15Май

Люк в крышу автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Почему выходит из строя люк автомобиля

Автомобильный люк ‒ достаточно старое изобретение. Его начали устанавливать на некоторые модели дорогих авто еще в первой половине XX века. Тогда люк в крыше рассматривался в качестве аварийного выхода, через который можно было выбраться из машины с заклинившими дверями. В наши дни люк в крыше является дополнительным средством обеспечения комфорта. К сожалению, подобно любым другим сложным устройствам, автомобильный люк может выйти из строя и доставить водителю множество забот. Из-за чего это происходит, и как не допустить такого развития событий, мы расскажем в данной статье.

Функциональное назначение

В современном автомобиле люк выполняет сразу несколько полезных функций:

  • При необходимости повышает интенсивность проветривания салона.
  • Днем обеспечивает дополнительное освещение пассажирских мест.
  • Улучшает обзор для пассажиров, через него можно видеть объекты, расположенные над автомобилем.
  • При передвижении летом в авто без кондиционера позволяет не открывать окна, снижая тем самым уровень шума и приток дорожной пыли.

Автомобильный люк давно перестал быть эксклюзивной опцией дорогих машин представительского класса. Теперь его всё чаще устанавливают на авто среднего, а в ряде случаев, даже бюджетного ценового уровня. Подобная политика производителей привела к тому, что связанные с наличием люка удобства стали доступны многим автомобилистам. Но вместе с новыми преимуществами, водителям часто приходится решать возникающие технические проблемы.

Конструктивные особенности

Существует несколько основных типов конструкций автомобильных люков, с которыми связаны возможные отказы устройств. Люки могут открываться механически ‒ вручную, или в полностью автоматическом режиме при помощи соответствующего электромеханического привода. Кроме того, существует несколько разновидностей систем по способу открытия ‒ подъемные, раздвижные, складные, а также люки подъемно-сдвижного типа. Стекла тоже отличаются. Автомобиль может быть оборудован люком с гладким, рельефным, прозрачным или тонированным (солнцезащитным) стеклом.

Типичные неисправности и способы устранения

Автомобилистам знакомо несколько характерных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации люка:

  • Механические повреждения стекла.
  • Протечка влаги во время дождя или мойки машины.
  • Нестабильная работа механизма закрытия – открытия.    
  • Перекос направляющих, мешающий открыть или плотно закрыть люк вручную.
  • Выход из строя электромеханического привода люка.
  • Скрипы люка во время движения по пересеченной местности.

Возможны также некоторые другие эксплуатационные проблемы, причины которых аналогичны перечисленным неполадкам.

Способы устранения

Неисправности «механического» люка обычно диагностируются и устраняются достаточно просто. Сложнее восстановить работу отказавшего автоматического подъемника люка, так как причина может быть связана с электрооборудованием автомобиля. В остальных случаях мероприятия по ремонту достаточно очевидны. Треснувшее стекло можно только заменить, протечки люка «лечатся» заменой уплотнений, либо смазкой и регулировкой механизма. В случае деформации рельс сдвижного люка их также придется заменить. Чтобы избежать всех этих неплановых затрат и работ, следует обеспечить надлежащий технический уход за люком и связанными с ним узлами и комплектующими.

Профилактические работы

Чтобы люк долго и исправно служил, не доставляя владельцу автомобиля хлопот, нужно тщательно выполнять все рекомендованные производителем операции по его обслуживанию. Прежде всего, следует исключить возможность пересыхания и растрескивания резиновых уплотнений люка. Поэтому их нужно регулярно промазывать специальным защитным составом. А в люках, закрывающихся вручную, нужно обрабатывать все поворотные и трущиеся узлы механизма.

Труднее обеспечить бесперебойную работу люков, открывающихся и закрывающихся автоматически. Появления большей части проблем также можно решить своевременной смазкой всех трущихся узлов и поверхностей. К примеру, если вовремя не смазать полозья ‒ направляющие сдвижного люка, он не сможет доезжать до конца. Следующим шагом будет открыть и обслужить механизм привода и блочок доводчика люка.

В различных моделях автомобилей механизмы и системы привода люка могут существенно отличаться, но в регулярном техническом обслуживании нуждается каждая из них. Особенно важно смазать механизмы, трущиеся узлы и детали люка автомобиля, который не эксплуатировался зимой. После 4-5 месяцев вынужденного простоя люк способен залипнуть в закрытом состоянии, а первая же попытка открыть его может закончиться поломкой какой-либо из деталей. Аккуратная разборка, чистка и смазка всех комплектующих позволит не допустить этого происшествия.

В работе лучше пользоваться специальной смазкой «Для люков», которую выпускают многие производители ГСМ. К ней не прилипают частички грязи и пыли, этот состав не смывают потоки воды, и не разрушают частые перепады температур. На смазке для люка лучше не экономить.

Анатолий Мачульский: люк на крыше – за и против

Машины с панорамной крышей регулярно вызывают споры в среде автолюбителей, накал дискуссии по этому вопросу уступает разве что спору вокруг машин-кабриолетов. Автоэксперт и механик с многолетним опытом Анатолий Давидович Мачульский отмечает, что вокруг «машин с люком» существует много мифов, как правило не имеющих отношения к действительности. Автомобиль с панорамной крышей, как любая конструкция, имеет плюсы и минусы, но в целом нет ничего негативного в приобретении такой машины, подчеркивает Анатолий Мачульский.

Обманчивая хрупкость

Самый популярный миф о панорамной крыше – это якобы ее большая хрупкость по сравнению с традиционной металлической крышей. На практике, поясняет эксперт, такое мнение справедливо разве что для случаев кустарной установки люков и панорамных крыш, которая производится более или менее квалифицированными мастерами.

«Конструкторы машины еще на стадии первичного проектирования рассматривают все возможные варианты нагрузки на стекло и последствия такого воздействия. При этом главным критерием пригодности конструкции к производству оказывается прочность силового каркаса кузова и безопасность сидящих внутри. Да, поведение крыши при опрокидывании тоже тестируется. Даже если стекло разобьется, то его осколки не травмируют водителя и пассажиров», — подчеркивает Анатолий Мачульский.

Эксперт обращает внимание, что установка люка происходит с соблюдением всех требований технических регламентов. И, поскольку для изготовления люка и тем более крыши используется весьма специфическое стекло — прочность конструкции ненамного уступает обычной стали.

Правильная панорамная крыша представляет собой многослойный пакет из панелей, имеющих разные физические свойства и предназначение, объясняет Анатолий Мачульский. В самых высокотехнологичных моделях может даже встретиться слой солнечных батарей, служащих для выработки электроэнергии. Особенное внимание уделяется местам контакта твердого, но хрупкого стекла с более пластичным металлом: стекло должно без повреждения передавать нагрузку на способный к деформации без разрушения металл.

По этим же причинам «стеклянная» крыша не станет более легкой добычей для автомобильных воров.

«Если обычная машина не бронированная, то ее крышу в принципе можно повредить и обычной отверткой, тем более достаточно прочным ножом. В этом смысле, твердое стекло будет даже более серьезным препятствием. Кроме того, автоворы как правило предпочитают проникать в машину через боковые двери, а они у машин с люком и без – идентичны», — объясняет Анатолий Давидович.

Ремонт машины с панорамной крышей после падения камня или сосульки тоже не будет разительно отличаться, говорит Анатолий Мачульский. Небольшой удар стекло выдержит без проблем, а металлическая крыша может получить вмятину. Если же на панорамную крышу обрушится удар достаточно сильный, чтобы повредить стекло, его мощности хватит на деформацию всего кузова, и тогда уже не будет особой разницы в стоимости ремонта.

