18Июн

Марка первого автомобиля: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Компания «Автотрейд-АГ» является официальным дилером Volkswagen в Москве и предлагает широкую линейку моделей данного бренда. В нашем автосалоне можно выбрать авто любой комплектации, с различными вспомогательными функциями и дополнительным оборудованием.

Оказываем квалифицированную помощь в подборе автомобиля, демонстрируем все достоинства модели, даем развернутую консультацию по любому авто.

Наши преимущества

Мы уже много лет являемся официальным дилером автомобилей Volkswagen. За это время мы накопили большой опыт и получили множество наград за свои успехи в области сервисного обслуживания и продаж. Качество – это основной приоритет компании Автотрейд АГ.

Наш центр продаж автомобилей предлагает авто модельного ряда, машины премиум-класса и автомобили среднего сегмента. Мы гарантируем:

  • большой выбор моделей Фольксваген;
  • сопровождение опытного менеджера при выборе и покупке авто;
  • индивидуальное предложение при приобретении автомобиля;
  • покупка в кредит на срок до 3-х лет;
  • возможность взять автомобиль в лизинг;
  • страхование авто при покупке.

При покупке легкового автомобиля любой марки вы получаете гарантированный сервис техобслуживания. По заявке клиента сразу оформляем КАСКО или ОСАГО. Осуществляем регистрацию документов в ГИБДД.

При необходимости устанавливаем дополнительное оборудование. По желанию заказчика приобретенный автомобиль доставим по указанному адресу.

Как купить автомобиль

Выбрать подходящую модель вы можете на нашем сайте. Все автомобили сопровождаются подробным описанием технических характеристик. Оказываем услуги по тест-драйву понравившейся модели. Салон также реализует оригинальные запчасти на все марки автомобилей.

Следите за нашими спецпредложениями! На сайте вы можете узнать, какие модели имеются сейчас в наличии, а также

заказать авто любой комплектации. Наши менеджеры готовы ответить на все вопросы.

Почему Volkswagen?

Автомобиль Фольксваген — это надежность, уверенность и безопасность. Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге, является одним из ведущих производителей автомобилей и коммерческих транспортных средств во всем мире, а отзывы наших покупателей свидетельствуют о том, что эта марка машин оправдывает ожидания самых взыскательных клиентов.

История создания и развития марки BMW. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд БМВ, и чем БМВ известен в наше время.

BMW Group AG

Штаб-квартира находится в городе Мюнхен, земля Бавария, Германия.

Название компании BMW (Bayerische Motoren Werke) расшифровывается как «Баварские моторные заводы». BMW — автомобильная компания, которая специализируется на выпуске мотоциклов, легковых, спортивных автомобилей, а также автомобилей высокой проходимости.

История BMW начинается с двух небольших авиамоторных фирм, созданных перед Первой мировой войной Карлом Раппом (Karl Rapp) и Густавом Отто (Gustav Otto) — сыном Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Во время Первой мировой войны германское государство испытывало большую потребность в авиационных двигателях, что подвигло двух конструкторов объединиться в один завод. В июле 1917 года этот завод регистрирует название Bayerische Motoren Werke, и марка BMW обретает жизнь. После Первой мировой фирма начинает производить мотоциклетные двигатели, а затем на заводе проходит уже полный цикл производства и сборки мотоциклов. В 1928 году фирма приобретает новые заводы в городе Айзенах, федеральная земля Тюрингия, и вместе с ними лицензии на производство малолитражки Dixi — первого автомобиля фирмы. Позднее появились модели 303 и 328. Модель 328 являлась спортивным автомобилем, который оставлял далеко позади своих конкурентов из той же ниши и являлся неоднократным призером всевозможных гоночных соревнований.

Во Вторую мировую войну компания опять переключается на производство авиационных двигателей, а также ведет разработки реактивных и ракетных двигателей. Но с завершением войны фирма оказывается на грани краха, так как часть ее заводов находятся в советской оккупационной зоне, их разрушают и демонтируют оборудование на репарации. Фирма вынуждена производить мотоциклы и малолитражку Isetta, представляющую гибрид мотоцикла и автомобиля с тремя колесами (два спереди и одно сзади). Дальнейшая история компании — это история неуклонного роста и оригинальных технических решений. Среди них можно отметить антиблокировочную тормозную систему, электронное управление двигателем, внедрение турбонаддува в автомобилестроение. В 70-е годы возникают первые модели всем известных серий BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й. 1983-й — год победы BMW на гонках Формулы 1. В 1994 году покупается промышленная группа Rover Group вместе со своим крупнейшим в Великобритании комплексом по производству марок Rover, Land Rover и MG. В 1998 году приобретена британская компания Rolls-Royce. Сейчас компания включает в себя пять заводов на территории Германии и более двадцати дочерних предприятий по всему миру.

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания имеет самую развитую сеть дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Сайт компании:http://www.bmw.ru

«ЛаДача»: что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы

© Алена Селезнева/ТАСС

На прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution («Ренолюция», «Революция в Renault»). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…

Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда «Лада» в целом и АвтоВАЗа в частности.

Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна «Лада» будет объединена с румынской маркой Dacia.

На новой платформе

…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.

Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря «нашей национальной идентичности», ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: «Гранта» (в производстве с 2004 года), «Нива» (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — «Веста» (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке «Гранты», «Нивы» и «Весты». И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок («Лада Ларгус», Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).    

Линия по сборке автомобиля Lada XRAY на АвтоВАЗе в Тольятти

© Андрей Холмов/ТАСС

В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее «европейское» семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.

Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал.

Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.

На эту тему

Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации.

В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке «Лада» отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («суровая и крепкая»). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…

В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.

Двадцать первый и другие годы

…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной «Весты», но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о «Гранте» в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая «Нива». На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая «Нива» будет другой.

Похоже, с «икс-фейсом» «Лада» расстается…

На эту тему

Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки «Лада» Стив Маттин уходит! Якобы сам «отпросился» — «по семейным обстоятельствам». Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин?.. По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.

А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки «Лада», но побольше, чем нынешняя «Нива», — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это «брат» будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера «Лада» будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.

Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.

А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим «дачам» не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.

Электромобиль Dacia Spring

© Daniliuc Victor/Shutterstock/FOTODOM

А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей «Лады» и «их» Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.

Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской «дочке» — под маркой «Лада». Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза «Лада» — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.

Такая вот получается российско-французско-румынская «ЛаДача». А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.

10 знаковых автомобильных брендов: взгляд сквозь время

Когда вы думаете об автомобильных марках, на ум, вероятно, приходят некоторые ключевые игроки, такие как Ford, BMW, Toyota и Chevrolet. Эти компании стали преуспевать на американском рынке благодаря своим знаковым концепциям, очевидным в их моделях. Хотя некоторые компании были выкуплены или потерпели неудачу, бренд продолжает жить.

Каждая компания может оценить, где она находится сегодня, посмотрев, как она туда попала. Давайте взглянем на десять популярных автомобильных брендов, чтобы увидеть, как они начали свою карьеру в отрасли.Может быть интересно узнать, что не все бренды начинали производство автомобилей. Мы закончим некоторыми знаниями о National Dispatch, ведущем поставщике автомобильной транспортной отрасли.

Форд

Генри Форд изменил автомобильную промышленность своим новаторским подходом. В 1903 году он основал Ford Motor Company , которая стала всемирной организацией по разработке, производству и производству автомобилей. Первый автомобиль Ford, Model A, был собран на заводе в Детройте. Это был не бешеный успех, но более поздние модели наверняка принесли прибыль.

