16Авг

Лонжерона: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний

Содержание

Замена переднего лонжерона

Лон­же­ро­ны авто­мо­би­ля пред­став­ля­ют собой несу­щие уси­лен­ные кон­струк­ции кузо­ва. На перед­ние лон­же­ро­ны кре­пят­ся дви­га­тель, под­рам­ник, дета­ли под­вес­ки, рам­ка ради­а­то­ра. Важ­но пра­виль­но осу­ще­ствить заме­ну повре­ждён­но­го лон­же­ро­на. Рас­по­ло­же­ние ново­го лон­же­ро­на долж­но быть кор­рект­ным отно­си­тель­но кон­троль­ных точек кузо­ва, а так­же свар­ные точ­ки и швы долж­ны обес­пе­чи­вать необ­хо­ди­мую проч­ность креп­ле­ния. При некор­рект­ной замене, все агре­га­ты и ком­по­нен­ты, кото­рые при­ле­га­ют к лон­же­ро­ну, будут кре­пить­ся со сме­ще­ни­ем. Ошиб­ки при замене могут при­ве­сти к  повы­шен­ной виб­ра­ции дви­га­те­ля, непра­виль­но­му рас­по­ло­же­нию ради­а­то­ра охла­жде­ния, под­рам­ни­ка и дета­лей подвески.

Проч­ност­ные харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на вли­я­ют на вре­мя, через кото­рое сра­ба­ты­ва­ют подуш­ки без­опас­но­сти при ава­рии. Если струк­ту­ра зна­чи­тель­но изме­не­на, то подуш­ки могут сра­бо­тать рань­ше или поз­же, что отра­зит­ся на без­опас­но­сти пас­са­жи­ров. Поэто­му важ­но вос­ста­но­вить повре­ждён­ный лон­же­рон до изна­чаль­ных пара­мет­ров и харак­те­ри­стик. Кон­струк­ция лон­же­ро­на не долж­на полу­чить­ся слиш­ком жёст­кой (по при­чине добав­ле­ния допол­ни­тель­но­го уси­ле­ния) или ослаб­лен­ной (при нека­че­ствен­ной свар­ке или силь­но­го пере­гре­ва метал­ла при сварке).

Опор­ная чаш­ка, верх­ний уси­ли­тель брыз­го­ви­ка, брыз­го­вик и ниж­ний перед­ний лон­же­рон соеди­не­ны кон­такт­ной свар­кой в еди­ную кон­струк­цию. Вся эта кон­струк­ция кре­пит­ся свар­кой к мотор­но­му щит­ку, а в неко­то­рых моде­лях авто­мо­би­лей, пере­хо­дит к дни­щу. Мож­но менять цели­ком лон­же­рон, а мож­но делать частич­ную заме­ну повре­ждён­но­го сег­мен­та лон­же­ро­на. При замене лон­же­ро­на, тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек свар­ки при­ле­га­ю­щих к лон­же­ро­ну пане­лей, для его отделения.

Авто­про­из­во­ди­те­ли в спе­ци­аль­ных руко­вод­ствах дают реко­мен­да­ции по пол­ной или частич­ной замене лон­же­ро­нов. Там опи­сы­ва­ет­ся, где делать срез, где рас­по­ла­га­ют­ся точ­ки кон­такт­ной свар­ки, а так­же даёт­ся рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые необ­хо­ди­мы для пра­виль­ной уста­нов­ки ново­го лон­же­ро­на. При замене перед­не­го лон­же­ро­на будет луч­ше иметь такую информацию.

В каких случаях нужно менять лонжерон?

Реше­ние по ремон­ту или замене лон­же­ро­на при­ни­ма­ет­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. Чаще все­го лон­же­ро­ны повре­жда­ют­ся во вре­мя ава­рии. Кро­ме это­го при­чи­ной частич­ной или пол­ной заме­ны может быть кор­ро­зия, а так­же появ­ле­ние тре­щин в про­цес­се экс­плу­а­та­ции автомобиля.

Если повре­жде­ние после ава­рии плав­ное, без ост­рых углов, то лон­же­рон под­ле­жит ремон­ту, если повре­жде­ние име­ет ост­рые углы (жим­ки с углом менее 90 гра­ду­сов) на неболь­шой пло­ща­ди, тре­щи­ны, раз­ры­вы или кор­ро­зию, кото­рые слож­но убрать после вытя­ги­ва­ния, то лон­же­рон нуж­но частич­но или пол­но­стью менять. Струк­ту­ра метал­ла лон­же­ро­на при таких повре­жде­ни­ях изме­ня­ет­ся, как и его характеристики.

Лон­же­ро­ны со зна­чи­тель­ным повре­жде­ни­ем, сде­лан­ные из ста­ли уль­т­ра-высо­кой проч­но­сти (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще все­го под­ле­жат замене, так как их очень слож­но или не воз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать. Нагрев зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет проч­ность такой стали.

Подготовка к замене лонжерона:

  • Как было ска­за­но выше, для пра­виль­ной заме­ны лон­же­ро­на необ­хо­ди­мо иметь дан­ные о рас­сто­я­ни­ях меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми кузо­ва. Такие дан­ные мож­но най­ти в руко­вод­стве по ремон­ту кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Мож­но посмот­реть сим­мет­рич­ные точ­ки на целом лон­же­роне с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (см. подроб­но об изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва). Так­же долж­ны быть в нали­чии линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, изме­ри­тель­ная рулет­ка и уровень.
  • Нуж­но под­дом­кра­тить авто­мо­биль перед заме­ной лон­же­ро­на, снять колё­са для более удоб­но­го досту­па и выста­вить ров­но по уров­ню на упо­ры (или на стапель).
  • Перед заме­ной лон­же­ро­на, если это необ­хо­ди­мо, нуж­но снять дви­га­тель и ком­по­нен­ты под­вес­ки. В неко­то­рых слу­ча­ях, когда про­из­во­дит­ся частич­ная заме­на лон­же­ро­на, сня­тия дви­га­те­ля мож­но избежать.
  • Перед заме­ной, лон­же­рон необ­хо­ди­мо, насколь­ко это воз­мож­но, вытянуть.
  • Выклю­чи­те систе­мы надув­ных поду­шек без­опас­но­сти (SIR).
  • Сни­ми­те и изо­ли­руй­те мину­со­вую клем­му аккумулятора.
  • Про­цесс элек­тро-дуго­вой свар­ки про­из­во­дит элек­тро­маг­нит­ные поля и теп­ло, кото­рые могут повре­дить элек­трон­ные части авто­мо­би­ля. В пери­мет­ре 30 см от зоны свар­ки не долж­но быть элек­трон­ных модулей.
  • Демон­ти­руй­те все при­ле­га­ю­щие к лон­же­ро­ну пане­ли и компоненты.

Для полной замены переднего лонжерона нужно:
  • Уда­лить гер­ме­тик и анти­кор­ро­зи­он­ные мате­ри­а­лы с зоны ремонта.
  • Высвер­лить точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. здесь).
  • После вре­мен­ной уста­нов­ки лон­же­ро­на нуж­но про­ме­рить все рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, а так­же уров­нем про­ве­рить поло­же­ние лон­же­ро­на по высо­те (в срав­не­нии с целым лонжероном).
  • Если все рас­сто­я­ния в пре­де­лах нор­мы, тогда мож­но при­ва­ри­вать лонжерон.
  • Уста­но­вить все при­ле­га­ю­щие пане­ли и компоненты.
  • Нане­сти гер­ме­тик и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку и окраску.

Частичная замена лонжерона:

Чаще все­го доста­точ­но осу­ще­ствить частич­ную заме­ну лонжерона.

Частич­ная заме­на пред­по­ла­га­ет вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на до пер­во­на­чаль­ных пара­мет­ров, выре­за­ние и заме­ну толь­ко повре­ждён­ной части лон­же­ро­на. Это целе­со­об­раз­но, так как в про­цес­се ремон­та не затра­ги­ва­ют­ся завод­ские точ­ки свар­ки и гер­ме­тик в непо­вре­ждён­ной зоне. Частич­ная заме­на лон­же­ро­на долж­на про­из­во­дить­ся толь­ко в реко­мен­до­ван­ных про­из­во­ди­те­лем местах. Непра­виль­ная заме­на повли­я­ет на поте­рю жёст­ко­сти и проч­но­сти авто­мо­би­ля при аварии.

Зона сты­ков­ки двух частей лон­же­ро­на долж­на быть хоро­шо доступ­на со всех сто­рон для фор­ми­ро­ва­ния свар­но­го шва. Область сты­ков­ки долж­на быть доступ­на для даль­ней­шей защи­ты от коррозии.

Нуж­но сре­зать повре­ждён­ную часть немно­го даль­ше, чем нуж­но. Это необ­хо­ди­мо при соеди­не­нии вна­хлёст, а так­же, что­бы было удоб­нее под­рав­нять зону сты­ков­ки после сре­за­ния дефор­ми­ро­ван­ной части.

