7Май

Марки бензина: Виды топлива для автомобилей на АЗС

Содержание

В Татарстане за неделю подорожали все марки бензина — Реальное время

  • 01:35 МИД России: Швейцария не может быть посредником по Украине из-за западных санкций
  • 00:35 Великобритания выделит 3 тысячи билетов на «Евровидение» для беженцев с Украины
  • 25 фев, 23:33 С января по февраль цены на жизненно важные препараты выросли на 0,5%
  • 25 фев, 22:33 «Известия»: у пользователей Windows 7 и 8.1 могут возникнуть проблемы с браузерами
  • 25 фев, 21:33 На вооружение Ирана поступила крылатая ракета с дальностью полета 1,6 тысячи километров
  • 25 фев, 19:39 Российские военные освободили населенный пункт Ягодное
  • 25 фев, 19:36 Еврокомиссия: новые санкции затронули почти половину экспорта ЕС в Россию
  • 25 фев, 19:07 Российские теннисистки Самсонова и Кудерметова выиграли турнир WTA 1000 в Дубае
  • 25 фев, 18:28 Польская компания Orlen сообщила о прекращении поставок нефти из России
  • 25 фев, 18:03 Картаполов: Украина не обладает возможностями для военной операции по захвату Крыма
  • 25 фев, 17:45 В Казани состоялся предпремьерный показ фильма «Нюрнберг» Николая Лебедева
  • 25 фев, 17:22 На севере Японии произошло землетрясение магнитудой 6,1
  • 25 фев, 16:55 СМИ: Германия планирует использовать трубы, оставшиеся после «Северного потока — 2»
  • 25 фев, 16:25 На 79-м году жизни умерла народная артистка России Светлана Брагарник
  • 25 фев, 15:57 В Венгрии заявили, что никогда не поддержат санкции против ядерной энергетики России
  • 25 фев, 15:34 Приложение «МТС Банка» удалили из AppStore и Google Play
  • 25 фев, 15:13 Гроссмейстер Сергей Карякин стал президентом федерации шахмат Подмосковья
  • 25 фев, 14:20 Евросоюз принял 10-й пакет санкций против России
  • 25 фев, 13:45
    «Не все сразу»: Байден заявил, что Украина не сможет сразу вернуть Крым
  • 25 фев, 13:10 «Мы увидели прирост концептуальных заведений»: Казань стала первой по развитию инфраструктуры общепита
  • 25 фев, 12:52 Татарстанцев предупредили о метели и снеге с дождем
  • 25 фев, 12:32 Американский журналист Сеймур Херш допустил распад НАТО из-за подрыва «Северных потоков»
  • 25 фев, 12:19 За сутки в Татарстане зарегистрировали 157 случаев заражения коронавирусом
  • 25 фев, 12:12 За сутки в России коронавирус выявили у 11 071 человека
  • 25 фев, 11:49 На юге Камчатки произошло землетрясение магнитудой 6,1
  • 25 фев, 11:33
    Минздрав России начал обучать руководство учреждений здравоохранения новых регионов
  • 25 фев, 11:00 Главное о коронавирусе на 25 февраля: срок окончания эпидсезона в России, Илон Маск о мистификации пандемии
  • 25 фев, 10:58 Япония анонсировала новые санкции против России — ограничения затронут экспорт деталей для дронов
  • 25 фев, 10:31 Посол России в США: Вашингтон целенаправленно разрушает международные отношения
  • 25 фев, 10:04 Байден оценил план КНР по урегулированию конфликта на Украине
  • 25 фев, 09:48 С начала СВО под санкции США попало 80% банковского сектора России
  • 25 фев, 09:24 Зеленский рассказал о подготовке Украины к военному захвату Крыма
  • 25 фев, 08:59 Число погибших от землетрясений в Турции превысило 44 тысячи
  • 25 фев, 08:43 Евросоюз согласовал 10-й пакет санкций против России
  • 25 фев, 08:19 Байден заявил о намерении участвовать в президентских выборах 2024 года
  • 25 фев, 07:33 В Голливуде хотят снять фильмы по вселенной «Властелина колец»
  • 25 фев, 06:35 В Татарстане сегодня метель и до -7 градусов
  • 25 фев, 05:29 Из Набережных Челнов в Лисичанск отправили 12 тонн гуманитарного груза
  • 25 фев, 03:27 ЦБ рассказал о потерях из-за хакерских атак
  • 25 фев, 02:32 Политолог прокомментировал новые санкции США

Новости раздела

Общество

08:52, 27. 08.2022

В Татарстане с 15 по 22 августа подорожал бензин всех марок. Цены остались неизменными лишь на дизельное топливо, такие данные приводит Татарстанстат.

