11Янв

Магниты на топливную систему автомобиля: зачем их устанавливают, и что это даёт

Содержание

Что дает установка магнитов на топливную систему

Установка магнитов на топливную систему – тема, которая вызывает бурные обсуждения уже много лет. Впервые она стала актуальной несколько десятилетий назад, а решение пользовалось популярностью у многих владельцев карбюраторных автомобилей. В Сети по-прежнему можно найти немало отзывов о магнитах для топливной системы, которые в корне разнятся между собой. Давайте разбираться, есть ли у данного решения смысл, и что происходит после его применения.

Магниты для топливной системы по-прежнему выпускают во многих странах мира. На рынке можно найти устройства из Японии, Северной Америки, Китая. Отечественные компании тоже не отстают, и даже пытаются применять «прорывные» технологии в данной отрасли. Во-многом это говорит о том, что спрос на такие магниты всё ещё есть.

Предполагается, что использование данного решения даёт целый ряд преимуществ. Производители заявляют об экономии топлива до 15%, снижении объёмов вредных выбросов в атмосферу, достижения «эластичности» при работе двигателя и т.

п.

Производители утверждают, что создаваемое магнитное поле способно воздействовать на молекулярную структуру проходящего топлива. За счёт этого оно сгорает значительно эффективнее, тем самым повышается КПД двигателя автомобиля. Негативные отзывы парируются аргументами о неправильной установке чудо-магнитов. Но на практике ситуация, конечно же, иная.

Множество исследований показало, что магниты для топливной системы не могут дать какого-либо эффекта. Особенно это заметно на современных автомобилях, которые позволяют отслеживать расход топлива в реальном времени. Несколько десятилетий назад эффект самовнушения работал лучше, так как следить за уровнем горючего было сложнее. Сейчас это перестало быть актуальным.

Покупка магнитов для топливной системы – пустая трата денег. В отличие от их установки на масляный фильтр или в бачок ГУР, где результат нередко действительно заметен, владелец тратит средства и силы на абсолютно бесполезную процедуру.

Для реальной экономии топлива нужно следить за техническим состоянием автомобиля, менять стиль вождения или покупать другой автомобиль.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт Россия автосалон машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Как хитроумные водители сокращают расход топлива при помощи магнитов — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Людям свойственно верить в чудеса. Ведь многие хотят без особых трудозатрат, усилий и огромных денежных вложений получить желаемое. А раз так, найдутся и те, кто эту возможность предоставит. Иногда это даже работает. Например, автомобилисты очень любят бороться с расходом топлива. Им тут же предложили устанавливать магниты на топливопроводы. Помогает или нет, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Двигатель расходует топливо — это факт. Однако показатели расхода топлива, которые декларируют автопроизводители в своих буклетах, рекламах и сайтах далеки от реальных. И это понятно, потому как к ним пришли, создав на испытаниях идеальнейшие условия, которые ни в жизни не создать автомобилю на дорогах общего пользования. А потому расход, который отображается на бортовых компьютерах наших с вами машин, зачастую существенно выше. Одни не обращают на это внимания, и ездят себе спокойно, наслаждаясь комфортом и динамикой. Другие пытаются всячески усовершенствовать топливную систему, чтобы снизить аппетит двигателя. В ход, разумеется, идут все средства.

Одним из таких помощников, по мнению его создателей, являются магниты, которые необходимо закрепить на топливопроводе. Минимизаторы расхода топлива, оптимизаторы, трансформаторы… — как их только не называют. Но в конечном итоге все обещают одно: экономия топлива до 30%, снижение C02 в два раза и увеличение мощности двигателя. В общем, сплошные плюсы.

Для пущей важности в инструкции по применению пишут, что магниты рекомендованы для использования на легковых и грузовых автомобилях, а также сельхозтехнике и мотоциклах, да еще на огромном количестве техники, которую мы с вами используем в хозяйстве. Впрочем, о том, кто дает такие рекомендации там, разумеется, ни слова. Но производители с уверенностью заявляют, что чудо-магниты прошли аттестацию и проверки именитыми автостроителями. Ну, как тут не поверить?

