30Авг

Марки дизтоплива: Дизельное топливо, марки и классы топлива, требования по гост

Содержание

Действующие государственные стандарты и марки дизельного топлива

Маркировка ДТ аргументируется количественным содержанием серы в выхлопе движка и температурой вспышки горючего, а также температурой застывания солярки. Первая литера марки показывает сезонность ДТ: «Л» – летняя солярка, «З» – зимняя и «А» – арктическая.

Цифры, которые содержат марки дизельного топлива, показывают предельное допустимое содержание серы (в процентах) в выхлопных газах двигателя. Предельная температура застывания для зимнего ДТ и температура вспышки, для летнего топлива, указывается третьей буквой в маркировке.

Основные марки и технические характеристики ДТ

Маркировка популярных типов дизельного топлива.

  • «Л-0.2-40» — summer diesel «L-0.2-40» – солярка, предназначенная для автотракторных дизельных моторов. Кипение – от 180 до 360°С. Температура замерзания – не более -10°С., помутнение при -5°С. Вспышка в закрытом тигле – при +40°С. Процентное допустимое содержание серы – не более 200 мг/кг. Вязкость при 20°С – от 3 до 6.
  • «Л-0.5-62» — summer diesel «L-0.5-62», топливо для тепловозных и судовых двигателей малых и средних оборотов высокой очистки, содержание серы не более 0,5%.
  • «А-0.2» — arctic diesel «A-0.2» — солярка, предназначенная для использования при низких температурах. Застывание – не более -55°С. Допустимое содержание серы в выхлопе – 0,2%. Вязкость топлива при +20°С может увеличиваться от 1.5 до 4. Температура вспышки — +35°С, для дизелей автотракторных — +30°С. Содержание меркаптановой серы – не более 0,01.

Типы топлива Евро стандарта, экологически чистое:

  • «ДЛЭЧ» — diesel (summer ecologicaly safe) – летняя солярка, произведенная методом гидрокрекинга. Характеризуется повышенным цетановым числом – не меньше 53. Застывание – не более минус 10, граница кипения – 180 – 360 °С. Вспышка – не менее +65°С.
  • «ДЗп» — winter diesel «DZp» — зимнее дизельное топливо с депрессорными присадками. В базовое топливо марки «Л-0.2-40» или «Л-0.5-40» добавлены депрессорные присадки, которые снижают граничную температуру застывания (не выше минус 35°С). Допустимое содержание серы – 1 вид (0,2%), 2 вид (0,5%). Вспышка +40°С, Плотность – 0,86 г/см3 при 20°С.
  • «ДЗЭ» — winter diesel экспортный вариант – зимняя солярка. Допускается наличие депрессорных присадок. Застывание – минус 35°С. Может содержать депрессорные присадки. Температура застывания — не выше минус 35°С, использование при низких температурах выше минус 30 °С . Допустимое процентное содержание серы – 0,2%.

Топливная компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям самые выгодные цены в северо-западном и центральном регионе на оптовые и мелкооптовые поставки качественного топлива. У нас всегда в наличии все марки солярки, соответствующие Российским и международным стандартам качества.

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть, как проверить ДТ?

На заправке, особенно зимой, практически невозможно на глаз определить качество дизеля, не говоря уже о лабораторных испытаниях. Тем не менее, есть несколько основных признаков, по которым можно даже дилетанту определить качество предлагаемого топлива – это цвет солярки и ее прозрачность.

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть? Как самому быстро проверить товар «не отходя от кассы»?

Цвет ДТ – допустимые оттенки

Определяя ДТ по цвету не забываем, что хорошее топливо – прозрачное. Если есть помутнение, то не исключено добавление воды, бензина или спирта. Зимой помутнение вызывает выпадение в осадок парафинов. Хорошее ДТ – прозрачное, без осадка.

Теперь о цвете. Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.

Зимнее и арктическое топливо светлее летнего, так как его плотность ниже. А о чем говорят оттенки, которые часто можно наблюдать на поверхности ДТ:

  • Может наблюдаться голубоватый, даже фиолетовый отлив на поверхности – топливо от Уфимского НПЗ, по праву считающееся одним из лучших. Отлив есть и в зимнем, и в летнем ДТ, которое темнее, но на качество этот факт не влияет. Этот оттенок говорит о том, что топливо свежее.
  • Зеленоватый отлив на поверхности – ДТ разбавляли. Определить чем разбавили ДТ невозможно, только в лаборатории, но, в основном это керосин или дешевый бензин.
  • Красный оттенок – неправильное хранение в пластиковой таре под прямыми солнечными лучами. Для быстроходных двигателей – приговор. Двигатель умирает после 50000-70000 км пробега. Народные умельцы советуют добавлять в такое ДТ немного масла, но стоит ли рисковать?

Итак, чем светлее и прозрачней ДТ, тем выше качество. А как выяснить, есть ли вода и другие вредные примеси (керосин, бензин).

Простые народные методы определения качества:

  • Отстаивание в прозрачной закупоренной емкости – слой воды и осадок будут видны через 12 часов. Разбавленное топливо потемнеет.
  • Капаем топливо на бумажную салфетку – светлое четкое небольшое пятно, все в порядке. Темное, жирноватое, с примесями – от покупки стоит воздержаться. Бензин испаряется бесследно и быстро, а ДТ оставляет светлое жирное пятно.

В топливной компании «ExpressDiesel» всегда только качественное, сертифицированное ДТ по самым лучшим оптовым ценам в регионе. Наше топливо прошло все лабораторные проверки качества.

Дизельная технологическая фракция (ДТФ) — «НефтеГазЛогистика»

ДТФ или так называемая дизельная технологическая нефтяная фракция является одним из распространенных продуктов промышленной нефтепеработки, который применяется для моторов судов и отопительного оборудования.

Технологическая фракция по своей структуре имеет желтоватый цвет и легкую маслянистую структуру.

Качество ДТФ определяется согласно установленным стандартам и ГОСТам.

Организация, которая дорожит своей репутацией, обязана соблюдать установленную ГОСТом технологическую процедуру массового производства дизельной технической фракции.

