автопроизводителей стекаются в Россию в поисках роста гражданин, на которого ориентируются мировые автопроизводители, надеющиеся получить прибыль от одного из немногих растущих рынков Европы.
Volkswagen прогнозирует 30-процентный рост продаж в России в этом году и объявил о новых инвестициях в размере 1 млрд евро (1,3 млрд долларов США) до 2018 года. Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком № 2.
«Ситуация сильно отличается от Европы и Соединенных Штатов, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые автомобили — или нет автомобилей — [которые] выходят на рынок для новых автомобилей», — сказал региональный глава Renault Бруно Анселин. Рейтер. «Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы обратиться к такому клиенту».
Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на загруженной трафиком Окружной автомагистрали Москвы, когда она откроется для публики в пятницу. На мероприятии представлены 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских новинок.
Поклонники спортивных автомобилей получат возможность увидеть Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км/ч и местной ценой 210 000 евро (264 000 долларов США) на российском рынке. По словам представителя, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maserati.
Но в то время как Россия остается заманчивым рынком для производителей машин для демонстративной роскоши, низкие продажи автомобилей в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом интереса для тех, кто предлагая больше повседневных автомобилей. Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan выпускают под обновленным брендом Lada советской эпохи своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оснащенных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, предназначенных для растущего среднего класса.
Компания Fiat под собственной торговой маркой для массового рынка обращается к современной, богатой семье, чтобы представить свой новый семиместный автомобиль Freemont, который будет представлен на выставке в Москве.
«Это динамичный рынок и один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и отвечающий за продажи и дистрибуцию Fiat, Jeep и Chrysler. «Есть большой потенциал по мере роста доходов».
Множество автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевают примеры сверхмощных символов статуса, которые когда-то были визитной карточкой российских автосалонов.
Представитель Chrysler’s Stech: «Существует много стереотипов о российском рынке: «В какой-то момент это был рынок автомобилей для мужчин, а сейчас меньше. «У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят хвастаться — они скромнее». , восстанавливая большую часть земли, утраченной после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году и достигли почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, благодаря поддерживаемой государством схеме утилизации. поощрял водителей избавляться от стареющих «Лад» и покупать новые модели9.0003
Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира, отказавшись от нефти и газа. В этом году рост замедлился до 14 процентов, но отрасль будет по-прежнему получать поддержку от государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие налоги на импорт вынудили нескольких крупных иностранных производителей организовать производство в России.
Хотя Путина обычно развозят на пуленепробиваемом «Мерседесе», его промышленная политика направлена на развитие отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек. Иностранные автопроизводители, официально приветствуемые, столкнулись с трудным выбором: сотрудничать с испытывающими трудности местными производителями, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ, или строить свои собственные заводы с нуля.
Партнер или нет
Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, решил действовать в одиночку, создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы. Компания объявила о планах расширить свои операции в Калуге, чтобы удовлетворить растущий спрос и достичь среднесрочной цели продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном европейском растущем рынке.
«Существует высокий спрос на роскошные автомобили, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, [но] если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.
GM перешла на собственное производство после того, как впервые заключила партнерское соглашение с АвтоВАЗом для создания бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для езды по разбитым колеям и обледенелым дорогам, которые составляют большую часть национальной сети России. Теперь GM хочет более чем вдвое увеличить производство седанов Chevrolet Cruze и хэтчбеков Opel Astra до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге, а также добавить седан Astra и увеличить выпуск Niva с 70 000 до 120 000 в год.
«Мы будем органически расти вместе с рынком и намерены также увеличить нашу долю на рынке, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству. Ли прогнозирует, что к 2016-2017 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к этому времени GM надеется увеличить свою 10-процентную долю рынка. «При таких объемах производство в стране для нас явно имеет экономический смысл», — сказал он.
Renault, у которой есть глобальный альянс с японским Nissan, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил только 2009 год.спад с помощью государственной помощи. В мае французская фирма и Nissan подписали соглашение о получении эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает завершения сделки к концу этого года. Возрождение бренда Lada, по-прежнему являющегося лидером российского рынка с продажами почти 600 000 автомобилей в прошлом году, является главным приоритетом. «Многие думали, что мы купили «Ладу», чтобы убить ее, но все как раз наоборот», — сказал Анселин. «Это имеет ценность — это российский бренд, который ценится покупателями». Большим преимуществом последнего супермини Lada Kalina, представленного на выставке в Москве, будет цена, которая начинается примерно с 300 000 рублей — менее 10 000 долларов.
