7Май

Покраска колесных дисков: Покраска дисков с пескоструем в Казани | Услуги

Содержание

Покраска стальных и штампованных дисков, цены на покраску штампованных дисков от Rezaton

Задумываясь о том, как улучшить вид своего авто, не потратив много денег и сделав так, чтобы автомобиль выделялся, многие автомобилисты решают красить колесные диски. Ведь от такой процедуры получается заметный эффект, который зависит, в первую очередь, от выбранного цвета. Также преимуществом покраски является отсутствие необходимости официальной регистрации, как это бывает при покраске кузова.

Покраска стальных дисков подойдет для любого автомобиля, она сможет украсить и дорогую иномарку, и старенький отечественный автомобиль. Широкий спектр цветов подчеркнет индивидуальность каждого авто и его владельца.

Специалисты для данной процедуры используют современные порошковые краски, которые создают достаточно ровное и прочное покрытие. Окрашенные порошковой краской диски, становятся более устойчивыми к минусовым и плюсовым температурам, краска у них не опадает, а о выгорании можно и вовсе забыть. Порошковое покрытие защитит колеса от воздействия коррозии, царапины уйдут в прошлое.

Сначала происходит удаление дефектов процессом пескоструйки, фосфатирование защитит диски от ржавчины, а несколько слоев порошковой краски сделают колеса более прочными.

Покраска штампованных дисков в сервисном центре отличается надежностью процесса и качественным результатом. Каждый клиент сможет найти цвет, который лучше всего подойдет автомобилю.

На первый взгляд, окраска штампованных дисков кажется довольно простым процессом, многие даже считают, что, сделав ее самостоятельно, можно сэкономить деньги. Но это не так. После окраски своими руками уже через год-два процедуру нужно будет повторять, а это дополнительные расходы личных средств. Покраска руками профессионалов пройдет без дефектов, диски подчеркнут дизайн автомобиля. Результат будет надежно держаться многие годы, поэтому покраска штампованных дисков, цена, которую, вам нужно будет заплатить только раз, является более выгодным предложением для автовладельцев.

Хорошая покраска требует не только нового оборудования, но и надежных специалистов, которые смогут надежно защитить диск от плохого влияния природных условий. Такая покраска прослужит вам многие годы.

Диаметр дискаЛегкосплавные литые и кованные диски, не имеющие гальванического покрытия. Цена за комплект (4 диска)Легкосплавные литые и кованные диски, имеющие гальваническое покрытие (хром и т.п). Цена за комплект (4 диска)Стальные диски. Цена за комплект (4 диска)
До 112820,003660,002160,00
113240,004180,002490,00
123700,004700,002860,00
134160,005220,003230,00
144750,005900,003700,00
155340,006600,004170,00
165760,006980,004510,00
176180,007550,004840,00
187100,008520,005180,00
197020,008490,005520,00
207440,008960,005850,00
217860,009430,006190,00
228490,0010120,006690,00
239120,0010800,007200,00
249750,0011480,007700,00
2510380,0012160,008200,00
2611120,0012845,008800,00
Более 27договорнаядоговорнаядоговорная

Покраска дисков в Москве. Ремонт и покраска литых дисков в Москве стоимость. Окраска дисков в Москве. Стоимость. RedWheels.

  • Профессиональный ремонт литых дисков

  • Порошковая покраска дисков

  • Ремонт лобовых стекол

  • Шиномонтаж со скидкой до 20%!

Профессиональная покраска дисков в Москве — востребованная услуга, сотни автолюбителей ежедневно заглядывают в нашу мастерскую RedWheels с вопросами о технологии, стоимости и сроках выполнения покраски дисков.

Порошковая покраска колесных дисков это сложный технологический процесс, в результате которого на поверхности диска образуется покрытие, выдерживающее механические нагрузки и воздействие агрессивной окружающей среды. Фактически порошковая краска является высокотехнологичным, декоративным и защитным покрытием одновременно.

Наши работы по покраске дисков

Покраска дисков порошковыми красками — современный выбор

Основная специализация нашей компании – ремонт и порошковая покраска легкосплавных дисков, дополнительно мы осуществляем все виды работ, касающиеся обслуживания колесных транспортных средств:

Предоставляем скидки до 25%!

Сотрудники нашей компании солидарны с экспертами в сфере автомобилестроения в том, что на данный момент окраска дисков порошковой краской является наиболее прогрессивной технологией и эффективным способом защиты поверхности функционально важной запчасти. Преимущества полимерного покрытия неоспоримы:

  • материал демонстрирует высокие эксплуатационные свойства – износостойкость, долговечность;
  • повышенная химическая стойкость порошковой краски обеспечивает стойкость при взаимодействии с кислотной или щелочной средой;
  • прочное покрытие прекрасно переносит перепады температур в пределах от – 60°С до +150°С;

Покраска литых дисков позволяет восстановить их внешний вид и придать элегантность Вашему транспортному средству. Наши мастера выполняют порошковую покраску дисков по специальному проекту. Мы принимаем к покраске как автомобильные, так и мото диски и гарантируем высокое качество работы. Наша основная специализация — покраска литых дисков.

Нам часто задают вопросы связанные с покраской колесных дисков автомобиля порошковыми красками: Нужно ли красить литые диски порошковой краской? Что дает порошковое покрытие на диске? Защитит ли порошковое покрытие диск от коррозии? и тд.

На сегодняшний день как показывает практика и наш многолетний опыт покраски автомобильных дисков, нет лучшего способа защиты диска от коррозии чем полимерное покрытие. Полимерное покрытие (порошковая краска) – это дополнительная защита дисков от воздействия окружающей среды. Порошковая краска имеет повышенную стойкость к негативным воздействиям различных механических, физических и химических факторов.

Технология покраски, обеспечивает абсолютно ровное покрытие на поверхности диска, при условии отсутствия очагов коррозии. Диск прокрашивается со всех сторон. Цвет и оттенок покраски может быть выбран практически любой.

Покраска литых дисков: выбор технологии и правильного цвета

Колесные диски относятся к одним из наиболее уязвимых элементов автомобиля, так как они тесно контактируют с внешней средой, дорожным покрытием и реагентами. Сколы, царапины, трещины, очаги окисления и коррозии, потускнение лака и краски — все это достаточно быстро возникает даже на самом качественном и надежном заводском покрытии диска. Подобные дефекты могут нанести ущерб не только эстетически привлекательному внешнему вид автомобиля, но и целостности самого диска.

 

Популярные технологии покраски литых дисков

Покраска литых дисков — один из наиболее эффективных способов их защиты. Метод не только позволяет вернуть диску внешнее состояние нового, но и надежно защищает от возникновения последующих возможных дефектов.

Покраска дисков — это также отличный способ тюнинга автомобиля. Цветовая палитра красок дает возможность воплотить в жизнь даже самые неожиданные и креативные дизайнерские задумки. Мы предлагаем большое количество способов и методов покраски литых дисков, различных по стоимости, техническим особенностям выполнения и используемым материалам. В перечне наиболее результативных способов покраски литых дисков сегодня выделяют несколько популярных технологий:

  • покраска дисков жидкой резиной
  • покраска дисков акриловыми красками
  • хромирование
  • порошковая покраска литых дисков

 

Покраска дисков жидкой резиной и акриловыми красками

Покраска дисков жидкой резиной и акриловыми красками — два простых и бюджетных способа восстановления их лакокрасочного покрытия, они подходят и для штамповки, и для литья. Покраска жидкой резиной, и покраска акриловыми красками возможны в домашних условиях и не требуют использования специализированного дорогостоящего оборудования. Каждый из этих методов имеет свои преимущества:

  • покраска литых дисков жидкой резиной отлично защищает от возникновения коррозии и механических повреждений, но при этом весьма ограничивает в выборе цветов. Эту технологию можно использовать в том случае, когда функциональный эффект важнее эстетического;
  • акриловые краски имеют очень богатую и разнообразную палитру. При аккуратном нанесении они создают весьма привлекательный эстетический эффект, скрывают внешние дефекты диска, но не способны обеспечить покрытию долговечность. Кроме того, акриловые краски являются высокотоксичным продуктом и их использование необходимо осуществлять в респираторе, очках, спецодежде и хорошо изолированном помещении.