Технология получения ДТФ

Дизельная фракция создается при помощи прямой перегонки нефтяных продуктов, когда химически соединяются дистиллятные фракции.

Также при процессе производства используются нефтяные продукты дополнительных газойлевых фракций.

Одна десятая доля ДТФ перегоняется при температуре сто пятьдесят градусов тепла по Цельсию, а производство оставшейся доли продукта производится при температуре трехсот семидесяти градусов, после чего полученное сырье соединяется и на выходе получается дизельная нефтяная фракция.

Производство и выпуск ДТФ осуществляется на специальных нефтеперерабатывающих производствах.

Чем отличается дизельная нефтяная фракция от обычного дизельного топлива?

Дизельное топливо и ДТФ имеют существенные различия между собой. В первую очередь этот продукт стоит гораздо дешевле обычного дизельного топлива. Но при этом ДТФ имеет более узкую сферу применения, в отличие от солярки.

Следующая техническая характеристика заключается в показателях содержания серы в составе топлива.

В ДТФ уровень серы варьируется от 0,5 до полутора процентов. В стандартном дизельном топливе серы гораздо меньше.

Помимо прочего, ДТФ отличается большей плотностью и вязкостью.

Цетановое число ДТФ равно 40, а показатель удельного температурного значения фильтруемости составляет порядка 14 градусов тепла по Цельсию.

По параметрам маловязкости ДТФ обычно делятся на следующие типы:

  • ДТФ с минимальным содержанием серы 0,5%;
  • ДТФ со средним содержанием серы – один процент;
  • ДТФ с высоким содержанием серы – свыше полутора процентов.

Температура фильтрационного предела для каждого типа ДТФ с содержанием серы зависит от состава топлива.

Чем чище фракция, тем выше будет температура фильтрации.

При добавлении дополнительного сырья в дизельную фракцию температура фильтрации может достигать уровня 45 градусов тепла по Цельсию.

Где применяется ДТФ

Дизельная фракция является более доступным аналогом топливного и судового маловязного топлива.

Но в отличие от маловязного топлива ДТФ стоит дешевле, и при этом его производить гораздо проще.

Обычно ДТФ активно используется в следующих сферах:

  • Для заправки объектов морского, паромного, речного судоходства;
  • Для работы периферического и центрального отопления в теплицах или промышленных цехах;
  • Для работы промышленных и стандартных бытовых котельных установок.

На дизельной технической фракции работают газотурбинные конструкции, моторные лодки, суда, некоторые виды сельскохозяйственной техники.

ДТФ также применяется для отопления как жилых, так и разнообразных складских помещений.

При этом при использовании дизельной технической фракции надо обращать внимание на конструктивные особенности и спецификацию самого двигателя.

Можно смело утверждать то, что ДТФ является недорогим, эффективным, энергоемким топливом, которое по некоторым параметрам превосходит обычную солярку.

Преимущества дизельной технологической фракции

ДТФ обладает рядом определенных технических преимуществ по сравнению с другими видами топливами, используемыми в быту и промышленности.

В частности, дизельная техническая фракция обладает довольно высоким коэффициентом химической стабильности.

Это топливо показывает хорошие эксплуатационные характеристики при относительно малом удельном расходе.

ДТФ обладает полным отсутствием коррозионной способности, оно не влияет негативно на двигатель, не изнашивая его и не подвергая преждевременной коррозии.

При этом двигатель, работающий на подобном виде дизельного топлива, запускается без какой-либо предварительной подготовки даже после периода длительного простоя.

Благодаря использованию дизельной технической фракции можно запустить двигатель даже при условиях сверхнизких температур окружающей среды. ДТФ не предрасположен нагарообразованию.

И это свойство дизельной технической фракции позволяет сократить время эксплуатационного обслуживания двигателя.

Помимо перечисленных свойств ДТФ имеет хорошие теплопроводные и смазывающие свойства.

Также подобное дизельное топливо относится к умеренно-опасным химическим жидкостям.

При переработке ДТФ не образуются вещества, которые могут привести ко взрыву в определенных ситуациях, и при этом хранение, переработка и перевозка дизельной фракции не требует соблюдения повышенных требований противопожарной безопасности.

К ДТФ в процессе перегонке можно добавлять разнообразные компоненты и включения, которые не ухудшают, а наоборот улучшают качество сырья на выходе.

Класс дизельного топлива:дизельное топливо сорт с.

Дизельное горючее — нефтепродукт на основе углеводородов. Его используют для заправки автомобилей, сельскохозяйственной техники, судов. От класса ДТ или солярки зависит, в каких условиях ее можно использовать, а также какое влияние на окружающую среду оказывают продукты горения. В некоторых странах из-за низкой экологической безопасности отдельные виды дизельного горючего запрещены.

Виды дизельного топлива

У дизтоплива — одинаковая технология производства, но разные примеси и содержание серы. Из-за этого все топливо делят на 3 марки, в которых концентрация серы:

  • 50-350 мг/кг.
  • 10-50 мг/кг.
  • Не более 10 мг/кг.

350 мг/кг — предельный уровень содержания серы, который разрешен в дизтопливе на территории России. Этот запрет распространяется и на горючее, ввозимое из-за рубежа.

От вида топлива зависит, для каких целей его используют:

  • В судоходстве — вид 1;
  • Для заправки сельскохозяйственной техники — 2;
  • Двигатели автомобилей — 3.

Предельный уровень серы в топливе регулируется российским ГОСТ Р 52368-2005; по требованиям он идентичен европейскому EN 590.

Сорта и классы дизельного топлива

Распределяют по сортам дизельное топливо, предназначенное для работы в регионах с теплым и умеренным климатом. По классам обозначают те виды горючего, которые выпускаются для работы при низкотемпературных режимах, в том числе арктическом. Точная классификация зависит от страны, чаще всего руководствуются европейским стандартом.

