31Июл

Манометр для измерения давления топлива в рампе: Манометр для измерения давления топлива в рампе в Чебоксарах: 924-товара: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Измерение давления топлива в рампе

Измерение давления топлива в рампе

Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.

Причины для измерения

  • После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
  • Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
  • Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.

В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.

  • Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
  • После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.

Влияние на работу двигателя

Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).

Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).

Изготовление манометра для проверки своими руками

Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:

  • механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
  • шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.

Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.

В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

Как измерить?

  • Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
  • Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
  • Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
  • Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
  • Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.
  • Какое должно быть давление в топливной рейке?

    В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.

    Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.

    О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?

    • Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
    • Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.
    • Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.

    Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.

    Диагностика топливной системы ВАЗ путем измерения давления в топливной рампе

    Кроме прочих, одним из популярных видов процедур диагностики работы систем инжекторного двигателя, является — измерение давления топлива в топливной рампе.

    Указанным путем, возможно выявить такие неисправности элементов системы питания двигателя, как: засорение или пропуск форсунок, загрязнение топливной магистрали, состояние бензонасоса, отказ регулятора давления топлива и т.д.

    Схематично, принципы работы ДВС определенного типа одинаковы на всех машинах. Следовательно и принцип диагностирования неисправностей двигателя имеет общие основания.

    Рассмотрим порядок измерения давления топлива в топливной рампе на примере двигателей ВАЗ 2113 2114 2115.

    Из инструмента, в большинстве случаев достаточно иметь соответствующий манометр для измерения давления в топливной рампе и обыкновенный колпачок от колеса, которым затягиваются золотники в колесах.

    Возымев указанный инструмент, первым делом необходимо снять колпачок с топливной рампы (в большинстве случаев он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы).

    Следует учесть (особенно если автомобиль был заглушен только что), что бензин в рампе находится под давлением. В этой связи для начала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса.

    Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса:

    Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром:

    Следующим этапом переходим непосредственно к диагностике. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра.

    Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер).

    Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).

    Далее проверяем регулятор давления топлива. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо.

    Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

    Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит.

    При давлении менее 4,0 атм. насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм. , и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор.

    Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок.

    Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром.

    Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности.

    Проверить на забитость трубопровод можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз.

    Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

    Замена топливного фильтра показана здесь:

    замена топливного фильтра на ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и топливо проливается в бутылку).

    Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз.

    Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

    TheDieselPage.com — Датчик давления дизельного топлива Kennedy



    Датчик давления топлива KD
    для Duramax 6600
    Джим Бигли

    A s Системы впрыска дизельного топлива становятся более сложными и более чувствительными к качеству топлива, владельцы стали лучше приспосабливаться к характеру дизельных топливных систем. Возможность проверки давления топлива (вакуума) может помочь владельцу диагностировать проблемы с работой двигателя в будущем или позволить ему отслеживать состояние топливного фильтра на постоянной основе. Это не только избавит вас от разочарований в игре с высокими ставками при обслуживании транспортных средств, но и сэкономит ваши деньги на топливных фильтрах, не заменяя их до тех пор, пока датчик уровня топлива не покажет вам, что пришло время.

    По какой-либо причине вы можете получить некачественный бензин на любой заправочной станции, или вы можете постоянно подвергаться воздействию топлива низкого качества. Если у вас нет датчика давления топлива, мы рекомендуем менять топливный фильтр через рекомендованный интервал обслуживания (до 15 000 миль) или всякий раз, когда ваш двигатель испытывает проблемы с работой, независимо от того, сколько времени прошло с момента последнего интервала обслуживания. Это одна из причин важности датчика давления топлива. В течение всего периода владения дизельным двигателем датчик давления топлива сэкономит вам деньги, так как вам не придется гадать о состоянии вашего топливного фильтра.

    Диагностический код неисправности P0093 (2001) P1093 (2002+): Этот DTC указывает, что разница между фактическим давлением в топливной рампе и заданным давлением в рампе превышает 20 МПа. Хотя это также может указывать на «Обнаружена большая утечка топлива», которая связана с чрезмерным возвратным потоком топлива (неисправные топливные форсунки или ослабленные фитинги возврата топлива), это также может указывать на забитый топливный фильтр или линию подачи топлива. Этот код может появиться, когда в порту для измерения давления топлива, как показано ниже, присутствует разрежение более 5 дюймов. Манометр давления топлива KD может быть незаменим при устранении этих и других проблем, связанных с топливом.

