1Июл

Малолитражки на российском рынке: Названы самые популярные в России малолитражные автомобили с пробегом | Новости | Известия

Содержание

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews

Фото: Chery

Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.

Geely

Фото: Geely

Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии.

Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

Михаил Конончук

«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»

Subaru

Фото: Subaru

Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.

Opel

Фото: Opel

Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Suzuki

Фото: Suzuki

Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.

Jeep

Фото:  Jeep

Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.

В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.

Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.

Премиум

Volvo

Фото: Volvo

В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.

Jaguar

Фото: Jaguar

Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л. с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.

Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.

Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.

Land Rover

Nissan и Mitsubishi хотят пересадить мир на кей-кары

Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время. Об этом сообщается в заявлении компаний, согласно которому Nissan займется тестированием и разработкой дизайна, а сборка будет проводиться на мощностях Mitsubishi. Сотрудничество автогигантов в этой области более чем продуктивно, считает директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

«Решили подписать дальнейшее соглашение о разработке уже нового поколения таких микролитражек. Это машинки, которые являются особенностью японского рынка, так называемые кей-кары. Это маленький автомобильчик кубической формы с небольшим объемом двигателя, 0,66 л, турбированный, занимает совсем мало места на паркинге. Его удобно эксплуатировать в городе, он пользуется поблажками со стороны государства, предоставляется субсидирование, налоговые льготы», — рассказал Никоноров «Коммерсантъ FM».

Кей-кар — так автомобиль называется в Японии — существенно отличается от всех малолитражек, которые продаются за пределами страны. В Европе и России автомобилями особо малого класса, или класса А, считаются авто с объемом двигателя около 1 л и более.

На этой неделе отчет по продажам таких малолитражек в России представил «Автостат». Согласно данным аналитического агентства, за девять месяцев этого года было реализовано чуть менее 4 тыс. машин. Это на 72% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

«Автомобили сегмента А — самый маленький класс по нашей сегментации. Мы отталкиваемся здесь, скорее, не от объема двигателя, а от размеров. Это Daewoo Matiz, Kia Picanto. Сегмент становится в России практически вымирающим. В свое время в этом сегменте лидировала «Ока». После того как АвтоВАЗ перестал ее выпускать, практически остались здесь только иномарки. При этом цена на эти машины значимая. Автомобили гораздо большего размера по цене не намного превосходят эти машины», — отметил Удалов.

В нынешней рыночной ситуации перспективы у сегмента микроавтомобилей в России очень слабые, считает заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков.

«Matiz покупают в качестве разъездного и развозного транспорта. Это самая доступная иномарка на российском рынке. Ее дешево содержать, дешево обслуживать. Но при этом эта машина не имеет подушек безопасности, автоматической коробки передач. Что касается других моделей, то да, естественно, у них, по идее, есть преимущества. Прежде всего, это небольшие налоги, занимают мало места на дороге, их удобнее парковать. Но, к сожалению, в России, во-первых, законодательство не дает решающего преимущества этим машинкам в финансовом плане. Содержать автомобиль B-класса ничуть не менее выгодно, чем автомобиль А-класса, при этом он крупнее и комфортабельнее. В то же время на дороге парковочные места размечены и используются для автомобилей гораздо более крупных размеров», — пояснил Урюков «Коммерсантъ FM».

По данным «Автостата», тройку лидеров среди малолитражек на российском рынке составляют Daewoo Matiz, Kia Picanto и Lifan Smily.

Александра Жаркова-Джорджевич


какие на российском рынке представлены самые экономичные малолитражки

Популярностью на отечественном рынке пользуются малолитражные автомобили, к которым принято относить силовые агрегаты, объемом менее 1. 6 литров. Сегодня, когда отмечается тенденция к использованию турбоагрегатов с одновременным уменьшением литража двигателя, такие автомобили отличаются хорошей динамикой, мощностью и имеют минимальный расход топлива. Предлагаем вам описание самых экономичных малолитражек на российском рынке.


Шестое место нашего рейтинга занимает Nissan Micra, который оснащается дизельным двигателем объемом 1,5 литра. Благодаря наличию турбонаддува с такого мотора удаётся снять 89 лошадиных сил. Машина получила механическую коробку передач, что позволяет обеспечить показатель расхода топлива на уровне 4,6 литра на 100 километров пробега. Автомобиль получился чрезвычайно интересным в плане дизайна, что неизменно сказалось на его популярности на отечественном рынке. Автомобиль с дизельным полуторалитровым двигателем получился резвым и динамичным, поэтому на разгон до сотни у него уходит не более 12 секунд.



На пятом месте рейтинг самых экономичных малолитражек расположился Peugeot 208, который в версии с двигателем объемом 1,6 литра имеет показатель расхода топлива в 3,4 литра на 100 километров пробега. Несмотря на свои компактные габариты и небольшой двигатель, это полноценный четырехместный автомобиль, который может использоваться даже в качестве машины для всей семьи. Покупателям предлагается сразу несколько версий этого автомобиля, которые отличаются используемыми двигателями и коробками передач. При необходимости вы можете подобрать заряженные модификации, которые развивают 120 и более лошадиных сил, что превращает эту небольшую городскую малолитражку в настоящую ракету, которая по динамике не уступает лучшим суперкарам.



Модификация городской малолитражки Тойота IQ появилась в продаже относительно недавно и стала пользоваться популярностью в Европе и на российском рынке. Это классический городской малолитражный автомобиль, который имеет только два посадочных места. Благодаря своим компактным габаритам и небольшим двигателям объемом в 1 литр удаётся улучшить показатели топливной экономичности. Машина в среднем потребляет 3,2 литра топлива, что позволяет проехать на одном баке около 1000 километров. Новая Toyota iQ построена на одной платформе с Ярисом, который на протяжении многих лет считался самой экономичной и популярной малолитражкой на российском рынке.