 

Хромирование дисков и порошковая покраска

Хромирование литых дисков и порошковая покраска относятся к высокотехнологичным эффективным способам, которые выполняются в условиях автосервисов на специализированном оборудовании. Обе технологии возвращают диску состояние нового и надежно защищают от возникновения коррозии, воздействия дорожных реагентов и механических повреждений:

  • хромирование литых дисков. Эффективный, но весьма дорогостоящий и трудоемкий процесс. Его особенность состоит в том, что визуально он формирует очень красивое покрытие, так называемый «хром-эффект». Для хромирования применяются специальные лакокрасочные составы, которые на специализированном оборудовании наносятся в два этапа: сначала черный стой, а затем покрытие, имитирующее хром;
  • порошковая покраска сегодня является самым популярным способом восстановления лакокрасочного покрытия литых дисков. Эта технология имеет большой перечень преимуществ, которые гарантируют качественный эстетический и функциональный эффект. Порошковые краски характеризуются богатой палитрой, долговечны и устойчивы к истиранию. Процесс порошковой покраски дисков осуществляется краскоструйным пистолетом в специальной камере, после чего диск помещается в печь для полимеризации, где находится некоторое время под воздействием высоких температур до 200 градусов.

 

Как выбрать цвет краски для дисков

Выбор оттенка краски для дисков осуществляется каждым владельцем индивидуально. Современная цветовая гамма порошковых красок позволяет подобрать и комбинировать самые креативные и необычные оттенки. Существуют даже люминесцентные краски, которые светятся в темноте. Классическими цветами считаются хром, графит, серебристые и черные оттенки. Кроме цвета можно выбирать и фактуру покрытия, которое может быть глянцевым или матовым.

Локальная покраска и ремонт литых дисков

Автосервис ChipsAway предлагает свои услуги всем владельцам автомобилей. Восстановление автомобильных дисков возвратит эстетичный вид авто, а водителям — комфортную езду.

Нужен ли ремонт литым дискам?

Литые диски — это красиво и престижно, особенно в дизайнерском исполнении. Но не только за это они нравятся автовладельцам. Чем легче колеса, тем быстрей может передвигаться машина, тем выше ее маневренность, тормозная активность и устойчивость на дороге. Поэтому автолюбителей не страшит высокая стоимость этих комплектующих.

Многие уверены, что мелкие царапины, сколы и другие дефекты влияют лишь на эстетику. Считается, что поскольку в производстве деталей используют сплавы алюминия, магния или титана, то коррозия и какие-либо разрушения этим металлам не страшны. Ремонт царапин на дисках пытаются выполнить самостоятельно, с помощью подручных средств.

Даже небольшие повреждения поверхности нарушают слой заводской защитной эмали. Если их грамотно не устранить, колесо со временем начнет терять свои эксплуатационные свойства. А это значит, что от царапин может пострадать не только внешний вид всего авто, но и безопасность при движении.  

Восстановление колесных дисков и их покраску необходимо производить на профессиональном уровне. Качественная работа под силу только мастерам автосервиса.

Особенности ремонта, который мы выполняем

Одним из направлений деятельности сети наших центров является восстановление литого диска. Добиться отличного качества услуги помогает уникальная, запатентованная компанией ChipsAway технология Trim-Fix, благодаря которой:

  • устраняется коррозия;
  • выравнивается поверхность при вмятинах;
  • убираются царапины, сколы и потертости.

При выполнении работ мастера используют современные материалы, которые легко заполняют все микротрещины и поврежденные места, маскируют пятна.

Точно подобранная эмаль и нужный цвет не оставляют следов повреждений на поверхности. Ремонт царапин литых дисков автомобиля и другие реставрационные работы производятся с применением полимерных составов, которые отлично взаимодействуют с любыми материалами. Процесс не требует демонтажа всего колеса, что позволяет значительно сократить время работы.

Цены на ремонт литых дисков автомобиля

Ремонт и покраска литых дисков в Москве выполняется на многих автосервисах. Но мы отказались от традиционного подхода к этой проблеме. Услуги нашего техцентра рассчитаны на тех, кто ценит высокое качество сервиса, время и деньги.

Мы предлагаем:

  • запатентованные технологии, разработанные с учетом новейших достижений в области автосервиса;
  • локальное выполнение работ, позволяющее обходиться без вмешательства в заводскую сборку и заводские покрытия;
  • высокий уровень подготовки мастеров, обладающих компетенцией в реставрации автомобильных покрытий и других ремонтных работах.

Отсутствие необходимости демонтажа и частичная обработка поверхности существенно сокращают время ремонта и экономят материалы. Мы используем уникальные ремонтные составы, которые взаимодействуют со всеми покрытиями на молекулярном уровне. Это делает подготовку к окраске более прочной и долговечной. Благодаря этому вы получаете ремонт литых дисков недорого — цена зависит только от сложности работ. Заказав услугу, вы оцените преимущества нашего подхода к делу, качество услуг и уровень профессиональной подготовки наших мастеров.

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Восстановление ЛКП
    всего за 3-5 часов!

  • Точное попадание в цвет
    при локальной покраске!

  • Гарантия 1 год на ЛКП больше,
    чем у официального дилера

С уважением,
компания ChipsAway


Возврат к списку

Покраска литых дисков своими руками

Внешний вид колесных дисков при интенсивной эксплуатации автомобиля довольно быстро теряет свою привлекательность. Можно, конечно, не обращать на это внимания и продолжать ездить. Между тем, покраска помогла бы устранить различные мелкие дефекты и дать дискам, так сказать, новую жизнь. Покрасить «литье» можно порошковой краской на производстве или акрилом в собственном гараже. И в том, и в другом случае диски требуют предварительной подготовки.

Для того чтобы произвести порошковую покраску, придется обращаться в автомастерскую со специальным малярным оборудованием. Там диск в разбортированном виде подвергается пескоструйной обработке. Таким образом снимают старое покрытие и устраняют мелкие дефекты, такие как сколы, царапины или трещины. Те дефекты, которые остались после пескоструйной обработки, устраняют шпатлевкой, после высыхания которой деталь обрабатывают наждачной бумагой.

Перед нанесением грунтовки диск обезжиривают растворителем или специальными обезжиривателями. После нанесения грунтовки и ее высыхания деталь помещают в специальную покрасочную камеру, где на нее наносят полимерный порошок. Способы нанесения различные.

Полимерный порошок наносят с использованием электростатического распылителя. При этом частицы порошка за счет полученного статического электрического заряда распределяются равномерным слоем на диск. Или непосредственно через диск пропускается электрический ток, а через обычный распылитель наносится порошок. Потом деталь помещается в термопечь, где нагревается до 150-180 градусов для спекания порошковой краски.

