Лонжерон Самолет [ править ] а также Космические ракеты-носители [ править ]
Лонжероны – это стыковые узлы крыльев, которые являются частью компенсаторных узлов. Помимо лонжеронов, к компенсаторам также относят подмоторные рампы, различные подвески и прочее. Это продольный основной элемент силового набора самолета. Он выполняет функцию передачи растягивающих, изгибающих, сжимающих и других типов нагрузок. Существует несколько видов лонжеронов – балочные, ферменно-балочные, ферменные, коробчатые. Кроме того, лонжероны принимают участие в восприятии перерезывающей силы. Коробчатого и круглого сечения лонжероны способны воспринимать крутящийся момент.
У летательных аппаратов лонжероны совмещаются со стрингерами и создают продольный набор крыла, оперения, фюзеляжа, элеронов и рулей.
Самолет [ править ]
В фюзеляжа летательного аппарата, стрингера крепятся к формирователям (также называемые кадры) [2] и запустить в продольном направлении летательного аппарата. Они в первую очередь отвечают за передачу аэродинамических нагрузок, действующих на обшивку, на рамы и формирователи. В крыльях или горизонтальном стабилизаторе лонжероны проходят по размаху (от корня крыла до кончика крыла) и прикрепляются между нервюрами . Основная функция здесь также заключается в передаче изгибающих нагрузок, действующих на крылья, на нервюры и лонжерон.
Иногда термины «лонжерон» и «стрингер» используются как синонимы. Однако исторически между этими двумя терминами существует тонкая разница. Если лонжеронов в фюзеляже немного (обычно от 4 до и они проходят по всей длине фюзеляжа, то они называются «лонжеронами». Система лонжеронов также требует, чтобы рамы фюзеляжа располагались близко друг к другу (примерно каждые 4-6 дюймов или 10-15 см). Если лонжеронов много (обычно от 50 до 100) и они размещаются только между двумя шпангоутами / шпангоутами, то их называют «стрингерами». В стрингерной системе продольные элементы меньше, а рамы расположены дальше друг от друга (примерно от 15 до 20 дюймов или от 38 до 51 см). Как правило, лонжероны имеют большее поперечное сечение по сравнению со стрингерами.На больших современных самолетах система стрингеров более распространена, потому что она более эффективна по весу, несмотря на то, что ее сложнее построить и проанализировать. Некоторые самолеты используют комбинацию стрингеров и лонжеронов.[3]
Лонжероны часто несут большие нагрузки, чем стрингеры, а также помогают передавать нагрузки обшивки на внутреннюю конструкцию. Лонжероны почти всегда прикрепляются к каркасу или ребрам . Стрингеры часто не прикреплены ни к чему, кроме обшивки , где они несут часть изгибающего момента фюзеляжа за счет осевой нагрузки. [4] Нередко наличие смеси лонжеронов и стрингеров в одном и том же основном элементе конструкции.
Лонжероны и стрингеры
Стрингерный набор (фиг. 79) основной части фюзеляжа состоит из 48 стрингеров, расположенных попарно симметрично продольной оси вертолета.
Стрингеры обозначаются (см. схему) порядковыми номерами с № 1 но 24 включительно. Стрингер № 1 расположен па нижней обшивке грузового пола, в плоскости симметрии вертолета.
Стрингеры разбиты по поверхности фюзеляжа с интервалами -200 мм.
Усиленные стрингеры, выполненные из особо прочных профилей, называются лонжеронами, К усиленным относятся стрингеры (лонжероны) № 11, 12, 19 и 24.
Стрингер № 11 проложен от шпангоута № 6 до шпангоута № 20 и состоит из трех профилей. Первый профиль, расположенный между шпангоутами № 6 и 9, изготовляется из дуралюмипа Д16АТ-805НС-10 таврового сечения и крепится к шпангоутам № 6 и 9 с помощью штампованных из сплава АК6 фитингов на хроманеилевых болтах диаметром 6 и 8 мм.
Второй профиль проложен от шпангоута № 9 до шпангоута № 14. Профиль изготовляется из Д16Т-805НС-10 таврового сечения и крепится к шпангоуту № 9 фитингом из сплава А Кб на болтах диаметром 8 мм.
Третий профиль расположен между шпангоутами № 14 и 20. Он изготовлен из листового дуралюмипа Д16АТ-Л2,5. Стыковка третьего профиля со вторым осуществлена внахлестку на заклепках диаметром 4 мм.