Классификация дизтоплива в России

В России одновременно действуют 2 системы — европейская и советская. В Союзе при обозначении топлива указывались время года, для которого оно предназначено, количество серы на 1 кг горючего, температура вспышки. Последним показателем обозначали температуру окружающей среды, при которой горючее работало без осечек. Сезон топлива обозначался буквами:

  • Л — летнее.
  • З — зимнее.
  • А — арктическое.

Содержание серы обозначалось в виде отношения ее количества к общей массе топлива: 50 мг/кг — как 0,05, 20 мг/кг — 0,02 и т.д. Шифровка Л-0,05-10 означала, что топливо с этой маркировкой предназначено для использования летом при температуре не ниже 10°C, обладает содержанием серы 50 мг/кг.

Классификация дизтоплива в Европе

Европейские страны при маркировке топлива указывают его класс по содержанию серы, обозначаемый буквой К. При этом К3 соответствует виду 1, К4 — второму, К5 — третьему. Также указывают сорт либо класс топлива. По классам распределяют виды горючего, предназначенные для работы в низких температурах, а по сортам — для умеренных климатических условий. Точное содержание серы при этом не указывается, но по классу можно понять, в каких пределах оно находится.

Характеристики современных марок ДТ

Чтобы придать топливу устойчивость к морозу, применяют 2 вида обработки:

  • Добавление специальных присадок, минерального моторного масла.
  • Удаление из летнего топлива парафинов, которые, находясь в горючем изначально, делают его непригодным для использования при низких температурах.

Способ получения зимнего топлива указывается в сопроводительной документации. В ней же перечислены примеси, обозначены допустимые цвета. При наличии красителей для фирменного отличия об этом сообщают в техническом паспорте продукции; при маркировке такие особенности не указываются.

Классификация по содержанию серы

В Европе, помимо соответствующих видам 1-3 классов К3-5, существует К2. Содержание серы в нем доходит до 500 мг/кг. Продвинутые страны отказались от этого топлива по причине его экологической опасности, но в некоторых — оно еще используется.

Сорта ДТ по предельной температуре фильтруемости

В Европе для летнего топлива предусмотрено распределение на сорта, обозначаемые первыми буквами английского алфавита — от A до F. Классов 5, их прописывают цифрами 0-4.

Для регионов с умеренным и теплым климатом

Выделено 6 сортов дизельного топлива, предназначенного для использования в умеренном и теплом климате; они отличаются на 5°C. Допустимый предел температуры окружающей среды для эксплуатации составляет:

  • 5°C — для сорта A.
  • 0°C — B.
  • -5°C — C;
  • -10°C — D;
  • -15°C — E;
  • -20°C — F.

Вид топлива влияет не только на его пригодность к службе при указанной температуре, но и на цену. В сортах, где предусмотрена возможность работы при небольших отрицательных температурах, присутствуют дополнительные добавки, приводящие к подорожанию дизельного горючего.

Для регионов с холодным климатом

Для дизельных ГСМ, предназначенных для работы в регионах с холодным климатом, в арктических условиях, предусмотрено разделение на 5 классов. При этом класс 0, созданный для работы при -20°C и выше, аналогичен по свойствам сорту F. Остальные — имеют следующие пределы температуры окружающей среды:

  • класс 1 (-26 °С).
  • 2 (-32 °С).
  • 3 (-38 °С).
  • 4 (-44 °С).

Высокие классы топлива требуют больших затрат на производство, чем 0 и 1, поэтому стоят они дороже.

Маркировка ДТ в рамках технического регламента таможенного союза и в соответствии с маркировкой евро

Маркировка таможенного союза возникла в 2011 г.; ее применяют при перевозке дизельного топлива между странами-участниками ТС (Россия, Казахстан, Беларусь). Маркировка составлялась на основании российских и европейских образцов. Конечный вид включает группу знаков: вид топлива-климатические условия эксплуатации-экологический класс.

Вид дизтоплива обозначается как ДТ, его экологический класс аналогичен принятым в Европе обозначениям К3-К5. С сезонностью применения классификация отличается от принятой в России и Европе, напоминая ту, что фигурировала во времена Советского Союза. Согласно регламенту таможенного союза, класс дизельного топлива обозначается по следующим группам:

  • Л — летний, температура его фильтрации формально не определяется. Дизтопливо соответствует европейскому сорту А, его разрешено применять при температуре воздуха выше 5°С;
  • Е (межсезонный). Этот класс ГСМ предназначен для эксплуатации в условиях выше -15°С. Полностью соответствует ему сорт E.
  • З (зимний). Предназначен для эксплуатации при температуре до -20°С, как сорт F либо класс 0 в европейской системе.
  • А — арктический, используемый в условиях, когда температура воздуха опускается до -38°С. Идентичен классу 3.

Из-за неполного соответствия климатических маркировок производители, поставляющие ГСМ в страны Европы и ТС, указывают обе маркировки. При этом для принятой в ТС используют тот класс, минимальная температура которого находится в пределах эксплуатационных характеристик класса или сорта. ГСМ сортов BCD относят к классу Л. Класс 2 обозначается как зимний, а 4 — как арктический.

Европейская маркировка нужна, чтобы пользователи не переплачивали за дизтопливо, которое обладает температурой фильтрации выше нужной. Это удобно для России, поскольку на севере в начале лета часто приходится использовать межсезонное горючее, в то время как южные регионы даже зимой не нуждаются в покупке ДТ класса З.

Запреты на марки дизельного топлива

С 2014 г. в России запрещено дизтопливо К2. По закону преследуется его производство, эксплуатация, попытки ввоза из-за рубежа. С января 2015 г. введен запрет на использование в автомобильной промышленности ГСМ класса К3. С января 2016 г. автолюбителям предписано перейти на топливо класса К5.

Производство ГСМ осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005. Этот стандарт не ограничивает производителей в количестве выпускаемой продукции, он не устанавливает ограничений на реализацию, закупку, использование горючего.

Регламент изготовления зимней солярки методом депарафинизации регулируется ГОСТ Р 55475-2013. Этот стандарт лишен ограничений по количеству выпускаемой, реализуемой и используемой продукции. Обязательным является только соответствие маркировки и допустимый уровень примесей серы.

