18Май

Лкп автомобиля что это: ЛКП авто — что это такое?

ЛКП авто — что это такое?

Метки:Каталог автокрасокКраска для автомобиляТолщиномер краски на авто

Содержание

  • Особенности и виды дефектов
  • Как ухаживать
  • Убрать царапины и сколы

Защитить поверхность авто от появления на нем царапин и ржавчины можно с помощью хорошего покрытия. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) в транспорте необходимо для внешнего вида и красоты авто, а также чтобы продлить срок службы кузова машины.

Что такое лакокрасочное покрытие, какие виды ЛКП бывают? Как продлить срок эксплуатации подобного покрытия?

ЛКП автомобиля

Особенности и виды дефектов

Чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии, применяется лакокрасочное покрытие, состоящее из нескольких слоев (покрывного, промежуточного и грунтового). Применяются лак, грунтовка, эмаль или краска. Каждый из слоев имеет свою определенную функцию, направленную на защиту металла от дальнейшей порчи. Долговечность ЛКП в транспорте зависит от следующих факторов:

  • насколько качественно подготовлена поверхность авто для покраски;
  • выбор системы ЛКП в соответствии с теми условиями, в которых будет эксплуатироваться;
  • химические, физические и механические свойства средств.
Образование дефектов на ЛКП автомобиля

Поверхностные дефекты могут быть следующими:

  • старые сколы и царапины с проявлением коррозии и ржавчины;
  • повреждения, которые достигли металла. Требуют восстановления формы детали, а затем коррекции поверхности;
  • небольшие царапины, которые устраняются без нанесения ЛКП, с помощью полировочного материала.

Чем качественнее было нанесение ЛКП на транспорте, тем лучше его защита от ржавчины и коррозии. Толщина краски на авто (таблица с размерами приводится ниже) у каждой машины разная. При этом на одном и том же транспортном средстве слой может быть не одинаковым и обычно колеблется от 75 до 165 микрон.

Таблица толщины ЛКП автомобилей

Как ухаживать

Уже доказано, что лучшая защита кузова от сколов и царапин – это не только аккуратное управление транспортом, но и своевременный уход за ним. Если регулярно и правильно мыть авто и полировать его, то можно значительно продлить срок эксплуатации ЛКП в целом.

Дело в том, что как только появляется микротрещина, в нее начинает попадать грязь и пыль. Со временем это приводит к увеличению трещины и ее глубокому проникновению вглубь слоев. При регулярном мытье происходит вымывание грязи, а полировка позволяет заполнить микротрещины специальным веществом. Кроме того полировка позволяет создать эффективный защитный барьер и от воздействия солнечных лучей, влияющих на цвет.

Автомобиль BMW 535i обработан защитной полиролью Liquid Glass, жидкое стекло

Есть другие средства, которые помогают сохранить ЛКП в авто:

  • жидкое стекло – водно-щелочной раствор с натрием и калием, который за неделю кристаллизуется на поверхности кузов и создает прозрачный барьер;
  • виниловая пленка;
  • чехол из ткани;
  • пластиковый дефлектор – устанавливается на капот и боковые плоскости.
Оклейка кузова машины матовой прозрачной виниловой пленкой

Убрать царапины и сколы

Чтобы вернуть былой блеск ЛКП в машине, потребуется снять поверхностный слой с помощью специальных веществ. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля происходит двумя способами:

  • Химический. Применяются акриловые краски (с двух или трехкомпонентными системами).
  • Абразивный. Используются краски без лака.

Полировка химическими средствами происходит с помощью крупнозернистых абразивных материалов. Они удаляют сильные царапины и рассохшуюся краску. Для восстановления блеска ЛКП в автомобиле используются мелкозернистые абразивные материалы. В конце для финальной обработки используются средства без каких либо абразивов.

Полировка химическими средствами автомобиля

Ремонт царапин и сколов на ЛКП в автомобиле происходит следующим образом:

  • Поврежденную область тщательно вычищают и удаляют все загрязнения. Протирают тряпкой и сушат.
  • Если скол не проник до металла, то его обрабатывают с помощью растворителя, в противном случае средство противопоказано.
  • При появлении ржавчины ее удаляют.
  • С помощью губки или кисточки наносится краска на область ремонта. Распределять ее нужно аккуратно и равномерно.
  • После полного высыхания красящего вещества потребуется интенсивная полировка.
Ремонт царапин и сколов на ЛКП при помощи карандаша NEW TON

При серьезных повреждениях ЛКП в кузове и деформации металла, следует использовать дополнительно антикоррозийное средство, обезжириватель, грунтовку, краску и полироли.