 

Покраска диска «эконом»

Самостоятельная покраска литых дисков акриловыми красками тоже хороший вариант для восстановления их внешнего вида. Как и в случае с порошковой покраской, диски нужно предварительно подготовить. Шины при покраски в домашних условиях можно не снимать, а просто чем-нибудь закрыть. Для этого используют, как правило, строительную пленку и малярный скотч.

На заметку

Для изоляции покрышки некоторые пользуются весьма оригинальным способом, для которого понадобится старая колода игральных карт. По периметру между ободом и резиной поочередно просовываются карты веером, который и служит барьером для краски.

Для подготовки к покраске потребуется:

  • наждачная бумага;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • грунтовка.

Предварительно диски нужно очистить от грязи при помощи воды и стирального порошка. В зависимости от того, как очищать от старого покрытия (по мокрому или на сухую), наждачную бумагу используют либо обычную, либо водостойкую. Каким способом будет очищен диск значения не имеет, главное — получение хорошего результата. Для сколов и царапин, которые невозможно удалить наждачной бумагой, используется шпаклевка.

Грунтовку и акриловую краску можно использовать в баллончиках с распылителем. Грунт нужно наносить в 2-3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть. Последний слой нужно высушить в принудительном порядке, для чего подойдет бытовой фен.

Далее, в 2-3 слоя наносится краска перерывами в 10-15 минут. Непосредственно перед покраской не помешает нанести антистатик, чтобы избежать налипания пыли и мелких ворсинок. Покраска литых дисков своими руками – процедура кропотливая, требующая терпения и времени. Зато в результате диски будут выглядеть практически, как новые.

 

Покраска диска нитроэмалью

В рамках тюнинга автомобиля диски нередко решают покрасить в цвет кузова или контрастный по отношению к нему. Если оригинальный цвет машины содержит металлик, то потребуется покраска нитроэмалями с добавлением алюминиевой пудры. Покрасить диски металликом несложно, и делается это по стандартной технологии с некоторыми нюансами.

Большинство легкосплавных дисков имеют защитное покрытие в виде прочной полимерной пленки. Перед покраской ее можно полностью удалить, но легче просто зачистить наждачкой до получения шершавой фактуры. На гладком лаке грунтовка держаться не будет.

Если защитную пленку удалить полностью, то сначала нужно будет покрыть диски специальным грунтом для цветных металлов. Обычно грунтовка быстро облезает, поскольку алюминий и его сплавы обладают низкой адгезией.

На заметку

Заводское покрытие легкосплавных дисков обладает высокой прочностью, поэтому удалить его шлифовкой не так просто. Лучше воспользоваться специальными смывками, которые можно приобрести в отделе автохимии.

Очень важно зашпаклевать все царапины и сколы, даже если они незначительные. После покраски диска все они проявятся и будут портить вид. Мелкие царапины можно зашлифовать, надев на электродрель абразивную насадку.

Зашпаклеванные и зачищенные диски необходимо обезжирить, заодно смыв остатки шлифовальной пыли. Далее, их следует полностью загрунтовать, чтобы пятна шпатлевки не просвечивали. Желательно подбирать грунт, близкий по цвету к краске. Если диск красится в яркий цвет, то грунт должен быть светлее краски.

Краска наносится пульверизатором. База кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой (10 минут). Сверху накладывается два слоя лака. На этапе покраски нужно стараться не переливать, иначе образуются подтеки.

Нитроэмали с эффектом металлик также продаются и в баллончиках. В виде аэрозолей можно приобрести не только саму краску, но также грунтовку и лак. Цвет подобрать несложно, поскольку в специализированных магазинах присутствуют практически все существующие оттенки автомобильной палитры. Если и будут небольшие расхождения с кузовом, то они останутся незаметными, поскольку диск не граничит с крылом непосредственно.

На заметку

Краски в баллончиках могут оснащаться распылителями с разными типами факела. В частности есть щелевые распылители и круговые. В первом случае факел получается вертикальным, что очень удобно при покраске кузовных деталей. Но диски удобнее красить факелом, который дает круглое пятно.

Красить диски в гаражных условиях несложно. Проблема пыли в данном случае легко решается путем создания небольшого навеса из пленки. Однако важно красить не на полу, а на столе, который следует застелить чистой бумагой.

Существует и другой способ установки диска при покраске. Для этого не нужен стол: диск подвешивается за центр к потолку на тросике, что позволяет вращать его в процессе покраски. Такое крепление избавляет маляра от необходимости бегать вокруг диска, а также исключает отскок краски от стола.

При всех преимуществах, покраска дисков лакированными эмалями имеет существенный недостаток. Поскольку диски часто подвергаются внешним механическим воздействиям, то на лаке будут оставаться белые царапины. Их можно отполировать, но при большой глубине полировка не помогает. Для лакировки дисков желательно использовать самый прочный лак и при этом класть не полтора-два, а три-четыре слоя.

Покраска литых дисков занимает немного времени, к тому же, восстанавливать обычно приходится ЛКП одного диска, а не всех сразу.

 

Интересное видео: обновление диска покраской

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Ремонт и порошковая покраска колесных дисков

Очень часто в процессе эксплуатации колесные диски приобретают различные повреждения, от мелких царапин об бордюры и вспучивания краски от коррозии, до серьезных искривлений и трещин от ударных нагрузок при попадании в ямы. В компании BritGarage выполняется ремонт любой сложности по восстановлению как геометрии, так и внешнего вида колесных дисков.

Все начинается со снятия колес с машины и проверки колесных дисков и покрышек на кривизну. После проверки колесо разбирается, снимается датчик давления (если установлен), и в случае необходимости производится правка колесного диска. Геометрия диска восстанавливается на специальном оборудовании, после нагрева диска до определенной температуры. В результате мы получаем колесный диск правильной формы, без биений и деформаций. В случае обнаружения на диске трещин производится сварка аргоном.

Далее колесный диск отправляется в ванну со специальной жидкостью для смывки краски, или (в случае, если диски имеют глубокую коррозию) в шкаф пескоструйной обработки. Таким образом диск полностью очищается от старой краски, и настает очередь следующего этапа — механической обработки, в процессе которой поверхность диска шлифуется специальным инструментом, а потом дошлифовывается вручную до получения абсолютно ровной, гладкой поверхности. Теперь пришло время собственно покраски. Диск отправляется в сушильный шкаф и прогревается до нужной температуры, после чего в горячем виде он попадает в окрасочную камеру, где на его поверхность наносится порошковый грунт. После нанесения грунта — опять шкаф и нагрев диска до 200 градусов, при этой температуре происходит полимеризация порошковой краски в течение 8 минут.

Далее опять окрасочная камера, и нанесение уже порошковой краски нужного нам цвета, и опять шкаф, нагрев до 200 градусов и 10 минут полимеризации. Следующий этап — покрытие покрашенной поверхности порошковым бесцветным лаком. Технология та же. И вот диск вынимается из сушильного шкафа и остывает при комнатной температуре. Вот и все, диск опять как новый. Он ровный, гладкий и блестящий, и что очень важно — он геометрически правильной формы. Далее диск собирается на шиномонтажном станке, балансируется, и устанавливается на автомобиль. Перед установкой ступица очищается и обрабатывается специальной высокотемпературной смазкой, а колесный крепеж затягивается необходимым усилием динаметрическим ключом.

Диски автомобиля как обувь человека, должны выглядеть безупречно) Если диски вашего автомобиля приобрели повреждения и потеряли былой блеск и красоту, приезжайте, мы с удовольствием отремонтируем обувку вашего автомобиля)

Порошковая покраска любых дисков в Екатеринбурге

Цена на порошковую покраску дисков.

