Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей
Звоните нам по телефону +77775012282
Или пишите в Whatsapp
Производство: Линейка для проверки схождения колес автомобилей ПСК-ЛГ
«ЗАВОД УКРМАШПРОМ»
Линейка ПСК-ЛГ предназначена для проверки схождения колес как легковых так и грузовых автомобилей.
- Диапазон измерений 1050-1340мм, 1480-1820мм
- Диапазон показаний от -10мм до +10мм
- Предел допустимой погрешности ±0,5мм
- Цена деления шкалы 1мм.
Предназначение:
Прибор (Линейка для схождения колес) служит для контроля схождения передних колес автомобилей как легковых так и грузовых, как отечественного производства так и импортных автомобилей, служит для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.
В следствии повышенного спроса на данное изделие, которое вызвано в первую очередь низкой ценой, было принято решение изготавливать данное изделие только в одной модификации ПСК-ЛГ (для легковых и грузовых автомобилей), от выпуска изделия в модификации ПСК-Л (которая выпускалась только для проверки схождения на легковых автомобилях), было принято решение отказаться.
Для чего нужна линейка ПСК-ЛГ: При малых затратах на само изделие (т. е. низкая цена), она выполняет функцию контроля за правильной установкой управляемых (передних) колес повышает устойчивость самого автомобиля, способствует более легкому управлению авто и что не мало важно, в настоящее время, когда статистика ДТП ежемесячно не радует и растет, повышает безопасность движения, снижает утомляемость и в следствии самочувствие самого водителя, а также не маловажный момент, значительно уменьшает износ резины автомобилей и колес, узлов передней подвески, а также способствует снижению расхода топлива Вашего автомобиля.
Прибор применяется на СТО (станциях технического обслуживания), в частных автомастерских, АТП, троллейбусных ДЕПО, в иных автохозяйствах и непосредственно владельцами индивидуальных авто, что характеризуется простотой применения вышеуказанной линейки.
Линейку ПСК-ЛГ рекомендуется применять изготовителем при температуре воздуха от 10 до 40оС.
Купить Линейку ПСК-ЛГ, Купить линейку для схождения колес (цена минимальная) — звоните в отдел сбыта нашего предприятия.
Технические характеристики
Диапазон контроля соответствует значениям, указанных в таблице
Как сделать линейку для схождения своими руками?
Развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция
Развал-схождение своими руками возможно отрегулировать с помощью простых подручных средств. Данная статья посвящена тому, как сделать сход-развал своими руками, какие трудности наиболее часто встречаются при регулировании.
Неправильная регулировка развала-схождения своими руками может повлечь, к примеру, ускорение износа шин либо уклонение в правую либо в левую сторону автомобиля во время езды по прямой. Но вполне возможно в домашних условиях сделать развал-схождение правильно.
Развал-схождение: что это
Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.
Отрицательные и положительные углы развала и схождения
Когда выполнять развал-схождение колёс
Регулировка развала-схождения должна осуществляться дважды ежегодно, в моменты сезонной замены шин. В течение этого времени можно многократно попасть в яму либо наехать на бордюр, что приводит к расшатыванию ходовой и к изменению углов.
Вовремя проведённая регулировка обходится гораздо более дёшево по сравнению с новыми шинами. Автомобилисты в СССР делали это, не применяя какие-либо стенды и компьютеры, используя гаечные ключи, штангенциркуль, отвес и нить.
Как сделать развал-схождение в домашних условиях
Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.
Диагностика ходовой системы автомобиля
Имеют значение 3 фактора, в значительной мере определяющие углы установки автомобильных колёс:
- Состояние ходовой.
- Давление внутри покрышек.
- Загруженность авто.
До регулировки развала-схождения необходимо проверять давление внутри шин, чтобы удостовериться в том, что багажник пуст. Во избежание лишних работ по регулированию развала-схождения по окончании ремонта ходовой нужно (перед тем, как разбирать подвеску) отметить каждое разъединяемое соединение.
Желательно для этого использовать зубило, керн либо краску. Нужно ещё посчитать количество оборотов, происходящих во время выворачивания из рулевых тяг наконечников.
Сход-развал своими руками
Последовательность действий определяется конструкцией подвески и системы рулевого управления. Чаще всего нынешние авто оснащены передней подвеской МакФерсон, а также рулевым управлением реечного типа.
Данный вариант требует первоочередного рассмотрения. Как сделать сход-развал своими руками – пошаговая инструкция:
- Установить автомобиль на специальную яму с обеспечением для себя беспрепятственного доступа к рулевым тягам. Во время работы важно придерживаться норм безопасности, а также учитывать, что неоднократно потребуется вылезти из ямы, а затем спуститься в неё снова.
- Убедиться, что каждая часть ходовой совершенно исправна. При обнаружении неисправных рычагов, тяг, сайлентблоков, шаровых опор первоначально требуется их замена. Иначе Вы только зря потеряете силы и время.
- Проверить и выравнять давление в каждой автомобильной покрышке. Убедиться, что диски колёс являются целыми, а шины имеют одинаковую размерность.
- Отпереть замок колонки руля и повернуть каждое колесо из одной крайней позиции в другую. Затем установить эти колёса в центральное положение. Это нужно для того, чтобы поставить каждый компонент на своё место.
- Найти и отметить среднюю точку посредством измерения дистанции от одной шаровой опоры до другой и деления её на 2.
- Сделать замеры колёс на внутренней стороне. Измерять нужно не шины, а диски. Вначале следует определить дистанцию от одной передней кромки до другой, затем — от одной задней кромки до другой. Полученная разница позволяет вычислить угол развала. Затем он сверяется с той информацией, которую содержит техническая спецификация.
- В случае нарушения параметра нужно ослабить контргайки рулевых тяг, затем, покрутив муфты соединения, отрегулировать их. Необходимо, чтобы угол установки правого колеса совпадал с углом установки левого. Подтверждение этого возможно при проведении замеров от точки посредине до каждой из сторон и выполнения повторных вычислений. Затем следует затянуть контргайки.
- Если требуются проверка и регулировка развала, сделать замеры понадобится на внешних поверхностях дисков, так как внутри бывают препятствия в виде конструктивных частей авто. С этой целью следует взять отвес или большой треугольник с предварительным построением перпендикуляра к колёсной оси.
- Замеряется и высчитывается разница между краями колёсного диска — нижним и верхним. На основании результата вычисляется угол.
- Самыми популярными видами устройств для регулирования развала-схождения являются вращающиеся эксцентрики и подкладные пластины.
Путём вращения эксцентриков либо вставки пластин следует добиться нужных параметров. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к эксцентрикам и пластинам, часто приходится колёса снимать, и после замеров устанавливать снова.
Рекомендации
Вышеперечисленное касается и тех машин, которые имеют подвески других типов. При разных особенностях конструкции отдельных составляющих бывают и значительные различия:
- Авто, в которых отсутствует реечный привод, а его функцию выполняют рулевая трапеция и редуктор, подразумевают особое внимание ко втулкам и к маятниковому шарниру. От износа этих деталей зависит регулировка. Выявление его возможно исключительно тогда, когда элементы находятся в определённом положении.
- У автомобилей, имеющих шкворневую подвеску, во время регулирования развала-схождения с помощью эксцентрика происходят изменения и в кастере, который потребуется контролировать.
- В ряде моделей авто регулируется развал-схождение колёс и спереди, и сзади. В большей части случаев данный фактор изменяется посредством вращения муфты соединения, которая устанавливается на поперечную тягу.
- В полноприводном автомобиле с передним неразрезным мостом регулирование развала-схождения вообще не предусмотрено.
После того, как завершена регулировка, следует подумать, какие диски для колёс предпочесть. Они могут быть литыми либо штампованными. Первые существенно уменьшают нагрузку, которую испытывает подвеска, вторые являются более практичными.
О линейке для измерения схождения колес автомобиля
Время на чтение: 6 минут
На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.
Линейка для схождения колес грузовых автомобилей
Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:
Линейка для схождения колес
- измерительный наконечник и трубка;
- шкала отсчета и корпус;
- выдвижной шток и винт;
- подвижная втулка, удлинитель;
- заглушка и стержень.
Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.
Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.
Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.
К основным техническим характеристикам относится цена деления шкалы, которая составляет 1 мм, а диапазон показания колеблется в пределах от -10 до +10 мм. Допускаемая погрешность линейки составляет 0,5 мм, а масса прибора в собранном виде достигает 1,5 кг. Что касается габаритных размеров, они составляют 1930х40х35.
Конструкция линейки для схождения колес
Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей
Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:
- линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
- устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.
Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.
Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес
Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.
Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.
Телескопическая линейка для схождения углов
Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.
Как сделать данный прибор своими руками
Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.
Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:
- На одинаковом расстоянии следует просверлить отверстия для шпилек, диаметр которых составляет 6-8 мм.
- В отверстия вставляют шпильки упоров, после чего к ним привариваются металлические детали, длина которых составляет 125 мм, толщина — 5 мм, а высота — 55 мм.
- С помощью специальных шпилек с крючками на концах угломер следует притянуть к колесному диску, при этом давление в шинах должно находиться в норме.
- Благодаря упругости шин изделие нужно постепенно притягивать, пока оно не окажется на одном уровне с ободом колеса, а параллельность рекомендуется проверить с помощью штангенциркуля или линейки.
После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.
Эксплуатация самодельной линейки
Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.
Параметры схождения колес
Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.
Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.
Как сделать линейку для схождения своими руками?
Сегодня на любых СТО предлагается регулировка развала-схождения колес. Однако автовладельцам можно провести эту процедуру самостоятельно. Так они научатся лучше понимать и чувствовать свой автомобиль.
Содержание:
ТАК В СТО ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Автомеханики в один голос утверждают, что выполнить настройку развал-схождения самостоятельно необычайно сложно. На самом деле это не так. Также не стоит слишком доверять специалистам из СТО, которые заявляют, что эти параметры в автомобиле нарушены.
В автосервисах предлагают установить автомобиль на стенд для регулировки развала-схождения колес и, основываясь на показаниях этого аппарата, выполнить профессиональную настройку. В этом случае не стоит полагаться на профессионализм. Сейчас действительно квалифицированных специалистов становится все меньше и меньше. Но все-таки есть мастера, которые качественно могут сделать эту работу.
Они без помощи стендов могут выполнить точную диагностику параметров развал схождения, поставить верный диагноз о различных нарушениях геометрических характеристик и выполнить ремонт. Но автолюбители со стажем предпочитают выполнять эти операции собственными руками. Так можно получить более точный результат. И пусть способы, с помощью которых делается регулировка развала-схождения колес, уже изрядно устарели, но все-таки они есть и показывают достаточно точные результаты.
РАЗВАЛ
Под развалом (Camber) нужно понимать разницу между расстояниями от некоторых условных точек. Это, можно сказать, угол между плоскостью, по которой движется транспортное средство, и положением колеса. Отрицательный развал появляется в случае, если нижняя часть колеса более выпукла чем верхняя. Следовательно, положительный развал образуется в случае, если верхняя часть колеса смотрит наружу относительно автомобиля.
- Если данный угол развала в минусе, то верхняя точка на колесе направлена внутрь, в колесную арку.
- Если в плюсе, тогда наоборот – наружу.
Для того чтобы корректно отрегулировать этот параметр, следует придерживаться строгих условий.
- Важно, чтобы в покрышках было оптимальное давление.
- Ровные колесные диски – это тоже залог правильных углов.
- Для настройки требуется, чтобы руль имел нормальный люфт или свободный ход.
- Прежде чем начинать диагностику, нужно удостовериться в том, что все основные шарниры и узлы в системе подвески были полностью исправны и не изношены.
Регулируют развал посредством уменьшения или увеличения количества проставок. Они расположены между эксцентриком стойки и осью нижнего рычага. Сейчас можно отыскать в продаже специальные регулировочные пластины для настройки развала. Они подходят для колес заднеприводных машин отечественного производства.
СХОЖДЕНИЕ
Схождение (Toy) это угол между поверхностью, по которой движется колесо, и направлением движения автомобиля. Иногда из-за конструктивных особенностей транспортных средств регулировке подлежат как задние колеса, так и передние.
Цель регулировки схождения — уменьшить стирание и износ покрышек. Углы с левой и правой стороны автомобиля
При измерении в миллиметрах отмечают разницу между задней точкой колеса, относительно направления движения, по отношению к его передней точке.Часто можно услышать от профессиональных механиков о сумме угла схождения колес на одной оси. Есть автомобили, где выполняется регулировка развала-схождения колес на каждой из осей. Верно выставленный параметр на ведущих колесах – это один из самых важных факторов, которым определяется устойчивость машины.
Схождение выясняется суммой разностей между кромкой колесных ободьев в заднем и переднем положении. Замеры делают по центру высоты диска между одинаковыми точками на ободах.
Если данные не соответствуют нормальным, тогда необходимо выставлять углы схождения. К точной настройке можно перейти лишь после проверки надежности крепления рычагов и поворотной стойки. Это соединение должно быть максимально надежным.
Также диагностируются шаровые, установленные на рулевых тягах. Для хорошего результата дополнительно следует убедиться в надежности крепежа сошки и маятникового механизма. Важно помнить, что после любых ремонтов в ходовой части автомобиля требуется регулировка развала-схождения колес. Это делается с помощью изменения длины боковых рулевых тяг.
КАСТЕР
КАСТЕР (Caster) это угол, который проходит между вертикалью и проекцией оси поворота для конкретного колеса и продольной плоскостью авто. За счет наклона в продольной части, машина выравнивается на скорости. То есть она сама выходит из поворота, если отпустить рулевое колесо. Каким бы угол поворота ни был, транспортное средство самостоятельно возвратится в положение прямолинейного движения. Естественно, так машина будет себя вести, если регулировка углов развала-схождения колес выполнена верно. Такое же поведение можно наблюдать при правильно настроенном кастере.
На обычных автомобилях данный угол составляет более 6 градусов. Спортсмены-автогонщики настраивают этот параметр немного выше. Это и сделает машину более устойчивой. Также повысит стремление автомобиля двигаться прямолинейно.
ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ?
Регулировка эта придает машине большую устойчивость. Улучшается управляемость. Также правильные углы снижают вероятность заноса. И еще: если все углы выставлены верно, тогда покрышки будут не так интенсивно изнашиваться, и снизится расход топлива.
Когда нужны регулировки?
Настройка необходима, если при движении машину постоянно уводит в одну или другую сторону из прямолинейного движения. Также о необходимости настройки говорит изношенность покрышки только с одной стороны или неравномерный износ. Если это заднеприводный автомобиль, дополнительно проверяют, требуется ли регулировка развала схождения задних колес. При визуальной диагностике протектора на передней оси рекомендуется тщательно проверить состояние желоба. Важны его края. Когда кромки желоба одинаковые, то это хороший знак и причин беспокоиться нет. Если один из краев желоба заостренный, а другой нормальный, значит, проблема есть.
Однако это важно только при спокойной манере вождения. Регулировка также необходима, если есть определенные трудности при выполнении некоторых маневров.
СПОСОБЫ НАСТРОЙКИ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Существует несколько методов, которые подходят для установки углов сход-развала. К примеру, можно воспользоваться лазерным указателем. Существует и проверенный метод с телескопической линейкой и отвесом. Такая регулировка развала-схождения колес своими руками проведется, может, и не очень точно, однако все эти инструменты есть у каждого.
Перед началом работы
Прежде чем начать работу, необходимо проверить некоторые моменты.
- Следует убедиться, что на каждой оси установлены идентичные шины.
- Диски должны быть максимально ровными.
- Дополнительно руль устанавливают в прямолинейное положение, а затем проверяют количество оборотов вправо и влево.
- Для того чтобы регулировка дала результат, вся подвеска должна быть исправной.
- И наконец – давление в шинах. Оно должно соответствовать установкам производителя.
Приступаем к работе: развал
Если выполняется регулировка развала-схождения передних колес, то их устанавливают в прямом направлении. Далее в верхней и нижней точке делают отметки. Затем к крылу прикладывают отвес и измеряют расстояние между шнуром и ободом.