Модель T была доступным, надежным и эффективным автомобилем. В течение десяти лет половина автомобилей в Америке принадлежала к модели T. Ford создал первую в мире движущуюся сборочную линию для автомобилей, которая навсегда изменила отрасль. Это изобретение позволило Ford Motor Company произвести одну модель T менее чем за тридцать секунд.

Ford стал второй по величине семейной компанией в мире. В 1960-х был представлен Мустанг, создав линейку автомобилей «Пони».Чтобы удовлетворить требования к экологически чистому автомобилю, Ford представил электрические и гибридные модели. Ford Motor Company продолжает оставаться мировым лидером автомобильной промышленности, ежегодно продавая миллионы автомобилей.

Позвольте National Dispatch доставить ваш новый или подержанный автомобиль Ford.

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz — глобальный автопроизводитель, известный производством качественных автомобилей класса люкс. В 1883 году Карл Бенц основал компанию Benz & Cie для производства автомобильных двигателей.Вскоре после этого он начал производить автомобили, начиная с Velocipede, первого серийного автомобиля. Бенц продолжал развиваться, производя автомобиль с независимой подвеской всех четырех колес.

Компания Benz объединилась с Daimler в 1926 году. Так родился классический логотип Mercedes-Benz, состоящий из трехконечной звезды. Его начали внедрять на все выпускаемые с этого момента автомобили. Первым автомобилем с логотипом стала модель мощностью 35 л.с., выпущенная в конце 1900-х годов.Настоящая классика, 300-SL Gull Wing Coupe, была произведена в 1950-х годах. Это мечта коллекционера автомобилей с уникальными дверьми в виде крыла чайки. Это был самый быстрый серийный автомобиль в то время и положил начало SL-классу.

На протяжении большей части 70-х, 80-х и 90-х годов Mercedes-Benz сосредоточился на разработке более совершенных систем безопасности. Был введен дверной замок с коническим штифтом, который предотвращал открывание дверей в случае аварии. Кроме того, были популяризированы программы краш-тестов, антиблокировочная тормозная система, система предварительной безопасности и система помощи при внимании.Mercedes-Benz продолжил производство других популярных моделей, таких как C-Class и E-class.

Шевроле

Еще одно популярное имя в автомобильной промышленности — Chevrolet , известное производством легковых и грузовых автомобилей американского производства. Компания Chevrolet была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом. Через два года после основания была создана знаменитая эмблема — галстук-бабочка. Этот логотип стал основным продуктом бренда. Дюрант в конечном итоге получил единоличное владение компанией после того, как Chevrolet продал свою долю.

Компания Chevrolet представила свою первую модель — Series C Classic Six. За первый год было продано почти три тысячи машин. Chevrolet был куплен General Motors. Примерно в это же время Chevrolet представила свои первые грузовики. Chevrolet выпустила миллионный автомобиль в 1920-х годах. В конце 1920-х годов Chevrolet превзошла Ford по продажам, став лидером продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. Эта позиция за первое место на протяжении многих лет менялась между двумя брендами.

1950-е годы стали хитом для многих моделей, включая Bel Air, Impala и Corvette.Chevrolet Camaro оказался в центре внимания в конце 1960-х годов, чтобы составить конкуренцию Ford Mustang. Многие рекламные ролики Chevrolet сделали компанию культовым американским брендом благодаря таким кампаниям, как Heartbeat of America и American Revolution. Однако Chevrolet не осталась только в Соединенных Штатах, она стала международной, открыв свой первый международный завод в Дании.

Додж

Dodge известен сегодня широким ассортиментом автомобилей, включая минивэны, грузовики, мускулистые автомобили и внедорожники.В 1902 году братья Додж заключили свой первый автомобильный контракт с Olds Motor Works Company на поставки трансмиссий. Вскоре они стали известны как эксперты в области производства автомобильных запчастей. Генри Форд даже был их клиентом в течение десяти с лишним лет.

В 1914 году был выпущен первый автомобиль Dodge. Через пару лет он стал вторым по продажам после Ford Model T. В начале 1920-х годов братья Додж скончались, но они оставили миллионы своих автомобилей на дорогах. Chrysler выкупил компанию.Был выпущен новый логотип Ram, который олицетворял силу и смелость. Примерно в это же время компания заключила соглашение с братьями Грэхем о начале производства грузовиков.

В 1940-х годах внимание Dodge переключилось на производство военных грузовиков и автомобилей для войны. Ласты были трендом 1950-х годов. Примерно в это же время появился Hemi Engine, один из самых известных двигателей. В 1960-х был представлен Dodge Charger, который привлек внимание всех любителей маслкаров.Dodge продолжал выпускать качественные автомобили: Caravan, который стал самым продаваемым минивэном в 80-х, и Durango, внедорожник, способный вместить восемь человек, в 90-х.

BMW

BMW известен производством «Ultimate Driving Machine». Компания производит спортивные, люксовые и семейные автомобили. BMW добилась успеха в авиастроении в 1900-х годах, но в 1920-х переключила свое внимание на производство мотоциклов. В 1928 году компания начала производить автомобили.Первой представленной моделью была Dixi, а вскоре и модель Wartburg.

На протяжении 1930-х годов BMW произвела 303, 326, 320, 329, 327 и 328 Гран-при Брешии. Вскоре внимание переключилось на военные машины для военных нужд. После войны на рынок вышел BMW 502 V8 Super. Автомобиль BMW Muscle 507 принес компании самый крупный источник дохода. BMW Motorsport открыла собственный музей авиационных двигателей и автомобилей. Были представлены 5 серий, 3 серии, 7 серий и 6 серий, которые имели огромный успех.

В 1990-х годах BMW вошла в Соединенные Штаты и открыла завод в Южной Каролине, который стал крупнейшим заводом BMW в мире. BMW приобрела British Rover Group, получив право собственности на Land Rover. BMW Z3 приобрел популярность после появления автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года «Золотой глаз». В 2000-х BMW поглотила MINI и Rolls Royce. Компания представила две новые модели — серии 1 и X. Теперь BMW — один из самых продаваемых в мире производителей автомобилей класса люкс.

Понтиак

Ушел, но никогда не забыт. Последний когда-либо произведенный Понтиак сошел с конвейера примерно семь лет назад. Хотя автомобили больше не производятся, они по-прежнему находятся в руках коллекционеров классических автомобилей по всему миру. General Motors создала Pontiac в 1926 году, назвав его в честь индийского руководителя. В 1930-х годах производство Pontiac было объединено с Chevrolet, которая считалась слишком слабой и маленькой, чтобы пережить депрессию в одиночку.

Сам по себе Pontiac стал автомобилем для среднего класса.Pontiac оценивался между самым дорогим Chevrolet и самым дешевым Oldsmobile. В то время бренд не стремился к производительности. Они хотели побудить покупателей приобрести более престижный бренд. В 1950-х годах возникли проблемы из-за конкуренции со стороны других брендов. Это привело к новому руководству. Таким образом, изменения были внесены. Модели Pontiac, такие как Catalina, были замечены на трассах NASCAR.

Модели 1960-х имели компактный кузов с ребрами. Firebird и GTO вышли в конце 60-х, став вехами для бренда.Гран-при, полулюксовое купе средней ценовой категории, начал продаваться в 1980-х годах. TransAm стал популярным после производства «Смоки и бандита» в 1977 году. Последний Pontiac был произведен в 2010 году. General Motors сосредоточила свое внимание на других своих компаниях: Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC.

