18Май

Чем набить пламегаситель: плюсы и минусы, отзывы, как правильно сделать и установить » АвтоНоватор

Содержание

Замена катализатора Гольф 3 на прямоточный пламягаситель

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998

Пришла идея выбить катализатор. Я думал, что он у меня давно забит… Заехал на яму, вот так он cмотритсяо под днищем Гольф 3:

Держат его три болта впереди (со стороны от двигателя)

… и один хомут сзади:

Сначала открутил три болта вначале катализатора. Болт, затягивающий хомут открутить мне не удалось, пришлось его срезать:

Дальше немного проворачивая катализатор влево-право (враскачку) снял его:

Так он выглядит в небоевом положении:

Это соты (фото с двух сторон со входа и выхода), они оказались у меня живыми, тоесть незабитыми и целыми. Выбивать живой катализатор меня задавила зеленая жаба, поэтому пришлось ставить все на место как есть.

В проекте найти корпус убитого катализатора и схимичить из него.
Или подобрать кусок трубы нужного диаметра и заменить катализатор ею.

В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор — не совсем правильно. Темболее что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось его менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель (так его называли в журналах), я решил остановиться на последнем варианте.

Судя из описаний, устройство несложное. Фактически оно представляет из себя объем, нополненный несгораемым материалом, с перфорированной трубой внутри. Решил сделать его сам и вживить в штатную систему.

Для того, что бы соединить деталь со штанами нужен треугольный фланец, который я срезал со старого катализатора.

Дальше нужен кусок трубы, такой же по диаметру, как и остальная система. У меня осталась родная труба от предыдущих работ, из нее и делал

Ершем на болгарке снял ржавчину с трубы и фланца (подготовка к сварке)

В качестве объема использовал пустой катализатор от Фольксваген Гольф 4
Так же зачистил места на катализаторе, к которым будет приварена труба.

Дальше на той части трубы, которая будет находитьсяя внутри объема насверлили отверстий (перфорация)

одел на трубу фланец, выставил поровнее..

Проварил…

Дальше надо было наполнить изделие несгораемым материалом.
Для этого пригодился старый глушитель. Вскрыл его, ватой, которая была внутри я натромбовал изделие, для этого наполовину вставил трубув корпус катализатора и заталкивал вату в боченок длинной отверткой как шомполом. Потом одел боченок полностью на трубу полностью.
С ватой лучше работать в перчатках и по возможности не вдыхать пыль, которая летит из этой ваты — гадость редкая.

Выставил по длинне и приварил к боченку, вот, что получилось:

Были кое- какие сомнения, по поводу того станет ли? Детали отличаются по размеру и форме крепежа. При установке в очередной раз мысленно поблагодарил немецких инженеров, которые заботливо сделали шахту в днище с запасом по размеру, все поместилось.

Немного подправил длинну трубы:

Система в сборе:

По результату: намного быстрее и легче крутится двигатель, на холостом стрелку просто закидывает за 4000, в то время, как на старом катализаторе довольно тяжело докручивался до этой отметки.
Во время езды улучшилась тяга, тянет с меньшего числа оборотов. Сегодня по пути на работу ни разу не докрутил до 3000 об.мин, не надо было. Такое ощущение, что машина стала легче, вроде из багажника ящик кирпичей выгрузил.

На скорость еще не проверял, негде было. Проверю — отпишусь.
на звук не сильно повлияло, только с 3000 до 4000 немного басит, после 4000 вообще не слышно, еще когда накатом на спаде оборотов едешь в том же промежутке оборотов немного басит. А так незаметно.

Вспомнил один момент:
в месте соединения штанов и катализатора установлена стальная шайба, это кольцо уплотнительное медно — графитовое.

Дополнение от Aspee:

Задача пламегасителя
1. Снизить уровень шума.
2. Погасить энергитическую волну.
3. Снизить температуру.
4. Создать противодавление.
Пламегаситель можно назвать волнорезом.
Диффузоры(отражатели) — отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглащаются, последний фактор это поглотитель (набивка)
Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения, тобиш в прямотоке кинетическая энергия напрямую будет воздействовать на первое попавшееся препятствие, а это внутринности резонатора, которые не расчитаны на данные нагрузки.

