16Янв

Лучшие смазки для суппортов: ТОП 20: лучшие смазки для суппортов 2021 года

Содержание

Смазки для суппортов: выбираем лучшую


Одними из самых важных и ответственных элементов дисковых тормозов являются суппорты – относительно небольшие устройства, прижимающие колодки к дискам во время торможения.

При изготовлении этих деталей используются качественные материалы, а наличие в узлах смазки облегчает их работу и продлевает срок службы.

Стандартные смазки для суппортов часто содержат медные добавки. Однако применять их для поршней и направляющих (пальцев) нельзя, так как они могут повредить резиновый пыльник. Кроме того, при выгорании базы медные составы сильно коксуются и блокируют подвижность пальцев.

Для направляющих рекомендуется использовать пластичные смазки на основе синтетических масел с присадками.


Рассмотрим несколько самых популярных смазок для направляющих суппортов и выделим лидера по соотношению «цена/качество».


ТОП-5 смазок для суппорта

Виды тормозных суппортов

Тормозные суппорты бывают двух видов – фиксированные (жесткозакрепленные) и плавающие.

В устройствах плавающего типа при торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску колеса. Суппорт перемещается на направляющих пальцах в обратную сторону, тем самым выравнивая силу прилегания внутренней и наружной колодок к диску.



Смазка упрощает движение пальцев суппорта. От вымывания и негативных внешних воздействий их защищает резиновый чехол (пыльник).


В суппортах обоих типов поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец. В результате между дисками и колодками образуется небольшой зазор.

Фиксированный суппорт – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего он имеет металлический корпус и два симметрично расположенных рабочих цилиндра. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески).

Колодки прижимаются поршнями к дискам с двух сторон за счет гидравлического давления. Благодаря отсутствию временных потерь на движение скобы и регулирования сил прижатия тормозных колодок фиксированный суппорт быстрее включается в работу и более «информативен» для водителя.

Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в фиксированных суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами.



Жесткозакрепленные тормозные устройства, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные. Для того чтобы извлечь поршни в последних достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга.

В суппортах разделяемого типа корпус разборный, так как расстояния между его стенками недостаточно для того, чтобы вытащить оба поршня одновременно. Две половины корпуса обычно стянуты между собой болтами или винтами.


Устройство и принцип работы тормозного суппорта


Устройство тормозного суппорта не отличается особой сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки.


Их расположение и количество, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на одно колесо и двухточечное крепление к ступице.

Принцип работы тормозного суппорта практически идентичен в большинстве транспортных средств. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали. Оно воздействует на поршни суппорта, приводя их в движение. Поршни подталкивают колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон.

Возникающее в результате этого процесса трение вызывает эффект торможения автомобиля.

Еще одной задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.


Как определить, что суппорт неисправен?

Исправность тормозного суппорта – обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Надежность работы суппорта обеспечивает регулярная диагностика тормозной системы.



Из-за возникающего в процессе торможения трения колодки и суппорт нагреваются, что является причиной возникновения различных неисправностей.


К заклиниванию суппорта может привести даже дефекты пыльника – на первый взгляд, неприметного и незначительного элемента. Через поврежденный защитный элемент проникают загрязнения и вода, в результате чего вымывается смазка, повышается трение между поршнем и цилиндром, усиливается износ направляющих, на деталях появляется коррозия.

О том, что суппорт в скором времени может выйти из строя, говорят и другие признаки – например, скрип и стук при торможении. Причин появления посторонних звуков может быть несколько: это и перекос тормозных колодок при их неправильной установке, и чрезмерный износ дисков.


Профилактика заклинивания тормозов.

Смазка для суппорта

Избежать заклинивания поршней и/или деформации других частей тормозной системы помогает не только использование механически прочных и теплостойких деталей. Огромное значение имеет и качество их смазки.

Если в ходе диагностики было обнаружено, что направляющие с трудом перемещаются вдоль своей оси, значит они недостаточно смазаны. Чтобы избежать «закисания» пальцев и полной потери их подвижности, эту проблему следует обязательно решить.

В первую очередь, необходимо разобрать суппорт, вытащить направляющие из скобы и очистить их от старой смазки.

Существуют целые комплексы средств для очистки и смазывания деталей тормозной системы, которые удобно использовать в процессе замены колодок или дисков.

Например, набор для обслуживания тормозной системы EFELE, который включает в себя 3 продукта: Смазку для направляющих суппорта, Смазку для тормозных колодок (2 шт.), а также Очиститель тормозов.



Смазки упакованы в удобные 15-граммовые шприцы-дозаторы, а очиститель – в аэрозольный баллон объемом 520 мл.

Если на рабочей поверхности направляющих имеются следы коррозии, их удаляют очень тонкой наждачной бумагой. Затем детали смазывают (для одного пальца достаточно 2-3 грамм вещества) и устанавливают обратно в скобу.


Медные и керамические противоскрипные пасты, как уже было сказано выше, не подходят для пальцев – они предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов.


Идеальный выбор – специальные пластичные смазки для тормозных суппортов на основе синтетических масел и загустителей. Они не стекают с поверхностей после нагрева, не коксуются под воздействием высоких температур и неагрессивны к резине. Кроме того, такие смазки не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах и тормозной жидкости.

После смазывания необходимо проверить свободный ход направляющих. В норме для их перемещения не нужно прилагать больших усилий – они должны свободно перемещаться в теле скобы при захвате двумя пальцами руки.

Если этого не происходит, возможно, направляющие плохо очищены либо имеют большую степень износа, поэтому заклинивают в посадочном отверстии. В этом случае детали требуется заменить.

Был ли полезен обзор?

Рейтинг: 5 (1 оценка)

ТОП-9 лучших смазок для направляющих суппортов 2022 года

Содержание

  • 1 Рейтинг смазок для направляющих суппортов
  • 2 Ведущие производители
    • 2.1 Permatex
    • 2.2 МС-1600
    • 2.3 SLIPKOTE 220-R DBC
    • 2.4 XADO VeryLube
    • 2.5 TRW PFG110
    • 2.6 Molykote Cu-7439 Plus
    • 2. 7 LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
    • 2.8 PAG
    • 2.9 FEBI 31942
  • 3 Как правильно выбирать и использовать смазочные средства
    • 3.1 Видео — О типах смазок для суппортов
  • 4 Голосование: лучшая смазка для суппортов
      • 4.0.1 FEBI 31942
      • 4.0.2 PAG
      • 4.0.3 LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
      • 4.0.4 Molykote Cu-7439 Plus
      • 4.0.5 TRW PFG110
      • 4.0.6 XADO VeryLube
      • 4.0.7 SLIPKOTE 220-R DBC
      • 4.0.8 МС-1600
      • 4.0.9 Permatex

Рейтинг смазок для направляющих суппортов

Фото Название Рейтинг Цена
#1 FEBI 31942 ⭐ 4.95 / 5

14 — голосов

Узнать цену
#2 PAG ⭐ 4. 9 / 5

17 — голосов

Узнать цену
#3 LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste ⭐ 4.9 / 5

7 — голосов

Узнать цену
#4 Molykote Cu-7439 Plus ⭐ 4.9 / 5

2 — голоса

Узнать цену
#5 TRW PFG110 ⭐ 4. 85 / 5

24 — голоса

Узнать цену
#6 XADO VeryLube ⭐ 4.85 / 5

4 — голоса

Узнать цену
#7 SLIPKOTE 220-R DBC ⭐ 4.75 / 5

10 — голосов

Узнать цену
#8 МС-1600 ⭐ 4. 75 / 5

12 — голосов

Узнать цену
#9 Permatex ⭐ 4.65 / 5

5 — голосов

Узнать цену

Какую смазку вы бы выбрали или посоветовали бы выбрать?