Стрингер № 12, состоящий из трех профилей, проложен от шпангоута № 1 до шпангоута № 19. Первый профиль, расположенный между шпангоутами № 1 и 6, изготовлен из Д16Т-Пр100-11. К его переднему торцу крепится верхний узел рамы двигателя, а задний торец крепится к шпангоуту Ай 6 с помощью штампованного фитинга из сплава А Кб.
Второй и третий профили, расположенные соответственно между шпангоутами № 6 и 9 и между шпангоутами № 9 и 19, выполнены из дуралюмипа таврового профиля Д16АТ-805НС-10. Верхняя полка третьего профиля прорезана таким образом, что у шпангоута № 19 профиль имеет уголковое сечение.
Стрингер’ № 19 расположен в верхней части надстройки между шпангоутами № 9 те 16. Стрингер изготовлен из прессованного профиля ДІ6АТ-8051IC-10. Ширина полки, обращенной к обшивке, 58 мм, высота стебля тавра 29 мм при толщине полки 25 мм. Полка профиля обрезана так, что стрингер имеет уголковое сечение на расстоянии 35 мм впереди шпангоута Ай 16. Стрингер № 24, расположенный между — шпангоутами Ай’ 6 и 9, изготовлен из листового- дуралюмипа Д16АТ-Л2,5 и имеет уголковое сечение. Для увеличения прочности между обшивкой и лонжероном проложена накладка из дуралюмипа Д16АТ-ЛЗ. Лопжс-
U, N UПІ |
Схема поперечного и продольного набора средней част
рон и накладка приклепываются совместно — с обшивкой редукторного — отсека дуралюминовыми заклепками диаметром 4 мм.
Все другие стрингеры изготовлены из прессованных профилей ДІбТ-ГІр 100-3 и Д16Т-Пр 112-6.
Стрингеры уголкового сечения из дуралюмина Д16Т-ПрЮ0-3 приклепываются дуралюминовыми заклепками диаметром 3 мм по поверхности фюзеляжа, ограничивающей грузовую кабину. Более сильные стрингеры из дуралюминовых профилей Д16Т-Пр12-6 бульбообразного сечения приклепываются на поверхности надстройки.
■На шпангоутах № 6, 9 и 10, боковые элементы которых не имеют просечек под стрингеры, отрезки стрингеров закрепляются с помощью штампованных из листового дуралюмина Д16АТ-Л1.5 коробок.
К остальным шпангоутам крепление стрингеров осуществлено уголками из Д16Т-Пр 100-6 на заклепках диаметром 3 мм.
Похожие записи:
- Выбор системы тёплых электрических полов
- Преимущества инфракрасных тёплых полов
- Теплый пол Devi
- Теплый пол Теплолюкс
- Tеплый пол под плитку в вашей квартире
- Уход за питомцем
Преимущества и недостатки лонжерона
Лонжерон автомобиля – прочный конструктивный элемент, который может выдержать огромные нагрузки от веса кузова, двигателя, багажа, пассажиров и пр. Также данный элемент способен выдержать значительные нагрузки, которые формируются колесами ТС во время движения.
Главная ценность конструкции таких элементов – это возможность создать необходимый уровень жесткости при малой массе. Небольшой вес способствует улучшению маневренности и управляемости.
Наиболее эффективна пассивная безопасность, которая достигается за счет указанных выше инженерных решений.
Однако есть и недостатки:
- Все устройства транспортного средства (силовой агрегат, коробка передач и пр.) устанавливаются на лонжеронную часть, соответственно происходит связывание элементов. В итоге повреждения кузова приводят к поломкам и узлов.
- По большей части, если изменилась форма детали, то отремонтировать ее уже нельзя.
Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона
В двух плоскостях пояс балочного лонжерона подкреплен жесткими элементами – стенкой и обшивкой. Они препятствуют искривлению оси пояса, что приводит к отсутствию потери устойчивости. Критические напряжения определяются так же, как и у стрингеров.
Стенки балочных лонжеронов создают в основном из листовых материалов. Тонкие стенки подкрепляют стойками, как правило, уголкового сечения. Основная задача стойки – разделить стенку на несколько панелей и повысить касательные критические напряжения потери устойчивости, зависящей от соотношения h/a и толщины стенки.
В конструкции лонжерона бывает одна или две стенки. Критические напряжения сдвигания стенок намного меньше, чем толстых. По этой причине одна толстая стенка выгоднее в весовом отношении, чем две тонкие, которые рассчитаны на ту же нагрузку.