    Манометр топлива KD поставляется с быстроразъемным клапаном Shrader, соответствующим используемому на отверстии для измерения давления топлива Duramax. В комплект манометра также входит заглушка для фитингов Shrader, помогающая предотвратить загрязнение, когда манометр не используется. Снимите заглушку, оттянув кольцо Шредера, затем вытащите заглушку из фитинга, как показано на рисунке.

    Компания GM оборудовала все двигатели Duramax портом для проверки давления топлива с клапаном Шредера. На заводе он используется для прокачки топливной системы перед первым запуском двигателя и предоставляет специалистам дилерских центров удобный способ проверки давления топлива в рамках любой соответствующей диагностической процедуры.

    Отвинтите и снимите черный пластиковый колпачок, затем вставьте манометр KD в открытое отверстие, втянув кольцо Шредера на манометре. Замените черный пластиковый колпачок после завершения тестов.

    Когда следует менять топливный фильтр? Текущие рекомендации заключаются в том, чтобы сначала установить базовый уровень засорения топливного фильтра после установки нового топливного фильтра. Затем замените топливный фильтр, как только манометр покажет увеличение вакуума на 3–4 дюйма по сравнению с базовым уровнем. В наших тестах недавно рекомендованный GM двухэлементный топливный фильтр создает около 2 дюймов вакуума, когда он новый, который со временем будет медленно увеличиваться по мере того, как фильтр становится более ограниченным.0011      На этой фотографии показано, какое ограничение вакуума присутствует примерно после 8000 миль на новейшем двухэлементном топливном фильтре. Показания снимаются при работающем двигателе на холостом ходу, с полным баком топлива и при стоянке грузовика на ровной поверхности. Полный бак уменьшает количество переменных, которые могут повлиять на ваши показания.

    Топливная система Duramax работает без электрического топливоподкачивающего насоса. Таким образом, в топливной системе будет присутствовать небольшое отрицательное давление (вакуум), поэтому нам необходимо измерять вакуум (в дюймах ртутного столба). Это сила всасывания, необходимая для подачи топлива из топливного бака через топливопроводы и топливный фильтр.

    На этой фотографии показано ограничение подачи топлива в грузовике проекта Lil Red Duramax. Спустя 18 месяцев и 4000 миль мы все еще используем оригинальный одноэлементный OEM-фильтр. Вскоре мы установим новый двухэлементный топливный фильтр.

    Манометр давления топлива KD также может измерять давление до 7,5 фунтов на квадратный дюйм. Это полезно для тех, кто устанавливает послепродажный электрический топливный насос для повышения производительности или при установке вторичного вспомогательного топливного фильтра. Kennedy Diesel также предлагает полные комплекты электрических топливных насосов.

    Манометр топлива KD — это высококачественный инструмент. От заполненного глицерином циферблата до качественно обработанных фитингов и прочного мягкого жесткого футляра — этот настоятельно рекомендуемый прибор — это то, что каждый владелец Duramax должен иметь в своем наборе инструментов. Расчетная мощность


    Источник:

    Kennedy Diesel
    Телефон: 715-255-9433 Факс 715-255-9499
    www.KennedyDiesel.com

    Манометр давления топлива можно найти на Kennedy Duramax Parts/Tools страница.


    TheDieselPage.com
    Что нового: | Тематические статьи: | Отзывы о товаре: | Личный кабинет:
    Присоединяйтесь к нам: | Duramax Diesel Страница: | Рекламодатели: | Объявлений: | Книги:

    Отправить электронное письмо по адресу: turbo@TheDieselPage. com
    Copyright © 2018 by The Diesel Page


