10Авг

Малошумная зимняя шипованная резина – Самые тихие зимние шипованные шины: обзор резины, советы

Содержание

Самые тихие зимние шипованные шины: обзор резины, советы

Эксплуатация28 июля 2019

Условия эксплуатации автомобиля в зимнее время усложняются по сравнению с летней ездой. Одной из особенностей зимнего вождения может стать шум, который издают шипованные зимние покрышки при контакте с дорогой. Но среди них есть и исключения – бесшумные шины, которые отмечаются специальной маркировкой при производстве. При вождении они придают ощущение комфорта.

Чем хороши шипованные шины зимой?

Большинство россиян отдает предпочтение шипованной резине, особенно она популярна в небольших городах. В этих местностях редко убирают снег, часто образуется снежный наст или лед, а в таких условиях шипованные шины сокращают тормозной путь автомобиля, что оправдывает их использование. Но эксперты рекомендуют применять такой тип резины и в мегаполисах, где наутро на дорогах после уборки снега образуется ледяная корка, создавая опасность для обычных шин.

Покрышки с шипами в основном выбирают водители, которые часто перемещаются между городами. Такое вождение требует езды на высокой скорости по зимней трассе, и шипованная резина поможет обеспечить комфорт в данных условиях.

После приобретения зимних шипованных шин необходимо соблюдать правила ухода за ними. Важно не проводить разгонов или сложных маневров первые несколько сот километров после установки.

Внимание! Ставить такие шины лучше до начала зимы и холодов, чтобы до первого снега они были готовы к выполнению своих функций.

Критерии выбора тихих зимних шин

Выбирая изделия с шипами для своего автомобиля, следует обратить внимание на ряд важных параметров:

  1. Рисунок протектора – его размер должен быть крупнее, чем у летних шин. В условиях снегопада следует выбирать клиновидную геометрию, так как данный рисунок отлично отводит снеговую кашу от шин. Если предстоит езда по неочищенному и заснеженному дорожному покрытию, лучше выбрать протекторы с прямоугольным или ромбовидным рисунком.
  2. Индекс скорости шины, то есть чем выше скорость автомобиля, тем шумнее покрышки ведут себя на дороге.
  3. Ширина покрышек считается важным критерием при выборе бесшумных экземпляров, так как данный показатель прямо пропорционален шумности резины. Однако обратная сторона такого комфорта – отрицательное влияние на тормозной путь и устойчивость автомобиля.
  4. Мягкость резинового покрытия, которая зависит от уникального многокомпонентного состава шин. Чем мягче поверхность шин, тем меньше шума они создают, хотя при этом возникает вероятность их быстрого износа.
  5. Если целью является приобретение тихих шин, то следует выбирать экземпляры с редким расположением шипов на них. Если шины изготовлены по технологии гвоздя, то они будут иметь наибольшее сцепление с дорогой.
  6. При выборе бесшумных шипованных шин следует обращать внимание на надежных и устоявшихся производителей, которые зарабатывают репутацию высоким качеством изделий.

Наиболее бесшумные шины для зимы

В этом разделе рассмотрены наиболее тихие зимние покрышки. При составлении данного списка учитывались показатели шин при езде на льду, снежной каше, мокрому асфальту и других дорожных покрытиях.

Nokian Tyres Nordman 5

Новые шины от финского производителя Nokian Tyres эффективно и надёжно работают в переменчивых климатических условиях. Оригинальный рисунок протектора и продуманные решения в конструкции покрышек обеспечивают эффективное выдавливание снега и грязи из пятна контакта, а также гарантируют надёжное сцепление с дорогой и легкое управление автомобилем даже в суровый мороз.

При производстве шин Nokian Tyres использована уникальная технология Air Claw, которая заключается в содержании каплевидных воздушных амортизаторов на шашках протектора перед шипами. Эти отверстия на шине ослабляют давление колес на дорогу, тем самым уменьшая вибрацию шипов при контакте с покрытием и уменьшая создаваемый ими шум.

Continental ContiIceContact 2

Очередное поколение одной из самых популярных моделей немецкого производителя использует часть технологий от предыдущих поколений, а также имеет совершенно новые характеристики. Бесшумность этих шипованных шин обеспечивается благодаря измененной форме шипов Kristal Stud, а точнее, вставке твердого сплава.

Эти модели располагают 190 шипами вместо 130 у их предшественников. Состав компаунда также подвергся изменениям, теперь в нем смешаны новые полимерные соединения, которые придают шинам эластичность при любом температурном режиме, особенно во время смены сезона. Рисунок протектора оснащен новым дизайном с увеличенными отдельными блоками, что улучшило тягово-сцепные качества шин на снежном покрытии.