Принять участие в опросе

Ведущие производители

В наши дни в реализации можно обнаружить множество решений для смазки направляющих суппортов. Среди всех имеющихся вариантов можно выделить следующие бренды:

  1. TRW. Данный производитель на данный момент является очень востребованным в Российской Федерации. Продукты бренда уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны среди автомобилистов. Многие владельцы авто рекомендуют именно данное универсальное решение. В магазинах можно найти средства по двадцать пять грамм.
  2. PAG. Качественное решение, которое отличается универсальностью. Смазка также является довольно востребованной среди автомобилистов и является российским аналогом продуктов от TRW. Смазка выполнена на основе мыл кальция и лития. Реализуется в тюбиках по пять грамм.
  3. Liqui Moly. Известнейший бренд, который предлагает большое количество самых разных автомобильных средств. В ассортименте производителя имеется универсальная паста для направляющих и поршней суппортов. В продаже есть пакетики по десять грамм. Данное решение не является бюджетным, однако, исходя из отзывов, паста намного лучше противостоит вымыванию и отличается высокой эффективностью.
Смазки для суппортов

Стоит отметить, что подобные средства не производятся многими известнейшими брендами, которые занимаются производством масел и смазок. Зачастую в продаже можно найти решения от специализированных производителей, даже если выпускаются они под именем известных торговых марок. Как правило, основными производителями специализированных смазочных решений для подобных агрегатов и узлов являются специализированные бренды или суббренды.

%%%rating_area%%%

Permatex

Permatex

Качественное решение для суппортов и направляющих. Данное решение было создано специально для тормозов, которые жестких условиях. Все это является немаловажным фактором для автомобилистов из нашей страны, где во многих регионах наблюдаются не самые простые условия по множеству параметров. Преимуществом данного решения является тот момент, что смазка является безопасной. Она способна эксплуатироваться при больших температурах. Данное решение может быть нанесено на большое количество поверхностей. Средство будет длительное время оставаться на автомобильных узлах, которые постоянно находятся в движении, а значит подвержены различным воздействиям. Все это делает данное решение довольно неплохим выбором для транспортных средств, если требуется универсальность и надежность.

Плюсы

  1. Подходит для тяжелых условий.
  2. Выдерживает большие температуры.
  3. Универсальность.

Минусы

  1. Проблемы в разбухании пыльников.

Permatex

МС-1600

МС-1600

Неплохое решение от отечественного производителя, является универсальным. Паста может эксплуатироваться при следующем температурном диапазоне: от -50 до +1000 градусов. Смазка является устойчивой к отрицательному воздействию влаги, реагентов, щелочи и т.п. Также данное решение не будет вредить эластомерам, что также является большим плюсом. Производитель рекомендуют смазывать при помощи данного решения различные поверхности колодок. Это средство не будет вступать в реакцию с тормозными жидкостями различных видов.

Плюсы

  1. Большой диапазон по температурам.
  2. Универсальное применение.
  3. Защитные свойства.
  4. Не вызывает деформации.

Минусы

  1. Не обнаружено.

МС-1600

SLIPKOTE 220-R DBC

SLIPKOTE 220-R DBC

Довольно качественное решение для автомобилей. SLIPKOTE 220-R DBC можно использовать при следующем диапазоне по части температур: от минус сорока шести до почти плюс трехсот градусов. Основой данного решения является синтетика (масло), и различные присадки, которые делают это средство антикоррозийным. Из существенных недостатков данного решения можно выделить его высокую стоимость. Так или иначе, данное средство собирает большое количество положительных отзывов среди автомобилистов, многие отмечают высокую эффективность и универсальность.

Плюсы

  1. Широкий температурный диапазон.
  2. Универсальное применение.
  3. Защитные свойства.
  4. Антикоррозийность.

Минусы

  1. Высокая стоимость.

SLIPKOTE 220-R DBC

XADO VeryLube

XADO VeryLube

Данное смазочное решение отличается более низкой стоимостью. Эта смазка может обеспечить надежную защиту. Выпускается в виде баллончика на триста двадцать миллилитров. Данное решение можно эксплуатировать в температурном диапазоне от -35 до +400 градусов. Из преимуществ можно отметить тот факт, что это средство не является агрессивным по отношению к резиновым деталям. При применении данного средства, его нужно наносить сразу в несколько слоев. Важно перед тем, как наносить новый слой, немного подождать, пока не высохнет предыдущий.

Плюсы

  1. Широкий температурный диапазон.
  2. Защитные свойства.
  3. Не вредит резиновым деталям.
  4. Адекватная стоимость.

Минусы

  1. Не обнаружено.

XADO VeryLube

TRW PFG110

TRW PFG110

Данное решение является одним из самых популярных среди отечественных автомобилистов, которые отдают свое предпочтение именно этому средству. Средство является универсальным, оно уже успело зарекомендовать себя с положительной стороны, о чем свидетельствует наличие большого количества положительных отзывов от автомобилистов. Товар реализуется в тубах по двадцать пять грамм. Применять можно во всех механических узлах, включая гидравлические из резины, находящиеся в контакте с тормозной жидкостью. Не рекомендуется применять данное решение для алюминиевых элементов, которые находятся под высокой динамической нагрузкой. Данное решение обладает отличной защитой от износа и устойчивостью к высоким нагрузкам. Также можно отметить высокие адгезионные характеристики средства и его водостойкость. В отзывах многие автомобилисты положительно отзываются о свойствах смазки. В целом, данное решение показало свои высокоэффективные свойства, о чем свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев автомобиля.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Не коксуется.
  3. Адекватная стоимость.

Минусы

  1. Трудно найти в продаже.

TRW PFG110

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus

Данное смазочное решение является американским. Выполнена смазка на основе качественных компонентов, которые успели доказать свою высокую эффективность. Это смазка является одной из самых популярных и востребованных на данный момент , если говорить о решениях для суппортов. Плюсом этой смазки является широкий диапазон по температурам: от -30 до +600 градусов. Помимо этого, смазка является не только устойчивой к высоким температурам, но и обладает отличными защитными свойствами, которые будут обеспечивать защиту от коррозии, закисания и прикипания. Данное решение рекомендовано к использованию сразу несколькими мировыми автомобильными производителями.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Большой диапазон по температурам.
  3. Низкая испаряемость.