На малень­ких авто­мо­би­лях может быть про­бле­ма­тич­ной частич­ная заме­на лон­же­ро­на, по при­чине его малень­ко­го раз­ме­ра и отсут­ствия для это­го места.

Итак, для частич­ной заме­ны перед­не­го лон­же­ро­на нужно:

  • Опре­де­лить и раз­ме­тить область на лон­же­роне, где будет про­из­во­дить­ся срез заме­ня­е­мой части. При соеди­не­нии вна­хлёст нуж­но оста­вить немно­го запа­са. Этот момент мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­чер­тить линии сре­за на поверх­но­сти лон­же­ро­на. Мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту и по её краю ориентироваться.
  • Отре­зать часть лон­же­ро­на по отме­чен­ным лини­ям или по краю маляр­ной ленты.
  • Уда­лить сре­зан­ную часть.
  • Под­го­тов­ка новой части лон­же­ро­на иден­тич­на той, что про­из­во­ди­лась на повре­жден­ном лонжероне.
  • При­ло­жить новую часть лон­же­ро­на к месту, выста­вить, учи­ты­вая рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми и зафик­си­ро­вать зажимами.
  • При­ва­рить новую часть лонжерона.
  • Зачи­стить швы.

Места, в кото­рых нель­зя резать лон­же­рон при замене

  • При частич­ной замене нуж­но избе­гать резать в зонах или рядом с отвер­сти­я­ми (это может быть кон­троль­ная точ­ка) и креп­ле­ни­я­ми дви­га­те­ля и эле­мен­тов под­вес­ки. Эти места долж­ны оста­вать­ся нетро­ну­ты­ми и обла­дать доста­точ­ной прочностью.
  • Нель­зя резать в зонах запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, так как это изме­нит харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.
  • Нель­зя резать в местах с внут­рен­ним усилением.
  • Не резать в зонах со слож­ной фор­мой, так как будет слож­но нор­маль­но состы­ко­вать две части.
  • В зоне с огра­ни­чен­ным доступом.

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и усилители

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут рас­по­ла­гать­ся до, после или меж­ду уси­ле­ни­я­ми, нахо­дя­щи­ми­ся внут­ри лон­же­ро­на. Это обла­сти, где кон­струк­ция спе­ци­аль­но ослаб­ле­на, для смя­тия во вре­мя ава­рии и гаше­ния уда­ра. Обыч­но, такую область мож­но опре­де­лить по спе­ци­аль­ным выемкам.

Уси­ле­ния же про­ти­во­сто­ят сги­ба­нию и при­да­ют проч­ность лонжерону.

Нуж­но сохра­нять зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и зоны повы­шен­ной жёст­ко­сти при частич­ной замене лонжерона.

На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях (к при­ме­ру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут не иметь харак­тер­ных выемок на лон­же­ро­нах. Раз­ная проч­ность отдель­ных сег­мен­тов лон­же­ро­нов в таких слу­ча­ях дости­га­ет­ся тех­но­ло­ги­ей лазер­ной свар­ки встык метал­лов раз­ной тол­щи­ны или раз­ной проч­но­сти. Могут быть исполь­зо­ва­ны даже раз­ные метал­лы, соеди­нён­ные вме­сте лазе­ром. Таким обра­зом, сег­мент, где долж­но про­изой­ти смя­тие лон­же­ро­на для гаше­ния энер­гии уда­ра, име­ет менее проч­ный металл.

В лон­же­ро­нах с лазер­ной свар­кой метал­лов раз­ной проч­но­сти при ава­рии сми­на­ет­ся металл, име­ю­щий мень­шую проч­ность. Более проч­ная часть оста­ёт­ся целой.

Так­же, отдель­ные сег­мен­ты лон­же­ро­на могут иметь более проч­ные сег­мен­ты, выпол­ня­ю­щие роль уси­ле­ния. Эти сег­мен­ты сва­ри­ва­ют­ся лазе­ром встык. Окра­шен­ный лон­же­рон может выгля­деть совер­шен­но ров­ным, без визу­аль­ных при­зна­ков соеди­не­ния раз­ных сег­мен­тов воеди­но. Если счи­стить крас­ку, то мож­но обна­ру­жить глад­кий шов. Таким обра­зом, при ава­рии сми­на­ет­ся сег­мент с менее проч­ным метал­лом, рас­по­ло­жен­ный спе­ре­ди, а осталь­ная часть лон­же­ро­на оста­ёт­ся целой. Для сохра­не­ния завод­ских харак­те­ри­стик таких лон­же­ро­на при частич­ной замене, луч­ше сле­до­вать руко­вод­ству по ремон­ту, где ука­зы­ва­ют­ся в каких местах луч­ше делать замену.

Типы соеди­не­ний при частич­ной замене перед­не­го лонжерона:

Если металл лон­же­ро­на име­ет доста­точ­ную тол­щи­ну, то мож­но под­го­то­вить край остат­ка лон­же­ро­на, сто­чив его под углом 45 гра­ду­сов, для даль­ней­ше­го соеди­не­ния с новой частью лонжерона.

При частич­ной замене мож­но при­ме­нять три типа сва­роч­ных соединений:

  • Встык со вставкой
  • Встык или вна­хлёст со сме­ще­ни­ем. При частич­ной замене мож­но исполь­зо­вать сту­пен­ча­тый срез внут­рен­ней и внеш­них сто­рон с после­ду­ю­щим соеди­не­ни­ем встык или вна­хлёст обо­их сре­зов. Смысл соеди­не­ния со сме­ще­ни­ем заклю­ча­ет­ся в рас­пре­де­ле­ние ослаб­лен­ных зон, воз­ни­ка­ю­щих при свар­ке, на боль­шую пло­щадь. Таким обра­зом, умень­ша­ет­ся вли­я­ние ослаб­лен­но­го метал­ла в зоне свар­ки на харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.
  • Соеди­не­ние вна­хлёст. Тести­ро­ва­ния пока­за­ли, что свар­ка лон­же­ро­нов вна­хлёст может дать более плот­ное при­ле­га­ние сек­ций и хоро­шую защи­ту от кор­ро­зии, в срав­не­нии со свар­кой встык со встав­кой. Новый сег­мент лон­же­ро­на дол­жен быть сре­зан так, что­бы под­хо­дить и пере­кры­вать остав­ший­ся сегмент.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние встык со встав­кой, с при­ва­ри­ва­ни­ем встав­ки через отверстия.

Соеди­не­ние встык со встав­кой дела­ет­ся так­же как и про­стое соеди­не­ние встык, кро­ме нали­чия встав­ки, кото­рая под­хо­дит по фор­ме к соеди­не­нию. Встав­ка обыч­но при­ва­ри­ва­ет­ся точ­ка­ми к остат­кам лон­же­ро­на. Встав­ка долж­на быть раз­ме­ром 50–75 мм. Отвер­стия высвер­ли­ва­ют­ся на 1–1.5 см от кра­ёв. Важ­но оста­вить зазор рав­ный 1–2 тол­щи­ны сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла для нор­маль­но­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го металла.

Встав­ка:

  • про­ти­во­сто­ит про­жи­гу металла
  • помо­га­ет ров­но состы­ко­вать сва­ри­ва­е­мые части
  • умень­ша­ет нагрев в зоне сварки

Если встав­ка состо­ит из несколь­ких частей, то нуж­но точ­ка­ми при­ва­рить эти части меж­ду собой.

Голый металл вста­вок нуж­но обра­бо­тать при помо­щи сва­роч­но­го грунта.

Соеди­не­ние внахлёст

Соеди­не­ние вна­хлёст, с пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­кой кра­ёв остат­ка ста­ро­го лонжерона.

Что­бы достиг­нуть пра­виль­но­го нахлё­ста, нуж­но сде­лать акку­рат­ные сре­зы по углам. Сре­зы не долж­ны пре­вы­шать 6.4 мм. Далее края немно­го заги­ба­ют­ся, что­бы новая часть лон­же­ро­на смог­ла “надеть­ся” сверху.

Приваривание

При при­ва­ри­ва­нии лон­же­ро­на долж­но быть такое же коли­че­ство точек, сколь­ко было точек кон­такт­ной свар­ки. Боль­ше или мень­ше точек свар­ки может осла­бить или уси­лить креп­ле­ние лон­же­ро­на. Изме­нят­ся харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.

Нуж­но исполь­зо­вать тех­ни­ку кон­тро­ля избы­точ­но­го теп­ла при свар­ке, такую как свар­ка стеж­ка­ми через интер­вал. При­ва­ри­ва­ние про­из­во­дит­ся стеж­ка­ми по 1.5 – 2.5 мм, что­бы мини­ми­зи­ро­вать теп­ло­вую дефор­ма­цию метал­ла и его ослаб­ле­ние. В ито­ге шов дол­жен полу­чить­ся герметичным.