Порошковая покраска дисков
Диаметр Серебро
Черный
Белый
Металлики CANDY
(КЭНДИ)
+ Лак
глянцевый
матовый
полуматовый
Диаметр 12-13 1000 12503000 350
Диаметр 14 1000 12503000 350
Диаметр 15 1200 15003600 350
Диаметр 16 1250 17503750 350
Диаметр 17 1500 20004500 500
Диаметр 18 1700 22505100 500
Диаметр 19 2000 25006000 500
Диаметр 20 2500 32507500 750
Диаметр 21 3000 40009000 750
Диаметр 22 3000 40009000 750

О ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКЕ

Забота о внешнем виде любого автотранспортного средства предусматривает целый ряд мероприятий, особую роль среди которых играет порошковая покраска литых дисков. В процессе эксплуатации они подвергаются воздействию целого ряда негативных факторов и сред:

— гравий с дороги;

— химические реагенты;

— влага;

— активные средства, используемые на дорогах в зимнее время.

В итоге они теряют свой первоначальный вид, на них появляются многочисленные сколы и царапины

Перечень изделий, которые могут быть окрашены порошковыми красками, достаточно широк. Примером могут служить покрытия внутренней поверхности труб для буровых нефтяных скважин и перекачивания нефти, функционирующие в условиях, где такие факторы, как повышенное давление, высокие температуры и присутствие вызывающих коррозию сред, способны оказывать разрушающее воздействие практически на все, за редким исключением, покрытия.

ЭТАПЫ ПОКРАСКИ

В компании «2000колес» мы используем в работе качественные расходные материалы и современное оборудование, а наши специалисты тщательно соблюдают все технологические процессы, благодаря чему результаты всегда превосходят ожидание. Работы проводятся в несколько этапов:

  • подготовка поверхности — предусматривает удаление грязи и старой краски, выравнивание поверхности;
  • нанесение грунтовки — ответственный процесс, качество осуществления которого влияет на конечный результат;
  • нанесение краски — осуществляется с применением специального современного оборудования, которое позволяет получить равномерный высокопрочный слой;
  • нанесение слоя лака — позволяет продлить срок службы покрытия

ПРЕИМУЩЕСТВА

Такое покрытие, имеет целый ряд преимуществ:

  • не боится воздействия влаги;
  • отличается высокими показателями износоустойчивости;
  • прослужит долгие годы;
  • не боится воздействий механической природы;
  • не восприимчиво к воздействию кислот, солей и дорожных реагентов.

Оно способно обеспечить надёжную защиту поверхности диска и исключить появление ржавчины. При этом не стоит забывать о том, что выглядит такое покрытие просто превосходно!

Ремонт и полировка колес

Detroit Wheel and Tire предлагает полный ремонт колес и услуги по восстановлению покрытий. Мы можем обслуживать все колеса как иностранные, так и отечественные.

Ваше колесо будет отремонтировано в соответствии со спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования). Мы используем те же процедуры, что и OEM-производитель, за исключением того, что они выполняются вручную, а не автоматически.

Примечание : Отремонтированное колесо вернет колесо в состояние «как новое».Важно отметить, что изначально использовалось отполированное колесо, поэтому при внимательном осмотре могут быть очень незначительные дефекты. Кроме того, поскольку отремонтированное колесо было недавно окрашено, оно может быть на один или два оттенка от ваших существующих колес, которые не были недавно окрашены. Мы отремонтировали тысячи колес, которые ежедневно принимают наши коммерческие клиенты и страховые компании. Наш готовый продукт превосходен и очень близок по состоянию и внешнему виду к совершенно новому колесу.

Осмотр колес:

Перед окраской все колеса проходят полную проверку.Если наша проверка определит, что колесо не может быть отремонтировано обратно в соответствии со спецификацией OEM, оно будет возвращено. Наша главная забота — ваша безопасность и удовлетворение. Если ваше колесо не может быть отремонтировано должным образом, мы предлагаем для покупки тысячи имеющихся в наличии колес, которые сэкономят вам деньги, по сравнению с покупкой нового колеса у дилера.

Ремонт колес

Правка обода:

Вибрация колес может привести к повреждению шин и серьезным повреждениям систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля.Кроме того, поврежденные колеса могут привести к тому, что ваш обод не сможет выдерживать надлежащее давление воздуха. Мы предлагаем современное оборудование для восстановления большинства изогнутых или круглых колес до истинного сбалансированного состояния.

Сварка

Мы предлагаем полный спектр услуг по сварке TIG. Сварка — это прочное решение для устранения небольших трещин на колесах, которое не даст трещине усугубиться. Однако не все трещины на колесах можно устранить.

Ремонт колес

Химическая очистка:

Мы проводим химическую зачистку всех колес перед повторной окраской.Это единственный правильный способ полностью удалить старую отделку и вернуть колесо в необработанный алюминий.

Покраска колес:

После полной зачистки круга сначала наносим порошковую грунтовку. Затем наносим цветное покрытие порошковой или влажной краской в ​​зависимости от круга. Затем мы наносим прозрачное покрытие, чтобы обеспечить максимальную стойкость покрытия колеса.

Подбор цветов:

Мы используем компьютеризированную систему согласования цветов PPG, чтобы добиться правильного соответствия цветов.

Печь для отверждения:

Затем края сушатся в одной из трех больших печей.

Полировка колес:

Если круг требует полировки, мы используем одну из наших автоматических полировальных машин. Многие авторемонтные мастерские до сих пор полируют колеса вручную, что очень трудно получить однородную полированную поверхность. Наши современные автоматизированные полировальные машины всегда обеспечивают превосходную однородную полированную поверхность.

Обработка колес:

Если колесо требует механической обработки, мы используем наш современный токарный станок с ЧПУ Lehigh.Этот станок с ЧПУ обеспечивает гладкую чистую обработанную поверхность.

Косметический ремонт колес / дисков

Косметические и бордюрные повреждения


Окрашенные диски

Наши сертифицированные специалисты по ремонту колес восстанавливают колеса до нового состояния. Колеса ремонтируются, грунтуются, окрашиваются и покрываются лаком высшего качества. RGX Rim Repair подберет цвет краски, соответствующий вашему конкретному автомобилю. Большинство окрашенных колес занимает от 30 минут до 1 часа.RGX Rim Repair поддерживает политику 100% удовлетворенности клиентов. Мы можем восстановить поцарапанные, выдолбленные, поврежденные бордюрной сыпью колеса до их первоначального состояния.

Полированные колеса

Сегодня большинство полированных колес имеют защитное прозрачное покрытие. Следовательно, перед полировкой необходимо удалить лак. Это приводит к немного более длительному периоду обработки и достижению наилучших результатов. Однако все полированные диски — мутные, поцарапанные или окисленные — можно восстановить до зеркального блеска.Колеса могут быть повреждены брызгами кислоты, окислением и даже тормозной пылью. Из-за этого повреждения колеса могут стать непривлекательными. RGX Rim Repair специализируется на полной реставрации колес.

Обработанный

Обработанные колеса очень похожи на полированные. У них обоих есть защитный прозрачный слой. Процесс восстановления этого типа круга включает повторную обработку торца на токарном станке с ЧПУ, чтобы восстановить его первоначальный вид.

Ремонт коррозии

Часто колеса подвержены коррозии и окислению под воздействием влаги. Дорожные соли, тормозная пыль и кислотные очистители также могут повредить покрытие легкосплавного диска. Шины могут протекать из-за коррозии внутреннего барабана колеса. Часто хромированные диски образуют ямки в месте соприкосновения шины с ободом, из-за чего шина не уплотняется должным образом. В RGX у нас есть решения для устранения всех этих проблем!

