Опайка кузова при проведении реставрационных работ
«Лужу, паяю, раритет починяю…»
Лужение кузова
Немного истории
На заре массового автомобилестроения штампы кузовного производства на автозаводах были несовершенны, частая смена матриц и пуансонов не способствовала 100%-ной повторяемости деталей, а значит, на нитке конвейера рабочим приходилось заниматься их доводкой и подгонкой по месту. Кроме того, все сварные швы и технологические стыки на внешних поверхностях надо было как-то скрыть, при этом прочно и незаметно. Многие детали перед установкой на кузов приходилось сваривать из нескольких элементов воедино, так как не было возможности изготовить их из цельного листа металла просто штамповкой. Так, передние крылья «Победы» состояли из двух частей, сваренный контактной свар- кой шов надо было защитить и сделать невидимым с внешней стороны. На фотографиях отпескоструенного (рис. 1, 2) кузова хорошо видна поверхность металла, покрытая припоем, именно он позволял наносить достаточно толстый выравнивающий слой при хорошей адгезии к основе и прочности на изгиб.
Несмотря на большую трудоемкость процесса, именно способ опайки кузова на конвейере позволял устранить значительные (до 10 мм) перепады и выравнивать зазоры, уменьшая при этом процент выбраковки кузовных деталей. Стране нужны были автомобили, проката металла катастрофически не хватало, все замеченные в ходе сборки неровности оперативно рихтовались и заполнялись припоем с последующей зачисткой и выравниванием, никто не обращал внимания на мелкие огрехи поверхности. Данная технология
лужения кузова просуществовала вплоть до 60-х годов, потом на смену свинцовым припоям пришли пластизольные мастики, продержавшиеся на конвейере еще лет тридцать. Но не будем отвлекаться от нашей темы. Почему вообще сегодня встал вопрос об опайке кузова при проведении реставрационных работ? Может, гораздо проще использовать достижения современной автохимии в этой области, ведь полиэфирные шпатлевки уже «научились» хорошо держать толщину слоя, легко обрабатываются абразивом, прекрасно окрашиваются, могут содержать в себе разные наполнители для прочности или, наоборот, эластичности, или все не так просто? Рассмотрим кузов вооруженным глазом.
Срывая покровы
Безусловно, работать при подготовке кузова к окраске проще и быстрее полиэфирными шпатлевками: намазал, подождал, срезал все лишнее — и готово. Хоть поверхность и получается гладкой, и ей можно придать желаемую форму, но что будет потом, после полной полимеризации смолы? Представим себе плитку нагретого в кармане шоколада в фольге; сняв бумажную обертку, попробуем согнуть плитку двумя руками. Сам шоколад, будучи пластичным, согнется в дугу, а вот фольга порвется на поверхности в клочья. Почему? Да просто у каждого материала есть характеристика – коэффициент линейного расширения. И при совместном использовании двух и более материалов всегда надо заранее просчитывать их совместимость. В угоду ускорению процесса авторемонта, учитывая относительно небольшой ресурс жизни кузова в 7–10 лет, заложенный автопроизводителями (если делать «вечный» автомобиль, никто не купит новый), технология шпатлевания — это некий компромисс между долговечностью отремонтированного участка и временем нахождения автомобиля в ремзоне.
Учитывая тот факт, что кузов автомобиля не вырублен из цельного куска мрамора и подвержен знакопеременным нагрузкам (проще говоря, он гнется в разных местах по-разному), то надо и покрытия наносить с учетом возможных вибраций, деформаций и изгибов.
