Замена переднего лонжерона
Лонжероны автомобиля представляют собой несущие усиленные конструкции кузова. На передние лонжероны крепятся двигатель, подрамник, детали подвески, рамка радиатора. Важно правильно осуществить замену повреждённого лонжерона. Расположение нового лонжерона должно быть корректным относительно контрольных точек кузова, а также сварные точки и швы должны обеспечивать необходимую прочность крепления. При некорректной замене, все агрегаты и компоненты, которые прилегают к лонжерону, будут крепиться со смещением. Ошибки при замене могут привести к повышенной вибрации двигателя, неправильному расположению радиатора охлаждения, подрамника и деталей подвески.
Прочностные характеристики лонжерона влияют на время, через которое срабатывают подушки безопасности при аварии. Если структура значительно изменена, то подушки могут сработать раньше или позже, что отразится на безопасности пассажиров. Поэтому важно восстановить повреждённый лонжерон до изначальных параметров и характеристик. Конструкция лонжерона не должна получиться слишком жёсткой (по причине добавления дополнительного усиления) или ослабленной (при некачественной сварке или сильного перегрева металла при сварке).
Опорная чашка, верхний усилитель брызговика, брызговик и нижний передний лонжерон соединены контактной сваркой в единую конструкцию. Вся эта конструкция крепится сваркой к моторному щитку, а в некоторых моделях автомобилей, переходит к днищу. Можно менять целиком лонжерон, а можно делать частичную замену повреждённого сегмента лонжерона. При замене лонжерона, требуется высверливание точек сварки прилегающих к лонжерону панелей, для его отделения.
Автопроизводители в специальных руководствах дают рекомендации по полной или частичной замене лонжеронов. Там описывается, где делать срез, где располагаются точки контактной сварки, а также даётся расстояние между контрольными точками, которые необходимы для правильной установки нового лонжерона. При замене переднего лонжерона будет лучше иметь такую информацию.
В каких случаях нужно менять лонжерон?
Решение по ремонту или замене лонжерона принимается исходя из степени его повреждения. Чаще всего лонжероны повреждаются во время аварии. Кроме этого причиной частичной или полной замены может быть коррозия, а также появление трещин в процессе эксплуатации автомобиля.
Если повреждение после аварии плавное, без острых углов, то лонжерон подлежит ремонту, если повреждение имеет острые углы (жимки с углом менее 90 градусов) на небольшой площади, трещины, разрывы или коррозию, которые сложно убрать после вытягивания, то лонжерон нужно частично или полностью менять. Структура металла лонжерона при таких повреждениях изменяется, как и его характеристики.
Лонжероны со значительным повреждением, сделанные из стали ультра-высокой прочности (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще всего подлежат замене, так как их очень сложно или не возможно отремонтировать. Нагрев значительно ослабляет прочность такой стали.
Подготовка к замене лонжерона:
- Как было сказано выше, для правильной замены лонжерона необходимо иметь данные о расстояниях между контрольными точками кузова. Такие данные можно найти в руководстве по ремонту конкретной модели автомобиля. Можно посмотреть симметричные точки на целом лонжероне с противоположной стороны (см. подробно об измерении геометрии кузова). Также должны быть в наличии линейка для измерения геометрии кузова, измерительная рулетка и уровень.
- Нужно поддомкратить автомобиль перед заменой лонжерона, снять колёса для более удобного доступа и выставить ровно по уровню на упоры (или на стапель).
- Перед заменой лонжерона, если это необходимо, нужно снять двигатель и компоненты подвески. В некоторых случаях, когда производится частичная замена лонжерона, снятия двигателя можно избежать.
- Перед заменой, лонжерон необходимо, насколько это возможно, вытянуть.
- Выключите системы надувных подушек безопасности (SIR).
- Снимите и изолируйте минусовую клемму аккумулятора.
- Процесс электро-дуговой сварки производит электромагнитные поля и тепло, которые могут повредить электронные части автомобиля. В периметре 30 см от зоны сварки не должно быть электронных модулей.
- Демонтируйте все прилегающие к лонжерону панели и компоненты.
- Удалить герметик и антикоррозионные материалы с зоны ремонта.
- Высверлить точки контактной сварки (см. здесь).
- После временной установки лонжерона нужно промерить все расстояния между контрольными точками, а также уровнем проверить положение лонжерона по высоте (в сравнении с целым лонжероном).
- Если все расстояния в пределах нормы, тогда можно приваривать лонжерон.
- Установить все прилегающие панели и компоненты.
- Нанести герметик и сделать антикоррозионную обработку и окраску.
Частичная замена лонжерона:
Чаще всего достаточно осуществить частичную замену лонжерона.
Частичная замена предполагает вытягивание лонжерона до первоначальных параметров, вырезание и замену только повреждённой части лонжерона. Это целесообразно, так как в процессе ремонта не затрагиваются заводские точки сварки и герметик в неповреждённой зоне. Частичная замена лонжерона должна производиться только в рекомендованных производителем местах. Неправильная замена повлияет на потерю жёсткости и прочности автомобиля при аварии.
Зона стыковки двух частей лонжерона должна быть хорошо доступна со всех сторон для формирования сварного шва. Область стыковки должна быть доступна для дальнейшей защиты от коррозии.
Нужно срезать повреждённую часть немного дальше, чем нужно. Это необходимо при соединении внахлёст, а также, чтобы было удобнее подравнять зону стыковки после срезания деформированной части.
На маленьких автомобилях может быть проблематичной частичная замена лонжерона, по причине его маленького размера и отсутствия для этого места.
Итак, для частичной замены переднего лонжерона нужно:
- Определить и разметить область на лонжероне, где будет производиться срез заменяемой части. При соединении внахлёст нужно оставить немного запаса. Этот момент мы рассмотрим в этой статье ниже.
- Прочертить линии среза на поверхности лонжерона. Можно наклеить малярную ленту и по её краю ориентироваться.
- Отрезать часть лонжерона по отмеченным линиям или по краю малярной ленты.
- Удалить срезанную часть.
- Подготовка новой части лонжерона идентична той, что производилась на поврежденном лонжероне.
- Приложить новую часть лонжерона к месту, выставить, учитывая расстояния между контрольными точками и зафиксировать зажимами.
- Приварить новую часть лонжерона.
- Зачистить швы.
Места, в которых нельзя резать лонжерон при замене
- При частичной замене нужно избегать резать в зонах или рядом с отверстиями (это может быть контрольная точка) и креплениями двигателя и элементов подвески. Эти места должны оставаться нетронутыми и обладать достаточной прочностью.
- Нельзя резать в зонах запланированного смятия, так как это изменит характеристики лонжерона при аварии.
- Нельзя резать в местах с внутренним усилением.
- Не резать в зонах со сложной формой, так как будет сложно нормально состыковать две части.
- В зоне с ограниченным доступом.
Зоны запланированного смятия и усилители
Зоны запланированного смятия могут располагаться до, после или между усилениями, находящимися внутри лонжерона. Это области, где конструкция специально ослаблена, для смятия во время аварии и гашения удара. Обычно, такую область можно определить по специальным выемкам.
Усиления же противостоят сгибанию и придают прочность лонжерону.
Нужно сохранять зоны запланированного смятия и зоны повышенной жёсткости при частичной замене лонжерона.
На некоторых современных автомобилях (к примеру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запланированного смятия могут не иметь характерных выемок на лонжеронах. Разная прочность отдельных сегментов лонжеронов в таких случаях достигается технологией лазерной сварки встык металлов разной толщины или разной прочности. Могут быть использованы даже разные металлы, соединённые вместе лазером. Таким образом, сегмент, где должно произойти смятие лонжерона для гашения энергии удара, имеет менее прочный металл.
В лонжеронах с лазерной сваркой металлов разной прочности при аварии сминается металл, имеющий меньшую прочность. Более прочная часть остаётся целой.Также, отдельные сегменты лонжерона могут иметь более прочные сегменты, выполняющие роль усиления. Эти сегменты свариваются лазером встык. Окрашенный лонжерон может выглядеть совершенно ровным, без визуальных признаков соединения разных сегментов воедино. Если счистить краску, то можно обнаружить гладкий шов. Таким образом, при аварии сминается сегмент с менее прочным металлом, расположенный спереди, а остальная часть лонжерона остаётся целой. Для сохранения заводских характеристик таких лонжерона при частичной замене, лучше следовать руководству по ремонту, где указываются в каких местах лучше делать замену.