В тройке лидеров нашего рейтинга оказался мини седан Ситроен С4. Такой автомобиль предназначен сразу для 4 взрослых человек, и, несмотря на свои компактные габариты, дарит необходимый комфорт использования этого автомобиля. Машина получила однолитровый двигатель, потребляющий около 3 литров топлива на 100 километров пробега. Такая топливная экономичность достигается с использованием механических коробок передач и небольших по-своему литражу двигателей.


Миниатюрный Chevrolet Aveo изначально разрабатывался как автомобиль для 5 пассажиров. В руководстве американского автопроизводителя надеяться, что их малолитражный автомобиль будет использоваться в качестве машины для всей семьи. Впрочем, с учетом доступной стоимости, универсальности использования, наличия большого багажника и пятиместной компоновки Aveo пользуется популярностью на рынке, причём отлично продается не только в Москве, где традиционно популярны малолитражки, но и по всей России, что неизменно сказывается на общих показателях реализации этого автомобиля на российском рынке.

В зависимости от своей комплектации показатели расхода топлива у Chevrolet Aveo колеблются от 3 до 6 литров. Можно подобрать, как экономичный трехцилиндровый дизельный мотор, так и заряженные бензиновые версии, которые наделяют этот небольшой автомобиль отличной динамикой. Сама машина зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная, простая в эксплуатации, экономичная и недорогая в обслуживании.


Первое поколение Honda Jazz появилось еще в начале двухтысячных годов. По мере появления новой генерации этот автомобиль становился все более высокотехнологичным, а его габариты неизменно уменьшались, что позволило ему оказаться в сегменте малолитражек. Автомобиль имеет пятиместный кузов, небольшой по размерам багажник и отличается великолепным техническим оснащением. Машина получила трехцилиндровый форсированный двигатель, который обеспечивает автомобилю отличную динамику и великолепные показатели топливной экономичности. В среднем в смешанном цикле эта машина расходует около 3 литров топлива, а в городе расход не превышает 4 литра на 100 километров пробега. С учетом доступных цен на Honda Jazz не стоит удивляться популярности этой модели у отечественных покупателей. 

     

10.04.2018

О компании Сузуки на сайте официального дилера АвтоТракт Владимир

Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki в мире — компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. В штате корпорации работают более 51 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объемам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран (Индия, Пакистан, Китай).

Штаб-квартира компании находится в Хамамацу. Возглавляет компанию Председатель правления и генеральный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki), президент и исполнительный директор – Хироши Тсуда (Hiroshi Tsuda).

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Возглавляет компанию г-н Такакура Коичи.

Сегодня в России продаются 6 моделей автомобилей Suzuki: SX4 (с 2006 года), Grand Vitara (3-е поколение — с 2006 года), Swift (с 2005 года), Jimny (с 2000 года), Splash (с 2009 года) и Kizashi (с 2010), а также около 30 моделей мотоциклов и 3 моделей квадроциклов. Автомобили Suzuki в России неоднократно отмечались наградами и призами – так, Grand Vitara три года подряд (2005-2007) признавалась журналом «Внедорожник года» лучшим внедорожником, в 2005 году автомобиль завоевал премию «Золотой Клаксон», а в 2006 году — Гран-При журнала «За рулем». Не обходили вниманием журналисты и мототехнику компании: в 2006 году «Золотой клаксон» в номинации «Лучшая техника для активного отдыха» получил Suzuki LT-A700X King Quad, в 2007 году обладателем «Золотого клаксона» в категории «Мотоцикл года» стал Suzuki GSX1300BK B-King, а лучшим мотоциклом 2007 года по версии «МотоРевю» стал Suzuki GSX-R1000K7.

С момента появления компании Suzuki на российском рынке были образованы несколько клубов любителей автомобилей и мотоциклов Suzuki, а также поклонников отдельных моделей.

Одним из основных факторов успеха Suzuki в России было последовательное развитие дилерской сети. В настоящий момент продажами и обслуживанием автомобилей Suzuki в России занимается 59 официальных дилеров компании (72 автоцентра). Продажами и обслуживанием мототехники Suzuki в России — 19 дилеров.

Также продажами автомобилей марки Suzuki занимаются 6 официальных дилеров в Казахстане и 1 в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Suzuki, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества компании.

Составлен рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей на российском рынке

Автомобильные эксперты из компании CarPrice проанализировали почти 130 000 представленных на отечественном рынке подержанных автомобилей в возрасте от трёх до пяти лет. Сразу отметим, что именно такие машины пользуются наибольшим спросом при вторичной продаже. Так вот, в результате всех изысканий был составлен список лучших и худших моделей.

Эксперты разделили рейтинг на два раздела: «Техническое состояние» и «Состояние кузова». В первом разделе сразу три модели получили максимальные пять баллов: Infiniti QX50 первого поколения, Mazda CX-5 первого поколения (рестайлинг) и Land Rover Discovery Sport. Впрочем, ещё семь членов топ-10 ушли от лидеров совсем недалеко: Lexus RX третьего поколения (рестайлинг) получил 4,98 балла, Toyota Highlander третьего поколения, BMW 4-й серии, Toyota Land Cruiser 200 (второй рестайлинг) и Audi A7 первого поколения (рестайлинг) по 4,96 балла, Infiniti QX80 первого поколения (рестайлинг) – 4,95 балла, а Kia Cee’d первого поколения (рестайлинг) – 4,94 балла.