Выпущенное на территории России дизтопливо должно соответствовать техническому паспорту, которым сопровождается каждая партия груза. За разбавление солярки и подделку ГСМ предусмотрена административная, реже — уголовная ответственность.

Экологические стандарты топлива

Страны Европы и таможенного союза при определении уровня экологической безопасности ГСМ руководствуются стандартом Евро 6. В нем содержится большое количество требований к концентрации разных веществ в выхлопных газах автомобилей. Основные из них:

  • Оксиды азота, их должно быть не более 0,4г/кВт*ч. Предыдущий стандарт, Евро-5, устанавливал норму 2г/кВт*ч.
  • Твердые частицы, концентрация не должна превышать 0,01 г/кВт*ч, для Евро 5 была установлена норма 0,02 г/кВт*ч.
  • Остаточные углеводороды в выхлопных газах могут присутствовать в концентрации не более 0,13 г/кВт*ч против прошлых 0,46 г/кВт*ч.

Современные виды дизтоплива, выпускаемые отечественными производителями, обязаны соответствовать нормам, которые ввел Евро 5. Соответствия Евро 6 в России пока что не требуется, но в дальнейшем для стран таможенного союза планируется переход на установленные этим стандартом рамки.

Вне зависимости от типа маркировки (европейской, российской или выработанной для стран ТС) в ней отражаются ключевые параметры дизельного топлива — концентрация серы и температура фильтрации. Они важней других параметров, поскольку уровень серы в топливе ограничен нормативными документами (ГОСТ, Евро-5, Евро-6). От второго показателя зависит, заведется ли автомобиль в холодную погоду. Другие характеристики дизтоплива — состав, плотность, смазывающая способность и т.д., отражаются в сопроводительном паспорте качества.

Российские сорта дизельного топлива – Основные средства

Т. Митусова, М. Калинина, Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти, ОАО «ВНИИНП»

Структура парка техники с дизельными двигателями в 2009 г. выглядела следующим образом: на дизельном топливе работало около 5% легковых автомобилей, 45% грузовых машин и 30% автобусного парка. На дизельном топливе работает также внедорожная техника – тепловозы, тракторы, судовые энергетические установки.

Дизельное топливо после нефти и мазута является основным предметом экспорта: из 65,7 млн. т вырабатываемого топлива на экспорт поставляется 57,5% от общего объема производства.

На производство дизельного топлива действуют два стандарта: ГОСТ 305–82 «Топливо дизельное» и ГОСТ Р 52368–2005 «Топливо дизельное ЕВРО».

Топливо по ГОСТ 305 можно использовать в технике класса II (содержание серы 0,05%) и старой технике, не соответствующей современным классам (содержание серы 0,2%). Последнее стандартом рекомендовано для внедорожной техники, однако именно оно является массовым и наиболее востребованным на рынке. Стандарт имеет семь изменений и требует переиздания.

ГОСТ Р 52368 по показателям качества аналогичен европейскому стандарту EN 590 и предусматривает производство дизельного топлива с содержанием серы 10, 50 и 350 ppm, т. е. 0,001; 0,005 и 0,035% соответственно. К дизельному топливу по ГОСТ Р 52368 (EN 590) предъявляются более жесткие требования по цетановому числу, температуре вспышки; нормируются также окислительная стабильность топлива, содержание полициклических ароматических углеводородов и смазывающая способность (табл. 1).

Почему именно этим показателям уделяется столь пристальное внимание? Борясь за сокращение выбросов в атмосферу и повышение эффективности рабочего процесса, разработчики топливных систем постоянно увеличивают давление впрыска. В современных системах оно достигает 1600 бар (1580 кгс/м2), в старых – 180…200 кгс/м2. Кроме того, внедряется новая конструкция топливоподачи Common Rail. Она представляет собой электронную систему распределения топлива в каждый цилиндр двигателя по форсункам с пьезоэлектрической высокоскоростной системой топливоподачи до 3…5 подвпрысков рабочего заряда топлива за один цикл, вместо 1 впрыска за рабочий цикл двигателя при механической системе регулирования. При таком рабочем процессе для обеспечения более полного и эффективного сгорания необходимо использовать дизельное топливо с высоким цетановым числом.

Таблица 1. Сравнение требований ГОСТ 305 и ГОСТ Р 52368
ПоказательГОСТ 305ГОСТ Р 52368 (EN 590)
Цетановое число, ед.Не менее 45Не менее 51
Смазывающая способность, мкмНе более 460*Не более 460
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %Не нормируетсяНе более 11
Температура вспышки в закрытом тигле, °СНе ниже 62 Не ниже 40Выше 55
Окислительная стабильность, г/м3Не нормируетсяНе более 25

В дизелях топливо является смазочным материалом для деталей топливной аппаратуры, поэтому показателю «смазывающая способность» уделяется самое большое внимание.

Впервые с проблемой выхода из строя ТНВД столкнулись в Швеции, когда перешли на использование «городского» топлива с содержанием серы 10 ppm. В Москве на станциях техобслуживания участились случаи замены ТНВД. Причиной этого является увеличение производства экологически чистых сортов дизельного топлива с содержанием серы 500 ppm и менее. Сегодня такие сорта топлива изготавливают с добавкой противоизносных присадок, что позволяет удовлетворять требования ГОСТ Р 52368 и ГОСТ 305 по показателю «смазывающая способность».

Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) ответственны за отложения в камере сгорания, на форсунках, а также токсичность отработавших газов. ПАУ содержатся как в самом топливе, так и образуются в камере сгорания двигателя. От содержания в топливе ПАУ зависит и количество твердых частиц в отработавших газах дизелей.

Ужесточение требований к температуре вспышки дизельного топлива снижает его пожароопасность.

Показатель «окислительная стабильность» характеризует способность топлива к смоло- и осадкообразованию. С увеличением давления впрыска повышается температура подаваемого топлива, это накладывает ограничения на стабильность топлива. Кроме того, этот показатель определяет срок хранения топлива.