Цены на бензин марок АИ-92 и АИ-95 увеличились на 0,05% и на 0,03% соответственно. Так, АИ-92 теперь стоит 45,96 рубля, а АИ-95 — 49,34 рубля. Сильнее всех подорожал АИ-98 — на 1,39% до 60,44 рубля.

Стоит отметить, что в сравнении с началом года бензин АИ-92 стал дешевле на 0,17%, 95-й — на 0,31%. Вместе с этим топливо премиум-марок и дизель подорожали на 2,53% и 2,45% соответственно.

Фото: tatstat.gks.ru

Напомним, 11 июля сообщалось, что в мае 2022 года цены на бензин в Татарстане в среднем не изменились по сравнению с последним месяцем 2022 года, хотя по отдельным маркам наблюдается небольшое подорожание.

Так, цены на бензин марок АИ-92 и АИ-95 по сравнению с декабрем снизились на 0,1% и 0,3% соответственно, а вот АИ-98 и более высокие марки подорожали в среднем на 2,5%.

При этом по сравнению с маем 2021 года бензин в среднем подорожал на 4,2%. Наибольший рост цен зафиксирован на АИ-98 (9,1%). На втором месте АИ-95 (4,1%), следом идет АИ-92 с ростом цены на 3,9%.


Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».

Максим Кокунин

ОбществоЭкономикаБизнес Татарстан
Спецпроекты
Рекомендуем

Повышение МРОТ, приостановка участия в ДСНВ, подготовка к ядерным испытаниям, возвращение к специалитету

Компьютеры, нефть и лекарства: какие отрасли являются драйверами Татарстана

Выстояли под санкциями: рейтинг регионов России по экономическому развитию

«Укоротить руки муниципалитетам»: районных глав лишат возможности разбрасываться землей

Эльмира Зарипова: «Тот, кто хочет и может работать, мотивирован, — работу найдет»

В списке не значится: айтишников начали лишать господдержки

Аренда складской недвижимости в Татарстане может подорожать вдвое к 2026 году

лить или не лить? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.

Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.

Устарел ли 95‑й

Материалы по теме

Что будет, если вместо 95-го залить в бак 98-й?

Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», - иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая — нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем.

Только «девяносто восьмой»!

На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan — для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное — под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

НАША СПРАВКА

ВЫШЕ 100 %?

Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел.

От практики к теории

Высокооктановый — вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.

Материалы по теме

На каких АЗС и чем заправляться: выбирает эксперт «За рулем»

А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки — степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива — успешно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору — свое октановое число!

При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого ­прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.

Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.

Глазами производителя

Материалы по теме

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. ­Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию ­отложений.

Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.

* * *

Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка — история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».

Комментарий специалиста

ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.

Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, име­ющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин — значительно меньше.

На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость.

  • Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин, читайте тут.
  • На прилавках нашего магазина присутствуют проверенные автомобилистами присадки от SUPROTEC. Используя их, можно не только продлить срок службы автомобиля, но и уменьшить расход при ежедневной эксплуатации.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома

Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива

Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек… — такой ГАЗ всем нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Почему марки бензина различаются

Магазин товаров первой необходимости, продающий топливо определенной марки, часто принадлежит и управляется независимым оператором.

Около половины всех заправочных станций в США продают фирменный бензин одной из 15 ведущих марок, а другая половина продает топливо без торговой марки и по существу носит название магазина в качестве торговой марки топлива.

Итак, в чем разница между этими разными марками топлива? Во-первых, бензин не становится конкретной маркой, пока его не доставят в магазин. До этого это обычное топливо, хранящееся на обычных терминалах и перемещающееся по трубопроводам.

Когда топливо покидает терминал в автоцистерне, оно становится особым топливом. У каждой марки есть запатентованная смесь присадок, которые в это время впрыскиваются в их топливо. Эти запатентованные присадки предназначены для очистки и защиты двигателя, и все они разные. Эти пакеты находятся поверх присадок и немного отличаются от того, что включает в себя этот пакет присадок. А безбрендовые станции? Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы весь бензин содержал минимальное количество моющих средств для поддержания чистоты двигателей, и во всех магазинах без торговой марки есть этот тип бензина.