Если буде­те исполь­зо­вать кон­такт­ную свар­ку, то нико­гда не при­ва­ри­вай­те в тех же точ­ках, кото­рые были высвер­ле­ны, так как там очень тон­кий металл.

После при­ва­ри­ва­ния лон­же­ро­на внеш­ний шов нуж­но отшли­фо­вать и под­го­то­вить к покрас­ке, а внут­рен­ний обя­за­тель­но обра­бо­тать анти­ко­ро­зи­он­ным сред­ством, рас­пы­лив его внутрь через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в лон­же­роне. Внеш­ний шов перед шпа­кле­ва­ни­ем, грун­то­ва­ни­ем акри­ло­вым грун­том, реко­мен­ду­ет­ся покрыть эпок­сид­ным грун­том. Эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся на голый металл и хоро­шо защи­тит металл, ослаб­лен­ный свар­кой от влаги.

После всех выше пере­чис­лен­ных работ, обя­за­тель­но сде­лать раз­вал схож­де­ние колес.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Лонжерон автомобиля

Лонжерон представляет собой прямоугольную балку, которая проходит через весь кузов и является несущей конструкцией автомобиля. Деталь может быть монолитной, либо быть сварена из нескольких отдельных элементов. Как правило разделяются на левые и правые. Составные лонжероны имеют переднюю, среднюю, заднюю части. Для них характерен S-образный вид, благодаря тому, что передний и задний элементы располагаются выше среднего.

В составе автомобиля правый и левый лонжероны размещаются вдоль друг друга, а в составе вильчато-хребтовых рам под небольшим наклоном.

Выплавляют лонжероны из сплавов алюминия или титана, более дешевые аналоги из стали и композиционных материалов. Ответственность за жесткость и прочность всей конструкции лежит на швеллере с П-сечением, который в местах максимальной нагрузки имеет большую толщину стенки.

Функциональные особенности

Лонжерон стал главным силовым элементом любого автомобиля от грузовиков и внедорожников до легковушек. Только в первом случае, лонжероны входят в состав рамы, а во втором – работают в качестве усилителя для днища авто, брызговиков и нижней части багажного отсека.

К лонжерону крепятся остальные элементы автомобиля, он выдерживает их массу, вес пассажиров и груза. Это самый прочный узел во всей конструкции транспортного средства. При попадании автомобиля в ДПТ, он первым принимает на себя энергию удара и играет роль амортизатора.

Для этих целей, производители осознано ослабляют продольные силовые конструкции задней и передней части машины, организуя, таким образом, зоны полезной деформации. Благодаря, этому сила удара в большей степени поглощается такими зонами и в меньшей степени передается в ту часть кузова, где находятся люди. Ослабление жесткости отдельных участков лонжерона добиваются уменьшением сечения и толщины стенок, также предусматривают специальные прорези или сквозные отверстия. Также некоторые производители при отливке или штамповке лонжеронов проектируют складки в нужных местах конструкции, которые при аварии складываются в гармошку. Конечно, указанные зоны подвергаются значительным повреждениям, но вместе с тем, они гасят кинетическую энергию, которая направлена в салон автомобиля.

Слабые места

Лонжерон с течением времени и нагрузок вполне может устать потрескаться или просто деформироваться. Аварии, тоже сказываются на его состоянии. Так как может нарушиться геометрия кузова, положение двигателя, подвески, крыльев, дверей, появиться трещины на самом силовом элементе.

У битых автомобилей всегда в первую очередь оценивают состояние лонжеронов. По размеру зоны деформации и серьезности повреждения зависит целесообразность и вид ремонтных работ. Лонжерон рамы, заменить на новый аналог не составит большого труда, однако элемент несущего кузова не всегда подлежит замене.

В том случае если лонжерон не имеет сильных повреждений, его вытягивают на спецстендах. С помощью специального оборудования можно с достаточной точностью измерить все его параметры. При серьезных разрушениях, рекомендуется заменить деталь, т.к. выправление деформации повлечет за собой изменения в структуре сплава, снизиться его прочность, что приведет к изменениям в характеристиках кузова в целом.

При замене отдельных элементов все соединения выполняются стык в стык с помощью сварки. Несмотря на то, что лонжерон усиливает кузов транспортного средства, некоторые владельцы стремятся дополнительно усилить заводскую конструкцию. Обратной стороной медали является тот факт, что эта деталь кузова больше не сможет выполнять функции амортизатора при аварии.

Портал carkysha.ru предлагает владельцам автомобилей всех марок сервис поиска новых и бу запчастей. С его помощью  легко найдете не только лонжероны своей марки, но и любые необходимые комплектующие. Чтобы подать заявку в профильные компании вашей марки автомобиля, нажмите кнопку «Заказать запчасти», заполните обязательные поля формы и отправьте запрос. Через некоторое время будут присланы предложения, из которых сможете выбрать.

Автопортал carkysha.ru желает  приятных покупок!

 

Замена и ремонт лонжеронов задних и передних в Тюмени цены

Лонжероны усиливают брызговики, багажник, пол машины и амортизируют переднюю часть кузова. В случае поломки, лонжероны нужно ремонтировать, а лучше, менять сразу же. При неисправных запчастях даже несильный удар, столкновение может привести к смятию кузова. Исправные лонжероны поглощают силу удара, делают езду комфортной, безопасной. Тюменское Отделение Ремонта № 1 предлагает качественную, быструю замену лонжеронов на любых марках автомобилей.

Частичная замена

Подходит в случаях, когда автолюбителю нужно модернизировать лонжерон, улучшить его амортизационные свойства или устранить незначительную поломку. Частичная замена обходится дешевле и проходит быстрее:

  • Не нужно монтировать соединительную муфту;
  • Элементы просто свариваются в защитном газе;
  • Лонжерон подрезается перед фартуком, подгоняется по размеру и монтируется.

При правильной подгонке новый лонжерон ставится точно в притык, прочно соединяется с брызговиком.

Полная замена

Передние и задние лонжероны при полной замене демонтируются. Полная замена — многоэтапный, сложный процесс. Менять лонжероны самостоятельно категорически не рекомендуется. Наши мастера проведут весь комплекс работ:

  • Полный демонтаж старых запчастей;
  • Обработка поверхностей, шлифовка;
  • Подгонка, установка новых лонжеронов;
  • Сварка, шлифовка;
  • Обработка герметиками.

Срок полной замены зависит от состояния автомобиля, загруженности мастеров ТОРа.

О сотрудничестве с Отделением Ремонта № 1

Мы ведем адекватную политику ценообразования, даем гарантию качества на услуги. Для большинства марок автомобилей есть лонжероны на складах ТОРа. Для клиентов работает охраняемая парковка. Сроки и стоимость работ обсуждаются заранее.

Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, получите бесплатную консультацию об услугах Отделения. Заявки принимаются по электронной почте, на сайте есть функция заказа обратного звонка. Мы гарантируем оперативность реакции на ваше обращение и качественный ремонт лонжеронов в Тюмени.

Ремонт лонжеронов автомобиля по выгодным ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Кузовной ремонт
  4. Лонжероны

Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет ремонт лонжеронов любой сложности в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Квалификация наших специалистов позволяет восстанавливать элементы в соответствии с заданными технологическими параметрами.

Почему стоит доверить эту работу профессионалам?

При ремонте автомобильного лонжерона важно не только восстановить его первозданный вид, но и все имевшиеся функции. Кроме того, необходимо правильно сварить деталь с кузовом, избегая дополнительных напряжений и перекосов. Неправильная постановка может привести к искажению положения подрамника, двигателя и подвески в целом.

Предусмотреть подобные нюансы под силу только хорошим мастерам.

Особенности ремонта лонжеронов в «Эвис-Моторс»

Даже незначительное смещение лонжерона может спровоцировать перемещение силовых линий кузова. Это, в свою очередь, приведет к разрушению подвески и самой кузовной части, поэтому не стоит затягивать с устранением неисправности.

Наши услуги включают в себя:

  • максимальную вытяжку пострадавшей детали;

  • ее очищение от грунтовки и звукоизоляции, необходимое для последующего сваривания деформированных элементов;

  • рихтовку повреждений;

  • подготовку колесной арки для фиксации отреставрированного элемента;

  • при необходимости замены также осуществляется обрезка новой части.

Цена ремонта зависит от серьезности повреждений и необходимости замены лонжерона. Конечная стоимость станет известна после осмотра автомобиля.

Каждое наше действие документально фиксируется, поэтому вы можете не бояться обмана. На все работы и купленные у нас комплектующие предоставляется гарантия.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем ремонт лонжеронов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Устройство для установки лонжеронов открывает новые возможности

Значительная часть работ по восстановлению геометрии кузова аварийного автомобиля связана с установкой на него новых элементов силового каркаса. Примером таких работ является замена деформированного лонжерона. 