Минусы

  1. Не обнаружено.

Molykote Cu-7439 Plus

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Это средство от известнейшего бренда, который предлагает большое количество различных средств для автомобилистов. LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste предназначается для обеспечения защиты суппортам, однако затем производитель заявил, что смазка эта нужна для того, чтобы избавляться от скрипов. Дело в том, что большое количество владельцев автомобилей оставляли не самые хорошие отзывы о данном решении. Сейчас производитель рекомендует не использовать средство для направляющих. Так или иначе, данное решение является довольно популярным. Смазка является высокотемпературной, содержит керамику. Можно также выделить наличие высоких адгезионных свойств. Средство является устойчивым к солям и воде. В целом, это средство способно повысить надежность системы в целом. Диапазон температур: от -40 до +1200 градусов, что также является неплохим преимуществом смазки. Перед тем, как начать обрабатывать узлы, нужно устранить загрязнения и ржавчину, применяя щетку или очиститель. После того, как все высохнет, можно приступать к смазыванию.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Широкий диапазон по температурам.
  3. Высокие адгезионные характеристики.
  4. Простота применения.
  5. Антикоррозийная защита.
  6. Позволяет устранять скрип.

Минусы

  1. Неоднозначные отзывы от пользователей.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

PAG

PAG

Специальное смазочное решение, которое отличается отличной устойчивостью к высоким температурам. Смазка основана на полиалкиленгликоле и загущена комплексным мылом на основе лития. Средство является аналогом смазки TRW PFG110. Особенностью данного решения является устойчивость к износу в условиях колебательных движений. Характеристики делают данное решение универсальным для использования в системе гидравлики. Кроме того, специализированные присадочные компоненты данного решения будут обеспечивать поверхностям устойчивость к эффекту реагентных компонентов и влаге. Диапазон по температурам составляет от -40 до +200 градусов. Такие характеристики позволяют применять данное решение во многих узлах, что делает средство универсальным. Многие автомобилисты положительно отзываются о данном средстве, отмечая высокую эффективность и устойчивость к коррозии. Кроме того, обеспечиваемая защита обладает длительным эффектом, что также является большим преимуществом данного средства перед другими аналогами. Помимо этого, средство является довольно доступным и обладает адекватной стоимостью.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Широкий диапазон по температурам.
  3. Высокие адгезионные характеристики.
  4. Простота применения.
  5. Антикоррозийная защита.
  6. Универсальное применение.
  7. Не коксуется.

Минусы

  1. Не обнаружено.

PAG

FEBI 31942

FEBI 31942

Качественное смазочное решение, которое основана на полигликоле и маслах с мылом лития. Применяется для процесса монтажа сайлентблоков с обоймой из пластика. Данное решение отличается повышенными характеристиками по части устойчивостью к давлению. Смазка обеспечивает защиту от дефектов при монтировании сайлентблоков. Средство отлично совмещается с эластомерами. За счет своих характеристик данное решение является одним из самых оптимальных для сайлентблоков, которые сегодня используются в большом количестве автомобилей. Диапазон по температурам составляет от -40 до +160 градусов. Перед тем, как начать применение, нужно устранить загрязнения и ржавчину, применяя различные инструменты. После того, как все высохнет, можно приступать к смазыванию. После этого можно удалить излишки смазочного средства. В продаже есть в виде тубы на сто восемьдесят грамм.

Плюсы

  1. Защитные свойства.
  2. Широкий диапазон по температурам.
  3. Высокие адгезионные характеристики.
  4. Антикоррозийная защита.
  5. Универсальное применение.
  6. Адекватная стоимость.

Минусы

  1. Не обнаружено.

FEBI

Как правильно выбирать и использовать смазочные средства

Давно известно, что суппорт современного транспортного средства представляет довольно сложный и функциональный блок, выполненный из качественных и технологичных компонентов. Все это требует должного ухода, который должен быть своевременным.

Как правило, тормоза работают при высокотемпературном. Температура может достигать шестисот градусов и выше. Если рассматривать ситуации на дороге, то довольно трудно достичь таких условий, однако при некоторых условиях это вполне достижимо – агрессивная езда или движение по пересеченной местности. Помимо этого, элементы суппорта часто подвергаются воздействиям воды и солей от дороги, а также воздействию тормозной жидкости из системы. Все такие условия негативно сказываются на узлах и агрегатах, поэтому и требуется использование специальных смазочных решений. К счастью, сегодня автомобилистам доступен широчайший ассортимент самых разных смазок, которые рассчитаны на экстремальные нагрузки. Тем не менее, многие средства могут коксоваться, вымываться или растворяться тормозной жидкостью, что отрицательно влияет на различные компоненты, что может стать причиной выхода из строя системы тормозов.

Смазка для суппортов в открытом виде

Перед тем, как выбирать смазку, важно уделять внимание на несколько факторов. Основываясь на эксплуатационных условиях, можно сформулировать основные требования:

  1. Устойчивость к большим температурам – это важнейший фактор. Рабочая температура должна быть 180 градусов и более. Как правило, современные смазки почти всегда могут эксплуатироваться при таких значениях.
  2. Немаловажным фактором будет являться и отсутствие температуры плавления, то есть, чтобы средство не расплавилось и не вытекало из узлов при больших температурах.
  3. Важно, чтобы смазка не была растворимой в воде и тормозной жидкости, то есть была устойчивой к влаге и химикатам.
  4. Смазочное средство должно совмещаться со множеством компонентов, особенно с каучуковыми решениями на основе этилена, пропилена и т.п. Это также немаловажный фактор почти для всех современных транспортных средств, поэтому его нельзя упускать из виду.
Примеры смазок для суппортов

Специализированные смазочные решения можно подразделить на следующие подгруппы:

  1. Высокотемпературные пасты. Такие решения используются на различных поверхностях колодок из металла и пластинах.
  2. Смазки для остальных элементов суппорта. Как правило, подобные средства используются для болтов, штифтов и т.п. В эксплуатационном руководстве авто часто обозначены как Rubber Grease. Стоит отметить, что стандартные смазки на основе силикона для элементов из резины и пластика не используются для данных деталей.
  3. Универсальные смазочные решения суппорта. Такие средства используются для всех подвижных элементов тормозного суппорта, включая элементы из пластика и эластомеров. Именно эти средства зачастую являются самыми оптимальными для многих владельцев автомобилей.

Мировые производители систем тормозов для автомобилей рекомендуют применять именно силиконовые смазки, устойчивые к высоким температурам для должного обслуживания узлов и агрегатов. Оптимальным решением для рядового автомобилистам будут смазочные варианты универсального вида, которые применяются на многих элементах, а также обладают высокотемпературными характеристиками. Важно обращать внимание на репутацию бренда и всегда отслеживать отзывы реальных пользователей.

Видео — О типах смазок для суппортов

Голосование: лучшая смазка для суппортов

Какую смазку вы бы выбрали или посоветовали бы выбрать?