Чтобы не портилось ЛКП в транспорте, важно придерживаться некоторых рекомендаций. Не протирать поверхность автомобиля сухой тряпкой, так как это приводит к появлению микроцарапин. Нельзя после длительной поездки сразу же мыть транспорт, чтобы избежать растрескивания краски. Не стоит оставлять машину длительное время под палящими солнечными лучами.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Ни для кого не секрет, что лакокрасочное покрытие автомобиля придает машине привлекательный внешний вид.

Наравне с эстетической составляющей лакокрасочного покрытия авто, следует учесть его защитную функцию, а именно — кузовную защиту металла от коррозии.

Основополагающим фактором является качество автоэмали. Торгово-промышленная компания «ИНФРАХИМ» рекомендует фирменные Ярославские автомобильные краски европейского качества по низкой цене.

Справляться со своей защитной задачей полностью лакокрасочное покрытие авто может только в том случае, если находится в идеальном состоянии. То есть на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля отсутствуют трещины, сколы и царапины, а само покрытие надежно держится на своей основе.

Царапина лакокрасочного покрытия — это самая распространенная проблема всех автомобилей. Импортный или же отечественный автомобиль — царапина на кузове не украсит его внешний вид. Получить царапину элементарно. К примеру: стоит проехать не по автотрассе, а по узкой загородной дороге и поцарапать автомобиль о ветки выступающих на дорогу деревьев. Способов этих довольно много, вы и сами с ними прекрасно знакомы, если пришли на эту страничку.

 Не последнюю роль играет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля. На темной краске царапины проявляются значительно сильнее, соответственно, чем светлее авто, тем они менее видны.

Как же бороться с царапинами на лакокрасочном покрытии вашего кузова? Какой ремонт проводить?

Основным методом борьбы с царапинами на кузове вашего автомобиля является полировка.

Полировка кузова авто

Существует два вида полировки:

  • восстановительная полировка;
  • защитная полировка.
Восстановительная полировка — это полировка с использованием абразивных паст. Лакокрасочное покрытие обрабатывается легким абразивом. Тем самым снимается тончайший верхний слой лака на кузове. Как результат —  мы получаем блестящую и свежую поверхность для дальнейшей защитной полировки.

Защитную полировку необходимо проводить сразу же после восстановительной. Это касается любых покрытий (с лаком, или же с простой эмалью).

Данная полировка придаст покрытию отличный блеск, а также защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры в покрытии, и не дает попадать в них различным негативно воздействующим веществам. К сожалению, эта защита не долговечна, поэтому рекомендуется проводить ее раз в месяц или два.

Технология полировки

Для начала вам следует хорошо отмыть ваше авто, чтобы на кузове не осталось грязи, песчинок и т.п. Для очисткм кузова от оставшихся следов гудрона и всего того, что не отмылось водой необходимо применить уайт-спирит. Затем нужно насухо вытереть весь кузов автомобиля.

Теперь можно приступать непосредственно к полировке. Что же нам для этого потребуется?

Полировальная машинка со специальными насадками в виде поролоновых кругов:

Набор полировальных паст:

Защитная полироль:

Ну и, конечно же, немного терпения и трудолюбия.

Начнем с полировочной пасты. Компания «ИНФРАХИМ» рекомендует использовать полировочную пасту американской фирмы «3М».

  • крупно-абразивная паста — №74;
  • мелко-абразивная — №75;
  • зачищающая — №76.

Пасты продаются в тубах по 1 кг. Это профессиональные пасты и одной тубы хватает примерно 4-7 кузовов авто. Для наилучшего эффекта необходимо использовать все три вида пасты.