Машину нужно откатить вперед так, чтобы колесо сместилось на 90 градусов, и далее нужно выполнить те же замеры. Для работ необходимо демонтировать колесо. Также выкручивают болты, которые соединяют амортизатор с поворотным кулаком. Затем двигают кулак на расстояние, полученное в результате измерений. Вот и все – угол отрегулирован. Теперь следует все собрать обратно и выполнить замеры снова.
Норма развала колес для переднеприводного авто составляет -1/+1 мм.
В случае с заднеприводными – +1/+3 мм.
Настройка схождения
Условия такие же, как и в случае с предыдущей регулировкой. Что касается необходимого инструмента, то понадобится мел и телескопическая линейка. Теперь пометки нужно делать не снаружи, а внутри колеса, практически вплотную к колесным дискам. Затем линейка прикладывается двумя концами к меткам. Далее указатель совмещается с нулем на шкале линейки и фиксируется. После автомобиль прокатывают чуть вперед до момента, пока линейка не сместится назад.
Измерения покажут, насколько необходимо настраивать рулевые тяги. Если цифры между колесами стали меньше, то тяги укорачивают. Если разница увеличилась, значит, они удлиняются. Для регулировки длины тяг имеется специальная муфта.
Заключение
Итак, мы выяснили, как самостоятельно произвести процедуру регулировки развала-схождения колес автомобиля. Настройку можно произвести при минимальном наборе инструментов. Эти знания будут не лишними для любого автомобилиста.
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельная линейка для регулировки схождения
Из подручных средств и металлолома сделал себе линейку для регулировки схождения колес.
За основу взял древний побитый жизнью штангенциркуль.
Потом вставил в получившееся крепление штангенциркуль обжал.
В оставшейся части просверлил два отверстия с резьбой, и сделал планку, приварив к полоске металла длинную гайку:
В гайку вкручен болт М6, конец которого обточен под конус.
С другой стороны — аналогичный упор. Тоже из арматурины, приваренной пластинки с длинной гайкой и заточенного болта.
Для большей универсальности сделал длину линейки регулируемой, т.к. длина шкалы штангенциркуля чуть больше 20 см.
Приварил к концам арматурин трубки подходящего диаметра. В трубках просверлил отверстия и приварил гайки для зажимных болтов. Линейка раздвигается на нужную длину и фиксируется болтами.
Из-за такой двойной фиксации конструкция получилась жесткая и весьма точная.
Пределы измерения — от 85 до 147 см.
Смотрите также
Метки: регулировка схождения
Комментарии 55
классно! также сделаю… полно старых штангенциркулей)…
Отличный инструмент, а как изначально определить ось автомобиля ? ведь от нее нужно плясать, нет ?
Ось определять не нужно. Измеряется расстояние между двумя точками колес спереди, потом машина перекатывается вперед на пол-оборота колеса и измеряется расстояние между этими же точками сзади. По разнице показаний измеряется схождение.
а как синхронизировать с другой осью ? в смысле отрегулировали передние колеса, а потом же нужно отрегулировать задние относительно передних, так как мы не берем в учет ось автомобиля.
О технологии регулировки я напишу позже в другой записи, когда сделаю фотографии
Вот это реально полезный инструмент !
Уважаю людей с руками!
Спасибо! Всегда полезно прежде чем покупать вещь, подумать, для чего она нужна.
+1 Подпись, заходи в гости!
Прикольно, а Кент рулеткой выставил и год ездил, все гут.
Рулеткой можно измерить очень приблизительно. В конечном итоге эта неточность скажется износе резины.
не спорю-это так, но год он откатал на двух комплектах и норм.
Надо бы только пружинку добавить для удобства работы, чтобы выбирала зазоры. А так хорошая идея.
Пердыдущий вариант мой был с пружинкой, и он оказался неудобным. А в этой конструкции зазоров нет, очень точно измеряет.
Взял на заметку, нет доверия сервисменам, не любят они волги.
Отличная приспособа. Видно что инженерного мышления, тока как руль ровно выставлять?
Руль выставляю ровно изначально натягивая резинку между задним и передним колесом. Об этом подробнее позже напишу, когда сделаю фотографии.
Зачет !
Меньше слушай всяких провар-непровар — все там нормально. Молодец !
Так вот, что такое владеть волгой? Развал сделать самому-нет проблем.
Не только развал, но и всё остальное — без проблем).
Нет такого, что я не смог бы в этой машине сделать сам.
Идея на 5. Исполнение (сварка) на троечку. Ну сплошной же непровар.
P.S. А “длинная гайка” называется “муфта”.
Нормальный там провар. Это же не силовая конструкция.
Спасибо, что просветили насчет муфты. Я раньше думал, что это длинная гайка.
Человек по ходу вообще не в теме, что такое муфта и какие функции она выполняет …
А провар по его мнению — это когда с обратной стороны тоже шов виден сантиметра на 1.5 наружу
Ему бы старшим инженером в слесарный цех … (8-))
Класс! Надо ещё стяжку к ней)
Колёса стягивать сзади, как положено…
Я так и не понял, зачем стягивать колеса.
При движении автомобиля колёса самопроизвольно стремятся разойтись. Вот в таком положении и устанавливают схождение… для этого существуют специальные стяжки, которыми стягивают передние колёса сзади…
Первый раз о таком слышу. Всё, что я знаю — в рулевом управлении не должно быть люфтов. Т.е., стягивай-не стягивай — на величину схождения это не должно влиять.
Но какая то сила всё же стремится вывернуть колёса… Я это знаю ещё с тех пор как учился в училище… Думаю и в инете должна быть инфа на сей счёт…
Сегодня все модные !Слово ГЕОМЕТРИЯ на стенде только у всех на устах!А я так и не пользуюсь их услугами -всё такой же примерно приспособой !Но без лески и кубиков немного не комплект !А так молодец!
У меня есть леска и кубики. Только эта запись про линейку, поэтому о них не упомянул.
Вспомнил, а ж возрадовался=)
Про лески и кубики! Про приспособы улучшающие развал и схождение=)
Ну а чё -реальный способ !))
Дак тож спорит, с лазером и близко не стояло=)
Да не в лазерах там дело, а в денежках за услугу !Резину дорогую всегда беру и не плачу за лазеры и тд !Ни одного баллона не сожрало не по теме .
Да это как раз таки и понятно, в свое время не одну резину “спас” такими методами!
Я много лет и себе и людям выставлял эти углы !А вот когда волгу новенькую купил, приехал домой с чувством не правильно стоящих колёс !Залез в яму -промерил : конечно всё не правильно !Исправил и тут по пробегу гарантийному по окончании 1т км на гарантийное 1е то в газ сервис, там стенд модный вроде ХАНТЕР назывался на весь край типа единственный — стоимостью 1 млт р в 2006 году !Услуга отдельно не платная, а входит в стоимость 1го то !Ну загнали на стенд, навесили всё оборудование и сообщают мне :типа это первая в их практике новая волга где всё в ёлочку по геометрии ! А на ней уже под пружинами резинки стоят не 8мм а уже я поставил 16мм и поправил всё по геометрии в ручную !Конечно я промолчал что там уже полазил, но для себя ещё раз убедился что мои настройки совсем не колхоз .)))))
А я про что. Выкручивали раньше и иномары по таким шаблонам=)
Как сделать развал-схождение колёс
Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес.
Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.
В конце этой статьи вы найдете видео, в котором подробно рассказано и показано все, что нужно знать о развале-схождении.
Развал-схождение – что это такое?
Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от них зависит поведение машины на дороге?
Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).
Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.
- У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу – это называется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
- У переднеприводных – наоборот, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).
Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.
Ремонт подвески или рулевого управления (замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения.
Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек. За это время не раз угодишь в яму или наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы изменяются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем комплект новой резины.
В 1955 году американский инженер Ли Хантер разработал первый стенд для регулировки развала-схождения. Датчики, установленные на колесах, посылали сфокусированные световые лучи и точно измеряли углы. Поэтому стенд назывался оптическим. Но уже в 1969-ом его подключили к компьютеру, а в 1995 году для измерения и регулировки углов стали впервые применять 3D технологии.
Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.
Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками
Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.
Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:
Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента 🙂
В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109.
Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.
Регулировка угла развала колес
Регулировка углов развала выполняется в следующем порядке (напоминаем, что в нашем случае действия описаны для автомобиля ВАЗ 2109):
- Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке.
- Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
- Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
- Обод может быть не идеальным, поэтому желательно прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер.
- Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.
- После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.
- Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
- Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
- Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
- Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.
На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах нормальным считается развал в диапазоне от -1 до +1мм.
Регулировка угла схождения колес
Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой.
Линейка для регулировки схождения
Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.
- Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
- Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
- Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
- Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
- Проверьте показания.
Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять.
- Ключом на 27 ослабьте контргайки на рулевых тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.
- Ключом на 24 вращайте муфту для изменения длины тяги.
- Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля.
- Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину назад.
- При показаниях от -1 до +1мм можно закончить регулировку угла схождения. Для дополнительно контроля прокатите автомобиль вперед.
Посмотрите по очереди со стороны каждого переднего колеса в створ каждого заднего. При горизонтально стоящей спице руля вы легко увидите есть или нет смещения обоих колес влево или вправо. Если смещение заметно явно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на одинаковое количество оборотов, исправьте смещение.
После регулировки развала-схождения своими руками, стоит задуматься о том, какие выбрать колесные диски: штампованные или литые? Считается, что литые диски значительно снижают нагрузку на подвеску, а штампованные – более практичны.
Видео: что нужно знать о развале-схождении
Источники:
http://kolesa.guru/shini/linejka-dla-shozdenia-koles-gruzovyh-avtomobilej.html
http://auto-on-line.ru/remont-avtomobilya/regulirovka-razvala-sxozhdeniya-koles-svoimi-rukami.html
http://www.drive2.ru/c/1801800/
http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/55-razval-shozhdenie-koles-svoimi-rukami.html
Каким лаком покрывать фары после полировки?
ПСКЛГ Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей КРИН — ПСК-ЛГ 10607
ПСКЛГ Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей КРИН — ПСК-ЛГ 10607 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать49
1
Артикул: ПСК-ЛГеще, артикулы доп.: 10607скрыть
Код для заказа: 045400
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 10.09.2021 в 16:30
Код для заказа 045400 Артикулы ПСК-ЛГ, 10607 Производитель КРИН Каталожная группа: Принадлежности Ширина, м: 0.115 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.53 Вес, кг: 1.66Описание
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.09.2021 16:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
9ef2a021e1d3fbb3fcaa1db40769f109
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЛинейка схождение колес ПСКЛ, Линейка ПСК-ЛГ с одним удлинителем, Линейка ПСК-ЛГ с двумя удлинителями, Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ, ПСК-Л, ПСК ЛГ, ПСКЛГ
Главная → Оборудование для техосмотра → Линейка ПСК-ЛГ
Линейка для проверки схождения колес автомобилей ПСК-ЛГ
Описание линейки ПСК-ЛГ:
Линейка ПСК-ЛГ предназначена для проверки схождения колес как легковых так и грузовых автомобилей.
- Диапазон измерений 1050-1340мм, 1480-1820мм
- Диапазон показаний от -10мм до +10мм
- Предел допустимой погрешности ±0,5мм
- Цена деления шкалы 1мм.
Предназначение линейки ПСК-ЛГ:
Прибор (Линейка для схождения колес) служит для контроля схождения передних колес автомобилей как легковых так и грузовых, как отечественного производства так и импортных автомобилей, служит для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.
Для чего нужна линейка ПСК-ЛГ:
При малых затратах на само изделие (т. е. низкая цена), она выполняет функцию контроля за правильной установкой управляемых (передних) колес повышает устойчивость самого автомобиля, способствует более легкому управлению авто и что не мало важно, в настоящее время, когда статистика ДТП ежемесячно не радует и растет, повышает безопасность движения, снижает утомляемость и в следствии самочувствие самого водителя, а также не маловажный момент, значительно уменьшает износ резины автомобилей и колес, узлов передней подвески, а также способствует снижению расхода топлива Вашего автомобиля.
Прибор применяется на СТО (станциях технического обслуживания), в частных автомастерских, АТП, троллейбусных ДЕПО, в иных автохозяйствах и непосредственно владельцами индивидуальных авто, что характеризуется простотой применения вышеуказанной линейки.
Линейку ПСК-ЛГ рекомендуется применять изготовителем при температуре воздуха от 10 до 40оС.
Технические характеристики линейки ПСК-ЛГ:
Диапазон контроля соответствует значениям, указанных в таблице
Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ — Гаражное оборудование
Линейка ПСК-ЛГ для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей с двумя удлинителями.
Диапазон измерений 1050-1340мм, 1480-1820мм
Диапазон показаний от -10мм до +10мм
Предел допустимой погрешности ±0,5мм
Цена деления шкалы 1мм.
Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей предназначен для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.
Прибор выпускается двух модификаций:
ПСК-Л для контроля схождения передних колес легковых автомобилей
ПСК-ЛГ — легковых и грузовых автомобилей
Соблюдение требований правильной установки управляемых колес повышает устойчивость автомобиля, легкость управления им, повышает безопасность движения, снижает утомляемость водителя, а также способствует уменьшению износа колес и деталей передней подвески, снижает расход топлива.
Прибор применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.
Прибор эксплуатировать при температуре окружающей среды от 10 до 40оС и относительной влажности воздуха не более 80% при температуре 25оС.
Технические характеристики1. Диапазон контроля соответствует значениям, указанных в табл. 1
Таблица 1
Модификация прибора |
Диапазон измерения, мм |
ПСК-Л |
1050-1340 |
ПСК-ЛГ: с одним удлинителем |
1050-1340 |
2. Диапазон показаний, мм от минус 10 до плюс 10
3. Пределы допускаемой погрешности, мм ±0,5
4. Цена деления шкалы, мм 1
5. Измерительное усилие, Н 50±20
6. Срок службы, лет 5
Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ | Девона
Линейка ПСК-ЛГ позволяет оценивать правильность установки углов схождения в процессе эксплуатации автомобиля и при его техническом обслуживании. Прибор ПСК-ЛГ внесен в Государственный реестр средств измерений и имеет заводскую поверку. Назначение и область применения ПСК ЛГ Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей ПСК-ЛГ предназначен для измерения и установки углов схождения колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля. Применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах, и владельцами индивидуального транспорта. Линейка ПСК ЛГ выполнена в виде трубки с ручкой, на одном конце которой крепится измерительный наконечник, а на другом корпус. На корпусе расположена подвижная втулка, на которой установлена отсчетная шкала. Внутри трубки перемещается выдвижной шток, в который ввертывается удлинитель со вторым измерительным наконечником. Принцип измерения ПСК-ЛГ основан на определении разности измеряемых величин расстояний между раз
Доставка по городу Уфа и Республике Башкортостан – бесплатная*. Осуществляется собственным транспортом компании с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.
Стоимость доставки по России и странам СНГ согласно тарифам транспортных компаний.
Самовывоз со складов:
- Магазин ГК «Девона», г. Уфа, ул. Сагита Агиша, 1/3
- Магазин ГК «Девона», г. Стерлитамак, ул. Профсоюзная, 2 корп.1
- Магазин ГК «Девона», г. Октябрьский, ул. Космонавтов, 2Б
*бесплатная доставка в города, где присутствуют фирменные магазины компании Девона
**Сайт работает в тестовом режиме. Вся представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (347) 292-70-70.
Возврат и обмен товара осуществляется согласно действующему законодательству РФ.
Гарантия на товар согласно гарантийному сроку производителя.
Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ
Линейка ПСК-ЛГ для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей с двумя удлинителями.
Диапазон измерений 1050-1340мм, 1480-1820мм
Диапазон показаний от -10мм до +10мм
Предел допустимой погрешности ±0,5мм
Цена деления шкалы 1мм.
Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей предназначен для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.
Прибор выпускается двух модификаций:
ПСК-Л для контроля схождения передних колес легковых автомобилей
ПСК-ЛГ — легковых и грузовых автомобилей
Соблюдение требований правильной установки управляемых колес повышает устойчивость автомобиля, легкость управления им, повышает безопасность движения, снижает утомляемость водителя, а также способствует уменьшению износа колес и деталей передней подвески, снижает расход топлива.