Типы соединений при частичной замене переднего лонжерона:
Если металл лонжерона имеет достаточную толщину, то можно подготовить край остатка лонжерона, сточив его под углом 45 градусов, для дальнейшего соединения с новой частью лонжерона.При частичной замене можно применять три типа сварочных соединений:
- Встык со вставкой
- Встык или внахлёст со смещением. При частичной замене можно использовать ступенчатый срез внутренней и внешних сторон с последующим соединением встык или внахлёст обоих срезов. Смысл соединения со смещением заключается в распределение ослабленных зон, возникающих при сварке, на большую площадь. Таким образом, уменьшается влияние ослабленного металла в зоне сварки на характеристики лонжерона при аварии.
- Соединение внахлёст. Тестирования показали, что сварка лонжеронов внахлёст может дать более плотное прилегание секций и хорошую защиту от коррозии, в сравнении со сваркой встык со вставкой. Новый сегмент лонжерона должен быть срезан так, чтобы подходить и перекрывать оставшийся сегмент.
Соединение встык со вставкой
Соединение встык со вставкой, с привариванием вставки через отверстия.Соединение встык со вставкой делается также как и простое соединение встык, кроме наличия вставки, которая подходит по форме к соединению. Вставка обычно приваривается точками к остаткам лонжерона. Вставка должна быть размером 50–75 мм. Отверстия высверливаются на 1–1.5 см от краёв. Важно оставить зазор равный 1–2 толщины свариваемого металла для нормального проникновения расплавленного металла.
Вставка:
- противостоит прожигу металла
- помогает ровно состыковать свариваемые части
- уменьшает нагрев в зоне сварки
Если вставка состоит из нескольких частей, то нужно точками приварить эти части между собой.
Голый металл вставок нужно обработать при помощи сварочного грунта.
Соединение внахлёст
Соединение внахлёст, с предварительной подготовкой краёв остатка старого лонжерона.Чтобы достигнуть правильного нахлёста, нужно сделать аккуратные срезы по углам. Срезы не должны превышать 6.4 мм. Далее края немного загибаются, чтобы новая часть лонжерона смогла “надеться” сверху.
Приваривание
При приваривании лонжерона должно быть такое же количество точек, сколько было точек контактной сварки. Больше или меньше точек сварки может ослабить или усилить крепление лонжерона. Изменятся характеристики лонжерона при аварии.
Нужно использовать технику контроля избыточного тепла при сварке, такую как сварка стежками через интервал. Приваривание производится стежками по 1.5 – 2.5 мм, чтобы минимизировать тепловую деформацию металла и его ослабление. В итоге шов должен получиться герметичным.
Если будете использовать контактную сварку, то никогда не приваривайте в тех же точках, которые были высверлены, так как там очень тонкий металл.
После приваривания лонжерона внешний шов нужно отшлифовать и подготовить к покраске, а внутренний обязательно обработать антикорозионным средством, распылив его внутрь через технологические отверстия в лонжероне. Внешний шов перед шпаклеванием, грунтованием акриловым грунтом, рекомендуется покрыть эпоксидным грунтом. Эпоксидный грунт наносится на голый металл и хорошо защитит металл, ослабленный сваркой от влаги.
После всех выше перечисленных работ, обязательно сделать развал схождение колес.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Лонжерон автомобиля
Лонжерон представляет собой прямоугольную балку, которая проходит через весь кузов и является несущей конструкцией автомобиля. Деталь может быть монолитной, либо быть сварена из нескольких отдельных элементов. Как правило разделяются на левые и правые. Составные лонжероны имеют переднюю, среднюю, заднюю части. Для них характерен S-образный вид, благодаря тому, что передний и задний элементы располагаются выше среднего.
В составе автомобиля правый и левый лонжероны размещаются вдоль друг друга, а в составе вильчато-хребтовых рам под небольшим наклоном.
Выплавляют лонжероны из сплавов алюминия или титана, более дешевые аналоги из стали и композиционных материалов. Ответственность за жесткость и прочность всей конструкции лежит на швеллере с П-сечением, который в местах максимальной нагрузки имеет большую толщину стенки.
Функциональные особенности
Лонжерон стал главным силовым элементом любого автомобиля от грузовиков и внедорожников до легковушек. Только в первом случае, лонжероны входят в состав рамы, а во втором – работают в качестве усилителя для днища авто, брызговиков и нижней части багажного отсека.
К лонжерону крепятся остальные элементы автомобиля, он выдерживает их массу, вес пассажиров и груза. Это самый прочный узел во всей конструкции транспортного средства. При попадании автомобиля в ДПТ, он первым принимает на себя энергию удара и играет роль амортизатора.
Для этих целей, производители осознано ослабляют продольные силовые конструкции задней и передней части машины, организуя, таким образом, зоны полезной деформации. Благодаря, этому сила удара в большей степени поглощается такими зонами и в меньшей степени передается в ту часть кузова, где находятся люди. Ослабление жесткости отдельных участков лонжерона добиваются уменьшением сечения и толщины стенок, также предусматривают специальные прорези или сквозные отверстия. Также некоторые производители при отливке или штамповке лонжеронов проектируют складки в нужных местах конструкции, которые при аварии складываются в гармошку. Конечно, указанные зоны подвергаются значительным повреждениям, но вместе с тем, они гасят кинетическую энергию, которая направлена в салон автомобиля.
Слабые места
Лонжерон с течением времени и нагрузок вполне может устать потрескаться или просто деформироваться. Аварии, тоже сказываются на его состоянии. Так как может нарушиться геометрия кузова, положение двигателя, подвески, крыльев, дверей, появиться трещины на самом силовом элементе.
У битых автомобилей всегда в первую очередь оценивают состояние лонжеронов. По размеру зоны деформации и серьезности повреждения зависит целесообразность и вид ремонтных работ. Лонжерон рамы, заменить на новый аналог не составит большого труда, однако элемент несущего кузова не всегда подлежит замене.
В том случае если лонжерон не имеет сильных повреждений, его вытягивают на спецстендах. С помощью специального оборудования можно с достаточной точностью измерить все его параметры. При серьезных разрушениях, рекомендуется заменить деталь, т.к. выправление деформации повлечет за собой изменения в структуре сплава, снизиться его прочность, что приведет к изменениям в характеристиках кузова в целом.
При замене отдельных элементов все соединения выполняются стык в стык с помощью сварки. Несмотря на то, что лонжерон усиливает кузов транспортного средства, некоторые владельцы стремятся дополнительно усилить заводскую конструкцию. Обратной стороной медали является тот факт, что эта деталь кузова больше не сможет выполнять функции амортизатора при аварии.
Портал carkysha.ru предлагает владельцам автомобилей всех марок сервис поиска новых и бу запчастей. С его помощью легко найдете не только лонжероны своей марки, но и любые необходимые комплектующие. Чтобы подать заявку в профильные компании вашей марки автомобиля, нажмите кнопку «Заказать запчасти», заполните обязательные поля формы и отправьте запрос. Через некоторое время будут присланы предложения, из которых сможете выбрать.
Автопортал carkysha.ru желает приятных покупок!
Замена и ремонт лонжеронов задних и передних в Тюмени цены
Лонжероны усиливают брызговики, багажник, пол машины и амортизируют переднюю часть кузова. В случае поломки, лонжероны нужно ремонтировать, а лучше, менять сразу же. При неисправных запчастях даже несильный удар, столкновение может привести к смятию кузова. Исправные лонжероны поглощают силу удара, делают езду комфортной, безопасной. Тюменское Отделение Ремонта № 1 предлагает качественную, быструю замену лонжеронов на любых марках автомобилей.
Частичная замена
Подходит в случаях, когда автолюбителю нужно модернизировать лонжерон, улучшить его амортизационные свойства или устранить незначительную поломку. Частичная замена обходится дешевле и проходит быстрее:
- Не нужно монтировать соединительную муфту;
- Элементы просто свариваются в защитном газе;
- Лонжерон подрезается перед фартуком, подгоняется по размеру и монтируется.