Восстановление центральной крышки
Сделайте ваши колеса уникальными с помощью нестандартных центральных колпачков.Наши сертифицированные колесные техники могут также восстановить и покрасить центральные крышки, чтобы они выглядели как новые!

Покраска против порошкового покрытия колес тележки

КРАСКА ПРОТИВ ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ ВАШИХ КОЛЕС

Выбор порошковой краски вместо окраски колес — важный шаг.
Ваши колеса несут на себе основную нагрузку и вес вашего автомобиля, поэтому к этому выбору стоит относиться серьезно. Правильный уход за колесом помогает избежать простоев и в конечном итоге защищает ваш автомобиль, водителя и ваш бизнес.

Покраска — это недорогой и хорошо известный метод покрытия колес, но на самом деле он делает колеса уязвимыми для коррозии. Краска, склонная к царапинам и сколам, является краткосрочным решением, вызывая ненужную коррозию ваших колес и заставляя ваш автомобиль снова и снова уходить с дороги, чтобы перекрашивать колеса. Это также оказывается дорогостоящим из-за повторного применения, несмотря на первоначальную экономию. Еще один фактор, который увеличивает долгосрочные расходы, заключается в том, что окраска не защищает колесо, в результате чего колеса на дороге изнашиваются быстрее без защиты.

Важно знать, что порошковое покрытие не только придает колесу цвет и блеск: оно создает щит. В процессе порошкового покрытия используются передовые технологии для создания более прочного покрытия, чем простая окраска. Чтобы увидеть, как порошковое покрытие обеспечивает более надежную защиту, чем окраска, полезно понять процесс повторной окраски:

  1. Предварительная обработка. Обод колеса очищен от ржавчины, грязи и мусора. Это часто делается химическим путем или с помощью дробеструйной обработки, экологически чистого метода удаления мусора путем струйной обработки поверхности переработанными материалами.
  2. Порошковая покраска. Подготовленная поверхность колеса опрыскивается краской и частицами смолы, которые были электростатически заряжены. Благодаря своему положительному заряду они прилипают к каждой части поверхности колеса, не бегая, не собираясь и не распределяясь неравномерно. Этот метод покрытия позволяет получить более прочное покрытие, чем окраска, что означает большую защиту колеса и меньшее количество отходов.
  3. Отверждение. Затем покрытие затвердевает под воздействием высоких температур.Порошок плавится, равномерно течет по поверхности и химически реагирует на поверхности колеса, создавая прочное соединение молекул в виде паутины. Эта молекулярная структура не просто покрывает ваше колесо — она ​​его защищает.

ВЕБИНАР: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОЛЕС ДЛЯ АВТОПАРКА

Узнайте, в каких условиях ремонтируются ваши колеса, и какие вопросы следует задать поставщику услуг.

Посмотрите веб-семинар
Еще одно преимущество порошкового покрытия заключается в том, что оно не требует каких-либо агрессивных растворителей, используемых при окраске, что делает его более экологически чистым.Он также создает более согласованный и профессиональный вид, поскольку равномерно распределяется по поверхности колеса. Что наиболее важно, порошковое покрытие продлевает срок службы ваших колес за счет тщательной очистки, покрытия и защиты колес от коррозии.

Выбор между окраской и порошковой окраской может означать разницу между уязвимыми, скалывающими колесами и защищенными, экологически чистыми. Если вы готовы защитить свои колеса и получить максимальную отдачу от своих инвестиций, узнайте больше о нашем процессе MILCURE здесь.

Получайте самую свежую отраслевую информацию и новости.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Простое руководство по обработке колесных дисков

Колеса и обода

Custom выпускаются в огромном количестве дизайнов, которые подходят практически к любому стилю и характеристикам, к которым вы стремитесь. Существуют тысячи комбинаций металлической отделки, спиц, цветов, полировки и размеров.

Хорошим началом для того, чтобы сузить круг выбора, является понимание типов отделки круга, того, как обрабатывается поверхность колеса, чтобы получить цвет и тип полировки, которые соответствуют вашему стилю.У каждого есть свои атрибуты и разная степень обслуживания. Вот шесть наиболее распространенных типов.


Хромированная поверхность

Это классический стиль зеркально отражающих колес. Хромирование — традиционный метод создания того шикарного образа, который хотят видеть многие водители. Колеса покрыты несколькими слоями меди, никеля и хрома, что придает им зеркальный вид. Это обеспечивает самый яркий и эффектный вид из всех видов отделки, почти такой же отражающий, как зеркало.

Это покрытие не требует защитного верхнего слоя для предотвращения ржавчины. Хромированные диски также можно обработать полупрозрачными красками для выбора различных цветов.

Уход: Хромированные диски требуют регулярной очистки водой с мягким мылом и мягкой ветошью (никогда не используйте абразивные материалы, такие как стальная вата, которые поцарапают поверхность). Поддерживайте внешний вид с помощью полироли для хрома Mothers ® Chrome Polish или Instant Detailer. Если вы используете хромированные диски в зимних условиях, где используются антиобледенители, такие как соль и хлорид магния, вам следует часто их чистить.Это предотвратит такие проблемы отделки, как точечная коррозия и коррозия. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Порошковое покрытие

Технология сухой окраски и нагрева используется для создания прочного, привлекательного колеса, устойчивого к ржавчине, нагреву, сколам и царапинам. Мелкие измельченные частицы цвета и смолы электрически заряжаются и распыляются на поверхность. Затем колесо нагревается в печи для отверждения, которая запекается на поверхности.

Существует множество вариантов цвета для колес с порошковым покрытием.Тем не менее, это завершение «все готово». Повторное нанесение нового цвета в дальнейшем не рекомендуется.

Уход: Используйте воду с мылом или мягкое некислотное средство для чистки колес и микрофибру или махровую ткань. Никогда не используйте средства для удаления пятен или ржавчины или отбеливатели. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Механическая обработка, прозрачное покрытие

Прозрачное покрытие используется как дополнительный штрих для многих покрытий колес. Его можно использовать на необработанных алюминиевых дисках или окрашенных колесах.

Некоторые металлические диски без покрытия подвергаются механической обработке и затем покрываются прозрачным лаком: тонкий слой металла сбривается с лицевой стороны колеса для придания яркого блеска, оставляя небольшие линии, подобные тем, что вы видите на компакт-диске. Затем колесо покрывается прозрачным герметиком для защиты от коррозии. Покрытие с прозрачным покрытием может быть привлекательным для тех, кто любит сочетание механической обработки с окрашенными акцентами, обеспечивая при этом защитное верхнее покрытие. Это также гарантирует, что лакокрасочное покрытие колеса будет оставаться как новое в течение многих лет, если на нем нет царапин и царапин.

Уход: Используйте только мягкое мыло и воду или очистители колес на водной основе, но не полироль для металла или кислотные очистители колес. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие. Используйте Mothers ® для очистки колес и шин с пеной.


PVD-покрытие
Колеса

PVD (физическое осаждение из паровой фазы) имеют блеск, который не уступает традиционному хромированию. Сначала колесо покрывается грунтовкой. Затем в вакуумной камере на колесо наносится очень тонкое металлическое покрытие с использованием передового метода электрического соединения.Наконец, на поверхность наносится прозрачное акриловое порошковое покрытие, обеспечивающее герметичность и защиту отделки.

У PVD-покрытия есть некоторые преимущества. Эти колеса намного легче хромированных, что может повысить маневренность вождения и экономию топлива. Они доступны во многих цветовых тонах. Прозрачный слой помогает изолировать зимние дорожные химикаты, поэтому при правильном уходе эти колеса станут хорошим выбором круглый год.