Люк — не течет

Очевидно, что панорамная крыша или люк будут первыми сталкиваться с дождем и снегом, поэтому было бы странно, если бы конструкторы не предусматривали это обстоятельство, говорит эксперт. Панорамные крыши, установленные в заводских условиях, полностью герметичны – во всяком случае, не уступают по этому показателю лобовому или любому другому стеклу автомобиля, подчеркивает Анатолий Давидович.

Кроме дождя, панорамная крыша эффективно защищает и от ультрафиолета, и это серьезное преимущество перед кабриолетами.

«Почему-то считается, что кабриолет – идеальная машина для юга, моря и гор. На практике, все ровно наоборот: вместо крыши автомобиля прямые солнечные лучи будет принимать ваша голова и плечи. Придется делать эрзац «крыши», носить шляпу или бейсболку. И то, и другое может быть проблематично при езде с открытым верхом», — пояснил Анатолий Мачульский.

У хорошей машины с панорамной крышей в «сэндвиче» стекла присутствует улавливающий ультрафиолет слой. Поэтому, говорит эксперт, такая машина дает все преимущества кабриолета, при этом не имеет его недостатков – ведь никакой кондиционер в кабриолете не обеспечит защиты от солнца. Да и в целом, уровень психологического комфорта в машине с панорамной крышей или люком выше, чем кабриолете.

Аквариум с тонировкой?

Полностью несостоятельны и заочные опасения того, что водитель и пассажиры машины с панорамной крышей или люком будут ощущать себя внутри аквариума, что будет раздражать и повлияет на концентрацию при вождении. Анатолий Мачульский напоминает, что, во-первых, такие опасения можно ожидать в случае кабриолета. А, во-вторых, если в какой-то момент прозрачность крыши будет раздражать, ее можно закрыть шторкой. Такая опция предусмотрена большинством производителей.

Помимо этого, обращает внимание Анатолий Давидович, на крышу не распространяются установленные законом нормы на тонировку стекол, и владелец авто волен делать ее настолько прозрачной, насколько ему хочется.

Какие-то дополнительные психологические факторы, вызванные панорамной крышей или люком при вождении отсутствуют, подчеркивает эксперт. Вопреки еще одному мифу, уровень шума при езде в машине с прозрачной крышей не превышает стандартный.

«Устанавливать люк или прозрачную крышу в кустарных условиях недопустимо еще и потому, что геометрия машины с панорамным обзором проходит тщательную проверку, в том числе в аэродинамической трубе», — объясняет Анатолий Мачульский. Эксперт обращает внимание, что у каждого производителя свой размер люка, а панорамная крыша имеет нюансы в геометрии. Это происходит потому, что панорамная крыша должна полностью соответствовать линиям и конструкции всего автомобиля, обтекающий ее воздушный поток не должен создавать турбулентностей.

«Это может оказаться сюрпризом, но исследуется и поведение воздушного потока при открытом люке. Как правило, крыши с люком имеют еще и специальный аэродинамический обтекатель, задача которого не допустить возникновения сквозняков в салоне и перенаправить воздушные потоки так, чтобы уровень шума внутри машины был ниже», — говорит эксперт.

Если вам хочется машину, сидя в которой вы будете видеть небо – смело выбирайте вариант с панорамной крышей или люком, резюмирует Анатолий Давидович. За это удовольствие вам вряд ли придется платить больше, чем с «традиционной» машиной.

Как поставить люк на крышу автомобиля своими руками

Одни считают люк бесполезной опцией в автомобиле, созданной только для того, чтобы увеличивать цену на авто, а другие специально выбирают автомобиль только с люком, не рассматривая при покупке другие варианты… Несомненно, у люка в крыше автомобиля есть целый ряд преимуществ, однако что делать, если в вашем авто он не предусмотрен? Как показывает практика, люк в крыше автомобиля вполне реально сделать своими руками.

Люк может быть металлическим или стеклянным, с ручным приводов или с автоматикой, открывающимся или сдвижным – для начала следует понять, какой вариант вам подходит, и купить его (благо, компаний, предлагающих люки для автомобилей, сейчас немало).

Например, открывающиеся люки чаще всего несовместимы с багажником на крыше, а вот сдвижной люк вполне может с ним сосуществовать. Стеклянные люки в большинстве случаев устанавливаются в сервисных центрах, а вот металлические очень часто ставятся своими руками.

Чтобы понять, какой люк подходит к автомобилю и насколько сложно будет его установить, можно обратиться за советом к специалистам. 

Как установить люк на крышу своими руками?

Начиная работу по самостоятельной установке люка на крышу машины, помните: вернуть все «как было» вы уже не сможете и отверстие в крыше никуда потом не денется. 

Вырезать отверстие в крыше следует по заранее изготовленному шаблону: для начала перенесите контуры и размеры люка на бумагу. Для надежности можно наклеить бумажный шаблон на картонку, чтобы не повредить его при переносе. 

Определяя место для люка на крыше, проследите, чтобы при вырезании отверстия не были задеты важные детали (например, освещение). Вырезая отверстие под люк в крыше и обвшике потолка, оставьте «припуск» примерно в 1 см. 

При установке люка своими руками чаще всего используется электролобзик.

Работы удобнее всего выполнять вдвоем: пока они режет крышу, второй оттягивает обшивку потолка. Как только отверстие в металле готово, края надо обработать напильником и покрасить, чтобы место среза не начало ржаветь.

Обшивку потолка удобно резать канцелярским ножом (здесь тоже пригодятся «вторые руки» – помощник должен равномерно прижимать обшивку к крыше). 

После того как отверстие под люк вырезано и в металле, и в обшивке потолка, можно приступать к непосредственному монтажу люка. Для герметизации удобно использовать прозрачный силиконовый герметик. Если вы выбрали люк с электроприводом, то нужно будет также подключить и закрепить проводку (чаще всего подключают люк к салонному плафону освещения). 

Вырезанный фрагмент крыши лучше не выбрасывать: его можно будет использовать на «заплатки», если крыша вдруг получит повреждения.

Чтобы проверить установленный люк на герметичность, следует загнать машину на мойку или просто полить ее из шланга в течение 5-10 минут.

Очень важно с самого начала убедиться в герметичности установленного люка и при необходимости исправить ошибки. 

Самостоятельная установка люка в крышу автомобиля

В жаркое время года езда без кондиционера превращается в мучение, особенно при возникновении автомобильных пробок на дорогах. Хорошей альтернативой этому устройству и открытым окнам является автомобильный люк, который в значительной степени способен заменить систему кондиционирования. Его можно установить практически в любую машину.

Люк в крыше по сравнению с открытыми окнами – это более естественная вентиляция внутреннего пространства автомобиля. Кроме того, при его использовании меньше попадает с ветром загрязнений в салон. Разумеется, лучше, если он будет установлен при его производстве на заводе, но так бывает далеко не всегда.

Какие бывают виды люков?

Все автолюки делятся на два основных вида по принципу их действия: ручные и электромеханические. Устройства с электрическим приводом стоят дороже ручных, они устроены сложнее, но более удобны в эксплуатации.

По способу открытия люки подразделяются на сдвижные, подъемные и подъемно-сдвижные. То есть одни из них могут подниматься под углом над крышей, другие  еще и сдвигаться параллельно крыше и т.д. Люки с ручным приводом обычно бывают только подъемными. Изготавливаются эти изделия из стекла или металла, очень редко – из сдвижного полотна. Если вы решили приобрести люк для автомобиля в магазине, предварительно узнайте, соответствует ли он вашей модели транспортного средства, поскольку такие устройства подходят не для каждого автомобиля.

Как установить люк?

По мнению нашего автоинструктора из Марьино, самое главное правило, которое нужно учитывать при установке автолюка – это соблюдение максимальной точности выполнения разметки. Дело в том, что если не соблюсти при этом процессе точные размеры, то возможно появление в дальнейшем такой неприятности, как протекание люка.

