Intermodal Shipping Container Port Permits
TxDMV выдает ежегодное разрешение на перевозку интермодальных морских контейнеров, которые перевозятся в Техасе в пределах 30 миль от выбранных портовых властей или портов въезда, которые расположены в округе, примыкающем к Мексиканскому заливу или бухта или входное отверстие в заливе. Разрешение является годовым разрешением, срок действия которого истекает через год с даты вступления в силу.
Доступные порты:
- Порт Бейпорт
- Порт Фрипорт
- Порт Хьюстона – Barbours Cut
- Порт Хьюстона – IH610
Автопоезд с тягачом и полуприцепом должен иметь шесть осей или семь осей со следующими межосевыми расстояниями:
Шесть осей:
- полуприцеп
- Расстояние между осями от 51 до 52 дюймов в двухосной группе грузовик-тягач
- 60 дюймов между осями в полуприцепе трехосной группы
Семь осей
- От 612 до 703,8 дюймов между передней осью тягача и последней осью полуприцепа
- Расстояние между осями от 51 до 52 дюймов в трехосной группе грузовик-тягач
- 60 дюймов между осями в трехосной группе полуприцепа
Допустимая полная масса и нагрузка на оси зависят от общего количества осей. Максимальный общий вес и нагрузка на ось:
Шесть осей:
- Полная масса – 93 000 фунтов
- Одноосный грузовик-тягач – 13 000 фунтов
- Двухосная группа грузовик-тягач – 18 500 фунтов на ось
- Трехосная группа полуприцепов – 16 400 фунтов на ось
Семь осей:
- Полная масса – 100 000 фунтов
- Одноосный грузовик-тягач – 15 000 фунтов
- Трехосная группа грузовик-тягач – 14 900 фунтов на ось
- Полуприцеп трехосная группа – 15 400 фунтов на ось
Интермодальный транспортный контейнер представляет собой закрытый стандартизированный многоразовый контейнер, используемый для упаковки, отправки, перемещения или перевозки грузов. Контейнер должен быть перемещен на/с корабля, судна или железнодорожной системы для международной перевозки. Контейнер должен быть постоянно опломбирован от пункта отправления до пункта назначения.
Примечание: Заявитель на получение разрешения должен выбрать порты, округа и муниципалитеты, в которые будут осуществляться поездки, на момент подачи заявления.
Ограничения по проезжей части: Транспортное средство, передвигающееся с этим разрешением, может двигаться по дорогам штата, округа или муниципалитета, утвержденным Департаментом транспорта Техаса, если на лобовом стекле транспортного средства имеется наклейка с разрешением, указаны требуемые номера осей и расстояния, а также не превышайте максимальный вес брутто или нагрузку на ось. Это разрешение не дает права эксплуатации разрешенного транспортного средства на: 1) системе межгосударственных автомобильных дорог; или 2) на дороге или мосту с грузом, если полная масса автопоезда и груза или нагрузки на оси и колеса превышают установленные ограничения. Все поездки по платным дорогам должны быть одобрены властями платных дорог. Ниже приведен список платных дорог, по которым управление платных дорог разрешает проезд с этим разрешением:
- SH 99 Плата за проезд от пересечения SH 146 до пересечения IH 10.
Пожалуйста, продолжайте следить за этой страницей для получения дальнейших обновлений относительно разрешенного проезда по платным дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны проверить необходимые ограничения по размеру и весу ПРЕЖДЕ, чем запрашивать специальное разрешение.
Посмотреть ограничения по размеру и весу в штате Техас
Требования оперативного органа
В процессе подачи заявки на получение разрешения вы должны указать свой номер USDOT. TxDMV проверит номер по системе MCMIS Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) на предмет любых распоряжений о выходе из эксплуатации до выдачи разрешения. Разрешение будет выдано на имя компании, указанное в номере USDOT.
Дополнительные требования
Контейнер должен быть постоянно опечатан от пункта отправления до пункта назначения печатью, которая требуется Таможенной и пограничной службой США, Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США или федеральным законом или нормативным актом.