Начинаем полировку с грубого абразива (паста №74). Наносим пасту на кузов прямо из тубы, примерно 10-20 грамм. Берем полировальную машинку и, не включая ее, равномерно размазываем пасту по участку 40 на 40 см. Затем включаем машинку на самую низкую скорость и начинаем равномерно распределять пасту по поверхности. Движения машинкой осуществляем по горизонтали, затем по вертикали (крестом). Постепенно увеличиваем скорость вращения полировальной машинки. Затем берем чистую салфетку или тряпку и убираем остатки пасты. Таким образом, поделив весь кузов на участки 40х40 см, мы обрабатываем все лакокрасочное покрытие авто.

Закончив с пастой №74, приступаем к обработке пастой №75. Здесь все точно так же, как на предыдущем шаге.

Обработав кузов пастой №75, берем пасту №76. На этом этапе нам необходимо сменить полировальный кружок нашей машинки с грубого на самый мягкий. Пасту №76 наносим с помощью мягкой ткани.

Затем, когда паста начнет подсыхать на кузове, включаем машинку на среднюю скорость и заполировываем нанесенную пасту.

Приступаем к завершающему этапу нашей полировки. Наносим защитную полироль. Все действия идентичны работе с пастой №76.

Не забываем повторять укрытие защитной полиролью не реже одного раза в месяц, и кузов вашего автомобиля будет всегда будет красив и надежно защищен!

Лакокрасочные материалы для окраски пищевой тары (альтернативные технологии производства)

Эпоксидные смолы на базе бисфенола А (BPA) более 50 лет применяются для покрытия внутренней поверхности металлических консервных банок и металлических.. .

24.07.2014

Детали, которые необходимо знать о лакокрасочном покрытии автомобиля

Владение автомобилем и его эксплуатация означает неизбежные проблемы с его внешним видом, особенно с краской. Мелкие царапины, погодные и экологические воздействия или другие повреждения кузова не только портят его внешний вид, но и способствуют развитию коррозионных процессов. Актуален вопрос, что делать с лакокрасочным покрытием автомобиля, если речь идет о б/у автомобилях. Специалисты AutoBidMaster тоже подхватили эту тему. В нашей статье мы обсудим, на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом, и поможем раскрыть некоторые детали, которые необходимо знать о лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Тщательная проверка лакокрасочного покрытия аварийного автомобиля

Если вы хотите принять участие в каком-либо интернет-аукционе или просто ищете подержанный автомобиль в хорошем состоянии, вам необходимо детально изучить лакокрасочное покрытие автомобиля. Анализируя внешний вид машины, можно получить много информации. Таким образом, вы будете уверены, что его кузов не имеет существенных проблем и даже можете исключить аварии в прошлом, если нет признаков перекраски и реставрации. Мы решили предоставить несколько простых и важных шагов, которые помогут вам понять состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.

Говоря о наиболее проблемных и уязвимых местах кузова, где обычно можно встретить ржавчину, перекраску или реставрацию, автолюбители отмечают бамперы, передние части кузова, колесные арки, пороги и днище. Обратите особое внимание на эти детали при осмотре внешнего вида автомобиля.

Если у вас есть физический доступ к подержанному автомобилю, который вы хотите купить, мы рекомендуем использовать тестер автомобильной краски для проверки нанесенного слоя краски. Устройство покажет индекс толщины краски, равный 9.0-160 мкм, если автомобиль имеет заводскую окраску. Номер параметра может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Если при диагностике выяснилось, что на одну или разные части кузова нанесено большее количество краски, это говорит о том, что скорее всего транспортное средство попало в ДТП, после чего было перекрашено.

Как оценить качество лакокрасочного покрытия?

Если у вашего аварийного автомобиля есть какие-то проблемные участки кузова, которые необходимо перекрасить, сделать это не составит большого труда. Однако имейте в виду, что покраска автомобиля – достаточно сложный технологический процесс, включающий в себя кузовной ремонт, в частности нанесение шпаклевки, грунтование, реставрацию бамперов, полировку, антикоррозийную обработку и другие работы. Поэтому лучший вариант здесь — найти хороший автосервис и отремонтировать свой автомобиль.

Важно подобрать правильную расцветку. Обычно автомобильная эмалевая краска тускнеет в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому довольно сложно выбрать правильный оттенок, используя только цветовой код. Причем краска может меняться при разном освещении. Окрашенные и соседние детали лучше внимательно осматривать в разных условиях при искусственном свете ламп, на солнце и в тени. Разница не должна быть заметна, если лакокрасочное покрытие автомобиля было нанесено правильно.