ГОСТ Р 52368 по сравнению с ГОСТ 305 устанавливает более точные (зарубежные) методы оценки содержания воды, загрязнений и коррозии.

По низкотемпературным свойствам ГОСТ Р 52368 устанавливает 6 сортов – А, В, С, D, E, F (для умеренного климата) и 5 классов: 0, 1, 2, 3, 4 (для холодного и арктического климата, табл. 2, 3).

Для сортов нормируется только предельная температура фильтруемости, которая соответствует температуре применения топлива, например, топливо сорта D можно применять до –10 °С.

Таблица 2. Низкотемпературные свойства сортов дизельного топлива для умеренного климата
 Сорт АСорт BСорт CСорт DСорт EСорт FМетод испытания
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше+50–5–10–15–20EN 116 или ГОСТ 22254

Для классов нормируются два показателя: температура помутнения и предельная температура фильтруемости. Разница между ними равна 10 °С, что говорит о наличии в топливе депрессорной присадки. В предыдущей статье мы говорили о том, как важно с эксплуатационной точки зрения обращать внимание не только на предельную температуру фильтруемости, но и на температуру помутнения.

Если дизельное топливо по ГОСТ 305 можно изготавливать без добавления присадок, за исключением топлива с содержанием серы 0,05%, в которое вводится противоизносная присадка, то топливо ЕВРО вырабатывают, как правило, с добавлением пакета присадок: цетаноповышающей и противоизносной, а в зимний период времени с введением в топливо и депрессорно-диспергирующей присадки. В соответствии с требованиями технического регламента в паспорте на дизельное топливо (не путать с сертификатом) указывают все присадки, добавленные в дизельное топливо, и класс техники, на которой может быть использовано топливо.

В паспортах на автомобили указывается класс топлива, на котором должна эксплуатироваться техника, и следует строго придерживаться этих рекомендаций. Нередки случаи, когда в автомобиль, соответствующий Euro 3, заливают дизельное топливо по ГОСТ 305 с содержанием серы 0,2%, и в результате двигатель выходит из строя.

Таблица 3. Низкотемпературные свойства дизельного топлива для холодного и арктического климата
ПараметрЗначения для дизтоплива классаМетод испытания
01234
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше–20–26–32–38–44EN 116 или
ГОСТ 22254
Температура помутнения, °С, не выше–10–16–22–28–34EN 23015

Кроме ГОСТ 305 и ГОСТ Р 52368 на рынке дизельного топлива множество ТУ и СТО. Основная масса ТУ и СТО предусматривает отступления от стандартов по важнейшим показателям качества, не согласована с производителями техники и организациями, ответственными за эксплуатацию. Отступления облегчают производство таких сортов топлива, но применение их связано с увеличением жесткости процесса, нагрузок на детали цилиндропоршневой группы вплоть до поломки деталей двигателя. Нередки случаи выхода из строя топливной аппаратуры. Проводя анализ получаемых образцов дизельного топлива в каждом конкретном случае, мы устанавливаем причины поломки техники.

А теперь немного о применении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Регламент устанавливает требования к выпускаемым в оборот и находящимся в обороте сортам топлива. С отступлением от требований регламента допускается выпуск в оборот и оборот продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, а также продукции, выпущенной до 1 января 2009 г. При этом требования к их производству, транспортировке и хранению в регламент не включены.

На практике ответы на вопросы, возникающие при применении регламента, дает закон «О техническом регулировании» 184-ФЗ. Согласно ст. 33 закона государственный контроль (надзор) за соблюдением требований регламента осуществляется только на стадии обращения продукции, т. е. при ее транспортировке, хранении, оптовой и розничной торговле. Стадии производства продукции и ее применения в понятие «обращение продукции» не входят.

Порядок проведения мероприятий по государственному контролю за соблюдением требований регламента должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В соответствии со ст. 9 закона плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 3 года. При этом Генеральная прокуратура должна размещать ежегодный план проведения проверок на своем официальном сайте. Внеплановая проверка может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности.

Распоряжением Правительства РФ от 19.08.2009 № 1191-р в соответствии со ст. 7 Федерального закона «О техническом регулировании» утвержден перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов. Отбор образцов должен осуществляться по ГОСТ 2517 «Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб». Этот стандарт предусматривает отбор проб из резервуаров, подземных хранилищ, нефтеналивных судов, железнодорожных и автомобильных цистерн, трубопроводов, бочек, бидонов и других средств хранения и транспортировки. Отбор проб из бака автомобиля или пистолета при заправке не может рассматриваться, в том числе при судебных разбирательствах, как правильно отобранная проба.

В силу вышеперечисленных ограничений говорить об эффективности действия государственного контроля за соблюдением требований технического регламента на стадии розничной торговли весьма проблематично.

Стандарты и маркировки дизельного топлива |

Дизельное топливо — это смесь углеводородов, используемая в качестве топлива для всех видов дизельных двигателей и для газотурбинных энергетических установок.

Дизтопливо изготавливают зимних и летних сортов, маркируют по сере и, кроме того, летние — по температуре вспышки, зимние — по температуре застывания. Обозначение марок дизтоплива начинается, как правило, с одной из трех букв: Л (летнее), 3 (зимнее) или А (арктическое). Затем идет цифра 0.2, 0.4 или 0.5, обозначающая максимально допустимое содержание серы в процентах. Далее идет цифра, которая для летнего дизтоплива характеризует температуру вспышки в закрытом тигле, а для зимнего — температуру застывания. С целью исключения ошибок «минус» перед значением температуры пишется словом, а не знаком «-«.

Маркировки дизельного топлива

Дизтопливо Л-0.2-40 — summer diesel L-0.2-40
Летнее дизтопливо для автотракторных дизелей. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения минус 5°С, его применение возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +40°С.

Дизтопливо Л-0.5-40 — summer diesel L-0.5-40
Показатели те же, что у Л-0.2-40, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо Л-0.2-62 — summer diesel L-0.2-62
Летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, имеет те же показатели, что Л-0.2-40, но температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +62°С.

