;
  • Porsche;
  • Volkswagen.

Каждый из брендов отличается элегантным дизайном. Многие из моделей подверглись кардинальным изменениям. Детальнее немецкие автомобили 2021 года можно рассмотреть на фото.

Ауди – крупнейшая автомобилестроительная немецкая компания, созданная в 1909 году. Под этим брендом были выпущены модели малого, среднего, бизнес, представительского класса, купе, кабриолеты, кроссоверы. Российским потребителям хорошо известны такие модели, как Audi S8, R8, Q3, Q5, Q7, А6, А8 и другие.

Появившийся в 1916 году концерн БМВ сразу же заявил о себе выпуском линейки мощных надежных авиационных двигателей V12. Основанная Карлом Фридрихом Раппом компания БМВ сразу же набрала высокие темпы производства. Вплоть до 1928 года компания занималась выпуском мотоциклов, двигателей для самолетов, а в 1929 году концерн выпустил свой первую машину под маркой БМВ.

Успех продуктов БМВ

2013 год ознаменовался успешной презентацией электромобилей BMW i3 и i8, которая позволила этому немецкому производителю занять лидирующие позиции на многих рынках. Для россиян наиболее популярными моделями являются Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, Х6 М, серия Гран Туризмо, Гран Купе, М3, М5.

Созданная в 1926 году компания Мерседес выбрала многовекторное направление своей деятельности – производство легковых машин премиум-класса, грузовых, автобусов, а также некоторых видов сельскохозяйственных машин. Сегодня компания сосредоточена на выпуске легковых моделей: класса А, В, С, CLA, CLS, R, S, SL, SLK, AMG GT. Из концепт-каров можно выделить Mercedes-Benz F800 Style, ConceptFASCINATION, Mercedes-Benz ESF 2009.

Большой популярностью во всем мире пользуются автобусы марок Sprinter, Vario, Medio, Cito, Citaro, Conecto, Travego. Среди предпринимателей и бизнесменов лучшими считаются фургоны Mercedes-Benz Citan, Vito, Sprinter. А лучшими грузовыми автомобилями признаны Mercedes-Benz Atego, Axor, Unimog.

Машины для народа

Немецкие модели автомобилей марки Опель можно считать «родными». Владельцами этих авто стало большое количество россиян. Сама же компания была основана в 1862 году Адамом Опелем, однако, ее основной деятельностью было производство швейных машин. Чуть больше, чем через двадцать лет под этим брендом стали выпускаться велосипеды, а в 1899 году компания выпустила свой первый автомобиль под маркой Opel-Lutzmann.

На сегодняшний день модельный ряд компании велик: Опель Авео, Круз, Зафира, Вектра, Корса, Каскада, Омега, Мокка, Антара, Кадет, Аскона.

Известнейшая компания Порше, основанная в 1931 году Фердинандом Порше, занимается выпуском спортивных авто класса «Люкс». Гоночный 16-цилиндровый спорт-кар Auto Union стал одним из самых продаваемых в истории мирового автомобилестроения.

Яркими представителями современных новых немецких автомобилей 2019 года этого бренда стали Porsche Panamera, Macan, 911, Boxster.

История компании Фольксваген берет начало с 1933 года. Идея создания компании принадлежала фашистскому диктатору Адольфу Гитлеру. Именно он выдвинул требования создать надежный, крепкий автомобиль за небольшую стоимость, который бы смог удовлетворить потребности не слишком богатого в те годы населения. В результате машина получила название Фольксваген, что в переводе означает «народный автомобиль».

Из огромного модельного ряда российским автолюбителям хорошо знакомы такие модели, как Фольксваген Поло, Гольф, Джетта, Пассат, Амарок и другие.

Трофейный автопарк СССР. Какие машины вывезли из Германии :: Autonews

Ровно 75 лет назад на Красной площади состоялся самый знаменитый Парад Победы, который завершился церемонией бросания знамен поверженного врага на брусчатку около Мавзолея Ленина. Впрочем, штандарты гитлеровских войск были не единственными трофеями Красной армии после долгожданного окончания войны.

В результате боевых действий в распоряжении советских войск оказалось огромное количество вражеской техники, которая нашла широкое применение в СССР. Еще во время войны немецкие машины активно использовались в РККА, а также отправлялись в тыл. После победы трофейные автомобили нашли применение в народном хозяйстве, передавались высшему командованию и высокопоставленным чиновникам, а некоторые из них можно было встретить в гаражах обычных советских граждан.