Обладателем худшего технического состояния эксперты признали Daewoo Matiz (рестайлинг) с оценкой в 3,35 балла. За ним следуют Lifan Smily (320) с 3,72 балла, Lifan Solano (620) с 4,03 балла и Peugeot Partner второго поколения (рестайлинг) с 4,04 балла. Также в десятку худших попали модели Citroen DS4, Great Wall Hover H6, Daewoo Nexia (рестайлинг), Daewoo Gentra второго поколения и Peugeot 301.

Обладателем кузова в лучшем состоянии стал японец Lexus NX (3,84 балла). За ним следуют ВMW 4-й серии (3,81), Toyota Highlander третьего поколения (3,8), Range Rover Evoque (3,8) и Mazda CX-5 первого поколения (рестайлинг) с оценкой 3,71 балла. Также в десятку лидеров вошли Toyota Land Cruiser Prado 150 (рестайлинг), Mercedes-Benz C-класса (W205), Audi A7 первого поколения (рестайлинг), BMW X5 третьего поколения и Toyota Land Cruiser 200 (второй рестайлинг).

Антирейтинг по состоянию кузова возглавил Geely MK Cross с оценкой 2,04 балла. За ним следуют Lada-2114 (2,1 балла), Lifan Solano первого поколения (2,14), Nissan Tiida первого поколения (2,29) и Lada 4×4 (2,39). Также в десятку худших попали УАЗ Патриот (первый рестайлинг), Lifan Smily (320), Lada Kalina первого поколения, Daewoo Matiz и Geely Emgrand EC7.

О компании

Миссия

Наша цель ― радовать и удивлять своих клиентов, создавая главные ценности бренда Suzuki: искренность, справедливость, спортивность и индивидуальность, которые гармонично соединяясь, вызывают восторг и воплощают собой жизнь в стиле Suzuki — наполненную приключениями, путешествиями и новыми открытиями.

Философия

Жизнь в стиле Suzuki всегда была и остается увлекательной: мы превосходим ожидания покупателей, удивляем и радуем их, завоевываем симпатию, доверие и преданность во всех странах мира, с которыми мы работаем.

Философия Suzuki построена на творческом начале и эмоциональном обращении к потребителю. Стиль жизни от Suzuki подразумевает под собой не дань моде, не следование традициям, не погоню за мнимыми идеалами, а умение всегда оставаться собой, ощущать свое внутреннее «Я», отдаваться собственному миру вкусов, желаний и амбиций. Потребности и ожидания наших клиентов определяют каждую деталь в дизайне продукта Suzuki, его характере и исполнении.

Наша сила ― в применении надежных, проверенных временем конструктивных решений. Каждый автомобиль Suzuki представляет собой уникальный продукт, отличающийся от конкурентов непревзойденным японским качеством, выдающимися техническими характеристиками и доступными ценами.

Талант, энергичность и коллективная работа играют важную роль во всем, что мы делаем. Наша продукция конкурентоспособна, и мы стремимся к тому, чтобы доказать ее совершенство и прогрессивность. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Вместе мы всегда будем искать удивительные и неожиданные решения.

О компании Suzuki

На протяжении уже более 100 лет компания Suzuki предлагает безупречное сочетание надежности, стиля и функциональности, воплощенное в своей продукции. Проверенные временем конструктивные решения и забота о безопасности владельцев и окружающей среде лежат в основе создания транспортных средств Suzuki.

Компания Suzuki была основана в 1909 году в Японии Мичио Сузуки. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков. В 1937 году было принято решение начать выпуск небольших автомобилей.

Сегодня основная сфера деятельности компании Suzuki в мире — компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и трех миллионов мотоциклов. В штате корпорации работают более 57 тыс. человек. Suzuki занимает лидирующие позиции по объемам продаж компактных и малолитражных автомобилей на рынках развивающихся стран.

Штаб-квартира компании находится в Хамамацу. Возглавляет компанию Председатель правления и генеральный директор Осаму Сузуки (Osamu Suzuki).

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Возглавляет компанию г-н Кеичи Сумида.

Обзор ликвидности автомобилей в России

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2017/02/14_a_10525091.shtml

Эксперты назвали самые ликвидные модели автомобилей в России. Чтобы определить, какие именно автомобили меньше всех потеряли в цене за последние три года, они проанализировали 42 марки и 383 модели и назвали лидеров в каждом из классов. К примеру, среди малолитражек самой ликвидной стала Skoda Fabia, в сегменте бизнес-класс победила Toyota Camry, а премиальный внедорожник Porsche Cayenne даже вырос в цене. «Газета.Ru» ознакомилась с полным списком автомобилей-победителей.

На фоне затяжного падения продаж новых автомобилей и стремительного роста вторичного авторынка эксперты «Автостат-Инфо» провели исследование, в рамках которого сравнили стоимость новых автомобилей с ценами на автомобили возрастом три года. На основании этих данных был составлен рейтинг наиболее ликвидных моделей автомобилей на российском рынке. Результаты разделили на две группы: в первую вошли «массовые» модели, а во вторую — премиальные. Всего в исследовании специалисты изучили 42 марки и 383 модели автомобилей.

Самой ликвидной моделью среди автомобилей малого класса стала Skoda Fabia — за три года эта малолитражка сохранила более 86% своей начальной стоимости.

Вторую и третью строчки рейтинга заняли соответственно Hyundai Solaris и Renault Sandero с показателями чуть больше 85%.

В «гольф-классе» первую строчку второй год подряд занимает Volkswagen Golf с результатом в 92%. На втором месте также оказалась модель немецкого производителя — Volkswagen Jetta, а на третьей позиции разместился Kia Cerato.

