7Авг

Манометры для измерения давления топлива: Купить Манометр для измерения давления масла и топлива ВАЗ, Иномарки 38696 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

Манометры для измерения давления топлива HS A в Одинцово: 514-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Одинцово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Измеритель давления топлива ТопливоMер В Airline Производитель: AIRLINE

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель давления орион Измеритель давления топлива ВАЗ,ГАЗ орион Производитель: Орион

ПОДРОБНЕЕ

15 930

Манометр МТА-4ИР Цифровой индикатор: Да

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель давления топлива Топливомер ВАЗ Oil Pressure Testers

ПОДРОБНЕЕ

15 920

Манометр МТА-4 Цифровой индикатор: Да

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель давления топлива АвтоДело универсальный Автодело Производитель: АвтоDело

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель давления топлива TOPAUTO «Топливомер», №2 (большой манометр, прямой наконечник)

ПОДРОБНЕЕ

Тестер давления топлива Тип: устройство для измерения давления топлива, Производитель: Vertul

ПОДРОБНЕЕ

Манометр для измерения давления жидкости в АКПП сорокин (21. 37) Производитель: СОРОКИН

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель давления топлива и масла ТОП авто Производитель: TOP AUTO, Автомобильный манометр: Да,

ПОДРОБНЕЕ

002010110020Измерение давления топливаМанометр для измерения давления топлива

AIST Тестер давления топлива 19198510-1 AIST Тип: устройство для измерения давления топлива,

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный прибор для измерения давления топливной магистрали. Вакуумметр Производитель: JTC

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель давления топлива «Друг» 13111т

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель давления ТОП авто Измеритель давления топлива и масла «ТопливоМер Плюс» ВАЗ,ГАЗ (в блистере) ТОП авто

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель давления топлива, тестер давления, с адаптерами RaiSed Тип: адаптер, устройство для

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель ТопливоМер давления топлива Производитель: СпецИнструмент

ПОДРОБНЕЕ

Набор для измерения давления топлива и масла с комплектом переходников TRHS-A1011 Тип: переходник,

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель ТопливоМерПро давления топлива масла Производитель: TOP AUTO

ПОДРОБНЕЕ

Тестер давления топлива многофункциональный 0-140PSI и 0-10атм AE&T TA-G1013 Тип: устройство для

ПОДРОБНЕЕ

Диагностическое оборудование манометр HS-A1014 давления рабочей жидкости в АКПП

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Манометры для измерения давления топлива HS A

Датчик давления топлива Redline 69-000

Сейчас: 129,95 долларов США

Отзывов пока нет Написать обзор

Датчик давления топлива Redline 69-000
  • bigcommerce.com/s-qkyuqsw7/images/stencil/1280×1280/products/5828/5021/QRP69-000__88416.1654004166.jpg?c=2?imbypass=on»>
  • Описание продукта

Quickcar

69-000 Redline Fuel PSI Gauge

Датчик давления топлива Redline от QuickCar представляет собой электрический датчик с шаговым двигателем 2-5/8″, который имеет регулируемый уровень предупреждения. Функция предупреждения меняет подсветку с белой на зеленую и мигает. Легкий пластиковый корпус идеально подходит для высокой производительности. (Pt.# 63-240) , который необходим для работы манометра

9003 8
90 030

Светлый цвет

Альтернативное описание

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Номер детали

QRP69-000

Номер детали поставщика

69-000

Масса упаковки

2 фунта.

0,91 кг

Длина упаковки

6 дюймов

15,24 см

Ширина упаковки

90 038

4,25 дюйма

10,80 см

Высота упаковки

4,75 дюйма

12,07 см

9003 3

Линейка продуктов

Redline

Тип датчика

9 0033

Давление топлива

Программируемый

Да

Первичное увеличение 90 003

0,3 PSI

Диаметр манометра (дюймы)

2-5/8 дюйма

Механический/электрический

Электрический

Первичный нижний диапазон

0 PSI

Первичный верхний диапазон

15 PSI

Развертка

Полный

С подсветкой

Да

Тип светильника

Светодиод

Расположение светильника

Внутренний

Белый/зеленый

Цвет лица

Черный

Цвет лицевой панели

Черный

Цвет основного номера

Белый

Цвет стрелки

Красный

Жгут проводов В комплекте

Да

Количество

Каждая

Клиенты также просмотрели

Датчики давления топлива: заполненные жидкостью и сухие

Важнейшей частью владения мощным двигателем является знание требований к надлежащему расходу топлива и давлению, а затем поиск топливной системы, способной удовлетворить эти требования. От этого зависит производительность и надежность двигателя. После того, как вы инвестировали в качественную топливную систему и установили ее, обнаружить, что давление топлива на манометре кажется неконтролируемым, нестабильным и непредсказуемым, на удивление часто, не говоря уже о тревоге и разочаровании.

