1Фев

Логан объем багажника: Объем багажника Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей

Объем багажник Рено Логан, ремонт замка и обшивки багажника

Главная » Разное

На чтение: 3 минРубрика: Разное

Рено Логан — практичный и надёжный автомобиль, удобен и в ежедневных перемещениях по городу, и в семейных поездках на дачу, когда требуется перевозить с собой много вещей. Логан — один из самых вместительных автомобилей в бюджетном сегменте: объём багажника во всех модификациях составляет 510 литров.

Лучшая конструкция багажного отделения Рено Логан разработчиками продумывалась долго. В результате отсек получил высоту порога 690 мм, расстояние между арками колёс — 1030 мм и погрузочную длину — 990 мм. Даже в полностью загруженном автомобиле пассажирам сзади удобно. На новых моделях крышка багажника уменьшилась по высоте — в предыдущих версиях Рено Логана это было основным недостатком.

Второй недочёт — закрепительные петли, занимающие слишком много пространства.

Но даже они не помешают перевезти большие чемоданы и крупную бытовую технику. Объём увеличивается за счёт складных задних сидений и возможности закрепить груз на крыше авто. Машина может перевозить 550 кг без ущерба для себя. Конструкция багажника и его объем делают Рено Логан сильным конкурентом в своём бюджетном классе.

Обивка

На Рено Логан обшивка сделана из ворса, шероховатая на ощупь. Состоит из двух закреплённых стенок: правой и левой, и коврика, который прячет нишу под запасное колесо.

Некоторым водителям не нравится вибрация и отсутствие обшивки на крышке: виден только металл и технические отверстия. Поэтому автовладельцы самостоятельно обклеивают её аналогичным покрытием или берут за основу мягкую фанеру.

Устранение неисправностей

Ремонт замка проводится, если ключ стал поворачиваться больше, чем на 45 градусов. У некоторых водителей он проворачивается и на все 180. Необходимые инструменты:

  • Дрель со сверлом по металлу.
  • Тиски.
  • Небольшой молоток.
  • Надфиль.
  • Напильник.

Дополнительно:

  • Циркуль с 2 иголками.
  • Небольшая болгарка.
  • Штангенциркуль.

Основные этапы ремонта Рено:

  1. Снять замок. Первым делом открывается отсек, и убирается пластиковая крышка. Затем тяга с защёлки снимается. Личинка тоже имеет тягу на корпусном зажиме и демонтируется. Там, где она начинается, в нижней части, вы нащупаете пару выступов прямо на кольце: проворачивайте его, пока прорези не совпадут с выступами по часовой стрелке. Снимите деталь, как и сам замок.
  2. Разобрать замок. Поддеть чем-то плоским разрезную стопорную шайбу со стороны, обратной разрезу, и вытащить её. После разборки получатся отдельные части: корпус из пластика, байонетное кольцо, пружина кнопки, стопорная шайба, втулки из пластика и металла.
  3. Диагностируем неполадки. Есть два возможных положения пластиковой втулки по отношению к металлической. В открытом — обе детали и личинка заходят в сам багажник, внешняя по отношению к замку часть втулки из пластика надавливает на исполнительный механизм (на коромысло), он через тягу давит на защёлку — и багажник открыт.
    В закрытом положении кнопку нажать не получится, потому что пластиковая втулка упирается в выступающую часть на корпусе. Положения переключаются её поворотом. На внутреннем отверстии есть шип. Со сломанным шипом повернуть втулку нельзя — распространённая ремонтная ситуация.
  4. Если требуется чинить втулку, попробуйте сделать металлическую деталь вместо шипа или купить недорогой замок: личинка и втулка не связаны, её можно оттуда вытащить и установить на своё авто.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

5 733 просмотров

Svet/ автор статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Какой объем багажника у Рено Логан

  • Главная
  • Рено
  • Логан
  • Объем багажника

4дв.