Прежде чем приварить лонжерон к моторному щиту, его нужно точно расположить и зафиксировать в пространстве относительно других частей кузова. В этом и заключается основная сложность этих работ. Точность расположения лонжерона – важный критерий. Именно лонжероны являются базовыми элементами для целого ряда навесных деталей, таких как двигатель, подрамник, рамка радиатора, балка бампера и т.п. Правильность установки этих элементов напрямую зависит от того, насколько точно был смонтирован новый лонжерон.

Традиционно для точного расположения элементов силового каркаса автомобиля на стапеле использовались только стенды кондукторного типа, оснащенные прецизионной рамой и шаблонной системой фиксации (система джигов). Такой возможности были лишены универсальные платформенные стенды для правки кузовов, которые в последнее время получили широкое распространение благодаря ряду преимуществ – удобство установки автомобиля и настройки направления вытяжки, доступная цена. После приварки корня лонжерона к «материковой» части кузова без использования кондуктора требовалась последующая коррекция положения его консоли. Направление и величина корректирующей деформации определялась, как правило, в ходе пробных установок (примерок) деталей, сопрягаемых с лонжероном. Естественно, такие примерки и последующие поправки существенно замедляли процесс ремонта и требовали скорейшего решения.

С целью повысить эффективность работ на платформенном стапеле при установке кузовных деталей специалисты завода ЗАО «Сивер» разработали специальное приспособление – «Устройство для установки лонжеронов» (УУЛ). Дебютная модель УУЛ-01 была представлена на прошедшей в нынешнем году в Москве выставке «ИНТЕРАВТО».

УУЛ-01 представляет собой универсальную стойку, которая позволяет закрепить лонжерон, переместить его непосредственно к сопрягаемым поверхностям на основной части кузова и зафиксировать в нужном положении.

В состав УУЛ входят (Рис. 1): основание (1), каретка (2), основная стойка (3) и вспомогательная стойка (4), установленная на рычажном подхвате (5).

Основная стойка устанавливается непосредственно в каретку, а вспомогательная стойка – в направляющую на рычажном подхвате. Обе стойки оснащены резьбой и шкалами с ценой деления 1 мм. Аналогичные шкалы имеются также на основании, каретке и рычажном подхвате. Основание устройства притягивается к стапелю болтами, проходящими сквозь отверстия в его платформе. Расположение основания на платформе выбирается с дискретностью шага отверстий в платформе стапеля.

Крепление лонжерона осуществляется с помощью различных адаптеров (Рис. 2), которые с одной стороны устанавливаются в гнезда стоек устройства, а с другой – непосредственно в отверстия лонжерона. Это могут быть отверстия для крепления подрамника, рамки радиатора, балки бампера или технологические отверстия. Они могут располагаться как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях лонжерона, быть с резьбой или без резьбы.

На фотографиях (3-5) показаны различные варианты крепления фрагмента лонжерона автомобиля Ford Focus 1 на УУЛ-01, установленного на платформу стенда для правки кузовов Siver EL.

Перемещение основной стойки устройства в горизонтальной плоскости обеспечивается скольжением каретки по основанию. Основание оснащено шлифованными салазками, что и обеспечивает плавность скольжения.

Стойку подхвата можно повернуть вместе с рычажным подхватом вокруг основной стойки. Радиус поворота и вылет подхвата регулируются в пределах от 120 до 710 мм.

Прочный винтовой домкрат основной стойки дает возможность настроить высоту точки крепления лонжерона. Для основной стойки предусмотрены удлинители различной высоты, позволяющие также расширить пределы регулировки по высоте.

Необходимым условием правильного положения устанавливаемой детали является соответствие координат нескольких контрольных точек этой детали спецификациям производителя автомобиля. В справочной литературе по кузовному ремонту координаты контрольных точек задаются различными способами, например:

а) неявно, в виде нескольких линейных размеров от выбранной точки до характерных точек кузова, расположенных на других деталях;

б) непосредственно в виде значений трех координат в системе координат, связанной с кузовом.

Размеры, заданные первым способом можно проконтролировать телескопической линейкой. Второй способ более универсальный и достоверный, он предусматривает применение измерительной системы.

Настройка положения детали становится наиболее удобной, если УУЛ использовать вместе с измерительной системой SIVER DATA. Если отверстие лонжерона используется для крепления на УУЛ и центр его является контрольной точкой, то для измерения его координат не требуется снимать деталь со стойки, достаточно установить светодиодную указку системы SIVER DATA (поз. 8, рис. 1) в измерительный адаптер (поз. 7) и повернуть светодиоды в сторону видеокамер системы. Программа автоматически вычислит координаты центра крепежного отверстия. Измерительный адаптер может быть установлен как на основной стойке, так и на стойке подхвата.

Совместная работа электронной измерительной системы SIVER DATA и УУЛ-01 делает процесс настройки положения лонжерона простым и удобным. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

1. Выбрать модель автомобиля из базы данных системы.

2. Измерить координаты нескольких контрольных точек кузова ремонтируемого автомобиля, коснувшись их наконечником светодиодной указки.

3. Найти подходящее отверстие на устанавливаемой детали (координаты центра этого отверстия должны быть указаны в базе данных контрольных точек автомобиля) и закрепить его на адаптере стойки устройства.

4. Закрепить в измерительном адаптере светодиодную указку.

5. Следуя указаниям системы, настроить положение адаптера:

в горизонтальной плоскости, перемещая каретку или подхват по направляющим;

по высоте, с помощью гайки основной или вспомогательной стойки.

Во время настройки измерительная система в режиме реального времени отображает текущее положение выбранной контрольной точки относительно требуемого в соответствии с картой размеров конкретной модели автомобиля.

После настройки положения каретки и подхвата в плоскости стапеля их нужно зафиксировать. Для этого достаточно затянуть зажимные болты. Для затягивания и отвинчивания болтов зажима каретки и подхвата, а также болтов крепления основания и удлинителя основной стойки потребуется лишь один ключ – шестигранник на 14 мм. Регулировки по высоте фиксируются контргайками на основной и вспомогательной стойке.

Основная стойка УУЛ-01 может использоваться также в качестве силового упора для блокировки перемещений закрепленного на нем участка детали, когда связанные этим участком элементы должны быть деформированы в ходе правки. Чтобы жестко зафиксировать стойку в пространстве, нужно установить в гнезда удлинителя основной стойки силовые талрепы и зафиксировать их в отверстиях платформы стапеля (Рис. 3, рис. 5). Талрепы вместе со стойкой образуют жесткий силовой треугольник, который способен выдержать дополнительные нагрузки, возникающие в ходе правки.

Хорошо известно, что удобная оснастка и дополнительные приспособления позволяют более полно использовать потенциал стендов для правки кузовов и современных систем контроля геометрии кузова. Широкие функциональные возможности и универсальность устройства для установки лонжеронов, разработанного в ЗАО «Сивер», свидетельствуют о том, что УУЛ сможет стать эффективным помощником для мастеров кузовного дела.

Рекомендованные статьи

Ремонт лонжерона своими руками

Главная » Кузов » Ремонт лонжерона своими руками

просмотров 7 070

Вытягиваем лонжерон своими руками

Автомобили бывают рамными и с несущим кузовом. Если в рамном варианте всю нагрузку на себя берет рама (на нее же и крепятся все остальные узлы и агрегаты), то, соответственно, в варианте с несущим кузовом, всю нагрузку на себя берет кузов. В данной статье речь пойдет именно о варианте с несущим кузовом, точнее говоря, о силовых элементах в нем — лонжеронах.

Лонжероны представляют собой полые (в большинстве современных автомобилей они не полые, но об этом позже) элементы, чаще всего прямоугольного сечения. Лонжероны располагаются в передней и задней частях автомобиля (2 спереди и 2 сзади). Располагаются они параллельно порогам автомобиля. К лонжеронам привариваются и прикручиваются все остальные кузовные элементы, узлы и агрегаты.

Учитывая качество отечественных дорог и иногда небрежную эксплуатацию автомобиля, все силовые элементы автомобиля постоянно подвержены нагрузкам.

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=cAIc62hO1Zs

Повреждение лонжерона (в том числе и его смещение) ведет к нарушению геометрии всего кузова. Нарушение геометрии не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль — нарушается геометрия дверных проемов и проемов стекол, что препятствует их нормальному закрытию; зачастую после повреждения лонжерона автомобиль не способен самостоятельно передвигаться и требуется его ремонт.

Повреждение лонжерона требует его ремонта или замены.

Если лонжерон сместился, но при этом остался цел, то в любом случае его необходимо вытянуть, дабы вернуть правильную геометрию посадочному месту этого элемента. Стоит помнить, что такой ремонт лучше доверить специалистам. В авто сервисе лонжерон вытягивают на специальном стапеле. На стапеле автомобиль закрепляется неподвижно и при помощи зажимов, цепей и гидравлического оборудования вытягивается. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая в обслуживании часть транспортных средств. Следовательно, и ее ремонт в автосервисе может влететь в копеечку.

Как вытянуть лонжерон?