Прибор применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.
Прибор эксплуатировать при температуре окружающей среды от 10 до 40оС и относительной влажности воздуха не более 80% при температуре 25оС.
Технические характеристики1. Диапазон контроля соответствует значениям, указанных в табл. 1
Таблица 1
Модификация прибора | Диапазон измерения, мм |
ПСК-Л | 1050-1340 |
ПСК-ЛГ: с одним удлинителем | 1050-1340 |
2. Диапазон показаний, мм от минус 10 до плюс 10
3. Пределы допускаемой погрешности, мм ±0,5
4. Цена деления шкалы, мм 1
5. Измерительное усилие, Н 50±20
6. Срок службы, лет 5
Таблица размеров
футов | Как измерить обувь | Измерьте ступни
Таблица размеров стопы | Как измерить обувь | Измерьте ступни | Размер обувиИзмерение Ваша стопа для обуви
Что
вам нужно будет измерить размер вашей стопы:
|
Как измерить:
|
Обязательно измеряйте в миллиметры. Измерения в дюймах являются неточными.
Женские | Мужские | Длина мм | Средний Б / К | Широкий D / E | Очень широкий EE / EEE |
3 | 198.09 | 75.00 | 80.00 | 85.00 + | |
4 | 206,55 | 78.00 | 83.00 | 88.00 + | |
5 | 215,01 | 81,00 | 86.00 | 91,00 + | |
5.5 | 219,24 | 82,50 | 87,50 | 92.50+ | |
6 | 223,47 | 84,00 | 89,00 | 94.00 + | |
6.5 | 227,70 | 85,50 | 90,50 | 95,50 + | |
7 | 5 | 231.93 | 87,00 | 92.00 | 97.00 + |
7,5 | 5.5 | 236,16 | 88.50 | 93,50 | 98,50 + |
8 | 6 | 240,39 | 90.00 | 95.00 | 100.00 + |
8,5 | 6.5 | 244,62 | 91,50 | 96,50 | 101.50+ |
9 | 7 | 248,85 | 93.00 | 98,00 | 103.00 + |
9.5 | 7,5 | 253,08 | 94,50 | 99,50 | 104,50 + |
10 | 8 | 257.31 год | 96,00 | 101,00 | 106,00 + |
10,5 | 8,5 | 261,54 | 97.50 | 102,50 | 107,50 + |
11 | 9 | 265,77 | 99.00 | 104.00 | 109.00 + |
11,5 | 9,5 | 270,00 | 100,50 | 105.50 | 110,50 + |
12 | 10 | 274,23 | 102,00 | 107,00 | 112.00+ |
12,5 | 10,5 | 276,46 | 103,50 | 108,50 | 113.50+ |
13 | 11 | 282,69 | 105.00 | 110.00 | 115.00 + |
13.5 | 11,5 | 286,92 | 106,50 | 111,50 | 116,50 + |
14 | 12 | 291.15 | 108.00 | 113,00 | 118,00 + |
14,5 | 12,5 | 295.38 | 109,50 | 114,50 | 119,50 + |
15 | 13 | 299,61 | 111.00 | 116.00 | 121,00 + |
13,5 | |||||
16 | 14 | 308.07 | 114,00 | 119,00 | 124,00 + |
14,5 | |||||
17 | 15 | 316.53 | 117,00 | 122,00 | 127,00 + |
Регулировка схождения колес
Сделайте грубую проверку схождения с помощью веревки или проволоки. Это позволит установить, входят ли колеса внутрь или наружу, но не на сколько.Передние колеса неправильно выровнены причиной неровности шина износ и может серьезно повлиять на управляемость автомобиля.
Схождение или схождение — величина, на которую колеса расположены ближе или дальше друг от друга по передним краям, чем по задним краям, — регулируется на всех автомобилях.
Настройка может быть неправильной из-за неправильной регулировки или из-за резкого наезда на бордюр.
развал — угол наклона колеса внутрь или наружу — обычно не регулируется. Но если вы обнаружите, что на двух сторонах автомобиля они разные, значит, что-то не так с шинами, колесами или подвеской.Проверьте их (см. Проверка шарниров и шарниров подвески ).
Величина схождения или схождения очень мала — обычно от 0,3 до 1,6 мм — и должна устанавливаться в гараже со специальным оборудованием. Но вы можете произвести грубую регулировку, изменив длину рулевой тяги.
Примерно проверить палец на ноге При установке используйте отрезок струны, предпочтительно, или новый, не перекрученный электрический провод.
Camber тоже можно проверить только приблизительно, т.к. боковина современной шины с радиальным кордом всегда слегка выпирает наружу в области контакта шины с земля .Большинство автомобильных колес выступают вверх, поэтому отклонение от вертикали измеряется внизу.
При подозрении на неравномерный износ шин (см. Проверка колес и шин на предмет повреждений ), что что-то не так, проверьте настройки схождения и развала, чтобы убедиться, что автомобиль пригоден для вождения.
При необходимости отрегулируйте схождение, чтобы можно было безопасно отвезти машину в гараж и привлечь внимание специалиста.
Проверьте настройку носка, если вы разобрали и собрали какую-либо часть гусеницы или рулевые тяги , и снова нужно в гараже его перепроверить.
Проверка установки носка
Отметьте мерный уровень на каждой из передних шин на одинаковой высоте.Уберите с автомобиля все тяжелые грузы. Накачать все шины вправо давление . Проверить рулевое управление и шарниры подвески на износ (см.).
Убедитесь, что рулевые тяги прямые и одинаковой длины с обеих сторон.
Это не относится к автомобилям VW и Audi с одной регулируемой и одной фиксированной поперечной рулевой тягой (см. Замена рулевой тяги других типов ).
Установите автомобиль на ровную ровную поверхность, а не на дорогу с изгибами, и отцентрируйте рулевое управление. Толкните автомобиль вперед на несколько ярдов, давая ему остановиться, не используя тормоза .
Подбросьте его несколько раз, чтобы отрегулировать подвеску. После этого не прикасайтесь к рулю и не садитесь в машину.
Сделайте уровень как можно ближе к высоте центра ступицы.Найдите точки измерения на каждом переднем колесе. В справочнике по автомобилю обычно указывается схождение, измеренное между внутренними колесными дисками на их переднем и заднем краях на уровне схождения. центр .
Однако есть несколько автомобилей, на которых вы можете натянуть веревку или провод прямо между этими точками, потому что ось мешает. Измерение между краями протекторов шин обычно нецелесообразно, потому что протектор часто не имеет четких краев.
Поэтому измеряйте расстояние от одного внешнего обода колеса до другого. Проверка проводов не может быть действительно точной, поэтому иметь значение слишком много, что вы не измеряете от «правильных» точек.
Все, что вы можете установить, это то, есть ли у колес небольшой схождение или схождение, а не точная величина измерения.
Сделайте грубую проверку схождения с помощью веревки или проволоки. Это позволит установить, входят ли колеса внутрь или наружу, но не на сколько.Растяните трос вокруг шин как можно ближе к высоте центра ступицы и натяните его как спереди, так и сзади.
Отметьте этот уровень на шинах мелом и линейкой.
Отметьте провод около одного конца, затем попросите помощника провести отметку в одной точке измерения и перенести провод на другой.
Туго затяните и отметьте провод в месте соприкосновения со второй точкой измерения.
Повторите процесс для задней части колеса, стараясь сохранить такое же натяжение проволоки. Расстояние между первой и второй отметками на тросе вдвое больше схождения или схождения.
Удерживая трос на измерительном уровне, отметьте на нем расстояние между внешними ободами спереди и сзади колес.Дважды проверьте, перекатив автомобиль вперед так, чтобы колеса сделали пол-оборота, отскочите от машины и повторите весь тест.
Проверка развала
Прижмите карту к шине так, чтобы она касалась боковин сверху и снизу и была перпендикулярна земле.Подготовьте автомобиль так же, как и к проверке схождения.