Поэтому лучше обратиться к мастерам-специалистам, если вы не уверены в своих силах, поскольку «лишнее» отверстие в крыше практически невозможно заделать. Опытные ремонтники смогут выполнить такую работу за нескольких часов. Длительность процедуры зависит от размера, типа автомобиля и других характеристик.

После того, как разметка будет выполнена (проще нанести ее с помощью трафарета), надо снять с потолка салона плафон освещения. Затем в крыше транспортного средства вырезается отверстие, при этом можно использовать пилку по металлу или электролобзик. Никогда не выбрасывайте вырезанный металлический кусок, потому что он может пригодиться вам в случае, если вы захотите сделать демонтаж люка. Когда вы удалите кусок металла в проеме, нужно будет прорезать обивку потолка салона.

Обрезать обивку нужно так, чтобы края ее были немногим больше, чем ширина прорезанного отверстия в крыше. Края металла в прорези подкрашиваются краской или обрабатываются антикоррозийным составом. На край люка наносится герметик, а по всему периметру отверстия накладывается специальная прокладка. Только после этого производится установка всей конструкции. Если речь идет об установке электролюка, тогда нужно будет, кроме вышеперечисленных операций, еще и определить место, где будет крепиться электропривод, а затем проложить проводку. 

Возможен альтернативный вариант – на разборке или на рынке б/у запчастей найдите крышу машины вашей марки с люком и используйте ее для установки на свое авто. Люки, произведенные заводом-изготовителем конкретного типа машины, оснащены системой отвода воды. Поэтому покупка «готовой» крыши обойдется намного дешевле, чем с самостоятельной или автосервисной установкой этого устройства.

Установка люка на крышу автомобиля – как не испортить задумку?

На сегодняшний день установка люка на крышу автомобиля весьма актуальна, так как кроме улучшения эстетического вида авто, и, соответственно, повышения его социального статуса, этот элемент выполняет еще ряд важных функций. Прежде всего, установив его, вы гарантированно можете рассчитывать на прекрасную вентиляцию салона.

Что нам даст установка люка на крышу автомобиля?

Благодаря люку появляется еще один дополнительный приток воздуха сверху, и продувание салона осуществляется намного эффективнее, даже при движении с небольшой скоростью. Кроме того, ценится и возможность проветривания машины без открывания боковых стекол, этот момент особенно актуален на сельских дорогах, так как сбоку в салон попадет намного больше пыли, нежели сверху. Хотя, если вы движетесь по бездорожью, то лучше всего вообще не открывать ни окна, ни люк.

Многие спорят, так ли необходим люк в автомобиле, что нужно повреждать кузов, да и чем это может быть чревато! Конечно, лучше всего, если этот элемент предусмотрен заводом-изготовителем, тогда он уже либо установлен, либо в крыше имеется отверстие с заглушкой, которая снимается и заменяется функциональным люком. Если же он не предусмотрен заводом, то стоит задуматься, чем мы поплатимся, установив его туда, грубо говоря, насильно. Специалисты утверждают, что страдает силовая структура кузова, при какой-либо аварии повреждения могут иметь более плачевные последствия не только для авто, но и для пассажиров.

Как выбрать люк на крышу автомобиля?

Выбирая данный аксессуар для своего «железного коня», необходимо руководствоваться следующими параметрами. Прежде всего, нужно определиться со способом открывания. Они бывают сдвижные, т.е. окно немного приподнимается и передвигается параллельно крыше авто, такой тип вполне совместим с багажником, расположенным на крыше, что делает его популярным среди рыбаков и охотников. Также нашли свое распространение и подъемные механизмы, в отличие от сдвижных, они не способствуют возникновению завихрений воздуха в салоне.

Установить данный элемент можно на любую машину, но под конкретную марку авто подходит только определенный ряд люков. То есть выбор есть, но ограниченный.

Следующий параметр, на который обращают внимание, выбирая люк на крышу автомобиля, это тип привода, он может быть как ручным, так и электромеханическим. Первый отличается доступной ценой, а второй – уровнем комфорта. Далее необходимо подобрать такую модель, которая будет совместима с вашим авто. Если не уверены, что можете сделать правильный выбор, тогда лучше проконсультироваться со специалистами. Учтите, что огромное значение играет и фирма производителя, так как, сэкономив изначально на его стоимости, вы впоследствии можете потратить больше на ремонт, а некачественное стекло выцветет через весьма короткий промежуток времени.


Как осуществляется установка люка?

Конечно, установка люка на крышу, не совсем простая процедура, и поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше довериться профессионалам, чтобы не испортить весь автомобиль. Однако, если трудности вам не страшны, а вашими чертами являются аккуратность, упорство и трудолюбие, тогда можно попробовать сделать это и самостоятельно. Для этого действуем следующим образом.

В первую очередь необходимо разметить место под установку на краше авто. С этой целью вырезается из картона лекало самого люка.

Снимаем в салоне все, что может помешать последующим работам: плафон, проводка, обивка и так далее. С помощью дрели делаем отверстие на контуре разметки, с его помощью будет намного проще вставить нож электролобзика. Поверхность, которая находится за пределами будущего люка, лучше прикрыть картоном и заклеить малярным скотчем. Таким образом, вы не повредите лакокрасочное покрытие крыши.

Аккуратно вырезаем отверстие под люк в кузове машины, как только работа сделана, обработайте края напильником. С помощью острого ножа необходимо вырезать отверстие и в потолке авто, при этом необходимо, чтобы кто-то, сидя в салоне, немного прижимал его вверх, договоритесь об условных знаках с помощником, чтобы не порезать ему руки. Обработайте края отверстия антикором для борьбы с коррозией.

Установите люк в проем, нанеся силикон по его краю. Проверив все возможные положения, можно закрепить люк саморезами, если все работает. В первую очередь, необходимо затягивать длинные винты, затем идут короткие, и самыми последними следуют угловые крепления. Если речь идет о люке с электроприводом, тогда необходимо дополнительно протянуть проводку и позаботиться о каком-то месте для нее.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Окно на крыше: Автомобильные люки

Лето – это тот самый сезон, когда все владельцы автомобилей с обычной железной крышей начинают с завистью смотреть на обладателей мотоциклов и кабриолетов. Как им хорошо мчаться по трассе, обдуваясь встречным потоком воздуха, вживую чувствуя скорость!..

Не то что в этой жестяной коробке, которая только раскаляется от солнца! Правда, и менять свой транспорт на «открытый» тоже не хочется: в нашем климате девять месяцев в году лучше ездить в «закрытой» машине. Так что лето вроде бы можно и отмучиться: открываешь пошире окна – и вперед! Но, кстати, почему бы не сделать еще одно окно – на крыше! Получится такой вот отличный компромисс между седаном и кабриолетом: и зимой не холодно, и летом не жарко.


Основное назначение люка в автомобиле, в общем-то, понятно – создание дополнительной вентиляции салона. Будучи расположен на крыше, открытый люк создает в салоне новый источник поступления и новые направления для циркуляции воздушных потоков, когда начинает больше задействоваться и вертикальное направление их движения. От этого, говоря по-простому, салон лучше продувается, как во время езды, так и в стоящей машине. Для сидящих же в автомобиле все это ясно означает, что свежего воздуха и прохлады больше.

Кроме того, стоит вспомнить и такой практический момент, как езда в жару по пыльной дороге. В люк, который находится наверху, залетает все-таки меньше пыли, чем в окна и форточки. Что для владельца машины без кондиционера, безусловно, имеет значение, поскольку в таких случаях всегда приходится решать дилемму: либо задыхаться сейчас, либо пылесосить салон потом.


Прежде всего все автомобильные люки нужно разделить на «мягкие» и «жесткие». Первые, относительно малознакомые среднему авто-вдадельцу, представляют собой своего рода «мягкие складные крыши» – конструкцию из собирающегося «в складки» специального материала, которая монтируется, как правило, на всю или большую часть площади крыши автомобиля.

