10Янв

Лкп что это в автомобиле: ЛКП авто — что это такое?

Таблица толщины ЛКП на автомобилях (краски)

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля показывает, насколько уверенно кузов сопротивляется агрессивным факторам окружающей среды. Однако мало кто задумывается о том, какие показатели толщины считаются нормальными для каждой из моделей. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Содержание

  • Какая должна быть толщина краски на автомобилях?
  • Для чего необходимо измерение ЛКП?
  • Лишние и недостающие микроны: как прибор поможет определить «неродную» покраску?
  • Как правильно провести замер?
  • Таблица применительно к конкретным моделям

Какая должна быть толщина краски на автомобилях?

Толщина краски на авто – это величина, показывающая, какое расстояние отделяет поверхность кузова или другой покрытой ЛКП детали от собственно металлической основы. Как правило, на современных автомобилях этот параметр достаточно мал и измеряется в микронах – однако современные ЛКП прочны, и этой толщины хватает для надёжной защиты металла от кислорода и воды.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Толщина лакокрасочного покрытия определяется заводом-изготовителем в соответствии с принятыми нормами. В результате говорить о каком-то едином стандарте не приходится: толщина заводской краски автомобиля колеблется не только от фирмы к фирме, но даже в зависимости от модели может изменяться в довольно широких пределах. Кроме того, она зависит от следующих параметров:

  • Количество слоёв покрытия, нанесённых на деталь.
  • Режим покраски и сушки.
  • Конкретных свойств ЛКП, применяемого для автомобиля.

Для чего необходимо измерение ЛКП?

Толщина краски на автомобилях в микронах – важный параметр. Зная, какова норма покраски автомобилей конкретной модели и сравнив её с показаниями толщинометра, можно определить:

  • степень износа автомобиля. Чем ниже значение – тем, соответственно, больше времени ЛКП подвергалось воздействую внешних факторов;
  • наличие кузовного ремонта. Даже при идеальной рихтовке и подгонке детали кузова нельзя добиться заводских показателей. Зная, какая толщина краски должна быть на автомобиле конкретной марки или модели, отклонение покажет, что машина была бита;
  • использование шпатлёвки. Если рихтовка была проведена небрежно, дефекты замазываются – но толщинометр покажет глубину слоя от поверхности именно до металлической основы;
  • заполированные царапины. Даже если полировка была проведена качественно, в этом месте слой значительно утончается. Такие места – как минимум проблемные, и потому при их обнаружении покупатель имеет моральное право требовать снижения цены автомобиля.

Лишние и недостающие микроны: как прибор поможет определить «неродную» покраску?

Таблица толщины ЛКП на автомобилях показывает нормативные значения. Но для того, чтобы узнать, каковы размеры слоя на конкретной машине, используется специальный прибор – толщинометр.

Сейчас существуют модели, работающие на следующих принципах:

  1. Магнитный. Он работает на стальных деталях кузова, измеряя силу, с которой встроенный магнит притягивается к металлу. Чем тоньше слой, тем выше притяжение – и наоборот.
  2. Электромагнитный. В нём стоят датчики Холла, измеряющие ЭМ-индукцию. В этом случае прибор и кузов составляют замкнутую цепь, и чем меньше разрыв – тем сильнее индукция.
  3. Вихретоковый. Он предназначен для замера слоя ЛКП на деталях из немагнитных материалов (меди, алюминия и т. д.). Однако нужно иметь в виду: данные, которые должен показывать толщиномер на авто, будут здесь зависеть от вида металла – и потому использовать вихретоковые модели лучше именно на тех деталях, которые заведомо сделаны из немагнитных сплавов.
  4. Ультразвуковой. Он замеряет время, требуемое для того, чтобы направленному импульсу ультразвука пройти слой ЛКП. Эти приборы очень точны – но и крайне дороги, а потому встречаются разве что в крупных сервисных центрах, экспертных лабораториях или у профессиональных перекупщиков.

При этом нужно помнить: даже зная, какова толщина ЛКП по маркам автомобилей, нужно учитывать следующее:

  • На крыше величина слоя всегда будет несколько меньше.
  • Напротив, на порогах и других низких деталях даже при заводской окраске допустимо небольшое отклонение от табличных параметров в большую сторону.