Фото: АвтоВзгляд

Если реклама сработала, покупателю рекомендуют тщательно подбирать количество магнитов в зависимости от объема двигателя. А можно взять один, но большой. Ну, чтобы уж наверняка все улучшил, видимо. Некоторые автовладельцы умудряются вешать сразу по несколько магнитов. Благо, что устанавливаются все эти «приблуды» очень легко.

Для этого не нужно ничего сверлить, ломать, загибать, вносить изменения в топливную систему. Магниты попросту «обнимают» топливопроводные трубки, и скручиваются болтиками либо жгутами. Однако, без определенных манипуляций, которые необходимо произвести, прежде чем насладиться экономичностью двигателя, их волшебное действие не начнется.

В качестве рекомендации, которая прилагается к данной продукции: перед установкой магнитов автовладельцу советуют произвести регулировку клапанов, отрегулировать зажигание, поменять топливный фильтр, настроить подачу топлива в инжекторах и добавить кислорода для карбюраторов. А можно и вовсе промыть топливную систему и двигатель. Но позвольте, если все это сделать, то расход естественным образом снизится. И причем тогда здесь магниты?

Не причем! Все, что они могут — это теоретически отловить в топливопроводных трубках металлическую стружку. Но у вас же в бензобаке не слесарный цех. Да и готовы ли вы ради одной соринки, разбирать топливную систему, промывать какие-то трубки? В общем, лохотрон и развод автомобилистов во всей красе. Если уж и хочется сэкономить, то не стоит с пробуксовками стартовать со светофоров, и ездить по трассе с утопленной в пол педалью газа. Заправляйтесь качественным бензином. И выбирайте не пробочные маршруты. Более продвинутый уровень — заменить топливную систему двигателя на менее производительную.

655813

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем будет покорять нашего брата франко-русский кроссовер

47566

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем будет покорять нашего брата франко-русский кроссовер

47566

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АЗС, бензин, безопасность дорожного движения, комплектующие, аксессуары, дорога, трасса, дизельное топливо, лайфхак

K&J Magnetics — топливные магниты

Наш взгляд на экономию топлива с помощью магнитов их расход бензина.

Один вопрос, который мы получаем все время, заключается в том, как использовать магниты на автомобильная топливная магистраль для увеличения расхода бензина. Там многие производители продают «специализированные» устройства с «монополь» (да, верно) магниты, специально «настроенные» магниты (опять же, да, верно) или другие прославленные заявления, которые делают их продукт особенным. Ну, мы здесь, чтобы рассказать вам, что эти прославленные заявления не соответствуют действительности. Во-первых, нет такого вещь как монопольный магнит. Они просто не могут существовать по законам физика. Что касается «тюнинговых» магнитов, то там особо и нечего «тюнинговать», если только вы не называете соединение пары одинаковых магнитов «настройкой». А постоянное магнитное поле не движется, не имеет частоты и не шумит, так что настраивать особо нечего.

В основном каждый из эти магнитные устройства экономии топлива представляют собой магнит, пару магнитов или несколько магниты, расположенные в различных конфигурациях. Наиболее распространена пара магниты в корпусе, который зажимает топливопровод, с магнитами в притягивающее расположение, означающее, что противоположные полюса магнитов обращены друг к другу другие, поэтому магниты хотят собраться вместе. Эта конфигурация создает максимально сильное магнитное поле, возможное через топливо.