Процедура эта ответственная, но все же можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно и буквально в дворовых условиях. Первым и самым простым способом является применение троса и дерева. Вместо дерева может подойти и любой столб. Трос нужно закрепить к столбу одним концом, другим — к автомобилю, а точнее к вытягиваемому лонжерону. Далее следует запустить мотор, включить заднюю скорость и кратковременными резкими движениями назад потихоньку «выдернуть» лонжерон. В промежутках между «дерганьями» нужно простукивать его молотком. В этом способе главное не переборщить — не завалить дерево или столб, или не «порвать» автомобиль на 2 части. Данный способ не всегда подойдет. К примеру, если при повреждении сместился двигатель или зажались ведущие колеса такой способ не подойдет.

Следующим способом ремонта лонжерона является использование домкрата. Лучше всего применять гидравлические модели, так как при небольшом прилагаемом усилии можно добиться большей нагрузки. Этот способ можно разделить еще на 2 способа.

  1.  автомобиль нужно надежно закрепить (можно привязать его к чему-нибудь неподвижному), далее взять цепь или трос, одним ее концом также зацепить за вытягиваемый элемент, а другим за домкрат. Домкрат в свою очередь стоит закрепить на что-то неподвижное. Далее все просто — нужно накачивать насосом домкрат и простукивать лонжерон молотком.
  2.  для примера подойдет Ваз «классика» с передним лонжероном, сместившимся в салон. В этой ситуации необходимо разобрать салон. Далее нужно взять доски и расположить их параллельно заднему сиденью, уперев их в выступ днища в этом месте. Досок необходимо столько, чтоб домкрат с опущенным штоком уперся между ними и выступающим в салон лонжероном. Далее знакомая процедура — накачка насосом, простукивание. На стапелях, по сути, и используются гидродомкраты, только немного видоизмененные. Диапазон нагрузок у гидродомкратов довольно широк, так что можно подобрать нужный, отталкиваясь от характера повреждения.

Также можно прибегнуть к помощи другого автомобиля. Данный способ ремонта лонжерона аналогичен первому. Отличие понятно — здесь дергает не поврежденная машина, а другая. Способ идеально подойдет для автомобиля, который не может даже запускаться после повреждения.

Даже если лонжерон не повредился, а требуется только его вытянуть, то в любом случае после этого ремонта его необходимо усилить. Тут действует принцип смятого листа — даже расправив мятый лист, ему уже не вернуть начальной прочности.

Как уже упоминалось в начале статьи, лонжероны в современных автомобилях имеют не полую конструкцию. В современных авто данные детали несут не только силовую нагрузку, но и являются элементом безопасности. Они представляют собой пакет из множества вставок. При аварии все эти вставки сминаются. Таким образом, при аварии они приходят в полную негодность, и в дальнейшем, после вытягивания, их придется заменить.

В любом случае всегда нужно следить за целостностью лонжеронов, отсутствию на них ржавчины и вовремя производить ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как зигзаги лонжеронов могут стать зигзагами неудачи

Силовая структура кузова автомобиля — штука, о которую было сломано немало копий автопромщиков. Ведь нынче перед ателье кузовного инжиниринга стоит непростая задача: нужно и в прокрустово ложе бюджета уложиться, и обеспечить максимальные жёсткость, безопасность и экологичность модели. Да-да и её тоже. Казалось бы, как структура кузова может повлиять на экологичность? Элементарно. Советский автопром не скупился на сталь для кузовов — в некоторых местах толщина листа составляла немыслимые по нынешним меркам 2 мм. Нынче этот показатель варьирует от 0.6 до 0.8 мм. Дело не только в экономии материалов, но и в желании снизить вес машины и, как следствие, расход топлива. Именно поэтому сегодня так активно используют композитные материалы и «крылатый» алюминий.  

Но как бы ни развивалась технологии кузовостроения, пока что некоторые элементы конструкции перекочёвывают из поколения в поколение. Один из таких — это лонжерон. Слышали о нём многие, правда, зачем он нужен, и что будет, если его повредить, знает не каждый. 

Лонжерон — один из важнейших элементов силовой структуры кузова. Любой мало-мальски современный кузов состоит из кузовных панелей (капот, двери), сложного сочетания внутренних силовых элементов и зон так называемой программируемой деформации, задача которых максимально эффективно поглощать энергию от ударов в случае возникновения ДТП. 

На заре эпохи массового автомобилестроения и следующие примерно 70 лет в основе силовой структуры кузова была рама. Это простое и, в общем-то, эффективное с точки зрения жёсткости решение имело ряд недостатков. Главные из них — высокая масса и плохая управляемость. Те, кому довелось управлять старыми рамными седанами, познали сполна то неловкое ощущение, когда машина так неохотно меняет курс, неспешно откликаясь на руление баранки. Так происходило в том числе и из-за инерционных сил — большая масса неохотно меняет направление движения. Сегодня же, рама — это вотчина настоящих внедорожников, которых, если приглядеться к конструктивным особенностям современных «джипов», остаётся всё меньше. А на место собственно рамы как раз таки и пришли лонжероны. Используют их не только в автомобилестроении, но и в авиации и железнодорожном транспорте. Конструктивно это стальной профиль двутаврового (в виде буквы Н) сечения или же в виде балки (коробчатое сечение), швеллера, трубы или Z-образной формы. Разные виды сечения применяются в зависимости от конкретной нагрузки, которая по замыслу инженеров будет ложиться на конкретный силовой элемент. К примеру, двутавровый профиль — чемпион по жёсткости (в тридцать раз жёстче квадратного) и прочности (в семь раз прочнее квадратного). Но если нужна хорошая сопротивляемость скручиванию, то нет ничего лучше  лонжерона в  виде трубы — производительность выше в 400 раз (!) по сравнению с квадратными (открытыми) сечениями. 

К достоинствам лонжеронов можно отнести, прежде всего, большую жёсткость, простоту в изготовлении, относительную безопасность такой конструкции и низкую массу. Но есть, разумеется, у лонжеронов и недостатки. Главный из которых проистекает из предназначения этого элемента. Дело в том, что лонжероны, находящиеся в передней и задней частях кузова, располагаются в так называемой зоне поглощения деформации. Эта зона служит защитой для водителя и пассажиров при сильных столкновениях. Что будет, если кузов вообще не будет деформироваться при сильном лобовом столкновении двух автомобилей? Вся энергия встречных курсов передастся водителям и пассажирам, что приведёт к огромным перегрузкам и смерти. Парадокс. Но если сделать кузов автомобиля совершенно невосприимчивым к ударам и повреждениям, то из него получится хороший «танк», но никак не безопасное средство передвижения. Поэтому-то переднюю и заднюю часть кузова проектируют таким образом, чтобы она в случае необходимости принимала на себя весь удар и, деформируясь, гасила бы его, оставляя пространство с водителем и пассажирами нетронутым. То есть в продольном направлении силовая структура намеренно делается более слабой. Конкретно это проявляется в уменьшении сечения лонжеронов, толщину их стенок делают переменной. В местах с меньшей нагрузкой проделываются отверстия. Это могут быть штампованные складки, благодаря которым при ударе лонжерон складывается гармошкой. В общем, в основу конструкции лонжерона закладывается не только возможность служить силовой основой кузова, но и способность при помощи деформации гасить удары, направленные в сторону салона. Увы, смягчив однажды удар и изменившись в геометрии, лонжерон уже не сможет выполнять ни роль силового элемента, ни роль защитника от удара. Почему это важно знать? 

Часто автомобиль после серьёзного ДТП проходит серию восстановительных процедур перед продажей. В числе этих процедур и вытягивание кузовных панелей с лонжеронами. И если помятая и восстановленная дверь таит в себе лишь опасность покрыться коррозией раньше времени, то «восстановленный» лонжерон — совсем другое дело. Менять его нельзя — он слит воедино с кузовом при помощи сварки. Чисто визуально, конечно, можно подправить. Но, во-первых, к заводским значениям жёсткости уже прийти не удастся. Иногда при ремонте лонжероны после вытягивания усиливают, но на СТО нет приборов, способных восстановить первоначальные значения жёсткости, следовательно, есть опасность того, что энергопоглощающую функцию лонжерон выполнять больше не сможет. Это нужно помнить, приобретая автомобиль на вторичном рынке. 

К достоинствам использования лонжеронов следует отнести: резкое снижение массы кузова и автомобиля в целом; обеспечение большей жесткости на кручение и, как следствие, лучшую управляемость авто; относительную простоту конструкции; высокую безопасность такого типа кузова в случае дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, несмотря на ряд существенных достоинств, у лонжеронов имеется и значимый недостаток – очень ограниченные возможности восстановления в случае деформации. Связано это с тем, что передний и задний лонжероны намертво крепятся к кузову с помощью сварных швов. Параметры жесткости лонжерона и степень противодействия нагрузкам четко рассчитываются автопроизводителем. По этой причине восстановление лонжерона после сколь-либо значительного повреждения (подобная ситуация – не редкость в случае ДТП) приводит к тому, что деталь изменяет свои характеристики прочности и не способна полноценно выполнять свои «обязанности» по обеспечению жесткости кузова. 