Вторые – т. н. жесткие – это те самые, уже хорошо всем знакомые и привычные автолюки, имеющие множество вариантов исполнения по размерам и устройству. На сегодня существует два типа конструкций, различающихся по принципу открывания на «подъемный» и «сдвижной». Люки первого типа открываются одной стороной вверх (как дверь или книжка), а вторые – выезжают из посадочной рамы и сдвигаются вдоль крыши. Люки обоих типов могут открываться как автоматически, посред-ством электроприводов, так и вручную. Подъемные люки с ручным открыванием могут иметь два вида приводов: рычажный – с толканием вверх (та же система, что применяется в автобусах и прочем комтрансе) – и винтовой (наиболее современный и распространенный) – с помощью вращаемой рукоятки (как на двери), регулировка величины открывания при этом может быть пошаговой, либо бесступенчатой.

Одним из часто применяемых конструктивных решений стала предназначенная для затенения сетчатая шторка, которой снабжаются многие модели люков. Изготавливаются крышки люков, как правило, из окрашенного металла либо тонированного стекла-триплекса. Впрочем, прогресс в этом деле налицо, и производители используют все новые технологии и материалы, например различные пластики, поликарбонат и шелкографию. Постоянно совершенствуется и автоматизация. На многих моделях с электроприводом есть система «возвратного движения»: встретив препятствие, крышка немного отодвигается обратно и останавливается. Часто такие люки включают в систему охраны, когда при постановке машины на сигнализацию люк автоматически закрывается.


При выборе среди различных моделей и конструкций прежде всего обращает на себя внимание, конечно, цена, которая может отличаться значительно. Так, при прочих равных условиях (производитель, исполнение, материалы, габариты) сдвижные люки оказываются дороже подъемных в среднем в 1,5-2 раза. Но при этом сдвижные конструкции считаются более совершенными: они обеспечивают прямой приток воздуха и их открыванию не мешает багажник на крыше.

Примерно в 2 раза больше по сравнению с ручной придется заплатить за модель с электроприводом. Кроме того, вдвое и больше вырастет и цена за установку, поскольку для автоматизированного люка требуются дополнительные работы по прокладыванию питающей проводки. Весьма заметно влияет на стоимость и общее техническое исполнение, материалы и применение инноваций, которые, однако, определяют качество и статус изделия.

И наконец, всегда следует помнить, что не каждую из понравившихся моделей можно поставить на свою машину. Чем более плоской оказывается крыша автомобиля, тем, как правило, больше вариантов, чем более выпукло-округлой, тем меньше моделей, которые могут подойти. В любом случае, прежде чем покупать люк, нужно обязательно выяснить у продавца или на станции, какие модели люков подходят для конкретного автомобиля.

Изготовление и установка люка на автомобиль собственными силами

Отличить богатую комплектацию машины от базовой, очень просто, достаточно присмотреться, есть ли в ней люк на крыше или нет. Как известно, при покупке нового автомобиля люк – достаточно дорогостоящая опция, которую может позволить себе не каждый покупатель.

  • Для чего нужен люк
  • Возможные проблемы при эксплуатации
  • Какой люк выбрать
  • Приступаем к работе
  • Этапы выполнения монтажных работ

  • В последние годы технология изготовления люков шагнула очень далеко, и сейчас популярностью пользуются, так называемая, «панорамная крыша», т. е. наличие не одного люка на крыше, а частичное или полное отсутствие каких-либо перегородок на потолке, а сама крыша изготавливается из сверхпрочного стекла. Таким образом максимально достигается эффект присутствия в кабриолете, т.к., по сути, крыша автомобиля практически прозрачная. Если вести речь об обычном стандартном стеклянном люке, то в любом случае внешний вид машины он не испортит.

    Для чего нужен люк

    Наличие люка невозможно недооценить, ведь с помощью него можно смотреть на звезды, не выходя из авто, и если летом не справляется кондиционер, или он вообще отсутствует, потоки прохладного воздуха из приоткрытого люка будут направляться в салон, тем самым делая поездку комфортнее. Если речь идет о длительных междугородних поездках, то после скорости движения в 90 км/ч открытое окно – это не выход из положения. После открытия окон на такой скорости появляется посторонний шум, который невозможно долго вытерпеть, а потоки воздуха из окна настолько сильны, что приходится отклоняться, чтобы не продуло, да и разговаривать из-за шума в салоне придется на повышенных тонах. Идеальным вариантом в такой ситуации будет люк, который можно открыть на больших скоростях, при этом будет отсутствовать как посторонний звук, так и сильные потоки холодного воздуха непосредственно в салоне. Также с помощью люка можно смотреть на сигналы светофора, если нечаянно перед перекрестком водитель остановился дальше, чем было нужно.

    Возможные проблемы при эксплуатации

    Стоит упомянуть, что после установки люка могут произойти и негативные нюансы, о которых необходимо узнать перед тем, как приступить к работам. Самое опасное, что может произойти в будущем при неправильной технологии установки люка – это отсутствие герметичности. Именно из-за этого после длительного дождя или снега, хозяин машины может увидеть залитый водой салон своего авто. Известно, что именно в салоне сосредоточено много электроники, которая при попадании влаги выйдет из строя, а это уже приведет к огромным затратам на ремонт, которые в конечном итоге могут оказаться непосильными. Также, без учета нельзя оставить тот момент, что через люк в салон могут попадать солнечные лучи, при этом в поездке водитель может получить солнечный удар. Для этого обязательно нужно предусмотреть специальную панель в обшивке машины, с помощью которой можно будет защититься от солнца. Достаточно часто происходят неприятные моменты на автомойках, потому как автомобилисты забывают о том, что люк немного приоткрыт и после мойки видят водяные разводы на потолке в лучшем случае и залитый салон и электронику – в худшем. Всех этих проблем можно избежать, если ответственно отнестись к данному изменению в автомобиле.

    Какой люк выбрать

    На перенасыщенном рынке автомобильных запчастей можно встретить тысячи предложений по продаже новых или б/у люков на крышу. В любом случае свой выбор нужно остановить на той модификации люка, которая предусмотрена заводом-изготовителем транспортного средства. Если не обратить внимания на это правило, в будущем придется отдать немалую сумму для того, чтобы устранить все возможные неприятности, связанные с эксплуатацией. Дальше идет анализ цен на рынке новых и б/у люков. Если разница в цене не существенна и бюджет позволяет приобрести новую деталь, то свой выбор однозначно стоит остановить на ней. При покупке б/у запчастей, неважно люк это или бампер, всегда будет присутствовать доля риска, связанная с качеством этой детали. Итак, существует 2 самых распространенных видов люков:

    • Люки с ручным механизмом поднятия. Самый простой и дешевый вариант для установки. Преимуществом является простота в использовании и более легкая возможность при установке, т.к. отсутствуют какие-либо механизмы электропривода. К недостатку можно отнести то, что каждое движение, связанное с изменением положения люка, придется делать вручную, без помощи электроники.
    • Люки с электроприводом. Более продвинутый вариант, если сравнивать его с ручным механизмом. Преимуществом данного типа люков является то, что все движения происходят с помощью электроприводов, водителю остается всего лишь нажать на нужную кнопку. Недостатком, несомненно, является более дорогая цена запчасти и ее установка, сам механизм со временем может потребовать замены, как и любая электроника.

    После выбора механизма идет выбрать между сдвижными люками и подъемными, а также подъемно-сдвижными. Подъемные ходят по вертикальной амплитуде, сдвижные по горизонтальной, а подъемно-сдвижные в обоих вариантах. Выбор в первую очередь зависит от того, использует ли водитель багажник на крыше авто и как часто перевозит груз, который закреплен на крыше. Если на крыше будет что-то закреплено, то подъемный люк невозможно будет использовать.