FEBI 31942

14.74 % ( 14 )

PAG

17.89 % ( 17 )

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

7.37 % ( 7 )

Molykote Cu-7439 Plus

2. 11 % ( 2 )

TRW PFG110

25.26 % ( 24 )

XADO VeryLube

4.21 % ( 4 )

SLIPKOTE 220-R DBC

10.53 % ( 10 )

МС-1600

12.63 % ( 12 )

Permatex

5.26 % ( 5 )

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Помогла статья? Оцените её

Загрузка…

Топ-18 смазок для автомобильных суппортов 2023 года

Последнее обновление: 30 декабря 2022 г.

Найти подходящую смазку для автомобильных суппортов может быть сложно, поскольку существует множество марок автомобильных смазок для суппортов, таких как Permatex, CRC , Форд, Мазда, ТОЙОТА. К счастью, мы провели исследование для вас, а также составили для вас список из 18 лучших автомобильных смазок для суппортов.

Наши эксперты провели поиск различных автомобильных смазок для суппортов по всем ценам от 3 до 143 долларов США на рынке. Наш лучший выбор — смазка Permatex Automotive Caliper Grease. Чтобы узнать больше о наших лучших подборках, читайте дальше! Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке, чтобы узнать, как правильно выбрать смазку для автомобильных суппортов.

Подробнее Читать меньше

* Наши группы редакторов независимо изучают, просматривают и рекомендуют лучшие продукты на основе обширного анализа данных; если вы нажмете на ссылку продукта, мы можем получить комиссию от соответствующих покупок.

ВЕРХ 1

Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях, предотвращая заедание и прилипание компонентов дискового тормоза

Зеленый, негорючий, экологически чистый, 100% синтетический смазочный материал

Диапазон температур: от -40°F до 400°F (от -40°C до 204°C)

Предлагаемые области применения: штифты суппорта, скобяные изделия и обратная сторона тормозных колодок

Гарантирует, что критические области контакта металла с металлом остаются смазанными в течение всего срока службы колодки

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 2

Содержит молибден, ПТФЭ и графит для работы в диапазоне экстремальных температур от -40°F до 400°F.

Синтетическая смазка предотвращает заедание суппорта, вибрацию и коррозию.

Используйте на точках контакта металла с металлом и скользящих поверхностях.

Не боится влаги и не вымывается.

Безопасен для пластика и резины.

Компоненты в комплекте: ОЧИСТИТЕЛЬ

Подробнее Читать меньше

ТОП 3

Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях

Зеленая, неплавящаяся, синтетическая смазка

Предлагаемые области применения: пальцы суппортов, втулки, втулки и поршни

Обеспечивает смазку пальцев, втулок, втулок и поршней суппорта в течение всего срока службы тормозных колодок

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 4

Высокая устойчивость к воде и теплу

Смазывает направляющие штифты суппорта дискового тормоза

Предотвращает утечки напряжения за счет покрытия внутренней поверхности крышки распределителя

Обеспечивает высоковольтную изоляцию вторичных проводов зажигания

Совместим с каучуком EPDM

Подробнее Читать меньше

ТОП 5

Практически энергонезависимый

Сохранение пригодной для эксплуатации консистенции от -70°F до 400°F (от -57°C до 204°C)

Стойкий к окислению

Устойчив к широкому спектру химических веществ

Влагостойкий

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 6

Вес упаковки: 0,15 фунта

Тип установки: для конкретного автомобиля

Размеры упаковки: 5,67 Д x 3,8 В x 3,0 Ш (дюймы)

Сделано в Японии

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 7

Этот смазочный материал разработан для гидравлических тормозных систем

Смазка для тормозов и суппортов Dynatex представляет собой высокоэффективную смазку на основе бентона 9. 0003

Предотвращает ржавчину и коррозию

Увеличивает износ и предотвращает истирание

Позволяет легко разбирать

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 8

Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях

Зеленая, неплавкая синтетическая смазка

Предлагаемые области применения: пальцы суппортов, втулки, втулки и поршни

Обеспечивает смазку пальцев, втулок, втулок и поршней суппорта в течение всего срока службы тормозных колодок

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 9

Разработан для предотвращения визга дисковых тормозов и увеличения срока службы тормозов

Высококачественная высокотемпературная синтетическая тормозная смазка

Диапазон температур: от -5°F до 400°F

Предлагаемые области применения: Суппорт дискового тормоза, тормозная арматура, чехлы свечей зажигания, клеммы аккумулятора, электрические соединения, клапаны и втулки

Защищает и смазывает детали тормозов; предотвращает ржавчину и коррозию

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 10

Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях

Зеленая, неплавкая синтетическая смазка

Предлагаемые области применения: пальцы суппортов, втулки, втулки и поршни

Обеспечивает смазку пальцев, втулок, втулок и поршней суппорта в течение всего срока службы тормозных колодок

Подробнее Читать меньше

ВЕРХНИЙ 11

Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях, предотвращая заедание и прилипание компонентов дискового тормоза

Зеленый, негорючий, экологически чистый, 100% синтетический смазочный материал

Диапазон температур: от -40°F до 400°F (от -40°C до 204°C)

Предлагаемые области применения: штифты суппорта, скобяные изделия и обратная сторона тормозных колодок

Гарантирует, что критические области контакта металла с металлом остаются смазанными в течение всего срока службы колодки

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 12

Бутылка на 8 унций

TOP 13

Оригинальный стиль

Левый или правый

Прямая посадка

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 14

CRC обслуживает клиентов по всему миру

Специализированные формулы для удовлетворения уникальных потребностей

CRC Industries, Inc. обязуется постоянно повышать ценность продуктов и услуг

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 15

Размер упаковки: 3,8 см Д X 5,2 см Ш X 18,0 см В

Тип продукта: Автомобильный аксессуар

Товар Вес упаковки: 0,117 кг

Страна происхождения: Германия

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 16

Прочный дизайн с хромированной отделкой для гармоничного внешнего вида

Позволяет настроить мотоцикл; Крышка переднего суппорта

Быстрое и простое нажатие при установке

Включает (1) переднюю крышку суппорта и (1) спиртовую прокладку; Для установки не требуются инструменты

Совместимость с моделями Kawasaki: Vulcan 900/1500/1600, моделями Suzuki: 800 Volusia/Boulevard C50/M50 и моделями Yamaha: V Star 1100/1300, V Star 950, V Star/ Virago 250, Royal Star Venture, Stryker, Bolt

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 17

Для смазки резина-резина и резина-металл.

Совместим с натуральным и синтетическим каучуком.

Устойчив к углеводородам, автомобильной химии, вымыванию водой, набуханию резины.

Консистенция от NLGI 2 до NLGI 3 (смазка средней густоты).

Хорошая механическая стабильность. Противостоит утечке и капанию.

Подробнее Читать меньше

ВЕРХ 18

Для смазки резина-резина и резина-металл.

Совместим с натуральным и синтетическим каучуком.

Устойчив к углеводородам, автомобильной химии, вымыванию водой, набуханию резины.

Консистенция от NLGI 2 до NLGI 3 (смазка средней густоты).