Nissan

Компания Nissan Motor была основана в Японии в 1933 году. Nissan взял на себя производство всех автомобилей Datsun, производство которых началось в 1914 году. Datsun Type 15, выпущенный в конце 1930-х годов, был первым серийным японским автомобилем.

Nissan оказал большое влияние на рынок США, поскольку его автомобили начали импортироваться в 1950-х годах. Datsun представила модель 1000 Sedan, которая вскоре была заменена на модель 1200 Sedan. В конце 1950-х годов Datsun выпустила свой первый компактный пикап. Компания Nissan открыла филиал в Калифорнии и в то же время представила родстер 1200. Компания Nissan выпустила свой первый внедорожник Patrol.

В конце 1960-х был выпущен Roadster 2000 года, который стал первым серийным японским спортивным автомобилем с пятью скоростями.1970-е годы оказались успешным десятилетием для бренда. Был изготовлен Datsun 1200 Coupe, который стал самым продаваемым автомобилем в то время и звездой на гусеницах. Nissan достиг миллионной отметки по продажам в Америке. К 1975 году Nissan был ведущим импортером автомобилей в США. В 2003 году был представлен первый полноразмерный грузовик компании Titan. Nissan продолжает оставаться преуспевающей международной автомобильной компанией. Nissan даже выпустил первый в мире серийный полностью электрический автомобиль с нулевым уровнем выбросов под названием LEAF.

Джип

Jeep является производителем легендарных внедорожников и кроссоверов более семидесяти лет. Военным нужна была машина, поэтому рабочий прототип был заказан в сжатые сроки. Две компании, Willys-Overland и American Bantam, приняли вызов. Bantam заключила контракт с армией, но из-за небольшого размера компании Willys-Overland и Ford производили автомобили.

После войны Willys-Overland захотела построить машину для сельского хозяйства. Именно это компания сделала с моделью CJ-2A.На протяжении 1950-х и 1960-х годов Willys-Overland продолжала производить автомобили для широкой публики, а также для военнослужащих. Под собственностью Kaiser Motors компания произвела самую продолжительную серийную модель — CJ-5. В 1970 году компания American Motors Corporation купила Jeep у Kaiser.

Jeep Cherokee появился на рынке и по сей день остается самым популярным компактным внедорожником в Соединенных Штатах. Финансовая борьба обрушилась на компанию в конце 1980-х, в результате чего она была передана в руки Chrysler Auto Group. Брат Cherokee, Jeep Grand Cherokee, вышел в 1993 году. Основное отличие заключалось в размере. Jeep продолжил свою тенденцию в производстве популярных автомобилей с такими моделями, как Jeep Commander, Patriot, Compass и Liberty.

Honda

Соитиро Хонда основал Honda Motor Company в 1948 году. Он стремился сделать из нее ведущего производителя мотоциклов в мире. Год спустя был выпущен первый мотоцикл Dream D-type. Он стал очень популярным, потому что на нем было легко ездить и управлять им.Honda открыла свой первый зарубежный филиал в Лос-Анджелесе, Калифорния. Это станет началом всемирного успеха компании в автомобильной промышленности.

Honda приступила к производству автомобилей. В 1970-х компания выпустила Civic, трехдверный хэтчбек и хэтчбек Accord. Позже Honda выпустила седан-версию Accord. Accord стал самым продаваемым легковым автомобилем в Америке. Американцы купили их более двенадцати миллионов.

Honda продолжила производство других популярных моделей, таких как Acura в 1980-х годах и гибридно-электрический автомобиль Insight. Insight был первым гибридом, доступным в Северной Америке, и оставался самым экономичным автомобилем без подзарядки в течение следующих семнадцати лет. Honda добилась большой известности за эти годы. Honda Civic 2016 года была названа автомобилем года в Северной Америке.

Тойота

В 1957 году была основана компания Toyota Motor Sales Inc. Toyopet Crown был первым полноразмерным легковым автомобилем Toyota, а также первым японским автомобилем, экспортированным в США. Хотя автомобиль пользовался успехом в Японии, на американском рынке его цена была завышена.Таким образом, его сняли с производства. Была произведена Toyota Corona, первая популярная Toyota в Америке. Продажи резко выросли. К концу 1960-х годов Toyota была третьим самым продаваемым импортным брендом в Соединенных Штатах.

Toyota Corolla стала самым продаваемым легковым автомобилем в мире. Миллионы были проданы в сотнях стран по всему миру. В начале 1970-х годов Toyota продала свой миллионный автомобиль. Toyota превзошла Volkswagen и стала ведущим импортным брендом в Америке.К середине 1980-х годов Toyota стала первым импортным автопроизводителем, продавшим более миллиона автомобилей.

Toyota достигла значительных успехов и стала международным производителем качественных автомобилей. Только у компании есть несколько заводов в Северной Америке. Чтобы назвать лишь некоторые из них, есть фабрики в Калифорнии, Алабаме, Техасе и Кентукки. Toyota также добилась успехов в создании более экологичной модели, представив Prius, экономичный гибрид.

Национальная отправка

National Dispatch — это общенациональная автотранспортная компания с собственным автопарком. У нас есть многолетний опыт работы в сфере автомобильных перевозок. У нас есть обширная клиентская база, состоящая из автосалонов, отдыхающих, коллекционеров автомобилей, корпораций, предлагающих пакеты услуг по переезду, строительных бригад, военнослужащих и многих других.

Штаб-квартира нашей компании находится в Какао-Бич, Флорида. Однако мы перевозим автомобили по всей территории Соединенных Штатов.Мы предлагаем застрахованные, лицензированные и ускоренные услуги по перевозке автомобилей, чтобы ваш автомобиль прибыл в пункт назначения без происшествий и в кратчайшие сроки. National Dispatch предоставляет услуги «от двери до двери», а это означает, что водитель сделает все возможное, чтобы доставить машину прямо к вам.

Мы предлагаем не только типичный вариант открытого автотранспорта, но и закрытый автомобильный транспорт. Если вы являетесь владельцем экзотической, классической или роскошной модели или просто хотите, чтобы ваша машина путешествовала с небольшой дополнительной защитой от непогоды, то закрытый автомобильный транспорт — это то, что вам нужно! Чтобы получить бесплатное мгновенное онлайн-предложение по доставке автомобиля, перейдите на наш веб-сайт по адресу https: // www.nationaldispatch.com/ или позвоните нам по телефону 800-321-2051 .

img.alignright {float: right; маржа слева: 10 пикселей; } img. alignleft {float: left; маржа справа: 10 пикселей; }

Теги: Автотранспорт Какао-Бич Флорида, История BMW, История Chevrolet, История Dodge, Закрытый автотранспорт, История Ford, Генри Форд, История автомобилей, История Honda, Застрахованные лицензированные автотранспортные услуги, История джипов, История Mercedes Benz, National Dispatch Car Судоходная компания, Транспортные средства по всей стране, История Nissan, Открытый автомобильный транспорт, История Pontiac, Популярные марки автомобилей, История Toyota

Понтиак, Плимут и другие известные автомобильные бренды, которые были убиты

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

Как Tesla Inc.соучредитель Илон Маск с радостью скажет вам, что создание успешной автомобильной компании с нуля — одно из самых сложных и сложных предпринимательских начинаний, и, несмотря на свой успех, компания по производству электромобилей по-прежнему тратит огромные суммы денег.

Если Tesla удастся стать прибыльным массовым производителем автомобилей, она выделится среди кладбища неудачных предприятий — брендов, которые в некоторых случаях были успешными в течение многих лет, но в конечном итоге исчезли.