седан

Модификаций в данном кузове: 15

  • МодификацияОбъем багажника

  • Renault Logan 1.4 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1.4 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1. 6 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1.2 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1. 6 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1.6 510 л.

  • Renault Logan 1. 6 510 л.

Другие вопросы по Renault Logan

  • Какой объем двигателя у Renault Logan?
  • Какая максимальная скорость у Renault Logan?
  • Какая мощность двигателя у Renault Logan?
  • Какой клиренс у Renault Logan?
  • Какой расход топлива у Renault Logan?
  • Какое время разгона у Renault Logan?
  • Какой крутящий момент у Renault Logan?
  • Какой привод у Renault Logan?
  • Какой кузов у Renault Logan?
  • Какой объем бака у Renault Logan?
  • Сколько весит Renault Logan?
  • Какая коробка на Renault Logan?
  • Какой бензин заливать в Renault Logan?
  • Какой двигатель на Renault Logan?
  • Какой размер шин на Renault Logan?
  • Сколько мест в Renault Logan?
  • Какой год выпуска Renault Logan?
  • Какие габариты у Renault Logan?
  • Какая длина кузова Renault Logan?

Другие модели Renault

Renault 11

Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 2

Renault 14

Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Renault 18

Страна производства: Франция
Количество версий: 26
Типов кузова: 2

Renault 19

Страна производства: Франция
Количество версий: 98
Типов кузова: 4

Renault 20

Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Renault 21

Страна производства: Франция
Количество версий: 50
Типов кузова: 3

Renault 25

Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Renault 30

Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Renault 4

Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Renault 5

Страна производства: Франция
Количество версий: 42
Типов кузова: 2

Renault 9

Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 1

Renault Alaskan

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Renault Alpine

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Renault Arkana

Страна производства: Франция
Количество версий: 5

Типов кузова: 1

Renault Avantime

Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Renault Captur

Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Renault Clio

Страна производства: Франция
Количество версий: 165
Типов кузова: 3

Renault Clio Symbol

Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Renault Duster

Страна производства: Франция
Количество версий: 15
Типов кузова: 1

Renault Espace

Страна производства: Франция
Количество версий: 58
Типов кузова: 1

Renault Fluence

Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Renault Fuego

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Renault Grand Espace

Страна производства: Франция
Количество версий: 33
Типов кузова: 1

Renault Grand Scenic

Страна производства: Франция
Количество версий: 72
Типов кузова: 1

Renault Kadjar

Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Renault Kangoo

Страна производства: Франция
Количество версий: 47
Типов кузова: 3

Renault Kaptur

Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Renault Koleos

Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

Renault Laguna

Страна производства: Франция
Количество версий: 146
Типов кузова: 3

Renault Latitude

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Renault Lodgy

Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Renault Master

Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2

Renault Megane

Страна производства: Франция
Количество версий: 303
Типов кузова: 8

Renault Modus

Страна производства: Франция
Количество версий: 13
Типов кузова: 1

Renault Nevada

Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Renault Safrane

Страна производства: Франция
Количество версий: 27
Типов кузова: 1

Renault Sandero

Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Renault Scenic

Страна производства: Франция
Количество версий: 74
Типов кузова: 1

Renault Scenic RX4

Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Renault Scenic XMOD

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Renault Sport Spider

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Renault Symbol

Страна производства: Франция
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Renault Talisman

Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2

Renault Trafic

Страна производства: Франция
Количество версий: 29
Типов кузова: 1

Renault Twingo

Страна производства: Франция
Количество версий: 29
Типов кузова: 2

Renault Twizy

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Renault Vel Satis

Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

Renault Wind

Страна производства: Франция
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Logan: «автомобиль мира» Renault .

Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.

На первый взгляд план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Задача инженеров
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы создать автомобиль, конкурентоспособный по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от MODUS. Многие детали отделки и интерьера заимствованы из Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.

Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что запущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.

Платформа B растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Затраты на техническое обслуживание — ключевой критерий для покупателей автомобилей на развивающихся рынках — остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.

Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в этом сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового дизайна. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Инвестиции в промышленность
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и копоти на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.

