25Мар

Литые диски материал изготовления: Изготовление литых дисков — особенности технологии и интересные факты

Производство колесных дисков — технологии изготовления литых и штампованных дисков

Главная страница→→

Говоря про автомобильные диски, часто встречаются неточности в терминологии. Например, столь распространенное выражение «колесные диски» в принципе неверно, поскольку диск – это и есть основная часть колеса, а колесо в сборе – колесо, на которое одета шина автомобильная. Еще больше неточностей в названии видов дисков – штампованные диски, литые диски и кованые диски — все это не говорит, что технология изготовления дисков соответствует названию. Впрочем, терминология устоялась и менять ее вряд ли кто-то решится, мы же расскажем, о том, как в действительности осуществляется производство колесных дисков.

Производство дисков штампованных

Сырьем для изготовления штампованных дисков служит сталь. Технология изготовления дисков этого типа заключается в выбивании пресс-формой двух окружностей из прямоугольного листа, которые затем сворачиваются и свариваются между собой. Таким образом, диск штампованный состоит из двух сваренных между собой частей – центрального диска и обода, на которые после их соединения наносится защитное покрытие. Также технология изготовления дисков штампованных часто включает в себя не только нанесение автоэмали, но и обработку электрофорезом, что также защищает диски от коррозии.

Производство литых дисков

Прежде, чем говорить о том, как проходит производство литых дисков, скажем пару слов о сплаве, из которого они изготавливается – в отличие от штампованного диска, сплав здесь более хрупкий и легкий. Самая популярная основа для литых дисков – алюминий, также используется магний, но из-за плохой устойчивости к коррозии, он так и не сумел вытеснить алюминий и даже в сплав магний добавляют все реже. Поэтому магниевые диски практически исчезли с рынка, за исключением составных дисков, обод которых делается из магния, а остальное – литье. Но их стоимость настолько высока, что конкурировать с другими типами им на сегодняшний день сложно, хотя справедливости ради скажем, что составные диски по своим характеристикам превосходят остальные.

В магазинах можно купить литые диски по самым разным ценам: чем вызвана разница? Главное значение имеют технология изготовления дисков и качество алюминия, которыми пользуются производители. Дешевые литые диски и подделки изготавливают из вторичного и третичного алюминия. При внешнем осмотре низкое качество не всегда заметно и диск может выглядеть привлекательно, но на легкосплавных дисках экономить не разумно – это, банально, не безопасно. Поэтому надо смотреть, чтобы производители литых дисков выполняли требования при производстве, для подтверждения чего существуют стандарты и сертификаты их подтверждающие.

Технология изготовления литых дисков начинается с заливки сплава в кокиль (литейная емкость), где он затвердевает при давлении выше атмосферного. Затем следует термическая обработка заготовки, проводимая при температуре свыше 500 С, после чего литой диск закаливают в холодной воде. Следующий этап в изготовлении – механическая обработка, после чего на диск наносится защитное покрытие.

Затем все серьезные производители литых дисков проводят проверку диска, которая в обязательно порядке включает рентгеноконтроль, позволяющий выявить даже микротрещины. Только после этого диск отправляется на покраску, технологию которой уже определяют непосредственно производители литых дисков.

Производство кованых дисков

Последнее о чем стоит поговорить – производство кованых дисков. Выбирая кованые или литые диски, не обращайте внимание на материал изготовления – в обоих случаях это сплавы алюминия. Но производство кованых дисков отличается своей технологией, что накладывает отпечаток на качестве продукции.

Технология изготовления кованых дисков включает метод горячей объемной штамповки. Процесс горячей штамповки выглядит примерно так: заготовка нагревается до температуры около 400 С, затем она деформируется и с помощью штампа, в который она заливается под прессом, ей придается определенная форма. Термическую обработку многие производители кованых дисков не используют, потому как используемый сплав и без этого демонстрирует такие же характеристики. Следующий этап, используемый в производстве кованых дисков – механическая обработка, после которой на кованый диск наносится защитной покрытие.