Практически каждый аспект бизнеса — сложная и дорогостоящая задача.По общепринятой отраслевой оценке разработка нового автомобиля стоит около 1 миллиарда долларов и до 6 миллиардов долларов, если все части автомобиля — платформа, двигатель, трансмиссия, кузов — также являются совершенно новыми. И это при условии, что у компании уже есть завод, строительство которого с нуля может стоить не менее 1 миллиарда долларов. Даже в этом случае коммерческий успех самого качественно сделанного и стильного автомобиля не гарантирован.

При таком большом количестве факторов создание автомобильной компании сегодня без какой-либо поддержки со стороны существующего крупного игрока автомобильной промышленности практически невозможно.Тем не менее, это именно то, что многие мастерицы делали более века назад, когда все, что требовалось для постройки и продажи автомобиля, — это кузнечная мастерская и скромный начальный капитал.

Новый опыт водителя Tesla: От недостижимой мечты до заработка в 30 000 долларов?

Обновлений Tesla: С каждым обновлением программного обеспечения владельцы чувствуют себя так, будто получают новую машину

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Те дни прошли, а вместе с ними и большинство производителей автомобилей, которые положил начало автомобильной революции начала 1900-х годов.Ниже приводится список известных автомобильных брендов, которые были потеряны для истории. Многие из этих брендов были производителями, которые использовали свои собственные фирменные таблички на автомобилях, а другие были популярными брендами, которые в конечном итоге были прекращены, когда американцы больше не хотели их покупать.

24/7 Wall Street исследовала историю известных, но уже не существующих автомобильных брендов США, чтобы определить годы их активности. Мы изучили производственные показатели и прошлые сообщения в СМИ, чтобы определить популярные модели, выпускаемые этими компаниями.

В некоторых случаях автопроизводители были основаны как отдельные компании, но позже провели годы как подразделения большой тройки автопроизводителей, General Motors, Ford Motor и FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Данные о количестве лет активности предназначены для того, чтобы представлять годы, в течение которых автомобили были произведены под этой торговой маркой, и не обязательно, когда компания была основана или обанкротилась.

AMC, производитель Pacer. (Фото: Hulton Archive / Getty Images)

1. AMC
• Годы активности: 1954-1987
• Известные модели: Pacer, Concord, AMX

AMC или American Motors Corporation, является хорошим пример того, как У.Автопроизводители С. консолидировались в течение десятилетий после Второй мировой войны. Созданная в результате слияния двух других автопроизводителей из этого списка — Hudson Motor Car и Nash-Kelvinator — AMC так и не добилась огромного успеха. AMC известна главным образом тем, что была менеджером марки Jeep с 1970 года, когда она приобрела Kaiser-Jeep, до тех пор, пока Chrysler не купила и не поглотила ее в 1987 году. Она также продавала несколько моделей под шильдиком AMC, включая Pacer, Concord и AMX.

2. Checker
• Годы работы: 1923-1982
• Известные модели: Checker, Marathon, Superba

Многие люди до сих пор ассоциируют тяжелый, большой желтый автомобиль такси Checker с Нью-Йорком. 60-х и 70-х годов, но вряд ли кто-то знает, что автомобиль действительно производился в Каламазу, штат Мичиган.Русский иммигрант основал компанию по производству шашек. Согласно одной из оценок 1963 года, 35 000 из 135 000 такси страны были шашками, которые использовались в основном в Чикаго и Нью-Йорке, но также и в небольших городах. Компания прекратила свое существование через 13 лет после смерти основателя Морриса Маркина из-за возросшего спроса на экономию топлива в бизнесе такси.

3. Continental
• Годы деятельности: 1956-1957
• Известные модели: Mark II

Часто путали с Ford Lincoln Continental, Continental Mark II был фактически единственным продуктом отдельного подразделения Ford и дорогой любимый проект одноименной семьи компании. Элегантный, но с завышенной ценой, Mark II напоминал некоторые из лучших европейских седанов того времени. Знаменитости и политики, включая Барри Голдуотера и Элвиса, выложили вдвое больше, чем Cadillac, который можно увидеть в Mark II.

4. Delorean
• Годы работы: 1979-1982
• Известные модели: DMC-12

Широко известный как автомобиль с необычной предысторией, DMC-12 навсегда останется в 80-х. поп-культуре за роль в приятном научно-фантастическом фильме Роберта Земекиса 1985 года «Назад в будущее».«Компания DeLorean Motor Company, основанная ренегатом автомобильной промышленности Джоном ДеЛорином, произвела всего 9000 этих спортивных лимонов с корпусом из нержавеющей стали с дверями типа« крыло чайки ». Несмотря на то, что он был культовым, DMC-12 был единственным автомобилем, построенным Делорианом до него. разорился в 1982 году.

5. DeSoto
• Годы активности: 1928-1960
• Известные модели: Deluxe, Fireflite, Adventurer

Подразделение Chrysler DeSoto преодолело Великую депрессию, продавая свои недорогие модели Автомобили с воздушным потоком, в которых было то, что в то время считалось футуристическим, — отчетливый задний профиль в стиле фастбэк. К 50-м годам ДеСото прочно укоренился в эстетике атомного века с большими плавниками и ракетоподобным телосложением. Но сочетание точечного контроля качества, поворота отрасли в сторону небольших автомобилей и двух длительных рецессий в 50-х годах вынудили Chrysler закрыть производство DeSoto.

6. Hudson
• Годы работы: 1909-1957
• Известные модели: Super Six, Commodore, Hornet

При поддержке, в первую очередь, владельца универмага Детройта Джозефа Л.Hudson, группа бизнесменов из Детройта создала Hudson Motor Car для производства седана стоимостью менее 1000 долларов. Недорогой Essex, представленный в 1919 году, помог компании стать (на короткое время) третьим по величине автопроизводителем в США к 1925 году после Ford и Chevrolet. Хадсон был первым, кто установил на приборной панели сигнальные лампы двигателя. Консолидация в отрасли привела к слиянию компаний Hudson и Nash-Kelvinator в 1954 году, в результате чего была создана компания AMC. Компания AMC прекратила использование паспортной таблички Hudson в 1957 году.

Hudson, производитель Hornet.(Фото: duggar11 / Wikimedia Commons)

7. Hummer
• Годы работы: 1992-2010
• Известные модели: h2, h3, h4

Истоки Hummer связаны с контрактом, присужденным AM General разработка высокомобильных многоцелевых колесных машин, или HMMWV, для сухопутных войск США. AM General на короткое время создала гражданскую версию M998, которую General Motors взяла на себя и к 1998 году переименовала в h2. M998 и h2 были единственными двумя Hummer, которые действительно очень напоминали военную версию.Последующие модели больше походили на типичные внедорожники. Рост цен на бензин, изменение вкусов потребителей и Великая рецессия 2008 года положили конец эре Humvee.

8. Kaiser
• Годы работы: 1945-1953
• Известные модели: Dragon, Henry J, Manhattan

Родился в результате союза между известным предпринимателем Генри Дж. Кайзером и Джозефом Фрейзером, опытным Исполнительный директор автомобильной компании Kaiser-Frazer Corporation (позже Kaiser Motors) построил около 750 000 автомобилей за восемь лет, что является ошеломляющим достижением для автомобильного стартапа.Компания сосредоточилась на небольших, стильных, хорошо построенных, недорогих седанах без излишеств и даже на короткое время продавала автомобили американским военнослужащим в послевоенной Японии. Но, как и другие независимые автопроизводители, Kaiser не мог конкурировать с большой тройкой Детройта.