При правильной подгонке новый лонжерон ставится точно в притык, прочно соединяется с брызговиком.
Полная замена
Передние и задние лонжероны при полной замене демонтируются. Полная замена — многоэтапный, сложный процесс. Менять лонжероны самостоятельно категорически не рекомендуется. Наши мастера проведут весь комплекс работ:
- Полный демонтаж старых запчастей;
- Обработка поверхностей, шлифовка;
- Подгонка, установка новых лонжеронов;
- Сварка, шлифовка;
- Обработка герметиками.
Срок полной замены зависит от состояния автомобиля, загруженности мастеров ТОРа.
О сотрудничестве с Отделением Ремонта № 1
Мы ведем адекватную политику ценообразования, даем гарантию качества на услуги. Для большинства марок автомобилей есть лонжероны на складах ТОРа. Для клиентов работает охраняемая парковка. Сроки и стоимость работ обсуждаются заранее.
Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, получите бесплатную консультацию об услугах Отделения. Заявки принимаются по электронной почте, на сайте есть функция заказа обратного звонка. Мы гарантируем оперативность реакции на ваше обращение и качественный ремонт лонжеронов в Тюмени.
Ремонт лонжеронов автомобиля по выгодным ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы
- Главная
- Услуги
- Кузовной ремонт
- Лонжероны
Автосервис «Эвис-Моторс» осуществляет ремонт лонжеронов любой сложности в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Квалификация наших специалистов позволяет восстанавливать элементы в соответствии с заданными технологическими параметрами.
Почему стоит доверить эту работу профессионалам?
При ремонте автомобильного лонжерона важно не только восстановить его первозданный вид, но и все имевшиеся функции. Кроме того, необходимо правильно сварить деталь с кузовом, избегая дополнительных напряжений и перекосов. Неправильная постановка может привести к искажению положения подрамника, двигателя и подвески в целом.
Предусмотреть подобные нюансы под силу только хорошим мастерам.
Особенности ремонта лонжеронов в «Эвис-Моторс»
Даже незначительное смещение лонжерона может спровоцировать перемещение силовых линий кузова. Это, в свою очередь, приведет к разрушению подвески и самой кузовной части, поэтому не стоит затягивать с устранением неисправности.
Наши услуги включают в себя:
-
максимальную вытяжку пострадавшей детали;
-
ее очищение от грунтовки и звукоизоляции, необходимое для последующего сваривания деформированных элементов;
-
рихтовку повреждений;
-
подготовку колесной арки для фиксации отреставрированного элемента;
-
при необходимости замены также осуществляется обрезка новой части.
Цена ремонта зависит от серьезности повреждений и необходимости замены лонжерона. Конечная стоимость станет известна после осмотра автомобиля.
Каждое наше действие документально фиксируется, поэтому вы можете не бояться обмана. На все работы и купленные у нас комплектующие предоставляется гарантия.
Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:
Мы осуществляем ремонт лонжеронов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство для установки лонжеронов открывает новые возможности
Значительная часть работ по восстановлению геометрии кузова аварийного автомобиля связана с установкой на него новых элементов силового каркаса. Примером таких работ является замена деформированного лонжерона.
Прежде чем приварить лонжерон к моторному щиту, его нужно точно расположить и зафиксировать в пространстве относительно других частей кузова. В этом и заключается основная сложность этих работ. Точность расположения лонжерона – важный критерий. Именно лонжероны являются базовыми элементами для целого ряда навесных деталей, таких как двигатель, подрамник, рамка радиатора, балка бампера и т.п. Правильность установки этих элементов напрямую зависит от того, насколько точно был смонтирован новый лонжерон.
Традиционно для точного расположения элементов силового каркаса автомобиля на стапеле использовались только стенды кондукторного типа, оснащенные прецизионной рамой и шаблонной системой фиксации (система джигов). Такой возможности были лишены универсальные платформенные стенды для правки кузовов, которые в последнее время получили широкое распространение благодаря ряду преимуществ – удобство установки автомобиля и настройки направления вытяжки, доступная цена. После приварки корня лонжерона к «материковой» части кузова без использования кондуктора требовалась последующая коррекция положения его консоли. Направление и величина корректирующей деформации определялась, как правило, в ходе пробных установок (примерок) деталей, сопрягаемых с лонжероном. Естественно, такие примерки и последующие поправки существенно замедляли процесс ремонта и требовали скорейшего решения.
С целью повысить эффективность работ на платформенном стапеле при установке кузовных деталей специалисты завода ЗАО «Сивер» разработали специальное приспособление – «Устройство для установки лонжеронов» (УУЛ). Дебютная модель УУЛ-01 была представлена на прошедшей в нынешнем году в Москве выставке «ИНТЕРАВТО».
УУЛ-01 представляет собой универсальную стойку, которая позволяет закрепить лонжерон, переместить его непосредственно к сопрягаемым поверхностям на основной части кузова и зафиксировать в нужном положении.
В состав УУЛ входят (Рис. 1): основание (1), каретка (2), основная стойка (3) и вспомогательная стойка (4), установленная на рычажном подхвате (5).
Основная стойка устанавливается непосредственно в каретку, а вспомогательная стойка – в направляющую на рычажном подхвате. Обе стойки оснащены резьбой и шкалами с ценой деления 1 мм. Аналогичные шкалы имеются также на основании, каретке и рычажном подхвате. Основание устройства притягивается к стапелю болтами, проходящими сквозь отверстия в его платформе. Расположение основания на платформе выбирается с дискретностью шага отверстий в платформе стапеля.
Крепление лонжерона осуществляется с помощью различных адаптеров (Рис. 2), которые с одной стороны устанавливаются в гнезда стоек устройства, а с другой – непосредственно в отверстия лонжерона. Это могут быть отверстия для крепления подрамника, рамки радиатора, балки бампера или технологические отверстия. Они могут располагаться как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях лонжерона, быть с резьбой или без резьбы.На фотографиях (3-5) показаны различные варианты крепления фрагмента лонжерона автомобиля Ford Focus 1 на УУЛ-01, установленного на платформу стенда для правки кузовов Siver EL.
Перемещение основной стойки устройства в горизонтальной плоскости обеспечивается скольжением каретки по основанию. Основание оснащено шлифованными салазками, что и обеспечивает плавность скольжения.
Стойку подхвата можно повернуть вместе с рычажным подхватом вокруг основной стойки. Радиус поворота и вылет подхвата регулируются в пределах от 120 до 710 мм.
Прочный винтовой домкрат основной стойки дает возможность настроить высоту точки крепления лонжерона. Для основной стойки предусмотрены удлинители различной высоты, позволяющие также расширить пределы регулировки по высоте.
Необходимым условием правильного положения устанавливаемой детали является соответствие координат нескольких контрольных точек этой детали спецификациям производителя автомобиля. В справочной литературе по кузовному ремонту координаты контрольных точек задаются различными способами, например:
а) неявно, в виде нескольких линейных размеров от выбранной точки до характерных точек кузова, расположенных на других деталях;
б) непосредственно в виде значений трех координат в системе координат, связанной с кузовом.
Размеры, заданные первым способом можно проконтролировать телескопической линейкой. Второй способ более универсальный и достоверный, он предусматривает применение измерительной системы.
Настройка положения детали становится наиболее удобной, если УУЛ использовать вместе с измерительной системой SIVER DATA. Если отверстие лонжерона используется для крепления на УУЛ и центр его является контрольной точкой, то для измерения его координат не требуется снимать деталь со стойки, достаточно установить светодиодную указку системы SIVER DATA (поз. 8, рис. 1) в измерительный адаптер (поз. 7) и повернуть светодиоды в сторону видеокамер системы. Программа автоматически вычислит координаты центра крепежного отверстия. Измерительный адаптер может быть установлен как на основной стойке, так и на стойке подхвата.
Совместная работа электронной измерительной системы SIVER DATA и УУЛ-01 делает процесс настройки положения лонжерона простым и удобным. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:
1. Выбрать модель автомобиля из базы данных системы.