    www.TheDieselPage.com

    Наборы Holley VK040071 Инструмент для проверки давления топлива

    Перейти к основному содержанию

    Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка

    • Категории
      • Детали клиренса
      • Двигатель
        • Воздухоочистители
        • Двигатели в ящиках
        • Модификация двигателя
        • Опоры двигателя
        • Force d Индукция
        • Гармонические балансиры
        • Крышки ГРМ
        • Крышки Valley
        • Крышки клапанов
        • Клапанный механизм
      • LS Power
        • Компоненты EFI
        • Опоры двигателя и трансмиссии
        • Регулятор и фильтр топливного насоса
        • Топливные баки
        • LS Кронштейны и комплекты привода вспомогательного оборудования
        • Трансмиссия LS
        • Компоненты двигателя LS
        • Прокладки LS
        • Продукты зажигания LS
        • Сменные масляные поддоны LS
        • Сменные радиаторы LS
        • Корпуса дроссельных заслонок LS
        • Инструменты LS
        • LS Клапанные крышки и внешний вид двигателя
        • LS и LT Nitrous Systems
      • Новые и горячие продукты
      • Запасные части двигателя
        • Кронштейны и комплекты вспомогательного привода
        • 9 0125 Выхлопные системы
        • Крепления и поперечины
        • Сменные аксессуары
      • Морские и силовые виды спорта
        • Персональные гидроциклы
        • Малый двигатель
      • Подача воздуха и топлива
        • Воздухоочистители
        • Воздухозаборники
        • Впуск холодного воздуха
        • Комплекты топливной системы
        • Топливные баки и топливные элементы
        • HydraMat
      • Выхлоп
        • Компоненты для сборки
        • Вырезы и многорежимные комплекты
        • Выхлопные насадки
        • X трубы Y трубы и H трубы
      • Закись азота
        • Бутыли и аксессуары
        • Контроллеры и аксессуары
        • Системы прямого подключения
        • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
        • Электрика и проводка
        • Топливные насосы и регуляторы
        • Манометры
        • Скрытые системы
        • Шланги и трубки 9 0128
        • Распылители промежуточного охладителя
        • Кронштейны крепления микропереключателя и соленоида
        • Форсунки NOS
        • Шланги и трубки для продувки азотом
        • Пластины для азота
        • Форсунки
        • Продувочные комплекты
        • Запасные комплекты и компоненты
        • Соленоиды и запасные части для них
        • Инструменты
      • Одежда и предметы коллекционирования
        • Рюкзаки
        • Баннеры
        • Часы 90 128
        • Табурет
        • Наклейки
        • Литой под давлением
        • Поводок для собаки
        • Посуда для напитков
        • Маски для лица и Гетры
        • Головной убор
        • Чехол для сцепки
        • Куртки
        • Женская одежда
        • Литература
        • Памятные вещи
        • Металлические таблички
        • Разное
        • Аксессуары для домашних животных
        • Рубашки поло
        • Рубашка Shop
        • Солнцезащитные очки
        • Сумки
        • Молодежная одежда
        • 9 0131
      • Внешний вид
        • Кабриолет и компоненты
        • Панели крыши
        • Двери
        • Крылья
        • Противопожарная перегородка, капот и передний цельный корпус
        • Панель пола и рама
        • Крышки топливного бака
        • Графические комплекты
        • Решетки
        • Капот
        • Освещение
        • Комплекты мини-бака
        • Рамы и аксессуары для пластин
        • Боковые панели
        • Опоры радиатора
        • Задние спойлеры
        • Панель порога
        • Панель крыши
        • Отделка и молдинги
        • Кузов грузовика и детали
        • Кабина грузовика и детали
        • Обшивка
        • Уплотнитель
        • Окно и ветровое стекло
      • Внедорожник
        • Воздухозаборник
        • Крышки дифференциала
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Зажигание и электрооборудование
        • Канистры
        • Карбюраторы для бездорожья
        • Переключатели и рукоятки
        • 9 0125 Прокладка запасного колеса
        • Коробки передач
        • XDR Off Road
      • AC и Обогрев
        • Элементы управления и кабели
        • Заглушки и панели для удаления
        • Блок нагревателя и шланги
        • Сердцевина нагревателя
      • Модификации EV
        • Кронштейны и аксессуары для конверсии
        • Цифровые клавиатуры CAN
        • Дисплеи
        • Высоковольтные контакторы
        • Высоковольтные разъединители
        • Сантехника
        • Распределение питания (PDU)
        • Датчики, разъемы и аксессуары
        • Инструменты
        • Органы управления транспортным средством (VCU)