Michelin X-Ice North 3

Это тихие шипованные покрышки французского производства, которые уже давно радуют автолюбителей и в этой версии вобрали в себя все инновационные решения производителя. Они считаются лидерами акустического комфорта, секрет которого кроется в специальном составе смеси, покрывающей дно отверстий для шипов, а также способе крепления шипов.

Смесь способна менять свои физические свойства в зависимости от температуры воздуха. При относительно теплой температуре от нуля и выше резина становится более податливой и продавливается внутрь, не создавая контакт с дорожным покрытием. При морозе и снежной погоде материал шин начинает твердеть, а сами они цепляются за дорогу и обеспечивают низкий уровень шума.

Новая технология Iron Flex заключается в использовании дополнительного слоя из стальных нитей, который введен в конструкцию каркаса шин. Это обеспечивает быстрое рассеивание нагрузок, которые могут возникать во время удара. По сравнению с предыдущими моделями X-Ice North 3 получили новый протекторный рисунок со значительно большим числом кромок сцепления, что обеспечивает отличное управление на заснеженной дороге.

На заметку! Изменение угла дренажных каналов значительно улучшило эффективность работы дренажной системы, обеспечивая дополнительную безопасность при вождении.

Sava Eskimo STUD

При производстве словенских зимних шипованных легковых шин Sava Eskimo STUD использована специальная технология V-TRED, которая представляет собой дизайн протектора в форме буквы V. Благодаря такому рисунку шины наиболее эффективно проявляют себя при удалении воды или снега из пятна контакта, что повышает их безопасность и устойчивость при плохой погоде.

Отличительной особенностью шин является использование технологии Active Sud, которая заключается в использовании 6-гранных шипов. Это обеспечивает увеличение давления шипов, что в свою очередь улучшает качество торможения на ледяной поверхности.

Улучшенная резиновая смесь шин включает в себя высокую долю кремнийсодержащих соединений, которые обеспечивают улучшенную эластичность при любых температурных режимах и на любых видах поверхности.

Gislaved NordFrost 200

Шведский бренд, принадлежащий немецкому концерну Continental, выпустил новые зимние шины с использованием решений, которые ранее использовались в немецких моделях. Как и многие немецкие модели, данные покрышки оснащены ассиметричным дизайном протектора и небольшими размерами его элементов. Это позволяет увеличить количество блоков и режущих кромок, что значительно облегчает движение в плохую погоду.

Функциональность и эффективность стальных шипов значительно улучшена благодаря многоугольной форме. Это повышает сцепление автомобиля на ледяной поверхности. Резиновая смесь шин устойчива к низким температурам и не разрушается даже при сильном нагреве.

Hankook Winter i*Pike RS W419

Эти шины являются продуктом известной корейской компании и продолжением модели W409. Они выпускаются в нескольких типоразмерах, а значит подходят для разных моделей легковых автомобилей.

Шина снабжена V-образным симметричным рисунком протектора, в центре которого расположено массивное продольное ребро, что обеспечивает устойчивость и лёгкость управления на зимних дорогах. Два боковых ребра представлены отдельными массивными блоками, расположенными под острым углом, что в значительной степени улучшает сцепные показатели на заснеженной дороге. Протекторные блоки также увеличились в размерах, расширено и расстояние между ними.

Увеличение числа ламелей и увеличенная эластичность Hankook Winter i*Pike RS W419 достигнута во многом благодаря улучшенной резиновой смеси.

Подведем итоги

Перед покупкой комплекта шин для езды по зимней трассе водителю следует учесть все положительные и отрицательные стороны такого комплекта резины. И хотя одной из особенностей представленных в рейтинге моделей является их высокая стоимость, немаловажными факторами при выборе выступают низкий уровень шума и мягкий ход автомобиля, которые обеспечат высокий уровень комфорта при вождении.

autochainik.ru

Самые бесшумные зимние шины, обзор и рейтинг покрышек на зиму

Зимой условия эксплуатации автомобиля сложнее, чем летом. К тому же, водителям становится менее комфортно водить из-за появления шумов, которые создаются покрышками. Зимние покрышки чаще всего более шумные, но среди них есть и исключения. Какие же шины для зимы наиболее бесшумные? Рассмотрим их ниже.

Обычно шипованные покрышки наиболее шумные. Это объясняется контактом шипов при с дорогой. Однако изменив их форму и материал изготовления, можно уменьшить шумы. Покрышки без шипов всегда тише, чем с ними. Но и среди них также есть более и менее шумные модели. Разобраться в вопросе поможет небольшой рейтинг бесшумных зимних шин.

Наиболее бесшумные шины для зимы

Continental ContiVikingContact 6

В этом рейтинге на первом месте расположились фрикционные шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6. Протектор разделен на центральную и боковые части. Центральная обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а боковые необходимы для сцепления и проходимости.