Какие функции выполняет лонжерон
Лонжероны воспринимают вес от кузова, двигателя и механизмов автомобиля, пассажиров и перевозимых грузов. Также к лонжеронам крепятся детали подвески автомобиля. Поэтому они имеют продуманную конструкцию и изготавливаются из прочных металлических сплавов, которые наделены еще и амортизирующими функциями.
Третья важная его задача – восприятие высоких динамических ударных нагрузок и оказывание сопротивление изгибающему или скручивающему моменту, а также воспринимают перерезывающее усилие. Такие нагрузки лонжероны принимают при аварийных ситуациях. Они способны частично забирать энергию удара при столкновениях, попаданиях на глубокие ямы или переворотах, что повышает безопасность пассажиров в случае аварии.
Для равномерного поглощения вибраций и ударов лонжероны часто имеют искусственные слабые зоны. Такие участки отличаются наличием тонких стенок или специальных отверстий. В итоге детали “складываются”, но поглощают всю кинетическую энергию удара.
использованная литература
Примечания
- Перейти
↑ Thom 1988, p. 152. - Перейти
↑ Taylor 1990, p. 72. - Перейти
↑ Taylor 1990, p. 146. - ↑
FAA 1988, стр. 25. - «Архивная копия» . Архивировано 31 мая 2012 года . Проверено 11 октября 2012 .CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
- NTSB отчет — Grumman Turbo Mallard, N2969 архивации 2008-09-10 в Wayback Machine извлекаться: 1 февраля 2009
- Перейти
↑ Taylor 1990, p. 80. - Перейти
↑ Taylor 1990, p. 95. - Перейти
↑ Hardy 1982, p. 86. - «DatWiki.net — Авиационный словарь, представленный Aviation Supplies and Academics, Inc.» . www.datwiki.net
. Архивировано 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 . - Kuma 2005 p.265
Библиография
- Федеральное управление гражданской авиации , Приемлемые методы, методы и практика — Осмотр и ремонт самолетов, AC43. 13.1A, изменение 3.
Министерство транспорта США, Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1988 г. - Харди, Майкл. Планеры и планеры мира
. Лондон: Ян Аллан, 1982. ISBN 0-7110-1152-4 . - Кумар, Бхарат (2005). Иллюстрированный авиационный словарь
. Нью-Йорк: Макгроу Хилл. ISBN 0 07 139606 3. - Тейлор, Джон В. Р. Знания о полете
, Лондон: Universal Books Ltd., 1990. ISBN 0-9509620-1-5 . - Том, Тревор. Пособие воздушного пилота 4-Самолет-Техника
. Шрусбери, Шропшир, Англия. Эйрлайф Паблишинг Лтд, 1988. ISBN 1-85310-017-X
Неисправности лонжерона
Итак, лонжерон – это деталь автомобиля, которая подвергается сильной нагрузке за счет веса кузова, мотора и всего остального, что находится в машине.
Испытывая такие нагрузки, с течением времени он может деформироваться. Если эксплуатация будет интенсивной на протяжении длительного промежутка, то лонжерон автомобиля может растрескаться. В результате его очень важные свойства претерпят изменения в худшую сторону. При этом и элементы ТС могут поменять свое расположение. Более подвержены таким изменениям подвеска, мотор, крылья.
Если автомобиль попал в ДТП, то в большинстве случаев меняется геометрия лонжерона. Происходит нарушение конструкции кузова: целостность, размеры.
При изменении формы данной детали в результате ДТП меняет свои геометрию и подвеска. Снаружи машины появляются щели, которые нельзя устранить. Рулевое управление нарушается, изнашивание покрышек повышается.
Если возникли данные неполадки, то можно точно сказать, что деталь деформирована. В связи с этим, мастера обязательно проверяют положение и состояние элемента при осмотре машины после аварии.
Есть вероятность того, что, получив огромную ударную нагрузку, элемент может треснуть полностью. В итоге конструкция кузова оказывается полностью разрушенной. Следовательно, нужно проверять состояние детали даже после незначительных ДТП.
Что такое лонжерон автомобиля
Давайте рассмотрим, что такое лонжерон автомобиля. Все просто – это конструктивный узел (фото наглядно показывает его внешний вид) машины, точнее профиль из металла прямоугольного сечения.
Данный элемент служит дополнительной опорой, проходящей через переднюю и заднюю части кузова. Также можно увидеть детали между бамперами, все зависит от конструктивных особенностей основания автомобиля.