Самые интересные образцы таких машин — в материале Autonews.ru.

Volkswagen Typ 82

Наравне с Willys MB самым узнаваемым автомобилем Второй мировой войны стал Volkswagen Typ 82. После победы легковой многоцелевой заднеприводный армейский автомобиль в качестве трофея нашел новое применение в народном хозяйстве СССР. Автомобиль c 290-миллиметровым клиренсом оснащался межколесным самоблокирующимся дифференциалом, 16-дюймовыми колесными дисками и 25-сильным двигателем. Однако, по свидетельству очевидцев, особой проходимостью машина не отличалась и заметно проигрывала по этим показателям американским и советским внедорожникам.

Фото: autowp.ru

В глубинке Тур 82 в различных модификациях можно было встретить плоть до 60-х годов. Позже из-за нехватки комплектующих большинство машин было утилизированы, а некоторые оказались в частном владении. Например, по свидетельствам жителей Спас-Деменского района Калужской области, в одном из колхозов числились сразу два Typ 82, которые были ему переданы сразу после окончания боевых действий. Когда машины пришли в полную негодность, двигатель от от одной из них еще долгое время использовался на лесопилке. Уцелевшие Volkswagen Typ 82 сейчас можно увидеть лишь в музеях или частных коллекциях.

Фото: autowp.ru

Opel Blitz

Автобус Opel Blitz изначально не планировался для военного использования. Однако во время войны вермахт активно реквизировал технику у частных лиц, и таким образом машина все же попала на фронт. На войне Opel Blitz использовался в качестве штабного автобуса или как автомобиль для транспортировки раненых. После войны машины пополнили трофейный автопарк и стали служить для перевозки работников всевозможных предприятий и ведомств. Например, в Киеве сразу несколько заводов получили трофейные Opel Blitz для транспортировки своих сотрудников.

Немецкий автобус даже стал героем знаменитой книжки братьев Вайнеров «Эра милосердия». Именно на нем передвигалась следственная группа во главе с Глебом Жегловым. Правда, в фильме «Место встречи изменить нельзя», который снял по этой книге Станислав Говорухин, Opel Blitz заменили автобусом на базе ЗиС-5. Эту машину по прозвищу «Фердинанд» специально собрали для съемок в сериале 1979 года. Скорее всего, такая необходимость вызвана тем, что к этому времени рабочих экземпляров Opel Blitz в СССР просто не осталось.

Фото: roden.eu

Steyr 220

Разумеется, во время войны в РККА в качестве трофеев попадали и совсем невоенные автомобили. Например, автопарк командного состава Красной армии пополнил роскошный кабриолет Steyr 220. Этот автомобиль комплектовался 2,2-литровым двигателем мощностью 55 л. с. и четырехступенчатой механической коробкой передач. Кабриолет весом 1200 кг мог разогнаться до 120 км в час.

Фото: autowp.ru

Судя по фотографиям тех лет, Steyr 220 некоторое время был в распоряжении командира 88-го танкового полка Петра Мжачих. По некоторым данным, потом эта машина перешла к командующему бронетанковыми войсками 1-го Белорусского фронта генерал-лейтенанту Г.Н. Орелу. После войны трофейные Steyr 220 оказались в СССР. Их точное количество и кому они принадлежали, к сожалению, неизвестно. Один из них до сих пор на ходу, и его можно увидеть в культовой киноленте «Брат-2». Именно на Steyr 220 1938 г. выпуска в фильме ездил нечистый на руку бизнесмен Белкин в исполнении Сергея Маковецкого. По легенде, этот австрийский кабриолет ранее принадлежал одному из нацистских бонз.

Фото: autowp.ru

Horch 853

Не менее престижными трофейными немецкими легковыми автомобилями были «Хорьхи». Машины этой марки отличались значительным разнообразием моделей. В СССР самыми распространенным стал спортивный кабриолет Horch 853, который по праву считался одним из самых красивых автомобилей того времени. В Германии машина позиционировалась как конкурент Mercedes-Benz 500К и оснащалась 5,0-литровым бензиновым мотором с отдачей 100 л. с., четырехступенчатой коробкой передач, гидравлическими тормозами и вакуумным усилителем. На хорошей дороге трехтонный 853 мог разогнаться до 130 км в час.