Тем не менее, реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный картер.

Поставщики принимают активное участие в программе: всего в проекте Logan участвуют 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, IRI, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют восстановленное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех сборки кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цехе работает только один робот.

В отделе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешть.

В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR делает рабочую станцию ​​центром промышленной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждой рабочей станции, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.

Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но рынок, где автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г. , с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Logan будет продаваться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в SOFASA в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.

После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочернего предприятия первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.

В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны. De’long также предлагал проект Logan, но Dongfeng — гораздо более мощная автомобильная сила — один из «большой тройки» китайских автопроизводителей, которые намерены доминировать на быстрорастущем китайском рынке.




























Renault/Dacia Logan -production capacity
Romania

200,000

Russia

60,000

Колумбия

44 000

Марокко

30 000


1 4
Iran

300,000

China

300,000*

South Africa

20,000*

Total

994 000

* Подтверждено

.

Новая Dacia Logan 2021

. Все новая Dacia Logan-это иконическая модель-IT-это Dacia. автомобильного рынка в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для более широких слоев населения. Прошло 15 лет, и все еще в соответствии со своими первоначальными ценностями, последняя модель в линейке обеспечивает повышенный комфорт и беспрецедентную вместительность.

Подпишитесь на нас в Твиттере: @Wheelz_English

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Совершенно новый дизайн Dacia Logan стал более плавным, с увеличением длины на 3,6 см, увеличенной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более стройную форму с более наклонным лобовым стеклом и заниженной на один сантиметр крышей. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид общему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам совершенно нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, колеса, установленные заподлицо, и высококачественный дизайн некоторых деталей (например, дверных ручек).

СЕМЕЙНЫЙ САЛОНА

Абсолютно новый Dacia Logan — это семейный автомобиль, предназначенный для заботы о тех, кто находится на борту. Пространство для колен пассажиров на заднем сиденье было увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в классе. За новыми передними сиденьями можно складывать и раскладывать столик в стиле самолета с подстаканником. Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

Следуйте за нами на Reddit

БАГАЖНИК

Багажник нового Dacia Logan — один из самых больших в сегменте B-седан с общей вместимостью 528 литров — увеличение на 18 литров и примерно на 200 литров больше, чем у совершенно нового Сандеро. Порог багажника опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Абсолютно новый Logan предлагает дистанционное центральное запирание, а также отпирание и открытие багажника в качестве стандартной функции для всех уровней отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи. Багажник закрывается вручную.

УНИКАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ДЛЯ БАГАЖНИКА

Багажник нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, позволяющих разделить багажник на четыре отдельных отсека разного размера для удовлетворения любых потребностей.

Этот аксессуар облегчает доступ к вещам и удерживает их на месте в области багажника во время ежедневного вождения (например, для ноутбука по дороге на работу). Этот органайзер также можно снять, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Логана.

БОЛЬШЕ ВМЕСТИМОСТИ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены тремя задними сиденьями, на каждом из которых могут разместиться трое взрослых, многоместным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 1/3-2/3 (в зависимости от версии). ) и багажник семейного размера.

Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулируемой высотой пола в 2 положениях в зависимости от версии. Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, тем более, что предлагает лучшее в своем классе пространство для ног заднего пассажира с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.

Вместимость багажника может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1,4 л), в передних и задних дверях и на спинках передних сидений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ

Высококлассная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники.

Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водитель может отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать либо индивидуальный, либо центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче. Рулевое управление с полностью электрическим усилителем обеспечивает повышенный комфорт при вождении, особенно при маневрировании и парковке в стесненных условиях (требуется на 36 % меньше усилий, чем у предыдущего Sandero).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

В Dacia мы считаем, что современные автомобили не должны быть наполнены ненужными функциями. Dacia разработала новые функции совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, руль с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле для своего комфорта и безопасности.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 г.), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители доступны в стандартной комплектации. функция или опция в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ЛЮБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различные мультимедийные системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

С Media Control смартфон можно разместить на умной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и соединения Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение. Без смартфона, подключенного к Media Control, доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оснащение включает в себя два динамика, соединение Bluetooth и USB, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С мультимедийным дисплеем консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху. В салоне установлены четыре динамика. Экран слегка наклонен к водителю для большей обзорности и эргономики. Элегантный дизайн, интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам ADAS.