Комбинация транспортных средств должна быть оборудована системой защиты от опрокидывания и системами поддержки слепых зон.
Вы не можете управлять своим транспортным средством на автомагистралях между штатами, а также на дорогах или мостах с грузом, если полная масса автопоезда и груза или нагрузки на оси и колеса превышают установленные и объявленные ограничения.
Вы несете ответственность за маршрутизацию и получение текущих ограничений до движения. Информация о мостах с ограничением по весу доступна на веб-сайте TxDOT по адресу http://apps3.dot.state.tx.us/apps/gis/lrbm/.
Как подать заявку
Это разрешение может быть выдано только самостоятельно через TxPROS.
Платежная информация должна быть предоставлена вместе с заявкой на получение разрешения.
Сборы и информация об оплате
Годовой сбор за разрешение составляет 6000 долларов США.
Сборы уплачивают:
- MasterCard, VISA, Discover или American Express (будет добавлен сервисный сбор в размере 25 центов за разрешение плюс 2,25 процента).
- Автоматизированная клиринговая палата (ACH) — электронный чек (принимается только при онлайн-заказе через TxPROS)
- Личный чек, бизнес-чек, кассовый чек или денежный перевод, подлежащий оплате в Департамент транспортных средств Техаса
- Наличные — никаких чеков, кассовых чеков или денежных переводов (ДОЛЖНЫ быть доставлены в региональный сервисный центр TxDMV)
Плата за разрешение не будет возвращена после выдачи номера разрешения, за исключением случаев, когда такой возврат необходим для исправления ошибки, допущенной Отделом автомобильных перевозчиков.
Дополнительная информация
- Разрешение не может быть изменено.
- Это разрешение не разрешает перевозку материала, который с 1 января 2017 г. был определен министром транспорта США как опасный в соответствии с 49 U.S.C. Раздел 5103(а).
- Ознакомьтесь с вашим разрешением на предмет конкретных комендантских часов и условий, применимых к вашему грузу и передвижению.
сек. 169.81 Устав МН
§
Субд. 2. Длина одного транспортного средства; исключения.
(a) По всему штату ни одно транспортное средство не может иметь общую длину более 45 футов, включая груз, передний и задний бамперы, за исключением мобильных кранов, общая длина которых не может превышать 48 футов.
(b) По всему штату ни один полуприцеп не может иметь общую длину более 48 футов, включая бампер и груз, но исключая негрузовое оборудование, такое как холодильные установки или воздушные компрессоры, необходимые для безопасной и эффективной работы и расположенные на конце полуприцепа рядом с тягачом. Однако в масштабах штата длина одного полуприцепа может превышать 48 футов, но не 53 фута, если расстояние от шкворня до осевой линии группы задних осей полуприцепа не превышает 43 футов.
(c) По всему штату ни один прицеп не может иметь общую длину более 45 футов, включая дышло в сборе, но исключая задние бамперы, которые не увеличивают общую длину более чем на шесть дюймов.
(d) Для определения соответствия этому подразделу длина полуприцепа или прицепа должна определяться отдельно от общей длины состава транспортных средств.
(e) Ни один полуприцеп или прицеп, используемый в составе трех транспортных средств, не может иметь общую длину более 28-1/2 футов, за исключением:
(1) вспомогательное оборудование, не несущее груз, включая холодильные установки или воздушные компрессоры и верхние соединительные пластины, необходимые для безопасной и эффективной работы, расположенные на конце полуприцепа или прицепа, примыкающего к грузовику или седельному тягачу;
(2) фаркоп в сборе; и
(3) нижнее сцепное устройство, которое является неподвижной частью задней части первого полуприцепа или прицепа.
§
Доп. 3. Длина составов транспортных средств.
(a) По всему штату, за исключением автомагистралей, указанных в положениях параграфа (c), ни одна комбинация транспортных средств не может иметь общую длину более 75 футов.