Помните, Шерлок Холмс в исполнении Василия Ливанова в «Пестрой ленте» со словами «Ворвался, натоптал, и-И-и-и- спортил ха-а-а-арОшу-у-у-ую ве-Е-ещь» разогнул обратно каминную принадлежность? Если согнуть пруток припоя, вполне можно повторить экранный трюк Василия Ливанова, когда его герой — Шерлок Холмс — в «Пестрой ленте» со словами «Ворвался, натоптал, и-И-и-и- спортил ха-а-а-арОшу-у-у-ую ве-Е-ещь» разогнул обратно каминную принадлежность. Если попытаться произвести это с колбаской из заполимеризовавшейся шпатлевки, то лучше это делать в защитных очках: осколки разлетятся во все стороны. Либо пойти дальше и взять два металлических прутка, один покрыть добрым слоем припоя, второй зашпатлевать и повторить над ними экзекуцию. Думаю, результат вполне предсказуем, вот только кузов в отличие от толсто- го прутка более нежен и нуждается в защите от коррозии гораздо сильнее. Приведенный пример, конечно, гипербола, но достаточно хорошо демонсирует плюсы использования при реставрации именно припоев, особенно на кромках и стыках, там, где риск отломить хрупкое, но твердое покрытие шпатлевки особенно велик. Разумеется, фанатично выводить все без исключения плоскости и радиусы на 100% только опайкой было бы неразумно, тратить дорогое время и припой на финишную доводку рисок и царапин неоправданная роскошь, лучше доверить эту работу химии. Вопрос именно в толщине наносимого слоя, ведь припой в 7–9 мм выдержит удар молотка рядом и непосредственно по нему, а вот его оппонент — вряд ли. Нанесенный слой доводочной шпатлевки на припое ничуть не испортит картину, ведь в тонком слое он тоже вполне эластичен. Вырисовывается следующая технология ремонта: на отпесоченный и проваренный кузов с навешенными панелями наносится флюс для опайки, по нему оловянно-свинцовый припой ПОССу 30-2, после выравнивания и зачистки наносятся защитные грунты, шпатлевки, затем грунты-поронаполнители, проявочный слой и производится финишная окраска.
«Памеедленней, пжлста, я запппсываю!»
Пришло время более детально рас- смотреть весь процесс превращения дефекта на кузове в блестяще (в буквальном и переносном смысле) отремонтированный участок. На серии фотографий можно понять область применения такой технологии – ребра, нерихтуемые места, сварные швы, выведение зазоров и получение идеальной геометрии – все это по плечу мастеру, вооруженному горелкой и деревянным шпателем. Начнем процесс с легкого шлифования нужного участка абразивом и продувкой сжатым воздухом для удаления пыли от песка и зерен наждачной бумаги. Затем, понимая, что просто так припой к железу не прилипнет, надо подготовить поверхность – создать тончайшую оловянно-свинцовую пленку, на которую уже можно смело лепить нужный слой. Готовить будем специальной пастой фирмы WURT, все достаточно просто и не требует особых навыков.
Нанесли кисточкой состав из банки (причем лучше не пользоваться прилагаемой к ней, а взять помягче – расход материала уменьшится за счет толщины нанесения), прогрели пропановой горелкой, стерли тряпкой, поверхность превратилась из серой матовой в блестящую, готово. Не стоит перегревать поверхность, подгорит основа полуды, останутся пятна, достаточно просто заметив легкое вскипание, переместить горелку и вытереть, не дожидаясь остывания. Далее в лоточке разогреваем пруток припоя ПОССу30-2 до размягчения и, как сливочное масло на бутерброд, наносим до отвердевания деревянной лопаточкой, пропитанной в масле. Нарастив необходимую толщину, прогреваем слой горелкой, еще раз разглаживаем и после остывания в течение 1–2 минут можно брать в руки рихтовочную пилу и придавать поверхности требуемую форму. При необходимости повторяем процесс нанесения припоя до получения нужной толщины слоя с запасом на срезание при шлифовке. Дальше можно наждачной бумагой на шлифке или вручную доводить деталь до совершенства, уменьшая риски и кратеры. А дальше вступают в дело автомаляры, и по подготовленной таким образом поверхности работают с эпоксидными грунтами, с доводочной тиксотропной шпатлевкой, грунтами-наполнителями и прочими привычными расходными материалами.