(ну это так, если пламгас делать прямоточным без диффузора)
Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 град, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. в итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 град, что в полне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, растояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когдаоткрывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергитического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощющает что машина «тупит»
Но если настроить таким образом что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цылиндра, водитель ощющает мощный прилив.

Снимфю шляпу перед проделаным титаническим трудом, результат почти достигнут

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Ilich

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Чем набить,наполнить глушитель автомобиля 🦈 avtoshark.com

Выбирая из семейства нетканых минеральных материалов наиболее подходящий для заполнения глушителя, стоит предпочесть базальтовую вату. Крупная стружка нержавеющих марок стали тоже в нескольких опытах зарекомендовала себя вполне подходящим поглотителем звука.

Тюнинг выпускной системы авто пользуется спросом. Владельцы машин меняют заводские детали выхлопа на уникальные изделия мастеров. Потому задача, чем набить глушитель автомобиля, стала интересной многим.

Наполнитель для глушителя автомобиля

Вопрос о наполнителе для глушителя автомобиля имеет смысл при обсуждении прямоточных устройств, которые в штатной комплектации автопроизводители не устанавливают. Но немало людей становятся клиентами тюнинговых мастерских, желая изменить обычный звук своей машины на выразительный рев или прибавить к мощности двигателя еще 5-10%. Такая добавка реальна, если удалить все препятствия, которые приходится преодолевать выхлопным газам до выхода в атмосферу:

  • катализатор;
  • ограничители и отражатели штатных выпускных систем;
  • узкие изогнутые трубы, создающие значительное сопротивление потоку.

Удалить из конструкции авто вообще все детали, мешающие газам свободно выходить наружу, запрещает закон (ст. 8.23 КоАП РФ), так как нормативный уровень шума, производимого машиной, будет серьезно превышен. Поэтому применяют прямоточные поглотители звука, где сечение трубопровода не уменьшается, и выхлопные газы протекают свободно.

Их принцип работы основан на том, что в прямой трубе сверлится множество отверстий, через которые акустическая волна распространяется наружу и попадает в слой пористого поглотителя. За счет трения частиц и колебания волокон энергия звуковой волны эффективно преобразуется в тепловую, что решает задачу понижения шумности выхлопа.

Минеральная вата для глушителя

Используемый в роли набивки материал подвергается экстремальным влияниям раскаленных газов, температура которых может достигать +800°C, и работать при пульсирующем давлении. Наполнители низкого качества не выдерживают подобную эксплуатацию и быстро «выгорают». Звукопоглощающие свойства детали исчезают полностью и появляется неприятный громкий звенящий гул. Нужно заменить набивку в мастерской или самостоятельно.

Базальтовая вата

Каменная или базальтовая вата производится из расплавленных горных пород группы базальтов. Используется в строительстве в качестве утеплителя благодаря долговечности и негорючести. Способна длительно выдерживать температуры до 600-700°C. Благодаря широкому спектру плотности, есть возможность подобрать материал с необходимой устойчивостью к нагрузке.

Базальтовую вату несложно купить в строительных супермаркетах. В отличие от асбеста, не опасна для здоровья. От других минеральных плит отличается структурой, в которой волокна расположены в двух плоскостях – как горизонтально, так и вертикально. Это повышает срок службы материала, использованного как набивка глушителя автомобиля.

Стекловата

Другой тип минерального волокнистого материала, изготовленного из такого же сырья, как в обычной стекольной промышленности. Также широко используется в строительстве в качестве теплоизоляционного и звукоизоляционного материала, поэтому недорога и доступна для покупки. Однако температурный предел ее эксплуатации много ниже, чем у базальтовой, и не превышает 450°C. Еще одно неприятное свойство: вещество при механическом воздействии (оказавшись в потоке горячего газа) быстро распадается на микроскопические кристаллы.