Это связано с тем, что краска под воздействием силы тяжести при первоначальной обработке успевает слегка стечь за время, прошедшее от её нанесения на корпус и до просушки в камере.

  1. Была ли произведена полировка – по уменьшению слоя.
  2. Была ли произведена покраска в сервисе – по утолщению.
  3. Наносился ли второй слой краски или защитное покрытие. В последнем случае это может быть и не связано с аварией.

В целом нужно запомнить правило: если параметры, измеренные толщинометром, на разных деталях различаются на 80% и более – это как минимум повод насторожиться. Никакая обработка «родного» покрытия таких результатов не даёт – и это значит, что машину точно красили заново.

Как правильно провести замер?

Измерение производится крайне просто: прибор прикладывается к исследуемой точке, а затем пользователь просто считывает показания на дисплее. Алгоритм проверки крайне прост: прибор используют на любом сомнительном участке, а если визуально никакой участок сомнений не вызывает – то проверка производится просто по каждой детали кузова в соответствии с конструкцией автомобиля.

Самый рациональный метод проверки – это «квадратно-гнездовой». В этом случае поверхность кузова мысленно разбивается на квадраты со стороной где-то 20-25 см, а затем методично проверяются углы каждого квадрата. Однако такой способ требует изрядного времени – иногда до нескольких часов.

Если же времени нет, то проверять нужно так:

  • Выбирается деталь автомобиля в соответствии с конструкцией конкретной модели.
  • Мысленно на ней рисуется крест – от самой высокой до самой низкой точки и от левой границы к правой.
  • Измерения проводятся в центре креста, а также в крайних точках.

Таблица применительно к конкретным моделям

Для того, чтобы уверенно использовать толщинометр, необходима таблица толщины ЛКП автомобилей. Она указана ниже. При этом необходимо не забывать, что вне зависимости от модели значения для современных машин не должны выходить за следующие параметры:

  1. Минимум – не ниже 75 микрон.
  2. Максимум – не более 165 микрон.

При измерениях необходимо учитывать и то, какова толщина собственно металла. Определить его поможет таблица толщины металла кузова автомобилей.

Что же касается ЛКП, то применительно к самым популярным моделям таблица выглядит так:



МаркаМодельЛКП, микрометров
АudiRS7100-140
RS6100-145
S8110-130
А8100-120
Q5125-155
Q3115-140
А1135-170
BMW3GT125-155
4-er125-140
5-er130-165
X5100-125
X5 M115-120
X6120-165
Z490-130
ChevroletCаmаro190-220
Trаil blаzer115-140
Trаverse156-205
Lаnos75-150
Аveo150-170
Cruze135-165
Cobаlt115-200
Cаptivа115-140
Nivа100-140
Orlаndo115-140
DаewooNexiа105-130
Mаtiz110
Аlbeа115-130
Punto111
Ducаto85-100
FordFocus130-150
Mondeo IV115-150
Gаlаxy190-235
Fiestа170-215
Kugа140-155
Rаnger105-125
Trаnsit105-130
HondаАccord155-165
Crosstour110-140
CR-V95-125
Fit87-98
Pilot110-135
HyundаiiX35105-125
Solаris100-125
Аccent70-75
Sonаtа85-100
Grаundeur95-120
Elаntrа105-130
Sаntа Fe160-190
JeepXJ155-185
Grаnd cherokee160-205
Cherokee185-220
Cerаto105-140
LаdаGrаntа110-140
Priorа60-100
Lаrgus180-240
Kаlinа60-100
2144105-135
21134100-135
Rаnge RoverSport145-160
Evogue135-150
MitsubishiPаjero90-110
Outlаnder95-125
Lаncer90-100
IMiev95-110
АSX130-155
L20085-90
NissаnTerrаno115-155
Nаvаrа120-135
Pаtrol100-115
Аlmerа130-175
X-Trаil75-120
GT-R170-185
OpelCorsа115-120
Zаfirа115-120
Insigniа100-140
Merivа125-140
Аstrа110-157
Zаfirа tourer95-135
RenаultLogаn130-155
Sаndero135-165
Megаne125-145
Duster130-165
SkodаYeti140-180
Superb110-140
Fаbiа100-120
Octаviа160-170
Ssаng YongKyron100-110
ToyotаАlphаrd105-135
Аvensis80-120
Аuris115-130
Rаv4105-130
Corollа100-130
Prius110-120
Verso175-210
Hilux90-105
UаzPаtriot100-125
VolvoC30105-140
S60110-130
XC60115-135
XC70105-140
ГАЗSiber90-105
ГАЗ-311080

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Лакокрасочное покрытие машины. Что такое лкп в авто?

Лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) в автомобиле отвечает за внешний вид, получение гладкой поверхности и защиты кузовных деталей от внешних воздействий. Основное назначение ЛКП в машине — защита автомобиля от коррозии и придание ему цвета.

В данной статье речь пойдет о:

  • 1 Что такое ЛКП в машине?
  • 2 Состав ЛКП авто
    • 2.1 Грунт для автомобиля
    • 2.2 Автомобильная краска
    • 2.3 Прозрачный лак для авто
  • 3 Технология покраски автомобиля
    • 3.1 Матовая покраска
  • 4 Какие существуют виды автокраски?
  • 5 Вывод

Что такое ЛКП в машине?

Для автомобиля ЛКП — это многослойное покрытие из композитных материалов. Верхним слоем лакокрасочного покрытия выступает автомобильная краска и, в случае базового покрытия, нанесенный на нее автолак. Часто именно на верхнем слое появляются сколы и царапины. Если это небольшие повреждения, как скол или царапина из статьи https://for-ua.com/article/1236052 можно почитать, как выполняется покраска таких дефектов самостоятельно. В большинстве случаев процесс ремонта происходит подручными средствами – используется карандаш для авто или баллончик с краской.

Состав ЛКП авто

При более детальном рассмотрении ЛКП авто состоит из нескольких элементов, образующих покрытие:

  • грунт,
  • автомобильная краска,
  • прозрачный лак.

Грунт для автомобиля

Грунтовка служит для лучшей адгезии и подготавливает поверхность к нанесению последующих слоев. Это всевозможные грунтовки и подложки. Эта часть покрытия состоит из двух слоев. Из антикоррозионной грунтовки и наполняющей грунтовки, обычно называемой шпатлевкой.

На этапе нанесения грунтовки следует озадачиться обработкой поверхности. Это может быть металлическая или пластиковая деталь автомобиля. Если мы работаем с металлом, то важным будет обследовать ремонтируемую поверхность на предмет наличия очагов коррозии. Если такие имеются, то обработать их кислотным или эпоксидным грунтом.

Используемый в ремонте лакокрасочного покрытия кислотный грунт для авто является надежным методом защиты металлов от коррозии. В состав кислотного грунта входит фосфорная кислота, которая образует тонкую пленку на металле. Такая первичная защита эффективно защищает металл от коррозии.

Автомобильная краска

На подготовленную поверхность наносится несколько слоев автомобильной краски. Слой краски — это базовый слой. Это смесь пигментов, которая дает желаемый цвет. Краска изготавливается на основе строго определенного рецепта. Наверное, большинство из вас не подозревает, что таких формул десятки тысяч, и каждый год появляются новые.

Отправляясь в магазин автокраски, чтобы выполнить подбор автоэмали или купить готовую краску, мы не можем просто попросить черный металлик для BMW. На каждом автомобиле есть табличка, на которой указан код краски или ее название. Например, это могут быть коды — la7w для Volkswagen или nh624p для Honda.

Зная код краски, можно определить соответствующую ему формулу. И здесь возникает другая проблема, потому что каждый код имеет несколько оттенков. Если это будет локальная покраска небольшого участка, мы можем сделать это с помощью стандартной формулы. В случае, когда окрашивается большая поверхность или деталь целиком, то необходима деталь автомобиля. Чаще всего это крышка бензобака или элемент, который мы будем красить, чтобы выбрать подходящий оттенок.

Более того, такая краска обычно требует дополнительных коррекций. При таком компьютерном подборе не стоит доверять формулам. Цвет будет отличаться, понадобиться ручная колеровка специалистом.

