Атермальное лобовое стекло | Мир Автостекла СПб
Масштабную популярность атермальные лобовые стекла приобрели сравнительно недавно. Возможно, именно поэтому такое стекло часто путают с обычным, оснащенным пленкой. Попробуем разобраться, в чем разница.
Принципиальное отличие рассматриваемого стекла от стандартного состоит в заводской обработке ионами серебра. Эти ионы задерживают и охлаждают солнечные лучи, поэтому стекло не нагревается, что очень удобно летом. Кроме того, такая обработка снижает степень образования конденсата и промерзания в зимнее время.
Какие автомобили отечественного производства могут быть оснащены таким стеклом?
Многие зарубежные автозаводы оснащают свою продукцию такими стеклами уже в базовой комплектации, отечественные заводы к такому решению пока не пришли. Испытывая соответствующую необходимость, водители могут установить такую деталь на собственные автомобили следующих марок:
• ВАЗ 2114;
• ВАЗ 2115;
Чем атермальная пленка лучше стекла?
Владельцам тех автомобилей, для которых пока не производят рассматриваемых деталей, категорически не стоит отчаиваться, ведь кроме атермальных стекол существуют еще и атермальные пленки, которые можно наклеить на любое стекло любого автомобиля. Данная пленка является многослойной и не содержит в своем составе металла и, соответственно, не препятствуют работе радиооборудования: навигатора, магнитолы, мобильного телефона. Нельзя сказать, что металлизированное стекло создает критические помехи, но все — таки они есть.
Каковы основные положительные особенности рассматриваемой продукции?
Большинство водителей, имеющих опыт использования атермального стекла, единогласно отмечают следующие положительные особенности стекла:
• Отсутствие нагрева даже в самый жаркий день, что не редкость для нашего климата;
• Существенное сокращение количества бликов в процессе поездки, что обеспечивает не только комфорт, но и безопасность;
• Обшивка салона не выгорает;
• Температурный режим в салоне становится более стабильным и, соответственно, более комфортным;
• Атермальные стекла прочнее стандартных аналогов;
Справедливости ради стоит сказать, что наряду с перечисленными преимуществами, рассматриваемая продукция имеет следующие недостатки:
• Такие стекла стоят дороже обычных;
• Радар — детекторы, находящиеся в салоне автомобиля, становятся бесполезными при наличии такого стекла;
• Производством таких деталей на сегодняшний день занимается достаточно малое количество производителей, то есть выбирать в этом смысле практически не из чего, но сортамент был и остается достаточно широким;
• Не для всех автомобилей на сегодняшний день есть такие стекла. Впрочем, рассматриваемая проблема с легкостью решается применением пленки;
Сопоставляя преимущества и недостатки, которые были перечислены в списках выше, можно с непоколебимой уверенностью сказать: достоинств у такой продукции, как атермальное стекло для автомобилей значительно больше, чем минусов, да и значимость преимуществ на порядок выше, чем недостатков.
ВАЗ 2114 2.0 — ПЗС
Lada 2114 v2.0 for City Car Driving (1.5.9.2)
Особенности мода
Хар-ки Ваз 2114 1.6 16v
— Тип привода: Передний;
— Тип трансмиссии: МКПП 5;
— Максимальная мощность: 98 л.с.;
— Макс. скорость, км/ч: 185;
— Время разгона: 11,0 сек.
1. Тонировка задней полусферы;
2. Тонировка без лобового стекла;
3. Тонировка по кругу;
4. Тюнинг двигателя;
5. Рамы широкие для комнат;
6. Без номеров;
7. Черная версия;
8. Антенна;
9. Без брызговиков;
10. Плавники внизу бампера;
11. Без спойлера;
12. Без заднего бампера;
13. Без переднего бампера;
14. Молдинги в цвет кузова;
15. Молдинги узкие;
16. Зеркала Гранта;
18. Фонари 2;
19. Без логотипа;
20. ФСО;
21. Яндекс такси;
22. Белая подсветка;
23. Посадка средняя;
24. Приземление на пол;
25. Диски штампы черные;
26. Диски спиц;
27. Грант Диски 16;
28. Колеса Торус 16;
29. Темные фары;
30. Двойной выхлоп.