При этом вварить новый лонжерон также не удастся ввиду конструктивных особенностей. Фактически, при повреждении лонжеронов любой ремонт становится весьма относительным, и заводские характеристики существенно ухудшаются.

Контакты Spar

Причина обращения *
Мерчендайзинг в магазинеНовые наборы / ремоделирование в магазинеАудитыМонтажные услугиКарьераДругое

Адрес

StateArmed силы AmericaArmed ForcesArmed силы PacificAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Страна
CountryUnited Штаты Америки (США) AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & DepsArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo {Демократическая Республика} Коста RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIreland {Республика} IsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongolia MontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar, {} Бирма NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt Киттс и NevisSt LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Телефон *

Лонжерон

— Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

из среднеанглийского sparre («лонжерон, стропила, балка») (существительное), sparren («закрывать, бар») (глагол), из среднеголландского sparre или средне-нижненемецкого Sparre , все в конечном итоге от протогерманского * sparrô («кол, балка»), от протоиндоевропейского * (s) par- («балка, бревно»).

Сравните голландский лонжерон («балка»), немецкий Sparren («стропила, лонжерон»), датский sparre («лонжерон»), албанский шпарр , шпардх («вид дуба») . Возможно, также сравните копье.

Существительное [править]

лонжерон ( множественное число лонжерон )

  1. Стропило кровли.
  2. Толстый шест или кусок дерева.
  3. (устаревший) Деревянный брусок, используемый для крепления двери.
    • 1596 , Эдмунд Спенсер, Королева фей , V.11:
      Принц оставался не его тете, чтобы изобретать, / Но, открыв прямо Sparre , вперед к нему подошел […].
  4. (морской) Любой линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор.
  5. (воздухоплавание) Структурный элемент в форме балки, поддерживающий нервюры в крыле самолета или другом аэродинамическом профиле.
Производные термины [править]
Переводы [править]
стропила кровли — см. стропила

морской: линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор

воздухоплавание: балочный элемент конструкции

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Глагол [править]

spar ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее spar , причастие настоящего спарринг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени спарринг )

  1. (устаревший или диалектный) на болт, стержень.
  2. (переходный) Поставлять или оборудовать (судно) лонжеронами.
Производные термины [править]

Этимология 2 [править]

От среднеанглийского sparren («бросаться; наносить удар»), от древнеанглийского sperran , spirran , spyrran («ударить, нанести удар, спарринг»), относящееся к нижненемецкому языку. sparre («борющийся, стремящийся»), немецкий sich sperren («бороться, сопротивляться, противостоять»), исландский sperrask («пнуть, колоть, бороться»).

Глагол [править]

spar ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее spar , причастие настоящего спарринг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени спарринг )

  1. Для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя.
    • 2012 15 апреля, Фил Макналти, «Тоттенхэм 1: 5 Челси», в BBC [1] :

      После начала спарринга , «шпоры» начали брать контроль по мере приближения перерыва и дважды был близок к тому, чтобы взять на себя инициативу. Терри заблокировал удар головой Рафаэля ван дер Ваарта на линии, и тот же игрок увидел, как его перекрестный удар в штангу после того, как Адебайор не смог выполнить касание.

  2. Для ударов ногами или шпорами, как петухи.
  3. Конкурс прописью; пререкаться.
Переводы [править]

для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя

Существительное [править]

лонжерон ( множественное число лонжерон )

  1. Спарринг-сессия; предварительный бой, как в боксе, так и в петушиных боях.

Этимология 3 [править]

из средне-нижненемецкого spar , sper («spar»); или из реставрации sparstone («лонжерон»), со среднеанглийского sparston («гипс, мел»), с древнеанглийского spærstān («гипс»).Относится к немецкому Sparkalk («гипс»), староанглийскому spæren («из гипса, из раствора»).

Существительное [править]

лонжерон ( счетные и бесчисленные , множественные лонжероны )

  1. (минералогия) Любой из различных микрокристаллических минералов, светлых, полупрозрачных или прозрачных, которые легко раскалываются.
  2. (минералогия) Любой кристалл с хорошо различимыми гранями.
Потомки [править]
Переводы [править]

любой кристалл с хорошо различимыми гранями

Анаграммы [править]


Этимология 1 [править]

С испанского espada («меч»), с латинского spatha , с древнегреческого σπάθη (spáthē, «клинок»).

Существительное [править]

лонжерон c ( единственное определенное запасное , множественное неопределенное запасное )

  1. лопата (одна из черных мастей в колоде карт)
Перегиб [править]

Этимология 2 [править]

См. запасной («экономить, щадить»).

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив запасной

См. Также [править]


Этимология [править]

От среднегерманского sparre («столб, балка»), от древнеголландского * sparro , от франкского * sparro , от протогерманского * sparrô .Родственны западно-фризским spjir .

Произношение [править]

Существительное [править]

лонжерон м ( множественное число sparren , уменьшительное sparretje n )

  1. ель; определенное дерево семейства Pinaceae, особенно из рода Picea , но также используется для деревьев родов Abies , Tsuga и Pseudotsuga .
Производные термины [править]

Произношение [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив единственного числа запасной
  2. (разговорный) от первого лица в единственном числе представляет Sparen

исландский [править]

Этимология [править]

Относится к глаголу spara («спасать»).

Прилагательное [править]

лонжерон ( сравнительный sparari , превосходный sparastur )

  1. экономичный
  2. thrifty
Cклонение [править]

положительное (сильное склонение)

положительное (слабое склонение)

превосходная степень (сильное склонение)

превосходная степень (слабое склонение)


Среднеанглийский [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. Альтернативная форма sparren («закрыть»)

Норвежский букмол [править]

Этимология 1 [править]

С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч»)

Существительное [править]

лонжерон

  1. пики (масть игральных карт)

Этимология 2 [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. императив запасной

Ссылки [править]


норвежский нюнорск [править]

Этимология 1 [править]

С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч»)

Существительное [править]

лонжерон м ( определенное единственное число запасное , неопределенное множественное число лонжерон или sparar , определенное множественное число sparane )

  1. пики (масть игральных карт)

Этимология 2 [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. подарок санаторий
  2. императив spara

Ссылки [править]


Шведский [править]

Глагол [править]

лонжерон

  1. настоящее время spara .
  2. императив спары.

Анаграммы [править]

mTORC1 и регенерация мышц регулируются LINC00961-кодируемым полипептидом SPAR

  • 1

    Ingolia, N.T., Lareau, L.F. и Weissman, J.S. Профилирование рибосом эмбриональных стволовых клеток мыши показывает сложность и динамику протеомов млекопитающих. Ячейка 147 , 789–802 (2011)

    CAS Статья Google ученый

  • 2

    Ким, М.S. et al. Черновая карта протеома человека. Природа 509 , 575–581 (2014)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 3

    Slavoff, S.A. et al. Пептидомическое открытие пептидов, кодируемых короткой открытой рамкой считывания, в клетках человека. Nat. Chem. Биол. 9 , 59–64 (2013)

    CAS Статья Google ученый

  • 4

    Бирни, Э.и другие. Идентификация и анализ функциональных элементов в 1% генома человека в рамках пилотного проекта ENCODE. Nature 447 , 799–816 (2007)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 5

    Carninci, P. et al. Транскрипционный ландшафт генома млекопитающих. Наука 309 , 1559–1563 (2005)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 6

    Дерриен, Т.и другие. Каталог длинных некодирующих РНК человека GENCODE v7: анализ их генной структуры, эволюции и экспрессии. Genome Res. 22 , 1775–1789 (2012)

    CAS Статья Google ученый

  • 7

    Pauli, A. et al. Малыш: эмбриональный сигнал, который способствует движению клеток через рецепторы апелина. Наука 343 , 1248636 (2014)

    Статья Google ученый

  • 8

    Кондо, Т.и другие. Малые пептиды переключают транскрипционную активность Shavenbaby во время эмбриогенеза Drosophila . Наука 329 , 336–339 ​​(2010)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 9

    Magny, E.G. et al. Консервативная регуляция поглощения сердечного кальция пептидами, кодируемыми небольшими открытыми рамками считывания. Наука 341 , 1116–1120 (2013)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 10

    Андерсон Д.M. et al. Микропептид, кодируемый предполагаемой длинной некодирующей РНК, регулирует работу мышц. Ячейка 160 , 595–606 (2015)

    CAS Статья Google ученый

  • 11

    Nelson, B.R. et al. Пептид, кодируемый транскриптом, аннотированным как длинная некодирующая РНК, усиливает активность SERCA в мышцах. Наука 351 , 271–275 (2016)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 12

    Кабили, М.N. et al. Интегративная аннотация больших межгенных некодирующих РНК человека раскрывает глобальные свойства и специфические подклассы. Genes Dev. 25 , 1915–1927 (2011)