На протекторе имеются ламели в увеличенном количестве и разной формы, которые дополнительно улучшают сцепление. Благодаря измененному составу резины, на морозе покрышки остаются мягкими.

Небольшой уровень шумности достигается здесь благодаря канавкам, которые изменяют потоки ветра.

Nokian Nordman 5

Низкий уровень шумности Нокиан Нордман 5 достигается благодаря измененной форме шипов – они округленные. Изготовлены по технологии «Медвежий коготь», поэтому при движении зацепляются за покрытие, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.

Рисунок протектора направленный, а его канавки меняют потоки ветра, из-за чего уровень шумности еще снижается.

Continental ContiIceContact 2

Третье место, пожалуй, можно отдать шипованным шинам Континенталь Конти Айс Контакт 2. Уменьшение шумов обеспечивается благодаря измененной форме шипов, а точнее – твердосплавной вставки.

За счет нее увеличилась эффективность шиповки, к тому же она практически не портит дорожное покрытие.

Количество шипов увеличено в 1,5 раза. Они крепятся более надежно, поэтому долго не выпадают. Менее шумными покрышки стали также из-за нестандартного расположения блоков протектора.

Nokian Hakkapeliitta R2

Компания всегда с особым вниманием относилась к разработке новых моделей, из-за чего они имели высокие показатели. Практически все модели от известного финского производителя имеют высокие показатели и низкий уровень шума.

Многие технологии у липучек Нокиан Хакапелита R2 такие же, что и у шипованных, за счет чего они приспособлены к суровым условиям эксплуатации.

Однако из-за отсутствия шипов резина получилась еще менее шумной. Из-за этого также появилось и другое преимущество – на асфальте сцепные свойства сохраняются, а за сохранность шипов не стоит переживать, так как их нет.

Michelin X-Ice North 3

У шипованных Мишлен Икс Айс Норд 3 низкий уровень шумности обеспечивается не измененной формой шипов, а их креплением. Нижний слой, который удерживает их, изготовлен из другого состава. Он способен менять физические свойства в зависимости от температуры воздуха.

Когда температура приближается к нулю и выше, резина становится более мягкой и шипы продавливаются внутрь, не контактируя с дорогой, а в мороз материал твердеет и шипы прочно зацепляются за дорожное покрытие. Эти и объясняется низкий уровень шумности.

TOYO Observe G Si-5

Этот производитель часто выпускает резину для высокоскоростной езды, и нешипованные Тойо Обсерв G Si-5 не исключение. Они подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Эта модель хуже по уровню шумности, чем выше представленные покрышки, но по остальным показателям она не отстает.

Лучше всего шины себя показали на асфальтированном покрытии. На снегу сцепление и проходимость хорошие, но на обледенелом покрытии сцепные свойства значительно уменьшаются.

Вывод

При выборе зимних шин их шумность является немаловажным фактором. Однако делать его решающим не стоит, так как некоторые модели практически не создают дополнительных шумов, но при этом их остальные показатели находятся на низком уровне.

kolesadom.ru

Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины

Но у каждой шипованной модели есть свои отличия, и в этом материале мы поговорим о наиболее тихих вариантах. Помимо критериев выбора мы рассмотрим и небольшой рейтинг, в котором перечислены самые тихие зимние шипованные шины. Сделан рейтинг на основе тестов авторитетных автомобильных журналов. Если вы хотите узнать про особенности победителя этого топа, можете сразу перейти к последнему разделу.

Критерии выбора тихих зимних шин

Обувать свой автомобиль в шипованную резину стоит в следующих случаях:

  • Вы часто передвигаетесь по зимним трассам на высокой скорости, покрышки с шипами выбирают водители, которые регулярно перемещаются между городами;
  • В вашем городе уход за дорогами в зимнее время оставляет желать лучшего, обледенелое и заснеженное дорожное покрытие – это обычное дело.

Покупая такое изделие, вам в первую очередь необходимо обратить внимание на рисунок протектора. В условиях снегопада стоит выбрать клиновидную геометрию протектора, так как он отлично отводит кашу при температуре от -5°С до +5°С. Эффективное очищение пятна контакта происходит за счет широких каналов, которые размещены на поверхности по схеме «елочка». Протектор с четко выраженными прямоугольниками и ромбами говорит о высоком показателе проходимости на неочищенном и заснеженном дорожном покрытии.

Важно! Шины, которые легко справляются с сугробами и кашей на дороге, имеют серьезный недостаток: страдает оптимальная управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях. Ваша задача простая – старайтесь не превышать скорость в 80 км/ч. 