Хотя мы не делаем научных заявлений об их использовании, некоторые из нас пытались это на разных машинах с разной степенью «успешности». На 4 из 6 автомобили, штатный водитель отметил увеличение расхода топлива на 1/2 до 2 миль на галлон. Двое из них говорят, что потребовалось около 2 месяцев, чтобы заметить улучшение, о котором заявляют другие производители. В двух из транспортных средств, водитель сообщил об отсутствии изменений в расходе топлива. Заключительный? Едва ли. Но это заставляет нас поверить, что существует вероятность того, что сильные магнитные поля

может увеличить расход топлива. мы даже не будем порассуждать, как и почему это происходит — пусть делают все «специалисты» их претензии и рассказать вам, почему это работает.

Мы использовали простые магниты с пластиковыми или деревянными блоками с проволочными стяжками. и/или нажмите, чтобы зафиксировать их на месте. Чтобы упростить задачу, мы решили спроектировать и поставить на склад собственные «магниты для топливопроводов» (обратите внимание на отсутствие претензии увеличение расхода топлива). Вы можете увидеть их здесь: FuelMag1. Эти единицы представляют собой пару наших сильных неодимовых магнитов, установленных в пластиковых держателях. За магнитами находится стальная задняя пластина для концентрации магнитного поля. между магнитами. Узел спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко установить на большинстве топливопроводов, просто поместив по одному с каждой стороны линии и закрепив прилагаемой проволочной стяжкой. Эта сборка создает между магнитами сильное магнитное поле силой 7000 Гс.

Другие рекомендуют устанавливать магниты как можно ближе к двигателю. возможный. Это кажется логичным, поэтому мы также рекомендуем его.

Мы не механики и не претендуем на то, чтобы много знать о автомобилей, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте нас о конкретных инструкциях по установке магниты на машину. Все, что мы можем вам сказать, это «на топливопроводе как можно ближе к двигатель, насколько это возможно». 

Мы видели, как некоторые устройства «удлинителя топлива» стоят от 60 до 60 долларов. $200 за единицу. Это много для пары магнитов в пластиковом корпусе. Мы предлагаем наши гораздо дешевле. Если они улучшат вашу пробега топлива даже немного, магниты не займут много времени, чтобы заплатить за сами себя. Мы не делаем никаких претензий и гарантий эффективности магнитов, увеличивающих расход топлива, но мы приглашаем вас попробовать и Приветствуем любые отзывы о вашем опыте. Если мы получим достаточно обратной связи, возможно, мы начнем подсчет наших собственных «научных» открытий.

News

Март
Специальные составы


10% скидка
R424
Кольцо, 1/4 «x 1/8» x 1/4 «


10% от
D7H3
Диск, 7/16″.

x 2/10″


 Закажите онлайн на
 самая быстрая доставка!

Нет минимального заказа!

K&J Magnetics, Inc.
Ваш онлайн-источник невероятно мощных неодимовых магнитов

м/мин Ловец | Магнитная ловушка для металлических частиц

Опасность необратимого повреждения топливной системы

Бумажные топливные фильтры обычно используются в топливной системе автомобилей и других дизельных машин для очистки топливного бака от твердые загрязнения и отложения..

К сожалению, такие фильтры не задерживают металл опилки , которые накапливаются внутри системы. Миниатюрный металл затем частицы попадают в форсунки и повредить их необратимо .

Форсунки перестают подавать достаточное количество топлива и автомобиль останавливается бег.

Последствия фатальные – затраты на ремонт возрастают сотни тысяч крон. Тем не менее, та же ошибка может повториться после несколько тысяч километров.

Источник металлических микрочастиц и опилок

Металлические микрочастицы и опилки попадают в топливную систему из-за износа стороны шестерен топливного насоса. Износ шестерни топливного насоса происходит по разным причинам. способы. Рано или поздно забивание металлических опилок происходит во всех видах топлива. насосы.

Металлические микрочастицы и стружка в топливной системе

В каждой топливной системе образуется различное количество металлической накипи и микрочастицы после нескольких лет использования. Они циркулируют в системе, проходят через обычные фильтры и могут необратимо повредить систему впрыска система. Так выглядит тестовый магнит дизельного автомобиля после снятия образец 300 мл после нескольких лет использования.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML 5. Но вы можете скачать видео здесь.