Еще узел может быть цельного вида либо составного, то есть собранный из нескольких деталей.
Классическая комплектация состоит из двух элементов, установленных справа и слева.
Все детали поделены на три группы: переднюю, среднюю и заднюю. Основное отличие – место расположения.
К примеру, деталь, которая установлена слева и спереди, располагается на порядок ниже, по сравнению с такими же элементами сзади и на крыле.
Как правило, один узел параллелен другому, однако возможно их размещение под самым маленьким углом.
Для изготовления лонжеронов автомобиля в качестве исходного материала применяется алюминий либо титан. Изредка используются компонентные слои, которые делают конструкцию более крепкой. В местах наибольшей нагрузки сечение увеличивается. В разрезе деталь имеет П-образную форму.
Основным достоинством элемента является его необыкновенная прочность. Детали могут выдерживать огромные нагрузки: массу автомобиля, багажа, различных узлов и пр.
Помимо этого, лонжероны выдерживают различные удары, возникающие на ухабах либо при ДТП.
Тип конструкции – это лестничная рама, имеющая форму буквы «П» в сечении, которую уложили на бок.
Рекомендуем
«Шумоизоляция автомобиля: пошаговая инструкция + обзор материалов» Подробнее
Данная конфигурация является составляющей частью большинства внедорожников и грузовых машин.
В конструкции легковых автомобилей лестничная конфигурация не используется. Для того чтобы увидеть нужные детали, достаточно просто заглянуть под машину.
Распространенные повреждения лонжеронов
Как было сказано выше, детали повреждаются обычно вследствие серьезных ДТП. Такие неполадки можно поделить на три вида:
- внешние изменения – деформация, искривление и пр.;
- внутренние нарушения – возникновение напряжения в металле, трещины;
- сварные соединения лонжерона утратили целостность.
Внешние неполадки можно обнаружить в результате простого осмотра и проведения контрольного измерения. Внутренние изменения определить намного сложнее. В такой ситуации поможет спектрографическое изучение структуры детали и съемка в инфракрасном диапазоне.
Конструкция
С конструктивной точки зрения лонжероны бывают сборными или монолитными. Сборный лонжерон обладает нижним и верхним поясом и стенкой. Коробчатое сечение имеет только две стенки. Со стенкой пояса соединяются путем клепки, точечной электросварки, болтовых соединений или склейки. Пояса работают от изгибающего момента на растяжение-сжатие. Они составляют большую часть всей площади сечения лонжерона.
Моноблочное крыло – это тип конструкции крыла, у которого при изгибе продольные силы воспринимаются стрингерами и обшивкой по всему поперечному контуру. В таких крыльях лонжеронов нет, но вместо них устанавливаются продольные стенки.
Пояса лонжерона создаются из высококачественных материалов:
- сталь;
- титан;
- алюминиевые сплавы.
При создании формы сечения конструкторы руководствуются определенной задачей – обрести максимальный момент инерции при заданной площади сечения, простотой изготовления, удобством выдерживания профиля, экономии и удобств закрепления к обшивке и стенкам.
По ширине вытянутая форма сечения профиля повышает момент инерции лонжерона. Благодаря присутствию лапок площадь поясов, которая занята отверстиями под заклепки, становится небольшой, а крепление стенки и обшивки к поясу значительно упрощается. Профиль крыла держится за счет малой ковки профилей и их лапок, но в том случае, если это возможно. В других вариациях на пояса устанавливают накладки из мягкого материала.
Применяя профили разного сечения, можно измерить площадь самого сечения поясов в длину. Разрушение пояса при сжатии образовывается от напряжений, равных прочностному пределу материала. При этом пояс работает далеко не всей площадью, а только ее частью, которая равна площади пояса.
Кузовной ремонт в Красноярске: услуги и цены
Современный автомобильный рынок поражает своим разнообразием. На дорогах можно увидеть машины, у каждой из которых неповторимый дизайн и внешний вид. Но с каждым годом увеличивается и число дорожных происшествий, в результате которых страдает кузов автомобиля. Так же неблагоприятно на него воздействуют и перепады температуры, возраст авто и еще множество различных мелких и не очень неприятностей.
Что такое кузовной ремонт?
Кузовной ремонт это комплекс мероприятий по восстановлению первоначального вида автомобиля, а также технических характеристик кузова.