Выбирая бесшумные зимние шипованные шины, необходимо брать в расчет работу коммунальных служб в вашем регионе. Иногда этого сервиса и вовсе нет, в этом случае стоит выбирать максимальное «подвижные» шины. На таких покрышках по всей ширине расположенные широкие канавки и ламели (тонкие прорези). У таких моделей отсутствует жесткая середина. Это сделано для того, чтобы обеспечить отличную «гребущую» способность и большую площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Так почему гудят зимние шипованные шины? Все дело в трении шипов о покрытие на большой скорости, гул, доносящийся из-под колес, говорит о том, что шина выполняет свою работу.

Города, расположенные в глубинке, редко получают должное обслуживание зимних дорог. В этом случае про тихие и комфортные шины можно забыть – главное обеспечить максимальную безопасность. Лучшим выбором для таких условий будут жесткие шины, которые вовсе не имеют канавок. Задача шин без канавок заключается в обеспечении безопасности на высоких скоростях и повышении точности выполнения маневров. Повышенная жесткость объясняет, почему гудят шины зимние.

Комфорт на первом месте – самые тихие шины с шипами

Производители шин тратят миллионы долларов на разработки тихих шин, современные технологии позволяют снижать до минимума уровень вибраций и колебаний. Последние разработки направлены на достижение податливости шипа и обеспечения оптимального уровня жесткости. А принцип работы у таких шин очень простой: когда машина с заснеженной или обледенелой зимней дороги попадает на очищенное покрытие, шипы перестают функционировать, как результат, шум снижается до минимума.

Выбирая самые бесшумные шипованные шины, стоит брать в расчет следующие моменты:

  • На наш автомобильный рынок уже больше 20 лет поступают продукты мировых брендов, которые заработали свою репутацию высоким качеством. Выбирать стоит среди устоявшихся и надежных производителей.
  • Если вы хотите получить тихие шины, то обращайте внимание на расположение шипов. Чем реже они расположены на поверхности покрышке, тем меньше шума будет доноситься из-под колес. Шины с технологией «гвоздя» имеют небольшую частоту шипов, но при этом обладают высокой эффективностью сцепления.
  • Резина должна быть сделана с запатентованной технологией упругого – дальше всего в этом направлении продвинулась компания с мировым именем Nokian.

Рейтинг самых тихих шин с шипами

А теперь переходим к главному вопросу: какие шипованные шины самые тихие. Для тестирования резины эксперты ездят по снежной каше, льду, сухому и мокрому асфальту на разных скоростных режимах. Также во время проверки учитывается уровень шума снаружи автомобиля и в салоне. На основе последних показателей и составлен ТОП4:

  1. Michelin X-Ice North 3.
  2. Nokian Hakkapeliitta 8.
  3. Continental ContiIceContact.
  4. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

Теперь вы знаете, какие зимние шины самые тихие. Рассмотрим особенности лидера этого списка.

Michelin X-Ice North 3

Французская компания уже давно радует любителей тихих шипованных покрышек. Секрет кроется в специальном составе резиновой смеси, которая уложена на дно отверстий для шипов. Резина реагирует на температуру и при резком потеплении она становится мягкой, как результат, шипы проваливаются внутрь покрышки. 

Низкий уровень шума обусловлен тем, что шипа практически не касаются дорожного покрытия, если в этом нет необходимости. Благодаря этой технологии компания Michelin смогла добиться отличных результатов: снижается уровень шума, повышается показатель управляемости, не разрушается дорожное покрытие.

Итог

Шины, попавшие в рейтинг самых тихих покрышек с шипами, имеют серьезный недостаток – высокая стоимость, по сравнению с другими шипованными моделями. Именно поэтому такую резину выбирают водители, которым важен комфорт в любое время года. Стоит помнить, что в суровых условиях нужно выбирать самые безопасные шины, а не самые тихие.

jrepair.ru

4 самые тихие зимние шины — Про шины

Тс-с! Слышите? Если вы сейчас едете в машине зимой, то, вероятно, обратите внимание на шум колёс.

Эта статья для тех, кто хочет знать, какие зимние шины самые тихие.

Во время проведения испытаний шин эксперты замеряют уровень шума в салоне автомобиля на определённых скоростях и записывают субъективные оценки уровня дискомфорта. Выбирают разные покрытия и скорости, следят за шумом и тональностью звуков.

Очевидно, что липучки тише шипованной резины. Проанализировав результаты тестов Авторевю, «За рулём» и британского Autoexpress, предлагаю вашему наименее шумные покрышки.

Самые тихие скандинавские шины 2016-го года

Абсолютный победитель — Goodyear UltraGrip Ice 2. Эксперты отметили: «эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций». А ещё — это мягкие шины с хорошими сцепными свойствами на снегу и асфальте. Да и тормозят на асфальте хорошо.

Второе место делят Continental ContiVikingContact 6 и Vredestein Wintrac Extreme S. Континенталь — отличные нешипованные покрышки, на льду ведут себя лучше некоторых шипованных шин.