    CAS Статья Google ученый

  • 13

    Хамфрис, W.H., IV, Szymanski, C.J. и Payne, C.K. Эндолизосомальные везикулы, положительные по Rab7 и LAMP1, являются концевыми везикулами для транспорта декстрана. PLoS One 6 , e26626 (2011)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 14

    Ребсамен, М.и другие. SLC38A9 является компонентом лизосомального механизма восприятия аминокислот, который контролирует mTORC1. Природа 519 , 477–481 (2015)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 15

    Zoncu, R. et al. mTORC1 воспринимает лизосомальные аминокислоты по механизму вывернутого наизнанку, который требует вакуолярной H + -АТФазы. Наука 334 , 678–683 (2011)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 16

    Бар-Пелед, Л.И Сабатини, Д. М. Регулирование mTORC1 аминокислотами. Тенденции клеточной биологии . 24 , 400–406 (2014)

    CAS Статья Google ученый

  • 17

    Sancak, Y. et al. Комплекс Ragulator-Rag направляет mTORC1 на поверхность лизосом и необходим для его активации аминокислотами. Ячейка 141 , 290–303 (2010)

    CAS Статья Google ученый

  • 18

    Санджак, Ю.и другие. ГТФазы Rag связываются с хищником и опосредуют передачу сигналов аминокислот с mTORC1. Наука 320 , 1496–1501 (2008)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 19

    Бар-Пелед, Л., Швейцер, Л. Д., Зонку, Р. и Сабатини, Д. М. Рагулятор представляет собой GEF для лоскутных GTPases, которые сигнализируют об уровнях аминокислот на mTORC1. Ячейка 150 , 1196–1208 (2012)

    CAS Статья Google ученый

  • 20

    Бенцингер, К.F. et al. Специфическое для скелетных мышц удаление хищника, но не риктора, вызывает метаболические изменения и приводит к мышечной дистрофии. Cell Metab. 8 , 411–424 (2008)

    CAS Статья Google ученый

  • 21

    Ge, Y. et al. mTOR регулирует регенерацию скелетных мышц in vivo через киназозависимые и независимые от киназы механизмы. Am. J. Physiol. Cell Physiol. 297 , C1434 – C1444 (2009)

    CAS Статья Google ученый

  • 22

    Перейра, М.G. et al. Добавка лейцина ускоряет восстановление соединительной ткани поврежденной передней большеберцовой мышцы. Питательные вещества 6 , 3981–4001 (2014)

    CAS Статья Google ученый

  • 23

    Zhang, P. et al. mTOR необходим для правильной активности сателлитных клеток и регенерации скелетных мышц. Biochem. Биофиз. Res. Commun. 463 , 102–108 (2015)

    CAS Статья Google ученый

  • 24

    Ли Чу, К.и другие. In vivo роль INPP4B в подавлении опухолей и метастазов посредством регуляции передачи сигналов PI3K-AKT в эндосомах. Рак Дисков . 5 , 740–751 (2015)

    CAS Статья Google ученый

  • Добро пожаловать в SPAR Associates

    Добро пожаловать в SPAR Associates

    Добро пожаловать в SPAR Associates

    Более 40 лет предоставления систем планирования и управления производством судостроительным верфям, верфям и строителям яхт

    Сегодняшняя судостроительная промышленность стала более глобальной, чем когда-либо, с конкуренцией со всех сторон компаса.Чтобы выжить, верфи быстро осознают, что им необходимо изменить и улучшить методы ведения бизнеса.

    Современное судостроение — более сложный процесс, чем в прошлом. Изготовленный продукт представляет собой сборку из множества дорогостоящих деталей и комплектующих. Прежде чем корабль может быть доставлен, необходимо организовать множество людей, от дизайнеров и инженеров до агентов по закупкам, продавцов, поставщиков, планировщиков и торговцев, а также должным образом упорядочить их усилия. И хотя новые методы строительства, такие как модульное строительство и производство групповых технологий, снизили затраты и сократили время строительства, они требуют интенсивного планирования и управления, чтобы добиться успеха.

    SPAR находится в авангарде меняющейся судостроительной отрасли более 40 лет. Наши системы помогают верфям координировать свои ресурсы и позволяют руководству лучше видеть проблемы задолго до того, как они станут критическими. Эти системы стали проще в использовании и обеспечивают необходимую связь, которая связывает вместе все отделы верфи, чтобы они могли работать более продуктивно и прибыльно.

    Помимо наших программных продуктов, SPAR предоставляет независимую оценку затрат в качестве услуги дизайнерам, судовладельцам и государственным учреждениям.Эти оценки оказались ценными перекрестными проверками, чтобы помочь убедиться, что клиент лучше понимает все потенциальные затраты на новое приобретение или программу ремонта / модернизации корабля. Оценка также помогает выбрать наиболее экономичную альтернативу проектированию и проектированию, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

    Системы SPAR PERCEPTION ® используются для нового строительства и ремонта судов, для коммерческих и морских контрактов, а также для управления накладными расходами заводов.

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и надеемся, что он станет полезным инструментом для текущих и потенциальных клиентов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или мы можем вам чем-либо помочь.

    Как добраться до головного офиса SPAR в Аннаполисе, штат Мэриленд.


    продукты | сервисная поддержка | руководства | обучение | публикации | Интеграция со сторонними организациями
    о SPAR | новости | проекты | клиенты и партнеры | ссылки | карта сайта | связаться со SPAR | home

    PERCEPTION — зарегистрированная торговая марка SPAR Associates, Inc.ESTI-MATE, WORK-PAC, PERT-PAC и MAT-PAC являются товарными знаками SPAR.

    Авторские права SPAR Associates, Inc 1992-2019

    Дэвид С. Спар, Мэриленд

    Носимые кардиовертеры-дефибрилляторы в детской кардиомиопатии: анализ экономической целесообразности . Эверс, PD; Андерсон, JB; Райан, ТД; Czosek, RJ; Книланс, Т.К .; Лонжерон, ДС. Ритм сердца . 2020; 17: 287-293.

    Характеристики и результаты лечения педиатрических пациентов, которым были установлены имплантируемые кардиовертер-дефибрилляторы: выводы из Национального реестра сердечно-сосудистых данных .Баскар, С; Бао, Н; Minges, KE; Лонжерон, ДС; Czosek, RJ. Кровообращение: аритмия и электрофизиология . 2018; 11.

    Опыт США в использовании переносного кардиовертера-дефибриллятора у педиатрических пациентов . Лонжерон, ДС; Bianco, NR; Книланс, Т.К .; Czosek, RJ; Андерсон, Дж. Б. Кровообращение: аритмия и электрофизиология . 2018; 11.

    Надлежащая электронная привязка электрокардиограмм в большой детской больнице улучшает отчетность и доходы .Лонжерон, ДС; Майс, Вашингтон; Купер, Д.С. Салливан, Л; Хикс, Т; Б. Андерсон, Дж. Отчеты об улучшении качества BMJ . 2017; 6.

    Применение и безопасность транссептального проводника SafeSept ™ для электрофизиологических исследований с катетерной аблацией у детей и при врожденных пороках сердца . Knadler, JJ; Андерсон, JB; Chaouki, AS; Czosek, RJ; Коннор, С; Книланс, Т.К .; Лонжерон, ДС. Журнал интервенционной электрофизиологии сердца .2017; 48: 369-374.

    Амбулаторное наблюдение и аритмические исходы у детей и подростков с мышечной дистрофией Дюшенна . Вилла, ЧР; Czosek, RJ; Ахмед, H; Хури, PR; Андерсон, JB; Книланс, Т.К .; Джеффрис, Дж. Л.; Вонг, B; Лонжерон, ДС. Журнал Американской кардиологической ассоциации . 2016; 5.

    Полезность желудочковых преждевременных комплексов у бессимптомных пациентов младше 21 года в качестве предикторов плохой функции левого желудочка .Guerrier, K; Андерсон, JB; Czosek, RJ; Майс, Вашингтон; Стабильный, C; Книланс, Т.К .; Лонжерон, ДС. Американский кардиологический журнал . 2015; 115: 652-655.

    Последствия использования плоской рентгеноскопии с низкой дозой у педиатрических пациентов, перенесших абляцию по поводу наджелудочковой тахикардии . Лонжерон, ДС; Андерсон, JB; Lemen, L; Czosek, RJ; Книланс, Т. Американский кардиологический журнал .2013; 112: 85-89.

    Предикторы и исходы блокады сердца во время паллиативной хирургической стадии I у пациентов с единственным желудочком: отчет NPC-QIC . Czosek, RJ; Андерсон, JB; Баскар, С; Хури, PR; Jayaram, N; Лонжерон, ДС. Ритм сердца . 2021 г.