В среднем классе лидирует Mazda 6 — спустя три года цена автомобиля составляет более 86% от первоначальной. На втором и третьем местах оказались сразу два автомобиля Volkswagen — Passat CC (84,5%) и Passat (81,2%).

А вот в сегменте бизнес-класса автомобили продемонстрировали более низкие показатели: лидером с результатом 81% стала Toyota Camry, второе место досталось седану Skoda Superb, который получил чуть больше 73%, а третье — Kia Optima — южнокорейский седан сохранил порядка 70% своей остаточной стоимости.

Лучшим среди минивэнов стал Chevrolet Orlando — эта модель по итогам исследования получила 85% стоимости. На второй и третьей строчках с отставанием более чем в 10% расположились два автомобиля американской компании Ford — Galaxy и S-MAX. Лидером в категории компакт-вэнов снова стал Volkswagen — первую строчку с показателем в 85% занял Golf Plus, за ним следуют Toyota Verso и Opel Zafira Tourer.

Отдельный рейтинг был составлен для массовых внедорожников. Среди компактных автомобилей этого класса с хорошими результатами лидируют Honda CR-V — 91%, Mazda CX-5 — почти 90% и Suzuki SX4 — более 88%. В сегменте внедорожников-универсалов лучшими стали сразу два Toyota, занявшие первое и третье места — Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Между ними в рейтинге расположился Mitsubishi Pajero Sport.

Лучшим полноприводным пикапом признали Toyota Hilux, которых сохранил более 94% своей первоначальной стоимости. Также в тройку лидеров вошли Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200.

Таким образом, среди всех автомобилей «массового» класса абсолютным лидером стал Volkswagen, модели этой марки вошли в тройку лучших в разных категориях семь раз. А наиболее ликвидным из всех автомобилей оказался Toyota Hilux.

В премиум-сегменте лучшими в «гольф-классе» стали два Mercedes-Benz — CLA-Class и A-Class, занявшие первое и третье места с показателями ликвидности в 93 и 83% соответственно. Второе место с небольшим отрывом от третьей строчки досталось Volvo S40 Cross Country.

В среднем классе премиальных авто на первые позиции вырвались Volvo S60 — почти 88%, Lexus IS — 85% и BMW 3-Series — 78%. В бизнес-классе лучшей также оказалась модель шведского концерна Volvo — XC70, получившая более 92%. За ним с существенным отрывом расположились Jaguar XF и Lexus GS.

Низкие результаты показали представители люксового класса премиальных автомобилей. Здесь наибольший показатель в 80,5% достался Porsche Panamera, вторую строчку занял Mercedes-Benz S-Class, получивший всего 68%, а третью — Lexus LS, набравший 63%.


Лучшими компактными внедорожниками премиум-класса стали Audi Q3, Land Rover Evoque и Mercedes-Benz GLK-Class, получившие примерно одинаковые результаты от 83 до 85%. Лидерами среди универсальных внедорожников премиального уровня оказались Mercedes-Benz GL-Class — 90%, а также Lexus LX и Land Rover Range Rover, набравшие около 80% от начальной стоимости.

Абсолютным лидером среди всех автомобилей обоих классов стал Porsche Cayenne, цена на который за три года не уменьшилась, а, наоборот, увеличилась — ликвидность этой модели составляет 101,4%. Кроме него, в списке лучших средних и больших внедорожников оказались Lexus RX и Volvo XC60.

По мнению генерального директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, увеличение объемов продаж автомобилей с пробегом в России связано с тем, что цены на новые машины сейчас достаточно высоки, в связи с этим покупатели «переключаются» на вторичный рынок и идут на некий компромисс.

«Люди, может быть, и хотели бы купить новую машину, но цена настолько высока, что позволить себе могут только автомобиль с пробегом. А переходить на автомобили классом ниже многие не хотят», — говорит Еременко «Газете.Ru».

В то же время эксперт считает, что данная статистика сильно привязана к европейской. По его словам, на российском рынке массовых машин ликвидными являются совсем другие марки автомобилей.

«Если посмотреть на отчет европейских компаний за 2016 год, то мы увидим, что самой продаваемой маркой в Европе была Volkswagen. У нас же по статистике самые продаваемые машины — это Kia, Hyundai и Lada. Соответственно, и на вторичке эти марки должны быть самыми ликвидными», — говорит Еременко.

Что касается столь высокой ликвидности Porsche Cayenne, то она, по мнению эксперта, в первую очередь связана с падением курса рубля и общим подорожанием автомобилей премиум-класса.

«Если учесть, что новая машина была куплена до падения рубля, то в принципе такое вполне возможно. В среднем с 2014 года премиальные машины подорожали на 30%. Получается, что за три года эксплуатации автомобиль мог потерять эти 30%, но из-за подорожания цена была компенсирована. Однако это уникальная ситуация, которая не характеризует машину как ликвидную или неликвидную», — подытожил Еременко.

Напомним, что по итогам 2016 года в России было продано на 11% меньше новых автомобилей в сравнении с 2015 годом.

По данными Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за 2016 год было реализовано порядка 1,42 млн новых автомобилей, из них в декабре — 146 тысяч.

Россия | Продажи малолитражных автомобилей не получают выгоды от экономического спада

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. По мнению экспертов, российские потребители, страдающие от затяжного экономического спада в своей стране, откладывают покупку автомобиля или инвестируют в один относительно дорогой семейный автомобиль, а не покупают несколько небольших автомобилей для индивидуального пользования.

Эта тенденция опровергает прогнозы, что нестабильная финансовая ситуация в стране будет означать возвращение к покупке менее дорогих и небольших моделей, таких как Ladas, выпущенные в коммунистические годы.

Продажи легковых автомобилей в России в 2015 году упали на 35,7% по сравнению с предыдущим годом и на 14,6% в первые четыре месяца года по сравнению с предыдущим годом, согласно данным WardsAuto.