И они предлагают значительные экологические преимущества.В процессе не используется шестивалентный хром, он содержит 100% выбросов и потребляет меньше энергии.

Уход: Автомойки, мойки под высоким давлением и средства для очистки хрома, содержащие очень агрессивные кислоты, могут повредить верхнее покрытие и привести к аннулированию гарантии на колеса. Для стирки используйте только воду с мягким мылом и мягкую ткань, губку или полотенце из микрофибры. Затем нанесите средство Mothers ® All-Chrome Quick Polish Detailer и Protectant. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Полированная поверхность, с верхним покрытием или без него

Колеса из необработанного алюминия можно отполировать вручную с помощью буфера, чтобы поверхность была полностью гладкой, а затем покрыть прозрачным лаком для придания богатого блеска. Колеса также можно отполировать до зеркального блеска без нанесения верхнего покрытия. Это популярные покрытия для уличных удилищ и автолюбителей, которые любят демонстрировать свою езду.

Эта отделка имеет некоторые преимущества перед хромированными колесами, поскольку не увеличивает вес колеса, что может улучшить топливную экономичность и управляемость.Полированные колеса также можно легко отполировать, чтобы восстановить их состояние, как новое, если они со временем потеряют свой блеск.

Уход: Если они не имеют защитного верхнего покрытия, эти колеса требуют регулярной очистки, полировки и восковой обработки во избежание окисления и точечной коррозии. Вымойте с помощью средства для чистки колес и шин Mothers ® и отполируйте с помощью средства Mothers® Polish. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Окрашенная поверхность

Для этой отделки используется влажная краска, а затем — прозрачный верхний слой для защиты лакокрасочного покрытия.Цветовые тона и полироли, доступные для окрашенных колесных дисков, практически бесконечны: от серебристого до матово-черного и ярко-розового, или в соответствии с цветом окраски кузова вашего автомобиля.

Уход: Используйте мягкое мыло и воду, а также микрофибру или махровую ткань. Затем нанесите средство для пенообразования и очистки шин Mothers ® . Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Опции для блеска колес

Наконец, если вам недостаточно этих вариантов, вы можете настроить тип блеска, который вам нравится.Колеса могут быть выполнены с матовым (более ровный блеск), глянцевым (высокий блеск), сатиновым (между матовым и глянцевым) и зеркальным (отражающим) вариантами. Вы можете смешивать и сочетать их на разных частях лицевой поверхности колеса.

В восторге от всех этих вариантов колес? Перегруженный? Узнайте больше о том, как покупать нестандартные колеса в нашем Учебном центре, или просто задавайте вопросы.


Магазин для колес

Колеса с краской или порошковым покрытием? Почему порошковое покрытие всегда выигрывает

Для впечатляющей прочности и гладкого внешнего вида колеса и ободья с порошковым покрытием — лучший выбор.Здесь вы узнаете о преимуществах порошкового покрытия.

Покупать нестандартные диски каждый раз, когда вашему автомобилю требуется косметический ремонт, — непрактичное решение.

Покупка колес с порошковым покрытием может стать доступным, но привлекательным дополнением. Автомобильные эксперты давно спорят о плюсах и минусах, когда речь идет о покраске или порошковой окраске колес.

Здесь мы объясним, почему колеса с порошковым покрытием каждый раз побеждают в матче с краской.

Что такое порошковое покрытие?

Порошковое покрытие меняет цвет колес, отделки, панелей и т. Д. Вашего автомобиля.Это также добавляет дополнительную защиту.

Процесс требует времени и начинается с электронного заряда измельченных частиц, состоящих из пигментов и смол, и их распыления на материал по вашему выбору. Благодаря своей электростатической природе частицы прилипают к поверхности.

Независимо от того, какую часть транспортного средства вы распыляете, порошковое покрытие необходимо запечь, чтобы частицы могли смешаться и затвердеть. После того, как изделие запечется, вы получите прочный и потрясающий результат.

Пошаговое нанесение покрытия

Как упоминалось выше, порошковое покрытие зависит от электрического заряда, а не от клея.

Чтобы начать порошковое покрытие колес, вам необходимо снять шины и все дополнительные грузы / клапаны. Сначала подумайте о мойке колес под давлением, чтобы удалить надоедливую грязь.

Ободья следует поместить в резервуар для химической зачистки, чтобы удалить все ранее нанесенное покрытие / краску. Еще одна промывка под давлением обеспечит чистую поверхность для нанесения покрытия.

Затем проводится абразивоструйная очистка материала для удаления коррозии и дефектов. После этого обязательно проверьте колеса на предмет повреждений.

А теперь пора печь. Как и индейку на День Благодарения, колеса необходимо предварительно нагреть до 400 градусов в промышленной духовке в течение 20 минут или около того. Это приведет к дегазации сплава перед нанесением порошкового грунтовочного покрытия.

Колеса должны остыть до 150 градусов. Если они получат нестандартный цвет или отделку по индивидуальному заказу, им потребуется еще 40 минут в духовке, чтобы они застыли.Чтобы завершить процесс выпечки, колеса должны получить прозрачный слой перед запеканием при 200 градусах еще в течение 20 минут.

Теперь, когда завершен последний этап, колеса переоборудованы, добавлены новые клапаны, а балансировочные грузы помещены на внутреннюю часть колес, чтобы они не мешали порошковому покрытию.

Преимущества колес с порошковым покрытием

Помимо уникального цвета, колеса с порошковым покрытием обладают универсальной защитой.

Порошковая окраска является одним из основных продуктов в отрасли. Лучше всего порошковое покрытие продлевает срок службы покрытого металла.

Но как это происходит?

Когда покрытие затвердевает, оно становится более прочным и твердым. Этот дополнительный слой защиты может помочь от коррозии, нагрева, износа, погодных условий и повседневных царапин. Хотя это выглядит как обычное двухслойное нанесение краски, порошковое покрытие — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Он устойчив к химическим веществам, брызгам и даже тормозной жидкости, которая проникает через окрашенные поверхности.

Краска и диски с порошковым покрытием

Покраска колес может показаться надежным и недорогим методом, но порошковое покрытие дает преимущества, которых краска никогда не может.

Так где же отваливается краска? Давайте посмотрим на минусы:

  • Краска более восприимчива к царапинам и сколам
  • Менее долговечна
  • Преждевременная коррозия из-за дорожных условий
  • Краткосрочное решение, без долгосрочных преимуществ

Колеса также с порошковым покрытием обеспечивают лучшее покрытие, чем жидкие краски.Это означает, что более труднодоступные места на колесах будут покрыты краской, недоступной для жидкой краски. Электростатическая природа частиц способствует полному применению.

И последнее, но не менее важное: порошковое покрытие экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что вначале они стоят дороже, долговечность порошкового покрытия приводит к меньшему количеству доработок.

Универсальность колес с порошковым покрытием и окрашенных

В целом, краска не может сравниться с универсальностью колес с порошковым покрытием.

Хотя в 90% случаев вы будете наносить порошковое покрытие на металлические материалы, порошковое покрытие можно наносить на неметаллические компоненты. Единственная информация, которую нужно учитывать, — это процесс нагрева.

Все изделия с порошковым покрытием должны выдерживать запекание. Если вы умеете запекать изделие, можно покрыть его порошковой краской.

Кроме того, при порошковой окраске расход материала намного выше, чем при окраске. В процессе нанесения вы будете использовать весь материал для нанесения на колеса.