Можно выделить такие основные работы по кузову:
- устранение мелких недостатков, в том числе царапин и сколов;
- покраска кузова автомобиля полная или частичная;
- восстановление геометрии кузова;
- замена деталей, если невозможна реставрация;
- полировка кузова.
Все это и многое другое можно выполнить в центре кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск». Наши мастера найдут подход к любой проблеме и исправят недостатки в кратчайшие сроки.
Условно кузовной ремонт разделяют на локальный и полный.
Точечный кузовной ремонт в Красноярске
Локальный ремонт подразумевает устранение повреждений отдельных частей автомобиля, которые возникли вследствие старения кузова, неосторожности во время парковки или в случае небольшого дорожного происшествия.
Автоцентр «Кузовной-Красноярск» предлагает своим клиентам только лучшие услуги и цены. Мы проведем осмотр повреждений и предложим оптимальный вариант решения проблемы.
Устранение царапин и сколов
Одной из частых проблем, с которой сталкиваются водители, это появление разнообразных мелких царапин и сколов лакокрасочного покрытия. Они появляются после езды по бездорожью, а также от мелких камушков и песка, вылетающего из-под колес автомобилей.
Самым простым и быстрым способом решения данной проблемы является полировка кузова с помощью специальных инструментов и абразивных паст. Это наименее травматичный способ для кузова авто.
Рихтовка кузова
Устранение небольших вмятин и глубоких сколов на кузове автомобиля многие пытаются провести самостоятельно, однако мастера центра просят водителей не делать этого. Вы можете усугубить проблему, и решить ее будет непросто и зачастую гораздо дороже, чем изначальное выправление.
То, что на первый взгляд кажется простым и легким процессом, требует от мастера большого опыта и наличия целого ряда специальных инструментов. Мастер внимательно изучит характер повреждения и определит наиболее простой способ восстановления детали.
Восстановление бампера
Наверное, самой часто ломающейся деталью в автомобиле является бампер. Он служит защитным элементом и часто именно он принимает основную силу удара при неправильной парковке, или же дорожно-транспортном происшествии.
Специалисты автоцентра «Кузовной-Красноярск» могут восстановить бампер любой формы и конструкции. Большинство современных изделий состоит из специальных полимеров, которые позволяют вернуть им первоначальный вид даже после сильных повреждений.
Мы занимаемся восстановлением и других пластиковых деталей вашего авто, таких как специальные накладки, крылья и прочее. С помощью специальных составов и высоких температур пластиковые детали приобретают первозданный вид.
В случае если стоимость восстановления будет значительно превышать цену на новую деталь, вам будет предложен вариант покупки.
Покраска автомобиля
Еще одной из услуг, которую оказывают в нашем сервисе это полная или частичная (локальная) покраска вашего авто.
Зачастую все кузовные работы сопряжены с повреждением лакокрасочного покрытия детали или корпуса автомобиля. Чтобы вернуть автомобилю привлекательность и восстановить защитный слой мы предлагаем окрасить авто.
Если место повреждения невелико или деталь снималась, то проще провести локальное окрашивание. Главной проблемой является подбор краски. Мастера колористы с помощью компьютерного оборудования подберут краску, которая будет максимально подходить как по химическому составу, так и по цветовой гамме к основному цвету вашего автомобиля. Важно чтобы после локального окрашивания деталь не выбивалась и не была заметна на общем фоне.
Если же место повреждения достаточно велико, то производится полное окрашивание транспортного средства. Оно проводится в специальной камере, где установлена специальная температура и нет доступа для пыли.
После окрашивания мы проводим полировку автомобиля. Это финальный аккорд в ремонте автомобиля.
Маляры центра кузовного ремонта «Кузовной — Красноярск» выполнят работы на высшем уровне и ваше авто будет снова сиять.
Полный кузовной ремонт в Красноярске
Если ваше авто попало в серьезное ДТП, то скорее всего локальный кузовной ремонт не поможет решить все ваши проблемы. В таких случаях мастера проводят полный кузовной ремонт.
В ходе восстановления вашего транспортного средства вам, скорее всего, понадобиться восстановление геометрии кузова в целом или же отдельных его частей. Такие работы проводятся на специальном стенде, где по контрольным точкам и технологическим картам проводится выпрямление кузова.
Так же в ходе ремонта проводиться демонтаж поврежденных частей и их восстановление или полная замена. Мастера проявляют завидную ловкость чтобы добраться до поврежденных участков автомобиля, чтобы вернуть ему не только былой внешний вид, но и прежние технические характеристики. Ведь если работы будут выполнены не на должном уровне возможно ухудшение управляемости авто и более серьезные последствия.