2. Измерить координаты нескольких контрольных точек кузова ремонтируемого автомобиля, коснувшись их наконечником светодиодной указки.
3. Найти подходящее отверстие на устанавливаемой детали (координаты центра этого отверстия должны быть указаны в базе данных контрольных точек автомобиля) и закрепить его на адаптере стойки устройства.
4. Закрепить в измерительном адаптере светодиодную указку.
5. Следуя указаниям системы, настроить положение адаптера:
в горизонтальной плоскости, перемещая каретку или подхват по направляющим;
по высоте, с помощью гайки основной или вспомогательной стойки.
Во время настройки измерительная система в режиме реального времени отображает текущее положение выбранной контрольной точки относительно требуемого в соответствии с картой размеров конкретной модели автомобиля.
После настройки положения каретки и подхвата в плоскости стапеля их нужно зафиксировать. Для этого достаточно затянуть зажимные болты. Для затягивания и отвинчивания болтов зажима каретки и подхвата, а также болтов крепления основания и удлинителя основной стойки потребуется лишь один ключ – шестигранник на 14 мм. Регулировки по высоте фиксируются контргайками на основной и вспомогательной стойке.
Основная стойка УУЛ-01 может использоваться также в качестве силового упора для блокировки перемещений закрепленного на нем участка детали, когда связанные этим участком элементы должны быть деформированы в ходе правки. Чтобы жестко зафиксировать стойку в пространстве, нужно установить в гнезда удлинителя основной стойки силовые талрепы и зафиксировать их в отверстиях платформы стапеля (Рис. 3, рис. 5). Талрепы вместе со стойкой образуют жесткий силовой треугольник, который способен выдержать дополнительные нагрузки, возникающие в ходе правки.
Хорошо известно, что удобная оснастка и дополнительные приспособления позволяют более полно использовать потенциал стендов для правки кузовов и современных систем контроля геометрии кузова. Широкие функциональные возможности и универсальность устройства для установки лонжеронов, разработанного в ЗАО «Сивер», свидетельствуют о том, что УУЛ сможет стать эффективным помощником для мастеров кузовного дела.
Рекомендованные статьи
Ремонт лонжерона своими руками
Главная » Кузов » Ремонт лонжерона своими рукамипросмотров 7 070
Вытягиваем лонжерон своими руками
Автомобили бывают рамными и с несущим кузовом. Если в рамном варианте всю нагрузку на себя берет рама (на нее же и крепятся все остальные узлы и агрегаты), то, соответственно, в варианте с несущим кузовом, всю нагрузку на себя берет кузов. В данной статье речь пойдет именно о варианте с несущим кузовом, точнее говоря, о силовых элементах в нем — лонжеронах.
Лонжероны представляют собой полые (в большинстве современных автомобилей они не полые, но об этом позже) элементы, чаще всего прямоугольного сечения. Лонжероны располагаются в передней и задней частях автомобиля (2 спереди и 2 сзади). Располагаются они параллельно порогам автомобиля. К лонжеронам привариваются и прикручиваются все остальные кузовные элементы, узлы и агрегаты.
Учитывая качество отечественных дорог и иногда небрежную эксплуатацию автомобиля, все силовые элементы автомобиля постоянно подвержены нагрузкам.
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=cAIc62hO1Zs
Повреждение лонжерона (в том числе и его смещение) ведет к нарушению геометрии всего кузова. Нарушение геометрии не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль — нарушается геометрия дверных проемов и проемов стекол, что препятствует их нормальному закрытию; зачастую после повреждения лонжерона автомобиль не способен самостоятельно передвигаться и требуется его ремонт.
Повреждение лонжерона требует его ремонта или замены.
Если лонжерон сместился, но при этом остался цел, то в любом случае его необходимо вытянуть, дабы вернуть правильную геометрию посадочному месту этого элемента. Стоит помнить, что такой ремонт лучше доверить специалистам. В авто сервисе лонжерон вытягивают на специальном стапеле. На стапеле автомобиль закрепляется неподвижно и при помощи зажимов, цепей и гидравлического оборудования вытягивается. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая в обслуживании часть транспортных средств. Следовательно, и ее ремонт в автосервисе может влететь в копеечку.
Как вытянуть лонжерон?
Процедура эта ответственная, но все же можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно и буквально в дворовых условиях. Первым и самым простым способом является применение троса и дерева. Вместо дерева может подойти и любой столб. Трос нужно закрепить к столбу одним концом, другим — к автомобилю, а точнее к вытягиваемому лонжерону. Далее следует запустить мотор, включить заднюю скорость и кратковременными резкими движениями назад потихоньку «выдернуть» лонжерон. В промежутках между «дерганьями» нужно простукивать его молотком. В этом способе главное не переборщить — не завалить дерево или столб, или не «порвать» автомобиль на 2 части. Данный способ не всегда подойдет. К примеру, если при повреждении сместился двигатель или зажались ведущие колеса такой способ не подойдет.
Следующим способом ремонта лонжерона является использование домкрата. Лучше всего применять гидравлические модели, так как при небольшом прилагаемом усилии можно добиться большей нагрузки. Этот способ можно разделить еще на 2 способа.
- автомобиль нужно надежно закрепить (можно привязать его к чему-нибудь неподвижному), далее взять цепь или трос, одним ее концом также зацепить за вытягиваемый элемент, а другим за домкрат. Домкрат в свою очередь стоит закрепить на что-то неподвижное. Далее все просто — нужно накачивать насосом домкрат и простукивать лонжерон молотком.
- для примера подойдет Ваз «классика» с передним лонжероном, сместившимся в салон. В этой ситуации необходимо разобрать салон. Далее нужно взять доски и расположить их параллельно заднему сиденью, уперев их в выступ днища в этом месте. Досок необходимо столько, чтоб домкрат с опущенным штоком уперся между ними и выступающим в салон лонжероном. Далее знакомая процедура — накачка насосом, простукивание. На стапелях, по сути, и используются гидродомкраты, только немного видоизмененные. Диапазон нагрузок у гидродомкратов довольно широк, так что можно подобрать нужный, отталкиваясь от характера повреждения.
Также можно прибегнуть к помощи другого автомобиля. Данный способ ремонта лонжерона аналогичен первому. Отличие понятно — здесь дергает не поврежденная машина, а другая. Способ идеально подойдет для автомобиля, который не может даже запускаться после повреждения.
Даже если лонжерон не повредился, а требуется только его вытянуть, то в любом случае после этого ремонта его необходимо усилить. Тут действует принцип смятого листа — даже расправив мятый лист, ему уже не вернуть начальной прочности.
Как уже упоминалось в начале статьи, лонжероны в современных автомобилях имеют не полую конструкцию. В современных авто данные детали несут не только силовую нагрузку, но и являются элементом безопасности. Они представляют собой пакет из множества вставок. При аварии все эти вставки сминаются. Таким образом, при аварии они приходят в полную негодность, и в дальнейшем, после вытягивания, их придется заменить.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…В любом случае всегда нужно следить за целостностью лонжеронов, отсутствию на них ржавчины и вовремя производить ремонт.
Как зигзаги лонжеронов могут стать зигзагами неудачи
Силовая структура кузова автомобиля — штука, о которую было сломано немало копий автопромщиков. Ведь нынче перед ателье кузовного инжиниринга стоит непростая задача: нужно и в прокрустово ложе бюджета уложиться, и обеспечить максимальные жёсткость, безопасность и экологичность модели. Да-да и её тоже. Казалось бы, как структура кузова может повлиять на экологичность? Элементарно. Советский автопром не скупился на сталь для кузовов — в некоторых местах толщина листа составляла немыслимые по нынешним меркам 2 мм. Нынче этот показатель варьирует от 0.6 до 0.8 мм. Дело не только в экономии материалов, но и в желании снизить вес машины и, как следствие, расход топлива. Именно поэтому сегодня так активно используют композитные материалы и «крылатый» алюминий.
Но как бы ни развивалась технологии кузовостроения, пока что некоторые элементы конструкции перекочёвывают из поколения в поколение. Один из таких — это лонжерон. Слышали о нём многие, правда, зачем он нужен, и что будет, если его повредить, знает не каждый.