    Приступаем к работе

    В любом случае перед началом установки следует проконсультироваться у профессионала, потому как эти работы связаны непосредственно с тем, что придется вырезать часть крыши и, если что-то сделать не так, то вернуть все обратно будет проблематично. Но такой элемент конструкции, как люк на крыше, при достаточном количестве знаний, можно заменить и самому.
    Для работы обязательно нужно иметь при себе шило, острый нож, ножницы по металлу, малярную ленту, шпатель и несколько отверток. Также, в комплект к люку входит вариант шаблона и инструкция по установке, которую перед началом стоит внимательно прочитать. Далее накрыть весь салон тентом или чем-нибудь другим для того, чтобы не запачкать сиденья или торпеду во время слесарных работ.

    Этапы выполнения монтажных работ

    1. Выделить точные контуры, по которым будет вырезаться крыша. Перед этим обратить внимание на положение всех плафонов и электрики, которая находится в салоне на потолке. Если вдруг после начала резки получится так, что задевается лампа подсветки салона, весь энтузиазм улетучится в миг. Поэтому имеющийся шаблон нужно примерить, как сверху, так и в салоне на потолке.
    2. Лакокрасочное покрытие автомобиля очень легко повредить, поэтому все элементы кузова, которые находятся вблизи границ выреза, нужно оклеить малярным скотчем. Эксперты рекомендуют сделать выбор в пользу ножниц по металлу, а не электролобзика, потому как ножницами вероятность повреждения ЛКП автомобиля меньше, чем лобзиком. Далее ножницами вырезается необходимый фрагмент крыши.
    3. После того, как нужная часть крыши вырезана, ее необходимо обработать краской или антикорром, чтобы избежать появления ржавчины. Советуют вырезать все ненужные слои изоляции, которые там остались. Для этого можно использовать шпатель и нож.
    4. Далее, с помощью острого ножа, вырезается лонжерон. Лонжерон – элемент, который поддерживает тонкий металл крыши. После все части лонжерона вынимаются. Далее убирается оставшаяся обшивка на потолке по контурам шаблона. Все остатки клея и теплоизоляции на проеме убираются с помощью отвертки.
    5. На место, откуда был извлечен лонжерон, ставят небольшого размера лист металла. Это необходимо для защиты кромки получившегося проема.
    6. Обеспечить герметичность люка можно с помощью нанесения слоя силиконового герметика.
    7. Люк необходимо закрепить в отведенном месте с помощью саморезов и винтов.

    Главное, что зависело от мастера, было сделано, все дальнейшие действия должны проходить, строго соответствуя инструкции по установке.

    Насколько точен проект люка на крыше?

    Может ли удаленная оценка мощности солнечной энергии действительно сравниться с привлечением эксперта на вашу крышу?

    Когда Google Project Sunroof — онлайн-инструмент для оценки солнечного потенциала на вашей крыше — был запущен в прошлом году в Северной Каролине, я быстро подключил свой адрес, чтобы посмотреть, имеет ли смысл переход на солнечную энергию. И я был удивлен — и более чем скептически настроен — по поводу результатов.

    Несмотря на то, что я живу в заросшем деревьями районе с большим количеством тени на крыше, компания сообщала о более чем 1000 квадратных футов полезного пространства на крыше, 1624 часах полезного солнечного света в год и чистой экономии 6000 долларов за 20 лет. время жизни системы.

    Многие комментаторы разделили мой скептицизм. Они утверждали, что это был инструмент для продажи потенциальных клиентов солнечным компаниям, и предложили мне вызвать компанию, работающую в солнечной энергетике, к себе домой, чтобы сравнить результаты. Так я и поступил.

    В конце концов связавшись с моими друзьями (раскрытие: также бывшими клиентами!) Из Southern Energy Management и немного посмеявшись над глупостью цифр Google Sunroof, я договорился о времени для их выхода. А потом я снова зарегистрировался в Google Люк на крыше. Поразительно, за 14 месяцев или около того с момента моей первой «оценки» Google, похоже, обновил свои алгоритмы и / или уточнил свои данные, потому что, как показано на скриншоте выше, теперь предлагается всего 1073 часа солнечного света. и 423 квадратных фута в наличии.

    Это большая разница. И это также предполагает чистый убыток в размере 4 135 долларов за 20 лет, в отличие от экономии в 6000 долларов, которую он прогнозировал в прошлом году, и говорит, что моя крыша, возможно, не лучше всего подходит для солнечных батарей.

    Так что говорят эксперты?

    Грэхем Александер, специалист по дизайну жилых домов в компании Southern Energy, который установил солнечное водяное отопление в моем предыдущем доме и тогда отговорил меня от использования солнечной энергии, вышел посмотреть. Забравшись на крышу, проверив местность и выполнив некоторые подробные измерения с помощью инструмента для измерения оттенков SunEye 210 (у него также есть дрон, который он может использовать для измерения высоты деревьев), мы сели, чтобы обсудить варианты.По словам Грэма, было интересно то, что Google использует несколько иной язык, чем он мог бы (что именно означает полезные часы солнечного света?), Но результаты были не за горами. Вот его рекомендации:

    Размер системы: 5,8 кВт (Google Sunroof рекомендовал 5,75 кВт)
    Годовое производство: 3650 кВтч (Sunroof не дал подробную оценку производства.)
    Стоимость «под ключ»: 19 000 долларов (13 200 долларов после вычета налогов)
    Экономия за 20 лет: 9 000 долларов
    Нетто Стоимость на 20 лет: 4200 долларов.

    Таким образом, оценка Грэхема затрат на срок службы всего на 65 долларов отличалась от оценки Google Sunroof — совсем неплохо и хороший знак того, что этот инструмент станет все более полезным.

    Конечно, все же было полезно получить профессиональное мнение и значительно более тонкие детали. Грэм смог сказать мне, например, что аналогичная крыша без тени могла бы произвести 8300 кВтч с той же системой — более чем вдвое большей эффективности — и решительно высказался за то, чтобы мои доллары лучше потратить на другие источники энергии для поддержки возобновляемых источников энергии. (Слава богу, за честных продавцов!) Я также узнал, что довольно интересно, что, если у меня есть место на крыше, годовое производство на моей северной крыше будет фактически таким же, как и на южной. (Юг имеет гораздо более высокую тень, но лучшую ориентацию.)

    Судя по выборке, по крайней мере, в один, Project Sunroof, кажется, становится все более точным инструментом для получения базовой оценки того, стоит ли изучать солнечную батарею на вашем участке. Если там написано «да» или «возможно», то перед тем, как подписывать пунктирную линию, необходимо получить более подробную цитату от авторитетного установщика. Но если он говорит «нет», у вас могут быть серьезные основания ему доверять. Как сказал мне Грэм, Google Sunroof, вероятно, лучше всего рассматривать как дополнение, а не замену личной оценки солнечного излучения и проектирования системы:

    «Проект« Люк на крыше »может быть очень полезным инструментом для домовладельцев, чтобы начать свои исследования по определению общих затрат / выгод для системы солнечной энергии для своего дома, но его следует использовать только в качестве приблизительной оценки.Я бы допустил погрешность в 15-20% по первоначальной оценке. Специалисты по солнечной энергии также могут использовать его в качестве предварительного инструмента при квалификации ведущих, чтобы отделить высококачественные объекты от более затененных мест, но им все равно потребуется посещение объекта, чтобы определить истинную эффективность системы, поскольку ошибка 15% может резко изменить денежный поток по сравнению с предполагаемым. 30 лет жизни системы ».

    К счастью, в Северной Каролине, наконец, может появиться общественная солнечная энергия. Так что я просто подожду, чтобы положить свои деньги туда, где светит солнце.