(b) Однако ограничение общей длины не распространяется на составы транспортных средств, перевозящих:
(1) телефонные столбы, столбы электрического освещения и электропередач, сваи или балансовую древесину длины столба; или
(2) трубы или другие объекты коммунального предприятия, когда они требуются для аварийных ситуаций или ремонта объектов общественного обслуживания или когда они эксплуатируются по специальным разрешениям, как предусмотрено в разделе 169.86.
Эти составы транспортных средств должны быть оборудованы маркерами достаточного просвета или фонарями для ночной перевозки с обеих сторон и на крайних концах выступающего груза, чтобы четко обозначать размеры груза.
(c) Следующая комбинация транспортных средств, регулярно используемых для перевозки товаров, имущества или оборудования, может работать только на разделенных автомагистралях, имеющих четыре или более полос движения, и на других автомагистралях, которые могут быть назначены уполномоченным по транспорту. к разделу 169.87, подразделу 1, и при условии одобрения органа, имеющего юрисдикцию над автомагистралью, с целью обеспечения разумного доступа между разделенными автомагистралями с четырьмя или более полосами движения и терминалами, объектами для продуктов питания, топлива, ремонта, и отдыха, а также пункты погрузки и разгрузки хозяйственных вагонов, скотовозов или в целях обеспечения непрерывности пути следования:
(1) грузовой тягач и полуприцеп длиной более 75 футов;
(2) состав транспортных средств, включающий седельный тягач и полуприцеп, влекущий за собой один дополнительный полуприцеп, который может быть оборудован вспомогательной тележкой;
(3) состав транспортных средств, включающий грузовой тягач и полуприцеп, тянущий за собой один полный прицеп;
(4) грузовой тягач и полуприцеп, предназначенные и используемые исключительно для перевозки автомобилей или лодок и имеющие общую длину более 75 футов, включая груз; и
(5) грузовой автомобиль или седельный тягач, перевозящий аналогичные транспортные средства с установкой передней оси транспортируемого транспортного средства на центральную или заднюю часть предшествующего транспортного средства, как определено в Своде федеральных правил, глава 49, разделы 390. 5 и 393.5 как отъезжающие седельные комбинации или отъемные седельные транспортные средства, когда общая длина превышает 75 футов, но не превышает 97 футов.
(d) Транспортные средства, эксплуатируемые в соответствии с положениями настоящего раздела, должны соответствовать стандартам для этих транспортных средств, установленным Министерством транспорта США, Федеральным управлением автомобильных дорог, Бюро безопасности автотранспортных средств с внесенными поправками.
§
Доп. 5b.Закрепление груза; исключения.
(a) Водитель транспортного средства, перевозящего песок, гравий, заполнитель, грязь, известняк, кремнезем или аналогичный материал, должен убедиться, что грузовой отсек транспортного средства надежно закрыт, если:
(1) расстояние по вертикали от высота наружной стенки грузового отсека до груза, если измерять вниз вдоль внутренней поверхности стенки, составляет менее шести дюймов; или
(2) расстояние по горизонтали от верха внешней стены грузового отсека до груза составляет менее двух футов.
(b) Водитель не должен управлять транспортным средством для перевозки песка, гравия, заполнителя, грязи, известняка, кремнезема или аналогичного материала в любой части транспортного средства или на любой части транспортного средства, кроме грузового контейнера. Водитель должен очистить транспортное средство от рыхлого песка, гравия, заполнителя, грязи, известняка, кремнезема или подобного материала перед тем, как транспортное средство будет двигаться по дороге, улице или шоссе после погрузки или разгрузки.
(c) Водитель транспортного средства, используемого для перевозки мусора, хлама, хлама, обломков или подобных материалов, не обязан накрывать перевозимый материал, пока (1) транспортное средство эксплуатируется со скоростью менее 30 миль в час, (2) транспортное средство не эксплуатируется на автомагистрали между штатами, и (3) никакая часть груза не покидает транспортное средство. Водитель должен немедленно собрать материал, который вырвался из транспортного средства, когда это безопасно.