В процессе покраски наблюдается высокий процент потерь из-за испарения. Если вы платите за приложение, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств. При порошковой окраске коэффициент использования очень близок к 100 процентам.

Ответ без сомнения

Учитывая все эти плюсы и минусы. порошковая покраска на голову выше краски.

Это наиболее подходящий вариант для обновления или восстановления внешнего вида ваших колес.Вложение стоит каждой копейки.

Хотя эти плюсы и минусы относятся не ко всем драйверам, универсальность порошкового покрытия слишком хороша, чтобы быть правдой. Не тратьте деньги на приложение, которое не устоит перед конкурентами.

Вердикт простой, колеса с порошковым покрытием всегда выигрывают.

Призматические порошки

в Solar Shade Window Tint, мы сосредоточены на предоставлении лучших колес с порошковым покрытием на рынке.

Мы обслуживаем районы Джексонвилля и Лейк-Сити с лучшими услугами по нанесению порошковых покрытий. Но это еще не все.

Предлагаем тонировку, керамическое покрытие, виниловую пленку, постельное белье и т. Д. Solar Shade Window Tint гордится тем, что команда опытных профессионалов выполняет свою работу правильно с первого раза.

Рассмотрите возможность получения бесплатной оценки сегодня. Мы надеемся на партнерство с Вами!

Восстановление обода — Ремонт обода Chicago

Все царапины, повреждения и большинство трещин на ободе можно исправить.Мы используем специальный процесс, чтобы сгладить любые повреждения на вашем колесе без использования наполнителя (если только повреждение не нужно заполнить алюминиевым сварным швом TIG).
В зависимости от типа колеса и выполняемой работы мы обсудим, какой вариант лучше всего подходит для ваших колес — краска или порошковое покрытие.

В большинстве случаев старую отделку снимают, поэтому нам приходится работать с чистой поверхностью из сплава. Если колеса новые и имеют небольшие повреждения, тогда колесо шлифуется и выглаживается, чтобы можно было подобрать цвет.Мы можем подобрать краску любого цвета к вашему заводскому оригинальному ободу или ободу послепродажного обслуживания. Поскольку производители колес обычно не публикуют цветовую кодировку своих колес, мы профессионально смешиваем краски для каждой конкретной работы.

При покраске или порошковой окраске на колесо наносится базовый слой, а затем на основу наносится фактический цвет. В определенных ситуациях между покрытиями будут использоваться промоторы клея.

Когда цвет будет точным, а на поверхности нет пыли, тогда ваше колесо готово к нанесению верхнего прозрачного покрытия, благодаря которому колесо выглядит глянцевым (или сатиновым, или матовым в зависимости).Мы используем промышленную прочность, долговечность и стойкость прозрачного или порошкового прозрачного покрытия на основе уретана, которое в любом случае наклеивается на ваш обод, чтобы обеспечить максимальную прочность покрытия колеса.

На наши отремонтированные и отполированные колеса предоставляется ограниченная гарантия сроком 1 год от отслоения и / или обесцвечивания. (подробности уточняйте у нас)

Процесс ремонта обода занимает от 2 до 3 дней — если вы хотите оставить свой автомобиль у нас, пока мы будем выполнять работы, свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече, чтобы мы могли держать лифт открытым для вас.

Мы стараемся проявлять максимальную гибкость при ремонте обода с помощью Wheel-Tech. Мы можем принять ваш автомобиль целиком или незакрепленные или незакрепленные диски с шинами на них. Мы даже можем поставить для вас запасное колесо, чтобы оставить обод у нас без дополнительной оплаты.

Щелкните логотип YouTube или эту ссылку, чтобы посмотреть одно из наших видео по ремонту колес.
В этом видео wheel-tech демонстрирует колесо Asanti, которое было доставлено в мастерскую для ремонта. Колесо пришло с коррозией, повреждением бордюра и накоплением тормозной пыли.Это видео заканчивается несколькими фото готового продукта.

Ремонт легкосплавных колес

(сделай сам и мобильные) — подробное руководство по деталям Опыт

подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и дисков может быть выполнен.

Случайно обуздав свои красивые легкосплавные диски, вы можете полностью испортить свой день.

К счастью, самые незначительные повреждения можно отремонтировать относительно легко.

Ага. Вы можете сами починить бугристые, поцарапанные или поцарапанные колеса, если вам это удобно.

Помогает и небольшой опыт подкраски!

Собственно…

Вы не поверите, но сделать косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложно (если удастся найти краску!).

Когда самостоятельная работа — это не вариант

Конечно, вы всегда можете позвонить в службу ремонта мобильных легкосплавных дисков. Другой путь — отправить колеса в мастерскую по ремонту колес.

Но….

Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?

Скажу честно…

Погнутые или полые колеса часто не подлежат ремонту.

Иногда магазин по ремонту колес — единственный выход.

Или нет?

Вы также можете выполнить поиск подержанных легкосплавных дисков.Мне посчастливилось купить подержанный легкосплавный диск. Он соответствовал моему набору.

Ремонт передвижных легкосплавных колес

Если вы когда-либо делали это, вы знаете это чувство. Обращение с легкосплавными дисками (например, царапание ими о бордюр во время парковки) вызывает чувство опущения в живот. (Изображение NASAracer)

Прежде чем мы углубимся, я хочу поделиться парой коротких историй.

Недавно у меня был первый опыт работы в мобильной службе по ремонту колес.

Позвольте мне вам сказать. Парень был потрясающий!

Я сдал свой Porsche Cayenne на новые шины.Магазин был почти пуст. Менеджер посадил в мою машину двух техников.

Я не мог поверить в это.

Они вытащили меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.

Но это только половина дела…

Я вымыл машину, когда вернулся домой. Тут я заметил повреждения обоих колес с правой стороны.

На одном ободе царапина от монтировки, используемой для направления шины на обод. Другой имел порез на спице колеса.

Я был в ярости!

К сожалению, я не увидел повреждений, пока не вышел из магазина.Я был уверен, что получу «беготню» из магазина.

Знаете что? Я был совершенно неправ.

Вместо этого они связали меня с местной компанией в Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хайден.

Он проделал потрясающую работу. Через час оба колеса снова стали идеальными. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.

Ребята, я буквально не видел где делал ремонт.

Вот моя точка зрения:

Я сравниваю этот тип услуг с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнять работу сам.


Но прежде чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:

Я опытный художник. Я переделал много машин.

На самом деле, когда я был молодым человеком, создание автомобильных кузовов было моим хобби.


Поехали! Давным-давно…

(Не совсем, зависит от того, сколько вам лет!)

В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободом и серебристым металликом в центре.

Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.

Как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию краски и образованию пузырей.

Решил починить сам, а не отправлять на ремонт.

Это оказалось большой ошибкой.

Примите это у меня и извлеките уроки из моих неверных решений.

На самом деле, вряд ли я снова буду ремонтировать магнитное колесо. Сейчас я поделюсь с вами своим опытом.

Когда дела не идут гладко

Я заказал банку краски Wurth Silver Wheel. Также немного прозрачного лака Wurth.

Я подготовил колесо, отшлифуя поврежденный участок в ожидании подачи краски. Я также снял его слоем грунтовки.

Когда я получил доставку, я кое-что заметил…

Получи это!

Оказывается, краска была дефектной и не распылялась. Заказал другой.

Пришла замена в рабочем состоянии. На этот раз цвет не совпадал.Только оттенок был правильным.

Излишне говорить, что никакая изощренность не поможет добиться нужного результата.

Обидно, мягко говоря!