Фото: autowp.ru

Первыми послевоенными владельцами автомобилей стал высший командный состав РККА, а также герои СССР. По легенде, на Horch 853 ездили летчик Покрышкин, маршал Советского Союза Иван Баграмян и генерал-лейтенант Константин Телегин. Также на такой машине передвигались Василий Сталин и архитектор Алексей Щусев. Не обошел вниманием роскошный автомобиль и советский кинематограф — в 1956 г. Horch 853 снялся в сериале про разведчиков «Щит и меч». Еще одним знаменитым владельцем «Хорьха» стал Макс Отто фон Штирлиц в романе Юлиана Семенова «Семнадцать мгновений весны». Правда, на какой именно модели ездил легендарный разведчик, в книге не уточняется.

Фото: autowp.ru

Opel Kapitan

Публичный дебют Opel Kapitan состоялся весной 1939 г. на автосалоне в Женеве. Автомобиль с современным несущим кузовом, передним расположением мотора, независимой передней подвеской, колесной формулой 4х2 стал одной из самых ярких новинок мотор-шоу. Посетители знаменитого автосалона тогда еще не знали, что Opel Kapitan станет последней премьерой немецкой компании перед войной, а самому автомобилю вместо автобанов предстоит ездить по разбитым фронтовым дорогам.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Первые трофейные Opel Kapitan попали в Красную Армию еще 1941 г. в ходе контрнаступления под Москвой и на протяжении всей войны пользовались большой популярностью у старших офицеров РККА. Некоторые захваченные автомобили отправили для изучения на Горьковский автозавод. Существует версия, что при создании автомобиля ГАЗ-М20 некоторые решения советские инженеры скопировали именно у Opel Kapitan. Впрочем, это достаточно спорная версия — за исключением несущего кузова общего у этих машин немного.

Фото: autowp.ru

После взятия Берлина трофейные Kapitan массово переправлялись в Советский Союз. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru коллекционер раритетных автомобилей, представившийся Сергеем, некоторые автомобили умудрились попасть в таксопарки Ленинграда и Минска. Причем в случае поломки на некоторые Kapitan устанавливали отечественные детали. Сейчас автомобиль конца 30-х можно встретить на ретроралли или в частных коллекциях.

Фото: autowp.ru

DKW NZ 350

К концу 30-х гг. в Германии стали очень популярны легкие двухтактные мотоциклы. Одной из самых распространенных довоенных моделей стал DKW NZ 350, который комплектовался двигателем с рабочим объемом 346 куб. см. Мотоцикл с коляской из алюминия идеально подходил для езды по городу или путешествий выходного дня на природу. С началом войны гражданские DKW NZ 350 отправились на фронт.

Фото: bonhams.com

Первые трофейные мотоциклы появились в СССР еще во время войны. Часть из них оставалась на фронте, а некоторые экземпляры сразу отправились в тыл. В РККА DKW NZ 350 часто использовался как вспомогательный транспорт. По рассказам фронтового фотокорреспондента Ю.И. Иванова, во время службы в газете «Суворовец» ему был выдан личный DKW NZ 350, который в качестве трофея остался у него в личном пользовании и после войны.

Фото: bonhams.com

По надежности мотоцикл несколько уступал четырехтактникам от BMW и Zundapp. Советские военнослужащие даже иногда шутливо расшифровали название модели как «Дерево-Клей-Вода», намекая на его плохое качество. Однако вне фронта мотоцикл ценился за компактные размеры, экономичность и хорошую управляемость.

Фото: military-classic-vehicles.fr

Помимо частных рук трофейные DKW NZ 350 иногда можно было встретить на службе в некоторых силовых структурах. Например, в Белгороде такой мотоцикл использовался одним из отделов милиции. По рассказам местных жителей, на немецких двухтактниках также часто ездили оперативники и участковые в некоторых городах Смоленской области. Разумеется, о широком применении трофейных мотоциклов службой правопорядка речь не шла, скорее это носило единичный характер. Более того, уже в 1953 г. вышел особый приказ МВД, стандартизировавший окраску милицейского транспорта.