После восстановления всех частей автомобиля его окрашивают и производят полировку.
Недорогой ремонт кузова в Красноярске
Очень часто водители сетуют на дороговизну ремонта и занимаются восстановительными работами самостоятельно. Но это не приносит желаемых результатов, ведь им недостает опыта, навыков и специальных инструментов.
Восстановление автомобиля в официальных дилерских центрах мало кому по карману. А вот среди мастерских, предлагающих недорогой ремонт сложно найти действительно достойную кампанию.
Автоцентр «Кузовной-Красноярск» предлагает комплекс услуг по восстановлению вашего авто на высочайшем уровне по вполне демократичным ценам. Мастера обладают богатым опытом и знаниями, а в их распоряжении современное оборудование для проведения ремонта на качественном уровне.Приезжайте к нам и вы убедитесь в этом сами.
Автомойка Торонто | Детейлинг автомобилей Торонто
Детализация
обычно должна проводиться каждые 4-6 месяцев
, чтобы помочь восстановить/сохранить совершенно новый вид вашего автомобиля.
Как это работает
1
Забронируйте онлайн за 60 секунд
2
Получите 5-звездочный очиститель
3
Управляйте всем онлайн
Почему наши клиенты выбирают нас?
Мы эксперты
Мы привержены делу
Мы совершенны
Мы движимы
Наша Галерея
Лорем Ипсум
Лорем Ипсум
Лорем Ипсум
Лорем Ипсум
Наше Видео
youtube.com/embed/Ll75-ELQjnA» frameborder=»0″ gesture=»media» allowfullscreen=»»>Наши клиенты говорят
Питер Таршис
Лоуренс работает здесь уже 20 лет, делает замечательный, аккуратный макияж, скажите ему, что Питер с Ветт 74 года прислал вам!
Элтон Лека
Я езжу в это место уже более 5 лет. Каждый раз, когда машина детализируется, она выглядит как новая. Они делают выдающуюся работу, и качество никогда не меняется.
Очень оживленное место, рекомендуется бронировать заранее.
Артур Заславски
Всю свою жизнь я занимался деталями своих автомобилей и хорошо за ними ухаживал, поэтому мне было трудно найти кого-то, кто мог бы заботиться так же, пока это место не было лучшим!
Алан Хейнс
Я несколько раз привозил сюда свой Chev Malibu 2010 года и минивэн Toyota Sienna 2014 года. В первый раз я был очень впечатлен работой, которую они сделали с моим Малибу (обращались как с Порше — ничего не пропускали), поэтому я взял свой минивэн. Теперь минивэн в хорошем состоянии, но трое детей до 3 лет постоянно портят еду и жидкости. Я был поражен их вниманием к деталям и конечным результатом. Трудно найти людей, которые усердно работают и не срезают углы. Я бы порекомендовал это место всем, кто ищет новый старт или регулярную уборку по разумной цене. Спасибо ребята!
parry sohi
Отличное обслуживание – выполнено вовремя и с большим вниманием к деталям интерьера
Regal K
Отличная работа над моей машиной. Будет возвращаться.
Джули Ли
Лоуренс такой хороший парень! Он очень дружелюбный, с ним легко общаться, и он очень-очень услужливый. Обязательно всем порекомендую: ) Он и его приятель хорошо чистят машину наизнанку!
информация о продажах
Лоуренс отлично справляется со своей работой, я всегда привожу сюда свой грузовик порше, чтобы почистить его.
Цена тоже хороша!
Пользователь Google
Отличный сервис, внимание к деталям и только лучшие чистящие средства. Лоуренс действительно знает свое дело!
L. Med
Есть 11-летний VW – получил пакет деталей, отшлифовал случайные царапины и потертости и почистил двигатель. Они проделали такую хорошую работу, я почти снова полюбил свою машину, чистая работа определенно убедила меня оставить ее как минимум еще на год — а это что-то да значит :). Я бы вернулся.
Посмотреть все
Наши купоны
78 Holly Street, Lower Level Parking,
Toronto, ON M4S 3C9
СКИДКА 20 долларов США на каждую из ваших первых пяти еженедельных или двухнедельных уборок
Только для новых клиентов, еженедельно или раз в две недели.
Сэкономьте 100 долларов США
Предложение действительно до 31 декабря 2017 г.