Четвёртое место по уровню шума — Cordiant Winter Drive. Зато из-за низкой цены эти шины определённо выигрывают в номинации «уровень шума на потраченный рубль».

По результатам тестов фрикционных покрышек 205/55 R16 2017-го года

Самые тихие — Bridgestone Blizzak Revo GZ. Ещё они хорошо тормозят на сухом асфальте.

Низкий уровень шума и у других японцев — Toyo Observe GSi-5. В плюсах у Тойо продольные сцепные свойства и управляемость на льду, а также лучшая плавность хода в тесте.

В этом году эксперты отметили, что Гудьер Ультрагрип и КонтиВикингКонтакт6 ощутимо шумнее, чем Бриджстоун. Кордиант на тестах не было.


P.S. Интересует комплексная оценка шин? Обязательно посмотрите результаты испытаний европейских липучек от ADAC.

pro-tyres.ru

Малошумные зимние шипованные шины

Тс-с! Слышите? Если вы сейчас едете в машине зимой, то, вероятно, обратите внимание на шум колёс.

Эта статья для тех, кто хочет знать, какие зимние шины самые тихие.

Во время проведения испытаний шин эксперты замеряют уровень шума в салоне автомобиля на определённых скоростях и записывают субъективные оценки уровня дискомфорта. Выбирают разные покрытия и скорости, следят за шумом и тональностью звуков.

Очевидно, что липучки тише шипованной резины. Проанализировав результаты тестов Авторевю, «За рулём» и британского Autoexpress, предлагаю вашему наименее шумные покрышки.

Самые тихие скандинавские шины 2016-го года

Абсолютный победитель — Goodyear UltraGrip Ice 2. Эксперты отметили: «эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций». А ещё — это мягкие шины с хорошими сцепными свойствами на снегу и асфальте. Да и тормозят на асфальте хорошо.

Второе место делят Continental ContiVikingContact 6 и Vredestein Wintrac Extreme S. Континенталь — отличные нешипованные покрышки, на льду ведут себя лучше некоторых шипованных шин.

Четвёртое место по уровню шума — Cordiant Winter Drive. Зато из-за низкой цены эти шины определённо выигрывают в номинации «уровень шума на потраченный рубль».

По результатам тестов фрикционных покрышек 205/55 R16 2017-го года

Самые тихие — Bridgestone Blizzak Revo GZ. Ещё они хорошо тормозят на сухом асфальте.

Низкий уровень шума и у других японцев — Toyo Observe GSi-5. В плюсах у Тойо продольные сцепные свойства и управляемость на льду, а также лучшая плавность хода в тесте.

В этом году эксперты отметили, что Гудьер Ультрагрип и КонтиВикингКонтакт6 ощутимо шумнее, чем Бриджстоун. Кордиант на тестах не было.

Чем характеризуется самая лучшая зимняя шипованная и нешипованная резина в различных условиях эксплуатации?

Искушенные водители все чаще эксплуатируют автомобиль в холодное время года. Однако для безопасного передвижения в зимний период следует провести диагностику всех систем на стопроцентную работоспособность. Кроме того, при околонулевой температуре пора начинать «переобуваться» для обеспечения своей безопасности на дороге.

Рассматриваем ассортимент: шипованная или нешипованная

skoda-rapid.ru

Самые тихие зимние шины

Выбор зимних шин для водителя становится мучительным испытанием накануне первых заморозков. Не последнее место для условий городского движения занимает шумность шины. И тут проблема в выборе между «липучкой» и шиной с шипами обостряется. Не могут самые тихие зимние шины располагаться в сегменте шипованной резины. Хотя в зависимости от типа шипов относительно не громкие модели в сегменте также присутствуют.

Почему для зимней резины важна шумность

Динамическое трение покрышки о дорожное полотно сопровождается постоянным шумом. С ростом скорости этот звук возрастает, и способен перекрыть звучание двигателя, шум от встречного потока воздуха.

Среди факторов, усиливающих шум при качении колеса, наибольшее влияние оказывают:

  • степень мягкости резины;
  • ширина покрышки;
  • индекс обозначения максимальной скорости;
  • тип рисунка протектора.

Состав зимней резины по определению мягче, чем летнего образца за счет использования натурального каучука. Тем не менее среди представителей зимнего ряда есть свои лидеры и аутсайдеры по этому показателю.

Обозначение шумности покрышки

Новые стандарты на автомобиль начали действовать в 2012 году. Среди отражаемых показателей находится уровень шума снаружи автомобиля. Сравнительный уровень по отношению к показателю в 72 дБ (децибел), оцененный по 3-бальной шкале:

  • более 3 дБ – лучше, чем установленный лимит;
  • 0-3 дБ – превышение по отношению к норме;
  • превосходящий уровень любого из двух показателей.