    определение люка в The Free Dictionary

    Пакет Cool Pack стоит 950 фунтов и включает в себя кондиционер и панорамный люк с электроприводом. Электрический пакет стоит 175 фунтов и включает в себя дверные зеркала с электроприводом / подогревом, датчик наружной температуры и бортовой компьютер. Также есть пакет Luxury с электрическим панорамным стеклянным люком на крыше, кожаной обивкой и подогревом сидений, что добавляет 1 100 фунтов стерлингов. Мужчина, имя которого не назвали, но ему около 20 лет, избежал серьезных травм после того, как его голова была проткнута через открытый люк под тяжестью дерева, которое рухнуло на его Ford Fiesta на трассе A449 между Мач Маркл и Росс-он-Уай. , в Херефордшире, сразу после 8.Вчера, 30 утра. ОТКРЫТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: новый C3 оснащен превосходным полноразмерным люком с электроприводом. Те, кто выбирает новый 4-дверный седан Impian, получают аналогичный пакет, за исключением того, что люк заменен на бесплатную металлическую краску. ] В этом отчете анализируется и прогнозируется рынок автомобильных люков на крыше на глобальном и региональном уровне. [ClickPress, среда, 28 августа 2019 г.] В этом отчете анализируется и прогнозируется рынок автомобильных люков на крыше на глобальном и региональном уровне. Доля рынка автомобильных люков, размер, Отчет об анализе тенденций и деловых возможностей за 2019 год включает исторические данные с данными прогноза до 2023 года.Индийский автопроизводитель Maruti Suzuki, скорее всего, оснастит свой рестайлинг Brezza люком и боковыми подушками безопасности в Индии ». Люк на крыше был уже открыт, когда женщина встала и танцевала, поэтому суд оправдал водителя. , «зачитайте решение суда. Как видно на Youtube (https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=CzLUVxMfaTc) видео Карлоса Переса о панорамной стеклянной крыше Tesla Model Y, люк на крыше кроссовера SUV показывает, что почти 80 процентов потолка модели Y сделано из стекла.Ключевыми особенностями нового X65 Comfort, первого городского кроссовера, основанного на технологиях SAAB, являются 2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с., шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, 17-дюймовые легкосплавные диски, ДХО, панорамный люк на крыше, 8-дюймовый экран дисплея, задний Камера обзора, датчики парковки заднего хода, передние боковые подушки безопасности, Bluetooth, сиденья водителя с электроприводом, наружное зеркало заднего вида — электрическое складывание, кожаные сиденья, круиз-контроль, Bluetooth, подрулевой переключатель, задний кондиционер, шесть динамиков, электроусилитель руля, ABS + EBD + ESP + TPMS и задний дворник.

    Люк на крыше против Люка на крыше: в чем разница?

    Люк на крыше и люк похожи по крайней мере в одном: каждый хочет один! Однако, если вы просматриваете новые и подержанные автомобили в Sam Leman Automotive Group, вам будет разумно задать обманчиво простой вопрос: « В чем разница между люком на крыше и люком на крыше? ”Вот основные сведения:

    • Сравнивая люк и люк в крыше, вам следует начать с осознания того, что люк — это просто особый тип люка.
    • Люк, конечно же, любая его панель крыши, через которую свет и / или воздух проникают в салон.
    • В отличие от люка, люк обычно тонируется. Кроме того, они с большей вероятностью будут открытыми.
    Свяжитесь с нами Перечень новых автомобилей

    Какой люк на крыше или люк мне подходит?

    Даже сейчас, когда вы узнали основное различие между люком на крыше и люком на крыше, мы не удивимся, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Во-первых, существует широкий выбор типов люков и люков на крыше.Вот самые популярные:

    • Pop-Up / Spoiler — В модели pop-up вы можете открыть кабину и впустить воздух, наклонив люк вверх. Люк со спойлером добавляет дополнительную функциональность, позволяя сдвинуть его назад и создать больший проем.
    • Встроенный — Некоторые люки в крыше скользят между крышей и панелью в салоне, а не открываются наружу. Большинство люков в крыше являются «встроенными», но не все встроенные люки являются люками.
    • Panoramic — На одном уровне дескриптор панорамного изображения не требует пояснений.Как правило, он используется для описания люков на крыше, которые состоят из более чем одной панели и закрывают большую часть крыши. Они могут быть фиксированными или работающими.

    Водителям также следует иметь в виду, что люки и люки на крыше могут управляться вручную или с электроприводом. В новейших, самых продвинутых моделях люк на крыше может быть объединен с солнечной панелью, чтобы вы могли более эффективно заряжать электрические системы, проезжая по Центральному Иллинойсу

    .

    Остались вопросы? Помните, что у каждого производителя есть свои собственные основы отличия люка от люка.люк на крыше. Свяжитесь с Sam Leman Automotive Group сегодня, чтобы получить подробную информацию о брендах.

    Ваш новый люк на крыше или люк на крыше ждет в Sam Leman Automotive Group!

    Sam Leman Automotive Group с гордостью предлагает автомобили самых разных марок и моделей, и когда вы едете с нами, легко найти люк или люк в ваших любимых автомобилях BMW, Jeep или Toyota. Не верьте нам на слово! Воспользуйтесь нашей службой поиска автомобилей, чтобы найти именно то, что вам нужно.

    Хотите узнать о других функциях, доступных в вашем следующем автомобиле? Узнайте, почему так много водителей выбирают автомобиль с подрулевыми переключателями, и узнайте больше о AWD vs.4WD.

    Ещё от Sam Leman Automotive Group

    • Новости с Чикагского автосалона 2019 года

      Чикагский автосалон — один из крупнейших в стране, и здесь, в Sam Leman Automotive Group, мы всегда рады узнать о последних технологиях, свежих концепциях дизайна и новинках. модели, представленные на мероприятии. Взгляните на некоторые из новых автомобилей, которые дебютировали на автосалоне в Чикаго,…

      Подробнее

    • Что такое вращение шин?

      Что такое вращение шин? Это базовая задача по техническому обслуживанию автомобиля, которая обеспечивает равномерный износ шин на вашем автомобиле, помогая поддерживать безопасность, улучшать тягу и повышать топливную экономичность.График обслуживания Что означает вращающиеся шины? Ротация шины — довольно простой процесс, хотя без …

      его может быть сложно обойтись.

      Подробнее

    • Что мне покупать или сдавать в аренду?

      Вам интересно, где покупка или аренда — лучший финансовый способ получить новый автомобиль для поездок на работу? Ответ может варьироваться в зависимости от ваших потребностей, того, что вы можете себе позволить и чего хотите. Хотя оба преимущества имеют свои преимущества, решение о лизинге или лизингепокупка не имеет…

      Подробнее

    Люк на крыше против Люка на крыше: в чем разница?

    Когда вы покупаете новый Land Rover, вы можете подумать, что люк или люк на крыше — отличный способ получить удовольствие от езды в летние дни по Гринвичу. И ты прав! В чем разница между люком на крыше и люком на крыше? Люк в крыше сделан из стекла или металла, который открывается или поднимается, позволяя свету проникать в кабину.Люк — это прозрачное или тонированное стекло, которое может скользить между крышей и обшивкой потолка, открываясь для поступления свежего воздуха.

    Изучите наш новый инвентарь Исследование моделей Land Rover

    Что такое панорамные кровельные системы?

    Панорамные люки и люки на крыше популярны в Новом Ханаане и Стэмфорде, и они также являются системами для комнат, которые вы найдете в роскошных моделях Land Rover. Это большая или многослойная крыша с отверстиями над передними и задними сиденьями. Панели могут быть как исправными, так и фиксированными.Панорамный люк / люк в крыше обычно предлагается в качестве доступной опции для базовой комплектации и стандартной для более высокой роскошной комплектации.