Я позвонил в местное представительство Wurth, чтобы спросить, есть ли другая партия, чем две банки, которые у меня были.

Как вы уже догадались.

Товар был недоступен в течение неопределенного времени.

Производственная проблема. Без шуток!

Вот что я сделал.

Я переснял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).

К сожалению, это не так близко, как предполагалось Вюрту. Достаточно близко.

NASARacer Метод ремонта колес

от NASAracer, AudiWorld

Ну, вот и я, отступая на парковку у бордюра.

Я очень торопился и услышал… СКРЕПИРОВАТЬ!

Одна доля секунды и почти не двигается. Вылез, посмотрел на обод…

ОЙ !!!

Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта краски и металла.Его можно было бы подкрасить карандашом для подкраски, но это выглядело бы неправильно. (Изображение NASAracer)

Что ж, нечего бояться. Я делал это достаточно раз.

Есть простой способ сделать домашний ремонт с помощью нескольких простых вещей.


Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.

Это не предназначено для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.


В центре внимания следующее:

Раздражающие поверхностные потертости колес (те, которые случаются чаще, чем мы можем себе представить).

Конечно, для этого есть масса хороших розничных услуг. Многие из вас с радостью воспользуются ими.

Но я нахожусь в стационаре.

У меня есть свободное время (как правило), чтобы потратить пару часов на ремонт.

Плюс ко всему, это действительно избавляет от «опрокидывания» моих колес — когда я знаю, что могу починить это сам.

Необходимые детали:

  • Wurth Silver Wheel Lacquer
  • Wurth High Gloss Clear Lacquer
  • 240 и 400 влажная и сухая наждачная бумага
  • Малярная лента и малярная бумага

В качестве альтернативы вы можете получить Ремкомплект колесных царапин Вурта.

Он включает в себя их Clean-Solve, 1Z Einszett Silver Wheel Spray Paint, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.

У меня есть банка с грунтовкой для царапин, краска и лак Wurth wheel (приобрел в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная замазка Bondo (или эквивалентная), наждачная бумага и наждачная бумага с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анальный, возьмите бумагу с зернистостью 600). -Изображение NASAracer-

Clean, Clean, Clean

Это один из самых важных шагов.

Используйте разбавитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите с поверхности колеса все следы воска и силикона.

Не беспокойтесь.

Я буду напоминать вам каждый этап чистки, чистки и чистки.

Я, вероятно, буду протирать эти поверхности 10 или более раз перед покраской.

Если этого не делать, все остальное бессмысленно. Ремонт просто не пойдет!

Кроме того, вы должны работать только на поврежденной области колеса.

Не сходи с ума!

Не пытайтесь нарисовать половину колеса на машине.

Для того, чтобы эта техника была успешной… мы будем шлифовать и красить только ближайшую область.

Для очистки колеса используйте безворсовую ткань. Перед очисткой с помощью растворителя для краски (еще лучше Prepsol) протрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (средства для защиты шин). Тщательно просушите. -Изображение NASAracer-

Песок и шпатлевка

Мне нравится начинать с маскировки шины от колеса.

Проложите малярную ленту позади обода. Затем слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 240 до красивого «пера».

Теперь нанесите точечную шпатлевку.


Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если будет хороший теплый день.


Время высыхания точечной шпатлевки составляет минуты. Но, если будет холодно или сыро, этот проект может не сработать.

Итак, вот что вы делаете…

При необходимости работайте под прямыми солнечными лучами. Следите за тем, чтобы рабочая зона оставалась теплой (не горячей).

Не забывайте, что шлифование должно находиться в непосредственной близости. Поверьте мне в этом!

При необходимости нанесите шпатлевку для заполнения поврежденного металла. (Изображение NASAracer) Для достижения наилучших результатов используйте шлифовальный блок (небольшой деревянный брусок или резиновую ленту). Хотя сухое шлифование работает, лучше всего подходит влажное шлифование. (Изображение NASAracer) Вот результат после шлифовки. Готово для грунтовки. (Изображение NASAracer)

После того, как вы закончите первый раунд замазки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (в моем случае зернистость 400).

Зашлифуйте и замазывайте, пока она не станет гладкой на ощупь.

Вы знаете — потому что это красивая вещь 🙂

Я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева. Из него получается плоский шлифовальный блок.

Отшлифуйте плоским блоком, чтобы получить гладкую ровную поверхность.

Хорошо, вот где небольшая лень может создать проблемы.

Совершенно новый проект.

Понимаете, краска серебристый металлик будет везде. Я говорю постоянно прикрепленным к крыльям.

Вы этого не хотите! Я просто предупреждаю вас, ребята!


Тщательно замаскируйте и накройте всю машину старой простыней или аналогичным материалом.

Нанесите тонкий слой грунтовки и вы увидите отверстия для штифтов, которые нужно зашпаклевать. (Изображение NASAracer)

Я использовал грунтовку-наполнитель для царапин и отшлифовал ее. Еще немного замазал.

Примечание: это первое место, где я использую свою специальную технику.

Что мне делать сразу после распыления грунтовки (или краски)?

Счищаю излишки спрея со спиц (чистая тряпка и растворитель для краски). Также область вокруг внутренней стороны обода.

Это важно.

Только ремонт хотим покрасить.

Слушайте! Распыляется только прозрачный слой, не стирая излишки распыления.

На этом этапе дождитесь полного высыхания грунтовки. Затем слегка отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.

Painting Truths

VITAL: Прочтите инструкции на банке!

Это обязательно.

Вот пример того, что производитель пытается сказать вам:

Со многими красками при низких температурах (или, по крайней мере, во влажных условиях) будет сложно работать.

Что универсального?

  1. Встряхивайте баллон не менее полной минуты.
  2. Надавите на форсунку, подметая ее. Отпустите в конце.
  3. Распылить, распылить. Распылите, распылите.
  4. Нанесите очень тонкое покрытие. Вы не стремитесь к глянцевому. Clearcoat сделает это!
Это примерно расстояние, на котором я использовал баллончик от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на ломе, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыляемой краски.(Изображение NASAracer)

Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в стационар.

Посмотрите. Он слишком рано опрыскал чистый путь.

В результате лак приподнял серебряную краску и испортил мою работу.

Это не важно.

Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и снимите все.

Я поймал паузу. Разбавитель, который я использовал, не въелся в грунтовку.

Я просто очистил колесо (еще раз) и повторно распылил серебряную краску.

Вот исчезновение краски из-за слишком раннего нанесения лака. Обязательно дайте высохнуть. (Изображение NASAracer) Хорошо, перемотаем вперед на несколько минут… Мне пришлось немного покатить машину вперед, чтобы держать ее на солнце, я вычистил (и дал полностью высохнуть) колесо и повторно распылил серебро. Теперь аккуратно удаляю серебро поверх спрея. (Изображение NASAracer)

Нанесите 2 тонких слоя лака (время высыхания 20-30 минут) между слоями ПОСЛЕ высыхания серебряного цветного покрытия.

Ночевка лучше всего.

Позже вы можете использовать влажную и сухую зернистость 1500-2000 или мелкоизмельченный состав, чтобы растушевать следы ремонта.

Нанесите заключительную полировку для восстановления полного блеска.

Вот красиво покрашенное колесо. Я даю краске высохнуть на ночь перед нанесением прозрачного покрытия. (Изображение NASAracer)

Ремонт легкосплавных дисков — Вывод на вынос

Работа достаточно проста. Не переживайте, ребята.

Проблема, с которой сталкивается большинство домашних мастеров, — это подобрать подходящую краску.