Самыми продаваемыми автомобилями в стране за первые два месяца 2016 года были Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio по умеренным ценам, по данным аналитической компании Autostat из Тольятти.

Их соответствующие производители, Hyundai, АвтоВАЗ (в партнерстве с Renault-Nissan Alliance) и Kia, вместе с Volkswagen составляют 60% российского автомобильного рынка, показывают данные Автостат.

Продажи некоторых импортных люксовых моделей также выросли, несмотря на рост цен на 35% в период с сентября 2014 года по февраль 2016 года, сообщает Автостат.

По данным WardsAuto,

Porsche и Lexus были в числе немногих брендов, чьи российские продажи в прошлом году выросли на 12,4% и 5,6% соответственно. Как следствие, доля премиальных брендов на российском рынке выросла с 8,4% в 2014 году до 10,1% в 2015 году, согласно данным лондонской исследовательской компании Euromonitor.

«Ведущие бренды премиум-класса Audi, BMW и Mercedes превзошли рынок» в 2015 году с падением продаж на 24.6%, 22,6% и 17,0% соответственно, говорит Нил Кинг, руководитель отдела исследований и анализа автомобильной промышленности Euromonitor.

«В условиях ограниченного присутствия местного производства, это в большей степени потому, что более состоятельные потребители считали инвестирование в роскошные автомобили лучшим вариантом, чем хранение валюты, которая быстро теряла свою ценность».

Безопасные продажи

Эксперты отмечают, что популярность более дорогих автомобилей также может быть объяснена растущим беспокойством потребителей по поводу безопасности автомобилей.

«До недавнего времени российские покупатели в бюджетном сегменте были довольно нетребовательны к системам безопасности, поэтому многие производители удешевляли модели, продаваемые на российском рынке, за счет снижения характеристик безопасности», — говорит Святослав Кучко, аналитик из Германии в IHS Automotive. а U.Консультации, принадлежащие S.

«Например, они оставили бы только одну подушку безопасности в базовой модели и не стали бы устанавливать программу электронной стабилизации (контроля)», — говорит Кучко. «Но в последние годы отношение к безопасности начало меняться».

Менее склонные к компромиссу в вопросах безопасности и качества, россияне обращаются к более дорогим автомобилям, отвечающим их растущим требованиям, несмотря на их более высокую стоимость и экономический кризис.

Многие малобюджетные модели на рынке, такие как узбекская Ravon и южнокорейский автопроизводитель Daewoo’s Matiz, которые стоят менее 5000 долларов, не смогли привлечь внимание потребителей.На самом деле продажи этих автомобилей стабильно снижаются.

По данным Автостата, в первом квартале 2016 года в России было продано только 1400 недорогих автомобилей А-сегмента, что на 40,6% меньше, чем годом ранее. Доля моделей A-сегмента на рынке в 2010-2011 годах составляла более 2%, но сейчас составляет всего 0,5% от продаж новых автомобилей, сообщил представитель Autostat Азат Тимерханов.

«Русские начали отдавать предпочтение автомобилям более высокого класса, таким как модели B- (сегмента)… и теперь, наряду с сегментом SUV, они наиболее популярны на рынке», — говорит Тимерханов.«Не последнюю роль в этом играет экономическая ситуация в стране. Большинство людей становятся более прагматичными и понимают, что одной машины на семью достаточно.

«И поэтому они предпочитают полностью оборудованный семейный автомобиль, даже если он стоит немного дороже».

Рынок подержанных автомобилей Надежный

Кучко из

IHS утверждает, что россияне с ограниченными финансовыми ресурсами предпочитают автомобили B-сегмента более дешевым моделям A-сегмента из развивающихся стран, таких как Индия и Китай. А те, кто не может позволить себе более дорогие модели, часто обращаются на вторичный рынок, прежде чем рассматривать новые предложения A-сегмента.

«Идеальным автомобилем для российского потребителя с низкими доходами был бы седан, относящийся к сегменту B- или B-plus, с объемом двигателя 1,4–1,6 л», — говорит Кучко. «Российский потребитель обычно не желает соглашаться на меньшее, поэтому, если у него нет достаточных средств для покупки нового автомобиля B-класса, он идет на рынок подержанных автомобилей. Предложение относительно новых и доступных автомобилей здесь достаточно велико из-за бума продаж в 2012-2013 годах ».

В результате продажи подержанных автомобилей выросли на безрадостном рынке.По данным WardsAuto, в то время как продажи новых автомобилей упали на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первые четыре месяца 2016 года, по данным IHS Automotive, рынок подержанных автомобилей вырос на 6,1%.

Euromonitor’s King прогнозирует, что рынок новых автомобилей в России начнет восстанавливаться уже в 2017 году после дальнейшего падения на 11% в 2016 году. Более того, он ожидает, что россияне начнут покупать еще более крупные и дорогие автомобили, когда экономика улучшится.

«Я вижу, что внедорожники работают особенно хорошо. Россия — один из немногих рынков, где их продажи не выросли, а их доля на автомобильном рынке фактически упала с 37% в 2014 году до 35% в 2015 году », — говорит он.

«Помимо глобальной тенденции перехода потребителей от традиционных (седанов) и минивэнов к внедорожникам, в России, конечно же, существует значительный отложенный спрос», — говорит Кинг. «А внедорожники особенно хорошо подходят для зачастую плохих дорожных условий в России и опасений потребителей, связанных с безопасностью».

Маленький интерес к маленьким машинкам?