Дизтопливо Л-0.5-62 — summer diesel L-0.5-62
Показатели те же, что у Л-0.2-62, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо А-0.2 — arctic diesel A-0.2
Арктическое дизтопливо. Имеет границы кипения от 180°С до 330°С. Температура застывания — не выше минус 55°С, его применение возможно при температурах воздуха выше минус 50°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.5 до 4 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для А-0.2, предназначенного для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +35°С, для автотракторных дизелей — не ниже +30°С. А-0.2 не может содержать более 0.01 меркаптановой серы.

Дизтопливо А-0.4 — arctic diesel A-0.4
Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.4%.

Дизтопливо арктическое экологически чистое — arctic diesel ecologicaly safe
Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.05% для топлива I вида и не более 0.1% — для топлива II вида.

Дизтопливо ДЛЭЧ — diesel (summer ecologicaly safe)
Дизтопливо летнее, экологически чистое. Изготавливается методом гидрокрекинга, имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Имеет повышенное значение цетанового числа, которое должно быть не менее 53. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения — минус 5°С, применение ДЛЭЧ возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.05% для топлива I вида и не более 0.1% для топлива II вида. Кинематическая вязкость при 20° может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +65°С. Плотность при 20°С не более 0.845 г/см3.

Дизтопливо ДЗп — winter diesel DZp
Дизтопливо зимнее с депрессорной присадкой. Изготавливается на базе летнего дизельного топлива Л-0.2-40 или Л-0.5-40, температура застывания которых снижена за счет добавления депрессорной присадки. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Температура застывания не выше минус 35°С, температура помутнения минус 5°С, применение ДЗп возможно при температурах воздуха выше минус 15°С. Содержание серы не более 0.2% для топлива I вида и не более 0.5% для топлива II вида. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +40°С. Плотность при 20°С не более 0.86 г/см3.

Дизтопливо ДЗЭ — winter diesel (export grade)
Дизтопливо зимнее экспортное. Имеет границы кипения от 180°С до 360°С. Может содержать депрессорные присадки. Температура застывания — не выше минус 35°С, применение ДЗЭ возможно при температурах воздуха выше минус 30°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 2.7 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле — не ниже +60°С. Плотность при 20°С — не более 0.845 г/см3.

Дизтопливо ДЛЭ — summer diesel (export grade)
Дизтопливо летнее экспортное. Имеет границы кипения от 180°С до 340°С. Температура застывания не выше минус 10°С, температура помутнения минус 5°С, применение ДЗЭ возможно при температурах воздуха выше 0°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 3 до 6 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле не ниже +65°С. Плотность при 20°С не более 0.845 г/см3.

Дизтопливо 3-0.2 минус 35 — winter diesel Z-0.2 minus 35
Зимнее дизтопливо. Имеет границы кипения от 180°С до 340°С. Температура застывания не выше минус 35°С, температура помутнения минус 25°С, его применение возможно при температуре воздуха выше минус 20°С. Содержание серы не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.8 до 5 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для 3-0.2, предназначенного для мало и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +40°С, для автотракторных дизелей не ниже +35°С

Дизтопливо 3-0.5 минус 35 — winter diesel Z-0.5 minus 35
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 35, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо 3-0.2 минус 45 — winter diesel Z-0.2 minus 45
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 35, но температура застывания не выше минус 45°С, температура помутнения — не выше 35°С и применение его возможно при температуре воздуха выше минус 30°С.

Дизтопливо 3-0.5 минус 45 — winter diesel Z-0.5 minus 45
Показатели те же, что у 3-0.2 минус 45, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо малосернистое №2 — low sulphur №2 oil
Производится и потребляется на рынке США. Содержание серы не выше 0.05%. Цетановое число в зависимости от региона меняется от 40 до 45. Плотность при 20°С 0.87 г/см3. Температура вспышки в закрытом тигле не менее 54°С.

Дизтопливо «ГОМ» — gasoil motuer
Французское зимнее дизтопливо. Цетановое число для автомобильного дизельного топлива равно 48, а для печного топлива с этим же названием — 40. Содержание серы — не более 0.3%.

Дизтопливо «Джапан-А» — gasoil Japan-A
В состав топлива входят газойли каталитического крекинга и гидрокрекинга. Содержание серы — до 0.5%. Температура помутнения — минус 5°С для летнего вида топлива и минус 10°С для зимнего вида. Цетановое число — не ниже 45.

Дизтопливо «Джапан-Б» — gasoil Japan-В
В состав топлива входят только легкие газойли атмосферной перегонки. Содержание серы — до 0.5%. Температура помутнения — минус 5°С для летнего вида топлива и минус 10°С для зимнего вида. Цетановое число — не ниже 50.

Дизтопливо «Сингапур регулар» — gasoil Singapore regular 0.5pct, gasoil Singapore regular 1.0pct
Дизтопливо с содержанием серы 0.5% или 1% в зависимости от марки. Температура помутнения — от +6°С до +15°С. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.8 до 5.5 сантистокс. Цетановое число равно 48. Плотность, как правило, равна 0.845 г/см3.

Просмотров: 8

Дизельное топливо — это … Виды, марки, марки, классы дизельного топлива

Дизельное топливо достаточно старое, но все еще популярное топливо для поршневых дизельных двигателей. И если раньше сфера его использования была ограничена из-за некачественных и токсичных продуктов сгорания, то теперь все больше автомобилей оснащается дизельными двигателями, и ученые работают над улучшением характеристик и экологической безопасностью дизельного топлива.

Что такое дизельное топливо

Дизельное топливо — это тяжелые нефтяные фракции, основу которых составляют углеводороды с высокой температурой кипения 200-350 ° С.Используется как топливо в дизельных двигателях и газодизельных двигателях.

Почему в дизельном? Потому что в отличие от бензиновых двигателей, в которых смесь бензина и воздуха воспламеняется от искры, в дизельных поршневых двигателях топливо самовоспламеняется при сильном сжатии.

Внешне дизельное топливо представляет собой прозрачную жидкость с более высокой вязкостью, чем бензин, цвет, который может быть желтого и коричневого разных оттенков. На цвет влияет смола в топливе.