Найти точный, надежный и недорогой манометр для измерения давления топлива оказалось на удивление сложной задачей, даже больше, чем думает большинство энтузиастов. От большого до маленького, от механического до электрического, устанавливаемого под капотом, на капоте или, наконец, в автомобиле, варианты и стоимость могут быть запутанными и непомерно высокими.

Из многих манометров на рынке энтузиасты производительности исторически предпочитали более простой и дешевый механический манометр, обычно меньшего размера и установленный на регуляторе под капотом. Из этого типа наиболее популярна жидкая или «масляная» версия. Что-то в масляном манометре имеет вид «алмаза в необработанном виде», добавляя ощущение точности и цели, которую серьезная топливная система дает мощному двигателю.

Действительно, «масляный» манометр более прочный и долговечный, чем «сухой», а масло защищает прецизионные внутренние детали от ударов и вибрации, что объясняет, почему сегодня для высокопроизводительных двигателей предлагается все меньше и меньше сухих манометров. И нет никаких сомнений в том, что манометр, заполненный жидкостью, выглядит как инструмент более высокого качества. К сожалению, есть скрытый «подводный камень», с которым сталкиваются пользователи этого типа манометра, часто сообщается о недостаточной точности или согласованности. На самом деле «масляные» манометры давления топлива действительно показывают случайные колебания давления от 1 до 9.пси. Это «желтый флаг» давления топлива для двигателей EFI с давлением топлива 40–60 фунтов на квадратный дюйм и «черный флаг» для карбюраторных двигателей с давлением всего 2–10 фунтов на квадратный дюйм.

Проблема связана с физикой, когда механизм, который перемещает иглу, называемый трубкой Бурдона, погружается в жидкость (чаще всего глицерин), которая используется для заполнения корпуса манометра, в котором она находится, а затем запечатывается. Готовый продукт представляет собой красивый, прочный манометр топлива, который имеет безумно загадочную тенденцию «считывать повсюду». Самый смущающий аспект этого заключается в том, что никто на самом деле не видит, как движется стрелка, просто кажется, что она никогда не считывает одно и то же давление от одного взгляда к другому. Очевидно, это приводит владельца или тюнера к мысли, что с их топливной системой что-то серьезно не так. Логично, что большинство считает, что виноват регулятор, и оттуда все может быстро пойти под откос!

Неподтвержденные истории о неудачном опыте использования маслонаполненных манометров буквально заняли бы целую книгу. На самом деле редко что-то не так с регулятором или чем-то еще, это просто манометр. Вы скоро поймете, почему, и, что более важно, узнаете, что есть маслонаполненный манометр, который решит эту проблему раз и навсегда:

Суть в том, что обычный заполненный жидкостью манометр очень чувствителен к нагреву, его показания меняются в зависимости от температуры манометра. Представь это; температура моторного отсека может достигать 200 градусов. Фаренгейты от холодного к горячему, и мы используем датчик давления топлива, показания которого меняются в зависимости от температуры… как это происходит? Простое объяснение заключается в том, что при нагревании глицерин, используемый для заполнения манометра, расширяется, и, находясь внутри герметичного контейнера (корпуса манометра), давление внутри корпуса повышается. Давление в корпусе внутреннего манометра может увеличиваться на 1-9PSI выше атмосферного давления в горячем состоянии.

Какая разница? Ну, на каждый 1 PSI повышения давления внутри корпуса стрелка упадет на 1 PSI. Конечно, чем выше температура масла, тем выше внутреннее давление и тем глубже падают показания манометра. В крайних случаях результат подобен входу в «Сумеречную зону»; возьмите карбюраторный двигатель с давлением топлива 8 фунтов на квадратный дюйм и горячий манометр с внутренним давлением 8 фунтов на квадратный дюйм, манометр изменился с показаний 8 фунтов на квадратный дюйм до 0 (ноль) фунтов на квадратный дюйм .

.. неудивительно, что гонщики теперь немного напрягаются и затем?