Хорошая механическая стабильность. Противостоит утечке и капанию.

Подробнее Читать меньше

Руководство по выбору лучших автомобильных смазок для суппортов для вашего автомобиля

Можно ли использовать обычную смазку для пальцев суппорта?

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant 8 ozCrc SL3303 Синтетическая смазка для суппорта тормозаVMPAUTO MC-1600 Универсальная смазка для суппорта тормозной системы 100 GCrc SL3301 Синтетическая смазка для тормозов и суппортаVersachem 26080 Синтетическая смазка для суппорта — 8 унций. Бутылка с щеткойСмазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant 20354Ford Genuine Fluid XG-3-A Силиконовая смазка для тормозных суппортов и диэлектрический составPermatex 24129 Силиконовая смазка для деталей тормозов ExtremeVMPAUTO Смазка для направляющих штифтов тормозных суппортов MC1630 Рабочая темп. от -50 до +200Versachem Brake Grease Pocket Pack 26111-240PKPermatex 09977 Counterman’s Choice Ultra Disc Trorm Courment LubeTechnical Company 2300 Johnsen 2300Permatex Disc Trable Disc-Trable Smostcrc 05351 Синтетический гибель-гиролис-гиролис-гиролис-гиролис-гиролис-гиролис. 100% Pure Genuine RED Rubber Grease, для поршневых уплотнений и пыльников тормозных суппортов, устойчивая к коррозии и окислению Автомобильная диэлектрическая смазка Силиконовая паста Водонепроницаемая морская смазка 8 унций

В связи с этим можно ли смазывать тормозной суппорт?

Смазку для тормозных суппортов можно наносить на саморегулирующиеся механизмы задних дисковых тормозов с фиксирующими суппортами, тросы стояночного тормоза и тяги. Силиконовая смазка для тормозов Super Lube® также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта.

Кроме того, какую смазку следует использовать для пальцев суппорта?

Мы рекомендуем использовать смазки для тормозных суппортов на основе силикона и ПФПЭ, которые могут выдерживать температуры от -40 до 392 градуса по Фаренгейту. Далее следует полигликоль, хорошо работающий при температуре от -40 до 257 градусов по Фаренгейту.

Примечания редактора

В ходе нашего исследования смазок для автомобильных суппортов мы обнаружили 24 продукта смазки для автомобильных суппортов и включили в окончательный список 18 качественных продуктов. Мы собрали и проанализировали 6757 отзывов клиентов с помощью нашей системы больших данных, чтобы составить список смазок для автомобильных суппортов. Мы обнаружили, что большинство клиентов выбирают автомобильные смазки для суппортов по средней цене 15,49 долларов США.

Автомобильные смазки для суппортов доступны для покупки. Мы исследовали сотни брендов и выбрали лучшие бренды автомобильных смазок для суппортов, включая Permatex, CRC, Ford, Mazda, TOYOTA. Продавец первого продукта получил честные отзывы от 386 потребителей со средней оценкой 4,7.

Автор:

Дэвид Дэвис

Дэвид Дэвис имеет богатый опыт работы механиком и мастером по ремонту в автомобильной промышленности. Это дало ему много знаний в области ремонта автомобилей, автозапчастей и всевозможных инструментов. В свободное время любит собирать и разбирать запчасти для автомобилей.

Похожие подборки

8 Лучшая тормозная смазка 2023 года

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемами тормозной системы вашего автомобиля? Устали от часто возникающих проблем из-за менее стандартизированного смазочного материала? Или задаетесь вопросом, почему ваш тормоз не эффективно останавливает ваш автомобиль?

Мы ответим на все ваши вопросы. Все эти проблемы можно решить, используя лучшую тормозную смазку. Все эти проблемы могут возникнуть из-за низкого качества смазки, которую вы наносите.

Использование смазочного материала хорошего качества устраняет вибрацию и нежелательный шум, тем самым защищая ваши тормозные колодки и экономя ваши деньги.

Преимущества лучшей смазки для тормозных суппортов

Работа тормозов зависит от типа материалов и их состава, используемых для их изготовления. Количество смазки, которую вы добавляете в свой тормоз, продлевает срок его службы.

Если вы используете смазочный материал низкого качества, ваш автомобиль и объект, который вы используете, преследуют частые проверки. Срок службы и срок службы тормозных колодок зависят от типа используемой смазки для тормозных суппортов.

Время обслуживания увеличивается, вы экономите свое время и, самое главное, ваши деньги. Итак, мы предлагаем вам использовать лучшую смазку для тормозных суппортов в ваших интересах.

  • Правильная смазка​: Использование обычной смазки в качестве смазки может снизить производительность вашего велосипеда, так как она может испаряться и таять во время короткого пробега. Это может привести к износу тормозных колодок из-за постоянного износа тормозов.
    Таким образом, использование надлежащей смазки может улучшить качество тормозных колодок и уменьшить раздражающие шумы и чрезмерную вибрацию. Вот почему важно иметь лучшие смазочные материалы, специально предназначенные для ваших тормозных суппортов и способные выдерживать высокие температуры, создаваемые тормозами. которые были специально изготовлены для вашего автомобиля с учетом длительного срока службы тормозных колодок.
  • Предотвращает износ компонентов тормозной системы: Обычные смазочные материалы, используемые в тормозной системе, могут привести к ее износу. Знание только преимуществ смазки и ее применение без надлежащего знания ее компонентов может повредить компоненты тормоза. Обычные типы смазки могут повредить резиновые уплотнения и пластиковые втулки. Смазка тормозного суппорта здесь играет важную роль, она не наносит вреда вашим тормозным компонентам, она специально разработана для таких случаев.
  • Предотвращает вибрацию и снижает шум тормозов: ​Раздражает, когда тормоз начинает выть, как лиса. Шум в тормозе и дисковой колодке возникает из-за износа резинового уплотнения и пластиковой втулки в вашем тормозе. Использование лучших смазочных материалов, таких как смазка для тормозных суппортов, может защитить его. Использование надлежащей смазки, предназначенной для компонентов транспортных средств.

Тормозная смазка или противозадирная смазка — что лучше?

Многие из вас сейчас путаются между тормозной смазкой и противозадирной смазкой. Оба сделаны по-разному, и у них есть свои цели и состав.

Тормозная смазка в основном используется в транспортных средствах, которые несут очень небольшую нагрузку и выдерживают некоторые низкие температуры, но противозадирная смазка изготовлена ​​из некоторых специальных составов, устойчивых к высоким температурам, а также изготовлена ​​из прочных твердых композитов.

Вот некоторые из отличий, которые вы должны знать, прежде чем приступить к выбору желаемого типа и потребностей:

Смазка:

Это хорошо и в основном используется для транспортных средств, которые движутся быстро. Смазка также используется для транспортных средств с малой нагрузкой. Смазку часто производят путем добавления загустителя в базовое масло.

Существует в загущенной форме, ни жидкой, ни твердой. Смазка способствует движению деталей автомобиля, в том числе их деталей хайбола и компонентов дисковых колодок, не соприкасаясь друг с другом, поэтому обеспечивает более длительный пробег.