MPM Catcher предлагает набор для проверки топлива в мастерской.

Комплект состоит из контейнера, магнитного стержня, микроскопа и позволяет быстро проанализировать топливо любого автомобиля.
Вы можете легко продемонстрировать клиенту наличие металлических опилок в топливе и обосновать необходимость использования МРМ Ловец.

MPM Catcher может улавливать металлические опилки

Мы решили не соглашаться на статус-кво и найти решение, которое в достаточной степени защитило бы топливную систему.

Мы разработали уникальный MPM Catcher, отвечающий всем требованиям возможность подключения к топливной системе для долговременной защиты от металлической стружки и опилок.

Ловушка MPM и ее функции

Эффективность MPM Catcher заключается в использовании магнитного поля.

Благодаря неодимовому магниту улавливает все металлические микрочастицы и чипсы. Это защищает топливную систему от необратимого повреждения.

Ловушка MPM состоит из внешней оболочки, уловителя и неодимовый магнит.

В Catcher находится шероховатая спираль улитки. во внутренней оболочке, с отделением на магнитах и ​​карманами-защелками для металлических обломки в его центре. Протекая по спирали, масло или дизельное топливо замедлен, контакт с магнитом пролонгирован и максимальная фильтрация эффект достигается.

Широкая совместимость

Уловитель MPM подключается к любой топливной системе, чтобы все топливо могло система, чтобы пройти через него.

Улавливает микроскопические частицы

Уловитель MPM улавливает все микроскопические частицы металла с помощью магнитное поле.

Широкая область применения

Ловушка MPM находит широкое применение в автомобилях и грузовых автомобилей, а также строительной и сельскохозяйственной техники.

Запатентованная технология

Запатентованная технология MPM Catcher — это продукт, не имеет аналогов на рынке и не может быть заменен каким-либо фильтр.

Принцип работы MPM Catcher прост

К сожалению, ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео в формате HTML 5. Но вы можете скачать видео здесь.

Ловушка MPM подключается к топливному контуру перед подачей топлива. фильтр. Крепление фильтра варьируется в зависимости от модели автомобиля, можно использовать различные типы зажимов и креплений, свободно доступных в магазинах или в нашем интернет-магазине.
Важно установить MPM Catcher на расстоянии не менее 30 см от блока управления и в правильном направлении потока дизельного топлива.

Демонстрационные установки

Демонстрационная установка на VW Passat 2 tdi 140kw и Ford Mondeo 2.0 тдси. Другие примеры установок можно посмотреть здесь:

Другие демонстрационные установки

Принцип работы Ловца МПМ


На обоих концах уловителя имеются отверстия для подключения к топливу система. Все топливо, циркулирующее в топливной системе, будет проходить через МРМ. Ловец. Магнит в ловушке улавливает любые микроскопические частицы металла, которые затем не циркулируют дальше в системе и не создают дополнительные металлические частицы за счет их истирания в системе. Таким образом, Ловушка MPM защищает топливную систему от повреждений.

Варианты и приложения

  • MPM-01: Легковые автомобили и фургоны объемом до 3000 см³
  • MPM-03: рабочие машины до 3000 см³
  • МПМ-02: легковые и грузовые автомобили объемом более 3000 см³
  • МПМ-04: Сельскохозяйственная техника объемом более 3000 см³
МПМ-01МПМ-02МПМ-03МПМ-04

Технические характеристики вариантов MPM Catcher можно посмотреть, а также заказать в нашем интернет-магазине.

Перейти в интернет-магазин

Технические характеристики

Ловушка МПМ предназначена для очистки топлива от микрочастиц металлов. системы. Предотвращает распространение металлических частиц, поступающих из топлива. насосы в системах Common Rail. Его корпус выполнен из нержавеющей стали.

  • Рекомендуемая замена
    Пробег: 120 000 км
    Прошедшее время: 3 года
    Досягаемость: 2500 мес.