9. Mercury
• Годы активности: 1939-2010
• Известные модели: Comet Cyclone, Cougar, Turnpike Cruiser

Задуманный Ford Motor как бренд премиум-класса, Mercury искусно эволюционировал технологически и эстетически вместе с потребительские вкусы от 40-х до 60-х годов.В классическом фильме 1955 года «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли был воплощен Меркурий 1949 года, в то время как Turnpike Cruiser 1957 года был для своего времени двухдверным жестким верхом с опускающимся задним стеклом. Cougar был ответом Меркьюри на Ford Mustang. В последующие годы у бренда закончилось топливо, и Форд бросил его в разгар Великой рецессии.

10. Nash
• Годы работы: 1916-1957
• Известные модели: 600, Airflyte, Metropolitan

Компания Nash Motors сошла с конвейера в Висконсине в 1917 году, через год. была основана бывшим президентом General Motors Чарльзом У.Нэш. Модель 671 была построена как недорогой седан без излишеств для клиентов из рабочего класса. В 1920-е годы компания продолжала активно поглощать свои компании, а в 1937 году в результате слияния стала Nash-Kelvinator. Не имея возможности конкурировать с Большой тройкой Детройта, Nash-Kelvinator объединился с Hudson Motor Car в 1954 году, в результате чего возникла AMC. Последние модели под маркой Nash произведены в 1957 году.

11. Oldsmobile
• Годы деятельности: 1897-2004
• Известные модели: Cutlass, Starfire, 442

Последний Oldsmobile, темно-вишневый Alero седан, выкатившийся с завода General Motors в Лансинге, штат Мичиган, в апреле 2004 года, положив конец тогдашнему старейшему автомобильному бренду Америки. Основанная Рэнсомом Э. Олдсом, сыном машиниста, первые Oldsmobiles были моторизованными экипажами. К 1908 году Oldsmobile стал вторым брендом после Buick, вошедшим в состав General Motors; он стал ведущим брендом GM. После того, как Cutlass стал бестселлером в 70-х и 80-х годах, продажи Oldsmobile начали снижаться, пока GM не закрыла бренд в 2004 году.

12. Packard
• Годы активности: 1899-1956
• Известные модели: Super Eight, Клипер, Карибский бассейн

Братья Паккард, Джеймс Уорд и Уильям Дауд, построили свой первый автомобиль в стиле багги в 1899 году — так родилась компания Packard Motor Car Company.До и после Второй мировой войны Packard сосредоточилась на небольших и недорогих автомобилях, уступив рынок роскошных автомобилей Cadillac на популярном послевоенном рынке роскоши. Дорогостоящие производственные решения и руководство генерального директора без опыта работы в автомобильной промышленности положили конец автомобильному бизнесу Packard в 50-х годах.

Плимут, который сделал Road Runner. (Фото: Public Domain / Wikimedia Commons)

13. Плимут
• Годы активности: 1928-2001
• Известные модели: Fury, Barracuda, Road Runner

Последний Plymouth, Neon LX, прокатился с завода Chrysler в Иллинойсе в 2001 году, закончив производство более семи десятилетий.Уолтер П. Крайслер создал Плимут, чтобы привлечь молодых, начинающих покупателей, доступными автомобилями. Продажи достигли пика в начале 70-х после ряда популярных моделей, но Plymouth в конечном итоге потерял обороты, не выдержав конкуренции с конкурентами на рынке небольших автомобилей эконом-класса.

14. Pontiac
• Годы деятельности: 1926-2010
• Известные модели: Bonneville, GTO, Trans Am

Компания General Motors впервые представила Pontiac на автосалоне в Нью-Йорке в 1926 году.GM купила автомобильную компанию Pontiac, штат Мичиган, основанную Эдвардом Мерфи и Алансоном Брашем, дизайнером ранних Cadillac. Спрос на стильные седаны Pontiac в последующие десятилетия процветал, но в 90-е годы бренд постепенно потерял свою привлекательность. Краткая попытка возродить Pontiac потерпела неудачу, поскольку Великая рецессия вынудила GM пойти на финансовую помощь налогоплательщикам и провести агрессивную реструктуризацию.

15. Saturn
• Годы деятельности: 1990-2009
• Известные модели: Ion, Aura, Vue

General Motors основала автопроизводителя Saturn в попытке конкурировать с растущей популярностью японских автомобильных брендов. , которые предлагали более надежные автомобили по той же цене, что и U.Автомобили производства С. Первый автомобиль Saturn, S-Series, был настоящим прорывом для GM и был хорошо принят, как и другие модели эпохи 90-х. Но трудности начала 2000-х и Великая рецессия убили три бренда GM: Saturn, Hummer и Pontiac.

16. Studebaker
• Годы деятельности: 1913-1966
• Известные модели: Wagonaire, Golden Hawk, Avanti

Саут-Бенд, Индиана, производитель багги и колясок начал производство автомобилей с электрическим приводом в 1902 году. В 1913 году компания начала продавать брендовые автомобили с бензиновым двигателем под маркой «Студебеккер». Едва пережив Великую депрессию, «Студебеккер» выпускал популярные лаконично стильные модели. Packard купила Studebaker в 1954 году, и ее бухгалтеры быстро поняли, что производственные затраты компании выше, чем у ее конкурентов. В конечном итоге компания развалилась под собственным весом, несмотря на то, что производила качественную продукцию.

17. Tucker
• Годы деятельности: 1947-1948
• Известные модели: Tucker ’48

Tucker ’48 — один из самых ярких примеров того, как производство инновационного и привлекательного продукта не работает. гарантия успеха.Престон Такер был дальновидным автомобильным предпринимателем, чей одноименный седан первым включал такие функции, как дисковые тормоза и центральную фару, которая поворачивается во время поворота. Но финансовые проблемы Такера и обвинения в мошенничестве с акциями (в котором Такер был позже признан невиновным) положили конец бренду Tucker почти до того, как он появился. Фактически был изготовлен всего 51 Такер.

Willys, производившая джипы для военных и гражданских лиц. (Фото: pedrosimoes7 / Flickr)

18.Willys
• Годы работы: 1908-1963
• Известные модели: Civilian Jeep, Jeep Station Wagon, Jeepster

Благодаря популярности своего седана Willys-Knight, пионер автомобилестроения Джон Норт Willys вырос Willys-Overland Motor Компания стала вторым по величине производителем автомобилей в США после Ford с 1912 по 1916 год. Willys наиболее известен своими военными джипами во время Второй мировой войны и CJ, или гражданскими джипами, после войны. В 1953 году компания Kaiser Motors купила Willys, а в 1963 году название Willys было упразднено, когда компания была переименована в Kaiser-Jeep.Позже Kaiser-Jeep был куплен AMC в 1970 году.

24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

Покупаете автомобиль для своего подростка ?: Вот о чем следует помнить

Ведущие автомобильные марки потребителей: Porsche возглавляет список автомобильных марок, наиболее удовлетворяющих запросы потребителей; Fiat занимает худшее место

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/2019/05/02/famous-car-brands-that-no-longer-exist/39420327/

Buick: старейшему активному автомобильному бренду Америки исполнилось 110 лет

DETROIT- Пять лет назад многие сомневались, что Buick будет существовать и сегодня.

General Motors, владелец бренда, переживала самую крупную реструктуризацию в истории, и многие думали, что Buick и его логотип с тремя щитами оказались на грани с такими, как Hummer, SAAB, Saturn и, возможно, даже Pontiac.