        • Жгуты проводов
      • Сантехнические фитинги и шланги AN
        • Адаптеры
        • Все группы шлангов
        • Специальные детали
        • Сборные баки
        • Компоненты топливной системы
        • Концы шлангов
        • Защита шлангов, рукава и хомуты
        • Нажимная прокладка Mr
        • Прокладка Mr Swivel
        • Масло и системы охлаждения
        • Сантехнические инструменты
        • Рулевое управление с гидроусилителем
        • Готовые шланги
        • Уплотнения
        • Super Stock
        • Ultra Flex
        • UltraPro
        • Клапаны
        • Приварные детали и заполнить колпачки
      • Тормоза
        • Аксессуары для тормозов
        • Преобразование гидравлического тормоза
        • Преобразование главного цилиндра
        • Дозирующий клапан
        • Управление вращением и запуск Управление
      • Крепеж и оборудование
        • Крепеж на четверть оборота
        • Контровочная проволока
        • Трансмиссия и трансмиссия
        • Колеса и шины
      • Восстановление
        • Кондиционер и отопление
        • Система подачи воздуха и топлива
        • Книги, руководства и брошюры
        • Тормоза
        • Бампер
        • Кабриолет и компоненты
        • Охлаждение
        • Наклейки Этикетки и ярлыки 9012 8
        • Электрооборудование
        • Крепление двигателя и трансмиссии
        • Выхлоп
        • Крылья
        • Топливные баки и компоненты
        • Зажигание
        • Лампы и освещение
        • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
        • Подвеска и рулевое управление
        • Сцепные устройства для прицепа
        • Трансмиссия и трансмиссия
        • Уплотнитель и резина
        • Колеса и аксессуары
        • Окна и ветровое стекло
        • Деревянный пол и отделка кузова
        9 0128
      • Карбюраторы
        • Инструменты для карбюратора
        • Карбюратор и коллектор
        • Цифровая приборная панель
        • Восстановленные на заводе карбюраторы
        • Performance 2 Barrels
        • Специальные карбюраторы
      • Прокладки
        • Прокладки крышки дифференциала
        • Комплекты прокладок
        • Материал прокладки
        • Прокладки ГБЦ
        • Прокладки впуска 9 0128
        • Прокладки масляного поддона
        • RTV и герметики
        • Уплотнения
        • Прокладки нагнетателя
        • Прокладки крышки ГРМ
        • Прокладки коробки передач
        • Прокладки клапанных крышек
      • Средства безопасности
        • Фартуки
        • Подлокотники
        • Защита груди и ребер
        • Чистящие средства
        • Парашюты
        • Сумки для снаряжения
        • Противопожарные средства
        • Подголовник и шейные ограничители
        • Сиденья
        • 9 0125 Сапоги-перевертыши
        • Обувь
        • Буксировочные ремни
        • Нижнее белье
        • Сетки на окна
        • Youth
      • Cataclean
      • Манометры и аксессуары
        • Аксессуары и подвески
        • Адаптеры и фитинги приборов
        • Фары переключения передач
        • Адаптеры тахометра
      • Подвеска и шасси
        • Air Ride
        • Крепления кузова и оборудование
        • Комплекты C-образных пазов
        • Защитные петли карданного вала
        • Передние полуоси и Шкворни
        • Сцепки и буксировочные устройства
        • Комплекты для выравнивания и подъема
        • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
        • Комплекты каркаса безопасности
        • Амортизаторы и стойки
        • Пружины и отбойники
        • Распорки стойки и шасси
        • Стабилизаторы и компоненты
        • Тяги и компоненты
      • Охлаждение
          901 31
        • Монтажные решения для вентиляторов
        • Оплетка шланга
        • Промежуточные охладители
        • Масляные и трансмиссионные охладители
        • Термостаты
        • Выпускные отверстия для воды
      • Зажигание
        • Триггеры
        • Электронные комплекты для переоборудования
        • Тепловая защита
        • Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
        • Жгуты зажигания
        • Зажигание и электрические компоненты
        • Магнето
        • Регуляторы оборотов и синхронизации
        • 90 125 Смарт-катушка и компоненты
        • Свечи зажигания
        • Наборы для настройки
      • Инструменты, торговое оборудование и химикаты
        • Диагностические инструменты
        • Инструменты для двигателей
        • Удлиненные чехлы на крылья
        • Чехлы на крылья
        • Инструменты для жидкостей
        • Передние крышки
        • Ручные инструменты
        • Крышки Jumbo Fender
        • Масла, жидкости и добавки
        • Краски и красители
        • Магазинные инструменты