После войны чертежи и технологии завода DKW попали на Ижевский машиностроительный завод. По одной из версий, советский ИЖ 350 практически полностью был скопирован с DKW NZ 350. Что касается трофейных немецких мотоциклов, то большинство из них со временем отправились в металлолом. Необходимых запчастей для их ремонта и восстановления в СССР тогда не было.

Фото: bonhams.com

BMW-326

Среднеразмерный седан BMW-326 стал первым автомобилем марки с закрытым четырехдверным кузовом. Автомобиль оснащался гидравлической тормозной системой, 2,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 50 л. с. и четырехскоростной механической коробкой передач.

Фото: myautoworld.com

После победы немецкие седаны оказались в распоряжении советских офицеров и начали свою службу в РККА. Кстати, в отличие от обладателей многих других трофейных автомобилей, у владельцев BMW-326 не возникало проблем с запасным частями, так как идентичные узлы устанавливались на модель BMW 321, которая выпускалась после войны.

Фото: autowp.ru

В 1958 г. был издан приказ убрать все зарубежные автомобили из советской армии, и «триста двадцать шестые» вернулись к гражданской жизни. Седаны не были редкостью на дорогах Москвы и других крупных городов СССР. Один из трофейных BMW-326 передали для съемок на Мосфильм. Увидеть этот автомобиль можно в одной из серий киноленты «Семнадцать мгновений весны».

Фото: autowp.ru

Mercedes 170V

После войны трофейные Mercedes-Benz начали массово завозиться в Советский Союз. Порой среди них были очень редкие машины представительского класса. Такие автомобили получали высокопоставленные чиновники или высшее командование РККА. Впрочем, чаще на дорогах Страны Советов можно было встретить массовые модели немецкого производителя.

Фото: autowp.ru

Одной из самых популярных иномарок послевоенного периода стал Mercedes 170V. Седан c 1,7-литровым мотором, независимой подвеской и четырехступенчатой механической коробкой передач можно было встретить даже в гаражах обычных советских граждан. Своеобразным тюнингом того времени была установка на автомобиль небольшого флажка красного цвета или маленькой пятиконечной звезды вместо традиционной трехлучевой звезды на капоте Mercedes 170V. На дорогах Москвы такие машины встречались вплоть до 70-х гг. и особой редкостью не считались. Кроме того, к этому времени в СССР уже начались официальные поставки Mercedes-Benz.

Лучшие цены немецких марок автомобилей — Выгодные предложения на немецкие марки от мировых продавцов немецких марок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для немецких марок автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот ведущий немецкий автомобильный бренд в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали свои немецкие марки автомобилей на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в немецких марках автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите автомобили немецкого производителя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Немецкий автомобиль дилер