    Другие типы кровельных систем

    • Всплывающее окно: откидная панель с ручным управлением, которая обычно снимается.
    • Спойлер: откидывается для вентиляции и открывается над крышей
    • Встроенный: панель, которая скользит между металлической крышей и обшивкой потолка.
    • Крепление сверху: большая стеклянная панель скользит по направляющим на крыше
    • Solar: Стекло с инкрустированной фотоэлектрической солнечной панелью, которая делает стекло полностью непрозрачным и генерирует энергию.

    Land Rover с люком на крыше

    Land Rover предлагает фиксированную или раздвижную панорамную крышу для многих доступных внедорожников.В приведенном ниже списке вы найдете Land Rover с панорамной крышей:

    Создайте свой идеальный Land Rover на Land Rover Darien

    Готовы ли вы почувствовать солнце (или луну) на своем лице? Свяжитесь с Land Rover Darien и запланируйте тест-драйв в Darien, чтобы на себе ощутить разницу между люком на крыше и люком на крыше! Независимо от того, какую модель вы выберете, мы знаем, что вам понравится, как вы себя чувствуете за рулем.

    Подробнее о Land Rover Характеристики модели

    Ленд Ровер Дариен 41.0706283, г. -73.4770915.

    Судебные иски «Мерседес-Бенц» по поводу взрыва люка | Групповой иск и отзыв

    Владельцы Mercedes-Benz подали в суд на автопроизводителя коллективный иск в окружном суде штата Иллинойс. В иске, поданном в июне 2020 года от имени класса Брюсом Пикенсом, Mercedes-Benz требует компенсации владельцам автомобилей компании за продажу автомобилей с панорамными люками на крыше, которые могут взорваться и разбиться.

    В иске говорится, что Mercedes-Benz предоставила ложную информацию о безопасности своих автомобилей и использовала ложные и вводящие в заблуждение средства маркетинга для продажи автомобилей.В результате взрывающиеся панорамные люки на крыше Mercedes-Benz причинили вред владельцам и пассажирам.

    Панорамные люки на крыше неожиданно лопаются, вызывая недоумение водителей и пассажиров. Водители сравнили взрыв со звуком выстрела. Разлетевшееся стекло из разбитого люка на крыше ударяет водителей и пассажиров и создает серьезную проблему безопасности, которая может травмировать пассажиров и вызвать аварии.

    Материнская компания Daimler AG, производитель стекла Saint-Gobain Sekurit и Napleton Autowerks of Indiana, Inc.являются соответчиками. Жалоба требует 200 миллионов долларов плюс гонорары и судебные издержки.

    Адвокаты в настоящее время оценивают потенциальные претензии Mercedes-Benz в отношении люков на крыше и принимают клиентов.

    Почему взрываются люки в крыше?

    Панорамные люки Mercedes-Benz большие. Согласно судебным искам, из-за своего размера они требуют точного крепления, усиления и стабилизации. Как утверждается, Mercedes-Benz не соответствовал этим стандартам, в результате чего люки на крыше самопроизвольно лопнули.

    В исках утверждается, что Mercedes-Benz знала о потенциальных проблемах, но не предпринимала никаких действий.

    «Несмотря на четкое понимание того, что люк на крыше Mercedes-Benz имел значительную вероятность неожиданного разрушения, Ответчики продолжали продавать и продавать Mercedes-Benz, не предупреждая потребителей или поставщиков медицинских услуг о значительных рисках неожиданного взрыва люка на крыше», — сообщают Пикенс и др. против Daimler AG et al.

    Сестра истца ехала на своем автомобиле в солнечную ясную погоду, когда услышала «большой грохот, громкий, как выстрел.Она вышла из машины, чтобы осмотреть машину, и когда она снова вошла в машину, люк в крыше прогнулся, и на нее упало стекло.

    В ответ на жалобы на взрывающиеся люки в крыше Mercedes-Benz предложила клиентам от 250 до 500 долларов в обмен на отказ от судебного иска, говорится в жалобе.

    Опасны ли панорамные люки на крыше?

    Согласно Consumer Reports, эксперты согласны с тем, что большие люки на крыше, такие как панорамные модели, более подвержены разрушению, но вероятность этого, как правило, невелика.Большинство заявленных травм — это порезы и ссадины, смертельных случаев не было.

    За период с 1995 по 2017 год было зарегистрировано не менее 859 сообщений о взрывах люков на крыше, и другие марки автомобилей, у которых были проблемы с этим, включают Hyundai, Ford, Nissan и Kia.

    Когда люк в крыше взрывается, потребители, как правило, вынуждены разбираться с этим самостоятельно, что вынуждает многих подавать коллективные иски для возмещения затрат, поскольку многие автопроизводители не признают и не решают проблему, согласно Consumer Reports. Замена сломанного люка на крыше может стоить тысячи долларов, в зависимости от автомобиля.

    Кто имеет право подать иск?

    Владельцы Mercedes-Benz, у которых самопроизвольно вылетели люки на крыше, могут иметь право подать иск, если они приобрели свой автомобиль в любое время в период с 2010 года по настоящее время.

    Групповой иск в июне 2020 года также включает подкласс людей, которые приобрели автомобиль Mercedes-Benz в Иллинойсе в любое время с 2010 года по настоящее время.

    Модели, включенные в судебные процессы, включают универсалы, седаны и купе C-класса, CLK-класса, CLS-класса и E-класса.

    Отзыв люка на крыше Mercedes и другие юридические действия

    Групповой иск в июне 2020 года — не первый судебный иск, с которым автопроизводитель столкнулся с дефектными люками на крыше. Например, Джорджио Энеа от имени владельцев Mercedes-Benz подал в суд штата Калифорния коллективный иск о разбивании люков в крыше в мае 2018 года. По состоянию на декабрь 2020 года этот коллективный иск все еще не рассмотрен.

    В декабре 2019 года производитель роскошных автомобилей согласился выплатить 20 миллионов долларов Национальной администрации безопасности дорожного движения для урегулирования обвинений в неправильном обращении с предыдущими отзывами.

    Mercedes-Benz отозвал 744 852 автомобиля в январе 2020 года, потому что люк в крыше может отделиться от автомобиля на дороге и стать опасностью, увеличивая риск аварии.

    Отзыв коснулся моделей седанов, включая C-Class, CLK-Class, CLS-Class и E-Class с 2001 по 2011 год.

    Пожалуйста, посоветуйтесь с квалифицированным специалистом, прежде чем принимать решение о своем здоровье или финансах.

    Ремонт люка с электроприводом, Санта-Роза, Калифорния

    Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

    Основы услуг по ремонту люков с электроприводом в McLea’s Tire and Automotive

    Люк в крыше представляет собой горизонтальную панель, обычно сделанную из стекла, расположенную на крыше автомобиля. В первую очередь, люки на крыше доставляют удовольствие. Они пропускают воздух в автомобиль в жаркие дни и позволяют автомобилистам любоваться небом. В то время как люки с электроприводом и боковые окна выполняют аналогичные функции, люки с электроприводом в конечном итоге более сложны, чем окна.В то время как окна полагаются на строго вертикальное движение, люк с электроприводом часто необходимо перемещать как вертикально, так и горизонтально. В зависимости от автомобиля люк в крыше может управляться вручную или автоматически. В случае люков с электронным приводом водителям часто нужно всего лишь нажать или удерживать кнопку, чтобы открыть и закрыть их. Некоторые люки с электроприводом также открываются поворотом ключа или нажатием кнопки на брелке. Люк в крыше удобен, но не всегда выходит из строя. Люк с электроприводом со временем может выйти из строя или протечь.В таких случаях водителям рекомендуется обращаться за услугами по ремонту люков на крыше.

    Почему вам следует заказать услуги по ремонту люков с электроприводом в компании McLea’s Tire and Automotive?