Если наполнить глушитель автомобиля стекловатой, частицы быстро вынесет наружу, и набивка скоро закончится. Также материал вреден для здоровья, требует при работе защищать органы дыхания.

Асбест

Иногда у человека, взявшегося самостоятельно ремонтировать выхлоп своей машины, возникает соблазн заполнить глушитель автомобиля асбестом. Привлекают действительно выдающиеся теплоизоляционные качества этого материала, способного противостоять нагреву до 1200-1400°C. Однако неопровержимо установлен сильный вред здоровью, который асбест приносит при вдыхании его частиц.

Комплект набивки для выхлопной системы

По этой причине хозяйственное применение асбеста ограничено только теми сферами, где он незаменим, при условии соблюдения защитных мероприятий. Необходимость рисковать собой ради условного удовольствия от «фирменного звука автомобильного выхлопа» вызывает серьезные сомнения.

Подручные средства от народных умельцев

В поисках наилучшего решения при замене набивки глушителя народное творчество находит оригинальные варианты. Встречаются отчеты о применении в этом качестве металлических мочалок для мойки посуды, разнообразных термостойких волокон. Наиболее разумным представляется опыт использования стальной стружки из отходов металлообрабатывающего производства.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Плюсы и минусы различных вариантов набивки

Достоинством минеральных плит (стекловата, каменная вата) является небольшая цена и простота покупки. Однако не все такие материалы обеспечат достаточный срок сохранения набивки в достаточном для эффекта объеме – вещество быстро уносится раскаленными газами выхлопа. Дополнительный фактор, ограничивающий применение асбестовых и стекловолокон, – ущерб, который они причиняют здоровью.

Поэтому выбирая из семейства нетканых минеральных материалов наиболее подходящий для заполнения глушителя, стоит предпочесть базальтовую вату. Крупная стружка нержавеющих марок стали тоже в нескольких опытах зарекомендовала себя вполне подходящим поглотителем звука.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

выхлопная трубаглушительНаполнитель для глушителя

3

Как перезарядить огнетушитель

Огнетушитель необходимо иметь под рукой на случай возникновения пожара. Это может помочь предотвратить разрастание небольшого пожара, если вы к этому готовы. Размещение огнетушителей в легкодоступных местах на каждом уровне вашего дома и в местах общего пользования, таких как кухня, прачечная и гараж, а также знание того, как их использовать и когда пришло время перезарядить, — это первые шаги к защите вашего дома и семья.

Использование огнетушителя

Использование огнетушителя может быть пугающим. Если огонь небольшой и локализованный, используйте огнетушитель, чтобы потушить огонь, и помните аббревиатуру P.A.S.S. при эксплуатации одного. Если ваш выход начинает блокироваться, важно немедленно покинуть свой дом.

P — Потяните штифт

A — Направьте сопло низко на основание огня

S — Нажмите на спусковой крючок

S 9001 0 — Проведите из стороны в сторону

Как часто следует проверять огнетушители?

Огнетушители следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они могут работать в случае пожара. Рекомендуется еженедельно проводить визуальный осмотр ваших огнетушителей для проверки манометра. Для этого снимите огнетушитель с монтажного кронштейна. Если желтая стрелка на манометре находится в зеленой зоне, огнетушитель находится под надлежащим давлением и готов к использованию. Если манометр указывает на красную зону, это означает, что давления НЕ ДОСТАТОЧНО, и ваш огнетушитель следует заменить. Профессиональная проверка сертифицированным дилером пожарного оборудования должна проводиться ежегодно, чтобы убедиться, что огнетушитель будет работать правильно в случае чрезвычайной ситуации.

При осмотре огнетушителей обязательно обращайте внимание на признаки повреждения или неправильного использования.