Идеальный инструмент для измерения изгиба — строительный квадрат, но подойдет все, что имеет идеальный прямой угол — например, кусок оргалита.
ДВП или картон лучше всего подходят для колес и выступающих ступиц, так как вы можете вырезать кусок, чтобы край упирался в боковины.
Одна сторона карты должна быть равна полной высоте колеса, а сторона, расположенная под прямым углом к нему, — не менее половины этой высоты.
Установите карту напротив колеса, вертикально и по центру, так, чтобы длинная сторона касалась боковой стенки в двух местах, а другая сторона была перпендикулярна земле. При необходимости снимите колпак ступицы или вырежьте кусок из карты.
Между картой и шиной будет промежуток, вероятно, вверху. Измерьте зазор.
Повторите на другом колесе.Два измерения должны быть одинаковыми. Сдвиньте машину вперед так, чтобы колеса сделали пол-оборота, подпрыгните и повторите испытание.
Положительный развал
Если колеса высовываются вверх (положительный развал), измерьте зазор внизу.Отрицательный развал
Если колеса наклонены вверху (отрицательный развал), измерьте зазор вверху.Развал обычно не регулируется, поэтому, если размеры существенно отличаются, шины, колеса или подвеска могут быть искажены.Деформированные колеса или шины следует заменить.
Регулировка схождения и схождения
Регулировка схождения и схождения осуществляется путем прикручивания рулевой тяги. шаровой шарнир заканчивается вверх или вниз по рулевой рейке, чтобы изменить их длину.
Невозможно произвести полностью точную регулировку дома без надлежащего оборудования для выравнивания колес. Но измерения, полученные с помощью уже описанного проволочного метода, должны позволить вам отрегулировать настройки достаточно точно, чтобы ехать в гараж для привлечения внимания специалистов.Немногие автомобили имеют схождение или схождение более 3 мм, поэтому постарайтесь отрегулировать его с точностью до этого размера, если это возможно.
Нет необходимости отключать t стойка стержни; внутренние концы рулевых тяг свободно поворачиваются на своих шаровых шарнирах на концах стойки, когда вы поворачиваете тяги для регулировки их внешних концов.
Отрегулируйте обе тяги одинаково, за исключением автомобилей VW и Audis, у которых есть только одна регулируемая тяга для изменения рулевого управления. Даже когда фиксированная штанга заменена регулируемой сменной деталью, рулевое управление все равно регулируется путем изменения одной штанги.
Вы можете отрегулировать рулевые тяги, не поднимая переднюю часть автомобиля. Это экономит время и труд, поскольку вам нужно проверять настройку схождения каждый раз, когда вам нужно выполнить пробную регулировку, и это нужно делать, когда колеса находятся на земле.
Но на некоторых автомобилях вам, возможно, придется снимать колеса, чтобы получить доступ к контргайкам шарового шарнира.
Если вам необходимо поднять автомобиль и работать под ним, используйте пандусы (или стойки для осей, если вам нужно снять колеса), а не домкраты.
Применить ручник крепко и подложите под задние колеса колодки.
Регулировка рулевой тяги
Ослабьте винтовые зажимы, удерживающие гетры рейки на поперечной штанге, достаточно, чтобы повернуть штангу, не перекручивая гетры.Ослабьте зажимы на внешнем конце гетр стойки на реечный рулевое управление. Убедитесь, что каждая манжета может свободно вращаться на рулевой тяге, но не толкайте ее вверх или вниз: важно ее точное размещение.
Удерживайте один шаровой шарнир рулевой тяги самоблокирующимися захватами, чтобы он не поворачивался и не повредился. Отвинтите контргайку на два-три оборота.
Возьмитесь за шаровую опору большими захватами, ослабляя контргайку.Один стержень может иметь левую резьбу: внимательно посмотрите, прежде чем откручивать и стандартный болт, если не уверены.
Стандартные болты имеют правую резьбу: поворот гайки по часовой стрелке сокращает расстояние между гайкой и головкой болта; поворот против часовой стрелки увеличивает расстояние.Болт с левой резьбой работает наоборот.
Автомобили с рулевым управлением имеют шаровые опоры на обоих концах рулевой тяги. Ослабьте обе контргайки. По одному на каждой штанге всегда с левой резьбой.
Чтобы упростить поворот стержня, прижмите к нему самоблокирующиеся ручки, а затем поверните ручки.Поверните рулевую тягу с помощью самоблокирующихся ручек, чтобы удлинить или укоротить ее. У некоторых стержней есть лыски, которые можно захватить гаечным ключом.
Куда повернуть стержень, зависит от резьбы.Проверьте, прежде чем повернуть. Поверните оба стержня на пол-оборота, затем заново измерьте положение пальцев. Отрегулируйте и повторно протестируйте, пока вы не будете удовлетворены.
Некоторые рулевые тяги имеют короткую рукав с правой резьбой на одном конце и левой резьбой на другом. Втулка соединяет две половинки стержня. Поворот втулки изменяет длину стержня.
Убедитесь, что шаровой шарнир шпилька находится в середине своего хода, так что шарнир может свободно перемещаться по рулевой рычаг . Возьмитесь за шарнир и затяните контргайку.
Выпрямите гетры стойки, стараясь не изменить их положение на поперечной руле, и затяните их зажимы. В системах рулевого управления затяните внутренние контргайки шарового шарнира.
Регулировка рукава
Ослабьте зажимные болты на рулевой тяге с регулировкой втулочного типа. Поворот втулки изменяет длину рулевой тяги.Регулировка двухкомпонентной поперечной рулевой тяги
Многие классические Renaults имеют двухкомпонентные рулевые тяги.Внутренняя часть ввинчивается непосредственно в конец стойки и имеет контргайку снаружи или внутри чехла стойки.
Разделите половинки рулевой тяги, вывернув болт через вилку и проушину. Ослабьте зажим манжеты и отогните манжету, чтобы получить доступ к контргайке. Ослабьте контргайку. Вкрутите или выкрутите внутренний стержень на равное количество полуоборотов с каждой стороны.Растушеванные глаза должны быть вертикальными.Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть регулируемая внешняя рулевая тяга, отрегулируйте ее как обычно, не пытайтесь регулировать внутреннюю тягу, которая в данном случае является фиксированной.
Разделите две половины дороги, сняв болт. Ослабьте зажим внутреннего чехла так, чтобы он мог вращаться целиком. Или сдвиньте гетр с края контргайки. пластина .
Ослабьте контргайку, вверните или выкрутите обе внутренние рулевые тяги точно на пол-оборота — проушина с втулкой на конце рулевой тяги должна оставаться в вертикальном положении.
Снова подсоедините внешние рулевые тяги и проверьте схождение или схождение, как описано ранее.
Информация о размерах колец и инструменты — Shelby’s Toe Rings
У нас есть подогнанные стили колец от маленького размера 1 до большего размера 11, включая размер 1/2! Найдите свой идеальный размер:
Размер кольца (для пальцев ног, пальцев ног и средней части):
Во-первых, пожалуйста, знайте, что мы отправим вам БЕСПЛАТНЫЙ многоразовый инструмент для калибровки колец Multi-Sizer вместе с вашим первым заказом (при наличии).Вы можете использовать некоторые из приведенных ниже рекомендаций по размеру и разместить заказ. Затем мы отправим вам Multi-Sizer вместе с вашим заказом.
Или — заранее — вы можете заказать наш инструмент для определения размера MultiSizer Ring (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ) — и мы отправим вам этот отличный инструмент:
Не стесняйтесь опробовать указанные ниже варианты размеров для вашего первого заказа (и получите бесплатный инструмент для определения размера кольца — в зависимости от наличия). Мы стараемся бесплатно отправить инструмент по почте со всеми первыми заказами.
Попробуйте «Официальную таблицу преобразования международных размеров колец» здесь.Эта страница позволяет вам измерить кольца, которые у вас уже есть, и предоставляет инструмент для бумажных колец.
Чтобы использовать линейку, попробуйте «Самую точную онлайн-линейку» (так говорят).
* Чтобы использовать линейку, оберните «измерительный инструмент» (например, веревку, зубную нить, полоску бумаги) вокруг пальца ноги, пальца или большого пальца в том месте, где вы будете носить кольцо. Отметьте «измерительный инструмент» там, где встречаются две части. Это ваше первое измерение.