Шумные шины запрещено производить на территории Евросоюза с 2016 года. Ознакомиться с показателем не сложно даже при дистанционном знакомстве с моделью на странице интернет магазина.

Выбор тихих зимних покрышек

Зимние автомобильные шины разных типов будут изначально отличаться по уровню шумности. При выборе следует учитывать следующие особенности каждого из типов зимней резины:

  1. Покрышки скандинавского типа. Имеют меньший уровень шума. Лучше себя проявляют на укатанном снегу, по снежной каше. При торможении на машине без ABS резко ухудшаются сцепные свойства.
  2. Шипованные покрышки. Отлично проявляют себя на обледеневшем покрытии, на дороге со снежной коркой. Шумность отдельных моделей снижается за счет различных моделей шипов, типа их крепления.

Лучшие не шипованные шины

Рейтинг покрышек без шипов по праву возглавляет финский производитель Nokian, как применяющий самые прогрессивные технологии при конструировании своих изделий:

  1. Модель Hakkapeliitta R Имеет вариант для установки на кроссоверы с приставкой «SUV». Размерный ряд от 13 до 20 дюймов.

Представлена симметричным рисунком с разбивкой на ромбовидные элементы с большим числом ламелей. Покрышка сконструирована по технологиям, как и для шипованных шин, благодаря чему имеет низкий уровень шума.

Модель имеет и другие преимущества: уверенное поведение в колее, с прочной боковиной, низкий уровень износа. Шина в целом обеспечивает хорошую управляемость.

Среди недостатков выделяется высокая цена, что объяснимо с учетом класса изделия. Отмечается неуверенное поведение на прямой траектории при движении на скорости.

Немецкая компания Continental один из лидеров по выпуску технологичных шин. Особенно выделяются модели класса «липучек».

  1. ContiVikingContact Типоразмерный ряд широкий – от 13 до 20 дюймов.

Качественные материалы обеспечивают мягкость резины даже в морозную погоду. Благодаря этому покрышка отличается низким уровнем шума.

Характер протектора имеет ярок выраженную центральную и боковую часть с множеством ламелей. Боковая часть за счет частых канавок обеспечивает отличные сцепные свойства, но незначительно повышает шумность при изменении потока воздуха.

  1. Toyo Observe GSi-5. Размерный ряд – для дисков от 13 до 20 дюймов.

Чуть более шумная покрышка, стихия которой – зимний асфальт, очищенный от снега или открытый благодаря оттепели. Субъективно чуть более высокая шумность связана с эксплуатацией на твердом покрытии и на более высоких скоростях.

  1. Bradgestone Blizzak Ice. Обновленная шина японского производителя с размерностью для всех типовых дисков.

Модель, изготовленная по новой технологии. Резиновая смесь получила добавки для повышения износостойкости. При общей мягкости покрышки, поверхность протектора слабо подвержена деформации, что повлекло снижение общего шумового фона.

Среди недостатков следует отметить слабую приспособленность для движения по рыхлому снегу, поскольку протектор быстро забивается белой массой.

  1. Nokian Nordman RS. Модель относится к менее дорогим представителям шинного ряда. Имеет средние неплохие показатели во всех категориях. Шумность в движении не превышает установленных норм.

Лучшие шипованные модели

Несмотря на не самую высокую популярность во многих странах, шины с шипами широко представлены на отечественных дорогах. Отчасти это связано с климатическими особенностями многих регионов.

Лучшие представители шипованной резины достигают невысокого уровня шума благодаря особенной форме вставных элементов, различным решениям при креплении шипов.

Среди наименее шумных моделей выделяются:

  1. Nokian Nordmann Покрышка выпускается для дисков от 13 до 17 дюймов.

Низкий уровень шума достигается за счет круглой формы выступающих шипов. Способствует снижению шума направленный рисунок протектора, изменяющий направленный поток ветра.

  1. Continental ContiIceContact Модель представлена в сегменте для колес от 15 до 20 дюймов.

Несмотря на увеличенное в 1,5 раза количество шипов, качение шины не приводит к увеличению уровня шума. Это достигается благодаря материалу вставок и форме шипов. Также протектор разделен на отдельные блоки, способствующие низкой деформации поверхности шины.

  1. Michelin X-Ice North Производитель готов предложить резину размерностью от 14 до 20 дюймов.

Секрет низкого уровня звучания резины заключается в мягком материале – подложке для вставок. При резком потеплении шипы имеют возможность утапливаться в тело покрышки. Такой подход также сказался на улучшении управляемости, снижению сопротивления качению.