  • Убедитесь, что вы можете прочитать весь текст и информацию о безопасности на этикетке
  • Осмотрите поверхность на наличие ржавчины или коррозии
  • Если огнетушитель влажный или грязный, очистите или высушите его, чтобы предотвратить коррозию
  • Все огнетушители имеют защитную пломбу или индикатор вскрытия. Убедитесь, что он не поврежден, а сопло чистое и на нем нет препятствий
  • Большинство огнетушителей необходимо заправлять или восстанавливать каждые 5-6 лет, поэтому всегда проверяйте дату изготовления, чтобы убедиться, что она не просрочена

Как перезарядить огнетушитель

Огнетушители необходимо перезаряжать после каждого использования, даже если они не пустые, чтобы обеспечить достаточное давление и подавляющую жидкость для надлежащего тушения другого пожара. Их также следует перезаряжать в случае повреждения или периодически в течение всего срока службы. Ваши огнетушители должны перезаряжаться только сертифицированным дилером пожарного оборудования или компанией пожарной охраны. Один раз в год сертифицированный дилер пожарного оборудования в соответствии с руководством по обслуживанию, указанным на этикетке огнетушителя, должен обслуживать огнетушитель. Вы можете связаться с местной пожарной службой, чтобы узнать, где их можно правильно перезарядить, если вы не уверены.

Огнетушители First Alert

В First Alert у нас есть различные типы огнетушителей, включая бытовые и коммерческие огнетушители. От моделей для небольших кухонь или гаражей до больших и тяжелых коммерческих моделей — мы можем предоставить вам подходящую защиту для борьбы с небольшими пожарами. Оборудуйте и защитите свой дом или бизнес, купив огнетушитель First Alert онлайн сегодня и убедитесь, что вы обслуживаете и перезаряжаете его по мере необходимости.

Зарядка огнетушителя: что должен знать каждый

Владельцы бизнеса склонны думать об огнетушителях как о чем-то постоянном — они всегда рядом, готовы и ждут, если вспыхнет пожар. Но правда в том, что огнетушители часто не готовятся, потому что они не обслуживаются должным образом. Есть бесчисленное множество случаев, когда сотрудники пытались потушить пожар на начальной стадии с помощью переносного огнетушителя, но слишком поздно обнаруживали, что огнетушитель не заряжен, даже если он никогда раньше не использовался.

Владельцы бизнеса должны понимать важность перезарядки огнетушителей. Этот процесс является важным аспектом обслуживания и обслуживания огнетушителей, и его нельзя игнорировать.

Почему огнетушители нуждаются в перезарядке

Недостаточно заряженный, просроченный или разгерметизированный огнетушитель может представлять опасность для вашего персонала и имущества. Коммерческие и промышленные объекты нуждаются в перезарядке огнетушителей обученными специалистами по пожарной безопасности в соответствии с государственными нормами, требованиями OSHA и рекомендациями страховой компании.

У пожарных компаний есть инструменты, обучение и знания, чтобы гарантировать, что огнетушители находятся в наилучшем рабочем состоянии и должным образом заправлены правильным огнетушащим веществом. Квалифицированный поставщик услуг противопожарной защиты будет иметь большой опыт перезарядки всех типов огнетушителей, в том числе:

  • Сухой химикат ABC
  • Углекислый газ
  • Влажный химикат
  • Вода
  • Пена
  • Чистящее средство или галоген
Копать глубже

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ

Изучите три важных момента, которые следует учитывать при выборе огнетушителя, подходящего для ваших нужд. Узнать больше →

Когда необходимо перезарядить огнетушители?

Огнетушители необходимо перезаряжать непосредственно после использования, чтобы обеспечить достаточное давление и подавляющую жидкость для тушения пожара. Ниже приведены несколько случаев, когда требуется перезарядка огнетушителя.

Сразу после каждого использования — Огнетушители необходимо перезаряжать сразу после каждого использования. Даже если огнетушащее вещество внутри не было полностью разряжено, огнетушитель все равно необходимо обслуживать, чтобы убедиться, что он готов к последующему использованию. Минимальный сброс обычно приводит к утечке и возможной полной потере давления, необходимого для правильной работы.