Благодаря Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система имеет не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, использующие модульную платформу CMF. Предлагая превосходную прочность и жесткость, он увеличивает защиту в случае столкновения.

Усилена конструкция моторного отсека (новые лонжероны и крепления в нижней части кузова) и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать раннее боковое столкновение, благодаря чему новые шторки и боковые подушки безопасности быстро раскрываются, защищая живот, грудную клетку и голову.

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на ремни безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Каркас новых передних сидений был улучшен, а подголовники с защитой от хлыстовых травм были установлены для лучшей защиты.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ACTIVE SECURITY

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan в стандартной комплектации оснащены автоматическими фарами и, в зависимости от комплектации, автоматическими стеклоочистителями. Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Системы помощи водителю (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации, а также переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опционально в зависимости от уровня отделки салона) новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:

Система помощи при экстренном торможении: активна на скорости от 7 до 170 км/ч (от 4 до 106 миль/ч). Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановившегося или движущегося).

Датчик включает звуковое и визуальное предупреждение, если есть риск столкновения с впереди идущим транспортным средством, до:
увеличения тормозного усилия, если водитель затормозил, но риск столкновения все еще существует;
автоматически активирует или активирует тормозную систему, если водитель не затормозит достаточно резко или достаточно быстро.

Предупреждение о слепых зонах: активируется на скорости от 30 км/ч (19 миль/ч) до 140 км/ч (87 миль/ч) и предупреждает водителя о риске столкновения с другим транспортным средством, находящимся рядом или позади автомобиля во время маневров по смене полосы движения.

Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади, два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, в том числе автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают транспортное средство или кого-то в слепой зоне, мигает светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале.

Парковочный ассистент: эта система состоит из четырех радарных датчиков спереди и сзади, камеры заднего вида и динамических направляющих линий, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.

Система помощи при трогании на подъеме предотвращает скатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, чтобы нажать педаль акселератора при трогании с места на подъеме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая в новых моделях Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую устойчивость и жесткость при меньшем весе. Он снижает выбросы загрязняющих веществ при соблюдении более строгих требований к краш-тестам и контролю загрязнения.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективное поглощение ударов и лучшую управляемость.

Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была усовершенствована, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.

ЛИНЕЙКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

SCe 65: 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня без наддува в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
ECO-G 100: новый трехцилиндровый бензиновый двухтопливный двигатель объемом 1 литр с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
БЕНЗИНОВЫЙ И ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛИ С DACIA ECO-G

Dacia — единственный автопроизводитель, предлагающий двухтопливные двигатели на сжиженном нефтяном газе и бензине для всего модельного ряда легковых автомобилей с маркировкой ECO-G. Внедрение этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность.

Гарантийный срок производителя, стоимость и периодичность обслуживания, а также вместимость багажника такие же, как и у бензиновой версии (бак LPG расположен там, где должно быть запасное колесо). Работая на сжиженном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11 % меньше выбросов CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель.

Он также имеет запас хода более 1300 км с двумя баками: 50 литров для бака для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения Sandero для сжиженного нефтяного газа (емкость ограничена 40 литрами, так как заправка ограничена для из соображений безопасности) и 50 литров для бензобака.

В Dacia LPG сочетаются управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насосы, и на них не распространяются экологические сборы или ограничения на вождение.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CVT

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключение передач незаметно, а ощущения от вождения более отзывчивы (с лучшим ускорением).

Эта трансмиссия пришла на смену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11 % для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan и 4% на абсолютно новый Sandero Stepway).