  1. Michelin X-Ice North. Отличительная особенность от предыдущей модели заключается в применении компонентов для резины с целью создания состава высокой мягкости. Следует учитывать, что резина мало пригодна для эксплуатации на дорогах в теплое время года.

Новая шина не отличается высоким акустическим комфортом, но после обкатки этот параметр приходит в норму.

  1. Dunlop Grandtrek Ice Резина в большей мере рассчитана на кроссоверы благодаря развитой плечевой зоне. Колесо благодаря крепким шипам демонстрирует высокую устойчивость.

Показатель шума при обкатке находится на границе допустимого. После первой тысячи пройденных километров звуковой дискомфорт пропадает.

При выборе шины следует не только ориентироваться на показатель акустического комфорта. Следует учесть и уровень шумовой защиты колесных арок. Их дополнительная шумоизоляция позволит остановить выбор не на самых тихих покрышках, которые будут ощутимо доступнее по цене. Но в целом следует отдавать предпочтение моделям, сбалансированным по комплексу различных качеств.

Даже качественные шины могут быть повреждены при наезде боковой поверхностью на посторонние предметы, например, на бордюры. Как правило при этом образуются грыжи, которые чреваты разрывом колеса и возникновением аварии. О том, как распознать грыжу на колесе, читайте в нашей статье.

infomover.ru

Самые тихие шины для лета и зимы

Каждый владелец ценит в своём автомобиле комфорт и тишину. Добиться бесшумного передвижения помогают многие факторы: шумоизоляция, качество приборной панели и, конечно, шины. Так, определённый звук появляется из-за соприкосновения протектора с асфальтом. С набором скорости он становится громче. Зависит сила звука также от того, по сухому покрытию едет автомобиль или же по мокрому, после дождя. Шум будет всегда, вне зависимости от марки шин, разница только в его силе. При выборе покрышек необходимо учитывать, по какой дороге чаще всего ездит автолюбитель. Если ласточка летает по асфальту, тут необходим подходящий вид протектора и мягкость. Производители помогают определиться покупателю, указывая на своём продукте графу — уровень шума. Латинскими буквами изготовители сообщают, какова степень сцепления с мокрым дорожным покрытием, а цифрами — переведённый в децибелы уровень шума.

Шины, подходящие автомобилю и условиям движения, обеспечивают безопасную и комфортную езду

Разница есть!

Всем понятно, что самые бесшумные летние шины — это мягкие шины. Только при покупке забывать не стоит, что наивысшая мягкость может привести к увеличению тормозного пути. Это к плюсам отнести невозможно. А значит, этот момент необходимо обязательно учитывать. Перед тем как покупать шины на лето, нужно изучить продукт досконально. Выбрать умеренную жёсткость, ознакомиться с другими характеристиками и не забывать, что рисунок протектора влияет на сцепление с дорогой и скорость. Если владелец водит автомобиль аккуратно, не гоняет, спокойно ездит по городским дорогам, то для такого стиля езды лучше выбрать шины с симметричным рисунком. Такие покрышки достаточно хорошо держат дорогу на влажном асфальте, и не очень шумные. Тем, кто любит погонять и поэкспериментировать с управляемым заносом, лучше выбрать несимметричный рисунок протектора. Это малошумные шины. Направленный же рисунок лучше всего подойдёт для езды по мокрой дороге. Летом выбрать такой стоит, если в регионе ожидается сезон дождей.

Уровень шума

Уровень шума автопокрышек обязательно указан на этикетке-стикере, который крепится на шине. Обозначается он в виде рисунка, который изображает три волны.

  • Одна волна на рисунке — признак тихой шины.
  • Две волны расскажут покупателю о средней шумности.
  • Три волны — это шумная резина.

Шум резины может зависеть от уровня давления в шинах, ширины колеса, а также шероховатости дорожного покрытия.

На маркировках указывается уровень шума автомобильных покрышек

Какие выбрать для лета?

Если раньше выбор покрышек был не очень велик, теперь в магазине просто глаза разбегаются. Начнём с марки Michelin. Этот производитель один из самых известных. Покрышки Michelin дарят достаточный комфорт, но на сухой дороге. Для дождливой погоды эти шины не самые безопасные, ведь в пятне контакта время от времени остаётся вода — протектор не справляется с её отводом. Можно уверенно рекомендовать шины Michelin — XM2Energy и Pilot sport 3. Их можно назвать самыми бесшумными. При этом XM2Energy обладает высокой износоустойчивостью. Они очень прочные и очень тихие. Боковая конструкция позволяет не боятся наезда на препятствия. Летние шины Pilot Sport 3 также достойны отдельного описания. Производитель снизил вес этих шин, тем самым повысив уровень управляемости и манёвренность и сократив тормозной путь. Эксперты с уверенностью называют продукцию марки Michelin одними из самых тихих и надёжных покрышек.