Ожидается, что Россия превзойдет Германию по объемам продаж
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России за семь месяцев выросли на 14% по сравнению с прошлым годом и достигли 1,67 млн., сообщила ранее в этом месяце Ассоциация европейского бизнеса. Lada сохранила свою позицию № 1 до июля, несмотря на 13-процентное падение продаж. Шевроле, занявшая второе место, увеличила продажи на 19 процентов, за ней следует Renault с 28-процентным скачком спроса. Южнокорейские автопроизводители Kia и Hyundai заняли четвертое и пятое места с ростом на 23 и 20 процентов соответственно.
По данным АЕБ, за первые семь месяцев Volkswagen, занявший шестое место, продал на 69 процентов больше автомобилей, чем в предыдущем году. (См. результаты продаж в России в формате PDF ниже)
Аналитики ожидают, что в этом десятилетии Россия обойдет Германию и станет крупнейшим рынком Европы. По данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), общий объем продаж автомобилей и легких коммерческих автомобилей в Германии за первые семь месяцев 2012 года достиг 2,01 миллиона.
АЕБ ожидает, что в этом году в России будет продано 2,85 млн автомобилей, что примерно на 8% больше, чем в предыдущем году.
Automotive New Europe принял участие в подготовке отчета
В Симферополе определили лучшего дальнобойщика России
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший дальнобойщик», организованный НИИ Автомобильного транспорта по требованию Министерства транспорта Российской Федерации при поддержке Правительства Республики Крым и Администрации города Симферополя завершился 13 ноября в Симферополе.
Более 30 дальнобойщиков из 25 городов России: Архангельска, Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Подольска, Ростова-на-Дону, Челябинска, Якутска и других городов России приехали побороться за призовой фонд в 1 000 000 рублей.
Призы победителям Конкурса вручили заместитель Председателя Оргкомитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузового автомобиля» и Генеральный директор НИИ автомобильного транспорта (г. НИИАТ) Алексей Васильков, первый заместитель генерального директора ФБУ «Агентство автомобильного транспорта «Росавтотранс» Руслан Лужецкий и начальник Южного межрегионального управления Госавтодорнадзора в сфере транспорта Игорь Высоцкий.
Алексей Васильков в своем обращении к участникам конкурса отметил, что Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей «Лучший водитель грузового автомобиля» является очень важной частью федеральной целевой программы «Стратегия безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы». направленный на поднятие престижа профессии водителя. На соревнования приехали лучшие водители из разных уголков нашей страны и сегодня мы чествуем лучших!»
Целью конкурса «Лучший водитель грузовика» является повышение профессиональных знаний и навыков водителей грузовиков, выявление лучших водителей и распространение их опыта, повышение роли и популяризация профессии водителя грузового автомобиля, формирование осознанной потребности в соблюдении ПДД у всех категорий участников дорожного движения — в первую очередь, у водителей, повышение качества грузовых перевозок дорожного движения, повышение основных показателей работы грузового транспорта, создание благоприятного психологического климата, информационно-методическое обеспечение вовлечения субъектов Российской Федерации в мероприятия, предусмотренные направлением «Повышение правосознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения г. федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы», а также привлечение широкой общественности Особое внимание уделяется автомобильному грузовому транспорту России как средству обеспечения высоких темпов экономического роста, полной реализации потенциала грузового автомобильного транспорта.
В течение трех дней соревнований участники соревнований должны были продемонстрировать свое мастерство вождения грузового автомобиля на специальной трассе и с определенными условиями, в том числе «Хрупкий груз», который включает в себя максимально осторожное движение по тестовой трассе: перед стартом в сзади в машину ставится открытая емкость с водой и задача водителя последовательно выполнять все упражнения, чтобы доставить емкость от старта до финиша без потери воды. В ходе соревнований водителей также проверяли на теоретические знания и знание правил дорожного движения. Маршрут соревнований был разработан таким образом, чтобы учесть ситуации, с которыми водители сталкиваются в своей повседневной работе.
Соревнования проводились в 2-х категориях: автомобили грузоподъемностью до 10 тонн и автомобили грузоподъемностью свыше 10 тонн.
КАМАЗ стал партнером Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика». Участники Конкурса соревновались на автомобилях этой фирмы.