Лонжерон — один из важнейших элементов силовой структуры кузова. Любой мало-мальски современный кузов состоит из кузовных панелей (капот, двери), сложного сочетания внутренних силовых элементов и зон так называемой программируемой деформации, задача которых максимально эффективно поглощать энергию от ударов в случае возникновения ДТП.
На заре эпохи массового автомобилестроения и следующие примерно 70 лет в основе силовой структуры кузова была рама. Это простое и, в общем-то, эффективное с точки зрения жёсткости решение имело ряд недостатков. Главные из них — высокая масса и плохая управляемость. Те, кому довелось управлять старыми рамными седанами, познали сполна то неловкое ощущение, когда машина так неохотно меняет курс, неспешно откликаясь на руление баранки. Так происходило в том числе и из-за инерционных сил — большая масса неохотно меняет направление движения. Сегодня же, рама — это вотчина настоящих внедорожников, которых, если приглядеться к конструктивным особенностям современных «джипов», остаётся всё меньше. А на место собственно рамы как раз таки и пришли лонжероны. Используют их не только в автомобилестроении, но и в авиации и железнодорожном транспорте. Конструктивно это стальной профиль двутаврового (в виде буквы Н) сечения или же в виде балки (коробчатое сечение), швеллера, трубы или Z-образной формы. Разные виды сечения применяются в зависимости от конкретной нагрузки, которая по замыслу инженеров будет ложиться на конкретный силовой элемент. К примеру, двутавровый профиль — чемпион по жёсткости (в тридцать раз жёстче квадратного) и прочности (в семь раз прочнее квадратного). Но если нужна хорошая сопротивляемость скручиванию, то нет ничего лучше лонжерона в виде трубы — производительность выше в 400 раз (!) по сравнению с квадратными (открытыми) сечениями.
К достоинствам лонжеронов можно отнести, прежде всего, большую жёсткость, простоту в изготовлении, относительную безопасность такой конструкции и низкую массу. Но есть, разумеется, у лонжеронов и недостатки. Главный из которых проистекает из предназначения этого элемента. Дело в том, что лонжероны, находящиеся в передней и задней частях кузова, располагаются в так называемой зоне поглощения деформации. Эта зона служит защитой для водителя и пассажиров при сильных столкновениях. Что будет, если кузов вообще не будет деформироваться при сильном лобовом столкновении двух автомобилей? Вся энергия встречных курсов передастся водителям и пассажирам, что приведёт к огромным перегрузкам и смерти. Парадокс. Но если сделать кузов автомобиля совершенно невосприимчивым к ударам и повреждениям, то из него получится хороший «танк», но никак не безопасное средство передвижения. Поэтому-то переднюю и заднюю часть кузова проектируют таким образом, чтобы она в случае необходимости принимала на себя весь удар и, деформируясь, гасила бы его, оставляя пространство с водителем и пассажирами нетронутым. То есть в продольном направлении силовая структура намеренно делается более слабой. Конкретно это проявляется в уменьшении сечения лонжеронов, толщину их стенок делают переменной. В местах с меньшей нагрузкой проделываются отверстия. Это могут быть штампованные складки, благодаря которым при ударе лонжерон складывается гармошкой. В общем, в основу конструкции лонжерона закладывается не только возможность служить силовой основой кузова, но и способность при помощи деформации гасить удары, направленные в сторону салона. Увы, смягчив однажды удар и изменившись в геометрии, лонжерон уже не сможет выполнять ни роль силового элемента, ни роль защитника от удара. Почему это важно знать?
Часто автомобиль после серьёзного ДТП проходит серию восстановительных процедур перед продажей. В числе этих процедур и вытягивание кузовных панелей с лонжеронами. И если помятая и восстановленная дверь таит в себе лишь опасность покрыться коррозией раньше времени, то «восстановленный» лонжерон — совсем другое дело. Менять его нельзя — он слит воедино с кузовом при помощи сварки. Чисто визуально, конечно, можно подправить. Но, во-первых, к заводским значениям жёсткости уже прийти не удастся. Иногда при ремонте лонжероны после вытягивания усиливают, но на СТО нет приборов, способных восстановить первоначальные значения жёсткости, следовательно, есть опасность того, что энергопоглощающую функцию лонжерон выполнять больше не сможет. Это нужно помнить, приобретая автомобиль на вторичном рынке.
К достоинствам использования лонжеронов следует отнести: резкое снижение массы кузова и автомобиля в целом; обеспечение большей жесткости на кручение и, как следствие, лучшую управляемость авто; относительную простоту конструкции; высокую безопасность такого типа кузова в случае дорожно-транспортного происшествия. Тем не менее, несмотря на ряд существенных достоинств, у лонжеронов имеется и значимый недостаток – очень ограниченные возможности восстановления в случае деформации. Связано это с тем, что передний и задний лонжероны намертво крепятся к кузову с помощью сварных швов. Параметры жесткости лонжерона и степень противодействия нагрузкам четко рассчитываются автопроизводителем. По этой причине восстановление лонжерона после сколь-либо значительного повреждения (подобная ситуация – не редкость в случае ДТП) приводит к тому, что деталь изменяет свои характеристики прочности и не способна полноценно выполнять свои «обязанности» по обеспечению жесткости кузова.
При этом вварить новый лонжерон также не удастся ввиду конструктивных особенностей. Фактически, при повреждении лонжеронов любой ремонт становится весьма относительным, и заводские характеристики существенно ухудшаются.
Контакты Spar
Причина обращения *
Мерчендайзинг в магазинеНовые наборы / ремоделирование в магазинеАудитыМонтажные услугиКарьераДругое
Адрес
StateArmed силы AmericaArmed ForcesArmed силы PacificAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Страна
CountryUnited Штаты Америки (США) AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & DepsArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo {Демократическая Республика} Коста RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIreland {Республика} IsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongolia MontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar, {} Бирма NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSt Киттс и NevisSt LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Телефон *
— Викисловарь
Английский [править]
Произношение [править]
Этимология 1 [править]
из среднеанглийского sparre («лонжерон, стропила, балка») (существительное), sparren («закрывать, бар») (глагол), из среднеголландского sparre или средне-нижненемецкого Sparre , все в конечном итоге от протогерманского * sparrô («кол, балка»), от протоиндоевропейского * (s) par- («балка, бревно»).
Сравните голландский лонжерон («балка»), немецкий Sparren («стропила, лонжерон»), датский sparre («лонжерон»), албанский шпарр , шпардх («вид дуба») . Возможно, также сравните копье.
Существительное [править]
лонжерон ( множественное число лонжерон )
- Стропило кровли.
- Толстый шест или кусок дерева.
- (устаревший) Деревянный брусок, используемый для крепления двери.
- 1596 , Эдмунд Спенсер, Королева фей , V.11:
- Принц оставался не его тете, чтобы изобретать, / Но, открыв прямо Sparre , вперед к нему подошел […].
- 1596 , Эдмунд Спенсер, Королева фей , V.11:
- (морской) Любой линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор.
- (воздухоплавание) Структурный элемент в форме балки, поддерживающий нервюры в крыле самолета или другом аэродинамическом профиле.
Производные термины [править]
Переводы [править]
стропила кровли — см. стропиламорской: линейный объект, используемый как мачта, шприт, ярд, гик, шест или багор
воздухоплавание: балочный элемент конструкции
- Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.
Проверяемые переводы
Глагол [править]
spar ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее spar , причастие настоящего спарринг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени спарринг )
- (устаревший или диалектный) на болт, стержень.
- (переходный) Поставлять или оборудовать (судно) лонжеронами.
Производные термины [править]
Этимология 2 [править]
От среднеанглийского sparren («бросаться; наносить удар»), от древнеанглийского sperran , spirran , spyrran («ударить, нанести удар, спарринг»), относящееся к нижненемецкому языку. sparre («борющийся, стремящийся»), немецкий sich sperren («бороться, сопротивляться, противостоять»), исландский sperrask («пнуть, колоть, бороться»).
Глагол [править]
spar ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее spar , причастие настоящего спарринг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени спарринг )
- Для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя.