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дилер немецкий автомобиль

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дилер немецкий автомобиль | Depositphotos® Автомобили Audi припаркованы перед дилером AudiНовые автомобили ждут в очереди на продажу и заберут на автозаводе или у автосалона АвтосалонАвтомагазин VolkswagenНовосибирск / Россия 28 апреля 2020 г .: белый Mercedes-Benz GLE-класса, вид сзади.Новый роскошный длинный кроссовер, сделанный в Германии в автосалоне, автомобильный магазин VolkswagenКрупный план автомобилей PorscheБрендирование автомобилей Volkswagen перед автосалоном VW Автомагазин VolkswagenAudi автомобили припаркованы перед дилерской Audi Автомобили Audi припаркованы перед дилером AudiAuto, автомобиль, фон, бенз, черный, синий бизнес, автомобиль, концепт, дилер, дизайн, редакция, эмблема, перед, немецкий, германия, иллюстративный, промышленность, логотип, роскошный, люкс, производитель, мерседес, мерседес-бенц, металл, металлик, современныйAudi carsАвтомобили BMW ЭкстерьерНовосибирск / Россия Апрель 28 января 2020 года: синий Mercedes-Benz GLC-class, вид сбоку.Новый дорогой кроссовер производства Германии на парковке с черной стеной Автомобильный магазин Volkswagen логотип Volkswagen на фасаде современного здания. Редакция 3D-рендеринга Логотип Mercedes-Benz на фасаде современного здания. Редакционный 3D-рендеринг Автомобили Audi припаркованы перед дилером AudiКрупным планом автомобилей PorscheКрупным планом автомобилей PorscheКрупным планом автомобилей PorscheУличная вывеска с логотипом Volkswagen. Затуманенное офисный центр и ходьба люди фон. Редакционный 3D-рендеринг Автомобили Audi припаркованы перед дилером Audi, Новосибирск, Россия, 28 апреля 2020 года: черный Mercedes Benz GLE-класса, роскошный внедорожник среднего класса.Новый дорогой современный кроссовер на парковке на светлом фоне, Новосибирск, Россия, 28 апреля 2020 года: синий Mercedes-Benz GLC-класса, вид сзади. Новый дорогой кроссовер немецкого производства на парковке с черной стеной Автомобили Audi припаркованы перед автомобилями дилера AudiAudi припаркованы перед автомобилями дилера AudiAudi, припаркованными перед логотипом дилера AudiPorsche на фасаде современного здания. Редакционный 3D-рендеринг Логотип производителя AudiAudi на фасаде современного здания. Редакционный 3D-рендеринг Автомобили Audi припаркованы в ряд Автомобили Skoda и VW припаркованы перед дилером Audi, Новосибирск / Россия 28 апреля 2020 г .: белый Mercedes-Benz GLE-класса, вид спереди.Новый роскошный удлиненный кроссовер немецкого производства в автосалоне Автомобили Audi припаркованы перед дилером Audi Автомобили Audi припаркованы перед дилером Audi Подробная информация о VW TiguanКолесо VWФара хиппи-автомобиляЛоготип Volkswagen Touragen на задней части внедорожника в автосалонеЖенщина покупает новый автомобиль для дилера Volkswagen купить новый Volkswagen Amarok — пикап Логотип Volkswagen Touragen на задней части внедорожника в автосалоне НЮРНБЕРГ / ГЕРМАНИЯ — 4 МАРТА 2018: Логотип Opel на автомобиле у автосалона Opel в Германии.Opel Automobile GmbH — немецкий производитель автомобилей. Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018 г .: логотип Opel на автомобиле у автосалона Opel в Германии. Opel Automobile GmbH — немецкий производитель автомобилей.

Как в Германию — покупка автомобиля в Германии

Обновлено в мае 2017 г.

Купить новый или подержанный автомобиль в Германии может быть непросто, но есть много помощи, если вы знаете, где ее искать.

Покупка автомобиля в Германии может быть одновременно захватывающей и пугающей.Это может быть интересно, потому что существует очень широкий выбор производителей. Это может быть пугающе, потому что цены на автомобили, как правило, выше, и со всем этим нужно обращаться на странном языке. Но мужайтесь. На самом деле это не сильно отличается от покупки автомобиля дома, и есть даже некоторые производители, которые предлагают специальные программы, разработанные для экспатриантов.

Покупаете ли вы новый или подержанный (подержанный) автомобиль, зависит от ваших обстоятельств. Как долго ты будешь здесь? Сколько денег вы хотите потратить? Сколько километров ты проехал? Какой вид вождения вы предпочитаете (больше по автобану, чем по городу)?

Новые автомобили (Neuwagen)

Существует множество источников, которые помогут вам решить, какой автомобиль вы хотите купить, в том числе, среди прочего, телевизионные рекламные ролики, газеты, автомобильные журналы и вездесущие Интернет-сайты.Независимо от того, где вы получите свою информацию, скорее всего, вы в конечном итоге окажетесь в дилерском центре, чтобы завершить сделку и уехать с новым комплектом колес. Обычно в выставочном зале можно встретить кого-то, кто говорит по-английски, а законы Германии вообще запрещают свободные переговоры, которые так распространены в других странах. Так что теоретически то, что вы видите на наклейке, — это то, что вы должны будете заплатить за машину.

Есть еще несколько способов снизить цену. Дилеры иногда предоставляют скидки при оплате наличными.Некоторые дилеры регистрируют автомобили на сутки, а затем сразу снимают их с учета. Это превращает их в «подержанные автомобили», что дает гибкость в ценообразовании. Также есть место для переговоров, когда дело доходит до «дополнительных услуг»; люк, кондиционер, аудиосистема и другие аксессуары. Еще один способ снизить стоимость нового автомобиля — убедиться, что дилер предоставит вам очень хорошую цену за обмен.