78 Holly Street, нижний уровень парковки,
Торонто, ON M4S 3C9
Скидка 15,00 долларов США на уборку Имя
Сэкономьте $15,00
Предложение действует до 31 декабря 2017 г.
Профиль: Images Auto Spa — Профессиональная мойка и обработка автомобилей
Вы, наверное, слышали фразу: «Ваш имидж — это ваш бренд». Это касается не только компаний, но и людей. А с момента изобретения автомобиля образ человека во многом был привязан к его машине. Часть этого имиджа, безусловно, связана со стоимостью, маркой и моделью автомобиля. Однако независимо от того, какой тип автомобиля принадлежит человеку, многое можно сказать о том, насколько хорошо о нем заботятся. Но, хотя обычный наблюдатель не видит, что находится под капотом, он или она замечает внешний вид. Как изображение стоит тысячи слов, так и чистота поверхности этого автомобиля.
По этой причине такие автомойки, как Images Auto Spa, гордятся тем, что помогают своим клиентам продвигать свои лучшие образы — через свои автомобили. Ведь девиз этой мойки: «Когда твоя машина сияет, сияешь и ты».
Images Auto SpaИзменение имиджа
Джефф Бониндж, президент компании Images Auto Spa, пришел в автомойку в 1980 году, когда присоединился к семейному бизнесу — небольшому туннелю с двумя отсеками самообслуживания, шестью вакуумными станциями и полной деталировкой. магазин — в Юстисе, Флорида. В течение следующего десятилетия семья Бониндж построила еще два полноценных ресторана в Лисбурге и Орландо, штат Флорида. Приходи 19В 95 году Бониндж решил стать независимым и купил офис в Орландо, чтобы создать свой собственный бренд.
Когда Bonyge впервые купила объект в Орландо, он в основном обслуживал Военно-морской учебный центр Орландо (NTC) и прилегающие окрестности, а большую часть клиентской базы составляли пенсионеры. Уже тогда Бониндж знал, что ключом к успеху является создание правильного имиджа для клиентов. Видя, что это место очень нуждается в косметическом ремонте, Бониндж переделал его в тропическую тематику.
Однако в 1998, NTC закрылась, что привело к трудным годам для автомойки, поскольку большая часть ее клиентской базы исчезла. Однако со временем сообщество высшего среднего класса заменило NTC, и с изменением демографии Бониндж увидел необходимость в еще одном изменении имиджа.
Именно тогда он решил модернизировать «автомойку» до «автосалона», переименовав бизнес-центр Images Auto Spa и еще раз изменив внешний вид, на этот раз придав ему шикарный внешний вид, подчеркнутый теневыми парусами над головой, пересекающими участок. Это изменение сработало для привлечения новой клиентуры более высокого класса, и с тех пор мойка полного цикла привлекает средние и большие объемы.
Images Auto SpaПолный спектр услуг Forever
Хотя Бониндж за многие годы владел четырьмя автомойками в центральной Флориде, он и его жена Майра в настоящее время владеют и управляют двумя салонами Images Auto Spa, каждое из которых предоставляет полный спектр услуг. магазин с детализацией. В эпоху, когда экспресс-стирки стали популярной моделью для инвесторов, Бониндж остается верным своим корням полного обслуживания.
«Я считаю, что наша работа уникальна, поскольку мы предлагаем полный спектр услуг старой школы. Мы предлагаем полный спектр услуг по мойке и детализации», — говорит Бониндж.
В последние годы в отрасли говорят об экспресс-мойках. В конце концов, современные тенденции показали, что клиенты заинтересованы в быстром обслуживании, и в большинстве случаев они не хотят возиться с выходом из машины. При этом Бонинг считает рост интереса к экспресс-мойкам со стороны операторов благом для компании. Поскольку рост был в основном связан со скоростными туннелями, Bonyge считает, что Images Auto Spa выделяется из толпы, предлагая то, чего не может экспресс-мойка.
Связано с этим: переход от моделей полного обслуживания к экспресс-моделям
«Мы действительно являемся предприятием по мойке и детализации с полным спектром услуг», — объясняет он. «До 50% выручки приходится на наши предложения по деталям. Мы предлагаем экспресс-детейлинг и реставрацию, включая услуги по коррекции окраски и керамическому покрытию».