    Прогрессирующая продолжительность QRS и желудочковая дисфункция у педиатрических пациентов с хронической желудочковой стимуляцией .Czosek, RJ; Гао, Z; Андерсон, JB; Книланс, Т.К .; Ольбердинг, штат Нью-Джерси; Лонжерон, ДС. Детская кардиология . 2021; 42: 451-459.

    Spar | Дыхание Огня вики

    Spar или Aspara Gus в японской версии — персонаж из Breath of Fire II .

    Биокарта []

    Он из племени, которое жертвует жизнью ради знания. Всегда спокоен и не проявляет эмоций. Его сила проявляется в лесу.

    Роль в «Дыхании огня II» []

    Рю и его группа могут встретить Спара в самом начале игры, посетив цирковой шатер, но он не важен для сюжета до гораздо более поздних стадий игры, когда группе потребуется его помощь для общения с умирающими лесами. Директор цирка, одержимый Демоном, угрожает, что монстры убьют Спара, чтобы получить известность для цирка. Партия вмешивается и побеждает директора только для того, чтобы понять, что Спар был добровольным пленником все время, ожидая людей, которые знают, что что-то не так в мире.Спар присоединяется к команде и помогает им, общаясь с великими деревьями по всему миру. Он также играет ключевую роль в частичном восстановлении разума Мудрого Древа, помогая Рю и группе проникнуть в его разум и победить демона внутри.

    Спар очень осведомлен, но характер у него довольно крутой и невыразительный. Он проявляет очень мало эмоций, даже когда сталкивается с перспективой быть убитым монстрами в цирке. Основное стремление Спара к борьбе с Рю — его обязанность защищать природу от негативного воздействия демонов.Полевая способность Спара — «Лесная прогулка». Во главе со Спаром они могут ходить по лесным участкам, которые иначе недоступны для остальной части группы.

    В бою []

    Spar — вообще слабый персонаж в бою. Он использует кнуты, но его сила атаки недостаточна, и он не получает много полезных заклинаний, наносящих урон, ограничиваясь ледяной магией по одной цели. Сила Спара заключается в множестве получаемых им заклинаний баффов и дебаффов, что делает его идеальным персонажем поддержки и вторичным целителем.Боевой способностью Спара является «Природа», которая в зависимости от географии дает разные результаты, такие как взрывы кактусов, буквальные атаки деревьев, исцеление и т. Д. Эта способность бесполезна в областях, где нет природы (например, в подземельях, таких как башни или подземные области).

    Spar имеет наибольшее количество доступных шаманских комбинаций и наибольшее количество возможных трансформаций. Он может стать маленьким цветочным бутоном, похожим на ребенка персонажем-ведьмой (смоделированным по образцу волшебных ведьм из аниме) или львиным зевом (буквальное воплощение настоящего растения, имеющего сходство с его мифологическим тезкой).Это большое количество форм может помочь повысить его более низкие боевые способности. Его форма Цветочного бутона, в частности, делает его физически сильнее и выносливее. Форма девушки-ведьмы значительно усиливает его магические навыки, а форма львиного зева делает его намного более быстрым бойцом с несколько более высокой вероятностью критического удара.

    Список заклинаний []

    Способности

    Уровень Имя Описание в игре Эффект AP Стоимость
    По умолчанию Холодный Ледяной камень Одинарный Наносит 30 ледяного урона одному врагу 4
    По умолчанию Лечение 1 Восстановить HP 40 очков Восстанавливает 40 HP одному союзнику. 4
    По умолчанию Ag-Down Понизьте ловкость врага Наносит урон одному союзнику с понижением ловкости. 5
    По умолчанию Pwr.Down Понижает Офф врага. Вызывает отключение питания одного врага. 5
    По умолчанию Def.Down Понизьте защиту врага Наносит защиту врагу. 5
    По умолчанию Тише Заклинания печати Накладывает безмолвие на одного врага. 5
    По умолчанию Ag-Up Agil. временно Наносит урон одному союзнику с помощью Agility-Up 4
    14 Def-Up Повышает защиту Дает одно условие защиты союзника 5
    16 холостой ход Запечатайте движения врага Усыпляет одного врага. 6
    18 Выход Побег из темницы Побег из темницы 8
    19 Деформация Деформация в город. Переход в любой ранее посещенный город. 8
    21 Sap Поглощает HP врага. Похищает 30% HP врага. 5
    22 Слив Поглощает AP врага Похищает 30% AP врага. 0
    26 Лечение 2 HP восстанавливает 100 очков Восстанавливает 100 HP одному союзнику. 7
    28 Заморозить Ледяная метель Одноместный Наносит 100 ед. Урона от льда одному врагу 10
    30 Щит Урон заклинанием ослаблен дает мудрость вверх. условие одному союзнику. 6
    32 Def-UpX Def. Увеличивает Дает всем союзникам условие Def-Up. 10
    36 Атака Оф.временно Дает состояние Attack Up одному союзнику. 6

    Общая информация []

    • Spar был назван «Aspara Gus» в японской игре, хотя в английской версии он был усечен до Spar из-за запрограммированного в игре ограничения в четыре символа, которое не было удалено.
    • Его группа крови неизвестна.

    Галерея []

    SPAR Австрия развертывает систему ERP на основе технологии InterSystems

    SPAR Австрия расширяет возможности местных менеджеров магазинов с помощью системы ERP на основе InterSystems

    Скачать pdf

    SPAR Австрия, находящаяся в Зальцбурге, член SPAR, крупнейшего в мире консорциума розничных торговцев продуктами питания, является € 4-миллиардная компания с более чем 800 торговыми точками и 600 торговыми точками SPAR в Австрии.Ему нужна была система сквозного планирования ресурсов предприятия (ERP) и кассового терминала (POS), чтобы помочь менеджерам местных магазинов контролировать свои запасы. После тщательного изучения вариантов SPAR Австрия решила внедрить IMAge (интегрированное приложение для управления продуктами питания), решение, основанное на платформе данных InterSystems.

    IMAge изначально был разработан Austria SPAR International AG (ASPIAG), международным дочерним предприятием SPAR в Австрии, для быстрорастущих рынков Восточной Европы.Решение предоставляет интерфейс на основе браузера, который органично сочетает в себе информацию и функции из локальных и централизованных источников. Вычислительный центр SPAR в Зальцбурге использует решение IMAge ERP, которое предлагает такие функции, как управление запасами и заказ, а также возможности анализа данных. В каждом магазине работает локальный модуль IMAge, который управляет кассовой системой POS, включая поддержку мобильных устройств, которые позволяют вводить данные на полках магазина. Локальный модуль получает доступ к центральной системе ERP через интранет.Веб-интерфейс дает менеджерам магазинов единое и сквозное представление об их продажах, запасах, заказах и поставках.

    «Раньше в магазинах время от времени не хватало товаров, потому что магазину приходилось полагаться на неточные данные, рассчитываемые центральным офисом. Теперь менеджеры могут контролировать движение товаров, запасы в своих магазинах и ожидающие поставки », — говорит Гюнтер Килиан, менеджер по процессам в SPAR Австрия. «Кроме того, система IMAge проста в использовании. Набор инструментов идеально соответствует требованиям сотрудников.«

    » «Простота использования была важным фактором при разработке IMAge», — говорит Герд Карнитшниг, управляющий директор SPAR IGT Словения и ИТ-координатор в ASPIAG. «Мы использовали технологию InterSystems для создания общего пользовательского интерфейса для централизованной и локальной частей приложения. С точки зрения пользователя, есть только одна система, которую нужно изучить. Это дает нам конкурентное преимущество ».

    Производительность и масштабируемость также очень важны, поскольку система IMAge продолжает разворачиваться.Магазины SPAR варьируются от мини-маркетов до специализированных магазинов деликатесов, супермаркетов и огромных «гипермаркетов», которые продают гораздо больше, чем просто продукты. То, что начиналось как пилотный проект по установке IMAge в шести гипермаркетах SPAR Австрия, расширилось примерно до 800 магазинов SPAR, включая два гипермаркета. Сейчас это число превышает 1400 магазинов SPAR.

    И это еще не все. Помимо поставки программного обеспечения более чем в 500 магазинов в Словении, Венгрии, Хорватии и Чехии, ASPIAG также поддерживает рынки SPAR в Италии.Планируется внедрить IMAge в 200 магазинов SPAR и 300 продавцов SPAR в этой стране. Другой продавец SPAR, сеть спортивных товаров Hervis, перенесет свои 150 магазинов в Австрии и Восточной Европе в IMAge.

    По словам Карницшнига, для решения IMAge разрабатывается ряд улучшений и дополнений. «У нас 25 разработчиков работают над новыми модулями, такими как интегрированная сбалансированная система показателей, веб-порталы для поставщиков, клиентов и лабораторий, инструменты прогнозирования и инструменты управления категориями.И мы планируем начать использовать технологию InterSystems, чтобы сделать наши пользовательские интерфейсы еще более интерактивными ».

    «Мы очень довольны быстрой веб-разработкой, масштабируемостью и высокой производительностью платформы данных InterSystems», — говорит он.