        • Инструменты для прицепа
      • Сбор данных
        • Кабели
        • Модули
        • Модули распределения питания
        • Датчики
        • Датчики с модулями
        • Электромонтажные аксессуары
      • Впускные коллекторы
        • Впускные коллекторы нагнетателя Roots
      • Трансмиссия и трансмиссия
        • Внутренние компоненты
        • Задний мост и дифференциал
        • Контроллер трансмиссии 9 0128
        • Охладители трансмиссии
        • Опоры трансмиссии
        • Поддоны и щупы трансмиссии
        • Сменные детали трансмиссии
        • Трансмиссии
      • EFI — впрыск топлива
        • AEM EFI
        • Atomic EFI
        • Распределители EFI
        • Компоненты топливной системы EFI
        • Датчики и дисплеи
        • Жгуты проводов
        • Hilborn EFI Systems
        • Форсунки
        • 9012 5 Legacy EFI
        • Модули и датчики
        • Terminator EFI
        • Дроссельные заслонки
        • Электромонтажный цех
      • Интерьер
        • Панель приборов
        • Дверь
        • Коврики
        • Приборы
        • Перчаточный ящик
        • Оборудование
        • Обивка потолка и компоненты
        • Звуковой сигнал
        • Приборные панели и компоненты
        • Фары
        • Педали и накладки на педали
        • Зеркало заднего вида
        • Сиденье
        • 9 0125 Ремень безопасности
        • Рулевое колесо
        • Солнцезащитный козырек и его компоненты
        • Отделка
        • Багажник
      • Тюнеры и программаторы
        • AFM и DFM
        • Кабели и адаптеры
        • Dinan Software-Tuning
        • Расширяемая система аксессуаров
        • Модули встроенной настройки
        • Лицензии на несколько автомобилей
        • PCM
        • Комплекты повышения производительности
        • Блокировка запуска/остановки
        • Крепления для тюнера
      • Электрооборудование
        • Расширение шины CAN
        • Разъемы
        • Аксессуары для электрических систем
        • Жгуты проводов
        • Выключатели зажигания
        • Светодиодное освещение
        • Распределение электроэнергии
        • Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed ​​
        • Датчики
        • Аксессуары для стартера
        • Переключатели и детали
        • Кабельный жгут
        • Провода и кабели
        • Электромонтажные инструменты
      • Освещение
        • Рамка s и отделка
        • Светодиодные рабочие фары
        • Габаритные и сигнальные лампы
        • Крепления и аксессуары
        • Задние фонари
      • Колеса и аксессуары для колес
    • Бренды
      • ACCEL
      • DiabloSport
      • Holley EFI
      • RaceQuip
      • Амортизаторы ADS Racing
      • Dinan
      • Holley RetroBright
      • Range Technology
      • AEM
      • Drake Muscle Cars
      • Hooker
      • REKUDO
      • AEM EV
      • Earl’s
      • Hooker BlackHeart
      • REV Wheels
      • Amp’d
      • Edge
      • Hurst
      • Rocket Racing Wheels
      • Anvil Off-Road
      • Fender Gripper
      • Lakewood
      • Scott Drake
      • APR
      • Flowmaster
      • Legendary Wheels
      • Simpson Racing
      • B&M
      • Flowmonster
      • Mallory 9 0128
      • Sniper
      • Тормоза Baer
      • Выхлоп Flowtech
      • Прокладка Mr.
      • Вентиляторы SPAL
      • Brawler
      • Охлаждение Frostbite
      • MSD
      • Speartech
      • Bright Earth
      • Трансмиссия GearFX
      • NOS
      • Stilo
      • Brothers Trucks
      • Halibrand
      • OG Innovations
      • Street Fire
      • Carroll Shelby Wheels
      • HANS
      • ProConnect
      • STS Turbo 901 28
      • CataClean
      • Hays
      • Proforged
      • Superchips
      • Classic Instruments
      • Hilborn
      • Pulsar
      • Weiand
      • Demon
      • HK Wheels
      • Quick Fuel Technology
      • White Box
      • Detroit Speed ​​
      • Holley
      • Quick Time
      • XDR
      • DeWitts
      • Holley Classic Trucks
      • Racepak
      9012 8
    • Магазин на машине

    СПРОСИТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    1-866-464-6553

    Комплекты Holley

    Отверстие для измерения давления топлива для топливной рампы / топливного шланга 3/8 дюйма SAE

    Деталь № VK040071 Будь первым, кто напишет обзор

    В наличии

    Ваша цена

    $63,46

    Рекомендованная розничная продажа

    70,51 $

    Добавить в список желаний

    Создать новый список

    Мы предлагаем

      Earl’s

      Манометр

      Наборы Holley

      Инструмент для отверстия для проверки давления топлива

    Отзывы

    Ваш отзыв

    Заголовок

    Обзор

    Фотографии

    *Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в пределах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.