Тимерханов из компании

Autostat считает, что в ближайшие годы рынок мало что изменится. «На данный момент спрос на автомобили A- (сегмента) будет невелик, и, вероятно, на рынок не будут выводиться новые модели этих автомобилей.Также маловероятно, что будет наплыв сверхдешевых автомобилей из Индии и Китая, поскольку они не будут соответствовать местным требованиям безопасности ».

В отличие от этого, IHS Automotive прогнозирует, что продажи автомобилей B-сегмента, базовые цены которых в настоящее время колеблются от 400 000 до 500 000 рублей (6010–7640 долларов США), к 2020 году достигнут 550 000 единиц в год. Это составит примерно одну треть. из 1,6 миллиона поставок низковольтного оборудования в стране в 2015 году.

А поскольку российские потребители с ограниченным бюджетом, похоже, будут рады покупать на вторичном рынке в ближайшие годы, Кучко из IHS прогнозирует: «Мы не ожидаем увидеть значительного роста продаж в сверхнизкобюджетном A-сегменте.Его продажи будут расти, но не быстрее, чем рынок в целом, и в следующие три года не превысят 10 000 единиц в год ».

Продажи электромобилей в России ежегодно растут

Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.

Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей.Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на дорогах России по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их количества примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.

По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.

«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».

Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.

По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8% зарегистрировано на Дальнем Востоке России.

Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было куплено 240 новых электромобилей.Далее следуют Санкт-Петербург с 69 показателями, а Московская область, в которую входят пригороды столицы, но не сама столица, — 60 баллов. Дальше на юг, в Черноморском Краснодарском крае, было зарегистрировано 36 новых электромобилей. В дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.

Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.

«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока.Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».

Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.

В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей.Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.

Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные. Страны ЕС ожидают увидеть на своих дорогах не менее 30 миллионов электромобилей к 2030 году.

По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.

Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.

В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года.Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было совсем недавно, как несколько лет назад.

Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:

«Электромобили не заводятся в холодную погоду.» Тем не менее, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.

«Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов. Сегодня используется несколько методов утилизации использованных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.

«Электромобили очень дорогие». Отчасти это правда, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ». «Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего.К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».

Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.

«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он. «Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут.И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «

Kia получает четыре награды на ежегодной премии «Автомобиль года в России»

Премия «Автомобиль года в России» — самая престижная церемония вручения автомобильной премии в автомобильном календаре России. Вручение премии проводится ежегодно с момента ее основания в 2000 году. Награды присуждаются каждому автомобилю, продаваемому на российском рынке, в этом году их было более 300 моделей.Автомобили оцениваются россиянами в ходе онлайн-голосования в течение нескольких месяцев, в этом году было подсчитано более полутора миллионов голосов.

Компактный городской автомобиль Kia, Picanto, установил новый рекорд для компании, получив награду в категории «Лучший городской автомобиль» пятый год подряд. Kia Ceed построил на своей прошлогодней победе, ответвлении от «Нового продукта года», до триумфа в категории «Малый средний класс». Kia Seltos завоевал золото в категории «компактных внедорожников», а первая в истории бренда модель Gran Turismo — Stinger — была названа лучшей «Grand Tourer».

«Популярность бренда Kia в России растет на протяжении многих лет, и мы очень гордимся тем, что в результате получили четыре награды в ежегодном конкурсе« Автомобиль года в России », — сказал Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia. Корпорация Моторс. «Для Kia во всем мире Россия является одним из важнейших рынков сбыта. Мы упорно трудились, чтобы быть импортным брендом номер один с 13-процентной долей рынка в России, и стремимся продолжить наш рост на рынке в ближайшие годы. Эти четыре Награды приносят огромное удовлетворение не только Kia Motors в России, но и Kia Motors во всем мире.

Управляющий директор штаб-квартиры Kia Motors в России и СНГ Александр Мигаль так прокомментировал результаты премии: «Мы стремимся предлагать автомобили, которые превосходят потребности российских клиентов, и наш успех в награде« Русский Автомобиль года »- решили автолюбители — это высшая точка зрения на автомобили Kia. Каждая модель уникальна, но объединена общими атрибутами — это современные, качественные, хорошо оборудованные и визуально привлекательные автомобили. Спасибо всем, кто проголосовал за Kia.»

Компактный хэтчбек Kia Picanto сохраняет свою позицию фаворита в своем классе благодаря яркому дизайну, просторному салону, интересному характеру и высокому уровню стандартного оснащения. Это второе поколение Picanto, выигравшее жесткую гонку» City Car » Категория

Победитель в категории «Малый средний класс», Kia Ceed является одним из самых технически совершенных автомобилей в своем сегменте.Семейство Ceed теперь предлагает самое разнообразное предложение в сегменте C в России.Помимо стандартного пятидверного хэтчбека, в линейку также входят Ceed Sportswagon, ProCeed Shooting Brake и городской кроссовер XCeed.

Всего за шесть месяцев Kia Seltos вошла в тройку самых продаваемых моделей Kia в России. Только по продажам в августе 2020 года 1783 российских покупателя выбрали компактную модель в качестве автомобиля. Они также выбрали Seltos как «Лучший компактный внедорожник».

Kia Stinger уверенно вошел в высококонкурентный сегмент Gran Turismo, где уже широко представлены самые престижные бренды.

ИСТОЧНИК Kia Motors

Focus2move | Российский авторынок

Mazda MX-5 Sport Venture 2021 года

Рынок автомобилей в России в марте 2021 года будет выражаться однозначными числами, несмотря на небольшой рост, отмеченный в феврале. Действительно, в марте было продано 148,767 автомобилей (-8,4%), в результате чего в первом квартале 2021 года было продано 364,061 единиц (-9,3%). Лидер Lada набирает 3% и сообщает о лучших показателях.