В отличие от ковки как таковой, горячая штамповка позволяет получить заданные размеры по трем осям, а при ковке – по одной из двух осей. Поэтому технология изготовления кованых дисков позволяет создавать изделия по точным параметрам.

Кованые диски проектируются так, чтобы направление волокон метала оптимально соответствовало направлениям и распределению нагрузки, за счет этого можно уменьшить толщину стенок и одновременно увеличить прочность.

Производство литых дисков — полезная информация от компании СКАД

С чего начинается производство колесных дисков?

В первую очередь – с разработки стиля и применимости нового колеса.

 

Маркетологи нашей компании четко отслеживают и проводят мониторинг колесного и автомобильного рынков и оформляют на основании данных исследований техническое задание на разработку новой модели колеса. Основным критерием в определении стиля будущего колеса является то, на какие автомобили оно разрабатывается.

 

Каждый дизайн проходит оценку, используя различные маркетинговые методики исследований.

 

Следующий этап — Виртуальная подготовка к производству. 


На этапе моделирования просчитываются основные этапы производства литых дисков: расчет режима литья, программа для станков участка механической обработки и линии покраски. Программное обеспечение наших заводов позволяет проводить виртуальные испытания колеса на этапе его проектирования. При данном испытании можно определить, как колесо себя будет вести при стендовых испытаниях и в реальных условиях эксплуатации. Виртуальные испытания с большой точностью позволяют выявить и устранить на этапе проектирования слабые места конструкции колеса. 

 

Изготовление пресс-формы является одним из главных этапов в процессе создания колеса. 
Производство пресс-формы технологически сложных процесс, требующий наличия специализированного оборудования. Правильность изготовленной пресс-формы определяет качество отливок и готовой продукции. Пресс-форма изготавливается из высоколегированной инструментальной стали, выдерживающей температуру до 800 градусов.

 

Приготовление сплава для литья легкосплавных колес осуществляется в индукционных тигельных печах фирмы Striko Westofen


Основой сплава для производства колес всех наших брендов – SKAD, K&K, iFree, Re:style, Rapid — является жидкий алюминий и кристаллический кремний, обеспечивающий основные литейные и механические свойства сплава. 
Перед заливкой металла в печи в сплав добавляются легирующие и модифицирующие составляющие, производится рафинирование аргоном на роторной установке дегазации. Из полученного сплава берутся пробы для определения соответствия химического состава методом спектрального анализа и определения газосодержания в сплаве. После соответствия всех технических параметров, установленных нормами, принимается решение о заливке металла в печь литейной машины.

  

 

 

Литье заготовок выполняется на современных литейных машинах немецкой фирмы GIMA. 
Уровень автоматизации литейного оборудования на производстве «СКАД» позволяет четко отслеживать и поддерживать в нужных рамках параметры процессов литья, обеспечивая их стабильность и направленное затвердевание отливок. 

 

Обязательный стопроцентный рентгеноскопический контроль всех литых дисков нашего производства осуществляется на автоматических рентген установках немецкой фирмы Yxlon. 

Полученные отливки в автоматическом режиме подаются на установку рентгеноскопического контроля. Рентгеноскопия гарантирует недопущение в дальнейшее производство заготовок литых дисков с внутренними дефектами, обусловленными неравномерной кристаллизацией сплава из-за неравномерного затвердевания. 

Механическая обработка готовой отливки

Готовые отливки проходят механическую обработку на обрабатывающих центрах Okuma, Haas японского и американского производства.

Применяемая оснастка, разнообразный инструмент, квалификация персонала и современные обрабатывающие центры обеспечивают точность, отличное качество и высокую эффективность.

 

Окраска колес осуществляется на самой современной в России окрасочной линии Eisenmann с применением нано-технологии SAM молекул. 