«Если бы вы сказали Pontiac или Buick (в 2008-2009 гг. ), Pontiac получил бы одобрение от большинства американцев, потому что у него все еще была более интересная история, она все еще была… не обязательно значимой в то время, но имела более прочное наследие », — сказал Карл Брауэр, главный редактор и генеральный директор TotalCarScore.com.

Брауэр, как и многие эксперты автомобильной промышленности, считал, что Pontiac был гораздо более ценным брендом, чем Buick, водители которого были почти такими же старыми, как и сам бренд с вековой историей. Кроме того, у GM уже был Cadillac, чтобы заполнить свой роскошный слот. Так зачем ему Бьюик?

В конце концов, Buick пережил банкротство автопроизводителя из Детройта при поддержке правительства, и именно Pontiac был ликвидирован вместе с тремя другими брендами.

Но выживание — не новость для Buick.Бренд, основанный 19 мая 1903 года изобретателем и производителем Дэвидом Данбаром, является старейшим все еще действующим автомобильным брендом в Америке и одним из старейших в мире.

Компания Buick, основанная как Buick Motor Co., началась, когда люди все еще относились к автомобилям как к безлошадным экипажам, а человеку по имени Уильям Крапо «Билли» Дюранту оставалось еще полдесятилетия до создания автомобильной компании под названием General Моторы во Флинте.

17

И если бы не Buick, GM, возможно, не была бы той компанией, которой она является сегодня.

«(Buick) фактически стимулировал создание General Motors и покупку Oldsmobile, Cadillac и Oakland, которые позже стали Pontiac», — сказал Грег Уоллес, менеджер и историк Центра наследия GM, который хранит исторические автомобили и документы GM. . «За эти годы было много вещей, которые укрепили качество Buick».

Это качество в сочетании с инновациями — вот почему

бренд продолжает существовать и, по словам официальных лиц, в воскресенье отметит свое 110-летие.

«

Этот инновационный элемент действительно важен для того, что мы делаем», — сказал вице-президент Buick по маркетингу

Buick в США Тони ДиСалле

. вводить новшества и никогда не останавливаться на достигнутом ».

В преддверии исторической вехи Buick в воскресенье, MLive.com опубликует серию статей о том, как бренд эволюционировал, чтобы выжить, и о том, что ждет его в будущем.

От скромного начала бренда в качестве «машины врача» до его растущей популярности в Китае — мы проведем вас через все это в течение следующих нескольких дней с помощью аналитиков, официальных лиц Buick и историков:

Friday

Суббота

Воскресенье

Вторник

Статьи по теме

Добавьте эту статью в закладки, чтобы получать обновления каждый день или щелкните здесь, чтобы просмотреть все статьи о Buick на MLive.com.

Автомобильные бренды, которых больше не существует

Хотя некоторые производители автомобилей, такие как General Motors, существуют уже более ста лет, не всем автомобильным брендам повезло так. Некоторые автомобильные линии теперь существуют исключительно в учебниках истории из-за таких обстоятельств, как банкротство, приобретение или финансовая борьба.

От недавно ликвидированных американских брендов, таких как Pontiac и Saturn, до тех, которые, вероятно, будут помнить только ваши бабушки и дедушки, — вот самые запоминающиеся автомобильные бренды, которые сейчас не существуют.

В 1928 году автомобильный руководитель Уолтер П. Крайслер создал Plymouth, один из нескольких автомобильных брендов под эгидой своей компании Chrysler Corporation, в качестве недорогой альтернативы более дорогим автомобилям на рынке. Однако бренд прекратил производство в 2001 году, и компания передала свои разработки другим брендам, таким как Dodge и Chrysler.

Какое-то время Pontiac был популярной американской автомобильной маркой. Принадлежащая General Motors, марка, основанная в 1926 году, была известна, в частности, своими автомобилями Firebird, Grand Prix и Solstice.Однако после рецессии GM прекратила выпуск этой линейки в 2010 году.

Шведский бренд роскошных автомобилей Saab был впервые представлен миру в 1945 году и за время своего существования у него было несколько владельцев. В 2002 году Saab была приобретена General Motors, которая попыталась возродить автомобильную марку, но позже продала ее с аукциона в 2010 году. В конечном итоге компания объявила о банкротстве, и ее название было передано китайской компании, которая решила запустить автомобильную марку под другим брендом. название.

Подобно Plymouth и Oldsmobile, идея бренда Mercury была придумана в 1938 году основателем Ford Motor Company Эдселем Фордом как способ привлечь потребителей начального уровня.Одними из наиболее известных автомобилей Mercury были Mercury Cougar, Sable и хэтчбек Capri. Однако в 2010 году бренд был закрыт из-за низкой рентабельности.

До своей кончины Oldsmobile был одним из старейших автомобильных брендов в мире. Olds Motor Vehicle Co. впервые начала производство автомобилей в 1897 году. В 1908 году General Motors приобрела компанию и взяла на себя производство линейки автомобилей Oldsmobile, прежде чем закрыть ее в 2004 году.

Автомобильная марка Hummer впервые дебютировала в 1992 году, когда его материнская компания AM General начала производство версии военного внедорожника Humvee для массового рынка. Дизайн автомобиля покорил таких знаменитостей, как Арнольд Шварценеггер. В 1999 году компания продала права на название General Motors. Однако GM прекратил выпуск линии в 2009 году, в том же году, когда компания также подала заявление о банкротстве.

Как автомобильный бренд, American Suzuki закрыла свои операции в США в 2013 году после подачи заявления о банкротстве. Компания обвинила в своем провале медленные продажи. Однако его материнская компания по-прежнему работает в Японии.

Корпорация Saturn была создана в 1985 году как дочерняя компания General Motors.Среди проданных автомобилей были седан Saturn ION и родстер Saturn Sky. Однако после неудачной попытки продать бренд Saturn в 2010 году General Motors прекратила его деятельность.

С помощью Scion Toyota Motor Corporation попыталась создать автомобильный бренд, который понравился бы молодым покупателям. Компания запустила Scion как марку в 2003 году и представила такие модели, как компактный Scion xB и спортивный Scion tC. Однако, столкнувшись с жесткой конкуренцией, Toyota решила отказаться от Scion и его автомобилей в 2016 году.

Хотя вы, возможно, слышали фразу «Checker cab» раньше, вы можете не осознавать, что Checker относится к марке автомобиля, а не только к характерному дизайну винтажных желтых такси. Сообщается, что корпорация Checker Motors существовала с 1922 по 2009 год, когда она подала заявление о банкротстве по главе 11. Однако не исключено, что компания вернется.

Компания Studebaker Corp., основанная в 1852 году, начинала как кузнечная мастерская, принадлежавшая братьям. Компания производила конные экипажи до перехода на автомобили на рубеже веков.Студебеккер продолжал оставаться автомобильным брендом до 1966 года, когда, столкнувшись с конкуренцией по более низким ценам, они закрыли свои двери.

Как бренд Isuzu сделал себе имя в США благодаря продаже и даже популяризации внедорожников. Японская компания почти три десятилетия продавала легковые автомобили в США. Однако, как только другие производители начали производить и внедорожники, продажи Isuzu замедлились, и компания решила прекратить производство легковых автомобилей в США в 2009 году.

The Willys-Overland Company приписывают постройку самых первых джипов.Компания была основана в 1908 году и производила легковые автомобили до заключения государственного контракта на производство военной техники для Второй мировой войны. Эти машины стали называть джипами.