Любое топливо при сжигании производит энергию.Дизельное топливо, помимо этой основной задачи, выполняет в двигателе еще несколько важных функций. Он смазывает поверхности трения в топливных форсунках и насосах, охлаждает стенки камеры сгорания и регулирует параметры выхлопа двигателей.

Использование дизельного топлива

Морские и речные суда, тепловозы, военная и сельскохозяйственная техника, грузовые автомобили — практически весь тяжелый транспорт работает на дизельных двигателях.

Последние десятилетия популярны в развитых странах.Европа становится легковой машиной, работающей на дизельном топливе. У дизельного двигателя расход топлива на 40% меньше, а тяга, мощность, проходимость и безопасность выхлопных газов больше, чем у бензинового.

Дизельное топливо экономично в эксплуатации и стоимости топлива. Применяется в дизель-генераторах стационарных и мобильных электростанций, в котлах автономных систем отопления.

Солярное масло, которое в народе называют просто солнечным маслом, представляет собой остаточное дизельное топливо с высокой вязкостью и температурой кипения до 400 ° C.Этот вид топлива используется для тихоходных двигателей водного и железнодорожного транспорта, тракторов. Кроме того, столярные изделия пропитывают кожу в кожевенной промышленности. Солярка входит в состав смазочно-охлаждающей жидкости при обработке металлов резанием и закалочной жидкости при их термообработке.

Основные характеристики

Цетановое число (основной параметр дизельного топлива) характеризует воспламеняемость топлива. Он определяет период задержки горения рабочей смеси, то есть время, которое проходит между впрыском топлива в цилиндр и началом его сгорания.Чем короче этот временной интервал, тем выше цетановое число и меньше время прогрева двигателя. Правда, при этом увеличивается дымность выхлопа, что становится критичным при цетановом числе выше 55.

Для процессов впрыска и впрыска топлива важна его вязкость, от которой также зависят смазочные характеристики

Плотность дизельного топлива зависит от его эффективности и экономичности потому что чем выше плотность, тем больше энергии вырабатывается при сгорании.

Важной характеристикой является количество серы в дизельном топливе.Это соединения серы, снижающие коррозионную стойкость топливной системы.

О качестве дизельного топлива говорит и предельная температура фильтруемости, то есть температура, при которой дизельное топливо становится настолько густым, что перестает вообще или очень медленно проходит через фильтр определенных размеров.

Он ниже точки помутнения, то есть температуры, при которой парафин, содержащийся в топливе, начинает кристаллизоваться.

Виды дизельного топлива

До 2015 года дизельное топливо в российских стандартах было разделено по видам.В государственном стандарте, введенном в действие с января 2015 года, разделение совпадает с разделением на экологические классы в соответствии с европейским стандартом и происходит в зависимости от содержания серы в топливе. Содержание серы не более 350, 50 и 10 мг / кг соответствует виду I, виду II и виду III по устаревшим и экологическим классам К3, К4 и К5 по новому госстандарту соответственно.

Не рекомендуется использовать топливо с повышенным содержанием серы, так как это увеличивает вредные выбросы в атмосферу, ускоряет коррозию и износ элементов топливной системы, соответственно увеличивает затраты на частую замену фильтров и масла.

Как правило, улучшение одних свойств приводит к ухудшению других. Снижение содержания серы — это снижение смазывающих свойств дизельного топлива. Поэтому для сохранения одной из основных функций в топливо добавляют различные присадки.

Сорта дизельного топлива

Сорта дизельного топлива различаются температурой, ниже которой топливо использовать нельзя. В качестве критерия используется предельная температура фильтруемости. А по маркам летнее и межсезонье дизельное топливо ломается с этим показателем не ниже -20 ° С.

Разновидность А характеризуется температурой не ниже 5 ° C выше нуля. Для каждого следующего сорта B, C, D, E и F показатель уменьшается на 5 ° C.

Пример — дизельное топливо ЕВРО, сорт С, разновидности II и III или в новой версии экологических классов К4 и К5. с температурой фильтруемости до пяти градусов ниже нуля и содержанием серы не более 50 и 10 миллиграммов на килограмм топлива.

Классы дизельного топлива

Разделение на классы дизельного топлива для зимнего или холодного климата происходит не только по температуре фильтруемости, второй характеристикой является температура помутнения.

В зимнем и арктическом дизельном топливе при низких температурах начинается кристаллизация парафинов, что ухудшает эксплуатационные характеристики.34 900

Класс дизельного топлива

Предельная температура фильтруемости, ° С

Температура помутнения, ° С

1

0

-20

-10

2

1

-26

-16

3

2

3

2

-32

-22

4

3

-38

-28

5

4

-44

Если в обозначении дизельного топлива после обозначения ДЦ стоит не буква, а цифра, то это топливо i зимние или арктические.

Марки дизельного топлива

По физико-химическим свойствам, эксплуатационным характеристикам и условиям использования дизельное топливо делится на четыре вида, которые маркируются прописными буквами алфавита:

— S

Бензин и дизельное топливо | Exxon и Mobil

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Качественное топливо

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Разница в деталях, которые мы вкладываем в наше топливо.

Более 130 лет ExxonMobil занимается разработкой качественных топливных продуктов, чтобы доставить американцев туда, куда им нужно. Сегодня мы продолжаем лидировать, вкладывая всю свою энергию и опыт в тщательную разработку наших бензиновых и дизельных топливных продуктов Synergy ™, которые отвечают требованиям к характеристикам вашего автомобиля.Мы ориентируемся на технологии и инновации, поэтому вы можете сосредоточиться на всем остальном.

Знаете ли вы?

ExxonMobil — одна из немногих нефтегазовых компаний, которая поддерживает активную исследовательскую организацию, направленную на то, чтобы бензин, поступающий в ваш автомобиль, соответствовал новейшим технологиям.