Периодически в течение всего срока службы —  Огнетушители необходимо регулярно перезаряжать в течение всего срока службы. Руководство производителя по обслуживанию и стандарт NFPA 10 для переносных огнетушителей требуют периодической внутренней проверки и перезарядки, даже если они не использовались. Для наиболее часто используемых сухих химических огнетушителей, хранящихся под давлением, этот внутренний осмотр и перезарядка требуются через шесть и двенадцать лет с даты изготовления, указанной на огнетушителе.

Признаки очевидных повреждений, коррозии или засорения сопла — Огнетушители необходимо осмотреть или перезарядить из-за износа или других факторов окружающей среды, которые могут привести к разгерметизации.

Как проверить манометр огнетушителя

Владельцы предприятий должны проводить быструю проверку огнетушителя не реже одного раза в месяц, и одним из наиболее важных факторов, которые необходимо проверить во время этой проверки, является манометр. Датчик сообщит вам, недозаряжено ли устройство, перезаряжено или находится в рабочей зоне. Вы хотите, чтобы игла указывала в зеленой зоне для оптимального использования. Если манометр находится в положении «Зарядка» или показывает «Диапазон превышения давления», лучше всего доставить его специалисту по пожарной безопасности для обслуживания.

Связанный ресурс

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ ОГНЕТУШИТЕЛИ?

Узнайте, когда огнетушители должны быть проверены, и график для каждого случая. Подробнее →

Что такое процесс перезарядки огнетушителя?

Вот что вы можете ожидать при перезарядке огнетушителя. Ниже приведен не руководство по перезарядке огнетушителя, а краткий обзор, чтобы вы могли понять процесс.

  • В огнетушителе полностью сброшено давление, и огнетушитель удален из баллона.
  • Нагнетательный клапан снят с цилиндра.
  • С клапана снимается сифонная трубка, а также шток и пружина клапана.
  • Технический специалист очищает клапан, заменяет уплотнительное кольцо шейки клапана и визуально осматривает устройство внутри и снаружи на наличие признаков повреждения.
  • После очистки клапан снова собирается с новым штоком клапана, чтобы обеспечить правильную посадку и избежать потери давления в будущем.
  • Огнетушащее вещество (вода, двуокись углерода, сухой химикат и т. д.) заправляется по весу до количества, соответствующего размеру устройства и в соответствии с инструкциями по перезарядке для этого устройства.
  • Как указано в инструкциях по перезарядке, в блоке повторно создается давление с помощью соответствующего сжимающего газа.
  • Технический специалист выполняет проверку на наличие утечек, чтобы проверить наличие признаков утечки, и снова устанавливает нагнетательный патрубок или шланг.
  • Огнетушитель снова взвешивают, чтобы убедиться, что общий вес находится в допустимых пределах, указанных производителем.
  • На предохранительный штифт устанавливается новая пломба, а к устройству прикрепляется новая бирка перезарядки, на каждой бирке указан общий вес устройства и личность техника, выполнявшего работу.

Защитите себя и подготовьтесь с помощью услуг по перезарядке огнетушителей

Один из самых простых способов помочь защитить свой бизнес от пожаров на начальной стадии — обратиться в опытную компанию по пожарной безопасности для проведения тщательных процедур технического обслуживания, таких как перезарядка огнетушителей.

В то время как визуальный осмотр может выявить неисправность огнетушителя, специалисты по пожарной безопасности должны проводить только тщательный осмотр и техническое обслуживание. Будь то сразу после каждого использования, периодически в течение всего срока службы или при разгерметизации, наши обученные специалисты доступны круглосуточно и без выходных, чтобы перезарядить ваши огнетушители, чтобы обеспечить соответствие нормативным требованиям и функциональность.

Когда придет время обслуживания, технические специалисты быстро прибудут к вам, что избавит вас от необходимости планировать встречу. Высококвалифицированные специалисты по огнетушителям проверят предохранительные устройства, чтобы убедиться, что их перезарядка безопасна. Затем они выполняют процесс пополнения для вас с минимальными затратами времени и средств. Если огнетушитель поврежден или его перезарядка небезопасна, специалисты по пожарной безопасности могут порекомендовать подходящую замену.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован 21 апреля 2019 г.