В дополнение к различным типам моющих средств бренды также имеют различные типы магазинов, которые они могут использовать по франшизе, или различные типы программ лояльности, которые могут быть связаны с программой скидки за галлон в местном продуктовом магазине или другими рекламными акциями. Но какая бы марка топлива не продавалась, все она соответствует требованиям, разработанным EPA.

С 2004 года появился один новый тип топлива: Top Tier, который имеет пакет моющих средств, выходящий за рамки минимальных стандартов. Некоторые автопроизводители рекомендуют этот вид топлива своим покупателям; розничные торговцы, продающие его, должны пройти сертификацию.

Помимо жидкости, продаваемой в вашем местном магазине, есть также существенные различия в том, как работают магазины, независимо от того, брендированные они или нет.

Небольшой процент заправочных станций принадлежит одной из крупных интегрированных нефтяных компаний. Магазин, скорее всего, подписал контракт на продажу определенной марки топлива, и в рамках этой договоренности магазин также получает маркетинговую поддержку и вывески для продвижения марки топлива. Эти договорные отношения в отношении топлива во многом аналогичны отношениям внутри магазина, где компании по производству напитков часто помогают предоставить фирменные диспенсеры для фонтанов, которые разливают фирменные безалкогольные напитки. И нефтяная компания, и компания по производству напитков помогают ритейлеру продавать товар, но это не означает, что они владеют магазином.

Преимущества торговой марки

Для магазинов шаговой доступности наличие торговой марки означает признание потребителя. Более половины всех магазинов, торгующих горючим (57%), работают в одном магазине, поэтому наличие фирменного контракта с крупным нефтепереработчиком/поставщиком мгновенно предоставляет ритейлеру знакомый бренд для их основного продукта: моторного топлива.

Фирменное топливо также может определять, где некоторые покупатели предпочитают делать покупки. Хотя цена по-прежнему является определяющим фактором при покупке бензина, каждый десятый автомобилист (10%) считает марку топлива главной причиной своего решения о покупке. Фирменный контракт также гарантирует поставку топлива, особенно в условиях дефицита. Гарантии поставок также могут сгладить крайнюю волатильность цен на оптовых рынках газа.

Брендинг также дает преимущества, не связанные с топливом. Операторы могут воспользоваться знаниями нефтяной компании в области передового опыта розничной торговли для привлечения клиентов и инструментов обучения сотрудников. Розничные продавцы также могут получать финансовую поддержку, такую ​​как пособие на визуализацию (кредит), чтобы улучшить внешний вид магазина.

Преимущества отсутствия торговой марки

Другие розничные магазины предпочитают не иметь торговой марки. На нефирменных станциях марка топлива обычно совпадает с названием магазина. Хотя это топливо не имеет запатентованного пакета присадок, в нем есть общий пакет присадок, отвечающий всем федеральным и местным требованиям к топливу. Магазины, как правило, стремятся быть небрендированными, если они считают, что название их магазина достаточно сильное, чтобы вызвать доверие к их продукту.

В большинстве случаев бензин без торговой марки имеет более низкую оптовую цену, потому что не учитываются дополнительные преимущества фирменного топлива, будь то маркетинговая поддержка, пакет присадок или информация о рынке. Небрендовые розничные продавцы могут найти на открытом рынке лучшую «сделку» для оптовых товаров, независимо от бренда. Они также могут заключать соглашения о поставках с фирменной компанией для покупки топлива, которое продается без торговой марки.

Если поставки ограничены, у розничных продавцов без торговой марки может возникнуть больше проблем с получением продукта, поскольку нефтяные компании сначала обслуживают свои магазины, свои фирменные контакты и другие контракты. Когда предложение ограничено, это означает, что оставшиеся небрендированные розничные продавцы должны конкурировать за то, что осталось, а оптовые цены часто намного выше.

Контрактные условия для фирменных контрактов

Хотя все контракты отличаются друг от друга, вот общий обзор того, что включено в эти контракты: короче 3 года для возобновления контрактов.