* Если у вас более широкий кончик пальца ноги или область пальца (например, сустав), сделайте второе измерение самой широкой области.Если есть большая разница (полный размер или более), закажите на 1/2 размера меньше наибольшего размера.
* Возьмите «измерительный инструмент» и положите его на миллиметровую линейку, чтобы получить показания в миллиметрах или дюймах. Было бы полезно преобразовать дюймы в миллиметры.
ПРЕОБРАЗОВАТЬ ДЮЙМЫ В МИЛЛИМЕТРЫ ЗДЕСЬ
* С вашими измерениями используйте таблицу размеров ниже для определения размеров колец.
Таблица размеров:
дюймов | Миллиметров | РАЗМЕР КОЛЬЦА | |
1.53 (1 1/2 дюйма) | 39 мм — 40 мм | 1 | |
1,58 | 41 мм | 1 1/2 | |
1,63 | 42 мм | 2 | |
1,68 | 43 мм | 2 1/2 | |
1,74 | 44 мм — 45 мм | 3 | |
1,79 | 46 мм | 3 1/2 | |
1,84 | 47 мм | 4 | |
1.89 | 48 мм | 4 1/2 | |
1,94 | 49 мм — 50 мм | 5 | |
1,99 (2 дюйма) | 51 мм | 5 1/2 | |
2,04 | 52 мм | 6 | |
2,09 | 53 мм — 54 мм | 6 1/2 | |
2,15 | 55 мм | 7 | |
2,20 | 56 мм — 57 мм | 7 1/2 | |
2.25 (2 1/4 дюйма) | 58 мм | 8 | |
2,29 | 59 мм | 8 1/2 | |
2,35 | 60 мм | 9 | |
2,40 | 61 мм — 62 мм | 9 1/2 | |
2,45 | 63 мм | 10 | |
2,50 (2 1/2 дюйма) | 64 мм | 10 1/2 | |
2,56 | 65 мм | 11 | |
2.61 | 66 мм | 11 1/2 | |
КАК ПОДБРАТЬ РАЗМЕР БРАСЛЕТА (БРАСЛЕТ) ЗДЕСЬ!
Как измерить размер обуви
Когда дело доходит до обуви, плохая посадка может ограничить ваш стиль и сосредоточенность. Неправильный размер обуви может не только негативно сказаться на ногах и спине; это также может затруднить вашу деятельность. К счастью, определение размера стопы — это простой процесс.Pro Tips разбирает это здесь.
КАК ИЗМЕРИТЬ РАЗМЕР ОБУВИЕсть несколько способов определить размер стопы. Вы можете сделать это профессионально у ортопеда, использовать устройство Браннок в магазине или даже измерить его дома.
Для измерения размера обуви дома вам понадобятся следующие предметы:
- Два листа бумаги больше вашей стопы
- Лента
- Письменные принадлежности
- Линейка
Перед измерением наденьте носки, которые вы планируете носить с обувью.Если вы подбираете размер для походных ботинок, возможно, вам понадобятся носки более толстые, чем для кроссовок. Также рекомендуется подождать до конца дня, когда ступня окажется в самом широком месте.
1. Приклейте бумагу к полу липкой лентой так, чтобы один конец был прижат к стене. Важно, чтобы он не скользил, чтобы вы могли получить правильные измерения.
2. Поставьте одну ногу на бумагу, упираясь пяткой в стену.
3. Обведите контур своей стопы.Проще всего попросить кого-нибудь помочь вам на этом этапе. Старайтесь не держать карандаш под углом, так как это может привести к неправильным измерениям.
4. Используя линейку, измерьте самую длинную и самую широкую части вашего контура.
5. Повторите упражнение другой ногой.
Снимите размеры в дюймах и сантиметрах. Графики могут отличаться в зависимости от используемых единиц. Сравнивая свои результаты с таблицей размеров обуви, вы захотите использовать размер вашей более крупной стопы.
Имейте в виду, что если вы покупаете обувь для ребенка, может быть полезно купить обувь большего размера, чтобы дать ему возможность расти.
Размеры обуви могут различаться в зависимости от бренда, поэтому вам следует попытаться свериться с таблицей брендов, которые вам наиболее интересны. Таблицы размеров для конкретных брендов можно найти на странице продукта, который вы покупаете.
КАК ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАША ОБУВЬ?Хотя измерение стопы может дать вам приблизительное представление о вашем размере, также важно примерить обувь и проверить ее посадку.Ваша желаемая посадка может варьироваться в зависимости от типа обуви, которую вы покупаете.
СПОРТИВНЫЕ
- Бутсы для бейсбола и софтбола: при поиске бутсов для бейсбола и софтбола ключевым моментом является их плотное прилегание. Пальцы ног должны двигаться комфортно, но старайтесь, чтобы расстояние между самым длинным пальцем и передней частью шипа не превышало четверти дюйма.
- Баскетбольная обувь: Баскетбольная обувь имеет различные способы застегивания верха. Независимо от стиля, ваша стопа не должна растягивать верх над межподошвой.Для оптимальной подгонки обратите внимание на то, чтобы в области носка оставалось пространство размером с ноготь большого пальца, а пятка не скользила.
- Футбольные бутсы: Футбольные бутсы помогут вам держать ногу на поле, поэтому вам нужно, чтобы они плотно прилегали к пятке. Вы также должны стремиться к тому, чтобы расстояние между самым длинным пальцем ноги и передней частью шипа составляло примерно полдюйма.
- Футбольные бутсы: Футбольные бутсы должны иметь более плотную посадку, чем ваша стандартная обувь. Пятка и верх должны быть плотно прилегающими, чтобы стопа не скользила. Вам понадобится промежуток в четверть дюйма между пальцами ног и передней частью шипа.
Узнайте больше о покупке обуви для вашего вида спорта или деятельности с помощью этих советов профессионалов.
АТЛЕТИЧЕСКАЯ ОБУВЬ
- Обувь для ходьбы: В обуви для ходьбы ключевым моментом является пространство для ног. Как следует из названия, носок — это часть обуви, которая закрывает пальцы ног. Слишком маленький ящик для пальцев будет ограничивать мышцы стопы. Старайтесь, чтобы между вашим самым длинным пальцем и передней частью обуви был большой палец. Помните, что не у всех «большой палец ноги» самый длинный.
- Обувь для беговых лыж: чтобы лучше всего подходить к кроссовкам для беговых лыж, вам понадобится пространство размером с ноготь большого пальца в передней части обуви, чтобы пальцы ног могли свободно двигаться.
- Кроссовки: Кроссовки должны плотно прилегать к стопе, оставляя пространство для пальцев ног. При нажатии большим пальцем должно быть от половины до полной ширины большого пальца спереди обуви.
БОТИНКИ
- Походные ботинки: Походные ботинки не должны быть слишком широкими для стопы. Постарайтесь, чтобы пятки не двигались вверх и вниз в ботинке. Тем не менее, вам нужно место в коробке для пальцев ног, так как пальцы ног будут скользить вперед при спуске с горы.
- Болотные сапоги: Чтобы приспособиться к кулисам, вы можете надеть болотные сапоги на размер больше. Некоторые производители учитывают это при выборе размеров, а другие нет. Обязательно ознакомьтесь с таблицей размеров каждого бренда.
- Резиновые сапоги: Обычно резиновые сапоги имеют тенденцию сидеть высоко на ноге. Из-за этого важно, чтобы отверстие на икре было достаточно большим, чтобы ваши ноги могли удобно скользить. Однако, если при ходьбе ваша пятка хлопнет вниз, это признак того, что у вас слишком большие ботинки.
- Рабочие ботинки: При ходьбе в рабочих ботинках пятка не должна выходить за пределы ботинка или тереться о спину.Вам также следует постараться, чтобы в ящике для пальцев оставалось около дюйма, чтобы пальцы ног не скользили вперед и не ударялись спереди.
- Зимние ботинки: Зимние ботинки, как правило, имеют большую ширину, чтобы вместить более толстые носки.