Стоимость окрасочного конвейера Eisenmann — 7 миллионов евро. Мощность самой современной в России линии окраски составляет 2,5 миллиона колес в год. Линия покраски колес эксклюзивно спроектирована для наших заводов. Эта фирма устанавливала оборудование для таких заводов как Ford, Audi, BMW. При подготовке поверхности в одной из 11 ванн, которую проходят колеса, используются уникальная нанотехнология, так называемые SAM (технология самораспределяющихся молекул) молекулы, которые тончайшим слоем буквально в одну молекулу, обволакивают всю поверхность изделия, создавая надежную основу для наилучшего сцепления краски с материалом. SAM-технология позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия.

Используемые при окраске технологии, позволяют с большим запасом выдерживать все испытания, которые существуют на сегодняшний день для лакокрасочного покрытия, как внутренние, так и в сторонних организациях. 

Окрасочные камеры спроектированы совместно с крупнейшими мировыми компаниями «Хеметалл», «Вагнер». В цехах работает мощная система кондиционеров, которая позволяет поддерживать в окрасочных камерах постоянную температуру в течение всего года. В камеры поступает воздух через специальные системы очистки, кроме того, в камерах создается избыточное давление для того, чтобы не позволить воздуху из цеха попасть внутрь. Процесс покраски максимально автоматизирован. Операторы принимают участие только в завесе колес на конвейеры, их снятии и заправке расходных материалов. Все лакокрасочное покрытие, используемое в производстве наших колес брендов SKAD, K&K, iFree, Re:style, Rapid, производится в Германии.


Начало производства легкосплавных дисков для двухколесных транспортных средств (мотоциклы, велосипеды).

Высокодоходные бизнес-идеи в автомобильной промышленности.

Введение:

Легкосплавные диски — это колеса, изготовленные из алюминиевого или магниевого сплава в автомобильной промышленности. Сплавы представляют собой смеси металлов и других элементов. Обычно они прочнее чистых металлов, которые обычно мягче и пластичнее. Алюминиевые и магниевые сплавы часто легче при той же прочности, имеют лучшую теплопроводность и имеют лучший внешний вид, чем стальные колеса. Несмотря на то, что сталь, наиболее распространенный материал, используемый в производстве колес, представляет собой сплав железа с углеродом, название «литой диск» обычно зарезервировано для колес, изготовленных из сплавов цветных металлов.

Связанный проект:-   Производство легкосплавных дисков для двухколесных транспортных средств

Магниевые сплавы использовались для создания первых легкосплавных дисков. Легкосплавные диски обычно изготавливают литьем или ковкой, хотя в прошлом использовались и другие методы, такие как гравитационное литье. В конце концов, они рекламируются как более легкие, чем стальные, а кованые колеса, как правило, более долговечны, чем литые. Методы производства, будь то литье или ковка, позволяют создавать сложные конструкции, что позволяет легкосплавным дискам достигать эстетики, которую многие водители желают сочетать со стилем своих автомобилей.

Бизнес -идеи с низкими, средними и высокими инвестициями, Нажмите здесь

Ищу наиболее требовательные бизнес -идеи для стартапов, Нажмите здесь

Преимущества использования сплавных колес

1. LIGER, чем сталь. : Легкосплавные диски значительно легче стальных дисков аналогичного размера. Это связано с тем, что алюминий и магний являются более легкими металлами, чем сталь. Минимальный вес этих колес выгоден не только с точки зрения снижения веса, но и с точки зрения производительности и управляемости автомобиля. Они также облегчают управление автомобилем.

2.  Привлекательный: Стальные диски никогда не будут выглядеть так красиво, как легкосплавные, и косметическое обновление, а также повышенный визуальный эффект, обеспечиваемый легкосплавными дисками, являются одной из основных причин, по которым люди выбирают их.

Связанные проекты:- Автомобильная промышленность и автокомпоненты

3. Улучшенная теплопроводность/рассеивание: Сплавы были впервые использованы в промышленности по одной причине: они лучше проводят тепло, чем чистые металлы. В автомобилях эта черта была расширена, и легкосплавные диски могут рассеивать тепло более эффективно, чем обычные стальные диски.

4. Увеличенная экономия топлива: Поскольку легкосплавные диски легче стальных, как уже говорилось ранее, улучшенные характеристики и управляемость в некоторой степени улучшают топливную экономичность автомобиля. Легкие колеса означают, что автомобиль будет тянуть меньше веса, что снижает расход топлива, что в наши дни является важным фактором для владельцев автомобилей.