Автор мода: Heisenberg
КРЕДИТЫ: Heisenberg
последний исходный Версия 2. 0 · ПЗС 1,59 1 год назад
Версии игры: 1,59
Загружено пользователем
кийк
1832 моды | 366 подписчиков
О моде
Последняя версия | 2.0 |
Игра | ПЗС |
Категория | Легковые автомобили |
Версия игры | 1,59 |
Загрузки | 300 |
Создан | 1 год назад |
Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114.
Почему не работает печка на ваз 2114. Печка ВАЗ 2114 дует холодным воздухом. Причины и можно устранить.Владельцам автомобилей ВАЗ 2114 иногда приходится сталкиваться с проблемой неисправности отопителя. Наибольшее неудобство этой поломки в зимний период – в салоне становится очень холодно, а лобовое стекло покрывается ледяной коркой, закрывающей обзор. Если не работает ТЭН, в первую очередь необходимо найти причину неисправности. Об этом далее в статье.
Содержание
- Устройство печки ВАЗ 2114
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины
- Неисправен Термостат ВАЗ 2114, как устранить
- Термостат воздушной пробки, как снять
- Нет помпы 2114, что делать do
- Забитый радиатор как почистить
- Дует холодный воздух, так как не работает кран печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)
- Сгорел предохранитель ВАЗ 2114, Причины
- Дует холодный воздух из-за проблемы с переключатель как проверить и устранить недостаток
- Мотор печки ВАЗ 2114 сгорел, как заменить
- Советы проф
Устройство печки ВАЗ 2114
Рычаг управления (1), левый кожух отопителя (2), тяга заслонки обогрева ног (3), прокладка радиатора (4), радиатор (5), прокладка отопителя (6), электродвигатель (7), кожух вентилятора (8 ), крыльчатка вентилятора (9), клапан обогрева лобового стекла (10), обогрев лобового стекла самолета (11), воздухозаборник бокового сопла (12), сопло боковое (13), заслонка обогрева загрузочного стекла (14), центральное сопло (15), ножка кран отопителя (16), корпус отопителя правый (17), рукоятка управления отопителем (18), управление краном (19), заслонка управления заслонкой печки (20), ручка управления обогревом лобового стекла (21), ручка управления заслонкой обогрева ног (22), кронштейн рычагов управления (23), крепления кожуха печки (24), внутренняя вентиляция самолета (25), подача воздуха окно для ног водителя (26), заслонка управления отопителем (27), заслонка обогрева ног (27) 28).
Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины
- Радиатор печки забит или некачественный.
- Не работает двигатель отопителя.
- Сорок кран отопителя.
- Наличие воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
- Ставим прокладку ГБЦ.
- Недостаточный уровень антифриза в радиаторе.
- Неисправен блок управления отопителем.
- Водяной насос не обеспечивает требуемой циркуляции.
- Неисправен термостат.
Неисправен термостат ВАЗ 2114, как устранить
При неисправном термостате тосол постоянно гоняет по кругу системы, из-за чего не греется, а печка не греет или дует мало теплым воздухом.
Для решения проблемы проверьте состояние термостата и его следует заменить.
Термостат воздушной пробки, как снять
Также проблема может быть в воздушном трафике. Может появиться, если после остановки силового агрегата в процессе остывания тосола в верхний радиатор охлаждения пойдет воздух, затем перейдет к термостату. При последующем запуске мотора с помощью водяного насоса воздух будет попадать в радиатор отопителя (из воздуховодов дует холодный воздух).
Чтобы снять воздушную пробку, следует скинуть патрубок, который идет в отопитель, после чего в него доливается охлаждающая жидкость доверху. Уровень антифриза в системе должен быть не ниже отметки «максимум» либо на сантиметр выше этой отметки. При недостатке жидкости печка дует не самым теплым воздухом.
Нет помпы 2114, что делать
Если печка на холостых дует холодом, то причина помпы может быть в этом. Насос не обеспечивает требуемой циркуляции антифриза в системе. Подобные проблемы способны сопровождать отсутствие антифриза. При замене насоса следует обратить внимание на товары длительного пользования Belmag.