Images Auto SpaBonynge также смог использовать этот коммерческий аргумент в своих интересах совсем недавно, во время пандемии коронавируса. В то время как многие службы полного обслуживания по всей стране были вынуждены перейти на экспресс-операции, чтобы оставаться открытыми, для Images Auto Spa, к счастью, этого не произошло. По словам Бонинджа, пандемия только снизила спрос на услуги компании во время заказов на дому, но Images Auto Spa продолжала предлагать полный спектр услуг по мойке и детейлингу.
«Мы предоставили средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, маски и очки, сотрудникам, которые приняли вызов — не все это сделали», — говорит Бониндж. «Бизнес действительно сократился примерно до 15% от обычных объемов, но клиенты запросили более глубокие услуги по уборке, такие как мытье шампунем. Мы начали использовать антибактериальные чистящие средства… чтобы обеспечить дезинфекцию внутренних поверхностей».
Одним из камней преткновения для полных услуг всегда было время, необходимое для тщательной мойки автомобиля. Bonynge понимает это и сделал скорость ключевым принципом стирки.
«Мы считаем, что время решает все, поэтому быстрая и своевременная доставка является ключом к лояльности клиентов. Постоянный контроль качества и своевременная доставка являются обязательным условием долгосрочного успеха», — заявляет он.
Images Auto SpaОдним из способов, с помощью которого Images Auto Spa делает процесс детализации более эффективным, является использование видеонаблюдения и приложения для входа и выхода. С помощью приложения клиент подтверждает полное понимание услуг, которые будут предоставлены, и может расписаться, чтобы принять как цену, так и, в конечном итоге, готовый автомобиль. Персонал также загружает фотографию автомобиля по прибытии и может добавлять другие фотографии в процессе. Таким образом, общение между персоналом и клиентами становится более гармоничным.
Еще один способ, с помощью которого автомойка сократила время и трудозатраты, заключается в установке терминалов оплаты, что избавляет от необходимости в кассирах. Бониндж отмечает, что это не только помогло с подбором персонала, но и привело к увеличению прибыли.
Что касается самого персонала, то, хотя текучесть кадров традиционно является еще одной проблемой для автомоек, компания Images Auto Spa предложила решение, которое дало свои результаты: проведение внутренних программ обучения, в которых должен участвовать персонал.
«Текучесть — это постоянная проблема, и постоянное/повышенное обучение персонала для удержания и замены очень помогло. Наши процессы обеспечивают нас обученным персоналом, который позволяет нам работать по принципу «подключи и работай», поэтому мы всегда можем быть на высоте», — заявляет Бониндж.
Images Auto SpaДетали своими руками
В последние годы одним из приоритетов индустрии профессиональных автомоек стало перемещение потребителей от мойки подъездных путей к профессиональной автомойке. Детейлеры тоже наслаждаются этой тенденцией, поскольку потребители переняли мышление «сделай это для меня».
С этой целью открытие магазина запчастей для самодельщиков кажется довольно анафемой для бизнес-модели профессиональной автомойки, но именно это Бонинж и сделал. Он стал партнером франшизы Detail Garage, которая в последние годы пережила бурный рост, и открыл два магазина, примыкающих к его автомойкам. В довершение всего, Бониндж не считает, что эти магазины отнимают у его автомоек потенциальную прибыль. Скорее, он видел выгоды от их эксплуатации.
Связано с этим: Понимание правильных продуктов и процедур для детейлинга
«Поскольку мобильный детейлинг быстро растет на нашем рынке, мы решили присоединиться к [Detail Garage]. Предоставляя продукты и обучая, мы увеличили свою долю на рынке и создали сеть специалистов по детализации, которые полагаются на нас в плане информации и продуктов», — заявляет Бониндж. «Теперь у нас есть два магазина, и мы работаем с Detail Garage, Sonax, RUPES, Gtechniq и [другими], поэтому мы можем предоставить лучшие доступные инструменты и решения. Это сделало нас местными экспертами».
Images Auto SpaЧасть открытия этих магазинов также привела к созданию программ обучения как для новичков, так и для профессиональных детейлеров.
«Эти программы, безусловно, помогли нашим продажам в магазинах, но также предоставили отличный источник персонала для наших моечных и отделочных цехов», — добавляет Бониндж.
В конце концов, пойдя по нетрадиционному маршруту с этими магазинами, Images Auto Spa зарекомендовал себя как место, где можно найти все, что нужно для мойки и тюнинга автомобилей — независимо от того, хотят ли клиенты, чтобы это сделали для них, или чтобы они сделали это сами.