    Если люк с электроприводом на крыше вашего автомобиля вызывает у вас стресс, воспользуйтесь нашей услугой по ремонту люка с электроприводом на крыше. От неработающих и протекающих панелей до грязных и сломанных уплотнений — у нас есть все необходимое для обслуживания люка на крыше. Мы посмотрим на желоб для воды, проводку и другие компоненты, которые способствуют повышению эффективности вашего люка на крыше.После выявления проблемы мы приступим к ремонту вашего люка с электроприводом, чтобы он снова работал правильно. Если у вас есть вопросы до того, как мы начнем процесс ремонта или пока мы работаем, задавайте их. Наши сотрудники осведомлены о различных компонентах, из которых состоят люки с электроприводом, и мы готовы применить эти знания на практике.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте люков с электроприводом в Санта-Роза, Калифорния, Котати, Калифорния, Петалума, Калифорния, и прилегающих районах.

    Обслуживаемых площадей: Санта-Роза, Калифорния | Котати, Калифорния | Петалума, Калифорния | и прилегающие районы

    Eclipse Sunroof Plus Система выдвижной моторизованной крыши

    Элемент

    Особенности модели

    Описание модели

    Когда вы выберете эту модель

    Фактический рейтинг клиентов

    Уникальные особенности модели

    Максимальный размер

    Максимальный размер с кожухом на

    Диапазон проецирования устройства

    Варианты монтажа

    Стандартный режим работы устройства

    Шаги при заказе ширины

    Источник компонентов основной рамы

    Сборка продукта

    Гарантия на раму (непропорционально)

    Гарантия на ткань (непропорционально)

    Доступность защиты Platinum

    Platinum Protection PLUS Доступность

    Опции модели

    Цвета рамы

    Опции ткани

    Поперечный рычаг

    Передняя шторка

    Освещение

    Электронные опции

    Технические данные

    Система натяжения руки

    Колено рычага Конструкция

    Ожидаемый срок службы рычага

    Натяжение рычага Сила закрытия

    Натяжение пружины рычага

    Класс ветра

    Вес устройства (на фут)

    Конструкция плеча рычага

    Торсионный стержень Стандартный

    Eclipse Premier Ultra

    Боковой рычаг

    Более прочная система с возможностью удлинения выступа

    4. 8

    Скрытые отводы для ремня и уплотнения подшипников для более тихой и плавной работы

    Выступ до 40 футов шириной X 13 футов

    Выступ до 23 футов шириной X 13 футов

    (5) 6 футов 7 дюймов, 8 футов 2 дюйма, 10 футов 6 дюймов, 11 футов 6 дюймов, 13 футов 0 дюймов

    Стена, потолок, крыша

    Вставной двигатель с функцией дублирования двигателя, дистанционное управление

    1/4 дюйма

    Испания и США

    USA

    Срок службы

    10 лет

    Включено без дополнительной оплаты

    Да

    Белый, верблюжий, спартанский бронзовый, зернистый черный

    100% акриловая ткань Sunbrella Shade, 150+ узоров и цветов

    N /

    Проекция до 22 дюймов шириной X 13 дюймов — Недоступно с SC

    Веревочное освещение или светодиод с регулируемой яркостью

    Датчик ветра, датчик солнца, датчик дождя, беспроводные настенные переключатели, многоканальные передатчики, возможность подключения через приложение

    10 Кабель ABT Ременная система

    Литой алюминий, герметичные подшипники, Conceale d Ремень

    72000 циклов

    325 фунтов.

    920 фунтов.

    До класса III номинальное значение 81 фунт / 30 миль в час

    17 фунтов.

    Литой / экструдированный дизайн — 4 фунта. Каждый

    1,58 «X 1,58» (40 мм X 40 мм) X 0,150 дюйма — алюминий

    Total Eclipse

    Боковой рычаг для тяжелых условий эксплуатации

    Очень ветреные ситуации или для максимального выступа

    5

    Боковой рычаг с наибольшим выступом Возможна покупка в США

    Проекция до 40 футов шириной, 16 футов 6 дюймов

    НЕТ

    (2) 14 футов 9 дюймов, 16 футов 6 дюймов

    Стена, потолок, крыша

    Подключаемый двигатель С функцией дублирования двигателя, дистанционное управление

    1/4 дюйма

    Испания и США

    США

    Срок службы

    10 лет

    Включено без дополнительной оплаты

    Да

    Белый, Camel, Spartan Bronze

    100% акрил Sunbrella Shade Fabric, 150+ узоров и цветов

    N / A

    Проекция до 22 футов шириной X 16 футов 6 дюймов

    Веревочное освещение или светодиод с регулируемой яркостью

    Датчик ветра, датчик солнца, датчик дождя, беспроводная стена Коммутаторы, многоканальные передатчики, управление приложениями подключение светодиодов

    11 Кабельная система ремней ABT

    Литой алюминий, бронзовые втулки, открытый ремень

    60 000 циклов

    400 фунтов.

    1800 фунтов.

    До класса III номинальное значение 81 фунт / 30 миль в час

    20 фунтов.

    Литая конструкция из трех частей — 8 фунтов. Каждый

    2,0 дюйма (50 мм) X 0,125 дюйма — сталь, опционально алюминий

    Кассета Prestige

    Боковой рычаг кассетного типа Ultra Premium

    Чистый гладкий европейский вид в закрытом состоянии

    Компактный дизайн, со скрытой каплей Вариант затемнения

    Н / Д

    Ширина до 22 футов, выступ 13 футов 0 дюймов

    (3) 10 футов, 11 футов 6 дюймов, 13 футов 0 дюймов

    Стена или крыша

    Подключаемый двигатель С функцией дублирования двигателя, дистанционное управление

    1/4 дюйма

    Бельгия

    США

    Срок службы

    10 лет

    Включено без дополнительной оплаты

    Да

    Белый, верблюжий, спартанский бронзовый

    100% Акриловая ткань Sunbrella Shade, 150+ рисунков и цветов

    Проекция до 11 футов 6 дюймов

    Проекция до 19 футов шириной X 11 футов 6 дюймов

    Н / Д

    Датчик ветра, датчик солнца, датчик дождя, беспроводная стена Коммутаторы, Многоканальные передатчики, Управляемый через приложение Con nectivity

    10 Cable ABT Belt System

    Литой алюминий, бронзовые втулки, открытый ремень

    72000 циклов

    400 фунтов

    1800 фунтов

    Класс III Номинальный 81 фунт / 30 миль в час — все размеры

    Два

    22 фунта

    Кованый дизайн — 4 фунта. Каждый

    1,2 дюйма X 2,75 дюйма (30 мм X 70 мм) X 0,125 дюйма — Сталь

    Eclipse

    Боковой рычаг премиум-класса

    Базовая защита от солнца

    4,9

    Конфигурации поперечин для узкой ширины и более длинных выступов

    Вверх Проекция до 40 футов X 11 футов 6 дюймов

    Проекция до 22 футов ширины X 11 футов 6 дюймов

    (5) 5 футов 0 дюймов, 7 футов 4 дюйма, 9 футов 0 дюймов, 10 футов 6 дюймов, 11 футов 6 дюймов

    Стена, перекрытие, крыша

    Подключаемый двигатель с функцией дублирования двигателя, дистанционное управление

    1/4 дюйма

    Испания и США

    США

    10 лет

    10 лет

    Включено в Без дополнительной оплаты

    Да

    Белый, верблюжий, спартанская бронза

    100% акрил Sunbrella Shade Fabric, 150+ узоров и цветов

    Проекция до 11’6 дюймов — недоступна с SC

    Ширина до 22 футов X Проекция 11 футов 6 дюймов

    Тросовое освещение или светодиод с регулируемой яркостью

    Датчик ветра, датчик солнца, датчик дождя, Wireles s Настенные переключатели, многоканальные передатчики, возможность подключения под управлением приложений

    9 Кабельная система ремня ABT

    Литой алюминий, бронзовые втулки, открытый ремень

    60 000 циклов

    311 фунтов.