Ранее распространенные насосы HEPU не редко подделывают, поэтому их лучше не покупать.
Забитый радиатор как очистить
Иногда сильно забивается радиатор отопителя. Единственным решением в этом случае является снятие запчастей с дальнейшей очисткой и продувкой, либо замена. Как правило, после этого печка греет как новая. Некоторые водители при замене радиатора печки приобретают продукцию украинского производства. Такие радиаторы отличаются низкой теплоотдачей в салон, что обусловлено их конструктивными особенностями. Стоит отметить, что опытные владельцы автомобилей ВАЗ советуют покупать только радиаторы марки ДААЗ, так как с ними печка лучше прогревается.
Дует холодный воздух, так как не работает кран печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)
Не редко печка ВАЗ 2114 отказывается работать в результате неисправности крана. Так что, если у вас дует холодным отопителем, стоит попробовать натянуть специальный тросик. Добраться до него можно с педалей. Трос нужно захватить пассатижами и немного оттянуть, увеличивая натяжение. Если кратер ТЭНа при этом даже не появляется, вполне возможно, что он закис и подлежит замене. Слишком сильно тянуть не нужно, иначе можно его сорвать, в результате чего охлаждающая жидкость потечет в салон.
Неисправность крана влечет за собой то, что отопитель перестает подавать горячий воздух. Кран тоже приходится менять при наличии сублишков. Это влечет за собой появление жирного налета на внутренних поверхностях автомобильных стекол, образование мокрых пятен на полу, а также появление характерного запаха антифриза или антифриза в салоне. Если течи сильные, в первую очередь начинает мочить ковер под передним пассажирским сиденьем, поэтому опытные вазовцы рекомендуют систематически осматривать это место.
Исправить ситуацию поможет только замена крана отопителя, для чего необходимо выполнить такие действия:
- На блоке двигателя откручиваем сливные пробки и сливаем весь антифриз.
- Почистите шпильки на крей железной щеткой и смочите их WD-40, что облегчит откручивание и даст возможность что-нибудь сломать. В случае, если шпилька перегорит, ремонт значительно усложнится.
- Снимаем хомуты на форсунках, предварительно сломав их, и сливаем остатки охлаждающей жидкости.
- Далее нужно открутить боковую облицовку в салоне и сломать хомуты на патрубках, которые идут к радиатору отопителя. Когда вы доберетесь сюда, форсунки можно будет заменить.
- С помощью накидки откручиваем гайки, удерживающие кран под автомобилем.
- Вытаскиваем кран в слона, отсоединяем трос с пружинным креплением, после чего устанавливаем новый кран.
- Производим сборку всех позиций.
Сгоревший предохранитель ВАЗ 2114, Причины
Сгоревший предохранитель — одна из самых неприятных и простых неисправностей. Легкий он тем, что заменить предохранитель способен каждый автолюбитель, а неприятный он тем, что бывает очень сложно диагностировать, почему он сгорел. Обычно предохранители рассыпаются в результате короткого замыкания в электропроводке. На ВАЗ 2114 для отопителя соответствует предохранитель F7 на 30 ампер.
Дует холодный воздух из-за проблемы с переключателем как проверить и устранить недостаток
Для проверки переключателя отопителя понадобится простая 12-вольтовая лампа с двумя проводами. Следует снять центральную часть приборной панели и сделать следующее:
- Включите зажигание.
- Минусовой контакт замыкания фонаря на массу.
- Далее поочередно подключить плюсовой контакт к выходам 1, 2, 3 на добавленном резисторе.
Выключатель считается исправным, если лампа загорится. В противном случае проблема может быть в обрыве цепи или сгоревшем предохранителе. Если не работает только третья скорость, замените расширительный резистор.
Мотор печки ВАЗ 2114 сгорел, как заменить
Со временем может сгореть моторчик отопителя, но прежде чем приступать к его замене, следует проверить на целостность все предохранители, а также реле зажигания и переключатель температурного режима.