- Охотничьи ботинки: как и зимние ботинки, вы можете носить более толстые носки с охотничьими ботинками. Поэтому может быть полезно выбрать более широкую посадку. Если вы планируете добавить подкладку к ботинкам, возможно, вам придется увеличить ее на размер или два.
Даже если вы предприняли все необходимые шаги, чтобы подобрать размер обуви, может потребоваться несколько износов, чтобы понять, нашли ли вы наиболее подходящий размер.Вот несколько способов определить, какая у вас обувь: слишком большая или слишком маленькая.
Если вы обнаружили волдыри на пальцах ног или между ними, это может быть признаком того, что ваша обувь слишком мала. Слишком маленькая обувь также может вызвать засыпание или спазмы мозолей или стопы. Между тем волдыри на подушечке стопы указывают на то, что ваша обувь слишком широкая.
Обычно спортивная обувь на половину размера больше, чем обычная модельная обувь. Если вы обнаружите ушибы пальцев ног в кроссовках, это может означать, что ваши кроссовки недостаточно длинные.Если вы обнаружите, что пятка скользит, попробуйте другую технику шнуровки, чтобы решить проблему. Если нет, попробуйте другую стельку или обувь меньшего размера.
Имейте в виду, что ступни могут со временем расти или изменяться. Другие факторы, такие как тип свода и форма стопы, могут повлиять на посадку вашей обуви. Использование этих профессиональных советов для регулярного измерения стопы поможет вам поддерживать комфорт от обуви до подошвы.
Подобрать свой размер стало еще проще с True Fit! Ищите значок True Fit на страницах одежды и обуви при покупках в магазине DICK’S Sporting Goods.Получите индивидуальные рекомендации по размеру и подгонке всего за несколько кликов. Узнайте больше о True Fit.
Tippy Toes — FAQ
FAQ
В. Как определить размер кольца?
A. Используйте кусок зубной нити или нити и оберните им среднюю часть пальца ноги (или пальца), где вы хотите, чтобы кольцо оставалось. Убедитесь, что он не плотный и не сжимающий, а естественный и удобный. Отметьте ручкой точное место, где встречаются два конца. Выровняйте нить по плоской линейке с миллиметром и запишите это число как №1.Затем измерьте самую широкую часть подушечки пальца, повторяя процесс с нитью или ниткой. Это измерение будет отмечено как №2. Для достижения наилучших результатов округляйте в меньшую, а не в большую сторону.
Например, ваши измерения могут выглядеть примерно так:
Размер # 1: 44 мм
Размер # 2: 48 мм
Сравните с таблицей размеров ниже и выберите размер, который находится где-то посередине. Это гарантирует, что кольцо не будет таким большим, чтобы оно легко соскользнуло, но не настолько маленьким, чтобы чувствовать себя плотно.
Например, если ваши измерения выглядят примерно так:
Размер # 1: 44 мм
Размер # 2: 48 мм
Вы можете выбрать размер 3.5.
Дюймы Миллиметры Размер кольца
1,53 (1 1/2 дюйма) 39 мм — 40 мм. 1
1,58. 41 мм. 1 1/2
1,6 342 мм 2
1.68 43 мм 2 1/2
1,74 44 мм — 45 мм. 3
1,79 46 мм 3 1/2
1,84 47 мм 4
1,89 48 мм 4 1/2
1,94 49 мм — 50 мм 5
1,99 (2 дюйма) 51 мм 5 1/2
2 .04 52 мм 6
2,09 53 мм — 54 мм 6 1/2
2,15 55 мм 7
2,20 56 мм — 57 мм 7 1/2
2,25 (2 1/2 дюйма) 58 мм 8
2,29 59 мм 8 1/2
2,35 60 мм 9
2.40 61 мм — 62 мм 9 1/2
2,45 63 мм 10
2,50 (2 1/2 дюйма) 64 мм 10 1/2
2,56 65 мм 11
2,61 66 мм 11 1/2
2,66 . 67 мм — 68 мм. 12
Правило носков! — Линейка для измерения носков
Проденьте эту линейку прямо в носок, пока она еще на иглах, чтобы легко определить, когда начинать носок (или ластовицу / пятку, если вы вяжете носки с носком).С указанием размеров обуви в дюймах, сантиметрах, американских мужчин / женщин и евро вы всегда получите идеальную посадку!
Эту удобную линейку можно использовать по-разному. Длину стопы можно измерить, стоя на ней. Лучше всего делать это у стены, чтобы наиболее выступающая часть пятки находилась на одной линии с краем линейки для носков. У носков для взрослых обычно 10% отрицательной легкости, поэтому в зависимости от того, насколько отрицательной легкости вы хотите в своем носке, вы можете либо использовать соответствующий размер обуви, либо добавить или вычесть процент легкости, который вам нужен.(Наш мини-инструмент размера носка рассчитан на 10% отрицательной легкости, поэтому они отлично работают вместе).
После вязания носков вы можете использовать линейку дюймов / см, чтобы измерить высоту манжеты для носков с подъемом носка или сверху вниз. Вы можете воткнуть линейку в носки сверху вниз так, чтобы нулевой край находился напротив пятки носка, чтобы измерить размер обуви или размер в дюймах / см, к которому вы приближаетесь при вязании. Если вы вяжете носки до пят, вы можете поднести носок к линейке, чтобы измерить размер обуви или измерение в дюймах / см.
Носки для взрослых обычно имеют отрицательную легкость на 10% и имеют размер примерно на 1/2 дюйма или 1,3 см короче, чем длина стопы, и на 1 дюйм или 2,5 см меньше, чем окружность ноги или стопы. Эта информация выгравирована на линейке для носков в качестве напоминания.
Правило для детских носков! Инструмент СЕЙЧАС ДОСТУПЕН!
Купленные отдельно, обе линейки будут стоить 44 доллара, но в комплекте их можно получить за 40 долларов!
Подробная информация о продукте:
Изготовлен из березовой фанеры местного производства и вручную обработан в нашей студии в Провиденсе, Род-Айленд.
Поскольку они изготовлены из натурального материала, внешний вид каждого предмета может немного отличаться.
Не забудьте поделиться своей работой, пометив ее #katrinkles, когда разместите ее в Instagram
America Has Two Feet. Он вот-вот потеряет одного из них.
Выбор единиц измерения также связан с историей. Когда поселенцы начали колонизировать Америку, они привезли с собой измерения из своих бывших стран. Сюда входили английский элль для сукна, но также гораздо более короткий голландский элль, рейнский жезл и британская цепочка, и испанская вара для измерения земли, английский флитч бекона и колпачок зерна, а также немецкий квентчен для золота.
К моменту обретения независимости уже использовалось 100 000 единиц измерения, рассказывает британский историк Андро Линклейтер в своей книге «Измерение Америки: как Соединенные Штаты сформировались в результате крупнейшей в истории продажи земли». Возможностей для обмана было предостаточно. Установление общих мер и, следовательно, справедливой торговли стало политическим императивом.
Первое послание в Конгресс президента Джорджа Вашингтона в январе 1790 года содержало призыв к законодателям о важности создания стандартной системы весов и измерений.Их решение состояло в том, чтобы перенять части британской имперской системы, в том числе двор. В 1815 году в США прибыла латунная арматура, изготовленная лондонским производителем инструментов Эдвардом Тротоном, которая стала американским эталонным двором.
К 1850 году большинство штатов, которые тогда входили в союз, получили официальные копии этой верфи и других стандартов, чтобы гарантировать, что каждый гражданин и предприятие в стране имеют равный доступ к одним и тем же единицам измерения.
Но имперские измерения, будучи стандартными, также были получены произвольно.Двор, например, развился из идеи, что «четыре зерна ячменя составляют палец, четыре пальца — руку, четыре руки — ногу», — отметил г-н Линклейтер. Во время правления Елизаветы I эти 16 пальцев на фут стали 12 дюймов и были утроены, чтобы сделать ярд, который мистер Тротон превратил в барную стойку для Америки.
Даже когда правительство США распространяло имперские стандарты по всей стране, переход на метрическую систему становился все более привлекательным в Америке и других странах, движимый жаждой еще большей точности и облегчения тиражирования.