AMC, также известная как American Motor Corp., была образована в 1950-х годах после слияния двух существующих производителей автомобилей. Отец кандидата в президенты Митта Ромни, Джордж Ромни, был первым председателем и президентом компании и оставался там до 1962 года, что заставило компанию сосредоточиться на компактных и экономичных автомобилях.К сожалению, компания закрылась примерно в 1987 году.

Автомобильная марка Packard отсутствует более полувека. Компания произвела свой последний автомобиль в 1953 году, прежде чем была приобретена AMC. На протяжении 50 с лишним лет компания занималась производством очень красивых (и очень дорогих) автомобилей.

Корпорация Chrysler, возглавляемая основателем Уолтером Крайслером, создала DeSoto как подразделение Chrysler. С 1928 по 1960 год DeSoto создавал запоминающиеся автомобили средней ценовой категории в стиле середины прошлого века.Однако рецессия 1958 года сильно повлияла на жизнеспособность шатра, и раздел в конечном итоге был прекращен.

После того, как Chrysler приобрела AMC в 1987 году, компания создала автомобильную марку Eagle. Шатер просуществовал только с конца 1980-х до конца 1990-х, когда Chrysler закрыл его. За короткое время бренд подарил миру такие автомобили, как тематические Eagle Talon и Eagle Summit.

Несмотря на то, что Ford Motor Company добилась большого успеха как компания, у нее также были свои провалы, в том числе ее автомобильный бренд Edsel.Всего за два коротких года, с 1958 по 1960 год, бренд Edsel выпустил восемь различных моделей автомобилей. Однако после плохих продаж он был признан неудачным, и Ford снял его с производства.

Автомобиль «Студебеккер Аванти» был популярной моделью 1960-х годов. Фактически, после закрытия компании права и запчасти на автомобиль были приобретены недавно созданной Avanti Motor Company, которая начала производить Avanti II. Хотя владельцы менялись несколько раз, компания продолжала существовать в той или иной форме примерно до 2006 года.

Возможно, вы знакомы с самым известным автомобилем британской компании Rover — Land Rover. Компания была образована в 1878 году и начала производство внедорожников с 1948 года, пока не стала собственной торговой маркой. Теперь, когда бренд Rover больше не производит автомобили, его интеллектуальная собственность принадлежит автомобилестроителю Jaguar Land Rover.

Маленькая автомобильная компания Tucker Corporation была детищем Престона Такера. Первоначально предприниматель основал авиационную компанию в 1940-х годах, но, почувствовав открытие автомобильного рынка, решил спроектировать и произвести свою собственную модель автомобиля.Однако небольшая компания в итоге произвела всего 50 автомобилей и была вовлечена в расследование SEC, которое в конечном итоге привело к краху компании.

То, что началось как сотрудничество двух руководителей автомобильной отрасли в 1947 году, в конечном итоге превратилось в современный бренд, который мы знаем как Kaiser Jeep. Однако сама Kaiser-Frazer просуществовала всего несколько лет, прежде чем была переименована, куплена и объединена. Тем не менее, по сообщениям, она является единственной компанией, производящей новые автомобили, которая добилась успеха в первые годы после Второй мировой войны.

Увековеченная как машина путешествий во времени во франшизе фильма «Назад в будущее», компания DeLorean Motor Company просуществовала недолго в конце 1970-х и 1980-х годах. Основанная бывшим инженером General Motors Джоном ДеЛорианом, компания произвела только одну модель автомобиля, DMC-12, с характерными дверями, открывающимися вверх.

Однако компания объявила о банкротстве в 1982 году, в том же году, когда Джон ДеЛориан был арестован по обвинению в незаконном обороте наркотиков. Позже с него были сняты обвинения, и он скончался в 2005 году.

В отличие от других в этом списке, Rambler был популярным автомобильным брендом, у которого за время своего существования было несколько владельцев. Сообщается, что первый автомобиль Rambler был создан компанией Thomas B. Jeffery где-то в начале 1900-х годов. Позднее эта компания была куплена и переименована, а после других слияний в конечном итоге превратилась в American Motors Corp. Последний автомобиль Rambler был продан AMC в 1969 году, после чего был прекращен.

В 1993 году компания Mosler Automotive впервые начала свою деятельность после того, как ранее была частью компании Consulier Industries, расположенной во Флориде.Было выпущено около дюжины автомобилей, в том числе спортивные, такие как Raptor и MT900. Он был закрыт в 2013 году после того, как был приобретен другой компанией.

https://www.instagram.com/p/BP7m3tqAvEz/

Когда был изобретен первый автомобиль ??

1885

Какая была самая первая машина?

Хотя некоторые из самых первых автомобилей были оснащены паровыми двигателями, относящимися к 1700-м годам, именно Карл Бенц в 1885 году изобрел первый газовый автомобиль, на который он позже получил патент в 1886 году.В первой машине Бенца было три колеса, она была очень похожа на удлиненный трехколесный велосипед, и в ней сидели два человека.

Почему была изобретена первая машина?

Карл Бенц, изобретатель первого практичного современного автомобиля. Карл Бенц получил признание за изобретение автомобиля, потому что его машина была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала так же, как современные автомобили. Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии.

Как работала первая машина?

Как работали первые машины? Паровоз сжигал топливо, нагревая воду в котле.В электромобиле была батарея, приводившая в действие небольшой электродвигатель, вращавший приводной вал. Бензиновый автомобиль воспламенил топливо, что вызвало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра.

Неужели чернокожий изобрел первую машину?

Кто был первым афроамериканским производителем автомобилей? Фредерик Дуглас Паттерсон Фредерик Дуглас Паттерсон возглавил компанию своего отца, компанию Charles R. Patterson Carriage Company, и решил производить «безлошадные экипажи» — раннее название автомобилей.Свой первый автомобиль компания выпустила в 1915 году.

Какая самая старая автомобильная компания в мире?

Вот девять старейших автомобильных брендов и компаний, которые и сегодня производят автомобили!

  • Fiat.
  • Renault. Год основания: 1899.
  • Ленд Ровер. Год основания: 1896.
  • Шкода Авто. Год основания: 1895.
  • Мерседес-Бенц. Год основания: 1883.
  • Opel Automobile GmbH. Год основания: 1862 г.
  • Татра. Год основания: 1850.
  • Peugeot. Год основания: 1810.

Какой марки был произведен первый автомобиль?

Карл Бенц в 1883 году основал компанию, которая когда-нибудь будет называться Mercedes-Benz, и они продали свой первый автомобиль в 1886 году. Генри Форд сделал автомобили повсеместными вскоре после основания своего завода в 1903 году. Это всем известно.

Какой самый старый автомобиль в мире?

La Marquise — старейший в мире запущенный автомобиль по состоянию на 2011 год.Это модель 1884 года, созданная французами Де Дион, Бутон и Трепарду. Автомобиль был прототипом квадрицикла, названным в честь матери де Дион.

Какая самая дорогая машина в мире?

Самые дорогие автомобили в мире

  1. KOENIGSEGG CCXR TREVITA — 4,8 МЛН ДОЛЛАРОВ.
  2. LAMBORGHINI VENENO ROADSTER — 4,5 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ.
  3. MCLAREN P1 LM — 3,6 МЛН ДОЛЛАРОВ.
  4. LYKAN HYPERSPORT — 3,4 МЛН ДОЛЛАРОВ.
  5. BUGATTI VEYRON BY MANSORY VIVERE — 3 доллара.4 МИЛЛИОНА.
  6. АСТОН МАРТИН ВАЛКРИЕ — 3,2 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ.
  7. ФЕРРАРИ ПИНИНФАРИНА СЕРДЖИО — 3 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ.
  8. PAGANI HUAYRA BC — 2,8 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ.