Начать бизнес в потенциальных странах для ведения бизнеса, Щелкните здесь

Лучшая отрасль для ведения бизнеса, Щелкните здесь

 

Процесс производства:

Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей. Как они изготавливаются, вызовет интерес у любознательных умов. Вот десять этапов процесса производства легкосплавных дисков:

Этап 1: Завод получает необработанный алюминий. Алюминий добывается и транспортируется на предприятие для переработки.

Этап 2: Анализ химического состава сырья: Наряду с проверками сотрудников, сырье подвергается тщательному химическому тестированию, чтобы гарантировать, что это действительно алюминий. Машины проверяют химический баланс, и любые материалы, которые не соответствуют требуемым стандартам, выбрасываются.

Связанная книга:- Справочник по автомобилям и сопутствующим товарам (2-е исправленное издание)

Этап 3: Процесс плавки: На следующем этапе начинается процесс сборки. Чтобы начать процесс плавления, приемлемый материал помещают в печь. Это короткая процедура. Плавление алюминия в пригодное для использования вещество может занять от 10 до 30 минут.

Этап 4: Эмалевое литье: Технология литья под низким давлением используется для производства легкосплавных дисков. Для контроля отливок используется автоматическое рентгеновское оборудование Yxlon.

Этап 5: Рентгеновские снимки: Колеса проверяются на качество и отсутствие повреждений или дефектов.

Этап 6: Кривофрезерование: После проверки качества колеса проходят процесс фрезирования. Рабочие используют наклонную фрезу для удаления металла с движущейся заготовки, вращая многозубую фрезу. Рычаг подачи пиноли на головке можно использовать для подачи шпинделя вверх и вниз.

Связанные книги:- Автомобильная промышленность, автомобильные компоненты и сопутствующие товары Детали двигателя

Этап 7: Осмотр: Колесо подвергается ручной проверке на наличие дефектов. Они измеряют отдельные компоненты колеса, чтобы убедиться, что они соответствуют проектным спецификациям. Также проводится проверка «грубой силой», при которой колесо подвергается экстремальному давлению, чтобы определить его предел прочности.

Шаг 8: Финишные штрихи и доделки : После этого колесо переходит на этап покраски и обработки. Колесо проходит множество этапов, чтобы защитить его от постоянного износа, который может вызвать автомобиль. Процесс полностью автоматизирован благодаря ряду оборудования.

Начать бизнес в Индии, Щелкните здесь

Шаг 9: Обеспечение качества : Затем колесо проверяется на качество, аналогично этапу проверки. После покраски и защиты сотрудник сядет рядом с конвейерной лентой и осмотрит колесо на наличие дефектов или вмятин, которые могут помешать его продаже.

Шаг 10: Отгрузка: После изготовления и проверки колеса оно готово к отправке в конечный пункт назначения.

Начать бизнес на Ближнем Востоке, Нажмите здесь

Начать бизнес в Азии, Нажмите здесь а также хорошая термическая стабильность и пластичность способствуют росту рынка автомобильных литых дисков. Автомобильные легкосплавные диски изготавливаются из магниевых или алюминиевых сплавов или их комбинации. Автомобильные легкосплавные диски — это легкие колеса, которые улучшают управляемость и скорость автомобиля.

Связанное видео:-  Автомобильная промышленность и автокомпоненты, автомобильные компоненты, запасные части, автозапчасти

Ожидается, что в период 2021–2025 годов рынок легкосплавных дисков вырастет на 3,41 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит более 4 %. Из-за меняющихся погодных условий растет спрос на легкие и устойчивые к коррозии легкосплавные диски, что является основным фактором роста рынка автомобильных легкосплавных дисков. Бескамерные шины поддерживаются автомобильными легкосплавными дисками, которые также обеспечивают улучшенное сцепление при торможении.