Реклама


Если вы не платите наличными за новую машину (а это делают не многие люди), вам придется ее профинансировать.Многие производители предлагают программы внутреннего финансирования, обычно по несколько более высокой процентной ставке, чем банковские. Но стоит проверить обе возможности. Процентные ставки могут быть лучше у производителя, но ссуду, возможно, придется выплатить через три года, и вы, вероятно, не можете рассчитывать на финансирование автомобиля со скидкой. В зависимости от цены финансирование может составлять от 24 до 60 месяцев. Лучшие процентные ставки предлагаются при внесении 20% первоначального взноса.

О регистрации, техосмотре и налогах на автотранспортные средства читайте здесь.

Подержанные (подержанные) автомобили (Gebrauchtwagen)

Подержанные автомобили могут быть хорошей стоимостью, если вы будете внимательно делать покупки. Если вы покупаете подержанный автомобиль у дилера, вы обычно можете рассчитывать на какую-то гарантию. (Согласно немецкому «лимонному закону», дилерские центры должны соблюдать ограниченную годовую гарантию на все продаваемые ими подержанные автомобили. Они несут ответственность за дефекты, которые присутствуют на момент продажи, но не за те, которые возникли в результате регулярного износа или халатность.Дефекты обычно выявляет сторонний оценщик.) Некоторые банки и даже некоторые дилеры могут финансировать подержанные автомобили, но это не так просто, как с новыми автомобилями. Учитываются такие факторы, как показания одометра (пробег), возраст и стоимость.


Реклама


В Германии есть несколько салонов подержанных автомобилей, которые обслуживают англоговорящих и имеют носителей английского языка, которые помогут вам на протяжении всей процедуры. Некоторые из этих дилерских центров имеют многолетний опыт продажи автомобилей вооруженным силам США и Великобритании и хорошо разбираются во всех тонкостях таможни, налогов, инспекций, регистрации, страхования и других факторов, важных для эмигрантов.Вы можете изучить их инвентарь в Интернете и договориться о покупке напрямую с ними.

Хорошие предложения можно найти, если зарегистрируйтесь в покупке Jahreswagen или демонстрационной модели (Vorführwagen) . Сотрудникам автопроизводителей разрешается покупать автомобили со скидкой и перепродавать их по истечении года хранения (отсюда и термин Jahreswagen ). Обычно эти автомобили находятся в довольно хорошем состоянии и имеют хорошее соотношение цены и качества. Vorführwagen обычно выставлялся в выставочном зале и использовался для тест-драйвов.Обычно он в хорошем состоянии и имеет небольшой пробег.

Если вы любите приключения и хотите купить подержанный автомобиль у частного владельца, газеты полны рекламы, и в Интернете есть множество сайтов. Ключевыми вещами, на которые следует обращать внимание в объявлениях, являются показания одометра (пробег), дата следующего осмотра (TÜV) , дата первой регистрации (Erstezulassung или EZ) , год модели, тип катализатора и количество владельцев. . При покупке подержанного автомобиля в частном порядке разумно соблюдать обычные меры предосторожности.Однако в целом немцы хорошо заботятся о своих машинах, и вы можете найти то, что хотите, по хорошей цене. При покупке машины всегда хорошо получить контракт. Доступны стандартные контракты.

Подробнее о страховании транспортных средств читайте здесь.


Реклама


Подробнее о страховании транспортных средств читайте здесь.

Когда вы покупаете автомобиль у дилера, новый или подержанный, вы можете рассчитывать на помощь в области регистрации и страхования.Если вы покупаете машину в частном порядке, вам придется делать это самостоятельно. Вам понадобится страхование и подтверждение права собственности на автомобиль (Kfz-Brief) . Вам нужно будет отнести их в местный автомобильный отдел (Kfz-Zulassungstelle) , и, если все в порядке, вам выдадут номерные знаки.

Покупка автомобиля в Интернете становится все популярнее и проще. Преимущества этого очевидны. Вам не нужно ехать в автосалон, выбор огромен, и можно искать машину по большому количеству различных критериев.Сайт http://eng.autoscout24.com/index.asp?language=ger предлагает онлайн-пользователям возможность искать автомобили в Германии на английском языке.