Строгий контроль качества на каждом этапе

  • На нефтеперерабатывающем заводе, где сырая нефть перерабатывается в бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты, ExxonMobil проводит испытания, чтобы убедиться, что наше топливо соответствует требованиям производителей двигателей и отраслевым требованиям
  • или превосходит их.
  • Снова тестируем топливо при поступлении в трубопровод или баржу для доставки на терминал
  • На терминале наши присадки точно впрыскиваются при заполнении каждого грузовика, обеспечивая качество нашего топлива
  • Наконец, топливораздаточные колонки на заправочных станциях Exxon и Mobil имеют встроенные фильтры для окончательной очистки непосредственно перед попаданием топлива в бак вашего автомобиля.

Наше топливо соответствует действующим государственным стандартам

После того, как наше топливо было доставлено на станции Exxon и Mobil, мы регулярно проверяем их, чтобы убедиться, что они содержат надлежащий тип и количество наших моющих добавок и соответствуют применимым федеральным, государственным и местным стандартам.
  • Качественное топливо

    Ваши местные станции Exxon и Mobil предлагают несколько различных типов топлива Synergy ™. Узнайте о различных сортах высококачественного бензина и дизельного топлива и узнайте, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Узнайте о наших продуктах>

† Данные получены из Министерства энергетики США.

Насос для впрыска дизельного топлива по лучшей цене — Отличные предложения на насос для впрыска дизельного топлива от мировых продавцов насосов для впрыска дизельного топлива

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ТНВД для дизельного топлива.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дизельный топливный насос высокого давления вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили дизельный топливный насос на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в насосе высокого давления для дизельного топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести насос для впрыска дизельного топлива по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

наименований, брендов, ключевых показателей качества (КК)

Дизельное топливо — нефтяная фракция на основе углеводородов с интервалом кипения от 170 до 360 ° С. Большая часть химического состава состоит из углерода и водорода, а сера, азот и кислород также присутствуют в минимальном количестве.Внешне в народе так называемое «солярка» желтого или коричневого цвета с высокими показателями теплотворной способности. Это один из самых популярных видов топлива на мировом рынке, производство которого превышает бензин почти в 2 раза. Спрос на него обусловлен относительной дешевизной, в том числе как топливо для отопления частных домов.

Качественное дизельное топливо должно соответствовать следующим параметрам:

  • обладают хорошей пластичностью, так как это необходимо для непрерывной работы двигателя и упрощенного процесса фильтрации;
  • отличается определенным фракционным составом.Это основной индикатор смесеобразования в цилиндрах. Для достижения оптимальных показателей полноты сгорания, быстрого его испарения после впрыска топливо должно иметь наибольшую концентрацию низкокипящих фракций;
  • отличаются оптимальной температурой застывания на морозе. Параметр отвечает за надежность работы оборудования в холодную погоду. Несоответствие марки погодным условиям приведет к тому, что изменится его прокачиваемость, а значит, попадание в баллоны станет затруднительным;
  • имеют желаемый диапазон цетанового числа — от 45 до 50 единиц.При коротких задержках самовоспламенения топливо сгорит быстро и с максимальной эффективностью. Увеличить исходные параметры КЧ можно, добавив специальные добавки — изопропилнитраты;
  • Зажигать как можно быстрее и гореть долго. Попадая в камеру сгорания, топливо начинает воспламеняться в те же секунды. От момента распыления до дубления проходит период времени, когда его распыляют и смешивают с воздухом с последующим нагреванием. Это приводит к увеличению его концентрации и последующему возгоранию.Также стоит обратить внимание на такое понятие, как температура горения. Он показывает, по каким показателям его нужно нагреть (в сочетании с кислородом), чтобы он загорелся. Автовладельцам также нужно учитывать, что чем ниже температура возгорания, тем легче запустить холодный двигатель.

АЗС в Соединенном Королевстве

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Мы понимаем, что многих из вас беспокоит распространение коронавируса. Мы хотим поделиться некоторыми мерами предосторожности, которые предпринимаются на фирменных заправочных станциях Esso. Также обратите внимание, что в зависимости от развития вспышки и связанных с этим мер, принимаемых правительством, фактические часы работы сайта могут отличаться от часов, опубликованных на этом сайте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить тех, кто работает над поддержанием работы сервисных станций Esso.

Представляем высокооктановый Synergy Supreme + 99. Это может изменить ваше поведение.

Недавно мы запустили наше новое топливо премиум-класса, которым могут пользоваться все автомобили — Synergy Supreme + 99.Благодаря нашему самому высокому октановому числу и дополнительной дозе полезных присадок по сравнению с нашим обычным топливом, он может помочь улучшить производительность вашего двигателя. Мы на 99% уверены, что вы не разочаруетесь.

Собирайте вещи, которые вам нужно потратить на то, что вам нужно

Вы можете накапливать очки Nectar на топливо, в магазине и при использовании приложения Esso на участвующих в сервисных станциях Esso.

Приложение Esso — более простой способ оплаты и сбора

Загрузите приложение Esso и оплачивайте топливо, не выходя из машины.Вас заправят топливом и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки.

Станьте немного ближе к своим целям

Мы понимаем разницу, которую может иметь литр топлива. Посмотрите, как это помогло Дэвиду Бирреллу преодолеть некоторые жизненные невзгоды.

  • Станция технического обслуживания, подходящая для любой остановки.

    Воспользуйтесь нашим средством поиска топлива, чтобы найти подходящую станцию ​​технического обслуживания.

    Узнать больше
  • Получите больше с Esso Card ™

    Узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу сэкономить время и деньги с помощью Esso Card TM .

    Узнать больше
  • Станьте ближе к нашему топливу

    Узнайте больше о топливах Synergy ™.

    Узнать больше

5.Детали дизельного двигателя 7 и 6.2

Меню
  • Главная
  • Связаться с нами
  • Гарантия / Условия
  • Поиск
  • Карта сайта
Меню
  • Связаться с нами
  • Купить по автомобилю
    • Рабочий ход
      • 6.7L
      • 6.0 л
      • 6,4 л
      • 7,3 л
    • Duramax
    • Cummins
    • 6.5л
    • 6,2 л / 5,7 л
      • 5,7 л
      • 6,2 л
    • 6.