Прозрачный лак для авто

Верхний глянцевый слой – это прозрачный лак. Он защищает предыдущее покрытие и придает блеск. Акриловый лак является двухкомпонентным материалом и используется совместно с отвердителем, который обеспечивает лучшую защиту.

Технология покраски автомобиля

Приведенная выше технология покраски называется двухслойной, поскольку она состоит из однокомпонентного (1K) базового слоя + двухкомпонентного (2K) прозрачного слоя. В прошлом автомобили окрашивались по однослойной системе — двухкомпонентная краска 2К — краска + отвердитель. На грунтовку наносится двухкомпонентная краска, которая обеспечивает тот же цвет и защиту, что и прозрачный слой.

Сегодня такие системы встречаются редко. В основном они используются на грузовиках и в промышленности. Эти краски изготавливаются из смоляной основы, в которую добавляются пигменты в соответствии с рецептурой.

В автомобилях используются акриловые смолы, так как они наиболее устойчивы к погодным условиям и внешним факторам. В неавтомобильных областях применения (машиностроение, декоративные краски и т.д.) используются синтетические, полиуретановые или эпоксидные смолы.

Мы можем легко определить, какой тип покрытия имеет автомобиль. Если цвет с эффектом металлика или перламутра, то это двухслойное покрытие (краска + лак). В случае однотонного покрытия можно затереть поверхность влажной наждачной бумагой. Если на ней остается цвет, то это акрил. Если ничего не видно, значит у нас есть базовый слой.

Матовая покраска

Многие из вас задаются вопросом, как насчет матовых лаков, которые в последнее время становятся все более популярными, хотя их пока не так часто можно увидеть на автомобилях. В этом случае существует два варианта лакокрасочного покрытия. Это может быть акриловая краска на матовой смоляной основе или базовый слой + матовый прозрачный лак.

Какие существуют виды автокраски?

Вы уже знаете, что это могут быть одно- или двухкомпонентные краски для автомобилей. Также ремонтные системы делятся на обычные и на водной основе. Последние являются относительно недавней разработкой, введение которой было вызвано ужесточением экологических норм.

Еще одно разделение автоэмалей:

  • неметаллические лаки (солидные цвета),
  • металлические (с эффектом металлик),
  • перламутровые (с вкраплением перламутровых частиц),
  • матовые,
  • специальные, например, хамелеоны.

Вывод

Давайте подытожим всю информацию. Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Основой выступает грунтовка, на которую уже наносится автокраска и лак. Помните, что в автомобильной промышленности мы используем:

  • акриловые краски, т.е. 1-слойные покрытия с 2К лаком (двухкомпонентный — лак + отвердитель),
  • базовый автоэмали, т.е. 2 слоя краски. Базовый слой — 1K (однокомпонентный), а прозрачный слой — 2K (двухкомпонентный).

При ремонте ЛКП в машине не стоит смешивать акриловые краски с лаками на основе других смол — синтетических, полиуретановых и т.д. Это приведет к утяжелению краски.

Автомобили

Автомобильная краска пузырится: когда это ржавчина?

  • 25 мая 2020 г.
  • Покраска автомобиля

После перекраски автомобиля вы чувствуете ужас, когда на новом покрытии появляются пузыри или волдыри. Как правило, это происходит через два-три месяца после применения.

Хотя есть большая вероятность того, что коррозия могла начаться снизу, влага и мусор в лакокрасочном покрытии также могут быть задействованы. Прежде чем записаться на прием, вот что вы должны знать о ржавчине, влаге и применении автомобильной краски.

Почему на краске автомобиля появляются пузыри

Пузыри, также известные как осмотические пузыри, возникают в результате попадания влаги в краску. Во время нанесения капли попадают внутрь или под поверхность краски.

Затем влага мигрирует на поверхность, где она выходит наружу и выделяется. Результат напоминает пузырь или волдырь, который визуально портит покраску. На данный момент наиболее жизнеспособным решением является удаление краски и повторная отделка панели.

К возникновению пузырьков могут привести определенные условия, в том числе:

  • Краска наносилась в жарких, влажных условиях.
  • Слишком рано было нанесено слишком много краски, удерживающей влагу и растворители.
  • Краска сохнет слишком долго, и в процессе задерживается мусор или влага.
  • Краска была удалена с панели, но нержавеющая сталь оставалась голой в течение нескольких часов. За это время на его поверхности собралась влага и мусор, затем поверх нанесли краску.
  • Использование некачественного растворителя для краски.
  • Не давая грунтовке полностью высохнуть перед нанесением верхнего слоя.