ремонт автосервис жестянка
Комментарии
Рекомендованные статьи
Товари для лугування та прайки автомобіля
Товари для лугування та прайки автомобіляПродавець ТОВ АЛЕКСГРУПП розвиває свій бізнес на Prom. ua 6 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
78 відгуків
Паси для луйнування, припій, флюс і сплутові матеріали для луйки кузів автомобілів
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
Подарунок
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0MDQ2NjU4NDIsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MDEwNTcyLCJwYWdlSWQiOiI0M2UzODM5NS0xOWVhLTQ2NjktYmFkNS03ODdmZTk5YzY3NDUiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.I7QX0wgO8aayFkZxVQ2MK_1oMLUW3pBnk1ZxzC5MPxI» data-advtracking-product-id=»1404665842″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Подарунок
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1MTYzNjQyNzUsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MDIxODAyLCJwYWdlSWQiOiJlOGQyMGMwMy05YTg4LTQ0ZGEtYmI0MC04ZjkzYzFjOTk4MjEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.w8CCOjBnBgubs2Se-Zv8Qp-uJ1y77vGXENpGwOSD7mA» data-advtracking-product-id=»1516364275″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1MTYzNjA3NzcsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MDM0OTg0LCJwYWdlSWQiOiIwYTUzMjM0Mi1jMTg5LTQ5NzEtYjcxMi00YTYxM2I4NjE5NzUiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.veCwDmrlr7pvXHTSPXWWEtHQTX4j-w8rqtex51ECsbI» data-advtracking-product-id=»1516360777″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzODMwNjQ5NTEsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MDQ3NzEzLCJwYWdlSWQiOiI5Yzg3YTU1Ny00MDUxLTRlZDMtYmJjMy1jY2QzZGM5NTFlOGMiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.IcPoPhVJqqj_OU0pdz_RvisFxbXKgznT80gAl7SWVUA» data-advtracking-product-id=»1383064951″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyMTMwOTkxMTMsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MDYwODY3LCJwYWdlSWQiOiIyNzIyNzJhZi1mYmIyLTQ0YTQtYjZhNS1jOThjYjMyYWIxMGQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9._DXac0ChECh5HjRuAiSmEA0DabYsZcuNMWr7fsn-7fg» data-advtracking-product-id=»1213099113″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2OTIxNjgzMTcsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MDcxNjYyLCJwYWdlSWQiOiIyNDk5YzljOC05NWQyLTRlYWMtODZlMS1kNzQ0ZDBkY2U3ZWYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.6E6_NYtnfa0-r9d64O37eR_HcRICfyBABkcEFqAlRIU» data-advtracking-product-id=»1692168317″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzOTc2MDE2MTUsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MDg0MjMsInBhZ2VJZCI6IjY5ZDAzYmRiLTc2OGQtNDUxOS1hMTBiLTkwYTRmOWM0OWVlZCIsInBvdyI6InYyIn0.d9vnEA3csw-7uLfWs8fjJ49vprdzC9l1bI0ruw2dySY» data-advtracking-product-id=»1397601615″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0OTg3NTE4MDgsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MDk0NjI3LCJwYWdlSWQiOiI2NzI3NGVmMy1jMjVjLTQ3ZDYtYmRjMS05MjU1YmQ4Njk1ZjIiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.yi9WMt9x1BX9rOcaIHE8p8mEmGwaartkK3ohOs4qyj0″ data-advtracking-product-id=»1498751808″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Подарунок
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2OTIxNjEwMzIsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTYxMSwiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MTA3NDI1LCJwYWdlSWQiOiI0MDE1NmEyOS0zYWRkLTQ5Y2UtOWZmZi00OTNmNjMyYzVmMzEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.VdyJ0A_-F3bJQeWkYQKaNXJfnprSfjRJEck1TJZazlU» data-advtracking-product-id=»1692161032″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyMTMxMDUzNDYsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MTE4NjEsInBhZ2VJZCI6ImIzZDY2ZWM3LTc5ZjUtNDVjYS05MDEyLWJkNjZjMTVjZDcwZiIsInBvdyI6InYyIn0.4dLZ4H7i5GRfIMgp-cGrb6R-R0GJiHzj7UGjeV_a_J0″ data-advtracking-product-id=»1213105346″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0OTg3NTc5OTMsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MTMyNDQ1LCJwYWdlSWQiOiIwNjNlMjBjMy0xYzUxLTQ5ZWQtYjM2Yi0wMTFiNDVmMDU4MjYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.pdTXrzsMao58O3-PnFZjxmHBRS4HmELwKX46f0mIAYE» data-advtracking-product-id=»1498757993″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0OTg3NDY5NTAsImNhdGVnb3J5SWQiOjE0MjcwMywiY29tcGFueUlkIjoyNTM2MzU4LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3MzY4MjE1Ny45MTQyODI2LCJwYWdlSWQiOiJjMmYwMDA1OS1iM2IwLTQxNGEtYWE1OC03YmZhODAzMTk1YzgiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.X3UR3M0-AjTjtWCsOnC4MlgER2D_pqgryz_B9_v13ok» data-advtracking-product-id=»1498746950″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Прочный фундамент — лужение кузовных деталей!