- 2012 15 апреля, Фил Макналти, «Тоттенхэм 1: 5 Челси», в BBC [1] :
После начала спарринга , «шпоры» начали брать контроль по мере приближения перерыва и дважды был близок к тому, чтобы взять на себя инициативу. Терри заблокировал удар головой Рафаэля ван дер Ваарта на линии, и тот же игрок увидел, как его перекрестный удар в штангу после того, как Адебайор не смог выполнить касание.
- 2012 15 апреля, Фил Макналти, «Тоттенхэм 1: 5 Челси», в BBC [1] :
- Для ударов ногами или шпорами, как петухи.
- Конкурс прописью; пререкаться.
Переводы [править]
для борьбы, особенно в качестве практики боевых искусств или рукопашного боя
Существительное [править]
лонжерон ( множественное число лонжерон )
- Спарринг-сессия; предварительный бой, как в боксе, так и в петушиных боях.
Этимология 3 [править]
из средне-нижненемецкого spar , sper («spar»); или из реставрации sparstone («лонжерон»), со среднеанглийского sparston («гипс, мел»), с древнеанглийского spærstān («гипс»).Относится к немецкому Sparkalk («гипс»), староанглийскому spæren («из гипса, из раствора»).
Существительное [править]
лонжерон ( счетные и бесчисленные , множественные лонжероны )
- (минералогия) Любой из различных микрокристаллических минералов, светлых, полупрозрачных или прозрачных, которые легко раскалываются.
- (минералогия) Любой кристалл с хорошо различимыми гранями.
Потомки [править]
Переводы [править]
любой кристалл с хорошо различимыми гранями
Анаграммы [править]
Этимология 1 [править]
С испанского espada («меч»), с латинского spatha , с древнегреческого σπάθη (spáthē, «клинок»).
Существительное [править]
лонжерон c ( единственное определенное запасное , множественное неопределенное запасное )
- лопата (одна из черных мастей в колоде карт)
Перегиб [править]
Этимология 2 [править]
См. запасной («экономить, щадить»).
Глагол [править]
лонжерон
- императив запасной
См. Также [править]
Этимология [править]
От среднегерманского sparre («столб, балка»), от древнеголландского * sparro , от франкского * sparro , от протогерманского * sparrô .Родственны западно-фризским spjir .
Произношение [править]
Существительное [править]
лонжерон м ( множественное число sparren , уменьшительное sparretje n )
- ель; определенное дерево семейства Pinaceae, особенно из рода Picea , но также используется для деревьев родов Abies , Tsuga и Pseudotsuga .
Производные термины [править]
Произношение [править]
Глагол [править]
лонжерон
- императив единственного числа запасной
- (разговорный) от первого лица в единственном числе представляет Sparen
исландский [править]
Этимология [править]
Относится к глаголу spara («спасать»).
Прилагательное [править]
лонжерон ( сравнительный sparari , превосходный sparastur )
- экономичный
- thrifty
Cклонение [править]
положительное (сильное склонение)
положительное (слабое склонение)
превосходная степень (сильное склонение)
превосходная степень (слабое склонение)
Среднеанглийский [править]
Глагол [править]
лонжерон
- Альтернативная форма sparren («закрыть»)
Норвежский букмол [править]
Этимология 1 [править]
С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч»)
Существительное [править]
лонжерон
- пики (масть игральных карт)
Этимология 2 [править]
Глагол [править]
лонжерон
- императив запасной
Ссылки [править]
норвежский нюнорск [править]
Этимология 1 [править]
С немецкого [Срок?] , с испанского эспада («меч»)
Существительное [править]
лонжерон м ( определенное единственное число запасное , неопределенное множественное число лонжерон или sparar , определенное множественное число sparane )
- пики (масть игральных карт)
Этимология 2 [править]
Глагол [править]
лонжерон
- подарок санаторий
- императив spara
Ссылки [править]
Шведский [править]
Глагол [править]
лонжерон
- настоящее время spara .
- императив спары.
Анаграммы [править]
mTORC1 и регенерация мышц регулируются LINC00961-кодируемым полипептидом SPAR
Ingolia, N.T., Lareau, L.F. и Weissman, J.S. Профилирование рибосом эмбриональных стволовых клеток мыши показывает сложность и динамику протеомов млекопитающих. Ячейка 147 , 789–802 (2011)
CAS Статья Google ученый
Ким, М.S. et al. Черновая карта протеома человека. Природа 509 , 575–581 (2014)
ADS CAS Статья Google ученый
Slavoff, S.A. et al. Пептидомическое открытие пептидов, кодируемых короткой открытой рамкой считывания, в клетках человека. Nat. Chem. Биол. 9 , 59–64 (2013)
CAS Статья Google ученый
Бирни, Э.и другие. Идентификация и анализ функциональных элементов в 1% генома человека в рамках пилотного проекта ENCODE. Nature 447 , 799–816 (2007)
ADS CAS Статья Google ученый
Carninci, P. et al. Транскрипционный ландшафт генома млекопитающих. Наука 309 , 1559–1563 (2005)
ADS CAS Статья Google ученый
Дерриен, Т.и другие. Каталог длинных некодирующих РНК человека GENCODE v7: анализ их генной структуры, эволюции и экспрессии. Genome Res. 22 , 1775–1789 (2012)
CAS Статья Google ученый
Pauli, A. et al. Малыш: эмбриональный сигнал, который способствует движению клеток через рецепторы апелина. Наука 343 , 1248636 (2014)
Статья Google ученый
Кондо, Т.и другие. Малые пептиды переключают транскрипционную активность Shavenbaby во время эмбриогенеза Drosophila . Наука 329 , 336–339 (2010)
ADS CAS Статья Google ученый
Magny, E.G. et al. Консервативная регуляция поглощения сердечного кальция пептидами, кодируемыми небольшими открытыми рамками считывания. Наука 341 , 1116–1120 (2013)
ADS CAS Статья Google ученый
Андерсон Д.M. et al. Микропептид, кодируемый предполагаемой длинной некодирующей РНК, регулирует работу мышц. Ячейка 160 , 595–606 (2015)
CAS Статья Google ученый
Nelson, B.R. et al. Пептид, кодируемый транскриптом, аннотированным как длинная некодирующая РНК, усиливает активность SERCA в мышцах. Наука 351 , 271–275 (2016)
ADS CAS Статья Google ученый
Кабили, М.N. et al. Интегративная аннотация больших межгенных некодирующих РНК человека раскрывает глобальные свойства и специфические подклассы. Genes Dev. 25 , 1915–1927 (2011)
CAS Статья Google ученый
Хамфрис, W.H., IV, Szymanski, C.J. и Payne, C.K. Эндолизосомальные везикулы, положительные по Rab7 и LAMP1, являются концевыми везикулами для транспорта декстрана. PLoS One 6 , e26626 (2011)
ADS CAS Статья Google ученый
Ребсамен, М.и другие. SLC38A9 является компонентом лизосомального механизма восприятия аминокислот, который контролирует mTORC1. Природа 519 , 477–481 (2015)
ADS CAS Статья Google ученый
Zoncu, R. et al. mTORC1 воспринимает лизосомальные аминокислоты по механизму вывернутого наизнанку, который требует вакуолярной H + -АТФазы. Наука 334 , 678–683 (2011)
ADS CAS Статья Google ученый
Бар-Пелед, Л.И Сабатини, Д. М. Регулирование mTORC1 аминокислотами. Тенденции клеточной биологии . 24 , 400–406 (2014)
CAS Статья Google ученый
Sancak, Y. et al. Комплекс Ragulator-Rag направляет mTORC1 на поверхность лизосом и необходим для его активации аминокислотами. Ячейка 141 , 290–303 (2010)
CAS Статья Google ученый
Санджак, Ю.и другие. ГТФазы Rag связываются с хищником и опосредуют передачу сигналов аминокислот с mTORC1. Наука 320 , 1496–1501 (2008)
ADS CAS Статья Google ученый
Бар-Пелед, Л., Швейцер, Л. Д., Зонку, Р. и Сабатини, Д. М. Рагулятор представляет собой GEF для лоскутных GTPases, которые сигнализируют об уровнях аминокислот на mTORC1. Ячейка 150 , 1196–1208 (2012)
CAS Статья Google ученый
Бенцингер, К.F. et al. Специфическое для скелетных мышц удаление хищника, но не риктора, вызывает метаболические изменения и приводит к мышечной дистрофии. Cell Metab. 8 , 411–424 (2008)