Чтобы влага испарялась из краски, необходимо снизить влажность воздуха и повысить температуру наружного воздуха. Если температура слишком низкая, влага замерзает в краске, что может привести к проблемам с адгезией. Оба сценария способствуют образованию пузырей или пузырей, которые появляются при правильных условиях.

Ржавчина?

Коррозия также вызывает пузырение краски и проблемы с адгезией. Здесь виновата влага, но в равной степени металл под краской должен быть открыт. Эта область может быть как маленькой, как скол от камня, так и большой, как вмятина от кранца.

В обоих случаях металл под ним создает путь для влаги, которая попадает на сталь и вызывает химическую реакцию. Пузырящаяся текстура краски, особенно когда она сосредоточена в одном месте, часто указывает на развитие ржавчины.

Одним из отличительных факторов является то, что влага, попавшая в краску, может вызвать вздутие или пузыри по всей поверхности вашего автомобиля.

Когда это не ржавчина?

Скорость нанесения также может создать эффект пузырьков. В отличие от ржавчины или влаги, это явление напоминает точечные отверстия или кратеры. Слишком быстрое добавление слишком большого количества или стояние слишком близко во время нанесения приводит к захвату растворителей или созданию воздушных карманов. Растворители в конечном итоге выйдут из внешнего слоя. Тем временем пузырьки воздуха лопаются и оставляют кратероподобную текстуру.

В этом случае пузырение не будет таким сильным. Краску, возможно, просто нужно отшлифовать, чтобы удалить дефект.

Другой причиной может быть расслоение. Из-за многократного воздействия солнца прозрачный слой и краска под ним со временем начинают разрушаться. Краска начинает шелушиться и пузыриться, прежде чем отслаиваться.
 
Независимо от того, наносили ли вы краску или нанимали профессионала, пузырьки могут маскировать коррозию. Назначить встречу для перекраски и защиты от ржавчины , свяжитесь с Auto Body DaSilva сегодня.

Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля

Полезные советы по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Когда вы моете свой автомобиль, вам нужно помнить о некоторых вещах, потому что есть определенные инструменты, которые вы используете, а также есть определенные вещи, которые вы не хотели бы использовать. Поэтому, прежде чем вы начнете мыть свой автомобиль, вы захотите узнать, как лучше всего это сделать.

Первое, что вам нужно сделать, это ополоснуть машину простой водой. Это гарантирует, что вся машина промокнет. После того, как вся машина будет смыта, вам нужно убедиться, что область, которую вы сейчас чистите, остается влажной, чтобы ее было легче мыть. При использовании губки для мытья автомобиля не стоит использовать губку с царапающей поверхностью, потому что она может поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля. Вам понадобится не только мягкая губка, но и чистая губка. Если губка, которую вы используете, упала и приземлилась на землю, вам нужно будет очистить губку, прежде чем снова использовать ее на автомобиле, потому что песок с земли может поцарапать автомобиль.

При использовании губки и для мытья автомобиля никогда не используйте одну и ту же губку для шин или дисков. Если вы будете использовать для шин другую губку, чем для автомобиля, вы предотвратите дальнейшее царапание автомобиля и не забудьте использовать свежее ведро с водой.

После того, как вы тщательно очистили область, с которой работаете, не забудьте смыть мыло, прежде чем двигаться дальше. Очень важно, чтобы мыло не засыхало на транспортном средстве. Когда мыло начнет высыхать на машине, оно оставит след. Всегда возвращайтесь и переподнимайте машину много раз, чтобы убедиться, что все мыло снято.

Использование губки при очистке автомобиля — одна из лучших вещей, которую вы можете использовать, потому что она мягкая, прочная и гарантирует, что ваш автомобиль не поцарапается. Никогда не используйте ничего другого для мытья автомобиля.

СУШКА АВТОМОБИЛЯ

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль стал блестящим и готовым к нанесению воска или полировки, вам необходимо правильно высушить автомобиль. Это означает, что если у вас случайно не завалялся промышленный вентилятор, вам придется делать это вручную.