Начать бизнес в Африке, Щелкните здесь

Это лишь некоторые из преимуществ, которые, по прогнозам, повысят спрос на автомобильные легкосплавные диски, ускоряя расширение рынка автомобильных легкосплавных дисков в ближайшие годы. Другими важными элементами, которые будут способствовать расширению рынка автомобильных литых дисков, являются минимальное снижение расхода топлива и точное рулевое управление.

 

Для получения дополнительной информации: Нажмите здесь  

𝐂𝐨𝐧𝐭𝐚𝐜𝐭 𝐮𝐬

NIIR Project Consultancy Services, Delhi

ASO 9001: 2015 Компания

Предприниматель Индия

106-E, Kamla Nagar, Opp. Mall ST,

Нью-Дели-110007, Индия.

Email: [email protected]

[email protected]

Tel: +91-11-23843955, 23845654, 23845886

Mobile: +91-9097075054, 8800733955

Website: https:// www. entrepreneurindia.co

https://www.niir.org

Блог — Superior Industries International, Inc.

Оглянитесь в любом автосалоне, и вы заметите, что большинство автомобилей, продаваемых в США, имеют диски из алюминиевого сплава или «диски», как их иногда называют. Когда-то довольно редкий вариант, легкосплавные диски имеют…

Подробнее…

Алюминиевые колесные диски, может быть непросто поддерживать в чистоте и блеске. Грязь и грязь накапливаются быстро; Ваш автомобиль собирает много грязи с дорог и тормозных колодок автомобиля. Конечно, можно…

Подробнее…

Автомобильные колеса подвергаются наибольшему воздействию на дороге, чем любая другая часть автомобиля. Столкновение с выбоинами, бордюрами и другими объектами может привести к повреждению сторон алюминиевых колес. Если эти повреждения устранить, они могут привести к тому, что колесо…

Подробнее…

Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете и где бы вы ни находились, поддержание ваших колес в хорошем состоянии может быть непростой задачей. Более того, когда у вас алюминиевые колеса, требуется довольно много обслуживания для тех, кто хочет сохранить их…

Подробнее…

Целью очистки окисленных алюминиевых дисков является предотвращение точечной коррозии, которую трудно исправить или восстановить. Вам нужно немного потрудиться, чтобы изменить внешний вид колес. Этот метод очистки очень эффективен и надежен. Вещи, которые вам требуются: Несколько…

Подробнее…

Алюминиевые колеса в семь раз дороже, чем стальные. Только по этой причине легко понять, почему так много производителей автомобилей предпочитают производить свою продукцию со стальными колесами, а также почему так много людей заменят…

Подробнее…

Независимо от того, купили ли вы новую тачку и вам не нравятся заводские колеса, которые поставлялись с ней, или восстанавливаете стареющую красавицу, вам не нужно выкладывать сотни долларов за комплект совершенно новых алюминиевых колес. Можно восстановить…

Подробнее. ..

Алюминиевые диски могут сиять как хром, если их очистить и отполировать до совершенства. Поскольку алюминий является одним из самых мягких металлов, он хорошо поддается полировке. Если вы хотите, чтобы ваши алюминиевые диски были в хорошем состоянии, вам следует чистить и…

Подробнее…

Алюминиевые диски становятся все более популярными на легковых и грузовых автомобилях всех марок и моделей. На это есть ряд веских причин. Вот пять причин, по которым вам следует заменить эти стальные диски на алюминиевые. Коррозия…

Подробнее…

В настоящее время алюминий является вторым наиболее широко используемым металлом в мире после железа. Алюминий представляет собой пластичный металлический элемент серебристо-белого цвета. Это самый распространенный металлический элемент в земной коре, хотя в концентрированном виде он обычно не встречается…

Подробнее…

Прочнее и легче Алюминиевые или легкосплавные диски, изготовленные в основном из алюминия, определенно могут быть дороже по цене, чем другие варианты, но вы получаете что-то более прочное и легкое. Хотя вряд ли…

Подробнее…

Глядя на автомобили, вы часто видите различные типы колес — стальные, легкосплавные, алюминиевые и магниевые (сплав магния). В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах последних двух.