Мартовский тренд рынка

В марте российский автомобильный рынок сохранил однозначное снижение после небольшого роста, отмеченного в предыдущем месяце (+0.8%). Действительно, в март 2021 года было продано 148,767 единиц (-8,4%), опережая продажи в первом квартале на уровне 364,061 единиц, что на 9,3% меньше по сравнению с продажами в первом квартале 2020 года.

По бренду, лидер Lada прибавил 3% продаж и показал лучшие результаты, за ним следует Hyundai , потерявший 3,1%. Nissan показал самое резкое падение, продажи упали на 24,6%.

Среднесрочный тренд рынка

Российская автомобильная промышленность выросла до рекордных 2.92 миллиона единиц в 2013 году, и он вошел в десятку лучших в мире.

Тем не менее, рынок серьезно пострадал от санкций, связанных с Крымом, и с 2014 года упал, потеряв более половины объема всего за три года, достигнув 1,42 миллиона единиц в 2016 году, когда падение закончилось, чтобы начать постепенное восстановление.

Однако новая более позитивная тенденция была застенчивой, и в 2018 году рынок закрылся с 1,8 млн единиц, в то время как в 2019 году рынок затормозил, остановившись на 1,76 млн единиц (-2.4%).

В 2020 году продажи составили 1.598.825, что на 9,5% меньше, чем в 2019 году, что является незначительным убытком, учитывая восстановление рынка во второй половине года.

В январе 2021 года рынок начал год с отрицательной тенденцией: было продано 95 213 единиц и потеря 20,7%, в то время как в феврале тенденция быстро изменилась, и продажи были почти неизменными (+ 0,8%) с 120,081 новой регистрацией.

Таблицы с продажами

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах для 10 ведущих брендов, 10 ведущих производителей и 10 ведущих моделей.

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединяйтесь сейчас

Российский авторынок сокращается модельный ряд — Реальное время

Фото: Мстислав Чернов

Помимо падения продаж новых автомобилей почти на 10%, на российском автомобильном рынке в 2020 году произошло серьезное сокращение модельного ряда. Больше всего пострадал средний ценовой сегмент, еще не оправившийся от кризиса 2014-2015 годов. .

Ассортимент автомобилей, доступных российским потребителям, резко сокращается, говорит WardsAuto, объясняя это падение снижением покупательной способности и все более жесткими требованиями к локализации.В прошлом году с российского рынка ушло около 45 моделей, что является максимальным показателем с 2014 года. В сегменте С, куда входит большинство моделей средней ценовой категории, сейчас наблюдается наибольший спад.

По словам управляющего директора Boston Consulting Group по России и СНГ Владислава Бутенко, продолжающееся сокращение отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью глобальной тенденции к унификации модельных рядов, когда автопроизводители сокращают количество платформ, но увеличивают количество произведенных на них моделей. Кроме того, многие производители автомобилей сокращают инвестиции в существующие линейки и обращают внимание на новые технологии, такие как электромобили.

Глава автомобильной сервисной группы «Делойт» в СНГ Татьяна Кофанова считает, что российский авторынок находится в худшем положении по сравнению с рынками развитых стран, поскольку он недостаточно велик, чтобы оправдывать вложения в частые обновления моделей. Таким образом, серийные отечественные модели в России уже устарели.Кроме того, некоторые категории автомобилей, традиционно пользующиеся стабильным спросом на западных рынках, например электромобили и пикапы, в России не пользуются популярностью. Это ограничивает возможности роста для многих мировых автопроизводителей.

В настоящее время на российском рынке доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, таких как Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia. Фото: Гор Игорь

В 2000-е годы многие мировые автопроизводители считали Россию перспективным рынком. Однако экономический кризис 2014 года заставил их свернуть свои планы и привел к массовой консолидации.Сейчас на российском рынке доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, таких как Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.

По словам заместителя директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, средний ценовой сегмент, еще не оправившийся от кризиса 2014–2015 годов, еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19. Он ожидает, что автопроизводители столкнутся с дополнительными проблемами с поддержанием текущих объемов производства в России, если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими.

Снижение количества моделей, доступных в России, можно было бы компенсировать увеличением импорта, но нынешняя государственная политика этому препятствует. В прошлом году правительство ввело плату за утилизацию, чтобы финансировать дополнительные субсидии для местных производителей автомобилей. Ожидалось, что эти субсидии будут еще больше стимулировать локализацию, но неблагоприятные рыночные условия помешали реализации этих планов.

Анна Литвина

Как американские автомобилестроители справляются с нестабильным российским рынком? — Производство Америка

Автомобильный рынок в России сильно пострадал от остальной экономики страны, так что имеет ли смысл автопроизводителям выстоять или сократить свои убытки?

Вы, наверное, уже хорошо знаете, что отношения между Россией и США не были хорошими.Многие смотрят и ждут, не вступим ли мы в новую холодную войну или, возможно, просто в новую главу старой. Хотя многие американские предприятия закрылись из-за событий, связанных с военной интервенцией России в Украине, последующими санкциями и другими проблемами, некоторые из них остались и продолжали вести бизнес до недавнего времени.

Эти предприятия включают автопроизводителей из США, Германии и Японии. Почему они сейчас закрывают цеха — или, по крайней мере, сокращают производство? Ответ заключается не столько в политике, сколько в экономике.

Рост рисков и падение курса рубля
General Motors и Ford продавали автомобили в России, но совсем недавно GM решила закрыть двери своего завода в Санкт-Петербурге. Бренд GM Opel и Chevrolet будут свертываться в ответ на спад экономики страны, и компания понесет убыток в размере 600 миллионов долларов, чтобы покрыть процесс реструктуризации.