Первый шаг к высыханию автомобиля — это его тщательное ополаскивание. Мыло и другие чистящие средства предназначены для того, чтобы прилипать к грязи. Это означает, что они очень хорошо прилипают и к другим вещам, например, к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Так что не стесняйтесь провести шлангом по машине еще несколько минут, даже если все мыльные пузыри исчезли. Нельзя чрезмерно полоскать. Вода на самом деле помогает высушить машину, потому что вода любит прилипать к воде, и когда вода стекает с машины, она увлекает за собой еще больше воды. Наука потрясающая.

Далее вы будете использовать замшу из натуральной кожи или специальное сушильное полотенце для очистки кузова автомобиля. Банные полотенца и тому подобное не рекомендуются, потому что, если вы не потратили более 100 фунтов стерлингов на одно полотенце, они будут слишком абразивными для покраски вашего автомобиля. Они также предназначены для сушки вещей, которые намного меньше автомобиля, поэтому они не удерживают столько воды по сравнению с их размером. Замша впитывает много воды, и ее легко отжать, чтобы она была готова впитать больше. Кроме того, они не абразивны по отношению к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, поэтому не выдержат ударов.

Ракели — еще один хороший вариант, они повторяют форму кузова автомобиля и отлично удаляют воду с панелей. Обязательно делайте перекрывающиеся проходы ракелем, иначе вы можете оставить полосы воды, которые высохнут и превратятся в уродливые полосы. Независимо от того, выбираете ли вы замшу, скребок или и то, и другое, важно, чтобы они были хорошего качества. Вы можете купить оба этих товара в нашем магазине Ebay (нажмите здесь).

Есть некоторые «эксперты», которые сушат машину с помощью воздуходувки. Это нормально, пока вы, ваша машина и воздуходувка находитесь в вакууме. Любой крошечный кусочек гравия или пыли, который попадет между вашим автомобилем и воздуходувкой, навсегда останется на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. С замшей и полотенцами вы можете контролировать давление и скорость процесса сушки. Так что не пытайтесь срезать углы, не торопитесь с работой и не бойтесь использовать воду, чтобы высушить машину.

ПОЛИРОВКА

Полировка автомобиля — это трудоемкий многоэтапный процесс, требующий немало усилий. Убедитесь, что вы начинаете с максимально чистой машины. Тщательно промойте его, а затем дайте ему полностью высохнуть, прежде чем приступать к полировке. Вы также можете использовать воск для нанесения после полировки. Это добавит второй слой защиты лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.

Для начала вам понадобятся поролоновые аппликаторы и полироль. Оба средства можно приобрести в магазине Car Cosmetics в нашем магазине Ebay. Мы имеем более чем 15-летний опыт ремонта и восстановления кузова автомобиля и выбрали лучшие продукты, чтобы предложить нашим клиентам. Помните, что дешевые вещи дешевы не просто так. Покупка самых дешевых вещей может сэкономить вам несколько фунтов сейчас, но вы получите более долгосрочные результаты от лучших брендов, которые могут стоить немного дороже.

Приступая к полировке, выберите низкопрофильную часть автомобиля, чтобы вы могли протестировать купленную полироль и привыкнуть к процессу полировки. Выберите участок площадью около одного квадратного фута, нанесите полироль непосредственно на поролоновую подушечку, а затем начните наносить полироль на поверхность автомобиля. Приложите сильное давление и двигайте рукой круговыми движениями. Во время работы крошечные абразивы в полироли начнут полировать мелкие царапины и дефекты, а трение приведет к тому, что полироль превратится в защитный барьер для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Во время полировки фактическая полировка пройдет несколько стадий появления. Сначала он будет казаться почти непрозрачным, но чем больше вы будете втирать его в машину, тем больше он будет становиться прозрачным. Многие прекращают полировать слишком рано, и в результате лакокрасочное покрытие автомобиля становится мутным. Продолжайте работать с лаком, пока он не станет невидимым. Вы не должны быть в состоянии смотреть на машину и видеть остатки полировки. Вот почему полировать лучше всего в хорошо освещенном гараже или в солнечный день.