Когда автомобили стали обычным явлением в США?

Автомобиль был ключевым фактором перемен в Америке двадцатого века. В течение 1920-х годов промышленность стала основой нового общества, ориентированного на потребительские товары. К середине 1920-х годов она занимала первое место по стоимости продукта, а в 1982 году обеспечивала одно из каждых шести рабочих мест в Соединенных Штатах.

Какая была первая машина, сделанная в Америке?

В 1902–1903 годах Ford Motor Company открыла переоборудованный завод и построила свой первый американский автомобиль Model A. В 1908 году Ford Motor Company запустила модель T, и за первый год ее производства было продано более 10 000 автомобилей.

Как автомобили изменили мир?

Как наиболее распространенный вид транспорта, автомобили изменили образ жизни людей во всем мире. Они повлияли на все аспекты жизни общества, такие как семейная жизнь, экономика и даже окружающая среда.Развитие автомобилей с течением времени напрямую повлияло на развитие общества в целом.

Были ли у них автомобили в 1700-х годах?

Машины были изобретены в конце 1800-х годов. Было много типов автомобилей, один из них был электромобилем. Электромобили работали, но были не очень эффективны.

Были ли автомобили в 1900 году?

Из 4192 автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах по переписи 1900 года, только 936 из них работали на бензине, 1575 были электрическими и 1681 — паровыми.Около 99 процентов из 568 000 автомобилей, произведенных в Америке в 1914 году, имели двигатель внутреннего сгорания.

Какие первые автомобили или самолеты?

В 1906 году был разработан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Многие типы транспортных систем, такие как лодки, поезда, самолеты и автомобили, были основаны на двигателе внутреннего сгорания. В 20-е годы тремя ведущими автомобильными компаниями США были General Motors, Chrysler и Ford.

Фотография в статье «Wikimedia Commons» https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Horse_drawn_US_Mail_car.jpg

Focus2move | Мировой бренд автомобилей — вершина 2021 года

Audi RS e-tron GT 2022 года

Мировой рейтинг автомобильных брендов с начала года по состоянию на март 2021 года лидирует на рынке Toyota, за ней следуют Volkswagen и Honda. BMW показывает лучшие результаты, увеличивая продажи на 19,1%, в то время как Ford — единственный бренд, который не сообщает о росте.

Мировой рейтинг автомобильных брендов

С начала года до марта 2021 года, Toyota владеет 11,3% акций с объемом продаж 2,06 миллиона (+ 8,3%) после дальнейшего увеличения разрыва от последователей во время кризиса Covid-19.

Кроме того, отслеживая рейтинг самых продаваемых автомобильных брендов в мире с 2010 года, мы всегда видели, что Toyota лидируют. Действительно, японцы извлекают выгоду из стратегии сосредоточения в одном бренде самой мощной линейки в мире, и в то время как другие производители собирают разные бренды, стремясь охватить больше потребительских сегментов, у Toyota есть лишь небольшая диверсификация в одном — стратегия бренда, с Lexus в сегменте люкс и Daihatsu в небольших недорогих автомобилях.

Volkswagen — на 2-м месте — владеет 6,6% акций и на данный момент продал 1,20 млн автомобилей (+ 6,1%).

Позади, Ford занимает 3-е место с 1,01 миллиона единиц (-0,2%) и является единственным брендом, который не сообщает о росте, за ним следует Hyundai с 950,730 единиц (+ 13,8%) и Nissan с 885,051 единиц. (+ 9,4%).

На 6-м месте находится Honda с продажами 862,105 (+ 13,6%), за ними следует Chevrolet , которые прибавили 1.2% с 742,607 проданными единицами и Kia , которая продала 658,573 единиц и прибавила 3,2%.

Замыкает список лидеров Mercedes с 608,973 проданными единицами (+ 12,9%), за ними следует BMW , проданных на данный момент 516,541 единиц (+ 19,1%).

Таблицы с продажами

В таблице ниже мы сообщаем о продажах для 50 ведущих брендов.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Это 15 самых дорогих автомобильных брендов в мире

Однако только одной автомобильной марке действительно удалось добиться улучшения своей оценки к 2020 году.

самых дорогих автомобильных брендов в мире были выявлены на 2020 год, при этом небольшому количеству брендов удалось улучшить свои позиции, несмотря на трудный год для отрасли.

В своем ежегодном опросе Best Global Brands маркетинговое агентство Interbrand ранжирует бренды на основе их общей оценки, которая учитывает такие вещи, как «финансовые показатели брендовых продуктов или услуг, роль бренда в принятии решений о покупке и конкурентоспособность бренда. сила».

Японский гигант Toyota возглавил автомобильную часть списка с оценкой бренда почти в 51,6 миллиарда долларов, что, возможно, неудивительно, учитывая, что он обычно претендует на звание самого продаваемого в мире производителя автомобилей.

Тем не менее, стоимость Toyota в 2020 году снизилась примерно на 8% по сравнению с ее последней оценкой в ​​2019 году — тенденция, наблюдаемая для всех автомобильных брендов, включенных в первую полосу обзора.

Hyundai стал единственным автомобильным брендом, который повысил стоимость своей марки в 2020 году, зафиксировав рост на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и впервые с 2005 года заняла пятое место в рейтинге самых дорогих автомобильных компаний.

Interbrand оценивает общую стоимость бренда Hyundai в 14,3 миллиарда долларов, что ставит его выше в списке, чем Tesla с 12,3 миллиардами долларов или Ford с 12,6 миллиардами долларов.

Майк Роча, глобальный директор Interbrand по оценке брендов, объяснил скромный рост Hyundai расширением своего будущего мобильного бизнеса и объявлением полностью электрического суббренда Ioniq.

В остальном, все остальные марки автомобилей в списке зафиксировали снижение оценочной стоимости марки, при этом Ford и Land Rover зарегистрировали наиболее значительное падение в годовом исчислении на 12 и 13 процентов соответственно.

Tesla снова вошла в топ-100 мировых брендов, выйдя из списка в 2019 году, заняв 40-е место в общем и шестое в автомобильной отрасли.

Toyota и Mercedes-Benz были единственными автомобильными брендами, которые вошли в десятку лучших мировых брендов, заняв седьмую и восьмую позиции соответственно.

В целом Interbrand определила Apple как самый ценный бренд в мире с оценкой в ​​322,9 миллиарда долларов, за которым следует Amazon с 200 долларами.6 миллиардов.

907 907
Рейтинг Бренд Стоимость бренда Изменение по сравнению с 2019 г. Mercedes-Benz 49,26 млрд долларов -3%
3 BMW 39,75 млрд долларов -4%
4 Honda 21 долларов США.69 млрд -11%
5 Hyundai 14,29 млрд долларов + 1%
6 Tesla 12,78 млрд долларов N / A 12,56 миллиарда долларов -12%
8 Audi 12,42 миллиарда долларов -2%
9 Volkswagen 12,26 миллиарда $ 11.30 млрд -3%
11 Nissan 10,55 млрд долларов -8%
12 Ferrari 6,37 млрд долларов -1 5,83 млрд долл. США -9%
14 Land Rover 5,07 млрд долл. США -13%
15 Mini 4,96 млрд долл. США -106 : Все Hyundai
БОЛЬШЕ: Все Toyota


следующаяпредыдущая

Это 15 самых дорогих автомобильных брендов в мире

.