Несмотря на то, что до 2014 года наблюдался рост в течение нескольких лет, курс рубля продолжал падать, и российский автомобильный рынок сейчас близок к коллапсу.Тем не менее, GM по-прежнему будет присутствовать в стране, сосредоточив внимание на премиальном сегменте в России, а не на сильно популярном массовом рынке.

В ожидании своевременного восстановления
Ford, с другой стороны, еще не сдается. «Мы считаем, что у российского рынка есть значительный потенциал в долгосрочной перспективе. Однако в краткосрочной перспективе Россия остается нестабильным и сложным рынком », — говорится в недавнем заявлении компании. Судя по всему, Ford готовится к решению таких задач, сокращая расходы и расширяя свои предложения в ожидании восстановления рынка.

Выдержать трудный год?
Как скоро наступит это выздоровление, можно только догадываться. Сейчас трудно сказать, благороден оптимизм или просто глуп. Падение цен на нефть и газ, снижение продаж автомобилей на 48% и прогнозы того, что рынок может достичь дна в следующем году, заставят многие компании ограничить свои ставки. Однако некоторые аналитики говорят, что, если автопроизводители смогут продержаться на российском рынке еще год, они могут увидеть плоды своей стойкости.

Как сообщается, страна уже находится в процессе решения проблемы упадка массового рынка. За пределами США. автопроизводители в России также сокращают объемы производства, но сохраняют оптимизм в долгосрочной перспективе. Volkswagen среди них. В сообщениях говорится, что немецкий автопроизводитель планирует сократить рабочие места на своем заводе в Калуге, но он также будет придерживаться своей текущей инвестиционной программы.

Время инвестировать в скромное производство автомобилей?
Некоторые автопроизводители могут действительно найти нынешние обстоятельства в России благоприятными при условии, что они будут производить небольшие и средние автомобили для покупателей с низкими доходами, хотя многие по-прежнему уделяют внимание крупным покупателям в России, нишевым покупателям.Страна недавно объявила о новом плане стимулирования, в соответствии с которым Министерство торговли и промышленности будет субсидировать выплаты процентов по небольшим автомобилям, стоимость которых составляет около 16 000 долларов. Судя по финансовой реальности для многих водителей в России, эти автомобили могут быть лидером по продажам автомобилей на массовом рынке, поскольку экономика изо всех сил пытается повернуть вспять.

На вашу отрасль повлияла падающая экономика России или текущая политическая ситуация в стране? Считаете ли вы, что компании, решившие выжить на этом жестком рынке, принимают правильное решение?

Источники статей:
http: // www. npr.org
http://www.autonews.com
http://www.forbes.com
http://money.cnn.com
http://www.reuters.com

Автосалон | Новости | Chery International

25 августа 2010 года в торгово-выставочном центре «Крокус Сити» в Москве открылся Московский международный автосалон. Московский автосалон является одним из ведущих автосалонов мира, в котором участвовали 80 автопроизводителей, которые представили более 600 автомобилей на выставочной площади более 100 000 квадратных метров в торгово-выставочном центре «Крокус Сити».Из всех автомобилей, представленных на Московском автосалоне, 8 автомобилей изначально были представлены в мире, 7 — в Европе и 62 (включая концепт-кар) — в России. Ожидается, что выставку посетят более 1,6 миллиона человек.

Московский автосалон имеет 3 выставочных зала, в которых представлены новые модели автомобилей из 12 стран мира, в том числе немецких, французских, японских, корейских и китайских брендов. Chery, ведущий китайский автомобильный бренд, представил на выставке свои модели A3, A13, P11, G5 и S18D вместе со всемирно известными автомобильными брендами, такими как Benz. В день открытия автосалона, который также стал первым днем ​​открытых дверей для СМИ, Chery привлекла большое внимание своими современными и инновационными выставками и платформами. В частности, его A3, модифицированный автомобиль для спорта, привлек внимание многих СМИ.

Это был дебют A13 и S18D на российском рынке. Эти две модели появятся на российском рынке в начале следующего года. Как основная модель, A13 разработана известным итальянским дизайнером, который идеально применил концепцию бионики в своем дизайне.После выхода на рынок A13 вместе с A3 откроют для Chery более широкие рыночные перспективы. S18D — это мини-внедорожник, созданный для модной молодежи. Он оснащен интеллектуальной цифровой системой 3D. Более того, с привлекательным внешним видом, модной внутренней отделкой, отличным функционалом и большим пространством, S18D на самом деле является лучшим в своем классе. Считается, что S18D займет свое место на российском рынке малогабаритных платформ и платформ. В частности, его A3, модифицированный автомобиль для спорта, привлек внимание многих СМИ.

Это был дебют A13 и S18D на российском рынке. Эти две модели появятся на российском рынке в начале следующего года. Как основная модель, A13 разработана известным итальянским дизайнером, который идеально применил концепцию бионики в своем дизайне. После выхода на рынок A13 вместе с A3 откроют для Chery более широкие рыночные перспективы. S18D — это мини-внедорожник, созданный для модной молодежи. Он оснащен интеллектуальной цифровой системой 3D. Более того, с привлекательным внешним видом, модной внутренней отделкой, отличным функционалом и большим пространством, S18D на самом деле является лучшим в своем классе.Считается, что S18D займет свое место на российском рынке за малую

.

лучший в своем роде. Считается, что S18D займет свою позицию на российском рынке малолитражных автомобилей.
Как основная модель автомобиля на российском рынке Chery A3 была представлена ​​на автосалоне в модифицированном спортивном стиле. Красный, белый и синий цвета лучше всего демонстрируют его спортивные особенности, добавляя сильного ощущения гонок в зале и вызывая бурные аплодисменты СМИ и публики.