Продолжайте двигаться вокруг автомобиля, работая небольшими участками. После того, как каждая область будет завершена, используйте ткань из микрофибры, чтобы вытереть остатки лака. К тому времени, когда вы закончите, большинство мелких царапин и потертостей должны исчезнуть, и вы не увидите полировки или легкого маслянистого вида. Теперь пришло время нанести новый слой воска, чтобы добавить еще один слой защиты.

Т-ОБРАЗНАЯ РЕЗКА

Вы помыли и отполировали свой автомобиль, но заметили, что на лакокрасочном покрытии автомобиля все еще есть царапины. Не чувствуй себя плохо. Если вы не будете оставлять машину в гараже круглый год, царапины неизбежны. Для царапин, которые слишком малы, чтобы тратить много денег на их исправление, но слишком велики, чтобы о них можно было забыть, есть состав T-Cut, который вы можете использовать.

Состав T-Cut — это восстановитель краски, который существует уже более полувека. Это один из тех продуктов, который все покупают, потому что он работает. Загляните в любой кузовной цех или в гараж автолюбителя, и вы найдете где-нибудь на полке состав T-Cut. Если на вашем автомобиле есть несколько небольших царапин, ознакомьтесь с нашим выбором составов T-Cut здесь и после покупки следуйте по стопам целых поколений автолюбителей, живших до вас.

Вот в чем дело: не пытайтесь использовать состав T-Cut, если вы не серьезно относитесь к работе. Чтобы использовать T-Cut, не обязательно иметь оксфордское образование, но и это не то, чем можно просто вытереться, не прочитав инструкции.

Во-первых, лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть чистым. Если вы следовали остальным нашим советам, ваш автомобиль уже правильно вымыт, высушен и отполирован. Все, что осталось сделать, это закончить несколько царапин.

Далее вам понадобится мягкая чистая ткань. Хлопок – ваш лучший выбор. Избегайте вещей с колючими волокнами или грубыми швами. Нанесите состав T-Cut на ткань (не на автомобиль!) и круговыми движениями тщательно протрите область над царапиной. В конце концов, состав начнет врезаться в верхний слой лака. Царапина исчезнет, ​​но теперь у вас есть участок на автомобиле, где толщина краски на несколько микрон меньше, чем в других местах. Это означает, что вам нужно следить за тем, чтобы эта область хорошо обрабатывалась, желательно регулярно полировать или натирать автомобиль воском.

Как я уже сказал, это не ракетостроение. Но вам также необходимо убедиться, что вы покупаете правильный продукт T-Cut для работы. Все эти продукты T-Cut доступны в нашем магазине Ebay. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы о том, какая марка состава подходит для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

ПТИЧИЙ ПОМЕТ

Птичий помет может повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля различными способами, в результате чего ваш автомобиль будет выглядеть далеко не идеально. Хотя когда-то считалось, что кислота в птичьем помете была причиной того, что птичий помет повреждает краску вашего автомобиля, общепринятое мнение о том, почему это происходит, изменилось. Лаковая краска, покрывающая вашу машину, становится очень твердой, когда остывает, но как только на нее попадает солнце, она начинает расширяться и становиться мягче. Хотя лакокрасочное покрытие размягчается, солнце делает птичий помет твердым, вытягивая всю влагу, которая была в птичьем помете, и оставляет твердый налет на транспортном средстве. Как только солнце садится и лаковая краска снова может остыть, лак имеет тенденцию сжиматься до своего нормального размера, но с препятствием в виде твердой птицы, падающей на пути, лак затем принимает форму вокруг птицы. падение.

Вот почему птичий помет повреждает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, потому что краска, нанесенная на поверхность, деформируется и затем может легко отслаиваться. Это приводит к сколам краски и множеству других вещей, которые ухудшают общий вид вашего автомобиля и могут повредить его. Чтобы гарантировать, что птичий помет не повредит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, важно взять влажную тряпку и удалить птичий помет с вашего автомобиля, чтобы исключить любую возможность повреждения лакокрасочного покрытия из-за сжимающейся природы краски. по мере остывания.

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли защищать лакокрасочное покрытие подержанного автомобиля?

Нет разницы в цене на два одинаковых автомобиля, но один с лакокрасочным покрытием.