  • Требования к объему : Контракты обычно устанавливают определенное количество топлива каждый месяц, которое розничные торговцы должны продавать. Обычно розничные продавцы могут продать больше, чем оговоренное количество, но когда существуют перебои с поставками, они могут быть поставлены на распределение и получать только процент от того, что они исторически получали в данный момент времени. Это позволяет поставщику более эффективно управлять распределением топлива по всем фирменным точкам на справедливой основе.
  • Требования к изображению : Фирменный ритейлер получает маркетинговую поддержку от своей партнерской нефтяной компании, которая может включать широкую рекламу для поощрения продаж в магазине. Кроме того, нефтяная компания может предоставлять финансовые стимулы для демонстрации своих брендов. Это также зависит от того, кто управляет станцией и имеет ли владелец магазина доступ к капиталу. Взамен нефтяная компания ожидает, что магазин будет придерживаться определенных требований к изображению, включая определенные цвета, логотипы и вывески, стандарты чистоты и обслуживания. Нефтяная компания часто полагается на программы тайных покупателей для оценки соответствия требованиям.
  • Требования к оптовым ценам : Фирменный розничный торговец должен закупать топливо у фирменного поставщика или дистрибьютора. Фирменные контракты сравнивают оптовую цену с обычными топливными индексами, плюс надбавка в несколько центов за поддержку бренда/маркетинга. Некоторые фирменные контракты также предусматривают розничную наценку на топливо посредством «консигнационного соглашения», когда поставщик или дистрибьютор сохраняет право собственности на топливо до тех пор, пока оно не будет продано, и выплачивает розничному продавцу комиссию.
  • Типы фирменных розничных продавцов

    Существуют различные структуры собственности в пределах фирменных станций:

    • Региональная компания или сеть, управляемая: Сеть магазинов шаговой доступности с общим названием, которая управляет фирменными точками. Во многих случаях сеть может продавать разные бренды в разных магазинах в зависимости от потребностей рынка и условий контрактов, которые могли быть перенесены из магазинов, приобретенных у других операторов. Многие предприятия такого рода выступают в качестве дистрибьюторов для самих себя и имеют соглашения о поставках с фирменными нефтяными компаниями
    • Торговцы-арендаторы: Бизнес принадлежит дилеру/розничному продавцу. Крупная или региональная нефтяная компания или дистрибьютор владеет землей и зданием и сдает их в аренду дилеру. Дилер управляет местом и платит арендную плату владельцу, в отличие от открытого дилера, которому принадлежит недвижимость. Эта договоренность дает нефтяной компании или дистрибьютору гарантированный выход для своих нефтепродуктов в соответствии с контрактом на поставку. Типичный дилер-арендатор может управлять более чем одним объектом и не занимается оптовой продажей бензина и не продает его другим дилерам.
    • Работает открытый дилер: Независимый дилер покупает топливо у нефтяной компании или дистрибьютора, поставляет топливо на розничную площадку и владеет или арендует здание/сооружение независимо от какого-либо договора поставки. Дилер может заключить договор с менеджером на ведение бизнеса или вести его сам.
    • Эксплуатируемая компания: «Операция по начислению заработной платы», когда крупная или региональная нефтяная компания или дистрибьютор владеет зданием/сооружением и бизнесом. Компания платит зарплату менеджерам/собственникам и поставляет топливо на объект.

    Преимущества фирменного и небрендированного топлива

    Фирменное и небрендированное топливо — что лучше для вас?

    Фирменная поставка топлива имеет специальные присадки, добавленные в базовый газ. Эти присадки улучшают работу двигателя, продлевая срок его службы, а иногда помогают снизить уровень выбросов. Если вы розничный продавец топлива, предлагающий бензин, бензин или дизельное топливо, в среднем вы будете платить больше за продукт. Газ, продаваемый без какой-либо торговой марки, считается небрендированной. Газ должен соответствовать федеральным и государственным нормам, чтобы соответствовать определенным стандартам.

    В качестве продавца топлива – как мне сделать выбор?

    Это важное деловое решение. Бренды имеют свою собственную идентичность и клиентский опыт. Брендинг приносит узнаваемость имени и общенациональную рекламу. Вы можете быть ограничены в том, какой бренд у вас есть на вашем сайте, в зависимости от местоположения и близости к другим станциям. Недостатком отсутствия маркировки является то, что в ситуации дефицита не может быть гарантированной поставки газа. (Фирменные станции обычно получают приоритет по своим контрактам.)

     

    ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

    Как World Kinect Energy Services может помочь?