Типы и состояние автомобилей

Neuwagen
новый легковой автомобиль
Gebrauchtwagen
легковой автомобиль с пробегом
Комби
универсал / универсал
Кабриолет
кабриолет
Крафтстоффе
топливо-дизель или бензин / бензин
Километровая дистанция (км)
показания пробега / одометра
Erstzulassunf (EZ)
дата первой регистрации обычно месяц и год
Reifen
Шины
, за которыми обычно следуют размер и обозначение летних, зимних или всесезонных шин
AWD, Allradantreib
4 колеса, полный привод
HU / AU / TüV
Инспекции по безопасности и выбросам — обычно после месяца и года срока сдачи
Hubraum (куб.см)
Объем двигателя в кубических сантиметрах
Leistung или л.с. / кВт
Обозначение мощности двигателя
в лошадиных силах или киловаттах — 1 л.с. = 0.753 кВт
Мануэль гетрибе, 5 банд
5 ступенчатая стандартная коробка передач
Automatik getreibe
коробка автомат
Катализатор
Каталитический нейтрализатор
Тюрен
двери, обычно после номера, автомобили типа хэтчбек могут иметь 3 или 5 дверей

Различные функции и аксессуары

АБС
Противобуксовочная система
ACC
Круиз-контроль
Алюфельген
Диски алюминиевые
Anhängerkupplung
сцепное устройство
Dachträger
крепеж для багажника
Einparkhilfe
электронная система помощи при парковке
Elektrische Fensterheber
электрические стеклоподъемники
Elektrische verstellbar Aussenspeigel
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Klimaanlage, Klima-Automatik
Кондиционер, автоматический климат контроль
Navi
Навигационная система
Nebelscheinwerfer
противотуманные фары
Шибедах
люк на крыше
Серволенкунг
гидроусилитель руля
Sitzheizung
подогрев сидений
Zentralverriegelung
центральный замок

Прежде чем человек сможет зарегистрировать автомобиль в Германии, он или она должны иметь доказательство покрытия ответственности перед третьими лицами за весь ущерб или травмы, причиненные другому человеку, машине или объекту.Хотя законом не требуется страхование от столкновений или полное страхование, большинство организаций, финансирующих покупку транспортного средства, этого требуют. Это может значительно увеличить счет за страхование, а страхование в Германии стоит недешево.

Помимо покрытия, существует множество факторов, которые влияют на стоимость страховки. Начинающие водители платят больше, чем опытные водители; те, кто водит большие, мощные машины, платят больше, чем те, у кого более скромные автомобили; те, кто живет в городских районах, платят больше, чем те, кто живет в сельской местности, а те, кто был признан виновным в несчастных случаях, платят больше, чем те, кто этого не сделал.

Если у вас есть хороший водительский стаж в вашей стране, вы можете получить его здесь. Вернувшись домой, получите письмо от своего страхового агента. Если немецкий агент говорит, что вы не можете получить этот кредит, попробуйте другого агента.

Водителю не обязательно иметь какое-либо страхование, кроме страхования гражданской ответственности, но доступны и другие виды страхования, которые иногда рекомендуется. Это полный комплекс, охватывающий все повреждения или травмы, нанесенные вашей машине, другой машине, человеку или предмету.Существует также частичное страхование пожара, кражи и других видов ущерба (от взлома, разбитого стекла, животных и т. Д.), А также страхование смерти или инвалидности пассажира. Такие полисы часто предусматривают франшизу, что означает, что вы должны нести расходы до определенного верхнего предела. Это удешевляет страхование.

Агентства по аренде и организации, финансирующие покупку автомобиля, часто делают условием сделки своего рода страхование на случай столкновения.

Несколько страховых агентов в Германии ориентированы на то, чтобы помочь экспатрианту преодолеть эти сложности.(См. Нашу базу данных ресурсов). Ваш агент бесплатно выдаст вам международную зеленую карту в качестве документа, подтверждающего наличие страховки, которая вам понадобится для вождения в других европейских странах.

Abschätzung des Schadens
оценка ущерба
Бейтраг
премиум
Kraftfahrzeug
автотранспорт
Kraftfahrzeug- versicherung
автострахование
Pflichtversicherung
обязательное страхование
Reparaturkosten
стоимость ремонта
Захшаден
имущественный ущерб
Schaden
урон
Totalverlust
общий убыток
Unfallentschädigung
возмещение ущерба
Versicherungszertifikat
свидетельство о страховании
Воллкаскополице
комплексная политика
.