блог о настройке 4 февраля 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
В случае повреждения автомобиля в результате аварии может потребоваться замена детали из листового металла, поскольку повреждение не может быть ремонтировать любым другим способом. Об очень глубоких неровностях или царапинах. И даже если вы хотите использовать гораздо более широкую комбинацию колес и шин, может случиться так, что существенные изменения в кузове ( Расширение колесных арок ). Олово может быть решением здесь! Техника лужения используется и в других мерах. Практически всегда, когда необходимо устранить неровности на кузове автомобиля или когда есть необходимость защитить его от коррозии, т.е. образования ржавчины. Перекрывающиеся листы также можно залужить, чтобы навсегда защитить их от ржавчины. Таким образом, лужение является важным методом в конструкции кузова для компенсации и герметизации неровностей после ремонтных работ на пораженных участках. Работать здесь нужно аккуратно, чтобы залуженный участок выдержал толчки, удары и толчки.
На стыковых кромках или сварных швах часто образуются микротрещины, в которые может проникнуть влага и ржавчина начинает въедать кузов. Эти места следует залудить. Итак, обработанный участок с помощью проволочной щетки ( как альтернатива гибке, пескоструйной обработке и т.д. ) мелко зашлифовывается и очищается с помощью средства для удаления силикона. Этот шаг необходим для лужения, и работа здесь должна быть выполнена тщательно. На компоненте не должно быть ржавчины, грязи, жира и т.п. Затем наносится паста для лужения, которая образует связующее вещество между листом и жестью. Если это плохо связывается из-за грязной или жирной поверхности, луженая поверхность может позже отслоиться, и снова появится поверхность для ржавчины. Оловянную пасту нагревают после нанесения и смазывают тряпкой. В этом процессе уже видно, насколько чистой была работа. Потому что теперь нет сплошной серебристой блестящей поверхности, а если есть темные пятна, то этот процесс нужно отменить и повторить. Затем оловянный стержень нагревают до образования легко распределяемой массы. Теперь начинается собственно лужение. Оловянный припой затекает во все щели и щели и закрывает поверхность. Затем следуют дальнейшие рабочие этапы, формирующие олово. После соответствующей постобработки кузов можно обрабатывать в этих местах и снова красить. Субстрат залуживается плотно и непрерывно.
Наборы для лужения
Каждый может приобрести в продаже так называемые наборы для лужения и таким образом выполнить мелкий ремонт самостоятельно. В них есть все необходимое для лужения: бескислотная паста для лужения, жестяные палочки, деревянная лопатка, льняное масло и напильники. Каппу все равно следует приобрести, даже если вы выбрали олово и пасту с низким содержанием свинца. Инструкции также включены в наборы для успешного лужения. Тем не менее, новичкам, вероятно, следует потренироваться в лужении на пробных образцах, прежде чем они начнут работать с корпусом. Здесь также следует упомянуть, что олово не очень дешевое, и поэтому наборы для лужения имеют свою цену. Особенно те, у кого мало опыта работы с оловом, будут потреблять несколько оловянных палочек.
«Банка жизни»?
Ну и конечно после лужения выточенная кузовная деталь далека от завершения. После этого собственно кузовные работы часто начинаются с гладкой поверхности. В зависимости от того, насколько чисто вы обработали жесть, может потребоваться отшлифовать ее, а затем заполнить, заполнить грунтовкой, покрыть лаком и покрыть подходящей полировочной пастой. Если все шаги выполнены правильно, видимых повреждений больше не должно быть или расширенная колесная арка выглядит так, как будто она пришла прямо с завода.