    World Kinect поможет вам принять правильное решение. Мы обеспечиваем доступ и поддержку для всех основных маркетинговых программ фирменного бензина для операторов. Мы предлагаем планирование проекта для новых площадок с нуля или реконструкцию газовых / топливных объектов и преобразование фирменного имиджа под ключ.

    Наш бренд Amstar®, предлагаемый World Kinect, позволяет розничным торговцам получать качественное топливо, которое хотят клиенты, без необходимости использования дорогостоящих фирменных программ.

    Узнайте о преимуществах фирменного и нефирменного топлива

    Выбор подходящего продукта для вашего C-Store – это первый шаг к успешной работе. World Kinect предлагает владельцам магазинов шаговой доступности широкий спектр вариантов подпитки, в том числе важные программы брендинга поставщиков и небрендированные продукты. В чем разница между выбором фирменного или нефирменного топлива? В основном это сводится к узнаваемости имени и направлению, в котором вы хотите развивать свой бизнес.

    Использование фирменного топлива

    Топливо торговой марки — это любой бензин, связанный с торговой маркой, такой как Phillips 66 или Chevron. Как правило, фирменное топливо содержит присадки, входящие в состав бензина. Присадки используются, чтобы помочь двигателю автомобиля работать лучше и оставаться чище при одновременном снижении выбросов.
    Фирменное топливо также обладает многими маркетинговыми преимуществами, которые не поддерживаются нефирменными разновидностями, такими как узнаваемость бренда и лояльность, программы поощрения клиентов и службы определения местоположения в фирменных потребительских приложениях. Эти качества могут стоить дороже, чем варианты без торговой марки, но это значительно перевешивается преимуществами, которые владельцы магазинов шаговой доступности получают от более известных брендов.


    Использование топлива без торговой марки

    Варианты топлива без торговой марки не несут ответственности за рекламу известного бренда или использование большего количества присадок, чем требуется в соответствии с требованиями штата и федеральными нормами. Даже несмотря на то, что оно может не содержать столько присадок, как фирменный бензин, небрендированное топливо, как правило, подходит для транспортных средств, но обходится владельцам мини-маркетов дешевле.


    Выбор бензина, бензина или дизельного топлива без какой-либо торговой марки позволяет владельцам круглосуточных магазинов предлагать широкий спектр вариантов для покупателей, не привязываясь к какой-то одной торговой марке. Есть немного больше свободы, когда вы можете работать вне рекламы и других правил, требуемых от широко известного имени. Вы по-прежнему производите отличный продукт; это просто может упустить лояльность к бренду и признание, которое владельцы получают от фирменного топлива.

    Выбор правильного топлива для ваших нужд 

    В конечном счете, вы решаете, какой тип топлива и продуктов лучше всего соответствует потребностям вашего клиента и бизнеса. Если вы не уверены, подходит ли вам брендированный или небрендовый продукт, рассмотрите следующее:


    ●     Топливные предпочтения: Есть ли какая-то конкретная марка топлива, к которой вы верны и предпочитаете использовать? Подумайте, что вы ищете в топливе, и посмотрите, какие бренды лучше всего соответствуют этим потребностям. Вы хотите иметь возможность предлагать продукт, которым вы гордитесь, поэтому подумайте, почему вы тяготеете к тому типу бензина, дизельного топлива или бензина, который вы используете.

    ●     Плюсы и минусы: Если вы рассматриваете несколько вариантов топлива для своей работы, тщательно взвесьте преимущества и недостатки каждого продукта. Как и любой другой бизнес, владельцы мини-маркетов должны объективно рассматривать свои возможности; небрендированные виды топлива, несмотря на экономию затрат, могут не предлагать маркетинг, поощрения за лояльность или национальную рекламу для привлечения новых клиентов. Рассмотрите предложения каждого бренда и продукта, которые могут быть факторами успеха, при рассмотрении плюсов и минусов доступных вам вариантов топлива.

    ●     Адрес: Рассмотрите других розничных продавцов топлива или магазины шаговой доступности в вашем районе и то, что они предлагают. Где будет проходить ваша операция? Как вы собираетесь выделиться среди конкурентов? Вы хотите иметь возможность охватить своих целевых клиентов и не допустить, чтобы конкуренты отняли их у вас.


    ●     Профессиональный совет: World Kinect понимает, что принять решение может быть непросто.