Отдельно можно отметить и шины Goodyear — Asymmetric 2 Eagle F1. Из их плюсов можно отметить хорошее сцепление с дорогой и высокий уровень износоустойчивости. Это действительно, самые тихие шины. Точнее, одни из. На таких колёсах можно уверенно передвигаться по мокрой трассе.

У фирмы Yokohama тоже есть модели, которые стоит отметить. Это Advan V105 и AC02 C. У первых ассиметричный протектор и 5 продольных рёбер, хорошая курсовая устойчивость и на мокром, и на сухом асфальте. Вторые — малошумные шины, которые отличаются хорошей управляемостью. Оценить эти покрышки уже давно успели водители. Они отмечают крепкие боковины модели AC02, устойчивость и уверенное торможение.

Многие автолюбители уже выбрали для себя Bridgestone Turanza ER300. Рисунок протектора асимметричный. Отличная управляемость на сухом асфальте, неплохое сцепление с дорогой на влажном покрытие и сопротивление аквапланированию. Но есть у этой резины и минусы — жёсткость и по мере износа ухудшение сцепления с дорогой. Кроме Turanza ER300, автолюбителям известна также MY-02 Sporty Style. Доступная цена, низкий уровень шума, только вот на резких виражах немного неустойчива. Популярностью пользуется и Turanza T001. Эта модель отличается высокой износостойкостью, устойчива к аквапланированию, дарит хорошую управляемость и достойное торможение. Популярна и Potenza RE002 Adrenalin. Её достоинства: неплохая устойчивость и управляемость. Минус — плохая износоустойчивость. На бездорожье летом неплохо показывает себя Dueler A/T D697.

Continental ценится экспертами за свои модели Sport Contact 5 и ContiPremiumContact 2. Первая позиция отличается коротким тормозным путём и отличной управляемостью. Вторая асимметричным протектором и хорошей сцепкой и на влажной, и на сухой дороге. Водители, которые предпочитают спокойный стиль езды по хорошим дорогам, выбирают именно Continental. К минусам этих покрышек можно отнести невысокую износостойкость.

Покрышки для зимы!

Если самые тихие шины летом выбрать несложно, то зимой это гораздо труднее. Ведь шипы в принципе гораздо шумнее летнего протектора. Модной зимней резиной является Nokian Hakkapeliitta, она многие годы занимает лидирующие позиции среди потребителей. Она дарит уверенность, потому что финны постарались собрать в ней всё необходимое для зимы. Но самым большим минусом Nokian Hakkapeliitta является их шумность, потому что это шипованная модель. А если нужны для зимы самые бесшумные шины, то это шины без шипов. Конечно, при выборе зимних покрышек нужно помнить, что очень важно, по каким дорогам будет передвигаться автомобилист. Если по сельской местности, то можно остановиться на Nokian. Если большей частью ездить придётся в городе, то выбор должен выпасть на Continental, Michelin, Goodyear или Kumho. Хорошими характеристиками отличается тихая Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Эта липосистема отлично держит дорогу, не боится попадания в колею, дарит хорошую устойчивость, отличается прочной боковиной. К минусам специалисты относят дороговизну и то, что подходит она только для города.

Michelin X-ICE XI3 тоже называют практически бесшумными. На снегу они идеально цепляются и тормозят. Из свеженанесённых сугробов выбираются уверенно. А вот на льду ведёт себя не очень хорошо, здесь сказывается отсутствие шипов.

К отличным зимним покрышкам также можно отнести Yokohama Ice Guard IG50. Дарит хорошую проходимость по снегу и неплохо ведёт себя на обледенелых дорогах.

Тихие зимние шипованные шины — Gislaved Nordfrost 100, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Continental Contiicecontact. Gislaved NordFrost 100 отличается хорошей проходимостью в глубоком снегу, мягкостью. Модель практически не теряет шипы. Зато боковина также мягкая и шипов по-европейски мало. После обкатки практически бесшумная Goodyear Ultra Grip Ice Arctic по асфальту идёт как летняя, обладает высокой износостойкостью, отлично тормозит на льду и хорошо держит шипы. А вот для колеи это не самый лучший выбор. Из-за мягкости боковины могут появляться грыжи. Continental Contiicecontact хорошо держит траекторию, отлично тормозит, отличается хорошей проходимостью. Из минусов можно отметить дороговизну и тонкую боковину. Так что тихие зимние шины — не миф, а реальность.

Сделаем вывод!

Найти бесшумные покрышки как для зимы, так и для лета возможно. Но не стоит забывать, что это не должно становится главным критерием. Необходимо выбирать шины для автомобиля с большой ответственностью, ведь в первую очередь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Выбор правильного протектора может подарить не только комфорт, но и помочь в экстремальной ситуации.

carextra.ru