Мы надеемся, что вы сообщаете информацию по теме / термину Олово ( другие названия / ключевые слова: корпусная пайка, корпусные штифты, прутковый припой, лужение, паста для лужения, мягкая пайка, штифты, оловянный припой ) от области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Но, конечно, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Свинцовое масло для консервирования 450 г
Эта 450-граммовая банка пасты для лужения на 50% состоит из высококачественного оловянного порошка. Просто нанесите кистью и нагрейте.
Что можно вернуть?
Неиспользованные продукты.
Товары, которые являются новыми и не имеют признаков износа ни на продукте, ни на упаковке.
Если вы заказали цвет, который не подходит и НЕ МОЖЕТ быть смешан без уведомления профессиональным художником-распылителем, мы исправим цвет и вернем вам его без дополнительной оплаты.
Если вы считаете, что цвет был неправильно смешан, его необходимо вернуть нам для оценки.
С вас может взиматься плата за обратную перевозку и возмещаться после оценки и исправления цвета.
Если цвет неправильный, и вы применили его для работы, мы не несем ответственности за потерю времени или продукта. Перед использованием цвета должны быть проверены и одобрены аппликатором.
Краска для ретуши, наносимая кистью, не будет точно соответствовать цвету и не будет возмещена, если только цвет не будет полностью другим. например, был заказан зеленый цвет, а вы получили белый.
Чтобы подать заявку на возврат, прочитайте остальные условия, а затем отправьте электронное письмо по адресу info@vgautopaints.com.au с темой возврата. Укажите свое имя и номер заказа.
До какого числа необходимо вернуть товар?
Товары должны быть возвращены в течение 30 дней с момента получения товара.
Куда возвращать предметы?
Все возвраты должны быть отправлены в VG Auto Paints 11 Amax Ave Girraween NSW 2145
Как вернуть товар?
После того, как вы отправите нам электронное письмо, мы свяжемся с вами. Вещи должны быть надежно упакованы и хорошо защищены. Товары, поврежденные при транспортировке обратно к нам, обмену не подлежат. Пожалуйста, укажите свое имя и номер заказа.
Упаковочные материалы?
Все возвращаемые товары должны содержать оригинальные, неповрежденные упаковочные материалы при возврате.
Будет ли взиматься плата за возврат?
Если причина возврата действительна, мы покроем стоимость возврата. К уважительным причинам относятся: неправильно поставленная продукция и бракованная продукция.
Если вы заказали цвет, который не подходит и НЕ МОЖЕТ быть смешан без уведомления профессиональным художником-распылителем, мы исправим цвет и вернем вам его без дополнительной оплаты.
Если вы считаете, что цвет был неправильно смешан, его необходимо вернуть нам для оценки.
С вас может взиматься плата за обратную перевозку и возмещаться после оценки и исправления цвета.
Краска для ретуши, наносимая кистью, не будет точно соответствовать цвету и не будет возмещена, если только цвет не будет полностью другим. например, был заказан зеленый цвет, а вы получили белый.
Если вы хотите перейти на альтернативный продукт в том же продукте, вы будете нести ответственность за доставку в обе стороны.
Изменение решения, заказанный неправильный размер или просто «непонравившийся» продукт или цвет не покрываются VG Auto Paints, и вам нужно будет оплатить доставку в обе стороны.
Что дальше?
После получения возврата мы отправим товар на замену или вам будет предоставлен кредит магазина для использования в Интернете или в магазине. Ваш возврат будет обработан в течение 2 рабочих дней с момента возврата товара к нам.
Возможность возврата в магазине?
Мы также принимаем возврат в магазине. Чтобы узнать о часах работы и адресе, перейдите на нашу КОНТАКТНУЮ СТРАНИЦУ.
Вы предлагаете возмещение?
Возврат доступен только для неисправных, поврежденных или неправильно поставленных товаров. В других случаях возврат будет произведен либо с заменой товара, либо с кредитом магазина, который вы сможете использовать позднее.