CAS Статья Google ученый
Ge, Y. et al. mTOR регулирует регенерацию скелетных мышц in vivo через киназозависимые и независимые от киназы механизмы. Am. J. Physiol. Cell Physiol. 297 , C1434 – C1444 (2009)
CAS Статья Google ученый
Перейра, М.G. et al. Добавка лейцина ускоряет восстановление соединительной ткани поврежденной передней большеберцовой мышцы. Питательные вещества 6 , 3981–4001 (2014)
CAS Статья Google ученый
Zhang, P. et al. mTOR необходим для правильной активности сателлитных клеток и регенерации скелетных мышц. Biochem. Биофиз. Res. Commun. 463 , 102–108 (2015)
CAS Статья Google ученый
Ли Чу, К.и другие. In vivo роль INPP4B в подавлении опухолей и метастазов посредством регуляции передачи сигналов PI3K-AKT в эндосомах. Рак Дисков . 5 , 740–751 (2015)
CAS Статья Google ученый
Добро пожаловать в SPAR Associates
Добро пожаловать в SPAR AssociatesДобро пожаловать в SPAR Associates Более 40 лет предоставления систем планирования и управления производством судостроительным верфям, верфям и строителям яхт Сегодняшняя судостроительная промышленность стала более глобальной, чем когда-либо, с конкуренцией со всех сторон компаса.Чтобы выжить, верфи быстро осознают, что им необходимо изменить и улучшить методы ведения бизнеса. Современное судостроение — более сложный процесс, чем в прошлом. Изготовленный продукт представляет собой сборку из множества дорогостоящих деталей и комплектующих. Прежде чем корабль может быть доставлен, необходимо организовать множество людей, от дизайнеров и инженеров до агентов по закупкам, продавцов, поставщиков, планировщиков и торговцев, а также должным образом упорядочить их усилия. И хотя новые методы строительства, такие как модульное строительство и производство групповых технологий, снизили затраты и сократили время строительства, они требуют интенсивного планирования и управления, чтобы добиться успеха. SPAR находится в авангарде меняющейся судостроительной отрасли более 40 лет. Наши системы помогают верфям координировать свои ресурсы и позволяют руководству лучше видеть проблемы задолго до того, как они станут критическими. Эти системы стали проще в использовании и обеспечивают необходимую связь, которая связывает вместе все отделы верфи, чтобы они могли работать более продуктивно и прибыльно. Помимо наших программных продуктов, SPAR предоставляет независимую оценку затрат в качестве услуги дизайнерам, судовладельцам и государственным учреждениям.Эти оценки оказались ценными перекрестными проверками, чтобы помочь убедиться, что клиент лучше понимает все потенциальные затраты на новое приобретение или программу ремонта / модернизации корабля. Оценка также помогает выбрать наиболее экономичную альтернативу проектированию и проектированию, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Системы SPAR PERCEPTION ® используются для нового строительства и ремонта судов, для коммерческих и морских контрактов, а также для управления накладными расходами заводов. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и надеемся, что он станет полезным инструментом для текущих и потенциальных клиентов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или мы можем вам чем-либо помочь. Как добраться до головного офиса SPAR в Аннаполисе, штат Мэриленд. |
продукты | сервисная поддержка | руководства | обучение | публикации | Интеграция со сторонними организациями
о SPAR | новости | проекты | клиенты и партнеры | ссылки | карта сайта | связаться со SPAR | home
PERCEPTION — зарегистрированная торговая марка SPAR Associates, Inc.ESTI-MATE, WORK-PAC, PERT-PAC и MAT-PAC являются товарными знаками SPAR.
Авторские права SPAR Associates, Inc 1992-2019
Дэвид С. Спар, Мэриленд
Носимые кардиовертеры-дефибрилляторы в детской кардиомиопатии: анализ экономической целесообразности . Эверс, PD; Андерсон, JB; Райан, ТД; Czosek, RJ; Книланс, Т.К .; Лонжерон, ДС. Ритм сердца . 2020; 17: 287-293.
Характеристики и результаты лечения педиатрических пациентов, которым были установлены имплантируемые кардиовертер-дефибрилляторы: выводы из Национального реестра сердечно-сосудистых данных .Баскар, С; Бао, Н; Minges, KE; Лонжерон, ДС; Czosek, RJ. Кровообращение: аритмия и электрофизиология . 2018; 11.
Опыт США в использовании переносного кардиовертера-дефибриллятора у педиатрических пациентов . Лонжерон, ДС; Bianco, NR; Книланс, Т.К .; Czosek, RJ; Андерсон, Дж. Б. Кровообращение: аритмия и электрофизиология . 2018; 11.
Надлежащая электронная привязка электрокардиограмм в большой детской больнице улучшает отчетность и доходы .Лонжерон, ДС; Майс, Вашингтон; Купер, Д.С. Салливан, Л; Хикс, Т; Б. Андерсон, Дж. Отчеты об улучшении качества BMJ . 2017; 6.
Применение и безопасность транссептального проводника SafeSept ™ для электрофизиологических исследований с катетерной аблацией у детей и при врожденных пороках сердца . Knadler, JJ; Андерсон, JB; Chaouki, AS; Czosek, RJ; Коннор, С; Книланс, Т.К .; Лонжерон, ДС. Журнал интервенционной электрофизиологии сердца .2017; 48: 369-374.
Амбулаторное наблюдение и аритмические исходы у детей и подростков с мышечной дистрофией Дюшенна . Вилла, ЧР; Czosek, RJ; Ахмед, H; Хури, PR; Андерсон, JB; Книланс, Т.К .; Джеффрис, Дж. Л.; Вонг, B; Лонжерон, ДС. Журнал Американской кардиологической ассоциации . 2016; 5.
Полезность желудочковых преждевременных комплексов у бессимптомных пациентов младше 21 года в качестве предикторов плохой функции левого желудочка .Guerrier, K; Андерсон, JB; Czosek, RJ; Майс, Вашингтон; Стабильный, C; Книланс, Т.К .; Лонжерон, ДС. Американский кардиологический журнал . 2015; 115: 652-655.
Последствия использования плоской рентгеноскопии с низкой дозой у педиатрических пациентов, перенесших абляцию по поводу наджелудочковой тахикардии . Лонжерон, ДС; Андерсон, JB; Lemen, L; Czosek, RJ; Книланс, Т. Американский кардиологический журнал .2013; 112: 85-89.
Предикторы и исходы блокады сердца во время паллиативной хирургической стадии I у пациентов с единственным желудочком: отчет NPC-QIC . Czosek, RJ; Андерсон, JB; Баскар, С; Хури, PR; Jayaram, N; Лонжерон, ДС. Ритм сердца . 2021 г.
Прогрессирующая продолжительность QRS и желудочковая дисфункция у педиатрических пациентов с хронической желудочковой стимуляцией .Czosek, RJ; Гао, Z; Андерсон, JB; Книланс, Т.К .; Ольбердинг, штат Нью-Джерси; Лонжерон, ДС. Детская кардиология . 2021; 42: 451-459.
Spar | Дыхание Огня вики
Spar или Aspara Gus в японской версии — персонаж из Breath of Fire II .
Биокарта []
Он из племени, которое жертвует жизнью ради знания. Всегда спокоен и не проявляет эмоций. Его сила проявляется в лесу.
Роль в «Дыхании огня II» []
Рю и его группа могут встретить Спара в самом начале игры, посетив цирковой шатер, но он не важен для сюжета до гораздо более поздних стадий игры, когда группе потребуется его помощь для общения с умирающими лесами. Директор цирка, одержимый Демоном, угрожает, что монстры убьют Спара, чтобы получить известность для цирка. Партия вмешивается и побеждает директора только для того, чтобы понять, что Спар был добровольным пленником все время, ожидая людей, которые знают, что что-то не так в мире.Спар присоединяется к команде и помогает им, общаясь с великими деревьями по всему миру. Он также играет ключевую роль в частичном восстановлении разума Мудрого Древа, помогая Рю и группе проникнуть в его разум и победить демона внутри.