Есть только пара исключений. Например, пластиковые детали в силу определенной специфики всегда отличаются по оттенку от металлических. Также помните, что насыщенные цвета имеют тенденцию немного тускнеть в течение недели после окрашивания, поэтому свежеокрашенная деталь всегда будет казаться ярче.

Помимо краски, желательно обратить внимание на микрорельеф поверхности, который на окрашенных деталях также не должен заметно отличаться. Абразивные частицы могут проникнуть в слой лака или основной краски. Вы можете заметить это невооруженным глазом. Поверхность хорошо отреставрированной и окрашенной детали гладкая, без дефектов геометрии. Также стоит проверить однородность цвета по всей площади.

Помните, что при низком качестве лака рано или поздно он начнет отслаиваться. Плохая подготовка поверхности (возможна ржавчина, отслоение краски) также станет очевидной. Еще один распространенный дефект – неравномерная усадка лакокрасочного покрытия.

Как избавиться от ржавчины?

Для восстановления небольших участков ржавчины и деталей автомобиля потребуются следующие инструменты и материалы:

  • наждачная бумага;
  • мягкая тряпка;
  • скотч
  • ;
  • грунт автомобильный
  • ;
  • преобразователь ржавчины
  • ;
  • аэрозольная краска от ржавчины;
  • Растворитель
  • .

Несмотря на то, что покраска будет производиться на отдельных участках автомобиля, необходимо немного подготовиться. Это увеличит срок службы лакокрасочного покрытия. В противном случае реставрацию придется повторить через небольшой промежуток времени.

Перед началом работы тщательно очистите автомобиль от грязи и вымойте его. Неповрежденные участки необходимо закрыть бумагой и скотчем. Далее следует избавиться от ржавчины наждачной бумагой, зачистив поверхность механическим способом или с помощью УШМ со специальным шлифовальным кругом. Иногда есть смысл обработать поверхность химически специальным средством для удаления ржавчины. Наносится кистью или распыляется из пульверизатора.

Поврежденную поверхность следует очистить настолько тщательно, чтобы она стала абсолютно ровной и гладкой. На следующем этапе необходимо обезжирить поверхность и нанести преобразователь ржавчины. Учтите, что работа выполняется полностью в перчатках. Остальную поверхность тела лучше закрыть. На поверхность после наносится грунтовка и выравнивается для устранения неровностей.

Покраска производится в 2-3 слоя и только после полного высыхания можно покрывать автомобиль лаком. Предварительно поверхность необходимо обезжирить. Не прикасайтесь к готовой поверхности несколько дней, а затем отполируйте ее.

Подведение итогов

Рано или поздно любое транспортное средство теряет свой внешний вид. Это связано с некоторыми внешними факторами, такими как возможные повреждения, царапины и воздействие ультрафиолета. К счастью, восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля возможно. Чтобы найти автомобиль с незначительными повреждениями, AutoBidMaster предлагает вам зарегистрироваться на нашей онлайн-аукционной платформе, загрузить копию удостоверения личности государственного образца или паспорта, внести залог, а затем вы можете делать ставки! Вы можете связаться с нами онлайн, если у вас есть какие-либо вопросы об автомобильных аукционах, или позвонить нам по телефону: +1 (503) 298-4300 (с 4:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в рабочие дни) .

  • Автор
  • Последние сообщения

Распространенные причины повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Владельцу автомобиля важно знать о бесчисленных угрозах, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Мы обсудили, как наилучшим образом защитить краску вашего автомобиля, но не уделяем слишком много внимания распространенным причинам повреждения автомобильной краски. Не только царапины на краске, но и дополнительные угрозы для экстерьера вашего автомобиля из непритязательных источников, таких как смола, жуки или птичий помет.

К счастью, с помощью этого полезного руководства вы будете хорошо информированы, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего прозрачного покрытия из знакомых, но неожиданных источников.