Противозадирная смазка:

​Назначение отличается от смазки. Это сделано для более эффективного преобразования крутящего момента в усилие затяжки, противозадирное покрытие изготовлено с максимальным содержанием твердых частиц и несущей смазки. Противозадирный состав содержит большое количество твердых частиц, поэтому он может работать в условиях высоких нагрузок и обеспечивает смазку, уменьшая силу трения между его компонентами.

Противозадирные свойства лучше, чем консистентная смазка, поскольку они содержат твердую смазку, которая может выдерживать высокие температуры, не повреждая детали и компоненты. Он также справляется со стрессовыми ситуациями и предотвращает заедание, что делает его пригодным даже для гаек, болтов и запрессовки.

Типы смазок для тормозных суппортов

На рынке обычно используются три типа смазок для тормозных суппортов. Это силиконовая смазка, смазка на основе минерального масла и синтетическая смазка.

Силикон изготавливается из силикагеля, традиционные смазки на основе минерального масла, а синтетические изготавливаются из комбинации двух или трех синтетических материалов. Вот более подробная информация обо всех типах смазки для тормозных суппортов.

1. Силиконовая смазка

Это густой силиконовый материал, который используется для снижения коррозионной стойкости и предотвращения окисления. Силиконовое масло обычно используется для смазывания и защиты эластичных деталей, например, уплотнительных колец. Кроме того, силиконовое масло не расширяет и не смягчает резинку, что может быть проблемой при использовании масел на углеводородной основе.

Хорошо работает в качестве ингибитора эрозии и смазки для целей, требующих более густого масла. Он используется в чистом виде при высокой температуре. Он не высыхает и не выходит из зоны резьбы и других прикладных областей в основном.

2. Смазка на основе минерального масла

Смазка на основе минерального масла или традиционная смазка обычно используют продукты на основе нефти в качестве смазочного материала. Они могут быть изготовлены с добавлением веществ, чтобы противостоять высоким температурам, невероятному весу и некоторым другим неумолимым условиям.

3. Synthetic Grease

Synthetic Grease использует синтетические масла, которые производятся с использованием стандартных мыл в дополнение к стандартным мылам, смеси загустителей, оснований или нефтяных масел.​Эта смазка содержит как масла, так и присадки в качестве синтетических материалов. Это делается для того, чтобы возмущать традиционное масло на минеральной основе или любые другие виды обычных работ.

Его основное предназначение – выдерживать высокие температуры, он славится водостойкими свойствами. Синтетическая смазка имеет модификацию для более длительного пути, ее модификации и свойства продлевают срок службы с месяца до квартала. Это лучшая из двух вышеупомянутых смазок.

Наши лучшие 8 лучших смазок для тормозов

Путеводитель в нашем блоге и его описание помогут вам выбрать лучшую. Описание товаров соответствует действительности и проверено. Это наш многолетний опыт и отзывы довольных клиентов.

1. Mission Automotive – Лучшая диэлектрическая смазка

Диэлектрическая автомобильная смазка – это лучшая диэлектрическая смазка самого высокого качества, которая доступна у нас. Состав на основе силикона соответствует всем требованиям, предъявляемым к вашему автомобилю, и даже превосходит их по сравнению с продуктами из ассортимента конкурентов.

Mission Automotive Dielectric Grease

Dielectric Grease — это низковязкая смазка, которая используется для защиты от коррозии, водостойкости, термостойкости и сопротивления высокому напряжению, а также для изоляции пыли, песка, пыли других посторонних материалов от прилипания к проводнику.

С другой стороны, комбинация силиконовой пасты и водостойкой морской смазки содержит полидиметилсилоксан (ПДМС) и аморфный пирогенный кремнезем в качестве загустителя.

Благодаря этому составу автомобильная диэлектрическая/силиконовая/водостойкая смазка представляет собой вязкую белую пасту, которая служит как для герметизации электрических проводников и смазочных материалов, так и для защиты резиновых деталей.

Эта водостойкая силиконовая смазка Разработана в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами. Она также отмечена как лучшая смазка для тормозных суппортов. Она охватывает области применения для централизованных систем смазки, от смазки для подшипников общего назначения до полужидкой смазки и редукторов, заполненных смазкой.

Силиконовая паста/силиконовая смазка идеально подходит для широкого спектра автомобильных, электрических и морских применений и подходит для широкого спектра материалов, включая металл, резину и пластик; предотвращает утечку напряжения вокруг электронных компонентов

Узнать последнюю цену

Плюсы и особенности

  • Выдерживает высокие температуры. (от -40F до +500F градусов)
  • Используется в качестве смазки в различных областях.
  • Не растворяется в воде. (водонепроницаемая)
  • Используется для герметизации электрических проводников и защиты их от пыли, грязи, песка и других посторонних материалов.
  • Он также используется для смазки и консервации резиновых деталей, таких как уплотнительные кольца, резьба для заполнения ручки, прокладки и латексная резина.
  • Намного превосходит вазелин или вазелин для сохранения соединений.

Минусы и недостатки

  • С другой стороны, толщина может затруднить извлечение из контейнера после использования.
  • Если вы не используете перчатки, он может быть липким в руке.

2. CRC 05359 – Синтетическая смазка для тормозных суппортов

A Смазка для тормозных суппортов CRC 05359 представляет собой синтетическую смазку с высокотехнологичной формулой, содержащей молибден, ПТФЭ и графит, специально разработанную для использования в дисковых и барабанных тормозных системах.

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов

Смазки выдерживают высокие температуры, которые обычно безопасны для резины и пластика. Использование на металлических точках касания и движущихся поверхностях. Следовательно, он также удаляет всю ржавчину, предотвращая заедание суппорта и коррозию.

Можно использовать в опорных пластинах. Точки контакта тормозных колодок находят свое лучшее применение. Он также используется в уплотнительных кольцах суппортов и суппортах. Используя его в колодках дисковых тормозов, барабанные тормозные системы уменьшают износ компонентов. Он также широко используется для прокладок, мест смазки стояночного тормоза.

Проверить последнюю цену

Плюсы и особенности

  • Срок службы дольше, чем у других альтернативных смазок, поэтому вы можете повторно смазывать ее ежеквартально, а не ежемесячно.
  • Смазка легко выдерживает экстремальные или высокотемпературные условия. (от -40F до 400 градусов F)
  • Также может поддерживать необходимую вязкость при низких температурах.
  • Превосходные смазывающие свойства, образующие плотную масляную пленку между поверхностями.

Минусы и недостатки

  • Особенно в прохладную погоду смазка может быть немного сложнее выдавливаться из контейнера.
  • Густая пена может вызвать неравномерный износ колодок.

См. также: Top Rated Racing Oil Review

3. Permatex 85188 Ultra Disc Brake Caliper Lube – лучшая тормозная смазка

Ultra Disc Brake Caliper Lube – экологически чистая, зеленая, неплавкая синтетическая смазка, разработано для смазывания различных деталей автомобилей в самых неблагоприятных условиях.