Спар очень осведомлен, но характер у него довольно крутой и невыразительный. Он проявляет очень мало эмоций, даже когда сталкивается с перспективой быть убитым монстрами в цирке. Основное стремление Спара к борьбе с Рю — его обязанность защищать природу от негативного воздействия демонов.Полевая способность Спара — «Лесная прогулка». Во главе со Спаром они могут ходить по лесным участкам, которые иначе недоступны для остальной части группы.
В бою []
Spar — вообще слабый персонаж в бою. Он использует кнуты, но его сила атаки недостаточна, и он не получает много полезных заклинаний, наносящих урон, ограничиваясь ледяной магией по одной цели. Сила Спара заключается в множестве получаемых им заклинаний баффов и дебаффов, что делает его идеальным персонажем поддержки и вторичным целителем.Боевой способностью Спара является «Природа», которая в зависимости от географии дает разные результаты, такие как взрывы кактусов, буквальные атаки деревьев, исцеление и т. Д. Эта способность бесполезна в областях, где нет природы (например, в подземельях, таких как башни или подземные области).
Spar имеет наибольшее количество доступных шаманских комбинаций и наибольшее количество возможных трансформаций. Он может стать маленьким цветочным бутоном, похожим на ребенка персонажем-ведьмой (смоделированным по образцу волшебных ведьм из аниме) или львиным зевом (буквальное воплощение настоящего растения, имеющего сходство с его мифологическим тезкой).Это большое количество форм может помочь повысить его более низкие боевые способности. Его форма Цветочного бутона, в частности, делает его физически сильнее и выносливее. Форма девушки-ведьмы значительно усиливает его магические навыки, а форма львиного зева делает его намного более быстрым бойцом с несколько более высокой вероятностью критического удара.
Список заклинаний []
Способности | ||||
---|---|---|---|---|
Уровень | Имя | Описание в игре | Эффект | AP Стоимость |
По умолчанию | Холодный | Ледяной камень Одинарный | Наносит 30 ледяного урона одному врагу | 4 |
По умолчанию | Лечение 1 | Восстановить HP 40 очков | Восстанавливает 40 HP одному союзнику. | 4 |
По умолчанию | Ag-Down | Понизьте ловкость врага | Наносит урон одному союзнику с понижением ловкости. | 5 |
По умолчанию | Pwr.Down | Понижает Офф врага. | Вызывает отключение питания одного врага. | 5 |
По умолчанию | Def.Down | Понизьте защиту врага | Наносит защиту врагу. | 5 |
По умолчанию | Тише | Заклинания печати | Накладывает безмолвие на одного врага. | 5 |
По умолчанию | Ag-Up | Agil. временно | Наносит урон одному союзнику с помощью Agility-Up | 4 |
14 | Def-Up | Повышает защиту | Дает одно условие защиты союзника | 5 |
16 | холостой ход | Запечатайте движения врага | Усыпляет одного врага. | 6 |
18 | Выход | Побег из темницы | Побег из темницы | 8 |
19 | Деформация | Деформация в город. | Переход в любой ранее посещенный город. | 8 |
21 | Sap | Поглощает HP врага. | Похищает 30% HP врага. | 5 |
22 | Слив | Поглощает AP врага | Похищает 30% AP врага. | 0 |
26 | Лечение 2 | HP восстанавливает 100 очков | Восстанавливает 100 HP одному союзнику. | 7 |
28 | Заморозить | Ледяная метель Одноместный | Наносит 100 ед. Урона от льда одному врагу | 10 |
30 | Щит | Урон заклинанием ослаблен | дает мудрость вверх. условие одному союзнику. | 6 |
32 | Def-UpX | Def. Увеличивает | Дает всем союзникам условие Def-Up. | 10 |
36 | Атака | Оф.временно | Дает состояние Attack Up одному союзнику. | 6 |
Общая информация []
- Spar был назван «Aspara Gus» в японской игре, хотя в английской версии он был усечен до Spar из-за запрограммированного в игре ограничения в четыре символа, которое не было удалено.
- Его группа крови неизвестна.
Галерея []
SPAR Австрия развертывает систему ERP на основе технологии InterSystems
SPAR Австрия расширяет возможности местных менеджеров магазинов с помощью системы ERP на основе InterSystems
Скачать pdfSPAR Австрия, находящаяся в Зальцбурге, член SPAR, крупнейшего в мире консорциума розничных торговцев продуктами питания, является € 4-миллиардная компания с более чем 800 торговыми точками и 600 торговыми точками SPAR в Австрии.Ему нужна была система сквозного планирования ресурсов предприятия (ERP) и кассового терминала (POS), чтобы помочь менеджерам местных магазинов контролировать свои запасы. После тщательного изучения вариантов SPAR Австрия решила внедрить IMAge (интегрированное приложение для управления продуктами питания), решение, основанное на платформе данных InterSystems.
IMAge изначально был разработан Austria SPAR International AG (ASPIAG), международным дочерним предприятием SPAR в Австрии, для быстрорастущих рынков Восточной Европы.Решение предоставляет интерфейс на основе браузера, который органично сочетает в себе информацию и функции из локальных и централизованных источников. Вычислительный центр SPAR в Зальцбурге использует решение IMAge ERP, которое предлагает такие функции, как управление запасами и заказ, а также возможности анализа данных. В каждом магазине работает локальный модуль IMAge, который управляет кассовой системой POS, включая поддержку мобильных устройств, которые позволяют вводить данные на полках магазина. Локальный модуль получает доступ к центральной системе ERP через интранет.Веб-интерфейс дает менеджерам магазинов единое и сквозное представление об их продажах, запасах, заказах и поставках.
«Раньше в магазинах время от времени не хватало товаров, потому что магазину приходилось полагаться на неточные данные, рассчитываемые центральным офисом. Теперь менеджеры могут контролировать движение товаров, запасы в своих магазинах и ожидающие поставки », — говорит Гюнтер Килиан, менеджер по процессам в SPAR Австрия. «Кроме того, система IMAge проста в использовании. Набор инструментов идеально соответствует требованиям сотрудников.«
» «Простота использования была важным фактором при разработке IMAge», — говорит Герд Карнитшниг, управляющий директор SPAR IGT Словения и ИТ-координатор в ASPIAG. «Мы использовали технологию InterSystems для создания общего пользовательского интерфейса для централизованной и локальной частей приложения. С точки зрения пользователя, есть только одна система, которую нужно изучить. Это дает нам конкурентное преимущество ».
Производительность и масштабируемость также очень важны, поскольку система IMAge продолжает разворачиваться.Магазины SPAR варьируются от мини-маркетов до специализированных магазинов деликатесов, супермаркетов и огромных «гипермаркетов», которые продают гораздо больше, чем просто продукты. То, что начиналось как пилотный проект по установке IMAge в шести гипермаркетах SPAR Австрия, расширилось примерно до 800 магазинов SPAR, включая два гипермаркета. Сейчас это число превышает 1400 магазинов SPAR.
И это еще не все. Помимо поставки программного обеспечения более чем в 500 магазинов в Словении, Венгрии, Хорватии и Чехии, ASPIAG также поддерживает рынки SPAR в Италии.Планируется внедрить IMAge в 200 магазинов SPAR и 300 продавцов SPAR в этой стране. Другой продавец SPAR, сеть спортивных товаров Hervis, перенесет свои 150 магазинов в Австрии и Восточной Европе в IMAge.
По словам Карницшнига, для решения IMAge разрабатывается ряд улучшений и дополнений. «У нас 25 разработчиков работают над новыми модулями, такими как интегрированная сбалансированная система показателей, веб-порталы для поставщиков, клиентов и лабораторий, инструменты прогнозирования и инструменты управления категориями.И мы планируем начать использовать технологию InterSystems, чтобы сделать наши пользовательские интерфейсы еще более интерактивными ».
«Мы очень довольны быстрой веб-разработкой, масштабируемостью и высокой производительностью платформы данных InterSystems», — говорит он.