Не каждый манометр, заполненный жидкостью, нагреется и упадет так далеко, но опыт показывает, что достаточное повышение температуры создает иллюзию падения на 3-5 фунтов на квадратный дюйм. Немногие могут проигнорировать это, и поэтому начинают танцевать настройку регулятора так, чтобы показания манометра были правильными. Теперь, как только мы начинаем гоняться за манометром, ну тогда давление по всей карте, двигатель становится таким же злым, как и мы, и мы попали из огня да в полымя. Эта проблема с заполненными маслом манометрами вызывает больше разочарований и путаницы в отношении работы топливной системы, чем любая другая проблема, с которой столкнулись в Aeromotive!

Так что же на самом деле происходит и что мы можем с этим поделать? Чтобы понять это, нужно знать, как работает стандартный механический манометр. Ключевым компонентом этого типа манометра является трубка Бурдона. Лучше поняв это устройство, можно начать понимать, что происходит с манометром и почему.

Механизм, используемый в типичном механическом манометре, оригинален и, конечно, зависит от базовой физики для правильной работы. При установке давление в топливной системе направляется в трубку Бурдона внутри манометра через контрольное отверстие. Затем изменения давления топлива воздействуют на внутреннюю часть трубки Бурдона, заставляя ее изменять форму или деформироваться.

Трубка Бурдона изогнута в форме буквы «С» и закрыта на одном конце, где она соединяется с рычажным механизмом. По мере того, как давление в трубке повышается, искажение имеет тенденцию пытаться выпрямить ее (если вы когда-нибудь наблюдали, как воздушный шланг пытается развернуться, когда он подключен, вы знаете принцип). Таким образом, когда трубка выпрямляется, она подтягивает рычажный механизм, поворачивая зубчатую рейку, которая, в свою очередь, вращает шестерню, прикрепленную к игле индикатора. По мере того, как давление внутри трубы повышается и падает, контролируемое искажение тянет рычажный механизм вверх или вниз, вращая шестерню и перемещая стрелку индикатора выше или ниже.

Изначально механические манометры были спроектированы таким образом, чтобы атмосферное давление попадало в корпус манометра через незаметное вентиляционное отверстие. Это предотвратило накопление давления в корпусе и влияние на показания. С появлением манометров, заполненных маслом, это вентиляционное отверстие было устранено, чтобы масло оставалось внутри манометра. Теперь с манометром, заполненным жидкостью, температура двигателя нагревает манометр, и масло внутри расширяется, создавая повышающееся давление внутри самого корпуса манометра вокруг внешней стороны трубки Бурдона. Это возрастающее давление в корпусе невидимо и компенсирует внутреннее давление в трубке Бурдона от топливной системы, позволяя ей скручиваться вверх, что, конечно же, толкает иглу обратно вниз. Таким образом, чем горячее манометр, тем выше давление в корпусе и тем ниже опускается стрелка, вот и все… Вы начинаете понимать, почему манометры, заполненные жидкостью, ведут себя так странно? Похоже, что давление топлива падает, как камень, когда на самом деле давление в корпусе манометра (не говоря уже о нашем кровяном давлении) вместо этого фактически взлетает, как ракета!

Сосредоточившись на устранении компромиссов в топливной системе, где это возможно, технический персонал и инженеры Aeromotive вместе с одним из ведущих производителей манометров в США объединили усилия, чтобы предоставить нашим клиентам новый манометр с жидкостным топливным баком. Эти новые манометры оснащены специальной уплотняющей заглушкой, оснащенной штифтовым клапаном из нержавеющей стали, который можно слегка потянуть вверх, чтобы выровнять внутреннее давление, а затем снова опустить его для повторного уплотнения. Датчик остается герметичным, но его можно отрегулировать в любое время, независимо от температуры датчика, что немедленно восстанавливает точность и устраняет несоответствие, связанное с нагревом.

Примечание:

Чтобы эффективно использовать штифтовой клапан, эти новые манометры требуют установки таким образом, чтобы лицевая сторона манометра была перпендикулярна (под прямым углом к) земле, а узел штифтовой клапан/плунжер находился сверху.

Разработанный, чтобы быть меньше, размер диаметром 2 дюйма наиболее популярен среди энтузиастов всего спектра автоспорта. Эти захватывающие новые датчики имеют корпус из нержавеющей стали, полированный безель, прочный латунный штекерный разъем 1/8 дюйма NPT и совместимы с 1 8-дюймовые порты давления NPT с внутренней резьбой, используемые в большинстве высокопроизводительных регуляторов давления топлива.