 

 

Сок деревьев

Одним из наиболее распространенных источников повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является сок деревьев. Эти небольшие шероховатости на вашей покраске могут быстро накапливаться, когда ваш автомобиль припаркован под деревом со сломанной веткой. Важно знать о древесном соке то, что он не сразу повреждает краску. Вместо этого он постепенно разрушает прозрачный слой лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, часто оставляя после себя обесцвеченное пятно или пятно.

Высокие температуры, например летом, значительно ускоряют процесс запекания сока на краске автомобиля. Если вы живете в более теплом климате, очень важно удалять любые пятна сока на вашем автомобиле, как только они будут обнаружены. Если нет, то потребуется больше, чем обычная автомобильная деталь или полировка глиняным бруском, чтобы предотвратить значительное повреждение краски вашего автомобиля.

Если вы хотите свести к минимуму воздействие сока на краску, рассмотрите возможность регулярной обработки автомобиля воском, например, каждые 1-3 месяца.

 

Жуки

Если вам приходится ездить на большие расстояния по работе, вы, вероятно, сталкивались с передним бампером или решеткой радиатора, покрытыми мертвыми жуками. Это не только ужасное зрелище, но и ужасно для вашей краски! Кислотная природа мертвых жуков на вашей краске сразу же представляет угрозу для краски вашего автомобиля, и ее может быть сложно удалить, особенно если учесть летнюю жару. Чем дольше вы оставляете на своем автомобиле большое количество насекомых, тем больше вероятность того, что ваша краска подвергнется коррозии и оставит пятна.

Невозможно ограничить подверженность вашего автомобиля следам насекомых, но вы можете помнить о краске вашего автомобиля после каждой поездки. Проактивная рутинная мойка автомобиля и протирка передней части автомобиля тканью из микрофибры могут творить чудеса с долгосрочным качеством лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Птичий помет

Автовладельцу важно быть готовым к неожиданностям, когда дело касается краски. Этого, безусловно, можно ожидать, когда дело доходит до обнаружения птичьего помета на вашем автомобиле. Это состояние часто может быть серьезной неприятностью, но очень важно не игнорировать его с течением времени. Подобно брызгам насекомых, эти неприятные несовершенства имеют высокий уровень кислотности, а уровень pH эквивалентен лимонному соку.

Первый шаг — как можно скорее удалить птичий помет, чтобы предотвратить долговременное повреждение краски. Это можно легко сделать с помощью мягкой ткани и чистящего средства или средства для мытья рук и обработки воском, если вы хотите добавить дополнительную защиту своему автомобилю.

Ущерб от солнца

Если вы живете в месте с сильным солнцем и жарой, очень важно знать о серьезном повреждении поверхности вашего автомобиля ультрафиолетовыми лучами.

Автомобили, подвергшиеся значительному воздействию УФ-излучения, заметны по известковому окислению на их краске, которое оставляет прочный прозрачный слой покрытия. Конечным результатом является химическая реакция, которая обнажает металл под лаковым покрытием вашего автомобиля, что практически невозможно исправить.

Лучший способ избежать вредного воздействия солнечных лучей — не оставлять машину без движения в солнечные дни. Если у вас нет гаража или навеса, крайне важно обеспечить необходимую защиту краски вашего автомобиля, например, обычные услуги по нанесению воска или герметика для краски.

 

 

Пятна от воды

Несмотря на то, что вода необходима для очистки вашего автомобиля, она может так же быстро сделать противоположное вашей краске. Независимо от того, есть ли у вас спринклерная система для вашего двора или вы живете в более дождливой части страны, оставленная без присмотра вода легко приведет к появлению водяных пятен. Испарение является причиной, так как оно оставляет микроэлементы из любой воды, которая остается на вашей краске. Чаще всего наши специалисты сталкиваются с пятнами от жесткой воды, которые являются результатом высыхания богатой минералами воды на поверхности вашего автомобиля.

Водяные пятна, которые сложнее всего удалить, — это вытравленные водяные пятна, или «водяные пятна III типа». Это происходит, когда испарение капель воды ускоряется под воздействием тепла, что эффективно запекает пятно на поверхности краски вашего автомобиля. Если их не остановить, эти водяные пятна могут оставить необратимые повреждения.

Уксус зарекомендовал себя как полезное средство для удаления водяных пятен в домашних условиях, но лучший способ избежать их в будущем — химическая обработка и обычное покрытие воском.