Permatex 85188 Ultra Смазка для суппорта дискового тормоза

Помогает восстановить тормоза в самых неблагоприятных условиях, гарантируя, что критически важные штифты и втулки суппорта останутся смазанными в течение всего срока службы колодок.

Работает только с металлическими контактами. Кроме того, упомянутая выше смазка обладает особыми свойствами, устойчивыми к воде и коррозии, которые очень хороши для поверхностей качения и скольжения. Они также выбирают свою специальность для работы во влажных или сухих условиях. Климатический диапазон для этого типа варьируется от -40 ℉ до +495 ℉.

В идеале продукт следует хранить в прохладном, сухом месте в закрытом виде при температуре от 8 до 28 градусов C (от 46 ℉ до 82 ℉), если не указано иное.

Точное хранение находится в нижней части этого температурного диапазона. Во избежание загрязнения неиспользованных продуктов не возвращайте какой-либо материал в исходную тару

Проверить последнюю цену

Плюсы и особенности

  • Цена в основном доступная и не слишком высокая.
  • Отлично работает, если наносится в достаточном количестве.
  • В отличие от других смазок предотвращает прилипание и неравномерный износ.
  • Снижает вероятность вибрации тормозов.
  • Это чистая синтетическая смазка, безопасная для окружающей среды.
  • Помогает предотвратить заедание и истирание длинных болтов и втулок.
  • Предотвращает визг дисковых тормозов.
  • Превосходит обычную смазку для суппортов и традиционную бесшумность дисков.
  • Доказано, что формула не содержит силикона и не содержит нефтепродуктов.

Минусы и недостатки

  • Трубка сравнительно небольшого размера, содержащая 0,5 унции смазки, чего может быть достаточно для одной работы тормоза.
  • Не рекомендуется использовать в системах с чистым или обогащенным кислородом.

4. CRC 05353 – Best Brake Caliper Grease

CRC 05353 Brake Caliper Grease – это влагостойкая смазка, содержащая молибден, ПТФЭ и графит, которая не вымывается и предназначена для использования в дисковых и барабанных тормозных системах.

CRC 05353 Смазка для тормозных суппортов

Высокотемпературная синтетическая формула предназначена для точек контакта металла с металлом и поверхностей скольжения и безопасна для пластика и резины. Смазка может работать в диапазоне температур от -30 до 600 градусов по Фаренгейту. Синтетическая смазка предотвращает заедание суппорта, вибрацию и коррозию. Это также устраняет неравномерный износ колодок.

Описание упаковки контейнера: 4 × 4 × 4,2 дюйма с размером контейнера в тубе 12 унций. Появляется полутвердой смазкой темно-серого цвета. Запах смазки

слабоват. Базовый тип смазки состоит из сложных эфиров полиальфаолефина и пентаэритрита с коллоидным диоксидом кремния.

Примечание. Если вы хотите удалить смазку, используйте обезжириватель или средство для очистки тормозов. И использование перчаток является необходимостью при работе с химическими продуктами.

Проверить последнюю цену

Плюсы и особенности

  • Предотвращает шум при торможении после смазки
  • Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины.
  • Устойчив к влаге и не вымывается.
  • Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины.
  • Синтетическая смазка предотвращает заедание суппорта, вибрацию и коррозию.
  • Эта водостойкая смазка создает барьер для предотвращения этого шума.
  • Крышка небольшого диаметра позволяет контролировать область нанесения смазки.

Минусы и недостатки

  • Обычно зимой смазку трудно выдавить из контейнера.
  • Со временем она может утолщаться и вызывать неравномерный износ колодок.

5. Permatex 24125 Ceramic Extreme – лучшая смазка для деталей тормозов

Смазка на основе 100% синтетической формулы в сочетании с настоящими керамическими твердыми частицами, что позволяет этой тормозной смазке премиум-класса служить дольше, а термостойкость снижает шум тормозов.

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant

Этот продукт сохраняет свою смазочную целостность в самых экстремальных условиях, эффективно от -50°F до 3000°F​ (от -46°C до 1649°C). Кроме того, смазка устойчива к коррозии и загрязнениям, а значит, не вымывается.

Эффективно работает только при контакте металл-металл. В идеале продукты должны храниться в прохладном, сухом месте в закрытых контейнерах при температуре от 8° до 28°C (46° и 82°F), если на контейнере не указано иное.

Оптимальное хранение при нижней половине этого диапазона температур. Чтобы предотвратить загрязнение неиспользованных продуктов, не возвращайте какие-либо материалы в исходную тару.

Предлагаемые области применения​: Пальцы суппорта, скобяные изделия и задняя сторона тормозных колодок, направляющие пальцы, колодка дискового тормоза.

Проверить последнюю цену

Плюсы и особенности

  • Он устойчив к влаге, коррозии и загрязнениям и не вымывается.
  • Эта смазка превосходит обычные смазки для суппортов и традиционные бесшумные продукты для дисковых тормозов и даже служит дольше.
  • Продукт не станет липким со временем.
  • Продукт особенно хорошо подходит для металлических поверхностей.

Минусы и недостатки

  • Требуется некоторое время для высыхания
  • Несовместимо с резиновыми сапогами и втулками.

6. Loctite 718808 Стик для дисковых тормозов

Марка Loctite, которая творит чудеса, как воскоподобный ​стик​, и специально разработана для гашения вибрации тормозных колодок. Следовательно, он также устраняет сопутствующий скрип и шум.

Loctite 718808 Disc Brake Quiet Stick

Липкая формула этого продукта образует водостойкость, а также устойчивую температуру, которые поглощают вибрацию и обеспечивают бесшумное торможение диска. Этот продукт хорошо известен как удобный и революционный аппликатор.

Это изделие производства Loctite весом 1,41 унции. Он занимает размер 19грамм. Размер продукта составляет 1×3,81×1 дюйм.

Для достижения 100% эффективного результата вы должны нанести немного продукта на каждую маленькую и возможную точку трения, но не позволяйте ему касаться чего-либо, что может контактировать с тормозными поверхностями, такими как роторы и поверхности.

Пока у вас сняты колодки, используйте небольшой шлифовальный диск, чтобы слегка обработать внешние края тормозных колодок. Сосредоточьтесь примерно на 45 градусах, и вам не нужно снимать много, только небольшое количество.

Способ применения:

Для достижения 100% эффективного результата вы должны нанести немного продукта на каждую маленькую и возможную точку трения, но не позволяйте ему касаться чего-либо, что может контактировать с тормозными поверхностями, такими как роторы и поверхности.

Пока у вас сняты колодки, используйте небольшой шлифовальный диск, чтобы слегка обработать внешние края тормозных колодок. Сосредоточьтесь примерно на 45 градусах, и вам не нужно снимать много, только небольшое количество.

Применений:

Применение этого типа смазки: вездеходы, спортивные мотоциклы, внедорожные мотоциклы, мотоциклы Street Cruiser, мотоциклы Street Touring, мотороллеры Street.

Проверить последнюю цену

Плюсы и особенности

  • Высокое качество по доступной цене
  • Водонепроницаемость и высокая термостойкость устраняют вибрацию
  • Дисковые тормоза также бесшумны.
  • Не имеет сильного запаха по сравнению с традиционными продуктами на основе растворителей и на водной основе.
  • Полностью останавливает визг тормозов.
  • Имеет консистенцию мягкого воска.
  • Удобно хранить и использовать повторно.
  • Нейтральный цвет не оставляет визуального беспорядка на тормозах после использования.

Минусы и недостатки

  • Требуется время, чтобы высохнуть.
  • Неэффективно работает на тормозах для грязи.

7. Napa 7651346 Силиконовая смазка SIL Glyde – лучшая смазка для тормозных колодок

Napa 7651346 Тюбик с силиконовой смазкой SIL Glyde считается лучшей смазкой для тормозных колодок, производимой американской компанией по производству смазочных стержней.

Napa 7651346 SIL Glyde Силиконовый смазочный состав Тюбик

Это тип смазочного состава Sil-Glyde. Это прочный состав, который служит долго. Его также можно использовать для резины, пластика, металла, дерева и стекла. Это очень хороший продукт.

Прекрасно работает со всеми упомянутыми материалами, имеет очень прочную смазывающую пленку и защищает плотный контакт резины, пластика и других поверхностей. Тормозные колодки должны использоваться самого высокого качества, а описательная смазка может быть выбрана как наилучшая для использования.

Давайте узнаем, где применяются эти смазки. Эту смазку можно использовать в ремнях вентиляторов тяжелой техники, клиновых ремнях, бамперах и уплотнителях багажника автомобилей. Его рабочая температура определяется от -20 до 500 °F.

Проверить последнюю цену

Плюсы и особенности

  • Подходит для установки резиновых уплотнительных колец и чехлов.
  • Также рекомендуется для уплотнения поршня тормозного суппорта.
  • Обладает высокими физическими свойствами и не деградирует даже в условиях сильного обледенения.
  • Удаляет воду с поверхностей нагрева и систем зажигания.
  • Также предотвращает окисление и коррозию компонентов.
  • Он широко применяется в морских условиях.
  • Подходит для поршневых уплотнений тормозных суппортов.
  • Предотвращает появление следов от подушки, а также уменьшает частые вибрации от нее.

Минусы и недостатки

  • Не работает должным образом на люках и окнах.
  • Не работает на дверях должным образом.

8. Versachem 26080 – лучшая синтетическая смазка для суппортов

Если вы побродите по Интернету, вы найдете много продуктов, которые представляют собой синтетическую смазку для суппортов. Выбор лучших среди лучших — вот что заставило вас обратиться к нам. Лучшей синтетической смазкой для суппортов является Versachem 26080 Synthetic Caliper Grease, и ее легко можно приобрести у нас.

Versachem 26080 Синтетическая смазка для суппортов

В основном используется для защиты тормозов и увеличения срока службы тормозов, а также защищает критические детали тормозов за счет смазки. Части тормоза после ее применения двигаются свободно, это предотвращает заедание, сохраняет все детали смазанными. и гасит раздражающий звук.

Не боится коррозии, не плавится, работает при высоких температурах, водостойкий. Температурный диапазон: от -5°F до 400°F

Это может быть применено к следующим предлагаемым деталям: ​Суппорт дискового тормоза, тормозная арматура, чехлы свечей зажигания, клеммы аккумулятора, электрические соединения, клапаны и втулки.

Синтетическая смазка для суппортов Versachem 26080 может использоваться для обслуживания всех типов транспортных средств и мотоциклов, таких как внедорожники, спортивные мотоциклы, мотоциклы-внедорожники, дорожные мотоциклы, скутеры, снегоходы.

Проверить последнюю цену

Плюсы и особенности

  • Безопаснее использовать в скользящих штифтах, поскольку внутри они имеют пластиковые крепления.
  • Использование резины также более безопасно.
  • Предотвращает сильный визг дисковых тормозов и снижает вызываемую им вибрацию.
  • Безопасен для коррозии и водостойкий.
  • Превосходит любой другой тип традиционной смазки.
  • Применение смазки может быть почти во всех транспортных средствах.

Минусы и недостатки

  • При сильных морозах (от -35°С и ниже) может терять свои физические свойства.
  • Использование его на скользящих штифтах может прилипнуть, как резинка, и набухнуть втулки.

Какой тип тормозной смазки использовать?

Это самый часто задаваемый вопрос в Интернете. Поскольку использование некачественной тормозной смазки ухудшает состояние компонентов автомобиля и может привести к выходу их из строя, выбор наилучшего типа тормозной смазки для вашего автомобиля может привести к длительной эксплуатации.

Обычно для смазки суппорта тормоза можно использовать две смазки. Вы часто не понимаете, какой тип смазки можно использовать. Это не просто, тип смазки определяет, на какие компоненты она должна наноситься и когда ее использовать. Так что внимательно прочитайте это, чтобы определить использование тормозной смазки. Существуют разные виды для разных целей работы.

Силиконовая смазка может работать как тормозная смазка для всех частей тормозного механизма. Силикон — отличная мазь и добавка, особенно на пластиковых и эластичных поверхностях. Его применение очень хорошо встречается в магазинах товаров для дома и магазинах автомобильных запчастей. Силикон используется на вещах, которые касаются резины. Очень небольшое количество может быть использовано для покрытия штифта, стенок, втулок и резиновых накладок. Это может действовать как герметик.

Альтернативная смазка на консистентной основе используется для всех частей тормозной подушки, которые соприкасаются с суппортом. На концы колодок наносится тонкий равномерный слой, поддерживающий боковые стороны и участки, где цилиндр или корпус суппорта соприкасаются с тормозными колодками. Дополнительно рекомендуется нанести тонкий слой на прокладки на той части суппорта, где будет скользить тормозной конец.

У этого есть две цели. Это позволяет тормозам свободно перемещаться в секции, что снижает износ. Это дополнительно препятствует эрозии, из-за которой подушки могут стягиваться вдоль этих линий, увеличивая шум и износ. Мы используем этот предмет; другие доступны. Это должно быть высокотемпературное приложение и очень надежное в использовании.

Какую смазку использовать для тормозных колодок?

Тип смазки для тормозных колодок обычно должен быть из силикона (наиболее предпочтительный), однако можно использовать и другие типы смазки. Но вы должны иметь в виду, что это должно уменьшить вибрацию и избежать шума, создаваемого из-за чрезмерного износа колодок.

Вы можете использовать его на обратной стороне колодки и на прокладках, но будьте осторожны, вы не можете использовать его между колодками, чтобы уменьшить шум и погасить вибрации. Поэтому выбор наилучшего типа смазки для ваших тормозных колодок является наиболее важным моментом.

В основном используется силиконовая тормозная смазка Super Lube. Но большая часть массы также предполагает медную смазку на обратной стороне колодки из-за ее гальванических реакций.